По истории 7 класс фгос: Рабочая программа по истории 7 класс ФГОС под ред. Торкунова | Рабочая программа по истории (7 класс) на тему:
7 класс История Рабочая тетрадь Всеобщая история ФГОС
7 класс История Рабочая тетрадь Всеобщая история ФГОСКаталог/ Учебная литература/ Для средней и старшей школы/ История/7 класс История Рабочая тетрадь Всеобщая история ФГОС
Аннотация к книге «7 класс История Рабочая тетрадь Всеобщая история ФГОС»
Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект «Всемирная история» и включена в систему «Алгоритм успеха» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Содержащиеся в ней вопросы и задания помогут закрепить полученные учениками знания по Всемирной истории XVI-XVIII веков, дать оценку историческим событиям, выразить свое отношение к общественным и политическим деятелям того времени. В рабочей тетради представлены также разнообразные познавательные задачи, шифрограммы, кроссворды и тесты, которые направлены на формирование и развитие познавательной деятельности учащихся. Кроме вопросов и заданий в самих параграфах, есть итоговые вопросы к главам и к самому курсу.Возможно, вам понравится
147
124.95 Р
107
90.95 Р
89
75.65 Р
97
82.
45 Р
96.9 Р
280
238 Р
249
211.65 Р
168
142.
8 Р
151
128.35 Р
337.45 Р
159
135.15 Р
154
130.
124
105.4 Р
103
87.55 Р
167141.95 Р
1216
1033.
6 Р
157.25 Р
85
72.25 Р
161
136.85 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12310Программы
Рабочие программы6304
Авторские учебные программы494
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы370
Программы факультативного курса348
Программы дополнительного образования1363
Программы работы кружка715
Программы воспитательной работы423
Программы внеурочной деятельности1680
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Ивлиева Наталия Алексеевна: Раиса Поликарповна, спасибо за качественную викторину!
Язенина Ольга Анатольевна: Раиса Поликарповна, большое спасибо за Ваше поздравление! Очень-очень приятно!!!
Язенина Ольга Анатольевна: Очень люблю творчество Агнии Львовны, поэтому с необыкновенным интересом. ..
Трефилова Раиса Поликарповна: Виктория Владиславовна, большое спасибо за добрые слова!
Трефилова Раиса Поликарповна: Наталия Алексеевна, благодарю за отзыв о викторине!
Трефилова Раиса Поликарповна: Ирина Владимировна, большое спасибо за внимание к викторине!
Лупей Виктория Владиславовна: Спасибо за познавательный ресурс!
Бышук Вера Владимировна: спасибо большое…старалась донести деткам на доступном языке
Ирина Владимировна Казарцева: Спасибо, здорово!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 134035 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 120266 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 107266 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 103166 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 80872 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
CBSE Class 7 History Revision Notes (2023-24)
CBSE Class 7 История — увлекательный предмет, который отправляет учащихся в путешествие во времени, чтобы исследовать различные исторические события, культуры и цивилизации. Этот предмет играет решающую роль в развитии у учащихся критического мышления, аналитических и исследовательских навыков и побуждает их к более глубокому осмыслению окружающего мира. Чтобы помочь учащимся преуспеть в этом предмете, эксперты-предметники разработали заметки по истории 7 класса CBSE в соответствии с последней программой социальных наук NCERT 7 класса.
Эти примечания охватывают все важные темы учебника и дают учащимся всесторонний и простой для понимания обзор предмета. С помощью этих заметок учащиеся могут глубже понять предмет, более эффективно запоминать ключевые понятия и лучше сдавать экзамены. Эти заметки являются идеальным материалом для повторения для учащихся, которые хотят получать хорошие оценки и закладывать прочную основу по истории.
Примечания CBSE по истории класса 7 (наше прошлое II)
Глава 1: Прослеживание изменений за тысячу лет 1
Глава 2: Новые короли и королевства
Глава 3: Делийские султаны
Глава 4: Империя Великих Моголов Ремесленники
Глава 7: Племена, кочевники и оседлые общины
Глава 8: Пути преданности к божественному
Глава 9: Создание региональных культур
Глава 10: Политические образования восемнадцатого века
Получить по главам заметки для CBSE Class 7 История и туз ваши экзамены! Подробные заметки о прослеживании изменений за тысячу лет, новых королях и королевствах, делийских султанах, империи Великих Моголов, правителях и зданиях и многом другом ниже.
Глава 1: Отслеживание изменений за тысячу лет
Первая глава учебной программы по общественным наукам для 7 класса посвящена отслеживанию изменений за тысячу лет. В нем рассматриваются новые и старые терминологии, связанные с Индией, историками и их источниками, новыми социальными и политическими группами, регионами и империями, старыми и новыми религиями, а также временем и историческим периодом.
- Новые и старые термины
- Историки и их источники
- Новые социальные и политические группы
- Регион и империя
- Старые и новые религии
- Размышление о времени и историческом периоде
Глава 2: Новые цари и царства
Вторая глава посвящена Новым царствам и царствам. В нем рассматриваются вопросы возникновения новых династий, управления, земельных грантов, войны, а также о Чола как региональном исследовании. Цель этой главы — познакомить нас с новыми царствами и династиями, возникающими и развивавшимися в те времена.
- Появление новых династий
- Администрация в Королевствах
- Prashastis and Land Grants
- Warfare for Wealth с Делийскими султанами. Он посвящен правителям Делийского султаната, расширению Делийского султаната, управлению и консолидации, султанату в 15 и 16 веках. Основная цель главы — познакомить нас с работой и расширением Делийского султаната.
- Узнайте о делийских султанах
- От гарнизонного города к империи: расширение Делийского султаната
- Масджид
- Пристальный взгляд: администрация и консолидация при халджи и туглуках
- Пятнадцатый и шестнадцатый султанаты Столетия
- Кем были Моголы?
- Военные кампании Mughal
- Традиция моголов
- Отношения Моголов с другими правителями
- Mansabdars and Jagirdars
- Zabt и Zamindars
- При более внимательном образе: Akbar’s Policies
- .
Глава 5: Правители и Здания
Пятая глава посвящена Правителям и Зданиям. Он посвящен различным навыкам, используемым в строительстве, строительстве храмов, мечетей и резервуаров; Почему нападали на храмы, и о садах, гробницах и крепостях; и о региональных влияниях в строительстве.
- Инженерные навыки и строительство
- Строительство храмов, мечетей и резервуаров
- Почему нацелились на храмы?
- Сады, гробницы и форты
- Регион и империя
Глава 6: Города, торговцы и ремесленники
Шестая глава посвящена городам, торговцам и ремесленникам. Глава посвящена административным центрам, храмовым городам, небольшим городам, торговцам, ремеслам и более подробному рассмотрению Хампи, Масулипатнама и Сурата.
Цель главы — познакомить нас с ролью торговцев и ремесленников в работе и расширении городских центров.
- Административные центры
- Храмовые города и паломнические центры
- Сеть малых городов
- Крупные и малые торговцы
- Ремесла в городах
- Пристальный взгляд: Хампи, Масулипатнам, западные ворота
- 1 и Сурат
- 1
- 1
- Рыбалка в неспокойных водах: Масулипатнам
- Новые города и торговцы
Глава 7: Племена, кочевники и оседлые сообщества
Седьмая глава посвящена племенам, кочевникам и оседлым сообществам. В основном речь идет о племенных обществах, жизни кочевников и мобильных людей, приходе новых каст и иерархий, о гондах и ахомах. Основная цель главы — познакомить нас с понятиями племен, кочевников и оседлых общин и их взаимоотношениями друг с другом.
- За пределами больших городов: Племенные общества
- Кто такие племена?
- Как жили кочевники и мобильные люди
- Меняющееся общество: новые касты и иерархии
- Пристальный взгляд: Гонды
- Ахомы
Пути к Божественному.
В главе рассматриваются идеи о преданности и божественной идее о Верховном Боге, движении бхакти, вирашиваизме Басаванны, об исламе и суфизме, новых религиозных развитиях в Северной Индии.
- The Idea of Supreme God
- A New Kind of Bhakti in South India- Nayanars and Alvars
- Philosophy and Bhakti
- Basavanna’s Virashaivism
- The Saints of Maharashtra
- Nathpanthis, Siddhas, and Yogis
- Islam and Sufism
- Новые религиозные события в Северной Индии
- Пристальный взгляд: Кабир
- Пристальный взгляд: Баба Гуру Нанак
Глава 9. Создание региональных культур
Девятая глава посвящена созданию региональных культур. Он посвящен развитию региональных культур, таких как Черас и развитие малаялама, культа Джаганнатхи, раджпутов, катхака, миниатюрных картин, а также региональным культурам Бенгалии. Цель состоит в том, чтобы ознакомиться с региональными событиями в Индии и их влиянием на общество и экономику в целом.
- Черас и развитие малаялама
- Правители и религиозные традиции: культ Джаганнатхи
- Раджпуты и традиции героизма
- За пределами региональных границ: История Катхака
- Живопись для покровителей: Традиции миниатюр
- Пристальный взгляд: Бенгалия
- Пиры и храмы
- 10: Политические формации восемнадцатого века
Десятая глава посвящена политическим формациям восемнадцатого века. Он посвящен кризису Поздних Великих Моголов, возникновению новых государств, провинций Старых Великих Моголов, концепции Ватан Джагиров и захвату независимости. Основная цель главы — познакомить нас с политическими формациями и возникающими новыми государствами.
- Кризис империи и последующих моголов
- Новых штатов
- Провинция Старая Моголь
- Ватан Jagirs из раджпутов
- Сбор независимости
Законный. отличный ресурс для студентов, изучающих социальные науки.
Эти заметки подробно охватывают все 10 глав, обеспечивая всестороннее понимание эволюции нашей культуры и образа жизни на протяжении многих лет, а также стратегическое значение и расширение делийских султанов. Используя эти заметки NCERT для класса 7, учащиеся могут легко повторить весь предмет и хорошо подготовиться к экзаменам. Язык, используемый в этих заметках, прост и понятен, что делает их отличным учебным материалом для студентов. В целом, эти заметки могут быть ценным подспорьем для учащихся 7-го класса CBSE, стремящихся преуспеть на экзаменах по истории.
Часто задаваемые вопросы об исторических заметках класса 7
В 1. Что такое исторические заметки CBSE класса 7?
Ответ : CBSE Class 7 History Notes – это учебные материалы, подготовленные для того, чтобы помочь учащимся понять ключевые понятия и темы, изучаемые в их учебной программе по истории. Эти заметки подробно охватывают все 10 глав и предназначены для того, чтобы сделать обучение легким и эффективным для учащихся.
В 2. Как я могу получить доступ к заметкам CBSE Class 7 History?
Ответ: CBSE Class 7 History Notes можно найти в Интернете через различные образовательные веб-сайты, а также в автономном режиме через печатные учебные материалы.
В 3. Достаточно ли этих записей для получения высоких оценок на экзамене?
Ответ : Эти заметки охватывают все важные концепции и темы программы, что делает их отличным ресурсом для подготовки к экзаменам. Тем не менее, учащиеся также должны практиковать образцы работ, решать задания предыдущего года и использовать другие учебные материалы, чтобы хорошо сдать экзамены.
В 4. Основаны ли исторические заметки CBSE класса 7 на программе NCERT?
Ответ : Да, эти заметки подготовлены в соответствии с программой NCERT и охватывают все важные темы и концепции, упомянутые в программе.
В 5. Полезны ли эти примечания и для других плат?
Ответ : Хотя эти примечания составлены в соответствии с программой правления CBSE, затрагиваемые темы и концепции универсальны и применимы и к другим советам. Тем не менее, учащимся рекомендуется проверить учебную программу своей конкретной доски, чтобы убедиться, что все темы охвачены.
NCERT Solutions For Class 7 History Social Science Chapter 8 Devotional Paths To The Divine
1. Match the following:
The Buddha – namghar
Shankaradeva – worship of Vishnu
Nizamuddin Auliya – questioned социальные различия – Суфийский святой
Альвары – поклонение Шиве
Answer: The Buddha – questioned social differences
Shankaradeva – namghar
Nizamuddin Auliya – Sufi saint
Nayanars – worship of Shiva
Alvars – worship of Vishnu2.
Fill in the blanks:
(a) Шанкара был сторонником …………..
(b) Рамануджа находился под влиянием ………….
(c) ……………., ……….. и ………. были сторонниками вирашиваизма.
(d) ….. был важным центром традиции бхакти в Махараштре.
Ответ:
(а) Адвайта
(б) Альвары
(в) Басаванна, Аллама Прабху, Аккамахадеви
(г) Пандхарпур3. Опишите верования и практики натхпантхов, сиддхов и йогов.
Ответ:
Верования и практики натхпантхов, сиддхов и йогов- Критика ритуалов и других аспектов традиционной религии.
- Отречение от мира.
- Путь спасения в медитации на бесформенном.
- Высшая реальность и реализация единства.
- Интенсивная тренировка ума и тела с помощью таких практик, как йогасаны, дыхательные упражнения и медитация.
4. Какие основные идеи были высказаны Кабиром? Как он это выразил?
Ответ:
Основные идеи Кабира и его способ их выражения:- Отказ от православной религии и религиозных традиций.
- Религия была доступна всем.
- Критика всего внешнего поклонения брахманическому индуизму и исламу
- Нет кастовой системы.
- Вера в бесформенного Бога.
- Бхакти и преданность — единственный путь спасения.
- Свои мысли он выражал куплетами.
5. Каковы были основные верования и практики суфиев?
Ответ:- Суфии были мусульманскими мистиками. Они отвергали внешнюю религиозность и делали акцент на любви и преданности Богу. Они вдохновляли людей проявлять сострадание ко всем ближним.
- Они отвергли идолопоклонство и значительно упростили ритуалы поклонения до коллективных молитв.
- Они верили, что сердце можно научить смотреть на мир по-другому.
- Они разработали сложные методы обучения с использованием зикра, что означает воспевание имени или священной формулы, созерцание, сама Ле. пение, ракс, ле. танцы, обсуждение притч, контроль дыхания и т.
д. под руководством мастера по имени пир.
6. Как вы думаете, почему многие учителя отвергали распространенные религиозные верования и практики?
Ответ:
Да, многие учителя отвергали распространенные религиозные верования и практики, потому что они имели многочисленные недостатки и способствовали разделению общества.7. Каковы основные учения Бабы Гуру Нанака?
Ответ:
Мсёр Учение Бабы Гуру Нанака- Поклонение одному Богу.
- Неважность касты, вероисповедания и пола для достижения освобождения.
- Стремление к активной жизни с сильным чувством социальной приверженности.
- Нам, плотина, является главной сущностью его учений.
- Нам-джапна, кирта-кама и вандчакхна основа правильной веры и поклонения, честной жизни и помощи другим.
- Идея равенства.
8. Для вирашайвов или святых Махараштры обсудите их отношение к касте.
Ответ: Отношение вирашайвов к касте:
Они верили в равенство всех людей. Они были против брахманских представлений о кастах и обращении с женщинами. Они желали общества, в котором люди любого происхождения могли бы жить в гармонии без чувства высокого и низкого, богатого и бедного.9. Как вы думаете, почему простые люди сохранили память о Мирабае?
Ответ: Мирабаи была раджпутской принцессой, вышедшей замуж за члена королевской семьи Мевара. Но ее не интересовали мирские дела. Она была страстной преданной Кришны и хотела посвятить свое время поклонению своему Господу. Она не верила в княжеский статус и другие нормы высшего общества. Ее преданность своему божеству была высшей. Отсюда она покинула царский дворец и стала давать взаймы. Простая жизнь с обычными людьми.10. Узнайте, есть ли в вашем районе дарги, гурдвары или храмы, связанные со святыми традиции бхакти. Посетите любой из них и опишите, что вы видите и слышите.
Ответ: Студентам предлагается выполнить это упражнение самостоятельно.11. Для любого из святых поэтов, сочинения которых были включены в эту главу, узнайте больше об их произведениях, записывая другие стихотворения. Узнайте, поются ли они, как поются и о чем писали поэты
Ответ: В основном Гуру Нанак. Прочитайте главу и запишите.12. Есть отрезанные святые поэты, имена которых упомянуты, но их произведения не включены в главу. Узнайте больше о языке, на котором они сочиняли, исполнялись ли их композиции и о чем были их композиции.
Вопросы с очень коротким ответом
Ответ: Для самостоятельной попытки.1. Из чего состоят истории Пуран? [В. Имп.]
Ответ: Пуранические рассказы состоят из местных мифов и легенд2. Кто такие пулайяры и панары?
Ответ: Они считались неприкасаемыми3.
Сколько было альваров?
Ответ: Альваров было 12.4. Назовите два набора сборников песен Наянара.
Ответ: Теварам и Тирувачакам.5 Назовите комплект сборника песен Альварса.
Ответ: Дивья Прабандхам.6. Что предложил Рамануджа?
Ответ: Он проповедовал доктрину Вишиштадвайты, или квалифицированного единства, согласно которому душа, даже будучи соединенной с Верховным Богом, оставалась отдельной.7. Что такое абханг?
Ответ: Это религиозный гимн маратхи.8. Назовите двух любых святых Махараштры.
Ответ: Намдев и Тукарам9. Кем были суфии?
Ответ: Суфии были мусульманскими мистиками.10. Назовите двух любых великих суфиев Центральной Азии.
Ответ: Газзали и Руми.11. Что такое намгары? [Имп.]
Ответ: Это дома чтения и молитвы, практика, которая продолжается и сегодня.12. Что было известно как дхармсал?
Ответ: Баба Гуру Нанак создал священное место, известное как дхармсал. Сейчас он известен как Гурудвара.13. Кого Баба Гуру Нанак назначил своим преемником?
Ответ: Гуру Нанак назначил Гуру Ангада, одного из своих последователей, своим преемником.14. Что такое Гуру Грант Сахиб?
Ответ: Гуру Грантх Сахиб — священное писание сикхов.15. Почему император Великих Моголов Джахангир приказал казнить Гуру Айджана в 1606 году?
Ответ: Император Великих Моголов Джахангир рассматривал сикхскую общину как потенциальную угрозу и поэтому приказал казнить Гуру Айджана.16. Что означают термины «нам», «дан» и «иснан»? [В. Имп.]
Ответ: Термины нам, дан и иснан означали правильное поклонение, благополучие других и чистоту поведения.17. Кто составил сочинения Бабы Гуру Нанака?
Ответ: Гуру Ангад составил сочинения Бабы Гуру Нанака.Вопросы с коротким ответом
1. Кем были наянары и альвары? Напишите о них вкратце. [В. Имп.] 9gjgdent любовь к Шиве или Вишну как путь к спасению. Они ходили с места на место, сочиняя прекрасные стихи, восхваляющие божества, хранившиеся в деревнях, которые они посещали, и клали их на музыку. Было 63 наянара, которые принадлежали к разным кастам. Было 12 альваров из одинаково разных слоев общества.
2. Кем был Рамануджа? Каковы основные пункты его проповедей?
Ответ: Рамануджа был святым бхакти. Он родился в штате Тамил Наду в 11 веке.Он находился под сильным влиянием альваров.
Основные пункты его проповедей:
- Рамануджа учил людей, что лучшим средством достижения спасения является глубокая преданность Вишну. Вишну по Своей милости помогает преданному достичь блаженства союза с Ним.
- Он проповедовал доктрину Вишиштадвайты или квалифицированного единства в том, что душа, даже будучи соединенной с Верховным Богом, оставалась отдельной.
3. Что вы подразумеваете под ханками? Какой цели это служило? [В. Имп.]
Ответ: Ханаки были домами отдыха для путешественников, особенно те, которые содержались религиозным орденом. Здесь обычно собирались суфийские мастера. В эти ханки стекались преданные всех мастей, включая членов королевской семьи и знати, а также простые люди. Здесь они обсуждали духовные вопросы, искали благословения святых для решения своих мирских проблем или просто посещали музыкальные и танцевальные сеансы.4.
«Песни в такой же степени являются творением святых, как и поколений людей, которые их пели». Объясните. [В. Имп.]
Ответ: Произведения святых сочинялись на региональных языках и могли петься. Они стали очень популярны и передавались устно из поколения в поколение. Обычно эти песни передавали самые бедные общины и женщины. Они даже добавили к ним свой собственный опыт. Таким образом, песни в том виде, в каком мы их знаем сегодня, являются творением не только святых, но и поколений людей, которые их пели. Они стали частью нашей живой культуры.5. Кем был Кабир? Откуда мы знаем о нем?
Ответ: Кабир, вероятно, жил в пятнадцатом-шестнадцатом веках. Он был одним из самых влиятельных святых. Он вырос в семье мусульманских джалахов или ткачей, поселившихся в городе Бенарас или его окрестностях, ныне Варанаси. У нас мало достоверной информации о жизни Кабира. Мы узнали о его идеях из обширного собрания стихов, называемых сакхи и падами, которые, как говорят, были сочинены им самим и спеты странствующими певцами бхаджанов.6 Кто был последователем Бабы Гуру Нанака?
Ответ: Баба Гуру Нанак имел большое количество последователей. Они принадлежали к ряду каст, но преобладали торговцы, земледельцы, ремесленники и ремесленники. Таким образом, все последователи Гуру Нанака были домохозяевами и занялись продуктивными и полезными занятиями. Ожидалось, что они будут вносить свой вклад в общие фонды сообщества последователей.7 Почему император Великих Моголов Джахангир враждебно относился к сикхской общине? Как сикхское движение набирало силу? [В. Имп.]
Ответ: К началу 17 века город Рамдаспур в Амритсаре развился вокруг центральной Гурудвары, известной как Хармандар Сахиб, Золотой Храм. Это был практически самоуправляемый орган, и современные историки называют сикхскую общину начала XVII века «государством в государстве». Это сделало императора Великих Моголов Джахангира враждебным по отношению к сикхской общине.Он смотрел на них как на потенциальную угрозу и приказал казнить Гуру Айджана в 1606 году.
Именно с этого времени сикхское движение начало набирать силу. Кульминацией этого развития стало учреждение Хальсы Гуру Гобинд Сингхом в 169 г.9. ~Вопросы с длинным ответом
1. Кратко напишите об идеях Шанкары и Рамануджи.
Ответ: Шанкара. Он был одним из самых влиятельных философов Индии. Он родился в Керале в восьмом веке. Он был сторонником Адвайты или учения о единстве индивидуальной души и Верховного Бога, Высшей Реальности. Он учил, что Брахман, единственная или Высшая Реальность, бесформен и не имеет каких-либо атрибутов. Он считал окружающий мир иллюзией или майей и проповедовал отречение от мира и принятие пути познания, чтобы понять истинную природу Брахмана и достичь спасения. Рамануджа.Он родился в штате Тамил Наду в одиннадцатом веке и находился под сильным влиянием альваров.
Он проповедовал, что лучшим средством достижения спасения является сильная преданность Вишну. Вишну по Своей милости помогает преданному достичь блаженства союза с Ним. Он проповедовал учение Вишиштадвайты о качественном единстве в том смысле, что душа, даже будучи соединенной с Верховным Богом, оставалась отдельной
2. Напишите краткую заметку о новых религиозных событиях в северной Индии. [В. Имп.]
Ответ: В тринадцатом веке в северной Индии началась новая волна движения бхакти. Это была эпоха, когда ислам, брахманический индуизм, суфизм, различные направления бхакти, а также натхпанты, сиддхи и йоги влияли друг на друга. Простые люди, такие как ремесленники, крестьяне, торговцы и т. д., проявляли интерес к слушанию этих новых святых. Кабир и Баба Гум Нанак не одобряли ортодоксальную религию.Тулсидас и Сурдас приняли существующие верования и практики, но хотели сделать их доступными для всех. Тулсидас представлял Бога в образе Рамы.
Глава 4: Империя Великих Моголов
Четвертая глава посвящена Империи Великих Моголов. Он касается таких концепций, как «Кто были Великие Моголов», «Военные кампании Великих Моголов», «Императоры Великих Моголов», «Преемственность», «Отношения с другими правителями», «Мансабдары и Джагирдары», «Заминдары», «Политика империи Акбара и Великих Моголов после 17 века».