Ответы по географии 7 класс практические задания: ГДЗ по географии 7 класс тетрадь для практических работ Супрычев Григоренко
ГДЗ тетрадь-практикум по географии 7 класс Ходова Просвещение
Тетрадь-практикум содержит материал для самостоятельных, итоговых и практических работ по всем темам раздела, включая алгоритм выполнения заданий. Даёт возможность ознакомиться с разнообразными методами географических исследований при выполнении домашних заданий. Использование решебника ориентировано на применение теоретических знаний на практике, поэтому гдз по географии тетрадь-практикум за 7 класс Ходова учит семиклассников составлять комплексные описания географических объектов и явлений, объяснять их особенности, оформлять результаты своей работы. Данный справочник – это дополнительное универсальное пособие самоподготовки для школьников.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
На данный момент сборник готовых заданий к тетради-практикуму по географии 7 класс Ходовой является отличным помощником для:
- семиклассников, участвующих в олимпиадах и конкурсах по географии, для получения более глубоких знаний по данному предмету;
- родителей, не имеющих лишнего свободного времени, для того чтобы помочь своему ребёнку не только объяснить материал, но и проверить домашнее задание и быть уверенным, что сделал это правильно;
- педагогов, имеющих дефицит свободного времени.
В наше время стало актуальным меньше времени проводить за проверкой самостоятельных или проверочных работ, а лучше это время уделить ученикам;
- школьников, желающих получить самую высшую оценку по данному предмету. Такие ребята хотят быть лидерами, и поэтому используют данный ресурс для того, чтобы проверить себя и не совершать ошибок в дальнейшем;
- учеников, обучающихся на дистанционном или домашнем обучении. Эти дети используют готовые ответы для изучения или повторения пройденного материала, а также, чтобы понять для себя порядок выполнения действий и решений сложных заданий;
- детей, не имеющих возможности после школьных занятий посещать платные курсы или репетитора, для более детального изучения данного предмета;
- ребят, которые постоянно принимают участие в спортивных соревнованиях и международных выступлениях. Им, как никому другому необходимы быстрые ответы, чтобы проверить свои знания и умения;
- тем, кто плохо и медленно усваивают материал.
Не все дети легко понимают и вникают в тему с первого раза;
- учеников, желающих изучить материал, который пропустили. Это актуально для детей, которые, например, пропустили много тем по причине болезни.
Какими достоинствами обладают быстрые ответы к тетради-практикуму по географии 7 класс (автор Ходова)?
Сборник с ответами еуроки ГДЗ обладает неоспоримыми достоинствами для всех участников учебного процесса на протяжении всей школьной жизни.
- они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи;
- помогают не только школьникам, но и родителям и педагогам;
- не просто дают вам правильный ответ, но и подскажут алгоритм действий и решений;
- прояснят самые сложные и невыполнимые задания;
- помогут подготовиться к конкурсам;
- дают возможность проверить ответ, перед сдачей работы учителю;
- помогают родителям в объяснении материала и проверке сложных и непонятных домашних заданий.
ГДЗ по географии 7 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям
Многим семиклассникам нравится изучать географию. Достигнутые высокие результаты по итогам работы за год стимулируют многих из них на дальнейшее, более глубокое и пристальное, изучение этого предмета. Значительное число выпускников выбирают эту дисциплину на ГИА. Среди многочисленных преимуществ такого выбора — возможность организовать эффективную самоподготовку, применяя решебники к учебным материалам. Поскольку информация интересная и несложная по своей сути и структуре, систематическая внимательная работа с
Разнообразие учебных пособий по географии за 7 класс позволяет подобрать наиболее эффективные и интересные в каждом индивидуальном случае. Но выбор лучше проводить совместно с педагогом, желательно — знакомым со структурой и порядком оценивания на ГИА (если предполагается сдавать географию в 9-м или 11-м классе). То, что требуется от семиклассника на текущий момент — интерес, готовность выполнять определенный объем заданий регулярно, постоянный контроль результатов и их динамики, отработка тех разделов и тем, которые вызвали затруднения.
Как подготовиться самостоятельно?
Обычно география нравится многим школьникам — это интересная наука, практический смысл которой понятен каждому. Кроме того, во многие ВУЗы результаты ЕГЭ по географии, которая в настоящее время является дисциплиной по выбору, необходимы для поступления. По появляющимся в последнее время в прессе публикациям, в планах Минпросвещения включить этот предмет в число обязательных для всех выпускников на итоговых испытаниях. В любом случае, имея возможность выбора предметов для написания годовых диагностических, ВПР, которые являются практически аналогами переводных экзаменов, многие школы выбирают именно географию, её популярность высока. Чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл, крепкие знания, хорошие результаты в настоящем и будущем, нужны качественные учебные материалы и решебники к ним.
Основные тематики и разделы, которые изучает география в 7 классе — материки и океаны и все связанные с ними географические понятия и явления. Чтобы получить знания в полном объеме и достаточной глубины, следует работать по учебной литературе и онлайн ответам по географии за 7 класс к ней регулярно и системно. Все возникающие вопросы нужно решать до завершения блока темы (например, отдельного материка), чтобы впоследствии не было пробелов в знаниях, которые нужно будет восполнять форсированно, в условиях ограниченности временных ресурсов.
В основной комплект учебных пособий и материалов эксперты и педагоги включают:
- непосредственно учебники с теорией;
- практикумы — рабочие тетради, картографический материал. Такие задания позволяют наглядно проработать все изученные понятия и явления, отследить взаимосвязи между ними, запомнить и проанализировать самые сложные элементы;
- атласы, работа с которыми прекрасно тренирует память и логику;
- самостоятельные, практические и контрольные, чтобы иметь представление о тех задачах, которые стандарты ставят перед семиклассниками, изучающими географию.
Вне зависимости от того, какая система будет выбрана в качестве базовой, всегда можно подобрать и составить оптимальный комплекс материалов. В том числе — дополняя и расширяя один УМК учебниками и практикумами из другого. Сделать это можно самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов — репетиторов, преподавателей, руководителей кружковой работы, а также портала еуроки ГДЗ.
ГДЗ по Географии для 7 класса практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.
Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г..
Издательство: Аверсэв 2015
«ГДЗ по географии 7 класс тетрадь для практических работ Витченко, Обух, Станкевич (Аверсэв)»

География – невероятно интересный и захватывающий предмет, который знакомит ученика с нашей планетой, материками, океанами, народами. Это путешествие в мир разных стран, их особенностей. Программа предполагает работу с картами, глобусом и огромным количеством разных учебных материалов, которые содержат очень много информации, среди которой необходимо выбрать нужную. И, естественно, не каждому под силу обработать такой объем и отфильтровать его, ведь в этом возрасте семиклассники еще не умеют качественно отбирать необходимые понятия и применять их на практике.
В чем поможет решебник тетради для практических работ по географии для 7 класса от Витченко
Очень часто школьники в силу большого количества других дисциплин или длинных параграфов просто не успевают выполнять домашние работы вовремя или правильно, поэтому данное пособие станет отличным вариантом помощи в изучении географии. ГДЗ позволят:
- – сделать домашнее задание быстрее;
- – проверить правильность своих решений, исправить ошибки;
- – повторить пройденный материал и заполнить пробелы;
- –подготовиться к уроку, самостоятельным или контрольным работам качественно и повысить оценки.
Готовые ответы позволят родителям контролировать уроки детей, а преподавателям облегчат проверку работ.
Структура ГДЗ
Решебник является хорошим выбором для обучения дома, так как доступен в печатной тетради, а также в виде онлайн-ответов, которые можно найти с любого устройства или гаджета. «ГДЗ к тетради для практических работ по географии за 7 класс Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г. (Аверсэв)» соответствует учебной программе и содержит задания и ответы к темам:
- Атмосфера.
- Биосфера.
- Земля и население.
- Климат и погодные условия.
- Политическая карта мира.
- Промышленность.
Ко всем темам имеются практические работы с описаниями, объяснениями и выводами. Школьник без труда сможет восстановить в памяти основы предмета. Работа с пособием облегчается благодаря четкости и структурированности номеров упражнений и наличию таблиц, рисунков, понятий, тестов, карт, которые дают возможность легко делать заданные уроки, проходить темы и окунаться в дисциплину для дальнейшего ее изучения.
Решебники и ГДЗ по Географии 7 класс
ГДЗ 7 класспоказать обложку
Год:2018
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
показать обложку
показать обложку
Год:2015
Описание:Тетрадь практикум
показать обложку
Год:2015
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Год:2015
Описание:Тетрадь для контроля знаний учащихся
показать обложку
Год:2014
Описание:Комплексная тетрадь для контроля знаний
показать обложку
Год:2012
Описание:Тест-контроль
показать обложку
Год:2012
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Год:2018
Описание:Тетрадь-практикум
показать обложку
Год:2015
Описание:Контрольные и самостоятельные работы
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 7 класс ⚡
- География ✍
Почему именно ГДЗ
Изучение географии — это увлекательный, однако достаточно сложный процесс. Поэтому для семиклассников разработали ГДЗ по географии . Издание за 7 класс ГДЗ по географии создавалось с учетом того, что особенности подростковой психики позволяют школьникам запоминать достаточно большие объемы новой информации без особых усилий. Главное условие для успешного усваивания новых знаний — динамика. Все задания в ГДЗ по географии для 7 класса продуманы таким образом, что школьник, сам того не замечая, постоянно получает новые знания при этом не прилагая особых усилий.
Зачем в седьмом классе ГДЗ
Издание за 7 класс ГДЗ по географии может стать для школьника незаменимым помощником. В ГДЗ по географии для 7 класса
все задания подобраны таким образом, что школьник усваивает основные темы во время выполнения практических занятий. Выполняя интересные задания, школьник сам того не замечая запоминает одну новую тему за другой.
ГДЗ — это просто
География ГДЗ за 7 класс — это уникальная возможность выучить новый материал во время практических занятий, а не путем зазубривания. ГДЗ по географии для 7 класса не потребует ни дополнительных финансовых затрат, ни времени. В случае отсутствия печатного экземпляра ГДЗ по географии для 7 класса школьники смогут узнать правильное решение того или иного задания в онлайн-версии.
Задачи на основе опроса в социальных исследованиях
Многие школы, как в стране, так и за рубежом, принимают Государственные стандарты социальных исследований в области колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3). Некоторые штаты, округа и школы принимают полную структуру и стандарты, а другие принимают общую структуру, но изменяют или создают свои собственные стандарты уровня обучения. В любом случае важным элементом структуры является то, что называется Дугой расследования.
Справочная Арка включает четыре измерения: «одно сосредоточено на допросе и расследовании; другой по дисциплинарным знаниям и концепциям, относящимся к гражданскому праву, экономике, географии и истории; другой об оценке и использовании доказательств; и последний — об общении и принятии мер.Основная идея состоит в том, что учащиеся задают или получают убедительные вопросы, а затем исследуют эти вопросы, оценивают и находят доказательства, чтобы ответить на них, и сообщают свои ответы.
Например, ученикам средней школы может быть задан вопрос «Может ли болезнь изменить мир?» чтобы зажечь их исследование Черной Смерти. Начиная с таких вопросов, как «Что такое Черная смерть?» и «Как Черная смерть повлияла на людей в 14 веке?» они исследуют географию и историю, исследуя карты и другие источники.
Затем они пишут аргументированное эссе, чтобы ответить на исходный вопрос, используя в качестве доказательства источники, которые они исследовали. В качестве дополнения они могут создать публичное объявление о том, как оценить, насколько их школа или сообщество эффективно предотвращают и контролируют распространение болезней.
По умолчанию запрос встроен в структуру и стандарты C3: чтобы эффективно внедрить C3, вы должны вовлечь студентов в практику исследования.
Модель запроса для задач
Упражнение «Черная смерть» — это пример задачи, основанной на запросе, в которой используется модель дизайна расследования (IDM), разработанная некоторыми ключевыми авторами C3.Они описывают эти задачи как «больше, чем урок, меньше, чем блок» — как раз для учителей, которые хотят внедрить обучение на основе запросов, но могут не чувствовать себя комфортно, посвящая ему блок. В задачи IDM входят:
- Неотъемлемый вопрос, который интересует студентов и касается вопросов, обнаруженных в одной или нескольких академических дисциплинах социальных наук.
Он должен побуждать учащихся к размышлениям и соответствовать результатам учебной программы.
- Специальные стандарты из структуры C3.
- Действие по постановке вопроса для запроса студента.
- Вспомогательные вопросы, соответствующие важному вопросу. Они конкретны и основаны на содержании и помогают учащимся ответить на интересный вопрос.
- Формирующие экзамены для проверки знания учащимися содержания по вспомогательным вопросам. Это могут быть короткие абзацы, графические органайзеры или другие традиционные способы оценки успеваемости учащихся.
- Источники — обычно первоисточники — согласованные с дополнительными вопросами.
- Итоговое задание, носящее аргументированный характер. Учащиеся должны ответить на убедительный вопрос, используя доказательства в поддержку своего мышления.
- Возможность для учащихся действовать осознанно в окружающем мире.
В простом примере студенты изучают экономические стандарты, исследуя убедительный вопрос «Какой выбор мы сделаем с нашими деньгами?» Они изучают короткие отрывки и изображения и пишут короткие аргументы, используя эти источники. Они обсуждают плюсы и минусы сбережений и расходов и имеют возможность предпринять осознанные действия, такие как создание плаката с указанием способов экономии денег семьями.
Существует также версия IDM, называемая сфокусированным запросом. В примере средней школы есть убедительный вопрос: «Объединило ли нападение на Перл-Харбор Америку?» Учащиеся отвечают на один вспомогательный вопрос и выполняют одно служебное задание, а затем записывают короткие аргументы иска и встречного иска. Затем они предлагают пересмотр своего учебника на основе источников, изученных в дополнительном задании.На это уходит один или два урока по сравнению с пятью или шестью уроками по экономике в начальной школе.
Как насчет проектного обучения?
Обучение на основе проектов (PBL) также является отличным способом реализации структуры C3. PBL использует запросы и включает элементы, которые повышают вовлеченность, такие как аутентичность, высококачественные общедоступные продукты, а также голос и выбор.
Но могут возникнуть проблемы при реализации структуры C3 через PBL. Учителя могут не захотеть преобразовывать полный блок в PBL, или этот блок может не подходить для PBL.В любом случае, задача, основанная на запросах, такая как IDM, имеет многие важные элементы PBL: она оценивает ключевые знания и навыки, содержит сложный вопрос и требует расследования. Это также может позволить учащимся больше заниматься общественной работой, если они предпримут осознанные действия посредством дополнительного задания. Также возможно иметь задачу на основе запроса в блоке PBL в качестве еще одного способа оценки обучения учащихся: если учащиеся совместно работают над окончательным продуктом PBL, задача на основе запроса является эффективным способом для учителей оценивать понимание отдельными учащимися содержания и навыков в проекте.
Учителя должны использовать свое профессиональное суждение о том, что имеет смысл для обучения учащихся, поскольку они рассматривают PBL и более мелкие задачи, основанные на запросах. Оба могут повысить вовлеченность студентов и использоваться для оценки более глубокого обучения.
dbe рабочие тетради 7 класс
dbe рабочие тетради 7 класс
6 класс Все 11 языков Английский Английский и африкаанс 7 класс Английский и африкаанс 8 класс Английский и африкаанс 9 класс Английский и африкаанс Учебники для 3-го класса представляют содержание учебной программы в виде красочных двойных страниц формата А4.Инструмент для мониторинга и онлайн-настройки для Kurrikulum vir Distrikte en Skole Graad 1-6; Инструменты модерации 4–9 баллов; Математика в 7 классе; 7 класс HL, FAL В дополнение к этой инициативе Фонд Sasol в партнерстве с Департаментом базового образования (DBE) и Africa Teen Geeks запустит бесплатную цифровую науку, технологии, инженерию и математику (STEM) «Lockdown School», который предоставляет онлайн-классы по предметам STEM. Рецепт: приготовьте эти декадентские пирожные Oreo, сделайте эти рецепты, чтобы отпраздновать силу растений, Бесплатные онлайн-библиотеки и учебные платформы, Бесплатные классы виртуального программирования для гр.


Последние сообщения
Палатка из холста на заказ, Замена всплывающего навеса 8×10, Алиса в стране чудес украшения для вечеринок, Rosebank Whisky Investment, Персидский барбат на продажу, Кампания пакетного режима A280-cfe, Oster Wine Opener Отзывы, Smok Nord 2 Руководство пользователя, Стоимость сборки Disney Skyliner, Черные игроки в Зале хоккейной славы, Альбакор тунец Ирландия, Прошлой ночью » На корейском,Мир обучения: занятия по географии на неделе географии
Уроки географии могут существенно изменить знания учащихся о мире и в их тестах.Это потому, что география по своей природе многодисциплинарна. Уроки на этой неделе обучают географии — математике, языку и культурной грамотности. Включено: Пять новых уроков плюс ссылка на архив уроков по географии Education World.
Могут ли ваши ученики найти Афганистан на карте мира? Согласно результатам опроса, опубликованного в ноябре прошлого года во время Недели географической осведомленности, менее одного из пяти взрослых в США в возрасте от 18 до 24 лет могли точно указать на Афганистан.
В рамках этого глобального исследования географической грамотности National Geographic-Roper было опрошено более 3000 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Мексике, Швеции и США.Швеция набрала самый высокий балл; Мексика, самый низкий. Соединенные Штаты были предпоследними.
География — это междисциплинарная дисциплина во многих отношениях; он включает в себя математику, язык, историю, литературу и многие другие области учебной программы. Вот почему география — такой отличный инструмент для улучшения навыков учащихся, и почему все учителя поступили бы мудро, включив уроки географии в свою учебную программу.
Уроки этой недели представляют проекты, которые обучают географической грамотности, одновременно развивая многие другие важные навыки.Щелкните каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. (Соответствующие классы для каждого урока указаны в скобках.)
Где в мире?
Поиск известных достопримечательностей по всему миру развивает у студентов исследовательские навыки. (3–8 классы)
Мир информации
Учащиеся создают красочные карты, чтобы проиллюстрировать «десятку» статистических данных о нашем мире. (3–12 классы)
Откуда произошли продукты?
Помогите студентам узнать, как исследователи Нового Света повлияли на диету Старого Света (и наоборот).(2–12 классы)
Бренд Америки (и вашего штата)
Познакомьте студентов с продуктами, которые ваш регион вносит в экономику США и мира. (Классы K-12)
Примечание. Этот проект больше не доступен в Интернете, но этот урок по-прежнему включает жизнеспособные идеи, которые вы можете легко адаптировать для своих учебных целей.
Глобус игры
Игра «Карта» предлагает учащимся развить навыки географии. (2–12 классы)
Во время серфинга в сети мы нашли эти планы уроков, которые могут вас заинтересовать.
Смотрите более * 20 дополнительных ресурсов по географии!
ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?
Анимированный атлас: Рост нации
Эта 10-минутная презентация иллюстрирует рост Соединенных Штатов от исходных 3 колоний в 1789 году.
География занятий для средней школы
Если вы когда-нибудь задумывались, как сделать географию более интерактивной, этот список из 100 практических занятий по географии для средней школы идеально подходит для вас.Дети не хотят заниматься географией в средней школе, сидя за столом и читая учебник. Они хотят исследовать мир.Хотя может быть невозможно много путешествовать для изучения географии, вы, безусловно, можете воспользоваться технологиями и забавными проектами, чтобы рассказать своим старшим детям о Земле, ее обитателях и их культурах.
Добавьте некоторые из этих интересных занятий в свои планы уроков и помогите своим подросткам открыть для себя, насколько удивителен наш мир.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Чтобы помочь вам ориентироваться в этом огромном списке занятий по географии, щелкните конкретную тему, чтобы перейти прямо к этому разделу.
Темы по географии средней школы включают:
География занятий для средней школы: кулинария по всему мируВо время учебы в Европе или Италии вместе приготовьте торт в форме Италии.
Изучите рецепты всех стран мира.
Пока вы изучаете страну Марокко, приготовьте вместе с подростком вкусную пахлаву в рамках урока.
Используйте еду как часть ваших географических планов, используя рецепты, которые помогут вам и вашим детям готовить по всему миру.
Определите, откуда ваша еда и как далеко она продвигается, составив карту вашей еды. Здесь сказано, что это для 4-го класса, но вы можете легко адаптировать его для урока географии в средней школе.
Откройте для себя уникальные продукты из каждого штата в рамках этого плана меню из 50 штатов.
Какой ребенок не любит делать карты, которые можно есть? Выберите континент, который вы изучаете, и сделайте съедобную карту из сахарного печенья.Это вкусное и познавательное занятие.
Используйте эту идею урока по происхождению продуктов питания, чтобы выяснить, происходят ли различные продукты питания из Старого Света и попали в Новый Свет вместе с исследователями, или же они возникли здесь, в Новом Свете.
Приправьте ваши уроки географии немного географии еды — приготовление и употребление региональных продуктов.
Изучение флагов стран мира может быть огромной задачей. Сделайте это забавным, разрешив своим детям испечь торт в виде флага, чтобы представить свой любимый флаг.
Вернуться к списку основных тем.
Используйте Google Планета Земля, чтобы играть в «Я шпионю» с известными достопримечательностями.
Вы помните, как в детстве делали диораму из обувной коробки? Мне нравилось создавать эти маленькие сцены для школы. Воспользуйтесь этим проверенным временем занятием, чтобы помочь своим детям открывать для себя известные достопримечательности, предлагая им выбрать одну из своих исследований и создать сцену, выделяющую ее.
Если ваши подростки любят LEGO, объедините эту страсть с уроками географии, предложив им воссоздать достопримечательности, которые они изучают, создавая ориентиры LEGO.
Наслаждайтесь геологической экскурсией по национальному парку, не выходя из дома. Это удивительный способ увидеть красоту некоторых из наших самых известных геологических чудес и пейзажей.
Вернуться к списку основных тем.
В этом единичном исследовании по Швейцарии есть все необходимое для тщательного изучения Швейцарии, от справочных материалов до идей для занятий.Это отличный способ работать над множеством предметов, сохраняя при этом географию Швейцарии в центре внимания.
Этот сайт позволяет легко узнавать и слушать музыку со всего мира. Ищете ли вы по стране или культуре, вы найдете широкий выбор мировой музыки на выбор.
Дети окажутся посреди стамбульского базара, играя в настольную игру «Стамбул». Игроки должны мчаться по рынку, выполняя типичные задания по сбору рубинов, чтобы выиграть игру.Это веселая стратегическая игра, которая заставляет детей почувствовать, будто они принимают участие в ежедневном стамбульском ритуале.
Взгляните на деньги, которые используют разные страны, с этим набором для сбора монет 60 стран.
Как бы вы провели четыре дня в Париже? В этом упражнении дети исследуют город, который они хотели бы посетить, и создают дневник путешествий, в котором описывают все, что они делали, путешествуя к месту назначения.
Воспользуйтесь этими уроками, чтобы узнать все о жизни в Великобритании.
Познакомьте своих детей с Центральной Америкой, предложив им сыграть в этом ролевом задании ключевую фигуру Центральной Америки двадцатого века.Его можно легко адаптировать к любому изучаемому вами континенту и идеально подойдет для совместного урока по географии.
В этом упражнении ваши подростки отправятся в Тимбукту в путешествие с Ибн Баттутой. Они будут вести дневник своих приключений, описывая такие вещи, как маршрут и земля, которые они пересекли, люди и культуры, с которыми они столкнулись, и карты, чтобы помочь другим совершить такое же путешествие.
Вернуться к списку основных тем.
Изучая Австралию, обязательно узнайте об их смертоносных животных.В рамках урока выполните этот простой потрясающий и смертоносный проект по искусству животных.
Используйте ловушку для кошек, которую любили в детстве, чтобы сыграть в эту гадалку на континенте.
Играя в игру «10 дней в Африке», вы должны упорно трудиться, организовывая свое путешествие по Африке, собирая и обменивая карты, чтобы убедиться, что у вас есть страны для посещения и необходимый транспорт. Это интересный способ познакомить вашу семью с континентом.
Покорите континенты в этой игре.Страна появится внизу экрана, и вам нужно будет щелкнуть по правильному местоположению на карте в течение одной минуты.
Отправьтесь в эпическое приключение на поезде по Европе рубежа веков, играя в Ticket to Ride Europe. Вам придется использовать стратегию, чтобы путешествовать по великим европейским городам.
Видеоресурсы онлайн — отличный способ изучить мировые континенты. Найдите время, чтобы исследовать Африку с помощью потокового видео в рамках своих планов уроков.
Соберите головоломку Australia Globetrotter Puzzle, пока вы изучаете Австралию.
Вернуться к списку основных тем.
Вот несколько идей для построения трехмерных моделей рек, которые вы можете использовать при изучении земных образований.
Когда вы изучаете слои океана, не забудьте добавить это вкусное съедобное занятие в свои планы уроков.
Вы можете использовать простые предметы домашнего обихода, чтобы построить сахарную пещеру в рамках эксперимента с воронкой.
Ни один курс географии в средней школе не будет полным без добавления некоторых занятий по изучению вулканов.
Сосредоточьтесь на горных хребтах мира в Geography Quest: Mountain Edition.
Помогите своему подростку выучить различные термины, связанные с топографией, играя в бинго по географии.
Добавьте немного искусства в свои уроки географии, работая над бумажными художественными формами рельефа.
Вернуться к списку основных тем.
Конечно, вы много знаете о том, как мы отмечаем Рождество здесь, в Соединенных Штатах, но как насчет того, как его отмечают в других частях света? Интересный способ изучить культурную часть географии — узнать, как праздники отмечаются во всем мире.
Вернуться к списку основных тем.
Узнайте, как сделать карту из соленого теста, которую можно использовать для увлекательного изучения географии.
Создайте маленькие значки-флажки и попросите подростков использовать их, чтобы закрепить на карте места, которые вы изучаете.
Ваши дети знают, как спланировать маршрут с помощью карты? Используйте это упражнение, чтобы научить своего подростка навыкам карты, используя традиционную дорожную карту.
Позвольте вашим подросткам попрактиковаться в вычислении масштаба карты, играя в эту игру. Они будут работать над оценкой расстояний между двумя городами, которые появляются на карте, с помощью линейки на экране.
Узнайте, как сделать настенную карту для домашней школы.
Поднимите свой подросток и начните двигаться, сыграв несколько раундов навыков карты.
Научите подростка делать компас и использовать его для определения севера в рамках вашего плана урока географии в средней школе.
Определите широту и долготу, играя в «Морской бой долготы и широты».
Используйте QR-коды и карты Google, чтобы улучшить навыки картографии ваших детей старшего возраста.
Узнайте местное время и часовые пояса с помощью мировых часов.
Научите своих старших детей составлять мысленные карты для систематизации информации о людях, местах и окружающей среде.
Создавайте свои собственные шары из воздушных шаров в рамках изучения карты мира.
Используйте этот рабочий лист, чтобы помочь детям научиться следовать промежуточным указаниям.
Обратитесь к технологиям, чтобы научить географии с помощью таких приложений, как GeoMaster Plus.Когда на экране появляются такие вещи, как города, страны и флаги, цель состоит в том, чтобы поместить их на карту, где они находятся.
Удивительно, насколько эффективными могут быть карты-трассировки, помогающие детям осваивать географические местоположения. Добавьте трассировку в свои планы уроков по географии с помощью этих советов и приемов по трассировке карт.
Не знаете, с чего начать обучение картографированию в домашней школе? Вот несколько простых способов научить навыкам карты.
В этом списке онлайн-игр по географии есть довольно много картографических игр, в которые ваши подростки будут весело играть.
Посмотрите, насколько хорошо ваши старшие дети знают свое географическое положение, попросив их собрать эту головоломку с картой мира из 4000 элементов.
Когда вы работаете над указаниями, сыграйте в одну из этих игр, которые помогут закрепить уроки кардинальных указаний.
Вернуться к списку основных тем.
Добавьте немного математики в свои уроки географии, предложив подросткам спланировать поездку и составить бюджет поездки, используя реальные цены.
Отправляйтесь в приключение с геокэшингом и отправляйтесь на поиски приключений.
Узнайте, как использовать Google Планета Земля на уроках географии.
Предложите вашим детям выбрать страну и создать туристическую брошюру, чтобы побудить других посетить то место, которое они исследовали.
Превратите семейный отдых в учебный. Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать учебный отпуск.
Путешествуйте по миру, даже не выходя из дома, совершив одну из этих виртуальных экскурсий.
Вернуться к списку основных тем.
География США для средней школыСделайте свои собственные коллекционные карточки штатов США, чтобы научить своих детей географии США.
Этот блок географии в Техасе станет хорошим дополнением к урокам географии в США. Внутри вы также найдете то, что вам нужно для проведения этого типа исследования с любыми состояниями, которые вы выберете.
Когда ваши дети играют в классическую игру «Где в США находится Кармен Сандиего», они расширят свои знания о U.С. географии, расширить словарный запас и попрактиковаться в чтении карт.
Проверьте свои знания о столицах штатов, знаменитых достопримечательностях и географии США в игре All Around the USA.
Ваш ученик средней школы может расширить свои познания в области географии США с помощью этого атласа США по поиску мусора.
Дети будут сталкиваться с важными достопримечательностями, историческими местами и столицами, путешествуя по Соединенным Штатам, играя в настольную игру Destination USA.
Играя в «10 дней в США», игроки будут использовать комбинацию транспорта и государственных карт, чтобы организовать отпуск по всей стране.
Посмотрите, как государства обрели форму и посмотрите, как были созданы границы нашей страны и как они все еще меняются.
Узнайте, как создать собственное исследование по географии США.
Играйте Сгруппируйте штаты, чтобы посмотреть, сможете ли вы ответить на вопросы по географии, а затем складывайте штаты, пока не достигнете линии ворот. Это отличное приложение для игры на Kindle Fire, если оно есть у вашего подростка.
Вернуться к списку основных тем.
Мероприятия по географии мира для средней школы
Соберите несколько семей, обучающихся на дому, и запланируйте кругосветный день.
Сыграйте в «Мировую игру», чтобы помочь своему подростку узнать факты о мировой географии.
Используйте LEGOS, чтобы построить карту мира. Вот несколько шаблонов, которые вы можете использовать для вдохновения.
Организуйте географическую ярмарку для вас и некоторых ваших друзей, чтобы продемонстрировать то, чему вы научились в своей домашней школе.
Эта охота за мусорщиками в атласе мира — увлекательный способ для подростков узнать больше о мире, изучая, как пользоваться атласом.
Сыграйте в игру «Флаги мира», чтобы помочь детям выучить флаги и страны мира.
Получите удовольствие, изучая различные флаги мира, играя флаги мира бинго.
Если в вашем доме живет любитель животных, включите увлечение вашего ребенка в планы уроков по географии, исследуя животных мира во время изучения вашей страны или континента.
Посмотрите, знаете ли вы, где находится местоположение по отношению к выбранному местоположению, когда вы играете в игру Map It World. Ваши подростки не только узнают много нового о различных точках мира, но и будут работать над навыками кардинального и промежуточного направления, играя в эту игру.
Изучайте географию мира, совершая виртуальные экскурсии по всему миру.
Создайте портативную карту мира, чтобы облегчить изучение географии.
Гоняйте по каждой стране мира, играя в Globe Runner.
Обновите классический Flat Stanley этой версией, в которой учащиеся используют вырез для селфи, чтобы выполнить 6 степеней разделения.
Нанесите на карту Олимпийские игры, используя маленькие информационные флажки, чтобы отметить места, где все Олимпийские игры проводились с начала до настоящего времени.
All Around the World Game — это увлекательный способ узнать информацию о географии мира, а также поработать над навыками запоминания.
Geography Fun Facts Podcast for Kids — это еженедельный подкаст, который понравится как детям, так и родителям.
В рамках этого дизайн-проекта географии подростки могут создать свою собственную страну.
Несколько интересных идей по использованию музыки в изучении мировой географии.
Обращайтесь по всему миру и станьте другом по переписке со студентами со всего мира.
Это занятие по географии мира с картами и открытками поможет вам общаться с другими людьми по всему миру, изучая всевозможную информацию.
Вернуться к списку основных тем.
Как видите, существует множество уникальных способов сделать географию в средней школе интересной и интерактивной для ваших детей. Итак, добавьте некоторые из этих практических занятий к своим планам уроков сегодня.
Какое из этих заданий по географии для средней школы вам больше всего хочется попробовать?Вода, степень 7 и 8
Введение
Единицы работы, связанные с нашей средой, позволяют вашим ученикам немедленно применять полученные знания в реальном мире, давая им большую мотивацию и возможности для достижения превосходных результатов.
Учебные материалыразработаны для удовлетворения широкого круга образовательных потребностей по всей Австралии, включая:
1. Австралийская учебная программа
2. Другие государственные учебные программы
3. Последние инновации в практике обучения и преподавания, например, Принципы обучения и преподавания (PoLT)
4. Обучающая модель e5 — вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать и оценивать
5. Учебный компонент AuSSI — Австралийская инициатива по устойчивым школам
6. Образование для устойчивого будущего , Правительство Австралии
Вы найдете все необходимое для преподавания учебной программы по воде для 7 и 8 классов в разделе веб-сайта для учителей Curriculum . Материалы исследования студентов можно найти в разделе Набор инструментов студента в верхней строке меню вместе с самостоятельными заданиями и различными инструментами .
Найдите то, что вам нужно, выбрав уровни года и тему. В противном случае воспользуйтесь встроенной поисковой системой.
Все разработанные единицы работы объединяют большинство областей обучения, включая английский язык, естественные науки, географию и математику. ИКТ, гражданство и гражданство и т. Д.
Каждую неделю Cool Australia будет продолжать создавать разделы веб-сайта Student Toolbox , кульминацией которых станут сотни невероятных учебных ресурсов. Пожалуйста, продолжайте возвращаться к этим областям.
Мы всегда ценим отзывы учеников и учителей. Если вы обнаружите что-либо, требующее незначительной доработки, свяжитесь с нами.
Запрос обучения
Для разработки единиц работы Cool Australia была выбрана модель Inquiry Learning, поскольку ее можно использовать для включения и адаптации всех различных образовательных изменений и нововведений в учебный план и учебную практику, которые произошли за последние десять лет. Он также рекомендован текущим документом правительства Австралии Образование для устойчивого будущего, 2005
ПодходCool Australia к изучению запросов подразделяется на предварительное обучение, настройку, выяснение, формирование выводов, поиск решений, рассмотрение социальных действий и размышление и оценку.
Предварительное обучение
Предварительные учебные мероприятия позволяют учащимся оценить то, что они уже знают по теме. Устанавливая то, что ученики уже знают, они также помогают учителю выявить некоторые из их неправильных представлений. Предыдущие учебные мероприятия можно использовать в качестве начала процесса оценки.
Тюнинг
Настройка деятельности помогает учащимся определить и сосредоточиться на проблемах, с которыми они будут иметь дело в рамках единицы работы.
Выяснение
Студентам потребуется дополнительная информация о проблемах, которые они собираются исследовать. Они могут определить интересующие вопросы и исследовать их либо в небольших группах, либо самостоятельно. После сбора информации ею можно поделиться с помощью выбранных методов связи, например короткие презентации.
Студенты могут продолжить изучение, выполнив ряд исследований, включая сбор данных. Они используют соответствующие методы, чтобы представить и сообщить то, что они узнали.
Выводы
Студентам предлагаются задания, которые помогают им развивать свои идеи и мнения. Они описывают проблемы с разных точек зрения. Они выявляют, исследуют и обосновывают разные точки зрения.
С учетом социальных действий
Учащимся предоставляется возможность применить полученные знания в реальных ситуациях, в классе, школе, дома или в местном сообществе.
Отражение и оценка
Время для размышлений дает учащимся возможность оценить то, что они узнали, и процессы обучения, в которые они были вовлечены.
Оценка или оценочные задания во время единицы работы необходимо будет завершить.
Студенческие акции
Единицы работы, связанные с нашей средой, позволяют вашим ученикам немедленно применять полученные знания в реальном мире, чтобы у них была большая мотивация и возможности для достижения успеха. Они обретают силы, когда обнаруживают свою способность создавать позитивные изменения для устойчивого будущего.
При разработке единиц работы Cool Australia определила соответствующие возрасту действия для учащихся, чтобы по мере взросления они принимали все более сложные и полезные задачи.Учащиеся могут постепенно развиваться в лидеров сообщества, и после окончания школы они приобретут широкий спектр навыков и уверенность в себе для создания положительных изменений вокруг себя.
Год основания: Студенты учатся нести ответственность за свои действия и имущество.
Годы 1 и 2: Учащиеся берут на себя ответственность за свой класс.
Классы 3 и 4: Учащиеся начинают брать на себя большую ответственность за решение экологических задач в школе.
Классы 5 и 6: Учащиеся помогают внести изменения в свою школу и местные сообщества.
Классы 7 и 8: Учащиеся инициируют и планируют экологические проекты и кампании в своих школах и местных сообществах.
9-й и 10-й классы: Учащиеся проявляют инициативу в проектах устойчивого развития в своей школе и местном сообществе.
- Аудит водопотребления школ
- Разработать или пересмотреть план экономии воды в школах
- Развитие навыков работы с водопроводом (ремонт кранов) и системами полива
- Дать учащимся школьного сообщества советы по экономии воды.Или кампания по продаже бутылок с полезной водой
- Предотвратить загрязнение ливневой воды. Считать счетчик воды
Оценка и ссылки на учебную программу
Оценка
Предыстория оценивания: Системы образования возлагают большие надежды на оценивание. Многие школы будут иметь очень предписывающую политику оценивания. Наличие процессов оценивания в рамках единицы работы и вовлечение учащихся в их оценивание поможет учителям оправдать эти ожидания.Текущее всеобъемлющее понимание оценки:
- Оценка успеваемости поможет учителям реагировать на потребности учащихся в обучении во время единицы работы.
- Оценка как обучение происходит, когда учащиеся следят за своим прогрессом и делают выбор в отношении обучения.
- Оценка обучения происходит, когда учителя используют доказательства достижений учащихся. Учителя часто обязаны сравнивать это с результатами обучения или стандартами.
Чтобы помочь учителям, были определены мероприятия, помогающие с оценкой. Учителя сначала должны решить, какие аспекты своей учебной программы они хотят оценить. Это будет определяться официальной политикой и документами их штата в отношении учебных программ. Со временем это может быть заменено австралийской учебной программой.
Учителя, работающие с Cool Australia, часто используют следующий процесс для разработки своих оценок:
1. После выбора единицы работы выберите результаты обучения, стандарты и т. Д.которые будут оцениваться. Часто это около пяти результатов, стандартов и т. Д. Для всего подразделения.
2. Свяжите соответствующие действия в этом блоке с областями, которые необходимо оценить.
3. Решите, как будут оцениваться учащиеся во время обучения.
4. Когда учащиеся разрабатывают цели обучения, а затем связывают эти цели с оценкой.
5. Решите, как будут оцениваться цели обучения отдельного учащегося.
6. При необходимости измените задания, чтобы они точно соответствовали вашим потребностям в оценке.
7. По мере развития модуля выбирайте инструменты самооценки, с которыми учащиеся знакомы для самооценки.
8. Сообщите учащимся в начале раздела об их требованиях к оценке.
Идеи оценки
Единица работы по экологической теме предоставит ряд задач, подходящих для оценки.Определите задачи, которые лучше всего помогают с результатами / стандартами обучения и т. Д., Которые вы хотите оценить.
Список идей оценки был разработан следующим образом:
1. Общее — может применяться к любой единице работы в нашей среде, используя метод запроса.
2. Более конкретно, — определяет действия в этой единице работы, которые имеют задачи, подходящие для оценки.
Общие
- Используйте предыдущее учебное задание, чтобы выяснить, что учащиеся уже понимают, а также некоторые из их неправильных представлений.
- При выполнении таких действий, как классный вопрос, учащиеся могут отвечать на вопросы и сравнивать мнения.
- Они могут создавать короткие информативные тексты.
- Попросите учащихся различными способами представить информацию или результаты.
- Выполняя различные задания, попросите учащихся описать и сравнить формы и расположение объекта, с которым они имеют дело.
- Используйте упражнения «Обдумывание» социальных действий, чтобы продемонстрировать учащимся, что они могут применять полученные знания.
Конкретнее
- Студенты использовали свою инициативу для решения задач по получению данных для своих аудитов.
- Данные аудитов используются для определения решений.
- Учащиеся используют свои аудиты, решения, отчеты, материалы и коммуникационные продукты, чтобы влиять на изменения в своих школах.
- Они продемонстрировали, что развивают свои жизненные навыки во время круговой системы.
Практический ответ на внедрение ГИС-образования в школах с ограниченными ресурсами в Южной Африке
Грегори Бретцке, Санет Экстин и Эрика Преториус
ключевых игроков в Южной Африке, в том числе 50
центральных, провинциальных, и местные правительственные учреждения,
полуприватизированных государственных учреждений, а также
растущего числа консалтинговых фирм и университетов.С точки зрения правительства, с точки зрения правительства, ключевыми игроками в отрасли GIS
являются Главное управление: исследования и картографирование
55
и главный геодезист Южной Африки. Эти государственные учреждения
призваны обеспечить общий рост и
развитие ГИС в Южной Африке и в настоящее время играют жизненно важную роль
в обеспечении базовой геопространственной структуры для данных
(Zietsman 2002). Другие правительственные ведомства pro-
60
видят вспомогательные данные как часть своих линейных функций, в том числе
Департамент водного и лесного хозяйства (DWAF),
Департамент сельского хозяйства (DA) и Департамент
Экологические вопросы и туризм (DEAT).Другие
ключевых игроков включают полуприватизированные учреждения, такие как
65
, как Совет по научным и промышленным исследованиям (CSIR),
Подразделение ГИС Совета по исследованиям в области гуманитарных наук (HSRC),
Институт почвы, воды и Климат (ISWC), Совет
по наукам о Земле и Центр спутниковых приложений (SAC).
Все эти учреждения напрямую участвуют в предоставлении
70
данных или продуктов ГИС на основе их относительного опыта в
различных дисциплинах.В частном секторе появилось множество консультантов и поставщиков ГИС
, которые предоставили
ассортимента ГИС-продуктов и услуг государственным и частным клиентам из
секторов. Изобилие специализаций в различных секторах
75
, включая горнодобывающую промышленность, промышленность, транспорт, туризм, сельское хозяйство,
сохранение природы, торговлю и водные ресурсы. Повышенная популярность
сетей мобильных телефонов также позволила консультантам
сделать свои ГИС-решения доступными с мобильных телефонов как
, а также разработать специальные мобильные приложения, использующие
80
их географическую информацию.С образовательного стенда —
балла большинство университетов в Южной Африке предлагают степень ГИС
или включают важные компоненты ГИС в соответствующую степень или диплом
. Вузы Южной Африки имеют
исторически принятых учебных программ, основанных на адаптации
85
программ, разработанных в Северной Америке и Европе (Zietsman
2002), хотя большинство учебных заведений в настоящее время разрабатывают
своих собственных учебных программ по ГИС в соответствии с их конкретными особенностями. Изучите программу
.Заключительные ключевые игроки в индустрии ГИС в
Южной Африке — это некоммерческие организации (НКО), такие как
90
Географическое информационное общество Южной Африки (GISSA).
GISSA была создана в 2000 году и направлена на создание национальной идентичности
для ГИС в Южной Африке, а также на защиту и продвижение интересов сообщества географической информации (GI)
. Среди его недавних достижений —
95
создание органа по разработке стандартов (SGB), которому в настоящее время
поручено установить стандарты единиц GI
для страны, а также стандартизацию географических
информационных наук. (GISc) квалификации по всей стране
, чтобы позволить выпускникам GIS быть профессионально зарегистрированными
100
в Южноафриканском центре квалификации (SAQA).
Несмотря на быстрый рост ГИС в Южной Африке, введение
в школьную программу Южной Африки не было таким ожидаемым. Учебная программа по ГИС была поэтапно
постепенно и систематически в течение трех лет:
105
10 класс в 2006 году, 11 класс в 2007 году и 12 класс в 2008 году
как часть учебной программы по географии. На уровне 10
учащийся изучает общие концепции GIS
, а также географические концепции, которые составляют часть технологии
, такие как типы объектов, масштаб (большой против 110
маленький) и разрешение. (спектрально-пространственная).На уровне
11 учащийся изучает функциональные элементы ГИС
, включая сбор данных, спутниковое дистанционное зондирование в качестве источника цифровых данных
, предварительную обработку и обработку данных. На
уровень 12 класса, который является заключительным уровнем обучения, 115
учащийся обучается дополнительным функциональным элементам
ГИС, включая управление данными, манипулирование данными и
анализ, а также пространственный анализ, создание продуктов и
.приложение.Ожидается, что по окончании обучения учащийся
будет обладать навыками географического счета 120
посредством «применения процедур ГИС и пространственной статистики»
(Южноафриканский департамент образования 2003, 13). В то время как
может быть слишком рано для тщательной оценки внедрения
ГИС в школах в Южной Африке, неофициальные данные
предполагают, что необходимо преодолеть ряд технологических и бюрократических проблем, прежде чем широкое распространение ГИС
сможет получить образование. быть достигнутым в стране.
ПРОБЛЕМЫ УСПЕШНОМУ ВНЕДРЕНИЮ
ГИС В ШКОЛАХ ЮЖНОЙ АФРИКИ
Образовательная задача для ГИС в Южной Африке 130
заключается в попытке создать среду, в которой можно адекватно обучать технологии
. Кидман и Палмер
(2006) определили три основных препятствия на пути успешной интеграции
ГИС в школах, которые можно рассмотреть для образования
ГИС в Южной Африке. 135
Деньги
Возможно, самым большим препятствием для успешного внедрения ГИС в школах в Южной Африке является отсутствие
финансовых ресурсов и финансовых ресурсов.Внедрение компьютеризированной ГИС
в любую школьную систему требует значительных финансовых вложений в виде
необходимого программного обеспечения, оборудования и учебных материалов
, а также денег на обучение преподавателей. В то время как
проблемы финансирования ГИС-образования в школах
относительно широко распространены (см. Бриттон 2000; Беднарз и ван 145
дер Ши 2006; Кидман и Палмер 2006), ситуация
в Южной Африке усугубляется, если учесть
Недавняя политическая история страны.Сегрегационистское образование
Политика, введенная националистическим правительством в период
апартеида — в частности, Закон об образовании банту 1953-150
привела к неравномерному распределению финансовых ресурсов
в пользу бывших школ только для белых и в ущерб
black1schools.