Ответы по фгос по русскому языку 7 класс: ГДЗ по русскому языку 7 класс Ладыженская, Баранов Просвещение 2019-2020 ответы и решения онлайн. Задание: 267

Содержание

Русский язык. 7 класс. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и другие ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Мальцева Леля Игнатьевна

Издательство: Народное образование. НИИ Школьных технологий

Русский язык. 7 класс. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и другие ФГОС

«

Данное пособие, составленное в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 7 класса, авторами которой являются Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и другие, состоит из трёх разделов. В первом разделе содержатся тематические тесты, во втором — тематические тесты, связанные с лингвистическим анализом текста, в третьем — итоговые тесты. Задания, включённые в тематические тесты, содержащиеся во второй и третьей частях книги, аналогичны тем, которые использовались при проведении итоговой аттестации и ЕГЭ в предшествующие годы. Поэтому данное пособие не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и послужит первым шагом на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.

2-е издание, дополненное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Русский язык | Русский язык (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Итоговый тест по русскому языку, 7 класс, ФГОС

Итоговый тест по русскому  языку 7 класс


 

Спецификация итоговой контрольной работы в 7 классе

1.Назначение контрольного материала (теста) — оценить уровень усвоения программы по русскому языку учащимися 7-го класса общеобразовательной школы в целях промежуточной аттестации.

2. Документы, определяющие содержание контрольного теста.

Содержание итоговой работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Русский язык.(приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания итогового теста

В работу по русскому языку включены 13 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 2 задания ,требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

4. Вид деятельности: работа с языковыми явлениями, проверяющая элементы лингвистической и языковой компетенции, извлечение заданной  информации.

Система оценивания выполнения работы

За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания, — 15.

15 баллов — «5»

12-14 баллов — «4»

8-11 баллов — «3»

7 и менее баллов — «2»

Время выполнения работы: 45 минут


1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.

1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов.

2) Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд.

3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.

4) Мотыльки летели со всех сторон на свет и падали, обожжённые, на скатерть.


 

2. В каких предложениях на месте обоих пропусков пишется НН?

1) Дно в запруде чистое, песча…ое, вода течет спокойно, а берег гладкий, отлогий, усыпа. ..ый сухим желтым песком.

2) Из окон низеньких белых домов кое-где струился тума…ыми прямыми полосами свет и дли…ыми косяками ложился на желто-бурую блестящую землю.

3) Электрические лампочки, подвеше…ые на углах штаба, освещали сухой и гладко вымоще…ый квадрат двора.

4) Поодаль, около Чёрной башни, к яблоне привяза…а запряжё…ая в пролетку серая в пятнах лошадь. 

3. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.

1) От уха к уху бежит по цепи шёпот переданный от передового.

2) Распорядитель охоты разводит и ставит на, обозначенные им, номера участников охоты.

3) После выстрела, прозвучавшего в лесу одиноко, зверь опустился на снег.

4) Задневавший в долине, шакал выскочил из-под наших ног и стрелою помчался в горы.

4.  Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)решённая, а списанная задача

2) (не)причёсанный ребёнок

3) (не)умытое лицо

4) (не)выученные правила

5. Найдите причастие, в суффиксе которого пропущена буква Я?

1) беле…щий парус

2) вер…щий в справедливость

3) дремл…щий щенок

4) бре…щийся человек

6. Укажите предложение с сочинительным союзом:

1) У крайних домиков родного села Аким остановился, чтобы хоть сколько-нибудь заглушить волнение.

2) Мальчики миновали деревню, паромную переправу, а лодочника все не было.

3) Солнце пошло на закат, когда Васютка заметил среди однообразного моха тощие стебли травы.

4) Вода в заливе стояла на диво белая, будто ее разбавили молоком.

7. Из приведённого ниже предложения выпишите производный предлог.

 В течение двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям;

8. В каком наречии пропущена буква О?

1) насух…

2) досух…

3) досыт…

4) искос…

9.  Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ь.

1) надеть плащ…

2) суп горяч…

3) невтерпёж… сидеть

4) увлеч…ся спортом

10. Какое слово пишется через дефис?

1) (по) немногу

2) (по) прежнему

3) (в) двоем

4) (по) просту

11. Укажите предложение, в котором выделенное слово является категорией состояния.

1) За дальностью расстояния волн не было видно, и только по белой кайме у берега можно было догадаться, что море НЕСПОКОЙНО.

2) Вечером собаки вели себя НЕСПОКОЙНО.

3) В городе было НЕСПОКОЙНО.

4) Дженни НЕСПОКОЙНО спалось остаток ночи.

12. Укажите частицу.

1) тоже

2) ни

3) когда

4) несмотря на

13. В окончании какого причастия пропущена буква И?

1) в строящ…мся цехе

2) у плещущ…гося моря

3) в рокочущ…м шуме

4) с выдающ…мся ученым

14. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие:

1) Было тихо, в окно веяло запахом накаленных крыш. (Ю.Бондарев)

2) Позади высится холодная каменная стена сарая, отделяющего меня от внутреннего двора.

3) В раскрытое окно тек сухой жар июльского утра.

4) Тропинка, усеянная выступами скользких корней, то падала, то взбиралась на склон.

15. Из текста выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано»:

Придерживая мужнин рундучок, куда свободно поместились ее небогатые пожитки, тетя Поля проходила по темным улицам и мысленно прощалась с городом.

Ответы:

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

2,3

3

1

2

2

В течение

1

4

2

3

2

4

2

мысленно

Решебник по Русскому языку 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Егорова Н.

В.

Русский язык 7 класс Егорова Н.В. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Егорова Н.В.

«Решебник по Русскому языку Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 7 класса, Егорова (ВАКО)» — это хороший инструмент, который поможет школьнику в учёбе.

Русский язык в 7 классе

Основные темы, изучаемые в этот период:

  • морфология, орфография;
  • причастие, деепричастие, наречие;
  • служебные части речи;
  • предлог, союз, частица, междометие;

В начале года ученики повторяют пройденное в пятых-шестых классах. Не стоит забывать, что с каждым новым курсом программа усложняется, поэтому не стоит пренебрегать решебником.

Польза ГДЗ

Решебник может облегчить учёбу, принести школьнику много пользы. Например:

  1. Если ученик чувствует, что более-менее свободно ориентируется в теме, то ему следует сделать задание самостоятельно, а по ГДЗ проверить свои ответы. Это принесёт ему больше пользы, чем списывание, а ещё научит проводить работу над ошибками.
  2. Найдя у себя недочеты, ученик сможет закрепить непонятное, и в будущем будет знать, как правильно писать в том или ином месте.
  3. Семиклассникам, у которых увеличивается количество предметов и усложняются темы, важно хорошо отдыхать, а для этого нельзя сидеть долго за домашней работой. ГДЗ поможет сделать задания быстро, качественно, оставив время на отдых.

Стоит отметить, что все решения, приведённые в пособии, соответствуют современным учебным стандартам (ФГОС), так что приятный бонус в виде отсутствия вопросов у учителей семикласснику обеспечен, как и хорошие отметки.

Структура решебника по русскому языку за 7 класс от Егоровой

В ГДЗ имеется 25 тестов, в каждом из которых по два варианта. Нажав на номер, в котором расположено проблемное задание, школьник увидит там условие задачи и решение. В качестве дополнения предлагается 11 тестов по причастиям, 10 по деепричастиям, 14 по наречиям и 8 по служебным частям речи. Также имеется семь диктантов и три изложения. Ответы на них можно получить тем же способом. Следующее и предыдущие задания по порядку можно быстро включить, не выходя из текущего теста.

Русский язык достаточно сложный предмет, и даже профессионалы не всегда могут правильно написать слово или предложение. Именно поэтому школьнику стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 7 класса, Егорова Н.В. (ВАКО)». Это со всех сторон правильное решение, так как обеспечит шестиклассника и хорошими оценками и крепкими знаниями, и полноценным отдыхом.

США и НАТО реагируют на требования Путина в связи с ростом напряженности в Украине что Соединенные Штаты «надеются и ожидают», что русские согласятся.

Останутся ли они в силе, неясно: г-н Лавров сказал после встречи с г-ном Блинкеном в Женеве на прошлой неделе, что, по его мнению, документ США должен быть обнародован, сообщает российское информационное агентство ТАСС.А в среду он заявил, что его правительство расскажет об ответах американцев и НАТО российскому народу, даже если подробности останутся конфиденциальными.

По словам официальных лиц, знакомых с документами, ответы начинаются с общих принципов, в том числе о том, что НАТО не отменит свою политику «открытых дверей», к которой может стремиться любое государство, желающее присоединиться к альянсу. Однако г-н Байден отметил на пресс-конференции на прошлой неделе, что Украина, которая боролась с демократическим управлением и коррупцией, еще много лет не будет соответствовать требованиям.

В документах также четко указано, что Россия не будет иметь права вето на присутствие ядерного оружия, войск или обычных вооружений в странах НАТО. Но они открывают дверь для переговоров о взаимных ограничениях в отношении ядерных вооружений малой и средней дальности, включая возрождение Договора о ракетах средней и меньшей дальности. И они говорят, что Соединенные Штаты и их союзники готовы говорить о взаимных правилах, чтобы ограничить размер и место проведения военных учений; такие ограничения гарантировали бы, что учения проводятся далеко от границ и их нельзя принять за сбор сил для вторжения.

Официальные лица Белого дома подсчитали, что высокопоставленные американские чиновники провели более 180 встреч со своими европейскими коллегами — статистика должна была показать, что они удостоверились, что ответ был разработан в полном сотрудничестве с союзниками Америки. Министр иностранных дел Украины заявил в среду, что его страна рассмотрела и одобрила ответы, касающиеся ее будущего.

Россия в течение нескольких недель настаивала на том, чтобы Соединенные Штаты предоставили письменные ответы на ее требования, выдвинутые в конце декабря, прежде чем она примет решение о своем следующем плане действий.Россия утверждает, что не намерена вторгаться в Украину, но официальные лица США говорят, что Кремль разработал планы наземного нападения, которое может произойти в любое время. Они предупреждают, что г-н Путин также может атаковать Украину, где он поддерживает сепаратистскую войну с 2014 года, в более ограниченной форме.

В среду вечером Кремль хранил молчание, но первоначальная реакция российских законодателей была в значительной степени пренебрежительной. Константин И. Косачев, заместитель председателя верхней палаты российского парламента, сказал, что есть «что обсудить с Соединенными Штатами», хотя он не видел письменного ответа.

BBC — Религии — Христианство: Восточная православная церковь

Восточная Православная Церковь

Православные церкви

Православные четки ©

Православная церковь — одна из трех основных христианских групп (остальные — католическая и протестантская). Около 200 миллионов человек следуют православной традиции.

Он состоит из ряда самоуправляющихся Церквей, которые являются либо «автокефальными» (что означает наличие собственного главы), либо «автономными» (что означает самоуправление).

Православные Церкви объединены верой и общим подходом к богословию, преданию и богослужению. Они опираются на элементы греческой, ближневосточной, русской и славянской культур.

Каждая Церковь имеет свое географическое (а не национальное) название, которое обычно отражает культурные традиции ее верующих.

Слово «православный» происходит от греческих слов ортос («правильный») и doxa («вера»). Следовательно, слово «православный» означает правильную веру или правильное мышление.

Православная традиция развилась из христианства Восточной Римской империи и была сформирована давлением, политикой и народами этого географического региона. Поскольку восточной столицей Римской империи была Византия, этот стиль христианства иногда называют «византийским христианством».

Православные Церкви разделяют с другими христианскими Церквами веру в то, что Бог явил Себя в Иисусе Христе, и веру в воплощение Христа, Его распятие и воскресение. Православная Церковь существенно отличается от других Церквей образом жизни и богослужения, а также некоторыми аспектами богословия.

Святой Дух рассматривается как присутствующий в Церкви и как проводник к ней, действующий через все тело Церкви, а также через священников и епископов.

Являются ли православные церкви такими же, как восточные православные церкви?

Не все православные церкви являются «восточно-православными». «Восточные православные церкви» имеют богословские различия с восточно-православными и образуют отдельную группу, в то время как некоторые православные церкви не находятся «в общении» с другими.

Не все церкви восточной традиции являются православными. Восточные церкви, не входящие в группу православных, включают восточно-католические церкви.

Восточные Православные Церкви

Номинальным главой Восточных Православных Церквей является Константинопольский Патриарх. Однако он только первый среди равных и не имеет реальной власти над церквями, кроме своей собственной.

Существует 15 «автокефальных церквей», перечисленных в порядке старшинства.

Церкви 1-9 возглавляются патриархами, а остальные возглавляются архиепископами или митрополитами:

  1. Константинопольская церковь (древняя)
  2. Александрийская церковь (древняя)
  3. Антиохийская церковь (древняя)
  4. Иерусалимская церковь (древняя)
  5. Церковь Русская (основана в 1589 г.)
  6. Сербская церковь (1219)
  7. Румынская церковь (1925 г.)
  8. Болгарская церковь (927)
  9. Церковь Грузии (466)
  10. Церковь Кипра (434)
  11. Греческая церковь (1850 г.)
  12. Польская церковь (1924 г.)
  13. Албанская церковь (1937)
  14. Церковь Чешских и Словацких земель (1951)
  15. Православная Церковь в Америке (1970 г.)

Православная община также включает ряд «автономных Церквей»:

  • Синайская церковь
  • Церковь Финляндии
  • Эстонская церковь*
  • Японская церковь*
  • Церковь Китая*
  • Церковь Украины*
  • Архиепископия Охридская*

* указывает на Церковь, автономию которой признают только некоторые из других Церквей

Чтобы увидеть этот контент, у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash. Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций

Жизнь и поклонение

Жизнь и поклонение

Восточное христианство подчеркивает образ жизни и веру, которые выражаются, в частности, в богослужении. Поддерживая правильную форму поклонения Богу, переданную с самого начала христианства. Восточные христиане верят, что они исповедуют истинное учение о Боге правильным (ортодоксальным) образом.

Православная Библия почти такая же, как в западных церквах ©

Библия Православной Церкви такая же, как у большинства западных Церквей, за исключением того, что ее Ветхий Завет основан не на иврите, а на древнем еврейском переводе на греческий язык, который называется Септуагинта.

Мудрость отцов Церкви занимает центральное место в православном образе жизни, поскольку нынешние наследники «истинной веры и Церкви» перешли в чистом виде. Поддерживая чистоту унаследованных от апостолов учений, верующие лучше осознают присутствие вдохновения Святого Духа как в истории, так и в наши дни.

Молитвенная жизнь

В центре поклонения и веры находится Евхаристия, окруженная Божественными Служениями или Циклом Молитв.Эти молитвы поются особенно на закате и рассвете, а также в некоторые другие часы дня и ночи.

Личная молитва занимает важное место в жизни православного христианина. Для многих православных христиан важной формой молитвы является Иисусова молитва. Это предложение повторяется много раз; например: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного». Цель этого повторения — дать человеку возможность сосредоточиться исключительно на Боге.

Строгая жизнь монаха или монахини считается важным выражением веры.

Гора Афон и монашество

Монастырь на Святой Горе Афон ©

Монашество является центральной частью православной веры. Гора Афон на северо-востоке Греции считается центром православного монашества. Это единственное место в Греции, полностью посвященное молитве и поклонению Богу. По этой причине она называется Святой горой.

Большинство монастырей общежительные : живут общинной жизнью. Полуостров разделен на двадцать самоуправляемых территорий.Каждая территория состоит из крупного монастыря и окружающих его некоторых других монашеских учреждений (обители, кельи, избы, скамьи, скиты).

Как для монаха, так и для монахини их духовная жизнь должна следовать тому же образу жизни, которого пытаются достичь все христиане, следуя Божьим заповедям. Не выступая против брака, общепризнано, что безбрачие в Церкви позволяет лучше понять христианскую жизнь вдали от мирских вещей.

Пост и молитва

Пост и молитва занимают важное место в жизни православного христианина.Православные верят, что пост может быть «основой всех благ». Дисциплина тренировки тела может позволить верующему полностью сосредоточить ум на подготовке к молитве и духовных вещах.

Существует четыре основных периода голодания:

  • Великий пост или период Великого поста
  • Апостольский пост: восемь дней после Пятидесятницы до 28 июня. Заканчивается праздником Святых Петра и Павла.
  • Успенский пост, который начинается 1 августа и заканчивается 14 августа
  • Рождественский пост с 15 ноября по 24 декабря.

Также ожидается, что все среды и пятницы будут днями поста.

Хотя и сегодня не всегда строго соблюдается призыв к посту, тем не менее многие благочестивые православные христиане переживают время настоящих лишений, и сказано, что:

Обсуждение самоотречения

Участники Opus Dei и греческой православной церкви обсуждают самоотречение и телесное умерщвление с мусульманским священником.

Чтобы увидеть этот контент, у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash.Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций

Таинства

Священные Тайны (таинства)

Следующие семь основных таинств или таинств лежат в основе Восточной Православной Церкви.

Крещение и миропомазание

Первые два – это Крещение и Миропомазание. Крещение взрослых и младенцев совершается трехкратным погружением в воду во имя Троицы и является одновременно посвящением в Церковь и знаком прощения грехов.

Миропомазание следует сразу после крещения и совершается путем помазания святым маслом, называемым миропомазанием. За миропомазанием следует Святое Причастие. Это означает, что в Православной Церкви младенцы и дети являются полноправными причащающимися членами Церкви.

Миропомазание может быть освящено только Патриархом или главным Епископом поместной Церкви. Часть старого миро смешивается с новым, таким образом связывая новокрещенных с их предками в вере.

Миро используется для помазания различных частей тела крестным знамением.Лоб, глаза, ноздри, рот и уши, грудь, руки и ноги — все помазано. Священник произносит слова «Печать дара Святого Духа», крестясь в каждой точке.

Новокрещеный христианин теперь мирянин, полноправный член народа Божьего («Царственное священство»). Все христиане призваны быть свидетелями Истины.

Миропомазание связано с Пятидесятницей в том, что тот же Святой Дух, который сошел на апостолов, сходит на новокрещеных.

Евхаристия

Евхаристия, обычно называемая Божественной литургией, исполняет повеление Иисуса Христа на Тайной вечере: «Сие творите в Мое воспоминание».

Пение гимнов ©

Как и во многих западных церквах, Евхаристия есть служба, состоящая в первой части из гимнов, молитв и чтений из Нового Завета, а во второй — в торжественном приношении и освящении квасного хлеба и вина, смешанных с водой, с последующим прием Святого Причастия.

Православные верят, что при освящении хлеб и вино действительно претворяются в Тело и Кровь Христовы. Причастие дается в ложке с хлебом и вином и принимается стоя. Проповедь обычно произносится либо после чтения Евангелия, либо в конце службы. В конце Литургии освященный, но не освященный хлеб раздается прихожанам, и неправославных часто приглашают разделить это в знак товарищества.

Обе части литургии содержат крестный ход. У Малого входа торжественно вносят Евангелие в алтарь, а у Большого входа хлеб и вино несут к алтарю для молитвы освящения и Святого Причастия.

Молитве освящения всегда предшествует провозглашение Никейского символа веры, часто всем собранием.

Православная Церковь уделяет особое внимание роли Святого Духа в Евхаристии и в Молитве освящения призывает Отца ниспослать Святого Духа, чтобы совершить преображение хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы. .

В течение года проводятся четыре литургии:

  • Литургия св. Иоанна Златоуста (исполняется по воскресеньям и будням)
  • Литургия святителя Василия Великого (исполняется 10 раз в году)
  • Литургия святого Иакова, брата Господня (иногда используется в День святого Иакова)
  • Литургия Преждеосвященных (совершается по средам и пятницам Великого поста и в первые три дня Страстной недели)
Греческие православные священники ©

Заказов

Хотя Церковь является самоуправляемой общиной, Церковь признает диаконат, пресвитерство или священство и епископат (епископов).

Епископы в Православной Церкви считаются прямыми преемниками первоначальных Апостолов и в значительной степени являются объединяющим центром Церкви. Священникам Православной церкви разрешено вступать в брак, но они не могут жениться после рукоположения. Епископы всегда должны соблюдать целибат. Православные священники обычно не бреют бороды, в соответствии с Библией.

Покаяние

Все Православные Церкви используют Таинство Покаяния, или Исповедь, но в грекоязычных Церквях только священники, благословленные епископом как «Духовные отцы», допускаются к исповеди.Дети могут быть допущены к таинству исповеди, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы понимать разницу между добром и злом.

Через это таинство грешники могут получить прощение. Они исповедуются со священником часто на открытом пространстве в церкви (не в исповедальне, как в римско-католической традиции, и не отделены решеткой).

Исповедь ©

Священник и кающийся стоят, а перед кающимся кладут крест и книгу Евангелий или икону, а священник стоит немного в стороне. Это подчеркивает, что священник является просто свидетелем и что прощение исходит от Бога, а не от священника.

Затем священник выслушает исповедь и, возможно, даст совет. После исповеди кающийся преклоняет колени перед священником, который возлагает на голову кающегося свою палантин, произнося разрешительную молитву.

Помазание больных

В грекоязычных церквях это совершается ежегодно для всего собрания во время Страстной недели накануне Страстной среды. Всем предлагается прийти для помазания специальным маслом, независимо от того, физически они больны или нет.Это потому, что обычно считается, что все нуждаются в духовном исцелении, даже если они физически здоровы.

Елеопомазание больных также может совершаться на отдельных лицах. Люди иногда хранят освященный елей больных в своих домах.

Церковь помазывает больных елеем, следуя учению св. Иакова в его Послании (5:14-15): «Болен ли кто из вас? (его) елеем во имя Господне, и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь. Если он совершил какие-либо грехи, он будет прощен».

Брак

Брак празднуется посредством обряда коронации , показывая важность вечного союза пары. Хотя брак рассматривается как постоянное обязательство в жизни и в смерти, повторный брак и развод разрешены при определенных обстоятельствах.

Календарь и Рождество

Православный календарь

После Первой мировой войны различные Православные Церкви, начиная с Константинопольского Патриархата, начали отказываться от юлианского календаря или Старого календаря и принимать форму григорианского календаря или Нового календаря.Юлианский календарь в настоящее время отстает от григорианского на тринадцать дней.

Сегодня многие Православные Церкви (за исключением Иерусалимской, Русской, Сербской и Святой Горы Афон) используют новый, григорианский календарь для фиксированных праздников и праздничных дней, но юлианский календарь для Пасхи и переходящих праздников. Так все православные вместе празднуют Пасху.

Календарь Православной Церкви начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа. Каждый день священн: каждый день святой, поэтому ежедневно почитается хотя бы один святой.

Православное Рождество

Свечи ©

Рождество Христово празднуется православными в Центральной и Восточной Европе и во всем мире 7 января по григорианскому календарю — на 13 дней позже других христиан.

На Востоке Рождеству предшествует 40-дневный пост, начинающийся 15 ноября. Это время размышлений, воздержания и внутреннего исцеления в таинстве исповеди.

Обычно в канун Рождества соблюдающие православные христиане постятся до позднего вечера, до появления первой звезды.Когда видна звезда, люди накрывают стол, готовый к рождественскому ужину.

В день Рождества люди участвуют в Божественной литургии, после которой многие идут крестным ходом к морям, рекам и озерам. Все собираются в снегу для уличных церемоний, чтобы благословить воду. Иногда реки замерзают, поэтому люди делают проруби во льду, чтобы освятить воду. Некоторые берут воду домой, чтобы освятить свой дом. Затем в помещении проводится большой пир, где все присоединяются к еде, питью и веселью.

Православный русский обычай — подавать куличи и петь песни. Традиция смешана с другими языческими традициями древней Руси, так что люди могут навещать своих соседей, переодевшись, танцевать, петь и просить подарки, подобно угощению.

Между восточным и западным празднованием Рождества есть как сходства, так и различия. Восточное Рождество имеет очень сильную семейную и социальную привлекательность, как и на Западе. Он объединяет людей всех поколений, чтобы отпраздновать рождение Иисуса Христа.

В отличие от Запада, где Рождество превыше всего, на Востоке это Пасха, в центре которой крест и воскресение Христа, которое является высшим праздником года. Восточно-православному Рождеству также не хватает коммерческой стороны, типичной для Запада.

12 новогодних блюд традиционной русской кухни

Ааах, Россия. Земля снега, экстремальных погодных температур и яркой красочной истории, насчитывающей более 1000 лет, Россия также является одним из самых удивительных мест для празднования Рождества.

Конечно, для большинства из нас рождественский ужин обычно состоит из большой жареной индейки с аппетитным клюквенным соусом, хрустящего жареного картофеля, восхитительно приготовленных на пару овощей, пикантных имбирных пряников, ароматных пирогов с начинкой, липких фруктовых пудингов… продолжать? Однако в России блюда, как правило, немного отличаются.

До русской революции 1917 года и падения династии Романовых, правившей страной более 300 лет, Россия была лояльно православной.Однако при советской власти атеизм стал обычным явлением, а типичные религиозные дни в календаре (например, канун Нового года и Новый год) стали широко отмечаемыми национальными светскими праздниками.

Тем не менее, вскоре после распада Советского Союза в 1991 году призраки прошлого русского Рождества вернулись, и религиозный дух быстро возродился, а обычаи и традиции снова стали лелеять. Итак, Рождество обычно отмечается 6 января, а не 25 декабря, из-за соблюдения православными христианами юлианского календаря.

Эта уникальная национальная история и православное влияние означают, что Рождество в России заметно отличается от того, как празднуют его в западных странах. Если вы хотите отпраздновать в этом году по-русски, обязательно попробуйте эти вкуснейшие праздничные рождественские блюда в России — но не читайте натощак, пожалуйста.

Пикантные блюда   

Салат Оливье

Основное блюдо любого русского рождественского стола, салат Оливье (также известный как Русский салат) был впервые изобретен в 1860-х годах бельгийским шеф-поваром Люсьеном Оливье.Как владелец ресторана в парижском стиле в Москве назвал Hermitage , салатное творение Оливье быстро стало очень любимым. Он готовится из нарезанного кубиками вареного картофеля, яиц и моркови, соленых огурцов (или корнишонов), гороха, вареного мяса и яблок и заправляется большим количеством майонеза.

Вариации салата также популярны во многих других постсоветских и европейских странах, и даже в некоторых частях Ближнего Востока и Северной Африки (особенно в Алжире, где он упоминается как « Macédoine» ), и по всей латыни. Америка.

Яйца с фаршем

Название звучит немного по-сатанински, но эти божественные маленькие красавицы — абсолютно гениальное блюдо, и их до смешного легко приготовить. Первое упоминание об этом блюде (также известном как русские яйца или фаршированные / фаршированные яйца) относится к римской эпохе, когда варили и приправляли яйца, чтобы они служили закуской для богатых членов римского общества.

Сегодня фаршированные яйца очень популярны в странах Европы и Северной Америки, и их часто готовят путем начинки сваренных вкрутую яиц аппетитной смесью других ингредиентов, таких как майонез и горчица, специи, соленые огурцы, сыр, мясо или морепродукты. — ням .

Пирожки

Пирожки (правильное произношение: пирожки ) — вкусные и простые в приготовлении обязательные кулинарные изыски на каждом традиционном русском столе. Лично я питаю слабость ко всему фаршированному, особенно к пирожкам с мясной начинкой (*слюни*), а именно к пирожкам.

Эти вкусные, мягкие булочки – золотистые и хрустящие снаружи, мягкие и рыхлые внутри – с начинкой из большого количества пикантного мяса (обычно говядины) или консервативной овощной начинки, состоящей из грибов, картофельного пюре, лука и яйца, или капусту, если ваши православные убеждения означают, что вы поститесь.

Если вы больше сладкоежка, то не бойтесь, ведь пирожки можно также начинить сладкими, фруктовыми начинками из яблок, абрикосов, вишни и многого другого.

Вариации этого блюда также традиционно готовят и едят в Юго-Восточной Европе, Балтийском регионе, Японии, Финляндии, Центральной и Восточной Азии, некоторых частях Ближнего Востока, Кавказа, Северной и Латинской Америки.

Суп из сушеных грибов

Охота и сохранение грибов – национальное развлечение в славянских странах, и, конечно же, Россия не исключение.Здесь грибной суп является основным блюдом кануна Рождества, его с любовью готовят для суровых холодных месяцев зимы, когда грибы в природе недоступны.

Грибы восхитительны в любом виде, но ореховый, экстра-ароматный вкус сушеных грибов — это совершенно другой уровень сочности. Удобно приготовленный с небольшим количеством масла, а не сливочного масла — для соблюдения строгих правил поста — суп обычно подают с мини-пирожками или пельменями, обычно приготовленными из несдобного теста и начиненными не мясной начинкой.

В некоторых семьях могут предпочесть другие варианты супа, например, борщ (кислый свекольный суп украинского происхождения, который подают горячим или холодным).

Кулебяка

Не всем соблюдающим Великий пост разрешено есть рыбу, яйца и масло, но для тех, кто соблюдает кулебяку, это вкусный вариант. Это рулет из лосося со сливочным маслом, яйцами, укропом, рисом или гречкой, луком и грибами, аккуратно завернутый в восхитительно теплое и хрустящее слоеное тесто.

Обладая довольно интересной историей, он был создан в 1800-х годах – в то время, когда рыба была важной частью дореволюционной русской кухни, заменяя мясо во время православных постов.

Пельмени

Эти привлекательные маленькие закуски, также известные как «русские пельмени», состоят из вкусной пикантной начинки, завернутой в тонкое пресное тесто.

Традиционно пельмени с начинкой из говяжьего, свиного (иногда из баранины), чеснока и лука, пельмени (или пельмени ) альтернативно начиняются немясными начинками, состоящими из квашеной капусты и овощных смесей (капуста, картофель или грибы) в других регионах России.Обычно его подают с красным винным уксусом, черным перцем и топленым маслом, но многим нравится его как богатая углеводами добавка к супам.

Десерты

Кутя/Сочиво

Во многих частях мира Рождество — это время тесного единения и семейных встреч, а в русской православной традиции это еще более очевидно. Кутья в России (также известная как сочиво) — это сладкая и фруктовая каша, обычно состоящая из ягод пшеницы (или других злаков, таких как рис, ячмень или бобовые) и меда, сухофруктов, орехов, а иногда и специй или семян мака.

Обычно его подают в качестве первого пудинга в канун Рождества, чтобы отпраздновать окончание постных дней, и едят из общего блюда, чтобы сохранить семейное настроение.

Во время зимних праздников этим блюдом наслаждаются во многих других частях мира, где соблюдается православие, включая Болгарию, где оно известно как коливо , Грецию ( колива ), Ливан, Палестину и Иорданию ( амех). maslouk , hboubieh или snuniye ), Сирия ( sliha или burbara , для Eid ul-Bur-bara /St.Праздник Варвары на Ближнем Востоке), в Румынии ( coliv ä ), Сербии ( koljivo ) и на Сицилии ( cuccìa ).

Взвар («кипеть»)

Взвар — сладкий компот из сухофруктов, в состав которого входят яблоки, груши, вишни, чернослив, смородина, изюм, крыжовник и малина, смешанные с медом и иногда со специями, а затем сваренные в воде.

Вместе с кутьей подается как напиток в начале Русской Святой Вечери, половина стакана которого состоит из компота, и ритуально пьется в честь новоприбывших, что на Рождество символизирует рождение Младенца Иисуса.

Прияники (русские пряники)

Ни одно Рождество не обходится без имбирного печенья с корицей, посыпанного сахарной пудрой. В России прияники — это удивительно вкусная и пряная партия праздничного домашнего печенья с красивым тиснением, часто с начинкой из джема и традиционно подаваемая либо с чаем, либо с традиционным русским зимним напитком, известным как сбитень — горячим, пряным и очень вкусным. сладкий зимний напиток на медовой основе, популярный в суровые русские зимы.

Колядки (русское рождественское печенье с творогом)

В сельских восточнославянских деревнях на Рождество группа местных жителей традиционно ходит от двери к двери в костюмах яслей и распевает колядки (после Коляда – древний языческий бог и праздник древних славян до принятие христианства).

Затем этим местным артистам раздают традиционное русское рождественское печенье, которое обычно делают из ржаной муки и начиняют свежим творогом местного производства.

Пампушки (украинские пончики)

Пампушки — это миниатюрные пончики по-украински, приготовленные из дрожжевого теста из пшеничной, ржаной или гречневой муки и традиционно выпеченные (иногда обжаренные).

Их можно подавать как сладкими, так и солеными. Пикантные пампушки не имеют начинки, их обычно приправляют чесночным соусом и подают в качестве гарнира к некоторым традиционным супам, таким как борщ или уха (прозрачный суп из рыбы и овощей). Сладкие пампушки обычно начиняют фруктами и джемами, такими как чернослив, ягоды, варенье (традиционное восточноевропейское варенье из цельных фруктов), повидло (приготовленное натуральным способом украинское сливовое масло) или маком, и посыпают сахарной пудрой, что делает его идеальным. десерт в канун Рождества.

Киевский торт

Киевский торт, вероятно, один из самых популярных тортов в славянских странах, который производится в Киеве, Украина (отсюда и его название) с декабря 1956 года, на Кондитерской фабрике имени Карла Маркса.

Рецепт киевского торта со временем претерпел множество изменений. В 1970-х годах, менее чем через пару десятилетий после изготовления первого торта «Киев», пекари использовали хорошо приготовленную белково-ореховую смесь, прежде чем экспериментировать с фундуком, а затем с арахисом и кешью. Однако из-за высокой цены на орехи кешью фабрика вернулась к использованию фундука, и сегодня торт в основном состоит из российского масляного крема, зажатого между слоями сладкого орехового безе… восхитительно.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления в своей личной ленте контента.

Освобождение русских крепостных, 1861

В 1861 году по царскому повелению была отменена крепостная система, безвозвратно привязывавшая русских крестьян к их помещикам.Четыре года спустя рабство в США было аналогичным образом объявлено незаконным указом президента. Царь Александр II (1855-81) разделял со своим отцом, Николаем I, убеждение, что американское рабство было бесчеловечным. Это не так лицемерно, как может показаться на первый взгляд. Крепостное право, действовавшее в России с середины XVII века, технически не было рабством. Помещик не владел крепостным. Это контрастировало с системой в США, где негры-рабы были движимым имуществом; то есть по закону они считались собственностью своих хозяев. В России традиционные отношения между помещиком и крепостным основывались на земле. Именно потому, что он жил на своей земле, крепостной был привязан к господину.

Русская система восходит к 1649 году и введению свода законов, который предоставил помещику полную власть контролировать жизнь и работу крепостных крестьян, живших на его земле. Поскольку это включало право отказывать крепостному в праве переселяться в другое место, разница между рабством и крепостным правом на практике была настолько тонкой, что ее невозможно было различить.Цель предоставления таких полномочий русскому дворянству (помещичьему дворянству) в 1649 году заключалась в том, чтобы сделать дворян зависимыми от царя и, следовательно, лояльными ему. Они должны были выразить эту лояльность в практической форме, служа царю в качестве офицеров или государственных служащих. Таким образом, императоры Романовы создали российскую гражданскую бюрократию и вооруженные силы как органы государственных служащих, которые были заинтересованы в поддержании царского государства.

Крепостные составляли немногим более трети населения и составляли половину крестьянства.Наиболее сильно они были сосредоточены в центральных и западных губерниях России.

Почему нужно было покончить с крепостным правом?

Во многих отношениях крепостное право не отличалось от феодализма, действовавшего во многих частях досовременной Европы. Однако задолго до 19 века феодальная система в Западной Европе была оставлена, поскольку она перешла в торгово-промышленную эпоху. Императорская Россия не претерпела такого перехода. Он оставался экономически и социально отсталым.Это признавали почти все россияне. Некоторые, известные как славянофилы, радовались, утверждая, что святая Русь — это уникальный боговдохновенный народ, которому нечему учиться у развращенных народов на западе. Но многие русские всех рангов и классов пришли к выводу, что какие-то реформы неизбежны, если их нация хочет развиваться.

Крепостным правом стало удобно объяснять все нынешние слабости России: оно было причиной военной неумелости, голода, перенаселения, гражданских беспорядков, промышленной отсталости. Это были упрощенные объяснения, но во всех них была доля правды: крепостное право было симптомом глубинных трудностей, сдерживавших Россию от прогресса. Поэтому оно было особенно легкой мишенью для интеллигенции, тех интеллектуалов, которые в своих трудах выступали за либерализацию. русского общества, начиная с освобождения эксплуатируемых крестьян.

Как это часто бывало в русской истории, именно война подтолкнула к этому вопросу. Русское государство вступило в Крымскую войну 1854 года с большими надеждами на победу.Через два года она потерпела тяжелое поражение от союзных армий Франции, Англии и Турции. Потрясение для России было глубоким. Нация всегда гордилась своей военной силой. Теперь оно было унижено.

Роль Александра II

По странному стечению обстоятельств поражение в войне оказалось ценным для нового Царя. Хотя его с раннего возраста готовили к работе в правительстве, иностранные наблюдатели отмечали, каким застенчивым и неуверенным он казался. Война все изменила. Вступив на престол в 1855 году в разгар конфликта, Александр II не смог спасти Россию от военной неудачи, но унижение убедило его в том, что для того, чтобы его народ имел стабильность и мир дома и пользовался уважением за границей, военные и внутренние реформы были жизненно необходимы. Первым шагом на этом пути было бы устранение крепостного права, явная неэффективность которого не приносила пользы ни помещику, ни крестьянину, ни нации. Александр заявил, что, несмотря на поражение России, окончание войны стало золотым моментом в истории страны.Наступил час, когда каждый русский под защитой закона мог начать пользоваться «плодами своих трудов».

Александр был прав, думая, что время было благоприятным. Давно было признано, что необходима земельная реформа. К социальным и экономическим аргументам теперь добавились мощные военные. Армия была великим символом достоинства России. Пока ее армия оставалась сильной, Россия могла позволить себе игнорировать свою отсталость как нации. Но крымское поражение подорвало представление о непобедимости России.Теперь мало кто имел аргументированные возражения против реформы. Крепостное право явно не работало. Она не смогла предоставить солдат того калибра, в котором нуждалась Россия.

Так и случилось, что в 1856 году, на втором году своего царствования, Александр II (1855–1881) объявил дворянам России, что «существующее состояние владения душами не может оставаться неизменным». Лучше начать разрушать крепостничество сверху, чем ждать до того времени, когда оно начнет разрушать себя снизу». Эти слова часто цитировались.Реже приводится следующая его фраза: «Прошу вас, господа, сообразить, как все это можно довести до конца». ответственность за подробное описание того, как это должно было быть сделано — он очень затруднил для них либо сопротивление его приказу, либо обвинение его, если впоследствии их планы оказались ошибочными. Это свидетельствовало о замечательной власти и влиянии царя как абсолютного правителя.

В течение следующих пяти лет тысячи чиновников, заседавших в ряде комитетов, разрабатывали планы отмены крепостного права. Когда их работа была сделана, они представили свои предложения Александру, который затем официально издал их в Императорской прокламации. Когда он был наконец представлен в 1861 году, статут об освобождении рабов, который сопровождал Прокламацию, содержал 22 отдельных меры, детали которых занимали 360 страниц с мелким шрифтом очень большого тома. Александр заявил, что основная цель освобождения состоит в удовлетворении всех причастных к крепостному праву, как крепостных, так и землевладельцев:

Призванные Божественным Промыслом Мы поклялись в сердцах своих исполнить возложенную на Нас миссию и окружить Нашей любовью и Нашей Императорской заботой всех Наших верных подданных всякого ранга и положения.

Предательство крестьян?

Какими бы впечатляющими ни казались эти свободы на первый взгляд, вскоре стало очевидно, что они достались крестьянам дорогой ценой. Выгодоприобретателями были не они, а помещики. Это не должно нас удивлять: впоследствии именно дворяне разработали предложения об освобождении. Компенсация, которую получили землевладельцы, намного превышала рыночную стоимость их собственности. Они также имели право решать, от какой части своих владений они откажутся.Неудивительно, что лучшие земли они оставили себе. Крепостные получили остатки. Данные показывают, что за помещиками осталось две трети земли, а за крестьянами — только одна треть. Предложение доступной качественной земли для крестьян было настолько ограниченным, что они были вынуждены покупать узкие полосы, которые оказалось трудно содержать и которые приносили мало еды или прибыли.

Более того, в то время как помещикам была предоставлена ​​денежная компенсация за то, что они отказались, крестьяне должны были платить за свое новое имущество.Поскольку у них не было сбережений, им были предоставлены 100-процентные ипотечные кредиты, 80 процентов из которых были предоставлены Государственным банком, а остальные 20 — помещиками. Это казалось щедрым предложением, но, как и в любой ссудной сделке, загвоздка заключалась в выплатах. Крестьяне оказались обременены выкупными платежами, которые стали пожизненным бременем, которое затем нужно было передать детям.

На этом ограничения для крестьян не закончились. Чтобы эмансипация не вызвала слишком больших потрясений, правительство призвало крестьян оставаться на своих местах.Этого было легко добиться, так как, по понятным причинам, подавляющее большинство бывших крепостных покупало свои наделы в имениях, где они уже жили. Случалось также, что земля, доступная для покупки, происходила из земельного фонда, предоставленного деревне, и затем продавалась отдельным крестьянам.

Дальнейшим подспорьем властям в сохранении контроля стала реорганизация местного самоуправления, которая стала одной из ключевых реформ, последовавших за эмансипацией.Правительство через своих земельных «комендантов» (чиновников, назначенных для надзора за освобождением) настаивало на том, чтобы мир (сельская община) стал средоточием жизни в деревне. Мотив был не культурным, а административным. мир обеспечил бы эффективную организацию сбора налогов, которым теперь подлежали освобожденные крепостные; это также было бы контрольным механизмом для поддержания порядка в деревне. Возможно, после 1861 года освобожденный русский крестьянин был так же ограничен, как и крепостной.Вместо того чтобы быть привязанным к господину, крестьянин теперь был привязан к деревне.

Все это означало смесь страха и глубокого отвращения, традиционно испытываемого русским истеблишментом к крестьянству. Часто презрительно называемые «темными массами», крестьяне считались опасной силой, которую нужно было сдерживать. За щедрыми словами, в которых была сформулирована Эмансипация, скрывалась вера в то, что простые люди России, если их не контролировать и не направлять, представляют реальную угрозу существующему порядку вещей.Что бы освобождение ни предлагало крестьянам, оно не было подлинной свободой.

Значение эмансипации

Эмансипация оказалась первой из ряда мер, которые Александр провел в рамках программы, включавшей правовую и административную реформу и расширение свободы печати и университетов. Но за всеми этими реформами скрывался корыстный мотив. Александр II не был либералом сам по себе. Согласно официальным данным, хранящимся в Министерстве внутренних дел (эквивалент Министерства внутренних дел в Великобритании), в период с 1826 по 1854 год в России произошло 712 крестьянских восстаний.Предоставив некоторые из мер, к которым призывала интеллигенция, и фактически ужесточив контроль над крестьянами, Александр намеревался уменьшить социальную и политическую угрозу установленному строю, которую пугающе представляли эти фигуры. Прежде всего он надеялся, что освобожденное крестьянство, благодарное за дары, которые дал им щедрый царь, даст более физически и морально достойных новобранцев для русской армии, символ и залог величия России как нации.

В некотором смысле детали эмансипации были менее значимы, чем сам факт реформы. Какими бы ни были ее недостатки, эмансипация была прелюдией к самой устойчивой программе реформ, которую когда-либо пережила имперская Россия (см. Хронологию). Есть также ирония в том, что такой радикальный шаг мог быть осуществлен только правителем с абсолютной властью; это не могло быть сделано в условиях демократии. Единственным сопоставимым социальным изменением такого масштаба было освобождение президентом Линкольном негров-рабов в 1865 году.Но, как провокационно указал современный российский историк (Александр Чубаров, Хрупкая империя , Нью-Йорк, 1999, с. 75): «[русская] эмансипация осуществлялась в несравненно большем гражданской войны и без опустошения и вооруженного принуждения».

Тем не менее, когда это достижение было должным образом отмечено и оценено, задним числом можно предположить, что эмансипация по сути была неудачей. Это породило ожидания и разрушило их. Россия обещала вступить в новую зарю, но затем отступила во тьму.Это позволяет предположить, что Александр II и его правительство преднамеренно намеревались предать крестьян. Именно этот аргумент использовали радикальные критики режима. Однако важно учитывать, что для проведения земельной реформы всегда требуется время. Это никогда не может быть быстрым решением. Главным мотивом введения Александром эмансипации, несомненно, было желание добиться результатов, выгодных для его режима. Но это не значит, что он был неискренен в своем желании улучшить положение крестьян.

В чем его можно упрекнуть, так это в том, что он не продвинул реформы достаточно далеко. Дело в том, что Александр II страдал от мучительной дилеммы, которая преследовала всех царей-реформаторов, начиная с Петра Великого, — как провести реформу, не нанося ущерба интересам привилегированных классов, составлявших имперскую Россию. Это был вопрос, на который никогда не давали удовлетворительного ответа, потому что он никогда не рассматривался должным образом. Всякий раз, когда их планы не срабатывали или становились труднодостижимыми, Романовы отказывались от реформ и прибегали к принуждению и репрессиям.

Освобождение должно было дать России экономическую и социальную стабильность и таким образом подготовить почву для ее промышленного и торгового роста. Но это закончилось неудачей. Это и напугало привилегированные классы, и разочаровало прогрессистов. Это зашло слишком далеко для тех славянофилов при дворе, которые хотели, чтобы Россия цеплялась за свои старые пути и избегала коррупции, пришедшей с западной современностью. Этого не хватило тем прогрессистам, которые считали, что в России необходимы серьезные социальные преобразования.

Существует большая историческая перспектива. Многие историки предполагают, что по крайней мере за столетие до своего краха в результате революции 1917 года имперская Россия находилась в институциональном кризисе; царская система не смогла найти действенных решений стоящих перед ней проблем. Если бы она модернизировалась, то есть если бы она развила свое сельское хозяйство и промышленность до такой степени, что могла бы поддерживать свое растущее население и конкурировать на равных со своими европейскими и азиатскими соседями и международными конкурентами, она должна была бы изменить существующие его институты. Это оказалось невозможным или нежеланием сделать.

В этом заключается трагедия Освобождения. Это выдающийся пример царской неумелости. Его введение открывало возможность того, что Россия могла бы развить эту принципиально прогрессивную меру и изменить свою сельскохозяйственную экономику таким образом, чтобы обслуживать свое огромное население, которое во второй половине XIX века удвоилось до 125 миллионов человек. Но шанс был упущен. К 1900 году крестьянство как сельскохозяйственный рабочий сократилось настолько, что только половина его скудного дохода приходилась на сельское хозяйство.Ему приходилось поддерживать себя трудом. Вот вам и заявление Александра II о том, что он рассматривал задачу улучшения положения крестьян как «священное наследство», с которым он был связан честью.

Вопросы для обсуждения

В какой степени поражение в Крымской войне предоставило Александру II идеальную возможность для проведения крупных реформ?

В чем русские крестьяне от освобождения стали лучше, в чем хуже?

Согласны ли вы с мнением, что освобождение крепостных крестьян было симптомом нежелания царской системы провести столь необходимую коренную реформу?

Бог видит истину, но ждет Викторины

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

О Боге видит истину, но ждетБог видит истину, но ждет Краткое содержаниеСписок персонажейГлоссарийТемыЦитаты и анализАбзацы 1–24Абзацы 25–49Абзацы 50–72Символы, аллегории и мотивыМетафоры и сравненияИронияОбразыСибирская ссылкаЛитературные элементыВопросы для сочиненияВикторина 1Викторина 2Цитаты
Бог видит истину, но ждет вопросов и ответов

Раздел «Вопросы и ответы» для книги «Бог видит истину, но ждет». ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Толстой отмечает, что Бог движется таинственными путями… что Он не всегда действует так, как мы от него ожидаем. Это, однако, не означает, что Бог не знает истины… только то, что мы, как несовершенные создания, не видим истины в…

Вопрос задан Джомаре Меркадо А #1178421

Ответил Джилл Д # 170087 Просмотреть все ответы

Когда система правосудия этого мира, управляемая несовершенными людьми, терпит неудачу, Аксенов вкладывает свою веру в Божий план. Он знает, что только Бог знает правду о нем, и, таким образом, Бог является единственным авторитетом, к которому он должен обращаться. В тюрьме Аксенов…

Вопрос задан Чероби А #1159606

Ответил Джилл Д # 170087 Просмотреть все ответы

Когда система правосудия этого мира, управляемая несовершенными людьми, подводит Аксенова, он верит в Божий план. Он знает, что только Бог знает правду о нем, и, таким образом, Бог является единственным авторитетом, к которому он должен обращаться.В тюрьме Аксенов…

Вопрос задан Сурья C # 1098499

Ответил Джилл Д # 170087 Просмотреть все ответы Задайте свой вопрос

Эссе для Бог видит истину, но ждет

Эссе «Бог видит истину, но ждет» являются академическими эссе для цитирования. Эти статьи были написаны в основном студентами и содержат критический анализ книги Льва Толстого «Бог видит истину, но ждет».

Бог видит правду, но ждет Краткое содержание

В русском городе Владимире Иван Дмитрич Аксенов живет как успешный купец с женой и маленькими детьми.Однажды летом, когда Аксенов отправляется на Нежскую ярмарку продавать свой товар, жена Аксенова предупреждает его, чтобы он не ехал, потому что ей приснился кошмар, в котором он вернулся с седыми волосами. Аксенов смеется над ее опасением, что кошмар был предчувствием, и интерпретирует сон как знак удачи.

На полпути к городу Аксенов встречает товарища-торговца, с которым останавливается на ночь в гостинице. Мужчины вместе пьют чай и спят в соседних комнатах. Аксенов встает до рассвета и едет с лошадьми и кучером, пока воздух прохладный.Через двадцать пять миль он останавливается, чтобы покормить лошадей.

Во время этого перерыва прибывают два солдата и чиновник и начинают расспрашивать Аксенова о его отношениях с мужчиной, с которым он пил чай накануне вечером. Торговец был найден мертвым с перерезанным горлом. Поскольку две комнаты находились рядом, вполне естественно, что Аксенов мог что-то знать. Аксенов дрожит от страха, когда чиновник обыскивает его вещи и вынимает окровавленный нож.

Аксенова связывают и арестовывают.Его жена навещает его в тюрьме и теряет сознание, увидев его в костюме преступника. Он говорит, что они должны подать прошение царю, на что она говорит, что уже безрезультатно пыталась. Она спрашивает его, совершил ли он убийство, и Аксенов плачет. Если даже его жена подозревает его, думает он после того, как она уходит, то только Богу известна истина и только к Богу ему следует обращаться.

Он возлагает свою веру на Бога и принимает приговор и церемониальную порку. Его отправляют работать на сибирские рудники.За двадцать шесть лет в Сибири Аксенов превращается в благочестивого старца. Его волосы седеют, борода отрастает, он ходит с трудом и никогда не смеется. Он часто молится и среди других заключенных завоевывает репутацию кроткого и справедливого человека.

Однажды вновь прибывший заключенный по имени Макар Семёныч, примерно ровесник Аксенова и родом из того же города, рассказывает о том, что привело его в Сибирь. Его подозревали в краже лошади, хотя на самом деле он только одолжил ее.Тем не менее, он был осужден и заключен в тюрьму. Ирония в том, что раньше в своей жизни ему сошло с рук кое-что похуже.

Аксенов подозревает этого человека в том, что его подставили. Он спрашивает Семеныча, который загадочно отвечает, подтверждая подозрения Аксенова. Аксенов помнит все, что он потерял, и ввергается в нищету; он ищет способ отомстить, но решает держаться подальше от этого человека или даже смотреть в его сторону. Через две недели, не в силах уснуть, Аксенов прогуливается возле тюрьмы и обнаруживает, что Семеныч копает туннель под своей спальной полкой.Семеныч в гневе предлагает Аксенову бежать и угрожает убить его, если он расскажет властям о туннеле. Аксенов говорит, что Семеныч уже лишил его жизни, и он сделает так, как ему велит Бог.

На следующий день солдаты обнаруживают туннель. Губернатор прибывает, чтобы допросить заключенных, ни один из которых не признается, что что-либо знает о туннеле. Поборовшись со своим желанием отомстить, Аксенов отказывается говорить то, что ему известно о причастности Семеныча, даже если это означает, что он сам будет наказан.

Этой ночью Аксенов уже собирается задремать на своей койке, когда рядом с ним садится Семеныч. Семеныч наклоняется и шепчет мольбу о прощении. Он признается, что это он убил другого торговца и украл его деньги; Затем он подложил нож, чтобы Аксенов стал подозреваемым. Он падает на колени и умоляет о прощении, обещая признаться в преступлениях, чтобы Аксенов вышел на свободу. Старик отвечает, что его жизнь уже закончилась и ему некуда идти.

При виде слез Семеныча Аксенов плачет сам. Семеныч снова просит прощения. Аксенов говорит ему, что Бог простит его, и что, может быть, он сам во сто крат хуже. Сказав это, Аксенов чувствует, как легкость входит в его тело. Он больше не желает идти домой или покидать тюрьму; он хочет только умереть.

История заканчивается тем, что Семеныч исповедуется губернатору. К тому времени, когда чиновники организуют освобождение Аксенова, Аксенов уже умер.

Блицкриг России в Грузии | Человеческие события

Пятидневный блицкриг России в бывшей советской республике Грузия не только разрушил несбыточные мечты Грузии о вступлении в НАТО: он уничтожил гору потягивающих латте, виртуальной реальности, раздающих мудрость ноутбукам фантазий о конце истории , превосходство пацифизма свободного рынка, устаревание национального государства и идея о том, что безжалостная волна демократии сметет все на своем пути

Администрация Буша была полностью застигнута врасплох российским нападением, несмотря на то, что российские СМИ ясно сигнализировали о его неизбежности с начала этого года.Мы в United Press International регулярно цитируем эти отчеты. Никто в Белом доме, Совете национальной безопасности, Государственном департаменте, никто из 1500 аналитиков, нанятых Пентагоном на такую ​​щедрую зарплату, не подозревал, что это произойдет. За что же мы платим этим клоунам их жалкие зарплаты?

Кроме того, кабинетным героям, которые воображают себя, а не Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер, папу Иоанна Павла II, моджахедов в Афганистане и доблестных польских рабочих верфей Гданьска, свергнувших Империю Зла, лучше проснуться и стряхнуть с себя свои предубеждения.Российская армия не просто вернулась, она снова дееспособна. Впервые за 19 лет с тех пор, как Красная Армия взяла столицу Афганистана Кабул, в одночасье 1979 года русское военное наступление сработало как часы.

НАТО и США уже более года незаметно перебрасывают военную помощь в Грузию. Помощь была предназначена для того, чтобы дать грузинским вооруженным силам возможность защищаться от отколовшихся регионов Южной Осетии и Абхазии, которые поддерживались Россией с момента распада Советского Союза.В минувший четверг грузины показали, что у них достаточно сил, чтобы ликвидировать югоосетинский анклав. Но уже на следующий день 58-я российская армия Северо-Кавказского военного округа ворвалась в Южную Осетию при поддержке грозной 76-й воздушно-десантной «Псковской» дивизии и ликвидировала грузинские вооруженные силы.

Не остановились они и на конце территории Южной Осетии. Российские войска взяли город Гори и фактически отрезали столицу Грузии Тбилиси от большей части остальной части страны.Теперь они остановились и сидят плотно. Они не скоро уйдут.

Скорость, дерзость и мастерство русского движения должны послужить тревожным звонком для американцев в целом и для либералов в частности от множества жалких, нелепых мечтаний, которые они предавались десятилетиями.

Сначала выбросьте Тома Фридмана и его книги из окна. Мир не плоский, и оливковое дерево всегда превосходит Лексис. Пентагону нужно свернуть свою модную «Новую карту», ​​за которую он платит все эти сотни тысяч долларов за консультационные услуги, и наклеить резервную копию своей старой карты.Мощная вооруженная сила в виде большого количества самолетов, артиллерии и основных боевых танков по-прежнему превосходит все. Жесткая сила сокрушает мягкую силу, которая на самом деле вовсе не сила.

Как замечательно сказал великий английский поэт Редьярд Киплинг, «железо, холодное железо, (по-прежнему) господствует над всем». Вы не услышите этого ни в одном из «воодушевляющих» высказываний сенатора Обамы.

Во-вторых, через неоконсерваторов и избитую старую гегелевскую фантазию Фрэнсиса Фукиямы о «конце истории» (от Гегеля можно доказать все, что угодно, и даже заставить Ниагарский водопад течь вспять, если хотите) и заменить его жестким, неумолимым мудрости Збигнева Бжезинского.После того, как вышла книга чепухи Фукиямы, положившая начало его карьере (от которой он с тех пор предусмотрительно отказался), я спросил Збига, что произойдет после того, как Фукияма провозгласит «конец истории». Он ответил: «Еще история».

Это, конечно, именно то, что мы видели в Грузии за последнюю неделю — больше истории. Русский медведь вернулся — и когти наточил.

Есть и третий миф, что русская армия — это разруха и шутка, и что ее не нужно принимать всерьез. Удивительно, как много людей в Вашингтоне, особенно в Пентагоне и Госдепартаменте, верят в эту чушь. На самом деле, русские хорошо себя чувствовали в Грузии. Они смели грузинские вооруженные силы так же легко, как наша армия смела иракскую армию в 2003 году.

Миф номер четыре: некоторые доведенные до отчаяния консерваторы уже воображают, что Грузия станет новым российским Афганистаном или, по крайней мере, Чечней. Но афганские моджахеды и чеченские сепаратисты были крепкими, как гвозди, мусульманскими племенными воинами.Грузины — православные христиане, отличные торговцы, выращивают великолепные сады и производят много переоцененных вин. Они не мудж и не мафия. Они больше похожи на полицейских Кистоун, мечтающих стать мафией. (Хотя прошло много лет с тех пор, как я был там в последний раз, я по крайней мере был в Грузии и видел ее и ее конфликты воочию, а это больше, чем любой из кабинетных воинов и понтификаторов.)

Любая высокотехнологичная помощь США, которая направляется сейчас грузинам, особенно радиоразведка или зенитные ракеты, вскоре станет подарком российской армии.

Население Ирака составляет 28 миллионов человек, и Соединенным Штатам приходится проецировать свою мощь на полмира, чтобы добиться там своей эффективности. Население Грузии составляет всего 4,4 миллиона человек, она граничит с Россией. Русские могут проецировать туда столько власти, сколько захотят и сколько захотят. А Афганистана нет.

События прошлой недели также должны научить американских консерваторов и американских политиков опасностям чрезмерного стратегического расширения. Не давайте гарантии безопасности странам, которые вы не можете удержать.Прямо сейчас 150 000 американских военнослужащих по-прежнему вовлечены в повстанческую войну, которую они вели с заметным успехом в Ираке в течение последних полутора лет. Еще 36 000 человек увязли в Афганистане в войне, которую проигрываем мы и наши союзники по НАТО. Все Соединенные Штаты, Европейский союз, Канада и Австралия вместе с общим населением в 850 миллионов человек едва ли могут наскрести 50 000 солдат, чтобы удержать оборону против «Аль-Каиды» и «Талибана» в Афганистане. Как можно представить, что они введут войска, которые потребуются Грузии для надежной защиты от российской армии?

Один из лучших военных советов, когда-либо данных, был дан знаменитым стратегом Иисусом в Евангелии от св.Луки (14:31) «Какой царь, идя на войну с другим царем, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Действительно мудрые слова: русские имеют более 20 000 военнослужащих, направленных в Грузию. Готов ли президент Буш или даже в состоянии выставить против них 10 000 человек? Направит ли президент Обама хотя бы 10 человек?

Соединенным Штатам не следует мириться с российским вторжением в Грузию, но их лидеры и ученые мужи должны начать задавать сложные вопросы и отвечать на них.Кого они готовы защищать и как далеко они собираются зайти, чтобы защищать их? Какие войска у нас есть в запасе? Сколько еще нам нужно? Как мы можем поднять кредит, чтобы вооружить и заплатить им? И каковы пределы наших возможностей и готовности американского народа их использовать?

Президент Буш и его преемники должны осознать, что простое жесткое высказывание, не подкрепленное решимостью защищать союзников, вызовет только насмешки, бедствие и еще больше Грузии.