Ответы на вопросы по биологии 7 класс пасечник: ГДЗ от Путина 7 класс биология

Содержание

ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник, Суматохин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по биологии для 7 класса Пасечник Линия жизни

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык

Биология 7 класс Пасечник, Суматохин

Аннотация

Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Пример из учебника

Нашу планету населяет более 2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий по мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии. Задача систематики – объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.

Содержание

Введение. Многообразие организмов, их классификация 5
§ 1. Многообразие организмов, их классификация 6
§ 2. Вид — основная единица систематики 8
Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники 13
§ 3. Бактерии — доядерные организмы 14
§ 4. Роль бактерий в природе и жизни человека 16
§ 5. Грибы — царство живой природы 18
§ 6. Многообразие грибов, их роль в жизни человека 22
§ 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека 26
§ 8. Лишайники — комплексные симбиотические организмы 28
Глава 2. Многообразие растительного мира 33
§ 9. Общая характеристика водорослей 34
§ 10. Многообразие водорослей 38
§ 11. Значение водорослей в природе и жизни человека 42
§ 12. Высшие споровые растения 44
§ 13. Моховидные 46
§ 14. Папоротниковидные 50
§ 15. Плауновидные. Хвощевидные 54
§ 16. Голосеменные — отдел семенных растении 56
§ 17. Разнообразие хвойных растений 60
§ 18. Покрытосеменные, или Цветковые 64
§ 19. Строение семян 66
§ 20. Виды корней и типы корневых систем 68
§ 21. Видоизменения корней 72
§ 22. Побег и почки 74
§ 23. Строение стебля 78
§ 24. Внешнее строение листа 82
§ 25. Клеточное строение листа 84
§ 26. Видоизменения побегов 88
§ 27. Строение и разнообразие цветков 92
§ 28. Соцветия 96
§ 29. Плоды 98
§ 30. Размножение покрытосеменных растений 102
§ 31. Классификация покрытосеменных 106
§ 32. Класс Двудольные 108
§ 33. Класс Однодольные 114
Глава 3. Многообразие животного мира 121
§ 34. Общие сведения о животном мире 122
§ 35. Одноклеточные животные, или Простейшие 126
§ 36. Паразитические простейшие. Значение простейших 132
§ 37. Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных 136
§ 38. Тип Кишечнополостные 140
§ 39. Многообразие кишечнополостных 144
§ 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви 148
§ 41. Тип Круглые черви и тип Кольчатые черви 152
§ 42. Брюхоногие и двустворчатые моллюски 158
§ 43. Головоногие моллюски 162
§ 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные 166
§ 45. Класс Паукообразные 170
§ 46. Класс Насекомые 174
§ 47. Многообразие насекомых 178
§ 48. Тип Хордовые 184
§ 49. Строение и жизнедеятельность рыб 188
§ 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб 192
§ 51. Класс Земноводные 196
§ 52. Класс Пресмыкающиеся 200
§ 53. Класс Птицы 204
§ 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство 208
§ 55. Класс Млекопитающие, или Звери 212
§ 56. Многообразие зверей 216
§ 57. Домашние млекопитающие 220
Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана 225
§ 58. Этапы эволюции органического мира 226
§ 59. Освоение суши растениями и животными 230
§ 60. Охрана растительного и животного мира 232
Глава 5. Экосистемы 235
§ 61. Экосистема 236
§ 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы 240
§ 63. Биотические и антропогенные факторы 244
§ 64. Искусственные экосистемы 248
Предметный указатель 251

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Биология IGCSE и GCSE, Д. Г. Маккин

Раздел 1. Принципы биологии

Глава 1 Клетки и ткани
Глава 2 Химические вещества живых клеток
Глава 3 Энергия дыхания
Глава 4 Как вещества попадают в клетки и из них
Глава 5 Фотосинтез и питание в растениях

Раздел 2. Цветковые растения

Глава 6 Структура и функции растений
Глава 7 Транспорт в растениях
Глава 8 Размножение цветковых растений
Глава 9 Бесполое размножение и клонирование растений

Раздел 3.Физиология человека

Глава 10 Еда и диета
Глава 11 Переваривание, всасывание и употребление пищи
Глава 12 Система кровообращения
Глава 13 Дыхание
Глава 14 Выделение и почки
Глава 15 Кожа и контроль температуры
Глава 16 Репродукция человека
Глава 17 Скелет, мышцы и движение
Глава 18 Чувства
Глава 19 Координация
Глава 20 Личное здоровье

Раздел 4.Генетика и наследственность

Глава 21 Деление клеток, хромосомы и гены
Глава 22 Наследственность
Глава 23 Вариация, отбор и эволюция
Глава 24 Прикладная генетика

Раздел 5. Организмы и среда их обитания

Глава 25 Взаимозависимость живых организмов
Глава 26 Влияние человека на окружающую среду
Глава 27 Сохранение
Глава 28 Экосистемы
Глава 29 Население

Раздел 6.Разнообразие организмов

Глава 30 Классификация
Глава 31 Микроорганизмы
Глава 32 Кормление
Глава 33 Дыхание
Глава 34 Размножение
Глава 35 Рост и развитие
Глава 36 Движение и передвижение
Глава 37 Чувствительность

Раздел 7. Микроорганизмы и человек

Глава 38 Биотехнология
Глава 39 Болезни: причины, передача и контроль

Раздел 8.Идеи и доказательства

Глава 40 Идеи и доказательства
Глава 41 Наблюдение и эксперимент

Загрузки
Загрузите ответы в формате PDF ниже
Раздел 1, Главы 1-5
Раздел 2, Главы 6-9
Раздел 3, Главы 10-12
Раздел 3, Главы 13-17
Раздел 3, Главы 18 -20
Раздел 4, Главы 21-24
Раздел 5, Главы 25-27
Раздел 5, Главы 28-29
Раздел 6, Главы 30-34
Раздел 6, Главы 35-37
Раздел 7, Главы 38-39
Раздел 8, главы 40-41

Научные викторины для детей — викторины с вопросами и ответами, бесплатные рабочие листы и забавные викторины

Тест на человеческое тело

Мы все живем с одним, поэтому важно знать, как устроено ваше тело.Проверьте свое понимание, пройдя нашу викторину о человеческом теле с вопросами о мозге, сердце, скелете и многом другом.

Тест на животных

Что вы знаете о наших друзьях-животных? Наша викторина о животных поможет вам узнать о кошках, собаках, птицах, тиграх, змеях, рыбах, слонах, львах и многом другом.

Космическая викторина

В этой веселой космической викторине вы найдете вопросы о звездах, планетах, лунах, астронавтах, астрономии и многом другом.Примите космический вызов и посмотрите, сколько ответов вы знаете.

Планета Викторина

Сосредоточьтесь на планетах в этой веселой викторине для детей. Ответьте на вопросы, связанные с Венерой, Юпитером, Сатурном, Марсом и другими нашими соседями в Солнечной системе.

Тест по химии

Химия охватывает такие интересные темы, как атомы, элементы, реакции, газы, кислоты и основания.Проверьте свои навыки химии в нашей веселой викторине!

Тест по биологии

Наслаждайтесь веселой викториной по биологии. Ответьте на вопросы об эволюции, клетках, микробиологии и многом другом. Узнайте, насколько вы уделяли внимание урокам биологии в школе.

Тест на электричество

Узнайте несколько забавных научных мелочей во время нашей викторины по электричеству.Что вы знаете об электрических токах, батареях и схемах? Примите вызов и узнайте!

Тест по физике

Пройдите нашу викторину по физике и ответьте на вопросы об энергии, движении, трении, свете, магнитах, гравитации и многом другом. Если вы ответите на ряд интересных вопросов, вы обязательно найдете вызов.

Водная викторина

Вода — жизненно важный ресурс, необходимый для жизни.Узнайте, что вы знаете о свойствах воды, океанах, реках, льдах и других связанных мелочах, с помощью нашей викторины о воде.

Технологическая викторина

Technology охватывает такие интересные темы, как научные инновации, Интернет, современные гаджеты и компьютеры. Проверьте свои знания с помощью нашей викторины по технологиям.

Food Quiz

Узнайте больше о том, что вы едите, пройдя нашу викторину.Еда — это интересная тема, которая охватывает фрукты, кулинарию, овощи, фастфуд и многое другое. Наслаждайтесь вызовом, который предлагают наши вопросы.

Earth Quiz

Третья планета от Солнца и единственное место во Вселенной, где, как известно, существует жизнь, Земля — ​​уникальная и красивая планета. Примите участие в этой веселой викторине о Земле, которая идеально подходит для детей!

Общая викторина

Наша общая викторина по естествознанию охватывает широкий круг научных дисциплин, включая химию, биологию, физику, животных, землю, человеческое тело и космос.

Погода викторина

Местные сводки погоды не всегда так точны, как хотелось бы. Улучшите свои знания, пройдя нашу викторину о погоде. Узнайте больше о дожде, солнце, штормах и многом другом.

Тест на кислотную основу

Проверьте свои знания о кислотах и ​​основаниях с помощью этой веселой научной викторины. Что вы знаете о серной кислоте, гидроксиде натрия, лакмусовой бумаге и уровнях pH?

Проверка достоверности или ложности

Наслаждайтесь нашей веселой викториной, посвященной истинной или ложной науке.Проверьте свои общие знания по предметам, включая биологию, химию, физику, животных, космос, Землю, человеческое тело и многое другое.

Собака викторина

Собаки — очаровательные животные, из которых получаются милые щенки, работяги и верные компаньоны. Проверьте свои знания об этих популярных домашних животных в нашей веселой викторине о собаках.

Элементы викторины

Проверьте свои знания символов химических элементов.Вы знаете химические символы таких элементов, как углерод, железо и золото? Узнайте, пройдя нашу викторину с символами элементов.

Тест «Состояния материи»

Узнайте больше о состояниях материи с помощью этой веселой викторины. Испытайте себя, ответив на различные вопросы, касающиеся свойств материи в твердом, жидком или газообразном состоянии.

Atom Quiz

Бросьте вызов могущественному атому в увлекательной научной викторине.Подтвердите свои знания или узнайте некоторые интересные факты о протонах, электронах и нейтронах, которых вы, возможно, не знали.

Викторина о природе

Что вы знаете о природе? Узнайте, попробовав нашу викторину, в которой есть ряд интересных вопросов, связанных с переработкой отходов, окружающей средой, растениями, животными и т. Д.

Тест на растения

Растения бывают самых разных форм и размеров, некоторые растут быстро, а некоторые медленно.Посмотрите, сколько вопросов вы можете ответить о разных цветах, деревьях и других растениях.

Металлическая викторина

Наша викторина по металлу фокусируется на вопросах, касающихся таких элементов, как серебро, золото и натрий, а также сплавов, таких как бронза и сталь. Сколько металлических мелочей вы знаете?

Heat Quiz

Повысьте температуру с помощью нашей викторины.Узнайте некоторые интересные факты о передаче энергии, проводимости, точках кипения, температурах замерзания и других вопросах, связанных с теплом.

Инженерная викторина

Посмотрите нашу веселую викторину для детей. Можете ли вы ответить на наши вопросы о строениях, знаменитых достопримечательностях, электричестве и других связанных с инженерной тематикой темах?

Викторина по науке о спорте

Что вы знаете о спорте? Узнайте с помощью нашей веселой викторины.Ответьте на ряд вопросов о спортивной физике, оборудовании, медицине и технологиях.

Флаг викторины

Развлекайтесь, пытаясь назвать страну с помощью нашей викторины для детей. Сколько флагов ты узнаешь? Вы можете назвать всех 30? Попробуйте и узнайте!

Викторина о динозаврах

Проверьте свои знания о динозаврах в этой классной викторине для детей.Ответьте на вопросы, связанные со всеми вашими любимыми динозаврами, включая тираннозавра рекса и трицератопса.

Викторина по стране

Проверьте свои познания в мире с помощью этой викторины, в которую входят вопросы по целому ряду стран Африки, Европы, Азии и всего мира.

Викторина «Столичные города»

Узнайте, сколько столиц вы можете назвать, с помощью нашей веселой викторины.Начните с простых, прежде чем переходить к странам, которые наверняка станут проблемой.

Математическая викторина

Наслаждайтесь этой забавной математической викториной, в которой ваши навыки проверяются с помощью ряда интересных вопросов, связанных с числами, геометрией, арифметикой, общими математическими знаниями и многим другим.

Тест по геометрии

Насколько хорошо вы знаете свои формы? Вы знаете, что такое равносторонний треугольник? Как насчет параллелограмма? Попробуйте нашу викторину по геометрии и узнайте!

Пазлы для поиска слов

Наслаждайтесь нашим ассортиментом печатных слов для поиска детей.Эти бесплатные игры-головоломки, идеально подходящие в качестве рабочих листов для студентов, включают научные темы, популярные праздники и многое другое.

Пазлы со словами

Ознакомьтесь с нашими забавными головоломками со словами, которые бросают вызов вашим навыкам решения проблем и подкрепляют важные слова, связанные со всем, от химии до Рождества.

Пазлы Судоку

Получайте удовольствие, решая различные бесплатные головоломки судоку.Сложности варьируются от простых до сложных, и они действительно заставят вас задуматься.

AP Biology Практические вопросы с несколькими вариантами ответов

В разделе с несколькими вариантами ответов теста AP Biology у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 элементов в таблице. Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными.Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).

Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии к следующим практическим вопросам.

Во время фотосинтеза

A. При легких реакциях образуется сахар, в то время как цикл Кальвина производит O2.

B. Легкие реакции производят НАДФН и АТФ, тогда как цикл Кальвина производит сахар.

C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.

D. цикл Кальвина производит и сахар, и O2.

Ответ

B

Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.

Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это

A. наблюдая за эмбриональным развитием.

Б. Сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.

C. Определение, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.

D. Определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.

Ответ

B

Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений.Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, как и оплодотворение (C). Все гаметы одноклеточные, исключая (D).

Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.

На основании следующей информации, какой из следующих выводов наиболее вероятен?

Виды

Средняя длина слепой кишки

Диета

А

40.1 см

травоядные

В

5,7 см

всеядное животное

С

6,8 см

Плотоядное животное

D

30,2

жвачные

A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у плотоядных животных, так как она короче у видов B и C, чем у видов A и D.

B. Слепая кишка в процессе эволюции играет важную роль в переваривании белка, поскольку у видов B и C она короче, чем у видов A и D.

C. Вид A более близок к виду D, чем к виду B, потому что оба вида A и D являются травоядными.

D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.

Ответ

A

Приведенные здесь данные предполагают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества в своем рационе (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).

На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена ​​символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.

1. Какую форму энергии представляет E II?

А. Лучистая энергия в виде фотонов

B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы

C. Химическая энергия в форме ATP

Д.Химическая энергия, выделяемая при гликолизе

2. Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена ​​E IV?

A. Лучистая энергия в виде фотонов

B. Химическая энергия, запасенная в виде гликогена

C. Химическая энергия в форме ATP

D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе

Вопросы по практике биологии

1. A _______ _______ — последовательность стадий развития, через которые должны пройти представители данного вида.

а. Жизненный цикл
б. Ожидаемая продолжительность жизни
c. Жизненная последовательность
d. Ничего из вышеперечисленного

2. Жизнь _________ — это ___________ и ___________ действия, которые все системы ________ должны быть в состоянии выполнять для поддержания срока службы.

а. Жизненные последовательности — это химические и биологические действия, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Ожидаемая продолжительность жизни — это биохимическая и биофизическая деятельность, которую все разумные системы должны уметь выполнять для поддержания жизни.
г. Жизненные циклы — это органические и неорганические виды деятельности, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Жизненные функции — это биохимические и биофизические действия, которые все живые системы должны выполнять для поддержания жизни.

3. Питание — это совокупность действий, посредством которых живой организм получает пищу; какие три процесса включены в питание?

а.Проглатывание, пищеварение и абсорбция
b. Проглатывание, распространение и ассимиляция
c. Прием пищи, пищеварение и ассимиляция
d. Инкорпорация, пищеварение и ассимиляция


4.
__________ — это прием пищи, __________ относится к химическим изменениям, которые происходят в организме, а ___________ включает изменение определенных питательных веществ в протоплазму клеток.

а. Ассимиляция — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а при приеме пищи происходит изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Пищеварение — это прием пищи, прием пищи относится к химическим изменениям, происходящим в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а диффузия — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.

5. Перемещение молекул, отличных от воды, из области ____ концентрации в область _______ концентрации составляет ________.

а. Движение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией является диффузией.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с высокой концентрацией является диффузией.
г. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией — это осмос.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с меньшей концентрацией является рассеянием.

6. В течение _________ растворитель перемещается через мембрану __________ из области с _______ концентрацией растворителей в области с ________ концентрацией.

а. Во время диффузии растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через непроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с большей концентрацией растворителей в области с меньшей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.

7. _________ и ________ являются формами _______ транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.

а. Диффузия и осмос — это формы активного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и осмос — это формы пассивного транспорта, при котором материалы проходят через плазматические мембраны.
г. Дисперсия и осмос — это формы пассивного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и синтез — это формы активного транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.


8.
Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется __________.

а. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется физиологией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной наукой.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется биохимией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной биологией.

9. Какие из следующих утверждений о митозе верны?

а. Митоз — это процесс деления клеток, в результате которого образуются идентичные дочерние клетки.
г. После митоза новые клетки содержат меньше ДНК, чем исходные клетки.
г. Во время митоза количество хромосом удваивается.
г.A и C верны.

10. Какие из следующих утверждений о мейозе верны?

а. Во время мейоза количество хромосом в клетке уменьшается вдвое.
г. Мейоз встречается только в эукариотических клетках.
г. Мейоз — это часть жизненного цикла, которая включает половое размножение.
г. Все эти утверждения верны.

SAT Subject Tests — Биология E / M Обзор и практика — College Board

Важный:

Начните свою практику с рывков

Сдача предметного теста SAT по экологической биологии или молекулярной биологии может помочь вам указать колледжам, что вы заинтересованы в изучении естественных наук.Тест по биологии по предмету оценивает ваше понимание основных концепций биологии, которые обычно изучаются в старшей школе, и является отличным способом продемонстрировать свои достижения.

Начните заниматься онлайн с общих вопросов биологии

Тест «Биология-экология» (Biology-E) больше ориентирован на биологические сообщества, популяции и потоки энергии.

Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-E

Биологический молекулярный тест (Biology-M) больше ориентирован на биохимию, клеточную структуру и процессы, такие как дыхание и фотосинтез.

Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-M

Видеоуроки Академии Хана

Воспользуйтесь бесплатными уроками Khan Academy ® из этого плейлиста, чтобы подготовиться к тестам на предмет биологии, экологии и биологии.

Основы тестирования

Подсчет баллов, время, количество вопросов
Очков Минут вопросов
200-800 60 80 (множественный выбор)

60 из 80 вопросов являются общими для биологии E и M, за которыми следуют 20 специализированных вопросов для каждого раздела.

Важный:

Важные примечания

  • Предлагается в августе, октябре, ноябре, декабре, мае и июне.
  • Использование калькулятора запрещено разрешено
  • Решение проблем требует простых численных расчетов
  • Размеры выражены в метрической системе

Подготовка к экзамену

Расширить все Свернуть все

Навыки (для E и M) Примерный% теста
Фундаментальные концепции и знания 30%
Приложение 35%
Интерпретация 35%
  • Способность вспоминать и понимать основные концепции биологии и применять полученные принципы для решения конкретных задач в биологии
  • Понимание простых алгебраических концепций, включая отношения, прямые и обратные пропорции, и способность применять такие концепции для решения текстовых задач
  • Способность систематизировать и интерпретировать результаты, полученные в результате наблюдений и экспериментов, и делать выводы или делать выводы на основе экспериментальных данных, включая данные, представленные в графической или табличной форме или и то, и другое
  • Знакомство с метрической системой единиц
  • Годичный вводный курс подготовки к колледжу по биологии
  • Годичный курс алгебры
  • Опыт работы в лаборатории
Содержание Примерный% теста
E M

Клеточная и молекулярная биология

Строение и организация клетки, митоз, фотосинтез, клеточное дыхание, ферменты, биосинтез, биологическая химия

15% 27%

Экология

Поток энергии, круговорот питательных веществ, популяции, сообщества, экосистемы, биомы, биология сохранения, биоразнообразие, последствия вмешательства человека

23% 13%

Генетика

Мейоз, менделевская генетика, закономерности наследования, молекулярная генетика, популяционная генетика

15% 20%

Биология организма

Структура, функции и развитие организмов (с упором на растения и животных), поведение животных

25% 25%

Эволюция и разнообразие

Происхождение жизни, свидетельства эволюции, закономерности эволюции, естественный отбор, видообразование, классификация и разнообразие организмов

22% 15%

Загрузите руководство для учащихся по предметным тестам SAT (.pdf / 6,3 МБ) для получения дополнительной информации по темам.

Практика бесплатно
Заказать официальные учебные пособия

Дополнительная информация

Как выбрать между Biology-E (экологическим) и Biology-M (молекулярным)

  • Возьмите Biology E, если вам удобнее отвечать на вопросы о биологических сообществах, популяциях и потоках энергии.
  • Возьмите Biology M, если вам удобнее отвечать на вопросы о биохимии, клеточной структуре и процессах, таких как дыхание и фотосинтез.
  • Укажите, что вы выбрали «Биология E» или «Биология M», закрасив соответствующий кружок на листе для ответов на тест, который вы выбрали для сдачи в день теста. Вы должны указать Биологию E или Биологию M на листе для ответов в день тестирования, чтобы тест был выставлен правильно
  • Вы не можете пройти оба теста в один и тот же день, но можете пройти их в два разных дня.

Обратите внимание, что этот тест отражает то, чему обычно учат в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

Ответы на исследования с использованием близнецов

Исследования с использованием близнецов

Для биомедицинских исследователей всего мира близнецы предлагают драгоценную возможность распутать влияние генов и окружающей среды — природы и воспитания.Поскольку однояйцевые близнецы происходят из одной оплодотворенной яйцеклетки, которая разделяется на две, у них практически одинаковый генетический код. Любые различия между ними — например, у одного из близнецов с более молодой кожей — должны быть связаны с факторами окружающей среды, такими как меньшее время, проведенное на солнце.

В качестве альтернативы, сравнивая опыт однояйцевых близнецов с опытом разнояйцевых близнецов, которые произошли из отдельных яиц и имеют в среднем половину своей ДНК, исследователи могут количественно оценить степень, в которой наши гены влияют на нашу жизнь.Если однояйцевые близнецы более похожи друг на друга в отношении недуга , чем разнояйцевых близнецов , то уязвимость к болезни должна быть по крайней мере частично связана с наследственностью .

Эти два направления исследований — изучение различий между однояйцевыми близнецами, чтобы точно определить влияние окружающей среды, и сравнение однояйцевых близнецов с разнояйцевыми, чтобы измерить роль наследственности — были решающими для понимания взаимодействия природы и воспитания. в определении нашей личности, поведения и уязвимости к болезням.

Идея использования близнецов для измерения влияния наследственности возникла в 1875 году, когда английский ученый Фрэнсис Гальтон впервые предложил этот подход (и придумал фразу «природа и воспитание»). Но в 1980-х годах в исследованиях близнецов произошел неожиданный поворот, когда появились исследования однояйцевых близнецов, разлученных при рождении и воссоединившихся во взрослом возрасте. За два десятилетия 137 пар близнецов в конечном итоге посетили лабораторию Томаса Бушара в рамках так называемого Миннесотского исследования разлученных близнецов.С близнецами были проведены многочисленные тесты, и каждому из них было задано более 15 000 вопросов.

Бушар и его коллеги использовали эту гору данных, чтобы определить, насколько близнецы были затронуты их генетической структурой. Ключом к их подходу была статистическая концепция, называемая наследуемостью. в общих чертах, наследуемость признака измеряет степень, в которой различия между членами популяции могут быть объяснены различиями в их генетике. И куда бы ни смотрел Бушар и другие ученые, казалось, они находили невидимую руку генетического влияния, помогающую формировать нашу жизнь.

-> Бушар рекламируется в газетах для близнецов, разлученных при рождении: НЕ ДАЕТСЯ

Однако в последнее время исследования близнецов помогли ученым прийти к совершенно новому выводу: природа и воспитание — не единственные действующие стихийные силы.