Ответы на вопросы по биологии 7 класс пасечник: ГДЗ от Путина 7 класс биология
ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник, Суматохин Решебник
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ по биологии для 7 класса Пасечник Линия жизни
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- 1 класс
Биология 7 класс Пасечник, Суматохин
Аннотация
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Пример из учебника
Нашу планету населяет более 2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий по мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии. Задача систематики – объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.
Содержание
Введение. Многообразие организмов, их классификация 5
§ 1. Многообразие организмов, их классификация 6
§ 2. Вид — основная единица систематики 8
Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники 13
§ 3. Бактерии — доядерные организмы 14
§ 4. Роль бактерий в природе и жизни человека 16
§ 5. Грибы — царство живой природы 18
§ 6. Многообразие грибов, их роль в жизни человека 22
§ 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека 26
§ 8. Лишайники — комплексные симбиотические организмы 28
Глава 2. Многообразие растительного мира 33
§ 9. Общая характеристика водорослей 34
§ 10. Многообразие водорослей 38
§ 11. Значение водорослей в природе и жизни человека 42
§ 12. Высшие споровые растения 44
§ 13. Моховидные 46
§ 14. Папоротниковидные 50
§ 15. Плауновидные. Хвощевидные 54
§ 16. Голосеменные — отдел семенных растении 56
§ 17. Разнообразие хвойных растений 60
§ 18. Покрытосеменные, или Цветковые 64
§ 19. Строение семян 66
§ 20. Виды корней и типы корневых систем 68
§ 21. Видоизменения корней 72
§ 22. Побег и почки 74
§ 23. Строение стебля 78
§ 24. Внешнее строение листа 82
§ 25. Клеточное строение листа 84
§ 26. Видоизменения побегов 88
§ 27. Строение и разнообразие цветков 92
§ 28. Соцветия 96
§ 29. Плоды 98
§ 30. Размножение покрытосеменных растений 102
§ 31. Классификация покрытосеменных 106
§ 32. Класс Двудольные 108
§ 33. Класс Однодольные 114
Глава 3. Многообразие животного мира 121
§ 34. Общие сведения о животном мире 122
§ 35. Одноклеточные животные, или Простейшие 126
§ 36. Паразитические простейшие. Значение простейших 132
§ 37. Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных 136
§ 38. Тип Кишечнополостные 140
§ 39. Многообразие кишечнополостных 144
§ 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви 148
§ 41. Тип Круглые черви и тип Кольчатые черви 152
§ 42. Брюхоногие и двустворчатые моллюски 158
§ 43. Головоногие моллюски 162
§ 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные 166
§ 45. Класс Паукообразные 170
§ 46. Класс Насекомые 174
§ 47. Многообразие насекомых 178
§ 48. Тип Хордовые 184
§ 49. Строение и жизнедеятельность рыб 188
§ 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб 192
§ 51. Класс Земноводные 196
§ 52. Класс Пресмыкающиеся 200
§ 53. Класс Птицы 204
§ 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство 208
§ 55. Класс Млекопитающие, или Звери 212
§ 56. Многообразие зверей 216
§ 57. Домашние млекопитающие 220
Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана 225
§ 58. Этапы эволюции органического мира 226
§ 59. Освоение суши растениями и животными 230
§ 60. Охрана растительного и животного мира 232
Глава 5. Экосистемы 235
§ 61. Экосистема 236
§ 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы 240
§ 63. Биотические и антропогенные факторы 244
§ 64. Искусственные экосистемы 248
Предметный указатель 251
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Раздел 1. Принципы биологии Глава 1 Клетки и ткани Раздел 2. Цветковые растения Глава 6 Структура и функции растений Раздел 3.Физиология человека Глава 10 Еда и диета Раздел 4.Генетика и наследственность Глава 21 Деление клеток, хромосомы и гены | Раздел 5. Организмы и среда их обитания Глава 25 Взаимозависимость живых организмов Раздел 6.Разнообразие организмов Глава 30 Классификация Раздел 7. Микроорганизмы и человек Глава 38 Биотехнология Раздел 8.Идеи и доказательства Глава 40 Идеи и доказательства | Загрузки |
Тест на человеческое тело Мы все живем с одним, поэтому важно знать, как устроено ваше тело.Проверьте свое понимание, пройдя нашу викторину о человеческом теле с вопросами о мозге, сердце, скелете и многом другом. | Тест на животных Что вы знаете о наших друзьях-животных? Наша викторина о животных поможет вам узнать о кошках, собаках, птицах, тиграх, змеях, рыбах, слонах, львах и многом другом. | ||
Космическая викторина В этой веселой космической викторине вы найдете вопросы о звездах, планетах, лунах, астронавтах, астрономии и многом другом.Примите космический вызов и посмотрите, сколько ответов вы знаете. | Планета Викторина Сосредоточьтесь на планетах в этой веселой викторине для детей. Ответьте на вопросы, связанные с Венерой, Юпитером, Сатурном, Марсом и другими нашими соседями в Солнечной системе. | ||
Тест по химии Химия охватывает такие интересные темы, как атомы, элементы, реакции, газы, кислоты и основания.Проверьте свои навыки химии в нашей веселой викторине! | Тест по биологии Наслаждайтесь веселой викториной по биологии. Ответьте на вопросы об эволюции, клетках, микробиологии и многом другом. Узнайте, насколько вы уделяли внимание урокам биологии в школе. | ||
Тест на электричество Узнайте несколько забавных научных мелочей во время нашей викторины по электричеству.Что вы знаете об электрических токах, батареях и схемах? Примите вызов и узнайте! | Тест по физике Пройдите нашу викторину по физике и ответьте на вопросы об энергии, движении, трении, свете, магнитах, гравитации и многом другом. Если вы ответите на ряд интересных вопросов, вы обязательно найдете вызов. | ||
Водная викторина Вода — жизненно важный ресурс, необходимый для жизни.Узнайте, что вы знаете о свойствах воды, океанах, реках, льдах и других связанных мелочах, с помощью нашей викторины о воде. | Технологическая викторина Technology охватывает такие интересные темы, как научные инновации, Интернет, современные гаджеты и компьютеры. Проверьте свои знания с помощью нашей викторины по технологиям. | ||
Food Quiz Узнайте больше о том, что вы едите, пройдя нашу викторину.Еда — это интересная тема, которая охватывает фрукты, кулинарию, овощи, фастфуд и многое другое. Наслаждайтесь вызовом, который предлагают наши вопросы. | Earth Quiz Третья планета от Солнца и единственное место во Вселенной, где, как известно, существует жизнь, Земля — уникальная и красивая планета. Примите участие в этой веселой викторине о Земле, которая идеально подходит для детей! | ||
Общая викторина Наша общая викторина по естествознанию охватывает широкий круг научных дисциплин, включая химию, биологию, физику, животных, землю, человеческое тело и космос. | Погода викторина Местные сводки погоды не всегда так точны, как хотелось бы. Улучшите свои знания, пройдя нашу викторину о погоде. Узнайте больше о дожде, солнце, штормах и многом другом. | ||
Тест на кислотную основу Проверьте свои знания о кислотах и основаниях с помощью этой веселой научной викторины. Что вы знаете о серной кислоте, гидроксиде натрия, лакмусовой бумаге и уровнях pH? | Проверка достоверности или ложности Наслаждайтесь нашей веселой викториной, посвященной истинной или ложной науке.Проверьте свои общие знания по предметам, включая биологию, химию, физику, животных, космос, Землю, человеческое тело и многое другое. | ||
Собака викторина Собаки — очаровательные животные, из которых получаются милые щенки, работяги и верные компаньоны. Проверьте свои знания об этих популярных домашних животных в нашей веселой викторине о собаках. | Элементы викторины Проверьте свои знания символов химических элементов.Вы знаете химические символы таких элементов, как углерод, железо и золото? Узнайте, пройдя нашу викторину с символами элементов. | ||
Тест «Состояния материи» Узнайте больше о состояниях материи с помощью этой веселой викторины. Испытайте себя, ответив на различные вопросы, касающиеся свойств материи в твердом, жидком или газообразном состоянии. | Atom Quiz Бросьте вызов могущественному атому в увлекательной научной викторине.Подтвердите свои знания или узнайте некоторые интересные факты о протонах, электронах и нейтронах, которых вы, возможно, не знали. | ||
Викторина о природе Что вы знаете о природе? Узнайте, попробовав нашу викторину, в которой есть ряд интересных вопросов, связанных с переработкой отходов, окружающей средой, растениями, животными и т. Д. | Тест на растения Растения бывают самых разных форм и размеров, некоторые растут быстро, а некоторые медленно.Посмотрите, сколько вопросов вы можете ответить о разных цветах, деревьях и других растениях. | ||
Металлическая викторина Наша викторина по металлу фокусируется на вопросах, касающихся таких элементов, как серебро, золото и натрий, а также сплавов, таких как бронза и сталь. Сколько металлических мелочей вы знаете? | Heat Quiz Повысьте температуру с помощью нашей викторины.Узнайте некоторые интересные факты о передаче энергии, проводимости, точках кипения, температурах замерзания и других вопросах, связанных с теплом. | ||
Инженерная викторина Посмотрите нашу веселую викторину для детей. Можете ли вы ответить на наши вопросы о строениях, знаменитых достопримечательностях, электричестве и других связанных с инженерной тематикой темах? | Викторина по науке о спорте Что вы знаете о спорте? Узнайте с помощью нашей веселой викторины.Ответьте на ряд вопросов о спортивной физике, оборудовании, медицине и технологиях. | ||
Флаг викторины Развлекайтесь, пытаясь назвать страну с помощью нашей викторины для детей. Сколько флагов ты узнаешь? Вы можете назвать всех 30? Попробуйте и узнайте! | Викторина о динозаврах Проверьте свои знания о динозаврах в этой классной викторине для детей.Ответьте на вопросы, связанные со всеми вашими любимыми динозаврами, включая тираннозавра рекса и трицератопса. | ||
Викторина по стране Проверьте свои познания в мире с помощью этой викторины, в которую входят вопросы по целому ряду стран Африки, Европы, Азии и всего мира. | Викторина «Столичные города» Узнайте, сколько столиц вы можете назвать, с помощью нашей веселой викторины.Начните с простых, прежде чем переходить к странам, которые наверняка станут проблемой. | ||
Математическая викторина Наслаждайтесь этой забавной математической викториной, в которой ваши навыки проверяются с помощью ряда интересных вопросов, связанных с числами, геометрией, арифметикой, общими математическими знаниями и многим другим. | Тест по геометрии Насколько хорошо вы знаете свои формы? Вы знаете, что такое равносторонний треугольник? Как насчет параллелограмма? Попробуйте нашу викторину по геометрии и узнайте! | ||
Пазлы для поиска слов Наслаждайтесь нашим ассортиментом печатных слов для поиска детей.Эти бесплатные игры-головоломки, идеально подходящие в качестве рабочих листов для студентов, включают научные темы, популярные праздники и многое другое. | Пазлы со словами Ознакомьтесь с нашими забавными головоломками со словами, которые бросают вызов вашим навыкам решения проблем и подкрепляют важные слова, связанные со всем, от химии до Рождества. | ||
Пазлы Судоку Получайте удовольствие, решая различные бесплатные головоломки судоку.Сложности варьируются от простых до сложных, и они действительно заставят вас задуматься. |
AP Biology Практические вопросы с несколькими вариантами ответов
В разделе с несколькими вариантами ответов теста AP Biology у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 элементов в таблице. Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными.Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).
Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии к следующим практическим вопросам.
Во время фотосинтеза
A. При легких реакциях образуется сахар, в то время как цикл Кальвина производит O2.
B. Легкие реакции производят НАДФН и АТФ, тогда как цикл Кальвина производит сахар.
C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.
D. цикл Кальвина производит и сахар, и O2.
Ответ
B
Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.
Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это
A. наблюдая за эмбриональным развитием.
Б. Сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.
C. Определение, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.
D. Определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.
Ответ
B
Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений.Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, как и оплодотворение (C). Все гаметы одноклеточные, исключая (D).
Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.
На основании следующей информации, какой из следующих выводов наиболее вероятен?
Виды | Средняя длина слепой кишки | Диета |
А | 40.1 см | травоядные |
В | 5,7 см | всеядное животное |
С | 6,8 см | Плотоядное животное |
D | 30,2 | жвачные |
A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у плотоядных животных, так как она короче у видов B и C, чем у видов A и D.
B. Слепая кишка в процессе эволюции играет важную роль в переваривании белка, поскольку у видов B и C она короче, чем у видов A и D.
C. Вид A более близок к виду D, чем к виду B, потому что оба вида A и D являются травоядными.
D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.
Ответ
A
Приведенные здесь данные предполагают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества в своем рационе (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).
На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.
1. Какую форму энергии представляет E II?
А. Лучистая энергия в виде фотонов
B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы
C. Химическая энергия в форме ATP
Д.Химическая энергия, выделяемая при гликолизе
2. Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена E IV?
A. Лучистая энергия в виде фотонов
B. Химическая энергия, запасенная в виде гликогена
C. Химическая энергия в форме ATP
D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе
Вопросы по практике биологии
1. A _______ _______ — последовательность стадий развития, через которые должны пройти представители данного вида.
а. Жизненный цикл
б. Ожидаемая продолжительность жизни
c. Жизненная последовательность
d. Ничего из вышеперечисленного
2. Жизнь _________ — это ___________ и ___________ действия, которые все системы ________ должны быть в состоянии выполнять для поддержания срока службы.
а. Жизненные последовательности — это химические и биологические действия, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Ожидаемая продолжительность жизни — это биохимическая и биофизическая деятельность, которую все разумные системы должны уметь выполнять для поддержания жизни.
г. Жизненные циклы — это органические и неорганические виды деятельности, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Жизненные функции — это биохимические и биофизические действия, которые все живые системы должны выполнять для поддержания жизни.
3. Питание — это совокупность действий, посредством которых живой организм получает пищу; какие три процесса включены в питание?
а.Проглатывание, пищеварение и абсорбция
b. Проглатывание, распространение и ассимиляция
c. Прием пищи, пищеварение и ассимиляция
d. Инкорпорация, пищеварение и ассимиляция
4. __________ — это прием пищи, __________ относится к химическим изменениям, которые происходят в организме, а ___________ включает изменение определенных питательных веществ в протоплазму клеток.
а. Ассимиляция — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а при приеме пищи происходит изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Пищеварение — это прием пищи, прием пищи относится к химическим изменениям, происходящим в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а диффузия — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
5. Перемещение молекул, отличных от воды, из области ____ концентрации в область _______ концентрации составляет ________.
а. Движение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией является диффузией.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с высокой концентрацией является диффузией.
г. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией — это осмос.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с меньшей концентрацией является рассеянием.
6. В течение _________ растворитель перемещается через мембрану __________ из области с _______ концентрацией растворителей в области с ________ концентрацией.
а. Во время диффузии растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через непроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с большей концентрацией растворителей в области с меньшей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
7. _________ и ________ являются формами _______ транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.
а. Диффузия и осмос — это формы активного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и осмос — это формы пассивного транспорта, при котором материалы проходят через плазматические мембраны.
г. Дисперсия и осмос — это формы пассивного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и синтез — это формы активного транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.
8. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется __________.
а. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется физиологией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной наукой.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется биохимией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной биологией.
9. Какие из следующих утверждений о митозе верны?
а. Митоз — это процесс деления клеток, в результате которого образуются идентичные дочерние клетки.
г. После митоза новые клетки содержат меньше ДНК, чем исходные клетки.
г. Во время митоза количество хромосом удваивается.
г.A и C верны.
10. Какие из следующих утверждений о мейозе верны?
а. Во время мейоза количество хромосом в клетке уменьшается вдвое.
г. Мейоз встречается только в эукариотических клетках.
г. Мейоз — это часть жизненного цикла, которая включает половое размножение.
г. Все эти утверждения верны.
SAT Subject Tests — Биология E / M Обзор и практика — College Board
Начните свою практику с рывков
Сдача предметного теста SAT по экологической биологии или молекулярной биологии может помочь вам указать колледжам, что вы заинтересованы в изучении естественных наук.Тест по биологии по предмету оценивает ваше понимание основных концепций биологии, которые обычно изучаются в старшей школе, и является отличным способом продемонстрировать свои достижения.
Начните заниматься онлайн с общих вопросов биологии
Тест «Биология-экология» (Biology-E) больше ориентирован на биологические сообщества, популяции и потоки энергии.
Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-E
Биологический молекулярный тест (Biology-M) больше ориентирован на биохимию, клеточную структуру и процессы, такие как дыхание и фотосинтез.
Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-M
Видеоуроки Академии Хана
Воспользуйтесь бесплатными уроками Khan Academy ® из этого плейлиста, чтобы подготовиться к тестам на предмет биологии, экологии и биологии.
Основы тестирования
Очков | Минут | вопросов |
---|---|---|
200-800 | 60 | 80 (множественный выбор) |
60 из 80 вопросов являются общими для биологии E и M, за которыми следуют 20 специализированных вопросов для каждого раздела.
Важный:Важные примечания
- Предлагается в августе, октябре, ноябре, декабре, мае и июне.
- Использование калькулятора запрещено разрешено
- Решение проблем требует простых численных расчетов
- Размеры выражены в метрической системе
Подготовка к экзамену
Расширить все Свернуть все
Навыки (для E и M) | Примерный% теста |
---|---|
Фундаментальные концепции и знания | 30% |
Приложение | 35% |
Интерпретация | 35% |
- Способность вспоминать и понимать основные концепции биологии и применять полученные принципы для решения конкретных задач в биологии
- Понимание простых алгебраических концепций, включая отношения, прямые и обратные пропорции, и способность применять такие концепции для решения текстовых задач
- Способность систематизировать и интерпретировать результаты, полученные в результате наблюдений и экспериментов, и делать выводы или делать выводы на основе экспериментальных данных, включая данные, представленные в графической или табличной форме или и то, и другое
- Знакомство с метрической системой единиц
- Годичный вводный курс подготовки к колледжу по биологии
- Годичный курс алгебры
- Опыт работы в лаборатории
Содержание | Примерный% теста | |
---|---|---|
E | M | |
Клеточная и молекулярная биология Строение и организация клетки, митоз, фотосинтез, клеточное дыхание, ферменты, биосинтез, биологическая химия | 15% | 27% |
Экология Поток энергии, круговорот питательных веществ, популяции, сообщества, экосистемы, биомы, биология сохранения, биоразнообразие, последствия вмешательства человека | 23% | 13% |
Генетика Мейоз, менделевская генетика, закономерности наследования, молекулярная генетика, популяционная генетика | 15% | 20% |
Биология организма Структура, функции и развитие организмов (с упором на растения и животных), поведение животных | 25% | 25% |
Эволюция и разнообразие Происхождение жизни, свидетельства эволюции, закономерности эволюции, естественный отбор, видообразование, классификация и разнообразие организмов | 22% | 15% |
Загрузите руководство для учащихся по предметным тестам SAT (.pdf / 6,3 МБ) для получения дополнительной информации по темам.
Практика бесплатно
Заказать официальные учебные пособия
Дополнительная информация
Как выбрать между Biology-E (экологическим) и Biology-M (молекулярным)
- Возьмите Biology E, если вам удобнее отвечать на вопросы о биологических сообществах, популяциях и потоках энергии.
- Возьмите Biology M, если вам удобнее отвечать на вопросы о биохимии, клеточной структуре и процессах, таких как дыхание и фотосинтез.
- Укажите, что вы выбрали «Биология E» или «Биология M», закрасив соответствующий кружок на листе для ответов на тест, который вы выбрали для сдачи в день теста. Вы должны указать Биологию E или Биологию M на листе для ответов в день тестирования, чтобы тест был выставлен правильно
- Вы не можете пройти оба теста в один и тот же день, но можете пройти их в два разных дня.
Обратите внимание, что этот тест отражает то, чему обычно учат в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.
Ответы на исследования с использованием близнецов
Исследования с использованием близнецов
Для биомедицинских исследователей всего мира близнецы предлагают драгоценную возможность распутать влияние генов и окружающей среды — природы и воспитания.Поскольку однояйцевые близнецы происходят из одной оплодотворенной яйцеклетки, которая разделяется на две, у них практически одинаковый генетический код. Любые различия между ними — например, у одного из близнецов с более молодой кожей — должны быть связаны с факторами окружающей среды, такими как меньшее время, проведенное на солнце.
В качестве альтернативы, сравнивая опыт однояйцевых близнецов с опытом разнояйцевых близнецов, которые произошли из отдельных яиц и имеют в среднем половину своей ДНК, исследователи могут количественно оценить степень, в которой наши гены влияют на нашу жизнь.Если однояйцевые близнецы более похожи друг на друга в отношении недуга , чем разнояйцевых близнецов , то уязвимость к болезни должна быть по крайней мере частично связана с наследственностью .
Эти два направления исследований — изучение различий между однояйцевыми близнецами, чтобы точно определить влияние окружающей среды, и сравнение однояйцевых близнецов с разнояйцевыми, чтобы измерить роль наследственности — были решающими для понимания взаимодействия природы и воспитания. в определении нашей личности, поведения и уязвимости к болезням.
Идея использования близнецов для измерения влияния наследственности возникла в 1875 году, когда английский ученый Фрэнсис Гальтон впервые предложил этот подход (и придумал фразу «природа и воспитание»). Но в 1980-х годах в исследованиях близнецов произошел неожиданный поворот, когда появились исследования однояйцевых близнецов, разлученных при рождении и воссоединившихся во взрослом возрасте. За два десятилетия 137 пар близнецов в конечном итоге посетили лабораторию Томаса Бушара в рамках так называемого Миннесотского исследования разлученных близнецов.С близнецами были проведены многочисленные тесты, и каждому из них было задано более 15 000 вопросов.
Бушар и его коллеги использовали эту гору данных, чтобы определить, насколько близнецы были затронуты их генетической структурой. Ключом к их подходу была статистическая концепция, называемая наследуемостью. в общих чертах, наследуемость признака измеряет степень, в которой различия между членами популяции могут быть объяснены различиями в их генетике. И куда бы ни смотрел Бушар и другие ученые, казалось, они находили невидимую руку генетического влияния, помогающую формировать нашу жизнь.
-> Бушар рекламируется в газетах для близнецов, разлученных при рождении: НЕ ДАЕТСЯ
Однако в последнее время исследования близнецов помогли ученым прийти к совершенно новому выводу: природа и воспитание — не единственные действующие стихийные силы.