Ответы на вопросы физика 7 класс кабардин: ГДЗ вопросы к параграфам § 13 физика 7 класс Кабардин

Содержание

ГДЗ вопросы к параграфам § 13 физика 7 класс Кабардин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Задачи § 7 — 1 гдз по физике 7 класс Кабардин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика

Вопросы к параграфам — § 1 гдз по физике 7 класс Кабардин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ по физике 7 класс Кабардин О.Ф.

Учиться на «отлично» и не беспокоиться о невыполненных домашних заданиях проще с ГДЗ по физике 7 класс Кабардин. Этот комплекс правильных ответов с подробными объяснениями всех этапов решения задач поможет школьнику повысить уровень своих знаний и стать увереннее в себе. А также добиться тех результатов, к которым он стремится. Решебник — простое, и в то же время, универсальное пособие, работать с которым легко и детям, и взрослым. Ребята всегда могут сверить результаты самостоятельно выполненных уроков и убедиться в своей правоте, если ответы совпали. В противном случае онлайн-сборник укажет на ошибки, и позволит ребенку разобраться в тех моментах, которые он недопонял. Родители часто обращаются к пособию с целью минимизировать время, затрачиваемое на проверку домашних заданий у детей, что очень удобно.

В чем особенность ГДЗ по физике за 7 класс Кабардина

Данный курс открывает для детей законы взаимодействия вещей в природе, причины тех или иных явлений. В течение учебного года семиклассники изучат различные темы. Всего школьная программа содержит около сорока семи глав. Ознакомившись с каждой из них, ребенок должен уметь отвечать на вопросы к параграфу и без затруднений решать задачи.

Многие школьники беспокоятся о том, что в пособии могут отсутствовать решения каких-либо упражнений, с которыми они не справятся дома самостоятельно. Это абсолютно не так, онлайн-сборник по своему содержанию идентичен учебнику. Разработчики позаботились о том, чтобы юные исследователи физических процессов смогли выполнить все номера школьной программы. Учебно-методический комплекс включает в себя верные ответы на:

  • вопросы после параграфов;
  • упражнения на страницах;
  • индивидуальные задания.
Для облегчения пользования все онлайн-ответы в решебнике по физике для 7 класса (автор: Кабардин О. Ф.) расположены на сайте по порядку. Сервис работает беспрерывно и без перебоев. Обратиться к нему можно со смартфона, планшета или компьютера.

ГДЗ по физике 7 класс от Путина: решебники, ответы

ГДЗ по физике для 7 класса – это решебник или сборник готовых ответов и решений по базовым учебникам, используемых общеобразовательными школами РФ (основное учебное пособие – учебник Перышнина А.В.).

Решебник от Путина по физике для 7 класса – качественное выполнение домашних заданий

Физика появляется в числе предметов школьной программы только в 7 классе. Дисциплина эта интересная, но при этом непростая; насыщенная теорией, но практически значимая. Так, в программу изучения предмета в 7 классе входит такой круг тем, как:

  • строение веществ и взаимодействия тел;
  • давление твердых тел, жидкостей и газов;
  • работа, мощность и энергия.

Сложность физики состоит в том, что она выступает сложной дисциплиной, возникающей на стыке математики и естествознания.  все полученные в классе теоретические сведения должны быть закреплены практикой. Однако блестяще решить задачки не так-то просто.

Любому школьнику, который испытывает трудности с выполнением домашних заданий стоит воспользоваться решебниками по физике для 7 класса. Они станут основой проверки домашней работы и разъяснят алгоритм выполнения ложных задач.

ГДЗ по физике будут полезны и родителям: на их базе они смогут проверять успеваемость своих детей и помогать им в выполнении домашней работы.

Онлайн-ГДЗ от Путина по физике в 7 классе – оперативное решение сложных задач

Вопросы и задачи по начальному курсу физики могут быть достаточно сложными. В итоге школьник и тратят на их выполнение все свободное от классных занятий время.

Оптимизировать этот процесс способны онлайн-решебники, представленные на нашем сайте. Они помогают:

  1. проверить уже решенные задачки, в том числе и с позиции правильности их оформления;
  2. разобраться со сложными примерами и вопросами.

Поскольку мы регулярно обновляем базу решебников, то номера в практикумах и учебниках полностью совпадают.  Преимущество нашего ресурса – возможность использование не только с ПК, но также с телефона и планшета.

контрольные тесты 7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина | Тест по физике (7 класс) по теме:

Тест № 1:

«Физические явления, механическое движение, скорость, таблицы и графики.»

7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина

Вариант №1

  1. Какой из ответов обозначает физическое явление?

   А) скорость,     Б) падение тел,     В) траектория движения,    Г) воздушный шарик.

2. Какое из слов является названием физического прибора?

   А) секундомер,     Б) путь,     В) километр,    Г) автомобиль.

3. В физике путь – это

    А) физическая величина,   Б) физическое явление,   В) дорога,    Г) физическое тело.

4. Какое из слов обозначает единицу физической величины?

     А) длина,     Б) время,   В) метр,    Г) атом.

5. Сколько секунд в одном часе?

      А) 60,       Б) 360,      В) 3600,      Г) 36.

6. Четыре наблюдателя измерили время бега одного спортсмена на дистанции 100м и получили результаты: 10,2с; 10,1с; 10,4с; и 10,1с. Среднее арифметическое значение равно     А) 10,05с,       Б) 10,2с,      В) 10,25с,      Г) 10,3с.

7. Физическая величина, задаваемая только числом без указания направления в пространстве, называется  

      А) скалярной,       Б) векторной,      В) алгебраической,      Г) геометрической.

8. Какие из перечисленных величин векторные? 1) Скорость,  2) Время,  3) Путь.

   А) только 1,   Б) только 2,   В) только 3,   Г) 1 и 2,    Д) 1 и 3,   Е) 1, 2 и 3.

9. Скорость 54 км/ч равна …

   А) 5400 м/с,    Б) 15 м/с,    В) 200 м/с,   Г) 900 м/с,   Д) 150 м/с,  Е) 0,45 м/с.

    10.  Какое расстояние пройдет тело за 20с, если его скорость 15м/с?                                      

    11. Определить по графику путь за 6 секунд и скорость движения.

 

12. В 0 ч 00 мин началась посадка на пароход. В 0 ч 20 мин пароход отчалил от пристани, и 1ч 10 мин он двигался с постоянной скоростью 54 км/ч. Затем он сделал остановку на 10 мин, а после двигался со скоростью 72 км/ч в течении 1 ч 20 мин.        

    Постройте график зависимости пути от времени в интервале от 0 ч 00 мин до  3 ч 00мин.

Тест № 1:

«Физические явления, механическое движение, скорость, таблицы и графики.»

7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина

Вариант №2

  1. Какой из ответов обозначает физическое явление?

   А) время,     Б) метр,     В) кипение,    Г) самолёт.

2. Какое из слов является названием физического прибора?

   А) ветер,     Б) путь,     В) линейка,    Г) корабль.

3. В физике время – это

    А) физическое тело,   Б) физическое явление,   В) дорога,    Г) физическая величина.

4. Какое из слов обозначает единицу физической величины?

     А) расстояние,     Б) секунда,   В) скорость,    Г) молекула.

5. Сколько секунд в одной минуте?

      А) 60,       Б) 360,      В) 3600,      Г) 36.

6. Четыре наблюдателя измерили время бега одного спортсмена на дистанции 200м и получили результаты: 20,2с; 20,1с; 20,4с; и 20,3с. Среднее арифметическое значение равно

      А) 20,05с,       Б) 20,2с,      В) 20,25с,      Г) 20,3с.

7. Физическая величина, задаваемая только числом без указания направления в пространстве, называется

     А) алгебраической,       Б) векторной,      В) скалярной,      Г) геометрической.

      8.  Какие из перечисленных величин скалярные? 1) Скорость,  2) Путь,  3) Время.

      А) только 1,   Б) только 2,   В) только 3,   Г) 1 и 2,    Д) 2 и 3,   Е) 1, 2 и 3.

9. Скорость 72 км/ч равна …

   А) 720 м/с,    Б) 15 м/с,    В) 20 м/с,  Г) 2 м/с,   Д) 60 м/с,   Е) 0,2 м/с.

     10. С какой скоростью должна лететь муха, чтобы преодолеть расстояние 80м за 16с?  

11. Определить по графику путь за 3 секунды и скорость движения.

                 

12. В 0 ч 00 мин началась посадка на автобус. В 0 ч 10 мин автобус отъехал  от станции, и 1ч 00 мин он двигался с постоянной скоростью 72 км/ч. Затем он сделал остановку на 20 мин, а после двигался со скоростью 90 км/ч в течении 1 ч 30 мин.        

    Постройте график зависимости пути от времени в интервале от 0 ч 00 мин до  3 ч 00мин.

Контрольная работа – тест № 2 по теме «Взаимодействие тел, силы» 7класс

7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина

ВАРИАНТ № 1

  1. Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу массы?

  А. Паскаль,    Б. Килограмм,     В. Джоуль,    Г. Ньютон,    Д. метр в секунду.

  1.  Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу плотности?

      А. с,       Б. м,        В. м/с,      Г. кг/м3.

3.   Формула для расчета веса…

        А. … = ρgh ,   Б. … = F/S ,    В. … = Fs,    Г. … = mg ,    Д. … = ρV.

4. Какие из величин – путь, скорость, масса, сила – являются векторными

    А. путь, скорость;  Б. масса, сила;  В. скорость, сила;   Г. все четыре.

5. Человек сидит на стуле. К какому телу приложена сила тяжести человека?

   А. к самому человеку;  Б. к стулу;  В. к Земле;   Г. нет однозначного ответа.

6.  Рассчитайте свой вес. Изобразите вес на рисунке.

7. На тело действуют две силы 720Н и 430Н, направленные вдоль одной    

     прямой в разные стороны. Определите равнодействующую этих сил.

    8. Тело массой 3кг человек бросает с силой 60Н, действуя на него в течении

        0,3с. С какой скоростью движется тело в момент прекращения действия силы?

  1. Найдите объем тела, на которое действует сила тяжести 15кН, а плотность  

         тела 2700 кг/м3.

ВАРИАНТ № 2

  1. Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу силы?

      А. Паскаль,    Б. Килограмм,     В. Джоуль,    Г. Ньютон,    Д. метр в секунду.

2.  Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу пути?

      А. с,       Б. м,        В. м/с,      Г. кг/м3.

3.   Формула для расчета силы тяжести…

        А. … = А/t,   Б. … = F/S ,    В. … = gρжVт ,    Г. … = gm ,    Д. … = ρV.

4. Какие из величин – путь, скорость, масса, сила – являются скалярными

    А. путь, масса;  Б. масса, сила;  В. скорость, сила;   Г. все четыре.

5. Человек сидит на стуле. К какому телу приложена сила веса человека?

   А. к самому человеку;  Б. к стулу;  В. к Земле;   Г. нет однозначного ответа.

6.   Рассчитайте свой вес. Изобразите вес на рисунке.

7.  На тело действуют две силы 280Н и 560Н, направленные вдоль одной  

     прямой в одну сторону. Определите равнодействующую этих сил.

     8. Тело массой 5кг начинает движение под действием силы 100Н. Через какое    

          время скорость тела станет равной 40м/с?

    9. Определите плотность тела объемом 0,3м3, если его вес 35кН.

Контрольная работа — тест № 3 по теме «Механические явления» 7класс

7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина

ВАРИАНТ № 1

1. Формула для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда …

        А. … = ρgh ,   Б. … = F/S ,    В. … = gρжVт ,    Г. … = mg ,    Д. … = ρV.

2.  Определите период колебаний, если за 40 с тело совершает 20 колебаний.

      А. 2 с,       Б. 800 с,      В. 0,5 с,     Г. 60 с.

 

3.   Звук частотой 100 Гц распространяется в воздухе со скоростью 340 м/с. Определите длину волны звука.

        А. 29 м,   Б. 0,29 м,    В. 34000 м,    Г. 3,4 м,    Д. 34 м.

4.   Чему примерно равна архимедова сила, действующая в газе на тело объемом    

        6 м3?  Плотность газа 1,3 кг/м3.

     А. 78 Н,   Б. 7,8 Н,   В. 6 Н,    Г. 1,3 Н,   Д. Среди ответов нет правильного.

5.  Трактор тянет плуг с силой 3000 Н. Какая работа совершается на пути 30м?

       А.  100 Дж,   Б. 0,01 Дж,    В. 3000 Дж,    Г. 90000 Дж,    Д. 3030 Дж.

6.  Какой потенциальной энергией относительно Земли обладает тело массой 20 г на высоте 0,8км?

    7.  Лошадь тянет телегу, прилагая усилие 350 Н, и совершает за 1мин работу в

   42 кДж. С какой скоростью движется лошадь?                                                                              

ВАРИАНТ № 2

1. Формула для расчета давления твердых тел…

     А. … = ρgh ,   Б. … = ρV,    В. … = gρжVт ,    Г. … = mg ,    Д. … = F/S.

2.  Определите частоту колебаний, если за 40 с тело совершает 20 колебаний.

      А. 2 Гц,       Б. 800 Гц,      В. 0,5 Гц,     Г. 60 Гц.

3.   Звук частотой 200 Гц имеет длину волны 5 м. Определите скорость звуковой волны.

        А. 0,025 м/с,   Б. 40 м/с,    В. 1000 м/с,    Г. 100 м/с,    Д. 10 м/с.

4.   Чему примерно равна архимедова сила, действующая на тело объемом 2 м3, находящееся в жидкости плотностью 1000 кг/м3 ?

     А. 2 Н,   Б. 20000 Н,   В. 2000 Н,    Г. 1000 Н,   Д. нет правильного.

5.  Какова мощность двигателя, совершающего работу 30 Дж за 10с?

       А.  1/3 Вт,   Б. 5 Вт,    В. 300 Вт,    Г. 180 Вт,    Д. 3 Вт.

6.  Определите, какой кинетической энергией будет обладать тело массой 24 г при движении со скоростью 36 км/ч.  

  1. Насос подаёт в башню 25 л воды в секунду. Какую работу он совершает за 2ч,

если высота башни 10м?   Плотность воды 1000 кг/м3.

Контрольная работа №  «Изменение агрегатных состояний вещества» 7класс.

7 класс к учебнику О.Ф. Кабардина

ВАРИАНТ 1

1. Среди формул  Q=Lm; m=ρV;   Q=qm;   Δt=Q/cm;  Q=λm;  Q=cmΔt;    λ=Q/m; Найти формулу для вычисления количества теплоты необходимого для плавления тела, взятого при температуре плавления.

2. При кипении воды было затрачено 690 кДж энергии. Найдите массу испарившейся воды.

3. Почему в психрометре показания влажного термометра меньше, чем показания сухого?

4. Какое количество теплоты необходимо для плавления медной заготовки массой 100г, взятой при температуре 10750С ?

5. Почему очень медленно сохнет бельё, если оно сложено в кучку?  

 

ВАРИАНТ 2

1. Среди формул  Q=Lm; m=ρV;   Q=qm;   Δt=Q/cm;  Q=λm;  Q=cmΔt;    λ=Q/m; Найти формулу для вычисления количества теплоты необходимого для превращения жидкости в пар, взятого при температуре кипения.

2. Определите массу медного бруска, если для его плавления необходимо 42 кДж энергии.

3. Нагреется ли до более высокой температуры вода, если она будет дольше кипеть?

4. Какое количество теплоты необходимо для превращения в пар воды массой 200г, взятой при температуре 500С ?

5. Почему даже в жаркий день, выйдя из реки после купания, человек ощущает холод?

 Контрольная работа № 2 «Изменение агрегатных состояний вещества» 7класс.

ВАРИАНТ 1

1. Среди формул  Q=Lm; m=ρV;   Q=qm;   Δt=Q/cm;  Q=λm;  Q=cmΔt;    λ=Q/m; Найти формулу для вычисления количества теплоты необходимого для плавления тела, взятого при температуре плавления.

2. При кипении воды было затрачено 690 кДж энергии. Найдите массу испарившейся воды.

3. Почему в психрометре показания влажного термометра меньше, чем показания сухого?

4. Какое количество теплоты необходимо для плавления медной заготовки массой 100г, взятой при температуре 10750С ?

5. Почему очень медленно сохнет бельё, если оно сложено в кучку?  

 

ВАРИАНТ 2

1. Среди формул  Q=Lm; m=ρV;   Q=qm;   Δt=Q/cm;  Q=λm;  Q=cmΔt;    λ=Q/m; Найти формулу для вычисления количества теплоты необходимого для превращения жидкости в пар, взятого при температуре кипения.

2. Определите массу медного бруска, если для его плавления необходимо 42 кДж энергии.

3. Нагреется ли до более высокой температуры вода, если она будет дольше кипеть?

4. Какое количество теплоты необходимо для превращения в пар воды массой 200г, взятой при температуре 500С ?

5. Почему даже в жаркий день, выйдя из реки после купания, человек ощущает холод?

Класс 7 Наука Глава 1 MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов) 2020-21

Class 7 Science Chapter 1 MCQ for 2020-21

MCQ 7 класса по естественным наукам Глава 1 MCQ для экзаменов

MCQ 7 класса по естествознанию, глава 1, приведены ниже с ответами и объяснениями каждого ответа.Существует более 10 комплектов работ, каждый по 10 вопросов для практики. Все вопросы подготовлены только на основе учебников и образцов NCERT. Все вопросы относятся к программе CBSE Syllabus 2020-21.

Q1

Что произойдет, если коза съест все листья небольшого растения

[A]. Заводить больше не буду.

[B]. Оставшиеся листья и ветки помогут поддержать растение.

[C]. Маленькое растение выжило за счет пищи, хранящейся в стебле и корнях.

[D]. Питательные вещества почвы помогут растению снова выжить.

Ответ: Вариант C

Пояснение:

Когда коза съедает все листья небольшого растения. Все еще можно было увидеть, как на растении снова появляются новые листья. Это просто потому, что маленькое растение выжило за счет пищи, хранящейся в стебле и корнях. Возможно, он претерпел газообмен через чечевицы на стебле.

Q2

«Листья — пищевые фабрики завода». Но как кактус (пустынные растения) осуществляет фотосинтез?

[А].Корни

[B]. Колючки

[C]. Стебли

[D]. Зеленые листья

Ответ: Вариант C

Пояснение:

Фотосинтез происходит и в других зеленых частях растения — в зеленых стеблях и зеленых ветвях. У пустынных растений есть чешуйчатые или шиповидные листья, чтобы уменьшить потерю воды при транспирации. У этих растений зеленые стебли, которые осуществляют фотосинтез.

Q3

Какое из утверждений является или неправильным?

[А].Гриб растет на мертвой и разлагающейся органике.

[B]. Кувшин имеет сапротрофное питание, поскольку его листья задерживают насекомое.

[C]. Cuscuta не содержит хлорофилла.

[D]. Водоросли содержат хлорофилл, и они сами готовят себе пищу.

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Кувшин имеет модифицированные листья, которые помогают улавливать насекомых для получения соединений азота. Таким образом, это насекомоядное растение.

Q4

Кувшин улавливает насекомых, потому что это

[A].гетеротроф.

[B]. Растет на почвах с недостатком азота.

[C]. не имеет хлорофилла.

[D]. имеет пищеварительную систему, как у человека.

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Каждое растение получает питательные вещества из почвы. Кувшин хорошо пахнет для ловли насекомых, когда ему не хватает некоторых питательных веществ, которые он восполняет, поедая насекомых. Следовательно, насекомые помогают обогащать насекомоядные растения, такие как Кувшин и Венерина Мухоловка.Кувшин питается насекомыми, чтобы получить необходимый азот и аминокислоты.

Q5

Пахели попросил буджхо: «Можете ли вы решить следующую загадку — я белый и мягкий. Хорошо расту в сезон дождей. Дети поднимают меня с земли и восхищаются мной. Но питательные вещества я впитываю от мертвых животных и растений ».

[А]. Белый лотос

[B]. Гриб

[C]. Кувшинный завод

[D]. Бархатцы белые

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Гриб — пример сапрофитов.Гриб — это гриб, который растет в теплых условиях на мертвых частях растений (например, гнилой древесине мертвого дерева) и животных. Они получают питание из разлагающихся органических веществ. Значит, это сапрофиты.

Q6

Ткань, отвечающая за транспортировку пищи в растениях

[A]. Xylem

[B]. Флоэма

[C]. Устьица

[D]. Корневой волос

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Флоэма — это ткань растений, которая транспортирует пищу к тем частям растения, куда она должна попасть.Флоэма состоит из различных специализированных клеток, называемых ситчатыми трубками, клетками-компаньонами, волокнами флоэмы и клетками паренхимы флоэмы.

Q7

Зеленые растения получают пищу из

[A]. Фотосинтез

[B]. Сапротрофический процесс

[C]. Гетеротрофный процесс

[D]. Симбиотический процесс

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Обычно листья имеют зеленый пигмент, называемый хлорофиллом, который поглощает солнечный свет и служит пищей для растений в процессе фотосинтеза.

Q8

Что из перечисленного паразитирует?

[А]. Лишайники

[B]. Водоросли

[C]. Cuscuta

[D]. Грибок

Ответ: Вариант C

Пояснение:

Желтые трубчатые структуры, обвивающие ствол и ветви дерева. Это растение называется «Кускута» (Амарбель). В нем нет хлорофилла. Принимает готовую пищу с растения, на которое взбирается. Поскольку он лишает организм хозяина ценных питательных веществ.Отсюда и название паразита.

Q9

Водоросли и грибы

[A]. Автотроф и паразит

[B]. Гетеротроф и сапротроф

[C]. Гетеротроф и паразиты

[D]. Автотроф и Сапротроф

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Мы видим слизистые зеленые пятна в прудах или других стоячих водоемах. Обычно они образуются в результате роста организмов, называемых «водорослями». Они содержат хлорофилл. Водоросли также могут готовить себе пищу путем фотосинтеза, поэтому они известны как «автотрофы».Мы также видели пушистые пятна белого, зеленого, коричневого цвета, растущие на гниющей древесине в сезон дождей. Эти организмы называются «грибами». Они получают питательные вещества в виде раствора из мертвого и разлагающегося вещества, называемого «сапротрофами».

Q10

Какое из следующих утверждений относительно выращивания сельскохозяйственных культур в теплицах является или неверным?

[А]. Теплица строится из любого материала, сквозь который не проходит солнечный свет.

[B]. Воздух продолжает нагреваться, потому что остается в теплице.

[C]. Обеспечить более высокую температуру для выращивания фруктов и овощей.

[D]. Теплицы также защищают его от сильного ветра и грызунов.

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Теплица строится из любого материала, через который может проходить свет, например из стекла или пластика. Фермеры получают много преимуществ, например, урожай хорошо растет.

Почему всему живому нужна пища?

Все живые организмы нуждаются в пище для клеточной активности, такой как рост, развитие и физическая активность.

Кто такие автотрофы?

Организмы, которые производят себе пищу, называются автотрофами, как растения.

Что вы имеете в виду под фотосинтезом?

Фотосинтез — это процесс, при котором растения производят себе пищу.

Как зеленые растения готовят себе пищу?

Зеленые растения используют воду, углекислый газ и солнечный свет для приготовления пищи в процессе фотосинтеза.

Хлорофилл и фотосинтез

Когда мы смотрим вокруг, мы обнаруживаем, что большинство листьев растений имеют зеленый цвет. Это потому, что клетки листьев содержат зеленые пигменты, называемые хлорофиллом . Фотосинтез происходит на этом участке клетки листа. Хлорофилл помогает улавливать энергию солнечного света. Вода поглощается корневыми волосками из почвы, а углекислый газ, поступающий из атмосферы, попадает через устьица листа. Вода и углекислый газ объединяются в присутствии солнечного света, захваченного хлорофиллом, и производят глюкозу и выделяют кислород в атмосферу.Этот полный процесс называется фотосинтез .

В настоящее время в классе стандартного теста 7 или школьных экзаменов MCQ обязательны по каждому предмету. Эти MCQ помогут студентам понять концепции, изложенные в главе 1 естествознания класса 7. Определения, ключевые слова и все дополнительные вопросы включены в форму вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы обеспечить лучшую практику для ученика 7 класса.

Контрольные работы 7 класс — Learn English Easy

7 КЛАС С ____________________________________________________________

СЕМЕСТР I

ТЕСТ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Много лет назад слон и обезьяна поссорились.Слон гордился своей силой.

«Посмотрите, какой я большой и сильный, — сказал он. «Я могу свалить дерево. Ты можешь?»

Обезьяна гордилась своей быстротой.

«Посмотрите, как быстро я могу бегать и лазать», — сказал он. «Ты умеешь залезть на дерево?»

Наконец они решили пойти поговорить со Старой Птицей.

«Мы не можем договориться, — сказали они Птице, — скажите нам, что вы об этом думаете. Что лучше — быть сильным или быстрым? »

Старая Птица сказала им: «Делайте, как я вам говорю, и тогда я узнаю, что лучше.Вы видите это большое дерево за рекой? Иди, возьми оттуда плод и принеси мне ».

И пошли они к реке, но обезьяна боялась воды.

«Садись мне на спину», — гордо сказал слон. «Я понесу тебя. Я большой и сильный, и я не боюсь переплыть реку ».

Там на берегу стояло дерево. Оно было так высоко, что плод был над ними. Слон попытался повалить дерево, но это было слишком сильно.

«Погодите, — гордо сказала обезьяна.«Я могу лазить».

Он быстро взбежал на дерево и бросил плод на землю. Слон вложил его в свою большую пасть. Затем они снова переправились через реку и отдали плод Старой Птице.

«Теперь, — сказали они, — что лучше — быть сильным или быть быстрым?»

«Кто-нибудь может сказать, что лучше?» — спросила Старая Птица. Слон не мог достать плод в одиночку. Обезьяна не могла достать плод в одиночку. Но вы могли бы собрать это вместе. Один из вас переправился через реку, другой залез на дерево.”

7 КЛАСC ____________________________________________________________

ТЕСТ ПРОСЛУШИВАНИЯ

  1. Скажите, верны ли предложения или нет (+ / ).
  2. Много лет назад слон и обезьяна поссорились.
  3. Слон рассердился.
  4. Обезьяна была быстрой
  5. Они умели бегать и плавать.
  6. Они решили поговорить со Старой Птицей.
  7. Старая Птица обещала им помочь.
  8. Выберите правильный ответ.
  9. Что было много лет назад у слона и обезьяны?
  10. а) шкаф; б) ссора; в) белка; г) дружба
  11. Чем гордился слон?
  12. а) он был силен; б) он был слабым; в) он был большим; г) он был умен
  13. Обезьяна тоже гордилась? Почему?
  14. а) он был строгим; б) он был тихим; в) он был весел; г) он был быстр
  15. Что они решили делать?
  16. а) поговорить со Старой Птицей; б) задать вопросы своим друзьям; в) пойти к реке; г) поговорить со Старым Медведем
  17. Что они просили Старую Птицу?
  18. а) быть сильным или большим; б) быть быстрым или умным; в) быть сильным или быстрым; г) быть быстрым и быть быстрым
  19. Что Старая Птица просила их сделать?
  20. а) принести ему дерево; б) принести ему плод; в) получить цветы; г) принести ему яблок

III. Составьте к тексту 4 вопроса (общий, теговый, альтернативный, специальный).

  1. Что вы узнали из текста? Написать мини-композицию (10 предложений )

7 КЛАС С ____________________________________________________________

СЕМЕСТР I

ТЕСТ НА ЧТЕНИЕ

Мальчик, спасший Нидерланды .

Много лет назад в Гарлеме, Голландия, жил мальчик. Его звали Ганс, и ему было восемь лет. Однажды осенним днем ​​Ганс перешел через канал навестить слепого старика. Он взял человеку печенье и оставался там некоторое время. Затем Ганс решил вернуться домой.

«Будь осторожен, Ганс», — сказал старик. «Осенью вода в канале обычно становится выше». По дороге домой Ханс спел песню, посмотрел, как бегают кролики, и сорвал цветы для своей матери.Внезапно небо потемнело и пошел проливной дождь. Ганс испугался и побежал. В этот момент он услышал звук текущей воды. Он внимательно огляделся и затем заметил очень маленькую дыру в дамбе.

Ганс испугался, потому что знал, что может случиться. Маленькое отверстие могло становиться все больше и больше. Тогда дамба может прорваться и затопить Голландию. Ганс знал, что делать. Он просунул палец в отверстие, чтобы вода не проходила через него. «Пожалуйста, помогите мне!» — крикнул Ганс.Но помочь ему было некому. Через некоторое время ему стало очень холодно и усталым, но он не мог покинуть дамбу. Всю ночь Ганс ждал и ждал…

На следующее утро священник прошел мимо и услышал крики Ганса. «Я пытаюсь остановить воду», — сказал мальчик. «Вы можете мне помочь?» священник позвал других, и они быстро заделали дыру. В конце концов они отвезли Ганса домой. Все очень гордились этим храбрым мальчиком.

7 КЛАС С ____________________________________________________________

ТЕСТ НА ЧТЕНИЕ

  1. Запишите истину или ложь:
  2. Гансу было восемнадцать лет.______
  3. Ганс жил в Париже, Франция. ______
  4. Ганс навестил молодую женщину. ______
  5. В тот вечер пошел дождь. _______
  6. Ганс увидел в дамбе большую дыру. _______
  7. Он засунул обувь в отверстие в дамбе. ______

  1. Расположите события в правильном порядке

a___ Ганс услышал звук текущей воды.

b___ Священник услышал плач Ганса и позвал людей на помощь.

c___ Небо потемнело, пошел дождь.

d_1_ Ганс пошел навестить слепого старика.

e ___ Ганс засунул палец в отверстие.

f___ Ганс решил вернуться домой.

г___ Народ заделал яму.

h___ Ганс заметил очень маленькую дыру в дамбе.

III. Ответь на вопросы.

  1. Где жил Ганс?
  2. Сколько лет было Гансу?

3. Кого посетил Ганс?

  1. Что слепой сказал Гансу?
  2. Что Ганс взял слепому?

6.Что услышал Ганс по дороге домой?

IV.

  1. Напишите краткое содержание истории в 10 предложениях.
  2. Опишите свое отношение к Гансу в 5 предложениях

7 КЛАС С ____________________________________________________________

СЕМЕСТР I

ПИСЬМО

  1. Выберите правильную грамматическую форму.

1) Мой друг (покататься) сейчас на велосипеде.

  1. а) ездить; б) ездить; в) едет; г) верховая езда

2) Этот человек (должен быть) вчера здесь.

  1. а) было; б) будет; в) были; г) составляет

3) Мой сын уже (заправляет) свою кровать.

  1. а) сделано; б) сделал; в) делает; г) составляет

4) Эта задача (сложнее), чем та.

  1. а) много сложного; б) трудный; в) сложнее; г) самый сложный.
  2. Откройте скобки и используйте герундий .

1) (смотреть) ТВ не пригодится.

2) Ненавижу (мыть) посуду.

3) Она любит (читать) любовные истории.

4) Его величайшее удовольствие — ничего не делать.

5) После (посещения) музея я пошла к своим друзьям.

6) Он извинился за (оставь) дверь открытой.

III. Составьте теги-вопросы к предложениям.

  • Он никогда не просит помощи.
  • Пойдем вместе на море.
  • Идем по лесу.
  • У моего лучшего друга уже появилась новая квартира.
  • Ее родители решили развестись.
  • В вазе много цветов.

  1. Напишите о важности занятий спортом. (10-12 предложений)

7 КЛАС С ____________________________________________________________

СЕМЕСТР I

ГОВОРИТ

Задача 1. Обведите лишнее слово.

  1. а) плавание; б) парусный спорт; в) езда на велосипеде; г) яхтинг;
  2. а) срок; б) оборудование; в) лаборатория; г) тренер;
  3. а) дельтаплан; б) банджи-джампинг; в) бег трусцой; г) скейтбординг;
  4. а) обязательное; б) элементарный; в) школа; г) старший;
  5. а) химия; б) физика; в) астрономия; г) Литература.

Задание 2. Разделите слова из Задания 1 на 2 столбца: «Спорт и игры» и «Школа».

Задание 3. Составьте 10 собственных предложений, используя слова из Задания 1 .

Задача 4. Сообщите о:

  1. Спорт в твоей жизни.
  2. Любимый вид спорта.
  3. Спортивные соревнования в вашей школе.
  4. Школа в твоей жизни.
  5. Ваша школьная программа.

Далеко на востоке жил в старину араб, у которого было трое сыновей, которых он очень любил.У него было семнадцать красивых лошадей, которых он любил.

Однажды старик сильно заболел. Чувствуя, что конец близок, он призвал своих сыновей отдать половину лошадей, второму сыну — одну треть, а младшему — одну девятую.

Сыновья собрались разделить лошадей, но они не знали, как разделить их.

«Как я могу взять половину из семнадцати лошадей?» сказал старший сын. «Я не могу разделить живую лошадь надвое. «А как я могу, — спросил второй, — взять одну треть из семнадцати лошадей?» Но это то, чего хотел от меня отец ».

«Я тоже хочу делать то, что хотел от нас мой отец. Но какова одна девятая из семнадцати лошадей? »

В то время приехал старик верхом. «Может, он и расскажет нам», — сказали они с надеждой. Они рассказали ему свою историю.

Мужчина задумался. Прошло несколько минут, прежде чем он заговорил. Наконец он сказал: «Возьми мою лошадь, и будет восемнадцать».

Так и сделали. Половину лошадей взял старший сын. Тогда второй сын позвал лошадей, которых он любил больше всего, и к нему прибежали шесть животных.А младший сын взял двух лошадей. Сыновья сказали этому человеку: «Ты чудесно разделил лошадей. Скажите, что вы хотите, чтобы мы дали вам за это ».

«Я возьму всех оставшихся лошадей», — сказал старик и уехал на своей лошади.

7 КЛАСC ____________________________________________________

ПРОСЛУШИВАНИЕ ТЕСТ

Задача 1. Скажите, верны ли предложения или нет (T / F)

1) У одного араба было четыре сына, которых он очень любил.

2) У него было семнадцать красивых лошадей, которых он очень любил.

3) Однажды он позвал своего младшего сына, чтобы он дал ему лошадей.

4) Трое молодых арабов не могли разделить лошадей, потому что не знали

Арифметика достаточно хорошо.

5) Старик согласился помочь молодым арабам, потому что хотел получить от них несколько лошадей.

6) Старик приехал верхом на лошади.

Задание 2. Выберите правильный ответ.

  1. Кто жил далеко на востоке?
  2. грабитель; б) араб; в) старик
  3. Что у него было?
  4. домов; б) хомяки; в) лошади
  5. Сколько у него лошадей?
  6. Sixteen; б) семнадцать; в) семьдесят
  7. Почему он позвал своих детей?
  8. он был зол; б) он был болен; в) он был счастлив
  9. Почему они встретились?
  10. лошадей разделить; б) делить деньги; в) помочь отцу
  11. Сколько лошадей он дал своему старшему сыну?
  12. одна половина; б) одна треть; в) одна девятая; г) оставшиеся лошади

Задача 3. Составьте к тексту 4 вопроса (общий, теговый, альтернативный, специальный).

Задача 4. Перескажите текст в 10–12 предложений, используя отчетную речь.

7 КЛАС С ____________________________________________________

СЕМЕСТР II

ТЕСТ НА ЧТЕНИЕ

Сказочная принцесса

Это было похоже на сказку, когда красивая молодая девушка вышла замуж за принца и стала принцессой Уэльской.В отличие от сказки, счастье скоро закончилось, но Диана по-прежнему Народ Принцесса .

Диана Фрэнсис Спенсер родилась 1 -го числа июля 1961 года в Норфолке, Англия. Ее отцом был граф Спенсер. У нее было две старшие сестры и младший брат. Ее родители умерли, когда она была маленькой девочкой. В детстве Диана училась в школе-интернате в Кенте. Она закончила образование в Швейцарии. Когда она вернулась в Англию, она работала няней.

Диана вышла замуж за принца Чарльза в июле 1981 года в церкви Св.Павла в Лондоне. Ее свадьбу смотрели по телевизору со всего мира. У Дианы и Чарльза было два сына, Уильям и Гарри. Диана была очень популярна. Британцы любили ее за доброту и красоту. Они назвали ее «Принцессой народов», потому что она заботилась о многих больных и бедных людях во всем мире. Однажды она сказала: «Я считаю себя принцессой для всего мира, а не принцессой Уэльской». журналисты всегда были рядом с ней. Она была их любимым человеком.

Но жизнь Дианы не была такой счастливой, как казалось.У них с Чарльзом были проблемы в браке. Окончательно они развелись в августе 1996 года.

Дайанна продолжала путешествовать по миру и помогала нуждающимся. Но жизнь ее была короткой. Она погибла в автокатастрофе 31 st августа 1997 года в Париже. Ей было всего тридцать шесть.

ТЕСТ НА ЧТЕНИЕ

  1. Я . Сопоставьте заголовки с абзацами
  2. Все любили ее Пункт 1
  3. Ранние годы Дианы _______________
  4. Разведенное ______________
  5. Трагический конец _____________
  6. Свадьба ______________

  1. Ответьте на вопросы

1Где и когда родилась Диана?

2 Где она училась?

3Когда и где она вышла замуж за принца Чарльза?

4 Сколько у них было детей?

5 Почему она была популярна?

6 Была ли ее жизнь такой счастливой, как казалось?

III.Заполнить таблицу. Затем о Диане, как в примере.

Диана Фрэнсис Спенсер родилась 1 -го числа июля 1961 года в Норфолке, Англия.

Class: 7
Subject: Science
Содержание: Multiple Choice Questions — MCQ

Имя: Диана Фрэнсис Спенсер
Дата рождения: ……… в …… ..
Учился: ………………….
женат: ……… .в ……… ..в …………
Дети: ……………………….
Известен по: …………………………
В разводе: …………………….
Умер: ……………… в …………

  1. IV . Согласны ли вы с утверждением, что Диана была «Народной принцессой»? Напишите 5-10 предложений о своем отношении к Диане Спенсер.

7 КЛАС С ____________________________________________________

СЕМЕСТР II

ПИСЬМО

  1. Сопоставьте части предложений.

1) Что: а) проходила производственная практика?

2) Когда б) вам больше всего нравится?

3) Какой праздник в) необходимо ли знание иностранных языков?

4) Где г) страны граничат с Украиной?

5) Кому д) вы обычно пишете письма?

6) Почему f) Вы провели летние каникулы?

  1. Инфинитив.При необходимости используйте частицу «до».

1) Думаю, тебе следует… извиниться.

2) Заставьте его… говорить громче.

3) Помогите… понести эту сумку.

4) Сын попросил меня … пустить … в театр.

5) Надо… уехать на дачу.

6) Это невозможно… сегодня сделать.

III. Модальные окна. Залить можно, может, нужно.

1) Она… перевела статью на русский язык.

2) Он… в институте в 9 часов.

3) Мы … добираемся домой до темноты.

4) Он… придет сегодня вечером, но я не уверен.

5)… выпить еще чашку чая?

6) Я… легко ношу эту сумку на СТО.


7 КЛАС С ____________________________________________________

СЕМЕСТР II

ГОВОРИТ

  1. Выберите правильный ответ.

1. Можно ли закончить посылку отсюда?

  1. а) Нет, мадам. Вы можете сделать это там. б) Да, могу. В) Конечно, бросить в почтовый ящик.
  2. Этот человек стоит здесь, ваш дядя?
  3. а) Да, он там стоит; б) Да вы его раньше не видели? в) Да, он твой дядя.
  4. Украина ведь не граничит с Афганистаном?
  5. а) Да, иногда; б) Конечно, нет. в) Нет, это не так.
  6. Заполните пустые поля, чтобы завершить разговор.

М .: Вы любите футбол?

А .:…

М .: Кого вы поддерживаете?

А .:….

М .: Я тоже. Кстати, а какой счет вчера был?

А .:…

  1. Было хорошо, правда?

А .:…

М .: Ну, мне пора.

А .:…

III. Придумывайте вопросы, чтобы взять интервью у наших одноклассников.

1) Что / интересует?

2) использовать / английский / будущее?

3) друг по переписке / за границей?

4) Как часто / пишите письма?

  1. Поговорите на такие темы:

Спорт и игры.

Моя школьная жизнь.

Мой любимый фильм.

новейших вопросов по математике для 7-х классов

Большие идеи в Интернете 10,5

Вы случайным образом выбираете одну из плиток. Не заменяя первую плитку, вы выбираете вторую плитку. Какова вероятность сложного события? Запишите свой ответ в виде дроби или округленных процентов … Больше

найти ответный

Какова величина, обратная 4a: 1 / 4a (потому что 4a = 4a / 1) или 1a / 4 (что = 1/4 умноженное на a)?

Многоступенчатые уравнения

Если у Джереми есть 15 2/3 фунта кренделей, и он хочет положить 11/42 фунта в каждую клячу, сколько полных мешков он может сделать?

Процент по математике

Тедди заплатил 43 доллара.08 за упаковку из 3 наборов Лего. Какова цена каждого набора Lego?

Помогите, пожалуйста, я действительно не понимаю этого

Компания делает новую футбольную форму для команды. Компания использует 2,5 ярда ткани для каждой рубашки. Компания использует 82,5 ярда ткани для изготовления рубашек и шорт для 15 игроков. Уравнение… Больше

вероятность выбрать желтый

бумажный пакет вмещает 5 зеленых кубиков, 8 желтых кубиков и 6 фиолетовых кубиков.вы выбираете один из пакетов случайным образом, какова вероятность выбрать желтый

Математический вопрос о призме

Треугольная призма имеет основание прямоугольного треугольника с одной ножкой 4 дюйма и другой ножкой 7 дюймов. Высота призмы 11 дюймов. Какой у него объем?

JEE Main, JEE Advanced, CBSE, NEET, IIT, бесплатные учебные пакеты, контрольные работы, консультации, спросите экспертов

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Оборона
  • 12 класс
  • 11-й класс
  • 10 класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6 класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3 класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна,
  • Государственные экзамены Гуджарата
  • Государственные экзамены MH
  • Государственные экзамены штата Химачал,
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Основной и расширенный
.