Орфографический практикум 7 класс рыбченкова: ГДЗ по русскому языку 7 класс Рыбченкова, Александрова

Содержание

ГДЗ упражнение 128 русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по Русскому языку 7 класс Рыбченкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика

Русский язык 7 класс Рабочая тетрадь Рыбченкова Роговик часть 2

Русский язык 7 класс Рабочая тетрадь Рыбченкова Роговик часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л. М. Рыбченкова Т. Н. Роговик сский язык класс 2 ш Г! Ш ч шв РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Учебное пособие для общеобразовательных организаций в двух частях Часть 2 4-е издание Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р93 6+ Рабочая тетрадь по русскому языку в двух частях адресована учащимся и является составной частью УМК по русскому языку для 7 класса авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской и др. Все упражнения и задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и параграфами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку в 7 классе. Разнообразные упражнения, вариативные тесты, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. ISBN 978-5-09-037140-7(2) ISBN 978-5-09-037142-1(общ.) Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены МОРФОЛОГИЯ § 34. Одна и две буквы н в наречиях на -о (-е) В 1. Запишите сначала словосочетания с наречиями, а затем сочетания слов с краткими прилагательными и причастиями. Вставьте н или нн. Следить напряжё..о, общество им очарова..о, обидеть нечая..о, большинство убежде..о в правоте, действовал увере..о, план составлен продума..о, речь автором продума..а, собрание прошло организова..о, представление организова..о родительским комитетом, наводнение было сдержа..о плотиной, сдержа..о откликнулся на приветствие, патрулирование улиц усиле..о, усиле..о всматривался в темноту. ■ 2. Вставьте в слова одну букву н, где это необходимо. Найдите в тексте наречия и укажите над ними их разряд. Любовь к книге прививается с детства. В доме непремен..о должны быть книги — они освещают жилище. Книге давно пред назначен., о быть спутником человека. Книжный шкаф в комнате не просто собрание книг, пусть даже отлично издан..ых, это то, чем живёшь, что учит и ведёт за собой. Ведь даже в гости обычно приглашаешь имен..о тех, с кем испытываешь потребность общения. Книги, как и друзей, надо всегда избирать по душевной склон..ости, памятуя, что имен..о книге свойствен..о особое постоянство: любимая книга не изменит и вернётся имен..о в ту минуту, когда человек особен..о нуждается в поддержке. (По В. Лид ину) § 35. Буквы о и е после шипящих на конце наречий ШШ 1. Распределите в две колонки слова. щ. .чка, угрожающ;.., ш..мпол, обожж..шься, еш;.., горяч.., ч..порный, хорош.., умоляющ;.., певуч.., ж..ваный, расч..ска, бодрящ;.., настораживающе.., плеч.., обш;..е, ш..рох, свеж.. . О после шипящих Е (Ё) после шипящих Н 2. Вставьте в наречия после шипящих буквы о и е(ё). 1. Хорош., пахнет в весеннем лесу! (И. Соколов-Мики т о в) 2. Ошеломляющ,., много солнца кругом. (С.Сергеев-Ц е н с к и й) 3. После бури и шквального ветра город выглядел удручающ;. . . 4. Крем на растительной основе действует омолажи-вающ.. . 5. Солнышко никогда еш;.. такой красоты не встречало. (Г. Скребицкий) § 36. Буквы о и а на конце наречий ■ 1. Вставьте пропущенные суффиксы на конце наречий и рядом запишите, от какого слова образованы эти наречия. Искос.. —__________________________________________ Исконн.. —_________________________________________ Доверчив.. —_______________________________________ Досух.. —__________________________________________ Изредк.. —_________________________________________ Изначальн.. —______________________________________ Издавн.. —_________________________________________ Справ.. —__________________________________________ Скор.. —___________________________________________ Запрост.. —________________________________________ Набел.. —__________________________________________ Вправ.. —__________________________________________ § 37. Дефис между частями слова в наречиях Н 1. Тест. Укажите правильный ответ рядом с вопросом. 1. В каком предложении есть наречие, которое пишется через дефис?________ а) Федька пробыл у меня ещё (пол)часа. (А. Гайдар) б) Люди (по)долгу простаивают у полотен «Алёнушка» или «Богатыри», о (чём)то шепчутся друг с другом и уходят с лицами радостными, просветлёнными. (И.Д олгополов) в) Корабль вошёл в линию, где стояли (в)доль набережной бок(о)бок корабли из всех стран света. (Л. Толстой) г) Она чувствовала, что ей было неприлично слышать такое объяснение от человека, который по состоянию своему не мог надеяться (когда)нибудь получить её руку. (А. Пушкин) 2. Какое наречие пишется слитно?___________ а) (перво)наперво б) точь(в)точь в) (по)немногу г) (откуда)либо 3. В фис?__ каком ряду все наречия пишутся через де- а) (по)испански, (кое)где, (по)выше б) (во)первых, (по)дружески, (где)то в) строго(настрого), (по)вашему, бок(о)бок Н 2. Прочитайте пары предложений. Раскройте скобки, выпишите слова, выделенные курсивом, и определите их части речи. 1. Он (по)прежнему любил море. — После ремонта трассы автобус будет ходить (по)прежнему маршруту. 2. Для выполнения работ (по)настоящему договору заказчик обязуется обеспечить доступ к объекту персонала подрядчика. — (По)настоящему ведёт за собой та книга, из которой читатель делает выводы сам. (К. Чуковский) 3. (В)третъих, я научился хорошо играть в гольф. — (В)третъих числах сентября я буду участвовать в соревнованиях по гольфу.__________________________ 8 § 38. Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных ■ 1. Раскройте скобки и правильно запишите слова, данные со скобками. 1. Замёрзли реки и озёра, да только (с)верху , а рыба вся (в)глубь _____________________ ушла. (К. Ушинский) 2. Листья (в)верху и (во)круг_________ (в)низу . (Н. С л ад к о в) 3. Погода нас не баловала, а к концу месяца испортилась (в)конец_____________. (С. Сахарнов) 4. Там тянулся от гребня (в)глубь ____________ впа- дины длинный снеговой откос. (В. Обручев) 5. И (в)дали _____________, таинственной и зыбкой, (из)за____________гор восходит солнца свет… (И. Бунин) 6. Так на заре в степи широкой слышнее колокол (в)дали_____________. (И. Бунин) 2. Распределите в две колонки сочетания слов в зависимости от слитного и раздельного написания выделенных курсивом слов. Сумка свешивалась (с)плеча; рубить (с)плеча; нарушение закона (на)лицо; постоянно падает (на)лицо; обратить внимание (на)чистоту в квартире; рассказать всё (на)чистоту; (на)силу ноги унёс; рассчитывать (на )силу товарища. § 39. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 1. Прочитайте четверостишия. Вставьте пропуш;енные буквы и мягкий знак после шипящих, где это необходимо. 1. За часом час уходит проч.., М..лькает свет и тень. Звезда над речкой — значит, ноч.. . А солнце — значит, день. (Н. Рубцов) 2. Как п..чально, как скоро померкла На закате з..ря! Погляди: Уж., за ближн..й меж..ю по жнивью (Ни)чего не видать (в)переди. (И. Бунин) 3. За высокий сугроб зак..тилась звезда, Блещ..т месяц — глазам (не)втерпёж.. . (Н. Заболоцкий) • Перечислите изобразительные средства, использованные во фрагментах. _______________________________ Н 2. Составьте предложения с каждым из наречий: навзничь, настежь, наотмашь, вскачь, сплошь. 10 3) Какие лексические средства использует автор, чтобы передать стойкость и мужество моряков?___________ 4) Какие лексические средства использует автор для создания образа родины?_____________________________ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Вам предстоит ответить на вопросы теста, который содержит 10 заданий. У каждого задания есть варианты ответа, помеченные цифрами. Сначала все задания выполните простым карандашом, затем выберите из предложенных ответов верный и обведите кружком. (Помните, что в заданиях у вас может быть только один правильный ответ!) Проверив тест, верные ответы обведите ручкой и номер ответа внесите в итоговую таблицу. Будьте внимательны! I вариант Задание № 1. Вставьте безударные гласные в наречия и выберите правильный ответ. Изредк.., засветл.., сначал.., смел.., дочист.., изна-чальн.. . 1) а, о, а, о, а, а 2) а, а, а, о, а, о 3) а, о, а, о, а, о 4) а, о, а, о, о, о Задание № 2. Укажите предложение, в котором есть наречие в сравнительной степени. 1) Вот и у птиц так: много вокруг разных деревьев, но одно лучше всех, и поётся на нём веселей, и удобней сиди

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Русскому языку Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Мат

Орфографический практикум 7 класс — русский язык, уроки

Итоговый, тематический контроль и учет знаний помогают провести и нестандартные уроки – урок-игра, урок-практикум, урок-конкурс… Такие уроки вносят оживление, разнообразие, повышают интерес, способствуют совершенствованию учебного процесса. Ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.

Данный вид контроля решает проблему накопляемости оценок, поскольку обеспечивают строгий учёт знаний и пробелов в знаниях учащихся, даёт возможность так строить повторение ранее изученного, чтобы в кратчайший срок ликвидировать эти пробелы.

Каждая форма учёта и контроля знаний, имея свои преимущества, не является вместе с тем универсальной. Выбор той или иной формы контроля определяется целями и задачами обучения и воспитания на данном этапе, типом урока, спецификой проверяемого материала, подготовленностью класса. Сочетание различных форм контроля делают уроки русского языка намного интереснее и эффективнее.

7 класс. Тема урока: Орфографический практикум.

Тип урока – контроль и оценка знаний.

Вид контроля – тестовый контроль.

ФОПД — индивидуальная

Планируемые результаты:

Предметные умения

Знать условия написания Ь в словах разных частей речи, условия написания НЕ с разными частями речи.

Уметь применять данные правила на практике.

Метапредметные УУД:

Личностные: принимают и осваивают социальные роли обучающихся, приобретают мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.

Регулятивные: определяют степень успешности выполнения своей работы, исходя из критериев; понимают причины успеха и неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: ориентируются в системе своих знаний, делают выводы.

Коммуникативные: при необходимости отстаивают свою точку зрения, подтверждают аргументы фактами.

ХОД УРОКА

1. На доске:

Настеж…, (не)красивый; утеш…; (не)вежда; гоняет…ся, (не)далеко, а близко; гонят…ся, постич…, узкоплеч…, от полчищ…, совсем (не)далеко, (не)выполненная вовремя работа, (не)замеченная ошибка, уж…, (не)удача, (не)зашел, (не)зная, (не)крашена.

Задание: Сгруппировать по орфограммам и списать, графически объясняя.

2. Самопроверка и самооценка по ключу на доске:

ь в нареч. ь в глаг ь ь в прилаг. ь в сущ. мн.ч.

настежь утешь гоняется узкоплеч от полчищ

ь в нареч. гоняться уж

уж постичь

не с прилаг. не с нареч. не с причаст. не с глагол., дееприч.

некрасивый не далеко, а не выполненная не зашел

близко вовремя работа не зная

совсем не незамеченная

далеко ошибка

не с сущест.

невежда (искл)

неудача (отсутств. удачи)

17-18 правильных написаний – «5»

14-16 – «4»

9-13 – «3»

далее – «2»

Кто справился?

Те, кто справился, получают книги и составляют дидактический материал по этой же теме для следующего урока (словарные диктанты, тесты и т.д.)

3. Работа с карточками.

Все остальные учащиеся работают по карточкам-тестам, которые лежат у них на столе. Выбирают карточки на те орфограммы, в которых допустили больше ошибок.

Карточка-тест № 1 Карточка-тест № 2

1. дышит..ся 1. утешься

2. надо заботит..ся 2. уничтожь

3. надеят..ся на себя 3. насладиться

4. друг позаботит..ся 4. стеречь

5. не зазнават..ся 5. спрячь

6. обидет..ся 6. рассечешь

7. обидит..ся 7. защитиш..ся

8. надеют..ся 8. беречься

9. учит..ся 9. расстилаешь

10. человек учит..ся 10. отрежьте

Укажите, к какому правилу Объясните написание ь в

о написании ь в глаголах глагольных формах

относятся эти примеры: а) ф. 2л. ед.ч.

а) глаг. в ф. 3л. ед.ч. или мн.ч. б) ф. инфенитива

б) глаг. в ф. инфинитива в) ф. повелительного наклонения

Карточка-тест № 3

1. Смерч__ 4. Невмоч__ 7. Наотмаш__ 10. Блестящ__

2. Роскош__ 5. Хорош__ 8. Пахуч__

3. Ряд неудач__ 6. Матч__ 9. Пошел проч__

Укажите, к какому правилу о правописании ь после шипящих вы отнесете эти примеры:

ь пишется ь не пишется

а) в сущесв. Ж.р. ед.ч. И.п. а) в существ. муж.р. и сущ. мн.ч.

б) в наречиях б) в кратных прилаг.

4. Самопроверка и самооценка по ключу на доске (в ключе есть запланированные учителем ошибки), который читает учитель.

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

а

б

б

б

а

б

а

а

б

а

2

а

в

а

б

в

а

а

б

а

в

3

в

а

в

б

г

в

б

г

б

г

10 правильных ответов – «5»

9-8 — «4»

6-7 — «3»

далее — «2»

5. Работа по карточкам-тестам, самопроверка и самооценка.

Карточка-тест № 4 Карточка-тест № 5

1. (не)прочитан 1. еще (не)обжитый край

2. (не)урожай 2. рассчитать (не)точно, а приблизительно

3. (не)играю 3. вовсе (не)скромный

4. (не)здоровый 4. (не)насытный день

5. (не)прочитанное письмо 5. никем (не)упакованные товары

6. (не)получив 6. (не)смешной, а смешливый

7. (не)лепый 7. (не)ряшливый человек

8. (не)сдана 8. гласные, (не)проверяемые ударением

9. (не)ухоженное поле 9. совсем (не)красивый

10. (не) был 10. (не)замеченная мною тропинка

Укажите, к какому правилу о правописании не относятся эти примеры:

а) слитное написание сущ. с не Не со словами пишется:

б) раздельное написание с не а) прич. Р., есть З.С.

глаголов б) С. прилаг., без не не употр.

в) раздельное написание не с в) Р., прилаг., есть З.С.

краткими причастиями г) Р., нареч., есть ˃,а ˂

г) раздельное написание не с д) Р., прилаг., есть ˃,а ˂

деепричастиями

д) слитное написание не с

полными причастиями

е) слитное написание не с

прилагат.-исключениями

ж) слитное написание не с

прилагательными

Ключ:

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

в

а

б

ж

д

г

е

в

д

б

2

а

г

в

б

а

д

б

а

в

а

Учительский контроль.

6. Орфографический практикум. Списать, раскрыть скобки, графически объясняя условия написания не со словами.

1) (Не)ожиданно мы вышли на (не)большую полянку. Трава здесь была сочная, зеленая, никем (не) помятая.

2) (Не) зажигая огня, мы сидели тихо и переговаривались.

3) (Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки туманится и тяжелеет голова.

7. Домашнее задание: составить текст или связный текст, насыщенный орфограммами, в которых были допущены ошибки.

В конце урока тетради сдаются. Учитель проверяет работы и оценивает.

Русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова. Просвещение

Аннотация

Русский язык является одним из восточнославянских языков, принадлежащих к индоевропейской языковой семье. Этот язык, созданный русским народом; язык, на котором русски народ строит свою культуру.
Русский язык – это язык межнационального общении народов России.
тия 34
S 9. Причастный оборот
§ 10. Действительные и страдательные причастия 38
§ 11. Полные и краткие формы причастии 4U
§ 12. Причастия настоящего и прошедшего времени 44
§ 13. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени 46
§ 14. Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени 5
§ 15. Правописание гласных перед н и нн в полных
и кратких страдательных причастиях 5
§ 16. Правописание к и нн в полных страдательных
причастиях и отглагольных прилагательных 5
§ 17. Правописание н и нн в кратких страдательных
причастиях и кратких прилагательных 62
§ 18. Морфологический разбор причастия 64
§ 19. Правописание не с причастиями 66
§ 20. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени 70
§ 22. Понятие о деепричастии
§ 23. Деепричастный оборот .
§ 24. Правописание не с деепричастиями
§ 25. Деепричастия совершенного и
вида Р «иного и несовершенного
§ 26. Рассуждение и его виды 88
§ 27. Морфологический разбор деепричастия Z
§ 28. Повторение темы «Деепричастие»
Наречие
§ 29. Наречие как часть речи 106
§ 30. Разряды наречий по значению 110
§ 31. Степени сравнения наречий 112
§ 32. Слитное и раздельное написание не с наречия¬
ми на -о (е) 116
§ 33. Морфологический разбор наречия 118
§ 34. Одна и две буквы к в наречиях на -о (е) …. 120
§ 35. Буквы owe после шипящих на конце наречий 122
§ 36. Буквы о и а на конце наречий 124
§ 37. Дефис между частями слова в наречиях 126
§ 38. Слитное и раздельное написание наречий, обра¬
зованных от существительных и количественных числительных 130
§ 39. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 134
§ 40. Повторение темы «Наречие» 136
Предлог
§ 41. Предлог как часть речи 140
§ 42. Предлоги производные и непроизводные 142
§ 43. Предлоги простые и составные 146
§ 44. Правописание предлогов 148
§ 45. Употребление предлогов в речи 152
§ 46. Морфологический разбор предлога 156
§ 47. Повторение темы «Предлог» 158
Союз
§ 48. Союз как часть речи 160
§ 49. Разряды союзов 162
§ 50. Сочинительные союзы 164
§ 51. Подчинительные союзы 166
§ 52. Правописание союзов 168
§ 53. Союзы и союзные слова 172
§ 54. Союзы в простых и сложных предложениях 176
§ 55. Морфологический разбор союза 180
§ 56. Повторение темы «Союз» 182
Частица
§ 57. Частица как часть речи 184
§ 58. Разряды частиц 186
§ 59. Правописание частиц 190
§ 60. Правописание частицы не 192
§ 61. Разграничение частиц не и ни 196
§ 62. Повторение темы «Частица» 200
Междометие
§ 63. Междометие 202

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Орфографические слова 7-го класса — Орфографический список седьмого класса 1

Список 1
слово Приговор по практике Тип
лишать Ким не хочет лишать сестру веселья. Базовый
академия Академия принимает только пять процентов лучших студентов. Базовый
ценить Мари может ценить изобразительное искусство, когда видит его. Базовый
совет Мой лучший совет — делать уроки. Базовый
трагедия Авария стала настоящей трагедией. Базовый
утверждал Мы спорили часами. Базовый
газель По траве стремительно пробежала газель. Базовый
официальный Официальная причина все еще обсуждалась. Базовый
любимый Какой твой любимый суп? Базовый
идентичность Его личность навсегда останется загадкой. Базовый
контролируемый Результат эксперимента невозможно было контролировать. Базовый
наследовать Вы унаследуете огромное имение. Базовый
оценивать Пришел супервайзер, чтобы оценить учителя. Базовый
столкновение Неожиданное столкновение отправило обоих мальчиков в кабинет медсестры. Базовый
технологии Новая технология упростила работу каждого. Базовый
Аргентина Аргентина находится в Южной Америке. Базовый
несущественный Предмет роскоши несущественен. Вызов
перекрестный допрос Комната для перекрестных допросов очень устрашающая. Вызов
Коннектикут Вы когда-нибудь были в Коннектикуте? Вызов
препятствовать Никогда не расстраивайте чьи-то мечты. Вызов
бинокль Чтобы увидеть китов на горизонте, вам понадобится бинокль. Вызов
уклонился Казалось бы, она уклонилась от ответственности. Вызов

Scripps National Spelling Bee Список слов для 7-го класса

  • великолепный

    характеризуется величием

  • трансатлантический

    пересекает Атлантический океан

  • испарять

    превратить в газ

  • наказывать

    строгое порицание

  • ресторан

    Здание, в котором люди ходят поесть

  • реакционный

    крайне консервативен или устойчив к изменениям

  • поздравления

    Выражение одобрения и признательности

  • окружающая обстановка

    совокупность окружающих условий

  • уступать

    сдается или соглашается неохотно

  • стойкий

    упорно неуступчивый

  • авиация

    искусство управления самолетом

  • монументальный

    выдающегося значения

  • предприятие

    целенаправленное или трудолюбивое предприятие

  • стратификация

    формирование или осаждение слоями

  • караван

    Процессия, идущая вместе в одном ряду

  • достаточно

    до степени, которая удовлетворяет потребность или требование

  • авторитетный

    признанной силы или превосходства

  • провинциальный

    , связанный с административным районом страны

  • быстротечность

    признак краткости или мимолетности

  • изобретение

    Факультет изобретательского мастерства

  • бессвязно

    бессвязно

  • сотрудничать

    работают вместе над общим предприятием или проектом

  • планетарий

    Аппарат или модель для изображения солнечных систем

  • перфекционизм

    склонность считать, что что-либо менее совершенное недопустимо

  • новатор

    Кто-то, кто помогает открыть новую линию технологий или искусства

  • пылкий

    характеризуется сильными эмоциями

  • некролог

    извещение о чьей-либо смерти

  • занятость

    Арендатор

  • произвольный

    на основании или по индивидуальному усмотрению или предпочтению

  • кокетливый

    как кокетка

  • общественный

    в отношении людей в целом

  • неявный

    предложено, но прямо не выражено

  • товар

    любой товар, который можно купить и продать

  • дезодорант

    Туалетные принадлежности, наносимые на кожу для маскировки неприятных запахов

  • очевидный

    могут быть доказаны

  • разумный

    наделен чувством и неструктурированным сознанием

  • богатый

    богатый и превосходный по качеству

  • последовательность

    гармоничное единообразие или согласие между вещами или частями

  • эффективный

    эффективен без потери времени, усилий и затрат

  • эквивалент

    по существу сопоставим с чем-то

  • видный

    выдающиеся по положению или важности

  • мониторинг

    служит для предупреждения

  • весенний

    наводящий на размышления о молодости; бодрый и свежий

  • ошибочность

    качество или вероятность совершения ошибок

  • манера поведения

    манера поведения или поведения; подшипник

  • несостоятельный

    не может быть защищен или оправдан

  • архаичный

    настолько стар, что кажется относящимся к более раннему периоду

  • чиновник

    священнослужитель, совершающий религиозную церемонию или службу

  • молчаливый

    обычно сдержанный и необщительный

  • необычный

    необычный

  • обмануть

    привлечь; вызвать любовь

  • препятствие

    нечто несущественное, мешающее действию или прогрессу

  • персонаж

    человек, действия и мнения которого сильно влияют на ход событий

  • затруднительное положение

    неприятная или сложная ситуация

  • распределение

    распределить по плану или выделить для специального назначения

  • вопросительный

    , относящиеся к глаголам, требующим ответа

  • геолог

    специалист по истории Земли записан в горных породах

  • нелепый

    , вызывая насмешки

  • конституционный

    как существенная характеристика

  • дерзкий

    склонны рисковать или рисковать

  • словоблудие

    переизбыток слов

  • хриплый

    неприятно громкий и резкий

  • статистик

    разбирается в интерпретации числовых данных

  • компендиум

    Публикация, содержащая множество работ

  • оптометрия

    Практика оптометриста

  • подражать

    стремятся равняться или соответствовать, особенно путем имитации

  • лукавый

    не прямолинейный или откровенный

  • смягчать

    уменьшить или попытаться уменьшить серьезность или степень

  • соленость

    относительная доля соли в растворе

  • беспокойство

    смутное неприятное чувство в ожидании несчастья

  • стимул

    любая информация или событие, вызывающее действие

  • восстание

    организованная оппозиция власти

  • именительный

    назначен номинацией

  • нёбо

    Поверхность рта, разделяющая полости рта и носа

  • анемичный

    , связанные с дефицитом эритроцитов или имеющие их дефицит

  • карикатура

    изображение человека, преувеличенное для комического эффекта

  • угрызения совести

    чувство глубокого сожаления, обычно о каком-то проступке

  • преимущество

    место или ситуация, приносящие пользу

  • интуитивно понятный

    спонтанно полученный или вызванный естественной тенденцией

  • истребить

    убийства в крупном размере

  • неделимый

    невозможно разделить на части

  • долгота

    угловое расстояние от нулевого меридиана в Гринвиче

  • интеграл

    как существенный компонент или характеристика

  • безжалостно

    безжалостно

  • защищать

    человек, который защищает человека, дело или идею

  • разврат

    моральное извращение; нарушение добродетели и моральных принципов

  • рукопись

    бланк литературного произведения, представленного в печать

  • табу

    запрет на основании социальных обычаев или эмоционального отвращения

  • достижение

    действие достижения чего-то

  • эмпирический

    получено на основе экспериментов и наблюдений, а не теории

  • количественный

    можно выразить как сумму, которую можно измерить

  • криминалистика

    Использование научных методов в уголовных расследованиях

  • фантастически

    чрезвычайно; чрезвычайно

  • перерабатываемый

    можно использовать повторно

  • унижать

    высказывают отрицательный отзыв о

  • последующий

    следующий по времени или заказ

  • непредвиденный

    не может быть ожидаемым

  • сохранившийся

    все еще существует; не вымершие, не уничтоженные или не утерянные

  • Лучшие выборы нашей домашней школы в 9-м классе

    Здравствуйте, друзья! Сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения для 9-х классов.Я знаю, что выбор учебной программы может быть сложной задачей, поэтому надеюсь, что этот пост поможет вам стать хорошей отправной точкой для выбора своей собственной!

    Итак, приступим! Вот основные предметы, которые мы изучаем в 9 классе. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.

    • * Арт.
    • Библия
    • Математика
    • Английский язык / Грамматика
    • Иностранный язык
    • * Музыка
    • Литература / Литература
    • Обществознание / История
    • Наука / Здоровье
    • * ПЭ
    • Набор текста / Компьютеры
    • Словарь
    • Письмо

    Чтобы узнать, чем будет заниматься мой 9-классник в этом году, посмотрите наш видеоролик о программе домашнего обучения для 9-х классов на 2017-2018 гг. Здесь! Если вы хотите увидеть, как я организовываю наше расписание домашнего обучения для 9-х классов , нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 9-х классов!

    — >> Скачать копию:

    Арт .:

    • Мне очень нравятся DVD-диски Home Art Studio, они отлично подходят для домашних занятий по искусству.Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома представлены несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально. DVD-диски могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
    • YouTube: Отличным ресурсом для моего девятиклассника и искусства был YouTube. У меня установлен родительский контроль для нашего YouTube, а также ограничения в приложении. Но есть масса бесплатных художественных видео, и моей дочери очень нравится их смотреть. Она создала целый блокнот для рисования, полный действительно классных произведений искусства, просто просматривая уроки рисования в Интернете. Конечно, учитывая контент, доступный на YouTube, я обращаюсь к вам с осторожностью и определенно предлагаю вам также установить ограничения для него, прежде чем позволить вашему девятикласснику искать учебные материалы в Интернете.
    • Atelier Art — также отличный учебный курс на DVD для старших школьников. Он продается по классам и включает в себя принципы искусства, историю искусств, изучение средств массовой информации, творческое самовыражение, культурную оценку, техники рисования и многое другое.

    Библия:

    • Чемпион «Слово жизни», посвященный тихому времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка.Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
    • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, надеюсь, они вам понравятся!
    • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Эти книги отлично подходят для поощрения учеников 4-х классов к более самостоятельному изучению Библии. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они говорят сами за себя на каждом уроке.

    Правописание:

    Программа 6-го класса

    AllShop По классам Уровень — Дошкольный детский сад — 1-й класс — 2-й класс — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс Магазин по предметам — Полные комплекты учебных программ —— 1-5 классы —— 6-8 классы — —- 9-12 классы —— Дошкольный детский сад — Язык и чтение —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Математика —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы — — Дошкольное учреждение-детский сад — Наука —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение-детский сад- — Социальные науки —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — детский сад — Факультативы — — 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольный детский сад — Подготовка к экзаменам —— 1 класс- 5 —— 6-8 классы —— 9-12 классы Магазин по учебной программе — Все об обучении Пресса — AOP Horizons — AOP Lifepac — AOP Monarch — AOP Switched На Sch oolhouse — Apologia — D’Nealian Почерк — enVision Math — Go Math — HMH Collections — HMH Into Social Studies — HMH Journeys — HMH Science Dimensions — HMH Social Исследования — Holt McDougal Science — Holt McDougal Social Studies — Holt Science & Technology — Увлеченные фонетикой — Интерактивные науки — Математика в фокусе — McDougal Littell Science — MCP Computing Plus — MCP Mathematics — MCP Phonics — MCP Spelling Workout — MyWorld Social Studies — История Notgrass — Основная математика — Саксонская грамматика и письмо — Саксонская математика — Саксонская акустика — Science Fusion — Пой, пишите, читайте и пишите — Мыслите, как гражданин — Слова по-своему — Пишите исходники — Детский сад — 1-й класс — 2-й класс- — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс- — CollegeDigital DownloadsSoftware — 1-5 классы — 6-8 классы — 9-12 классы Онлайн-курсы

    Поиск

    справочных материалов для 7-го класса!

    Ресурсы для нового проекта STAAR Writing для 7-го класса

    STAAR Writing для 7-го класса изменился!

    Студенты будут тестировать только один день и напишут только одно эссе.Это одно эссе будет эссе EXPOSITORY . Остальные способы написания будут по-прежнему проверены посредством исправлений и редактирования отрывков.

    Тест STAAR-A по письму!

    В 2014-15 учебном году появился новый экзамен STAAR-A.Эта версия предлагается в режиме онлайн и предлагает множество вариантов размещения, которые могут пригодиться 504 студентам и студентам со специальными образованиями. Компонент эссе набирается в поле на компьютере, а исправляющие отрывки имеют функцию преобразования текста в речь. (Редактирование отрывков не имеет возможности озвучивания текста.)

    В новой тестовой ситуации (Пирсон потерял учетную запись, а ETS выиграла тендер на тестирование) фактический внешний вид STAAR A и обычный STAAR для этого Дело, не выйдет в свет до весны.

    Цифровые информационные ресурсы!

    Тезисы Цифровые ресурсы

    Тезисы — это ваше обещание читателю.

    Он фокусирует и контролирует эссе.

    Азбука эффективного тезиса

    A — Тезис УТВЕРЖДАЕТ .Это имеет значение.

    B — Автор тезиса должен БЫТЬ инсайдером . Писатели должны указать на аспект темы, по которому они лично понимают.

    C — Тезис должен быть CLEAR . Сильные тезисы обычно просты и понятны.

    Ваш тезис должен включать

    вашу тему и то, что вы хотите высказать по своей теме

    Схоластический ресурс для создания базовой диссертации

    Видео с изложением диссертации для студентов

    Функциональный параграф : Введение и выводы

    Практикум по чтению, письму, грамматике и орфографии.Грамотность в 4 классе

    Уроки языка. Вторичный ребенок

    Объем и последовательность языковых уроков для учащихся средних классов от Sandi Queen Queen Homeschool Supplies, Inc.Урок 1: Изучение картинок и повествование Урок 2: Урок творческого письма 3-5: Урок копировальной работы

    Подробнее

    Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

    Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие от глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

    . Подробнее

    Список высокочастотных слов PUSD

    Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

    Подробнее

    Строительство с 6 чертами

    Строительство с 6 чертами Подобно фундаменту дома, IDEA DEVELOPMENT служит прочной основой для хорошего письма. Если вы начнете с твердой идеи, ваше письмо может вырасти до

    Подробнее

    НАЗНАЧЕНИЯ НА 12 ВТОРОЙ КВАРТАЛ

    13 октября — Мероприятия по возвращению домой.Ограниченное время занятий. 14 октября — Мероприятия по возвращению домой. Ограниченное время занятий. 15 октября — Мероприятия по возвращению домой. Ограниченное время занятий. 16 октября — Мероприятия по возвращению домой. Ограничено

    Подробнее

    7.5 Упрямое время глагола

    Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

    Подробнее

    Дисплеи средней школы Churnet View

    Дисплеи средней школы Churnet View После встреч, на которых обсуждалась важность визуального обучения, мы, как отдел английского языка, сделали сознательные усилия по использованию более интересных, интерактивных

    Подробнее

    Грамматика, пунктуация и орфография

    КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 УРОВНИ 3 5 Тесты по английскому языку 2014 Грамматика, пунктуация и правописание Работа 1: краткие ответы на вопросы Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы Номер DfE C00030A0124

    Подробнее

    Как помочь ребенку с чтением

    Как помочь ребенку в чтении Некоторые способы, которыми вы можете поддержать.Приступая к работе Делимся книгами — мы обучаем фонетике, чтобы помочь нашим детям научиться читать и писать, и для того, чтобы делать это успешно, им необходимо

    Подробнее

    Глава I — Пассивный залог

    Глава I — Пассивный залог Когда мы используем пассив? Мы используем пассив, когда более важно знать, что происходит с предметом. Кто или что вызывает действие, менее важно (и часто неизвестно).

    Подробнее

    Английский для молодых людей

    Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Информация для начинающих по английскому для кандидатов Информация для кандидатов для начинающих YLE Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

    Подробнее

    Глаголы — переходные и непереходные

    Глаголы — переходные и In Глаголы могут быть классифицированы как или in.У глагола всегда есть прямое дополнение — существительное или местоимение, которое получает действие глагола. Объект показывает, кто или что завершает выраженное действие

    Подробнее

    Джек и бобовый стебель

    Издание для учителей Джек и бобовый стебель, пересказанное Джеком Гастингсом, иллюстрированное Стивом Аксельсеном alphakids Опубликованное издание Элеонора Кертейн Публикация 2004 Текст Элизабет Голдинг Фотографии Элеонора Кертейн

    Подробнее

    СРОКИ.Части речи

    ТЕРМИНЫ Части речи Существительное: слово, обозначающее человека, место, вещь, качество или идею (примеры: Мэгги, Алабама, кларнет, удовлетворение, социализм). Местоимение: слово, используемое вместо существительного (примеры:

    Подробнее

    Грамматика: предложение

    Грамматика: предложение GradWRITE! Центр поддержки инициативного письма Услуги по развитию студентов Правила грамматики английского языка можно лучше понять, если вы понимаете основную структуру

    Подробнее

    Грамматика, пунктуация и орфография

    КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 УРОВНИ 3 5 Тесты по английскому языку 2013 Грамматика, пунктуация и правописание Работа 1: Краткие ответы на вопросы Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы Номер DfE [BLANK

    Подробнее

    Отчет о книге зерновых ящиков

    Отчет о книге «Коробка с хлопьями» Учащиеся украсят настоящую коробку с хлопьями иллюстрациями и информацией, относящейся к книге, которую они читают, используя приведенные ниже инструкции.Я ожидаю, что много времени, усилий, и трудно

    Подробнее

    Понедельник простое предложение

    Понедельник Простое определение предложения: простое предложение — это именно то, на что оно похоже, просто. Он имеет напряженный глагол (прошедший или настоящий), подлежащее и выражает законченную мысль. Простое предложение тоже

    Подробнее

    Синтаксис: фразы. 1. Фраза

    Синтаксис: фразы Предложения можно разделить на фразы.Фраза — это группа слов, образующих единое целое и объединенных вокруг головы, наиболее важной части фразы. Голова может быть существительным NP, глаголом VP,

    Подробнее

    Домашние задания для детского сада

    Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе. Слова прицела находятся на последней странице.Чтение

    Подробнее

    Английский для молодых людей

    Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Листовки на английском языке Информация для кандидатов Информация для кандидатов Листовки YLE Уважаемые родители Благодарим вас за то, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

    Подробнее

    Контрольный список для технического писателя

    Контрольный список для технического писателя 22 августа 2007 г. Редакторы тратят 90 процентов своего времени на вычеркивание слов и перестановку оставшихся.Трудно вспомнить это, когда вы сами являетесь редактором этих

    Подробнее

    Элементы письменной инструкции I

    Элементы инструкции по письму I Цель этого занятия: 1. Демистифицировать цели любой письменной программы путем четкого определения целей для детей на всех уровнях. 2. Ободрить родителей, что они могут

    Подробнее

    Сертификационные программы

    Краткое расписание курсов Сентябрь 2004 г. Апрель 2005 г. 8 Сертификат делового письма 7 Сертификат делового письма 16 Сертификат лидерства 22 Сертификат обслуживания клиентов 32 Сертификат делового письма

    Подробнее

    Аладдин.История. Аладдин

    История Аладдина Эта ближневосточная сказка была собрана вместе с другими ближневосточными рассказами и опубликована как «Тысяча и одна ночь». Действие этой истории происходило в китайском городе, но люди были мусульманами.

    Подробнее

    Английский для молодых людей

    Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

    Подробнее

    ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.

    Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 1 Грамматика, пунктуация и орфография английского языка Схемы оценок ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот образец теста показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа из

    Подробнее

    Курс технического письма

    Курс технического письма Abelard Consulting получить брошюру онлайн домашняя страница Abelard Consulting придерживается мнения, что участникам учебного курса нужно предоставить только слайды презентации, которые они могут забрать

    Подробнее

    Мультисенсорная грамматика онлайн

    4433 Биссонне Беллэр, Техас 77401 713.664.7676 f: 713.664.4744 Мультисенсорная грамматика в Интернете Вам понадобится: Руководство Этот раздаточный материал Ручка или карандаш для заметок Цветные карандаши или мелки: красный, желтый, оранжевый,

    Подробнее .