Обществознание 7 класс учебник боголюбова ответы в классе и дома: ГДЗ §9 1 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая

Содержание

ГДЗ §9 1 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Музыка Литература Обществознание Черчение Экология Технология Испанский язык Кубановедение Казахский язык Следите за нами

ГДЗ по обществознанию для 7 класса Школа 2100 Данилов Д. Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир

15 способов сделать уроки элементарных социальных наук более увлекательными

Многим учителям сложно сделать общественные занятия интересными, потому что они сами не понимают или не любят этот предмет. Есть хорошие новости: у всех нас есть личные ограничения, и они НЕ должны влиять на наших учеников. На этой странице вы узнаете, как заинтересовать студентов социальными науками, даже если у вас мало времени, ресурсов или справочной информации.

Почему общественные науки такие скучные?

Это не так — как обычно учили — это скучно.Разве вы не ненавидели уроки истории, когда учились в школе, запоминая все эти бессмысленные даты, имена и места? В начале учебного года ни один из моих учеников обычно не называет общественные науки своим любимым предметом, и большинство детей даже не понимают, о чем идет речь. Это разбивает мне сердце, потому что история — это изучение того, за что люди были достаточно увлечены, чтобы бороться и изменять.

Обучение обществоведению должно побуждать учащихся задуматься о событиях, которые сделали наш мир таким, какой он есть: уроки должны быть настолько увлекательными и интерактивными, чтобы ни один ребенок никогда не мог найти их скучными. Я говорю своим детям в первый день в школе, что к июню они будут называть себя «любителями истории», потому что мы собираемся потратить год на поиск вещей из прошлого и окружающего нас мира, которые очаровывают их до такой степени, что они не смогут узнать достаточно.

Что делать, если * я * ненавижу общественные науки?

Тогда я горжусь тем, что вы даже удосужились прочитать эту страницу, потому что многие учителя даже не пытаются выйти из своей зоны комфорта. Скорее всего, вы ненавидите общественные науки либо потому, что это скучно вам и / или детям (в этом случае у вас теперь будет куча интересных занятий), либо вы просто ничего не знаете об истории и вы неудобно обучать этому.

Хорошая новость в том, что вы можете СКАЗАТЬ это детям! Я люблю объяснять своему классу, что у каждого есть предмет (или два или три), который им труднее, чем другим, и мой — наука. Я говорю им, что мы будем учиться вместе и что, когда они задают вопросы, на которые я не знаю ответа, мы запишем их, а затем выйдем в Интернет или попросим научного специалиста помочь нам. Никто не умеет во всем! Будьте честны со своими детьми.

Выберите обществоведение, прочитав вслух много интересных моментов по предмету, о котором вы мало знаете, и изучите его вместе.Азбука отлично подходит для этого. Например, я почти ничего не знаю о Войне за независимость, тем более, что ее нет в нашей учебной программе. Однако мальчики в моем классе всегда любят читать о войнах, и я хочу побудить их узнавать о том, что им нравится, поэтому я получил книгу под названием «Азбука войны за независимость». Каждая буква алфавита обозначает один фактоид, и мы вместе узнаем о важных людях и вещах на войне во время ежедневного чтения вслух.

После этого у нас есть общее представление о том, какой была жизнь во время войны — без каких-либо исследований с моей стороны, без тестов и без рабочих листов.Просто учусь ради обучения. Что за концепция. Вы можете найти еще много простых способов интегрировать концепции социальных исследований в свои инструкции по чтению на странице «Социальные исследования в программах обучения грамоте».

Учите детей тому, чему они хотят научиться !!

Дети интересуются окружающим миром и любят узнавать, почему вещи такие, какие они есть. Я рекомендую вам в максимально возможной степени основывать свои инструкции по обществознанию на текущих событиях и интересах студентов. Многие учителя, в том числе и я, имеют больше свободы преподавать то, что и как мы хотим в области социальных наук, чем по любому другому предмету.У меня есть государственные стандарты, которые студенты должны усвоить, но мне не нужно пользоваться предоставленным (скучным) учебником. Фактически, мои дети даже не хранят тексты на своих столах, потому что мы обращаемся к ним лишь несколько раз в год.

Обучайте тому, чем ВЫ увлечены!

Даже если вы не любитель истории, вероятно, есть какой-то период времени или культура, которые всегда очаровывали вас. Включите этот интерес с помощью громкоговорителей для чтения и мини-устройств. Ваше волнение будет заразительным, и дети начнут смотреть на историю как на уникальную индивидуальную страсть, во многом похожую на чтение (у всех нас есть определенные жанры и авторы, которые нам нравятся). Обучайте, используя свои сильные стороны, и пробуйте новое. Когда вы меняете способ обучения, вы меняете то, как они этому учатся. Дети знают, когда вам нравится говорить на свою тему.

15 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ идей для преподавания социальных дисциплин

Посмотрите на ваши государственные стандарты. Скорее всего, детям начальной школы больше не нужно запоминать даты или определять случайные исторические фигуры, как это делали мы, когда мы росли. Теперь ученикам необходимо понимать системы и культуры. Это ваша лицензия на то, чтобы делать инструкции практическими и увлекательными! Цель состоит в том, чтобы дети ОТКРЫЛИ историю, а не научили их.Это проще, чем кажется. Вот несколько замечательных занятий, которые я выучил (в основном из семинара «Социальные исследования вживую»), которые можно использовать снова и снова практически для любого исторического события и периода времени в любом классе.

1) Что бы ВЫ сделали?

Перед тем, как рассказать об историческом событии (например, войне, работорговле или приключениях одного из первых исследователей), гипотетически представьте студентам ситуацию. Попросите их закрыть глаза и представить … или использовать фотографии (из Интернета) и другие артефакты, чтобы рассказать о политическом климате или культурной среде того времени.Историю формируют те вещи, за которые люди были готовы бороться и изменять, поэтому очень важно заставить студентов заботиться о том, что делали их предки. Предложите студентам самостоятельно подумать или написать о том, как они бы ответили на историческую дилемму, и после того, как они соберутся с мыслями, предложите им обсудить в группах. Например, представьте сценарий англичан (паломников), которые хотели свободы вероисповедания — что бы делали студенты? Пытаться свергнуть правительство? Обойтись ситуацией и работать в системе? Кто-то в конце концов предложит найти новое место для жизни, и тогда вы сможете сказать: давайте выясним, что некоторые люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делали 500 лет назад.Разделите учащихся на группы и дайте им три варианта выбора, основанные на обсуждении, и постарайтесь убедить всю группу принять решение об одном выборе. Обязательно обсудите, как с уважением согласиться или не согласиться. Группы могут составить таблицу с указанием причин своего выбора. Хотя это может показаться сложным для начальных классов, помните, что учащимся не нужно давать реалистичные ответы или продумывать все возможные последствия: достаточно просто заставить их ДУМАТЬ о своем выборе и выборе людей давным-давно, чтобы заинтересовать их и задуматься. критически подходящим для развития способом.

2) Словарь от А до Я / Стена слов по общественным наукам или банк слов

Создайте стену со словами для изучаемого раздела, и попросите учащихся предложить слова для добавления. Это можно сделать традиционно на стене или другими способами, например, с помощью банка слов файловой папки. Эти папки с файлами можно использовать для справки во время урока, а затем поместить в центр письма, чтобы учащиеся продолжали использовать словарный запас в своих письмах.

3) История искусства IS History

Поскольку искусство насчитывает десятки тысяч лет, существуют произведения искусства почти для каждого периода времени и культуры, которые будут изучать ваши ученики. Покажите детям картины и скульптуры из выбранного вами периода времени и предложите детям сделать выводы о культуре. Даже маленькие дети могут сделать выводы о популярных стилях одежды (и, следовательно, о климате и географии), хобби и интересах, а также культурных ценностях древних людей, просто взглянув на произведения искусства. Искусство — это отражение периода времени и культуры, в которых оно создано, поэтому любое знакомство с искусством — это введение в историю. Посоветуйтесь со своим учителем рисования, чтобы найти дополнительные ресурсы, видео, отпечатки, задания и т. Д.

4) Визуальное открытие

Представление новых модулей, тем или концепций с изображениями может быть чрезвычайно эффективным. Введите тему в поисковую систему и нажмите «изображения», чтобы выполнить поиск только по изображениям. Покажите студентам НЕСКОЛЬКО ярких изображений, чтобы сделать выводы о показанном периоде времени или историческом событии. Например, вы можете показать фотографию 1950-х годов, на которой есть два входа в магазин: один для белых и один для «только цветных». Попросите учащихся предсказать, что означают эти термины и что происходит на картинке.Студенты также могут задавать вопросы об изображениях. Это замечательно делать в качестве заданий до и после раздела: после раздела студенты могут взаимодействовать с изображениями, чтобы продемонстрировать то, что они узнали.

5) Что я?

Создавайте всплывающие книги с важными словарями по предметам социальных наук, которые вы преподаете. Каждый студент может выбрать термин и создать одну страницу. Склейте страницы вместе, чтобы создать книгу для своей библиотеки классов. Книга может быть всплывающим окном, как показано здесь.

6) Откидные и откидные книжки

Складывая бумагу различными способами, можно создавать информационные презентации, которые намного интереснее, чем рабочие листы. Ниже приведен только один способ сложения: студенты пишут словарное слово на внешней стороне откидной створки, а определение под ним. (Больше идей для складных книжек и откидных книжек можно найти на странице математических заданий — скоро! — и на странице с примерами научных разделов. )

7) Живые статуи

Если ваши ученики еще не готовы к созданию сценок, предложите им начать с этого задания.Покажите фотографии статуй и обсудите, где они находятся. Затем попросите детей поработать в группах, чтобы воссоздать историческую сцену или событие в виде статуи. Они даже могут создать соответствующую табличку. Смотрите фото ниже.

8) Экспериментальное упражнение

Студенты любят воспроизводить историю, так что привлекайте их к активному участию! Одним из ярких примеров является экспериментальное упражнение на невольничьем корабле. Покажите студентам схему изнутри невольничьего корабля и обсудите.Затем добровольцы должны встать (или, если хотите быть точнее, лечь) очень близко друг к другу. Пряжу можно слегка обернуть вокруг их запястий и лодыжек, чтобы представить, как рабы были прикованы друг к другу. Когда ученики заняли позицию, они должны оставаться неподвижными и молчать в течение 30-60 секунд. Вернувшись на свои места, выскажите их чувства, вопросы и идеи о Среднем проходе. Последующее обсуждение имеет решающее значение для того, чтобы студенты могли обрабатывать и устанавливать связи.Подобные занятия могут вызывать беспокойство, но они помогут учащимся понять реальность перевозки рабов и то, насколько отвратительной была работорговля. Другая идея состоит в том, чтобы пары студентов находились за одной партой в течение определенного периода времени и предоставляли привилегии и угощения только «владельцу» стола. Экспериментальные упражнения хорошо подходят и для других сложных концепций: помогают детям понять, какой была жизнь на Орегонской тропе, позволяя им держать на столе только три предмета в течение дня и обходиться без всего остального.Чтобы помочь им понять, почему начинаются войны, настройте игру в перетягивание каната, в которой команды сильно различаются (например, 15 против 5), и обсудите, как несправедливость может привести к конфликту (например, Войне за независимость).

9) Азбука

После завершения раздела обратитесь к своей стене слов / банку слов (см. Идею № 6) или попросите учащихся составить алфавитный список важных слов из словарного запаса. Попросите каждого студента выбрать букву алфавита и соответствующее словарное слово и создать страницу, объясняющую, что означает этот термин.Страницы можно связать вместе в классной книге.

10) У меня…, у кого…?

Возможно, вы знакомы с этой игрой по математике, но она подходит для любого предмета. Каждый ребенок получает карточку с ответом на один вопрос и новый вопрос для следующего человека. Вы начинаете с человека, на карточке которого написано «СТАРТ». Этот человек читает свой вопрос: «У кого есть… участок земли, окруженный водой с трех сторон?». Человек с карточкой, на которой написано «полуостров», говорит: «У меня есть полуостров.У кого есть… континент, который также является названием страны? ». Человек с надписью «Австралия» ответит, прочитав свою карточку, и так далее. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти игры «У меня… у кого…», которые уже были созданы другими учителями, и после того, как дети получат некоторый опыт в игре, они могут создать свои собственные. Это отличное упражнение для проверки независимо от того, как вы его включите

11) Расширение меню

Дополнительное меню можно использовать для одаренных учеников и тех, кто быстро заканчивает, или в качестве основных мероприятий.Создайте дополнительные задания для учащихся, чтобы они могли лучше понять изучаемые концепции. Учащиеся могут выбрать определенное количество заданий для выполнения или их могут попросить выбрать 3 в виде крестиков-ноликов, чтобы вы могли убедиться, что у них есть разнообразные задания. В указанной выше книге есть отличные меню социальных исследований, которые помогают дифференцировать обучение. На самом деле это серия, поэтому, если вам нравится идея меню, книги Лори Э. Вестфаль охватывают множество различных предметных областей и уровней обучения.

12) Открытки

Попросите учащихся создать открытки, посвященные культуре или периоду времени, который они изучают.Открытка должна быть написана так, как будто ребенок действительно жил в то время и объясняет повседневную жизнь далекому другу. На открытке могут быть указаны недавние занятия, дела, погода и т. Д. Вы можете предоставить учащимся фотокопию схемы и изображения открытки или попросить учащихся создать свои собственные. Идея открытки для маленьких детей немного сложна, но при предварительной разработке концепции и моделировании она может стать отличным синтезом и дает уникальную возможность для практики письма.

13) История бумажных пакетов

Это отличное завершающее мероприятие. Попросите учащихся собрать или создать «артефакты», чтобы представить период времени или историческую личность / событие. Дети должны положить определенное количество предметов в бумажный пакет и вытащить их по одному в заранее определенном порядке, чтобы класс мог предсказать, какое событие будет представлено. Например, в отделе американской истории ребенок мог сделать бумажный пакет для Томаса Джефферсона и вытащить сделанную студентами копию Декларации независимости, изображение плантации, на которой жил Джефферсон (распечатано из Интернета), пена №3 (для 3-го президента) из пазла; и рисунок Джефферсона. Остальные ученики могут записать свои догадки после того, как вытащили каждый предмет, и обсудить свои ответы в конце, прежде чем ребенок покажет, кого представляют собой предметы из бумажного пакета.

14) Открытие артефакта (из книги Дональда Грейвса «Энергия для обучения»)

Выберите предметы из определенного периода времени или культуры (книги, чертежи, фотографии, партитуры, картины и т. Д.). Предложите учащимся исследовать артефакты и определить через них период времени. Дональд Грейвс пишет: «Объекты в конечном итоге приводят к людям, и именно глазами этих людей понимается временной период».Это можно делать постепенно, когда ученики исследуют один новый артефакт каждый день и медленно устанавливают связи между предметами, чтобы сделать выводы о культуре. Такой подход делает историю конкретной и может быть адаптирован к вашему стилю преподавания и сильным сторонам: студенты могут притвориться археологами и копать артефакты в песчаном столе, вы можете одеться как детектив и устроить грандиозное шоу, вытаскивая артефакт. специального контейнера, студенты могли каталогизировать предметы в журналах или делать групповые открытия.Возможности безграничны!

15) Последовательный допрос

Эта техника также принадлежит Дональду Грейвсу. Либо вы, либо специальный посетитель представляете предмет, имеющий отношение к учебной программе. Никаких объяснений не дается, но студенты могут задать столько вопросов, сколько захотят. Это особенно хорошо работает с заданиями, по которым у учащихся мало базовой информации, потому что они должны активно накапливать знания. После опроса спросите: «Когда этот сеанс стал для вас интересным? Какие вопросы принесли больше всего информации? ».Дональд Грейвс предлагает, чтобы студенты также приносили предметы и переживали процесс с другой стороны. Последовательные вопросы учит детей тому, что способность задавать вопросы может быть столь же сильной, как и способность давать ответы.

«Я не буду удовлетворен, пока мои ученики не влюбятся в историю.
Ключ в том, чтобы все устроить так, чтобы они открывали историю ».

— Дэвид Маккалоу, историк и профессор Корнельского университета

Научно-образовательный сайт — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Большинство школ запрещают использование гаджетов во время занятий.Учителя считают, что дети должны играть в игры, слушать музыку и общаться в чате после уроков. Однако смартфоны и планшеты могут быть полезными помощниками в процессе обучения. Почти 75% московских подростков в возрасте от 16 до 18 лет используют мобильные устройства на уроках для доступа к образовательным ресурсам, как выяснили Катерина Поливанова и Диана Королева в ходе опроса 3195 человек. Результаты исследования представлены в статье «Социальные сети как новая практика развития городской молодежи».

Чем полезны гаджеты

85% респондентов заявили исследователям, что им запрещено использовать мобильные устройства на уроках в школе. Исследователи считают, что преподавательское сообщество должно пересмотреть свое отношение к гаджетам по нескольким причинам.

Во-первых, смартфоны и планшеты являются неотъемлемой частью жизни молодых людей. Дети живут двумя параллельными словами, реальным миром и виртуальным, даже на уроках. Учителя могут запрещать все, что им нравится, ученики все равно будут проверять свои устройства.

Во-вторых, эффективные методы преподавания и обучения с использованием этих устройств уже разработаны и опробованы.

К таким методам, например, относятся:

  • BYOD (принесите собственное устройство). Студенты могут использовать свои гаджеты во время занятий для поиска информации или просмотра соответствующих видео.

Преимущества: Школьники получают информацию в привычной форме (видео, посты, чаты) и охотнее учатся. Они более уверенно управляют своим обучением вне класса.

  • Перевернутый класс. Изучение материалов и выполнение заданий происходит в последовательности, обратной стандартному уроку. Студенты изучают теорию онлайн дома, часто в мультимедийном формате, а затем в классе выполняют практические задания.

Преимущества: Это помогает выделить больше времени для общения между учителем и учеником в классе, а также для совместной работы. Студентам легче вернуться к учебе после отпуска по болезни, поскольку видеолекции содержат всю необходимую информацию по теме. Кроме того, они всегда могут просмотреть его перед экзаменом.

  • Электронное обучение.Это не отдельная технология, а интегрированная среда, которая включает мобильное обучение, или мобильное обучение, и обучение через Интернет, WBT.

Преимущества: Студенты могут учиться удаленно, получать советы и получать оценки. Самостоятельное обучение также возможно, например, через МООК, массовые открытые онлайн-курсы.

Дети выбирают карманные компьютеры

Подростки в основном используют личные устройства для выхода в Интернет, даже дома. Именно так заявили 50% респондентов. Еще 25% одинаково часто используют гаджеты и настольный компьютер для выхода в Интернет.

Школьные настольные компьютеры и ноутбуки (часто устаревшие) сильно отстают от совершенно новых смартфонов и планшетов, к которым имеют доступ учащиеся. Это устаревшее оборудование не предоставляет возможностей для общения и поиска информации, которые есть на личных устройствах. А школьники часто имеют доступ к школьным компьютерам только на уроках информатики, а их смартфоны всегда под рукой.

Учитывая эту ситуацию, школы не должны упускать возможность использовать детские карманные компьютеры, тем более что большинство школьников используют смартфоны для решения нескольких задач одновременно.70% респондентов заявили, что они используют свои устройства, чтобы играть в игры во время занятий, общаться в социальных сетях и слушать музыку. И такая же доля, 70%, сказали, что они используют гаджеты во время занятий для просмотра образовательного контента. (Это были два разных вопроса, а не один вопрос о том, для чего они используют свои смартфоны).

На самом деле дети со смартфонами просто приходят в школу с привычной многозадачной деятельностью. Сегодня даже дошкольники могут смотреть мультфильмы на рабочем столе, играть в игры на смартфоне и одновременно слушать музыку.Одновременно действуют несколько каналов восприятия, и жизнь не делится на онлайн и офлайн.

Параллельная реальность

Исследователи считают, что онлайн-жизнь молодых людей (например, социальные сети) не следует рассматривать как «отдельное пространство». Напротив, онлайн и офлайн общение перетекают друг в друга, и дети не чувствуют преград между собой.

В рамках исследования школьников попросили регистрировать свои онлайн- и офлайн-события.В первую категорию входили события, когда они использовали гаджеты или ПК (просматривали Интернет, общались в социальных сетях и т. Д.). Ко второй категории относятся события, не связанные ни с какими устройствами.

«Дети вовлечены в онлайн-деятельность, включая просмотр, прослушивание музыки или общение в социальных сетях, одновременно с посещением школьных классов, разговорами с родителями, одноклассниками и друзьями, прогулками и в пути», — заключили исследователи. Вот один типичный пример: «Обычно, когда я завтракаю, я беру телефон и, может быть, играю в игру и ем одновременно», — сказала школьница.

В то же время существуют «красные зоны», когда подростки избегают бегства в виртуальную реальность, отметили исследователи. Например, когда происходит что-то важное, связанное с их общением с друзьями, или когда в школе проводится интересный / сложный урок.

Устройства не мешают учебе

Сообщения в СМИ часто предполагают, что гаджеты отвлекают детей во время уроков, что сказывается на их успеваемости. И это на первый взгляд кажется логичным.Но это исследование не выявило такой корреляции между успеваемостью школьников и интенсивностью, с которой они используют свои устройства во время занятий.

Исследователи исследовали предположение, что мобильные телефоны и особенно развлекательные приложения являются «прерогативой малоэффективных», которые раньше мечтали и смотрели в окно во время занятий, а теперь смотрят на свои гаджеты. Но такой корреляции не обнаружено, сказала Диана Королева. «Как успешные, так и неуспевающие люди переключаются на свои смартфоны, когда им скучно», — отметил исследователь.«Они используют свои устройства для поиска информации, связанной с их учебой». Это означает, что все подростки в этом смысле «мобильны и независимы», заключила Королева.

Особая категория — участники школьных олимпиад. Они реже проверяют свои смартфоны на уроках, так как готовятся к предметным олимпиадам и активно участвуют в учебе на уроках.

Запрет таблеток мешает прогрессу

Хотя гаджеты являются неотъемлемой частью жизни детей, школы почти не замечают возможностей, предлагаемых мобильными устройствами.Этот консервативный подход влияет на три основных аспекта школьной жизни:

  • Страдают отношения между учениками и учителями; дети хуже относятся к школе и меньше хотят учиться. Фактически запрет на использование смартфонов показывает, что школа оторвана от реальности и не желает вступать в диалог со своими учениками. Дети также привыкают игнорировать школьные правила и все больше отдаляются от школьного учреждения.
  • Инновации в образовании дают сбой.Учителя, использующие новые технологии преподавания и обучения, становятся аутсайдерами в команде преподавателей. Им сложно работать.
  • Образование развивается более медленными темпами.

В то же время очевидны некоторые признаки того, что школы меняются. Исследователи отметили, что учителя и ученики чаще используют электронную почту для общения, а учителя назначают домашнее задание, которое должно выполняться онлайн или с использованием Интернета.

20 февраля 2017 г.


Школьная жизнь — ()

Школьная жизнь
Все согласятся, что образование очень важно.Без образование вы не сможете получить хорошую работу или заработать карьера. Школьные годы — самый важный период для всем, поскольку вы получаете базовое образование, которое действительно необходимо.
Я учусь в 9 классе в государственной школе совместного обучения. Мы изучать все обычные предметы, такие как математика, наука, история, География, русский и английский. Сложно сказать, какой предмет мой любимый, потому что я хорошо разбираюсь в них. Но все же я больше увлекаюсь гуманитарными предметами, и мне нравится русский и Английский, например.В этом году я собираюсь взять Государство Общий экзамен по английскому, поэтому я хожу на дополнительный вечер английского занятия в моей школе, чтобы успешно сдать экзамен.
Большинство школьников живут поблизости и ходят в школу по общественным транспортом или пешком. Школьный день обычно начинается в 8:30 утра и заканчивается в 14:30.
Здание школы довольно большое: четыре этажа с множеством участков. объектов. На первом этаже тренажерный зал, кафетерий, медицинский кабинет, школьный музей и библиотека.Завтрак и обед предоставляется в кафетерии. Они очень здоровые и получаем энергию на весь учебный день.
Наш тренажерный зал очень хорошо оборудован. Есть новый спортивный инвентарь удовлетворить все потребности учеников. Школьные спортивные соревнования обычно проходят место в нашем спортзале.
В школьной библиотеке есть большая коллекция старых и новых книг. Школьники получают в библиотеке бесплатно учебники, так что и получают не надо их покупать.
Первый этаж в основном используется для административных целей, но есть несколько больших аудиторий, включая компьютерный класс.
Второй этаж — для младших школьников. Это также кабинеты дошкольного образования с игрушками и играми.
С третьего этажа и выше есть разные классы. Каждый класс посвящен определенной теме. Можно найти кабинеты русского языка, литературы, биологии, английского языка и др.Все у них есть современное учебное оборудование, необходимое для интересного уроки. В большинстве наших аудиторий есть CD и DVD плееры, телевизоры. и интерактивные доски, поэтому учителя показывают нам обучающие фильмы и документальные фильмы.
Доступ в Интернет в компьютерном классе доступен для всех школьникам бесплатно.
Еще в моей школе есть несколько интересных клубов. я люблю драматический клуб, в который я хожу по четвергам. Мы уже устроили много спектаклей, и я горжусь тем, что могу в них участвовать.Мы также есть танцевальная студия, ремесленный клуб и художественная студия. Все они бесплатны.
В моей школе есть большой актовый зал, где школа проходят встречи и концерты. Есть большая сцена и современное оборудование, необходимое для выступлений и концертов.
Еще один интересный факт о моей школе: есть программа международного обмена. Ежегодно пять лучших учеников из средней школы уехать на месяц в Англию или США и учись там.Взамен английские или американские школьники приезжают в Россия и иди в нашу школу. Они остаются в семьях тех ученики, которые ушли. Я считаю, что это очень хорошая программа. Это делает ученики хотят быть лучше всех, чтобы пойти на англоязычный страна. Я бы хотел пойти по такой программе, но я не еще достаточно хорош. Я упорно работаю, чтобы получить такую ​​честь.
В моей школе есть правила, но они не очень строгие. Учащиеся должны уважать друг друга и собственность школы за пример, и нам не нужно носить форму.
Я очень рада, что я одна из учениц этой школы и уверен, что навсегда запомню школьные годы.

-. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
1. (образование важно / без образования ты … / школьные годы).
2. (Я учусь в … форме в совместное обучение в государственной / частной / школе-интернате; Главные предметы; трудно / легко сказать, какой предмет является моим любимым, потому что …; я больше на гуманитарные / научные предметы, и мне это нравится…).
3. (школьный день начинается / заканчивается в …).
4. (немаленький / не очень большой / маленький; один / два / три / четыре / пять этажей; на первом этаже есть а …; если у вас есть / нет возможности пообедать в школа; о спортзале: очень хорошо оборудован / не очень хорошо оборудованный; новый / старый спортивный инвентарь; о библиотеке: большая коллекция / много / мало старых и новых книг; если школьники получают / не получают бесплатно учебники в библиотеке; что там на других этажах).
5. (посвящена конкретный предмет / может использоваться для разных предметов; современный учебное оборудование / CD и DVD плееры / телевизоры / интерактивные доски / доступ в интернет бесплатно / только во время уроков / на плата / школьные собрания и концерты / большая сцена и актуальная информация оборудование).
6., (интересные клубы; бесплатно / платно).
7., (an программа международного обмена; кто выбран для этого; какие страны).
8. (не очень / очень строгий; не обязательно носить информ и т. д.).
9. (Я очень рад, что являюсь одним из учеников эта школа и я уверен, что всегда буду помнить свою школу лет.).

ВОПРОСЫ
1. В какой вы форме?
2. Ваша школа большая или маленькая?
3. Сколько этажей в здании школы?
4. Какие классы есть в вашей школе?
5.В вашей школе есть спортзал? Это актуально?
6. У вас есть завтраки и обеды в школе?
7. Есть ли классы по каждому предмету? У вас есть особые лаборатории?
8. Какой типичный класс в вашей школе?
9. Есть ли в вашей школе клубы? Вы ходите к кому-нибудь из них?
10. Какие у вас учителя?
11. Какими качествами должен обладать учитель?
12. Сколько учеников в вашем классе?
13.Как вы думаете, сколько учеников должно быть в классе?
14. Что делать, если вы не понимаете объяснение?
15. Каковы ваши воспоминания о младших школьных годах?
16. Как школьники сейчас ходят в школу?
17. Вы помните свой первый день в школе?
18. Вы помните первую книгу, которую прочитали?
19. Вы помните своего первого учителя? каким он был?
20.Как вы думаете, маленькие дети счастливы в школе?
21. Как вы думаете, в каком возрасте мальчики и девочки должны бросать школу?
22. В каком возрасте они бросают школу?
23. В каком возрасте вы бросили школу?
24. Какой предмет вам нравится больше всего и меньше всего?
25. Вы изучаете языки в школе? Какие языки?
26. В каком возрасте вы начали изучать английский язык?
27. Вы обедаете в школе?
28.Вы можете описать еду, которую у вас есть?
29. Как долго вы останавливались на обед?
30. Какое худшее время для учебы?
31. Хотели бы вы быть учителем? Почему? Преподает требовательный работа?
32. Что бы вы изменили в своем классе?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
начало / конец школы /
год / семестр /
Праздники
осень
Новый год и Рождество
пружина
лето
Специальные мероприятия /
Родительское собрание
Государственный общий экзамен
Российский национальный экзамен
прощальная вечеринка
школьные поездки
Субъекты
обязательный
факультативный / факультативный
гуманитарные / социальные науки
Естественные науки
Математика / Математика —
Физика
Химия
Биология
География
История
Компьютерные науки (ИКТ)
Английский / немецкий / русский //
Физическое воспитание ()
Здание школы
школьный двор
спортивная площадка
бассейн
кабинеты
кабинет руководителя / кабинет заместителя /
учительская
гардероб
тренажерный зал
актовый зал
столовая
кафетерий / закусочная
Ученики
трудолюбивый
одаренный
талантливый
ленивый
невнимательный
способный
(не) дисциплинированный ()
Учителя
идеал
(в) опытный ()
требуя
пациент
строгий


Kids News: Вашим новым учителем может стать робот

В классе появился новый учитель. И это не человек. Это робот-гуманоид *.

В подготовительном классе в начальной школе Глендал в Глен-Уэверли, штат Виктория, робот в составе преподавательского состава имеет рост 30 см и помогает улучшить навыки говорения и аудирования.

Робот также может танцевать под песню жителей деревни YMCA .

Сейчас ученики 5-го класса в Глендале работают над программированием * робота для общения с самыми младшими учениками школы.

Студенты должны представиться, дождаться, пока глаза робота станут синими, и набраться терпения, пока он говорит, прежде чем отвечать громким и четким голосом, иначе они не получат ответа.

Джесси, 10 лет, программирует робота, чтобы научить подготовительных, как лучше общаться, но считает, что это только начало.

«Я думаю, они начнут преподавать», — сказал ученик 5 класса. «Я думаю, что они действительно крутые и у них безграничные возможности».

Фактически, роботы уже преподают в нескольких классах по всему миру. В начальной школе в Тампере, Финляндия, новый учитель языка Элиас — робот.
Элиас, как и робот Глендал, умеет танцевать.Его фирменным блюдом является стиль Каннам.

Робот высотой 30 см может понимать и говорить на 23 языках и использует программное обеспечение, которое позволяет ему понимать потребности учащихся и способствует * обучению. Однако в ходе судебного разбирательства по делу Элиаса в его нынешней школе он общается только на английском, финском и немецком языках.

Робот распознает уровень навыков ученика, чтобы задавать более сложные или простые вопросы. Он также дает обратную связь * с учителями.

Некоторые учителя-люди, работавшие с роботами, видят в этом новый способ заинтересовать детей обучением.

«Основная идея — вовлечь детей, мотивировать их * и сделать их активными. Я рассматриваю Элиаса как один из инструментов, позволяющих внедрить в класс различные виды практики и различные виды деятельности », — сказала учительница Рийкка Колунсарка.

Элиас — один из четырех роботов, тестируемых в классах в этой части Финляндии. Есть математический робот, который используется в трех школах, он называется OVObot. Все они синие, высотой около 25 см и похожи на сов.

Цель испытания — проверить, могут ли роботы улучшить качество обучения.

Фактически, один эксперт в области образования в Великобритании считает, что это обязательно произойдет.

«У каждого может быть самый лучший учитель, и это полностью персонализировано *», — сказал сэр Энтони Селдон, глава Букингемского университета.

«Программное обеспечение, с которым вы работаете, будет с вами на протяжении всего вашего образовательного пути».

Сэра Селдона также спросили, уверен ли он, что работа учителя-человека станет менее важной, чем работа робота.

«Мне очень * грустно из-за этого, но боюсь.”

В Норвегии роботы работают студентами. Дети, которые больны и не могут ходить в школу, могут пригласить в класс робота. Робот в классе наблюдает и слушает, а школьник, больной дома или в больнице, может видеть и слышать то, что видит и слышит робот.

Пока что отзывы учеников из класса языковых роботов Элиаса в Финляндии были положительными.

«Что ж, это весело, интересно и захватывающе, и я немного шокирована», — сказала Абиша Джиния.

студентам Глендала тоже нравится их робот.

«Я думаю, это фантастика», — сказал 5-летний Эшан. «Мне нравятся все танцы, и мы занимались тай-чи».

Директор начальной школы в Глендале Дебора Гроссек надеялась, что робот улучшит технологические навыки студентов.

«Дети могут сделать гораздо больше, чем мы думаем *», — сказала она.

ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ, МОЖНО ТАКЖЕ ПОНРАВИТЬСЯ

Австралийские студенты в миссии роботов на Марс

Зеленые хотят к 2030 году только электромобили

ГЛОССАРИЙ

гуманоид: немного похож на человека

программирование: ввод информации, указывающей ему, что делать

поощряет: помогает

обратная связь: возвращает информацию

мотивировано: хочет

персонализированные: специально для вас

отчаянно: очень сильно

кредит: признать, что кто-то сделал что-то хорошее

СЛУШАТЬ СЕГОДНЯШНЮЮ ИСТОРИЮ

КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Робот-гуманоид

Прочитав статью Kids News, в одной колонке напишите, чему робот в настоящее время преподает в начальной школе Глендала, а в другой колонке несколько новых идей о том, как пятиклассники могут запрограммировать учителя-робота для обучения молодых учеников.

Колонка 1: ТЕКУЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Колонка 2: ДРУГИЕ ИДЕИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Добавочный номер: Как еще вы могли бы использовать этих роботов в школах?

Время: Разрешить 15 минут

Ссылки на учебные программы: английский, цифровые технологии

2.Робот против Реала

Со всей этой фантастической технологией учителя могут быть обеспокоены тем, что однажды роботы возьмут верх, и в реальных учителях не будет необходимости. Назовите пять причин, почему учитель-человек всегда превосходит учителя-робота.

Назовите три причины, по которым роботы могут улучшить обучение студентов.

Добавочный номер: Напишите короткую записку своему учителю, сообщив ему, что у него хорошо получается и почему он вам нравится как ваш учитель.

Время: Разрешить 15 минут

Ссылки на учебные программы: английский язык, критическое и творческое мышление, личное и социальное

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VCOP

Прочитав статью вместе с партнером, выделите розовым цветом столько связок, сколько сможете найти.Обсудите, используются ли они в качестве союзов или для объединения идей и создания потока.

Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте сетку с шестью пробелами.

Выберите для использования шесть различных связок, некоторые из них простые, а некоторые сложные.

Напишите разные связки в каждом из 1–6 интервалов сетки.

Подумайте о теме… Школьные каникулы

Бросьте кости и какую бы связку вы ни бросили, вы должны попробовать и использовать ее для создания составного предложения по теме.

Например, я люблю школьные каникулы, ПОТОМУ ЧТО я должен пойти и остаться в доме Наны.

По очереди, туда и обратно. После трех ходов смените тему.

В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, РАССКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ

Пожалуйста, не используйте односложные ответы. Объясните, что вам понравилось или было интересно в статье. Используйте много прилагательных.

Лучшие советы для успешной студенческой жизни

Поделиться — это забота!

7,442 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Каждый хочет быть успешным в своей жизни, будь он учеником или кем-либо еще, чтобы вести счастливую и успешную жизнь.

Для ученика быть успешным — значит достигать поставленных целей и получать хорошие оценки. Успешные студенты вовлекаются в учебу и принимают в ней активное участие. Они эффективно распоряжаются учебным и развлекательным временем.

Ниже приведены шаги, необходимые студентам для достижения успеха в студенческой жизни.

1. Сделать учебу своим главным приоритетом

Хороший студент никогда не игнорирует учебу и ставит учебу в первоочередном порядке. Распределение времени для друзей, родственников и семьи также важно, но не игнорируя учебу, потому что то, чему вы научились, останется с вами на всю жизнь. Вы никогда не должны пренебрегать временем, отведенным на учебу.

2. Ставьте цели SMART

В жизни студентов первое преимущество постановки цели — добиться успеха в учебе. Это их первый шаг к успеху. Постановка умной цели важна для вашего светлого будущего. С.М.Цель A.R.T означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и своевременный. Это помогает им достичь того, чем они хотят быть в жизни, и работать в соответствии со своими целями.

3. Управление временем

Будьте всегда пунктуальны. Тайм-менеджмент — необходимость в студенческой жизни. Цель управления временем — дать им возможность делать больше и лучше за меньшее время. Всегда помните, что успешные ученики или ученики, которые хотят добиться успеха в жизни, распоряжаются своим временем так, чтобы у них было свободное время как для учебы, так и для игр.

4. Примите участие в классных и школьных мероприятиях

Участие в различных мероприятиях, проводимых в школе, делает вас активным членом. Вам также следует активно участвовать в занятиях в классе, отвечая на вопросы учителей и развеивая сомнения. Внимательность в классе помогает ученикам лучше понимать.

Оставайтесь активными в повседневных занятиях в классе и, если возможно, станьте частью всех мероприятий, организуемых как в школе, так и в классе.Это поможет вам наладить хорошие отношения с учителями и другими однокурсниками.

5. Обратите внимание на то, чему учат учителя

Всегда обращайте внимание на то, что учителя говорят в классе. Это не только свидетельствует об уважении к ним, но и помогает учащимся легко понять и усвоить предмет. Это также помогает им улучшить навыки слушания.

Уделение внимания в классе абсолютно необходимо, чтобы добиться успеха в студенческой жизни.Держите глаза и уши открытыми к тому, чему учит учитель.

Хотя очевидно, что вам не нужно любить каждый предмет, но также важно избегать всех отвлекающих факторов поблизости и оставаться активным, когда ваш учитель преподает в классе. Лучше внимательно слушать его / ее в классе, чем болтать с друзьями или оставаться в замешательстве в течение дня.

6. Учеба в группе

Групповое обучение помогает учащимся учиться более эффективно.Педагогические психологи показали в своем исследовании, что студенты, работающие или обучающиеся вместе в кругу друзей, добиваются большего успеха по сравнению с теми, кто учится в одиночку.

Слышали ли вы когда-нибудь фразу «две головы лучше, чем одна»?

Что ж, это становится правдой, когда дело касается учебы. Работа в группах дает вам преимущества, например, всякий раз, когда вы пытаетесь понять концепцию; вы можете получить помощь от других членов группы, помочь им в их нуждах, а также быстрее выполнить данную работу.

Сесть с группой друзей, которые делают или учатся тому же, что и вы, — один из лучших способов получить знания.

7. Оставайтесь преданными учебе

Никогда не бросайте, оставайтесь преданными учебе. Не паникуйте, даже если у вас не очень хорошо получается. Всегда работать и трудно, пока вы не получите успеха. Если у вас что-то не получается, не игнорируйте это и не пытайтесь сосредоточиться на этом.

Всегда оставайтесь приверженными учебе и старайтесь оставаться сосредоточенными во время учебы.Успешные студенты всегда сосредоточены на поставленных задачах.

Например, если вы планировали изучить главу своей книги по истории, просто оставайтесь верными своим словам, а не позволяйте своему разуму блуждать туда-сюда в идеальных вещах. После этого при необходимости сделайте небольшой перерыв в учебе. Но не делайте этот короткий перерыв еще большим.

Не позволяйте ему длиться более часа перерыва с 10-15 минутами занятий.

8. Не отвлекайтесь

Помехи с той или иной стороны всегда будут на вашем пути.Когда вы концентрируетесь на чем-то глубоко, вы можете изучать вещи более эффективно. Постарайтесь избавиться от бессмысленных отвлекающих факторов, которые возникают между занятиями. Всегда помните о своей цели и работайте соответственно, поскольку это экономит ваше драгоценное время.

9. Не сравнивайте с другими

Никогда не сравнивайте с другими, потому что у каждого свои способности и возможности. Хорошие ученики добиваются успеха благодаря собственным способностям. Не копируйте то, что делают другие, идите своим путем.

Comparison позволяет вас угнетать, и вы будете разочарованы. Не беспокойтесь о том, что делают ваши друзья, соседи или партнеры. Потому что, наконец, все, что вам нужно, — это ваш собственный успех.

10. Учитесь на своих ошибках

Это хорошо, что ты учишься на своих ошибках, потому что самые важные уроки в жизни можно извлечь, исправляя наши ошибки. успешный ученик учится на своих ошибках и старается совершенствоваться дальше.

Вы не сможете извлечь уроки из своей ошибки, пока не признаете, что сделали это. Никогда не недооценивайте себя! Вместо этого учитесь на ошибках, так как это лучший способ узнать, что вы сделали неправильно и как это исправить.

Также, перестаньте повторять одну и ту же ошибку снова и снова. Применение того, что вы узнали, на практике — еще одно преимущество для студентов, если они хотят добиться успеха в своей жизни.

Это некоторые черты успешных учеников, поскольку самые успешные ученики знают, что только обучение и чтение — это не просто учеба в школе, это процесс на всю жизнь.

|

Словарь, чтобы говорить об образовании

Тематический словарь >> Урок 6: Образование

Вам, вероятно, будут задавать вопросы о вашей учебе во время Части 1, вам, возможно, придется поговорить о классе, учителе или школьном воспоминании в Части 2 или высказать свое мнение об образовании в Части 3. Следовательно, возможность позвонить на широком диапазоне лексики говорить об образовании очень важно.

Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

Вопросы в стиле 1 части

Examiner: Вы изучаете английский в школе?
Мишель: Да … Я прохожу интенсивный курс в местной частной языковой школе … Я хожу на классы три раза в неделю …

Экзаменатор: Вы бы хорошо учились?
Сьюзен: Я в порядке, я думаю … Я неплохо справляюсь с , соблюдая сроки , и я слежу за учебой … плюс мне довольно легко выучить вещи наизусть , что полезно при обучении язык…

Examiner: Когда вы были моложе, вам нравилось учиться в школе?

Тео: Да… мне нравилась школа… это была обычная государственная школа … ничего особенного… однополая школа … что, я не уверен, мне нравилось… но учителя были великолепны… у меня было много друзей и Я никогда не прогуливал , как некоторые там ученики…

Задача в стиле 2 части

Опишите время во время обучения, которое вам действительно понравилось. Вы должны сказать:

  • когда этот период был
  • где вы были
  • что вы изучали в то время

и скажи, почему ты был так счастлив.

Кэролайн: Я хотела бы рассказать вам о времени, проведенном в университете … Я была зрелой студенткой … Я не ходила в университет, пока мне не исполнилось 25 … и это был мой первый раз вдали от родителей, так что это было очень захватывающе … Я получал степень бакалавра , и это было немного сложно … некоторые люди берут год , но я не учился 8 лет … плюс у меня было , чтобы пройти через университет , поэтому я был очень занят … и сдачи экзаменов в конце каждого года были для меня новым опытом, но мне очень понравилось высшее образование узнать о предмете, который я любил … истории … и социальная жизнь была прекрасной, как ну … не думаю, что у меня когда-либо было столько друзей . .. В прошлом году у меня была выпускная церемония в местном соборе, и я знаю, что мои родители очень гордились … так что да … это было действительно счастливое время … Я » Я думаю о том, чтобы в ближайшее время поступить в магистратуру … хотя это может быть через дистанционное обучение , так как сейчас у меня постоянная работа…

Вопросы в стиле 3 части

Экзаменатор: Как вы думаете, какими качествами обладает хороший учитель?
Анна: Им следует набраться терпения … они должны быть специалистами по предметам и уметь ясно объяснять предмет … они должны дать отзыв быстро … например, не цепляться за сочинение целую вечность, как некоторые из моих учителей …

Экзаменатор: В чем преимущества обучения на дистанционном курсе?
Флори: Это более гибкий способ обучения, особенно если у вас есть работа . .. плата за обучение обычно дешевле … но вы должны быть очень мотивированы … и я могу представить, что больше людей отстают в учебе по сравнению с лицом рабочие классы

Экзаменатор: Все ли дети имеют равные возможности в получении образования?
Джули: В моей стране, я думаю, довольно равны, но в Великобритании я слышал, что большинство людей, которые поступают в лучшие университеты, учились в государственных школах … вы должны быть очень богатыми, чтобы учиться в такой школе … Это обычно школ-интернатов, и огромные сборы…

Определения
  • посещать классы : посещать классы
  • бакалавриат : курс бакалавриата, который обычно длится 3-4 года
  • школа-интернат : школа, в которой учащиеся проживают в течение семестра
  • дистанционное обучение : способ обучения, при котором обучение осуществляется через Интернет или по почте
  • очные занятия : в отличие от дистанционного обучения традиционный способ обучения в классе с коллегами и учителем
  • отставать в учебе : успевать медленнее других
  • , чтобы оставить отзыв : дать рекомендации по работе студента
  • выпускная церемония : мероприятие, на котором успешный студент получает свою академическую степень
  • высшее образование : образование, обычно в колледже или университете, после окончания средней или средней школы
  • интенсивный курс : курс, который предлагает много тренировок для достижения цели в кратчайшие сроки
  • чтобы не отставать от учебы : не отставать
  • выучить что-то наизусть : запомнить
  • зрелый студент : студент старше среднего, обычно возвращающийся к учебе после определенного периода на работе
  • степень магистра : период обучения, который часто следует за получением степени бакалавра или проводится лицом, которое считается способным к более высокому академическому курсу
  • в срок : завершить работу или задачу в отведенное или согласованное время
  • прогульливать : держаться подальше от занятий без разрешения
  • частная языковая школа : независимая школа, действующая как коммерческое предприятие
  • государственных школ : эксклюзивные независимые школы в Великобритании
  • однополая школа : школа, в которой учатся только мальчики или девочки (в отличие от смешанной школы)
  • сдать экзамен : сдать экзамен
  • государственная школа : школа, оплачиваемая из государственных средств и доступная для широкой публики
  • предметный специалист : учитель, обладающий обширными знаниями по предмету, который они преподают.
  • на год : год на работу или поездку до поступления в университет
  • плата за обучение : деньги, уплаченные за курс обучения
  • работать в университете : иметь оплачиваемую работу во время учебы, чтобы поддерживать себя финансово
Следующий шаг?

Проверьте себя по тематической лексике, чтобы поговорить об образовании. Подпишитесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!


.