Обществознание 2 параграф 7 класс – ГДЗ по обществознанию 7 класс: Боголюбов, Иванова

§12 Гдз по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова

Авторы: ⁠⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф §12. Обмен, торговля, реклама.


Вспомним.
Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?


Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.


Разделение труда в производстве — это разделение больших задач на несколько небольших таким образом, чтобы каждый работник выполнял одну или несколько мелких операций.


Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.


Является причиной повышения общей производительности труда организованной группы специалистов (синергетический эффект) за счет:


• Выработки навыков и автоматизма совершения простых повторяющихся операций.


• Сокращения времени, затрачиваемого на переход между различными операциями.


Товарное хозяйство в большей степени отвечает требованиям экономики. Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями, и для удовлетворения потребностей требуется обмен (торговля).

Обсудим вместе.
Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?


Негативно. Необходимо всегда честно предоставлять свои услуги или продукт. Обмен не всегда бывает справедливым и равным, во многих случаях цена оказывается завышенной или товар не соответствует заявленному качеству. От торговли выигрывают оба, продавец получает деньги за проданную продукцию, а покупатель – необходимую ему вещь.

Проверим себя.
 

Вопрос 1. Как обмен решает задачи экономики?


В чём преимущества обмена? Во-первых, человеку не нужно всё добывать или делать самому. Во-вторых, в результате можно получить в своё пользование больший объём разнообразных благ. Это побудило людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.


Вопрос 2. Что необходимо для выгодного обмена?


Сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать его товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие продукты.


Вопрос 3. Зачем люди и страны торгуют?


Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны. Люди для удовлетворения своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом способен произвести лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществах, ведь возможность торговать позволяла получить большее количество благ. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. Современные торговые организации постоянно ищут способы всё большего удовлетворения запросов потребителей.


Вопрос 4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?


Торговля всегда являлась важным источником экономического благополучия страны, роста её доходов и богатства граждан. Ограничение торговли — тормоз экономического развития. Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Страна специализируется на производстве того товара, в котором имеет сравнительное преимущество. В результате, совершая обмен с другой страной, страна получает больше благ, чем смогла бы произвести сама, не используя специализацию.


Вопрос 5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?


Реклама — информация б потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.


Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей: информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы), формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу), напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).


Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки. В качественной рекламе заинтересованы не только производители, но и потребители.

В классе и дома.
 

Вопрос 1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.


В первой половине XVIII века формировались торговые привилегии купечества. В 1709 году всем торгующим, и занимающимся промыслами, было предписано приписываться к городским посадам. В 1722 году была образована сословная группа «торгующих крестьян». Включение в группу давало возможность для законного проживания в городе и пользования равными с посадским населением торговыми правами. Группа торгующих крестьян просуществовала до Жалованной грамоты городам 1785 года.


Таможенный устав 1755 года разрешал лицам, не входящим в купечество, торговать только продуктами собственного производства, а другими товарами по специальной описи. В 1760 году Правительствующий Сенат издал указ о «неторговании никому разночинцам, кроме купечества, никакими российскими и иностранными товарами».


Вопрос 3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».


Если слово дано, то его надо обязательно сдержать и не важно какие обстоятельства возникли на следующий день или через минуту. Уговор — дороже денег, поэтому даже если выполнение данного опрометчиво обещания грозит вам финансовыми убытками, все-таки нельзя отказываться от своего слова. В древности понятия данного слова было равнозначно понятию чести, и человек нарушивший обещание считался обесчещенным.


Вопрос 4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.


Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.


Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.


Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.


Вопрос 5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.


Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.


Вопрос 6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».


Хорошо дешево не бывает. Любая хорошо сделанная вещь — это много времени, усилий и мастерства. А эти качества стоят дорого, т. к. ими обладают не все. Оттого и хорошая вещь стоит дорого.


Цена по товару, и товар по цене. Здесь говорится о двойственной природе цены (в современных терминах ее равенство предельной полезности и предельным затратам). Цена по товару – т. е. цена зависит от качества товара, его полезности. Товар по цене — значит, что качество товара зависит от цены через издержки и затраты на производство.


Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить. Много запросишь – никто не возьмет, а если продашь задёшево, останешься ни с чем.


Вопрос 7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.


Хотите, чтобы чистка зубов для вашего ребёнка стало настоящим удовольствием, а зубки блистали белизной? Покупайте новую детскую зубную пасту с разными вкусами. И ваш ребёнок ни за что не откажется чистить зубки.


Возьмите щетку, нашей пасты тюбик — и будет чист молочный зубик! Если почистить вам зубы не лень — улыбка как солнышко будет весь день!

gdzznaniya.ru

Уроки обществознания в 7 классе.

Вводный тест по обществознанию. 7 класс

Фамилия, имя учащегося: _____________________________________________________

1. Отличие человека от животных заключается:

А. в заботе о потомстве

Б. в умении изготовлять и использовать орудия труда

В. в умении общаться с себе подобными

Г. в умении строить себе жилище

2. К глобальным проблемам современности не относится

А. повсеместное распространение компьютеров

Б. загрязнение окружающей среды

В. международный терроризм

Г. наркомания

3. Огородничество, земледелие, скотоводство — это явления, присущие обществу:

А. аграрному Б. индустриальному

В.информационному

4. Установите соответствие между приведенными понятиями и определениями:

А. Экономическая сфера 1. Это культура, наука, образование, религия

Б. Политическая сфера 2. Это производство и распределение всех необходимых для

людей вещей и услуг

В. Социальная 3. Это все органы государственной власти.

Г. Духовная 4. Это повседневные отношения людей, организации,

необходимые для их нормальной жизни

5. Укажите понятия по следующим определениям:

А. Общее количество людей, живущих на Земле — Ч+++++++++++

Б. Все созданное руками и разумом человека — К+++++++

В. Политическая организация общества — Г++++++++++

6. К экономической сфере общества относится:

А. школа Б. больница В. завод Г. театр

7. Человек положил деньги в банк. Какую роль будут играть деньги в данном случае?

А. средство обмена

Б. средство платежа

В. средство накопления

Г. мера стоимости

8. Соотнесите понятия и их определения

А. Экономика 1. Предметы и средства удовлетворения потребностей человека

Б. Потребности 2. Процесс создания материальных благ, предназначенных для продажи

В. Блага 3. Рационально организованная хозяйственная деятельность человека

Г. Производство 4. Все то, в чем нуждается человек

9. Укажите, что из перечисленных источников семейного бюджета относятся к социальным выплатам:

А. заработная плата

Б. прибыль от предпринимательской деятельности

В. стипендия

Г. пенсия

Д. дивиденды от акций предприятия

Е.пособие по безработице

10. На какую из перечисленных работ в соответствии с Трудовым Кодексом нельзя принимать несовершеннолетних?

А. продавец газет

Б. грузчик

В. сборщик лекарственных трав

Г. водитель

Д. официант в ночном клубе

Е. курьер

11. Укажите понятия по следующим определениям

А. Тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей — П++++++++++

Б. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг — Р++++

В. Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг с целью получения прибыли, осуществляемая частными лицами и фирмами — Б+++++

12. Средство измерения величины стоимости товара, осуществление платежей:

А. драгоценные камни

Б. старинные книги

В. деньги

Г. драгоценные металлы

13. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:

А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часов Г. 54 часа

14. Что из перечисленного в соответствии с Трудовым Кодексом не может являться дисциплинарным взысканием?

А. штраф

Б. замечание

В. выговор

Г. предупреждение

Д. увольнение

Е. арест

15. Укажите, в каких из перечисленных ситуаций нарушены нормы Трудового Кодекса РФ:

А. При приеме на работу потребовали свидетельство о браке

Б. Подростка 16 лет привлекли на работу в ночную смену

В. 12- летнего мальчика привлекли к съемкам в рекламе конфет с согласия родителей

Г. За нарушение трудовой дисциплины несовершеннолетнего уволили с работы с согласия инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних

Д. Подросток 15 лет договорился в устной форме о работе летом по продаже газет

16. Соотнесите понятия и их определения

А. Социальные нормы 1. Малая группа, основанная на браке и кровном родстве

Б. Семья 2. Правила поведения в определенных социальных кругах

В. Брак 3. Правила, регулирующие человеческое поведение

Г. Этикет 4. Добровольный союз мужчины и женщины с целью создания

семьи

17. Укажите понятия по следующим определениям

А. Традиционно установившейся порядок поведения, передается из поколения в поколение — О+++++

Б. Запрет на какие-то действия, древнейшая форма обычая — Т+++

В. Нормы, основанные на представлениях общества о добре и зле — Н+++++++++++++ или М+++++

18. К малой социальной группе не относится

А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция

19. Социальное неравенство не проявляется

А. в уровне дохода

Б. в уровне образования

В. в цвете кожи

Д. в степени обладания властью

20. В систему нравственных ценностей общества не включается:

А. справедливость Б. уважение к старшим В. зависть Г. патриотизм

21. Из перечисленного укажите функции семьи:

А. Воспитание детей

Б. Организация досуга и отдыха

В. Обеспечение безопасности общества

Г. Обеспечение продолжения человеческого рода

Д. Организация домашнего хозяйства

Е. Контроль за исполнением социальных норм

22. К признаку государства не относится:

А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность

23. К символам государства не относится:

А. герб Б. гимн В. валюта Г. флаг

24. Соотнесите понятия и их определения

А. Государство 1. Основной закон страны

Б. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делах

В. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государства

Г. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории

25. Суверенитет — это:

А. основной закон страны

Б. орган законодательной власти

В. независимость и верховенство государственной власти

Г. название одной из государственных валют

26. Конституция РФ была принята:

А. Государственной Думой

Б. Президентом РФ

В. Всенародным референдумом

Г. Правительством РФ

27. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:

А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной

28. Социологи/ ученые, изучающие общество/ часто используют в своей работе анкеты, содержащие вопросы по той или иной жизненной теме. Какой метод исследования общества применяется в этом случае?

А. наблюдение Б. опрос В. измерение Г. эксперимент

29. Золотое правило морали заключается в следующем:

А. Всегда поступай так, как тебе нравиться

Б. Иди к своей цели, не обращая внимания на других

В. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе

Г. Делай все, чтобы понравиться окружающим

30. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали (1), признакам права (2):

А. установлено государством

Б. существует в неписаной форме

В. соблюдается общественным мнением

Г. существует в писаной форме

Д. устанавливается обществом

Е. соблюдается принудительной силой государства

31. В РФ обязательно образование:

А. 4- х летнее Б. 9 летнее В. 11 летнее Г. нет обязательного образования

32. Школы как таковые появились:

А. в первобытном обществе

Б. с появлением письменности

В. с появлением монастырей

Г. с появлением чернил

33. Установите соотношения между стадиями детства и развитием ребенка

А. с рождения до 3 лет 1. развиваются познавательные процессы

Б. с 3 до 6 лет 2. формируется представление о самом себе

В. с 6 до 11 лет 3. активное включение в жизнь общества, прежде всего,

через процесс образования

34. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:

А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя

35. Соотнесите понятия и их определения

А. Школа 1. Начальный период жизни человека / с рождения до 11 лет/

Б. Ровесник 2. Форма человеческого общения, основана на взаимной привязанности

В. Дружба 3. Люди одного возраста

Г. Детство 4. Главный образовательный институт общества

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

а

а

1-г, 2-а, 3-б,4-в

а-человечество б — культура в — гос-во

в

в

1-в, 2-г, 3-а, 4-б

вге

бгд

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а-потребитель б — рынок

в — бизнес

в

б

е

бд

1-б, 2-г, 3-а, 4-в

а — обряд

б — табу

в-нравственность или мораль

в

в

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

абгд

г

в

1-в, 2-г, 3-б,4-а

в

в

б

б

в

211212

31

32

33

34

35

в

в

1-а, 2-б, 3-в

а

1-г, 2-в,

3-б, 4-а

infourok.ru

Тест (обществознание , 7 класс) на тему: контрольный тест по обществознанию 7 класс к разделу «Человек и закон»

Административная контрольная работа по обществознанию

  в  7 классе

Цель:

  1. Проконтролировать  уровень усвоения  знаний учащихся по изученному разделу: «Человек и закон», формировать умения работать с тестовыми заданиями, способствовать подготовке учащихся к экзамену по обществознанию на государственной итоговой аттестации в новой форме,
  2.  Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к социальным нормам,  законам Российской Федерации.
  3.  Развивать познавательные интересы, критическое мышление в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способствовать к самоопределению и самореализации.

ТЕСТ «Человек и закон»

Вариант 1:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Совокупность  норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1

Закон

2

Привычка

3

Этикет  

4

Диспут

А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1

Привычка

2

Ритуал

3

Обряд

4

Закон

А3. Гражданские права:

1. могут быть названы исходными

2. обеспечивают право на духовное развитие личности

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений:

1

С 12 лет

2

С 14 лет

3

С 16 лет

4

С 18 лет

А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1

Регулярная

2

Ополчение

3

Наемная  

4

Войска специального назначения

А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1

Угроза ядерной войны

2

Рост преступности

3

Военные конфликты с соседними государствами

4

Деятельность международных террористических организаций

А7. Свобода человека:

1. ограничена правами других людей

 2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку.

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Кто  является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил России:

1

Министр обороны

2

Начальник генштаба

3

Президент России

4

Глава правительства

А9. Противозаконное поведение:

1. причиняет вред обществу

 2. направлено на создание новых законов

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства уголовной и административной ответственности и черты отличия уголовной ответственности от административной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. порождает состояние судимости
  2. всегда имеет неблагоприятные последствия для правонарушителя
  3. использует механизмы государственного принуждения
  4. устанавливается только судом

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между ситуациями и отраслями права, которые призваны их регулировать: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Ситуации

Отрасли права

А гражданин перешел улицу на красный сигнал

    светофора

1  административное

2  уголовное

Б гражданин, поссорившись с соседом, написал на

    него заведомо ложный донос, обвиняя его в

    совершении тяжкого преступления

В гражданин распивал спиртные напитки на

    производстве

Г  гражданин не подчинился сотруднику милиции

Д  гражданин совершил кражу

Запиши в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков влечет наложение штрафа. (2) Однако  не все подростки  знают о вреде  спиртных напитков.(3) Подростков, замеченных в употреблении спиртных напитков, ставят на учет в школе или милиции.

Определите, какие положения текста

А отражают факты

Б выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.


Вариант 2:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1

Норма

2

Порядок

3

Право

4

Санкция

А2. Совокупность действий,  установленных обычаем или ритуалом:

1

Привычка

2

Натура

3

Обряд

4

Поведение

А3. Политические права:

1. Ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека

2. Обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. Правило, которое устанавливает государство:

1

Закон

2

Аксиома

3

Порядок

4

Мораль

А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1

Справедливость

2

Закон

3

Мораль

4

Желание

А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

1

Создание незаконных вооруженных формирований

2

Торговля наркотиками на улицах

3

Военные конфликты в соседнем государстве

4

Распространение оружия

А7. Обязанности гражданина России:

1. обеспечиваются Конституцией Российской Федерации

 2. определены в статьях Декларации прав человека

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:

1

Общеобязательная

2

Специальная

3

Внешняя

4

Внутренняя

А9. Законопослушное поведение:

1. всегда связано с несовершеннолетними

 2. должно быть полезно обществу

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства права и морали и отличия права от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. регулируют общественные отношения
  2. фиксируются в специальных актах
  3. существуют в официально- письменной форме
  4. распространятся на все общество

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между  правами человека и их группами: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Права человека

Группы  прав

А право на честь и достоинство

абсолютныеограничениеиливременноеприостановлениенедопускается

относительныеограничениеиливременноеприостановлениедопускаетсявусловияхчрезвычайногоиливоенногоположения

Б право на информацию

В право на образование

Г  право на отдых

Д  право  на жизнь

Запиши в таблицу выбранные цифры:

 

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены разные виды наказания от штрафа до смертной казни.

(2) Уголовное наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.

(3) Однако, многие преступники стремятся избежать  наказания.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты

Б) выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.

Ключ к тесту

7 класс «Человек и закон»:

Вариант  1:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

3

2

1

3

1

2

3

3

1

4

Часть В:

Вариант 2:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

3

2

1

1

3

1

4

2

3

Часть В:

Система оценивания:

Часть А:

        За каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Часть В:

        Правильно выполненные задания В1, В3 оцениваются 1 баллом,

В2: 2 балла- нет ошибок, 1 балл- одна ошибка, 0 баллов- две и  более ошибки

«5»

«4»

«3»

«2»

13-14 баллов

10-12 баллов

7-9 баллов

0-6 баллов

nsportal.ru

§ 2. Права и обязанности граждан. Обществознание 7 класс Боголюбов

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me