Общество читать 7 класс: Учебник по обществознанию 7 класс Соболева Корсун читать онлайн

Содержание

Читать Обществознание. 7 класс онлайн (полностью и бесплатно)

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина Обществознание. 7 класс

Дорогие ребята!

В 5 и 6 классах вы уже начали изучать курс, который называется «Обществознание». В 7 классе вам предстоит продолжить его и познакомиться с социальными нормами (хотя ранее мы уже немного изучали некоторые из них – обычаи, нравственные и правовые нормы). Социальные нормы – это регуляторы поведения людей в обществе. Их необходимо соблюдать в жизни, знать и уважать, уметь оценивать своё поведение в различных ситуациях, а также поступки других людей с нравственно-правовых позиций. Вы подробно познакомитесь с правовыми нормами, которые призваны защищать права и свободы человека и ребёнка. А для этого надо знать, какие права имеют дети, где, в каких документах они зафиксированы и кто сможет помочь и защитить вас в трудной ситуации.

Вы познакомитесь с правоохранительными органами, которые стоят на страже интересов граждан Российской Федерации. Это суд, прокуратура, полиция.

Эти знания пригодятся вам не только сейчас, когда вы учитесь в школе, но и когда станете взрослыми. Ведь от того, какими вырастете вы, сегодняшние дети, зависит будущее нашей планеты.

Знание прав ребёнка, а в последующем и прав взрослого человека необходимо для того, чтобы чувствовать себя защищённым, свободным, способным приносить пользу себе и обществу.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом. Проверить и укрепить свои знания вы сможете, выполняя самостоятельно дома или коллективно на уроке задания следующих рубрик, приведённых в конце каждого параграфа.

Вопросы и задания к параграфу. Здесь необходимо ответить на вопросы, привести примеры из жизни, сравнить понятия, вспомнив пройденный ранее материал, а также составить небольшие таблицы.

Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены высказывания известных писателей, политиков, афоризмы, пословицы. Вы должны высказать своё мнение, сделать выводы, сказать, согласны ли вы с автором или нет, задать вопросы одноклассникам.

Дайте собственные определения. Здесь вам необходимо самим сформулировать определения приведённых понятий. Если надо, используйте для этого словари, дополнительную литературу и ресурсы Интернета.

Задания для самостоятельной работы. Вам необходимо самостоятельно дома ответить на вопросы, выполнить задания или тесты.

Размышляем над пройденным. В этой рубрике содержатся обобщающие вопросы и задания по пройденной теме, требующие коллективного обсуждения.

Проектная деятельность. Вы должны самостоятельно подготовить небольшой проект по предложенной теме, можно также написать эссе или сделать выступление по данному вопросу.

Словарь урока. Здесь вы найдёте определения важных понятий, которые не были освещены в тексте параграфа.

Звёздочкой (*) отмечены наиболее сложные вопросы и задания.

Для закрепления материала и контроля знаний в учебник вошли также пять практикумов.

С целью самооценки полученных знаний по пройденной теме вы можете проверить свои ответы по теоретическому материалу параграфа или прибегая к дополнительной литературе и интернет-ресурсам. Выявив наиболее трудные для понимания вопросы, следует разобраться в них на уроке в дискуссии с одноклассниками и преподавателем или дома, привлекая родителей. Это даст вам возможность полноценно усвоить сложный материал, чтобы потом использовать свои знания на практике.

Желаем вам успеха.

Авторы

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

§ 1. Роль социальных норм в жизни общества

Задача урока. Уметь объяснять понятия: деловые нормы, нормы, обычаи, политические нормы, ритуалы, социальные нормы, традиции

.

Мы живём в обществе, постоянно вступаем в различные отношения между собой – дома, в школе, на работе, в транспорте, магазине. Отношения между людьми и между социальными группами называются общественными. Но в процессе своей деятельности человек имеет отношения и с объектами природы. Несмотря на то что все отношения, в которые вступает человек, многообразны и очень различны, их можно классифицировать и определить, какое поведение людей является нормальным.

Таким образом, мы подошли к понятию «норма», в переводе с латинского оно означает «руководящее начало, правило, образец». Нормы, которые используют люди, исходя из разных объектов отношений, можно разделить на две группы: 1) связанные с общественными отношениями – социальные нормы; 2) связанные с материальными объектами – несоциальные нормы. Вторые, в свою очередь, делятся на

технические (связанные с техникой и технологией) и естественные (например, биологические, физиологические, санитарно-гигиенические). Несоблюдение этих норм может вызвать ответные негативные последствия, влияющие на жизнь, здоровье и деятельность человека.

Социальные нормы – это правила поведения, которые регулируют отношения между людьми и социальными группами, которые складываются в различных сферах жизни общества. Интересы отдельных личностей и социальных групп часто бывают противоречивы, что приводит к их столкновению. Поэтому общество регулирует поведение людей с помощью социальных норм – образцов и стандартов поведения, учитывающих интересы всех сторон.

Выделяют следующие виды социальных норм.

Несмотря на такое разнообразие видов социальных норм, все они имеют общие признаки.

Самыми первыми возникли нормы обычаев. (Мы с вами уже подробно проходили их в 5 и 6 классах.) К нормам обычаев можно отнести ритуалы, обряды, обычаи, традиции и даже мифы. Чем же они отличаются друг от друга?

Ритуалы возникли в первобытном обществе. Вспомните историю Древнего мира, как провожали на охоту мужчин и встречали их с добычей, как ритуальными танцами и действиями отмечали все наиболее важные события в жизни племени. Ритуалы сопровождали всю жизнь первобытных людей. Ритуал – это правило поведения, имеющее чётко определённую внешнюю форму символического поведения. Например, сейчас это церемонии, дипломатический этикет.

Затем стали выделяться обряды – тоже символические традиционные действия, сопровождавшие наиболее значимые моменты в жизни человека, но, в отличие от ритуалов, влиявшие на психику человека с целью воспитания. Это обряды погребения, свадьбы, календарные обряды – праздники.

Позже начинают складываться

обычаи – это исторически сложившийся способ поведения людей в обществе в определённых ситуациях. Обычаи регулировали практически все стороны жизни людей первобытного общества.

Одним из видов норм обычаев являются традиции. Это идеи, ценности и формы поведения людей, т. е. элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению. Они действуют во всех сферах жизни общества.

На складывание норм поведения в обществе могут влиять и мифы, содержащие сказочные и былинные образы. На их примерах люди осознают, что есть добро, а что зло, понимают, что можно делать, а чего нельзя. Об этом мы можем судить по легендам и мифам Древней Греции, былинам Древней Руси, которые вы проходили на уроках истории, мировой художественной культуры, литературы. Вспомните, какими высокими качествами были наделены былинные богатыри.

В. М. Васнецов. Богатырский скок

В эпоху первобытности возникли также религиозные нормы. Сначала люди обожествляли силы природы, верили в языческих богов. С появлением современных религий – христианства, ислама, буддизма, иудаизма – складываются религиозные нормы поведения людей. Они содержатся в священных книгах – Библии, Коране, Торе или устанавливаются и поддерживаются церковью. Для верующих очень важно соблюдение религиозных норм, которые предъявляются к повседневной жизни человека.

Особо значимую роль в регулировании поведения людей в различных сферах жизни общества играют моральные нормы. Они возникли в древности и отражали моральные убеждения и оценки разных народов в разные периоды истории. Нормы морали – это правила поведения людей, которые регулируют общественные отношения с позиции нравственности. Они сложились из представлений людей о добре и зле, правильном и неправильном, справедливости и лжи. Внутреннее убеждение и общественное мнение – регуляторы общественных норм. (Подробнее о нормах морали см. в § 2, 3, 4 учебника.)

ГДЗ по Обществознанию 7 класс учебник Боголюбов итоговое повторение глава 1

Вопросы для итогового повторения к главе 1

Страница 152

Вопрос 1. Что значит жить по правилам?


Ответ:

Жить по правилам означает вести нормальный образ жизни, не нарушая при этом установленных государством и обществом правил. В любом обществе существуют определенные нормы, которые регулируют действия людей. Если человек следует этим нормам, то он живет по правилам.

Вопрос 2. Какие правила существуют в обществе?


Ответ:

В обществе существуют разнообразные правила, но все они имеют общий смысл – регулирование поведение человека. Общественные нормы по-другому называются социальными нормами. Они разделяются на несколько видов:

  1. По направленности – предписывающие и запрещающие.
  2. По степени обязательности – нормы-правила и нормы-ожидания.
  3. По форме – формальные и неформальные.

Вопрос 3. Что такое права человека? Где проходит граница прав человека?


Ответ:

Права человека – это возможность совершать какие-либо действия для поддержания нормальных условий жизнедеятельности. Каждый гражданин с рождения имеет неотчуждаемые права, например, право на жизнь, на семью, на жилище, на образование.

Граница прав человека проходит там, где начинается право другого. Права, данные гражданину, не должны нарушать общественного порядка и личную жизнь других граждан.

Вопрос 4. Какие группы прав существуют?


Ответ:

Существует 4 группы прав:

  1. Гражданские (личные) права: право на жизнь, на личную неприкосновенность, на честь и достоинство.
  2. Политические права: возможности граждан участвовать в жизни государства.
  3. Экономические и социальные права: право на социальную защиту, на наследство, на образование, на собственность.
  4. Культурные права: свобода творчества, право на участие в культурной жизни общества.

Вопрос 5. Как права человека связаны с обязанностями?


Ответ:

У каждого человека есть не только права, но и обязанности. Они закреплены в тех же нормативно-правовых актах, что и права. Права и обязанности не могут существовать друг без друга: если убрать что-то одно, то не будет действовать и другое.

В качестве примера будет приведена ситуация. Человек заболел и решил отправиться на прием к доктору, ведь он имеет полное право на получение медицинской помощи. А в этот день медицинский работник решил не идти на работу, а остаться поспать подольше.

Таким образом, не была выполнена обязанность одного человека, в результате чего другой не смог реализовать свое право.

Вопрос 6. Почему важно соблюдать законы?


Ответ:

Законы важно соблюдать для того, чтобы устанавливать и поддерживать порядок в обществе. Отсутствие законов грозит бедами, войнами и другими страшными последствиями. Если человек не будет соблюдать закон, то он будет действовать только в личных интересах. Из-за этого пострадает другой гражданин, и нормальная жизнь в обществе будет невозможна.

Вопрос 7. В чем состоит воинский долг? Как можно подготовиться к его исполнению?


Ответ:

Воинский долг – это обязанность гражданина поступить на срочную службу и придти на помощь своему Отечеству во время военных действий.

Для того чтобы подготовиться к его исполнению, нужно сначала хорошо учиться в школе, развивать в себе физические навыки и стойкий характер, а затем по достижении 18 лет пройти комиссию в военкомате и отправиться на службу.

Вопрос 8. Что такое дисциплина?


Ответ:

Дисциплина – это порядок поведения людей, который соответствует установленным в обществе нормам права и морали. Дисциплина может быть обязательной и специальной. Обязательная дисциплина включает в себя правила, которые должен соблюдать каждый гражданин. Специальная же подразделяется на несколько более узких разновидностей, характерных для определенной организации, например, воинская, школьная, трудовая.

Вопрос 9. Какое поведение называют правомерным, а какое – противоправным?


Ответ:

Поведение называется правомерным только в том случае, если оно соответствует всем нормам права и морали, установленным в обществе.

Противоправное поведение – это такое поведение, которое нарушает права и свободы других граждан, а так же общественные законы.

Вопрос 10. Как закон охраняет справедливость?


Ответ:

Закон встает на охрану справедливости. Справедливость – это такое положение в обществе, при котором все равны друг перед другом, и каждый получает то, что заслужил.

По закону все люди считаются равными перед судом. Каждый гражданин имеет ряд обязанностей и прав, которые одинаковы для всех. Таким образом закон позволяет устанавливать и сохранять справедливость в обществе.

Вопрос 11. Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?


Ответ:

На территории Российской Федерации выделяют 5 основных видов правоохранительных органов, перед каждым из которых стоят определенные задачи:

  • Суды занимаются обеспечением законности в обществе и правосудием;
  • Прокуратура следит за соблюдением законов и защищает государство на суде;
  • Полиция охраняет права и свободы граждан, поддерживает общественный порядок и обеспечивает безопасную жизнь гражданам;
  • Федеральная служба безопасности пресекает любые попытки преступлений против государства;
  • Таможня осуществляет контроль за законностью любых перемещений за границу.

Несмотря на разнообразие задач, перед каждым правоохранительным органом стоит главная цель – защитить права и свободы человека.

Тест «Обществознание 7 класс. Контрольная работа по главе I «Регулирование поведения людей в обществе»

Контрольная работа по обществознанию 7 класс

1 вариант

Часть 1

Дайте один  правильный ответ:

1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

а) знакомство   б)  компромисс     в) апатия    г)  дружба

2. Примером неречевого общения может служить:

а) письмо другу  б) улыбка при встрече друзей в) разговор пассажиров автобуса    г) беседа с приятелем

3. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

а) привычка   б) натура  в) обряд    г) поведение

4. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

а) справедливость    б) мораль       в) закон  г) желание

5.  Наказание за нарушение установленных правил:

а) мораль     б)  санкция     в)  Конституция     г)  действие

6. Политические права:

    а) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека

    б) обеспечивают возможность участия  граждан в политической жизни страны

а) верно только а     б) верно только б в) верно и а и б         г) нет верного ответа

7. Правило, которое устанавливает государство:

а) закон   б) порядок   в) аксиома  г) мораль

8. Обязанности гражданина России:

     а) обеспечиваются Конституцией РФ

     б) определены в статьях Декларации прав человека

а) верно только а     б) верно только б  б) верно и а и б      г) нет верного ответа

9.   Основной, главный закон страны:

а) Великая хартия вольностей     б) декларация     в) Конституция     г) конвенция

10. Сознательная  дисциплина или самодисциплина:

а) общеобязательная   б) внешняя      в) специальная    г) внутренняя

11. Законопослушное поведение:

   а) всегда связано с несовершеннолетними

   б) должно быть полезно обществу

а) верно только а       б) верно только б   в) верно и а и б          г) нет верного ответа

12.  С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды преступлений?

а) с 12 лет      б) с 14 лет          в) с 16 лет          г) с 18 лет

13.   Насильственное хищение чужого имущества:

а) вымогательство   б) кража   в) попрошайничество    г) разбой

14. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

а) нотариус     б) адвокат       в) частный детектив     г) прокурор

15.   К внешним угрозам нашей  стране относится:

а) создание незаконных вооруженных формирований  б) торговля наркотиками на улицах

в) военный конфликт в соседнем государстве    г) распространение оружия  

16.  Приступить к выполнению боевых задач военнослужащий Российской армии может после:

а) призыва  б) принесения присяги  в) прибытия к месту службы  г) получения повестки из военкомата

17. Правоохранительный орган, осуществляющий надзор за соблюдением законов, возбуждает уголовные дела и поддерживает государственное обвинение в суде — это

а) суд б) полиция в) прокуратура г) адвокатура

 

 Часть 2

 

18.  Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого

Пример

Социальная норма

А. Празднование Нового года в ночь на 1 января

Б. Первым при встрече всегда здоровается мужчина с женщиной, младший со старшим

1. Церемония

2. Правило этикета

3. Обычай

 

19. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ситуация

Конституционное право

А. Директор отказал женщине в приеме на работу, так как у нее маленькие дети

Б. Предприятие осуществило незаконную вырубку лесных насаждений

1. Право на защиту чести и доброго имени

2. Право на равные права, свободы и возможности для их реализации

3. Право на благоприятную окружающую среду

 

20. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Функции

Правоохранительные органы

А) консультация по юридическим вопросам
Б) представление клиентов в суде по гражданским делам
В) вынесение решений по подсудным делам
Г) помощь в составлении жалоб и заявлений правового характера
Д) проверка законности и обоснованности решений, вынесенных судами различных инстанций

 

1) адвокатура
2) суд

 

 21. Дайте определение понятиям:

1.      Этикет –

2.      Конституция -

 

22. Какое из понятий лишнее и почему?

1.      Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.

 

23. Что такое противоправное поведение? По каким признакам оно определяется?


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по обществознанию 7 класс

2 вариант

Часть 1

Дайте один  правильный ответ:

1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

 а) закон         б) этикет        в) привычка    г) диспут

 2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

а) привычка     б) обряд       в) ритуал       г) закон

3.  Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

а) знакомство    б). антипатия    в). дружба   г).  приятельство

4.  Деловое общение характеризуется:

а) соблюдением этикета   б) выражением эмоций  

в) дружеским тоном общения г)  неформальным поведением

5.   Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

а) расследование    б) преступление    в)  ритуал   г)  общение

6. Гражданские права:

    а) могут быть названы исходными

    б) обеспечивают право на духовное развитие личности

а) верно только а      б) верно только б   в) верно и а и б         г) нет верного ответа

7.    К обязанностям граждан России относится:

а) охрана природы         б) участие в управлении государством

в)  приобщение к национальной культуре   г) соблюдение моральных норм

8. Свобода человека:

      а) ограничена правами других людей

      б) в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку.

а) верно только а  б) верно только б   в) верно и а и б       г) нет верного ответа

9.  В чем проявляется свобода человека?

а) в праве каждого поступать так, как ему хочется  б) в возможности не исполнять свои обязанности

в) в строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами  г) в нарушении прав других людей

10. С какого возраста наступает уголовная ответственность за особо тяжкие  виды преступлений?

а) с 12 лет     б) с 16 лет   в) с 14 лет    г) с 18 лет

11. Противозаконное поведение:

      а) причиняет вред обществу

      б) направлено на создание новых законов

а) верно только а       б) верно только б    в) верно и а и б          г) нет верного ответа

12.   Тайное  хищение чужого имущества:

а) вымогательство   б) кража   в) попрошайничество    г) разбой

13.  К внутренним угрозам нашей стране относится:

а) угроза ядерной войны        б) военные конфликты с соседними государствами

в) рост  преступности             г) Деятельность международных террористических организаций

14. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

а) регулярная     б) ополчение                 в) наемная          г) стрелецкая

15.  Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил России:

а) министр обороны   б) президент России   в) начальник генштаба   г) глава правительства

16. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

а) нотариус     б) адвокат     в) частный детектив      г) прокурор

17. Призыву на военную службу в Российскую армию подлежат:

а) граждане РФ  б) лица, владеющие оружием 

в) мужчины и женщины с 18 лет г) лица с высшим образованием

 

 

 

 

 

 

Часть 2 

 

18.  Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого

Пример

Социальная норма

А. Во время бракосочетания новобрачные обмениваются кольцами

Б. Не следует здороваться или разговаривать с сигаретой во рту

1. Церемония

2. Правило этикета

3. Обычай


19. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом, которое было нарушено. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ситуация

Конституционное право

А. В социальной сети «Вконтакте» были опубликованы порочащие человека сведения

Б. Завод по производству химикатов выбросил вредные вещества в атмосферу

1. Право на участие в культурной жизни

2. Право на защиту чести и доброго имени

3. Право на благоприятную окружающую среду

 

20. Установите соответствие между видами норм и их характеристиками.  Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Характеристики норм

Виды норм

А) правила, сохраняющиеся на протяжении веков и указывающие, как вести себя в повседневной жизни
Б) детальные правила вежливого поведения
В) правила, регулирующие поведение конкретной социальной группы или организации
Г) правила, обязательные для исполнения и опирающиеся на силу государственного принуждения

1) этикет
2) корпоративная
3) норма закона
4) обычай

 

21Дайте определение понятиям:

1.      Закон  –

2.      Преступление  -

 

22Какое из понятий лишнее и почему?

1.    Адвокат, нотариус, прокурор, судья.

 

23.  Какие органы относят к правоохранительным? Какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ЯЗЫК СМИ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РАЗДЕЛ II.МУЛЬТИНАЦИОНАЛИЗМ

Ex. 1. сопоставьте слова с их определениями

  • Продолжительность жизни
  • Эмигрант
  • Невеста войны
  • Сегрегация
  • Убежище
  • Плавильный котел
  • Подушный налог
  • Всадник свободы
  • Этническая ассимиляция
  • Предубеждение
  • Место, где иммигранты разных культур или рас образуют интегрированное общество.
  • Один из представителей межрасовой группы борцов за гражданские права в начале 1960-х годов, которые проезжали на автобусах через районы юга США с целью противодействия расовой сегрегации.
  • Защита или укрытие от опасности или невзгод.Место, обеспечивающее защиту или убежище
  • Неблагоприятное суждение или мнение, сформированное заранее или без знания или изучения фактов
  • Ожидаемое количество лет, которое человек должен прожить, согласно статистике.
  • Женщина, которая выходит замуж за военнослужащего в военное время.
  • Процесс, посредством которого группа меньшинств постепенно перенимает обычаи и отношения преобладающей культуры
  • Человек, который покидает одну страну или регион, чтобы поселиться в другой
  • Налог, взимаемый с людей, а не с собственности, часто как требование для голосования.
  • Политика и практика навязывания социального разделения рас, как, например, в школах, жилищном строительстве и промышленности, особенно с тем, чтобы практиковать дискриминацию цветных людей в преимущественно белом обществе.

Ex.2. Завершите следующие утверждения наиболее подходящим словом или сочетанием слов из поля.

дискриминация ненасильственное движение иммигранты ограничения квоты нелегальные иностранцы
этнический состав WASP штрафы свобода Великая война
предубеждение

1. Соединенные Штаты — это общество … Многие люди приходили и продолжают приходить сегодня за богатством, землей и …
2. Те иммигранты, которые не хотели чувствовать себя отделенными от доминирующего … культура выучила английский и переняла английские обычаи.
3. … была Гражданская война в США, которую иногда называют войной между Штатами.
4. Северные народы старой иммиграции выражали религиозную … против католиков и евреев.
5. В 1924 г. Конгресс принял … что резко ограничило количество иммигрантов из Южной и Восточной Европы.
6. … по признаку расы, пола или сексуальной ориентации удерживает многих американцев от равной защиты и равных перспектив в американском обществе.
7. Чернокожие американцы начали свою революцию как … состоящий из бойкотов, сидячих забастовок, аттракционов свободы и маршей протеста.
8. Многие … поставлять дешевую рабочую силу в качестве сельскохозяйственных рабочих во время сбора урожая или выполнять черную работу, которую граждане США избегают.
9. Согласно новому иммиграционному закону, принятому в 1986 г. … были навязаны предприятиям, нанимающим нелегальных иностранцев.
10. С 1960-х гг. … изменилось даже больше, изменилось отношение американцев к этническим и религиозным различиям.

Ex. 3. Прочтите следующие утверждения и определите их как Истина или Ложь.

1. Результаты переписи населения 2001 года показывают, что Британия — многорасовое общество с небелым этническим меньшинством около 3 миллионов человек. … Правда Ложь
2. Британское общество всегда неохотно принимало иммигрантов и беженцев, ищущих лучших экономических возможностей или спасающихся от религиозных преследований. … Правда Ложь
3. Великобритания приняла гугенотов в 17 веке, евреев с европейского континента, ирландских иммигрантов, беженцев из нацистской Германии и после Второй мировой войны, перемещенных лиц из Восточной Европы. … Правда Ложь
4. Значительная иммиграция из Карибского бассейна, Индии, Пакистана и Бангладеш началась в 1970-х годах. … Правда Ложь
5. До 1962 года граждане Содружества никогда не могли свободно въезжать в Великобританию по своему желанию. … Правда Ложь
6. Закон 1976 года о межрасовых отношениях применяется к Англии и Уэльсу и объявляет расовую дискриминацию в целом незаконной в широком диапазоне обстоятельств. … Правда Ложь
7. Грант для этнических меньшинств направлен на то, чтобы предоставить этническим меньшинствам более эффективный доступ к основному обучению, трудоустройству и возможностям бизнеса. … Правда Ложь
8. В национальном масштабе небелые составляют 79 процентов населения, но в Лондоне эта цифра снижается до 20 и даже 10 процентов в зависимости от местности. … Правда Ложь
9. Большинство детей из числа этнических меньшинств, которые сейчас идут в школу, родились в Великобритании. … Правда Ложь
10. Правительство не признало необходимость статистических данных об этническом происхождении, языке и религии школьников для обеспечения того, чтобы образование отвечало потребностям всех учеников. … Правда Ложь

Ex. 4. Сопоставьте слово из столбца A со словом в столбце B, чтобы сформировать выражение и дать ему определение.

  • Расовый
  • Смешанный
  • Поддающийся определению
  • Убежище
  • Цель
  • Внутренний
  • этническая группа
  • дискриминация
  • город
  • профилирование
  • ищущий
  • брак

Ex.5. Угадайте понятие по его определению.

Ex. 6. При необходимости введите наиболее подходящие предлоги:

Вопросы для обсуждения.

1. Кто ты по национальности? Вы чувствуете, что действительно принадлежите к определенной национальности? группа?
2. Вы из многонациональной (негосударственной) семьи?
3. Вы думаете, что живете в многонациональной стране? Что ты знаешь об истории различных этнических групп, проживающих в вашей стране?
4.Как ты относишься к этническому юмору? Как бы вы отреагировали на кого-то рассказываете анекдот (анекдот) о своей этнической (культурной) идентичности? В шутку про твою национальность одноклассника (соседа)?
5. Вас интересуют искусства других национальностей? Вы ходите на спектакли проводится представителями национальных меньшинств, проживающих в вашей стране?


% PDF-1.3 % 1 0 obj> / Метаданные 2191 0 R / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог / OutputIntents [>] >> endobj 2 0 obj> endobj 7 0 obj> / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / MC1 >>> / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 11 0 obj> endobj 15 0 obj> поток application / postscriptAdobe Illustrator CS22006-07-21T13: 37: 53-07: 002006-07-21T13: 37: 53-07: 002006-07-21T13: 37: 53-07: 00

  • 240256JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUzaGhvdG9 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgBAADwAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUv8weYNI8vaPdaxrFytpp9mnO aZ / uAAG7Mx2UDcnFXjv5KfmxrH5h / mR5iupuVto9rZImmadyqsaet / eP2Mj / ALR + jtir3LFXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUNqWpWGmWE + oahOl rZWqGW4uJSFREUVJJOKviX87 / wA57 / 8AMDWPq1mXtvLFk5 + o2hNDMwqPrEw / mYfZX9ke5JKlmv8A zhv / AMpT5h / 5gYv + T2KC + rsVdirsVdirsVdirsVdirsVcSAKnYDqcVYD5q / PX8rvLReO91uK5u06 2ljW6kqP2SY6oh / 12GKvKdf / AOcxoC5h8t + XmcsaR3OozLGPAcoouX / J3FWP6 / 8AnJ / zkPc2iXVu kenxXMcs8aWFi0gNvCvKSZZpkuIzGoP21kxV5vcfmn + b + pSQlvMmrA3MgSAwTy26vITTivpGNerd MUp35OtPMupveSeZLrX52tW + q29qbl7aJbqQDj6807 + oAuxMcUbMepKjqUFmB8w + SPy7lsrDU5Ln zL5jdAuowSXV5axWcjhaM8jK5bcH7CrRT0bFXqP5efl62q6L + lZ / M2r20807sbfSdcnubNAF4lF9 Raqa7sr1ZSKVptirOZvKnmGO3C6Z5pvLWcLT9 / FBeQl6jcrMpmpSuwm7 + 2BUuurz83NGs3uZLTS / M6QluVtZ + tp108Y6MnqtcxM / + RVfY4qkumf85F + QnvjpnmBL3ytqqbSWurQNGA1af3icxTwZuOKv SdO1PTdTtVu9Nu4b21f7FxbyJLGfk6FlxVE4q7FXYq7FXYqsmmhghknnkWKGJS8srkKqqoqzMx2A A6nFXxr + f / 54zec799B0OVo / K1pJRmBp9dlRtpWHX0wR8Cn / AFjvQBS8ZxV9C / 8AOG // AClPmH / m Bi / 5PYoL6uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvM / zw / N67 / LnSrKa00xb + 61FnjglmlVIo2jAPxRqfWk2P7I AHdugKr5T89 / mX + afmih2vMN3dxaVcH91axo9tZsDWgCqFWToftFjilFflN5f / LrVtRtofMDXt7q EkpA0yNre0tFiWn72a7mniZhv9hOLe + KC9m / NP8A5x10iTSn121vrDR7bR7SV5IbOxEELIhDiSUm WWR + C8ixPNm2CjFXjv5e6Xoesz6k + u + arnT9AtbpHh0m35Ld6jK / P0hBbQmYI4MaciEbjUAHviqe X / l / TNS1 / TPKStrcnn4NAtrba7e20um6d6oW69M + rGzz0RqPF6a1auzd1Xpvm78q9b0fSRqGoXWn 6xfXbiKd7LyhY3c / r3BJeeZkIcqGJ + IKDWmxxV80ebfKWseWNVex1G1uYFNTazXNvLa + sg / bRJlV qV2xSmlj + b35oWKRR2 / mjUVjhAWNHuHkUKNgKOWFBir6Z / 5x + / PWTzrG3l / zCyL5ltkMkVwAqLdx L9ohBQCRP2gooRuO + KHteKpF5t8j + VPN1h9R8w6dFfQrX0ncFZYyRSsci0dD8jir5f8APX5M / mN + Vc0vmTybqtxNpIYmaSy9SOeBOoFxEC6yRDpyqR / MBiqaeQ / + cu9XtTHaedLAahDUA6lZBYpwO5eH aN / 9iU + RxV9GeUvPHlXzdp4v / L + oxX0NB6iKaSxk / syxNR0P + sPliqe4q7FXEgCp2A6nFXyV / wA5 Ffnsdemm8oeWbgjRIWKanfRkUu3U / wB3Gw / 3SpG5 / bP + T1VeA4pdir6F / wCcN / 8AlKfMP / MDF / ye xQX1dirsVdirsVdirsVdirsVSW98n6BqGvQa5qNst9fWkfpWAuAJI7YFuTtChHEO5Aq5q2wAIGKp rNaWk7xvPDHK8W8TOoYqSQfhJG26jFXilh + XP5o + VfO09t5Ou9O03y1rUs883G2lnW2VOB9WUzuz tO5biqCXj9o0UDFUV + YPkj / nIPUJZYfL3nC2fSSytHHIiWd10oVd4ICrLUnbkKjqMVYf + WP / ADj7 + ZPlbzqs1zqUFpplzaMNS1HT2jM49Qt + 4t2nhZ0eqLzdVX4Ts1cVSTX / APnHrz5pH5j6bP5ZnuLx 7m7mvf0zKQUs0Wcmh2Z5A5eYRjkzFd2OwOKr / wAyfz7 / ADG8o + bNS8s6XrcWpw2CpbnULiyiSdZu AL / ZpGzK21eHE + GKvUfyt8wL + cf5bXEHnPSUliSX6rPcCscdxJHR / UiCnlGyApUqacq022xV8m / m P5VPlXzvrGhLHNHb2dy62ZuKc3tyaxSVAAIZKGoxSken6jf6bew32n3Elpe27B4LmFikiMO6stCM VfYf / OPP5v3vm + 0l0nXtUt7zXLeMSxIsMkNw8SmjtJRRA3EsoBQ18Rih7RirHfOP5f8AlPzjbQw6 9ZC4e2LG0uUd4p4WalTHLGVYVoNuh7jFXxj5s / KfWdJ0XUNZk0zUdM / RtyLe8tryFpIWDtRZbe7R VV13h30UdKOx2xVheia9rWhajHqOj3s1hfRfYngYo3yNOoPcHbFL6m / J / wD5yat9cCaT5xWO11JR 8OpxDjDIB3kj / YPcsvw9SQqiuKHvkUsUsUsSSxOskUiho5FIZWVhUEEbEEYq + Z / wDnI / 8APf8A3q8k eV7jb4odc1GM1r2a2iYfdIw / 1fHFXzNil2KuxV9C / wDOG / 8AylPmH / mBi / 5PYoL6uxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KvPfzU / NHyN5YsH07V9bubLUJ1BW30rg98F8RzV0jr4vT2xV5Fx81 + afy / i 1bWfzGOkC8vgfJ63Vxb28jxQtID9aktuH748gK8 / gI + KnLYq8O0Xy3b6l5muNM17XLXRWT1GuNRu XN1G0qsOSiSAyK7NUmvKm3XAl9q / kvceS4 / I9novlXWINZt9HHo3NxEhhcyyM0hd4W + JOZJIJ6 + J xQ80 / On8y7jSvOlx5b88 + WUvvy + ubelrNCjG5mk9NZBJFcGSJUZZgFZRuBvvtVV8s30lrJe3ElpE YLR5Ha3hZuRSMseClj1IHfFL33 / nEjX / ACtD5iutGudOij8w3MUj2GrVdpJI1AaW24klVoq8wRSt DXtih9X4ql + u + YtC0CwN / rd / Bp1mp4 + vcSLGpYgkKtT8TGnQb4q + LfzE / P78wPM82q6WNRii8uXT NCtlbQRrG8Kmgb1JUa4 + OnI1f6B0xS8yhtrmckQRPKVFWCKWoPemKtQzSwypNC7RTRMHjkQlWVlN Qykbgg4q9ut / zR / Myz / KpLqGKTTdO1SaXTW1gIvoF + Ib1YVBDQSPR0dkXgTVgBIGJUPEp4ZoZWjm UrIOoP6696 + OKVPFXYq7FX0L / wA4b / 8AKU + Yf + YGL / k9igvq7FXYq7FXEgCp2A6nFXzp + c3 / ADk6 mnTS6F5EmjnvIyUutbossMZHVbcNySQ + LkFfCvUKsH / IDz1 + ZGufmzZQz6zdX9tc + rNqkV1NI8Po xxOOQQNxBUuAgApWm2KvsPFXYq7FXYq7FXln5 / fm3N5A8uwRaanLXtX9SOxkYBo4VjC + pMwPVl5j gvSvXYUKr4lvb27vrua8vJnuLu4dpJ55GLO7saszMdyScUqOKvoX / nHT8l / KHnPyjquq + ZbGS4Zr sWthMk0sJQRRq0jKEZVapkA + JT02xQnHnX8n / OH5Xzt5s / Ku8uBp8EJfWLKV0lk4REvy4MoWWIL1 X7QpUeyryr8xvzk1TzfpEdghmtLa6kF1q2muwnthdoTSW0kk5TRJJyJaKvEHpWpxTTzfFUVpeqaj pWo2 + pabcPa31o4lt7iM0ZHXoRir7e / Ir82z + YflyZ72JINc0xki1COM / BIHWqTovVQ / FgR2IxQ8 5 / 5zI1OddP8AL2mGwrbySy3Kany6Oi8GgCgdw4Yk + G3fFXy7il69 / wA4 / wD5veXvIWo3qa5pwe3v Y + K6pbRhrqMhgfTarLyiPXbcEd + yrNbT8tvJ / wCbv5iHX / Lmnvpfkm3VW1a7VWhN7esxd4oo22Q0 Yeoy7U9zih735r8h + WfMPk + TyldQJbaZJGsNkkICeg8Q5RNCBTdONadxUHauKvizz95C1TyXrknl nXwrCnqaTq6gqksJJA3J2FdiCfhOx2owVYZf6fd6fdva3cZinShKsKVVgGVh7MpBB8MUofFXYq + h f + cN / wDlKfMP / MDF / wAnsUF9XYq7FXYq + bf + cmPzta2E / kXy5PSZgU129jP2VI3tUPif92EdPs / z Yq + XsUvqb / nEHyVHBpupecpJVea8LabbwqN4442SSQs3i7cdvavfFD6NxV2KuxV2KuxVhf5tfltB + YPlQ6I939RnjmW5trr0xLxdFZeJBKni3LfiQcVfG / 5g / k7568jTM2r2Rl03lxj1W2rJbNXpVqAx k / yuAfCuKWEYq + 3 / APnGzzXDr35Y2UEdgLFtFP6PlMahYpmjVW9ZaftPzrJ / lVPfFD0DzToMfmDy 5qWhyXEtpFqVvJbSXEFPUVZV4tTkCNwah3xV5n5I / wCcZPI3l2HUk1Kmvy38foxzXcMYNupV1Ywj 4wHYOPi6im2Kvkzz55N1Lyb5qv8Ay9qFGmtH / dyr9mSJxyjkHhyQg07YpY / iqK07VdU0yf19OvJ7 KelPVt5HienhyQqcVTrzD + Y3nfzHpFtpGu6vNqVjZymeBbji8gkK8KmYj1W + E / tMcVY3ir0H8nfy j1X8w9eEI522hWhDanqIA + EdRFHXYyP28Op91X3JoeiaVoWk22k6VbpaafZoI4IEFAAO58STuSdy d8UIDzn5Xh8x6N9U + sNZXttKl5peox / btruGpimAOxAqVZT1Ukd8VeZ + Q9T038yoLryv + ZFlZ3 / m fy5cerFJGVEdxbSU4zwNE1HRwOMgX4SvGo3xV5b + Z35dWNvqsvlWO / W5ay + Dy9fOwL2w4iRdMvmb dF4OvoyN8G9fhHqHCrwu4t7i2uJba4jaG4hdo5oZAVdHQ0ZWU7ggihGBKnir6F / 5w3 / 5SnzD / wAw MX / J7FBfV2KuxV5n + fP5qx + Q / KZFm4PmHVA0OmR9TGBT1Lhh5Rg7eLEdq4q + G5ppp5pJ5naSaVi8 kjklmZjUsSepJxSsxV9y / wDON9pott + Uukfox43kn9SfUSjh3 + tO5DB6E8WCKq08AMUPTsVdirsV dirsVdiqyaGGeJ4ZkWWGQFZI3AZWU7EEHYg4q + OfNflTyRF / zk23ly9tFs / LM15aRvZ237uPnc2k TqmxHBHnkHLjSgO1MUvsHTtOsNNsYbDT7eO0srdQkFtCoSNFHZVWgGKERirsVeF / 85Efkpp3mMHz hbahBpF5Zw8NUluElaKaNSFjdvQWSQMleJIRqrTpxxV8oatoOr6UY2vbSeG3nLfU7qWGaGO4RDQv CZkjLL9HzxSl + KuxVmH5Yflprfn / AMxx6Vp4MNpHR9R1AqTHbxeJ6VdqURe59gSFX3X5R8paH5T0 C10PRYBBZWy9ducjkfFLI37Tuep / hihOMVUNQsYL + wubG45G3u4ngmCMUbhIpVqMtCDQ9Rir4p1H yVr / AJQ8x + ZNC06K6Gs + X2GqaBrVsHEgtohzkRmTaj28nqN4MhX9o4qz1vzOXX / K9v8AmDp9ra6h 5o0O2 + o + d9Cni / dXVjNziW5X / V5sOS / ZWR1b4diq8Z1q4t / NNhPq0CenrGmil7ETye5sgeMVwSft Swjikp6stH7OcVYlil9C / wDOG / 8AylPmH / mBi / 5PYoL6uxVD6hf2mnWFzf3kghtLSJ57iZuiRxqW Zj8gMVfAH5oefb7zz5yvdduCy27N6Wn27Gvo2yEiNPmftN / lE4pYnirsVfbn / OP / AOU9x5E0Oa9u b + Se6163s57iwaP01tZFRmZPtNyb97xJoPs4oer4q7FXYq7FXYq7FXYqks3knyhPrv8AiCfRbKXW xxI1F4I2nqgCo3MivJVUAHqBtiqdYq7FWDeYPzv / ACr8v6kdN1TzDDHerTnFDHNchCeztbxyqp9m NcVQl5 / zkD + Ulvp895H5gguWiiaRLaMSerIVBIRFZV + JugrTFXz / APnl + bd55 / 8AJ2kzw6E2l6KL + X6veTypJJPNDFxdY1VAVRBL8R5UJI8NlXiGKWQ + RPI2u + dfMVvoejxcppTynnYH0oIgfilkI6KP xOw3xV92 / l75A0LyN5cg0XSYx8ID3l2wpJcTUAaV + vXsOw2xQyXFXYq7FVG + tI7yzntJHkSO4Ro3 eGR4pAGFCUkjKujeBBrir5q / NjQvy4 / KfQriHyw8kfmzV7F9LlRpxOGtpWj + sPcwM3wmWOvE8ONd + tMVfOWlanc6ZqMF / bEerA1eLCqOpHF43H7SOpKsO4NMUo3zNpdtZ3kVzYVOkalGLrTix5MsbEq0 Lt3eGRWjbxpy6EYq9t / 5w3 / 5SnzD / wAwMX / J7FBfV2Kvn3 / nLX8wDp2g2nk2yk43WrUudQI6raRt 8Cf89JV + 5SO + Kvk7FLsVep / 846 / l1 / jDz5DPdx89H0TheXtRVXcN + 4hP + u61I7qpxUvuDFDsVdir sVdirsVdirsVdirsVY3558nT + bLCHS31e60vS2YnUYrGiTXKUoIvWNeEfXmAvxeI7qvFvz2 / LXQ / Jn5cSv5V8taX + j / gj1XU7pHn1GEtJGkT28rlivN2o5qB7b4q + XUgleNpQjGGMqJZQpKry6ciOlab YpfVPlDz7 + QHmPRNH8iXtg76do1sZlvtVSC1t43iAMkjS + uGVpnapC7EnfFDxPzT + WdxP + Zh8veT 1j1HT9Yf61oMttKs8X1KV2AZ5ELlVhKMr89xx3xS + vfyp / K7Rvy + 8urp9oFn1K4CvqmoUo08oBoB XpGlSEX6epOKGa4q7FXYq7FXYq8v / Or8ktI8 / wCntfW / + ieZrOJhZ3agcZgtWWCYbVUn7LdVr3G2 Kvh2lZWKsCGBoQdiCMUp9pMw1HQ7rQpSTNCWv9J70lVQLmEeHrQoG92jUD7WKvZv + cN / + Up8w / 8A MDF / yexQX1bJIkaNJIwSNAWd2NAANySTir89 / wA0POMnnDz3q2vFibe4mKWSnbjbRfBCKdjwUE + 5 OKWK4q7FX2N / ziRp1pB + WdxeRgG5vNQmNw / ekSIiKfYCp + nFD23FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8 I / OT / nJY + Udau / LXl / T47vVbUKLm + uGJgid0DcVjShdlDCtWAB23xV5p5W / PeQW9 / rnnvV7rzFcz F7W28mpFHHYyRsoJmuaxmHgK8VUKWqKnFWC + cPzSvNf0ptCsNG03QPL5nW5On6fbopaZAQskkzAu WAYiq8dtsUsT0jSdR1jU7bS9Nt3ur + 8kWK3gjFWZ26f2k9Bir7h / Jb8n9O / L3QqycbjzFeoDqd6N wO4hirSka / 8ADHc9gFD0fFXYq7FXYq7FXYq8W / P382 / Pf5d6ro82kWtlcaLfxSLJ9ajkdvrETfEv KOSPiODqV26164q + TZpT5l83NKVi0861f8mVAxhgN1NvQfE3BC / TrTFLPPPv5R63 + X8 + lNMyi9uI Eu7O6hJeIX1rvPb8mCkllCyR1G5 + FRvih6F / zirBbx + evMktqnp2V1YQ3NrGDXhHLLyEdf8Ais1T 6MVeq / 8AOQvmpvLn5VavLE3C61ILptsQaHlc1ElD4iEORTFXwpil2KuxV9M / 84b + Y5yfMPluRqwA RajbLX7LH9zMf9kPT + 7FBfTWKuxV2KuxV2KuxV2KuxVQv761sLG4vrt / StbSJ57iShbjHGpZ2ooJ NFHYYq + Sfzo / 5yM1DXNVtbfyLql9pul2isJ7hD9Wa4lY7MOJ9Tgq9A1PlirxGbUL + eZ5prmWWaRi 8kjuzMzMalmJNSScUrPrV1 / v5 / 8Agj / XFVW1OpXVzFbWxmmuJ3WOGFCzO7saKqgbkk4q + 0PyJ / Jh PJGmDVNa / wBI81XifvmLeolrG2 / oxnpy / nYfIbdVD1nFXYq7FXYq7FXYq7FXjH / OV / l46l + WQ1KN C0ujXkVwzDqIpawOPlykQ / Rir5a / K + OGX8yfKsU0Inik1ayR4mrQhrhBvTw64pfdP5g + TNN84 + VL 3Qr4rGZ15Wd0QC0Fyv8AczJ3qrHt1FR3xQ8i / wCcafKt5oGta7ZX8qvf6ej2rqgAURi4K7E0Yj6x DOFNKGldqipVj / 8AzmT5gZr7y95dRqLHFLqE616mRvRiNPb05PvwKHzZil2KuxV6b / zjt5zh8rfm dYvckiz1ZTplwQOVPrDKYmp / xmRK + 1cVL7mxQ7FXYq7FXYq7FXYq7FWKfmommP8Al / raapqk2kWB tZPXurd0jkI4k + kpdWr6n2eI3atO + Kvz3xS7FW1VmYKoJYmgA3JJxV9ff849fkSPK1vF5o8yQV8x 3CH6paOAfqcTjqR / v5h2 / lG3WuKHumKuxV2KuxV2KuxV2KuxVIPP + saXo / kvWdS1a0 + v6bb2shur Lb98jDiY99vi5UxV8AtrKWGtzX3l0SWEUd19Y0yRyGuYFRmMS + qP2lDCpHUgHFKZ6p + aX5i6rai0 1DzFf3NsOB9F5m4kxtzQsBTkQ29Tir7l8lnTNZ0nR / N8cCR3 + p6bE08kYChvXCzurAdSslfvOKHy D / zkprA1L839YVTWKwWCzjNf99xKz / 8AJR2xSHl + KuxV2Kq9hez2N9bXsB4z2sqTRN4PGwZT94xV 9i2 / 5m6xH + eOjafLdt / hPzZo0F1plu4HprNJG0iMrUqGYoVIrvyHtih7PirsVdirsVQOq69oWkCI 6rqNrp4nJWA3U0cPMqKsE9Rl5UHWmKqthqem6jF62n3cN5Dt + 8gkSVd + m6EjFWH / AJtfmpo / 5f8A lya7llil1uaMjSdNcnlNJULyZV39NK1Y7eANSMVfE / nD8wfOPnC7Nz5g1Oa8AYtFbE8beOv ++ 4Vo i7d6VPc4pY7irsVfUv8Azjj + RBs1tvOvmi3peMBJo2nSqD6akArcyKf2z + wv7P2utKKH0dirsVdi rsVdirsVdirsVdirFPzZt7a4 / LLzTFcyJFGdMuiHkIVRIsTNHUkH9sD + G + Kvz3xS7FX1r / zij + Y2 oa1o1z5Rvok46DCj2FygIZoZJG5JLUkVQkBaAbdfdQ + bvzLv / wBIfmH5mvAarNql2Yz1 + ATsE6f5 IGKWN4q7FXYq7FXvL6s3nb8m9K17S1Ft5v8Ayta3VhH9p7GMKI5h4 + H0VY77FH / mxQ + nvI / muy82 eVNM8wWZHpX8Ku6D / dco + GWM + 6SAriqeYqwj85fP1z5G8h4muWcKzXxdLazWT7CyykgO4qKhQCad 8VfGN / 8Am9 + aN9dSXU3mvVEkkNWWC7mt4xX + WOFkRfoGKUu8xeevN / mSzsbPXtVuNTg031Pqf1lu br6pBctIRzcniN3Jp2xVDeXPM2u + W9Vh2XRL2SyvoCCskZoGHdXXo6nurbHFXr // ADk7cyaxa + Q / NL8OWs6OGcx14cwI5nCgkkAG574oDwzFLsVfRP8Azjn + Q / 6Skt / Ofmm2P6OjIk0jTplFLg / szyqf 91r1RSPiO / 2ftKh2VirsVdirsVdirsVdirsVdirsVfL / APzld + aXrTL5B0uQ + nCyT65Ip2Z6B4YP ktQ7e / HwOKvmzFLsVfQv / OG // KU + Yf8AmBi / 5PYoLwfWpWm1i / mYANJcSuwHSrOTtilBYq7FXYq7 FWU + QPPN35SvtRdFMtlqun3OnX1uKfEk8RVHodqxyUb5VHfFXtH / ADiF55aK + 1LyXdSfurlTf6aG PSRAFnjX / WSj / wCxPjih9RYq + Zv + cx / MlwD5f8txkrbsJNRuPBmB9GL / AIH959 + KvmXFLsVdirKv MH5gajrfk3y75XureMQ + XPXFvdgsZJFnflxYh5QFAVRTwxViuKvcP + ce / wAin82XcfmXzFAV8tWz 1trZwR9dkU9P + MKEfEf2j8PjRV9gxxxxRrHGoSNAFRFACqoFAAB0AxQuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xVj35g + cLTyd5P1PzFcgMLKKsER / 3ZO5CQx7b / FIwB8Bvir8 + NV1S91XU7vU7 + QzXt7K89xKerSS MWY / ecUoTFXYq + hf + cN / + Up8w / 8AMDF / yexQXgmqAjU7sHr60n / EzilC4q7FXYq7FXYqyH8vfMp8 sed9E17kVisLuN7grWpgY8JwKb / FEzDFX6BaD5i0PzBp0epaLfQ6hYyfZngcOK91am6sO6ncYoeP / wDOVnkOXXPJlv5hsojJfaA7NOFFWNnLQSHxPpsqt7Dlir48xS9rk / 5xy + oflNP5213WTpt + lr9d j09oeSAPT0IXflyEkpZR0 + EtQ9MUPFQaEEdRvvv + vFL1Ly9rn5ReabCPSfOOmr5Y1dAFt / MukoVg c9P9JtV5IK92Vf8AgcUMi / Lz / nG8615wZ5tUtdV8k2ZWUapYyBheAseNuAjExSbfvQTVe1ag4rb6 4srK0sbOGzs4Ut7S2RYoIIwFREQUVVA6ADFVbFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqwL899Mt9R / KPzND O6xrFafWkdzT47Z1mRQfF2j4jxrTFXwTil2KuxV9C / 8AOG // AClPmH / mBi / 5PYoLxTztZvZec9es 3 + 3bajdwtWnWOd1PTbtilJcVdirsVdirsVdirKvy9 / MnzP5E1ldS0Wf929BeWMlTBOg / ZdQevgw3 GKvq / wAs / wDOSv5V69pZbVLv9DXTIVutPvUZ1oRRgsiKySKfoJ / lxQoeRfy8 / wCcdfNEt1rflnTb bUDDcn1VZ7kJFJsQFtpWVVQ9V + Cnh0oFUj / 5y91PX4vKWl6baWjvpF3cNLqN6gLBGgA9KJ6Cihy5 ap / lxV8k4peifkz + UWp / mFrwRuVvoFkytql8BTatfRiJFDI4 / wCBG57Aqvtm30228t + W1sfL2mB4 dOgK2GmQusXMqKhA8hChmPVmPXcnFD51h2T / AJyen / NJ9NhMulm8d75LO7MV1p1vaOxIRpo1kUqn 938B5VxV9KaNLq0ul20mrwR22plALuGBzJEJBsxjYgEqeq13p13xVGYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 8a / 5yv1h7H8q / qiPxbVL + 3tnUGhZEDznbw5Qrir4xxS7FXYq + hf + cN / + Up8w / wDMDF / yexQXnX5 + aW2m / m95khIoJrlbpTvQi5jSY9fdzikPP8VdirsVdirsVdirsVdiqZaB5k17y9frqGiX8 + n3iinr W7lCR / KwGzL7HbFX0r + QP / OQ2t6 / ryeVvOEyXF1dg / ozUgiRM0qCphlVAqHko + ​​FgBvtvXFDN / wA4 / wAutG83w6b5b0 + zsbfWbu4W4uNQ9ONbi20 + DaeVONHbkzJGF6Et7VCrP / KnlXRPKug2uh6LB9Xs LRaICau7HdpHb9p2O5P8MVTbFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq + bv + czNR46f5X00N / ey3Vy6 16eksaKSK9 / VamKvl3FLsVdir6F / 5w3 / AOUp8w / 8wMX / ACexQUJ / zl / oX1TzxpesIhWPVLH02bs0 tq5Df8k5Y8Uh5LirsVdirsVdirsVdirsVdirKvy08m + Z / Nfm6xsPLvKK9hkS5a / h3bVI3B9dj / кг lB3OwxV7X5nm / ML8qfzabz95hL + Y9D1ONrKe + tk9IJA5UrB6Z5LE0bRqyLyo9PtVJooes6B / zkF + UutvDFBrqWtzOQqwXscluQx6Au6 + l / w + KsA / OH / nJ39A
  • Ваш источник последних новостей исследований

    Ученые создают запутанные фотоны в 100 раз эффективнее, чем это было возможно ранее

    Декабрь17 февраля 2020 г. — Сверхбыстрые квантовые компьютеры и устройства связи могут произвести революцию в бесчисленных аспектах нашей жизни, но сначала исследователям нужен быстрый и эффективный источник запутанных пар фотонов, которые такие системы используют для передачи и управления информацией. Исследователи сделали именно это, а не только создали источник фотонов на основе чипа в 100 раз больше …

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Искусственный интеллект, который может выполнять моделирование в соответствии с законами физики

    Декабрь18 февраля 2020 г. — Исследователи успешно разработали технологию для моделирования явлений, подробный механизм или формула которых не объяснены. Они сделали это, используя ИИ для создания модели, которая соответствует законам физики, на основе данных наблюдений. Мы надеемся, что эта технология позволит компьютеру более точно предсказывать подобные явления (например, волновое движение и механику разрушения) …

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Обнаружение волокнистых белков может привести к улучшению биопечати, тканевой инженерии

    Декабрь17 февраля 2020 г. — Волокнистые белки, такие как коллаген и фибриноген, образуют тонкий твердый слой на поверхности водного раствора, похожий на « кожу », которая образуется в теплом молоке, по мнению группы исследователей штата Пенсильвания, которые считают, что это открытие может привести для более эффективной биопечати и тканей …

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Сжимающие колебания тепловых ионов в космической плазме

    18 декабря 2020 г. — Новое моделирование, проведенное частично на суперкомпьютере ATERUI II в Японии, показало, что ионы существуют при более высоких температурах, чем электроны в космической плазме, потому что они лучше способны поглощать энергию от сжимающих турбулентных флуктуаций в плазме. .Эти открытия имеют важное значение для понимания наблюдений за различными астрономическими объектами, такими как изображения …

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Искусственный интеллект классифицирует взрывы сверхновых с беспрецедентной точностью

    17 декабря 2020 г. — Ученые обучили программное обеспечение машинного обучения классифицировать сверхновые без традиционного использования спектров. Точность этого проекта — первого, использовавшего реальные данные о сверхновых для информирования своего искусственного интеллекта — 82%.В настоящее время ученые получают спектры 10 процентов из ~ 10 000 сверхновых, обнаруживаемых ежегодно. Когда обсерватория Рубина …

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Уникальное предсказание проблемы «модифицированной гравитации» Темная материя

    16 декабря 2020 г. — Международная группа ученых опубликовала исследование, в котором утверждается, что модифицированная ньютоновская динамика (MOND) — идея, конкурирующая с популярной гипотезой темной материи — более точно предсказывает галактическое явление, которое, по-видимому, противоречит классическим правилам…

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Крошечный квантовый компьютер решает настоящую задачу оптимизации

    17 декабря 2020 г. — Квантовые компьютеры уже успели превзойти обычные компьютеры в решении определенных задач — к сожалению, совершенно бесполезных. Следующая веха — научить их делать полезные дела. Исследователи показали, что они могут решить небольшую часть реальной логистической проблемы с помощью своего небольшого, но хорошо функционирующего кванта…

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Исследование катализаторов: молекулярные зонды требуют высокоточных расчетов

    17 декабря 2020 г. — Катализаторы незаменимы для многих технологий. Для дальнейшего совершенствования гетерогенных катализаторов требуется анализ сложных процессов на их поверхности, где расположены активные центры. Ученые достигли решающего прогресса: они используют методы расчета с так называемыми гибридными функционалами для надежной интерпретации экспериментальных данных…

    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


    Обнаружена самая длинная межгалактическая газовая нить

    17 декабря 2020 г. — Астрофизики впервые наблюдали газовую нить длиной 50 миллионов световых лет. Его структура поразительно похожа на предсказания компьютерного моделирования.