Общество 7 класс гдз учебник боголюбов: ГДЗ по обществознанию 7 класс: Боголюбов, Иванова

Содержание

ГДЗ Обществознание 5 класс Боголюбов, Иванова на Решалка

  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. Обществознание 👍
  4. Боголюбов

ГДЗ Обществознание 5 класс Боголюбов, Иванова

авторы: Боголюбов, Иванова.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК
    • §1. Загадка человека
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • §2. Отрочество — особая пора жизни
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Учимся общаться
        • 1
      • Практикум
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
  • ГЛАВА II. СЕМЬЯ
    • §3. Семья и семейные отношения
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • §4. Семейное хозяйство
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
      • Учимся помогать вести семейное хозяйство
        • 1
    • §5. Свободное время
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
      • Практикум
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
  • ГЛАВА III. ШКОЛА
    • §6. Образование в жизни человека
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • §7. Образование и самообразование
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • §8. Одноклассники, сверстники, друзья
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Практикум
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
  • ГЛАВА IV. ТРУД
    • §9. Труд — основа жизни
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • §10. Труд и творчество
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Практикум
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
  • ГЛАВА V. РОДИНА
    • §11. Наша Родина — Россия
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • §12. Государственные символы России
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • §13. Гражданин России
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
    • §14. Мы — многонациональный народ
      • Вспомним
        • 1
      • Обсудим вместе
        • 1
      • Вопросы внутри параграфа
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Проверим себя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • В классе и дома
        • 1
        • 2
        • 3
      • Практикум
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
  • Вопросы для итогового повторения
    • К главе I
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • К главе II
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • К главе III
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • К главе IV
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • К главе V
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
  • Словарь
    • словарь

Обществознание – дисциплина, охватывающая деятельность человека в политической, духовной и социально-экономической сферах. Детям приходится учиться анализировать ситуацию в мире, у них формируется восприятие окружения и понятие установленных обществом правил.

Что нужно знать о переходе в пятый класс?

Старт обучения в средней школе – это более сложный уровень. Непонимание информации, которую предлагает учебник, автоматически становится причиной отставания. Заметив, что школьнику нелегко дается выполнение домашних заданий, родителям рекомендуется обратиться к готовым решебникам. Всегда на помощь готов прийти онлайн-сервис reshalka.com. Здесь ответы на упражнения представлены квалифицированными специалистами. Для 5 класса «Решалка» предлагает решебники по учебникам разных авторских составов. Вы легко найдете раздел с необходимым пособием.

Где найти ответы по учебникам Боголюбова, Иванова?

Реальная помощь школьникам обеспечивается изучением предоставленного материала. Легко выполнять любые задания в учебнике ребенок научится после умения анализировать результаты. Готовые домашние задания «Обществознание, 5 класс» (автор Боголюбов, Иванов) выполнены ответственно и в верности решения можно не сомневаться, ведь все ответы проверяются вручную, а не слепо копируются из других источников.
Не стоит считать, что использовать ГДЗ для упражнений по обществознанию из учебника за 5 класс Боголюбова плохо. Это пособие сможет помочь разобраться, понять алгоритм решения той или иной задачи определенного типа. Главное, не делать это обязательным этапом при подготовке домашних заданий. Решебник по обществознанию 5 класс на reshalka.com поможет освоить изучаемую дисциплину. Преимущество нашего онлайн-сервиса в удобстве пользования с переходом по страницам, простая платформа и четко изложенный материал с правильными ответами по всем заданиям.


ГДЗ по обществознанию 7 класс

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    ГДЗ
  • 7 класс
  • Обществознание
  • Обществознание 7 класс

    Авторы: Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И.

org/Book»>

Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: О. А. Котова Т. Е. Лискова

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Соловьева Е.А. Турчина М.Е.

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Авторы: И.С. Хромова О.Ю. Скворцова

  • Обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Волкова К.В.

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Автор: Соболева О.Б.

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: Соболева О.Б. Корсун Р.П.

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Автор: Федорова С.А.

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: Королькова Е.С. Коваль Т.В.

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Королькова Е.

    С. Федоров И.Н.

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: Пушкарева Г.В. Судас Л.Г.

  • Обществознание 7 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Автор: А. С. Митькин

  • Обществознание 7 класс тесты

    Автор: Коваль Т.В.

  • Обществознание 7 класс проверочные работы

    Автор: И.А. Лобанов

  • Автор: С.В. Агафонов

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: А.И. Кравченко Е.А. Певцова

  • Обществознание 7 класс

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

  • Обществознание 7 класс тематический контроль

    Автор: Лобанов И.А.

  • Обществознание 7 класс рабочая тетрадь

    Авторы: О.Б. Соболева В.А. Смирнова

  • Решебник для 7 класса по Обществознанию на Гитем ми

    • Обществознание Боголюбов Л. Н. 7 класс

      издательство: Просвещение

      авторы: Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И.

    • Обществознание рабочая тетрадь О. А. Котова 7 класс

      издательство: Просвещение

      авторы: О. А. Котова Т. Е. Лискова

    • Обществознание рабочая тетрадь Соловьева Е.А. 7 класс

      издательство: Школа 2100 Баласс

      авторы: Соловьева Е. А. Турчина М.Е.

    • Обществознание рабочая тетрадь И.С. Хромова 7 класс

      издательство: Инновационная школа Русское слово

      авторы: И.С. Хромова О.Ю. Скворцова

    • Обществознание Школа 2100 Данилов Д.Д. 7 класс

      издательство: Школа 2100 Баласс

      авторы: Данилов Д. Д. Давыдова С.М.

    • Обществознание контрольно-измерительные материалы Волкова К.В. 7 класс

      издательство: ВАКО

      автор: Волкова К.В.

    • Обществознание рабочая тетрадь Соболева О.Б. 7 класс

      издательство: Алгоритм успеха Вентана-граф

      автор: Соболева О. Б.

    • Обществознание Соболева О.Б. 7 класс

      издательство: Алгоритм успеха Вентана-граф

      авторы: Соболева О.Б. Корсун Р.П.

    • Обществознание Никитин А.Ф. 7 класс

      издательство: Дрофа

      авторы: Никитин А. Ф. Никитина Т.И.

    • Обществознание рабочая тетрадь Федорова С.А. 7 класс

      издательство: Дрофа

      автор: Федорова С.А.

    • Обществознание Королькова Е.С. 7 класс

      издательство: Академкнига

      авторы: Королькова Е. С. Коваль Т.В.

    • Обществознание рабочая тетрадь Королькова Е.С. 7 класс

      издательство: Академкнига

      авторы: Королькова Е.С. Федоров И.Н.

    • Обществознание Котова О.А. 7 класс

      издательство: Сферы 1-11 Просвещение

      авторы: Котова О. А. Лискова Т.Е.

    • Обществознание Пушкарева Г.В. 7 класс

      издательство: Инновационная школа Русское слово

      авторы: Пушкарева Г.В. Судас Л.Г.

    • Обществознание тетрадь-тренажёр О.А. Котова 7 класс

      издательство: Сферы Просвещение

      авторы: О. А. Котова Т.Е. Лискова

    • Обществознание К.В. Сорвин 7 класс

      издательство: Дрофа

      авторы: К.В. Сорвин Н.В. Ростовцева

    • Обществознание рабочая тетрадь А. С. Митькин 7 класс

      издательство: УМК Экзамен

      автор: А. С. Митькин

    • Обществознание тесты Коваль Т.В. 7 класс

      издательство: УМК Экзамен

      автор: Коваль Т.В.

    • Обществознание проверочные работы И.А. Лобанов 7 класс

      издательство: Просвещение

      автор: И. А. Лобанов

    • Обществознание рабочая тетрадь С.В. Агафонов 7 класс

      издательство: Просвещение

      автор: С.В. Агафонов

    • Обществознание А.И. Кравченко 7 класс

      издательство: Просвещение

      авторы: А. И. Кравченко Е.А. Певцова

    • Обществознание О.А. Котова 7 класс

      издательство: Просвещение

      авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

    • Обществознание тематический контроль Лобанов И.А. 7 класс

      издательство: Национальное образование

      автор: Лобанов И. А.

    • Обществознание А.И. Ковлер 7 класс

      издательство: Вентана-граф

      авторы: А.И. Ковлер О.Б. Соболева

    Что такое дисциплина? Классный час «Дисциплина в классе» Дисциплина – это то, что происходит в школе.

    Сегодня все чаще можно услышать, что причина всех проблем, связанных с подростками и детьми, кроется в плохом образовании. Обоснованы ли обвинения родителей в том, что они виноваты в большинстве спорных вопросов и проблем современного подрастающего поколения?

    Трудно найти доказательства этого. Формирование человека происходит в результате его воспитания, при непосредственном влиянии сверстников и средств массовой информации. Конечно, в большинстве своем родители стремятся воспитать детей, знающих, что хорошему нужно говорить «да», а плохому — «нет». Детей нужно приучать к этому с раннего возраста.

    Что такое хорошее воспитание?

    Хорошее воспитание означает направлять ребенка и помогать ему стать тем, кем он должен быть. Ее нельзя свести к эмоциональному давлению на ребенка, заставляющему его стать идеальным или превращающим в точную копию кого-то из родителей. Оставлять ребенка без каких-либо указаний и ограничений также является ошибкой.

    Все родители стремятся обеспечить своему ребенку чувство безопасности и защищенности. При этом очень важно научить его это делать. правильный выбор, дающий ему свободу действий. Этого можно добиться, только создав атмосферу, дающую ребенку чувство любви и защищенности. Ребенок чувствует себя в безопасности, если он растет в определенных границах, установленных его родителями, и понимает, что его любят, что бы он ни делал. Поэтому связывать ограничения и дисциплину с чувством родительской любви ни в коем случае нельзя. Важно, чтобы ребенок знал, что его не перестанут любить из-за того, что он в чем-то не согласен с родителями или имеет собственные убеждения.

    Зачем нужны ограничения?

    Ребенок не рождается с ограничениями в поведении — их нужно развивать, как и другие качества и способности. Устанавливая границы, родители предоставляют своим детям информацию, необходимую им для принятия правильных решений, которые определят их жизнь. Важно сформировать представление о том, что невозможно иметь все или делать все, что хочется. Будьте настойчивы. Непоследовательность — злейший враг воспитания, посылающий ребенку абсолютно неверные сигналы.

    Воспитание и то, как мы позволяем нашим детям реагировать на дисциплину и ограничения, окажет глубокое влияние на всю их жизнь.

    Зачем нужна дисциплина?

    У некоторых людей слово дисциплина вызывает негативные чувства и ассоциации, потому что они не знают, что такое дисциплина. На самом деле это всего лишь внутренние ограничения, направленные на развитие поведения. Дисциплина должна включать обучение, предупреждение и наставление. Она помогает ребенку систематизировать свою жизнь, вырасти ответственным человеком, умеющим отличать плохое от хорошего.

    Хорошее воспитание предполагает обучение ребенка самодисциплине, что поможет повысить его чувство ответственности и самоконтроль. Важно привить ребенку чувство ответственности за свои поступки.

    Нашим детям нужны дисциплина и ограничения. Задача взрослых – помочь ребенку поддержать их.

    Хорошее воспитание — сложный и длительный процесс. Все родители ошибаются. Не расстраивайтесь, когда такое происходит, делайте выводы, учитесь на таких ошибках.

    Что такое дисциплина и зачем она нужна?

    Издательство: Просвещение 2015.

    Тип: Учебник

    В возрасте четырнадцати лет школьник получает паспорт, а это значит, что он становится совершеннолетним, дееспособным жителем своего государства. Поэтому в этом возрасте школьник может самостоятельно подписывать различные контракты. Но прежде чем предпринимать какие-либо действия, вам все же необходимо хорошо знать свои полномочия и обязанности. В этот период человек уже несет полную ответственность за свои действия, поэтому очень важно соблюдать законы, знать и уважать их, уметь защищать свои права. Учебник Боголюбова «Обществознание для 7 класса» даст основные темы, изучив их, школьник станет полноценным и востребованным гражданином своего общества. Ему придется принимать рациональные решения, познавать секреты профессионального успеха, иметь возможность прогнозировать процветание своего дела, только тогда он сможет создать свое дело. Ребенок поймет, что сохранить и защитить природу – значит сохранить свою жизнь. Об этом и пойдет речь на уроках этого направления седьмого года обучения.

    При возникновении затруднений при выполнении домашнего задания студент может применить ГДЗ по обществознанию автора Боголюбов Л. Н. 7 класс . Готовые ответы , находящиеся в сборнике, позволят семикласснику разобраться во всех тонкостях самоорганизации и правосознания, управлять своим настроением, научат соответствующим образом воспринимать поведение окружающих людей. С помощью онлайн-книги решений родители смогут помочь своему ребенку разобраться в более сложных для него задачах, не тратя время на поиск информации.

    Зачем нужна дисциплина?

      Дисциплина, если честно, не очень полезна. Но у него есть как плюсы, так и минусы. Что уже не так сложно сказать. У меня слово дисциплина вызывает ассоциации со школой или очень строгими родителями. Которые требуют беспрекословного подчинения и в случае неповиновения ставят их в угол на горох.

      Хотя дисциплина не обязывает человека подчиняться беспрекословно.. В первую очередь она является регулятором жизни. И именно здесь дисциплина действительно помогает человеку взвесить себя правильно.

      Так для чего же это?

      один). Дисциплина призывает людей к порядку.

      2). Подходит для маленьких детей в качестве образования. Но только для самых маленьких, старших не нужно так контролировать.

      3). Человек не может совершать серьезных ошибок и не нарушать правила жизни. И что неприемлемо в жизни. Например, не нарушать уголовный кодекс и не попасть в тюрьму. А также следовать правилам, которые есть в современном обществе, чтобы не быть невеждой или изгоем.

      Как видите, дисциплина не так уж и плоха, но она должна быть мудрой.

      Поэтому дисциплина в разумных пределах многим людям даже полезна и необходима. И я уже доказал это на примерах выше. Но каждый решает быть дисциплинированным или нет.

      Дисциплина объединяет людей как в обществе, так и в повседневной жизни. Без него был бы хаос, все бы делали не то, что нужно, а то, что им нравится. И тогда мы живем в обществе, где есть законы и порядок, которым мы хотим или не хотим, но должны подчиняться.

      Что такое дисциплина? Это некие правила, которые человек соблюдает и которые либо помогают ему жить, либо мешают. Нельзя сказать, что дисциплина только помогает человеку, потому что само понятие дисциплины очень расплывчато. Если человек дисциплинирован в одном, он может быть совершенно недисциплинирован в другом. То есть человек может, например, соблюдать принятые в обществе нормы, а дома, наедине с собой, оказаться полным болваном. И это не мешает человеку быть при этом гениальным художником или музыкантом. Наоборот, если человек думает только о дисциплине, из него получится идеальный исполнитель, но вряд ли творческий человек. Потому что творчество предполагает некую растерянность как в поведении, так и в мыслях.

      Так зачем нам дисциплина?

      Получается быть достойным членом общества, не выделяться из общего числа, быть как все.

      Дисциплина необходима для того, чтобы человек мог расти личностно и профессионально, ведь необязательность и расхлябанность лишает человека стратегии и эффективности, а это губительно для любого дела, дисциплинированные люди добиваются в жизни большего, потому что каждый просчитывает и достигает своих целей.

      Дисциплина играет важную роль в жизни каждого человека. Казалось бы, зачем она вообще. Но дело в том, что дисциплина напрямую способствует развитию умственных и профессиональных качеств у человека, наряду с организованностью. Ведь в любом процессе требуется какая-то последовательность – дисциплина в этом первый учитель.

      Дисциплина нужна везде. Будь то школа, где есть маленькие дети или политический строй, или даже просто пребывание дома или в компании людей, если нет дисциплины, ее обязательно сменит хаос. Поэтому дисциплина – это прежде всего порядок. Это самоконтроль каждого отдельного человека, который ведет себя адекватно в толпе, формируя тем самым общий дисциплинированный фон, стиль поведения, при котором ты не позволяешь себе лишнего.

      Дисциплина — это способность заставлять себя все время действовать или работать по определенному плану. Это сила воли. Составляющими дисциплины являются строгость, обучение и самоконтроль. Дисциплина — это делать то, что вам действительно нужно, когда вам совсем не хочется этого делать.

      Нужна дисциплина, без нее никак, ибо чем больше людей, тем естественно больше хаоса, какой-то неразберихи, которая чревата неуправляемостью (мятеж, усердие, революция, перевороты…..). Так что, что бы ни случилось, есть дисциплина, как бы для поддержания правопорядка в семье, обществе и так далее.

      В любом деле важна дисциплина. Без него дело или процесс просто может не получиться, не состояться. Потому что он будет quot; хромойquot; , он будет двигаться влево и вправо. Без нее не будет СИСТЕМЫ, которую поддерживает дисциплина. А без системы не будет результата для любого процесса, занятия, начинания и т. д. Примеров можно привести сколько угодно. Просто запишите их до необходимого количества символов. Скажем, СПОРТ. Нужна дисциплина? Но как. Дисциплина, включающая в себя распорядок дня, режим отдыха и тренировок, режим сна. Если спортсмен хотел пойти на тренировку, а потом не хотел что-то делать, он не шел. Это уже не спорт, в котором большую роль играет дисциплина. Это уже. . черт его знает что. И даже рассчитывать на результат без дисциплины просто смешно. Торговля, например, на финансовых рынках. Здесь тоже должен быть порядок в мыслях и ясность в действиях. Это называется ТОРГОВОЙ дисциплиной. Соблюдение лотов (мани-менеджмент, вход в рынок в нужные моменты, когда это НАДО делать, а не тогда, когда вы хотели торговать). Возьмите любое производство. Взяли рабочих, а хозяевам, например, подчиняться перестали. Вместо необходимых продуктов стали производить что угодно по отработанной технологии. И что из этого выйдет с предприятием, что будет. крах и банкротство. Возьмите армию. Представьте: солдаты перестали выполнять приказы. В общем, возьмите любую область, и там нужна дисциплина, никуда не уезжая. Иначе будут: Хаос, Бардак, Деградация и прочие подобные вещи.

      Так я тоже поставил под сомнение воспитание дисциплины, и вырастил дочь, которая не может себя организовать самостоятельно. Ей десять лет, и ребенок не знает, что такое дисциплина. Для меня это ужасно, потому что:

      Во-первых, чтобы заставить ее что-то сделать, нужны терпение и нервы, а это здоровье, которое с каждым годом уменьшается.

      Во-вторых, много времени тратится на пререкания. И это при том, что я работаю дома, и у меня просто нет лишнего. Все в ущерб работе, а значит и финансовому благополучию.

      Так что дисциплина нужна хотя бы потому, что каждый занимается своим делом, не вмешивается в жизнь близких, умеет ставить перед собой цели и, главное, их достигать. Без дисциплины здесь не обойтись.

    Каждый человек много раз в жизни слышал слово «дисциплина». О нем постоянно говорят в школе, на работе, в армии. Однако далеко не у всех есть четко сформированное понятие о дисциплине и о том, зачем она нужна в повседневной жизни.

    Подумайте, что такое дисциплина, для чего она нужна и какие виды дисциплины существуют.

    Что означает термин «дисциплина»?

    Слово «дисциплина» происходит от латинского слова, которое переводится как «строгость, сдержанность». Под этим термином в современном мире подразумеваются определенные правила поведения человека, принятые в том обществе, где этот человек находится. Сообщества могут быть разными — от армии до работы. Поэтому часто можно услышать об учебе, трудовой или воинской дисциплине.

    Дисциплину можно поддерживать, наказывая или награждая человека. Если человек все делает правильно и правильно, то его поощряют, а нарушителя дисциплины ждут штрафы и наказания.

    Однако не только другие люди, в круг общения которых вы входите, но и вы сами можете установить дисциплину, создав свод правил, которым необходимо следовать для достижения целей. Ведь отсутствие дисциплины не даст успеха в поставленной задаче.

    Зачем нужна дисциплина

    Дисциплина всегда нужна именно для достижения целей и задач, которые поставила перед собой организация, сообщество или просто отдельный человек. Недисциплинированный человек всегда неэффективен и проигрывает в любом деле организованному. Ведь без дисциплины нет порядка и последовательности в действиях.

    Дисциплина помогает устранить все препятствия на пути к успеху, включая слабости, усталость, сопротивление людей, неблагоприятные условия и многое другое. По существу дисциплина структурно состоит из:

    • Самоконтроль. Это наблюдение за своими действиями и, как следствие, устранение внутренних барьеров вроде пассивности и других негативных эмоций и процессов в собственном сознании. Благодаря этому вы сможете двигаться вперед несмотря ни на что, снимая внутренние противоречия;
    • Терпение. Часто на пути к цели может быть очень сложно и будут возникать различные препятствия. Вам нужно запастись терпением при выполнении заданий;
    • Своевременность — выполнение поставленных задач и целей в срок без откладывания решений и действий на потом.

    Регулярные тренировки и самообразование формируют крепкую дисциплину и силу воли.

    Разновидности дисциплины

    Дисциплина имеет множество разновидностей и классификаций, так как это понятие широко используется во многих сферах жизни человека. Дисциплина делится на два основных типа:

    • Обязательные. Это дисциплина, которая устанавливается государством для всех государственных или иных организаций, должностных лиц и граждан;
    • Специальная дисциплина устанавливается только в конкретной организации и распространяется только на работников этой организации.

    Дисциплина также отличается принадлежностью к

    • Военная, которая регулируется уставом на службе и служит основным документом, регламентирующим поведение военнослужащих;
    • Труд, который регулируется документами и уставом при работе в любой организации. Он устанавливает особые правила поведения людей на работе;
    • Школа, правила и нормы которой прописаны в документах школы или иного образовательного учреждения. Служит для управления поведением учащихся, чтобы они могли максимально усвоить новые знания;
    • Технологическая, которая расскажет о соблюдении правил эксплуатации оборудования, процессов и последовательности операций на оборудовании. Часто встречаются и правила пожарной безопасности;
    • И другие виды, установленные конкретной организацией или сообществом.

    Кроме того, существует внутренняя и внешняя дисциплина.

    • Внешняя дисциплина – это соблюдение правил, распорядка и устоев под контролем других людей. Такая дисциплина характерна для воинских, трудовых и образовательных организаций, но может быть и внутренняя дисциплина;
    • Внутренняя дисциплина – это контроль своих правил по собственному желанию без принуждения и санкций извне со стороны других людей и организаций. Такая дисциплина характерна для спортсменов, успешных бизнесменов и других людей, ограничивающих и контролирующих себя для достижения своих целей.

    Вы также можете прочитать наш полезный раздел.

    МБОУ «Пурдошанская СОШ»

    Отчет на педсовете: «Дисциплина»

    Подготовила Самсонкина Т.Н.

    Дисциплина – это процесс обучения правилам и навыкам, которые позволяют ребенку контролировать себя; действие учителя, направленное на создание необходимой формы поведения учащихся.

    Причины отсутствия дисциплины у детей:
    Воспитание — это две крайности: родители слишком мягки со своими детьми или не заботятся о них.
    Учитель не имеет авторитета среди детей.
    Всеобщее попустительство: никому нет дела, ни у кого нет желания навязывать дисциплину.
    У детей нет положительного опыта — как вести себя дисциплинированно.
    Неудовлетворенные физические и умственные потребности.

    Как поддерживать дисциплину:

    1. Профилактика легче лечения:
    Внешние условия — помещение должно соответствовать гигиеническим требованиям (посторонние шумы, отвлекающие факторы, роспись стен, освещение, вентиляция, отопление)
    Учитель должен быть дисциплинирован .
    С самого начала ребенок должен быть ознакомлен с правилами поведения на уроке.

    2. Использование вербальных и невербальных средств:
    Пауза.
    Прицел.
    Подойдите к злоумышленнику.
    Физический контакт (прикосновение к плечу).
    Спросите о причине такого поведения.
    «Спасибо, что сейчас успокоились» — будьте на шаг впереди событий.
    Вовлечь в занятие, дать индивидуальное задание.
    Удалите то, что вызвало плохое поведение.
    Расскажите о своих ожиданиях относительно их поведения.

    3. Что нельзя использовать:
    Не стоит требовать от ребенка того, что в силу возраста он не может выполнить.
    Использование сарказма, насмешек и порицания ребенка — это направлено против личности, а не против поведения — не дает результата и сильно подрывает отношения между учителем и учеником.
    Наказание должно соответствовать проступку — не применять жестокость.
    Показать, кто здесь самый сильный, очень короткое действие и лишает ребенка любви к вам.
    Угроза — то что не выполнено никогда не дает эффекта, а что не выполнено после первого раза, тоже не работает с первого раза.
    Крик — в следующий раз, когда ты не закричишь, никто не обратит на тебя внимания — лишает ребенка уважения к тебе. Нередко ученик на уроке является объектом педагогического воздействия и, следовательно, пассивным участником урока. Но у ребенка есть желание проявить себя, часто это проявление воспринимается педагогами как нарушение поведения и дисциплины. Сегодня на нашем уроке мы рассмотрим эту задачу.

    Вопросы воспитания сознательной дисциплины в нашей школе имеют исключительное значение, так как дисциплина является одним из самых необходимых и непременных условий обучения. Без дисциплины, без дисциплинирования учащихся невозможно правильно построить учебный процесс.

    Давайте сравним ваши определения с теми, что встречаются в трудах известных педагогов.

    Дисциплина в обычном понимании — это послушание, подчинение приказам.

      Дисциплина подчинения. Ученик должен быть дисциплинирован. Но для чего? Чтобы учитель мог учить, чтобы класс и каждый ученик в отдельности работали – учились и двигались вперед. Это значит, что высший смысл дисциплины не в послушании, а в работе, в работоспособности класса и ученика.

      Дисциплина — это не послушание, а трудоспособность, сосредоточенность на работе.

    Дисциплинированный класс — это не тот, где все сидят, боясь пошевелиться из-за боязни крика или наказания, а тот, который работает в классе. Все работает. Все заняты делом – слушают объяснения учителя, обсуждают проблемы вместе или в группах, решают задачи, проводят эксперименты. Каждый работает с определенным количеством усилий и, следовательно, продуктивен. Дисциплина группы измеряется продуктивностью ее работы и ничем другим.

    Дисциплинированность учащихся на уроке – это высокий деловой настрой при выполнении воспитательных заданий учителя. Истинная дисциплинированность студентов характеризуется их хорошим эмоциональным состоянием, внутренней сосредоточенностью, но не скованностью. Это порядок, но не ради самого порядка, а ради создания условий для плодотворной воспитательной работы.

    В рамках подготовки к семинару мы провели опрос среди учащихся 6-11 классов и учителей. В исследовании приняли участие …… школьники из 58 (…..% опрошенных) и …… учителя.

    Ученикам было предложено ответить только на три вопроса:

    Вопрос 1: По каким предметам ученики вашего класса нарушают дисциплину?

    Вопрос 2: Каковы, на Ваш взгляд, причины нарушения дисциплины по этим предметам?

    Вопрос 3: Как учителя поддерживают дисциплину на этих уроках?

    Эти вопросы позволили нам узнать, что часто происходит за закрытыми дверями аудиторий в процессе обучения.

    Учителей также попросили ответить на три вопроса.

    1 вопрос: Есть ли у Вас проблемы с дисциплиной на уроке (назовите класс)

    Вопрос 2: Каковы причины нарушения дисциплины на Ваших уроках?

    Вопрос 3: Какие методы вы используете для поддержания дисциплины в классе?

    В результате анализа анкет студентов мы получили печальную картину. Нарушение дисциплины на уроках отмечали учащиеся всех классов. Посмотрим на цифры:

    В 6 классе таких предметов —

    В 7 классе —

    В 8 классе —

    В 9 классе —

    В 10 классе —

    В 11 классе —

    Ученики совершенно конкретно указали, что наши учителя испытывают проблемы с поддержанием дисциплины в класс. Более того, некоторые предметы повторялись учащимися каждого класса. Например, особенно настораживают 7 (где дети учатся в подростковом возрасте, и у них резко меняется настроение и поведение), и выпускные классы (9.11),

    Что показал опрос учителей? ….. школьные учителя признались, что сталкиваются с дисциплинарными проблемами в классе, но только в одном конкретном классе. На основании анализа ответов учащихся и учителей на первый вопрос можно сделать вывод, что с дисциплиной в классе, да и вообще в школе, не все в порядке.

    Наиболее часто повторяющиеся причины :

    Не все ученики заняты в классе

    Избалованность некоторых учеников

    Учащиеся знают, что им позволено все на уроке, они знают, что учитель все равно простит

    Слабый контроль за дисциплиной в классе со стороны учителя

    В классе есть зачинщики

    По словам учителей, нарушение дисциплины на….. занятиях связано с адаптационным периодом. Дети привыкают к новым учителям, новым

    Учащиеся также пытались показать в своей анкете зависимость дисциплины на уроке от поведения учителя и учеников.

    Как учителя относятся к дисциплине? На этот вопрос ответили как студенты, так и преподаватели школы.

    При анализе анкет студентов поразило обилие методов, используемых учителями для поддержания дисциплины. Часто упоминается студентами, к сожалению, с повышением голоса, криком. Но эта техника высоко ценится ребятами. Видимо, в нашей школе преобладает шумовое воздействие. Бывают и случаи постановки двоек за поведение (этот способ, на наш взгляд, можно использовать только в случае беспомощности). Большинство учащихся написали в анкете, что учитель использует на уроке словесные угрозы типа «сейчас поставлю двойку», «за четверть не поставлю» и т.п.

    Но это далеко не весь арсенал методов, которыми пользуются школьные учителя. Учителя используют следующие методы:

    Дают самостоятельную работу, заставляют самостоятельно изучать параграфы учебника

    Вызывают классного руководителя на урок

    Делают устные замечания

    Ставят неудовлетворительные оценки

    Боятся, что будут позвонить завучу или директору

    Обещают поговорить с родителями, но не держат слово.

    Просят встать и выйти из кабинета

    Открывают дверь в коридор

    Обещают увеличить домашнее задание, но не держат слово

    Ждут, пока ученики успокоятся

    Сидят на скамейке (в физкультура)

    Отругали и не допустили к работе (на работе)

    Много «орут»

    Случаев рукоприкладства нет.

    Обратимся к методам поддержания дисциплины в классе, названным самими учителями:

    Учителя школы назвали, на наш взгляд, традиционные методы. В основном это: беседы, уговоры, замечания в дневнике, повышение голоса, угрозы, нравоучения на уроке.

    Проанализировав анкеты учеников и учителей, мы задумались над вопросом: «Почему у учителей в нашей школе проблемы с дисциплиной?» И нашел для этого несколько причин.

    Первая причина заключается в том, что учителя боятся признаться себе в том, что не могут справиться с классом

    Вторая причина — использование непедагогических приемов и приемов 50-60-х годов для поддержания дисциплины на уроках. За последние десять лет в образовании произошли существенные изменения. Меняются требования к обучению школьников и требования к учителю. Наша работа оценивается по результатам экзамена.

    Третья причина : недостатки в организации учебной работы в школе. Во-первых, у многих учителей мы часто наблюдаем отсутствие элементарного подхода к уроку, неорганизованность на уроке, отсутствие достаточного контроля за работой. Это может быть либо от неопытности, либо от потери вкуса к преподаванию.

    Четвертая причина : в школе нет системы воспитания дисциплины. Есть сумма отдельных приемов, штурм, но нет такой системы, которая опиралась бы на большое педагогическое мастерство всего педагогического коллектива.

    Важно, чтобы мы (педагоги) были единым фронтом.

    Уважаемые коллеги! Организация дисциплины в школе – больной вопрос, и начать ее следует с установления определенных требований к учащимся и учителям, которые должны соблюдаться всеми без исключения.

    В связи с изложенным предлагаю принять следующие решения педагогического совета:

    есть ли связь между ЭКО и раком Есть ли связь между экономикой и богатством

    Ментальная связь — хотя бы раз в жизни каждый человек замечал, что его и его чувства совпадают с мыслями и чувствами близких людей. Например, родной человек еще ничего не сказал, но есть знание того, что он собирается сказать, вплоть до каждого слова в его фразе — это ментальная ментальная связь.

    Что означает мысленная связь?

    Ментальная телепатическая связь давно интересует ученых, исследований на эту тему не так много, и вопрос о том, существует ли ментальная связь между людьми, остается открытым. Исследования, проведенные с помощью фМРТ, подтверждают, что ментальная связь все-таки есть, и с научной точки зрения она представляет собой синхронизацию правого и левого полушарий участников диалога, если тема их интересует. В этом случае деятельность мозга слушателя полностью копирует те зоны мозговой деятельности, которые задействованы у рассказчика.

    История ментальностей

    Ментальная связь между людьми в историческом масштабе может быть представлена ​​как те открытия, отношения, что входит в общее поле коллективного бессознательного. Можно привести несколько примеров, когда люди в разных уголках земного шара делали одни и те же открытия одновременно, в какой-то момент была синхронизация и на ментальном уровне было единодушие, хотя ученые даже не знали друг друга:

    1. 1839- Л. Даггер в Париже и Г. Талбот в Лондоне изобрели и продемонстрировали фотоаппараты.
    2. 1876 — Х. Белл зарегистрировал патент на телефон за 2 часа до того, как А. Грей также подал заявку на тот же патент.
    3. 1993 г. — Р. Робертс и Ф. Шарп независимо друг от друга открыли прерывистую структуру гена.

    Признаки ментальной связи

    Общение на ментальном уровне можно отнести как к психологическому, так и к магическому. Многие ученые считают телепатию шарлатанством и серьезно не подходят к изучению этого явления, но оно не перестало из-за этого существовать, и многие вещи, происходящие при мысленной связи, трудно объяснить логически. Итак, как проявляется ментальная связь:

    • в какой-то момент появляется знание того, что делает или чувствует любимый человек, даже если он далеко;
    • при воспоминании друга или подруги в ближайшее время, от него слышен телефонный звонок или сообщение;
    • при разговоре с близким человеком иногда наблюдается явление, что при этом одни и те же фразы обрываются на языке;
    • понимание и чувство друга, супруга, ребенка, родителя без лишних слов.

    Как формируется ментальная связь между людьми?

    Ментальная связь с человеком — как она формируется, это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, в основном ответы лежат в области эзотерики и не признаются учеными. Сильнейшая телепатическая связь образуется между близкими:

    • родственниками;
    • друзей;
    • близких;
    • между матерью и детьми.

    Для формирования связи часто требуется время и совместное времяпрепровождение, происходит синхронизация ритмов мозговой деятельности, а мистики и эзотерики считают, что энергетические тонкие тела близких людей взаимопроникают друг в друга, это происходит через связующие нити, которые ясновидящие видят как серебряные шнуры, входящие в энергетические центры – .

    Ментальная связь между мужчиной и женщиной

    Ментальная связь между любовниками формируется из взаимного энергообмена, начиная с физического уровня, затем происходит синхронизация на духовном, эмоциональном и ментальном уровнях. Ментальная связь с любимым человеком считается эзотериками 4-м уровнем отношений, когда приходит взаимопонимание, ценность друг друга, умение читать мысли и чувства партнера. Хорошей ментальной связи между мужчиной и женщиной способствуют следующие действия:

    • умение слушать и слышать партнера;
    • и сочувствие, поддержка друг друга в трудную минуту;
    • глубокое уважение.

    Ментальная связь близнецов

    Многочисленные исследования показали, что существует особая психологическая связь между близнецами, особенно между монозиготными. Даже когда близнецы растут и живут далеко друг от друга, ментальная связь на расстоянии остается прочной, о чем свидетельствуют следующие примеры:

    • американские близняшки Кэти и Карин Шнайдер, проживающие в разных городах, без договоренности в один день купили выигрышные лотерейные билеты;
    • английских близнецов Майкла и Джона во время катания на лыжах в Альпах по разным трассам одновременно упали и сломали ноги при спуске.

    Ментальная связь — как установить?

    Ментальная связь — как развить? Настройка на любимого человека часто происходит спонтанно, но если поставить цель, то ментально-телепатическую связь можно усилить, для этого существуют различные энергетические и эзотерические практики, но здесь важно чувствовать грань, перейдя которую, есть это уже вмешательство в личное пространство человека и это может ощущаться как психологическое давление.

    Ментальная связь — упражнения

    Общение с человеком на ментальном уровне можно развить с помощью следующих упражнений в одиночку или с партнером (можно попросить близкого человека принять участие), их необходимо выполнять систематически:

    1. Прием и передача … Чтобы завязать глаза и ходить по комнате в разные стороны, важно что-то сказать. В это время партнер также старается бесшумно передвигаться по комнате. В какой-то момент вам нужно сказать «Стоп!», стоп и ваш партнер останавливается и стоит спокойно, стараясь не дышать. Задача на этом этапе – почувствовать вибрации своего партнера и указать жестом направление, где он предположительно стоит, описать это место. Затем партнер выходит из комнаты и необходимо сопоставить ощущения его присутствия и отсутствия.
    2. Визуализация звонка любимого человека … Сядьте, расслабьтесь, представьте себе внутренний белый экран, на который нужно спроецировать лицо любимого человека и попросить его мысленно позвонить в ближайшее время, концентрируясь максимально по возможности по желанию и представляя очень подробно как он звонит и какие эмоции возникают при этом. В этом упражнении важны сильная вера и ясная мыслеформа.
    3. Выполнение действия … Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза, представьте своим внутренним зрением белый экран и спроецируйте на него лицо любимого человека. Мысленно попросите его выполнить простое действие: заварить и принести чай, открыть или закрыть окно, включить или выключить свет, радио, телевизор. Сконцентрируйтесь на радостных эмоциях, потому что действие завершено, затем пошлите любимому человеку четкую мыслеформу, не выдавая поведения, что вы от него чего-то ждете.

    Как вариант, это упражнение можно использовать в общественном транспорте, можно мысленно попробовать направить выбранному человеку мыслеформы, например, чтобы он обернулся, встал со своего места, улыбнулся, посмотрел в окно. Важно помнить, что это невозможно, поэтому мыслеформы должны быть простыми и не вредными для человека.


    Как разорвать ментальную связь?

    Если сформировалась ментальная связь, то она еще очень долго будет крепкой, поэтому нужно дать себе это время. Вы можете помочь себе более безболезненно пройти стадию расставания, если у вас есть истинное желание и нет иллюзий, что вы еще можете вернуться. Как разорвать ментальную связь с мужчиной — практика отпускания:

    1. Настройтесь на состояние добра и умиротворения, разум спокоен, тело расслаблено. Зажги свечу.
    2. Мысленно вызовите образ мужчины, с которым нужно разорвать мысленную связь, поставьте перед собой его образ, поблагодарите его за то, что он есть.
    3. Представьте себе разноцветные нити, которые соединяются с партнером на уровне энергетических центров (чакр).
    4. Возьмите свечу и начните прожигать эти нити, ведя свечу снизу вверх, рассекая пространство, при этом важно прожечь все нити.
    5. Представьте, как снимается изображение мужчины, происходит освобождение. Практика закончилась. Можно повторять несколько дней.

    Причины разрыва ментальной связи

    Если смотреть на человека метафорически как на путешественника, то у каждого свой путь, во время которого он встречается с разными людьми, другими путешественниками, кому-то придется идти с другим человеком большую часть путь вместе, поэтому ментальная связь крепнет, и кто-то проходит только короткий отрезок пути, а затем сворачивает на другой путь. Причина того, что ментальные связи рушатся, в том, что человек отыграл свою роль и ему пора двигаться дальше. Как разорвать мысленную связь с мужчиной — ответ прост: с благодарностью отпустить.

    Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
    Год: 2013
    Описание: Гдз к учебнику Боголюбов Л. Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию за 7 класс. опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и короткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения тестов, отличные рефераты к задачам и мастер-классам.

    Боголюбов 7 класс/8 абзац

    Раздел 8. Экономика и ее основные участники.

    Проверим себя.

    1. Как экономика служит людям?

    Экономика – экономическая жизнь общества, изучающая отношения людей по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Кроме того, экономика помогает определить, как использовать ограниченные природные ресурсы при неограниченных человеческих потребностях. Вообще без экономических процессов и отношений человек не мог нормально существовать.

    2. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает задачи экономики?

    Товарное хозяйство является основой экономического прогресса в современном мире, в отличие от примитивного натурального хозяйства, обеспечивающего само себя. Товарное хозяйство — это прогрессивная форма хозяйствования, при которой производители производят определенный товар для торговли. В этой ситуации происходит быстрый рост разнообразия товаров, созданных для удовлетворения любых потребностей общества, что и является основной целью экономики.

    3. Что общего и чем отличаются экономические интересы производителя и потребителя?

    Производителя и покупателя объединяет то, что они оба стремятся удовлетворить свои интересы с минимальными затратами. Продавец и покупатель стремятся увеличить объемы продажи/покупки продукции и нести минимальные затраты.

    При этом покупатель стремится купить что-то за небольшую сумму и при этом получить качественный товар. В свою очередь, продавец хочет продать порой не самый качественный товар по высокой цене. То есть каждый стремится получить свою выгоду. При этом покупатель отдает свои деньги, а продавец их получает.

    4. Как взаимосвязана деятельность основных участников экономики?

    Между основными субъектами экономики существует тесная связь. Он заключается в том, что производители стремятся производить те товары, которые в будущем найдут своего покупателя. Покупатели при выборе товара указывают производителю, что именно, в каком количестве и какого качества должно быть произведено.

    Это классическая связь между спросом и предложением. При этом первостепенное значение имеет спрос, регулирующий производство, потребление ресурсов и рациональность использования производительных сил и капитала.

    В классе и дома.

    1. Вы уже знаете, что термин «экономика» имеет несколько значений. Загляните в словари, интернет и найдите несколько определений этого термина. Предложите одноклассникам обсудить и объяснить их.

    1. Экономика — сфера деятельности человека по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ.

    2. Экономика – наука, изучающая эффективные способы использования ограниченных ресурсов для производства материальных благ.

    3. Хозяйство (хозяйство) — это экономическая деятельность, удовлетворяющая потребности людей и общества в целом путем создания необходимых благ.

    4. Экономика (экономическая теория) — наука о поведении людей и их отношениях в процессе хозяйственной деятельности при ограниченных ресурсах и неограниченных потребностях.

    5. Экономика — хозяйственный комплекс, включающий отрасли по видам производства и непроизводственной сферы. Производство, потребление и распределение экономического продукта происходят в разных границах и масштабах.

    2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Экономика есть сама жизнь во всем ее многообразии»? Обоснуйте свой ответ.

    Экономические отношения пронизывают все сферы жизни общества. Современный мир невозможно представить без экономики. Даже в древности, когда не было денег, был обмен. Это тоже часть экономики, то есть хозяйственной деятельности человека. Он включает, помимо обмена, производство, распределение и само потребление. Без всего этого невозможно представить жизнь человека, поэтому да, я согласен с утверждением. Мы с детства вовлечены в экономические отношения. Дети обменялись машинками на время в песочнице — это тоже экономические отношения.

    3. Один из ученых прошлого определил экономику как науку о богатстве и способах его достижения. Как вы думаете, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что еще нужно знать и уметь для достижения этой цели?

    Чтобы стать богатым, недостаточно иметь экономические знания. Если бы все было так просто, то все экономисты были бы богаты. Для достижения богатства нужна «хозяйственная жилка» в человеке. Он должен уметь не только понимать, как работает экономика, но и в нужный момент создать услугу или товар, который станет популярным.

    Практика и теория экономики — совершенно разные вещи. Многие люди, не зная ни нюансов, ни определений, зарабатывают миллионы, только на своей «идее». И не каждый способен создать «идею».

    4. Заполнить таблицу «Основные этапы товародвижения».

    Обмен. И скоро расход. Обмен, потому что они покупают новый картофель. Потребление потому что будут сажать картошку.

    8. Петровы на семейном совете решили, что полезно заниматься спортом для укрепления здоровья. Выяснив интересы и возможности членов семьи, мы остановили свой выбор на горных лыжах. Мы составили список необходимого и оценили финансовые возможности, согласовали место и условия покупки. В чем состоит экономический интерес семьи как потребителя? Какие экономические знания помогут ей совершить рациональную (выгодную) покупку и получить от нее наибольшую выгоду?

    1. У семьи несколько экономических интересов:
    а) Раз они остановили свой выбор на лыжах, то им необходимо приобрести недорогое и хорошее снаряжение.
    б) После покупки начните поиск ближайшего и хорошего горнолыжного курорта.

    2. На самом деле, если подумать, можно неплохо сэкономить на покупке.
    а) На горнолыжном комплексе иногда бывают акции для семей, их можно посмотреть на сайте комплекса, с помощью них можно неплохо сэкономить.
    б) Зимой лыжная экипировка всегда быстро раскупается, к тому же цена вау, лучше всего покупать лыжную экипировку летом, т. размер и цвет на ваш вкус, а цена намного ниже.

    Отменили известную форму сертификата на оружие, а вместо привычной формы в году ввели новые формы. Где можно получить сертификат на оружие. Получение сертификата на оружие теперь стало более хлопотной и трудоемкой процедурой.

    Сертификат на новый вид оружия состоит из двух документов. Первый из них — справка о/у — нужен для получения или продления лицензии и является, по сути, подтверждением того, что человек, взявшийся за оружие, адекватен, стрессоустойчив, не склонен к агрессии, поэтому он будет не стрелять из него в прохожих по плохим причинам. Где получить сертификат на оружие?

    Срок действия медицинской справки. Основания для отказа в выдаче сертификата на оружие. Стоимость сертификата на оружие. Новые обязательные осмотры для получения медицинской справки на оружие. Обратите внимание, что справка на бланке действительна в течение года с момента ее выдачи вам.

    Изменения заключаются в том, что новые справки-заключения будут выдаваться только на новых, утвержденных бланках, но ни в коем случае никто не отменяет действие старых справок. Основания для отказа в выдаче сертификата на оружие — можно ли пересдать экспертизу или оспорить отказ?

    Могут отказать в выдаче документов по следующим причинам: Вам нет 18 лет. Список клиник, где можно официально получить медицинскую справку ф 1 на оружие в Москве. Стоимость помощи, отзывы клиентов. Бесплатная консультация по вопросам оформления сертификата. 14 клиник, где выдается Бланк медицинской справки в Москве (официально).

    Справка Ф № для получения лицензии на приобретение оружия. Для ношения и хранения оружия/охранной деятельности (). Медицинская справка Форма по форме утвержденной Приказом Минздрава РФ №№ города выдается при желании получить лицензию на ношение и применение оружия. Помогите ф.

    понадобится не только людям, приобретающим оружие в целях самообороны, но и охранникам (сотрудникам охранных предприятий) и охотникам.

    Кто может получить сертификат на оружие? В соответствии с законом Российской Федерации «Об оружии» от № ФЗ пройти оружейный медицинский осмотр и выдать медицинскую справку на оружие могут: граждане Российской Федерации, достигшие 21 года; граждане Российской Федерации в возрасте до 21 года, проходящие военную службу.

    Поэтому каждый решает сам, где получить медицинскую справку на оружие в поликлинике или коммерческом медицинском центре. Медосмотр для переоформления разрешения на оружие требует прохождения тех же специалистов, что и на начальном этапе.

    Медицинская справка на оружие у нарколога и психиатра в год дополняется справкой из ХТИ. Медицинская справка формы для охранников потребуется через год при прохождении периодической проверки. Образец бланка справки на оружие должен присутствовать на информационных стендах в медицинских центрах, выдающих такой документ.

    При каких заболеваниях не выдается справка. Алгоритм получения медсправки на оружие по форме О/у. Для получения справки на ношение и хранение оружия необходимо: Сдать мочу на ХТИ (химико-токсикологическое исследование). Это можно сделать в медицинских центрах «ЭкспрессМедСервис». Поэтому, если вы хотите получить медицинскую справку, являющуюся основанием для получения разрешения на оружие в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши центры.

    Полезная информация. Необходимые документы для оружейной медкомиссии. Медицинские учреждения, выдающие служебную справку на оружие (форма № 46 г). Рейтинг клиники. Запись в клиники. Профилактические осмотры: Медицинская документация: Прохождение медицинского осмотра для получения справки на право ношения оружия (О/у).

    Служба Медлайн. Показать еще 8 отделений этой клиники. Где взять документ. При выдаче медицинской справки важно знать, что подделка и любое нарушение правил ее заполнения, в том числе использование не предназначенного для этого бланка, влечет за собой наказание со стороны правоохранительных органов.

    Поэтому нужно со всей ответственностью подойти к выбору медицинского учреждения, которое будет заниматься оформлением документов. Как правило, этим вопросом занимается поликлиника по месту жительства или медицинские центры, имеющие лицензию на проведение экспертизы для выдачи разрешения на хранение оружия. Какой срок действия исх.

    Рубрики Навигация по сообщению

    Жанна Фриске узнала о своей болезни во время беременности. Отец певицы считал, что глиобластому, неоперабельную опухоль головного мозга, могла спровоцировать процедура ЭКО, которую, возможно (точных данных нет), певица и сделала. Жена Константина Хабенского Анастасия Хабенская также умерла от аналогичного диагноза — глиобластомы, после вторых родов. Сегодня актриса Анастасия Заворотнюк переведена в реанимацию в критическом состоянии. Ее точный диагноз неизвестен. В ее ближайшем окружении говорят, что у Анастасии диагностировали рак. Некоторые считают, что болезнь спровоцировала процедура ЭКО, к которой могла прибегнуть артистка, желая забеременеть от мужа, 48-летнего Петра Чернышева.

    Однако врачи не подтверждают связь между глиобластомой и ЭКО.

    акушер-гинеколог

    «Репродуктивные технологии используются в мире более 40 лет. За это время ученым не удалось доказать прямую и устойчивую связь между ЭКО и последующими онкологическими заболеваниями, в том числе гормонозависимыми опухолями, — говорит Камиль Бахтияров, руководитель центра инновационной гинекологии, профессор, доктор медицинских наук, консультант Фонд борьбы с лейкемией. — Еще вопрос: беременность — это сильная гормональная нагрузка, особенно если у женщины есть хронические заболевания. Он может стимулировать процессы, которые уже начались в организме. Однако это никак не связано с тем, произошла ли беременность естественным путем или с помощью репродуктивных технологий. Слова доктора подтверждаются рядом исследований, в том числе британским исследованием, проведенным в 2018 году среди 250 000 женщин, которое показало, что пациентки, перенесшие вспомогательную репродукцию, имеют несколько более высокий риск развития неинвазивного рака молочной железы, инвазивного и пограничного рака яичников. Однако Ученые подчеркивают, что эпидемиологическая картина весьма противоречива.Возможной причиной рака ученые называют вовсе не гормональную терапию, а бесплодие пациенток.Устойчивой связи между ЭКО и развитием меланомы не обнаружено9.0003

    врач гинеколог-репродуктолог сети центров репродукции и генетики «Нова Клиник»

    «Часто можно прочитать в СМИ и на различных форумах, что ЭКО провоцирует развитие онкологических заболеваний. Это утверждение не соответствует действительности, — говорит Зорина Ирина Вадимовна, гинеколог-репродуктолог сети центров репродукции и генетики «Нова Клиник». — За десятилетия, прошедшие с момента внедрения в широкую практику метода экстракорпорального оплодотворения, специалисты тщательно отслеживали любые возможные осложнения, которые могут возникнуть в результате его применения. Выводы однозначны: ЭКО не провоцирует рак.

    Но почему возник этот миф? Дело в том, что применение гормональных препаратов для стимуляции овуляции (за счет чего в яичниках созревает сразу несколько яйцеклеток) может ускорить рост имеющейся злокачественной опухоли. Чтобы исключить такое развитие событий, женщина перед поступлением на программу ЭКО должна пройти тщательное обследование. Нужно сказать, что зачастую онкологическое заболевание, о котором больной даже не подозревал, диагностируется именно на этом этапе.

    Многие женщины годами принимают гормональные препараты (оральные контрацептивы). Они назначают их себе совершенно самостоятельно, без консультации с врачом и без прохождения необходимого предварительного обследования. В этом случае действие гормональных препаратов на организм намного дольше, чем при стимуляции яичников при ЭКО, но этот факт почему-то никого не смущает.

    Назначаемые препараты для стимуляции яичников содержат гормоны, аналогичные вашим собственным. При применении наблюдается временное повышение гормонального фона, который приходит в норму после окончания стимуляции.

    репродуктолог, главный врач клиники РЕМЕДИ

    «На сегодняшний день имеется значительное количество ретроспективных исследований и обсервационных исследований (с глубиной наблюдения 20-30 лет), доказывающих, что стимуляция овуляции, в том числе при ЭКО , не повышает риск развития рака.Эти исследования, в частности, опубликованы на сайте Американской ассоциации репродуктивной медицины.

    Таким образом, можно утверждать, что гормонотерапия для лечения бесплодия не увеличивает риск развития онкологических заболеваний, в том числе рака молочной железы, яичников, эндометрия, щитовидной железы и кишечника. Однако пациентки с бесплодием в силу особенностей своего здоровья в целом имеют повышенный риск развития рака молочной железы и эндометрия. Именно поэтому перед процедурой индукции овуляции проводится серьезное медицинское обследование, направленное на выявление начальной стадии онкологических заболеваний или предрасположенности к ним. Тем не менее хотелось бы отметить, что гормональная нагрузка при подготовке к ЭКО намного меньше и короче по времени, чем при вынашивании ребенка.

    Способна ли современная молодежь на подвиг? Учимся быть смелыми.

    22 июня — день начала Великой Отечественной войны. Советские мальчишки рвались на фронт: убегали из дома в партизаны, бросали годы в военкомате. Считаете ли вы, что современная молодежь способна на подвиги?

    По своему внутреннему убеждению и ощущениям от общения с молодежью могу сказать, что молодежь на это способна, — говорит доктор политических наук, профессор ВАГС Алексей Бардаков. — У нас много порядочных, высоконравственных и патриотичных людей. я думаю не все люди в 1941 были патриотичны, впрочем, как и в 2017 году. Но надо сказать, что наша молодежь очень достойная. Патриотизм трансформируется со временем. Неправильно говорить, что патриотические чувства не меняются, они просто меняются, но суть патриотизма остается: любовь к Родине, к обществу, в котором живешь, к своим близким и родным. Когда человек действует во благо и во имя того, кого любит, то он настоящий патриот.

    Современная молодежь, конечно, способна на такие подвиги, — говорит заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России Михаил Поздняков. — Это доказали боевые действия, которые происходили и в Афганистане, и в Чечне, и в других местах, где принимали участие совсем молодые ребята. Об их подвигах снято немалое количество документальных и художественных фильмов. Наше молодое поколение достойно своих дедов и прадедов, которые в Великой Отечественной войне ценой своей жизни защищали рубежи государства. Сейчас в Сирии идут боевые действия, и наша молодежь как в составе офицеров, так и в рядовом составе показывает, что может и выполняет свой долг в соответствии с присягой на верность Родине. Они достойно защищают интересы страны, но разве это не показатель того, что российская молодежь достойна своих дедов?

    Уверен, что наша молодежь способна на такие поступки, — говорит Александр Млечко, доктор филологических наук, профессор Поволжского государственного университета. — Лучше, конечно, чтобы не было таких жизненных обстоятельств, при которых нужен подвиг. Конечно, есть большое количество людей, готовых защищать свою Родину. Наши деды и прадеды шли защищать Родину или родных? Трудно, на мой взгляд, отделить желание защитить своих близких от чувства любви к Родине, ведь вы и ваши близкие, по сути, и есть ваша Родина. Вероятно, это одно и то же, и это неотделимо. Процесс патриотического воспитания на данный момент более интенсивен, чем это было, грубо говоря, 15-20 лет назад. Есть недоразумения и споры, как это лучше реализовать, но сегодня этот патриотизм виден, а особенно 9 мая.й. Мы стали по-другому относиться к Родине — я бы сказал, что накал патриотических чувств в последнее время значительно возрос.

    Думаю, сегодняшняя молодежь способна на такой подвиг, — говорит руководитель Волгоградского отделения Общероссийского общественного движения «Добровольцы Победы» Анастасия Шейкина. — Мы видим, что на патриотические акции, которые проходят в городе, приходит большое количество людей, в том числе молодежи. Для них это важно. Все мои четверо прадедов воевали и, к сожалению, погибли. Волгоград — патриотический преемник Сталинграда, поэтому я думаю, что молодые люди способны на такие вещи, как те, кто делал их в сороковые годы.

    Анастасия Рожкова

    В Конституции сказано: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации». Почему защиту Отечества называют по большей части законом нашей страны, и долгом, и обязанностью? Почему слова «долг» и «обязанность» стоят рядом в Конституции?

    обязанность и обязанность

    Защита Отечества есть защита его в случае нападения на него или на его союзников, объявления войны или всеобщей мобилизации. Защита Отечества свидетельствует о защите независимости страны, ее территории, населения, материальных и духовных ценностей.

    Защита Отечества — это не только обязанность, закрепленная законом, но и важнейшее нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Осознание собственного долга проявляется в поступках человека. «У всех нас, — говорил автор И. С. Тургенев (1818—1883), — есть один якорь, от которого, если не захочешь, ни в коем случае не сорвешься: чувство долга». Эмоцией долга по защите Отечества обладают люди с волевым, мужественным характером.

    Путешествие в прошлое

    Вечером 21 июня 1941 года в школах прошли выпускные балы, мальчики и девочки попрощались со школой. А утром 22 июня поступила информация о том, что в нашу страну вторглись войска фашистской Германии.

    Выпускники мечтали стать инженерами, врачами, учителями, но война разрушила их планы. Они целыми классами ходили в военкоматы, заявляя о своем желании добровольно пойти в армию. На фронт стремилась не только молодежь, но и старики, те, кто по возрасту не был обязан служить в армии.

    Негодных к боевой работе зачисляли в народное ополчение, которое стало резервом армии.

    Только в Москве за первые четыре дня войны заявление о зачислении в ополчение подали 170 тысяч добровольцев. В момент, когда над Москвой нависла угроза, в бой с противником вступили ополченцы, многие из которых не были хорошо вооружены и обучены. Они сражались героически, потери были огромными.

    В конце войны, пока выпускники 1941 года собирались встретиться с однокурсниками, во многих классах в живых осталось всего несколько человек.

    Считаете ли вы, что современная молодежь способна повторить подвиг своих предков? Памятник на Бородинском поле

    Вы уже знаете об одном из полей воинской славы — Куликовом. Определите, с какими событиями связаны Бородинское и Прохоровское поля. Подготовьте сообщение о памятниках, изображенных на фотографиях.

    Отечественная история знает немало примеров, когда патриотизм, чувство долга заставляло миллионы людей подниматься на защиту Отечества. История учит, что для достижения победы над врагом без огромных потерь необходимо заранее подготовиться к защите Отечества.

    Памятник на Прохоровском поле

    долг и обязанность защищать Отечество распространяется на любого гражданина России. Так как принять участие в защите Отечества можно, работая на оборонном предприятии, работая в военном госпитале, изобретая новую бронетехнику, оказывая сопротивление врагу на оккупированной территории.

    В соответствии с законом установлена ​​воинская повинность россиян. Показана обязанность граждан нести военную службу в Вооруженных Силах и защищать Отечество.

    Что такое военная служба

    О чем свидетельствует воинская обязанность гражданина РФ?

    Гражданин обязан стать на воинский учет в год достижения возраста 17 лет. Он должен состоять на воинском учете по месту жительства в военкомате (армейском комиссариате).

    Гражданин проходит необходимую подготовку для военной службы. Из чего он состоит?

    На уроках истории вы узнаете о войнах далекого и недавнего прошлого, о воинской славе ваших предков, об организации обороны страны от внешних угроз. По направлению военкомата можно взять ту или иную профессию военкомата. Многие ребята ходят на занятия военно-прикладными видами спорта (стрельба, прыжки с парашютом и т.д.) самостоятельно.

    Военная подготовка осуществляется также в суворовских, нахимовских, военно-музыкальных училищах, кадетских корпусах. Это образовательные учреждения среднего (неспециального) образования с дополнительными образовательными программами, направленными на военную подготовку несовершеннолетних граждан.

    В армию призываются граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или находящиеся на воинском учете.

    Получив повестку из военкомата, гражданин обязан явиться на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии для направления в воинскую часть для прохождения службы. Срок воинской работы по призыву составляет 12 месяцев.

    Граждане, поступившие в армию по договору, проходят ее в срок, указанный в договоре. Гражданин, достигший 18-летнего возраста и изъявивший желание заключить договор с Министерством обороны, подает заявление в военный комиссариат, где он состоит на учете, или в воинскую часть. Соглашение устанавливает добровольность поступления гражданина в армию и условия контракта, такие как выполнение неспециализированных контрактных, служебных и специальных обязанностей, и его права, в том числе на получение льгот, компенсаций и гарантий.

    Для военнослужащих установлены знаки различия и военная форма одежды.

    Жил на свете человек

    Иван Никитович Кожедуб (1920-1991) появился в крестьянской семье. Он получил образование в химическом техникуме, а в 1940 году ушел в армию и поступил в авиационное училище. Прежде всего, Вторая мировая война, он сам начал готовить военных летчиков в авиационном училище.

    Возвращаясь усталым к себе с учебного аэродрома, Иван Никитович думал только об одном: как попасть на фронт. Руководство не отпустило его, но он добился своего. 19 мартаВ 43 года Кожедуб попал на фронт и стал рядовым летчиком-истребителем. После этого он был назначен начальником звена, позже стал командовать эскадрильей. Он принял участие в 120 воздушных боях, в которых, проявив незаурядное мужество, сбил 62 самолета противника. Трижды был удостоен звания Героя СССР.

    По окончании войны Кожедуб стал заместителем командира авиаполка, а в 1985 году — маршалом авиации. В конце Великой Отечественной войны Иван Никитович много сил и времени отдавал работе с молодежью, написал книгу о собственной жизни «Помогаю Отечеству».

    Что означает факт получения донесений на фронт И. Н. Кожедубом? Так как обучал летчиков в авиаполку и тем самым помогал фронту не подвергая себя опасности. Какие специфические качества этого человека проявились в боях?

    Военнослужащий, впервые поступающий в армию, принимает присягу перед Государственным Флагом Российской Федерации и знаменем воинской части. Торжественно присягает

    на верность своему Отечеству — Российской Федерации, принимает присягу исполнять Конституцию Российской Федерации, неукоснительно выполнять требования воинских уставов, приказы начальников и командиров, с честью выполнять воинской долг, мужественно защищать свободу , независимость, конституционный строй России, Отечество и народ.

    По завершении военной присяги военнослужащий может быть привлечен к выполнению боевых задач, ему может быть присвоено вооружение и военная техника.

    Каковы неспециализированные обязанности солдат? Вот некоторые из них:

    • хранить верность Военной присяге, безоговорочно помогать своему народу;
    • дорожат воинской славой и честью защитников своего народа, почетом воинского звания и боевого товарищества;
    • повышать воинское мастерство, содержать вооружение и бронетехнику в постоянной готовности к применению, охранять военное имущество;
    • быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную и военную тайну.

    Солдаты на разных должностях выполняют служебные обязанности(например, обязанности офицера).

    Те военнослужащие, которые несут боевое дежурство, в костюме, привлекаются к ликвидации последствий стихийных бедствий, действуют в других чрезвычайных ситуациях, выполняют специальные обязанности (например, обязанности караула).

    Приготовьтесь к воинскому долгу

    Чтобы Российская Федерация имела возможность достойно противостоять каждой угрозе, необходимо иметь войска, способные дать отпор любому противнику, оснащенные новыми образцами оружия. Мы создаем мобильные армии, в которых решающая роль отводится воздушно-космическим силам. В современных сухопутных армиях, авиации, флоте, воздушно-десантных частях действуют отряды быстрого реагирования.

    Реактивная установка «Смерч».

    Парад в честь 65-летия Победы. 2010

    В 2010 году была создана Национальная программа вооружений до 2020 года. Планируется обеспечить Вооруженные силы новейшими системами ПВО армий, ПТРК, баллистическими ракетами, новыми ракетными установками, новейшими системами связи. В возможности — перевооружение ядерных сил, авиации, строительство нового флота.

    Воинская работа — обслуживание бронетехники, учения и походы — тяжелая и страшная работа. Только человек физически развитый, умелый, волевой, дорожащий своей честью, верный своему слову, успешно выполняющий свои задачи в армии, высоко ценится.

    Танк Т-90С, названный за высокую маневренность полетом

    И наоборот, хилый, безвольный, беспринципный человек, не умеющий держать слово, занимающийся каким-либо делом кое-как, не уважающий себя и других людей, в военном работа обнажает все эти слабости и может стать посмешищем. А в бою он подвергнет себя и своих друзей величайшей опасности.

    Подготовка к военной работе – это необходимая военная подготовка, хорошая учеба, спорт, воспитание характера.

    Авианосец «Адмирал Кузнецов»

    А вы знаете, что отважный летчик ВОВ летчик Алексей Маресьев, лишившийся на фронте ноги и вернувшийся в военную авиацию, в молодости был больным мальчиком? В конце войны он писал: «Довольно часто, когда я выступаю перед молодежью, мне задают вопросы: «Как ты воспитал волю, твердость характера, настойчивость в достижении цели? А может, это врожденные черты и нет смысла дополнительно пытаться их в себе развить? Нет, это само собой разумеется.

    Волю, твердость характера и другие хорошие качества можно развивать с детства, и чем раньше, тем лучше. Каждый день, каждый час в быту воспитываются эти качества.

    Подумайте, как воспитать в себе такие качества.

    Убедитесь, что вы благонадежны

    1. Объясните суть положения о том, что защита Отечества является долгом и долгом гражданина.
    2. Что такое военная служба?
    3. Сравните военную службу по призыву и военную службу по контракту. В чем разница между ними?
    4. Каковы основные обязанности солдата?
    5. Как подготовить себя к исполнению воинского долга?

    В классе и дома

    1. Прочитайте высказывания великого русского полководца А. В. Суворова. Кого из них можно отнести к воинской работе?
    2. «Каждый солдат должен знать свой маневр.»
    3. «Где олень пройдет, там и солдат пройдет».
    4. «Дисциплина — мать победы».
    5. «Солдат не грабитель.»
    6. «Воин должен быть здоровым, храбрым, твердым, решительным, правдивым, благочестивым.»
    7. «Послушание, ученость, дисциплина, чистота, здоровье, жизнерадостность, смелость, отвага — победа. »
    8. За героизм на фронтах ВОВ более 7 миллионов человек награждены медалями и боевыми орденами. Какой вывод можно сделать из этих данных?
    9. Взгляните на домашний архив. Есть ли в нем фотографии людей в военной форме, письма деда или прадеда, медали и ордена? Спросите о них своих родителей, вторых родственников. Подготовьте сообщение об участии своих предков в защите Отечества. Если дома есть реликвии ВОВ, вторых войн, это честь и гордость вашей семьи. Их нужно беречь и не забывать.
    10. Вместе с одноклассниками определите, где в вашем городе или деревне захоронены участники боев. Возложение цветов к памятникам. При необходимости очистить место захоронения.
    11. Подготовьте сообщение о подвигах русских солдат и офицеров Сейчас.
    12. Среди защитников Отечества есть не только мужчины, но и женщины. Какую роль они играли в защите Отечества в прошлом, какова она сейчас?

    Учимся быть смелыми

    • «Вы не только будущий рабочий, но и солдат. С раннего возраста готовят к воинской работе. Будьте выносливы, терпеливы, не бойтесь трудностей.
    • С детства приучайтесь быть верным слову. Верность слову – это нравственная доблесть, которую вы должны развивать в себе.
    • Ваши силы могут быть несильными и ограниченными, но если вы сможете управлять физическими силами духом, волей, рвением, вы будете непобедимы и несгибаемы.
    • Воспитывайте в себе с малых лет волевое стремление, стойкость и выносливость.
    • Сила воли превращает искру физических сил в могучее пламя, слабость воли гасит пламена физических сил, и они превращаются в холодный пепел. Мужество – это тело и истинная красота духа, поступков и верований. Мужество делает человека сильным и добрым, сильным и нежным.
    • Если ты пройдёшь равнодушно, не сильный и беспомощный, если глаза твои останутся слепы, а душа бесчувственна, ты вырастешь свирепым, а жестокость есть слабость, помноженная на подлость. Мужество не имеет ничего общего с жестокостью.

    Посвятить свою жизнь защите Отечества — честь молодого человека. »

    Издательство: Просвещение 2015.

    Тип: Учебник

    В возрасте четырнадцати лет школьник получает паспорт, а это значит, что он становится совершеннолетним, дееспособным жителем своего государства. Поэтому в этом возрасте школьник может самостоятельно подписывать различные контракты. Но прежде чем предпринимать какие-либо действия, вам все же необходимо хорошо знать свои полномочия и обязанности. В этот период человек уже несет полную ответственность за свои действия, поэтому очень важно соблюдать законы, знать и уважать их, уметь защищать свои права. Учебник Боголюбова «Обществознание для 7 класса» даст основные темы, изучив их, школьник станет полноценным и востребованным гражданином своего общества. Он должен принимать рациональные решения, познавать секреты профессионального успеха, иметь возможность прогнозировать процветание вашего дела, только тогда вы сможете создать свой собственный бизнес.