Музыка 7 класс критская учебник: PDF — Музыка. 7 класс. Учебник. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Музыка. 7 класс. Учебник Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Музыка. 7 класс. Учебник
Линия УМК:
Музыка.
Серия: Нет
Автор: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
1 008,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения » 287 от 31.05.2021 г.
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.
Артикул | 30-0039-12 |
ISBN | 978-5-09-102565-1 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 150x220x7 |
Вес, кг | 0,2200 |
Класс/Возраст |
7 кл.![]() |
Предмет | Музыка |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Музыка 7 класс Учебник Сергеева ГП Критская ЕД
707
Артикул:
H00000452840
Есть в наличии
785
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р.![]() | 10% | 707 |
от 5000 р. | 15% | 667 |
от 10000 р. | 20% | 628 |
от 15000 р. | 25% | 589 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Музыка
- Автор: Сергеева
- Класс: 7 класс
- Год выпуска: 2019/2023
- УМК/Линия Учебников: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
- Тип литературы: Учебник
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-09-071653-6
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Музыка
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры».
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. ![]() 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
Овердрайв — Небраска Требуется логин Только для использования в библиотеке Загружаемые аудиокниги и электронные книги! | |
EBSCOhost Требуется логин Только для использования в библиотеке Нужны журнальные статьи? Проверьте EBSCOhost! | |
Биография Справочник банка Требуется логин Только для использования в библиотеке Эта база данных, содержащая множество биографических справочных коллекций и журналов, предлагает обширную коллекцию из более чем 461 000 полнотекстовых биографий, а также тысячи уникальных повествовательных биографий. | |
Биографический справочный центр Требуется логин Только для использования в библиотеке Эта база данных, содержащая множество биографических справочных коллекций и журналов, предлагает обширную коллекцию из более чем 461 000 полнотекстовых биографий, а также тысячи уникальных повествовательных биографий. | |
Потребительское здоровье завершено Требуется логин Только для использования в библиотеке Consumer Health Complete содержит удобный доступ к медицинской информации: информационные бюллетени пациентов, полные медицинские справочники, брошюры о здоровье, журналы о здоровье, информацию о лекарствах, альтернативные журналы о здоровье, коллекции изображений и анимации. | |
Исследуйте публичные библиотеки Требуется логин Только для использования в библиотеке Explora предоставляет простые в использовании функции и надежный контент из ведущих мировых журналов и справочников. | |
Исследование для классов K-8 Требуется логин Только для использования в библиотеке Explora предоставляет простые в использовании функции и надежный контент из ведущих мировых журналов и справочников. | |
Энциклопедия Funk & Wagnalls New World Требуется логин Только для использования в библиотеке Содержит более 25 000 информативных разделов энциклопедии со статьями, иллюстрациями и картами, расположенными в алфавитном порядке. Обновляется ежегодно. | |
Справочный центр правовой информации Требуется логин Только для использования в библиотеке Предоставляя эксклюзивные онлайновые полные тексты для многих ведущих юридических справочников потребителей, Справочный центр правовой информации содержит сотни публикаций и тысячи правовых форм с несколькими государствами, и регулярно добавляется новый контент. | |
MasterFILE завершен Требуется логин Только для использования в библиотеке MasterFILE Complete предлагает самую большую коллекцию самых популярных полнотекстовых журналов, журналов и других авторитетных источников от ведущих мировых издателей, охватывающих практически все области, представляющие общий интерес. | |
Библиотечное издание MyHeritage — NE Требуется логин Только для использования в библиотеке Включает более 8 миллиардов первичных исторических записей из США, Европы и других регионов, начиная с 16 века. | |
NoveListK8 Плюс Требуется логин Только для использования в библиотеке NoveList K-8 позволяет детям от детского сада до 8 класса, родителям и учителям выбирать книги, соответствующие способностям и интересам детей к чтению. Вы можете искать по автору, названию, серии, уровню чтения и сюжету, чтобы найти отличные предложения заголовков для чтения. | |
Новелист плюс Требуется логин Только для использования в библиотеке Нужна помощь в выяснении того, какая художественная литература вам может понравиться? Попробуйте составить список похожих книг — кто пишет так же, как ваш любимый автор? — или пролистайте обсуждения книг и жанры. | |
Справочный центр «Точки зрения» Требуется логин Только для использования в библиотеке Содержит более 370 тем, каждая из которых имеет обзор (предыстория/описание), точку зрения (аргумент) и контраргумент (противоположный аргумент). В каждой теме есть Руководство по критическому анализу, которое помогает читателю оценить разногласия и расширяет возможности учащихся критически читать, развивать собственное видение проблем, а также писать или обсуждать эффективные аргументы по теме. | |
Основной поиск Требуется логин Только для использования в библиотеке Первичный поиск содержит полные тексты почти 100 самых популярных детских журналов и разработан специально для помощи учащимся начальной школы. | |
Коллекция психологии и поведенческих наук Требуется логин Только для использования в библиотеке Этот всеобъемлющий ресурс является важным инструментом для психологов, консультантов, исследователей и студентов, предоставляя обширный полнотекстовый охват широкого круга вопросов в области психологии, поведенческих наук и смежных дисциплин. | |
Коллекция науки и техники Требуется логин Только для использования в библиотеке Эта база данных обеспечивает доступ к ведущим полнотекстовым журналам, освещающим актуальные аспекты научно-технического сообщества. | |
Справочный центр малого бизнеса Требуется логин Только для использования в библиотеке Информация о малом бизнесе и предметных областях предпринимательства, распространенных типах бизнеса, раздел помощи и совета, а также информация о том, как создавать бизнес-планы, ведущие к успешному финансированию. | |
Проект Гутенберг Требуется логин Только для использования в библиотеке Хотите 30 000 бесплатных электронных книг? Загружайте на свое устройство, используя PDF-файлы, HTML, epub, Mobipocket и многое другое. |
Критские музыканты — истории, биографии и дискографии
Эта страница может содержать партнерские ссылки, см. наш отказ от ответственности здесь.
Эта страница посвящена критским музыкантам прошлого и настоящее время, те истинные ремесленники, которые имеют и продолжают прикасаться к нам музыкально. Те, чьи слова и звуки вдохновляют нас, кто приводит нас к обоим смех и слезы. Мы исследуем их историй и мы перечисляем их дискографий .
Ниже вы найдете биографии наших любимых музыкантов:
• Андреас Родинос
• Танасис Скордалос
• Костас Мундакис
• Никос Ксилурис
• Хараламбос Гаргануракис
• Михалис Цуганакис
Подробнее о критской музыке и танце здесь…
Подробнее о наших критских музыкальных инструментах см. здесь.
Критские музыканты — Андреас Родинос — Ανδρέας Ροδινός
1912 — 1934
Андреас Родинос родился в Ретимно в 1912 году. Когда ему было всего 10 лет, он купил себе первая лира за 5 драхм. В этом возрасте он был найден держащим лира без струн, непреклонный в том, что когда-нибудь он научится играть. Он был цитируется, что он сказал в это время:
«Я научусь играть на лире. Из этого я не боюсь, и в полночь я пойду на маяк, где я буду играть… и даже когда черти придут и попытаются сдвинуть меня с места своими рога, я не буду говорить ни слова, но буду играть».0242
Это был дух, намного более могущественный, чем смертное тело, которое должно было его содержать. Вспыхнуло пламя страсти к инструменту.
Родинос начал формальные уроки игры на лире в возрасте 13 лет от отношение со стороны матери. Его учителями были некоторые из лиры старейшие представители, такие как Никистрат, которые, к сожалению, скончались только вскоре после того, как начал учить Андреа, затем Пискописа, которые оба были одними из самых почитаемых критских музыкантов того времени. Родинос был заядлый студент, всегда хочет выучить и освоить инструмент.
К 16 годам он был известен как чрезвычайно одаренный лирари и сформировал его собственная группа со Ставросом Псиллаки на луто, играющая на традиционной критской музыка. Позже он играл с великим игроком на луто, наделенным потрясающий голос, Джанни Бернидаки. Родинос был уникален тем, что никогда не принимайте оплату за свои выступления.
Группа, состоящая из Родиноса на лире и двух друзей Лефтерис. Гаганис и Яннис Бервидакис (Бахеванис) написали и записали 2 альбома. Эти альбомы содержат песни, которые и по сей день являются стандартами критского языка. репертуар. Такие песни, как Rethymniotikos Sirtos, Kissamniotikos Sirtos и Ретимниотикос Пентозали.
К началу 30-х годов репутация Андреаса Родиноса достигла Америки, где критяне за границей были поражены новостями, которые они услышали об этом мастер Лира игрок. Тем не менее, несмотря на значительные предложения, он не принимал оплата его выступлений. Несколько раз, когда он принимал оплату, он отдал деньги церкви. Для Родиноса , выражающий свою душу через эту магическую среду, было достаточной наградой.
Долгими часами он запирался в подвале и играл час за часом. Он углублял свой голос на лире и сочинял. Играя так много, что с годами так глубоко вникал, так много выразил себя через этот простой и таинственный инструмента, что постепенно его здоровье начало ухудшаться.
В 1933 году, когда ему был 21 год, его призвали в армию услуга. В этот период он находился в больнице и считался психологически нездоров. Мы снова находим художника, терпящего утрату свободы и самовыражения.
В следующем, 1934 году, 9 февраля Родинос прошел, крепко держась за футляр, держа две лиры. Всего за несколько дней до его проходя, на платея Платанос в Ретимно, Родинос пел следующую мантинаду, играя на своей лире.
«О платан, завтра я ухожу, так сбрось листву, Ибо лиру Родиноса ты больше не услышишь»
«αύριο φεύγω πλάτανε και μάδησε τα φύλλα για δε θα ξανακούσεις μπλιο του Ροδινού τη λύρα. ..»
Родинос был так почитаем своими собратьями Ретимниотами, что на день его погребения город Ретимно закрыл свои двери для торговли и все по очереди шли к его могиле в память об этом воодушевляющем художник.
Rodinos был воплощением настоящей критской страсти.
Tanasis Skordalos — θανάσης σκορδαλός
1920-1998
, называемый многими Учитель Δάσκαλος, Than Ansisislos Δά Δά Δά Δά Δά Δά Δά Δά Δά Δά. лира в возрасте девяти лет купил себе свою первую лиру за 18 драхм. Он должен был стать одним из наших самых любимых критских музыкантов.
В последующие годы он научился играть на лире. В Двенадцати лет он выступил на своем первом гленди в деревне Хамалеври. Он разработал традиционный стиль, свойственный только ему. С тонкий и душевный голос , стиль, в котором лира не переиграна, но проникнута глубоким пафосом.
За многие десятилетия своей долгой карьеры Скордалосу суждено было играл с некоторыми из величайших критских игроков в лауто, такими как Никоос Маниас, Яннис Бернидакис (Бахеванис) и Яннис Маркойяннакис, уважаемые критские музыканты.
Мало кто из традиционных критских художников создал такое наследие как Скордалос. Он оставил нам работу, включающую более 150 записей, с драгоценными живыми записями и альбомами под названием И если я уйду, я существую и Навсегда , трогая сердца поколений своей вневременной музыкой.
К сожалению, Танасис покинул этот мир 23 апреля 1998 года в возрасте 78 лет.
Критские музыканты — Дискография — Танасис Скордалос:
1920–1955: Мастера, Танасис Скордалос (набор из 10 компакт-дисков)
1920–1998: Танасис Скордалос (набор из 6 компакт-дисков — Аэракис)
– 1977: Скордалос (Танасис) 1946 набор из 6 компакт-дисков)
1970-1971 и 1976: Zondanes Ihografiseis — Концертные записи
1965: Cretan Songs & Dances — Κρητικά τραγούδια και χοροί
1968: How Crete Sings — Έτσι τραγουδάει η Κρήτη
1973: Thanasis Skordalos — Αθανάσιος Σκορδαλός
1974: Dances of Crete — Χοροί και σκοποί της Κρήτης
1977: My story — Η ιστορία μου
1979: The Golden recording of Thanasis — Ο χρυσός δίσκος του Σκορδαλού
1985: The songs and dances of Crete — Μουσική και χοροί της Κρήτης
1988: The great assembly — Η μεγάλη συνάντηση
1995: Musical Spring — Μουσική άνοιξη
1996: As the mountain of Madara — Σαν της Μαδάρας το βουνό
1995–1997: Ki an efiga iparho
1998: The golden lyra — Η χρυσή λύρα
Yia panda – For Ever
Cretan Musicians — Kostas Moundakis — Kώστας Mουντάκης
1926 — 1991
Биография Костаса Мундакиса — это история критского героя.
Родился 10 февраля 1926 года в горном селе Альфа в Милопотамосе, области, которая и по сей день излучает истинно критский очарование, не испорченное темпами современного мира и туризма. Он бы стал одним из самых влиятельных критских музыкантов.
Его родители Никос и Каллиопи происходили из деревни Калликратис в Сфакии, которая была базой для борцов за свободу во время Второй мировой войны. К сожалению, в 1943 году деревня была сожжена дотла. земли и 29 человек были расстреляны вторгшимися войсками.
Его отец был впечатляющим танцором и замечательным певцом , настолько, что его прозвище было «милый певец» κελαϊδής, что буквально означает «голос птицы».
К несчастью для его семьи, Никос умер всего через три месяца после рождения Костаса.
Прадед Мундакиса, был адарти , борцом за свободу во время 2-й мировой войны и занял первое место адарти под руководством Хадзимихали Далиани.
Мундакис был младшим из 5 детей и был крещен в монастыре Аркади , известном своим участием в освобождении Крита от турок.
Пока Мундакис заканчивал начальную школу, он не должен был окончить среднюю школу из-за тяжелого экономического положения семья была внутри.
К 12 годам Мундакиса привлекла лира . Этот можно рассматривать как естественную привлекательность, учитывая разоблачение, которое он должен был инструмент. Его старший брат Никистрат играл на лире, как и его крестный отец Stouboúris.
Лира была любимым инструментом в его деревне, она считалась королем всех инструментов. В конце концов он должен был получить уроки у Мицоса Кафатоса.
Мундакис мог часами играть в одиночку. Он быстро овладел искусством и тонкостями игры на лире. К 15 годам он играл в своем местном кафе kafenio . И только после того, как он сам сыграл свадьбу, он стал считать себя настоящим лирари . Только после того, как он сыграл на нескольких свадьбах, он смог позволить себе купить качественную лиру, что он и сделал в 1943 году, заплатив целой баранины и 5 головок сыра.
В это время на Крите было множество талантов, родившихся в Ретимно, с такими артистами, как Андреас Родинос, Яннис Бернидакис Баксеванис.
В 1949 году Мундакис отправился в своего рода первое турне по Криту. где он встретил Йоргоса и Стелиоса Куцурели в Ханье. Мундакис был впервые выступить с ними на радио; его очень выразительная игра и его чарующий хриплый голос теперь слышны в дальних уголках прекрасной Крити.
В 1949 году Мундакис отправился в Афины, где играл на афинском радио с Визирианнисом.
В Афинах он должен был начать играть в подвале Таверна Басия. Здесь Мундакис должен был регулярно играть в течение следующих 18 лет. годы. За эти разные годы он играл со многими музыкантами. которые стали бы дорогими друзьями, художники, такие как Пападакис Naftis Sailor, Andreas Mariános, Nikos Manías, Yiannis Xiloúris и Markoyiannis, все, кто играл laouto.
Теперь у Мундакиса появилась возможность стать «профессионалом». музыкант. Помимо своих радиопередач, он начал то, что будет долгим история записи. На записи Columbia он должен был играть на Stelios. Альбом Куцурели Arpaxa kai Baíldisa в 1952 году. Это будет первая из многочисленных записей .
В В 1960 году Мундакис должен был покинуть сверкающие берега Греции и отправиться в первый раз. Он путешествовал в дальние уголки диаспоры по своей многолетние гастроли. Побывал в США, Австралии, Канаде, Юж. Африки, Германии и Индии. На самом деле это было во время его путешествует по Индии в 1975 году , что он нашел новое вдохновение, которое изменит его будущее и его остров дом существенно. В Индии, этой стране контрастов, он испытал страсть и голод, в котором ученики впитывали бы методы своих учителей и методы. Мундакис увидел великий обмен от учителя к ученику и то, как музыкальный дар способствовал жизни этих молодых учеников. Это сильно вдохновило Мундакиса на открытие собственной школы лиры 9.0210 у себя на родине.
Когда он вернется, он начнет преподавать в школе традиционной музыки Элени Карайду. Хотя к году 1979 года он наконец открыл первую на Крите школу игры на лире в Ираклионе года, затем последовали школы в Ретимно в 1980 г., Ханье в 1981 г., Агиосе. Николаос в 1983 году и, наконец, Афины в 1985 году. Он должен был продолжать преподавать многие критские музыканты.
В каждой истории, которую мы слышим об этом человеке, мы слышим о его теплом сердце и великодушии… как он видел в людях только хорошее и как это пробуждает лучшее в окружающих . Художники, которым посчастливилось играть с ним сколько угодно, рассказывают насколько хорошо они музыкально резонировали с Мундакисом; как он вывел их лучшая игра.
Хотя Мундакис был виртуозом и удивительный солист, его игра никогда не была чрезмерной. Он достиг большого радость от игры и прослушивания голосов других музыкантов на их инструменты. Хотя он может быть наиболее известен своей игрой на лире, мы должны не забывайте, что он был душевным лириком. Всякий раз, когда у него будет свободная минута, например, в путешествии, он всегда был бы письмо мантинадес . Одним из самых трогательных аспектов его музыки было то, как он сочетал свою музыку с мантинадой , углубляя эффект обоих.
В Январь 1991 года, когда Костас Мундакис должен был покинуть этот мир, он мог оставить довольным радостью от того, что он жил и разделял свои увлечения и его мечты. Он так много поделился со своими собратьями-критянами , и он не только вдохновил многие будущие поколения музыкантов, но и оставил после себя наследие.
Давайте все выпьем сфинаки из цикудия в память об этом вдохновляющем человеке.
Eviva
Это видео представляет собой короткий отрывок из документального фильма «Οι ρίζες μου» или «Мои корни». Изучение опыта и влияний, которые сделали этого невероятно влиятельного музыканта тем человеком и музыкантом, которым он стал.
Снимая импровизированное выступление в лютеранской мастерской, зрители слушают традиционную критскую музыку.
Костас Маутакис установил стандарт своей эмоциональной игры на Лире. Сложные и быстрые, но его мелодии всегда оставались приземленными и твердыми, как корни псилорита.
Его глубокий и звучный голос часто упускают из виду, однако его пение воплощает характер критянина; сильный, жизнерадостный, но поэтичный, часто невинный и хрупкий, способный унестись ветром.
Критские музыканты — Никос Ксилурис — Νίκος Ξυλούρης
1936-1980
Никос Ксилурис был настоящим критским художником. Его гладкий и страстный голос и волнующая игра на лире тронули, возможно, больше критского и греческие сердца, чем любые критские музыканты до или после него.
Никос родился 7 июля 1936 года в легендарной горной деревне Аногиа , место, широко известное тем, что принесло Криту некоторые из островов самые почитаемые мятежники и музыканты. К сожалению, в связи с этим село был разграблен и сожжен немецкими войсками во время Второй мировой войны.
Ксилурис покинул Аногию со своим семье в возрасте 5 лет, переехав в горы Милопотамос, и сделал не вернуться, пока Аногия не будет освобождена. У него было два брата, Яннис, 1943 года рождения, и Антонис, 1942 года рождения, более известный как Псарантонис . Оба пополнят ряды самых уважаемых критских музыкантов Крита.
В 12 лет отец купил Нико его первую Лиру, и она незадолго до того, как он стал одним из самых востребованных критских музыкантов играть на местных свадьбах, крестинах и фестивалях.
В возрасте 17 лет начал играть на площадке Кастро Ираклион . Это момент в его жизни, когда он боролся больше всего в музыкальном плане, но в свою очередь, повлиял на критскую современную культуру так, как, возможно, ни один другой критский народный музыкант когда-либо был.
В этот период конца 50-х годов Крит и вся Греция танцевали и слушали в основном иностранную музыку . В городах и крупных городах Греции, если музыкант не мог сыграть танго, румбу, сальсу или вальс, он оставался без работы.
Ксилури продолжал показывать Ираклиотам традиционные критские песни, музыка, почти полностью забытая за пределами маленьких деревень, и в пределах За несколько лет он породил новый и страстный интерес к этой загадочной музыке.
В В 1958 году он женился на Урании Мелампианаки, уроженке Ираклиотиса. К 1960 году они имели их первый сын Гиоргос, а в 1966 году у них родилась дочь Ринио. В первые годы брака они пережили большие экономические сложности.
В 1966 году Ксилурис принял участие в музыкальном фестивале в Сан-Ремо . в Италии и получил большое признание, исполняя критскую музыку. Через год в Ираклио, Ксилури открыл первый критский зал традиционной музыки. Он назвал его Эротокрито, в честь легендарного и очень любимого критского поэта. шедевр, написанный Витсенцосом Корнаросом в 17 веке. Для до и приезжающих критских музыкантов этот клуб станет местом вдохновения место для самовыражения и рай для поклонников критской музыки.
Ксикурис добился больших успехов в Эротокрито. Настолько, что появился интерес к его игре в Афинах . В апреле он играл в клубе Konaki в Афинах, а к сентябрю переехал туда навсегда. В течение следующего десятилетия он играл во многих концерты в Афинах, клуб Lydra в Плаке, Архонтисса, Апосперида, Киттаро и Темелио.
В течение этого периода Ксилурис продолжал писать и петь традиционных критских песен , но также разработал более легкий стиль, очень похожий на греческую песню laiko. Вне зависимости от стиля, его песни были наполнены свободой, надежда, с греческой психикой не подчиняться подавляющей силе. Таким образом, он сыграл важную роль в движении, которое привело к падению греческого военная хунта в 1967.
Он добился больших успехов и много любил всю Грецию все эти годы, но, к сожалению, ему пришлось покинуть слишком рано, 8 февраля 1980 года, из-за рака. Потеря одного из наши лучшие критские музыканты.
На видео ниже Ксилурис поет Мана Полла Малонейс Я
Кританские музыканты — Mihalis tzouganakis μιχάλης τζουγανάκη
Cretan Musicians — Michalis The Assistris — Assistras — Assistras — Assistris —
Music Armails — Assistrys —
. традиционной критской музыки, известной тем, что источает слезы от глаз скорбящего.
Михалис Цуганакис родился у родителей Сфакиан на Крите, остров, который они так любили. Михалис родился в городе Берген. в Бельгии, где он жил среди многих семей иммигрантов со своими семью хлопоты и сестры. Он вырос в очень традиционной критской семье. среде, где он был погружение в музыку, кухню и культуру Крита . Его детство прошло среди эмигрантов из Греции, Марокко, Египетское, итальянское и польское происхождение, что еще больше обогащает его экзотику. сердце.
В возрасте двух лет он был загипнотизирован лауто который висел на стене его старшего брата. Он был непреклонен, чтобы научиться играть лауто, и с помощью своего брата, который будет держать лауто, юный Михалис дергал за ниточки, влюбляясь в сладкую и меланхоличный голос лауто.
К четырем годам он смог очаровать слушателей музыкой, которую он пел и играл на лауто.
В возрасте девяти лет семья возвращается к своей любимой Крити, где Цуганакис начал играть с местными критскими музыкантами и выступления на фестивалях и праздниках. Зрители были в восторге от напористости этого мальчика когда он играл и пел, и в возрасте около одиннадцати лет он был обратились Яннис Сергакис и Вангелис Захариудакис, которые пригласили ему играть с ними профессионально.
Именно в этом возрасте у него появилась возможность поступить в студии звукозаписи впервые с Вангелисом Захариудакисом, одним из наши любимые критские музыканты.
Всего несколько лет спустя некоторые из величайших критских мастеров лира хотела выступить с Цуганакисом в возрасте тринадцати лет. С великий Леонидас Кладос , Цуганакис получил благословение написание текстов и исполнение композиций Леонидаса вместе с ним. Для пять лет им предстояло играть и гастролировать вместе по Криту и Афины . Их уважают и восхищаются критские музыканты.
Вскоре после того, как он начал выступать с одаренным Костасом Мундакисом , любимый критский музыкант; лирарис, создавший некоторые из критских самые трогательные песни; благословляя остров своим страстным голосом и лира. Цуганакис и Мундакис доехали до Канады со своими гастроли вместе. На протяжении многих лет они часто играли вместе, Цуганакис даже записывался с Мундакисом в 1990 году на том, что будет Последняя запись Мундакиса.
Страсть Цуганакиса к музыке привела его к игре на лауто, лире, мандолина, ути, сази, булгари и кумбус. Он взял официальное пение уроки в Афинской консерватории в течение двух лет.
Со своей группой Цуганакис записал собственные альбомы и играл по всему миру. Он выступал в Греции, Германии, Америке, Бельгии. и Канада. Во время своих путешествий он также играл с разными группами. за границей.
На протяжении своей карьеры Цуганакис играл со многими уважаемыми музыкантами и имел возможность создать около поистине волшебная музыка . Например, его сотрудничество с Никосом Мамагкакисом, где они создали Ta Tragoudia Tis Palia Polis . Песни Старого Города, прекрасная синергия критских музыкантов, распевая прекрасные слова ретимнского поэта Гиоргоса Каломенопулоса.
Цуганакис внес бесценный вклад в мир критской музыки своими трогательными композициями . Не только его виртуозная игра трогает душу, но и его милая и глубоко страстное пение заставляет вас почувствовать его грустное и прекрасное мантинады.
Цуганакис объединил современный подход, позволив песне диктовать свой собственный голос, не привязанный к границам традиционной музыки, но его музыка наполнена глубиной, темпом и эмоциями Rizitika .
Михалис Цуганакис – настоящий артист, благословение души критской музыки.
Критские музыканты — Дискография Михалиса Цуганакиса:
1985 — Ζηλεύω — Ревнивый … с Леонидасом Кладосом
1988 — Тоска
1993 — αχτίΔες — Beams
2002 — Живая запись в Spili, Rethymnon, Crete
2003 — τα τραγούδια της παλιάς πλης — песни Старого города
2004 -σαρ β β β β β β β β β β β β β β β β. в Melina Merkouri Theatro Vrahon, Афины
Ниже представлено видео одного из наших лучших современных критских музыкантов — Цуганакиса, исполняющего вживую ‘Pali Pali’ с лауто и голосом.