Литосферные плиты и современный рельеф урок географии 7 класс домогацких: Урок по Литосфере (методическая разработка с презентацией), география, 7 класс

Урок литосферные плиты и современный рельеф 7 класс домогацких

Конспект урока географии 7 класс.

Учебник: География автор Е.М.Домагацких, Н.И.Алексеевский Москва «Русское слово» 2015 год

Тема урока: Литосферные плиты и современный рельеф. Главные черты рельефа Земли.

Цели урока:

  1. Деятельностная:

— формировать познавательный интерес к предмету география;

— формировать умение получать информацию, работая с картой «Строение земной коры»;

— формировать умения формулировать выводы;

  1. Предметно-дидактическая:

— продолжить формирование знаний о литосфере;

— продолжить знакомство с картой «Строение земной коры»;

— формировать представления о видах движения литосферных плит, о процессах, вызванных движением литосферных плит;

Планируемые образовательные результаты урока:

  1. Личностные:

— формирование учебно-познавательного интереса к географии;

  1. Метапредметные:

— умение ставить цели изучения нового материала, делать выводы по ходу урока;

— анализировать и синтезировать информацию;

— формировать навык прогнозирования, как предвидения будущих событий;

  1. Предметные:

-изучают новый материал;

— выявляют следствия движения литосферных плит;

-устанавливают соответствие форм рельефа разным участкам литосферных плит;

— дают прогноз, как изменится географическая карта в будущем;

Тип урока:

  1. По ведущей дидактической цели:

— комбинированный;

  1. По способу организации:

— сочетание различных форм работы (фронтальный опрос, работа с картами атласа, с картой строение земной коры, работа в парах)

  1. По ведущему методу обучения:

— деятельностный

Методы обучения:

  1. Основной:

— постановка и решение учебной проблемы;

  1. Дополнительные:

— наглядный;

— объяснение;

— работа с географической картой;

Учебные проблемы урока:

Оборудование: физическая карта мира, тектоническая карта мира, презентация, тетрадь, атлас, учебник.

Ход урока:

Учебно-познавательные задачи урока

Методы оценки/ самооценки

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап

Проверяет готовность класса к уроку, приветствует учеников.

Приветствуют учителя.

1.1. Проверка домашнего задания

1.2 Работа в парах

1) Учитель задаёт вопросы:

— Что такое литосфера?

— Какие внутренние слои Земли она объединяет?

— Главные различия между типами земной коры?

— Литосфера едина? Как называются огромные блоки литосферы?

-Покажите на карте крупнейшие литосферные плиты?

Ученики отвечают на вопросы.

Ученики работают с картой «Строение земной коры» в атласах и выходят к доске.

Фронталь-ный опрос

Работа с картой

Актуализа-

ция знаний;

Создание проблем-ной ситуации

Постановка учебной проблемы

— Ребята, литосферные плиты — неподвижны? Какие вы знаете виды движения плит?

А знаем -ли мы, к чему приводит расхождение, столкновение и параллельное движение плит? Так, какова цель нашего урока?

Учитель предлагает познакомиться с рубрикой

«Вы узнаете» в учебнике (стр.

29)

Тема и цель урока на слайде:

Литосферные плиты и современный рельеф;

Цель — познакомиться с процессами, происходящими при движении литосферных плит.

Ученики называют типы границ литосферных плит:

-граница раздвижения;

-зоны надвигов;

-границы сближения;

Ученики отвечают.

— расхождение;

-столкновение;

-параллельно друг другу;

Учащиеся формулируют цель урока

Познакомиться с процессами происходящими при движении литосферных плит.

Учащиеся работают с текстом учебника.

Наблюдение учителя

Решение проблем-ной ситуации:

Выдвиже-ние гипотезы;

Проверка гипотезы;

Формулировка окончательного решения

Выдвиже-ние гипотезы;

Проверка гипотезы

Формулировка окончательного решения

Там, где литосферные плиты расходятся в разные стороны, формируется зона растяжения земной коры. Что произойдёт при растяжении?

Что вы видите на физической карте мира, в местах расхождения литосферных плит на материке Африка?

Найдите на карте Срединно- Атлантический хребет. Сравните с тектонической картой.

Вывод:

Ребята, а что заполняет разломы земной коры?

Значит мы можем наблюдать формирование земной коры.

При столкновении литосферных плит формируется зона сжатия земной коры. Что образуется при столкновении плит?

Учитель выслушивает ответы учеников, корректирует.

Откройте параграф 4, стр. 31 учебника, найдите, подтверждения в тексте параграфа.

Вывод:

Учитель выслушивает ответы учеников, корректирует.

Ученики воспринимают гипотезу.

Разлом земной коры

Ученики проверяют гипотезу — называют литосферные плиты, движущиеся в разных друг от друга направлениях.

Озёра.

При расхождении литосферных плит на суше образуются разломы земной коры, в океанах Срединно-океанические хребты

Вещество мантии.

Работа с тектонической и физической картами. При столкновении плиты Наска и Южно-Американской плиты — горы Анды; Индо-Австралийской и Евразиатской — горы Гималаи, Тихоокеанской и Евразиатской — горы.

При столкновении материковой и океанической литосферных плит, океаническая подныривает под материковую, образуются береговые хребты и глубоководные желоба.

При столкновении материковых литосферных плит происходит опускание, затем подъём земной коры и формируются горные хребты.

Индивидуальный опрос

Доказательство и примене-ние найденного решения

Хребтами горбились породы,

Взрывались, плавились, кипя,

И миллионы лет природа лепила самоё себя… (С Щипачёв)

О чём данный стих?

Краткое повторение особенностей движения литосферных плит по схеме на доске.

Какие процессы происходят на границах литосферных плит?

При расхождении литосферных плит образуются срединно-океанические хребты.

При столкновении материковой и океанической литосферных плит — глубоководные желоба и береговые хребты

При столкновении двух материковых — горные хребты

Землетрясения, извержения вулканов.

Фронтальный опрос

Подведе-ние итогов и рефлексия

Учитель предлагает проверить, достигнута ли цель урока, для этого необходимо ответить на задания тестового типа

Учитель задаёт домашнее задание.

Ученики отвечают на вопросы, проверяют, получают домашнее задание (параграф 4, составить картосхему «Литосферные плиты», дать прогноз о размещении материков и океанов в будущем)

Письменная работа с озвучива-

нием ответов

Тестовая работа по теме «Литосфера Земли»

1. В зоне столкновения литосферных плит формируются:

а) срединно — океанические хребты;

б) глубоководные желоба.

2. В зоне расхождения литосферных плит формируются:

а) срединно — океанические хребты;

б

2) глубоководные желоба;

в) шельф

3. Цифрой 2 на карте отмечена:

а) Индоавстралийская плита;

б) Евразийская плита;

в) Южно — Американская плита.

4. Горы Анды сформировались в зоне взаимодействия Северо — Американской литосферной плиты:

а) с Южно — Американской;

б) с Северо — Американской;

в) с Индо — Австралийской.

5. Заполните пропуски.

а) Там, где литосферные блоки расходятся в разные стороны, формируются зоны ……………….

(растяжения земной коры).

б) Там, где встречаются двигающиеся навстречу друг другу литосферные блоки, формируются ……………………… (зоны сжатия земной коры).

в) С границами литосферных плит совпадают вулканические и …………………………. (сейсмические пояса).

6. Землетрясения чаще всего происходят:

а) На границах литосферных плит

б) На платформах

в) Повсеместно.

7. Горы Гималаи сформировались в зоне взаимодействия Евроазиатской литосферной плиты:

а) с Северо — Американской;

б) с Индо — Австралийской;

в) с Африканской.

Рельеф Земли. География, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Древние и современные материки

Сложность: лёгкое

1
2. Литосферные плиты

Сложность: лёгкое

1
3. Эпохи складчатости

Сложность: среднее

1
4.
Складчатые горы

Сложность: среднее

2
5. Глыбовые горы

Сложность: среднее

2
6. Самые протяжённые горные системы

Сложность: среднее

2
7. Верные высказывания

Сложность: среднее

2
8. Заполни схему

Сложность: сложное

4

Конспект по географии для 7 класса «История формирования рельефа Земли»

План-конспект урока для 7 класса

Раздел: География 7 класс

Тема урока: 4. История формирования рельефа Земли

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: Способствовать изучению материала о формировании рельефа Земли.

Задачи:

1. Способствовать получению информации об образовании современных материков, о том, как образовались древние и молодые платформы и как устроена земная кора, лежащая в основе каждого материка.

2. Стимулировать способность учащихся анализировать, выделять главное, доказывать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.

3. Способствовать воспитанию нравственных, эстетических, трудовых и др. качеств личности, а также коммуникативных способностей.

Методическое оснащение занятия: учебник «География. Земля и люди. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2018.».

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, исследовательский, частично-поисковый метод.

Форма организации учебного процесса: индивидуальная, фронтальная.

Форма организации деятельности детей: беседа, рассказ, работа с текстом, картой.

Оборудование: Физическая карта мира и политическая карта мира, атлас по географии 7 класс.

Ход урока

I. Орг. момент

II. Актуализация знания

1. Вопрос: Что такое литосферные плиты и как они взаимодействуют друг с другом?

Ответ:

Литосферная плита – это крупный (несколько тысяч км в поперечнике) блок земной коры, включающий не только континентальную, но и сопряженную с ним океаническую кору.

Литосферная плита ограничена со всех сторон сейсмически и тектонически активными зонами разломов.

Литосферная плита состоит из земной коры и верхней части мантии (субстрата)

Литосферные плиты могут перемещаться, при перемещении происходят следующие процессы:

1. Расхождение – образуется новая океаническая кора.

(Рис. 1.10 Образование земной коры: а) океанической из базальтов при расхождении литосферных плит).

2. Столкновение океанической и континентальной плит – океаническая кора погружается под континентальную.

(Рис. 1.10 Образование земной коры: б) континентальной при пододвигании океанической литосферной плиты под континентальную)

3. Столкновение континентальных плит – образуется горная цепь (гряда)

Вопрос: Как формируются складчатые горы суши?

Ответ: Складчатые горы, сложенные смятыми в складки горными породами, формирующиеся в подвижных участках земной коры на границах столкновения литосферных плит. На ранних стадиях развития характерной чертой складчатых гор является соответствие горных хребтов выпуклым складкам (антиклиналям), а понижений между хребтами — вогнутым (синклиналям). В последующем вздымание складок сопровождается их разрывами, но всё же складчатая структура преобладает над глыбовой. Складчатые горы образуют на Земле два гигантских складчатых пояса — Тихоокеанский (Анды, Кордильеры, горы островов западных окраин Тихого океана) и Альпийско- Гималайский.

III. Изучение нового материала

План:

1. Летоисчисление Земли

2. Формирование земной коры материков

3. Образование платформ

4. Горообразование

5. Современные материки и океаны

1. Летоисчисление Земли

Учитель: С момента образования Земли – 4,6 млрд лет назад – облик ее поверхности многократно менялся: материки и океаны приобретали разные размеры и очертания. Современное географическое положение материков и океанов, особенности их рельефа – это результат длительного геологического развития Земли.

Запись. Геологическая история Земли измеряется эрами, которые включают в себя сотни миллионов и даже миллиардов лет.

Задание 1. Изучить рисунок 1.9. «Геологические эры и эпохи складчатости» и карту атласа «Строение земной коры» на стр. 4-5 и выписать названия и даты эр.

Ответ:

Архейская эра (от 4,5 до 2,5 млрд лет)

Протерозойская эра (от 2,5 млрд до 500 млн лет)

Палеозойская эра (от 500 млн лет до 250 млн лет)

Мезозойская эра (от 260 млн лет до 66 млн лет)

Кайнозойская эра (от 66 млн лет до наших дней)

Запись. Внутри эр, начиная с палеозойской, выделяют меньшие отрезки времени – периоды.

Задание 2. В названиях эр отражены этапы развития жизни на Земле. Изучив информацию п.1. на стр. 14, выпишите значения названий эр.

Ответ:

1. Архей – время древнейшей жизни (от греч. «археос» — древнейший, архаичный).

2. Протерозой – время ранней жизни («протерос» — первичный).

3. Палеозой – эра древней жизни.

4. Мезозой – эра средней жизни.

5. Кайнозой – эра новой жизни.

Задание 3. Изучив информацию на стр. 15, объясните значение слова «палеонтология»

Ответ: Палеонтология – биологическая наука изучающая остатки живых организмов и историю жизни на Земле.

2. Формирование земной коры материков

Задание 4. Изучив информацию п.2. на стр. 15, записать этапы формирования земной коры материков.

Ответ:

Этапы формирования земной коры материков:

1. Древняя кора океанического типа.

2. Континентальная кора.

3. Складчатые горы суши.

3. Образование платформ

Задание 5. Изучив информацию п.2. на стр. 15, записать этапы образования платформ

Ответ:

Этапы образования платформ:

1. Под действие внешних сил горы любой высоты выравнивались.

2. На их месте возникали платформы с равнинным рельефом.

3. Из-за медленных опусканий отдельных участков фундамента на их поверхности горизонтальными слоями накапливались новые горные породы морского и континентального происхождения – осадочный чехол. Части платформ с осадочным чехлом называются плитами, а без осадочного чехла – щитами.

4. В областях древнейших складчатостей сформировались древние платформы, во всех остальных – молодые.

4. Горообразование

Учитель: Древние и молодые платформы – устойчивые, спокойные участки земной коры, как правило, без землетрясений и извержений вулканов.

На границах же схождения литосферных плит образуются горы: складчатые в областях кайнозойской складчатости и глыбовые в областях всех более древних складчатостей.

Задание 6. Изучив информацию п. 4 на стр. 17, выписать названия глыбовых гор.

Ответ:

Глыбовые горы: Скандинавские горы, Урал, Куньлунь и Тянь-Шань в Евразии, Аппалачи в Северной Америке, Большой Водораздельный хребет в Австралии.

5. Современные материки и океаны

Задание 7. Изучив информацию п.5. на стр. 17, схематически изобразить появление современных материков.

Ответ:

Пангея разделилась на:

 Лавразию и Гондвану.

Лавразия разделилась на: Северную Америку и Евразию.

Гондвана разделилась на: Южную Америку, Африку, Австралию, Антарктиду.

IV. Закрепление изученного материала – письменно ответить на вопросы и задания на стр. 17:

1. Назовите геологические эры и соответствующие им эпохи складчатости.

2. расскажите о строении платформ и этапах их формирования.

3. Почему платформы – сейсмически спокойные участки?

4. Объясните, как образуются складчатые и глыбовые горы. Приведите примеры тех и других.

5. Как формировались современные материки? В каких особенностях природы отразилась история их формирования?

V. Рефлексия

Учитель: Предлагаю вам оценить свою работу на уроках, продолжив следующие фразы:

— Сегодня я узнал(а), что…

— Я понял(а), что…

— Мне было трудно выполнять задания…, потому что…

— Сегодня я работал(а)…

VI. Подведение итогов

Учитель озвучивает оценки учащимся за работу на уроке, собирает тетради на проверку.

VII. Домашнее задание: параграф № 4.

Используемые источники:

http://roxolana.com.ua/wp-content/uploads/2012/06/004.jpg


https://resheba.me/gdz/geografija/7-klass/kuznecov/4

§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф

Тестовые задания

1. Глубоководные желоба формируются в зонах
а) растяжения земной коры
б) столкновения двух участков материковой земной коры
в) столкновения двух участков океанической земной коры
г) столкновения участков материковой и океанической земной коры

2. Какие крупные формы рельефа формируются в результате параллельного движения литосферных плит?
а) глубоководные желоба
б) горные хребты
в) рифтовые разломы
г) трансформные разломы

3. На каком материке располагается крупнейшая материковая зона растяжения?
а) Африка
б) Евразия
в) Северная Америка
г) Южная Америка

4. Верны ли следующие утверждения?

  1. Срединно-океанические хребты формируются в зонах сжатия земной коры.
  2. Сейсмические и вулканические пояса формируются на границах между литосферными плитами.

а) верно только 1-е утверждение
б) верно только 2-е утверждение
в) верны оба утверждения
г) оба утверждения ошибочны

5. Какие три из перечисленных географических объектов располагаются в зонах растяжения земной коры? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.
а) Альпы
б) озеро Байкал
в) Гималаи
г) озеро Ньяса
д) разлом Сан-Андреас
е) Срединно-Атлантический хребет

6. Установите соответствие между литосферными плитами и географическими объектами, расположенными в их пределах.

ЛИТОСФЕРНАЯ ПЛИТА
1) Африканская плита
2) Евразиатская плита
3) Индо-Австралийская плита
4) Северо-Американская плита

ОБЪЕКТ
а) остров Мадагаскар
б) остров Тасмания
в) Чукотский полуостров
г) полуостров Ямал

7. Определите горную систему, процесс образования которой описан ниже. Название запишите.

Эти горы возникли в результате столкновения двух литосферных плит. Причём земная кора в пределах одной из этих плит была материковой, а в пределах другой — океанической. В процессе этого столкновения океаническая кора «поднырнула» под материковую, что привело к образованию глубоководного Перуанского жёлоба в краевой части океана. Материковая же кора наползла на неё и приподнялась в виде узкого, но очень длинного горного хребта, протянувшегося вдоль всего западного берега материка. Процесс этот продолжается и сопровождается частыми землетрясениями и извержениями вулканов.

Ответ: Анды

Тематический практикум

Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопрос после него.

Ежегодно на планете происходит несколько сотен тысяч землетрясений, из которых разрушительными можно считать около ста. Первенство по количеству землетрясений разделяют между собой Япония и Чили. Здесь в среднем фиксируется до трёх землетрясений в день. Не случайно специалисты часто называют эти страны «гамаками земного шара». И не случайно здесь в среднем ежегодно происходит свыше тысячи землетрясений, то есть по три в день.

Сильные и частые землетрясения связаны и с областями гор Альп, Кавказа, Памира, Гималаев. Так, в декабре 1988 г. мощное землетрясение на Кавказе привело к почти полному разрушению нескольких городов в Армении.

К очень неспокойным районам земного шара принадлежит и область, прилегающая к озеру Танганьика. Здесь количество землетрясений достигает двух тысяч в год. Правда, к счастью, это в основном слабые подземные толчки, ощущаемые только приборами.

В тексте говорится о нескольких районах, отличающихся высокой сейсмичностью. С какими процессами связано возникновение землетрясений в каждом из этих районов?

Ответ: Столкновение литосферных плит: двух участков материковой земной коры, в ходе которого образуется зона сжатия земной коры.  

Картографический практикум

 2. «Бой с тенью».

№ п/п

ВопросКак вы думаете?

А как на самом деле?

1

Какой объект больше по площади: остров Шри-Ланка (1) или полуостров Индостан (2)?

2

2

2Тихий океан находится к востоку (1) или к западу (2) от Северной Америки?

2

2

3

Какое море расположено севернее: Коралловое (1) или Тасманово (2)?

1

1

4

Где находится озеро Виктория: в Африке (1) или в Южной Америке (2)?

1

1

5Основная часть Анд находится в Северном (1) или в Южном (2) полушарии?

2

2

2. Заполните таблицу. Используя карты атласа, внесите цифровые обозначения географических объектов, расположенных в пределах литосферных плит, указанных в таблице.

№ п/пЛитосферные плитыГеографические объекты
1Евразиатская2. Уральские горы
6. Западно-Сибирская равнина
9.Скандинавский полуостров
13. Каспийское море
18. Альпы
19. город Минск
2Африканская3. полуостров Сомали
10. озеро Виктория
15. город Триполи
20. водопад Виктория
3Индо-Австралийская1. Большой Водораздельный хребет
7. остров Новая Зеландия
8. плато Декан
12. остров Шри-Ланка
17. Большая пустыня Виктория
4Северо-Американская плита4. Кордильеры
16. Великие равнины
5Южно-Американская плита5. река Амазонка
11. остров Огненная Земля
14. Анды

Список географических объектов.

  1. Большой Водораздельный хребет
  2. Уральские горы
  3. Полуостров Сомали
  4. Кордильеры
  5. Река Амазонка
  6. Западно-Сибирская равнина
  7. остров Новая Зеландия
  8. Плато Декан
  9.  Скандинавский полуостров
  10.  Озеро Виктория
  11. Остров Огненная Земля
  12. Остров Шри-Ланка
  13. Каспийское море
  14. Анды
  15. Город Триполи
  16. Великие равнины
  17. Большая пустыня Виктория
  18. Альпы
  19. Город Минск
  20. Водопад Виктория

ГДЗ § 4. Литосферные плиты и современный рельеф

Тестовые задания

1. Глубоководные желоба формируются в зонах
а) растяжения земной коры
б) столкновения двух участков материковой земной коры
в) столкновения двух участков океанической земной коры
г) столкновения участков материковой и океанической земной коры

2. Какие крупные формы рельефа формируются в результате параллельного движения литосферных плит?
а) глубоководные желоба
б) горные хребты
в) рифтовые разломы
г) трансформные разломы

3. На каком материке располагается крупнейшая материковая зона растяжения?
а) Африка
б) Евразия
в) Северная Америка
г) Южная Америка

4. Верны ли следующие утверждения?

  1. Срединно-океанические хребты формируются в зонах сжатия земной коры.
  2. Сейсмические и вулканические пояса формируются на границах между литосферными плитами.

а) верно только 1-е утверждение
б) верно только 2-е утверждение
в) верны оба утверждения
г) оба утверждения ошибочны

5. Какие три из перечисленных географических объектов располагаются в зонах растяжения земной коры? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.
а) Альпы
б) озеро Байкал
в) Гималаи
г) озеро Ньяса
д) разлом Сан-Андреас
е) Срединно-Атлантический хребет

6. Установите соответствие между литосферными плитами и географическими объектами, расположенными в их пределах.

ЛИТОСФЕРНАЯ ПЛИТА
1) Африканская плита
2) Евразиатская плита
3) Индо-Австралийская плита
4) Северо-Американская плита

ОБЪЕКТ
а) остров Мадагаскар
б) остров Тасмания
в) Чукотский полуостров
г) полуостров Ямал

7. Определите горную систему, процесс образования которой описан ниже. Название запишите.

Эти горы возникли в результате столкновения двух литосферных плит. Причём земная кора в пределах одной из этих плит была материковой, а в пределах другой — океанической. В процессе этого столкновения океаническая кора «поднырнула» под материковую, что привело к образованию глубоководного Перуанского жёлоба в краевой части океана. Материковая же кора наползла на неё и приподнялась в виде узкого, но очень длинного горного хребта, протянувшегося вдоль всего западного берега материка. Процесс этот продолжается и сопровождается частыми землетрясениями и извержениями вулканов.

Ответ: Анды

Тематический практикум

Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопрос после него.

Ежегодно на планете происходит несколько сотен тысяч землетрясений, из которых разрушительными можно считать около ста. Первенство по количеству землетрясений разделяют между собой Япония и Чили. Здесь в среднем фиксируется до трёх землетрясений в день. Не случайно специалисты часто называют эти страны «гамаками земного шара». И не случайно здесь в среднем ежегодно происходит свыше тысячи землетрясений, то есть по три в день.

Сильные и частые землетрясения связаны и с областями гор Альп, Кавказа, Памира, Гималаев. Так, в декабре 1988 г. мощное землетрясение на Кавказе привело к почти полному разрушению нескольких городов в Армении.

К очень неспокойным районам земного шара принадлежит и область, прилегающая к озеру Танганьика. Здесь количество землетрясений достигает двух тысяч в год. Правда, к счастью, это в основном слабые подземные толчки, ощущаемые только приборами.

В тексте говорится о нескольких районах, отличающихся высокой сейсмичностью. С какими процессами связано возникновение землетрясений в каждом из этих районов?

Ответ: Столкновение литосферных плит: двух участков материковой земной коры, в ходе которого образуется зона сжатия земной коры. 

Картографический практикум

2. «Бой с тенью».

№ п/пВопросКак вы думаете?А как на самом деле?
1Какой объект больше по площади: остров Шри-Ланка (1) или полуостров Индостан (2)?22
2Тихий океан находится к востоку (1) или к западу (2) от Северной Америки?22
3Какое море расположено севернее: Коралловое (1) или Тасманово (2)?11
4Где находится озеро Виктория: в Африке (1) или в Южной Америке (2)?11
5Основная часть Анд находится в Северном (1) или в Южном (2) полушарии?22

2. Заполните таблицу. Используя карты атласа, внесите цифровые обозначения географических объектов, расположенных в пределах литосферных плит, указанных в таблице.

№ п/пЛитосферные плитыГеографические объекты
1Евразиатская2. Уральские горы
6. Западно-Сибирская равнина
9.Скандинавский полуостров
13. Каспийское море
18. Альпы
19. город Минск
2Африканская3. полуостров Сомали
10. озеро Виктория
15. город Триполи
20. водопад Виктория
3Индо-Австралийская1. Большой Водораздельный хребет
7. остров Новая Зеландия
8. плато Декан
12. остров Шри-Ланка
17. Большая пустыня Виктория
4Северо-Американская плита4. Кордильеры
16. Великие равнины
5Южно-Американская плита5. река Амазонка
11. остров Огненная Земля
14. Анды

Список географических объектов.

  1. Большой Водораздельный хребет
  2. Уральские горы
  3. Полуостров Сомали
  4. Кордильеры
  5. Река Амазонка
  6. Западно-Сибирская равнина
  7. остров Новая Зеландия
  8. Плато Декан
  9.  Скандинавский полуостров
  10.  Озеро Виктория
  11. Остров Огненная Земля
  12. Остров Шри-Ланка
  13. Каспийское море
  14. Анды
  15. Город Триполи
  16. Великие равнины
  17. Большая пустыня Виктория
  18. Альпы
  19. Город Минск
  20. Водопад Виктория

Мой мир география глава 6 7 класс Карточки на иностранном языке

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Введение в физическую географию — Скачать PDF бесплатно

1 Введение в физическую географию Алан Стралер Глава 11 Материалы Земли и тектоника плит Copyright 2011 John Wiley & Sons, Inc.

2 Материалы Земли и тектоника плит Глава 11 2

3 Краткое содержание главы 1. Минералы и породы земной коры 2. Основные рельефные особенности поверхности Земли 3. Тектоника плит 3 Щелкните Раздел, чтобы перейти к содержанию

4 1 . Минералы и породы земной коры ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ МИНЕРАЛЫ И ПОРОДЫ ИГРИЗНЫЕ ПОРОДЫ ОСАДКИ И ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ МЕТАМОРФНЫЕ ПОРОДЫ ЦИКЛ ИЗМЕНЕНИЯ ПОРОД ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕМЕННЫЙ МАСШТАБ 4

5 Внутреннее ядро ​​Земли Жидкое внутреннее ядро ​​Земли Твердое внутреннее ядро. Континентальная кора имеет зоны как кислых, так и основных пород, в то время как океаническая кора имеет только основные зоны.1. Минералы и горные породы земной коры 6

6 МИНЕРАЛЫ И ПОРОДЫ Три класса горных пород превращаются друг в друга в результате выветривания и эрозии, плавления и воздействия тепла и давления 1. Минералы и породы земной коры 8

7 ИГНЕВЫЕ ПОРОДЫ Экструзионные вулканические породы быстро охлаждаются на поверхности суши или на дне океана и показывают микроскопические кристаллы. Интрузивные магматические породы медленно охлаждаются под поверхностью Земли и образуют видимые минеральные кристаллы.1. Минералы и породы земной коры 9

8 ИГНЕВЫЕ ПОРОДЫ — Углеводородные магматические породы образуются, когда расплавленная порода охлаждается, образуя кристаллы силикатного минерала. Минералы кислого состава светлые и менее плотные. Основные минералы темного цвета и более плотные. 1. Минералы и горные породы земной коры 10

9 ИГНЕВЫЕ ПОРОДЫ — основные 1. Минералы и породы земной коры 11

10 ОТЛОЖЕНИЯ И ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ Осадочные породы — состоят из отложений Обломки (породы и / или минеральные фрагменты ) Химически осажденные (образованные химическим осаждением из морской воды или соленых внутренних озер) Органические (образованные из органических материалов, угля, торфа) Осадочные породы — слои или пласты минеральных частиц, обнаруженных в других породах, которые были выветрены и из вновь образованных органическая материя.Большинство неорганических минералов в осадочных породах происходят из вулканических пород. 1. Минералы и породы земной коры 12

11 ОТЛОЖЕНИЯ И ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ Обломочные осадочные породы образуются при сжатии и цементировании отложений. Примеры — песчаник и сланец. Химические осадки образуют известняк в морской среде. Органические углеводороды включают уголь, нефть, природный газ и торф. 1. Минералы и горные породы земной коры 13

12 МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ ПОРОДЫ Метаморфические породы — образованы из ранее существовавших горных пород под воздействием высокой температуры и давления, которые изменяют структуру и химический состав горных пород.Сланец превращается в сланец или сланец Песчаник в кварцит Известняк в мрамор 1. Минералы и породы земной коры 14

13 ЦИКЛ ИЗМЕНЕНИЯ ПОРОД На поверхности горные породы превращаются в осадочные породы. В глубинах окружающей среды тепло и давление превращают отложения в породу, которая в конечном итоге обнажается на поверхности. 1. Минералы и горные породы земной коры 15

14 ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ШКАЛА ВРЕМЕНИ 4,5 миллиарда лет с момента образования Земли разделены на эоны, эпохи и периоды.Палеозой древнее время Самый новый кайнозой, когда сформировались видимые сегодня элементы ландшафта, мезозой — эпоха среднего возраста, в которой преобладали динозавры. 1. Минералы и горные породы земной коры 16

15 ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА Пермь — преобладали примитивные рептилии, предки млекопитающих. Конец пермского периода, разрушительное вымирание уничтожило более 90 процентов морской флоры и фауны с твердой оболочкой и оставило Европу пустыней на миллионы лет. Меловой период — динозавры правили более 150 миллионов лет.Птицы произошли от мелких хищных динозавров, обильноцветущих растений. Более мелкие животные спрятались после падения метеорита и всплыли. Кембрийские многоклеточные животные развили твердый панцирь (о чем свидетельствуют окаменелости). Планы телосложения современных животных эволюционировали, в том числе многочисленные руки морских звезд, ноги насекомых и пауков и позвоночные хребты. Существа обитали в теплых мелководных морях. Правили четвертичные млекопитающие. Мамонты и мастодонты были гигантами ледникового периода, которые дожили до 10 000 лет назад и вымерли, когда лед отступил и человеческое население распространилось.1. Минералы и горные породы земной коры 17

16 ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ШКАЛА ВРЕМЕНИ Если бы геологическое время (4500 миллионов лет) составляло 1 день (24 часа), докембрий закончился в 21:10 (21:10 вечера) Род людей появился в 11 : 59 часов и 30 секунд Вся человеческая цивилизация (5000 лет), представленная последней половиной секунды дня 1. Минералы и породы земной коры 18

17 2. Основные особенности рельефа поверхности Земли ЛИТОСФЕРА И ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА АСТЕНОСФЕРЫ КОНТИНЕНТОВ ОСОБЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ ОКЕАНСКИХ БАССЕЙНОВ 19

18 ЛИТОСФЕРА И АСТЕНОСФЕРА Литосфера — твердый, хрупкий внешний слой Земли, включает кору и более холодную, хрупкую верхнюю часть мантии.Астеносфера пластична. 2. Основные рельефные особенности поверхности Земли 20

19 РЕЛЬЕФНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТИНЕНТОВ 2. Основные рельефные особенности поверхности Земли 21

20 РЕЛЬЕФНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТИНЕНТОВ Континентальные особенности рельефа: Активный — горные пояса Неактивный — районы старой устойчивой породы. Активные пояса: Вулканизм — массивные скопления вулканической породы, образованные вытеснением магмы. Тектоническая активность: разрыв и изгиб земной коры под действием внутренних сил Земли.Эта тектоническая активность обычно возникает при соединении больших литосферных плит. 2. Основные особенности рельефа поверхности Земли 22

21 ОСОБЕННОСТИ КОНТИНЕНТОВ РЕЛЬЕФА Континентальные особенности рельефа: Активный — горные пояса Неактивный — области старых устойчивых горных пород. Неактивные пояса: стабильные скалы включают континентальные щиты и древние горные корни. Континентальные щиты — низменные участки старых магматических и метаморфических пород. 2. Основные особенности рельефа земной поверхности 23

22 РЕЛЬЕФНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТИНЕНТОВ Щиты — это участки древних горных пород, которые были размыты до уровня низкого рельефа.Континентальные ледники лишили канадский щит отложений во время ледникового периода, оставив после себя пейзаж с невысокими холмами, обнаженными камнями и множеством озер. 2. Основные рельефные особенности поверхности Земли 24

23 РЕЛЬЕФНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОКЕАНСКИХ БАССЕЙНОВ Океаны — 71 процент поверхности Земли. Возраст большей части океанической коры составляет менее 60 миллионов лет (континентальная кора — протерозойский возраст). Пассивные континентальные окраины накапливают мощные отложения континентальных отложений.На активных континентальных окраинах есть океанические желоба, в которых океаническая кора скользит под континентальной корой. Океанские бассейны — центральный осевой рифт срединно-океанического хребта, где кора разрывается на части 2. Основные особенности рельефа земной поверхности 25

24 РЕЛЬЕФНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОКЕАНСКИХ БАССЕЙНОВ 2. Основные особенности рельефа поверхности Земли 26

25 3. Тектоника плит ПЛИТЫ И ГРАНИЦЫ ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ И НОВЫЕ БАССЕЙНЫ ОСТРОВА ДУГИ И КОЛЛИСИЯ ОКЕАНИЧЕСКОЙ ЛИТОСФЕРНОЙ ДУГИ — КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ КОЛЛИЗИЯ 27

26 3.Тектоника плит продолжение КОНТИНЕНТ-КОНТИНЕНТ СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИКЛ ВИЛЬСОНА И СУПЕРКОНТИНЕНТЫ ИСТОЧНИК ДВИЖЕНИЯ ПЛИТ КОНТИНЕНТЫ ПРОШЛОГО 28

27 3. Тектоника плит Тектонические процессы — расширение и сжатие. Расширение Трещины и разломы земной коры. Происходит при разрыве океанических плит или при распаде континентальной плиты на фрагменты. По мере того как кора истончается, она разрушается и выталкивается вверх, образуя глыбы из блоков.29

28 3. Тектоника плит Тектонические процессы — растяжение и сжатие. Сжатие, сжатие или раздавливание на границах сходящихся пластин. В результате образуется альпийская горная цепь, состоящая из сильно деформированных пластов морского происхождения. Слои плотно сжаты в волнообразные складки. Разломы горных пород перемещаются по подстилающей породе на поверхностях разломов (надвиги). 30

29 ПЛАСТИНЫ И ГРАНИЦЫ Граница растекания — корка разрывается.Сходящаяся граница — одна плита погружается под другую. Граница трансформации — две пластины скользят рядом друг с другом. 3. Plate Tectonics 31

30 ПЛИТЫ И ГРАНИЦЫ На диаграммах показано развитие лежащей складки, разорванной малоугловым надвиговым разломом с образованием надвигового слоя или оболочки в альпийской структуре. 3. Тектоника плит 32 4.

31 ПЛИТЫ И ГРАНИЦЫ Океаническая плита движется вправо, от границы спрединга на осевом рифте слева.Сходясь граница, плита погружается под континентальную плиту. 3. Тектоника плит 33

32 ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ 3. Тектоника плит 34

33 ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Тихоокеанская плита занимает бассейн Тихого океана, почти полностью состоит из океанической литосферы. Граница субдукции вдоль большей части западного и северного края и граница спрединга на восточном и южном краях.Континентальная литосфера составляет прибрежную Калифорнию, ограниченную разломом Сан-Андреас (трансформ). Антарктическая плита — почти полностью окружена границей расширяющейся плиты, другие плиты удаляются от полюса. Континент Антарктида образует центральное ядро ​​континентальной литосферы, полностью окруженное океанической литосферой. 3. Тектоника плит 35

34 ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Американская плита — большая часть континентальной литосферы Северной и Южной Америки.Западный край — граница субдукции. Восточный край — граница распространения. Некоторые ученые рассматривают северную и южную части Американской плиты как в общей сложности семь основных плит. Евразийская плита — преимущественно континентальная, окаймленная с запада и севера поясом океанической литосферы. Африканская плита (Нубийская плита) имеет центральное ядро ​​континентальной литосферы, почти окруженное океанической литосферой. 3. Тектоника плит 36

35 ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Австралийско-Индийская, в основном океаническая, включает два ядра континентальной литосферы Австралии и полуостровной Индии.Последние данные показывают, что эти две континентальные массы движутся независимо и могут фактически рассматриваться как части отдельных плит. 3. Тектоника плит 37

36 КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ И НОВЫЕ БАССЕЙНЫ ОКЕАНА Континентальный разрыв начинается с образования рифтовой долины и наклонных глыбовых гор. Вскоре океан вторгается в разлом. По мере того как континентальная кора отступает, океаническая кора заполняет пробел. Кора поднимается и растягивается, заставляя ее разбиваться на блоки, которые наклоняются на разломах.Со временем появляется узкая длинная рифтовая долина. Магма поднимается из мантии, заполняя расширяющуюся трещину в центре. 3. Тектоника плит 38

37 КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ И НОВЫЕ БАССЕЙНЫ ОКЕАНА Магма затвердевает, образуя новую кору на дне рифтовой долины. Блоки земной коры с обеих сторон скользят вниз по серии крутых разломов, образуя горы. Образуется узкий океан, покрытый новой океанической корой. Бассейн океана продолжает расширяться до тех пор, пока не образуется большой океан, а континенты далеко не разделятся.Бассейн океана расширяется, в то время как пассивные материковые окраины опускаются и получают осадки с континентов. 3. Тектоника плит 39

38 КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ И НОВЫЕ БАССЕЙНЫ ОКЕАНА Красное море является примером происходящего разрыва. На этом снимке показаны южная оконечность Красного моря и южная оконечность Аравийского полуострова. 3. Тектоника плит 40

39 ОСТРОВНЫЕ ДУГИ И СОЕДИНЕНИЕ ОКЕАНИЧЕСКОЙ ЛИТОСФЕРЫ На границе субдукции, где сталкиваются плиты океанической литосферы, субдуцированные отложения морского дна тают, поднимаются и образуют вулканическую островную дугу.По мере закрытия океанического бассейна океаническая литосфера погружается под океаническую литосферу. Осадки морского дна накапливаются в виде аккреционного клина. Субдуцированный осадок плавится и поднимается, образуя островную дугу. 3. Тектоника плит 41

40 ДУГА — КОНТИНЕНТ СТОЛКНОВЕНИЕ Образуется большой ороген (горный хребет) с древними вулканами с одной стороны, метаморфическими породами в середине и надвигами и складками с другой стороны. В океанической литосфере образуется новая трещина, и ороген остается на краю новой пассивной окраины плиты.ДУГА — КОНТИНЕНТ СТОЛКНОВЕНИЕ Островная дуга сталкивается с пассивной окраиной континента. Осадки континентального шельфа и континентального склона сжимаются, образуя складки и надвиги. 3. Тектоника плит 42

41 3. Тектоника плит продолжение КОНТИНЕНТ-КОНТИНЕНТ ЦИКЛ ВИЛЬСОНА И СУПЕРКОНТИНЕНТЫ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЙ ПЛИТ КОНТИНЕНТЫ ПРОШЛОГО 43

42 Орогенез — столкновение двух континентальных литосферных плит и континентальных горных пород, образованных смятой .КОНТИНЕНТ-КОНТИНЕНТ 3. Тектоника плит 44

43 ЦИКЛ ВИЛЬСОНА И СУПЕРКОНТИНЕНТЫ Океанские бассейны открываются и закрываются в цикле Вильсона, который описывает, как континенты разделяются и воссоединяются. 1 этап — зародышевый бассейн океана. (Красное море, отделяющее Аравийский полуостров от Африки) Этап 2 — Бассейн молодого океана. (Лабрадорская котловина, ветвь Северной Атлантики, лежащая между Лабрадором и Гренландией). Этап 3 — Старый океанский бассейн. (Включает в себя все обширные просторы Северного и Южного Атлантического океанов и Антарктического океана.) 3. Тектоника плит 45

44 ЦИКЛ ВИЛЬСОНА И СУПЕРКОНТИНЕНТЫ Стадия 4a — Бассейн океана начинает смыкаться по мере столкновения континентальных плит. Формируются новые границы субдукции. Этап 4b — островные дуги поднялись и превратились в огромные вулканические цепи островов. (Тихоокеанская плита, с Алеутской дугой) Этап 5 — Закрытие продолжается. Формирование новых окраин субдукции вблизи континентов сопровождается столкновениями дуги и континентов. (Японские острова) Этап 6 — Океанский бассейн закрывается орогеном коллизии, образуя континентальный шов.(Гималайский ороген) 3. Тектоника плит 46

45 ЦИКЛ ВИЛЬСОНА И СУПЕРМОНТИНЕНТЫ История Земли включает циклы суперконтинентов, в которых континенты объединяются в единый массив суши, а затем распадаются. Пангея — новейший суперконтинент. 3. Тектоника плит 47

46 ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЙ ПЛИТ Сила для перемещения литосферных плит — тепло, выделяемое радиоактивностью. Элементы имеют нестабильные изотопы, которые самопроизвольно выделяют энергию или вещество в результате радиоактивного распада.Энергия поглощается окружающим веществом — радиогенным теплом. Радиогенное тепло Земли выделяется в скалах под континентами. Одна из теорий состоит в том, что движения плит вызываются конвекционными потоками в горячей мантии. 3. Тектоника плит 48

47 КОНТИНЕНТЫ ПРОШЛОГО 3. Тектоника плит 49

48 Обзор главы 1. Минералы и породы земной коры 2. Основные особенности рельефа поверхности Земли 3.Plate Tectonics 50 Щелкните раздел, чтобы перейти к содержанию

«Чтение для удовольствия. Затерянный мир»

Педагогическая деятельность: Помощь учащимся, если им нужно, проверьте их творческие задачи и выучите их сами.

  • Деятельность учащихся : учащиеся читают и понимают истории. Ответьте на следующие вопросы. Выполните уровень задач. Оценить мыслящие идеи темы.

  • Принцип действия учащихся: Принципиальное развитие, оценка собственного уровня

  • Учебные ресурсы: Различные упражнения по развитию навыков аудирования, разговорной речи, использования английского языка и чтения о работе и работе .

I. Информационный блог

1. Кто такой Шерлок Холмс?

2. Какие рассказы, как вы знаете, написал Холмс?

II.Блог логических задач

Что вы видите на этих картинках?

Тоже попробуй описать этих людей.

III. Блог практики и заметок знаний.

I-уровень.

Сопоставьте описания с картинками

  1. Известный зоолог из Шотландии

  2. Она красавица с большими мягкими глазами и длинными волосами. У нее милая улыбка, и она хочет выйти замуж за известного человека.

  3. Это молодой и смелый репортер со светлыми волосами.

  4. Это высокий худой мужчина с рыжими волосами. Он известный путешественник и спортсмен.

  5. Это старый шотландец с седыми волосами. У него круглое красное лицо и добрый голос.

II разряда

1. Он высокий, худой, серый, неулыбчивый мужчина. Он профессор университета и хочет написать книгу.

2. он не верит, что профессор Челленджер нашел динозавров в Южной Америке.

III уровень

Описать Джеймса Райдера в рассказе «Голубой бриллиант»

IV. Блог Интеллектуального обучения

Какой персонаж вам больше всего нравится? Почему?

Какой персонаж вам не нравится? Почему?

V. Блог заключения

Каким персонажем вы бы хотели быть?

Домашнее задание.

Найдите историю и опишите персонажа, который вам нравится

Открытый план урока Погода 4 класс

Дата : 24.04.18

Учитель название : Нуркаева A.A

Класс: 4

Номер присутствует :

Номер отсутствует :

Тема урок :

Погода

Обучение цели

Урок объективы

Все студенты смогут к:

— правильное произношение нового слова

Большинство студентов смогут к:

— задавайте особые вопросы правильно используя «волю»

Некоторые студенты смогут к:

— выполнить все предложения, правильно использующие новые слова, без поддержка

Успех критерии

Учащиеся достигли этой цели обучения, если они банка:

— произносить / произносить прогноз погоды словарный запас

— написать погоду прилагательные

-полное большинство задачи правильно.

Уровни навыки мышления

Помните, понять, применить

Стоимость ссылки

формирование ценностей, взаимное понимание

междисциплинарный соединения

мир познание

ИКТ навыки

Интерактивный доска, презентация, наклейки, фотографий, CD диск вспышка карточки

Язык навыки

Новое слов:

горячий холодный

круто теплый

свежие

Предыдущая обучение

знаю слова для погода

План

Планируется тайминги

Планируется деятельность

Ресурсы

начало

3 мин.

5мин

Организация момент

Кто дежурный Cегодня?

  • Я на дежурстве сегодня

  • Кто сегодня отсутствует ?

  • Все присутствует

  • Спасибо, садитесь вниз

Я разделю тебя на две части группы:

Первая группа Вс

Вторая группа Луна

Проверка домашнее задание

Чтобы проверить домашнее задание, я сделал кроссворд, чтобы проверить, как вы подготовлен.

Кто быстрее ? Кроссворд

английский книга

Презентация 1

Интерактивный доска

Кроссворд

Sticers

Средний

5 мин.

3 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Хорошо, приступим к урок.

B ливень .

Посмотрите на интерактивный доска. Что ты видишь? Как вы думаете, в чем будет заключаться наш урок около? Кто хочет сказать? Хорошо, наш урок из ПОГОДА.

Какое время год.

Давайте знакомиться с новыми слова :

горячий, теплый, прохладный, холодный, свежий.

Прослушивание

Фонетический дрель:

-тюра [ʧə]

Природа [ˈneɪʧə] Скульптура [ˈskʌlpʧə]

Изображение [ˈpɪkʧə] Будущее [ˈfjuːʧə]

Мебель [ˈFɜːnɪʧə] Стервятник [ˈVʌlʧə]

Смесь [ˈmɪksʧə] Температура [ˈtemprɪʧə]

Отсутствует письмо

Грамматика: специальные вопросы Помните!

Уилл

Я

вы

ср

они

он

она

это

приходят к

меня?

нас?

их?

дождь?

Когда

Где

Почему

Уилл

Я

вы

ср

они

он

она

это

приходят к

меня?

нас?

их?

ему?

ее?

дождь?

Для Например:

Когда они придут ко мне ?

Куда ты пойдешь ?

Когда они придут к вам ?

Слово заказ

  1. будет / Когда / старт / путешествие / наш

Когда вы пригласите на ужин?

  1. ужин / ты / Кто / будет / инвайт / за

  2. Придет / приедет / к / ему / тебе / завтра

  3. Дождь / У.К. / где / оно / будет / в / завтра

  4. Почему / она / идет / Китай / в / будет

  5. Делают / будут / что / они / в / весна

  6. Завтра / ее / привезут / для / вас / подарок

Разговор

Составьте диалог

Я дам тебе правильные слова, используйте их в диалогах.

Группа рабочий

Первая группа :

Второй группа :

Презентация 4

Презентация 7

Презентация 8

CD диск 72

вспышка карточки

наклейка

Презентация 9

Активный студия

оценка лист

наклейка

Карты

оценка лист

наклейка

конец

4 мин.

отражение:

Теперь дети, как вам нравится сегодняшний урок?

Что было интересно ты?

Есть у тебя какой-то вопросов?

Дом Задача:

Теперь, пожалуйста, запишите свой домашнее задание.(Пр. 6, стр. 119)

Знаков урок:

Ваши оценки за урок следующее.

Вставать . Спасибо за активность на урок. Урок окончен. Прощай дети!

Обратная связь

Дневник

Дополнительная информация

Дифференциация — как сделать Вы планируете предоставить дополнительные помощь?

Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ

Отражение

Был урок цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?

Если не, Почему?

Моя запланированная дифференциация работать хорошо?

Я придерживался тайминги?

Какие изменения я сделал из мой план и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком.Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева о вашем уроке.

Сводка оценка

Какие две вещи прошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Чему я научился у этот урок о классе или достижениях / трудностях люди, которые проинформируют мою следующую урок?

Последние карточки по геологии

— большинство из них расположены вдоль гребней океанических хребтов и могут рассматриваться как конструктивные края плит

— океанические хребты и распространение морского дна

— океанические хребты образуются по хорошо развитым расходящимся границам плит

— свидетельства того, что расходящиеся границы образуют выше температурной нестабильности вблизи границы ч / б ядра и мантии

— прямо над ядром горячие капли мантии начинают медленно двигаться вверх, в конечном итоге формируя конвекционные потоки, подобные конвейерной ленте, в полужидкой астеносфере.

-конвекционные токи расходятся там, где достигают поверхности

— расходящиеся токи оказывают слабое напряжение или натягивают пластину над собой

— растяжение и высокая температура ослабляют плавающую пластину, и она начинает разламываться

— две стороны расходятся в противоположных направлениях ~ образуя расходящуюся границу плиты

— этот непрерывный процесс создает цепочку вулканов и рифтовых долин, называемую срединно-океаническим хребтом или спрединговым хребтом

Расходящиеся границы плит имеют следующие характеристики:

1) отмечен срединно-океаническими хребтами

2) движение плиты от границы

3) создается литосфера

4) области сильного стока коры и мантии из-за вулканизма

5) экспонат распространение морского дна

6) мелководные — очаговые землетрясения

** топографические различия контролируются нормой спрединга

— при медленных темпах распространения (1-5 см / год) вдоль гребня гребня образуется заметная рифтовая долина, широкая и глубокая

— при средних скоростях спрединга (5-9) развивающиеся рифтовые долины неглубокие с пониженным рельефом

— когда коэффициенты больше 9, срединная рифтовая долина не развивается, и эти области обычно узкие и сильно нарушены разломами.

континентальных рифтов делят сушу на два или более меньших сегмента

— примеры включают Восточноафриканские рифтовые долины и долину Рейна в Северной Европе

— создается силами растяжения, действующими на литосферные плиты

— не все рифтовые долины развиваются в полноценные центры спрединга.

Test Prep: B2 First (Первый сертификат на английском языке) | Тектонические плиты Земли — множественный выбор

B2 Первый

Прочтите о тектонических плитах Земли, затем ответьте на вопросы по тексту, выбрав A, B или C в качестве лучшего ответа.


Большинство землетрясений вызвано крупномасштабными движениями литосферных плит Земли. и возникают на границах между пластинами. Специалисты распознают от семи до двенадцати крупных пластин и ряд более мелких. Плиты получили свои названия от континентов (Североамериканская плита): от океанов (Тихоокеанская плита) и от географических областей (Аравийская плита).

Медленное и устойчивое движение

Плиты находятся в очень медленном, но постоянном движении, так что если смотреть сверху, поверхность Земли может выглядеть как медленно движущаяся сферическая головоломка.Пластины перемещаются со скоростью от 2 до 15 см или нескольких дюймов в год, примерно так же быстро, как растут наши ногти. В человеческом масштабе это скорость движения, которую могут обнаружить только самые сложные инструменты. Но по шкале геологического времени это головокружительная скорость. При такой скорости эти камни возрастом почти четыре миллиарда лет могли бы пройти вокруг Земли одиннадцать раз.

Движение плит обычно бывает одного из трех видов: раскладывание, столкновение или скольжение. Когда плиты распространяются или отделяются друг от друга, мы называем их движение расходящимся.Когда они сталкиваются или толкают друг друга, мы называем движение сходящимся. Движение, при котором пластины скользят друг мимо друга, называется боковым (или трансформирующим) движением пластин. Землетрясения могут сопровождать каждый из трех типов движения.

Тектоника плит

Революционная теория тектоники плит зародилась в начале 20 века, хотя не получила всеобщего признания до конца 1960-х годов. Немецкому метеорологу, геофизику и исследователю Альфреду Л. Вегенеру теперь приписывают первый шаг в понимании движения литосферы.В период 1910-1912 гг. Он сформулировал теорию, называемую дрейфом континентов, и собрал данные о скалах, окаменелостях и климате различных континентов, чтобы показать, что когда-то они были соединены вместе. У Вегенера было мало данных об океанической коре, поэтому он думал, что континенты просто движутся сквозь эту кору.

.