Лабораторная работа по биологии знакомство с ракообразными 7 класс: Лабораторная работа Знакомство с ракообразными.

Содержание

Лабораторная работа Знакомство с ракообразными.

Лабораторная работа

по биологии:

«Знакомство

с

ракообразными»

Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.

Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.

Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков.

Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.

Мир членистоногих — это самая многочисленная группа животных на Земле. На Земле насчитывается более 1 млн видов членистоногих — больше, чем всех других животных вместе взятых. Предками членистоногих являются древние морские кольчатые черви.

Среди животных этой группы есть много сходств, но есть и различие – поэтому выделяют 3 класса.

Тело ракообразных составляет в длину от 0,5 мм до 80 см. Оно покрыто хитиновым панцирем и состоит из головы, груди и брюшка. На голове имеются две пары осязательных придатков и три пары челюстей. Грудь и брюшко сегментированы. Количество ног у разных групп ракообразных может варьировать. Более подробно рассмотрим на различных представителей данного типа:

Креветка.

Креветка — это морское животное. Размер от 3 до 5 см. У креветки можно выделить: голову, грудь и брюшко. Части тела (отделы) срощены, образуя головогрудь. Хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняние, равновесие, слух и зрение. Глаза сложные, состоящие из большого числа простых глазков — фасеток, каждый из которых видит только часть объекта. Общий вид объекта складывается как в мозаике. Креветки дышат всей поверхностью тела. Кровеносная система незамкнутая. Креветки свободно передвигающиеся. Питаются водорослями. Окрас у креветок тёмно — зеленый с мелкими чёрными полосами. На голове есть 2 усика. У креветки много ножек.

Краб.

Краб — это морское животное. Размер от 2 до 30 см. У краба можно выделить:   голову, грудь и брюшко. Части тела (отделы) срощены, образуя головогрудь. У краба хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняние, равновесие, слух и зрение. Глаза сложные, состоящие из большого числа простых глазков — фасеток, каждый из которых видит только часть объекта. Общий вид объекта складывается как в мозаике. Крабы дышат жабрами. Кровеносная система незамкнутая. Питаются водорослями. Крабы свободно передвигающиеся. Окрас у крабов тёмно- коричневый. Есть на голове 2 усика. И есть 2 клешни, 8 ножек.

Рак.

Рак — морское или речное животное. Размер от 2 до 35 см. У рака можно выделить: голову, грудь и брюшко. Часть тела (отделы) срощены, образуя головогрудь. У рака хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняние, равновесие, слух и зрение. Глаза сложные, состоящие из большого числа простых глазков — фасеток, каждый из которых видит только часть объекта. Общий вид объекта складывается как в мозаике. Раки дышат жабрами. Кровеносная система незамкнутая. Раки свободно передвигающиеся. Питаются водорослями. Окрас у раков темно — зеленый. Есть 2 клешни и много лапок. Есть на голове усики.

Сходство рака, креветки, краба в том, что у них можно выделить: голову, грудь и брюшко. У них части (отделы) срощены, образуя головогрудь.

Хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняние, равновесие, слух и зрение. У них сложные глаза. Кровеносная система незамкнутая. У них на голове есть 2 усика и много ножек.

Различие рака, креветки, крабы в том, что они разного окраса. Еще одно различие это то, что креветка дышит всей поверхностью тела, а краб и рак жабрами. Рак может обитать в море и реке, а креветка и краб только в море. 
 

Проделав данную работу я узнал о внешнем строении и характерных признаках ракообразных. А также сделал вывод, что ракообразные почти все питаются водорослями. У них хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняние, равновесие, слух и зрение. Глаза у них сложные, состоящие из большого числа простых глазков — фасеток, каждый из которых видит только часть объекта. Общий вид объекта складывается, как в мозаике. Кровеносная система незамкнутая. У них можно выделить: голову грудь и брюшко. Части тела (отделы) срощены, образуя головогрудь.

Лабораторная работа 7 класс Тема: «Знакомство с ракообразными»

Лабораторная работа 7 класс

Тема: «Знакомство с ракообразными»

Оборудование:

Ручная лупа, микроскоп, предметные стекла, пипетки, культура дафнии, влажный препарат рака.

Ход работы

  1. Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.

  2. Поместите дафний из культуры в каплю воды на предметное стекло и рассмотрите их под малым увеличением. Отметьте особенности внешнего строения тела.

  3. Рассмотрите внешний вид речного рака. Ответьте на вопросы: какую форму тела имеет это животное? Каковы его размеры?

  4. Потрогайте покров рака и убедитесь в том, что он плотный.

  5. Из скольких отделов состоит тело речного рака? Назовите их. Убедитесь, что головогрудь неподвижна. Названия отделов запишите в таблицу.

  6. Рассмотрите органы головогруди: две пары усиков (коротких и длинных), одна пара сложных глаз, сидящих на коротких стебельках и др.

  7. Найдите ходильные ноги. Сколько их? Обратите внимание на их членистое строение.

    Какая пара ног имеет клешни? Какое значение имеют эти ноги в жизни речного рака?

  8. На конце брюшка найдите плавниковые пластинки. Какое значение они имеют в жизни рака?

  9. На рабочем листе заполните таблицу

Особенности внешнего строения речного рака

Признаки

Строение

1. Форма тела

2. Покров

3. Отделы тела

4. Органы, расположенные на головогруди

5. Органы брюшка

  1. Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу типа членистоногих.

11.Отчет о лабораторной работе выполнить в рабочей тетради: задание №5, на странице 31.

Презентация «Знакомство с классом ракообразных» (7 класс) по биологии – проект, доклад

Презентацию на тему «Знакомство с классом ракообразных» (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Биология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайд 1

Зоология. 7класс.

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

Составитель Пылина Т.А.

Слайд 2

Цели и задачи урока:

Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения класса Ракообразные. Воспитание бережного отношения к окружающей среде

Слайд 3

Тип Членистоногие

Членистоногие (Arthropoda) – это крупнейший тип животных, объединяющий сегментированных высших беспозвоночных. Это самая многочисленная по числу видов группа животных. К ним относят 2\3 всех живущих на Земле существ.

Слайд 5

Как вы думаете почему эта группа животных так называется? Животных этой группы имеют не только черты сходства между собой, но и отличительные признаки, поэтому тип подразделили на 3 класса:

Слайд 6

Класс Ракообразные.

Слайд 7

Пресноводные и наземные Ракообразные.

Слайд 8

Класс Паукообразные.

Паукообразные (Arachnoidea) – насчитывает 60 000 видов. К ней относятся пауки, скорпионы и ложноскорпионы, сольпуги, сенокосцы, клещи и другие животные. Наука, изучающая паукообразных, называется арахнологией (от греч. «арахна» – паук; так звали, по одному из мифов, ткачиху, которую разгневанная Афина превратила в паука).

Слайд 9

Скорпион.

Слайд 10

Клещи. Верхний ряд – слева направо: чесоточный клещ, почвенный клещ, двупятнистый паутинный клещ, водяной клещ. Нижний ряд, слева направо: (зерновой клещ), паразитические клещи (таёжный клещ, отобиус, клещ-краснотелка)

Слайд 11

Пауки: крестовик и домовой.

Слайд 12

Насекомые. Самый многочисленный класс животных.

Слайд 13

Бабочки. Адмирал.

Сосновый коконопряд.

Репница. Медведица

Слайд 14

Расчленение тела.

Слайд 15

Тело Членистоногих снаружи имеет покров, образуемый из органического вещества – хитина. Он выделяется клетками кожи.

Слайд 16

Для речного рака характерно наличие нескольких пар конечностей, которые выполняют определённые функции.

Слайд 17

Внутренне строение речного рака.

Слайд 18

Кроссворд.

Что я могу делать со степенью биологии?

Биология является фундаментальным предметом для карьеры в сфере науки и здравоохранения, но есть много других путей, которыми вы можете воспользоваться с этой степенью

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, где ваша степень будет полезна include:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая профессия вам подойдет.

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Получение опыта работы в интересующей вас области биологии имеет решающее значение. На конкурентном рынке труда соответствующий опыт показывает вашу приверженность карьере и развивает ваши практические навыки, а также дает вам возможность устанавливать профессиональные контакты.

Если вы не уверены, в какую область биологии вы хотите перейти, опыт работы может дать вам полезное представление о том, на что похожа эта работа.

Некоторые курсы биологии включают годичное производственное обучение, и вы можете иметь право на получение стипендии или гранта для поддержки вашего трудоустройства. Некоторые также предлагают стажировки в Великобритании и за рубежом.

Помимо стажировок и стажировок полезна также соответствующая добровольная или неполная занятость. Ищите возможности с такими организациями, как:

  • заповедники
  • музеи естествознания или науки
  • фармацевтические компании
  • исследовательские и клинические лаборатории
  • школы
  • зоопарки или ветеринарные кабинеты.

Королевское биологическое общество — студенческие стажировки и стажировки имеет полезный список компаний и организаций, которые предлагают стажировки в летний и летний период.

Найдите места для стажировки и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Работодатели, нанимающие выпускников на работу, связанную с биологией, включают:

  • университеты и клинические исследовательские организации
  • фармацевтические и биотехнологические компании
  • частные больницы и трасты NHS
  • национальные и глобальные благотворительные организации в области здравоохранения, охраны природы и окружающей среды
  • научно-технические консультации
  • школ и колледжей
  • просветительских организаций, таких как музеи, научные центры и вещательные компании.

Многие выпускники биологических специальностей ищут возможности за пределами секторов науки, образования и здравоохранения в таких отраслях, как бизнес, финансы, государственная служба, маркетинг и продажи.

Найдите информацию о работодателях в сфере окружающей среды и сельского хозяйства, здравоохранения, науки и фармацевтики и других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

В дополнение к предметным знаниям о биологических системах и концепциях вы приобретете ряд практических и технических навыков и научитесь использовать специальные методы и техническое оборудование.

Вы также приобретаете более общие навыки, которые привлекательны для работодателей во всех секторах. К ним относятся:

  • коммуникация посредством написания отчетов и презентаций
  • командная работа и сотрудничество посредством групповых проектов и семинаров
  • способность работать независимо
  • организация и управление временем, соблюдение сроков курсовой работы
  • математика и математика
  • ИТ и компьютерная грамотность
  • исследования и анализ данных
  • решение проблем и творческое мышление
  • управление проектами
  • самостоятельность, инициативность и осведомленность о бизнесе.

Дальнейшее обучение

Аспирантура — популярный выбор для выпускников биологических факультетов. Возможно, вы захотите повысить свой уровень знаний в определенной области биологии или связанного с ней предмета или перейти к другой карьере, такой как преподаватель, медицина или право.

Возможно, вы обнаружите, что более высокая квалификация дает вам преимущество на конкурентном рынке труда, поскольку это улучшит ваши исследовательские навыки, специальные знания и коммуникативные навыки. Тем не менее, важно тщательно исследовать курсы, чтобы убедиться, что выбранный курс соответствует вашим карьерным целям.Дальнейшее обучение также может помочь в карьерном росте и имеет важное значение для некоторых профессий в области биологии.

Некоторые курсы биологии имеют встроенную степень магистра, что позволяет вам получить степень магистра в течение дополнительного года.

Если вы хотите сделать карьеру ученого-исследователя или преподавателя университета, вам необходимо получить докторскую степень в соответствующей области биологии.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам для аспирантов по биологии.

Чем занимаются выпускники биологических факультетов?

Более половины (65%) выпускников биологических факультетов работают полный рабочий день через 15 месяцев после выпуска. Каждый десятый выпускник биологии становится лаборантом.

Место назначения Процент
Занятые 53,3
Дальнейшее обучение 20,6
1231
Прочее 9,5
Направления для выпускников по биологии
Тип работы В процентах
Техники и другие специалисты в сфере общественного питания 11,4
Наука 9,9
Бизнес, HR и финансы 9,8
Прочие 47
Типы работы, поступившие в Великобританию

через 15 месяцев после получения диплома Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Ноябрь 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться… Руководитель отдела исследований

Просмотреть вакансию

Ассоциированная степень в области биологии: карьера

Ассоциированная степень по биологии может помочь проложить мощный карьерный путь для тех, кто увлечен изучением живых организмов, предлагая подготовку к множеству профессиональных возможностей.

Область биологии — это исследование и открытие мира природы вокруг нас. Существует широкий спектр подполей, которые существуют в рамках более широкого зонтика биологии — от ботаники и экологии до физиологии и зоологии — а также установленную основу для базового понимания в этой области.

Но больше всего биология — это поиск новых вопросов и новых ответов, поскольку они относятся к жизни во всех ее формах.

Кто лучше всего подходит для карьеры в области биологии?

Как и в любой другой сфере карьеры, те, кто лучше всех подходит для преуспевания в биологии, обладают рядом общих черт, которые делают их идеальными для этой профессии.Некоторые из них включают:

  1. Естественное любопытство
  2. Решение проблем
  3. Интересуюсь наукой
  4. Любит активно учиться
  5. Ценит природу
  6. Хорошо себя чувствует в лабораторных условиях
  7. Детально ориентированный

Кроме того, успеху в любой из различных областей биологии помогают навыки и личностные качества, характерные для этих усилий. Например, любой, кто занимается ботаникой, несомненно, должен получать удовольствие от работы с растениями, и для достижения успеха в качестве зоолога требуется большой интерес к работе с животными.

Где можно получить степень бакалавра биологии?

Степень младшего специалиста в области биологии предлагает универсальные полномочия, которые могут помочь вам в любом количестве направлений в данной области. Некоторые из этих направлений представляют собой профессии, которые, как ожидается, будут значительно расти в течение следующих нескольких лет.

Например, обычная карьера — лаборант / техник. По данным Министерства труда США, потребность в медицинских и клинических лабораторных технологах и техниках, согласно прогнозам, вырастет на 13 процентов в период с 2016 по 2026 год — темпы намного быстрее, чем в среднем для всех других профессий.

Другой популярный вариант для тех, кто имеет степень биологии, — работа ветеринарным техником, где прогнозируется еще больший рост рабочих мест. Министерство труда ожидает, что потребность в ветеринарных специалистах увеличится на 20 процентов в период с 2016 по 2026 год.

Другие карьерные возможности для тех, кто имеет степень младшего биолога, включают:

  1. Фельдшер
  2. Продажа фармацевтической и медицинской продукции
  3. Техник сельского хозяйства и пищевой промышленности
  4. Техник-биолог
  5. Техник по лесному хозяйству и охране природы
  6. Стажер-исследователь
  7. Техник-технолог

Для многих других степень младшего специалиста по биологии представляет собой идеальную ступеньку для дальнейшего обучения в таких областях, как сестринское дело, медицинские науки, общественное здравоохранение и, конечно же, биология. Используя программу в качестве ступеньки к получению степени бакалавра или даже, в конечном итоге, степени магистра, вы откроете для себя более широкий спектр карьерных возможностей.

Ассоциированная степень бакалавра биологии Национального университета

Если биология вам подходит, ваш первый шаг — найти академическую программу, которая предложит наилучшую возможную подготовку.

В Национальном университете наша программа «Ассоциированный научный сотрудник в области биологии человека» предлагает опыт обучения с такой глубиной и широтой, которая может применяться в широком спектре профессиональных занятий в рамках дисциплины.

Признанный лидер в предоставлении удобных, гибких и высококачественных программ для работающих взрослых, Национальный университет занимает заметное место в сфере высшего образования Калифорнии с 1971 года.

Будучи студентом программы, вы получите удовольствие от практического лабораторного опыта, а также сможете участвовать в индивидуальных исследовательских проектах. Курсовая работа охватывает следующие направления:

  1. Психология
  2. Социология
  3. Связь
  4. Анатомия
  5. Химия
  6. Физиология
  7. Микробиология

Многие выпускники программы переходят на программы бакалавриата по биологии, общественному здравоохранению, сестринскому делу, клиническим лабораторным наукам и лучевой терапии.

«Компания A.S. «Биология человека» предлагает прочную основу для курсов фундаментальных наук, которые помогают открыть многие двери », — говорит доктор Ана Мария Баррал, доцент программы. «Уравновешивая онлайн-курсы с практическими лабораторными занятиями, которые проводятся по ускоренному графику Университета, программа может стать отправной точкой для других программ как в Университете, так и за его пределами».

Вы можете запросить дополнительную информацию о программе для получения степени бакалавра биологии на нашем веб-сайте или по электронной почте Dr.Баррал с любыми вопросами.

Тест Бенедикта — принцип, подготовка, процедура и интерпретация результатов

Тест Бенедикта используется для тестирования простых углеводов. Тест Бенедикта идентифицирует восстанавливающие сахара (моносахариды и некоторые дисахариды), которые имеют свободные кетоновые или альдегидные функциональные группы. Раствор Бенедикта можно использовать для проверки наличия глюкозы в моче.

Некоторые сахара, такие как глюкоза, называются восстанавливающими сахарами, потому что они способны передавать водород (электроны) другим соединениям, процесс, называемый восстановлением.Когда восстанавливающие сахара смешиваются с реагентом Бенедикта и нагреваются, реакция восстановления вызывает изменение цвета реагента Бенедикта. Цвет варьируется от зеленого до темно-красного (кирпичный) или ржаво-коричневого, в зависимости от количества и типа сахара.

Количественный реагент Бенедикта содержит тиоцианат калия и используется для определения количества редуцирующего сахара. Этот раствор образует осадок тиоцианата меди белого цвета, который можно использовать для титрования. Титрование следует повторить с 1% раствором глюкозы вместо образца для калибровки.

Принцип теста Бенедикта

Когда раствор Бенедикта и простые углеводы нагреваются, раствор становится оранжево-красным / кирпично-красным.Эта реакция вызвана редуцирующими свойствами простых углеводов. Ионы меди (II) в растворе Бенедикта восстанавливаются до ионов меди (I), что вызывает изменение цвета.

Образовавшийся красный оксид меди (I) не растворим в воде и выпадает из раствора. Это объясняет образовавшийся осадок. По мере увеличения концентрации редуцирующего сахара конечный цвет становится ближе к кирпично-красному и тем больше образуется осадок. Иногда из раствора выпадает твердое вещество кирпично-красного цвета, оксид меди, которое собирается на дне пробирки.

Карбонат натрия обеспечивает щелочные условия, необходимые для окислительно-восстановительной реакции. Цитрат натрия образует комплексы с ионами меди (II), поэтому они не разлагаются до ионов меди (I) во время хранения.

Сложные углеводы, такие как крахмалы, НЕ дают положительной реакции при тесте Бенедикта, если они не разрушаются при нагревании или пищеварении (попробуйте жевать крекеры, а затем выполните тест). Столовый сахар (дисахарид) является невосстанавливающим сахаром и также не реагирует с йодом или реагентом Бенедикта.Сахар необходимо разложить на составляющие глюкозу и фруктозу, тогда тест на глюкозу будет положительным, но тест на крахмал все равно будет отрицательным.

Состав и приготовление раствора Бенедикта

Раствор Бенедикта представляет собой темно-синий щелочной раствор, используемый для проверки наличия функциональной альдегидной группы — СНО.

Безводный карбонат натрия = 100 г
Цитрат натрия — 173 г
Пентагидрат сульфата меди (II) = 17,3 г

Один литр раствора Бенедикта можно приготовить из 100 г безводного карбоната натрия, 173 г цитрата натрия и 17. 3 г пентагидрата сульфата меди (II).

Процедура теста Бенедикта

  1. Примерно 1 мл образца помещается в чистую пробирку.
  2. 2 мл (10 капель) реагента Бенедикта (CuSO4) помещают в пробирку.
  3. Затем раствор нагревают на кипящей водяной бане в течение 3-5 минут.
  4. Наблюдать за изменением цвета раствора в пробирках или образованием осадка.

Интерпретация результатов теста Бенедикта

Если цвет при кипячении изменится на зеленый, то будет 0.От 1 до 0,5 процента сахара в растворе.
Если он меняет цвет на желтый, значит, в нем содержится от 0,5 до 1 процента сахара.
Если цвет становится оранжевым, это означает, что в нем содержится от 1 до 1,5 процентов сахара.
Если цвет меняется на красный, значит, в нем 1,5–2,0 процента сахара.
А если цвет меняется на кирпично-красный, это означает, что в растворе присутствует более 2 процентов сахара.

Положительный тест Бенедикта: Образование красноватого осадка в течение трех минут. Уменьшение присутствия сахаров.Пример: глюкоза
Отрицательный тест Бенедикта: Без изменения цвета (остается синим). Редукционные сахара отсутствуют. Пример: сахароза.

Список литературы

  1. Национальные институты здравоохранения, тестирование липидов, белков и углеводов — раствор Бенедикта.
  2. Государственный университет Фейетвилля — биологические молекулы: углеводы, липиды, белки.
  3. Колледж Харпера — тест Бенедикта.
  4. Национальная биохимическая корпорация — РЕШЕНИЕ БЕНЕДИКТА (MB4755).
  5. Научная олимпиада — Использование решения Бенедикта.
  6. Блестящий студент-биолог, 2015 г., пищевые тесты, тест Бенедикта на снижение уровня сахара.
  7. BBC Bitesize — Химия — Углеводы.
  8. Университет Манитобы — молекулы жизни: биохимия — углеводы.
  9. Университет Северного Кентукки — Реагент Бенедикта: тест на снижение содержания сахара.
  10. Открытые образовательные ресурсы KNUST, Тест Бенедикта — качественный тест на углеводы.
  11. Биологический веб-сайт Марка Ротери — Биохимические тесты.
  12. All Medical Stuff — тест Бенедикта на снижение сахара.
  13. Hendrix College — тест Бенедикта на глюкозу.
  14. Информация, пожалуйста, решение Бенедикта.
  15. Мистрика-тест Бенедикта.
  16. Amrita Virtual Lab Collaborative Platform — Качественный анализ углеводов.
  17. Википедия.

Новости биологии человека — ScienceDaily

Регулирование линии по производству рибосомной РНК

23 января 2021 г. — фермент, который производит РНК из матрицы ДНК, изменен, чтобы замедлить производство рибосомной РНК (рРНК), самого распространенного типа РНК в клетках, когда ресурсы и бактерии ограничены…


Митохондриальная мутация увеличивает риск диабета у японских мужчин

21 января 2021 г. — Новое исследование диабета 2 типа (T2D) среди населения Японии выявило ранее не охарактеризованный генетический вариант, который подвергает мужчин-носителей большему риску заболевания, а также . ..


Исследование обнаруживает генетические ключи к риску пневмонии и несоответствиям COVID-19

21 января 2021 г. — Исследователи определили генетические факторы, которые увеличивают риск развития пневмонии и ее тяжелой, опасной для жизни формы…


Исследователи определили потенциальную цель антивирусных препаратов для борьбы с COVID

21 января 2021 г. — Исследователи опубликовали первый структурно-биологический анализ участка вирусной РНК COVID-19, называемого мотивом стебель-петля II. Это некодирующий участок РНК, что означает, что это …


Восстановление истощенных иммунных клеток для борьбы с раком

21 января 2021 — Удаление одного гена может превратить истощенные борющиеся с раком иммунные клетки, известные как CD8 + Т-клетки, обратно в обновленных солдат, которые могут продолжать бороться со злокачественными опухолями, говорится в новом исследовании….


Новое генетическое заболевание, поражающее мозг и черепно-лицевой скелет

20 января 2021 г. — Исследователи обнаружили новое генетическое заболевание, характеризующееся задержкой развития и пороками развития мозга, сердца и лица …


Дизайнерская терапевтическая ДНК уничтожает раковые стволовые клетки, лечит множественную миелому у мышей

20 января 2021 — Новое исследование поддерживает запуск фазы I клинических испытаний по тестированию дизайнерского агента ДНК — антисмыслового олигонуклеотида, нацеленного на ген IRF4 — у пациентов с множественными заболеваниями…


НАД + может восстанавливать возрастное ухудшение мышечной массы, результаты исследований

20 января 2021 г. — Ученые обнаружили, что белковые агрегаты, подобные болезни Альцгеймера, лежат в основе разрушения мышц, наблюдаемого при старении. Но агрегаты можно обратить вспять, повысив уровень никотинамида …


Вирус COVID-19 вызывает антитела к предыдущим коронавирусным инфекциям, результаты исследования

19 января 2021 г. — Результаты нового исследования показывают, что иммунная система людей, инфицированных COVID-19, может полагаться на антитела, созданные во время заражения более ранними коронавирусами, чтобы помочь бороться с вирусом. ..


Исследование ALS выявило уникальную популяцию

19 января 2021 г. — Секреты, давно скрытые в ДНК пациентов с боковым амиотрофическим склерозом (БАС), проживающих на Мальте, были раскрыты, согласно новому …


Как найти мутировавшую сперму? Just Go FISH

19 января 2021 г. — Новый тест быстро и легко определяет, когда сперматозоиды несут хромосомные мутации, и может быть применен для мужчин, надеющихся иметь …


Появляется новый подход к лучшей классификации и лечению опухолей головного мозга

19 января 2021 г. — Взгляд на РНК говорит нам, что наши гены говорят нашим клеткам, и ученые говорят, что непосредственный взгляд на РНК опухолевых клеток головного мозга дает объективные и эффективные доказательства того, что лучше …


Лазеры и молекулярные тросы создают платформы с идеальным рисунком для тканевой инженерии

18 января 2021 г. — Исследователи разработали методику модификации природных биологических полимеров с помощью биохимических сообщений на основе белков, которые влияют на поведение клеток. Их подход использует ближний инфракрасный лазер …


Новый вычислительный инструмент надежно дифференцирует раковые и нормальные клетки на основе данных секвенирования одноклеточной РНК

18 января 2021 г. — Исследователи разработали новый вычислительный инструмент для точного различения раковых и нормальных клеток при анализе секвенирования РНК больших одноклеточных …


Экспресс-анализ крови выявляет пациентов с COVID-19 с высоким риском тяжелого заболевания

Янв.17 февраля 2021 г. — Ученые показали, что относительно простой и быстрый анализ крови может предсказать, какие пациенты с COVID-19 подвержены наибольшему риску серьезных осложнений или смерти. В анализе крови измеряется уровень …


Таинственный процесс складывания РНК

15 января 2021 г. — Используя данные экспериментов по сворачиванию РНК, исследователи создали первые в мире видеоролики о том, как сворачивается РНК, производимая клеточными механизмами. Посмотрев их видео об этом сворачивании. ..


Исследователи находят слияния НТРК более частыми, чем ожидалось, в детских опухолях

15 января 2021 г. — Исследователи обнаружили, что слияния НТРК более распространены в детских опухолях, а также включают более широкий спектр опухолей, чем рак взрослых, информация, которая может помочь приоритизировать скрининг на НТРК …


Неожиданная и новая цель для рака простаты: наши биологические часы

15 января 2021 г. — Исследователи обнаружили, что CRY-1, регулятор циркадных ритмов, способствует прогрессированию опухоли, изменяя ДНК…


Тест ДНК может быстро выявить пневмонию у пациентов с тяжелой формой COVID-19 и ускорить лечение

15 января 2021 г. — Исследователи разработали ДНК-тест для быстрого выявления вторичных инфекций у пациентов с COVID-19, у которых риск развития пневмонии на ИВЛ вдвое выше, чем у пациентов без COVID-19 …


Роль Т-клеток в борьбе с раком

14 января 2021 г. — Почему иммунная система некоторых хозяев легко отторгает опухоли, а другим — труднее? Это зависит от типов иммунных клеток, известных как CD8 Т-клетки, и от того, насколько специфичен хозяин.