Лабораторная работа 7 по биологии 7 класс латюшин шапкин ответы: ГДЗ Биология Латюшин 7 класс Лабораторные

ГДЗ Биология Латюшин 7 класс Стр. 177

Содержание

Авторы:Латюшин, Шапкин

Тип:учебник

Содержание

  • Вопросы после параграфа

Вопросы после параграфа

1. Млекопитающие имеют ряд преимуществ, которые позволяют им заселять разные среды обитания. Постоянная температура тела позволяет им обитать в холодных районах. Это способствует и густой волосяной покров. Млекопитающие выкармливают детенышей молоком, что тоже дает им преимущество. Размножаются млекопитающие в разные поры года. Осваивать разные среды помогают и разные видоизменения конечностей.

2. Для млекопитающих характерен волосяной покров и значительное развитие кожных желез. Самки рождают детенышей и выкармливают их молоком.Отсюда и название класса — млекопитающие. Молоко вырабатывается у самок молочными железами образовавшиеся из потовых желез. Позвоночник делится на 5 отделов (шейный, грудной, поясничный, крестцовый и хвостовой). Шейный отдел позвоночника, состоящий из 7 позвонков, подвижно соединяет голову с туловищем. Для всех млекопитающих характерен высокий уровень организации нервной системы. Кровеносная система замкнутая. Сердце четырехкамерное. Кровь движется по двум кругам кровообращения.

3. Китообразные не встречаются в нашей местности. Важнейшая роль китов в природе — глобальная переработка питательных веществ. Почти все органы китов использовались для производства пищевых и технических продуктов. Из подкожного жира и костей вываривали жир, который затем перерабатывали в сало и маргарин, смазочные материалы, технический и дистиллированный глицерин, мыло, театральный грим, стиральный порошок и т.д. Полимеризованный жир использовался для изготовления линолеума и типографской краски. Спермацет кашалотов служил сырьем для производства косметических кремов и губной помады, а также смазочных материалов. Вываренные кости, внутренности и части мускулатуры перерабатывались на удобрение (кал) и на кормовую муку для скота и птицы. Белковая часть китового жира использовалась для производства желатина и клея. До развития производства пластмасс из китовой кости делали пружины для диванов и матрасов, корсеты, щетки, вентиляторы и т. д. Зубы кашалота использовались для резьбы. Мясо в консервированном, соленом или свежем виде использовалось в качестве пищевого продукта. Из печени кита добывали витамин А, из желез внутренней секреции (поджелудочной и зобной) изготавливали медицинские препараты (инсулин и др.). Амбра, добываемая из кишечника кашалотов, высоко ценится в парфюмерной промышленности как фиксатор духов. Чрезмерно интенсивный промысел оказал разрушительное воздействие на популяции китообразных, поставив многих из них на грань исчезновения. Многие китообразные занесены в Международную Красную книгу.

Ластоногие также не встречаются в нашей местности. Представители отряда ластоногие имеют важное промысловое значение. В морских экосистемах ластоногие играют важную стабилизирующую роль. Ластоногие регулируют численность ракообразных и рыб, поедая их.

Хоботные в нашей местности не встречаются. Хоботные являются объектом охоты браконьеров. Их бивни очень высоко ценятся. Однако, несмотря на заповедники, национальные парки и существующие запреты, слонов добывают ради их бивней, костей, мяса и кисточек жестких волос на кончике хвоста. Местное население использует мясо для приготовления вяленого мяса и свежей пищи.

Наиболее вероятно встретить представителей ордена Хищников. Они выполняют санитарную функцию, поедая трупы убитых животных. Хищные животные регулируют количество представителей травоядных для того, чтобы те не размножались в больших количествах. Известны случаи, когда хищники нападали даже на людей. Кроме того, их содержат в зоопарках и национальных парках не только для увеличения популяции, но и для эстетического удовлетворения людей.

4. Главное в спасении животных – это сохранение их местообитаний. Уничтожение лесов, болот, распашка полей приводит к сокращению численности и исчезновению видов. Для сохранения численности видов

5. Я считаю, что в нашей стране к животным люди относятся куда хуже, в то время в других странах их чуть ли не обожествляют, пример тому Индия, там священным животным является корова. Да, в нашей стране многое сделано для сохранения животных, но этого недостаточно, поскольку многие виды еще находятся на грани исчезновения. За совершение браконьерства предусмотрена уголовная ответственность в статьях 256, 258, 258.1 и 260 Уголовного кодекса Российской Федерации. Браконьерство в России развивается с каждым днем, несмотря на установленную уголовную и административную ответственность. Это связано со следующими факторами: обученные и хорошо организованные группы браконьеров часто осуществляют свою деятельность «под прикрытием», используя поддельные документы и разрешения. Неполный государственный контроль за законностью охоты и вырубки деревьев. Лица, занимающиеся незаконной охотой и вырубкой леса, не ограничиваются добычей небольших объемов ресурсов. Браконьерство также часто осуществляется в отношении растений и животных, занесенных в Красную книгу. Восстановление, поиск и отбор таких видов и разновидностей вызывает много трудностей и материальных затрат.

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 170Стр. 177Стр. 178Стр. 183Стр. 184

ГДЗ Биология Латюшин 7 класс Стр. 229

Содержание

Авторы:Латюшин, Шапкин

Тип:учебник

Содержание

  • Лабораторная работа № 12
  • Вопросы после параграфа
  • Задания

Лабораторная работа № 12

Изучение ответной реакции животных на раздражения

Цель: доказать,что реакции животных на раздражители осуществляются с помощью нервной системы.

Оборудование:

Черви дождевые, моллюски, ракообразные, насекомые, рыбы, земноводные, рептилии, птицы, млекопитающие в аквариумах, террариумах, клетках.

Ход работы:

Прикоснитесь или попытайтесь прикоснуться к животному. Объясните ответную реакцию.

Когда мы прикасаемся к дождевому червю, он начинает извиваться и уползает. Когда мы ударяем по раковине моллюска, он закрывает свои створки. Когда к ракообразным и насекомым приближаются с палкой, они начинают отступать или полностью меняют траекторию движения. Рыбы, рептилии и амфибии всячески избегают прикосновения к ним. Птицы и млекопитающие иногда допускают легкие, ненавязчивые, дружеские прикосновения, но чаще они убегают.

Вывод: все виды животных проявляют нежелание контактировать с неизвестными объектами окружающей среды и организмами, которые могут нести потенциальную угрозу. Это объясняется развитым у них инстинктом самосохранения. Этот инстинкт помогает им выжить в недружелюбной для них среде.

Стр. 229

Вопросы после параграфа

1. С выходом животных на сушу происходило усложнение нервной системы, которое выражалось прежде всего в развитии и дифференциации нервных структур, централизации нервной системы, развитии органов чувств, что приводило к быстрой реакции на изменение внешних условий.

Большое количество извилин в коре определяет более сложное поведение.

2. Ответ организма на любой раздражитель с помощью нервной системы называется рефлексом. А последовательность рефлекторных действий, закрепленная наследственно, называется инстинктом. Поэтому можно смело сказать, что рефлекс — это основа инстинкта.

Стр. 229

Задания

1. Каждая нервная клетка имеет один длинный аксон, который проводит возбуждение от тела нервной клетки к другим нейронам, и множество коротких ветвящихся отростков (дендритов), которые увеличивают площадь контакта данного нейрона с другими нейронами. Именно наличие отростков позволяет установить связь между нервными клетками и передавать нервный импульс по беспрерывной цепочке. Соединяясь друг с другом, нейроны образуют нейронную сеть. Таким образом, структура нервной клетки обеспечивает функцию направленного проведения возбуждения.

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр.

224Стр. 229Стр. 230Стр. 233Стр. 235

SEPUP Science Grade 7 — Texas Edition — SEPUP

SEPUP Science Grade 7  — это годовой научный курс, ориентированный на решение конкретных задач, созданный в соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.


Резюме

  • Как интродуцированный вид может повлиять на устойчивость экосистемы?
  • Что вы можете сделать, чтобы снизить риск для своего здоровья?
  • Как катастрофические события влияют на экосистемы?

SEPUP Science Grade 7  – это годичный научный курс, ориентированный на решение конкретных задач, созданный в соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.

Описание модулей:

1. Системы организма

Учащиеся изучают роль систем органов в поддержании гомеостаза, снабжая организм питательными веществами и кислородом, транспортируя и удаляя отходы и реагируя на раздражители. Они исследуют роль клеток, тканей, органов и систем органов в организме человека, оценивая и давая рекомендации для здорового образа жизни.

Основной научный контент:  Структура и функции систем организма, кровеносная, дыхательная, скелетная, мышечная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, покровная, нервная, эндокринная, адаптации, моделирование

2.
Строение и функции клеток

Учащиеся наблюдают и изучают сходства и различия в структуре и функциях клеток, тканей и органов растений и животных. Они также исследуют микробные клетки и применяют полученные знания о клеточной теории и микробной теории болезней к смоделированной вспышке инфекционного заболевания.

Основной научный контент:  Микроскопия, клеточная теория, структура и функция клеток растений и животных, клеточные органеллы, уровни организации и их вклад в функции организма, строение и функции микробов

3. Генетика

Фундаментальные принципы менделевской генетики исследуются в нескольких моделях. Учащиеся изучают бесполое и половое размножение, процесс деления клеток и наследование признаков, изучая, как эти процессы влияют на разнообразие потомства.

Основной научный контент:  Бесполое и половое размножение, наследственность, вероятность, гены, хромосомы

4. Экология

Учащиеся рассматривают, что происходит, когда новый вид внедряется в экосистему. Они моделируют экологические отношения внутри экосистемы; исследовать энергетический поток; и исследовать местные экосистемы. Класс устанавливает ящик для компоста с красными червями.

Основной научный контент:  Интродуцированные виды, биоразнообразие, поток энергии в пищевых сетях, энергетические пирамиды, фотосинтез, круговорот вещества, биомы, экологическая последовательность, дихотомический ключ

5. Эволюция

Следует ли вернуть вымершие виды жизнь? Этот вопрос задают студенты, изучающие естественный отбор, доказательства эволюции и роль генетических мутаций. Они изучают влияние человека на эволюцию видов, в том числе находящихся под угрозой исчезновения и вымерших видов.

Основной научный контент:  адаптация, конкуренция, вымирающие виды, вымирание, изменчивость, естественный отбор, селекция

6. Изменение окружающей среды

В контексте понимания последствий стихийных бедствий, таких как ураганы, торнадо и наводнения по экосистемам Техаса студенты сначала изучают типы почв и их распространение в США и Техасе. Затем учащиеся используют таблицы водотоков и различные грунтовые материалы для изучения эффектов выветривания, эрозии и отложений. На протяжении всего раздела они также рассматривают, как различные действия человека, такие как использование удобрений и строительство морских дамб, могут увеличивать или уменьшать вредное воздействие природных сил.

Основной научный контент: Экорегионы Техаса, экосистемы, стихийные бедствия, почвы, эрозия, осаждение, выветривание, формы рельефа, воздействие человека, наблюдение, сбор данных, экспериментальный дизайн

7. Жизнь в космосе

Учащиеся узнают о поиске для обитаемых планет и при этом знакомятся с концепцией обитаемой зоны вокруг звезды. Они читают о силах, связанных с уходом с Земли и исследованием космоса, и исследуют приспособления, необходимые для пилотируемого космического полета. Учащиеся также исследуют, как растения реагируют на свет, гравитацию и воду, когда узнают о выращивании растений в космосе. Наконец, они обсуждают, где создать космическое поселение, которое способствовало бы более глубокому пилотируемому исследованию космоса.