Лабораторная работа 3 по биологии 7 класс: ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Лабораторные работы ответы

Содержание

ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Стр. 201 ответы

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Авторы: Константинов, Бабенко

Издательство: Вентана-Граф

Вид УМК: учебник

Серия: Алгоритм успеха

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 201 по биологии для учеников 7 классa автор(ы) Константинов, Бабенко

§ Стр. 201

Лабораторная работа № 7

Тема: Строение скелета птицы

Цель: Изучить особенности строения скелета птиц. Отметить черты, связанные с полетом.

Оборудование и материалы: скелет птицы, пинцет.

Ход работы:

  1. Рассматриваем скелет птицы. Череп округлой формы и плавно переходит в клюв. Имеет большие круглые глазницы. Костная основа клюва подвижная. Также подвижно и соединение нижней челюсти черепа, а черепа с позвоночником.

  2. Рассматриваем позвоночник, который состоит из пяти отделов: шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового.

  3. Первые два позвонка шейного отдела имеют седловидную форму и подвижное соединение. Это обеспечивает птице возможность свободно поворачивать голову в нужную сторону.

  4. Находим грудной отдел позвоночника. Грудина и ребра в этом отделе неподвижно соединены между собой с позвоночником.

  5. Пояс передних конечностей образован парными мочевидными лопатками, двумя сросшимися в вилочку ключицами и двумя крупными вороньими костями, которые упираются в грудину. Скелет крыла состоит из трех отделов: плечо, предплечье и кисть. Часть костей пясти и запястья сращены между собой в пряжку. Также в строении крыла сохранены рудименты второго, третьего и четвёртого пальцев.

  6. Рассматриваем пояс задних конечностей. Кости прочно соединены с позвоночником. Сложный крестец образован поясничными, крестцовыми и частью хвостовых позвонков. Он является прочной опорой для нижних конечностей.

  7. Скелет свободной задней конечности объединяет бедренную кость, кости голени, которые срослись вместе, и стопы. Также срослись плюсневые кости и часть костей предплюсны, образовав собой цевку. На лапах имеются четыре пальца. Три пальца направлены в одну сторону – вперед, а один – назад.

Вывод:

Опорно-двигательная система птиц хорошо отображает их приспособленность к полету. У них прочный и легкий скелет, что обеспечивается трубчатыми костями с воздушными полостями, которые его формируют. К килю на грудине крепятся сильные грудные мышцы, которые регулируют движения крыльев.

Сросшиеся ключицы в вилочку обеспечивают амортизацию толчков при опускании крыльев.

Add

Новыe решебники

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Стр. 160 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 160 по биологии для учеников 7 классa автор(ы) Константинов, Бабенко

§ Стр. 160

Вопросы после параграфа

№ 1. Используя рисунки в тексте параграфа, расскажите о значении промысловых рыб для человека.

Рыба является ценным продуктом питания для человека. Это и мясо, и икра, и печень, которые богаты витаминами группы A и D. За счёт рыбных продуктов человек может удовлетворить свою потребность в белках животного происхождения почти на 40%. Рыболовство издревле считалось важнейшей отраслью хозяйства. Сегодня мировой промысел рыбы составляет примерно 70 млн. тонн в год.

Блюда из рыбы очень вкусные, питательные и хорошо усваиваются организмом. Этот продукт употребляется в жареном, солёном, варёном, копченом, запечённом и даже консервированном виде. Особенно ценными считаются лососевые виды рыб: лосось, сига, горбуша, кета. За отменные вкусовые качества также ценится мясо осетровых видов, красная и черная икра. Не менее важное промысловое значение имеет и рыба семейства сельдевых – тихоокеанская и атлантическая сельдь, анчоус.

№ 2. Назовите меры, необходимые для сохранения редких видов рыб.

Для сохранения редких видов рыб важно не только запретить их ловлю, но и ужесточить законы против рыбного браконьерства. Необходимо регулярно проводить мероприятия по очистке водоемов, контролировать сброс сточных вод. Идеальным решением будет и искусственное разведение мальков рыб, которые относятся к редким видам, на рыбозаводах.

№ 3. Охарактеризуйте практическое значение прудового хозяйства, используя рисунок 124 на с. 159.

Прудовое хозяйство – это наиболее экономичный способ использования водно-земельных ресурсов. На таких участках производится тщательный контроль со стороны ответственных людей за всеми этапами выращивания рыбы, начиная от личинки и заканчивая полноценным товарным продуктом.

Практическое значение прудового хозяйства заключается в разведении рыбы и быстром получении результата – качественной рыбной продукции. Основными объектами для разведения, как правило, являются: форель, лосось, карп, карась, стерлядь, белый амур.

Подведем итоги

Стр. 160

Выполните задания

№ 1. Назовите общие признаки типа Хордовые.

К общим признакам типа Хордовые относятся:

  1. Двусторонне симметричное строение тела;

  2. Внутренний осевой скелет, основой которого является упругий, плотный и эластичный спинной тяж – хорда. Хорда сохраняется на всю жизнь у низших представителей, а у высших есть только у зародышей – у взрослых заменяется позвоночником;

  3. Наличие пищеварительной трубки – кишечника, который проходит вдоль всего тела, начинается ртом, а заканчивается анальным отверстием;

  4. Замкнутая кровеносная система. Сердце расположено под пищеварительным каналом на брюшной стороне тела;

  5. Наличие жаберных щелей – парных поперечных отверстий, которые пронизывают передний отдел пищеварительной трубки;

  6. Нервная система в виде трубки, которая располагается над хордой – на спинной стороне. У высших представителей передний отдел этой трубки разрастается и образует головной мозг.

№ 2. Опишите отличительные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб.

Отличительные признаки ланцетника и рыб:

  1. Размеры ланцетника не более 10 см;

  2. У ланцетника нет мозга, костей, сердца и органов зрения;

  3. У ланцетника осевой скелет зачаточный (хорошо развита хорда), у рыб полностью сформирован скелет, а хорда редуцирована;

  4. У рыб один круг кровообращения и двухкамерное сердце;

  5. Ланцетники дышат через кожу, тогда как рыбы используют для дыхания жабры;

  6. Ланцетник питается одноклеточными водорослями и живыми существами, рыбы – мелкими животными;

  7. У ланцетников имеется по два десятка репродуктивных желез, что намного меньше по сравнению с рыбами;

  8. На жаберных щелях ланцетников имеется слизь, которая способна захватывать мельчайшие частицы пищи и перемещать их для дальнейшего пищеварения.

№ 3. Объясните, с помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде.

Боковая линия – это орган зрения у рыб, с помощью которого они отлично ориентируются в воде. В этом месте располагаются каналы под кожей, на дне которых находятся чувствительные клетки, реагирующие на колебания воды. Благодаря им рыба воспринимает потоки воды, различает предметы, определяет расстояние к ним.

Также у рыбы есть орган равновесия, который находится рядом с внутренним ухом (орган слух, расположенный по бокам головы внутри черепа). Благодаря ему она может ощущать положение своего тела в воде, перемещаться вниз и вверх.

№ 4. Назовите черты усложнения нервной системы рыб в сравнении с бесчерепными. Как это отражается на их поведении?

Головной отдел бесчерепных не обособлен. Их нервная система представлена нервной трубкой, которая не делится на спинной и головной мозг. Нервная система у рыб состоит из головного и спинного мозга. Последний проходит в спинномозговом канале позвоночника, который образован соединёнными верхними отростками позвонков. Головной мозг состоит из пяти отделов: промежуточный, передний, средний, продолговатый и мозжечок. Наибольшего развития достигли средний мозг и мозжечок, который отвечает за управление движениями. Это поясняет и наличие сложных движений у большинства рыб, и лучшую ориентацию в воде по сравнению с бесчерепными представителями.

№ 5. Охарактеризуйте строение и функции систем органов рыб, участвующих в обмене веществ.

Обмен веществ у рыб является сложным процессом превращения химических элементов в организме, которые обеспечивают его рост, развитие и жизнедеятельность в целом. Органами выделения, которые участвуют в обмене веществ у рыб, являются парные почки. В них фильтруется плазма крови и формируется моча, которая потом поступает в мочеточники и в мочевой пузырь, а далее выбрасывается через отверстие наружу. Также процесс выделения осуществляется и с помощью пищеварительной системы, органов дыхания рыб – жабр.

№ 6. Поясните на примере живородящих и откладывающих икру видов рыб, особенности их размножения и развития.

У рыб процесс размножения называется нерестом. Когда созревают половые клетки, у рыб появляется инстинкт размножения. Сначала они ищут подходящие места для выведения потомства. Потом самки вымётывают свою икру в воду, а самцы обливают яйцеклетки семенной жидкостью, содержащей сперматозоиды. Такое оплодотворение называют наружным.

После того, как произойдёт слияние сперматозоида и яйцеклетки, в икринках начинается развитие многоклеточного зародыша. После этого из икринки выходит личинка, которая первое время живет за счет остатков питательных веществ желточного мешка. После исчезновения мешка личинка начинает питаться инфузориями, микроскопическими водорослями, а чуть позже – дафниями, рачками, циклопами. Подрастая, личинки становятся похожими на взрослых рыб и называются мальками.

Некоторые разновидности рыб, например, меченосцы, гуппи и даже акулы, в природе сохраняются благодаря их особенностям размножения – живорождению. Суть этого способа в том, что оплодотворенные икринки задерживаются в яйцеводе самки, а личинки, которые развиваются из них, появляются на свет уже самостоятельными особями.

№ 7. Назовите черты строения наиболее древней группы рыб.

Наиболее древней группой рыб являются кистеперые или хрящевые. У них у первых был хрящевой скелет, но развитие костного скелета так и не состоялось. Отличительными чертами этой группы являются:

  1. Отсутствие жаберных крышек;

  2. Отсутствие плавательного пузыря;

  3. Вентральное расположение ротового отверстия;

  4. Горизонтальное расположение мускулистых плавников;

  5. Наличие плакоидной чешуи;

  6. Продукт обмена – мочевина;

  7. Живорождение для некоторых представителей.

№ 8. Охарактеризуйте ценных промысловых рыб. Перечислите меры по их рациональному использованию и охране.

Около 20 000 видов рыб населяют воды всей нашей планеты. И из них около одной десятой части составляют промысловые рыбы. Ценность их в том, что они питательные, содержат большое количество витаминов и микроэлементов, которые полезны для человека. Такая рыба дает нам не только мясо или икру. Из нее также можно изготавливать корма для животных, технические жиры, удобрения для полей, лекарственные препараты и даже сырье для легкой промышленности. Особенно ценятся осетровые (осетр, лосось, белуга, севрюга), сельдевые (тюлька, шпроты, сардина, салака, сельдь) и тресковые (минтай, треска, сайда, пикша, налим).

Сегодня ведется активная борьба с чрезмерным выловом рыбы. Также существует реализация программ, главная цель которых – помочь потребителям выбрать рыбу из экологически безопасных источников, прудов. В таких местах рыба разводится вручную, что позволяет исключить нанесение урона природным запасам.

№ 9. Перечислите известные вам породы рыб, разводимые в прудах. В чем их значение?

В прудах разводят форель, сазана, осетра, стерлядь, карпа и амура. Разведение этих видов рыб позволяет увеличить предложения на рынке, удовлетворяя спрос потребителей. При этом полностью исключается вред запасам в природных водоемах.

№ 10. Обоснуйте эволюционное значение кистеперых рыб?

Так как скелет плавников кистеперых рыб имеет некое сходство со скелетом конечностей земноводных, то можно сказать, что именно от пресноводных кистеперых рыб и произошли первые земноводные. На то время, а этого около 300 млн. лет назад, кистеперые рыбы уже имели лёгкие, два вида дыхания (лёгочное и жаберное). Именно благодаря лёгким, которые развились из плавательного пузыря, они и смогли переползать из одних водоемов в другие, используя свои плавники.

Страница не найдена

Новости

14 мар

Самым популярным предметом по выбору на ЕГЭ в Московской области в 2022 году стало обществознание. Его намерены сдавать почти 20 тыс. человек.

14 мар

В Тюменской области 600 школьников стали победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

14 мар

Из-за сообщений о минировании были эвакуированы ученики и сотрудники всех школ, техникумов и колледжей Камчатского края. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

11 мар

В Министерстве внутренних дел Германии прокомментировали поджог входа в спортзал германо-российской школы Ломоносова в Берлине.

11 мар

Неизвестные подожгли вход в спортзал германо-российской школы имени Ломоносова в Берлине, сообщает ТАСС со ссылкой на полицию города.

11 мар

Самыми востребованными предметами по выбору для сдачи ЕГЭ в 2022 году у московских школьников стали обществознание, английский язык и информатика.

11 мар

Ученики московских школ завоевали 49 дипломов на XVI Открытой олимпиаде школьников по программированию.

Курсы биологии

Важное объявление:

Осенью 2015 года у всех курсов по биологии будут новые рубрики и номера.

Краткое содержание курса

Вход в систему не требуется. Для поиска курсов на веб-сайте CurricuNET просто выберите «Курс» под заголовком «Поиск» в нижнем левом столбце.Затем вы можете выбрать Дисциплина и нажмите OK, чтобы увидеть все активные контуры курса в дисциплине, или вы можно выбрать конкретный номер курса и/или название курса, чтобы сузить поиск. К найдите конкретную действующую степень или сертификат, выберите «Программа» в разделе «Поиск». заголовок, затем выберите отдел и нажмите OK.

БИО 1А — Общая ботаника

5 шт.

Разнообразие, структура и функции растений, грибов и простейших. Темы включают развитие, морфология, физиология и систематика. Принципы населения и экология сообщества и экосистемные взаимодействия. Требование: МАТЕМАТИКА 55 с минимумом степень C или MATH 55B с минимальной оценкой C. Настоятельно рекомендуется: BIO 30. 54 часов лекций, 108 часов лабораторных.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С; C-ID# БИОЛ 155, БИОЛ 135 S (при приеме с БИО 1В+1С).
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 1B — Общая зоология

5 шт.

Основные группы типов животных и гетеротрофных одноклеточных эукариот. Темы включают сравнительная структура и функции, развитие, экология, таксономия, филогения, эволюция, и поведение.Предназначен для специальностей в области биологических наук и смежных областях. Условие: МАТЕМАТИКА 55 с минимальной оценкой C или МАТЕМАТИКА 55B с минимальной оценкой C. Строго Рекомендуется: BIO 30 с минимальной оценкой C. 54 часа лекций, 108 часов лабораторных работ.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С; C-ID# БИОЛ 150, 135 S (при приеме с БИО 1А+1С).
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 1С — Клеточная и молекулярная биология

5 шт.

Основы клеточной и молекулярной биологии. Включает биохимию, клеточную структуру и функция, клеточный гомеостаз, клеточный метаболизм, клеточная репродукция, клеточная коммуникация, генетика, молекулярная биология, биотехнология и эволюция.Акцент на научных запрос и экспериментальный дизайн. Условие: BIO 1A с минимальной оценкой C или BIO 1B с минимальной оценкой C, MATH 55 с минимальной оценкой C, CHEM 1A с минимальной оценкой минимальный класс C, право на получение ENG 1A. 54 часа лекций, 108 часов лабораторных.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С; C-ID# БИОЛ 190, БИОЛ 135 S (при приеме с БИО 1А+1В)
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 2А — Биоинформатика

4 шт.

Принципы биоинформатики.Курс на основе проектов, который будет анализировать сложные биологические данные. Курс знакомит студентов с инструментами, используемыми для вычислительных упражнений. актуальные для современных биотехнологий и вычислительной биологии. Предпосылки: БИО 1С с минимальной оценкой C, CS 7 с минимальной оценкой C, MATH 40 с минимальной оценкой оценка C, CHEM 1A с минимальной оценкой C. 54 часа лекций, 54 часа лабораторных работ.

  • Перевод: CSU.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 7А — Анатомия человека

5 шт.

Структурная организация человеческого организма: макроскопическое и микроскопическое строение покровная, скелетная, мышечная, нервная, сенсорная, эндокринная, сердечно-сосудистая, лимфатическая, дыхательная, пищеварительная, выделительная и репродуктивная системы, от клеточных до органов системные уровни организации. Этот курс в первую очередь предназначен для медсестер, смежных здоровье, кинезиология и другие специальности, связанные со здоровьем. Условие: БИО 30 с минимальный уровень C. Настоятельно рекомендуется: право на получение ENG 1A. лекция 54 часа, Лаборатория 108 часов.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: ЧСС, UC*; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С; C-ID# БИОЛ 110 B. * БИО 7A, 7B и 50 вместе взятые: максимальный кредит UC, два курса.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 7B – Физиология человека

5 шт.

Функции и регуляция организма человека. В этом курсе рассматриваются общие, клеточные, и молекулярные взаимодействия, которые объединяют системы органов для поддержания гомеостаза. Реакция человека и компьютерное моделирование используются для сбора и анализа данных. Разработано для ухода за больными, физической и трудотерапии и других специальностей в области здравоохранения. Условие: CHEM 30A с минимальной оценкой C или CHEM 31 с минимальной оценкой C или CHEM 1A с минимальной оценкой C и BIO 7A с минимальной оценкой C. Строго Рекомендуется: CHEM 30B и право на ENG 1A.54 часа лекций, 108 часов лабораторных.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: ЧСС, UC*; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С; C-ID# БИОЛ 120 B. * БИО 7A, 7B и 50 вместе взятые: максимальный кредит UC, два курса.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 7С — Микробиология

5 шт.

Этот курс посвящен вирусам, бактериям, грибкам, простейшим и гельминтам. упор на их отношение к людям.Выращивание, контроль, обмен веществ, организм защита от болезней, микробная генетика, лабораторные тесты и современные заболевания которые обсудили. Методы, используемые в лаборатории, включают стандартные бактериологические методики. (культивирование, окрашивание, биохимическое тестирование, тестирование чувствительности и т. д.), а также некоторые молекулярные и иммунологические методы, такие как ПЦР и ИФА. Лабораторная работа также включает выявление неизвестных и/или независимых исследовательских проектов.Условие: BIO 30 с минимальной оценкой C, CHEM 30A с минимальной оценкой C или CHEM 1A с минимальной оценкой минимальный уровень C. Настоятельно рекомендуется: BIO 7A с минимальным уровнем C, ENG 1А с минимальной оценкой С. 54 часа лекций, 108 часов лабораторных.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 10 — Введение в биологию

4 шт.

Этот курс посвящен основным принципам биологии, включая научные исследования. и изучение природы живых существ.Основное внимание уделяется пониманию учащимися эволюция и единство и разнообразие жизни от молекулярного уровня до экосистем и биосфера. Предназначен для не специальностей в области биологии и биомедицинских наук. 54 часа лекция, 54 часа лабораторная.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: ЧСС, UC*; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С. * БИО 10 и 30 в сочетании: максимальный кредит UC, один курс.Нет кредита UC для BIO 10 или 30, если они взяты после 1C.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: OP

БИО 20 – Современная биология человека

3 шт.

Изучение человеческого организма, начиная с клеточного уровня, с упором на органы систем, а также включая темы генетики и биотехнологии.Лекция на 54 часа.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2; ИГЭТК: 5Б.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

BIO 29B — Независимое исследование, биология

0,5 — 2 шт.

Информацию о курсе см. в разделе «Независимое обучение».лаборатория 27-108 часов.

BIO 29T — Независимое исследование, ботаника

0,5 — 2 шт.

Информацию о курсе см. в разделе «Независимое обучение». лаборатория 27-108 часов.

BIO 29Z — Независимое исследование, зоология

0.5 — 2 шт.

Информацию о курсе см. в разделе «Независимое обучение». лаборатория 27-108 часов.

BIO 30 — Введение в биологию колледжа

4 шт.

Основные принципы биологии. Строение и функции клеток, деление клеток, клеточный метаболизм, репродукция, генетика, таксономия, происхождение жизни и эволюция.Лабораторный акцент на отработку различных лабораторных навыков, использование метрической системы, сбор данных, составление графиков, интерпретация данных, а также подготовка и сдача лабораторных экзаменов. Разработано подготовить необходимые концепции и лабораторные навыки и опыт, которые необходимы чтобы преуспеть в более продвинутых курсах биологии. Настоятельно рекомендуется: МАТЕМАТИКА 110 с минимальная оценка C или MATH 110B с минимальной оценкой C, право на ENG 1A. 54 часа лекции, 54 часа лаборатории.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: ЧСС, UC*; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С. * БИО 10 и 30 в сочетании: максимальный кредит UC, один курс. Нет кредита UC для BIO 10 или 30, если они взяты после 1C.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 40 — Люди и окружающая среда

3 шт.

Введение в экологические проблемы с научной точки зрения, уделяя особое внимание физическим, химические и биологические процессы в системе Земля, взаимодействие между люди и эти процессы, а также роль науки в поиске устойчивых решений.Темы включают экологические принципы, биоразнообразие, изменение климата, устойчивость, возобновляемые и невозобновляемые источники энергии, водные ресурсы, загрязнение воздуха и воды, а также управление твердыми отходами. Настоятельно рекомендуется: соответствие критериям ENG 1A. Лекция на 54 часа.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2; ИГЭТК: 5Б.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: OP

БИО 50 — Анатомия и физиология

4 шт.

Изучается строение и функции человеческого организма.Акцент на анатомию человека и физиологические принципы на клеточном и системном уровне. Предназначен в первую очередь для специализирующиеся на программах фельдшера и медицинской помощи, а также студенты домедицинского образования, желающие исследовать область анатомии и физиологии. 54 часа лекции, 54 часа лаборатории.

  • Перевод: CSU, UC*; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С. * BIO 7A, 7B и 50 в сочетании: максимум UC кредит, два курса.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

БИО 55 — Ориентация на здравоохранение

2 шт.

Изучение физиологических, психологических, этических, социальных проблем и проблем общественного здравоохранения. Представлять работы человеческого тела и разума и исследовать взаимосвязь между здоровьем и более крупные культурные и социальные вопросы.Познакомить с медицинской терминологией. Пересмотрите болезни, включая причины, симптомы, как они влияют на системы организма и варианты лечения доступный. Исследуйте, анализируйте и оценивайте профессиональные возможности, образовательные требования и личные характеристики с намерением получить представление о карьеру в смежной области здравоохранения, уделяя особое внимание трансфертной науке, клинической программы (предсестринский уход, неотложная медицинская помощь, хирургические технологии, медицинская помощь) и управление здравоохранением. служба поддержки.Получите академическую основу и перспективы, необходимые для продолжения карьеры в науках о здоровье, а также принести пользу любому, кто сталкивается с проблемами здравоохранения в сегодняшнем сложный мир. лекция 36 часов.

  • Перевод: CSU; CSU ГЭ: Е.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: OP

БИО 60 — Морская биология

4 шт.

Океан как среда обитания, организмы, населяющие морские воды, их экология, приспособления и эволюция, и роль океана в экологии биосферы.54 часа лекция, 54 часа лабораторная.

  • АА/АС ГЭ. Трансфер: CSU, UC; ЦСУ ГЭ: B2, B3; ИГЭТК: 5Б, 5С.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: OP

БИО 70 — Полевая биология

3 шт.

Практический курс полевой биологии.Студенты изучат основные понятия об экологии и наука об окружающей среде через мероприятия на свежем воздухе и изучение различных экосистем. Цель состоит в том, чтобы получить опыт и развить навыки в следующих областях: области: идентификация растений и животных, знание из первых рук широкого спектра истории жизни организмов, методы и методики количественных полевых исследований применимые к растениям и животным, а также методы регистрации данных и наблюдений. Полевые поездки в местные и региональные места обитания сосредоточены на сезонных событиях, процессах, и соответствующие методологии для изучения этих сообществ. лекция 36 часов, 54 часа лаборатория.

  • Перевод: CSU; ЧСУ ГЭ: B2, B3.
  • Применимая степень
  • , вариант кредитной оценки: GR

Независимое исследование

0.5 — 2 шт.

Курсы независимого обучения открыты для всех студентов и используют множество комбинаций средства массовой информации и образовательные методы для создания индивидуального, самостоятельного обучения. Уточните в консультационном центре, здание 1600, возможность передачи независимого Учебные курсы в четырехгодичных учреждениях. Независимое исследование заключено через инструктор по исследованиям, практическому опыту или развитию навыков.Независимое обучение предлагается во многих предметных областях, содержащихся в Каталоге, под номером 29. Трансфер: ЧСС; Кредит UC может быть предоставлен только после рассмотрения плана курса конкретным Кампус UC после перевода. Курсы независимого обучения имеют вариант оценки «OP». если не указано другое.

  • Степень применима, Кредит

Биологические науки | Колледж Смита

Краткое руководство по специальности «Биология» (для консультантов LAA и первокурсников) можно найти здесь.

Специальность по биологическим наукам включает в себя набор из пяти основных курсов (экология и сохранение биоразнообразия, клеточная и молекулярная биология, генетика или эволюция, химия и статистика), а также курсы в рамках одного из пяти направлений, перечисленных ниже. Специалисты по биологическим наукам могут выбрать курсы, которые подготовят их к профессиональной подготовке в медицинских, стоматологических и ветеринарных учебных заведениях; для программ магистратуры по различным биологическим дисциплинам; для обучения в средней школе; и для работы в исследовательских лабораториях, фармацевтических компаниях и государственных учреждениях.

Направление 1: Интегративная биология
Направление 2: Клетки, физиология и развитие
Направление 3: Генетика, эволюция и молекулярные биологические науки
Направление 4: Биоразнообразие, экология и сохранение
Направление 5: Биология и образование

Конкретные сведения о курсах, включенных в каждый трек, можно найти ниже на вкладке «Предложения курсов».

Авизование

Студенты должны выбирать своих советников в соответствии со своими интересами из числа преподавателей кафедры.

Будущим специалистам следует проконсультироваться с факультетом биологии при выборе курсов.

Консультант по обучению за рубежом:  Каждый студент должен проконсультироваться со своим главным консультантом для получения любой необходимой информации об обучении за границей и подписей.

Кредит на расширенное размещение

Учащиеся, получившие высший балл по биологии в своем транскрипте Smith College (например, AP [4 или 5 баллов], Международный бакалавриат, уровни A), могут заменить BIO 130 или BIO132 курсом из 200 или 300 уровней в той же подобласти биология.Другими словами, курс 200 или 300 уровней по экологии, биоразнообразию или сохранению может заменить BIO 130; тогда как курс молекул, клеток или систем (физиология) может заменить BIO 132. Несмотря на это, студенты НЕ освобождаются от курсов лабораторных методов BIO 131 и 133. Пожалуйста, проконсультируйтесь либо с профессором Дорит ([email protected]), либо с профессором Хайссеном ([email protected]), если вы считаете, что имеете право на продвинутое размещение.

Научный сотрудник медицинской лаборатории — Узнайте о карьере в области здравоохранения

Чем занимается научный сотрудник медицинской лаборатории?

Медицинский лаборант (MLS), также известный как медицинский технолог или клинический лаборант, работает над анализом различных биологических образцов. Они несут ответственность за проведение научных испытаний образцов и представление результатов врачам.

Ученые медицинской лаборатории проводят сложные анализы образцов пациентов с использованием сложного оборудования, такого как микроскопы. Данные, которые они находят, играют важную роль в выявлении и лечении рака, сердечных заболеваний, диабета и других заболеваний. По оценкам, от 60 до 70 процентов всех решений, касающихся диагноза пациента, лечения, госпитализации и выписки, основаны на результатах анализов, которые проводят ученые медицинской лаборатории.

Область применения

Медицинские лаборанты очень тесно сотрудничают с врачами и медицинскими лаборантами в диагностике и мониторинге болезненных процессов, а также в мониторинге эффективности терапии. Области подготовки медицинских лабораторий включают микробиологию, химию, гематологию, иммунологию, трансфузионную медицину, токсикологию и молекулярную диагностику.

У ученых медицинских лабораторий есть широкий спектр обязанностей и обязанностей, в том числе:

  • Исследование и анализ крови, биологических жидкостей, тканей и клеток
  • Передача результатов анализов врачам
  • Использование микроскопов, счетчиков клеток и другого высокоточного лабораторного оборудования
  • Перекрестная кровь для переливания
  • Мониторинг результатов лечения пациентов
  • Выполнение дифференциального подсчета клеток в поисках аномальных клеток для помощи в диагностике анемии и лейкемии
  • Внедрение программ обеспечения качества для мониторинга и обеспечения точности результатов испытаний
  • Надзор за работой медицинского лаборанта
Медицинский лаборант vs.
медицинский лаборант

Несмотря на то, что они похожи, между научным сотрудником медицинской лаборатории и лаборантом есть несколько ключевых отличий. Они оба работают в лаборатории и проводят тесты на биологических образцах, однако ученый-медик обычно имеет более высокий уровень образования и может выполнять более сложную лабораторную работу. Медицинский лаборант выполняет больше рутинной лабораторной работы и часто находится под наблюдением медицинского лаборанта.

Медицинский лаборант против медицинского лаборанта

Медицинский лаборант — подгруппа медицинского лаборанта.Они отвечают за подготовку биологических образцов, запись информации и выполнение других задач по обслуживанию лаборатории, таких как очистка оборудования и хранение расходных материалов. Медицинский лаборант будет работать с медицинским лаборантом, анализируя их подготовленные образцы и передавая им информацию для записи.

Рабочая среда

Ученые медицинских лабораторий работают в больницах, клиниках, лабораториях судебной экспертизы или общественного здравоохранения, а также в фармацевтической промышленности, биотехнологических компаниях, ветеринарных клиниках или исследовательских учреждениях. В зависимости от настройки их рабочее время может варьироваться; но обычно лаборатории работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это обеспечивает гибкость в планировании.

Ученые медицинской лаборатории большую часть времени проводят на ногах, анализируя результаты анализов в лаборатории.

Стать научным сотрудником медицинской лаборатории

Успешные ученые медицинских лабораторий — эффективные коммуникаторы, обладающие здоровым интеллектом и интересом к науке и технологиям. Отличная зрительно-моторная координация, ловкость и острота зрения важны для умелого выполнения и анализа тестов.

Люди, которые любят науку и исследования, но предпочитают практически не общаться с пациентами, хорошо подходят для карьеры ученого в медицинской лаборатории.

Требования к высшему образованию

После получения аттестата средней школы (или его эквивалента) большинство из них получат некоторый уровень высшего образования и подготовки, чтобы стать научным сотрудником медицинской лаборатории.

Общие требования к высшему образованию для работы научным сотрудником медицинской лаборатории включают:

  • Получение степени бакалавра в области медицинских технологий или клинических лабораторных исследований.Также может быть рассмотрена степень бакалавра в области науки или здравоохранения (например, химия или микробиология).
  • Завершение программы клинической лаборатории или интернатуры в рамках программы на базе больницы или в рамках их образования
  • Национальная сертификация медицинского технолога (MT), клинического лаборанта (CLS) или медицинского лаборанта (MLS)
  • Предыдущий опыт работы в медицинском учреждении

Сертификация и лицензирование

Большинство работодателей требуют, чтобы ученые-медики прошли сертификацию через аккредитующий орган, например, Совет по сертификации (BOC) Американского общества клинической патологии (ASCP).После сдачи аттестационного экзамена ученые-медики (MLS) могут практиковать в соответствии с полномочиями MLS (ASCP) CM.

Также может потребоваться лицензия штата.

Карьерные возможности и перспективы

Средняя зарплата научного сотрудника медицинской лаборатории составляет 54 000 долларов, хотя зарплата может варьироваться от 31 000 до 83 000 долларов в зависимости от образования, местоположения и предыдущего опыта.

Высокие темпы карьерного роста и безопасности для техников медицинских лабораторий и ученых.По данным Бюро статистики труда, в настоящее время во многих частях страны наблюдается нехватка медицинских лаборантов и ученых, что гарантирует широкие возможности трудоустройства, а иногда и более высокую заработную плату для выпускников. Поскольку объем лабораторных тестов продолжает расти как из-за роста населения, так и из-за разработки новых типов тестов, ожидается, что возможности трудоустройства будут расти быстрее, чем в среднем, и ожидается, что к 2029 году будет доступно более 24 000 новых рабочих мест.

Обладая дополнительным образованием и опытом, научный сотрудник медицинской лаборатории может стать руководителем отдела или заведующим лабораторией.