Лабораторная работа 3 7 класс по биологии: ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Лабораторные работы ответы
ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Стр. 176 ответы
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Авторы: Константинов, Бабенко
Издательство: Вентана-Граф
Вид УМК: учебник
Серия: Алгоритм успеха
На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 176 по биологии для учеников 7 классa автор(ы) Константинов, Бабенко
§ Стр. 176
Какие утверждения верны?
№ 1. У земноводных взрослые особи чаще обитают на суше, но раз-множение и развитие происходит в воде.
№ 2. У земноводных нет постоянной температуры тела.
№ 3. Глаза у земноводных не имеют век.
№ 4. Дышат амфибии лёгкими и жабрами.
№ 5. Сердце земноводных трёхкамерное, у них два круга кровообращения.
№ 6. Трёхкамерное сердце не обеспечивает полного разделения артериальной и венозной крови.

№ 7. В процессе развития жабры у головастика заменяются на лёгкие.
№ 8. Скелет позвоночника отдельных представителей земноводных имеет шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой отделы.
№ 9. Земноводные имеют сходное с рыбами строение нервной системы.
№ 10. Головастик лягушки, как и рыбы, имеет двухкамерное сердце и один круг кровообращения.
Стр. 176
Выберите все правильные ответы
№ 1. Характерными признаками представителей класса Земноводные можно считать:
а) заселение наземно-воздушной и водной сред обитания;
б) постоянную температуру тела;
в) дыхание с помощью трахей растворенным в воде кислородом;
г) два круга кровообращения.
Ответ: а, г.
№ 2. Черты земноводных:
б) расположенные на возвышениях глаза и ноздри;
в) прямое развитие;
г) воздушное дыхание легкими.
Ответ: а, б, в, г.
№ 3.
К классу Амфибии относят:
а) тритона;
б) жабу;
в) прудовика;
г) саламандру.
Ответ: а, г.
№ 3. Земноводные играют важную роль в биоценозах и в жизни человека:
а) регулируют численность беспозвоночных;
б) распространяют растения;
в) служат пищей для других животных;
г) используются для научных биологических исследований.
Ответ: а, в, г.
Add
Новыe решебники
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Стр. 175 ответы
На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 175 по биологии для учеников 7 классa автор(ы) Константинов, Бабенко
§ Стр. 175
Вопросы после параграфа
№ 1.

Среди земноводных и рыб есть раздельнополые особи. Размножение у представителей этих классов происходит в воде. Оплодотворение наружное (метание икры), развитие происходит с превращением (развитие головастиков).
№ 2. В чем проявляется сходство головастика с рыбами и о чем свидетельствует этот факт?
На ранних стадиях развития головастик похож на рыбу. У него тоже есть двухкамерное сердце и один круг кровообращения, жабры для дыхания в воде и органы боковой линии для ориентации в ней. Со временем происходят изменения, в результате которых головастик становится земноводным.
№ 3. Используя текст параграфа о рыбах и амфибиях, составьте таблицу или схему, содержащую краткую информацию о чертах сходства и различия этих групп позвоночных.
Кожные покровы | Чешуи, плотно прилегающие друг к другу | Кожа |
Конечности | Парные плавники, хвостовой плавник | Парные лапы с пятью пальцами |
Органы дыхания | Жабры | Лёгкие и кожные покровы |
Органы кровообращения | Двухкамерное сердце | Трехкамерное сердце |
Питание | Разнообразное | Беспозвоночные животные |
Способ передвижения | Плаванье | Прыжки по земной поверхности |
Место обитания | Вода | Суша |
№ 4.

Заметным резкое сокращение численности земноводных стало еще в начале 1980 годов. До сих пор оно является одной из главнейших угроз для глобального биоразнообразия. Причиной такого сокращения являются не только болезни животных или изменение климата, но и разрушение среды из обитания, загрязнение, эксплуатация, использование пестицидов человеком. Также к причинам относят и увеличение уровня ультрафиолетового излучения типа Б.
В целом все воздействия человека на земноводных условно делят на три группы: физические, химические и биологические. Физическое воздействие подразумевает вырубку лесов, распашку целинных земель, деградацию малых рек и осушение болот, зарегулирование стоков рек, создание водохранилищ, добычу полезных ископаемых. Под химическим воздействием принято понимать влияние токсических веществ и радионуклидов, закисление природных вод, эвтрофикацию. Загрязнение соединениями тяжелых металлов нерестовых водоемов приводит к стремительному вымиранию всего живого, как в самом водоеме, так и на близлежащих территориях суши. Биологическое воздействие включает в себя прямое и случайное уничтожение, избыточный промысел, акклиматизацию.
Для предотвращения сокращения численности земноводных необходимо обустраивать очистные сооружения в местах сброса канализационных и сточных вод, а также сократить в разы применение ядохимикатов в промышленных и сельскохозяйственных работах. Охранной мерой будет и запрет на истребление исчезающих представителей класса и мест их обитания, сокращение лабораторных опытов, проводимых над этими животными. В местах резкого сокращения их численности целесообразным будет создание охраняемых территорий.
№ 5. Занесите сведения о земноводных в таблицу, составленную при изучении систем органов животных.
Опорно-двигательная | Скелет туловища, череп, пояс верхних и нижних конечностей, пятипалые лапы |
Кровеносная | Трехкамерное сердце, два круга кровообращения |
Дыхательная | Лёгкие, жабры (у головастиков) |
Пищеварительная | Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник (тонкая и толстая кишка), анальное отверстие |
Нервная | Головной (средний, средний, мозжечок) и спинной мозг, нервные узлы |
Половая | Раздельнополые |
Выделительная | Почки, мочеточники, моча |
Подведем итоги

Выполните задания
№ 1. Укажите черты приспособленности земноводных к жизни на суше и в воде.
У земноводных опорно-двигательный аппарат приспособлен к жизни, как на суше, так и в воде. Благодаря сильным задним конечностям они легко могут плавать и прыгать. Также наличие перепонок между пальцами на лапах и обтекаемая форма тела облегчает им плаванье. Наличие лёгких и кожное дыхание позволяет им дышать под водой и на суходоле.
Расположенные на возвышениях ноздри и глаза с подвижными веками позволяют земноводным сидеть в воде, высовывая голову на поверхность водоема. Слезные железы и веки защищают слизистую глаз от пересыхания на суше.
№ 2. Назовите части тела лягушки. Каково их строение?
Размеры тела взрослой лягушки варьируются от 8 мм до 320 мм. Туловище коренастое и короткое, глаза выступающие, язык раздвоенный, ребра и хвост отсутствуют. Хвостовой отдел позвоночника видоизмененный – вместо него палочковидная кость. Конечности хорошо развиты. Задние конечности длиннее передних, отличаются более мощной мускулатурой и обычно приспособлены к прыганию. Кожа у лягушек обладает большим количеством желез и проницаема для газов и воды.
№ 3. Установите взаимосвязь строения и функций конечностей амфибий.
Передние конечности амфибий состоят из плечевого пояса, предплечий и трех отделов, которые образуют кисть: запястье, пясть и фаланги. Опорой для всего тела является как раз плечевой пояс, который объединяет парные лопатки, парные ключицы и парные вороньи кости – коракоиды. Ключицы и вороньи кости соединены с грудиной. Задние конечности состоят из бедер, голени и трех отделов, которые формируют стопу: предплюсна, плюсна и фаланги.
Лапы у амфибий маленького размера, что обусловлено тем, что данные особи большую часть времени проводят в воде – наиболее комфортной для них среде. Наличие хвоста также помогает амфибиям преодолевать большие расстояния в воде, но позволяет быстро двигаться на суше.
№ 4. Охарактеризуйте роль кожи в жизни земноводных.
Кожные покровы у земноводных выполняют жизненно важную функцию – помогают телу получать кислород в воде, а значит, служат дополнительным органом дыхания. Кожа у них голая, имеет множество кровеносных сосудов и покрыта выделяемой кожными железами слизью. Через кровеносные сосуды животные и получают из внешней среды кислород, а взамен выводят из организма углекислый газ. Слизь не дает коже пересыхать, когда земноводное находится на суше, и защищает организм от вредоносных бактерий.
№ 5. Назовите черты внутреннего строения амфибий, по которым можно судить об усложнении их организма в процессе эволюции.
Предками амфибий считаются древние кистеперые рыбы. По сравнению с прародителями, у амфибий в процессе эволюции появились парные конечности суставного типа. Усложнилась кровеносная и дыхательная системы. Сердце стало трёхкамерным (у кистеперых рыб оно было двухкамерным), что повлекло появление второго круга кровообращения.
№ 6. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
Репродуктивная система лягушек базируется на внешнем оплодотворении, а их органы размножения схожи по своему строению с органами размножения у рыб. Все особи раздельнополые.
Самки лягушек откладывают икру, а самцы выпускают на нее жидкость, которая содержит сперматозоиды. Через некоторое время оболочка у икринок разбухает и превращается в прозрачный студенистый слой. Внутри можно разглядеть яйцо. Через 2 – 3 недели из такого яйца появляется головастик с длинным хвостом и жабрами для дыхания. Чуть позже у него укорачивается хвост, появляются задние и передние ноги, развиваются лёгкие. Полноценный лягушонок растет и выбирается на сушу.
№ 7. Охарактеризуйте роль земноводных в природе.
Роль земноводных в природе разнообразна. Она заключается в том, что земноводные являются хищниками и поедают многих вредных беспозвоночных, например, личинок, насекомых, моллюсков, а также мышей и крыс, которые являются переносчиками различных возбудителей болезней.
Сами земноводные также являются пищей для многих млекопитающих и птиц. В некоторых странах люди используют, например, саламандр и лягушек для приготовления различных блюд.
Широко используются земноводные и для медико-биологических исследований. Благодаря опытам в разных лабораториях мира ученым удается получить лечебные вещества, яды и т.д.
№ 8. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Сирийская чесночница, камышовая жаба, кавказская крестовка, уссурийский когтистый тритон, малоазийский тритон, кавказская жаба.
ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко еуроки ответы. Задание: § Стр. 141 ответы
На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 141 по биологии для учеников 7 классa автор(ы) Константинов, Бабенко
§ Стр. 141
Вопросы после параграфа
№ 1. На примере ланцетника (см. рис. 108 и 109) расскажите об особенностях внутреннего строения хордовых животных.
Хордовые представляют собой тип вторичноротых животных. Для них характерно наличие энтодермального осевого скелета в виде хорды, который заменяется позвоночником у высших форм. Эта группа объединяет позвоночных и некоторых беспозвоночных, которые имеют хорду, полый спинной нервный тяж, эндостиль, жаберные щели и хвост.
У хордовых животных имеется осевой скелет, основой которого является упругий, плотный, эластичный спинной тяж, образованный еще на ранних стадиях развития зародыша. Все они двустороннесимметричные. Это значит, что вдоль их тела проходит пищеварительная трубка. Это кишечник, который начинается ртом и заканчивается анальным отверстием.
Также у них есть жаберные щели – парные поперечные отверстия, которые пронизывают передний отдел пищеварительной трубки. Кровеносная система замкнутого типа. Сердце расположено под пищеварительным каналом на брюшной стороне тела. Нервная система имеет вид трубки, которая находится на спинной стороне тела – над хордой. У представителей высшей группы хордовых передний отдел этой трубки разрастается и образует головной мозг.
№ 2. Объясните, каково значение ланцетников для изучения эволюции хордовых.
Ланцетник – первый представитель хордовых. Но в отличие от других представителей этого класса, у которых хорда имеется только в период зародыша, у него она остается на всю жизнь. Это позволяет изучать происхождение и начальные этапы эволюции всех хордовых и позвоночных животных.
№ 3. В чем проявляется усложнение строения хордовых животных в сравнении с позвоночными?
У хордовых животных имеется внутренний осевой скелет – хорда. Это упругая, достаточно плотная и эластичная нервная трубка, которая проходит через все тело.
Параграф 17. Позвоночные или Черепные. Внешнее строение рыб
Стр. 141
Вспомните
№ 1. На основании, каких признаков ланцетника относят к хордовым животным?
У ланцетника есть хорда.
№ 2. Какие приспособления к жизни в водной среде есть у беспозвоночных, ведущих подвижный образ жизни?
У беспозвоночных, которые ведут подвижный образ жизни, для дыхания в водной среде предназначены жабры. Также для ориентации в пространстве у них присутствует орган равновесия.
Лабораторная работа № 5
Тема: Внешнее строение и особенности передвижения рыбы
Цель: Изучить внешнее строение и способы передвижения рыбы.
Оборудование и материалы: банка с живой рыбой в воде, лупа, предметное стекло, чешуя рыбы.
Ход работы:
Рассматриваем рыбу в банке. У нее сжатое с боков тело обтекаемой формы. Это значительно уменьшает сопротивление воды, когда рыба передвигается. На теле можно отличить голову, туловище и хвост.
Рассматриваем окраску рыбы. Со спины она темная, бока темно-серые, а брюхо светлое. Такая неравномерная окраска необходима рыбе, чтобы маскироваться на дне водоема от охотящихся на нее хищников.
Кожа рыбы двуслойная, слизистая, покрыта чешуёй, которая постоянно растет. Чешуйки располагаются плотными рядами. Они черепицеобразно налегают друг на друга.
Со временем чешуя образует годовые кольца, по которым можно вычислить возраст рыбы.
Общая длина тела рыбы примерно 18 см. Все отделы тела хорошо различимы. Голова составляет около 4 см, туловище – 11 см, хвост – 3 см. Плавный переход от головы к туловищу и сужение к хвосту обеспечивает легкость преодоления сопротивления воды, когда рыба плывет. Также легкость скольжения в воде обеспечивает слизь, которой покрыта поверхность тела рыбы.
На голове у рыбы можно увидеть рот, который необходим рыбе для захвата пищи и воды. Чуть выше находятся ноздри, которые открываются в органы обоняния. С их помощью рыба может воспринимать запахи веществ, растворенных в толще воды. Глаза у рыбы большие, круглые, имеют плоскую роговицу и шарообразный хрусталик. Веки отсутствуют. Отчетливо видна и боковая линия тела рыбы. Это чувствительный орган, который позволяет им ориентироваться в пространстве, воспринимать движения и вибрации окружающей среды, охотиться.
У рыбы мы можем увидеть конечности – плавники – парные и непарные.
Парные плавники располагаются снизу по бокам тела. Различают парные передние – грудные плавники, и парные задние – брюшные плавники. Все остальные – хвостовой, спинной, подхвостовой (анальный) – это непарные плавники. Каждый из плавников выполняет свои функции. Например, грудные плавники принимают участие в повороте тела рыбы, обеспечивают ее движение вверх и вниз. Хвостовой плавник является главным моторным, он двигает тело вперед. Когда рыба «стоит» на месте в движении находятся спинной, брюшные и анальный плавники. Когда она погружается или всплывает – работают грудные и хвостовой плавники.
Делаем зарисовки, обозначаем части рыбы.
Вывод:
По результатам лабораторной работы мы можем сделать вывод, что обтекаемая и сжатая по бокам форма тела рыбы обеспечивает ей легкость и уменьшает сопротивление воды при ее передвижении. Тело рыбы покрыто слизью и чешуей, которая нарастает годичными кольцами, позволяя определить возраст особи.
Визуально легко можно отличить голову рыбы, туловище и хвост. Также видны и плавники: парные и непарные, которые обеспечивают рыбе движение в воде. По бокам видна боковая линия – это канал, который лежит под чешуей на коже рыбы. В нем располагаются чувствительные клетки, позволяющие воспринимать колебания и вибрации воды. Боковая линия обеспечивает ориентацию рыбы в пространстве, определение наличия хищников, препятствий.
Биология 7 класс лабораторные работы → Исследование свойств и значения воды для живых организмов
Вода – на первый взгляд простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода – является, без всякого преувеличения, основой жизни на Земле. В нашей повседневной жизни мы сталкиваемся с водой постоянно.
Вода – это второй по важности элемент, необходимый для функционирования организма, после кислорода, это неотъемлемый атрибут жизни, без которого просто невозможно нормально существовать.
Вода в нашей жизни – самое обычное и самое распространенное вещество. Однако с научной точки зрения это самая необычная, самая загадочная жидкость. Вода является прообразом всех жидкостей, и тем более удивительно, когда мы называем ее самой необычной. Но в чем же заключается необычность воды? Дело в том, что трудно назвать какое-либо ее свойство, которое не было бы аномальным, то есть ее поведение (в зависимости от изменения температуры, давления и других факторов) существенно отличается от такового у подавляющего большинства других жидкостей.
Роль воды в природе и живых организмах невозможно переоценить.Она покрывает 74% поверхности Земли и образует океаны, моря, реки и озёра. Немалая часть воды находится в газообразном состоянии (в виде паров в атмосфере), в виде снега и льда, в недрах земли. Общие запасы воды на Земле составляют 1454,3 млн км? ( из них менее 2% относятся к пресным водам, а доступны для использования 0,3%). Вода – одно из наиболее распространённых веществ на Земле, при этом она покрывает большую часть планеты.
В первичной водной оболочке земного шара воды было гораздо меньше, чем теперь (не более 10% от общего количества воды в водоемах и реках в настоящее время). Дополнительное количество воды появилось впоследствии в результате освобождения воды, входящей в состав земных недр. По расчетам специалистов, в составе мантии Земли воды содержится в 10-12 раз больше, чем в Мировом океане. При средней глубине в 4 км Мировой океан покрывает около 71% поверхности планеты и содержит 97,6% известных нам мировых запасов свободной воды. Реки и озера содержат 0,3% мировых запасов свободной воды.
Большими хранилищами влаги являются и ледники, в них сосредоточено до 2,1% мировых запасов воды. Если бы все ледники растаяли, то уровень воды на Земле поднялся бы на 64 м и около 1/8 поверхности суши было бы затоплено водой.
Около 86% водяного пара поступает в атмосферу за счет испарения с поверхности морей и океанов и только 14% за счет испарения с поверхности суши. В итоге в атмосфере концентрируется 0,0005% общего запаса свободной воды. Количество водяного пара в составе приземного воздуха изменчиво. При особо благоприятных условиях испарения с подстилающей поверхности оно может достигать 2%.
Природная вода не бывает совершенно чистой, она содержит различные примеси: в пресных водах это обычно от 0,01 да 0,1% (масс.), в морской воде – 3,5%(масс.). Причём в последней главную массу растворённых веществ составляет хлорид натрия (поваренная соль).
Вода, содержащая большое количество солей кальция и магния, называется жёсткой, в отличие от мягкой воды, например, дождевой. Роль и значение воды для возникновения и существования жизни огромна, поскольку именно из неё в основном состоят почти все живые существа, да и сама жизнь по общепринятой модели зародилась в океане.
Неизмеримо велика роль воды в природе и жизни человека. Можно сказать, что все живое состоит из воды и органических веществ. Она – активнейший участник формирования физической и химической среды, климата и погоды.
Без пищи мы можем прожить несколько недель, а без воды – лишь 2-3 дня. Для обеспечения нормального существования человек должен вводить в организм воды примерно в 2 раза больше по весу, чем питательных веществ. Потеря организмом человека более 10% воды может привести к смерти. В среднем в организме растений и животных содержится более 50% воды, в теле медузы ее до 96%, в водорослях 95-99%, в спорах и семенах от 7 до 15%. В почве находится не менее 20% воды, в организме же человека вода составляет около 65%.
Разные части человеческого организма содержат неодинаковое количество воды: стекловидное тело глаза состоит из воды на 99%, в крови ее содержится 83, в жировой ткани 29, в скелете 22 и даже в зубной эмали 0,2%. В течение всей своей жизни человек теряет воду из организма, и его биоэнергетический потенциал уменьшается. В шестинедельном человеческом эмбрионе содержание воды составляет до 97%, у новорождённого – 80%, у взрослого – 60-70%, а в организме пожилого человека – лишь 50-60%.
Вода абсолютна необходима для всех ключевых систем жизнеобеспечения человека. Вода и содержащиеся в ней вещества становятся средой питания и поставляют живым организмам необходимые для жизни микроэлементы. Она содержится в крови (79%) и способствует переносом по кровеносной системе в растворённом состоянии тысяч необходимых веществ и элементов (геохимический состав воды близок к составу крови животных и человека.).
Вода сильнее других жидкостей проявляет свойства универсального растворителя. Через определённое время она может растворить почти любое твёрдое вещество.
Пикок, Дженис / AP Biology
Учащиеся, используйте курс AP Biology Canvas для доступа к конкретной информации о классе.
Текст:
Биология Кэмпбелла в фокусе: издание AP — Урри, Каин, Вассерман, Минорский, Рис; 2ⁿᵈ издание
Биология – Соломон, Берг, Мартин; 7-е издание
Биология-Кэмпбелл и Рис; 6-е издание
Краткое описание курса
Курс биологии AP представляет собой годовой курс, разработанный как эквивалент двухсеместрового вводного курса биологии в колледже, который обычно изучают студенты-биологи на первом курсе колледжа. Ненаучные специальности часто используют этот курс для выполнения основных требований к курсу лабораторных наук.
Курс биологии AP соответствует утвержденным стандартам Совета колледжей и охватывает все темы, описанные в описании курса биологии AP.
Эти темы рассматриваются в рамках всеобъемлющих тем Молекулы и Клетки; Наследственность и эволюция; и «Организмы и популяции» и восемь основных тем описания курса — наука как процесс; эволюция; передача энергии; преемственность и изменение; структура и функция; регулирование; взаимозависимость; и наука, техника и природа.
Лабораторные исследования, в том числе тринадцать биологических лабораторий AP, являются неотъемлемой частью курса. Поскольку это лабораторный курс, учащиеся потратят не менее 25% учебного времени на лабораторные работы.
Класс биологии AP собирается синхронно 3 дня в неделю и асинхронно 2 дня в неделю во время дистанционного обучения. Кроме того, есть 2 часа офисных часов AP Biology и 2 часа обычных офисных часов в неделю. Количество времени, затрачиваемого на каждую тему, определяется процентом материала в тесте AP по этой теме.Студенты должны прочитать учебник и подготовиться к ежедневной лекции/обсуждению. Оценки предназначены для дополнения чтения учебников, лекций в классе и лабораторных работ. Они имеют множественный выбор и вопросы эссе. Студенты также обязаны читать книги и проводить самостоятельные исследования в течение года. Студенты сдаются на нескольких практических экзаменах AP за две недели до проведения теста AP по биологии.
Цели:
- Чтобы помочь учащимся разработать концептуальную основу современной биологии.
- Большая идея 1: Процесс эволюции способствует разнообразию и единству жизни.
- Большая идея 2: Биологические системы используют свободную энергию и молекулярные строительные блоки для роста, воспроизводства и поддержания динамического гомеостаза.
- Большая идея 3: живые системы хранят, извлекают, передают и реагируют на информацию, необходимую для жизненных процессов.
- Большая идея 4: Биологические системы взаимодействуют, и эти системы и их взаимодействия обладают сложными свойствами.
- Чтобы помочь учащимся понять науку как процесс.
- Чтобы помочь учащимся подготовиться таким образом, чтобы они чувствовали себя комфортно при сдаче экзамена AP.
Материалы
- Папка для классных заметок
- Карандаши/ручки
- Листовая бумага
Обязанности учащихся:
Студенты должны активно участвовать в этом курсе, чтобы преуспеть.Учеба, домашние задания, проекты и участие в лаборатории обязательны! Студенты должны будут использовать курс Canvas ежедневно.
Контактная информация:
Студенты, пожалуйста, используйте адрес электронной почты студента JCPS для любого общения.
Родители, свяжитесь со мной в любое время, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Отчеты о прогрессе отправляются домой каждые 3 недели и всегда должны быть подписаны родителем и возвращены. Пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, если вы не получаете отчеты об успеваемости или у вас есть сомнения по поводу успеваемости вашего ученика.Я стараюсь отвечать в тот же день, если электронная почта отправляется в школьные часы. Если отправлено в нерабочее время, дайте мне ответить до конца следующего учебного дня. Телефонные звонки будут возвращены в течение 24 часов.
Ожидания учащихся:
- Всегда проявляйте уважение к себе и другим
- Будьте готовы со всеми вашими материалами каждый день.
- Приходить вовремя на все собрания Zoom.
- Принять участие в уроке.Это жизненно важно для успеха в AP Biology. Камеры включены, микрофоны выключены (если только вы не задаете вопросы или не участвуете в обсуждении)
Оценка:
Оценки учащихся будут определяться пятничными оценками (викторины, вопросы со свободным ответом, квесты и сводные квартальные тесты) и лабораторными работами
Посещаемость:
Посещаемость будет учитываться ежедневно и основываться на участии студентов в курсе. Ожидается, что учащиеся будут заходить в Canvas каждый день и выполнять *некоторые* задания для AP Biology. Посещаемость сама по себе не будет считаться оценкой, однако учащиеся должны выполнять задание по курсу каждый день, чтобы считаться присутствующими в этот день. Чрезмерное отсутствие приведет к контактам дома и может привести к провалу курса, если работа не будет завершена и не отправлена.
Часы работы:
4-й блок работает по вторникам и четвергам с 13:00 до 14:00.Дополнительные часы работы доступны в понедельник и четверг с 2:00 до 3:00.
Экзамен по биологии AP:
Экзамен длится примерно три часа и состоит из двух частей: множественный выбор и сетка, а также свободный ответ. Каждый раздел оценивается в 50% итоговой оценки за экзамен. *** Это может отличаться в зависимости от оценки общенационального дистанционного обучения Советом колледжей.
Оценка AP Подсчет очков:
5 Чрезвычайно высокая квалификация
4 Хорошо квалифицированная
3 Квалифицированная
2 Возможно квалифицированная
1 Нет рекомендации
AP Навыки биологии:
Студенты будут:
- Распознавать объединяющие темы, объединяющие основные темы биологии.
- Применить биологические знания и критическое мышление к экологическим и социальным проблемам.
- Воспринимайте науку как практику, а не как набор фактов.
- Учащийся может использовать представления и модели для передачи научных явлений и решения научных задач.
- Учащийся может правильно использовать математику.
- Учащийся может участвовать в научных опросах, чтобы расширить мышление или направить исследования в контексте курса AP.
- Студент может планировать и реализовывать стратегии сбора данных, соответствующие конкретному научному вопросу.
- Студент может выполнять анализ данных и оценку доказательств.
- Студент может работать с научными объяснениями и теориями.
- Учащийся может связывать и связывать знания в различных масштабах, концепциях и представлениях в доменах и между ними
Исследования лаборатории биологии AP:
Курс биологии AP требует сильного лабораторного компонента. Студентам понадобится собственный лабораторный ноутбук, и в среднем один день в неделю будет отводиться на лабораторные работы. В этом году большинство лабораторий будут виртуальными. Различные лабораторные/полевые работы будут включать сбор данных, применение математического анализа и интерпретацию данных. В этом курсе будет использоваться лабораторное руководство AP Biology Investigative Labs: An Inquiry Based Approach. Таким образом, основное внимание будет уделяться экспериментальному дизайну. Лабораторные задания будут оцениваться посредством ведения лабораторного журнала и формальных лабораторных отчетов.
Большая идея 1: Эволюция
- BLAST Упражнение: Учащиеся используют NCBI для сравнения последовательностей ДНК и белков организмов, чтобы проверить выдвинутые учащимися гипотезы об их родстве.
- Харди-Вайнберг: Разработка электронной таблицы для исследования факторов, влияющих на равновесие Харди-Вайнберга.
- Искусственный отбор: учащиеся будут выращивать такие организмы, как быстрые растения, и отбирать их по определенным признакам в течение нескольких поколений.
Большая идея 2: Клеточные процессы; Энергия и материя
- Клеточное дыхание: Учащиеся исследуют некоторые аспекты клеточного дыхания в организмах.
- Фотосинтез Учащиеся исследуют скорость фотосинтеза в различных выбранных учащимися условиях.
- Диффузия/осмос: Учащиеся исследуют диффузию и осмос в модельных системах и тканях растений.
Большая идея 3: Генетика и передача информации
- Деление клеток: митоз и мейоз. Студенты сравнивают скорость митоза после воздействия лектина или других веществ, которые, как предполагается, влияют на скорость митоза.
- Бактериальная трансформация: Учащиеся исследуют бактериальную трансформацию.
- Анализ ферментов рестрикции: Учащиеся изучают анализ ферментов рестрикции.
Большая идея 4: Взаимодействия
- Динамика энергии: Учащиеся разрабатывают и анализируют модельные системы, описывающие поток энергии.
- Поведение плодовых мушек: Учащиеся исследуют хемотаксис у плодовых мушек.
- Испарение: учащиеся исследуют движение воды через растения в модельной системе.
- Исследование ферментов: в лаборатории открытых исследований студенты исследуют влияние окружающей среды на ферментативную активность.
Биология Бакалавр наук | Биология | КСУСМ
Б.С. в биологических науках требует как минимум 120 единиц и состоит курсовой работы, необходимой для всех специальностей (см. подготовку к основной специальности ниже) и курсовой работы из одной из четырех конкретных областей концентрации (общая, экология, молекулярная и клеточная биология и физиология).
Абитуриенты, впервые поступающие на первый курс, должны с оценкой C или выше пройти комплексное план подготовки к колледжу в общей сложности 15 единиц.Для получения более подробной информации см. раздел о правилах приема в каталоге кампуса.
Ожидается перевод студентов, поступающих на программу младших и старших классов выполнить эквивалент требований более низкого дивизиона в другом месте во время их первые два года, в том числе четыре семестра химии, два семестра физики, и два семестра исчисления на уровне колледжа или один семестр исчисления и один семестр статистики.
Студенты домедицинских специальностей (дохиропрактики, стоматологии, медицины, оптометрии, остеопатии, аптечных и ветеринарных) рекомендуется принимать БИОЛ 210, 211, 351, 352, 353, два семестры физики и несколько курсов химии.
- Дополнительная информация о текущих основных рабочих листах по концентрации.
- Для всестороннего планирования степени не забудьте использовать планировщик степени CSUSM и проверить страницу с инструкциями.
Нарушена степень бакалавра биологии, и невозможно сменить специализацию на биологию. Каждый Осенью мы заполним свободные места студентами CSUSM, которые хотят объявить специализацию по биологии. и выполнили второстепенные требования по биологии.
Курсовая работа обязательна для всех специальностей
Подготовка к майору
Курс | Единицы |
---|---|
BIOL 210-Введение в клеточную и молекулярную биологию | 4 |
БИОЛ 211- Введение в биологию организмов и популяций | 4 |
БИОЛ 212 — Эволюция | 3 |
BIOL 215 Экспериментальный дизайн и статистический анализ | 4 |
Экология Концентрация
- ВЫСШИЕ ФАКУЛЬТАТЫ ПО БИОЛОГИИ: ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ 19 ЕДИНИЦ.
- Единиц в разделах A + B ниже должно быть не менее 19 единиц.
A. ВЫБОР ИЗ ТРЕХ (3) КУРСОВ (10-12 ЕДИНИЦ): ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛАБОРАТОРИЮ.
Курс | Единицы |
---|---|
БИОЛ 362 Эволюшн | 3 |
БИОЛ 363 Биология сохранения | 3 |
БИОЛ 379 Биология беспозвоночных | 4 |
BIOL 380 Сравнительное поведение животных | 3 |
BIOL 381/381L Разнообразие растений | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 382 Биогеография | 3 |
БИОЛ 384 Естественная история Южной Калифорнии | 4 |
БИОЛ 386/386L Наземная экология | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 387/387L Экол.![]() | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 388 Морские сообщества | 3 |
БИОЛ 389 Пресноводная биология | 3 |
BIOL 390/390L Экология наземных растений | 3 |
+Лаборатория | 1 |
BIOL 400/400L Биология позвоночных | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 463 Принципы биологии сохранения | 3 |
^БИОЛ 502 Популяционная генетика | 3 |
^БИОЛ 505 Физиологическая экология | 3 |
БИОЛ 513 Экология паразитизма | 3 |
^BIOL 531 Анализ биологических данных I — Линейные модели | 3 |
^BIOL 532 Анализ биологических данных II — Многофакторный анализ | 3 |
^BIOL 533 Приложения ГИС в ландшафтной экологии | 3 |
^БИОЛ 535 Экологическое моделирование | 3 |
^BIOL 536 Биогеохимические циклы и глобальные изменения | 3 |
^С согласия инструктора
Б.

(7–9 ЕДИНИЦ) Из любого курса биологии под номерами 355–599. Кроме того, с согласия советника может включать PSYC 461 (без кредита BB) или один курс из следующего списка который будет учитываться для BB и выборочного кредита; КС 305, 311; ХИМ 341, 351, 401, 402, 404; ФИЗ 440; МАТЕМАТИКА 362, 370, 374, 441, 464. Другие курсы могут быть одобрены преподавателями. согласие.
Концентрация для молекулярной и клеточной биологии
- ВЫСШИЕ ФАКУЛЬТАТЫ ПО БИОЛОГИИ: ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ 19 ЕДИНИЦ.
- Единиц в разделах A + B ниже должно быть не менее 19 единиц.
A. ВЫБЕРИТЕ ТРИ (3) КУРСА (10-12 ЕДИНИЦ): ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛАБОРАТОРИЮ.
Единиц | |
---|---|
БИОТ 356 Клеточная биотехнология | 4 |
БИОТ 357 Основы биотехнологии | 4 |
БИОЛ 367 Биология микроорганизмов | 4 |
БИОЛ 477/477L Иммунология | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 452 Медицинская генетика | 3 |
БИОЛ 480 Биоинформатика | 4 |
БИОЛ 503 Современная молекулярная биология и геномика | 4 |
^БИОЛ 504 Вирусология | 3 |
^BIOL 520 Передовая молекулярно-клеточная биология | 3 |
^BIOL 540 Молекулярные методы в экологии и эволюции | 3 |
Единиц | |
---|---|
БИОЛ 379 Биология беспозвоночных | 4 |
BIOL 380 Сравнительное поведение животных | 3 |
BIOL 381/381L Разнообразие растений | 3 |
+ Лаборатория | 3 |
БИОЛ 382 Биогеография | 3 |
БИОЛ 383 Тропическая экология | 3 |
БИОЛ 386/386L Наземная экология | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 387/387L Экологические процессы в водных системах | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 388 Морские сообщества | 3 |
БИОЛ 389 Пресноводная биология | 3 |
BIOL 390/390L Экология наземных растений | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
BIOL 400/400L Биология позвоночных | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
БИОЛ 463 Принципы биологии сохранения | 3 |
^БИОЛ 502 Популяционная генетика | 3 |
^БИОЛ 505 Физиологическая экология | 3 |
БИОЛ 513 Экология паразитизма | 3 |
BIOL 531 Анализ биологических данных — линейные модели | 3 |
BIOL 532 Анализ биологических данных — многофакторный анализ | 3 |
^BIOL 533 Приложения ГИС в ландшафтной экологии | 3 |
^БИОЛ 535 Экологическое моделирование | 3 |
^BIOL 536 Биогеохимические циклы и глобальные изменения | 3 |
Единиц | |
---|---|
БИОЛ 374 Физиология упражнений и биоэнергетика | 3 |
БИОЛ 375 Эндокринология | 3 |
BIOL 380 Сравнительное поведение животных | 3 |
+Lab | 1 |
BIOL 411 Репродуктивная физиология животных | 3 |
+Lab | 1 |
БИОЛ 476 Нейробиология | 3 |
^БИОЛ 505 Физиологическая экология | 3 |
^BIOL 512/512L Физиология старения | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
^БИОЛ 514/514L Физиология паразитизма | 3 |
+ Лаборатория | 1 |
^БИОЛ 515 Медицинская физиология | 3 |
^BIOL 576 Лабораторный опыт нейробиологии | 1 |
^С согласия инструктора
Б.

Из любого курса биологии под номерами 355-599. Кроме того, с согласия советника может включите PSYC 461 (без кредита BB) или один курс из следующего списка, который будет засчитан для BB и факультативного кредита; КС 305, 311; ХИМ 351, 352, 401, 402, 440; ФИЗ 403; МАТЕМАТИКА 362, 370, 374, 441, 464. Другие курсы могут быть утверждены с согласия преподавателей.
Концентрация физиологии
- ВЫСШИЕ ФАКУЛЬТАТЫ ПО БИОЛОГИИ: ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ 19 ЕДИНИЦ.
- Единиц в разделах A + B ниже должно быть не менее 19 единиц.
A. ВЫБЕРИТЕ ТРИ (3) КУРСА (10-12 ЕДИНИЦ): ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛАБОРАТОРИЮ.
Курс | Единицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БИОЛ 374 Физ.![]() | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BIOL 375 Эндокринология (*CHEM 201) | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BIOL 380 Сравнительное поведение животных | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+Lab | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BIOL 411 Репродуктивная физиология животных | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+Lab | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИОЛ 476 Нейробиология | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
^BIOL 505 Физиологическая экология (*BIOL 354) | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
^BIOL 512/512L Physiol.![]() B. НАУЧНЫЕ ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ ВЫСШИХ КВАЛИФИКАЦИИ: (7-9 ЕДИНИЦ)Из любого курса биологии под номерами 355-599. Кроме того, с согласия советника может включите PSYC 461 (без кредита BB) или один курс из следующего списка, который будет засчитан для BB и факультативного кредита; КС 305, 311; ХИМ 341, 351, 401, 402, 404; ФИЗ 440; МАТЕМАТИКА 362, 370, 374, 441, 464.Другие курсы могут быть одобрены с согласия преподавателей. Биология Основные требования | Колумбийский университет: биологические науки Оценка C- или выше должна быть получена и указана в вашей стенограмме для любого курса, включая первый семестр, чтобы засчитываться в требования по специальности или концентрации. Оценка P неприемлема, но курс, который был пройден P/D/F, может быть засчитан только в том случае, если P будет обнаружен к крайнему сроку, установленному Регистратором. Студенты могут заменять курсы Барнард-колледжа только с предварительного разрешения советника. Если вы планируете учиться за границей, перед отъездом проконсультируйтесь со своим консультантом. Вам потребуется предварительное одобрение для любых основных курсов, которые вы посещаете за границей. Для переводных студентов в Колумбийском университете необходимо пройти не менее 4 курсов биологии или биохимии и получить не менее 18 кредитов (биология, биохимия, математика, физика и химия). ПРИМЕЧАНИЕ. Нумерация отражает не сложность, а наличие разных требований у UG и аспирантов: 3000 — только регистр UG 4000 — UG и аспиранты выполняют одно и то же 5000 — регистрируются только аспиранты, требуется дополнительная работа сверх курса 3000; иногда 3000 (УГ) и 5000 (Град.) являются разными версиями одного и того же курса, т. е. в одно и то же время, место и количество лекций Студенты могут использовать этот контрольный список основных требований по биологии, чтобы отслеживать требования. Любые исключения должны быть предварительно одобрены консультантом, и вы должны получить уведомление по электронной почте об этом утверждении. ![]() I. Обязательные курсы биологии
4. Два дополнительных лекционных курса на уровне 3000 или 4000 для 3 и более баллов.
Примечание. II. Другие обязательные курсы
Органическая химия — UN2443-UN2444 и лаборатория UN2495-UN2496
Второй семестр общей химии (интенсивный) UN1604 и интенсивный лабораторный UN1507 Органическая химия — UN2443-UN2444 и лаборатория UN2495-2496
Лаборатория интенсивной общей химии — UN1507 (ранее W2507) Intensive Organic Chemistry UN2045-UN2046 AND Orgo lab UN2495-UN2496 или Intensive Organic Chemistry lab UN2545 (ранее W3045-3046, W3493-3494 или W3545)
**Примечание: старые номера курсов W1111/W1211 по-прежнему учитываются в статистической части математического требования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим консультантом, если вы не уверены, засчитывается ли ваш курс в вашу специальность. Для переводных студентов в Колумбийском университете необходимо пройти как минимум 4 курса биологии или биохимии и набрать не менее 18 кредитов (биология, биохимия, математика, физика и химия). Курсы Барнарда нельзя заменять обязательными курсами Колумбийского университета без предварительного разрешения консультанта. Описание курса :: Randolph-Macon College 121 — Основы экспериментальной биологии — Этот вводный курс состоит из серии многонедельных исследовательских модулей, преподаваемых в формате студии.Модули будут посвящены молекулярной и клеточной биологии, биологии организмов, эволюции и экологии. 123 – Принципы молекулярной биологии – Что такое гены и как они и их продукты работают? В этом курсе студенты познакомятся с основными принципами биохимии и молекулярной биологии, чтобы ответить на этот и другие вопросы. 126 – Насекомые и люди – С древних времен насекомые заражали нас болезнями, докучали нашим животным, нападали на наши посевы, заражали наши продовольственные запасы, портили или уничтожали наше имущество. Но они также вдохновляли ремесленников, архитекторов, карикатуристов, инженеров, гурманов, религиозных мыслителей, инженеров и ученых. 127 — Клеточная биология для гражданина — Этот курс будет посвящен теориям и концепциям, касающимся происхождения и эволюции жизни, структуры и функционирования клеток как основных единиц жизни, а также знаниям и методам классической и современной генетики. с помощью которого болезнь может быть излечена и созданы модифицированные формы жизни. 129 — Человек-машина — Изучение человеческого тела и того, как оно работает, путем детального анализа систем его органов. Особое внимание будет уделено взаимосвязям между структурой и функциями, а также вопросам, касающимся здоровья и болезней. Лаборатории будут уделять особое внимание анатомическим и физиологическим исследованиям функций организма. 133 – Здоровье и иммунитет – Аллергия, астма, рак и аутоиммунные заболевания с каждым годом поражают все большее число людей. В свете этого в разделе «Здоровье и иммунитет» будет рассмотрено, как работает иммунная система и как дисфункция иммунного ответа может привести к каждой из этих распространенных проблем со здоровьем. Дополнительное внимание будет уделено пониманию того, как факторы окружающей среды, такие как воздействие грязи и бактериальных/вирусных инфекций, могут влиять на иммунный ответ и, в конечном итоге, на восприимчивость к каждой из вышеупомянутых проблем со здоровьем.Также будут обсуждаться попытки преднамеренно манипулировать иммунным ответом с помощью вакцинации, пищевых добавок и иммунотерапии с целью повлиять на исход заболевания. Курс не будет учитывать основную или дополнительную биологию, но его можно использовать для частичного выполнения требований по естественным наукам. Недоступно для студентов, сдавших HONR 279. Четыре часа. 151 – Биологическое разнообразие – Введение в основные концепции природоохранной биологии.В ходе курса будет изучено разнообразие видов, сообществ и экосистем; судить об экономической и этической ценности биологического разнообразия для человека; исследовать регионы Земли, где встречается наибольшее биоразнообразие; оценить текущую политику, используемую для защиты биоразнообразия. Будут рассмотрены материалы из ряда дисциплин, включая биологию, экологию, математику, социальные науки и государственную политику. Курс не будет учитывать основную или дополнительную биологию, но его можно использовать для частичного выполнения требований по естественным наукам.Четыре часа. 175 – Экспериментальная полевая и лабораторная экология – Целью курса является представление основных концепций и принципов экологии и экспериментальное исследование многих из них в полевых и лабораторных условиях. Основные темы для обсуждения включают абиотическую среду, природу экосистем и их функционирование, экологию популяций, экологию поведения, а также структуру и организацию сообщества. 200 – Генетика – Изучение основных законов наследственности и клеточных и молекулярных основ этих законов. Темы будут включать клеточное деление, менделевское наследование, сцепление, рекомбинацию, количественное наследование, теорию вероятностей и статистические приложения в генетике, стратегии решения проблем, популяционную генетику и молекулярную генетику.Три лекции и одно трехчасовое лабораторное занятие в неделю. Необходимые условия: два из следующих курсов: BIOL 121, 122 или 123. Четыре часа. 201 – Клеточная биология – Углубленное изучение клеток, их организации, химии и физиологии. 202 – Таксономия растений – Полевой курс, посвященный методам идентификации и распознавания местных видов и семейств сосудистых растений. Вспомогательные темы включают вегетативную и репродуктивную морфологию, естественную историю и экологию видов растений Вирджинии, номенклатуру, классификацию, этноботанику и экономическую ботанику.Будут организованы выезды в места, представляющие интерес. Две лекции и одно трехчасовое лабораторное занятие в неделю. 204 – Физиология растений – Этот курс познакомит студентов с широким спектром концепций физиологии и развития растений, уделяя особое внимание сосудистым растениям. Мы также обсудим темы биологии клеток растений, генетики и анатомии. Темы, затронутые в этом курсе, будут освещать применение биологии растений в современном обществе, включая сельское хозяйство и биоэнергетику.Основные темы курса охватывают весь жизненный цикл растений с акцентом на развитие и прорастание семян, гормональную регуляцию, фотосинтез, питание растворенными веществами и минералами, а также размножение. Учащиеся также узнают, как растения должны учитывать множество сигналов окружающей среды, таких как свет, температура и гравитация, чтобы формировать форму растения. категория. Четыре часа. 205 — Эволюция — Введение в механизмы и результаты эволюции.Примеры взяты из многих дисциплин (например, генетики, поведения и палеонтологии), чтобы обсудить, как исследователи изучают эволюцию организмов, а также разрабатывают и проверяют эволюционную теорию с использованием интегративных подходов. 230 – Ихтиология – Введение в изучение рыб, самой разнообразной группы позвоночных на Земле, насчитывающей более 25 000 видов. Этот курс исследует эволюционную историю, анатомию, таксономию, физиологию, экологию, поведение и зоогеографию этих интересных существ.В лаборатории мы соберем и идентифицируем многие из 210 пресноводных видов Вирджинии и узнаем об их среде обитания, истории жизни и проблемах, с которыми мы сталкиваемся при сохранении этого ценного ресурса. Предлагаются альтернативные годы. Условие: БИОЛ 121. Четыре часа. 235 – Морская биология – Введение во взаимоотношения между морскими и эстуарными организмами и окружающей их средой. Лекции и лабораторные занятия будут посвящены общему экологическому исследованию морской и эстуарной среды с упором на экологические отношения на уровне отдельных лиц, популяций, сообществ и экосистем.Основная часть курса будет состоять из 7-дневной производственной практики во Флорида-Кис. 248 – Энтомология – Вводный курс по энтомологии с акцентом на биологию, разнообразие и идентификацию насекомых. В лекциях будут рассмотрены строение и функции насекомых, их поведение, экология и адаптация.Лаборатория занимается морфологией насекомых, классификацией и полевыми методами изучения и сбора насекомых. Требуется полностью подготовленная коллекция насекомых, идентифицированная на заказ и семейство. Шесть часов совмещенных лекций и лабораторных работ в неделю. Считается органическим компонентом учебной программы по специальности «Биология». Предпосылки: BIOL 121 или 122. Предлагаются два года обучения. Четыре часа. 249 – Медицинская и ветеринарная энтомология – Комплексное обследование насекомых и других членистоногих, оказывающих негативное влияние на здоровье человека, домашних и диких животных. 250 – Жуки Южной Африки – Широкий обзор биоразнообразия, систематики и экологии фауны жуков в одном из самых биологически разнообразных регионов мира. Студенты примут участие в первом в истории исследовании жуков в природных зонах Свазиленда и совершат поездку по близлежащему национальному парку Крюгера в Южной Африке, чтобы понаблюдать за крупными млекопитающими и другими животными и растениями. 251 – Анатомия и физиология человека I – Изучение нормального строения (грубого и микроскопического) и функционирования покровной, скелетной, мышечной и нервной систем человеческого тела. В лабораторных работах особое внимание уделяется анатомическим аспектам систем с использованием кошки в качестве образца для вскрытия. Шесть часов лекций и лабораторных занятий в неделю. Необходимые условия: два из следующих курсов: БИОЛ 121, 122 или 123.Четыре часа. 252 – Анатомия и физиология человека II – Изучение нормального строения (грубого и микроскопического) и функционирования эндокринной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, выделительной и репродуктивной систем человеческого организма. 260 – Полевая биология позвоночных – Ориентированный на поле курс, уделяющий особое внимание полевой идентификации, естественной истории и экологии всех позвоночных в целом и местных видов в частности. Лекции будут посвящены систематическому обзору каждой группы позвоночных с акцентом на эволюционные закономерности и адаптации, а также экологические отношения как внутри, так и между группами на различных таксономических уровнях. Полевая часть этого курса будет посвящена идентификации и экологическим исследованиям студентов, чтобы полнее понять естественную историю местной фауны позвоночных.Время от времени будут проводиться лабораторные занятия для исследования сравнительной морфологии основных групп, чтобы понять эволюционные отношения и функциональные адаптации, связанные с основными адаптивными излучениями. 271-272 – Управляемые исследования – Эти управляемые исследовательские курсы предназначены для того, чтобы дать заинтересованным студентам возможность провести исследование перед тем, как перейти к старшим исследовательским курсам.Студенты будут работать с преподавателем биологии над разработкой и выполнением исследовательского проекта. Требуется разрешение преподавателя биологического факультета. Студенты должны будут проводить не менее трех часов в неделю в лаборатории. Необходимые условия: два из следующих курсов: БИОЛ 121, 122 или 123. Каждый по часу. 301 – Экология растений – Курс, ориентированный на полевые и лабораторные работы, с упором на экологический подход к исследованию растений. Основные темы лекций и лабораторных работ будут включать аллелопатию, взаимодействие растений и животных, экологию прорастания семян, экологию опыления, распределение ресурсов, экологию нарушенных местообитаний — адаптации успешных и климаксных видов, закономерности внутривидовой изменчивости, репродуктивную функцию. 309 – Поведение животных: эволюционная перспектива – В этом курсе рассматриваются экологические и эволюционные основы поведения животных. В нем будет подчеркнуто, как физическая среда и взаимодействие с другими организмами формируют поведение животных как на ближайшем (механистическом), так и на конечном (эволюционном) уровне.Темы будут посвящены конкуренции, агрессии, поиску пищи, общению, сотрудничеству, системам спаривания и экономическим решениям (например, теория игр). Требования: БИОЛ 121 или 122. Четыре часа. 311 – Микробиология – Изучение строения, функций и практического значения болезнетворных и полезных микроорганизмов. Темы лекций будут включать структуру, физиологию, генетику и классификацию бактерий, вирусов и болезнетворных эукариот. 315 – Инфекционные заболевания и общественное здравоохранение – Этот курс посвящен патофизиологии некоторых инфекционных заболеваний и связанных с ними проблем общественного здравоохранения. Студенты познакомятся с типами возбудителей, вызывающих инфекционные заболевания, путями их передачи и способами борьбы с ними иммунной системой, а также с основными эпидемиологическими концепциями и мерами общественного здравоохранения.Правовые и этические вопросы, возникающие в связи с политикой общественного здравоохранения, направленной на борьбу с инфекционными заболеваниями, будут решаться, включая обязательную вакцинацию, устойчивость к антибиотикам, биотерроризм, бедность, глобальное потепление, принудительный карантин и подготовку к пандемии. 325 – Экология – Изучение описательных и теоретических аспектов экологии и эволюционной биологии. Темы лекций включают следующее: процесс эволюции, концепции экосистем, экология популяций, физиологическая экология, экология сообществ и поток энергии в экосистемах. Современные идеи эволюционной экологии будут объединены с вышеупомянутыми темами, чтобы представить объединяющую природу этих двух основных областей биологии.Лабораторные периоды будут включать, прежде всего, полевые работы в местных сообществах. 330 – Экология человека и эволюция – Этот курс изучает взаимодействие между людьми и окружающей их средой и дает обзор истории эволюции нашего вида. Экологию технологически продвинутых человеческих обществ можно сравнить с неиндустриальными обществами, а также с широким спектром других видов, от обезьяноподобных предков современных людей до бобров и муравьев.Применяя классические экологические рамки и методологии к людям, курс направлен на: (1) введение/укрепление основ экологии с уникальной точки зрения, (2) размещение людей в контексте более широкой экосистемы, (3) изучение степени какие общие экологические принципы применимы к человеческому роду, (4) стимулировать дискуссию о том, остаются ли люди частью «природы», и (5) рассмотреть последствия всего вышеперечисленного для сохранения и управления окружающей средой. 333 — Колыбель человека — Человечество зародилось в Африке. Действительно, Олдувайское ущелье Танзании в Восточной Африке — это место, где были найдены ископаемые останки некоторых из самых ранних предков человечества. И естественный отбор, процесс, который привел к изобилию жизни на земле, включая наш собственный вид, имеет большое значение в Серенгети Танзании. Легендарный Серенгети с его обширными открытыми равнинами и дикой природой — это то, что представляет себе большинство жителей Запада, мечтая об Африке.Покрывая почти 6000 квадратных миль, Серенгети является домом для величайших биологических зрелищ на земле! Этот курс будет посвящен эволюционной и культурной истории региона Серенгети с особым акцентом на неразрывные связи — как в прошлом, так и в будущем — между его людьми и дикой природой. Кроме того, учитывая экономическую и политическую важность мегафауны региона, студенты разработают независимый исследовательский проект по изучению естественной истории и природоохранного статуса конкретного представителя этой группы животных. 340 — Экологическое моделирование — Экологические системы невероятно сложны, и многое в них остается загадкой. На многие вопросы трудно или невозможно ответить с помощью экспериментов или наблюдений, но относительно новый метод исследования, компьютерное моделирование, часто может дать представление.В настоящее время симуляции являются критически важным инструментом для современных биологов и используются для самых разных приложений, и они особенно полезны для изучения взаимодействий между переменными в сложных системах. Этот курс исследует экологическое моделирование с помощью: а) изучения рецензируемой литературы и б) практического компьютерного кодирования и моделирования. 350 – Биостатистика – Введение в планирование и статистический анализ экспериментов в науках о жизни. Интегрированный формат лекции/лаборатории направляет студентов к тому, как ставить вопросы в форме научных гипотез, разрабатывать обоснованные эксперименты для изучения вопросов и использовать соответствующие статистические методы для анализа данных.Студенты будут использовать компьютерные статистические пакеты для большинства анализов. Четыре часа. 351 – Биологическая микроскопия – Это интенсивный лабораторный курс, который развивает понимание и навыки работы с несколькими распространенными клеточными биологическими инструментами и подходами, используемыми в биомедицинских исследованиях, с акцентом на микроскопию и биохимию белков. 353 – Молекулярная генетика – Углубленное изучение генов и активности генов на молекулярном уровне.Этот курс исследует структуру ДНК и РНК, транскрипцию, процессинг РНК, трансляцию и регуляцию экспрессии генов у прокариот и эукариот. 353L – Лаборатория молекулярной генетики – Этот курс будет посвящен регуляции генов у модельных видов растений Arabidopsis thaliana и их родственников.Цель состоит в том, чтобы обеспечить интенсивный исследовательский опыт, в котором основное внимание уделяется планированию экспериментов, реализации проектов и представлению результатов научному сообществу. Студенческие пары будут проводить семестровые исследовательские проекты с использованием методов молекулярной генетики. Использование и обсуждение первичной литературы будет направлять процесс разработки проекта. В ходе этого курса студенты познакомятся с выращиванием и уходом за растениями, методами манипуляций с ДНК (например, экстракция, ПЦР, лигирование и трансформация) и инструментами генетического анализа. 354 – Генетика человека – Курс изучения молекулярных основ конкретных генетических заболеваний человека. Для каждого генетического нарушения будут изучены молекулярные подходы, используемые для идентификации и характеристики связанных генов, затронутых клеточных путей и методов лечения.Обсуждая текущие исследовательские работы, студенты получат представление об экспериментальных подходах и научатся критически относиться к планированию экспериментов и анализу результатов. Темы, которые будут затронуты, включают молекулярную природу мутаций, генетику рака, генную терапию и неклассические модели генетического наследования. Также будут рассмотрены этические вопросы репродукции и медицины, связанные с достижениями в области молекулярных технологий. Условие: BIOL 200. 360 — Микробный симбиоз — Симбиоз, то есть совместное проживание, является общей темой в мире природы. На этом интенсивном письменном и разговорном семинаре, читая исследовательские работы, мы изучим, как бактерии тесно связаны с более крупными организмами. Мы узнаем о том, как устанавливаются различные мутуалистические симбиозы, как хозяин и симбионт адаптируются к своей новой совместной жизни и как симбиозы могут принести пользу обоим партнерам.Мы рассмотрим мутуализм с молекулярной и экологической точек зрения, чтобы понять симбиоз в рамках эволюции. Необходимые условия: одна из следующих комбинаций курсов: (БИОЛ 121 и БИОЛ 123) или (БИОЛ 122 и БИОЛ 123) или (БИОЛ 121 и БИОЛ 200). 442 – Иммунология – Этот курс представляет собой всесторонний взгляд на основные принципы иммунологии. Мы изучаем ткани и клетки, из которых состоит иммунная система, и открываем изящные механизмы, с помощью которых иммунная система защищается от патогенов. 450 – Стажировки по биологии – Этот курс дает студентам практический опыт работы в области биологических наук и требует минимум 130 часов работы в лаборатории или полевых условиях. Характер проекта и место проведения определяются по согласованию с руководителем факультета и утверждаются кафедрой. Реферат и семинар по стажировке должны быть представлены на кафедру биологии к последнему учебному дню семестра, в котором стажировка завершена. 463 Клеточная и молекулярная нейробиология – Этот курс посвящен молекулярным и клеточным основам функционирования нервной системы. Темы включают регуляцию цитоскелета нейронов, направление аксонов, внутриклеточный транспорт, генерацию и распространение потенциала действия, синаптические механизмы, влияние факторов роста на развитие и регенерацию, стволовые клетки нейронов и передачу сенсорных сигналов.В студийном формате используется командный подход к обучению, предполагающий практические эксперименты. Две трехчасовые встречи в неделю. Необходимые условия: два из следующих курсов: BIOL 121, 122 или 123. Четыре часа. 491-492 – Независимое обучение – Три или шесть часов. 493-494 – Исследования в области биологии – Студенты выбирают тему исследования в специализированной области биологии. 496-498 – Senior Project – Специальная исследовательская проблема, выбранная студентом по согласованию с факультетом биологии. Подробное предложение (включая обзор литературы и план исследования) должно быть представлено преподавателю. Исследовательский семинар и письменная работа должны быть представлены на кафедру биологии в конце второго семестра старшего проекта.Студент должен сдать устный экзамен при защите диссертации. Требования: старший статус. Шесть часов. 499 — Biology Capstone — Студенты узнают о передовых исследованиях от практикующих ученых в академических кругах, читая соответствующую научную литературу этих ученых и слушая приглашенные доклады на еженедельных семинарах.
Колледж Джуниата |Биология Среднее образование Этот POE точно отражает требования для получения полной степени по биологии, а также соответствует требования Департамента образования PA для средней аттестации в Биология. Требования к ПОЕ
Требование к распространению биологии верхнего уровняИз каждой основной группы необходимо пройти хотя бы один курс. ![]()
Обязательные курсы обучения
*На этих курсах есть практический опыт. ПРИМЕЧАНИЕ. Крайне важно, чтобы учащиеся тесно сотрудничали со своими консультантами, чтобы соответствовать всем текущим сертификационные требования. Студенты должны иметь советника, который является членом факультета биологии и Доктор Кэтлин Джонс в отделе образования. Всего баллов по биологии = 55 или 56 Предлагаемый ход курсовой работы
Дополнительная информацияОсновные требования к биологии | Программа бакалавриата по биологии Университет штата Айова предлагает степень бакалавра наук в области биологии в рамках межведомственной программы бакалавриата по биологии. Требования университетаСтуденты, обучающиеся по любой специальности в Университете штата Айова, выполняют общий набор общеобразовательных требований. Эти требования включают: Дополнительную информацию о курсовых работах по английскому языку и общению, в том числе о выпускных и вступительных тестах, см. на веб-сайте ISUComm. Требования колледжаСтуденты, изучающие биологию, могут поступить в два колледжа: Колледж свободных искусств и наук (LAS) и Колледж сельского хозяйства и наук о жизни (CALS). В каждом колледже есть дополнительные требования к общему образованию, которые должны выполнить студенты. Ключевые различия между этими требованиями для специальностей по биологии приведены ниже: Колледж свободных искусств и наук также требует набрать 45 кредитов курсовой работы по 300 уровням. Основные требования по биологии
Основные требования по биологииЭта курсовая работа предоставляет учащимся обширные знания в области биологических наук. Для этих курсов учащиеся должны иметь совокупный средний балл 2.0 или выше. Базовые курсы из 300 уровней не обязательно проходить в порядке нумерации. Студенты должны стремиться пройти курс, который в первую очередь относится к их основным интересующим областям. Дополнительные требования к биологииУсовершенствованный курс биологии позволяет студентам адаптировать свою программу получения степени к своим интересам с более чем 200 вариантами курса, что делает биологию наиболее гибкой специальностью в области наук о жизни в Университете штата Айова.Продвинутые курсы биологии включают в себя традиционное учебное содержание, а также возможности, такие как полевые курсы, опыт преподавания, стажировки и исследовательский опыт. Специалисты по биологии получают 21 кредит углубленной курсовой работы по биологии, в том числе:
Как и в случае с ядром биологии, учащиеся должны поддерживать 2. Дополнительные или вспомогательные научные требованияДля изучения биологии требуется понимание математики, химии и физики. Какие курсы выберет студент, во многом зависит от его карьерных интересов, и лучше всего обсудить это со своим консультантом или с нашим отделом по работе со студентами. Математика Специальности по биологии завершают два семестра по математике и/или статистике.Выбор колледжа (LAS или CALS) влияет на требования учащегося к математике в соответствии с указанными ниже вариантами:
Зачисление на математические курсы регулируется экзаменом ALEKS и математическим факультетом. Химия Специальности по биологии проходят как минимум один семестр общей химии (с лабораторией), один семестр органической химии (с лабораторией) и один семестр биохимии (всего 12 кредитов). Студенты часто выполняют больше, чем это, потому что это рекомендуется или требуется для их карьеры или планов последипломного образования. Минимальная последовательность химии Продвинутая химическая последовательность Физика Специалисты по биологии завершают один семестр физики с лабораторией (5 кредитов).Студенты могут выбрать полный год изучения физики, потому что это рекомендуется или необходимо для их карьеры или стремления последипломного образования.
![]() |