Контрольные работы по алгебре 7 класс с ответами дорофеев – Контрольные работы по алгебре 7 класс по Дорофееву

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова

ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Кузнецова Просвещение

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Седьмой класс – время, когда классическая школьная математика подразделяется на две дисциплины. Одна из них – алгебра, задания из которой вынесены на обязательные аттестации в 9 и 11 классе. Чтобы подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине и застраховаться от проблем, следует с самого начала регулярно и качественно выполнять практические задания и изучать теорию.
  • Не у всех есть сильный педагог в школе, способный доходчиво, понятно и грамотно объяснить материал. Качественные пособия помогут восполнить этот пробел. В числе лучших называют контрольные работы по алгебре за 7 класс, автор которых – Кузнецова Л. В.
    Сборник отличает хорошая подборка заданий, имеющих:
    — обучающий характер;
    — различные уровни сложности;
    — олимпиадные задачи и упражнения, позволяющие семиклассникам подготовиться как к школьным и городским, так и к всероссийским и вузовским олимпиадам по алгебре.
  • Чтобы понять, как записывать условие и решение, желательно использовать специальный решебник к дидактическому пособию. Ответы в ГДЗ позволят не только проверить верность решения, но и научат грамотно, в соответствии с ФГОС, записывать полученный результат. Что важно и на олимпиадах, и на экзаменах, текущих и выпускных.

Похожие решебники по алгебре 7 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре для 7 класса

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

 

Вариант I

1. Сравните числа:

а)  и ;                б)  и 0,25.

2. Выполните действия:

а) 0,17 + ;                б) 2,5 : .

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения  при а = –4, b = –6, с = 3.

5. Вычислите: 20 – 0,5 ∙  (–2)5.

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

________________________________________________________

8. Расположите в порядке возрастания числа:

–0,2; (–0,2)2; (–0,2)3; (–0,2)4.

9. Фирма платит рекламным агентам 5 % от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1 000 р.?

10. В ряду чисел 8, 10, 14, 6, 12, 16 одно число вычеркнули. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант II

1. Расположите в порядке возрастания числа:

0,5; ; .

2. Выполните действия:

а)  – 0,06;        б)  : 0,14.

3. Вычислите: 6,5 : 1,5 ∙  0,09.

4. Найдите значение выражения  при а = –5, b = 6, с = 7.

5. Вычислите: –72 ∙  .

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт ∙  ч) в семье был следующий: 148; 148; 125; 126; 112; 115. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

_______________________________________________________

8. Найдите значение выражения  при а = –0,5.

9. После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. К ряду чисел 16, 12, 20, 18, 14 приписали еще одно число. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?

nsportal.ru

Контрольные работы 7 класс Дорофеев

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

infourok.ru

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

kopilkaurokov.ru

ГДЗ по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

      gdz.ru

      Учебно-методический материал по алгебре по теме: Контрольные работы 7-9 класс алгебра (УМК Дорофеев)

      Вариант 1.

      Обязательная часть.

      №1. Сравните числа:  и 0,143…

      №2. Оцените периметр прямоугольника со сторонами а см и b см, если

      №3. Решите неравенство  1 – (8 + х) и изобразите множество его решений на координатной прямой.

      Решите систему неравенств (4 – 5):

      №4.                      №5.

      №6. Запишите промежуток   .

      Дополнительная часть.

      №7. Решите двойное неравенство  .

      №8. Решите систему неравенств  

      №9. При каких значениях с уравнение 2х2 – 6х + с = 0 имеет два корня?

      Вариант 2.

      Обязательная часть.

      №1.  Расположите в порядке возрастания:  

      №2. Оцените площадь прямоугольника со сторонами х см и у см, если

      №3. Решите неравенство 2(х – 6) + 7 и изобразите множество его решений на координатной прямой.

      Решите систему неравенств (4 – 5):

      №4.                          №5.

      №6. В рулоне содержится 57 м ткани с точностью до 0,5 м. Запишите это с помощью знака  и с помощью двойного неравенства

      Дополнительная часть.

      №7. Найдите все отрицательные решения неравенства   1 —

      №8. Решите систему неравенств

      №9. Не пользуясь калькулятором, сравните числа:  

      nsportal.ru

      Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса (Дорофеев) – ФГОС online

      Автор: Мельникова Елена Станиславовна

      Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

         

          1 вариант.

       

      Часть А.

       

      1.Преобразовать выражение:    -2х*(-3у)

           1)6ху,   2)-6ху,    3)-5ху,    4)5ху.

      2.Упростить выражение и привести подобные слагаемые:

            2х-3+(3х-2)

           1)5х-5,    2)-х+1,    3)х-5,     4)5х-1.

      3. Упростить выражение и найти его значение:

           (а-2)-(а+4)  при а=-1,5

          1)7,      2)-13,    3)-7,     4)5.

      4.Решить уравнение:        6х-12=4х-8

          1)0,    2)-2,    3)2,     4)-10.

      5. Какая из точек:   А(0,3), В(2,5;-0,5), С(5;2), Д(-2;2) принадлежит графику функции: у= -х+3.

         1)А,    2)В,    3)С,    4)Д.

      6.Упростить выражение: (с4)23.

         1)с2,    2)с24,    3)с9,     4)с11.

      7.Найти сумму многочленов:    2х2-3х и 5х-х2.

          1)-х2+2х,    2)х2-2х,     3)х2+2х,     4)3х2+2х.

       

      Часть В.

       

      1)   Упростить выражение:      (а-4)2-2а(3а-4).

      2)   Сократить дробь:      (а2+3а)/(9-а2)

      3)   Построить графики функции:     у=2х-1, у=-2,5х, у=х3.

      4)   Не выполняя построения, найти координаты точек пересечения графиков функций:   3х-у=6  и   3х+4у=36.

      5)   Сумма цифр двузначного числа равна 7. Если эти цифры поменять местами , то получится число, большее данного на 45. Найти данное число. 

       

          Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

       

       

          2 вариант.

       

      Часть А.

       

      1.Преобразовать выражение:       4а*(-3в)

           1)12ав,    2)-12ав,    3)-7ав,    4)1ав.

      2.Упростить выражение и привести подобные слагаемые:

          х+5+(4х-6)

          1)5х-1,    2)3х-1,    3)5х+1,    4)5х-11.

      3.Упростить выражение и найти его значение: 2(а-4)-(1-2а) при а=-1,5

           1)-3,     2)-15,    3)3,      4)14.

      4.Решить уравнение:      5у-8= 2у-5.

           1)0,5;     2)-1,      3)1,      4)-4.

      5.Какая из точек:    А(0;4), В(-1,5;8,5), С(1/3;1), Д(-2;2) принадлежит графику функции: у=4-3х.

           1)А,      2)В,      3)С,     4)Д.

      6.Упростить выражение:     (х5)34.

           1)х11,     2)х60,      3)х12,      4)х19.

      7.Найти сумму многочленов:     4х2+2х  и  3х-2х2.

           1)-2х2+5х,    2)2х2-2х,    3)2х2+5х,    4)6х2+5х.

       

      Часть Б.

       

      1)Упростить выражение:      (с+5)2-с(10-3с).

      2)Сократить дробь:      (3а2-6а)/ (а2-4).

      3)Построить графики функций:     у=2х-1,  у=0,5х ,   у=х2.

      4)Не выполняя построений, найти координаты точек пересечения графиков:        3х-у=27     и     х+2у=-12.

      5)Сумма цифр двузначного числа равна 11.  Если эти цифры поменять местами, то получится число, меньшее данного на 9.  Найти это число.

       

      fgosonline.ru