Константинов в м биология 7 класс: Параграф 1 Гдз Константинов к учебнику по биологии 7 класс (Бабенко, Кучменко)

Содержание

ГДЗ по биологии для 7 класса Константинов Алгоритм успеха

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык

ГДЗ к учебнику по биологии 7 класс Константинов

ГДЗ к учебнику по биологии за 7 класс авторы Константинов В. М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. ФГОС издательство Вентана-Граф предлагает готвоые ответы на вопросы из учебника после параграфов.

Решебник по биологии в 7 классе к учебнику Константинова помогает сэкономить время на подготовку домашнего задания школьниками. Родители смогут легко проверить своего ребенка, проведя опрос с готовыми ответами.

Параграфы

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34§35§36§37§38§39§40§41§42§43§44§45§46§47§48§49§50§51§52§53§54§55§56§57§58§59§60§61

Итоговая проверка знаний по теме

Страница 54Страница 67Страница 93Страница 112Страница 143-144Страница 145Страница 172-173Страница 188-189Страница 204-205Страница 242-243Страница 286Страница 299-300

Оглавление

Глава 1. Общие сведения о мире животных
1. Зоология – наука о животных стр. 10
2. Животные и окружающая среда стр. 17
3. Классификация животных и основные систематические группы стр. 20
4. Влияние человека на животных стр. 22
5. Краткая история развития зоологии стр. 25
Глава 2. Строение тела животных
6. Клетка стр. 29
7. Ткани стр. 31
8. Органы и системы органов стр. 35
Глава 3. Подцарство Простейшие
9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые стр. 41
10. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы стр. 46
11. Тип Инфузории стр. 51
12. Многообразие простейших. Паразитические простейшие стр. 54
Итоговая проверка знаний по теме стр. 54
Глава 4. Подцарство Многоклеточные животные
13. Тип Кишечнополостные стр. 62
14. Морские кишечнополостные стр. 67
Итоговая проверка знаний по теме стр. 67
Глава 5. Типы: Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви
15. Тип Плоские черви стр. 72-73
16. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни стр. 79
17. Тип Круглые черви Класс Нематоды стр. 82
18. Тип Кольчатые черви Класс Многощетинковые черви стр. 87
19. Тип Кольчатые черви Класс Малощетинковые черви стр. 93
Итоговая проверка знаний по теме стр. 93
Глава 6. Тип Моллюски
20. Общая характеристика типа стр. 97
21. Класс Брюхоногие моллюски стр. 102
22. Класс Двустворчатые моллюски стр. 107-108
23. Класс Головоногие моллюски стр. 112
Итоговая проверка знаний по теме стр. 112
Глава 7. Тип Членистоногие
24. Класс Ракообразные стр. 119
25. Класс Паукообразные стр. 124-125
26. Класс Насекомые стр. 129
27. Типы развития и многообразие насекомых стр. 134
28. Общественные насекомые – пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых стр. 140
29. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека стр. 143
Итоговая проверка знаний стр. 143-144
Итоговая проверка знаний по главам 1-7 стр. 145
Глава 8. Тип Хордовые
30 Хордовые. Примитивные формы стр. 152
31. Рыбы: общая характеристика и внешнее строение стр. 155
32. Внутреннее строение рыб стр. 161
33. Особенности размножения рыб стр. 163
34. Основные систематические группы рыб стр. 168
35. Промысловые рыбы. Их использование и охрана стр. 172
Итоговая проверка знаний по теме стр. 172-173
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии
36. Среда обитания и строение тела земноводных стр. 178
37. Строение и деятельность внутренних органов земноводных стр. 182
38. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных стр. 185
39. Многообразие и значение земноводных стр. 188
Итоговая проверка знаний по теме стр. 188-189
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
40. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся стр. 193
41. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся стр. 197
42. Многообразие пресмыкающихся стр. 201
43. Значение пресмыкающихся. Происхождение пресмыкающихся стр. 204
Итоговая проверка знаний по теме стр. 204-205
Глава 11. Класс птицы
44. Среда обитания и внешнее строение птиц стр. 210
45. Опорно-двигательная система птиц стр. 213
46. Внутреннее строение птиц стр. 218
47. Размножение и развитие птиц стр. 221
48. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц стр. 228
49. Многообразие птиц стр. 237
50. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц стр. 242
Итоговая проверка знаний по теме стр. 242-243
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери
51. Внешнее строение млекопитающих. Среды жизни и места обитания стр. 247
52. Внутреннее строение млекопитающих стр. 254
53. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл стр. 258-259
54. Происхождение и многообразие млекопитающих стр. 262-263
55. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразных, хищные стр. 268
56. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные стр. 274
57. Высшие, или плацентарные, звери: приматы стр. 275
58. Экологические группы млекопитающих стр. 279
59. Значение млекопитающих для человека стр. 285
Итоговая проверка знаний по теме стр. 286
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
60. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции стр. 292
61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир стр. 298
Итоговая проверка знаний по биологии стр. 299-300

Решебник по биологии за 7 класс Константинов В.М., Бабенко В.Г. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка

Решебник и ГДЗ по Биологии за 7 класс , авторы Константинов В. М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География

Доктор философии (PhD) по биологии

Кандидат биологических наук — это исследовательская степень, требующая курсовой работы на уровне выпускника, завершения диссертации и двух семестров участия в преподавании (обычно в качестве преподавателя в лабораторных или дискуссионных секциях лекции. курсы под руководством биологического факультета). Для большинства студентов получение этой степени обычно предполагает пять или более лет очного обучения.

Биологический факультет гарантирует поддержку в течение пяти лет всем аспирантам при условии удовлетворительной успеваемости по программе.

Бостонский университет — один из 8 университетов, выбранных для участия в программе AAU PhD Education Initiative, а биология — одним из 6 участвующих отделений BU. Цель Инициативы состоит в том, чтобы сделать весь спектр карьерных возможностей докторов наук видимым, ценным и жизнеспособным для всех студентов.

Как подать заявку Часто задаваемые вопросы

1. Продемонстрировать академическое мастерство в одной из трех областей биологии: экология, эволюция, поведение и морская биология; Нейробиология; или клеточная и молекулярная биология.

2. Получите исследовательский опыт , в том числе опыт написания грантов, и завершите оригинальное исследование, которое продвигает конкретную область исследования в рамках одной из трех широких предметных областей, представленных в отделе: экология, поведение, эволюция и морская биология; Нейробиология; или клеточная и молекулярная биология.

3. Получите педагогический опыт и знания в одной из трех обширных областей биологии: экология, поведение, эволюция и морская биология; Нейробиология; или клеточная и молекулярная биология.

4. Получите навыки и квалификацию , необходимые для работы на академической, государственной или частной должности, связанной с науками о жизни.

Студенты должны набрать 64 кредита со средним минимальным баллом 3,0; по крайней мере 32 из этих кредитов должны быть получены на курсах лекций, лабораторных работ или семинаров. Студенты, ранее работавшие в аспирантуре, могут переводить зачетные единицы курса. Для получения более подробной информации см. Правила передачи кредитов Высшей школы искусств и наук (GRS).

  • 2 семестра научных семинаров (2 кредита каждый):

Клеточная и молекулярная биология: BI 583 и BI 584

Экология, поведение, эволюция и морская биология: BI 579 и BI 580

Нейробиология: NE 500 и NE 501

  • 1 семестр написания грантов (2 кредита):

Клеточная и молекулярная биология: BI 581

Экология, поведение, эволюция и морская биология: BI 671

Нейробиология: BI 581

  • 1 семестр педагогических курсов (1 кредит): Все аспиранты биологии сдают BI 697
  • 1 количественный курс (3–4 кредита): из списка рекомендуемых курсов.
  • Дополнительные курсы зависят от конкретной дорожки ниже:

Клеточная и молекулярная биология

1. GRS BI 753 Продвинутая молекулярная биология (4 кредита)

2. GRS MB 721 Graduate Biochemistry (4 кредита)

3. GRS BI 735 Advanced Cell Biology (4 кредита)

4. Три факультатива (12 кредитов, уровень 500 и выше), рекомендации

см. В Руководстве по программе для выпускников.

5. Кредиты на исследования (оставшиеся кредиты)

Экология, поведение, эволюция и морская биология

1.Шесть факультативов (24 кредита, уровень 500 и выше), рекомендации

см. В Руководстве по программе для выпускников.

2. Кредиты на исследования (оставшиеся кредиты)

Экология, поведение, эволюция и морская биология кандидатские диссертации сильно различаются. Студенты, консультируясь с консультантами, разрабатывают план курсовой работы и исследований. Студенты должны взять минимум 32 кредита за курсовую работу. Остальная часть кредитов должна быть исследовательской.

Нейробиология

1.GRS BI 755 Клеточная и системная неврология (4 кредита)

2. GRS BI 756 «Системы и поведенческая неврология» или GRS BI 741 Нейронные системы: анализ функциональных цепей (4 кредита)

3. Четыре факультатива (16 кредитов, уровень 500 и выше), рекомендации

см. В Руководстве по программе для выпускников.

4. Кредиты на исследования (оставшиеся кредиты)

Для кафедры требуется как минимум два семестра обучения в рамках программы доктора философии.В течение первого семестра обучения студенты должны записаться на наш курс первого года семинара GRS BI 697 A Bridge to Knowledge. Курс обеспечивает руководство и обучение по педагогике и другим аспектам аспирантуры.

Квалификационный экзамен должен быть сдан не позднее, чем через шесть семестров после зачисления. В большинстве программ аспирантуры на факультете это состоит из исследовательского предложения — часто в форме заявки на грант, — которое студент подает в свой комитет, а затем защищает в устной презентации.В учебных программах по клеточной и молекулярной биологии и экологии, поведению, эволюции и морской биологии этому предшествует комплексный письменный экзамен, на котором проверяется общий опыт учащегося в ходе курсовой работы.

Кандидаты должны продемонстрировать свои способности к самостоятельной работе в диссертации, представляющей оригинальные исследования или творческую стипендию. Проспект диссертации должен быть заполнен и утвержден читателями, директором аспирантуры и заведующим кафедрой биологии.Кандидаты должны пройти заключительный устный экзамен, на котором они защищают свою диссертацию как ценный вклад в знания в своей области и демонстрируют мастерство в своей области специализации по отношению к своей диссертации. Все части диссертации и заключительный устный экзамен должны быть выполнены в соответствии с Общими требованиями GRS для получения степени доктора философии. Результаты диссертации должны быть представлены на коллоквиуме кафедры.

Формы

и дополнительную информацию о выпуске докторантуры можно найти на сайте GRS.

9–12 месяцев до предполагаемой даты выпуска

  • Проспект диссертации и форма утверждения для специалиста по программе для выпускников для ведомственного рассмотрения и представления GRS

Семестр перед предполагаемым выпускным циклом

  • Форма о намерении стать выпускником заполнена онлайн

Примерно 2 месяца до защиты диссертации

  • Встреча со специалистом по программе аспирантуры, директором аспирантуры и советником факультета для рассмотрения требований к защите.
  • Назначить специальные службы, если члены комитета не являются преподавателями BU
  • Выслать читателям первый вариант диссертации

После утверждения даты защиты комитетом

  • Резервное (ые) помещение (а) для публичного семинара и защиты

Не менее трех недель до защиты диссертации

  • График заключительного устного экзамена с утверждением реферата в соответствии с GRS
  • Правильно оформленный черновик диссертации отправлен в формате PDF на адрес grsrec @ bu.edu

Не менее двух недель до защиты диссертации

  • Отправить диссертацию всем членам комиссии

Минимум за неделю до защиты диссертации

  • Отправить информацию о программе специалисту по программе для выпускников

Окончательные даты подачи диссертации в ETD

см. В Руководстве по программе для выпускников.
  • Отправить итоговую диссертацию в ETD (подача онлайн)
  • Отправить страницу для подписи специалисту программы для выпускников с оригинальными подписями читателей

Аспирант, который повысился до кандидатуры (что подтверждается сдачей квалификационного экзамена PhD) и выполнил 32 кредита по курсовой работе (не включая исследования), может подать заявку в аспирантуру на получение степени магистра наук в Биология.Это должно быть одобрено директором аспирантуры отдела биологии. Главный профессор студента должен получить уведомление о процессе подачи заявки.

Аспирант, который не был повышен до кандидатуры на основании квалификационного экзамена на степень доктора философии, все еще может получить степень магистра. Этот студент может получить степень магистра, если не менее трех членов (включая как минимум двух преподавателей кафедры биологии) квалификационной экзаменационной комиссии для докторантуры проголосуют за то, что успеваемость студента на квалификационном экзамене была достаточно высокой для получения степени магистра. Кроме того, этот студент должен получить не менее 32 кредитов по курсовой работе на уровне магистратуры.

Официально докторская степень должна быть завершена в течение семи лет после первой регистрации для обучения в докторантуре. Степень доктора философии присваивается либо в мае, либо в сентябре, либо в январе, как указано на веб-сайте GRS. Кроме того, срок действия кандидатуры PhD истекает после пятилетия сдачи квалификационного экзамена. Петиции о продлении этого срока возможны по усмотрению директора аспирантуры, заведующего кафедрой и декана аспирантуры и могут быть получены в офисе Аспирантуры искусств и наук.

Биологический факультет гарантирует поддержку в течение пяти лет всем аспирантам при условии удовлетворительной успеваемости по программе. Аспирантам рекомендуется подавать заявки на стипендии и гранты в финансирующих агентствах. Все местные студенты должны подать заявку на получение стипендии для аспирантов NSF в осеннем семестре первого или второго года обучения.

Путевые гранты могут быть доступны для помощи студентам в поездках на профессиональные научные встречи; студенты, представляющие статьи или плакаты по своим исследованиям, получат первое рассмотрение.

Общие типы финансирования:

Стипендии декана: Это стипендии, не связанные с обслуживанием, выделяемые первокурсникам докторантуры, у которых нет непосредственных требований к преподаванию.

Стипендии для преподавателей: Они обеспечивают стипендию плюс полное обучение и плату за до четырех полных курсов в семестр плюс учебный курс с 2 кредитами. Обязанности по обучению обычно требуют примерно 20 часов в неделю. Могут быть присуждены полные или частичные награды.

Докторские исследовательские стипендии: Эти награды вручаются студентам, которые помогают отдельным преподавателям в определенных областях исследований. Эти исследовательские стипендии обеспечивают стипендию и полное обучение. Научный сотрудник определяет конкретные обязанности научного сотрудника.

В дополнение к указанным выше источникам финансирования, аспирантам факультета биологии доступны несколько конкурсных наград и стипендий.

В начало

biology-em-q1 | SAT Suite of Assessments

Назад Закрыть

Выберите тему

  • Subject Test Chinese with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test French Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test French with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test German Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Предметный тест немецкий с аудированием Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Italian Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Japanese with Listening Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Korean with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Latin Нажмите Enter для активации
  • Литература по предметному тесту Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Modern Hebrew Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Spanish Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Spanish with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test U. S. History Нажмите Enter для активации
  • Subject Test World History Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Biology Нажмите Enter для активации

    Выберите набор вопросов

    • Biology E / M Нажмите Enter для активации

      Выберите вопрос

      • Subject Тестовая биология, биология E / M образец вопроса 1
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 2
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 3
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 4
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 5
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 6
      • Subject Test Biology, Biology E / M sample question 7
      • Subject Test Biology, Biology E / M sample question 8
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 9
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 10
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 11
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 12
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 13
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 14
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 15
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 16
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 17
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 18
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 19
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 20
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 21
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса

биология ( BSc (Hons)) — Программы

Теперь вы находитесь в области основного содержания

«Биологическая программа Райерсона посвящена изучению живых организмов с целью раскрыть тайны нашей планеты. »

Посетите Биологию в Райерсоне

Прямая ссылка






семестр Курс Кредиты
Осень I MCB 520 Высшее образование в области биохимии 3
BCB 551 Введение в исследования в области биохимии и клеточной биологии 2
BCB 552 Расширенные лабораторные методы в биохимии и клеточной биологии 3
MCB 601 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 1
Факультативный (e.г. BME 503 Cell and Molecular Imaging (3 кредита), BIO 558 Biological Basis of Human Evolution and Behavior) или комбинацию 1 кредита факультативов, таких как BSB 515 Вычислительные методы в биохимии и структурной биологии, мембрана MCB 517 Биохимия) 3
Всего 12
Пружина I MCB 656 Cell Biology 4
BCB 559 MS Research Practicum в области биохимии и клеточной биологии 4
MCB 602 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 1
факультатив 3
Всего 12
Осень II MCB 503 Molecular Genetics 3
MCB 601 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 2
BCB 599 MS Диссертация по биохимии и клеточной биологии 3
Итого 1, 2 6

Семестр Курс Кредиты
Осень I MCB 520 Высшая биохимия 3
BCB 551 Введение в исследования в области биохимии и клеточной биологии 2
BCB 552 Передовые лабораторные методы в биохимии и клеточной биологии 3
MCB 601 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 1
Факультативный (e.г. BME 503 Cell and Molecular Imaging (3 кредита), BIO 558 Биологические основы эволюции и поведения человека), или сочетание 1 кредита по выбору такие как BSB 515 Вычислительные методы в биохимии и структурной биологии, MCB 517 Мембранная биохимия) 3
Всего 12
Весна I MCB 656 Клеточная биология 4
BCB 559 MS Research Practicum в области биохимии и клеточной биологии 4
MCB 602 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 1
Факультативный (e.g., и BSB 512 Введение в структурную биологию) 3
Всего 12
Осень II MCB 503 Молекулярная генетика 3
BCB 599 MS Диссертация по биохимии и клеточной биологии 3
MCB 601 Коллоквиум по молекулярной и клеточной биологии 1
Всего 1, 2 7

Neta Dean
Программный директор
310 Life Sciences Building
Stony Brook, NY 11794-5215
Телефон: 631-632-9309
Факс: 631-632-8575
Памела Вольфскилл
Административный специалист и координатор программы бакалавриата магистратуры BCB
Университет Стоуни-Брук
450 Life Sciences Building
Stony Brook, NY 11794-5215
Электронная почта: Памела[email protected]
Телефон: 631-632-8585


Кафедра биохимии и клеточной биологии

Майкл Аирола Структурная биология липид-модифицирующих ферментов
Пол М.Bingham Генетический контроль развития и экспрессии генов у животных
Дебора Браун Холестерин / -богатые домены в передаче сигналов через мембрану
Сайкат Чоудхури Структурная биология макромолекулярных машин; цитоскелетная динамика и регуляция; Крио-электронная микроскопия
Виталий Цитовский Ядерное нацеливание и межклеточная коммуникация у растений
Нета Дин Гликозилирование и биосинтез клеточной стенки у дрожжей: патогенез
Дейл Г.Deutsch Марихуана; молекулярная нейробиология анандамида
Френч, Джаррод Б. Структура, функция и механизм белков и белковых комплексов, участвующих в организме человека. метаболизм нуклеотидов.
Дж.Питер Герген Экспрессия и развитие генов в Дрозофила
Стивен Глинн Строение и механизм машин разворачивания белков в митохондриях
Ханнун, Юсуф А Биоактивные липиды в патогенезе рака и терапии.
Бернадетт К. Холденер Генетическая регуляция раннего развития млекопитающих
Нэнси Холлингсворт Мейотический синапс, рекомбинация и сегрегация у дрожжей
Мартин Качоча Роль белков, связывающих жирные кислоты, в боли, воспалении и связанных с ними патофизиологиях: Эндоканнабиноид фармакология и разработка новых терапевтических средств
Вали Карзай Структура и функция РНК-связывающих белков и биохимические исследования SmpB • тмРНК система контроля качества
Эрвин Лондон Структура мембранного белка / транслокация / складчатая
Эд Лук Хромосомная биология и регуляция генома
Гарвард Лайман Фотоконтроль развития хлоропластов
Бенджамин Мартин Поддержание и дифференциация стволовых клеток, Механизмы развития патогенеза рака
М.Махмуд Хуссейн Регуляция липидного обмена и атеросклероза с помощью микро РНК и циркадных ритмов
Дэвид К. Матус Эволюционные, клеточные и биологические подходы к изучению нематод маточно-вувальской прикрепление и морфогенез
Аарон Нейман Транспортировка везикул и взаимодействия мембрана / цитоскелет
Дада Писконти Мышечные стволовые клетки в здоровье и болезнях
Сэнфорд Саймон Внеклеточная деградация протеазами нейтрофилов
Стивен Смит Структура и функция мембранных белков
Джеральд Х.Томсен Факторы роста / передача сигнала в раннем развитии позвоночных
Лонни Вольмут Синапсы, использующие глутамат в качестве нейромедиатора
Питер Тонг Спектроскопические сведения о механизмах и структуре ферментов
Адам П.Rosebrock Регулирование центрального углеродного метаболизма, лежащего в основе роста и деления клеток.
Мигель Гарсия-Диас Механизмы экспрессии митохондриальных генов / Механизмы синтеза и репарации ДНК
Марк Боуэн спектроскопия одиночных молекул; Координация передачи сигналов постсинаптического рецептора глутамата от семейства строительных лесов МАГУК
W.Тодд Миллер Фосфорилирование тирозина и передача сигнала