Казахстан алгебра 7 класс: ГДЗ(дүж) решения для учебника Алгебра Абылкасымова 7 класс 2017 KZGDZ.COM

Содержание

ГДЗ по Алгебре для 7 класса Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А., Корчевский В.Е.

Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А., Корчевский В.Е..

Издательство: Мектеп 2017

В седьмом классе математика делится на два предмета: алгебру и геометрию. На уроках алгебры ребятам необходимо заучивать формулы, решать текстовые задачи, находить неизвестное в уравнениях. Вся теория, которая изучалась в предыдущих классах, становится сложнее. Важно не только работать в классе, но и вовремя выполнять домашнее задание. Повысить успеваемость поможет «ГДЗ по алгебре за 7 класс Учебник Абылкасымова, Кучер (Мектеп)».

Когда понадобится решебник

Ребята познакомятся с такими темами, как степень числа, алгебраические выражения, графики функций, статистика и комбинаторика.

На уроках они совершенствуют вычислительные навыки, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, подбирать нужную информацию, следовать алгоритму. В учебнике предлагаются различные задания для повторения и самопроверки, а также к каждому параграфу. Например:

  • сократить алгебраические дроби;
  • решить уравнение;
  • найти верное утверждение;
  • установить порядок выполнения действий в выражении;
  • привести пример многочлена второй степени.

Как видно из приведенных упражнений, учащимся предстоит не просто решать примеры, но и искать ответы на вопросы. Изученную теорию обязательно нужно закреплять на практике. Для этого задается домашнее задание. При работе дома школьник сможет узнать пробелы в знаниях. Устранить ошибки, получить подсказки подтвердить или опровергнуть правильность решения поможет сборник с ответами.

Зачем нужен решебник по алгебре за 7 класс Абылкасымова

В этом онлайн-пособии представлены только верные ответы на разные вопросы к параграфу и к номерам, подробное решение к задачам, формулы, чертежи. С помощью ГДЗ можно:

  • подготовиться к проверке;
  • вспомнить пройденные темы;
  • закрепить изученную теорию;
  • понять алгоритм решения примеров.

Ученик сможет не только списать готовые ответы, но и научится решать типовые задачи. Также перестанет бояться отвечать у доски. Ведь постоянная практика дома позволяет повысить его уверенность и самооценку.

Какие результаты ожидают школьников

Каждодневная работа с «ГДЗ по алгебре за 7 класс Учебник Абылкасымова А. Е., Кучер Т. П. (Мектеп)» поможет запомнить почти автоматически весь необходимый материал. А любая задача будет решена вовремя и безошибочно. Учащийся сможет возвращаться к давно забытым темам, чтобы еще раз их прорешать. Такая работа позволит к концу года не забыть математические законы и лучше усвоить предмет. К тому же ГДЗ развивает такие качества, как ответственность и дисциплинированность.

7 — Товары для школьников

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 06:41

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 19:12

Вешалка

Детский мир » Товары для школьников

Актау, 7 Вчера 16:35

Шымкент, Аль-Фарабийский район Вчера 09:07

На 7 клас гдз на алгебру

Скачать на 7 клас гдз на алгебру fb2

Готовые домашние задания (ДYТ) и ответы по алгебре для 7 класса.   ГДЗ (ДYТ) Казахстан 8 класс. Канал проверки правильности решения домашних заданий: Алгебра 7 класс по учебнику Модкович А.Г. — Алгебра 7 класс по учебнику Мерзляк А.Г.

Готовые домашние задания (ГДЗ) по Алгебре за 7 класс. Содержит готовые ответы к заданиям, упражнениям, номерам и перевод текста к учебным и тетрадям.Учитесь с удовольствием, а ГДЗБОТ поможет!  Вот уже седьмой класс, перед тобой открываются двери удивительной дисциплины — алгебры. Именно с этого года начинается изучение этой математической науки. Чтобы потом не бело трудно в учебе, необходимо уже с первых уроков начать внимательно учить весь новый материал и запоминать его.

А чтобы облегчить процесс подготовки к урокам, выполняй задание вместе с таким незаменимым пособием, как решебник за 7 класс на kvadratnyy-metr.ru ГДЗ по плгебре для 7 класса включает выполненные примеры и уравнения с одной или несколькими переменным. В пособиях рассмотрены задачи по статистике, приведены примеры изображения функций, правила построения графиков. Системы уравнений расписаны поэтапно, потому каждый ученик с легкостью поймет, как грамотно описать свои действия, сделать выводы.

ГДЗ Алгебра 7 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин. ГДЗ. Алгебра Английский язык Биология География История Математика Обществознание Русский язык. 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс. Решалка © — ГДЗ — Готовые Домашние Задания.

[email protected]

Решебник за 7 класс по алгебре поможет выполнить все задания безукоризненно, укажет новые пути решения примеров, познакомит с научным обоснованием математических задач. ГДЗ – это путь к эффективной самостоятельной работе без посторонней помощи, получению отличных оценок, достижению высоких показателей. Абстрактный язык буквенных выражений и формул дается лучше тем ученикам, которые не ленятся смотреть задания, сделанные опытными педагогами, и сверять со своими результатами.

Решебник полезен тем, что в нем все расписано поэтапно. Если учитель непонятно объясняет или мало часов отводит практике. Уроки алгебры начинаются в седьмом классе и продолжают курс математических занятий. Но теперь школьнику приходится иметь дело с системами уравнений, многочленами и линейными функциями, что, конечно же, гораздо сложнее, чем занятия до этого.

В результате ученик гораздо больше времени тратит на усвоение нового материала и подготовку к следующему уроку.  В таком случае использование ГДЗ будет очень полезно для самостоятельной работы над уже пройденными и еще только предстоящими темами. Учителя обычно поощряют самостоятельность и любознательность, так что хорошие оценки гарантируются хотя бы за старательность.

Так, ГДЗ по алгебре за 7 класс упростят данный процесс, ведь в предлагаемых семиклассникам сборниках четко и доступно изложены следующие темы: «Математическая модель», «Числовые выражения; действия с дробными числами», «Прямая пропорциональность и её график». Также школьники найдут решения по таким темам, как «Что такое степень с натуральным показателем», «Взаимное расположение графиков линейных функций», «Умножение одночленов, возведение в натуральную степень» и др. Решебники по алгебре за 7 класс значительно упрощают усвоение нового материала, так как в них представлены и специальные таблицы.

doc, fb2, doc, rtf

Похожее:

  • Книжка укр мова 9 клас пентилюк онлайн
  • Урок на тему закон радіоактивного розпаду 9 клас
  • Загальна географія 6 клас зошит для практичних робіт пугач гдз
  • Решебник по фізики сиротюк 8 клас гдз
  • 7 клас карпюк скачати
  • Онлайн підручники 4 клас за новою програмою
  • Стоу, Брайан — Математика 7 / Программа

    Тема: Интегрированная математика 7-го класса

    Инструктор: Мистер Стоу

    Школа: Средняя школа Лорел Парк

    Телефон школы: 276632-7216

    Электронная почта: [email protected]

    LPMS Веб-сайт: www. henry.k12.va.us/public/LPMS

    Описание курса:

    Стандарты седьмого класса по-прежнему подчеркивают основы алгебры. Учащиеся, успешно выполнившие стандарты седьмого класса, должны быть готовы к изучению алгебры I в восьмом классе. Темы седьмого класса включают пропорциональные рассуждения, целочисленные вычисления, решение двухэтапных линейных уравнений и распознавание различных представлений отношений.Студенты будут применять свойства действительных чисел при решении уравнений, решать неравенства и использовать методы анализа данных, чтобы делать выводы, предположения и прогнозы.

    Стандарты восьмого класса служат двум целям. Во-первых, стандарты содержат контент, который рассматривает или расширяет концепции и навыки, полученные в предыдущих классах. Во-вторых, они содержат новое содержание, которое готовит студентов к более абстрактным понятиям в алгебре и геометрии. Стандарты восьмого класса предоставляют учащимся дополнительные инструкции и время для приобретения концепций и навыков, необходимых для успеха в алгебре I. Студенты приобретут навыки вычисления с рациональными числами и будут использовать пропорции для решения множества задач. Новые концепции включают решение многоступенчатых уравнений и неравенств, построение графиков линейных уравнений, визуализацию трехмерных форм, представленных на двухмерных чертежах, и применение преобразований к геометрическим фигурам в координатной плоскости. Студенты будут проверять и применять теорему Пифагора и представлять отношения и функции, используя таблицы, графики и правила.

    Изучая математику, студенты будут активно заниматься, используя конкретные материалы и соответствующие технологии, такие как калькуляторы, компьютеры и электронные таблицы.Тем не менее, легкость в использовании технологий не должна рассматриваться как замена понимания учащимся количественных концепций и взаимосвязей или владения базовыми вычислениями. Студенты также будут определять практическое применение математических принципов, которые они изучают, и применять их в науке и других дисциплинах, которые они изучают.

    Математика имеет свой собственный язык, и приобретение специализированной лексики и языковых моделей имеет решающее значение для понимания и оценки учащимся предмета.Следует поощрять учащихся к правильному использованию понятий, навыков, символов и лексики, указанных в следующем наборе стандартов.

    Решение проблем интегрировано во все шесть направлений контента. Развитие навыков решения проблем должно быть основной целью программы математики на каждом уровне обучения. Обучение в процессе решения задач необходимо будет с самого начала и непрерывно интегрировать в математическое образование каждого учащегося. Учащимся необходимо помочь развить широкий спектр навыков и стратегий для решения различных типов задач.

    Политика выставления оценок (средневзвешенное значение)

    Домашнее задание / Классное задание 30%

    Тест 30%

    Тест 40%

    Классные ожидания / правила:

    1. Соблюдайте все школьные правила 5. Помогайте поддерживать класс.
    2. Будьте уважительны 6. Будьте готовы отвечать и задавать вопросы
    3. Будьте готовы к ежедневным занятиям 7.Помните обо всех процедурах в классе
    4. Будьте мотивированы 8. Будьте готовы попросить помощи

    Последствия нарушения правил работы в классе

    1. Предупреждение: уведомление о поведении

    2. Конференция студентов и преподавателей

    3. Контактное лицо для родителей (телефон или электронная почта)

    4. Направление офиса

    Учащиеся должны соблюдать Кодекс Lancer в отношении проблем ненадлежащего поведения.

    Размещение по математике — средняя школа / размещение по математике

    По мере того, как мы готовимся к зачислению наших шестиклассников на математику в качестве учеников 7-го класса в среднюю школу, мы хотели бы рассказать о курсах математики, которые предлагаются нашим ученикам 7-го класса. Большинство учеников 7-го класса будут изучать стандартную математику 7-го класса, чтобы заложить основу для курса математики, который они пройдут в своей средней математической карьере. Мы также понимаем, что некоторые из наших учеников нуждаются в дополнительном углублении в математике и поэтому предлагаем две другие возможности: ускоренная математика в 7-м классе и алгебра средней школы.Содержание каждого из этих курсов описано в прилагаемой желтой студенческой заявке. Ниже вы найдете один и два года продвинутых курсов по нашим вторичным математическим направлениям. Поскольку вы и ваш ученик рассматриваете возможность продвинутого курса по математике, обратите внимание на следующую информацию:

    На уровне средней школы принятие правильных и ответственных решений о зачислении наших учеников имеет решающее значение для их будущих успехов в математике. По этой причине мы работали над разработкой процесса размещения с использованием надежных критериев и показателей способностей и успеваемости учащихся, чтобы принимать решения о размещении, отвечающие наилучшим интересам учащегося.Размещение ученика в классе математики, который не соответствует продемонстрированному ученику уровню успеваемости, способностей и манеры поведения, не является возможностью для испытания и обогащения. Вместо этого это часто бывает разочарованием и разочарованием. Поэтому важно тщательно обдумать решение о поступлении на курс продвинутой математики. Также важно отметить, что по рекомендации Управления суперинтенданта общественного образования (OSPI) и Стандартов обучения штата Вашингтон учащиеся НЕ должны пропускать какой-либо уровень математики.В связи с прогрессом в обучении на каждом уровне обучения, содержание предназначено для развития в каждом последующем классе прочного фундамента математического понимания математики на уровне старшей школы. (Примечание: учащиеся, имеющие право на алгебру, могут выбрать курс ускоренной математики в 7-м классе.)

    Еще одно соображение при прохождении углубленного курса математики в седьмом классе — это то, как это решение повлияет на выбор математических курсов на будущие годы. Ниже приводится таблица, в которой показаны возможные пути поступления на курсы математики в зависимости от уровня математики, полученного в средней школе.Каждый путь соответствует минимальным стандартам для окончания средней школы и поступления в колледж.

    Уровень оценки

    Дорожка на уровне класса

    Годовая продвинутая программа

    Двухлетний продвинутый курс

    7 th сорт

    7 класс по математике

    7 th класс Accelerated Math

    Алгебра 1

    8 th сорт

    8 класс по математике

    Алгебра 1

    Геометрия

    9 th сорт

    Алгебра 1

    Геометрия

    Алгебра 2 / Триггер

    10 th сорт

    Геометрия

    Алгебра 2

    Алгебра 2 / Триггер

    Предварительное исчисление

    11 th сорт

    Алгебра 2

    Алгебра 2 / Триггер

    Средний

    Алгебра 2 / Математика в обществе

    Pre-

    Исчисление

    AP

    Исчисление

    12 th сорт

    Средний

    Алгебра 2 / Математика в обществе

    Pre-

    Исчисление

    Pre-

    Исчисление

    AP Исчисление

    или

    Статистика AP

    Статистика AP / Расчет AP

    Всем заинтересованным ученикам 6-х классов предлагается подать заявление на продвижение по математике в качестве учеников 7-х классов.Заявки на поступление учащихся будут подлежать уточнению и поданы вашему нынешнему учителю 6-го класса. Если ваш ученик намерен изучать стандартную математику в 7-м классе, нет необходимости заполнять и возвращать приложенное заявление.

    Заполнение заявления учащегося дает ему право пройти тест на определение места в средней школе округа. Этот тест будет проводиться в школе вашего учащегося во время уточнения. Заявление учащегося и его результаты на тестовом экзамене будут рассмотрены совместной командой заведующих кафедрами математики средней школы и районного специалиста по математике.Всем учащимся, которые подадут заявки, к середине мая будут отправлены письма с указанием их места на заданном уровне математики. Учащиеся, не заполнившие заявку и не сдавшие контрольный тест, будут автоматически переведены в стандартный 7-й класс математики.

    Соображения при размещении по продвинутой математике:

    • Оценка районного вступительного экзамена
    • 6-й класс баллов по тесту STAR
    • Оценка SBA 5-го класса
    • Рекомендация учителя (на основе оценочной анкеты)

    Когда заявка будет заполнена, сохраните это розовое письмо для информации и верните желтое заявление и пустую белую форму оценки учителя своему учителю 6-го класса не позднее, чем подлежит уточнению.

    Учащиеся, которые переводятся в школьный округ Снохомиш на 2019-2020 учебный год, должны подать заявку в Центр ресурсов и обслуживания школьного округа Снохомиш (RSC). Заполненные формы рекомендаций учителей для учащихся из других округов могут быть включены в заявку или отправлены непосредственно Скотту Брэкену. Датой вступительного испытания для поступающих из других округов будет среда, 1 мая 2019 г., в 16:00. в РКК. С учащимися из других районов, которые подадут заявки до 19 апреля, свяжутся напрямую и предоставят дополнительную информацию о тестировании.

    Вопросы можно направить руководителям математических факультетов средних школ: Латише Трэвису из средней школы Valley View по телефону 360-563-3315 или Лее Стивенсон из средней школы Centennial по телефону 360-563-4570.

    График зачисления по продвинутой математике (2021-2022 учебный год)

    • TBD: приложения доступны для всех учащихся 6-х классов
    • TBD: заполненные заявки учителей 6-х классов
    • TBD: вступительное тестирование в отдельных школах
    • TBD: команды по размещению встречаются, чтобы проанализировать оценки и определить места размещения
    • TBD: Тест на размещение в Центре ресурсов и обслуживания (1601 Avenue D в Снохомиш) для учащихся, переводимых в Школьный округ Снохомиш
    • TBD: Письма о размещении отправлены домой всем кандидатам

    Ресурсы

    Преподавание и обучение / Средняя школа

    Наши неполные средние школы предлагают разнообразные образовательные возможности и программы поддержки для всех учащихся.Учебная программа приведена в соответствие со стандартами обучения штата Иллинойс и включает общие основные стандарты.

    Программа неполного среднего образования включает следующие предметные области:

    • Языковые навыки (чтение, письмо, аудирование и устная речь):
      • Учащиеся младших классов участвуют в двойном цикле изучения языка каждый день, который включает уроки чтения и уроки письма. Учебная программа сочетает в себе обучение и изучение стратегий чтения, процессов письма, аудирования и разговорных навыков.
    • История
      • Класс 7: Учебная программа по обществоведению сосредоточена на истории Соединенных Штатов — Конституции до периода Гражданской войны.
      • 8 класс: Учебная программа по обществоведению сосредоточена на истории Соединенных Штатов — от гражданской войны до настоящего времени.
    • Наука
      • Класс 7: Учащиеся изучают науки о жизни, включая клеточную структуру, экологию, биологические исследования, генетику и здоровье.
      • 8 класс: Учащиеся изучают химические и физические науки, включая химические взаимодействия, силы, движение и атомную структуру.
    • Математика
    • Здоровье
    • Физическое воспитание

    Предложения по обогащению
    Программа повышения квалификации для младших школьников состоит из курсов по изящным искусствам, практическим искусствам, технологиям и иностранным языкам. Программа повышения квалификации предназначена для ознакомления студентов с некоторыми курсами в вышеуказанных областях.

    Дополнительные предложения

    Академические вмешательства или целевая помощь могут быть предоставлены квалифицированным студентам на основе рассмотрения нескольких точек данных. Вмешательства или поддержка предоставляются в рамках ежедневного расписания учащегося.

    Домашнее задание
    Домашнее задание — важный компонент всех академических программ, потому что оно дает студентам возможность практиковать и применять навыки и концепции, полученные в классе.

    Домашние задания должны быть выполнены в срок, указанный учителем. Учителя дадут рекомендации относительно их индивидуальных ожиданий в классе в начале года. Позднее выполнение домашних заданий может привести к снижению кредита. Учащиеся, пропустившие занятия по уважительной причине, обязаны спрашивать учителей о пропущенных заданиях и выполнять их в сроки, указанные учителями.

    Количество времени, которое студенты должны тратить на домашнее задание, будет варьироваться в зависимости от их уникальных потребностей и рабочих требований каждого класса.Однако, как правило, ученики седьмого класса могут быть обязаны тратить около 70 минут в день на домашние задания и соответствующее чтение, в то время как восьмиклассники должны планировать примерно 80 минут в день на домашние задания и сопутствующее чтение.

    Округ предлагает множество дополнительных внеклассных мероприятий для студентов, включая кружки, спортивные состязания и музыку. Эти мероприятия варьируются от школы к школе.

    Студенты могут участвовать в групповых, оркестровых, хоровых и межшкольных видах спорта.

    Учебная программа / 7 класс

    Название курса: Искусство — 7 класс Кафедра: Искусство

    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Ежеквартально

    Единицы обучения:

    Блок 1: Цвет

    Блок 2: Керамика

    Оценки на основе учебной программы: Индивидуальная и групповая критика, рубрики проектов и завершенные проекты

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Искусство для 7-го класса — это девятинедельный курс, который является накопительным и последовательным по отношению к искусству 6-го класса.Он также подчеркивает вовлеченность студентов, использующих как 2D-, так и 3D-проекты. Продолжается внедрение различных средств (материалов), акцентирующих внимание студентов на повышении художественных навыков, мыслительных процессов и техник, связанных с искусством. Используются «Элементы и принципы дизайна» и Государственные стандарты художественного образования Пенсильвании. Ученики 7-го класса по искусству также оцениваются с использованием итоговых, формирующих и контрольных оценок. В этих оценках особое внимание уделяется усилиям в классе, преподаванию и демонстрации новых художественных техник, а также письменным и размышляющим материалам.


    Название курса: Компьютерные приложения Кафедра: Бизнес


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю : 42 минуты / день

    Продолжительность курса: 9-недельная ротация


    Первичные ресурсы:

    Пакет Microsoft Office

    Документы Google

    Gmail

    PhotoStory

    Единицы исследования:
    Часть 1: Microsoft Word Review / Google Docs
    Часть 2: Microsoft PowerPoint / Google Slides
    Часть 3: Карьерные исследования STEAM / Naviance
    Часть 4: Интернет-безопасность
    Часть 5: Microsoft Publisher

    Блок 6: Microsoft Excel / Google Таблицы


    Оценки на основе учебной программы: Оценки на основе проектов, тесты / викторины


    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:

    Раздел 1 посвящен пониманию входных и выходных возможностей технологических систем.Студенты также используют навыки обработки текста во всех областях учебного плана. Они учатся сравнивать и противопоставлять периферийные устройства компьютерных систем для конкретных нужд. Они также узнают, как определять сетевые коммуникационные технологии. Модуль 2 посвящен Microsoft PowerPoint, позволяющему учащимся систематизировать мысли для профессиональных презентаций. Они также исследуют соответствующую информацию и контент для различных сценариев презентации. Студенты узнают, как ежедневно анализировать влияние возникающих технологий, чтобы помочь разработать соответствующую информацию и контент для презентаций.Они применяют различные стратегии, чтобы понять сложные направления мастерских презентаций / разговорных навыков перед большой аудиторией. Раздел 3 посвящен директиве STEAM, инициированной школьным округом Пайн-Ричленд. Работая с отделом ориентации средней школы, учащиеся знакомятся с программой Naviance, которая будет использоваться на протяжении всего обучения в округе. Они исследуют карьерные пути, связанные с технологией STEAM, а также интерпретируют и анализируют реальные решения.Они исследуют глобальную рабочую среду, связанную как с естественными, так и с человеческими факторами. Учащиеся изучают различные варианты профессии на основе результатов оценки карьеры, личных характеристик, талантов, навыков, способностей и способностей, связанных с карьерными путями или кластерами, обнаруженными с помощью Naviance. Раздел 4 посвящен безопасности в Интернете, помогая учащимся выявлять и избегать ситуаций, которые могут подвергнуть их опасности. Студенты узнают, как классифицировать различные типы социальных сетей, а также интерпретировать неприемлемое поведение, которое можно продемонстрировать в Интернете.Модуль 5 включает в себя Microsoft Publisher, создающий различные настольные публикации и творческие приложения для представления определенной информации, связанной с миром бизнеса. Студенты учатся использовать шаблоны и применять их в различных ситуациях, связанных с деловой средой. Раздел 6 включает введение в Microsoft Excel. По общему мнению, университетский и деловой персонал хочет, чтобы студенты стали более финансово грамотными. Этот модуль будет посвящен навигации по электронной таблице и пониманию простых формул.



    Название курса: Чтение 7 Кафедра: Чтение / ELA


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю : 42 минуты в день / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год


    Единицы обучения:

    Раздел 1: Активное чтение
    Раздел 2: Чтение драмы и других уникальных жанров

    Раздел 3: Навыки критического чтения

    Раздел 4: Литературные элементы

    Раздел 5: Письменные ответы

    Раздел 6: Сократические вопросы / семинары


    Оценки на основе учебной программы: Коллекции Якорные тесты текста, научно обоснованные книжные беседы, ускоренные тесты для понимания читателем


    Стандартизированные оценки: PSSA, STAR 360


    Описание курса:

    Блок 1: Сборник 1 — Активное чтение Блок включает инструкции по процессу чтения и фокусируется на применении активных стратегий чтения.К ним относятся, помимо прочего, создание вопросов перед чтением, аннотирование во время чтения и ответ на информацию после прочтения.

    На протяжении всей коллекции изучаются литературные элементы, включая непосредственное обучение и применение различных литературных терминов во всем классе и в отдельных текстах. Представляется письменный ответ, и учащиеся разрабатывают стратегии для понимания различных форматов ответов и интеграции письма, основанного на доказательствах.

    Блок 2: Сборник 2: Учащиеся читают и анализируют различные жанры, включая драмы, в рамках этого блока.Литературные элементы и письменные ответы продолжают развиваться. Сократический семинар вводится во время этого раздела, чтобы дать возможность создавать, обсуждать, анализировать и обсуждать вопросы высокого уровня по текстам. Акцент делается на написании вопросов высокого уровня, распознавании точек зрения и обосновании позиции.

    Блок 3: Сборники 3 и 4 — Критические навыки чтения дополнительно расширяют основные навыки чтения с помощью сложного научно-популярного текста. Анализируется структура / организация текста.Литературные элементы, письменные ответы и сократовские семинары продолжают совершенствоваться.

    Чтение в 7 классе соответствует академическим и основным стандартам PA 7 класс по английскому языку. Стандарты сосредоточены на чтении информационных навыков, чтении литературы, письме, устной речи и аудировании.



    Название курса: Академический английский 7 Кафедра: Английский язык

    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 45 минут в день / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Коллекции «США» , Houghton Mifflin Harcourt

    Единицы исследования:
    Блок 1: Убеждение — превращение в эффективных писателей / Структурирование эффективного аргумента / Написание эффективного аргумента
    Блок 2: Анализ текста — Интерпретация литературы / Написание ответа на литературу
    Блок 3: Research — Historical MLA Research Paper
    Раздел 4: Творческое письмо — Поэзия и рассказы

    Оценки на основе учебной программы: Аргументативные эссе, пояснительные эссе, текстовые аналитические эссе, исследовательская работа MLA, викторины, тест

    Стандартизированные экзамены: Уровень 7 ELA PSSA

    Описание курса:
    Раздел I исследует способы, с помощью которых фокус, содержание, организация, стиль и условности работают вместе, чтобы повлиять на качество написания многостраничного эссе.Учащиеся узнают, как написать вводный абзац с последовательностью и заключительный абзац с обратной последовательностью, а также как поддержать утверждение, используя конкретный, хорошо проработанный контент. Учащиеся узнают, как варьировать структуру предложения для улучшения стиля, а также использовать правильную грамматику, орфографию и пунктуацию для ясности. Предложения, типы предложений и запятые — в первую очередь. Раздел 2 посвящен интерпретации и анализу влияния литературных приемов и образного языка в литературе. Студенты узнают, как анализировать использование этих литературных приемов, чтобы разработать и поддержать утверждение, используя и цитируя доказательства из текстов.В Блоке 3 студенты изучают фундаментальные исследовательские навыки, включая оценку источников на надежность, достоверность и актуальность; стратегии ведения заметок; и использовать документацию в скобках и страницу процитированных работ, чтобы избежать плагиата. Используется формат MLA. В Блоке 4 учащиеся применяют литературные приемы и образный язык для создания оригинальных произведений стихов и художественной литературы.
    Название курса: Прикладное здоровье и физическое воспитание 7 Кафедра: Здоровье и физическое воспитание


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 43 мин / каждый день Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Блок 1: Фитнес

    Блок 2: Легкая атлетика

    Блок 3: Ultimate Football

    Блок 4: Футбол

    Блок 5: Баскетбол

    Раздел 6: Бадминтон

    Блок 7: Напольный хоккей

    Раздел 8: Сила и сердечно-сосудистая система

    Блок 9: Волейбол

    Блок 1 0: Совместные стратегические игры

    Блок 11: Наружные цели

    Блок 12: Танцы

    Блок 13: Развлекательные игры


    Оценки на основе учебной программы:

    Контрольный список для аттестации по адаптированному физическому воспитанию (APE)

    (e.грамм. Физическая подготовка, общие моторные навыки, переход, отношения со сверстниками / оборудованием, усилия, когнитивные способности), постановка целей.


    Стандартные экзамены: Н / Д

    Описание курса:

    Адаптированное физическое воспитание — это физическое воспитание, которое было модифицировано так, чтобы оно подходило для учащихся с ограниченными возможностями. Целью этого курса является участие студентов в мероприятиях, в которых все студенты могут учиться и добиваться успеха. Физическое воспитание, адаптированное к качеству, предполагает, что физический педагог дифференцирует обучение в соответствии с потребностями, интересами и способностями каждого отдельного учащегося.Эта дифференциация может включать в себя адаптацию / изменение учителем содержания, процесса, среды и / или оценки учащихся. Учащиеся будут следовать текущей программе физического воспитания 7, изменяя при этом оборудование, правила, подсказки, подсказки, границы, игровые поля, действия или время. Этот курс согласован со Стандартами академического здоровья, безопасности и физического воспитания PA и фокусируется на основных направлениях, включая фитнес (например, тренировки с отягощениями, сердечно-сосудистое оборудование, йога), индивидуальные показатели (e.g. навыки метания и ловли, ударные навыки), игры и спорт (например, прохождение с несколькими партнерами, пространственное восприятие, командная работа) на открытом воздухе и в течение всей жизни (например, прогулки на природе, летающая тарелка), а также танцы и ритм (например, движение под музыку, линейный танец ).


    Название курса: Библиотека Класс 07-08 Кафедра: Библиотека


    Уровень оценки: 7, 8

    Время в день / неделю: Пять дней в неделю / 45 минут в день = 225 минут в неделю; два проектных блока в год.

    Продолжительность курса: Год

    Первичные источники: Н / Д


    Единицы обучения:

    Раздел 1: Навигация по библиотеке средней школы

    Раздел 2: Независимый выбор книг

    Глава 3: Использование баз данных

    Блок 4: Первичные и вторичные источники

    Блок 5: Исследовательский процесс: планирование

    Раздел 6: Процесс исследования: Использование печатных и веб-ресурсов

    Раздел 7: Процесс исследования: цитирование источников, MLA

    Раздел 8: Исследовательский процесс: Отражение

    Оценки на основе учебной программы: Н / Д

    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:

    Учебная программа библиотеки седьмого и восьмого классов основана на навыках, приобретенных в шестом классе.Учебные мероприятия на основе проектов поддерживают учебную программу для обоих классов. Основное внимание в исследовании уделяется базам данных, печатным материалам и правильным методам поиска. Каждый учащийся несет ответственность за создание страницы с цитированием работ с использованием модели ассоциации современного языка.


    Название курса: Основы предалгебры Кафедра: Математика


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты / каждый день Продолжительность курса: Год


    Единицы обучения:

    Блок 1: Номера и операции

    Раздел 2: Алгебраические концепции

    Блок 3: Геометрические и измерительные

    Блок 4: Данные

    Блок 5: Вероятность


    Оценки, основанные на учебной программе: единичных экзаменов, промежуточных экзаменов и кумулятивных заключительных экзаменов


    Стандартизированные экзамены: Стандартизированные экзамены штата Пенсильвания (PSSA), Средство диагностики в классе (CDT)


    Описание курса:

    Цель курса предварительной алгебры — закрепить математические навыки целых чисел, порядка операций, переменных, выражений, уравнений, процентов, вероятностей и пропорций.Кроме того, студенты в классе предварительной алгебры изучат соотношения и пропорциональные отношения, систему счисления, выражения и уравнения, геометрию, статистику, данные и вероятность. Этот курс уделяет большое внимание решению проблем и алгебраическим рассуждениям. Применение навыков студента, которым обучают в этом курсе, является основным направлением преалгебры. Навыки, которые учащиеся изучают в предалгебре, оцениваются с помощью системы школьного оценивания Пенсильвании (PSSA). Курс предалгебры строго соответствует Общим основным стандартам Пенсильвании.



    Название курса: Предварительная алгебра Кафедра: Математика


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты / каждый день Продолжительность курса: Год


    Единицы обучения:

    Блок 1: Номера и операции

    Раздел 2: Алгебраические концепции

    Блок 3: Геометрические и измерительные

    Блок 4: Данные

    Блок 5: Вероятность


    Оценки на основе учебной программы: единичных экзаменов, промежуточных экзаменов и кумулятивных заключительных экзаменов


    Стандартизированные экзамены: Стандартизированная оценка штата Пенсильвания (PSSA), Средство диагностики в классе (CDT), Orleans Hanna


    Описание курса:

    Цель курса предварительной алгебры — закрепить математические навыки целых чисел, порядка операций, переменных, выражений, уравнений, процентов, вероятностей и пропорций.Кроме того, студенты в классе предварительной алгебры изучат соотношения и пропорциональные отношения, систему счисления, выражения и уравнения, геометрию, статистику, данные и вероятность. Этот курс уделяет большое внимание решению проблем и алгебраическим рассуждениям. Применение навыков студентов, которым обучают в этом курсе, является основным направлением преалгебры. Навыки, которые учащиеся изучают в предалгебре, оцениваются с помощью системы школьного оценивания Пенсильвании (PSSA). Курс предалгебры строго соответствует Общим основным стандартам Пенсильвании.


    Название курса: Алгебра с отличием 7 Кафедра: Математика

    Уровень обучения: 7

    Единицы исследования:
    Единица 1: Действительное число операций
    Часть 2: Выражения и функции
    Часть 3: Решение уравнений
    Часть 4: Написание и построение графиков линейных функций
    Часть 5: Линейные неравенства
    Часть 6: Системы линейных уравнений и неравенств
    Блок 7: Показатели и экспоненциальные функции
    Блок 8: Полиномы и факторизация
    Блок 9: Рациональные функции
    Блок 10: Вероятность и статистика
    Блок 11: Радикалы
    Блок 12: Решение и построение графиков квадратичных функций

    Оценки на основе учебной программы: викторин по разделам, тесты по главам, модульные тесты

    Стандартизированные экзамены: Keystone Algebra, PSSA Math 7 класс

    Описание курса:
    Изучение алгебры расширяет знания учащихся о применении операций к числам, чтобы получить конкретные факты о мышлении в терминах шаблонов, применимых во многих ситуациях.В частности, мы заменяем неизвестные значения переменными, которые позволяют нам писать уравнения, представляющие шаблоны. Изучение алгебры в основном посвящено тому, как моделировать ситуации и как находить неизвестное в наших паттернах. Студенты, занимающиеся алгеброй 1, проводят большую часть года, моделируя реальные задачи с постоянной скоростью изменения. Для этого учащиеся изучают свойства действительных чисел, абсолютное значение, пропорциональные рассуждения, системы линейных уравнений и неравенств, а также краткое введение в квадратичный.



    Название курса: Группа — 7 класс Кафедра: Музыка

    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Музыкальная библиотека и примеры прослушивания

    Единицы обучения:

    Блок 1: Качество звука

    Блок 2: Ансамблевое движение

    Блок 3: Соответствующий шаг

    Раздел 4: Техника и артистизм

    Раздел 5: Выражение, фразировка

    Раздел 6: Стилистические черты, чувство

    Раздел 7: Культурное взаимопонимание

    Экзамены на основе учебной программы: Прослушивания по рассадке, тренировочные таблицы и концерты

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Студенты будут репетировать музыку в течение года и сосредоточиться на улучшении важных элементов музыкального успеха, таких как:

    Качество звука

    Ансамблевое движение

    Соответствующий шаг

    Техника и артистизм

    Выражение

    Нюанс

    Чувствительность

    Эти репетиции завершатся несколькими выступлениями в течение года.

    Название курса: Хор — 7 класс Кафедра: Музыка

    Продолжительность занятий: 45 минут / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год


    Основные ресурсы:
    Хоровые партитуры
    Ресурсы, разработанные учителем (в соответствии с академическими стандартами штата Пенсильвания)

    Разделы обучения:
    Раздел 1: Производство вокальных тонов
    Раздел 2: Музыкальная грамотность и чтение с листа
    Раздел 3: Хоровая литература
    Раздел 4: Вокальное исполнение
    Раздел 5: Критическое мышление и оценка

    Оценки на основе учебной программы: Индивидуальные вокальные тесты (разработанные учителем) и концерты

    Стандартные тесты: Н / Д

    Описание курса:

    Хор седьмого класса — это курс, в котором особое внимание уделяется хорошему ансамблевому пению, совершенствованию вокальной техники каждого человека и высокому уровню исполнения качественной литературы.Классные занятия включают разминку и упражнения по пению с листа, обучение правильным вокальным практикам и репетицию сложных хоровых произведений для смешанных ансамблей. Посещение концертных выступлений обязательно.



    Название курса: Оркестр Кафедра: Музыка


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год


    Первичные ресурсы: Музыка, закупленная районом, инструменты, пюпитры, стулья


    Единицы обучения:

    Блок 1: Шаг / левый

    Блок 2: тональный / правая

    Раздел 3: Чтение музыки

    Часть 4: Навыки ансамбля

    Раздел 5: Тренировка слуха


    Оценки на основе учебной программы: Игровые тесты, викторины, концерты


    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:

    Надлежащая высота звука проверяется и практикуется каждый день, упражнения по смычку используются каждый день, чтение музыки является частью ежедневных занятий, навыки ансамбля укрепляются на ежедневной основе, а тренировка слуха или навыки слушания постоянно укрепляются.

    Название курса: Науки о жизни 7 Кафедра: Наука


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 мин / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    «Микробиом», 2016. Регенты Калифорнийского университета

    «Метаболизм», 2016. Регенты Калифорнийского университета.
    «Черты и репродукция», 2016.Регенты Калифорнийского университета
    «Естественный отбор», 2016. Регенты Калифорнийского университета
    «Материя и энергия в экосистемах», 2016. Регенты Калифорнийского университета

    Единицы обучения:

    Блок 1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    Раздел 2: Наследственность: наследование и вариации признаков

    Раздел 3: Биологическая эволюция: единство и разнообразие

    Блок 4: Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика


    Оценки на основе учебной программы: Промежуточный экзамен, заключительный экзамен, усиление оценок в конце модуля, компьютерный диагностический тест (CDT)


    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:
    Курс наук о жизни и окружающей среде в 7-м классе познакомит студентов с четырьмя основными разделами.Эти единицы согласованы с научными стандартами нового поколения и рамками Пенсильвании. Студенты исследуют реальные проблемы и научные явления. Они участвуют в сотрудничестве и обсуждениях. Учащиеся работают с визуальными моделями, чтобы дать объяснения явлениям. Цель класса — развить у учащихся навыки критического мышления.



    Название курса: Социальные науки — 7 класс Кафедра: Социальные науки


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год


    Единицы обучения:

    Раздел 1: Географические концепции

    Блок 2: Африка

    Блок 3: Юго-Западная Азия-Ближний Восток

    Блок 4: Южная Азия-Индия

    Блок 5: Восточная Азия-Китай

    Блок 6: Восточная Азия — Япония

    Часть 7: Исследовательские навыки


    Оценки на основе учебной программы: Секционные викторины, модульные тесты, формальное написание эссе и исследовательские проекты


    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:

    Курс социальных наук в 7-м классе предназначен для более глубокого изучения древних цивилизаций Африки, Ближнего Востока, Индии, Китая и Японии.Затем каждый студент будет применять, как география, история, культура, экономика и гражданские науки повлияли на каждую цивилизацию и продолжают влиять на каждое общество в наше время. Каждое подразделение будет начинаться с того, как люди взаимодействуют / взаимодействуют с географией местности и окружающей средой для создания и поддержания цивилизации. Далее студенты будут изучать историю и культуру каждого общества. Затем студенты исследуют, как экономика и гражданское право в каждом обществе сравнивают и противопоставляют наше общество. Студенты также выполнят исследовательский проект, который проведет каждого студента от анализа исследования и создания заметок до разработки диссертации и написания аутентичной исследовательской работы с использованием формата MLA.7 класс по общественным наукам соответствует академическим и основным стандартам PA. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержания.



    Название курса: Мировой язык 7 Кафедра: Мировой язык


    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: 42 минуты / через день Продолжительность курса: 4 ежеквартальных ротации в год


    Первичные ресурсы: Н / Д


    Единицы обучения:
    Культурное слияние:

    Раздел 1: Что такое культура

    Раздел 2: Культура имеет значение

    Блок 3: Флаги

    Раздел 4: Трудности перевода


    Испанский:

    Часть 1: Приятно познакомиться

    Блок 2: Календарь и числа

    Часть 1: Приятно познакомиться

    Блок 2: Календарь и числа

    Раздел 3: Спорт и хобби


    Немецкий:

    Unit1: Приятно познакомиться

    Блок 2: Календарь и числа

    Блок 3: Продовольствие


    Междисциплинарный:

    Блок 1: Фрески

    Оценки на основе учебной программы: Тесты по разделам


    Стандартизированные оценки: Н / Д


    Описание курса:

    В Модуле 1 Cultural Fusion студенты узнают, что «культура» — это широкий термин, охватывающий многие аспекты определенного общества, группы, места или времени.Учащиеся идентифицируют несколько культур, к которым они принадлежат, и понимают, как определенные модели поведения (например, приветствия) различаются в разных культурах. В Блоке 2 учащиеся изучают уникальные культурные нормы с помощью анекдотов, связанных с пунктуальностью, гостеприимством и т. Д. В Блоке 3 учащиеся узнают, что флаги — это символические инструменты, предназначенные для передачи информации о стране. Они изучают символику общих цветов и рисунков флагов и применяют эту информацию при создании своего личного флага. В Модуле 4 студенты узнают, что перевод — это искусство и наука.Они исследуют уникальные слова и идиомы из других языков и придумывают новые английские слова.

    Каждый языковой класс включает разговорные и тематические фразы, которые преподаются в сочетании с базовой грамматикой. Основное внимание уделяется разговорной речи, аудированию, чтению и ограниченному письму. Кроме того, каждый язык освещает уникальную культурную тему, такую ​​как хобби, семья и еда.

    В мае все ученики объединяются, чтобы узнать и создать фреску. Кроме того, они размышляют о том, как процесс создания фрески отражает то, что они узнали во время ротации Мирового Языка.


    Название курса: Дизайн и моделирование Кафедра: Технологическое образование

    Уровень оценки: 7

    Время в день / неделю: Сорок пять минут / ежедневно Продолжительность курса: Девять недель

    Основные ресурсы: учебная программа Project Lead The Way, программное обеспечение AutoDesk Inventor, 3D-принтер и лазерный гравер

    Единицы обучения:

    Урок 1.1: Что такое Engineering

    Урок 1.2: Процесс проектирования

    Урок 1.3: Измерение

    Урок 1.4: Создание эскизов и размеров

    Урок 1.5: Дизайн для производства

    Оценки на основе учебного плана: Учащийся седьмого класса оценивается с использованием различных критериев оценки для своих рисунков и проектов. Тесты и викторины используются для оценки новой представленной информации, а также для измерения навыков.

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    этот модуль начинается с изучения того, как создавать и использовать инженерный блокнот. Они будут использовать инженерную тетрадь на протяжении всего курса GTT. Студенты выполнят одно из шести направлений профессиональной деятельности. Курс предусматривает один вариант карьеры для каждого из шести разделов. В Уроке 1 Что такое инженерия? студенты изучают этапы процесса проектирования и узнают, как использовать процесс проектирования для решения проблем.Уроки 1 и 2 этого раздела должны быть первым материалом курса, который будет изучен студентами, независимо от того, какой модуль преподается в первую очередь. На Уроке 3 «Измерение» учащиеся практикуются в использовании исторических и современных методов измерения как в метрической, так и в обычной системе, знакомятся с инструментами прецизионного измерения. Урок 4 «Создание эскизов и размеров» учит студентов определять и создавать эскизы, перспективные, изометрические и орфографические эскизы и правильно определять их размеры. На Уроке 5 «Проектирование для производства» учащиеся используют Autodesk® Inventor®, чтобы научиться создавать 3D-модели.Студенты завершат все этапы процесса проектирования, решая проект брелка, напечатанного на 3D-принтере, и проект с лазерной гравировкой.



    Название курса: 7-й класс Семейные и потребительские науки Кафедра: FCS


    Уровень оценки: 7

    Продолжительность занятий: 5 дней в неделю Продолжительность курса: 9-недельная ротация

    Тематика наук о семье и потребителе через согласование национальных и государственных стандартов / эталонов.


    Оценки на основе учебной программы: Оценки на основе проектов

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Блок 1 — еда и питание: Блок представляет собой базовое введение в приготовление пищи. Студенты будут определять важность завтрака, анализировать MyPlate.gov, практиковать этикет, безопасность пищевых продуктов и кухню, демонстрировать правильное использование техники, кухонных принадлежностей и посуды.

    Блок 2 — Финансы и управление деньгами: учащиеся будут планировать хорошо сбалансированное питательное питание, используя рекомендации по питанию и MyPlate.gov. Студенты создадут виртуальный корабль для ингредиентов, создадут списки продуктов и квитанции, а также общую стоимость еды.

    Раздел 3 — Развитие ребенка: Глазами воспитателей учащиеся будут определять возраст и этапы развития ребенка от рождения до 10 лет. Ученики будут изучать опасности для здоровья и безопасности, проектировать и / или определять безопасные игрушки, выбирать детские книги, соответствующие возрасту ребенка, и определять эффективные методы дисциплины.

    Раздел 4 — Управление ресурсами: учащиеся смогут определить качество изделия, изготовленного из ткани на швейной машине. Студенты будут использовать различные швейные инструменты, практиковаться в безопасности швейной комнаты и организации пространства. Проект побуждает студентов найти альтернативную практику получения и / или ремонта потребительских товаров.

    Раздел 5 — Уравновешивание семьи, работы и сообщества: Посредством различных практических проектов учащиеся будут вносить свой вклад в создание атмосферы в классе, которая поощряет и уважает идеи и вклад всех членов группы.Сферы внимания включают коммуникацию, построение команды, постановку целей, управление временем и навыки принятия решений.

    Математика / Описания курсов

    Пролистать наверх

    Южная средняя школа Грейт-Нек

    349 Lakeville Road, Great Neck, NY 11020

    Целью официального веб-сайта государственных школ Грейт-Нек является распространение информации об образовательных программах, услугах и мероприятиях нашего округа, а также популяризация достижений наших школ, учащихся и сотрудников в местном и глобальном образовательном сообществе.Для выполнения этой миссии мы стремимся придерживаться стандартов доступных технологий, чтобы эффективно общаться и доставлять онлайн-контент, который соответствует разделу 504 и разделу II Закона об американцах с ограниченными возможностями и их подзаконным актам. Мы понимаем, что наше основное юридическое обязательство заключается в обеспечении того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли получать ту же информацию, участвовать в тех же взаимодействиях и пользоваться теми же преимуществами и услугами в те же сроки, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами.Если формат любого содержимого нашего веб-сайта мешает вам получить доступ к информации и вам требуется размещение, пожалуйста, свяжитесь с 516-441-4088 или [email protected] и укажите характер вашей проблемы доступности, веб-адрес запрашиваемого материала, предпочтительный формат получения материала и ваша контактная информация. Если вы являетесь членом школьного сообщества Great Neck и хотели бы поделиться своим мнением, чтобы помочь нам в обеспечении доступности веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с 516-441-4088 или webmaster @ greatneck.k12.ny.us и предоставьте нам свою контактную информацию. Округ оставляет за собой право просматривать, отслеживать и изменять любую информацию, опубликованную на этом веб-сайте.

    Выпускное тестирование / Выпускное тестирование по математике в средней школе

    На этой веб-странице вы найдете информацию о тестировании на курсах математики на уровне средней школы AAPS. Если вы ищете информацию о тестировании курсов средней школы, нажмите здесь. Более подробную информацию о математике в средней школе можно найти на веб-странице учебной программы по математике в средней школе.

    Тестирование по математике 6, математике 7 или алгебре IAC

    Эти тесты позволят оценить, освоили ли учащиеся академические стандарты математики штата Мичиган для 6-го, 7-го класса или комбинацию 8-го класса и алгебры 1. Учащиеся, продемонстрировавшие владение этими понятиями, будут переведены на следующий математический курс в последовательность.

    Курс Algebra 1AC для 8-х классов содержит стандарты штата Мичиган по математике для 8-х классов и по алгебре 1, поэтому оба набора результатов будут включены в этот тест.Студенты должны закончить математику 7, чтобы зарегистрироваться на тест по алгебре 1AC.

    Кандидатов на отбор
    Старшие ученики 5-го класса , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике в средней школе, продемонстрировали следующие контрольные показатели:
    • Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов 6 по математике.
    • Результаты теста NWEA в 75-м процентиле или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
    • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
    • Стандарты табеля успеваемости по математике с оценкой 3 или 4 для 70% или более от общего числа стандартов
    Старшие ученики 6-го класса , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике 7, продемонстрировали следующие тесты:
    • Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов Math 7.
    • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
    • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 6 в табелях успеваемости за текущий учебный год
    • Тест NWEA набрал 75-й процентиль или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
    • Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **
    • Оценка не менее 70% по школьной общей оценке по математике 6.**
    У учеников 7-го класса есть два пути:

    Учащиеся, которые хотели бы ускориться и поступить в 1AC по алгебре (вместо 8-го класса по математике)

    • Учащиеся зачисляются на этот курс на основании предыдущих успехов в математике и рекомендаций учителя / родителей
    • Контрольный экзамен не требуется

    ИЛИ

    Студенты могут тестировать по алгебре 1AC. Студенты, которые исторически успешно сдавали экзамены по алгебре 1AC, выставили следующие тесты:

    • Учащиеся готовы продемонстрировать владение 8-м классом по стандартам 1AC по математике / алгебре
    • Предыдущий тест NWEA набрал 75-й процентиль хотя бы в одном из двух последних тестов
    • Оценка M-Step из 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
    • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 7 в табелях успеваемости за текущий учебный год
    • Оценка не менее 70% по общей оценке школьного округа 7 по математике **
    • Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **

    ** точка данных не будет использоваться в 2021 году из-за закрытия школ

    Регистрация на осень 2021 года закрыта.

    Есть вопросы?

    Sutton, Whitney / Home

    Полномочия

    Университет Северного Гринвилля

    Бакалавр наук

    в среднем образовании — математика

    Университет Андерсона

    Магистр образования

    ⇒ Одаренные и одаренные

    ⇒AVID сертифицировано


    2021-2022 График занятий


    Семестр 1

    Семестр 2

    1-й блок

    Планирование Алгебра 2 CP

    2-й блок

    Алгебра 2 CP Алгебра 2 CP

    3-й блок

    Алгебра 2 с отличием Планирование

    4-й блок

    Алгебра 2 CP Алгебра 2 с отличием

    *** Календари классов, еженедельные повестки дня, учебные планы и стандарты можно найти на каждой странице класса.(нажмите на страницы слева)

    Возможности репетиторства

    До школы:

    Утреннее пиво

    7: 30-8: 15

    Репетиторство по математике каждое утро в комнате 801 с мистером Пауэллом.

    Репетиторство с мисс Саттон

    7: 50-8: 15

    -Первый семестр: Я буду у черного входа в спортзал на утренние дежурства. Пожалуйста, приходите с записной книжкой и вопросами

    .

    -Второй семестр: приходи ко мне в класс в любое утро с подготовленными вопросами!

    После школы:

    TLH Math Power Hour!

    Каждый понедельник и четверг в номере 507!

    3: 50–4: 50

    Два учителя доступны для репетиторства.Доступно любому студенту TLH.

    Транспорт доступен для студентов, которые записываются до 10 утра.

    * Перейдите на вкладку студента на веб-странице и нажмите ПОДПИСАТЬСЯ НА ЧАС ПИТАНИЯ НА АВТОБУСЕ *

    .