История ответы на вопросы 7 класс андреев – ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров

ГДЗ по истории за 7 класс Андреев И.Л., Федоров И.Н.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика

gdz.ru

ГДЗ по истории России 7 кл. Андреев.

ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄
ГДЗ по истории России 7 кл. Андреев, Федоров

Ниже расположены параграфы-ссылки, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам. Постепенно параграфы будут добавляться. Начало с § 15

Глава III. «Богатырский век»

§ 15. Социально-экономическое развитие России в XVII в.

§ 16. Сословия в XVII в.: «верхи» общества

§ 17. Сословия в XVII в.: «низы» общества

§18. Государственное устройство России в XVII в.

Глава IV. «Бунташный век»

§19. Внутренняя политика царя Алексея Михайловича

§20. Формирование абсолютизма

§ 21—22. Церковный раскол

§23. Народный ответ

Глава V. Россия на новых рубежах

§ 24—25. Внешняя политика России в XVII в.

§26. Освоение Сибири и Дальнего Востока

Глава VI. В канун великих реформ

§27. Политика Фёдора Алексеевича Романова
§ 28. Борьба за власть в конце XVII в
§ 29. Культура России XVII в
§ 30. Мир человека XVII в

ГДЗ по истории России 7 кл. Арсентьев, Торкунов ►здесь.

  • Глава I. Создание Московского царства
  • § 1—2. Василий III и его время
  • § 3. Русское государство и общество: трудности роста
  • § 4. Начало реформ. Избранная рада
  • § 5—6. Строительство царства
  • § 7. Внешняя политика Ивана IV
  • § 8—9. Опричнина. Итоги правления Ивана IV
  • §10. Русская культура в XVI в.
  • Глава II. Смута в России
  • 11. Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв.
  • § 12. Начало Смуты. Самозванец на престоле
  • § 13. Разгар Смуты. Власть и народ
  • § 14. Окончание Смуты. Новая династия

ГДЗ по истории России. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Дрофа”, авторы: Андреев, Федоров, 7 класс. УМК Андреева, профессора Волобуева. Учебник находится в Федеральном перечне рекомендованных Минобрнауки РФ. Соответствует ФГОС и ИКС (историко-культурный стандарт).

Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей.

litemove.ru

ГДЗ по истории для 7 класса Андреев И.Л., Федоров И.Н., Амосова И.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

resheba.me

ГДЗ по Истории за 7 класс Андреев И.Л., Федоров И.Н., Амосова И.В.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык

megaresheba.ru

ГДЗ по истории для 7 класса Андреев И.Л.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

Учебник История России 16 — конец 17 века 7 класс Андреев Федоров Амосова

Учебник История России 16 — конец 17 века 7 класс Андреев Федоров Амосова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ И. Л. Андреев, И. Н. Фёдоров, И. В. Амосова Jj ИСТОРИЯ РОССИИ XVI — конец XVII века ВЕРТИКАЛЬ и. л. Андреев, И. Н. Фёдоров, И. В. Амосова ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ J ИСТОРИЯ РОССИИ XVI — конец XVII века Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ВЕРТИКАЛЬ Москва л’врофа 2016 7 УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3я72 А65 Андреев, И. Л. А65 История России : XVI — конецХУП в. 7 кл.: учебник/И. Л. Андреев, И. Н. Фёдоров, И. В. Амосова. — М.: Дрофа, 2016. — 253, [3] с.: ил., карт. ISBN 978-5-358-15301-1 Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3я72 ISBN 978-5-358-15301-1 ООО «ДРОФА», 2016 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ Учебник, который вы держите в руках, содержит главы, параграфы, карты, иллюстрации, словарь понятий и терминов. Начиная знакомство с новой темой, обратите внимание на её название, прочитайте эпиграф, познакомьтесь с основными понятиями, перечнем исторических лиц, датами на ленте времени. Всё это поможет вам представить, что предстоит узнать на уроке, на что следует обратить особое внимание. Для ответа на главный вопрос урока необходимо вспомнить не только материал параграфа, но и содержание рубрики «Работа с источниками, мнение историка». Прежде чем выбрать ответ на главный вопрос главы, обдумайте изученное, обсудите сложные темы с учителем и одноклассниками, познакомьтесь с разделом «Итоги главы». Основные понятия выделены в тексте курсивом. Их значение раскрыто в словаре. Имена для запоминания, а также даты, указанные налейте времени, выделены полужирным шрифтом. Условные обозначения — главный вопрос главы — эпиграф — основные понятия — исторические личности — главный вопрос урока — лента времени — вопросы к пункту параграфа — работа с источниками, мнение историка — вопросы к источникам — темы для проектной деятельности ВВЕДЕНИЕ Дорогие ребята! Из курса 6 класса вы узнали почти о тысячелетнем периоде российской истории. В учебнике для 7 класса речь пойдёт всего о двух столетиях — XVI и XVII вв. И в этом нет ничего странного. Чем ближе к нашему времени эпоха, тем насыщеннее она событиями. К тому же существенно меняются возможности для научного изучения прошлого. Письменных свидетельств из далёкой древности сохранилось не так много. Труд историка можно сравнить с работой реставратора, который пытается по отдельным сохранившимся фрагментам восстановить «историческое полотно». В архивах хранятся сотни и даже тысячи документов XVI и особенно XVII в. Правда, огромное количество самых разных источников пропало — сгорело в пожарах, рассыпалось в прах от времени и небрежного хранения, было уничтожено. Потери невосполнимы! И тем не менее то, что дошло до нас, позволяет узнать об истории XVI—XVII вв. гораздо больше, чем о более ранней эпохе. Было бы несправедливо утверждать, что XVI— XVII столетия — самые важные в истории России. Каждый век, каждый этап развития нашего государства значим и интересен по-своему. Познание прошлого требует ясного понимания роли и места того или иного периода в общем историческом процессе: что было привнесено и создано, а что утрачено, в чём связь и различие изучаемой эпохи с веками прошедшими и будущими. Такой подход позволяет утверждать, что XVII вв. занимают особое место в истории России. «Почему же?» — спросите вы. В данный период времени произошло присоединение земель, без которых сегодня невозможно представить нашу страну. Здесь и обширное пространство европейской части России с её чернозёмными гу- берниями, Среднее и Нижнее Поволжье, Урал и Сибирь. Наши границы «добежали» до Тихого и Северного Ледовитого океанов. Освоение новых территорий случилось благодаря героическим усилиям множества россиян. Отвечая на вопросы, когда тот или иной регион вошёл в состав Российского государства, когда был основан тот или иной город, нам часто придётся обращаться к истории XVI—XVII вв. Важно, чтобы вы, граждане России, хорошо знали и понимали, как это произошло, каких трудов, жертв и подвигов потребовало от наших соотечественников. В XVI—XVII вв. сложилось Российское государство. Историки часто расходятся в его оценках. Не стоит этому удивляться. Исторический процесс противоречив. Для его описания и понимания едва ли применима одна краска — уместнее говорить о палитре цветов. Московское царство — это самодержавие и абсолютная монархия с разной степенью несвободы. Это и крепостное право, рождавшее мощные волны народного протеста, а самое главное — формирующаяся многонациональная держава, в которой народы с разной культурой и верой обретали опыт совместного существования и совместной защиты своих земель. Сегодня мы называем эти земли дорогим нам словом Отечество. Эпоха, которую вам предстоит изучать, ещё тесно связана с укладом и традициями прошлых веков. Но это совсем не значит, что не было перемен. Напротив, они существенны. Вы сами убедитесь в этом, обратившись к истории XVI и особенно XVII в. Общество, власть, человек стали иными. Изменения произошли не сразу: некоторые — постепенно и почти незаметно, другие — бурно и болезненно, переустраивая весь уклад прежней жизни. Перемены конца XVII в. подготовили страну к важнейшим событиям — реформам царя Петра I. Но это уже другое время, с которым вы познакомитесь в 8 классе. Авторы ^Ч. iT..^ «Г^*1

uchebnik-skachatj-besplatno.com

«Строительство царства» тест по истории России

Строительство царство

Вариант 1

1. Новый Судебник был принят Иваном IV:

а) в 1512 г.; б) в 1550 г.; в) в 1556 г.

2. Согласно новому Судебнику переход крестьян от одного помещика к другому был возможен:

а) в Юрьев день; б) в Петров день; в) на Благовещенье.

3. В 1556 году был(а) отменен(а):

а) Боярская Дума; б) Земский Собор; в) должность наместника

4. Губной староста:

а) разрабатывал большую часть дел о «лихих людях»;

б) собирал налоги с населения;

в) следил за выполнением государственных податей, разрешал споры на местах, проводил мирские выборы.

5. Губной целовальник:

а) разрабатывал большую часть дел о «лихих людях»;

б) собирал налоги с населения;

в) следил за выполнением государственных податей, разрешал споры на местах, проводил мирские выборы.

6. Земский староста:

а) разрабатывал большую часть дел о «лихих людях»;

б) собирал налоги с населения;

в) следил за выполнением государственных податей, разрешал споры на местах, проводил мирские выборы.

7. Основной административной единицей страны стал:

а) удел; б) уезд; в) край.

8. Посольский приказ возглавил:

а) Андрей Курбский; б) Алексей Адашев; в) Иван Висковатый.

9. Челобитный приказ возглавил:

а) Андрей Курбский; б) Алексей Адашев; в) Иван Висковатый.

10. Разбойному приказу подчинялись:

а) губные старосты; б) губные целовальники; в) земские старосты.

Строительство царство

Вариант 2

I. Соотнесите приказ и его функцию

II. Церковный собор 1556 года принял Уложение, которое вошло в историю как:

а) Судебник; б) Стоглав; в) Полуустав.

Строительство царство

Вариант 3

Вставьте пропущенные слова.

В ____1____ году в Москве и других городах появились стрельцы.

Они были вооружены огнестрельным оружием (__2_____), холодным оружием для ближнего боя (___3____) и топором на длинной ручке с широким лезвием (__4__).

В (__5_____) году было принято Уложение о службе, которое установило единый порядок несения военной повинности для помещиков и вотчинников. Дворяне начинали службу с _6___ лет и несли её пожизненно.

Служба передавалась по наследству «по отечеству», поэтому дворян называли «___7______».

За исполнение службы дворянин получал _____8_____ и ______9_____ жалованье

Митрополит Макарий осуществил ещё одно важное начинание – провёл ______10__ (причисление к лику святых) духовных деятелей, по преимуществу учеников Сергия Радонежского.

Строительство царство

Вариант 4

1. Стрельцы появились в Москве и других городах:

а) в 1550 г.; б) в 1551 г.; в) в 1556 г.

2. Стрельцы были вооружены огнестрельным оружием:

а) пистолетом; б) пищалью; в) мушкетом.

3. Топор на длинной ручке с широким лезвием:

а) дротик; б) бердыш; в) томагавк.

4. Стрельцы:

а) осуществляли разведку на чужой территории;

б) были основой полевого войска;

в) обучали новобранцев;

г) исполняли полицейские функции

д) охраняли царя и его резиденцию;

е) выполняли посольскую миссию

5. За единицу поземельного налога была взята:

а) «большая соха» — определённое количество распаханной земли;

б) количество собранного урожая;

в) количество голов скота в хозяйстве.

6. На содержание стрелецкого войска черносошные крестьяне платили:

а) «полоняничные деньги»;

б) «щитовые деньги»;

в) «пищальные деньги».

7. На выкуп пленных черносошные крестьяне платили:

а) «полоняничные деньги»;

б) «щитовые деньги»;

в) «пищальные деньги».

8. Служилыми людьми «по прибору» (т. е. по набору на особых условиях) были (укажите лишнее):

а) стрельцы;

б) пушкари;

в) казаки;

г) окольничьи;

д) воротники (городская стража).

Строительство царство

Вариант 5

1. Как назывались в XVI — начале XVIII в. служилые люди, составлявшие постоянное войско?

  1. стрельцы

  2. рекруты

  3. казаки

.4) дружинники

2. К правлению Ивана IV Грозного имеет отношение факт

  1. восстановление хозяйства, разрушенного в период монголо-татарского нашествия

  2. окончательное свержение монголо-татарского ига

  3. учреждение патриаршества на Руси

  4. созыв Стоглавого собора

3. «Стоглавым собором» в XVI в. на Руси называли

  1. собор Василия Блаженного в Москве на Красной площади

  2. совет при царе из наиболее приближённых к нему лиц

  3. собрание представителей различных сословий

  4. собрание высшего духовенства

4. Приказами в России в XV — начале XVII в. называли

  1. высшие законодательные органы

  2. органы центрального управления

  3. органы местного управления

  4. высшие судебные органы

5. Что способствовало усилению обороноспособности страны во второй половине XVI в.?

1) появление конницы

2) создание стрелецкого войска,

3) проведение политики опричнины

4) введение всеобщей воинской повинности

6. Значение реформ Избранной рады состоит в том, что в результате их проведения произошло

  1. усиление роли церкви в жизни государства

  2. укрепление государственного аппарата

  3. установление абсолютной монархии

  4. ослабление роли дворянства

7. Прочтите отрывок из документа и укажите, о деятельности какого приказа идёт речь.

«А в нём сидит боярин, да думной дворянин, да два дьяка. А ведомо в том Приказе всего Московского государства ямщики, и даётся им царское жалованье по 20 рублёв и больши человеку на год, а лошадей держат они для гонбы по 3 лошади у всякого человека, указное, а у иных по 6, кто за сколько служит; да им же даётца из царские казны за всякую езду прогоны, на 10 вёрст по 3 денги, кто с чем ни едети что нивезёт, своего или царского; а ездят они под гонцами, и под всякими людми, и под извозом, по царским подорожным грамотам».

  1. Разрядного 2) Ямского 3) Поместного 4) Посольского

8 Расположите в хронологическом порядке следующие названия органов власти (должностных лиц). Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) Избранная рада

Б) посадник

В) приказы

Г) вече

9. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Понятия

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) наместники

  1. служилые люди, входящие в состав постоянного войска

Б) Избранная рада

  1. представители населения, выбранные на Земский собор

В) стрельцы

  1. назначаемые великим князем представители центральной власти в отдельных областях России

  1. неформальный кружок реформаторов при царе Иване IV

10. Установите соответствие между названиями реформ середины 1550-х гг. и содержанием этих реформ.

РЕФОРМЫ СОДЕРЖАНИЕ РЕФОРМ

А) приказная реформа 1) отмена системы кормлений

Б) созыв Земского собора 2) создание центральных органов управления

В) губная реформа — 3) формирование сословно-представительной монархии

4) установление опричнины

infourok.ru