Химия лабораторная работа 7 класс: Ответы к рабочей тетради по Химии 7 класс — Сечко
Учебник по Химии. 7 класс. Григорович
Учебник по Химии. 7 класс. Григорович — Новая программа
Учебник содержит весь теоретический материал, предусмотренный действующей программой по химии для 7 класса, разработки практических работ, лабораторных опытов и домашних экспериментов. К каждому параграфу есть выводы, вопросы для контроля знаний и задания для усвоения материала. Теоретический материал дополнен рубриками с интересной информацией: фактами из истории химии, сведениями о выдающихся ученых и интересными лингвистическими задачами, которые помогут запомнить новые термины. В конце учебника есть словарь терминов, алфавитный указатель, приложения с полезной информацией и ответы к расчетным задачам.
Введение
§ 1. Химия — естественная наука
§ 2. Краткие сведения из истории химии
§ 3. Работа в химической лаборатории. Маркировка опасных веществ. Наблюдение и эксперимент в химии
Практическая работа № 1. Правила безопасности при работе в кабинете химии.
Тема I. Начальные химические понятия
§ 4. Вещества и их физические свойства
Лабораторный опыт № 1. Ознакомление с физическими свойствами веществ
§ 5. Чистые вещества и смеси
Практическая работа № 2. Разделение неоднородной смеси
§ 6. Атомы. Молекулы
§ 7. Химические элементы
§ 8. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
§ 9. Химические формулы веществ
§ 10. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса
§ 11. Массовая доля элемента в веществе
§ 12. Простые и сложные вещества
Лабораторный опыт № 2. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ
§ 13. Валентность
§ 14. Физические и химические явления
Лабораторный опыт № 3. Проведение химических реакций
Практическая работа № 3. Изучение физических и химических явлений
Тема II. Кислород
§ 15. Воздух, Оксиген, кислород
§ 16. Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы веществ в химических реакциях
§ 17. Получение и хранение кислорода
Практическая работа № 4. Получение кислорода из гидроген пероксида, собирание, доказательство его наличия
§ 18. Химические свойства кислорода
§ 19. Горение и окисление веществ в воздухе
§ 20. Применение кислорода. Проблема чистого воздуха
§ 21. Круговорот Оксигена в природе. Биологическая роль кислорода
Тема III. Вода
§ 22. Вода
§ 23. Растворы. Количественный состав растворов
Лабораторный опыт № 4. Приготовление водных растворов с заданными массовыми долями растворенных веществ
§ 24. Взаимодействие воды с оксидами
Лабораторный опыт № 5. Испытание водных растворов кислот и щелочей индикаторами
§ 25. Проблема чистой воды
Приложения
Словарь терминов
Ответы на расчетные задачи
ГДЗ к учебнику можно найти тут.
ГДЗ по физике химии 5 класс Гуревич рабочая тетрадь
Авторы: А. Е. Гуревич, Л. А. Нотов, М. В. Краснов
Издательство: Дрофа
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Физика. Химия. 5 класс А. Е. Гуревича, Л. А. Нотова, М. В. Краснова. Издательство: Дрофа, состоит из одной части и 64 страниц.
ГДЗ рабочая тетрадь содержит задания по двум предметам – физика и химия, которые затрагивают такие темы как: Природа, Тела и вещества, Наблюдения и опыт, Измерительные приборы, Состояние вещества, Строение, движение частиц вещества, Магнитное взаимодействие, Давление, Механическое движение, Строение атома, Атомы и ионы, Химические элементы и др. Задания рабочей тетради делятся на теоретические, требующие от учащихся ответить на конкретные вопросы по пройденному материалу, таким образом, еще раз закрепив его и практические, включающие в себя двадцать четыре лабораторные работы и экспериментальные задачи. Также в тетради дана рубрика Сообрази, здесь ребятам необходимо проявить навыки самостоятельной работы и творческого подхода, которые помогут им объяснить и описать то или иное событие.
На сайте ЯГДЗ размещены ГДЗ к данной рабочей тетради. Теперь, в случае уважительного пропуска занятий или неполного освоения материала на уроке, школьник сам сможет решить домашнее задание, не отставая от школьной программы. Близкие также могут воспользоваться нашим решебником для помощи ученику в подготовке к уроку и оценке его накопленных знаний.
1 Природа
2 Тела и вещества. Что изучает физика
3 Что изучает химия
4 Наблюдения и опыты
5 Измерительные приборы
6 Лабораторная работа № 1. Определение размеров физического тела
7 Лабораторная работа № 2. Измерение объёма жидкости
8 Лабораторная работа № 3. Измерение объёма твёрдого тела
9 Лабораторная работа № 4. Сравнение характеристик физических тел
10 Сообрази!
11 Состояние вещества
12 Лабораторная работа № 5. Наблюдение различных состояний вещества
13 Масса. Взвешивание тел
14 Лабораторная работа № 6. Измерение массы тела на рычажных весах
15 Лабораторная работа № 7.
16 Строение вещества. Молекулы, атомы, ионы
17 Лабораторная работа № 8. Наблюдение делимости вещества
18 Движение частиц вещества
19 Лабораторная работа № 9. Наблюдение явления диффузии
20 Взаимодействие частиц вещества
21 Лабораторная работа № 10. Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ
22 Строение твёрдых тел, жидкостей и газов с молекулярной точки зрения
23 Строение атома
24 Атомы и ионы
25 Химические элементы
26 Простые и сложные вещества
27 Кислород
28 Лабораторная работа № 11. Наблюдение горения
29 Воздух
30 Водород
32 Растворы и взвеси
33 Сообрази!
34 Лабораторная работа № 12. Разделение растворимых и нерастворимых веществ фильтрованием
35 Плотность
36 Лабораторная работа № 13. Измерение плотности вещества
37 Сила
38 Действие рождает противодействие
39 Всемирное тяготение. Сила тяжести
40 Деформация.

41 Лабораторная работа № 14. Наблюдение возникновения силы упругости при деформации
42 Условия равновесия тел
43 Лабораторная работа № 15. Измерение силы
44 Трение
45 Лабораторная работа № 16. Измерение силы трения
47 Лабораторная работа № 17. Наблюдение взаимодействия наэлектризованных тел
48 магнитное взаимодействие
49 Лабораторная работа № 18. Наблюдение магнитного взаимодействия
50 Давление
51 Сообрази!
52 Лабораторная работа № 19. Определение давления тела на опору
53 Давление в жидкостях и газах
54 Давление на глубине
55 Сообщающиеся сосуды
56 Действие жидкости на погружённое в неё тело
57 Лабораторная работа № 20. Измерение выталкивающей силы
58 Лабораторная работа № 21. От чего зависит выталкивающая (архимедова) сила
59 Лабораторная работа № 22. Выяснения условий плавания тел
60 Механическое движение
61 Сообрази!
63 Лабораторная работа № 23.

64 Относительность механического движения
65 Лабораторная работа № 24. Наблюдение относительности движения
66 Звук
67 Тепловое расширение
68 Плавление и отвердевание
69 Изучение процесса испарения жидкостей
70 Теплопередача
ГДЗ по Химии для 7 класса Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К. на 5
Авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К..
Издательство: Дрофа 2016
«ГДЗ по химии 7 класс “Вводный курс” Габриелян, Остроумов, Ахлебинин (Дрофа)» поможет ребенку быстрее освоить азы нового предмета и справиться с трудными задачками.
В средней школе ребята проходят много разных предметов. Химия — один из самых сложных. Поэтому важно, чтобы ребенок с первых уроков правильно понимал материал. Но это не всегда удается, как правило, школьных часов катастрофически не хватает. С какими разделами ученикам справляться тяжелее всего:
- Связь химии с другими науками.
- Массовая доля веществ.
- Признаки химической реакции.
Для того, чтобы получать хорошие оценки, надо не только любить дисциплину, но и знать ее на отлично. А как же быть, если знаний не хватает? В таких ситуациях на помощь придет электронный решебник.
Особенности онлайн-решебника по химии для 7 класса «Вводный курс» от Габриеляна
Шпаргалка — лучший современный вариант для решения проблем с учебой. Она отлично пригодится учащимся, родителям, учителям. Родители проконтролируют своих детей. Ну, а педагоги могут использовать готовое домашнее задание для своей методической копилки, а также как дидактический материал к уроку при выполнении самостоятельных или контрольных, итоговых работ. Ведь справочник составлен в соответствии с требованиями ФГОС, а его содержание подготовлено учителями-предметниками.
С «ГДЗ по химии за 7 класс «Вводный курс» Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Ахлебинин А. К. (Дрофа)» ученики с успехом подтянут предмет и расширят свои познания. С помощью сборника школьники научатся:
- Решать любые задания.
- Ставить опыты и эксперименты.
- Использовать терминологию.
- Использовать названия некоторых химических элементов.
- Применять самопроверку.
Психологи отмечают, что применение дополнительной информации в подготовке к занятиям очень помогает детям. Они становятся увереннее, сами вызываются к доске. Это связано в первую очередь с тем, что школьники знают о том, что правильно отвечают и не боятся поднимать руку.
Структура ГДЗ
Вспомогательный сборник очень нравится детям. Его электронный формат — это актуально и удобно. Посудите сами, найти ответы можно в три шага: открыть справочник онлайн, найти нужный параграф (все верные ответы расположены в соответствии с вопросами в учебнике), познакомиться с предложенным комментарием. Объяснения подготовлены таким образом, что школьник быстро поймет материал. С таким помощником больше не будет многочасового сидения за уроками. Все домашние задания будут выполняться с легкостью. И у ребенка останется время на хобби и прогулки.
Темы исследовательских проектов по химии 7 класс
На данной странице представлены темы исследовательских проектов по химии 7 класс, где вы можете подобрать подходящую Вашей задумке тему для изучения. Руководитель сможет определить, какая из тем подойдёт для ученика по уровню знаний и индивидуальным особенностям.
Представленные темы исследовательских работ по химии для 7 класса носят актуальный характер и подразумевают проведение исследований и изучения новой информации. В теоретической части исследования ученик обозначит информацию, необходимую для тем, кто не владеет данными знаниями, а в практической части, с помощью методов исследования, раскроет основную цель и задачи.
После выбора интересной темы проекта по химии в 7 классе руководителю стоит провести ученику консультацию на повторение материала о структурных правилах составления исследовательской работы и вспомнить основные термины, которые относятся к проекту.
Предложенные темы исследовательских работ по химии в 7 классе будут интересны школьникам, которые только начали интересоваться химией и хотели бы продолжить изучение данного предмета на высоком уровне.
Темы проектов по химии для 7 класса
Темы исследовательских работ для учащихся 7 классов:
Азотная кислота HNO3 – «взрывоопасная царская особа».
Алхимия-магия или наука?
Атом и его строение.
Белок в организме человека.
Великий русский гений-Михаил Васильевич Ломоносов.
Влияние автотранспорта на содержание ионов тяжелых металлов в почве.
Вредна ли губная помада?
Вредные химические вещества.
Выращивание кристаллов в домашней лаборатории.
Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов.

Горение.
Графит и алмаз: сходства и различия.
Жевательная резинка: польза или вред?
Жизнь и деятельность А.М.Бутлерова.
Жиры, белки и углеводы.
Загрязнение природных вод.
Знаки химических элементов. Относительная атомная масса химических элементов.
Значение химии в создании новых материалов, красителей и волокон.
Интересные и полезные химические явления в природе.
Ионизирующие излучения.
Исследование пищевых продуктов.
Исследование почв.
Исследование химического состава школьного мелка.
Источники и виды загрязнения атмосферного воздуха.
Как выделяют эфирные масла из растений?
Как запахи влияют на человека?
Как исследовать качество чая.
Как определить качество меда.
Как правильно выбрать весы для работы в лаборатории.
Комплексные соединения и их использование в медицине.
Красота с помощью химии. Бытовая химия.
Кристаллы вокруг нас.
Лабораторное оборудование, посуда и средства защиты.

Металлы в организме человека.
Модели молекул простого и сложного вещества.
Можно ли получить резину из картошки? Пластмассы вчера, сегодня, завтра.
Научная химическая лаборатория Ломоносова.
Образование аммиака в организме.
Окислительно-восстановительные реакции.
Определение витамина С в продуктах питания.
Определение содержания нитратов в корнеплодах овощей.
Определение содержания регуляторов кислотности в маринованных продуктах методом кислотно-основного титрования.
Основные свойства воды.
Темы исследовательских работ по химии в 7 классе (продолжение)
Примерные темы проектов по химии для учащихся 7 классов:
Оценка загрязненности почвы в городе Гродно с использованием кресс – салата в качестве биоиндикатора.
Парадокс влияния химических веществ на живой организм.
Пигменты растительного мира.
Подсластители как пищевые добавки (природные и
Поиск растительных ингибиторов коррозии железа и его сплавов.

Получение и применение этилена.
Получение и свойства эфирных масел.
Получение индикаторов из природных источников.
Почему зубной порошок заменили зубной пастой?
Продукты питания как химические соединения.
Различные свойства воды и значение воды в живой и неживой природе.
Свойства воды. Исследование проб воды на территории г. Челябинска.
Секреты шоколада.
Состав и лечебные свойства природной минеральной воды.
Строение атомного ядра.
Строение газообразных, жидких и твёрдых тел.
Уникальный мед.
Ученые — химики в годы Великой Отечественной войны.
Физические и химические явления
Химическая природа кислорода, углекислого газа и гемоглобина.
Химические явления в повседневной жизни.
Химия – наука чудес и превращений.
Химия и лекарственные вещества.
Химия и пища.
Чай – знакомый незнакомец.
Чем можно заменить натуральный каучук?
Что входит в состав духов?
Что можно обнаружить в баночке с кремом?
Что мы знаем о кислотах.

Что мы знаем о мобильных телефонах?
Чужеродными веществами и меры профилактики.
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты по химии
Темы исследовательских работ по химии
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по химии 7 класс»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/2523″ target=»_blank»>Темы проектов по химии для 7 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2523]Темы исследовательских работ по химии, 7 класс[/URL]
Интегрированный урок химии и биологии «Химический состав клетки». 7-й класс
(Слайд 1)
Развёрнутый план-конспект урока
“Химический состав клетки” в 7 классе с
использованием межпредметной интеграции (химия +
биология).
(Слайд 2)
Цели урока:
- закрепить знания о химическом составе клеток и роли этих веществ в жизнедеятельности клетки;
- продолжить развитие представлений о веществах, ознакомление с понятиями: органические и неорганические вещества, химическая реакция, качественная реакция;
- сформировать умение объяснять единство органического мира сходством состава и клеточного строения и обосновать ответ.
Тип урока: комбинированный, лабораторная работа “Определение содержания воды, жиров, белков и углеводов”, демонстрационный эксперимент “Качественная реакция на белок”.
Домашняя подготовка учащихся: вспомнить
строение растительной и животной клеток из курса
6-го класса; подготовить сообщения о воде, жирах,
белках, углеводах, нуклеиновых кислотах,
содержащие следующую информацию: представители
класса, классификация, функции.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный.
(Слайд 3)
Структура урока.
1. Актуализация знаний.
2. Разнообразие и классификация химических веществ клеток и их роль в жизнедеятельности клетки:
а) вода, её свойства и роль в жизни клетки;
б) минеральные соли и их значение в жизни клетки;
в) органические вещества клетки. Белки – основные вещества клетки, их роль в организме;
г) углеводы, их разнообразие и значение в жизнедеятельности организма;
д) нуклеиновые кислоты, их местонахождение в клетке и функции.
3. Лабораторная работа.
4. Сходство неорганических веществ клеток
растений и животных с веществами неживой природы
как доказательство единства живой и неживой
природы.
5. Единство органического мира на основе сходства химического состава и клеточного строения.
6. Закрепление знаний. Подведение итогов.
Оборудование: таблицы “Строение растительной клетки”, “Строение животной клетки”.
Ход урока
Учитель биологии. Мы уже изучили строение клеток растений и животных и их состав. Давайте вспомним и проверим наши знания.
(Слайд 4)
Тест
1. Растительная клетка отличается от животной наличием органоида:
а) рибосома; б) митохондрия; в) хлоропласт; г) лизосома
2. Клеточная стенка имеется у клетки:
а) растительной; б) бактериальной; в) животной
3. Органоид, который является источником энергии:
а) митохондрия; б) аппарат Гольджи; в) вакуоль; г) ядро
4. Какой клетки характерен процесс
фагоцитоза:
а) вирусы; б) животной; в) растительной; г) бактерии
5. Как называется среда клетки, внутри которой происходят обменные процессы:
а) ядро; б) цитоплазма; в) вода; г) ЭПС
(Слайд 5)
Таблица ответов. Учащиеся проверяют ответы, анализируют их.
(Слайд 6)
Учитель биологии. Что объединяет и растительную и животную клетки? (Вещества). Сегодня мы будем говорить о химических веществах, которые входят в состав клетки.
(Слайд 7)
В составе клетки более 80 химических элементов из 111 известных.
Учащиеся записывают тему: “Химический состав клетки”.
(Слайд 8)
Учитель биологии приводит классификацию веществ, входящих в состав растительной и животной клеток, (учащиеся записывают в тетради) схему:
(Слайд 9)
Итак, химический состав клетки довольно
разнообразен. Рассмотрим его более подробно, заслушав
сообщения учащихся. (Приложение 1)
Учитель химии.
Лабораторная работа “Определение содержания воды, жиров, белков и углеводов”
(Слайд 10):
1. Определение содержания воды в растении.
Оборудование: стебли комнатных растений, фильтровальная бумага.
Опыт: Между листов фильтровальной бумаги поместить стебель растения и надавить до промокания фильтровальной бумаги.
Учитель химии. Вода принимает участие в процессах превращения одних веществ в другие, непрерывно происходящие в живых клетках. Как называются эти превращения в химии? (Химическая реакция, записывают определение в тетрадь).
(Слайд 11)
Учащиеся формулируют определение им известной
из курса естествознания химической реакции –
фотосинтеза. (Процесс образования органических
веществ из углекислого газа и воды на свету при
участии пигмента хлорофилла).
(Слайд 12)
2. Обнаружение жиров (масел) в семенах подсолнечника.
Оборудование: семена подсолнечника, лист бумаги.
Опыт: для обнаружения масла раздавить семечки (без кожуры) на листе бумаги
Учитель химии.
(Слайд 13)
3. Обнаружение крахмала и белка в пшеничной муке.
Оборудование: йод, пшеничная мука, вода, стакан, кусочек марли.
Опыт: На кусочек марли, сложенный в несколько
раз, насыпать немного пшеничной муки, сделать
мешочек и прополоскать в стакане с водой. К
полученной мутной воде добавить несколько
капель спиртового раствора йода. О чём
свидетельствует появление тёмно-синего
окрашивания? (Наличие крахмала). Реакции, с
помощью которых распознают определённые
вещества, называют качественными (определение
записывают в тетрадь).
В марле осталась липкая тягучая масса. Это растительный белок, который называют клейковиной. Белки тоже можно распознать с помощью качественной реакции.
(Слайд 14)
Демонстрационный эксперимент “Качественная реакция на белок”
Реактивы и оборудование: куриное яйцо, 10%-е растворы сульфата меди (II) и гидроксида натрия, вода; химические стаканы, стеклянная палочка.
Опыт: Отделить белок от желтка, разбавить белок водой. В полученный раствор белка добавить 1 мл раствора сульфата меди (II) и 2 мл раствора гидроксида натрия, перемешать.
Учащиеся отмечают появление фиолетового окрашивания.
(Слайд 15):
Учитель биологии. Какие можно сделать выводы?
Ученики: В состав растений, а значит, и всех
живых организмов, исходя из общности химического
состава всего живого, входят белки, жиры (масла),
углеводы (крахмал).
Учитель биологии. Как вы думаете, почему одни вещества называются органическими, а другие неорганическими? Учащиеся, как правило, отвечают, что одни могут быть в составе организме, а другие нет. Правильный ли ответ? Найдите подтверждение или опровержение в тексте учебника.
Ученики работают с текстом, доказывают, что нет таких элементов, которые встретились бы только в живых организмах, а вот химические соединения их, а также вещества, могут быть. Эти соединения и называют органическими.
Учитель биологии. Какой же можно сделать вывод?
Учащиеся (вместе с учителем) делают вывод: на уровне химических элементов различий между живой и неживой природой нет. Они появляются лишь на уровне химических соединений.
(Слайд 16)
Подведение итогов по изученной теме.
- Какие вещества необходимы для полноценного
существования и растительной и животной клеток? (Неорганические:
вода и минеральные соли; органические: белки,
жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты).
- Перечислите элементы, наиболее распространённые в живых организмах. (Кислород, азот, углерод, водород).
- Сходен ли химический состав растительной и животной клеток?
- Как называется группа органических веществ, в которую входят глюкоза, сахароза, клетчатка, целлюлоза? (Углеводы)
- Какие вещества в клетке выполняют роль хранения и передачи наследственной информации? (Нуклеиновые кислоты)
Тест
А 1. Сколько химических элементов встречается в клетке?
1. более 70; 2. более 80; 3. более 90; 4. более 111
А 2. Самое распространенное неорганическое вещество в клетке:
2. соли калия 2. соли кальция 3. вода 4. йод
А 3. В клетке различают вещества:
1. органические и внеклеточные 3. органические и
неорганические
2. клеточные и внеклеточные 4. внеклеточные и неорганические
А 4. К органическим веществам клетки относятся:
1. белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты 3. белки, соли, углеводы, жиры
2. жиры, белки, углеводы, жирные кислоты 4. вода, белки, жиры, углеводы
(Слайд 17)
Ответы к тесту
Домашнее задание.
- Изучить соответствующий теме раздел учебника.
- Оформить лабораторную работу, сделав в ней рисунки и соответствующие выводы.
Список используемых источников
Литература для учителя:
- Габриелян О.С, Шипарева Г.А.. Методическое
пособие к пропедевтическому курсу Габриеляна
О.С., Остроумова И.Г., Ахлебинина А.К. “Химия.
Вводный курс.
7 класс”. – М.: Дрофа, 2007. – 203 с.
- Высоцкая М.В.. Биология. Живой организм. 6 класс: поурочные планы по учебнику Сонина Н.И.. – Волгоград: Учитель, 2007. – 256 с.
- Журнал Биология в школе “Вещества вокруг нас”, 2010 г.
Литература для учащихся:
- Сонин Н.И.. Биология. Живой организм. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: Дрофа, 2011. – 174 с.
- Сухорукова Л.Н., В. С. Кучменко, И. Я. Колесникова. Разнообразие живых организмов. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
- Захаров В.Б., Сонин Н. И.. Биология: Многообразие живых организмов 7”. – М.: Дрофа, 2011.
- Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введение в химию. Вещества, учебник, 7 класс, М., “Сиринъ према”, 2010.
Тест дистанционно Решить 📝 11 тестов , один из них итоговый Химия в Чистополе
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т. д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
%PDF-1.3 % 137 0 объект > эндообъект 169 0 объект >поток приложение/pdf2013-04-16T04:37:45.097-04:00приложение/pdf конечный поток эндообъект 148 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 101 0 объект >поток HDWMe]A# 22JDy)R>Uԃ. ?DX\ae
Химия 3 (7-8 классы) — Canon Press
Из-за высокого спроса Chemistry 3 поступит в продажу через 8 недель.Химия 3 это открытая учебная программа, в которой есть все, что вам нужно, чтобы заниматься наукой за год: книги, наборы для экспериментов, расписание, которое координирует чтение по химии и эксперименты, а также студенческий блокнот для сохранения уроков за год. Chemistry 3 идеально подходит для читателей, интересующихся химией, которые умеют читать. 7-8 класс материал, как правило …
Подробнее Из-за высокого спроса Chemistry 3 поступит в продажу через 8 недель. Химия 3 это открытая учебная программа, в которой есть все, что вам нужно, чтобы заниматься наукой за год: книги, наборы для экспериментов, расписание, которое координирует чтение по химии и эксперименты, а также студенческий блокнот для сохранения уроков за год. Chemistry 3 идеально подходит для читателей, интересующихся химией, которые умеют читать. 7-8 класс материал, как правило, в возрасте 13-15 лет.
Внутри химии 3
Объем урока химии 3
Содержание Химия 3
- Руководство для инструктора
- Лабораторное руководство
- Живые книги
- DK Очевидец Химия
- Изучение мира химии
- Химия: исследуйте материю, из которой состоит ваш мир
- Молекулы: элементы и архитектура всего (твердый переплет)
- Наборы для экспериментов от Thames и Kosmos
- Набор химических экспериментов CHEM C2000
Бесплатные ресурсы для загрузки