Грамматика по английскому 7 класс – Упражнения по английскому для 7 класса.

Упражнения по английскому для 7 класса.

Предлагаю подборку грамматических упражнений для 7 класса. Ученики 7 класса уже знают много тем из грамматики английского языка. Попытаемся охватить все базовые темы. Упражнения по грамматике английского языка для 7 класса будут полезны как для повторения грамматических феноменов, так и для проверки текущих навыков учащихся.

Английские времена для 7 класса. Упражнения.

Упражнение 1. Определите, в каком времени английского языка употреблены глаголы.

1.       Shelly goes shopping every day.

2.       Nina is writing something in her exercise book.

3.       My best friend will come to visit me today.

4.       Richard lost his keys yesterday.

5.       My mother doesn’t speak English.

a) Present Simple;

b) Past Simple;

c) Present Continuous;

d) Future Simple.

 

Упражнение 2. Поставьте глаголы в нужном времени активного залога.

  1. Sandy (read) historic books every day.
  2. What Liza (do) now? — Liza (write) a letter.
  3. Kate (meet) with her friends 10 minutes ago.
  4. When Jill (come) to the office tomorrow?
  5. Simon (buy) a ticket yesterday.
  6. Mary (read) the text while Ann (translate) the words.
  7. Charlotte (do) her homework while her friend Megan (read) the text.
  8. The Ivanovs (go) to the Hermitage last week.
  9. The sun (rise) yet, but the sky (get) lighter every minute.
  10. Sandy (not go) to the shopping mall yesterday.
  11. Sandy (go) to the shopping mall tomorrow.
  12. Samuel just (go) out.
  13. How long Gretta (drive) a car? — Gretta (drive) for 5 years
  14. When Alice (go) to the cinema?— Alice  (go) to the cinema last Sunday.
  15. How long father (repair) the car? — He (repair) the car all day.
  16. When I  (grow) up, I (not go) to bed early.
  17. Yesterday at this time I (cook) dinner.
  18. Bob (look) for his shoes when I came in.

 

Упражнение 3. Дополните вопросы.

1._____Nelly come to school yesterday?

2.____ Nick a good pupil?

3._____Greg’s mother make a cake tomorrow?

4._____Jillian working in the garden now?

5._____Mike do the homework yesterday?

Упражнение 4. Вставьте do / have / will /does где необходимо.

  1. Why you bought so much sugar?
  2. What text you just read?
  3. Where you go on holiday?
  4. What Nick do every day?
  5. What Nick do at school tomorrow?

На сайте grammar-tei.com есть много упражнений на времена английского глагола.

Упражнения на перевод по временам английского глагола для 7 класса.

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык, использовав следующие грамматические правила.

Present Simple

  1. Моя бабушка живет в деревне недалеко от Минска.
  2. Я не смотрю телевизор ночью.
  3. Ты часто ходишь в бассейн?
  4. Отец Джона работает в крупной компании.
  5. Я увлекаюсь дайвингом.

Past Simple.

  1. Она не могла разговаривать по-английски, когда ей было 10.
  2. Молли посмотрела этот фильм вчера.
  3. Когда пришли ваши друзья?
  4. Салли не видела Грега вчера.
  5. В прошлом году Элис исполнилось 15.

Future Simple / be going to

  1. Что ты собираешься делать летом?
  2. Мы пойдем в кинотеатр в пятницу.
  3. Мы встретимся завтра?
  4. Когда ты ко мне приедешь?
  5. Олег вернется в город в конце лета.

Present Perfect.

  1. Я никогда не опаздывал на первый урок.
  2. Мой друг не сделал домашнее задание.
  3. Ричард не виделся со своими друзьями целую вечность.
  4. Я только что послал письмо.
  5. Ты видел Виктора? — Да, он только что ушел.

Present Perfect Continuous.

  1. Я делаю домашнее задание уже два часа.
  2. Он живет в Минске с 2000 года.
  3. Я уже 3 года изучаю испанский язык.
  4. Писатель пишет роман уже 4 месяца.
  5. Я уже 15 минут пытаюсь решить эту задачу.

Conditional I.

  1. Ты опоздаешь, если будешь идти так медленно.
  2. Когда я приеду домой, я буду отдыхать.
  3. Он сделает перевод, если мы ему поможем.
  4. Если вы выучите правило, то напишите тест хорошо.
  5. Когда он окончит школу, он будет учиться в колледже.

Passive Voice.

  1. Книга была куплена вчера.
  2. Почему ты не хочешь пойти в кино?
  3. Этого писателя знает весь мир.
  4. Дом построили строители.
  5. Картина была нарисована в прошлом году.

Упражнения на вопросительные предложения для 7 класса.

Упражнение 6. Закончите разделительные вопросы.

  1. You’re Belarusian,…?
  2. Victor wasn’t at school yesterday,…?
  3. There is a big river here,…?
  4. Molly will come soon,…?
  5. Greg’s jokes aren’t funny,…?
  6. Peter will do the shopping, … ?
  7. John spoke to me, …?
  8. Sandy is wearing a smart dress, … ?
  9. My friends won’t come, …?
  10. You don’t understand me, … ?

Упражнение 7. Поставьте вопросы.

  1. Victor visited his friend yesterday. (общий)
  2. My sister Polly is working in the garden now. (альтернативный)
  3. The boys read an interesting text last week. (who)
  4. Liz and Fred always do their homework. (специальный c when)
  5. Megan doesn’t speak English. (разделительный)

Больше упражнений на построение вопросов в английском языке.

Общие грамматические упражнения для 7 класса.

Упражнение 8. Исправьте грамматические ошибки.

  1. Let’s meet in five o’clock.
  2. They have dinner now.
  3. Do you go to the library after classes tomorrow?
  4. Do you get up this morning at 7 o’clock?
  5. I didn’t met my best friend yesterday.
  6. I has already done my household duties.
  7. He did not visited the British Museum.
  8. We were talking about famous writers now.
  9. We have already come there yet.
  10. When I shall return, I shall call you then.

Упражнение 9.Дополните предложения абсолютной формой притяжательных местоимений.

  1. Му brother has got a computer. It is …
  2. I have got a nice school-bag. It is …
  3. My parents have got a car. It is …
  4. You have got a pencil. It is …
  5. Our school has got three sports grounds. They are…

Упражнение 10. Усильте сравнительную и превосходную степени прилагательных при помощи слов (many)/ far/ by far.

  1. The Volga is longer than the Thames.
  2. This book is better than that one.
  3. The deposits of oil in Russia are the richest in the world.
  4. He has more free time than I.
  5. I have more books than he.

Упражнение 12. Choose the correct option.

  1. He was offered the job because he was (good, better,the best)
  2. My doctor (recommended / had recommended) me yesterday to take a week off work.
  3. Next week I’m going (on, at, of, in) a. school trip to a museum.
  4. He has a party every day, (doesn’t he, hasn’t he)?
  5. She is (clever, cleverer, the cleverest) than her brother.
  6. He is (good, better, the best) at football than his brother.
  7. We go to the cinema (another, every, other) day.
  8. He knows about the news, (doesn’t he, does he)?
  9. don’t need (any, some) information.
  10. I rarely go out  (by, at, of, in) the evening.

Упражнение 13. Put articles where necessary.

  1. My mother works at school.
  1. There’s nice garden near house.
  1. Аpple a day is good for you.
  1. That is beautiful flower.
  1. Milk is good for children.

Упражнение 14. Put in prepositions where necessary.

  1. I am interested computers.
  2. My mother is fond collecting stamps.
  3. My friend goes school with pleasure.
  4. He is a member a photography club.
  5. I am crazy animals.

Упражнение 15. Put in another, other or the other.

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Тест по грамматике английского языка для 7 класса

Test. Class 7 Unit 2.

Variant I

1.Translate

1.language

2.continent

3.country

4. How big is your flat?

5. How much time does it take you to get to your school?

6. How old are you?

2. Fill in the words:

is situated, official language, to do your homework, foreign languages, a second foreign language, an English-speaking country, first foreign language

1. When we have learned one foreign language, learning… is much easier.

2. I think that the easiest ways to learn a foreign language are to go to… and to have an English-speaking pen-friend.

3. You must work hard to learn your… .

4. How much time does it take you… in English?

5. India … in Asia.

6. He can speak three… : English, German and Spanish.

7. What is the… in the UK?

3.Fill in the article where necessary.

1. What is… capital of …UK?

2. We live in …Russia.

3. We live in …Russian Federation.

4. Ben has never been to…Netherlands.

5…capital of…Australia is…Canberra.

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

1. Sometimes Australia (call) “the Lucky Country”.

2. The supper (cook).

3. The poem (write) by an English poet.

4. Books of Russian writers (read) in many countries.

5. The text (translate) yesterday.

Test. Class 7 Unit 2

Variant II

1.Translate

1.travel by car

2.mother tongue

3.the first language

4.foreign language

5. How big is your house?

6. How far have made progress in English?

2. Fill in the words:

the easiest ways to learn a foreign language, to do your homework, a third foreign language, many foreign languages, official languages, foreign languages, capital

1. Why is the knowledge of… so important in our times?

2. Learning… is easier than learning a first foreign language

3. You must not think that only great people can learn…

4. How much time does it take you… in English?

5. I think that… are to read labels and instructions on everything you buy and to read English books and youth magazines.

6. There are 15… in India and thousands of different dialects.

7. What is the…of New Zealand?

3. Fill in the article where necessary.

1….UK is an English-speaking country.

2…Great Britain an island state.

3. The school year in …New Zealand starts in February.

4….capital of …Canada is …Ottawa.

5….USA has the largest population in the world.

4. Make up the sentences in the Passive Voice.

1. He (award) the Nobel Prize in Physics.

2. The lessons (do) by 8 p.m.

3. Russian scientists (know) all over the world.

4. The cat (feed).

5. More than 15 official languages (speak) in India.

Test. Class 7 Unit 2.

Variant I

1.Translate

язык

континент

страна

Насколько велика твоя квартира?

Сколько времени у тебя занимает добраться до школы?

Сколько тебе лет?

Test. Class 7 Unit 2

Variant II

1.Translate

путешествовать на автомобиле

родной язык

первый язык

иностранный язык

Насколько велик твой дом?

Насколько ты продвинулся в английском?

2. Fill in the words:

  1. a second foreign language

  2. an English-speaking country

  3. first foreign language

  4. to do your homework

  5. is situated

  6. foreign languages

  7. official language

2. Fill in the words:

  1. foreign languages

  2. a third foreign language

  3. many foreign languages

  4. to do your homework

  5. the easiest ways to learn a foreign language

  6. official languages

  7. capital

3.Fill in the article where necessary.

1. the, the

3.Fill in the article where necessary.

1. the

2. —

2. —

3. the

3. —

4. the

4.the, -, —

5. the, — ,-

5. the

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

1. is called

1. is awarded/was awarded

2. is cooked

2. will be done

3. is written/ was written

3. are known

4. are read

4. is fed/ was fed

5. was translated

5. are spoken

infourok.ru

Английский язык 7 класс

Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 7 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Грамматика

 

Определенный артикль

 

Неопределенный артикль

 

Нулевой артикль

 

Конструкция Used To и глагол Would

 

Условные предложения нулевого типа

 

Условные предложения первого типа

 

Условные предложения второго типа

 

Условные предложения третьего типа

 

Лексика

 

Еда

 

Напитки

 

Фрукты

 

Ягода

 

Овощи

 

Дом

 

Гостиная комната

 

Ванная комната

 

Столовая комната

 

Спальная комната

 

Посуда

 

перейти на страницу «8 класс» >>>

 

вернуться на страницу » Английский язык для школьников» >>>

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

  • Курс разговорного английского
  • Английские тексты с аудио
  • Диалоги на английском
  • Топики по английскому с переводом
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские идиомы по темам
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

  • ЕГЭ по английскому языку
  • Подготовка к экзамену TOEFL
  • Подготовка к экзамену IELTS
  • Международные экзамены по английскому

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по английскому

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
  • Хотите говорить как коренной англичанин?

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

грамматика 7 класс — Английский язык

Cтепени сравнения прилагательных

I Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. The rivers in America are much (big) than those in England.

  2. The island of Great Britain is (small) than Greenland.

  3. What is the name of the (high) mountain in Asia?

  4. The English Channel is (wide) than the Straits of Gibraltar.

  5. Russia is a very (large) country.

  6. Which is (large): the United States or Canada?

  7. What is the name of the (big) port in the USA?

  8. Moscow is the (large) city in Russia.

  9. The London underground is the (old) in the world.

  10. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any

other city of Russia.

  1. St Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world.

II Вставьте as … as или so … as.

1. Mike is … tall … Pete. 2. Kate is not … nice … Ann. 3. My room is … light … this

one. 4. This book is not … thin … that one. 5. Sergei is … old … Michael. 6. She

is … old … Tom’s brother. 7. This woman is … good … that one. 8. Nick’s English is

not … good … his friend’s. 9. I am not … thin … you. 10. This woman is … young

… that one. 11. I am … thin … you. 12. Kate is … lazy … her brother. 13. This

child is not … small … that one.

III Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. We should eat (healthy) food.

  2. Today the streets aren’t as (clean) as they used to be.

  3. It’s the (bad) mistake he has ever made.

  4. This man is (tall) than that one.

  5. Asia is (large) than Australia.

  6. The Volga is (short) than the Mississippi.

  7. Which building is the (high) in Moscow?

  8. Mary is a (good) student than Lucy.

  9. The Alps are (high) than the Urals.

  10. This garden is the (beautiful) in our town.

  11. She speaks Italian (good) than French.

  12. Is the word “newspaper” (long) than the word “book”?

  13. The Thames is (short) than the Volga.

IV Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean.

  2. Chinese is (difficult) than English.

  3. Spanish is (easy) than German.

  4. She is not so (busy) as I am.

  5. It is as (cold) today as it was yesterday.

  6. She is not so (fond) of sports as my brother.

  7. Today the weather is (cold) than it was yesterday.

  8. This book is (interesting) of all I have read this year.

  9. January is the (cold) month of the year.

  10. My sister speaks English (bad) than I do.

  11. Which is the (hot) month of the year?

  12. Which is the (beautiful) place in this part of the country?

  13. This good-looking girl is the (good) student in our group.

V Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. Her eyes are (grey) than mine.

  2. He was the (fat) man in the village.

  3. As he went on, the box became (heavy) and (heavy).

  4. My sister is the (tall) girl in the class.

  5. Who is the (attentive) student in your group?

  6. It is autumn. Every day the air becomes (cold), the leaves (yellow).

  7. This is the (beautiful) view I have ever seen in my life.

  8. Your handwriting is now (good) than it was last year; but still it is not so (good) as Nick’s handwriting. Nick has a (good) handwriting than you. And of course Nellie has the (good) handwriting of all.

  9. Oil is (light) than water.

  10. We shall wait for a (dry) day to go on the excursion.

  11. A bus is (fast) than a tram.

  12. Take some of these sweets: they are very nice. They are (nice) than the sweets in that box.

  13. He clearly did not like the explanation, and as he listened to it, he became (angry) and (angry).

  14. He worked (hard) and (hard) as the end of the term came near.

  15. The (tall) trees in the world grow in California.

  16. Please be (careful) next time and don’t spill the milk again.

  17. Bobby was a (quiet) child. He was (quiet) than his sister.

  18. My pie is (delicious). Everybody says it’s out of this world!

multiurok.ru

Справочные материалы по грамматике английского языка (7 класс)

FUTURE MEANINGS (Future tenses, Present Continuous, Present Simple) Future Simple употребляется, когда речь идет: —о сиюминутных решениях: I like these shoes. I’ll buy them.о прогнозах на будущее: (I think, believe, hope, expect, probably, perhaps, etc.) Perhaps I’ll change my mind about it. об обещаниях, угрозах: (promise, swear, etc): I promise I’ll take you to the Zoo tomorrow.

в главных предложениях сложноподчиненного предложения времени и условия: Itll be the end of our friendship if you lie me.

о предупреждениях: Drive more carefully or you’ll have an accident. -о предложениях, пожеланиях: Ill make you some coffee. -об информации о будущем действии: It will be spring soon.

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: tomorrow, the day after tomorrow, next week, soon, in a week, etc.

Bе going to употребляется, когда речь идет о: —планах на будущее и намерениях: Im going to travel abroad next month. = Im travelling abroad next month. прогнозах, основанных на том, что видим, знаем (возможно): Look out! Youre going to fall into a hole. принятых решениях в ближайшем будущем: I’m going to look for a job. PRESENT SIMPLE/PRESENT CONTINUOUS в значении будущего времени: Present Simple употребляется, когда речь идет о: — расписаниях, программах: Tomorrow is Monday. The football match begins at 2 and ends at 4. Tom will be watching the match. (Tom will be in the middle of watching the match.) -придаточном предложении времени и условия: I’ll come as soon as I finish. = I’ll come as soon as I’ve finished. When I go shopping, I’ll buy some food. (things which are sure to happen.) If I go shopping, I’ll buy some food. (things which will possibly happen.) Present continuous употребляется, когда речь идет о: запланированных действиях в будущем и известно время и место действия: We are coming to dinner tonight. We were invited last night. об изменяющихся или постоянно развивающихся событиях: The weather is getting better and better.о раздражающих событиях: You are always loosing keys. P.S.I’m going to the city center later. = I’ll be going to the city center later. –We’re late. I expect the film will already have started by the time we get there.

PAST SIMPLE PAST CONTINUOUS Past Simple употребляется для: — действия, которое произошло в указанное время в прошлом: He came home at 7 p.m. описания последовательных действий: He read a book then watched TV. описания действия, которое прервало длительное действие: She came home when Kate was painting. описания хода событий с as soon as, when, after, until, then: The telephone rang as soon as he entered the room. –для получения информации, что что-то произошло: What time did you arrive? Where were you born? для прошлых привычек: I always washed my hands and had breakfast. used to /past simple– для привычек, регулярных действий в прошлом: He used to drive/drove to work. (He doesnt do it any more.) -used to/would- для повторяющихся рутинных действий в прошлом. “Would” употребляется с глаголами состояния — воспоминание! She used to wake up/would wake up early every day. P.S. Have you seen Ann this morning? (It’s still morning.) Did you see Ann this morning? (It’s now afternoon.)

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: yesterday, last, ago, in 2015, the other day, It’s 2 years since… Do you think, etc.

Past Continuous употребляется для: действия в процессе развития в определенный момент: The dog was barking at 5. одновременных действий, выполненных разными людьми: I was doing my homework while my mum was baking the cake. -описания действия в развитии, которое было прервано другим: Alison was painting when Natalie came home. описания атмосферы, обстановки: The sun was shining when I got up. was/were going toнамеревался, но не сделал. We were going to travel by train but then we decided to go by car.

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: at…o’clock, while, when, as, all day, etc.

PRESENT PERFECT PRESENT PERFECT CONTINUОUS Present Perfect употребляется, когда речь идет o: — действии, начавшемся в прошлом и продолжающемся до сих пор: (глаголы состояния-be, have, like, know!) Eddy has lived in London for 9 years. действии, произошедшем в прошлом, но имеющем результат в настоящем: Ive lost my key. (I havent got it now.) — действии, произошедшем в неустановленное время в прошлом (важно действие!): She has quit her job. периодах времени, не законченных к моменту речи с today, this morning, so far, etc.: — How many times have you called today? — I have called you three times a day. — недавно законченных действиях: Mum has just served dinner. – личном опыте, перенесенных переживаниях: I have never smoked. – “cтруктуре It’s the first time”, etc.: It’s the first time I’ve driven a car.= I have never driven a car before. “yet” в –, ? предложениях: Нas it stopped raining yet? — привлечении внимания к новой информации, а потом Past Simple: Look! Somebody has spilt milk on the carpet. –Well, it wasn’t me. I didnt do it. Не используется, если не связано с настоящим, а является историческим событием. The Chinese invented printing. Shakespeare wrote Hamlet. (P.S.) Liza has gone to the shop. (She’s on the way to the shop or she’s there now. She hasn’t come back yet.) Liz has been to London. (She went to London, but she isn’t there now. She’s come back.) I have been in Passadina for a whole deal of my life. ( I’m in Passadina now.)

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: already, just, always, today, this month, ever, never, before, so far, recently, twice, for, since, It’s the first time, etc.

P. S. How long have Tom and Nelly known each other? -How long is it since you had a holiday? –It’s 2 years since I had a holiday. –It’s ages since Tom visited us. = He hasn’t visited us for ages.

Since for 8 o’clock 1997 2 hours a week Monday Christmas 10 minutes 5 years 12 May lunchtime 3 days a long time April we arrived 6 months ages

Not ”FOR “ in expressions with all day, all my life, etc. I’ve lived here all my life. Present Perfect Continuous употребляется, когда: -подчеркивается длительность действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени. It has been raining for two hours. How long have you been studying English? обозначается действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся некоторое время. Оно может еще длиться или быть завершено, но обязательно имеет видимый, ощутимый результат. It has been raining all day and the streets are flooded. Have you been smoking! I can smell tobacco on your clothes.

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: since, for, how long ,etc.

PAST PERFECT PAST PERFECT CONTINUOUS Past Perfect употребляется, когда речь идет о: -действии, которое произошло перед другим действием в прошлом или до обозначенного момента в прошлом: The meeting had ended by 5 p.m. действии, которое завершилось в прошлом при описании его результата: He had missed his bus as he was really late. P.S. I’m not hungry. I’ve just had lunch. I wasn’t hungry. I’d just had lunch. –Was Tom there when you arrived?-No, he had already gone home. –Was Tom there when you arrived?-Yes, but he went home soon afterwards.

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: before, after, already, just, for, since, till/until, when, by the time, never, etc.

Past Perfect Continuous употребляется, когда: подчеркивается длительность действия, которое началось и закончилось в прошлом перед другим действием в прошлом, обычно с since, for: I had been looking for my camera for an hour when I remembered I had leaned it. –обозначается действие, которое длилось некоторое время в прошлом, и описывается его результат: They had been walking around the town all day and they were tired.

УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ: for, since, how long, before, until, etc.

infourok.ru

Тесты по английскому языку 7 класс

Тесты по английскому языку за 7 класс рекомендуемые для всех средних учебных заведений, лицеев и гимназий. Изучение языка, невозможно без проверки уже существующих знаний. Это необходимое пособие для каждого учителя английского языка. С помощью тестов, можно проводить самостоятельные и контрольные работы.


Статистика показывает, то школьники, в качестве контроля и определения их знаний, лучше всего воспринимают именно тесты. В 2016 году, можно проследить существенные изменения в методических материалах школ. Тесты, разработаны с учетом всех внесенных изменений в учебную программу для седьмых классов.

Онлайн тест по английскому языку 7 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

lim-english.com

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight 7

№ урока

Тема урока

Кален

дарные сроки

Планируемые результаты обучения

Виды контр.

Предметные результаты

Метапредметные результаты

ууд

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

I четверть ( 8ч.)

Настоящее простое время. Фразовые глаголы с run.

1 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

Настоящее продолженное время. Глаголы состояния.

2 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол Should/shouldn`t. Наречие.

3 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (should)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (should)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Простое прошедшее время. Конструкция Used to.

4 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога:Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Относительные местоимения и наречия.

5 неделя

5.2.24

5.2.26

Местоимения: относительные

Наречия

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: относительные.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Причастия на -ing, -ed. Фразовые глаголы с give.

6 неделя

5.2.20

5.2.17

Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II).

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Имена прилагательные.

7 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

8 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

2 четверть (8 ч.)

Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы с go.

9 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous. Фразовые глаголы        

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

10 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple и Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous/Past Simple        

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple и Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple и Past Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Будущее простое время. Фразовые глаголы с look.

11 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Future Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Future Simple.        

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Future Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Future Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Способы выражения будущего.

12 неделя

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические

средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

be going to, Present Continuous

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 0).

13 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 1).

14 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточное времени, относящееся к будущему.

15 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0, 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

16 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

3 четверть (11ч.)

Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы с come.

17 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect.

Фразовые глаголы

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Образование отрицательных прилагательных. Фразовые глаголы с turn.

18 неделя

5.2.25

5.2.17

5.3.6

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Фразовые глаголы.

Аффиксы прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

2.3.17

2.3.25

2.4.6

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для

образования прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения прилагательных .

19 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения наречий.

20 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Сравнительные конструкции as..as, so..as и т.д.

21 неделя

5.2.10

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

22 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect, Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect/Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect, Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect, Past Simple.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное продолженное время. Фразовые глаголы с make.

23 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect Continuous.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Разделительные вопросы.

24 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

Вопросительные (разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), – и порядок слов в них.

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений:

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous).

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол must(n`t)/(don`t) have to.

25 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (must(n`t)/(don`t) have to.)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение.

26 неделя

Контрольная работа.

27 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

4 четверть (8 ч.)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовые глаголы с take.

28 неделя

5.2.22

5.2.17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фразовые глаголы.

2.3.17

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Наречия, выражающие количество (Оценочные, неопределенные и отрицательные квантификаторы)

29 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much,

few/a few, little/a little)

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Порядок имен прилагательных в предложении.

30 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное время.

31 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect и Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect и Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Возвратные местоимения.

32 неделя

5.2.24

Местоимения: возвратные

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: возвратные.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Союзные слова unless и if. Фразовые глаголы с fall.

33 неделя

5.2.6

5.2.17

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, Unless. Фразовые глаголы.

2.3.6

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные

предложения с союзами и союзными словами  if, unless.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

        Контрольная работа.

34 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

Анализ контрольной работы  и работа над ошибками.

35 неделя

nsportal.ru