Готовые домашние задания алгебра 7 класс: Решебник: ГДЗ по алгебре 7 класс

Страница не найдена

Новости

14 янв

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб прокомментировала в беседе с RT предложение депутата Госдумы Виталия Милонова включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся.

14 янв

Второй день подряд в ряде школ Красноярска проводится эвакуация детей и персонала из-за сообщений о минировании.

14 янв

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся. Копия обращения на имя министра просвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

13 янв

В информационном центре правительства Тюменской области рассказали о работе школ после эвакуации, проведённой 13 января из-за сообщений о минировании.

13 янв

За 2021 год в Москве заключили договоры аренды для строительства 12 образовательных учреждений. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

13 янв

Психолог Анна Мухина прокомментировала идею ввести профессиональные ознакомительные практики для школьников.

13 янв

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев прокомментировал в беседе с RT ситуацию с сообщениями о минировании в регионах России.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Алгебра 7 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература ГДЗтесты и ГИА
  • Алгебра, 7 класс, Решение задач, Луканов Н.Д., 2005
  • Все домашние работы к дидактическим материалам Звавича Л.И., Кузнецовой Л.В., Суворовой С.Б., Алгебра 7 класс, Ерин В.К., 2015
  • Все домашние работы по алгебре и геометрии, 7 класс, Ерин В. К., 2014, к учебнику по алгебре и геометрии за 7 класс, Ершова А.П., Голобородько В.В.
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Ерин В.К., 2015, к учебнику по алгебре за 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 7 класс, Макарычев Ю.Н., 2013
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 7 класс, Мордкович А.Г., 2013
  • ГДЗ — Алгебра — 7 класс — Алимов Ш.А.
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2009 к «Алгебра. 7 класс. Контрольные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2000, 2006»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2010 к «Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2010 к «Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., Теляковский С.А., 2005, 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2010»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Пособие. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2014 к «Контрольные работы по алгебре за 7-9 класс, Мордкович А.Г., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2014 к «Самостоятельные работы по алгебре за 7 класс, Александрова Л.А., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: В двух частях. Часть 2 : Задачник для общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: Задачник для общеобразовательных учреждений, Часть I, Мордкович А.Г., 2000»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: Задачник для общеобразовательных учреждений, Часть II, Мордкович А.Г., 2000»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Алимов Ш.А., 2001»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., Теляковский С.А., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Пособие Дидактические материалы по алгебре для 7 класса, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Учебник по алгебре за 7 класс. Профильный уровень, Макарычев Ю.Н.»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Учебник по алгебре. 7 класс, Макарычев Ю.Н., 2010»
  • ГДЗ по алгебре, 7 класс
  • ГДЗ по алгебре, 7 класс, Луканов Н.Д., 2005, к учебнику по алгебре за 7 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2004
  • ГДЗ по алгебре, 7-9 классы, Зельберт М.И., 2000, к учебнику по алгебре за 7-9 классы, Бевз Г.П.
  • ГДЗ по алгебре. 7 класс. Морозов А.В. К учебнику по алгебре за 7 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. 2003
  • ГДЗ по алгебре. 7 класс. Сапожников А.А. К учебнику по алгебре за 7 класс. Алимов Ш.А. 2002
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — К учебнику Алгебра — 7 класс — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Алимов Ш.А.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Макарычев Ю.Н. и др.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — Сапожников А.А. — к учебнику Алгебра 7 класс — Алимов Ш.А.
  • Домашняя работа по алгебре, 7 класс, к задачнику по алгебре за 7 класс в 2-х частях — часть 2, Мордкович А.
    Г., 2009
  • Решения задач по алгебре, 7 класс, Контрольной работы, Александрова Л.А., 2009
  • Алгебра — 7 класс — Задачник — Мордкович А.Г.
  • Алгебра, 7 класс, Диагностическая работа, По Алимову Ш.А., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Евстафьева Л.П., Карп А.П., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Звавич Л.И., Дьяконова Н.В., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Методические рекомендации, Феоктистов И.Е., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2010
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Задания для обучения и развития, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Задачник, Часть 2, Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные измерительные материалы, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2014
  • Алгебра, 7 класс, контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций, Александрова Л. А., Мордкович А.Г., 2014
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2006
  • Алгебра, 7 класс, Краевая диагностическая работа, Вариант 1-6, 2013
  • Алгебра, 7 класс, Практикум, Готовимся к ГИА, Крайнева Л.Б., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь №1, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь №2, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Минаева С.С., Рослова Л.О., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г., 2005
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Колягин Ю.М., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Колягин Ю.М., Ткачёва М. В., Фёдорова Н.Е., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Колягин Ю.М., 2012
  • Алгебра, 7 класс, самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных организаций, к учебнику Мордковича А.Г., Александрова Л.А., 2014
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы, Александрова, 2009
  • Алгебра, 7 класс, Сборник тестов и контрольных заданий, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Тематические проверочные работы в новой форме, Александрова Л.А., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Тематические тесты, Промежуточная аттестация, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Тематические тесты, Ткачева М.В., 2010
  • Алгебра, 7 класс, Тестовые материалы для оценки качества обучения, Гусева И. Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В., 2013
  • Алгебра, 7 класс, часть 2, задачник для учащихся, Мордкович, Николаев, 2010
  • Алгебра, 7 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2013
  • Алгебра, 7, 8, 9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-8 класс, Тесты для промежуточной аттестации, Лысенко Ф.Ф., 2009
  • Алгебра, 7-8 класс, Тренажер, Тематические тесты и итоговые работы, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2013
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Тесты, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, 7-9 классы, Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В. , Суворова С.Б., 2012
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Потапов М.К., Шевкин А.В., 2009
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2010
  • Алгебра, Контрольные работы, 7 класс, Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2013
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 1, Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 2, Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, Тематические тесты, 7 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2011
  • Алгебра, тематические тесты, 7 класс, пособие для общеобразовательных организаций, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2014
  • Алгебра, тематические тесты, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, Чулков П.В., 2014
  • Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Васюк Н.В., Мартиросян М.А., Слепенкова К.В., Уединов А.Б., Чулков П.В. 2007
  • Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Задачник. Мордкович А.Г., Николаев Н.П. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Макарычева Ю.Н. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Макарычева Ю.Н., Мордковича А.Г. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Мордковича А.Г. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Мордковича А.Г. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Никольского С.М. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Никольского С. М. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Капитонова Т.А. 2006
  • Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2010
  • Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник. Мордкович А.Г. 2009
  • Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. Мартышова Л.И., 2010
  • Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Агафонова И.М. 2009
  • Алгебра. Тесты. 7-9 класс. Алтынов П.И. 1998
  • Алгебра: Карточки с заданиями для 7 класса, Дудницын Ю., Кронгауз В., 2005.
  • ГИА, Алгебра, 7 класс, 224 диагностических варианта, Панарина В.И., 2012
  • ГИА, Алгебра, 7 класс, Тематические тестовые задания, Донец Л.П., 2012
  • Готовимся к ГИА, Алгебра, 7 класс, Итоговое тестирование, Донец Л. П., 2011
  • Диагностическая работа, Алгебра, 7 класс, Вариант 1-2, Ноябрь 2012
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Зив Б.Г., Гольдич В.А., 2005
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Попов М.А., 2014
  • Задачи повышенной трудности в курсе алгебры. 7-9 класс. Кострикина Н.П. 1991
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре, 7 класс, Попов М.А., 2011
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс, к учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. 2010
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича. Попов М.А. 2010
  • Нестандартные задачи по математике, Алгебра, 7-11 класс, Галкин Е.В., 2004
  • Промежуточное тестирование, Алгебра, 7 класс, Ключникова E.M., Комиссарова И.В., 2015
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 7 класс, к учебнику Никольского С.М. и др. «Алгебра. 7 класс», Журавлев С.Г., Перепелкина Ю.В., 2013
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 7 класс, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2013
  • Рабочая тетрадь по алгебре, В 2 частях Часть 2, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., «Алгебра. 7 класс», Ерина Т.М., 2014
  • Рабочая тетрадь по алгебре, В 2 частях, Часть 1, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 класс». ФГОС (к новому учебнику), Ерина Т.М., 2015
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2005
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 7 класс, Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2013
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., Теляковского С.А. «Алгебра. 7 класс», ФГОС (к новому учебнику), Глазков Ю. А., Гаиашвили М.Я., 2015
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 7 класс, Рурукин А.Н., 2014
  • Сборник задач и заданий для тематического оценивания по алгебре для 7 класса. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010
  • Сборник задач по алгебре, 6-7 класс, Часть 1, Ларичев П.А., 1958
  • Тестовые материалы для оценки качества обучения, Алгебра, 7 класс, Гусева И.Л., Пушкин С.А., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков, Гаиашвили, 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков, Гаиашвили, 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Журавлев С.Г., Ермаков В.В., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., Теляковского С.А., «Алгебра. 7 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Ключникова Е.М., Комиссарова И. В., 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Ключникова, Комиссарова, 2011

ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк, Нешков

Алгебра 7 класс

Учебник (Углубленный уровень)

Макарычев, Миндюк, Нешков

Просвещение

Чем старше становятся школьники, тем большие объемы информации им преподают. Но порой учителя не справляются со своими обязанностями и ребята остаются один на один со своими проблемами, так как их просто некому становится разрешить. Обращаться за помощью к преподавателям в наше время довольно бессмысленно, так как они сплошь заняты бюрократической писаниной и им по сути нет дела до учащихся. Родителям же иногда не хватает элементарных знаний, которые они успели позабыть. Поэтому решебник к учебнику «Алгебра 7 класс (углубленный уровень)» Макарычев, Миндюк, Нешков является самым оптимальным выходом из ситуации.

Что содержится в сборнике

Около полутора тысяч заданий включают в себя и контрольные вопросы по итогам каждой темы. Авторы основательно проработали каждый номер и предоставили пользователям исчерпывающие решения по всем упражнениям, что делает ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев весьма ценным пособием. Он подойдет как для самоконтроля при выполнении д/з, так и для плановой подготовки к контрольным работам.

Почему им надо пользоваться

Начав изучать новый для себя предмет, школьники смогут воочию убедиться как сильно он отличается от привычной им математики. Данная наука подразумевает более глубокое изучение дисциплины, что может оказаться не под силу детям, которые не особо блещут успехами в точных предметах. Поэтому обязательным условием успешной учебы является хорошая проработка всего материала. Однако на это порой требуется немало времени, которым учащиеся просто не владеют из-за большой нагруженности в школе. Таким образом решебник к учебнику «Алгебра 7 класс» Макарычев не только приходит на помощь в особо сложных случаях при решении какой-либо задачи, но и помогает уловить суть изучаемой темы, что весьма немаловажно. «Просвещение», 2018 г.

Математика 7 класс | Обучение аквариуму

Что такое математика в 7 классе?

В седьмом классе учащиеся расширяют и применяют многие концепции, которые они изучили в шестом классе, чтобы открыть для себя новые типы отношений, новые и эффективные способы решения проблем, а также новые способы анализа и просмотра данных и ассоциаций. Студенты будут исследовать пропорциональные отношения и использовать это понимание для решения реальных задач, связанных со скидками, процентами, налогами и чертежами в масштабе.Основываясь на своем понимании целых чисел в шестом классе, учащиеся седьмого класса будут применять свойства операций ко всем рациональным числам, чтобы эффективно и вдумчиво работать с системой счисления, в том числе с тем, как она применяется к выражениям и уравнениям. Наконец, учащиеся узнают, что значит быть репрезентативной выборкой населения и как эффективно сравнивать разные группы населения.

Как мы заказывали блоки?

В Раздел 1, Пропорциональные отношения , учащиеся начинают год с того, что вспоминают знакомые концепции отношений и удельных ставок из шестого класса. Они работают с более сложными расценками за единицу, включающими дроби, и исследуют концепцию пропорциональности. Используя таблицы, уравнения и графики, учащиеся сравнивают пропорциональные отношения и непропорциональные отношения, а также контексты, в которых они возникают.

Изучая Модуль 2, Операции с рациональными числами s, учащиеся узнают, что свойства операций, которые они используют с целыми числами, дробями и десятичными дробями, применимы к всем рациональным числам, включая отрицательные числа.Развитие прочного концептуального понимания и процедурных навыков работы с рациональными числами имеет решающее значение для прогресса учащихся в алгебре в средней школе. Эти стандарты рассматриваются в начале года, чтобы учащиеся могли продолжать оттачивать их и применять в течение года.

В Единице 3, Численные и алгебраические выражения и Единице 4, Уравнения и неравенства , учащиеся используют свои навыки восприятия чисел, полученные в предыдущем разделе, для вычисления выражений, создания эквивалентных выражений и эффективного решения уравнений и неравенств. Студенты становятся все более искусными в моделировании ситуаций, деконтекстуализации ситуаций, чтобы представить их алгебраически, а затем в реконтекстуализации для интерпретации их значения.

Модуль 5, Пропорциональные рассуждения с процентами и масштабированием , заново знакомит учащихся с концепцией пропорциональности из модуля 5, но на этот раз они исследуют и решают проблемы, связанные с процентами и чертежами в масштабе. Этот модуль размещается позже в течение года, а не сразу после модуля 1, чтобы учащиеся могли использовать и применять навыки, полученные в модулях 2–4.

В Раздел 6, Геометрия , учащиеся продолжают изучение измерения двухмерных и трехмерных фигур, находя объем, площадь поверхности и меры угла. Они углубленно изучают треугольники и знакомятся с конструкциями, к которым они будут возвращаться в старшей школе по геометрии.

Наконец, учащиеся заканчивают год с двумя модулями: Модуль 7, Статистика и Модуль 8, Вероятность . В своем разделе «Статистика» учащиеся находят и используют статистические меры для сравнения распределений и делают выводы о совокупностях.По мере того, как учащиеся изучают концепции вероятностей, они опираются на свое понимание отношений и пропорций, изученное ранее в этом году.

Обратите внимание, что этот курс следует основам учебной программы штата Массачусетс 2017 года, которые включают Общие базовые стандарты по математике.

Учебная программа средней школы/7-й класс Планы и ресурсы по разделу математики

 

В 7-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с чертежами в масштабе и неформальными геометрическими построениями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок.

 

(1) Учащиеся расширяют свое понимание соотношений и развивают понимание пропорциональности для решения одно- и многошаговых задач. Учащиеся используют свое понимание соотношений и пропорциональности для решения самых разных задач на проценты, в том числе связанных со скидками, процентами, налогами, чаевыми и увеличением или уменьшением процентов. Учащиеся решают задачи о чертежах в масштабе, связывая соответствующие длины между объектами или используя тот факт, что отношения длин внутри объекта сохраняются в подобных объектах.Учащиеся строят графики пропорциональных отношений и неофициально понимают единичную скорость как

меру крутизны связанной линии, называемой наклоном. Они отличают пропорциональные отношения от других отношений.

 

(2) Учащиеся развивают единое понимание числа, распознавая дроби, десятичные дроби (имеющие конечное или повторяющееся десятичное представление) и проценты как различные представления рациональных чисел. Учащиеся распространяют сложение, вычитание, умножение и деление на все рациональные числа, сохраняя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием, а также умножением и делением. Применяя эти свойства и рассматривая отрицательные числа с точки зрения повседневного контекста (например, суммы долга или температуры ниже нуля), учащиеся объясняют и интерпретируют правила сложения, вычитания, умножения и деления с отрицательными числами. Они используют арифметику рациональных чисел, формулируя выражения и уравнения с одной переменной и используя эти уравнения для решения задач.

 

 

(3) Учащиеся продолжают работу с площадью с 6 класса, решая задачи на площадь и длину окружности и площадь поверхности трехмерных объектов.Готовясь к работе на конгруэнтность и подобие в 8 классе, они рассуждают об отношениях между двухмерными фигурами, используя чертежи в масштабе и неформальные геометрические построения, и знакомятся с

отношениями между углами, образованными пересекающимися линиями. Учащиеся работают с трехмерными фигурами, связывая их с двухмерными фигурами, рассматривая поперечные сечения. Они решают реальные и математические задачи, связанные с площадью, площадью поверхности и объемом двух- и трехмерных объектов

, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.

 

(4) Учащиеся опираются на свою предыдущую работу с отдельными распределениями данных, чтобы сравнить два распределения данных и ответить на вопросы о различиях между группами населения. Они начинают неформальную работу со случайной выборкой для создания наборов данных и узнают о важности репрезентативных выборок для получения выводов.

Конспекты курсов 7-го класса — Средняя школа Фрелингхейзена

Краткое изложение курса для 7 класса
Средняя школа Фрелингхейзена
7 класс
Краткое изложение курса

Все учебные программы FMS соответствуют стандартам Common Core Curriculum Standards штата Нью-Джерси.
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.state.nj.us/education/cccs/

МАТЕМАТИКА

В 7 классе учащиеся программы по математике будут: (1) развивать понимание пропорциональных отношений и применять их; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с чертежами в масштабе и неформальными геометрическими построениями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок. Цели нашей программы: использовать подход к решению проблем, в котором особое внимание уделяется стандартам NCTM, развивать уверенность, знания и методы использования математики для рассуждений и решения проблем в повседневной жизни, а также уметь математически общаться, а также помогать учащимся. ценить математику и ее связь со всеми предметами.

АЛГЕБРА I

Программа алгебры для 7 класса знакомит учащихся с понятиями алгебры в программе подготовки к колледжу. Объем расширяет математические знания студентов с помощью различных видов деятельности, которые включают в себя рассуждение, решение проблем и общение.

Учащиеся должны:  1) продемонстрировать концептуальное понимание свойств и операций с действительными числами, уделяя особое внимание отношениям, долям и пропорциям, а также числовым выражениям, содержащим экспоненты и радикалы, 2) работать с полиномиальными выражениями, факторизовать полиномиальные выражения и использовать алгебраические радикальные выражения, 3) анализировать, представлять и отображать линейные функции, включая те, которые включают абсолютное значение, а также распознавать и использовать линейные модели, 4) решать и строить графики линейных уравнений и неравенств и использовать их для представления контекстуальных ситуаций, 5) решать системы линейных уравнений и моделировать с одной переменной линейные уравнения, неравенства с одной или двумя переменными или системы уравнений, 6) демонстрировать способность оценивать и проверять решения линейных уравнений, используя для этого соответствующие технологии, 7) представлять простые квадратичные функции несколькими способами и использовать квадратичные модели, а также решать квадратные уравнения и устанавливать связи через интер создание линейных тенденций в данных, сравнение данных с использованием сводной статистики, принципов вероятности и подсчета, а также оценка основанных на данных отчетов в СМИ.

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Учебная программа по словесности в седьмом классе объединяет чтение и письмо, побуждая учащихся выйти за рамки базовых навыков чтения и письма, чтобы иметь дело с абстрактными понятиями и символикой. По мере того, как учащиеся будут ценить язык и условности авторов, которых они читают, они будут оттачивать свои навыки письма, сочиняя, набрасывая и публикуя для различных целей.

Цели: для успешного завершения элементов чтения этого курса учащиеся продемонстрируют способность: определять характеристики разных жанров; использовать стратегии чтения, соответствующие задаче; отрегулируйте скорость чтения, чтобы просматривать, сканировать и читать для получения подробной информации; улучшить беглость речи; прогнозировать результаты внутри и за пределами структуры текста; выявлять, обобщать и оценивать элементы художественной литературы; объяснить основную идею логической последовательностью идей, деталей и реакций; анализировать текст по назначению, тону и стилю; подкреплять утверждения и мнения доказательствами из текста; улучшить навыки логического вывода; и сравнить различные произведения одного и того же автора. Чтобы успешно завершить письменные элементы этого курса, студенты продемонстрируют способность: использовать различные техники для генерации идей для письма; разрабатывать и использовать разнообразные подготовительные упражнения; использовать приемы черчения для создания законченного произведения; подготовьте окончательный вариант так, как удобно для аудитории; сосредоточьте письмо, чтобы ответить на идентифицируемую цель; использовать стиль и тон, соответствующие предполагаемой аудитории и цели; и используйте правильное написание, пунктуацию, синтаксис и использование слов.Обучение чтению основано на жанровых единицах, которые прогрессируют в течение периода маркировки. Единицы: рассказ, научно-популярная литература, фэнтези и историческая фантастика.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Учебная программа по общественным наукам для 7-го класса разделена на шесть разделов всемирной истории:  Эпохи палеолита и кочевников; География; религия; Правительство; экономика; и Общество. Акцент делается на значимых событиях, которые повлияли на цивилизации во всем мире. Цели: Учащиеся смогут: 1) Читать из различных первичных и вторичных источников (художественной и научной литературы) для получения информации, 2) Расширить навыки критического мышления, 3) Развить и закрепить навыки письма в области содержания, 4 ) расширить учебные и исследовательские навыки,  5) получить представление об историческом вкладе, сформировавшем общество.

НАУКА

Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с основными понятиями, навыками и отношениями, связанными с наукой. Через различные независимые учебные блоки студенты будут подвергаться научной методологии, выполняя соответствующие лабораторные и другие практические действия. Особое внимание будет также уделяться процедурам безопасности в научных классах/лабораториях, знакомству со сбором, анализом и интерпретацией эмпирических данных, а также развитию чувства признательности и понимания научного вклада представителей различных культур и этнических групп.

Цели: Учащийся продемонстрирует способность:  1) безопасно и совместно работать в лаборатории, 2) использовать единицы метрической системы, 3) применять научный метод для решения задач, 4) умело использовать составной микроскоп, 5 ) Использовать клеточную теорию для исследования живых существ, 6) Объяснять, как живые существа функционируют и реагируют/взаимодействуют с окружающей средой,  7) Использовать и разрабатывать различные системы классификации, 8) Распознавать взаимосвязь между функциями, структурой и поведением организмов.

МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ

Философия этой программы 2-го года сосредоточена на повышении способности учащихся говорить, слушать и писать на изучаемом языке. Кроме того, расширяются знания учащихся о культуре и взаимосвязи между языком и культурой. Целями программы 7-го класса являются: 1) дальнейшее развитие навыков устной речи для успешного общения на различные темы на изучаемом языке; и 2) повышать и поощрять осведомленность и понимание культурного разнообразия.

6-8-й учебный план мировых языков

PAP Математика 7-го класса

Добро пожаловать на урок высшей математики в 7-м классе!

 

В этом классе мы много занимаемся математикой и получаем от этого удовольствие! Мы проходим 7-й и 8-й класс по математике. Вы спросите ПОЧЕМУ??? Этот класс предназначен для подготовки учащихся к прохождению курса алгебры средней школы в качестве 8-классников! Это потрясающая возможность стать математиком!

 

С уважением, 

миссисХендрикс

 

Моя контактная информация:

682-867-0700

[email protected] (лучший способ связаться со мной)

 

ПАКЕТЫ «ЛЕТНИЙ ОБЗОР»

Для поступающих в 7-й класс учащихся PreAP  Летний пакет для поступающих в 7-й класс учащихся PreAP Math.pdf

 

Для учащихся 8-х классов, которые переходят на урок алгебры 8-го класса SUMMER_PACKET_FOR_INCOMING_8TH_G. pdf

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Блокнот на спирали
  2. Заточенный карандаш
  3. Красная ручка
  4. Бумага для тетрадей
  5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

  • Классификация основана на следующем:
  • Домашнее задание / Классная работа – 25%
  • Тесты – 25%
  • Тесты/Проекты – 50%
  • Копирование чьей-либо работы приведет к нулю для обоих учащихся
  • Разговор во время теста приведет к нулю.

ПОДГОТОВКА

Если вы отсутствуете, у вас есть один день за каждый день отсутствия, чтобы выполнить задания. Вам настоятельно рекомендуется посещать занятия с репетиторами, чтобы получить некоторую помощь.

 

Репетиторство

  • Доступно для всех учащихся
  • Можно использовать для выполнения домашних заданий
  • Не нужно регистрироваться

 

На странице программы отображается табличное представление расписания курса и основы выставление оценок по курсу.