Геометрия 7 класс 43: Номер №43 — ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С.

Содержание

ГДЗ глава 1. задача 43 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ номер 43 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

43 гдз по геометрии 7 класс Атанасян, Бутузов рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Решаем самостоятельно — 43 гдз по геометрии 7 класс Казаков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Номер (задание) 43 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ решебник по геометрии 7-9 класс Погорелов

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Стандарты геометрии 7 класс по математике

Определите результаты преобразований двумерных фигур (например, повороты / вращения, перевороты / отражения, слайды / перемещения).
7.3.1
G

  1. Куб — Узнайте, какие цвета будут на противоположных гранях куба, грани которого показаны развернутыми.
  2. Flip, Slide, or Turn — шесть флеш-роликов позволяют наблюдать за траекторией объекта во время его преобразования.
  3. Flips, Slides, and Turns — манипулятивное средство, позволяющее просматривать эффект применения преобразований отражения, смещения и поворота
  4. Mathsnet Transformations — интерактивный сайт.сборник подходов к этой теме, чтобы предложить вам выбор. Для всех требуется Java и последняя версия браузера.
  5. Движение в геометрии — 127 слайд-шоу в PowerPoint
  6. Похожие формы Сэма — учащиеся узнают о формах разного размера, но одинаковой формы.
  7. Spy Guys Interactive — Slides and Flips — Lesson 17
  8. Преобразования — [предназначена для 7-го класса], как идентифицировать, описывать, выполнять и анализировать преобразования, включающие переводы, отражения и вращения
  9. Transformations — [предназначен для 7-го класса] презентация PowerPoint из 21 слайда, созданная Holt, Rinehart и Winston
  10. Transformations — Flash-ролик, демонстрирующий переворачивание, слайды и повороты.

Классифицируйте треугольники по углу, размеру и длине сторон.
7.3.2
G

  1. Углы — практика с острыми, тупыми и чередующимися углами
  2. Классификационные углы — онлайн-викторина
  3. Равносторонний, равнобедренный и чешуйчатый треугольники — выберите наиболее ограничительный термин
  4. Исследователь Пифагора — учащиеся находят длину стороны прямоугольного треугольника с помощью теоремы Пифагора, а затем проверяют свои ответы.
  5. Теорема Пифагора — онлайн-тест
  6. Spy Guys Interactive — Работа с углами — Урок 16
  7. Квадрат треугольника — узнайте, как работает теорема Пифагора, изучив стандартное геометрическое доказательство. Параметры: Размеры катетов треугольника.
  8. Triangle Explorer — узнайте об областях треугольников и декартовой системе координат, экспериментируя с треугольниками, нарисованными на сетке.
  9. Идентификация треугольника — определение треугольника с учетом его углов — инструкция и обзор, практика и тест и
  10. Идентификация треугольника — определите треугольник по количеству сторон — инструкция и обзор, практика и тест и
  11. Треугольники бок о бок — Учащиеся используют геометрический словарь для описания свойств треугольников.

Определите конгруэнтность отрезков прямых, углов и многоугольников.
7.3.3
G

  1. Конгруэнтные треугольники — самые популярные конгруэнтные фигуры — треугольники!
  2. Создание конгруэнтных треугольников — Материалы: линейки и транспортиры
  3. Определение конгруэнтности — Объекты, имеющие одинаковый размер и форму, считаются конгруэнтными.
  4. Больше практики с конгруэнциями — ответьте на следующие вопросы, касающиеся конгруэнтных фигур.
  5. Полигоны Пита — учащиеся узнают о замкнутых фигурах, называемых многоугольниками.
  6. Polygon Playground — расставляйте конструкции с помощью подвижных многоугольников онлайн — сотни многоугольников, которые можно перетаскивать куда угодно
  7. Практика с конгруэнтностью — ответьте на вопросы, касающиеся конгруэнтной фигуры
  8. Транспортир — узнайте, как расположить и прочитать транспортир, чтобы измерить угол, и как использовать любую шкалу на транспортире

Классифицируйте полигоны по свойствам.
7.3.4
G

  1. Определить многоугольники — Имена многоугольников по количеству сторон и углов — инструкция и обзор, практика и викторина &
  2. Назовите этот многоугольник — Определите имя данного многоугольного компонента — инструкция и обзор, практика и викторина &
  3. Узоры для твердых фигур — Завершите, чтобы создать фигуру куба
  4. Проводник по формам — Учащимся показывают формы на сетке и просят вычислить площади и периметры фигур.
  5. Интерактивные фигуры — Охватывается широкий спектр математики, включая все четыре ключевых этапа, от многоугольников до теорем о кругах.

Используйте упорядоченные пары для описания заданных точек в системе координат.
7.3.5
GR

  1. Catch the Fly — [используются все 4 квадранта] Используйте клавиатуру для ввода значений x и y упорядоченной пары, чтобы помочь мухе поймать жука.Счет не ведется, каждый вопрос — это, по сути, игра с одним вопросом.
  2. Практика координатной плоскости — студенты вводят упорядоченные пары в блоки на этой интерактивной презентации PowerPoint
  3. Создайте дом с привидениями … если осмелитесь! — Следуйте инструкциям, чтобы отточить свои навыки построения графиков, создать крутой дом с привидениями, а затем преобразовать его с помощью математики. Выражения, решение уравнений и построение графиков в координатной плоскости — дом с привидениями и многие другие практические задачи в координатной плоскости
  4. Игра с общими координатами — учащиеся исследуют декартову систему координат, определяя координаты точек или запрашивая нанесение определенной точки.
  5. Графический апплет — интерактивный сайт, который определяет упорядоченные пары точек, на которые студенты нажимают — Расширенная версия того же апплета
  6. Графическое изображение упорядоченных пар — Составьте любую упорядоченную пару в форме (x, y). Напишите это на бумаге. Используйте стрелку мыши и щелкните точку на графике координат ниже.
  7. Grid Graph — Учащиеся определяют и наносят точки на сетку. [Только квадрант 1]
  8. Maze Game — учащиеся используют свои знания о точках на графике, чтобы переместить робота к цели, избегая при этом мин.
  9. Упорядоченные пары — линейные уравнения
  10. Простая игра с координатами — учащиеся исследуют первый квадрант декартовой системы координат, определяя координаты точек или запрашивая нанесение определенной точки.
  11. Simple Maze Game — Учащиеся исследуют первый квадрант декартовой системы координат, направляя робота через минное поле, разложенное на плоскости.
  12. Простой график — введите упорядоченные пары, затем сгенерируйте график
  13. Spy Guys Interactive — Использование упорядоченных пар — Урок 18
  14. Запас на полках — Вы продавец. Закрепите полки с помощью специальной координатной плоскости.
  15. Worksheet Generator — Распечатайте ваши собственные пустые рабочие листы координатной плоскости, вы определяете количество сеток на листе и то, пронумерованы ли сетки или нет.

Определите величину угла треугольника, исходя из размеров двух других углов.
7.3.6
G

  1. Сумма углов в треугольнике — ученики могут изучить эту концепцию с помощью

Визуализация геометрии: урок математики для 7-го класса

Отличные идеи для уроков: визуализация геометрии с Эми Уикер

Уикер: [00:00:08] Меня зовут Эми Уикер. Я преподаю математику в седьмом классе, и сегодня я хочу поделиться с вами отличным уроком о визуализации геометрии. [00:00:15]

[00:00:15] Хорошо, сегодня ребята, мы займемся визуализацией геометрии. [00:00:19]

[00:00:19] В моем уроке есть три разных компонента похожих фигур; трехмерные виды и виды в разрезе. К концу урока я хочу, чтобы мои ученики смогли установить пропорции и найти недостающие стороны на похожих фигурах. Я хочу, чтобы они также могли брать трехмерную фигуру и иметь возможность переходить к двумерным представлениям, настраивая манипуляторы.Также я хочу, чтобы они могли переходить от трехмерных объектов, таких как цилиндры, призмы и конусы, и создавать виды в разрезе. [00:00:51]

[00:00:53] Сначала мы сделали аналогичные цифры. У студентов были фигурки на столе, и вместо того, чтобы визуализировать их вращение в уме — что иногда работает, иногда нет — мы попросили их взять кальку и обвести фигуры. Затем переместите кальку, переверните ее, поверните, передвиньте по столу и затем определите, что с чем совпадает. Мы проделали то же самое на смарт-плате, используя функции переворота и поворота, и заставили их сделать цветовое кодирование, чтобы они могли видеть, что с чем сочетается, и, следовательно, они могли установить свою пропорцию намного точнее. [00:01:28]

[00:01:28] Шестнадцать, поехали. [00:01:31]

[00:01:33] На втором этапе выполнялись двумерные и трехмерные изображения объектов. [00:01:37]

[00:01:37] Итак, что я хочу, чтобы вы сделали сейчас с блоками, которые находятся в вашей сумке, я хочу, чтобы вы построили фигуру, которую вы видите на следующих слайдах.[00:01:44]

[00:01:45] Мне нравится использовать манипулятивное средство для геометрии, потому что оно дает ученику что-то практическое и дает им лучшее понимание общих концепций геометрии. [00:01:54]

[00:01:55] Если описать фигуру, это похоже на ступеньки, идущие в двух разных направлениях. [00:02:00]

[00:02:00] Я думаю, что лучше, если ученик построит фигуру из настоящих блоков и поставит ее перед собой. [00:02:06]

Ребенок: [00:02:06] Потому что я визуально обучаюсь, и мне нравится видеть вещи и что-то делать руками.Вы можете использовать блоки, это упрощает мне задачу, вместо того, чтобы писать или читать. [00:02:17]

Уикер: [00:02:17] Ладно, и начни строить оттуда. Сколько там будет? [00:02:21]

[00:02:22] Другая вещь, которую мы сделали, была своего рода вызовом, когда они должны были перейти от двух измерений к трехмерным. [00:02:29]

[00:02:29] Хорошо, это то, что нам нужно сделать сейчас. Если вы посмотрите на следующий слайд, который у вас есть, вы увидите три разных представления.Вы хотите построить эту трехмерную фигуру на основе этих представлений. [00:02:39]

[00:02:39] Вот что мы делали с камерой для документов, заставляя детей выстраивать фигуру. [00:02:44]

[00:02:44] Можете ли вы сначала построить для нас вид сверху, используя эти блоки? [00:02:47]

[00:02:48] Это своего рода вызов для студентов, и, если перед ними нет никаких блоков, которые они могли бы использовать, это просто не работает. Затем третья фаза — это виды в поперечном сечении, которые снимают цилиндры, призмы, конусы и пирамиды, разрезают их на разные части, а затем выясняют, как они выглядят, когда мы открываем их.[00:03:08]

[00:03:08] Мы возьмем этот цилиндр из пластилина Play-Doh, и вы видите, что я его немного порезал. Мы собираемся разрезать его двумя разными способами. Нам нужно увидеть, какие формы получаются, когда я разрезаю его и открываю. Если я разрежу его параллельно основанию, я разрежу его таким образом, поэтому я собираюсь открыть его таким образом. Какие формы, как мы думаем, получатся, когда я открою его таким образом? Брэндон, что ты думаешь? [00:03:30]

[00:03:31] Ага, если я открою его таким образом, у меня будет два круга.[00:03:35]

[00:03:36] Затем попросили их посмотреть, догадались ли они о некоторых пультах. Так что пульты вроде как помогают мне понять, о чем они думают. [00:03:43]

[00:03:43] Хорошо, похоже, что некоторые выбрали A, большинство выбрали B. Теперь, ребята, правильный ответ на этот вопрос на самом деле A. Потому что, если вы посмотрите на него сверху и разрежете этот конус, вы собираетесь видите круг, но под ним вы увидите еще один круг, который является вашей базой. Итак, это круг над кругом.Вот почему это два круга. [00:04:08]

Ребенок: [00:04:09] Мне нравится этот урок, потому что мы должны вставать, двигаться и изучать геометрию, а геометрия — это весело, и это не так сложно, как другие задачи по математике. [00:04:17]

Уикер: [00:04:18] Так что это отличный урок. Это основа для всех концепций геометрического типа. Я собираюсь познакомить вас с планами уроков, манипуляторами и наглядными пособиями, которые помогут вам составить один из ваших планов уроков. [00:04:30]

Геометрия и измерения, класс 5, издательство Kumon Publishing

  • Домой
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью

    9930 Жанры

  • Бизнес
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Историческая фантастика
  • Ужасы
  • Музыка
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодежь
  • 296
  • Сообщество ▾
      Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Задать вопрос автору
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться

Unit Seventh Grade.Стандарт CC.7.G.4. Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать.

Презентация на тему: «Седьмой класс геометрии, блок 5. Стандарт CC.7.G.4. Знать формулы для площади и окружности круга и использовать их для решения задач; давать оценку» — стенограмма презентации:

1 Седьмой класс по геометрии, блок 5

2 Стандартный CC.7.G.4. Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.

3 Основные вопросы Как связаны диаметр и длина окружности? Что такое пи? Как это соотносится с окружностью и диаметром круга? Как найти длину окружности?

4 Окружность — Диаметр — Радиус — расстояние по окружности.расстояние по кругу, обязательно проходящее через центр. расстояние от края круга до центра.

5 Как связаны диаметр и длина окружности? Требуется 3,14 диаметра любого круга, чтобы равняться длине его окружности. Это пи. Окружность = π  d

6 Анимация


7 * Найдите длину окружности каждого круга ниже.Окружность = _________________ 37,68 дюймов 43,96 см C = π  d C = π  12 дюймов C = 37,68 дюймов C = π  d C = π  14 см C = 43,96 см

8 * Если окружность круга составляет 29 π дюймов, каков радиус этого круга? C = π  d C = 29π Это означает, что диаметр равен 29 дюймам. Следовательно, радиус равен 14,5 дюйма.

10 36 дюймов Тревору нужна новая велосипедная шина.Его шина имеет окружность 113,04 дюйма. Какой диаметр шины? ____________ C = π  d 113,04 = 3,14  d 36 = d

11 1. У кулачка есть велосипед с колесами диаметром 24 дюйма. Какое расстояние составляет один оборот его шины? C = π  d C = 3,14  24 дюймов C = 75,36 дюймов Подсказка: один оборот шины — это длина окружности.

12 1.У Кэма есть велосипед с колесами диаметром 24 дюйма. Когда он едет из дома в магазин, его велосипедные шины совершают 50 оборотов. Какое расстояние В НОГАХ он прошел? C = π  d C = 3,14  24 дюйма C = 75,36 дюйма Это всего лишь один оборот… Он совершил 50 оборотов… 75,36 дюйма  50 = 3768 дюймов Не забудьте преобразовать дюймы в футы. 3768 ÷ 12 = 314 футов. Подсказка: один оборот шины — это длина окружности.

Первый класс: Геометрия

Геометрия — такая интересная тема для практики в 1-м классе! Существует множество практических способов работы с фигурами и дробями.Кроме того, многие студенты учатся любить математику через базовую геометрию. Поэтому я СОВЕРШЕННО рад поделиться с вами Разделом 5 «Веселая математика для первого класса»! Думаю, вашему ученику это тоже понравится!

В этом блоке геометрии учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения:

* Различать определяющие атрибуты и неопределяющие атрибуты формы

* Построение и рисование фигур, обладающих определяющими атрибутами

* Составление двухмерных фигур или трехмерных фигур для создания составной формы

* Создание новых форм из составных фигур

* Разбиение окружностей и прямоугольников на две и четыре равные доли

* Опишите акции, используя слова половина, четверти и четверти, и используйте фразы половина, четверть и четверть.Опишите все как две или четыре акции. На этих примерах поймите, что разделение на более равные доли создает меньшие доли.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА МАТЕМАТИКА

Ознакомьтесь с другими модулями математики для первоклассников в действии :

Блок 1: номера до 120

Блок 2: Дополнение

Раздел 3: Вычитание

Раздел 4: Значение места

ЭКОНОМИЯ $$$ С НАБОРОМ!

ВСЕ 9 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 5 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР, НОМЕР 1: ПОСТРОЕНИЕ 2D ФОРМ

Создавайте двухмерные фигуры, используя фруктовое мороженое и пластилин, зефир и зубочистки.

ЦЕНТР НОМЕР 2: ПОСТРОЕНИЕ 3D ФОРМ

Создавайте фигурки, используя фруктовое мороженое и пластилин, или зефир и зубочистки.

НОМЕР ЦЕНТРА 3: СОСТАВЛЕНИЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ

Залейте шестиугольники разной формы. Посмотрите, сколько разных способов сделать шестиугольник.

НОМЕР 4 ЦЕНТРА: ФОРМЫ — ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ

Посмотрите на форму. Прочтите утверждение и решите, правда оно или ложь.

НОМЕР ЦЕНТРА 5: ЗАГАДКИ ФОРМЫ

Соберите пазлы, сопоставив изображение, имя и факты.

ЦЕНТР НОМЕР 6: ПОСТРОЕНИЕ ФОРМ 2D И 3D

Используйте материалы, чтобы построить форму. Запишите имя и решите, является ли оно двухмерной или трехмерной.

НОМЕР ЦЕНТРА 7: НАЙТИ ФОРМУ

Прочтите вопрос и найдите подходящую форму.

ЦЕНТР, НОМЕР 8: СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМ

Прочтите карточку задачи и создайте новую форму, используя перечисленные формы.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3D ФОРМ

На листе для записи отметьте названия фигур, из которых состоит каждое изображение.

ЦЕНТР НОМЕР 10: ВКУСНАЯ ПИЦЦА и МЕДОВЫЙ УЛЬЕ

Крутите спиннер. Используйте блоки для выкройки, чтобы накрыть пиццу или улей. Продолжайте крутить и играть, пока пицца или улей не наполнятся.

ЦЕНТР, НОМЕР 11: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ УЗОРА ЛИНИЯМИ

Используйте правильные блоки шаблона, чтобы заполнить изображение.

НОМЕР 12 В ЦЕНТРЕ: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ РИСУНКА С НОМЕРАМИ ФОРМ

Используйте то же количество блоков рисунка, которое указано в нижней части страницы, чтобы заполнить изображение.

НОМЕР 13 ЦЕНТРА: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ УЗОРА БЕЗ ЛИНИЙ ИЛИ КОЛИЧЕСТВА ФОРМ

Используйте любые блоки узора, которые подходят для заполнения изображения.

НОМЕР ЦЕНТРА 14: КАКОЙ Я ФОРМЫ?

Прочтите подсказки и найдите подходящую форму.Запишите имя формы на листе для записи.

ЦЕНТР, НОМЕР 15: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ

Прочтите карточку задания. Раскрасьте новые формы, которые вы создали на листе для записи.

ЦЕНТР НОМЕР 16: ФОРМЫ — 2D ИЛИ 3D?

Посмотрите на форму и решите, двухмерная она или трехмерная. Запишите свои ответы в протокол.

ЦЕНТР НОМЕР 17: 3D ФОРМЫ — ВРАЩЕНИЕ И ОБЛОЖКА

Крутите спиннер.Накройте трехмерную фигуру, чтобы она соответствовала вашему вращению.

НОМЕР 18 ЦЕНТРА: НАРИСОВАТЬ И ЦВЕТИТЬ ФРАКЦИЮ

Прочтите карточку задания. Нарисуйте форму и раскрасьте дробь на листе для записи.

ЦЕНТР, НОМЕР 19: ФРАКЦИИ — СОБЛЮДАЙТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Совместите дробь с изображением.

НОМЕР 20 ЦЕНТРА: ЧАСТИ ФРАКЦИИ

Прочтите вопрос. Запишите дробь на регистрационном листе.

НОМЕР 21 ЦЕНТРА: ФРАКЦИИ ПИЦЦЫ

Крутите спиннер.Накройте кусочек пиццы, соответствующий вашему вкусу.

, ЦЕНТР, НОМЕР 22: ДРОБИ — ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ?

Посмотрите на картинку и дробь и решите, правда она или ложь. Запишите свои ответы в протокол.

В БЛОК 5 НЕ ВКЛЮЧЕНО 48 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ

К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для первого класса соблюдаются!

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.