География просвещение 7 класс учебник: Читать Учебник География 7 класс Алексеев Николина Липкина

Содержание

ГДЗ по Географии 7 класс Николина

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 23 по географии 7 класс автор(ы) Николина

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа

Параграф 6. Города и сельские поселения

Вопросы в конце параграфа

1. Расскажите, чем города отличаются от сельских поселений.

Города отличаются от сельских поселений большей численностью населения и характером хозяйственной деятельности населения, так как в городах преобладают промышленное производство и сфера услуг, тогда как в сельской местности сельское хозяйство. В городах лучше развита инфраструктура, имеются удобства в домах (общий водопровод, канализация), хотя в высокоразвитых странах в сельской местности доступны все «городские блага». В городах располагаются административные учреждения, крупные предприятия, магазины, банки и так далее, развиты современные технологии, в том числе в сфере связи (высокоскоростной интернет, сотовая связь последних поколений). Темп жизни в городах выше и быстрее, чем в сельской местности. Города имеют уплотнённую застройку, здесь высокая плотность населения.

2. Что такое городская агломерация? Назовите самые крупные городские агломерации мира.

Городская агломерация – компактное расположение городских поселений, объединённых между собой хозяйственными, трудовыми, культурно-бытовыми связями. Самые крупные городские агломерации мира (более 30 млн жителей): Токио, Джакарта.

3. Чем различаются города, сельские поселения? Какие функции они выполняют? К какому типу относится город (село), в котором вы живёте?

Города различаются по своему назначению – функциям (административные, экономические, туристические, религиозные, научные и так далее). Сельские поселения различаются по преобладающему виду хозяйственной деятельности населения, то есть видом сельскохозяйственной деятельности, на котором специализируется населённый пункт.

Мой населённый пункт – Санкт-Петербург. Это город миллионер, один из крупнейших в Европе. Город выполняет различные функции (административные, промышленные, туристические, транспортные), поэтому является многофункциональным.

4. Используя карту (рис. 14 на с. 21), составьте список городских агломераций с населением (млн чел.): а) 10—15; б) 15—20; в) 20—25; г) 25—30; д) более 30 и определите, в каких странах они находятся. Для выполнения этого задания можно также воспользоваться политической картой мира в атласе.

а) Городские агломерации с населением 10-15 млн человек: Лима, Рио-де-Жанейро, Лагос, Киншаса, Лондон, Париж, Стамбул, Тегеран, Лахор, Карачи, Бангалор, Ченнаи, Чэнду, Тяньцзинь, Шэньчжень, Хошимин, Нагоя.

б) Городские агломерации с населением 15-20 млн человек: Лос-Анджелес, Буэнос-Айрес, Каир, Москва, Калькутта, Дакка, Бангкок, Гуанчжоу, Осака.

в) Городские агломерации с населением 20-25 млн человек: Мехико, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Пекин, Мумбаи, Шанхай, Сеул, Манила.

г) Городские агломерации с населением 25-30 млн человек: Дели.

д) Городские агломерации с населением более 30 млн человек: Джакарта, Токио.

5. Сравните фотографии города Токио и алтайской деревни (см. с. 20). Составьте краткое описание для каждого из этих населённых пунктов. Какие черты города и сельского поселения на этих фото видны особенно ярко?

Фото Токио: по фото видно, что город имеет очень уплотнённую многоэтажную застройку (в том числе небоскрёбы), без просветов, на фото отсутствует всякая растительность, из природных объектов видно только вулкан Фудзияма.

Фото алтайской деревни: по фото видна редкая одноэтажная застройка, много свободного пространства, много лесов, населённый пункт примыкает к природным объектам.

Особенно ярко на фото выражена черта городов – плотная высотная застройка, а на фото сельского населённого пункта – редкая малоэтажная застройка и близость природных ландшафтов.

6. Если у вас есть знакомые или родственники в других городах и сёлах, напишите им о своём месте жительства и попросите их написать о своём. Какие различия вы установили?

Пример выполнения задания:

Я живу в Санкт-Петербурге, мои родственники живут в городе Пермь. Города отличаются плотностью застройки (в Санкт-Петербурге плотность выше) и её характером (в Санкт-Петербурге много исторической застройки, а в Перми – её меньше). Пермь очень зелёный город, в нём много парков, лесов и аллей, тогда как в Санкт-Петербурге их меньше. По функциям города похожи, так как оба города – крупные промышленные центры, являются важными транспортными узлами (но отметим что Санкт-Петербург более крупный транспортный узел), являются административными центрами (но в Санкт-Петербурге расположены административные учреждения федерального уровня, например, Верховный суд Российской Федерации, Главный штаб Военно-морского флота России, Санкт-Петербург – центр Северо-Западного федерального округа).

7. Сравните свой город (село) с другим городом (селом), в котором вы побывали. Сформулируйте, какие, с вашей точки зрения, есть у них преимущества и недостатки. А что думают по этому поводу ваши родители, родственники, друзья?

Мой город – Санкт-Петербург. Недавно я побывал в городе Вологда. Города сильно различаются, так как это обусловлено их возрастом и современным статусом. Санкт-Петербург крупнее и развитее Вологды, хотя оба города являются историко-культурными центрами, но разных эпох. Вологда – древний русский город, тогда как Санкт-Петербург молодой город императорского периода истории России. Застройка Вологды и Санкт-Петербурга различна по конфигурации и плотности, в Вологде, например, встречается большое количество частного сектора (одноэтажная застройка), в Санкт-Петербурге такого не встретишь. Преимущества обоих городов – историческое наследие, пусть и разных эпох, красивые виды и набережная. Преимуществом Вологды является хорошая экологическая обстановка, так как нет крупных вредных производств, как в Санкт-Петербурге (это недостаток Северной столицы). Преимуществом Санкт-Петербурга является более развитая инфраструктура, социальная сфера, образование и сфера услуг, транспорт.

8. Как вы думаете, в каком из известных вам городов или сёл можно было бы наилучшим образом решить такие задачи, как: найти интересную работу; получить хорошее образование; подлечиться, отдохнуть; развлечься, найти друзей? Подготовьте реферат об этом городе (селе) и проиллюстрируйте его схемами, рисунками, фотографиями.

На мой взгляд, из известных мне городов наилучшим образом решить задачи: найти интересную работу, получить хорошее образование, подлечиться, отдохнуть, развлечься, найти друзей – можно в городе Казань. Казань – столица республики Татарстан (иногда её называют третьей столицей России), находится к юго-востоку от Москвы на берегу реки Волга. Это древний город с более чем 1000-летней историей, недалеко от города также множество древних городов (Елабуга, Болгар), где также существуют памятники истории и культуры. В городе сильно развита инфраструктура, здесь находятся крупные магазины, аквапарк, парк аттракционов, места для прогулок, кафе и рестораны. Учебные заведения Казани одни из лучших в России, здесь находятся крупные вузы с хорошими научными школами, затрагивающими все области знаний. Отдохнуть можно и в городе и недалеко от него, так как город находится на берегу Волги, недалеко национальный парк Нижняя Кама, место слияния Волги и Камы, множество домов отдых и санаториев. Друзей в таком городе будет найти очень просто, так как это крупный город-миллионер. Здесь развиты различные области хозяйства, расположены крупные российские компании, поэтому без труда при желании можно найти хорошую и интересную работу.

ГДЗ по Географии 7 класс Николина

Содержание

Авторы:Николина

Изд-во:Просвещение 2020

Вид УМК:учебник

Серия:Полярная звезда

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 27 по географии 7 класс автор(ы) Николина

Стр. 27 | еуроки – дз без мороки

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа

Параграф 7. Страны мира

Вопросы в конце параграфа

1. По каким показателям различаются страны мира?

Показатели, по которым различаются страны: уровень экономического развития, форма государственного правления, размер территории, географическое положение, численность и состав населения.

2. Выберите верный ответ. Самое крупное по площади государство мира:

а) Россия

3. Выберите верный ответ. Самую большую численность населения имеет:

в) Китай

4. Страны с какой формой государственного правления наиболее распространены в мире?

В мире наиболее распространены страны с республиканской формой правления.

5. Какие страны лидируют по объёму экономики?

По объёму экономики лидируют: США, Китай, Япония, Германия, Великобритания.

6. На политической карте мира найдите самые большие по площади страны, самые населённые страны и самые экономически мощные страны, названные в тексте параграфа. На каких материках особенно много таких стран?

Особо много таких стран в Северной Америке и Евразии.

7. Заполните таблицу «Самые многонаселённые страны мира».

Китай1402Пекин
Индия1371Нью-Дели
США328Вашингтон
Индонезия265Джакарта
Бразилия209Бразилиа

8. Проанализируйте и сравните диаграммы на рисунке 18. Определите черты различия и сделайте вывод об уровне их экономического развития.

Чертами различия на диаграммах «Рисунок 18» является разная хозяйственная структура стран. Для каждой из стран хозяйственная структура характеризует страну по степени экономического развития. Высокоразвитые страны, такие как США, имеют чёткое преобладание сферы услуг над промышленностью и сельским хозяйством, последнее занимает наименьшую долю в таких странах. Китай имеет четко выраженную структуру хозяйства развивающихся стран: преобладание промышленности над сферой услуг и сельским хозяйством.

Слаборазвитые страны имеют преобладание сельского хозяйства над промышленностью и сферой услуг (на «рисунке 18» это подтверждает структура хозяйства Центрально-Африканской республики).

9. Перед вами два высказывания — знаменитого писателя и известного историка. Согласны ли вы с такими мнениями? Обсудите в классе.

1) С высказываем Марка Твена я могу согласиться, так как если климат страны одинаков круглый год, то её однообразность быстро надоест, ведь в странах где меняются сезоны года каждый раз показывают что-то новое, сезон года каждый раз преподносит свои сюрпризы и свою красоту.

2) Я согласен с Генри Боклем, так как раньше важнейшей ценностью были ресурсы, в настоящее время они также важны, но куда важнее стал человеческий капитал. Есть примеры, когда страны при отсутствии сырья стали крупнейшими экономиками мира, таким примером служит Япония. Если в настоящее время страна богата ресурсами, умеет их добывать, а перерабатывать не может, такая страна не развивается.

Содержание

Стр. 15Стр. 19Стр. 23Стр. 27Стр. 28Стр. 29Стр. 30Стр. 35Стр. 39Стр. 43

Похожие решебники по географии 7 класс

  • Тетрадь
  • Конспекты
  • КИМ
  • Контурные
  • Тетрадь
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

География 7 Алексеев 2019 Просвещение

География. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / [ А. И. Алексеев и др.]. — М. : Просвещение (Полярная звезда). Оглавление и фрагмент книги. Авторы: д-р геогр. наук А. И. Алексеев, д-р пед. наук В. В. Миколина, Е.К.Липкина, д-р геогр. наук С. И. Болысов, канд. геогр. наук А. С. Фетисов, канд. геогр. наук Г. Ю. Кузнецова. Научный консультант: д-р геогр. наук, чл.-корр. РАО /О. Я. Гладкий. Учебник включен в ФПУ 2019/2020. Цитаты мз учебника использованы в учебных целях.

Учебник предназначен для учащихся 7 классов и входит в линию учебников под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева. В учебнике увеличена доля страноведческой информации, все страны и территории рассматриваются с учётом взаимосвязей природы и хозяйства, материальной и духовной культуры населения. Первостепенное внимание уделено странам Евразии — «родного материка» россиян; в числе стран Евразии рассматривается и Россия. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Введение

  • 1. Как вы будете изучать географию в 7 классе.
  • 2. Географические карты.

Человек на Земле

  • 3. Как люди заселяли Землю.
  • 4. Население современного мира.
  • 5. Народы, языки и религии.
  • 6. Города и сельские поселения.
  • 7. Страны мира.
  • 8. Учимся с «Полярной звездой» (1).

Природа Земли

  • 9. Развитие земной коры.
  • 10. Земная кора на карте.
  • 11. Природные ресурсы земной коры.
  • 12. Температура воздуха на разных широтах.
  • 13. Давление воздуха и осадки на разных широтах.
  • 14. Общая циркуляция атмосферы.
  • 15. Климатические пояса и области Земли.
  • 16. Океанические течения.
  • 17. Реки и озёра Земли.
  • 18. Учимся с «Полярной звездой» (2).
  • 19. Растительный и животный мир Земли.
  • 20. Почвы.

Природные комплексы и регионы

  • 21. Природные зоны Земли.
  • 22. Океаны (1).
  • 23. Океаны (2).
  • 24. Материки.
  • 25. Как мир делится на части и как объединяется.

Материки и страны

  • 26. Африка: образ материка.
  • 27. Африка в мире.
  • 28. Африка: путешествие (1).
  • 29. Африка: путешествие (2).
  • 30. Египет.
  • 31. Учимся с «Полярной звездой» (3).
  • 32. Австралия: образ материка.
  • 33. Австралия: путешествие.
  • 34. Антарктида.
  • 35. Южная Америка: образ материка (1).
  • 36. Южная Америка: образ материка (2).
  • 37. Латинская Америка в мире.
  • 38. Южная Америка: путешествие (1).
  • 39. Южная Америка: путешествие (2).
  • 40. Бразилия.
  • 41. Северная Америка: образ материка.
  • 42. Англо-Саксонская Америка.
  • 43. Северная Америка: путешествие (1).
  • 44. Северная Америка: путешествие (2).
  • 45. Соединённые Штаты Америки.
  • 46. Евразия: образ материка (1).
  • 47. Евразия: образ материка (2).
  • 48. Европа в мире.
  • 49. Европа: путешествие (1).
  • 50. Европа: путешествие (2).
  • 51. Германия.
  • 52. Азия в мире.
  • 53. Азия: путешествие (1).
  • 54. Азия: путешествие (2).
  • 55. Китай.
  • 56. Индия.

Заключение.

  • 57. Глобальные проблемы человечества.

Фрагменты учебника

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. Как вы будете изучать материки и страны.

Как вы будете изучать материки и страны?

§ 2. Географические карты.

Человек на Земле

§ 3. Как люди заселяли Землю.

§ 4. Население современного мира.

§ 5. Народы, языки и религии.

§ 6. Города и сельские поселения.

§ 7. Страны мира.

§ 8. Учимся с «Полярной звездой» (1).

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. Как вы будете изучать материки и страны.

Что нужно помнить, изучая географию. Как вы будете изучать материки и страны. Что нужно помнить, изучая географию?

Используя свой школьный опыт и знания, вспомните полезные советы по организации собственной учебной деятельности. Вспомните, на что нужно обращать внимание, работая с текстом, картами, рисунками.

В 7 классе вы будете подробнее изучать природные закономерности и их проявления на разных материках и в океанах, а также жизнь людей в разных странах. Вы научитесь работать с разными источниками информации и будете участвовать в проектах. Организовывать собственную учебную деятельность вам будут помогать напоминания и инструкции в рамках на зелёном фоне.

Познакомьтесь с содержанием учебника на с. 255—256. Обратите внимание, что в теме «Введение» основное внимание уделено источникам информации и организации работы с ними. Следующие темы во многом углубляют и развивают знания о нашей планете. Материкам и странам посвящена самая большая часть вашей учебной книги. В учебнике 7 класса большинство параграфов построено по знакомой вам с 5 класса схеме. Это позволяет рассуждать последовательно и лучше понимать главную идею. В этих параграфах использован текст-рассуждение, что-то объясняется и доказывается.

Вы продолжите работать с параграфами-практикумами под общим названием «Учимся с „Полярной звездой»». В них по мере изучения разных тем вы на конкретных примерах будете учиться работать с фотографиями, искать информацию в Интернете, читать карты, анализировать диаграммы, готовить сообщения, решать проблемы. Задания после параграфа выполняйте по указанию учителя; для письменных заданий понадобится отдельная тетрадь.

Как вы будете изучать материки и страны?

Когда вы начнёте изучать каждый материк в отдельности, вы увидите, что для всех материков выбрана единая последовательность изучения. Она не случайна. Наша задача — узнать, как живут и чем занимаются люди в других природных условиях, других странах, с другими традициями и культурой.

Сначала вы будете изучать природный образ материка. Хорошо усвоив общие природные закономерности на нашей планете, обращайте внимание, как они проявляются на конкретном материке. Не забывайте чаще смотреть на карту. Затем вы познакомитесь с местом материка в мире. Как воспринимают его жители других континентов, чем он богат и чего ему недостаёт? Как и кто осваивал и заселял материк? Как живут на нём люди сегодня и какие они? Внимание! В тех случаях, когда границы материка и части света не совпадают, ориентируйтесь на часть света.

Далее вам предстоит совершить путешествие по материку. Чтобы получить наиболее реальное представление о территории, вам нужно постараться связать имеющиеся знания и мысленные образы. Главное, не забывайте все время следить за маршрутом по картам, которые были сделаны специально для вас на основе электронных моделей местности (рис. 1). Как штурман или капитан судна, вы будете внимательно отслеживать маршрут и мысленно представлять себе то, о чём читаете в параграфе.

Наконец, вы подробно познакомитесь с одной или несколькими странами разных частей света. В начале соответствующего параграфа дан небольшой блок текста, в котором жирным шрифтом выделено то, чем особенно известна страна. Это тоже её образ. Если вы встретите незнакомое имя, слово, название, обязательно найдите его в словаре необходимые объяснения и выводы вы сможете делать самостоятельно.

Вам предстоит давать характеристику отдельного материка и страны по плану. Обязательно соблюдайте последовательность в описании. С планами характеристики материка и страны вы можете познакомиться на с. 254 Приложения.

Внимание! Чтобы составить характеристику материка, вначале следует подобрать необходимые карты (подумайте какие) из Приложения учебника или из атласа.

Полезные ссылки
http:/www.worldgearu/ — всемирная география (информация по странам и регионам мира)
http:/www.rgo.ru/ — Русское географическое общество
http:/www.krugosvet.ru/ — онлайн-энциклопедия
https:/maps.google.ru/ — географические карты и спутниковые снимки Земли

  1. Ознакомьтесь с картами Приложения (см. с. 240—253).
  2. Вспомните из курса географии 5 класса: 1) что означает слово «география»; 2) что изучает география; 3) для чего география необходима человеку.
  3. Повторите материал одной из тем (по выбору): «План и карта», «Гидросфера». Какие источники информации вы будете использовать при подготовке ответа?
  4. Какие общие признаки, свойственные литосфере, гидросфере, атмосфере, биосфере, проявляются в особенностях природы вашей местности?

§ 2.
Географические карты.

 

Человек на Земле

§ 3. Как люди заселяли Землю.
§ 4. Население современного мира.

 

§ 5. Народы, языки и религии.

 

§ 6. Города и сельские поселения.

 

§ 7. Страны мира.

 

§ 8. Учимся с «Полярной звездой» (1).

Конец ознакомительного фрагмента.

Мировая география 7-го класса г-на Клёвера

Социальные науки – г-н Клёвер

Курс Политики и процедуры

Beadle Средняя школа, 7 – Бета

Комната A124

[email protected]

 

7 й Класс Всемирная география Учебный план

География везде и это весело! География готовит студентов к глобальному будущему и обеспечивает контекст для понимания событий в мире. Студенты изучают основные навыки и базовые знания для навигации по миру и понимания отношения между людьми и местами. В 7 9Учащиеся 0032-го

класса будут развивать критическое мышление и навыки решения проблем, когда они исследуют физическая география, климат, экономика, культура, политические системы и демография современных стран западного полушария, южной части Тихого океана и Западная Европа. Особое внимание будет уделено крупным местным, национальным и мировым событиям. в течение года.

Цели

Цели для студентов по мировой географии:

1. Овладейте базовыми географическими навыками и знаниями.

2. Анализировать и делать выводы о мире страны и регионы, использующие данные и мультимедиа.

3. Критически относиться к многообразию мира и подумайте, как другие места сравниваются с жизнью здесь, в Соединенных Штатах.

4. Получайте удовольствие от обучения и активно участвуйте в классное сообщество.

5. Развивайте любознательность в обучении на протяжении всей жизни и путешествиях.

 

Результаты курса

В 7 9 есть три районных оценки0032-й классная география. Оценка навыков карты будет проводиться во время первого гекстера. после единицы обучения. Вторая оценка — это план обучения обслуживанию, реализации и рефлексии. Третья оценка – «Сравнение стран». Исследования», для этого учащиеся должны сравнить географию Соединенных Штатов в другую страну в изучаемом регионе, мы завершим это, используя латиницу Американская страна. Студенты продемонстрируют свои исследовательские знания, создание презентации Power Point, чтобы поделиться с классом. «Ментальное картографирование» или рисование контуров континентов по памяти, требуется практиковался не менее четырех раз в течение года.

 

Учебник и Веб-страница класса

У каждого учащегося будет своя индивидуальная копия наш учебник «География мира». Каждый ученик должен накрыть свой учебник (бумажным мешком, а не эластичным обложке) в любое время, и они несут ответственность за то, чтобы книга не получить повреждения.

Доступ к онлайн-учебнику можно получить по адресу http://my.hrw.com/ или нажав ссылка на моем сайте Google.

 

Материалы

Студенты должны быть подготовлены с этими предметами каждый день :

Карандаш, Повестка дня, Бумага с отрывными листами, Учебник по общественным наукам, папка

 

Поведение в классе

Четыре правила поведения являются последовательными в средней школе Бидла легко запомнить по аббревиатуре B.A.R.K. B e сейф,

A ct ответственно, R уважать себя и Другие, и использовать K indness в All We Делать. Единственным приемлемым поведением является то, которое позволяет каждому ученику учиться. Если у ученика возникают трудности с этими правилами, учитель говорит наедине с учащимся и его родителями. Согласно школьной политике, назначенные задержания будут длиться 30 минут либо до, либо после школы.

 

Оценка/Опоздание Работа

Студенты могут рассчитывать на различные виды домашних заданий на постоянная основа. Все домашние задания ожидаются быть завершенным вовремя. Домашнее задание считается «опоздавшим» и «пропавшим без вести», если он не сдан по номеру в начале учебного периода в день его причитается . Выставление оценок/Поздняя работа политики в 7 класс социальных наук соответствуют тем указано в справочнике для учащихся:

— Пересдача будет допускаются к испытаниям только в течение первого семестра.

— Все тесты пересдача (разрешена только в 1-м семестре) должна произойти в течение 5 дней после теста возвращаются ученику.

— Один день разрешено повернуть за опоздание с домашним заданием без штрафа.

— скидка 10% на задание на любую работу, принятую по истечении однодневного льготного периода.

— Домашнее задание не принимается через три дня после того, как задание должно было быть выполнено, и в поле будет внесен «0». Бесконечный кампус.

— обратите внимание на различные флаги для каждого задания в Infinite Campus, поскольку они используются для обновления статус каждого задания.

 

Отсутствий:

Если вы отсутствуете, проверьте домашнее задание , размещенное на Google Sites в разделе Staff Directory на веб-странице BMS . Зайдите на веб-страницу BMS, нажмите «Студенты». вкладку, а затем «Каталог сотрудников», чтобы получить доступ к своим сайтам Google. Как сказано в школьном справочнике, учащиеся получают один день за каждый день отсутствует для завершения работы. если есть большая проблема, пожалуйста, сообщите об этом нам.

*** В 7 классе учащийся обязан получить недостающую работу и установить время с учителем, чтобы закончить работа .

 

Ячейка Телефон/компьютеры:

Использование мобильных телефонов, компьютеров и электронных устройства будут следовать политике, изложенной в Справочнике для учащихся. Студенты будут иметь возможность использовать эти устройства в определенное время в течение всего класса периода, и ожидается, что они будут использоваться надлежащим образом. СМС, видеосъемка, текстовые сообщения, использование запрещенных веб-сайтов или любое другое нарушение правил в Студенческий справочник не допускается в любое время. Несоблюдение этих правил влечет за собой предупреждение, задержание, беседу с родителями, направление в офис, или конфискация устройства.

 

HAL Блоки/блоки расширения

Различные возможности будут предоставлены на протяжении всего год для завершения HAL и модулей расширения. Там будет опционально блоки расширения, а также возможности для предварительного тестирования и квалификации для расширения единицы. Все студенты будут иметь возможность участвовать или претендовать на участие блоки расширения.

Учебники, рабочие тетради, карты и книги по географии мира и человека


Учебники, рабочие тетради, карты и книги по географии мира и человека

Этот пост предлагает две коллекции учебных и учебных материалов для учащихся 4-х классов и старшей школы, охватывающих мировых и гуманитарных наук. , а именно: 1) учебники, карты, справочники и практические тесты и 2) классические учебники мировой географии и книги для чтения. Вам также может быть интересно просмотреть 30 уроков и занятий по географии и картам с картами 50 штатов и 15 учебных документов по картам и географии.

Учебники по географии мира и человека, карты, справочники и практические тесты

  • Колониальная Америка География и карты Викторина с ответами
  • Межкультурные связи с акцентом на географию
  • Культурная география, Википедия
  • Элементарная география с картами192 Элемент 90 География, Х. Джастин Родди
  • Первые уроки географии, предназначенные для начинающих
  • Викторина по географии, Наш мир в превосходной степени с ответами
  • Справочник по географии
  • Учебник по географии для учащихся
  • Географические термины и контурные карты США, Европы, древней истории
  • Исторические и контурные карты Британских островов, Англии, Шотландии
  • Исторические и контурные карты, Греция и персидский язык Империя
  • Исторические и контурные карты, викторианская Британия, Ирландия, британские колонии
  • Введение в учебник по гуманитарной географии
  • Введение в гуманитарную географию, учебник по дисциплинарному подходу
  • Атлас Джона Хейвуда и география Британской империи
  • Атлас National Geographic
  • Справочник National Geographic по географии
  • Контурные карты, колониальная эпоха, Запад США, США
  • Контурные карты, Франция, Пруссия, Европа, Италия, Россия
  • Контурные карты, Италия и Римская империя
  • Справочный атлас
  • Учебник по региональной географии мира
  • Карта США. Знаете ли вы свои 50 штатов
  • Визуализация человеческой географии дома в разнообразном мире
  • Всемирный тест по географии с ответами 2007
  • Всемирный тест по географии с ответами 2008
  • Всемирный тест по географии с ответами 2012
  • Мировая география, викторина по континентам с ответами
  • Всемирная география, страны Мировая викторина с ответами 909123 9019 Карты мира
      9013 901 Учебник по географии Кейтлин Финлейсон
    • Учебник по региональной географии мира, Saylor

    Классические учебники и пособия по мировой географии

    • Полная география, Тарр и МакМюррей (1902)
    • Географический справочник (1882)
    • Appletons Elementary Geography (1880)
    • Кругосветный географический справочник (1898)
    • Азия, географический справочник Барнесс (19192) 900 Полная география (1895)
    • Элементарная география Батлеров (1888)
    • Физическая география Батлеров (1887)
    • Путеводитель по географии для молодых учеников Батлеров (1889)
    • Плотники Географический справочник, Европа (19)02)
    • Полная география (1902)
    • Эклектичная полная география (1883)
    • Начальный курс географии (1875)
    • Элементарная география для начальных классов (1891)
    • Элементарная физическая география (1902) и геологии (1821)
    • Географический хрестоматий и букварь, серия кругосветных путешествий (1898)
    • География для начальных школ (1852)
    • Справочник по физической географии (1870)
    • Справочник по древней географии и истории (1849 г. )
    • Справочник по средневековой географии и истории (1850 г.)
    • Домашняя география для начальных классов (1894 г.)
    • Oriel Geographic Reader, Seventh Standard (1894 г.)
    • Philips Elementary Atlas and Geography (1882)
    • Основная география (1894)
    • Новая основная география (1878)
    • Мир и его люди – Австралия и морские острова, Молодежная библиотека (1896)
    • Мир и его люди – Первые уроки, Молодежная библиотека (1896 г.)
    • Мир и его люди – Взгляд на мир, Молодежная библиотека (1896 г.)
    • Мир и его люди – Жизнь в Азии, Молодежная библиотека (1896)
    • Мир и его люди – Современная Европа, Молодежная библиотека (1896)
    • Мир и его люди – Наша собственная страна, Молодежная библиотека (1896)
    • Мир и его люди – Виды в Африке, Молодежная библиотека (1896)

    — люблю учиться — твой лучший гид по урокам, Скотт

    Категории: Автор Скотт Метки: География, Средняя школа, Домашнее обучение, Средняя школа Поиск

    Категории

    КатегорииВыбрать категориюИскусство (10)   История искусства  (1)Инженерное дело (5)География  (7)   Карты (4)Здоровье  (1)История  (22)   Учебники по истории  (5)   Коренные американцы  (5)   История США (13)    Всемирная история (11)Домашняя школа  (66)Языковое искусство  (46)   Афоника  (5)   Стихи и поэзия  (1)   Чтение  (32)   Чтение книг  (19))   Правописание  (7)   Словарный запас  (4)   Письмо (8)Уроки  (23)Математика  (44)   Алгебра  (12)   Арифметика  (8)   Геометрия  (3)   Учебники по математике  (11)   Математика для начальной и средней школы Pary Math (15)   Тригонометрия  (3)Музыка  (4)   Теория музыки (2)Наука  (45)   Астрономия  (4)   Биология  (3)   Химия  (5)  Компьютеры и информационные технологии (12)   Науки о Земле (12)   Естествознание (7)   Физика (13)Без категории  (4)

    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5-й класс 6 класс 7-й класс 8 класс Алгебра Учебники по алгебре Арифметика Уроки искусства Художественные проекты Колледж Компьютеры науки о Земле Инжиниринг Средняя школа Наука средней школы История Учебники истории Домашнее обучение Детский сад Языковые искусства Уроки Грамотность Математика Учебники по математике Microsoft Office Средняя школа Математика средней школы Наука средней школы НАСА Естественные науки Физика Преалгебра Программирование Читатели Чтение Понимание прочитанного Наука КОРЕНЬ История США Запас слов Всемирная история

    Подпишитесь и поделитесь этой страницей

    Последние сообщения

    • Курс наук о Земле для 4-го класса: Меняющаяся Земля
    • Курс физических наук 4-го класса: магнетизм и электричество
    • Зарабатывайте на навыках кодирования как Coderpreneur
    • Курс наук о жизни для 4-го класса
    • Химия имеет значение – курс химии для старших классов
    • Рассчитывайте на это — обучение детей математике и арифметике
    • Легкие природные проекты, посвященные искусству, науке и математике
    • 93 Легко читаемые детские книги, PreK – 2-й класс
    • Учебники, рабочие тетради, карты и книги по географии мира и человека
    • Учебники, рабочие тетради, обзоры и учебные пособия по всемирной истории
    • 37 уроков NASA STEM и математики для старшеклассников
    • Всемирная и земная история и естествознание с библейской точки зрения
    • Создание Библии и уроки библейской истории, рабочие листы и задания, K-Класс 4
    • 7 уроков предварительного исчисления STEM от НАСА
    • 11 уроков алгебры STEM от НАСА
    • История наследия — 140 классических книг для старшей школы и не только
    • Онлайн-курс «Алгоритмы JavaScript и структуры данных»
    • История наследия — 240 классических книг для средних классов
    • 6 уроков геометрии STEM от НАСА
    • История наследия — 125 классических книг для младших классов
    • Уроки и видео по индейским танцам, музыке и культуре
    • Математика, наука и технологии Деятельность и уроки STEM от НАСА
    • 205 Ресурсы для обучения и преподавания понимания прочитанного, все классы
    • 78 шпаргалок по математическому анализу, обзоров, формул и учебников
    • Ранние учебники и рабочие листы по математике для детского сада и 1-го класса
    • 654 Классические книги для чтения, буквари и книги для чтения
    • 108 уроков фонетики, заданий, классических букварей и книг для чтения
    • 392 Рабочие листы для 2-5 классов
    • 254 рабочих листа по умножению для 2-4 классов
    • 227 видео по геометрии от Khan Academy
    • 172 видео о вероятности и статистике от Khan Academy
    • 261 видео уроков арифметики от Khan Academy
    • 923 Сложение, вычитание, арифметические рабочие листы для классов K-2
    • Бесплатные курсы и руководства по Microsoft Excel
    • Бесплатное обучение и учебные пособия по Microsoft Word
    • 165 видео по предварительному исчислению с текстами, упражнениями и обзорами
    • 89 видео по тригонометрии от Khan Academy
    • Сочетания клавиш для Outlook
    • Глоссарий Microsoft Word и сочетания клавиш
    • Бесплатные курсы компьютерного программирования
    • Глоссарий Microsoft PowerPoint и сочетания клавиш
    • Глоссарий Microsoft Excel и сочетания клавиш — функциональные клавиши
    • Введение в курс алгоритмов Массачусетского технологического института
    • Уроки и занятия по словесности для дошкольников от CoreKnowledge
    • История США для старшеклассников из американского театрализованного представления

    Сообщений по месяцам

    • июнь 2022 г. (2)
    • май 2022 г. (3)
    • апрель 2022 г. (3)
    • декабрь 2021 г. (4)
    • ноябрь 2021 (9)
    • Октябрь 2021 (21)
    • Сентябрь 2021 (23)
    • июнь 2020 г. (2)
    • май 2020 г. (17)
    • Апрель 2020 (20)
    • май 2019 г. (4)
    • Апрель 2019 г. (17)
    • март 2019 г. (37)
    Love Learning — ваш лучший учебник для школьников, Скотт

    7 отличных книг для преподавания мировой географии

    Teaching World
    География
    полезна во многих отношениях. Преподавание географии в средней школе и старшей школе позволяет вам путешествовать во времени и пространстве, ведя комнату
    , полную нетерпеливых учеников World Geography
    , к новым культурам в далеких местах. География не обязательно должна быть
    карты и упражнения на память; вместо этого интерактивные уроки географии могут объединять основной контент, изображения, разнообразие,
    технологии и эмоциональные отчеты, перемещая ваших учеников по всему миру
    , оставаясь в безопасности на своих местах в вашем классе. Скучные занятия по географии
    наверняка войдут в одно ухо и вылетят из другого, но включение этих
    7 замечательных книг для преподавания мировой географии в ваши планы уроков обеспечит новый взгляд на трудную тему.

    Сегодняшние учителя находятся на грани инноваций, используя

    современные технологии с новыми стратегиями обучения, методами работы в классе,
    и другими интересными планами уроков и идеями для интеграции в свой класс.
    Тем не менее, Мировая география по-прежнему часто рассматривается как тема повторяющихся
    отрыгиваний. Упражнения на память и упражнения часто входят в планы уроков учителей географии World
    , но ваши ученики вряд ли сохранят свою географию
    знания, как только они покинут ваш класс. Вместо этого, используя эти 7 замечательных книг
    для преподавания всемирной географии, ваши ученики средней и старшей школы
    переместятся в другое место, что позволит им усвоить общие социальных
    исследований
    тем во время изучения и запоминания мировой географии.

    7 отличных книг для преподавания географии мира

    1. Что я ношу?: Глобальный тур по странам, фабрикам и людям, которые делают нашу одежду – Келси Тиммерман
    Где я ношу?
    переносит читателей вместе с журналистом Тиммерманом, когда он исследует производителей своей одежды, сталкивается с плохими условиями труда и бедностью, которая ставит в тупик многих рабочих, которых он встречает. Ознакомьтесь с
    версией 2012 года, чтобы получить бонусный контент, обновляющий читатель на обувной фабрике
    , работающей по принципу справедливой торговли.

    БОНУС! Предложите учащимся исследовать страны, в которых они производят одежду из набора

    , а также разработать и поделиться «Бумажными куклами по всему миру» со своими одноклассниками из набора
    . Вы можете учить подростков, но они обязательно будут заниматься
    тактильная активность, как раскрашивание!

    2. Материальный мир: глобальный семейный портрет —
    «Материальный мир» Питера Мензеля, Манна и Кеннеди рассказывает о более чем дюжине
    фотографов, которые общаются с семьями из других культур. Иллюстрируя
    культурные сходства и различия яркими фотографиями, Материал
    Мир предоставляет лица и имена, с которыми будут общаться ваши ученики.

    3. Женщины в материальном мире
    – Фейт Д’Алуизио и Мензель, Женщины в материальном мире
    сопровождает Материальный мир: глобальный семейный портрет, интервью и
    переплетение с жизнями женщин во всем мире.

    4. Сила места: география, судьба и ландшафт
    – Харм де Блидж. Сила места исследует важность культуры
    и физического местоположения, в котором родился человек. Он исследует язык
    , технологические достижения, медицинские риски, экологические проблемы
    и многое другое, уделяя особое внимание текущим политическим и социальным проблемам 9.0467 позиция по географии.

    БОНУС! Power of Place прекрасно сочетается с любым уроком географии, но ранняя интеграция его в полный курс мировой географии обеспечит прочную основу для ваших студентов-географов!
    СУПЕР БОНУС! Предложите учащимся исследовать страну и выдвинуть гипотезу о 90 467 различиях, с которыми они столкнулись бы, если бы родились в этой стране.

    Поделись с классом!

    5. Земля мусора: Тайный след мусора
    – Земля мусора представляет нетрадиционный подход к исследованию и
    изучение географии. Автор Элизабет Ройт изучает потребление мусора
    по всему миру. Хотя преподавание мусора не является обычным явлением, эта книга
    дает жизненно важный взгляд на аспект культуры и географии, который
    часто упускают из виду.

    6. Hungry Planet: What the World Eats
    . Как и материальный мир, Hungry Planet от Menzel рассказывает о тридцати семьях
    по всему миру, внимательно изучая их тележки для покупок, их
    кухонных шкафов и их обеденные столы. Мензель изучает какой вид 9Каждая семья покупает 0467 продуктов, но также углубляется в семейные
    традиции, которые происходят за обеденным столом.

    БОНУС! Предложите учащимся прочитать отрывки из всех трех работ Менцеля («Мир материала

    », «Женщины в материальном мире» и «Голодная планета») и составить диаграммы
    , чтобы сравнить и сопоставить одежду и еду из разных стран.