География 7 класс земля и люди учебник: Учебник География Земля и люди 7 класс Кузнецов Савельева Дронов

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс Николина Просвещение 2020 ответы и решения онлайн

Сложности, которые могут возникнуть при изучении семиклассниками географии, можно преодолеть, если воспользоваться актуальными и эффективными источниками. Работать можно и самостоятельно, применяя в качестве помощника гдз по географии за 7 класс Николина, если соблюдать базовые правила и принципы такой подготовки. В числе обязательных и основных: регулярность, то есть отсутствие долгих, превышающих 15 и более дней подряд, перерывов в такой работе. И её системность, отведение на занятия минимум полутора часов в день при условии ежедневности их проведения.

Приоритетные группы пользователей онлайн сборников с ответами

Среди тех, кто часто, целенаправленно и системно применяет онлайн ответы по географии 7 класс Николина — такие группы пользователей:

  • семиклассники, заинтересованные в изучении географии, в том числе — принимающие активное участие в географических научных, конкурсных программах.
    С помощью этого источника они смогут качественно подготовиться и получить конкурентные преимущества, которые позволят им одержать победу, выиграть призовое место, зарекомендовать себя в качестве перспективного участия мероприятия;
  • дети, по тем или иным причинам отсутствующие на уроках и стремящиеся наверстать пропуски для того, чтобы эффективно подготовиться к последующему ответу на уроке, написанию проверочной работы в классе;
  • подростки, переведенные на семейный/дистанционный/домашний формат обучения и дополняющие пояснения педагога по той или иной теме самостоятельным изучением материала;
  • педагоги-предметники, которым нужно в короткие сроки проверить большой объем сданных учениками работ в условиях загруженности другими рабочими делами без риска качеством проверки;
  • родители школьников, запланировавшие проверку уровня и качества знаний своего ребенка, не вникая в подробности географического курса за седьмой класс.

Неоспоримые плюсы применения онлайн помощников

Не все учителя и родители пока еще оценили полезность еуроки ГДЗ. Среди них есть и те, кто относится к площадке с предубеждением, считая, что дети просто списывают готовые решения. Те же, кто пользуется источником, отмечают такие его преимущества:

  • доступность для всех без исключения пользователей, круглосуточно;
  • минимум временных затрат, которые придется понести для нахождения и применения нужного ответа;
  • экономическая выгода, возможность сэкономить, отказавшись либо снизив расходы на репетиторов и платные кружки;
  • соответствие информации регламентам Стандартов образования.

Используя в своей практике подробные решения по географии для 7 класса Николиной, подростки приобретают навыки самостоятельности при работе со справочно-информационными материалами. Это пригодится им в настоящем и будущем, в том числе — по окончании школы. Например, в бизнесе, научной и трудовой профессиональной деятельности, творчестве и многих других сферах жизни.

География Земля и люди 7 класс Учебник

Данный учебник 7 класса Кузнецова, Савельевой, Дронова по географии является частью УМК  «СФЕРЫ».
Учебник соответствует ФГОС. Учебник способствует формированию основных региональных страноведческих знаний по географии  материков. Авторы доступно и ярко рассказывают о материках: их целостности и разнообразии, о крупных странах каждого материка, об их населении, об особенностях жизни человека.  его хозяйственной деятельности в разных климатических условиях. Особенностями издания являются фиксированный формат в тематических разворотах, твердость и лаконичность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Значительному расширению информации, умению применять ее на практике будет способствовать электронное приложение.

-Содержание-

Введение 05
Работаем с учебником 06
ПРИРОДА ЗЕМЛИ: 8
Материки и океаны  9
 Материки  части света 11
Особенности рельефа Земли 13
 История формирования рельефа  15
Климатообразующие факторы 19
 Климаты Земли 23
Мировой океан 27
 Размещение вод суши 31
Природная зональность 35
Подведём итоги 37
ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ 38
 Заселение Земли человеком.  39
Сколько людей на Земле? 41
 Размещение людей  43
Народы, языки, религии мира 45
Хозяйственная деятельность людей 47
Где живут люди: 49
Страны мира 51

Историко-культурные районы 53
Подведём итоги 57
МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА 58
 Океаны Земли 58
Атлантический океан 59
Тихий океан 61
Индийский океан 63
Северный Ледовитый океан 65
Африка 66
Особенности природы 67
Природные районы 71
Страны Африки 76
Южно-Африканская Республика 77
Египет 79
Демократическая Республика Конго 81
Южная Америка 82
Особенности природы 83
Равнинный Восток 87
Анды 91
Страны Южной Америки 94
Венесуэла 95
Бразилия 97
Перу 99
• Австралия и Океания 100
Природа Австралии 101
Природа Океании 105
Австралийский Союз 109
 Самоа 111
• Антарктида 112
 Особенности природы 113
 Человек на Южном материке 115
• Северная Америка 116
Особенности природы 117
Равнины Северной Америки 121
 Горы Северной Америки 125
Страны Северной Америки 128
Соединённые Штаты Америки 129
Канада 131
Мексика 133
• Евразия 134
Особенности природы 135
Западная часть Европы 139
 Северная Евразия, 140
Северо-Восточная, Восточная Азия 141
Южная, Юго-Западная, Центральная Азия 143
Страны Европы 146
Норвегия 147
Великобритания 149
Германия 151
Франция 153
Италия 155
Чехия 157
 Страны Азии 158
Индия 159
Китай 161
Япония 163
Республика Корея 165
Турция 167
Казахстан 169
• Общечеловеческие проблемы 170
Общечеловеческие проблемы 171
Подведём итоги 175
Заключение 176

 

Размер файла: 38 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «учебником География 7 класс Кузнецов» скачивают:

Admin

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

География 7 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • Атлас, 7 класс, География материков и океанов, 2010
  • Географiя материкiв i океанiв, 7 класс, Бойко В.М., Мiхелi С.В., 2007
  • Географія материків і океанів, Практикум, 7 клас
  • География материков и океанов, 7 класс, Бойко В.М., Михели С.В., 2011
  • География материков и океанов, 7 класс, Коберник С.Г., Коваленко Р.Р., 2007
  • География материков и океанов, 7 класс, Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А., 2006
  • География материков и океанов, 7 класс, Пестушко В.Ю., Уварова А.Ш., 2007
  • География материков и океанов, Комплект цветных карт, 7 класс, 2008
  • География, 7 класс, Алексеев А.И., Миколина В.В., Линкина К.К., 2015
  • География, 7 класс, Атлас, 2013
  • География, 7 класс, Земля и люди, Кузнецов А. П., Савельева Л.Е., Дронов В.П., 2014
  • География, 7 класс, Земля-планета людей, Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л., 2002
  • География, 7 класс, Материки и океаны, Часть 2, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., 2011
  • География, 7 класс, Наш дом-Земля, Материки, океаны, народы и страны, Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А., 2012
  • География, 7 класс, Травина Я.К., 2007
  • География, 7 класс, Часть 1, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., 2010
  • География, Атлас, Контурные карты, Материки и океаны, Страны и народы, 7 класс, 2013
  • География, Земля и люди, 7 класс, Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П., 2011
  • География, Материки и океаны, 7 класс, Часть 1, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., 2012
  • География, Материки и страны, 7 класс, Петрова Н.Н., Максимова Н.А., 2008
  • География, Материки, океаны, народы и страны, 7 класс, Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А., 2014
  • География, Наш дом-Земля, 7 класс, Душина И. В., Коринская В.А., Щенев В.А., 2012
  • География, Страноведение, 7 класс, Климанова О.А., 2011
  • Краеведение, Челябинская область, 7 класс, учебник для основной школы, Шкребня Г.С., 2009
  • Начальный курс географии, 6-7 класс, Атлас, Галай И.П., 2011
  • Начальный курс географии, 6-7 класс, Путешествия по географической карте, Кадацкая О.В., 2012
  • Начальный курс географии, 7 класс, Андриевская З.Я., Галай И.П., 2011
  • География, 7 класс, Диагностическая работа, Апробация банка заданий, 2011
  • География, 7 класс, Рабочая тетрадь №2, Душина И.В., 2016
  • География, 7 класс, Рабочая тетрадь, Баринова И.И., Суслов В.Г., 2010
  • Дидактические карточки-задания по географии, 7 класс, к учебнику Корииской В.А. «География материков и океанов. 7 класс», Перлов Л.Е., 2011
  • Начальный курс географии, 7 класс, Тетрадь для практических работ, Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г., 2016
  • Сборник заданий и упражнений по географии, 7 класс, Евдокимов В. И., 2011
  • География, 6-11 класс, Рабочие программы, Гаджиева Е.М., Яковлева Н.В., Бударникова Л.В., 2011
  • География, 6-9 класс, Рабочие программы, Горбатова О.Н., Бударникова Л.В., 2012

Введение в географию 7 класса

В прошлом учебном году вы начали изучать одну из древнейших наук — географию и благодаря учебнику «География. Планета Земля» получили ответы на множество вопросов о природе нашего общего дома — Земли. Вы узнали, как возникла Земля и что представляют собой её оболочки, как развивались географические знания о нашей планете и как изображается земная поверхность. Вы научились понимать, как формируется рельеф, куда и почему текут реки. Вы познакомились с тем, как взаимодействуют между собой различные компоненты природы, образуя сложные системы — природные комплексы, и как человек влияет на их развитие.

В этом году вы продолжите знакомство и с географией как наукой, и с нашей прекрасной планетой. В этом вам поможет учебник, который вы держите в руках. Опираясь на свои знания о Земле как едином целом, вы узнаете о том, что земная поверхность удивительно разнообразна. Огромные материки соседствуют с гигантскими океанами, безводные пустыни сменяются территориями, страдающими от избытка воды, площадь безлюдных пустынь не менее велика, чем перенаселённых людьми районов.

Вы познакомитесь с особенностями природы материков и их крупных частей, узнаете о том, какие народы их населяют, на каких языках они говорят, какие религии исповедуют. Вы увидите, как человек приспосабливается, живёт и ведёт хозяйство в различных природных условиях. Когда вы постигнете всё это, вы сможете понимать и правильно оценивать сложные связи, которые существуют на любой территории между её природой, населением и разными видами хозяйственной деятельности. Вы познакомитесь с очень острыми проблемами, которые получили название общечеловеческих, потому что от их решения во многом зависит будущее всех людей, а иногда и всей планеты.

И конечно, вы продолжите своё знакомство с основным языком географии — различными по масштабу и содержанию картами, научитесь извлекать из них и других источников нужную географическую информацию, определять главные черты различных территорий и составлять их образные характеристики. Всё это — необходимый жизненный багаж каждого современного человека.

Разработка урока географии 7 класс Как люди открывали и изучали Землю

7 класс

Тема: Как люди открывали и изучали Землю

Цели: — расширить знания учащихся об открытиях и изучении Земли; показать значимость открытий и исследований русских мореплавателей.

— развивать способности детей оценивать результаты путешествий и исторических открытий; совершенствовать умения ориентироваться среди музейных предметов, находить необходимую информацию

— воспитывать чувство патриотизма на примерах отважных русских мореплавателей

Предметный ряд и оборудование: макеты парусников XVII- XIX вв. , современных морских судов, бутылка морской воды Северного Ледовитого океана, фото, тетради, сообщения учащихся, блокноты, атласы, контурные карты, листки активности; экспозиции: «Только смелым покоряются моря», «Ходили мы походами».

Методы и приемы: сообщения учащихся, прослушивание записи музыки, вопросно-ответный метод (проблемные, поисковые вопросы), игровая ситуация «Оживи картинку»

Форма проведения: урок- путешествие в прошлое

Ход урока:

Организационный момент

Изучение нового материала

(Рассказ учителя)

Знания о Земле накапливались долгие тысячелетия. Караваны купцов, корабли мореплавателей уходили за горизонт навстречу неведомому.

Недели и месяцы плыли суда в неизвестность. Только океан да небо кругом! и вот, наконец,…Земля! Иногда это крохотный остров. Иногда — огромный материк. Трудом отважных мореплавателей, путешественников и ученых постепенно создавалась обобщенная картина современного мира.

И сегодня Землю изучают сообща: ведутся исследования из космоса, организуются международные научные экспедиции.

В наш космический век Земля перестала быть неизвестностью. Сейчас есть возможности быстро попасть в любой уголок планеты, но так было не всегда.

( Сообщения учащихся)

Темы:

География в античном мире

География в раннем средневековье (V-XIVвв.)

(Учащиеся в ходе выступлений заполняют в тетради таблицу)

Основные этапы знаний о Земле

1 Этапы 2. Время 3. Имена известных путешественников 4. Результат открытий

Вопрос к учащимся: Вспомните и назовите из курса 6 класса мореплавателя, открывшего Америку. (Х. Колумб)

Кто впервые совершил кругосветное плавание? (Ф. Магеллан)

Это была эпоха Великих географических открытий.

А как выглядели морские суда того времени? Опишите их.

Игровой момент (под музыку шума волн): В виде имитации показать походы на судах с помощью весел; под парусами.

А сейчас мы узнаем, какой вклад внесли русские мореплаватели и путешественники в изучение Земли. Для этого разделимся на три команды и обратимся к музейным экспозициям(1 и 2 команда «Только смелым покоряются моря»; 3 команда «Ходили мы походами»)

(Каждая команда получает задания и выполняет в блокноте)

Задания для 1 команды:

1.Найдите в экспозиции и назовите мореплавателей, совершивших кругосветные плавания (или принимавших в них участие).

2.Где находится эта информация?

3. Покажите пути этих походов на карте, расположенной в экспозиции.

4.Каковы результаты этих экспедиций? В каких веках они были?

Задания для 2 команды:

1. Назовите исследователей Тихого океана.

2.Объясните, как вы это определили?

3. Покажите пути этих исследователей на карте.

4. Какие итоги имели эти исследования? В каких веках они были?

Задания для 3 команды:

Назовите исследователей Арктики и Северного Ледовитого океана.

Где помещена эта информация?

Каковы результаты этих экспедиций?

В каком веке они состоялись?

Итог работы проходит в кабинете (отчет команд и работа с тетрадью).

А что вы можете рассказать о современных открытиях и исследованиях?

(Беседа с учащимися по материалам СМИ)

3.Закрепление

( Работа с листками активности)

На каких судах совершали походы русские мореплаватели в XVIII- XIX вв.? (парусники, броненосцы, атомные ледоколы)

Что взять в экспедицию сегодня?

Составь кроссворд «Русские путешественники и мореплаватели»

Опишите условия и итоги кругосветного плавания Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева.

4. Итог урока-путешествия в прошлое.

5. Рефлексия:

— Я узнал, что …

— Мне было интересно услышать …

— Я понял, что…

— Мне понравилось …

— Хорошо было бы …

Конспект по географии 7 класс «Освоение Земли человеком»

География 7 класс 18 урок

Освоение Земли человеком.

Цели и задачи урока:

  1. Продолжить формирование представлений и знаний об освоении Земли человеком.

  2. Познакомить учащихся с особенностями расселения человека.

  3. Сформировать у учащихся представление о разных видах хозяйственной деятельности человека.

Оборудование: физическая карта мира.

Ход урока.

  1. Оргмомент (отметить отсутствующих, настроить учащихся на занятия)

II. Проверка домашнего задания:

  1. Фронтальный опрос.

Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке (о геосфере)

Геосфера – это самый крупный природный комплекс на нашей планете; что же представляет собой природный комплекс и из чего он состоит? (ПК – территория, в пределах границ которой существует определенное закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов)

Перечислите основные природные компоненты (рельеф, вода, почва, растения и животные и т.д.)

Что входит в состав географической оболочки? (нижняя часть атмосферы, верхняя часть литосферы, вся гидросфера, вся биосфера)

Какие природные зоны географической оболочки Земли мы можем выделить? (экваториальные леса, саванны, тропические пустыни, пустыни и полупустыни, степи, смешанные леса, арктическая пустыня)

Кто открыл закон географической зональности? (В. В. Докучаев)

Могут ли в горах меняться природные зоны? (в горах существует высотная поясность: природные зоны меняются от подножия к вершине также как на поверхности земли от экватора к полюсам)

III Изучение нового материала:

Мы переходим к изучению следующего раздела учебника «Человек разумный».

Как вы думаете, есть ли разумная жизнь на других планетах? На каких-то планетах есть гидросфера, на каких-то атмосфера, но то, что есть разумная жизнь учеными еще не доказано.

Тема нашего урока: «Освоение Земли человеком» (записываем).

Большинство ученых считает, что родиной человека является Африка. Предок современного человека появился 1 млн. лет назад. Древние люди ходили на двух ногах, умело пользовались своими руками, они делали орудия труда. Древний человек постепенно развивался. Человек современного типа, почти ничем не отличающийся от нас с вами появился 40 000 лет назад. К этому времени человек уже расселился по планете. Почему люди начали осваивать земли и расселяться на других материках? (размножались, заканчивалась еда).

Давайте рассмотрим карту на странице 126. Древние люди начали осваивать Европу и Азию. И уже 30 000 лет назад люди освоили Северную Америку и Австралию одновременно. Через 10 000 лет люди заселили и Южную Америку.

Сразу после своего появления на Земле, человек начал вести хозяйственную деятельность. Чем занимался древний человек? (собирательством и охотой) – этот тип хозяйственной деятельности называется присваивающим.

Вместе с развитием человека менялся и характер его хозяйственной деятельности.

Но 10 000 лет назад охота перестала удовлетворять потребностям человека. И человек начал приручать некоторых животных и выращивать те растения. Которые прежде просто собирал. Так в жизни людей появляется сельское хозяйство. С помощью сельского хозяйства человек стал производить продуктов питания больше, чем способна дать дикая природа.

Произошел переход от присваивающего к производящему хозяйству.

Человек стал оказывать все большее влияние на природу (осваивал территории, вырубал леса). Стало быстро расти население, появилась потребность в полях и пастбищах.

Человеку требовались: одежда, обувь, посуда, мебель – это делали ремесленники. Далее ремесленничество сменилось промышленностью. Появились крупные заводы, фабрики. Активно добывались полезные ископаемые. Хозяйственная деятельность очень сильно влияет на облик природы. Если изменится хоть один компонент природы, меняется весь облик природы.

Конечно на Земле остались территории, не подверженные влиянию человека, и их не мало. Чтобы сохранить природу нашей планеты, мы должны помнить, что любым своим вмешательством, можем её изменить.

  1. Закрепление и итог урока.

  1. Какой материк является родиной человека?

  2. Когда человек перешел от присваивающего хозяйства к производящему?

  3. Когда были заселены все пригодные для жизни материки? (20 000 лет назад).

  4. Какой из материков, не считая Антарктиду, был заселен позже других (Южная Америка).

  5. В чем разница между присваивающим и производящим хозяйством.

4. Домашнее задание. Параграф 16, читать, пересказывать, изучить записи в тетради.

Национальный стандарт географии 7 | Национальное географическое общество

Географически информированный человек должен понимать, что физические системы создают, поддерживают и изменяют элементы, составляющие поверхность Земли. Физическая среда обеспечивает необходимый фон для всей человеческой деятельности на Земле.

Таким образом, Стандарт 7 содержит следующие темы: Компоненты физических систем Земли, Взаимоотношения Земля-Солнце и Физические процессы.

Есть четыре физических системы: атмосфера, биосфера, гидросфера и литосфера.Они составляют важнейшие единицы физических систем планеты. Признание взаимодействий внутри этих четырех компонентов и между ними позволяет понять, как Земля служит домом для всех живых существ — растений, животных и людей.

Почти вся энергия Земли поступает от Солнца. Синхронизированные отношения Земля-Солнце необходимы для того, чтобы планета была пригодной для жизни и способной поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Положение Земли относительно Солнца влияет на события и условия во всех частях мира.Количество солнечной энергии, получаемой местом, зависит от циклически изменяющихся углов падения солнечных лучей. Времена года возникают из-за наклона Земли и ее вращения вокруг Солнца, вызывая различные модели нагрева, и, таким образом, значительно влияют на климат и погоду, а также на деятельность человека.

Физические процессы на Земле постоянно меняются. Эти процессы, включая движение тектонических плит в земной коре, ветровую и водную эрозию, а также отложения, формируют особенности поверхности Земли.

Понимание того, как работают физические системы, может повлиять на выбор людей в отношении места проживания, типов зданий, которые они строят, сетей путешествий, которые они развивают, и того, как они в целом ведут свою жизнь. Учитывая неопределенную траекторию и последствия глобального изменения климата, знания о факторах, влияющих на погоду и климат, важны как для личного, так и для правительственного принятия решений. Глобальное изменение климата — это проблема государственной политики, которая должна решаться правительствами, что приведет к действиям, которые определяют здоровье, безопасность и экономическое благополучие людей во всем мире.Обоснованные и ответственные политические решения должны исходить из четкого понимания взаимодействий между физическими системами Земли, а также процессов, их создающих.

Студенты должны понимать влияние физических систем на поверхность Земли. Понимание этих тем позволяет учащимся увидеть, как изменяющаяся физическая среда является сценой для всей человеческой деятельности.

Вклад 5 географии в научное понимание | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

Например, исследование

, посвященное эволюции американской городской системы, иллюстрирует эволюционный характер систем населенных пунктов. Это исследование показывает, что ранние модели поселений могут создавать «зависимости от пути» для будущей эволюции систем поселений. Это также показывает, как реструктуризация экономики, такая как переход от меркантилизма к промышленному капитализму, может создать «раздвоение» систем расселения с новыми узлами роста в одних регионах и рассеянием роста в других (Borchert, 1967, 1987; Conzen, 1975; Данн, 1980; Пред, 1981). Теоретические исследования выявили, как сложность пространственной экономической динамики отражает неравновесные противоречия и социальные конфликты, приводящие к периодическим попыткам частного сектора и государства преодолеть возникающие конфликты и кризисы посредством пространственной реструктуризации (Harvey, 1982; Sheppard and Barnes, 1990).

Географы применили теорию систем, чтобы помочь понять сложные взаимодействия между природой и обществом, вызванные природными опасностями, включая множественные корректировки и сопутствующие обратные связи (Каттер, 1993). Географы также изучили механизмы стабильности и изменения экосистемы, особенно человека и других агентов краткосрочных и долгосрочных изменений экосистемы (Zimmerer, 1994). Кроме того, идеи о хаотическом поведении или катастрофических событиях в разных местах внесли свой вклад в исследования роста внутри городов и между ними (Allen and Sanglier, 1979; Dendrinos, 1992).Эти исследования иллюстрируют вклад географов в более фундаментальное понимание экологических и социальных систем способами, которые должны привлекать экологов, инженеров, математиков, физиков и других членов научного сообщества.

Другие географические исследования были направлены на выявление и описание закономерностей, которые могли возникнуть в результате нелинейной, сложной или хаотической динамики. В частности, фрактальные измерения использовались для упрощения и представления результатов нелинейной, хаотической или сложной динамики (Goodchild and Mark, 1987).Городские условия (Batty and Longley, 1994), а также спутниковые и картографические изображения (Malanson et al., 1990) были успешно проанализированы и охарактеризованы с помощью фракталов.

Пример: центральная тенденция и вариация

Взаимодействия в пространстве и с природой, как правило, приводят к определенным пространственным и экологическим закономерностям, ведущим к изучению ожидаемых результатов или центральных тенденций в интересующих географических областях (Chorley and Haggett, 1967).Однако географы признали, что наблюдаемые геометрии в социальном и физическом мирах динамичны по своей природе и многомерны по своим объяснениям. Определенные географические модели отражают эффективность (как в экономических производственных системах), но только при довольно узко определенных условиях, которые могут изменяться (например, время или стоимость поездки) и иметь внутреннюю изменчивость. Вместе изменение и присущая изменчивость часто влияют на наблюдаемую вариацию, которая может принимать форму несистематических отклонений от центральной тенденции, изменений самой центральной тенденции или изменений в структуре дисперсии.Изменения в вариации могут сигнализировать о переходах из одного состояния системы в другое; следовательно, вариация не может быть

Строение Земли! — National Geographic Kids

Приготовьтесь копать глубже, бандой и присоединяйтесь к нам в увлекательном путешествии к центру Земли…

Секреты, спрятанные внутри нашей планеты, раскрываются путем записи и изучения вещей, называемых сейсмическими волнами . Вызванные землетрясениями, взрывами и движением наших океанов, существует два типа сейсмических волн — сдвиговая волна , которая не проходит через жидкость; и волна давления , которая движется как через жидкость, так и через твердые тела.Эти волны показывают, что Земля состоит из пяти слоев: внутреннего и внешнего ядра, нижней и верхней мантии и коры.


Загляните в наш журнал!

National Geographic Kids — это увлекательное ежемесячное чтение для влюбленных в планету мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 13 лет!

Насыщенный забавными функциями, потрясающими фактами и впечатляющими фотографиями — он будет развлекать вас часами!

Найдите наш журнал во всех хороших газетных киосках или станьте подписчиком, и пусть он будет доставлен к вам домой! Попросите родителей проверить вкладку «Подписка» на нашем сайте!

(н.э.)

Внутреннее ядро ​​

Температура: 5000 ° C — 6000 ° C
Состояние : твердое вещество
Состав : железо и никель

Внутреннее ядро ​​Земли представляет собой огромный металлический шар шириной 2,500 км и .Сделанный в основном из железа, шар имеет температуру от до 5000 ° C от до до 6000 ° C на — это в 6000 раз горячее, чем наша атмосфера, и достаточно горячее, чтобы расплавить металл! Металл во внутреннем ядре остается твердым из-за невероятного давления, окружающего его.

Наружное ядро ​​

Температура : 4000 ° C — 6000 ° C
Состояние : Жидкость
Состав : железо, никель, сера и кислород

Этот жидкий слой железа и никеля имеет глубину 5150 км и .Внешнее ядро ​​обтекает центр Земли, и движение металлов создает магнитное поле нашей планеты.

Нижняя мантия

Температура : 3000 ° C
Состояние : твердое вещество
Состав : железо, кислород, кремний, магний и алюминий

Нижняя мантия находится между 670 км, и 2 890 км, под поверхностью и состоит из твердых пород. Камень достаточно горячий, чтобы плавиться, но твердая из-за давления на него.

Верхняя мантия

Температура : 1400 ° C — 3000 ° C
Состояние : жидкое / твердое
Состав : железо, кислород, кремний, магний и алюминий

Этот слой составляет до 670 км ниже поверхности Земли. Нижняя часть верхней мантии состоит как из твердой, так и из расплавленной породы (жидкости), в то время как порода в верхней части более жесткая, потому что она холоднее.

Корочка

Температура : Около 22 ° C
Состояние : Твердое
Состав : Океаническая кора , состоящая из железа, кислорода, кремния, магния и алюминия.
Континентальная кора состоит из гранита, осадочных пород и метаморфических пород.

Поверхность Земли покрыта тончайшим слоем — корой. Земля состоит из континентальной коры , которая имеет толщину от 8 км до 70 км и состоит в основном из скалы, называемой гранитом. Слой под дном океана состоит из океанической коры , которая имеет толщину около 8 км и и состоит в основном из породы, называемой базальтом.

Изучая горные породы и метеориты (камни из космоса
, космос ), ученые полагают, что Земле около 4 лет.5 миллиардов лет!
Иллюстрация: Getty Images UK
Нравится

Мировая региональная география: люди, места и глобализация

Отзыв Бенджамина Тиммса, доцента Калифорнийского политехнического государственного университета, 15.07.14.

Полнота рейтинг: 5 видеть меньше

Для учебника в открытом доступе это исчерпывающий и полезный ресурс для занятий по мировой региональной географии.Он начинается с вводной главы, которая в общих чертах охватывает человеческую и физическую географию, а затем переходит к описанию мира в 12 региональных главах, которые добавляют значительную и соответствующую глубину географическим темам. Региональные отделения делятся на: Европа, Россия, Северная Америка, Средняя Америка, Южная Америка, Африка к югу от Сахары, Северная Африка и Юго-Западная Азия, Южная Азия, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия, Тихий океан и Антарктида. . Присвоение регионов всегда оспаривается, но здесь они ясны и четко очерчены; е.грамм. разделив «Латинскую Америку» в Среднюю Америку и Южную Америку, а также рассматривать острова Тихого океана отдельно от Австралии и Новой Зеландии. Включение Антарктиды в Тихий океан немного неудобно, но дополнительный охват Антарктиды оказывается улучшением по сравнению с другими текстами по региональной географии мира. Более того, что важно, каждая региональная глава начинается с общего обзора физической и человеческой географии каждого региона, а затем подразделяется на их части для более конкретного охвата; е.грамм. Средняя Америка разделилась на Мексику, Центральную Америку, а затем на Карибский бассейн. При этом в pdf-документе отсутствуют оглавление и глоссарий, что заставляет преподавателя создавать свои собственные.

Точность содержания рейтинг: 5

Содержание учебника точное и объективное, с минимальным количеством ошибок. Преподаватель может легко уладить любые несоответствия с точки зрения их точки зрения или областей внимания.

Актуальность / долголетие рейтинг: 4

Эта версия была опубликована в 2012 году и включает в себя отличный актуальный контент и текущие выпуски, которые меня впечатлили.Однако «текущие проблемы» постоянно меняются и требуют от преподавателей предоставления дополнительной актуальной информации, что является постоянным для курсов по мировой географии.

Ясность рейтинг: 5

Текст предельно ясен и легко читается очень краткими предложениями с описанием географической терминологии. Краткость приветствуется, но изначально не хватает глубины для более подробного изучения тем, особенно во вводной главе.Однако в соответствующих главах темы раскрываются более подробно. Например, политическая география формирования национального государства подробно рассматривается в главе, посвященной Европе. А с точки зрения физической географии наука об ураганах представлена ​​в главе «Средняя Америка». Это всего лишь два примера, и я обнаружил, что углубление темы человеческой и физической географии в соответствующих региональных главах является значительной сильной стороной учебника.

Последовательность рейтинг: 3

Учебник соответствует терминологии и рамкам.Он начинается с кратких и простых тем, касающихся человеческой и физической географии, но более подробно основывается на них в соответствующих главах.

Модульность рейтинг: 4

Этот учебник хорошо организован, чтобы разбить его на более мелкие задания. Каждая региональная глава начинается с общего обзора региона, а затем подразделяется на более конкретные «регионы внутри региона».

Организация / структура / поток рейтинг: 2

Основная слабость учебника — упорядоченность тем по главам.Он имеет тенденцию переходить от одной темы к другой без правильного перехода, например В главе «Средняя Америка» обсуждается колониальная эпоха, а затем рассматриваются индейские культуры, существовавшие до колониальной эпохи. Я обнаружил, что последовательность тем во многих главах разрознена. Однако материал был отличным, просто неправильно заказан.

Интерфейс рейтинг: 3

Интерфейс одного документа, состоящего из более чем 1000 страниц без индекса или глоссария, вызывает затруднения, и учащимся потребуется хорошая версия Adobe Acrobat для удобной навигации по документу.Разделение глав и разделов внутри главы неясно. Изображения, карты и графики просты, но очень эффективны и хорошо связаны с текстовым материалом.

Грамматические ошибки рейтинг: 4

Грамматика отличная, есть лишь несколько незначительных проблем с форматированием с точки зрения расстояния между словами здесь и там и между абзацами.

Культурная значимость рейтинг: 5

Текст является культурно релевантным и непредвзятым, без оскорбительных материалов для различных рас, этнических групп или происхождения.

Комментарии

Преподаватели, стремящиеся сократить расходы студентов и способствующие обучению в открытом доступе, должны серьезно рассмотреть этот ресурс с открытым учебником. Хотя он имеет некоторые ограничения с точки зрения интерфейса и постоянной потребности в обновлении для текущих событий, их можно легко преодолеть с помощью минимальных добавлений инструкторов. Он обеспечивает отличную основу для изучения мировой региональной географии и позволяет преподавателю добавлять контент в свои собственные курсы.

Единицы и уроки по науке о Земле и космосе 7-9 классы

.
Урок Описание Время подготовки Необходимое время урока Сложность
Комета на палочке Студенты укрепляют свои представления о комете, спроектировав и построив модель кометы, имитирующую процесс, которому ученые и инженеры следуют во всех миссиях.
Ключевые слова: солнечная система, малые тела, кома, хвост, ядро, глубокий удар, научные методы, солнечный ветер, солнце, орбиты, пояс Койпера, облако оорта
2 часа 1,5 часа Базовый
Сделайте комету и ешьте! Учащиеся разрабатывают модель кометы, которую можно съесть, и торгуют другой «кометой», чтобы проводить измерения с помощью четырех чувств.
Ключевые слова: солнечная система, малые тела, кома, хвост, ядро, глубокий удар, научные методы, солнечный ветер, солнце, орбиты, пояс Койпера, облако Оорта, съедобное
2 часа 1.5 часов Умеренно
Масштабные модели Солнечной системы Студенты визуализируют сравнительные размеры и расстояния тел Солнечной системы, создавая объекты солнечной системы в масштабе с использованием обычных объектов, уменьшая расстояния между планетами и участвуя в веб-моделировании масштабных моделей Солнца / Земли.
Ключевые слова: размеров планет, сравнение планет, Земля и Марс, модели, научный процесс, масштаб, орбиты, Солнечная система, Солнце, размеры
3 часа 3 часа Умеренно
Миссии Солнечной системы Студенты исследуют исторические и текущие миссии по исследованию планет.
Ключевые слова: планет, открытие, Рассвет, Глубокий удар, Вояджер, луна, Аполлон, Меркурий, Близнецы, космический челнок, космическая станция, Союз, Мир, Новые горизонты, история, марсоходы, беспилотные, зонды, Галилео, Кассини, Посланник, SOHO, Земля против Марса, модели, научный процесс, масштаб, орбиты, солнце, размер
1 час 1 час Базовый
Симулятор солнечной системы Студенты изучают, как определить относительное положение Солнца, планет и ряда планетарных космических кораблей с помощью простой веб-программы.
Ключевые слова: размеров планет, масштабные модели, расстояния, моделирование, орбиты, размеры
1 час 30 минут Базовый
Космические Скалы! Настольная игра Giant Meteorite Студенты берут на себя роли метеоритов и играют в гигантскую настольную игру, чтобы узнать о метеоритах, метеороидах и метеоритах. Они соревнуются, чтобы попасть в Антарктиду, где у них есть шанс быть найденными и изученными учеными!
Ключевые слова: метеороид, метеор, метеорные потоки, игры, симуляторы, астероиды
1 час 1 час Базовый
Кривые света для овощей Учащиеся наблюдают за поверхностью вращающегося картофеля, чтобы понять, как астрономы иногда могут определять форму астероидов по вариациям отражающей яркости.
Ключевые слова: пояс астероидов , солнечная система, метеориты, малые тела, формирование солнечной системы, миссия Dawn, вращение, альбедо, отражательная способность
2 часа 1,5 часа Умеренно
Где мы выбираем жить и почему? Учащиеся используют ночное изображение для наблюдения за областями света по всей территории Соединенных Штатов и для определения закономерностей и пространственного распределения населенных пунктов.
Ключевые слова: история, обитаемость, жизнь на Земле, население, США ночью, головоломки, решение проблем, огни города
2 часа 1,5 часа Умеренно

Использование географической точки зрения для преподавания истории

Использование географической точки зрения для преподавания истории

Сара Беднарц

География и история — это взаимодополняющие предметы, которые лучше всего преподавать вместе в рамках программы общественных наук.Частью мудрости учителей является то, что нельзя преподавать историю без географии или географию без истории. Но каков именно характер отношений? Какие ключевые понятия в географии способствуют преподаванию истории? И какие стратегии могут наиболее эффективно использовать учителя, чтобы связать их вместе?

В этой статье используются два стандарта из Geography for Life:
National Geography Standards 1994
1 для изучения взаимосвязи между географией и историей.Он представляет собой структуру из четырех вопросов, посвященных использованию географии для интерпретации прошлого. И в нем исследуется одна стратегия для разработки уроков истории, хорошо основанных на географии, чтобы создать незабываемые впечатления от обучения.

Going Beyond Where «Я преподаю географию, когда преподаю историю; я удостоверяюсь, что мои ученики знают, где находятся все места, которые мы изучаем». Это утверждение представляет собой единое понимание взаимосвязи между географией и историей. Он фокусируется на месте , или месте, где происходит событие.Такое же понимание вступает в игру, когда учителя в моем штате обсуждают последовательность курсов по мировой географии и всемирной истории в старших классах: «Конечно, сначала нужно преподавать географию, чтобы учащиеся знали, где находятся места, когда мы изучаем их по истории».
Расположение мест — важный компонент географической перспективы. Географы, как и историки, понимают, что все события имеют причины и последствия, которые частично зависят от того, где происходит действие. Однако для географа местоположение — это не просто где; это тоже почему и как и ну и что. Географ смотрит не только на то, где находятся предметы, но и на то, почему и как они попали туда, и какое значение имеет местоположение.

География — это богатая и сложная дисциплина с двумя ключевыми перспективами: (1) пространственная перспектива, которая сосредотачивается на местоположении и понимании того, что можно назвать откуда; и (2) экологическая перспектива, которая рассматривает, как люди взаимодействуют со своей физической средой. «Дисциплина география объединяет физическое и человеческое измерения мира в изучении людей, мест и окружающей среды.»2 Он изучает закономерности, создаваемые человеческими и физическими явлениями на поверхности Земли, и процессы, которые формируют эти закономерности. Это контрастирует с исторической перспективой, которая является временной, и рассматривает человеческие события в первую очередь с точки зрения хронологической основы.

Географическая перспектива слабо представлена ​​в современной учебной программе по общественным наукам. Это связано с тем, что большинство учителей социальных наук получают образование по истории и практически не имеют географии.География обычно определяется как физическая среда (то есть формы рельефа и климат) и рассматривается как фон, на котором разворачивается история. Тем не менее, чаще всего география вторгается в драму исторических изменений, а не просто служит ареной для истории3.

Связь географии и истории
Какая связь между географией и историей? Ответ включает три предположения:

  • Невозможно понять настоящее, не разбираясь в географии.
  • Невозможно понять настоящее без понимания прошлого.
  • Невозможно понять прошлое без понимания географии.

Другими словами, обоснование истории (изучение прошлого для понимания настоящего) требует знания географии: сегодняшней географии и географии разных мест в разное время в прошлом.
Вот два примера использования географической перспективы для понимания истории.

Рассмотрим битву при Банкер-Хилл, изображенную на знаменитой картине Джона Трамбалла, которая появляется в ряде книг U.С. Учебники истории (Иллюстрация 1). Обычно акцент обучения делается на событиях, приведших к битве, генералам и солдатам, количеству убитых колонистов и красных мундирам и последствиям этой ранней схватки в Американской революции. Это еще не все; географический контекст также является важной и увлекательной частью мероприятия. Посмотрите на фон этой картины, чтобы найти британские корабли и морской порт Бостон, который находился под британским контролем. Затем изучите карту полуострова Чарлстаун, который колонисты укрепили ночью 16 июня 1775 года (иллюстрация 2).

Битва при Банкер-Хилле, конечно же, происходила на Бридс-Хилл. Оба холма представляют собой друмлины-овальные, крутые и гладкие ледниковые отложения. Их стратегическое положение с видом на Бостонскую гавань представляло угрозу бомбардировки, которой британцы стремились противодействовать. Карта места сражения объясняет трудности, с которыми столкнулись британцы, которые трижды атаковали холм. Колонистов было приказано держать огонь против красных мундирах, пока они не смогут «увидеть белки своих глаз».»Когда британцы подготовили свою третью и последнюю атаку, колонисты отступили, предоставив британцам одержать победу, но ценой убитых и раненых гораздо больше, чем понесенные колонистами.

Вот несколько интересных вопросов для дальнейшего изучения:

  • Почему колонисты разместили свои основные укрепления на холме Брида, а не на холме Банкер, который был выше?
  • Почему британцы не остановили колонистов, перерезав их на перешейке полуострова Чарлстаун?
  • Если на то пошло, почему колонисты не остановили британцев, укрепив Дорчестер-Хайтс к югу от Бостонского полуострова? (Именно их уязвимость к тому, что они были отрезаны, в конечном итоге заставила британцев эвакуировать Бостон.)
  • Какое восприятие врага обеими сторонами могло повлиять на ход битвы?
  • Какие представления о битве могли повлиять на ход революции? (Иллюстрация 3).

Канал Эри — еще один богатый объект для демонстрации того, как географический контекст может влиять на принятие исторических решений. Его строители воспользовались лучшим естественным перевалом через Аппалачи, чтобы соединить Атлантический океан с Великими озерами (иллюстрация 4, стр.143). Идущие в северо-восточном направлении параллельные гребни Аппалачской цепи создавали препятствие для торговли и движения на запад в первые дни республики. Канал Эри соединил реку Гудзон с Великими озерами, следуя по пути реки Могавк на запад через штат Нью-Йорк. Канал простирался от Трои на Гудзоне на запад до Буффало на озере Эри.

Один интересный вопрос для студентов: почему строители каналов не выбрали самый короткий маршрут к Великим озерам, который пролегал бы от озера Онейда вдоль реки Освего до озера Онтарио.Что было основным недостатком выбора этого подключения?

Канал Эри сыграл важную роль в создании крупнейшего торгового района в Северной Америке (Иллюстрация 5, стр. 143). Этот регион обслуживался единственным морским портом Нью-Йорка. Эта уникальная географическая ситуация предоставила Нью-Йорку заметное экономическое преимущество, которое быстро привело к тому, что он стал (и останется) выдающимся торговым центром Северной Америки.

Канал Эри вызвал поток инвестиций в транспорт и рост молодой экономики Соединенных Штатов.Другие штаты и города (в частности, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон) искали собственные маршруты через Аппалачи. Были запланированы и реализованы схемы расширения водных путей и дорог для соединения Великих озер с системами рек Огайо и Миссисипи.4 Истинное значение канала Эри как стимула экономического роста и региональной интеграции в начале девятнадцатого века невозможно понять, если этот географический контекст полностью объяснен.

География для жизни
Команда географов, учителей и других специалистов, разработавших Национальные географические стандарты , стремилась подчеркнуть связь между географией и историей.Два из 18 стандартов документа сосредоточены на этой взаимосвязи и объясняют, как прошлое можно понять через географию. Как это достигается?
Стандарт 4 появляется под основным элементом «Места и регионы», который гласит: «Самобытность и жизнь людей и народов укоренены в определенных местах и ​​в тех человеческих конструкциях, которые называются регионами» 5. Этот стандарт описывает географически информированного человека как знающего и понимание «физических и человеческих характеристик мест.»Хотя в этом стандарте история не упоминается явно, он предполагает, что один из подходов к прошлому — это наблюдение за местами и их изменением:

Места меняются со временем, поскольку как физические, так и человеческие процессы воздействуют на поверхность Земли. Немногие места остаются неизменными надолго, и эти изменения имеют широкий спектр последствий … Места меняются по размеру и сложности, а также по экономическому, политическому и культурному значению, поскольку сети взаимоотношений между местами меняются из-за роста населения, подъема и падения империи, изменения климата и других физических систем, а также изменения в транспортных и коммуникационных технологиях.6
Используя этот стандарт в качестве руководства, учитель может сосредоточить внимание на одном месте и на том, как оно изменилось с течением времени. Например, студенты могут исследовать жизнь в одном городе на Шелковом пути в Центральной Азии с интервалом в столетия. Они могли исследовать силы и процессы, такие как миграции и завоевания людей, изменения в транспорте и других технологиях, а также экономические потребности и желания, которые привели к историческим изменениям. В качестве альтернативы, изучение общего исторического движения может быть улучшено путем изучения изменений в одном месте в одно время.Тематическое исследование изменений в английской деревне в период изоляции или ранней промышленной революции может помочь студентам понять влияние технологического развития и развития глобальной торговли на людей в одном месте.

Стандарт

17 четко определяет связь между географией и историей. Этот стандарт включен в основной элемент «Использование географии», который гласит: «Знание географии позволяет людям развить понимание взаимоотношений между людьми, местами и окружающей средой с течением времени, то есть Земля, как она была, есть, а может быть.«7 Этот стандарт описывает географически информированного человека как знающего и понимающего,« как применять географию для интерпретации прошлого ». Он включает в себя три темы — изменение, восприятие и взаимосвязь — которые создают сложность и уровень абстрактного мышления в 4-х классах, 8 и 12 (рисунок 1).

Структура вопросов
Учителя могут помочь ученикам воссоздать географию прошлого, чтобы понять не только, где произошло событие, но и почему, как и с каким эффектом (ну и что).Приведенная ниже структура из четырех вопросов предназначена в качестве руководства для разработки учебной программы и учебных мероприятий, основанных как на географии, так и на истории (диаграмма 2 суммирует структуру).

  • Вопрос 1. Каков был географический контекст? Или как это было в определенном месте в определенное время? Этот вопрос можно рассматривать с точки зрения четырех категорий:
    1. Человеческие характеристики. Каковы были человеческие характеристики этого места, например, размер населения, возрастной диапазон, этническая принадлежность и классовая структура? Какие были религиозные верования и обычаи? На каких языках говорили люди? Что (и когда и как) люди ели? В каких домах они жили? Каков был состав семьи? Кто работал и чем занимался? Как дети учились? Как люди проводили досуг? Какие политические структуры регулировали общество?
    2.Экологические характеристики. Каковы были физические характеристики этого места? Какой был климат? Почвы? Топография? Какие физические ресурсы были доступны?
    3. Отношения человека и окружающей среды. Каков был характер взаимоотношений между людьми и окружающей их средой? Смогла ли окружающая среда поддержать население? Каким образом люди изменили окружающую среду? Как были получены и использованы ресурсы? Какие стихийные бедствия сыграли роль в формировании этого общества?
    4.Пространственная организация. Как было организовано пространство в этом месте? Какие средства передвижения были доступны? Как это место было связано с другими местами? Какие препятствия, естественные или искусственные, повлияли на связь и транспорт? Как были устроены и организованы города? Какие услуги были доступны?
  • Вопрос 2. Как изменился географический контекст? Об изменениях полезно думать в терминах шаблонов, процессов и отношений. Во-первых, рассмотрим, как изменились модели, порожденные человеческой деятельностью — например, распределение поселений, фабрик или торговых путей.Затем рассмотрим процессы, которые привели к этим изменениям. Сюда могут входить миграция людей, культурные изменения (распространение, аккультурация, ассимиляция), колонизация, расширение границ, технологические достижения, экономическое развитие и изменения в системах раздела земель. Наконец, свяжите шаблоны и процессы вместе, исследуя отношения между ними. Например, на модель расширения границ Америки в девятнадцатом веке повлияли такие процессы, как рост населения, миграция, строительство железных дорог и развитие вооружений, которые отдали предпочтение поселенцам, а не коренным американцам в конфликте из-за владения землей.
  • Вопрос 3. Как географический контекст повлиял на события и повлиял на них? Каждое событие в истории происходило в географическом контексте, который необходимо принимать во внимание. Однако не менее важно не быть детерминированным в отношении этой связи. Некогда доминирующая концепция детерминизма окружающей среды — идея о том, что деятельность человека контролируется окружающей средой — была заменена пониманием того, что окружающая среда предлагает людям ряд возможностей и возможностей.8 При рассмотрении того, как география повлияла на историю, также необходимо различать обычные условия и чрезвычайные события. Например, был ли шторм, рассеявший испанскую армаду, решающим или только одним из нескольких факторов, определивших гегемонию Англии в контроле над морями?
  • Вопрос 4. Как люди воспринимали мир (и его географию) в тот конкретный момент времени? Географический подход к прошлому требует рассмотрения того, как люди понимали и оценивали физические и человеческие особенности своего окружения.Важно обращать внимание на прошлые убеждения и отношения людей, например, в отношении миграции, землепользования и их прав и привилегий по сравнению с другими. Роль восприятия в истории нельзя сбрасывать со счетов, независимо от того, насколько хорошо или плохо восприятие было основано в действительности. Например, учащиеся могут быть удивлены, узнав, что Великие равнины — современная американская житница — когда-то называлась Великой американской пустыней и считалась немногим менее грозной, чем перевалы Скалистых гор, по которым пионеры проезжали в своих шатких повозках (Иллюстрация 6).Концепция восприятия является ценным дополнением к изучению прошлого, поскольку она помогает бороться с презентизмом, «тенденцией, иногда бессознательно, иногда сознательно, определять, объяснять или судить о прошлом, используя современные ценности и отношения» 9. Учет различий в восприятии людей также помогает учащимся лучше узнать о различных точках зрения, которые сформировали историю.

Стратегия объединения перспектив
Использование карт для обнаружения закономерностей и взаимосвязей — одна из стратегий, позволяющих использовать географическую перспективу в истории.Рассмотрим географический контекст Гражданской войны, показанный в следующей серии карт.10
На первой карте показано распределение плантаций со 100 или более рабами на юге в 1860 году (иллюстрация 7). На нем изображены три концентрации крупных плантаций: в долинах Миссисипи и Ред-Ривер в штатах Луизиана, Миссисипи и Арканзас; в поясе, проходящем через центр Алабамы; и вдоль побережья Южной Каролины. На нем также показаны обширные территории Юга, где таких крупных плантаций мало или совсем нет.Фактически, большинство южан были мелкими фермерами с соответственно меньшими или нулевыми рабовладельческими хозяйствами.

На второй карте показаны рельефы Юга (Иллюстрация 8). Сравнение этого с картой крупномасштабных плантаций показывает, что они процветали на плоских плодородных землях в долинах рек, в регионе Алабамы, известном как Черный пояс, и вдоль побережья Си-Айленда в Южной Каролине и Джорджии. На большей части Юга была относительно неплодородная почва, не подходящая для выращивания хлопка или другого крупномасштабного земледелия, либо плодородие которой было быстро потеряно из-за интенсивного возделывания.Южные фермеры постоянно искали новые земли, продвигая сельскохозяйственный комплекс хлопка и рабов дальше на север и запад.

На третьей карте показаны штаты Конфедерации, а на врезке — карта голосования по отделению округа за округом (Иллюстрация 9). Сравните карту сецессиона с картой крупных плантаций. Ясно, что между крупными плантациями и голосованием за отделение была тесная переписка. Сравнение не проясняет, почему голоса разделились в районах с мелким фермерским хозяйством.Выяснение того, какие факторы — экологические и другие — повлияли на голосование за отделение на Юге, было бы сложным, но интересным продолжением этого упражнения.

Заключение
Эта статья адресована всем учителям социальных наук, поскольку именно в рамках социальных наук преподаются и история, и география. Однако, по моему опыту, большинство учителей обществознания — это в первую очередь учителя истории. Я надеюсь, что идея этой статьи ясна: мы игнорируем важную часть истории, если не включаем географию в наш репертуар преподавания.Географическая перспектива может обогатить изучение истории, помогая учащимся осознать важность местоположения, неизбежность изменений и важность человеческого восприятия в данный момент в прошлом. Помогать студентам стать более информированными в географическом плане означает лучше учить историю и готовить лучших граждан.

Примечания
1. Проект стандартов географического образования, География для жизни: национальные стандарты географии 1994 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество, 1994).
2. География для жизни, 18.
3. Ричард Деннис, «История и география: на пересечении времени и пространства», Вовлечение прошлого: использование истории в социальных науках, изд. Эрик Х. Монкконен (Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 1994). Деннис цитирует Доджшона, «Обзор Э. Д. Дженовезе и Л. Хохберга, Географические перспективы в истории», Journal of Historical Geography 16 (1990): 375-377.
4. Д. В. Мейниг, Формирование Америки: континентальная Америка, 1800–1867 гг., (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993).
5. Geography for Life, 34
6. Там же, 69.
7. Там же, 35.
8. Р.Дж. Джонстон, Дерек Грегори и Дэвид М. Смит, ред., The Словарь по географии человека (Кембридж, Массачусетс: Бэзил Блэквелл, 1994), 457.
9. Шелдон М. Стерн, «Проблема презентизма», Common Knowledge 8 (зима / весна 1995): 6-7.
10. Филип Дж. Герсмель, Деятельность и литература по географии Соединенных Штатов (Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских географов, 1994).Эти карты являются частью учебных материалов ARGUS и доступны в Ассоциации американских географов, 1710 16th St., NW, Washington, DC 10009.

Сара Беднарц работает на факультете географии Техасского университета A, Колледж-Стейшн, штат Техас.

уроков государственного управления и мировой географии для 7-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

В Time4Learning мы уверены, что предоставление студентам необходимых инструментов и знаний для аналитического мышления об истории и обществе поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения.Предоставляя планы уроков, задания и оценки, мы делаем преподавание социальных наук в 7-м классе простым и беззаботным.

На этой странице вы узнаете, что изучают 7-х классники в области социальных наук, получите представление об общих целях социальных исследований в 7-м классе и узнаете, как программа социальных исследований седьмого класса Time4Learning помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этом важном году обучения. .

Что вы преподаете в 7-м классе по общественным наукам?

В зависимости от законов об образовании в вашем штате типичный курс изучения обществознания в 7-м классе будет включать уроки географии, гражданства (включая права и обязанности), государственного управления (федерального и государственного), гражданского права и экономики, права голоса и политических системы по всему миру.Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, обладают большой гибкостью в подходе к этому предмету.

Time4Learning предлагает родителям на выбор следующие курсы:

На Time4Learning мы рекомендуем Гражданство, правительство и экономика или Мировая культура и география для 7-го класса. Однако родители могут выбрать любой курс по своему усмотрению.

Задачи по обществоведению для седьмого класса

Хорошая учебная программа по общественным наукам в 7-м классе должна дать вашему ученику навыки и взгляды, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местного, государственного, национального и глобального сообществ в цифровую эпоху.

В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего среднего школьника к:

  • Определение экономических, политических и социальных факторов, которые могут повлиять на мысли и поведение
  • Анализ первичных и вторичных источников для реконструкции прошлого и понимания исторических перспектив
  • Использование навыков мышления высшего порядка для анализа информации и ее использования для представления аргументированного аргумента или позиции в письменном виде
  • Объяснение, как основные события связаны друг с другом во времени.
  • Сравнение и сопоставление различных интерпретаций текущих и исторических событий.
  • Проведение исследования по теме с использованием нескольких надежных источников

Почему выбирают Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для седьмого класса на дому?

Time4Learning может стать бесценным партнером, когда вы преподаете общественные науки в 7-м классе в домашней школе. Наша онлайн-программа помогает достичь каждой из вышеперечисленных целей, используя сочетание мультимедийных уроков, печатных ресурсов и оцениваемых заданий.

В частности, для 7-го класса Time4Learning предлагает на выбор два курса социальных исследований на уровне средней школы. Гражданские права, правительство и экономика дают вашему ученику на дому возможность изучить структуру правительства Соединенных Штатов на национальном, государственном и местном уровнях. Или семьи могут выбрать Мировые культуры и географию, что поможет учащимся понять физическое и человеческое разнообразие Земли.

Некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают Time4Learning для обучения обществоведению в седьмом классе, включают:

В качестве полной учебной программы
  • Большинство наших курсов социальных наук для 7-х классов включают более 600 интерактивных занятий каждый.
  • Наши видео-уроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители получают автоматические оценки и отчеты, которые позволяют экономить время, автоматически отслеживая и фиксируя успеваемость вашего ученика.
  • Программа полностью адаптируется к любому стилю домашнего обучения и может использоваться в качестве основной учебной программы или в качестве дополнения к другим программам социальных исследований.
  • В нашей программе обществознания для 7-го класса рекомендуется два курса, но родители могут выбирать из большего количества!
  • Доступное членство с помесячной оплатой, которое вы можете начать, остановить или приостановить в любое время.
  • Родители могут установить минимальные проходные баллы и попросить своих учеников повторить уроки, получившие оценку ниже минимального порога.
В качестве дополнения