География 7 класс школа географа страноведа: ГДЗ по географии 7 класс учебник Душина Смоктунович ответы

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс учебник Душина Смоктунович ответы

Авторы: И. В. Душина, Т. Л. Смоктунович

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник География. Материки. Океаны. Народы и страны. 7 класс. ФГОС И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович. Издательство Вентана — Граф. Серия География. Роза ветров (алгоритм успеха). Состоит из одной части с 320 страницами ФГОС.

Учебное пособие сочетает в себе комплекс необходимых для изучения географии подходов и принципов, дающих возможность более углубленно изучать географию. Школьники осознают неразрывность природы, человека и его хозяйственной деятельности, что выразится в более бережном отношении к окружающей среде, понимании важности ее сохранения и рационального использования на протяжении жизни. Учащиеся узнают важность правильного использования географических источников – карт, научатся определять масштаб и вычислять расстояния между объектами. Самостоятельное выполнение практических заданий, в том числе картографических проектов, станет основой развития навыков построения плана работы, преобразования информации, чтения и анализа географических карт.

Семиклассники быстро поймут, что полученные знания пригодятся в повседневной жизни при походе на природу, прогнозировании погоды, путешествиях в другие страны.

Сайт ЯГДЗ позаботился о поиске ответов на все вопросы, которые содержит учебное пособие. Ребята смогут провести сверку ответов, критически оценить самостоятельную подготовку к уроку с помощью готовых домашних заданий ГДЗ.


стр.6 стр.8 стр.10 стр.11 стр.12 стр.18 стр.19 стр.22 стр.22-23 стр.23 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.34 стр.35 стр.40 стр.41 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.61 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.68 стр.70 стр.73 стр.74 стр.75 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.99 стр.100 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.126 стр.129 стр.130 стр.133 стр.

134 стр.136 стр.138 стр.139 стр.141 стр.143 стр.149 стр.150 стр.153-154 стр.154 стр.159 стр.160 стр.165 стр.166 стр.167 стр.171 стр.172 стр.174 стр.175 стр.178-179 стр.179 стр.181 стр.182 стр.185 стр.187 стр.189 стр.192 стр.193 стр.194 стр.195 стр.198 стр.199 стр.203 стр.204 стр.207 стр.213 стр.214 стр.215 стр.218 стр.219 стр.222 стр.224 стр.225 стр.227-228 стр.228 стр.234 стр.240 стр.243 стр.247 стр.248 стр.250 стр.252-253 стр.253 стр.259 стр.264 стр.265 стр.268 стр.272 стр.278 стр.279 стр.283 стр.284 стр.286 стр.289 стр.290 стр.294 стр.295-296 стр.295 стр.297 стр.300 стр.301 стр.302 стр.306 стр.307

ГДЗ по географии для 7 класса Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

Издательство: Вентана-граф

Авторы: Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

Многие школьники предпочитают использовать

ГДЗ по географии 7 класс Душина, так как с ним предмет становится более понятным. Раньше на уроках географии изучали пересеченную местность и как правильно ориентироваться на местности, а сейчас в школьную программу входит множество аспектов, которые с первого взгляда не имеют отношения к этой науке. Учителя же не особо пылают желанием давать по всем нюансам детальные разъяснения, поэтому часто ссылаются на то, чтобы дети самостоятельно изучали параграфы. Порой такая тактика не срабатывает, ведь не все авторы учебников излагают материал полностью. Иногда информация написана так, что без специальной подготовки ее просто не понять.

Вполне естественно, сталкиваясь с непониманием основных сведений, ребята начинают допускать ошибки и при решении практических задач. Это приносит им лишь низкую успеваемость и проблемы с контрольными работами. Поэтому решебник становится для учащихся настоящим спасением.

Характеристика онлайн-помощника по географии 7 класс Душиной

Приведенные упражнения распределены по 60 тематическим параграфам, а также даны итоговые вопросы и задания по всем пяти разделам.

По всем номерам авторы приводят лаконичные пояснения, исчерпывающие ответы. Используя их для сверки решений в своих д/з с теми, которые написаны в сборнике, ученики могут:

  • увидеть, есть ли где ошибки;
  • понять, в чем именно заключаются недочеты;
  • повторить при необходимости все ранее пройденное.

Таким образом, появляется прекрасная возможность разобраться в текущем материале, что несомненно улучшит оценки, и хорошо подготовиться к любым проверочным испытаниям.

Без сомнения, школьники должны прекрасно разбираться в каждом предмете, особенно таком относительно легком как география. Конечно, не у всех ребят учеба проходит гладко — есть и те, кто вообще не может понять к чему все эти определения и пометки. Большинство современных детей и вовсе считают данную дисциплину лишней, ведь для того, чтобы ориентироваться можно скачать навигатор.

Однако со школьной программой не поспоришь, поэтому хотят ученики того или нет, но учить данную науку им все же придется. Чтобы процесс проходил легче, можно использовать решебник по географии 7 класс Душиной.

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 7 класс часть 1, 2 Душина Вентана-Граф

В седьмом классе по географии школьники знакомятся с разнообразием материков и океанов на нашей планете, а также приступают к более детальному изучению особенностей природных данных экосистем и т.д. К сожалению, не всем удается успешно освоить весь материал. А это уже негативно сказывается на успеваемости ребят. Чтобы вовремя успевать и быстро справляться с домашними заданиями, можно использовать

гдз по географии рабочая тетрадь за 7 класс Душина, в котором в двух частях на 94 страницах подготовлены верные ответы на все типы практических заданий. С таким сборником можно не только успешно выполнить уроки, но и качественно проработать сложные темы, чтобы в будущем написать проверочные работы на высокую оценку.

Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?

Нельзя недооценивать полезность решебников в учебном процессе сегодня. Учитывая сложность школьной программы и информационную нагрузку, справиться с объёмом материала и досконально вникнуть в его суть удается только малому числу учеников. Использование онлайн ответов к рабочей тетради по географии для 7 класс автора Душиной позволяет в разы сократить время на подготовку домашней работы. Особенно полезно такое пособие:

  • семиклассникам, которые не могут справиться с описаниями и составлением характеристики различных географических объектов;
  • школьникам старших классов, которым предстоит написание ГИА и ЕГЭ, а значит, нужно подтянуть уровень своих знаний, научиться правильно определять месторасположение объектов, понимать значимость условных обозначений, что такое масштаб и т.д.;
  • участникам школьных, районных, городских и международных олимпиад, географических конкурсов, когда от ребенка требуется максимум знаний как теоретической информации, так и практичного материала;
  • родителям, чьи дети нуждаются в дополнительном пояснении алгоритма решения заданий, либо на уроке не смогли вникнуть в суть темы;
  • учителям-предметникам, репетиторам и т.
    д., как дополнительный материал, облегчающий учебный процесс в плане проверки работ школьников.

Неоспоримые плюсы обращения к готовым справочникам с ответами

Многие родители задаются вопросом о том, чем же так хорош сборник с ответами к рабочей тетради по географии за 7 класс (автор Душина) и сможет ли он принести пользу при регулярном использовании?! Без сомнений – да! Это универсальное пособие, которое пригодится и дома, и в школе, потому что:

  • ответы в нем доступны в любое время суток и ко всем номерам заданий из печатной рабочей тетради;
  • с его помощью ребенок сможет сам проверить свои варианты решений, не дожидаясь, когда же у родителей будет свободное время;
  • не понадобиться обращаться к репетиторам, чтобы пояснить непонятные условия и алгоритм выполнения упражнения – в сборнике все подано ясно и лаконично;
  • не нужно тратить время на поиск информации в интернете или дополнительных источниках, чтобы описать географический объект, или разбираться с тем, как же вычислить координаты на карте.

При помощи пособий с ответами на еуроки ГДЗ школьники смогут быть разобраться в мельчайших деталях материала, что только положительно скажется и на качестве их знаний, и на общем показателе успеваемости по всем предметам.

ГДЗ по Географии за 7 класс Алгоритм успеха Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

География 7 класс Душина И.В.

Авторы: Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

«ГДЗ по географии 7 класс Душина, Смоктунович (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера упражнений основного издания и является надежной поддержкой семиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллективом признанных авторов в данной сфере и состоит из 60 параграфов и заданий к ним.

В седьмом классе школьники углубленно изучают физическую географию – один из разделов естествознания, требующий много сил и времени от учеников в процессе освоения. Самым лучшим помощником в учебе станет данное методическое пособие, содержащее наиболее подробные ответы на все номера.

Как решебник по географии для 7 класса от Душиной влияет на успеваемость

Решебник находится в круглосуточном онлайн-доступе, и воспользоваться им можно с каждого гаджета, поддерживающего интернет-соединение. Удобная навигация мгновенно отправит к нужному заданию учебника. Нумерация ресурса полностью совпадает с оригинальным изданием. Регулярные занятия под руководством ГДЗ, безусловно, способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по дисциплине и помогут школьникам:

  • потратить на приготовление домашних упражнений гораздо меньше времени, чем обычно;
  • подготовиться к текущим и итоговым проверочным работам;
  • закрепить пройденный материал;
  • увереннее отвечать на уроках;
  • выявить пробелы в знаниях и отработать их.

Роль решебника в овладении дисциплиной

«ГДЗ по географии за 7 класс Душина И. В., Смоктунович Т. Л. (Вентана-Граф)» поможет ученикам отлично справиться со всеми домашними заданиями, систематизировать знания, полученные от учителя на уроках и из других источников. Изучаемый материал достаточно сложный, и чтобы в нем разобраться, нужно приложить немало усилий:

  • факторы, обеспечивающие разнообразие климата на нашей планете;
  • роль океанических течений в перераспределении тепла и влаги;
  • особенности самого холодного и ветреного материка.

Конечно, имея в своем распоряжении онлайн-сборник, некоторые учащиеся задумываются о списывании, но пользы от этого для приобретения знаний не будет. Целесообразно применять ресурс для проверки самостоятельно выполненных упражнений и внимательно разобрать ошибки. Такой подход к решебнику станет залогом успешного освоения предмета.

Синявская средняя школа — География (Данилова Инна Владимировна)

 

Задание от 17. 04.2020 найдете здесь: ЗАДАНИЕ
7 класс. Нажмите на ссылку, чтобы получить задание: Задание 7 класс
20.04.2020

8 класс:

П.49. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1712/main/. Выполните задание стр.258 (5,7,8).

9а класс. Нажмите на ссылку, чтобы получить задание:  Задание 9  класс 

21.04 5 класс.  Дайте характеристику природной зоны, заполняя таблицу. Таблицу откройте здесь

6 класс. П.30 (1 часть). https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/mirovoy-okean-i-ego-chasti     Чтобы заполнить таблицы, перейдите по ссылке: Здесь задание

22.04.  9б класс Получите задание ЗДЕСЬ

10 класс П.24, вопросы 1,2. https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/himicheskaya-lesnaya-i-legkaya-promyshlennosti-mira-promyshlennost-i-okruzhayuschaya-sreda

23.04

7 класс.   П.51, вопросы стр.264 (2,3)

8 «а» класс. П.50, выполнить пр.р. https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/razmeschenie-naseleniya-rossii

11 класс. Тема 11, п.1 (пункт 9), стр.373, задание 4-5.

27.04.2020

7 класс. П.52, вопросы стр.268 (4).

8 класс.  П.51, стр.270, задание 2,4

9 «б» класс . ГП и природа Южно-Сибирского региона. Задание в тетр. « Составление характеристики региона».

28.04.2020

5 класс.  П.23, вопросы стр.146 (1-2). По выбору посмотреть дополнительный материал, ссылки на который находятся в учебнике стр.146 ВидеоГрафия.

6 класс.  П.31, вопросы стр.169 (2-3). По выбору посмотреть дополнительный материал, ссылки на который находятся в учебнике стр.169  ВидеоГрафия.

29.04.2020 

9 а класс: Хозяйство Южно-Сибирского региона. Задание: нанести на к/к основные промышленные центры; выделить их отрасли специализации.

10 класс.  П.28, выполнить пр.р.

30.04.2020

7 класс.  П.53, работа с к/к.

8 «а» класс.  Вопросы и задания для повторения и обобщения по разделу «Население России», стр. 271.

11 класс.  Тема 11, п.2, задание 10, стр.373.

06.05.2020

9а класс: П.52, https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=дальний%20восток%209%20класс%20природа%20задание&frm=ws_p&d=5333766399248259991&s=youtube&sig=b6ef1f269f

10 класс.  П.29, выполнить задание в учебнике «Школа географа-аналитика», стр.189

07.05.2020

7 а и 7б классы. П.54, выполнить задание в учебнике «Школа географа-страноведа», стр.278

8а класс.  П.52, выполнить задание в учебнике «Школа географа-исследователя», стр.280

11 класс. Выполнить пр.р. №4 «Разработка проекта решения одной из глобальных проблем человечества»

08.05.2020

8б класс: Повторение и обобщение раздела «Население России». Вопросы и задания для повторения и обобщения по разделу «Население России», стр. 271.

9а класс:  П.53, выполнить задание в учебнике «Школа географа-исследователя», стр.321

9б класс: Население Южно-Сибирского региона. Работа с картами атласа.

 

12.05.2020

5 класс. Контрольная работа №2. Итоговая работа за 2полугодие.

6 класс.  П.32.  Выполнить задания: Школа географа-следопыта «Почувствуй себя почвоведом». Стр.175.

13.05.2020

9 а класс:  П.54. Выполнить задания: Школа географа-исследователя. Стр.327

10 класс:  П.30. Выполнить задания: Школа географа-аналитика. Стр.189

14.05.2020

7а и 7б классы: П.55.   Выполнить задания: Школа географа-страноведа. Стр.284.

8 а класс:  П.53. Выполнить задания: Школа географа-исследователя. Стр.286

11 класс.  Контрольная работа №4 по теме «Глобальные проблемы»

15.05.2020

8б класс:  П.52. Выполнить задания: Школа географа-исследователя. Стр.280

9а класс:  Разработка проекта развития транспорта Сибири и Дальнего Востока

9б класс:  Хозяйство Южно-Сибирского региона. Работа с картами атласа

 

Школьная география — Жива и здорова в Канаде? на JSTOR

Абстрактный

До 1960-х годов канадская школьная география страдала от неадекватных учебников и нехватки подготовленных учителей. После этого рост географических факультетов университетов, создание ассоциаций учителей географии и издание многих хороших учебников и других учебных материалов обеспечили географии важную роль в средних школах большинства провинций. Новые учебные программы по географии основаны на сильных сторонах страноведения, а не отражают достижения пространственной теории.Сравнение программ географии средней школы Онтарио и Квебека иллюстрирует два разных, но одинаково действенных подхода к планированию учебного плана. В Онтарио Министерство образования устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми учителя должны разрабатывать специальные курсы. Министерство образования Квебека более директивно и определяет программы с точки зрения подробных целей. В обоих местах, как и в некоторых других провинциях Канады, сила географии проистекает из приверженности специалистов по географии, работающих учителями и планировщиками программ министерства.

Информация о журнале

«Анналы Американской ассоциации географов» — один из ведущих мировых журналов по географии. Он издается с 1911 года и в настоящее время имеет импакт-фактор 2,799, занимая 8-е место среди 79 географических журналов мира. «Анналы» содержат оригинальные, своевременные и новаторские статьи, расширяющие знания во всех аспектах дисциплины. Статьи разделены на четыре основные области: географические методы; Человеческая география; Природа и общество; и физическая география, науки о Земле и окружающей среде.За каждую из этих тем отвечают редакторы. «Анналы» выходят шесть раз в год (январь, март, май, июль, сентябрь и ноябрь). Один выпуск в год представляет собой специальный специальный выпуск, в котором собраны разнообразные статьи из разных дисциплин по одной теме. По традиции ежегодное Послание Президента публикуется в «Анналах»; Также публикуются мемориалы бывшим президентам AAG и выдающимся географам.

Информация об издателе

Основываясь на двухсотлетнем опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным научным издательством.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включающих оттиски журналов Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью предана своему делу. публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

География — Колледж Макалестер

Географы используют призму местоположения для анализа взаимодействия человека и окружающей среды и глобальных проблем как на местном, так и на международном уровне.

Изучая такие вопросы, как питание, бедность, жилье, миграция, здоровье и урбанизация, географы исследуют, как люди взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой. Мы изучаем, как процессы формируют места (и наоборот) и как места связаны друг с другом, часто делясь своими выводами с помощью тщательно продуманных отчетов, иллюстраций и инфографики. Наша работа — это отчасти политика и анализ данных, отчасти история и отчасти эмпирическое наблюдение, дополненное рассказыванием историй и графическим дизайном.

Мы делаем любим хорошую карту. Тем не менее, если вы думали, что география будет посвящена запоминанию столиц штатов, у нас есть, что вам показать.

Последние партнерские отношения Департамента географии

Зачем изучать географию в Макалестер?

В наши дни редко можно найти географический факультет в гуманитарном колледже, особенно в крупном мегаполисе. Наш размер предлагает нашим студентам типичные преимущества небольшого колледжа, такие как небольшие классы и тесные рабочие отношения с преподавателями. Наше местоположение предлагает множество совместных и амбициозных курсов для вас, чтобы вы могли работать над реальными проектами, такими как развитие транзита или сохранение ресурсов пресной воды. Наши преподаватели развивают различные общественные партнерства с местными некоммерческими организациями, государственными советами и другими организациями, которые регулярно обращаются к нашим студентам за помощью в проектах, а затем часто и с предложениями о работе. Но мы не ограничиваемся городами-побратимами. Мы преподаем, проводим полевые работы и регулярно возим студентов в Африку, Восточную Азию, Северную и Южную Америку.

География — это не просто предмет; это дисциплина. Это означает, что мы научим вас мыслить как географ, обострив ваше критическое мышление и показав вам, как искать контекст и связи, а также снабдим вас техническими навыками и навыками проектирования в ГИС (геоинформационных системах) и геовизуализации. Эти навыки помогут вам преобразовать сложную информацию в мощные визуальные инструменты. Многие из ваших заданий будут представлять собой проекты для небольших групп, призванные помочь вам освоить навыки совместной работы и наладить связь с одноклассниками.И в Macalester мы гордимся тем, что используем этот набор навыков, чтобы помочь сделать наше сообщество и мир в целом более справедливым и равноправным.

Джим Смит ’21 о своем опыте работы с городскими географическими информационными системами

Жизнь после Макалестера

Специалисты по географии делают карьеру в самых разных сферах. Многие увлекаются такими областями, как городское планирование или экологическая политика; другие становятся консультантами по международному развитию или работают в области дизайна, а некоторые становятся профессиональными картографами.Наши студенты хорошо подготовлены к поступлению в аспирантуру, и многие из них продолжают обучение по программам магистратуры и докторантуры в лучших университетах США, Канады и Европы.

Недавние аспирантуры
  • Университет штата Колорадо
  • Городской университет Нью-Йорка (CUNY), Школа труда и городских исследований
  • Дартмут
  • Университет Индианы
  • Лондонская школа экономики
  • Массачусетский технологический институт (MIT)
  • Университет Макгилла
  • Университет штата Мичиган
  • Нью-Йоркский университет (NYU)
  • Северо-Западный университет
  • Рочестерский технологический институт
  • Сиракузский университет
  • Университет Амстердама
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Калифорнийский университет в Дэвисе
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)
  • Университет Колорадо-Боулдер
  • Эдинбургский университет
  • Университет Айовы
  • Университет Кентукки
  • Университет Миннесоты
  • Орегонский университет
  • Университет Пенсильвании
  • Университет Торонто
  • Вашингтонский университет
  • Университет Висконсина
  • Йельская школа лесного хозяйства и экологических исследований
  • Йельская школа права
Недавние работодатели
  • Молодежная деревня Агахозо-Шалом
  • Американский корпус
  • Чартерные школы Ascend
  • Фонд BlueGreen Alliance
  • Камино по связям с общественностью
  • Город Миннеаполис
  • Корпус охраны природы Миннесоты и Айовы
  • Циклы смены
  • Dream / Гарлемская средняя школа RBI
  • Поддержка EHS — решения для защиты окружающей среды, здоровья и безопасности
  • Средняя школа Эль Колехио
  • Эсри
  • Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям FEMA
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
  • Геосинтек Консультанты
  • IBI Group — глобальная архитектурная, инженерная, планировочная и технологическая компания, определяющая города будущего
  • ICF International — стратегический консалтинг для цифрового мира
  • Иммиграционный юридический центр Миннесоты
  • Институт показателей и оценки здоровья
  • Институт ГИС и политики местного самоуправления
  • Институт жизни южных евреев
  • Кимли-Хорн — проектирование и проектирование
  • Транзит метро округа Кинг
  • Дом Лазаря — служение, которое работает над тем, чтобы разорвать порочный круг бедности
  • Карта Мавн
  • Картографический ящик
  • MassMutual
  • Группа метрической геометрии и джерримандеринга
  • Столичный совет городов-побратимов
  • Зона обещаний Миннеаполиса
  • Миннесотская ассоциация общественных центров здоровья
  • Жилищное товарищество Миннесоты
  • НАСА и НАСА РАЗРАБОТКА
  • Коалиция национального сообщества по реинвестированию
  • Национальное географическое общество
  • Служба национальных парков
  • Иммиграционный юридический центр Нью-Мексико
  • Департамент транспорта Нью-Йорка
  • Департамент финансов Нью-Йорка
  • Корпус мира
  • Международные службы народонаселения
  • Округ Рэмси
  • Райли Чистилище Райли Блафф Крик Водораздел
  • Лаборатория молодежных действий Spark-Y
  • Пространственные сети
  • Агентство по охране окружающей среды США
  • Уолл Стрит Джорнал
  • Всемирный фонд дикой природы

География в городах

Наши курсы регулярно сотрудничают с организациями и учреждениями городов-побратимов, такими как Федеральный резервный банк Миннеаполиса.

94

Стажировки под руководством факультета географии за последние пять лет

Представить результаты курса членам совета в мэрии.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

  • Экскурсии – Ежегодно профессора берут десятки студентов в поездки по городам-побратимам и всему региону.
  • Общество почестей по географии . В дополнение к типичным мероприятиям общества почестей мы организуем регулярные общественные мероприятия Департамента географии для всех наших специальностей, такие как Черная пантера и вечер попкорна или поездка в библиотеку карт Джона Р. Борхерта.
  • Зал географии — не указан на официальной карте кампуса, но наш факультет имеет довольно уютную обстановку, где специалисты часто занимаются вместе или общаются с профессорами и однокурсниками.
  • Сеть выпускников . Выпускники остаются на связи друг с другом и с колледжем, часто выступая в качестве наставников для нынешних студентов.
Профессор Мозли принимает студентов в своем доме на ужин.

Наши выпускники также образуют сплоченное сообщество и остаются на связи друг с другом и с колледжем еще долгое время после выпуска. Многие нынешние студенты находят возможность встретиться со специалистами по географии прошлых лет, которые могут стать наставниками или первыми звеньями в профессиональной сети.

Ссылки для текущих студентов

Связанные программы

уроков, которые развивают мыслительные способности и навыки мышления для юных географов во 2-м классе, Ребекка М. Берли

Я получил печатную копию этой книги от ее издателя благодаря бесплатной раздаче, которую они устроили на LibraryThing, и следующее мое честное мнение.

Школы прекрасны тем, что обучают своих учеников широкому спектру знаний, и один предмет, который преподается, — это география; и что может быть лучше, чем преподавание глазами и умом географа; это то, что «Думая как географ» Ребекки М. Берли пытается это сделать.

Школы сами создали учебные программы

Я получил печатную копию этой книги от ее издателя в рамках бесплатной раздачи, которую они устроили на LibraryThing, и следующее мое честное мнение.

Школы прекрасны тем, что обучают своих учеников широкому спектру знаний, и один предмет, который преподается, — это география; и что может быть лучше, чем преподавание глазами и умом географа; это то, что «Думая как географ» Ребекки М.Берли пытается это сделать.

Сами школы разработали учебные программы, в которых указано, чему необходимо учить, а также в методах преподавания. Но как насчет после школы и частных репетиторов или, что еще более важно, родителей, которые хотят обучать своих детей на дому; они все остаются в «темном» в отношении преподавания предмета. И книга г-жи Берли вполне адекватно заполняет этот пробел.

Как взрослому, мне нравится четкая манера подачи книги, как и мой любимый предмет в старшей школе, история, где Американская история II была разбита на периоды времени, такие как Депрессия, где она была разбита еще больше. на его различные компоненты [помощь, восстановление и реформа], эта книга разбита на 7 разделов [тем].Каждая тема затем разбивается на вводный урок, за которым следуют дополнительные уроки/упражнения, предназначенные для того, чтобы учащиеся глубже изучили тему, в то же время давая человеку, представляющему каждый урок, разбивку на то, какова цель каждого урока и намеченный план того, как представить каждый урок, завершающийся обзорным уроком / упражнением для студентов, чтобы проверить знания, полученные в течение всей темы урока.

Как моему внутреннему ребенку, мне нравились занимательные упражнения, которые мне нужно было делать, и я обнаружил, что они довольно увлекательны и заставляют задуматься, заставляя меня «проверить» знания, которые я только что получил на каждом уроке, в проверить практическое применение.

Как я уже говорил в названии этой книги, я обнаружил, что это идеальная книга для обучения детей на уровне 2-го класса [я чувствую, что ее также можно использовать для детей в других классах] по этому предмету для всех, кроме школьные учителя [и школьные учителя в дополнение к своим собственным учебным материалам]; Вот почему я поставил этой книге и ее автору, Ребекке М. Берли, 5 ЗВЕЗД.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой серии есть и другие книги, посвященные обучению детей мыслить как математик [3-й класс], инженер [4-й класс] и ученый [5-й класс].

Географические перспективы — Мысли географа о бизнесе, недвижимости и образовании.

Я преподаю бизнес-статистику в CSU-Pueblo и в начале занятий в этом году попросил своих студентов заполнить краткий опрос. Я использую результаты, чтобы продемонстрировать несколько основных понятий в классе, поскольку знакомые данные, кажется, улучшают понимание понятий.

Один из вопросов, которые я задавал в опросе, был «Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь, чтобы добраться до кампуса CSU-Pueblo?»

Это был вопрос с несколькими вариантами ответов и 6 различными вариантами ответа:

  1. Прогулка
  2. Велосипед
  3. Поездка на автобусе
  4. Веди мою машину
  5. Автобаза
  6. Другое

Я получил 110 ответов на опрос и был несколько удивлен результатами.

Я, конечно, ожидал, что большинство студентов будут ехать в университетский городок на машине, но я был очень удивлен, обнаружив, что автобусом пользуется так мало студентов. Студенты в основном младшие, но есть также много старших и второкурсников (лишь несколько первокурсников), поэтому большинство ответов были от студентов, которые, вероятно, провели много времени в кампусе в прошлом году. Я понимаю, что кампус находится на окраине города, но я просто предположил, что некоторые студенты, у большинства из которых едва хватает денег, чтобы заплатить за обучение, аренду, еду и книги, доберутся до кампуса на автобусе, а не заплатят за машину вместе со страховкой. расходы на парковку и бензин.Но только 1 человек из 110 опрошенных ездит на автобусе.

Я решил изучить маршруты транзитных автобусов Пуэбло, чтобы лучше понять, насколько хорошо автобусная система обслуживает сообщество CSU-Пуэбло. То, что я обнаружил, наводит меня на мысль, что студенты, сотрудники, преподаватели и другие лица, которым необходимо регулярно добираться до CSU-Pueblo, не садятся на автобус, потому что система слишком неэффективна по своей конструкции . Под этим я подразумеваю, что автобусные маршруты Pueblo Transit не позволят кому-то добраться до CSU-Pueblo достаточно эффективно, чтобы сделать его возможным вариантом транспортировки.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я использовал карты маршрутов и расписания автобусов Pueblo Transit, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы добраться до CSU-Pueblo от каждого из четырех государственных средних школ в Пуэбло. Вот то, что я оцениваю с точки зрения продолжительности поездки в одну сторону из указанной средней школы в CSU-Pueblo.

Если не считать прямого рейса из близлежащего East HS в CSU-Pueblo, все эти поездки занимают более 1 часа в одну сторону. С точки зрения времени было бы эффективнее уйти от Centennial HS!

У кого есть время для 2-часовой и 50-минутной поездки туда и обратно?

В среде, когда CSU-Pueblo отчаянно нуждается в увеличении числа учащихся, любой барьер для посещения студентами является проблемой, которую стоит решить. Я должен верить, что Пуэбло является домом для многих молодых людей, которые хотели бы поступить в колледж, если бы могли себе это позволить. Плата за обучение — это одна часть головоломки, но транспортная доступность — еще одна важная часть, особенно если вы понимаете, что большинство этих студентов должны работать неполный или полный рабочий день, чтобы позволить себе высокую стоимость обучения в колледже.

Допустим, вы живете недалеко от Центральной HS и работаете в Taco Bell на углу Абриендо и Мичигана. Вы можете ходить на работу пешком, но чтобы вовремя приходить на занятия и обратно на рабочие смены, вам нужно водить машину.Но вы не можете позволить себе купить машину и при этом иметь средства на аренду, еду, непристойные счета за коммунальные услуги, обучение, книги и т. д. Итак, что вы теряете? Вероятно, вы решили отказаться от учебы в колледже, потому что для этого требуется машина и слишком много денег на обучение и книги.

Как я уже говорил в предыдущем посте, городские власти Пуэбло и CSU-Пуэбло должны работать вместе, чтобы улучшить наши общие перспективы и обеспечить лучшие условия для молодежи. Поколение миллениалов , а не хочет ездить везде.Им нужны недорогие пешеходные районы, надежный общественный транспорт и доступ к культурным объектам. Но, если они приезжают в CSU-Pueblo, то оказываются на аванпосте в пустыне, где даже бургер и пиво нельзя взять, не садясь в машину. Бессмертными словами Криса Бермана из ESPN: «Давай, чувак»!

Как мы можем надеяться на рост экономики Пуэбло, если мы не хотим сделать ее более привлекательной для молодого поколения, наших будущих налогоплательщиков? Как мы сможем увеличить количество учащихся в CSU-Pueblo, если мы не обеспечим привлекательную и доступную среду , в которой молодые люди хотят жить?

Общественный транспорт — это только одна, относительно небольшая часть головоломки.Но небольшие инвестиции в общественный транспорт принесут гораздо большие долгосрочные дивиденды, чем огромные инвестиции, которые мы вложили в новое здание юстиции, или инвестиции, которые многие, похоже, хотят сделать для расширения конференц-центра. Кстати, почему наши местные руководители так стремятся потратить столько денег на новое строительство в пойме?

Многие студенты колледжей CSU-Pueblo закончат учебу и направятся на север, в Денверский метрополитен, где у них больше шансов найти достойную работу начального уровня, а также пешеходные районы и надежный общественный транспорт.Не следует ли нам начать делать небольшие инвестиции в Пуэбло, чтобы часть из них осталась здесь?

 

Что такое география | caseallen.com

Что для меня география


Кейси Д. Аллен, доктор философии

Добавьте немного путешествий, щепотку моей философии преподавания и немного важных исторических личностей, и вы получите…

 

Моя вера в географию

«Простые географические названия не являются географией. Знать наизусть целый географический справочник, полный их, само по себе еще не сделало бы человека географом.У географии более высокие цели: она стремится классифицировать явления (как природного, так и политического мира, поскольку она имеет дело с последним), сравнивать, обобщать, восходить от следствий к причинам и при этом прослеживать великие законы природы и отметить их влияние на человека. Одним словом, география — это наука, основанная не на именах, а на аргументах и ​​рассуждениях, причинах и следствиях» (Уильям Хьюз в своем обращении к студентам Королевского колледжа в Лондоне в 1863 г.).

Большую часть своей жизни я был географом, хотя только на третьем курсе университета я узнал об этом.Думаю, я должен был понять это в третьем классе, когда купил свою первую книгу «Невероятные факты о 50 штатах», но, поскольку в книге были в основном штаты и столицы с вкраплениями мелочей, я так и не понял. Эта книга, однако, положила начало моему поиску знаний, заставив меня создать контрольный список каждой книги в нашей библиотеке начальной школы, отмечая каждую в списке по мере чтения. В конце концов я закончил энциклопедии — последние книги в моем контрольном списке — в пятом классе, как раз перед тем, как перейти в среднюю школу.Следовательно, после этого и до моего второго года в колледже я читал только справочные/документальные публикации — словари, энциклопедии, журналы Popular Science, National Geographic и т. д. — которые поддерживали мой мозг в рабочем состоянии и готовили почву для того, что грядет.

 

Я считаю, что путешествия остаются важной частью географии, и на протяжении многих лет мне посчастливилось много путешествовать как в личных, так и в образовательных целях — официально и неформально, в группах и в одиночку. Этот опыт, наряду с моим образованием, научил меня (иногда случайным образом) быть проницательным наблюдателем мировых ландшафтов, мест и жизни — короче говоря, я называю это «традиционным» или «романтическим» географом.Для сравнения, великим традиционным географом является Александр фон Гумбольдт, великий эрудит, который на самом деле выучился на географа в одной из первых формальных географических школ.

 

Традиционные/романтические географы рассматривают все вещи как имеющие пространство и место (пространственность) и, согласно этимологии, «описывают землю». Их метод основывается на том, как они его описывают: то есть, какие инструменты используются для описания, синтеза и/или анализа пространственности (например, климата, растительности, рельефа, языка, миграции, политики, моды и т. , или их комбинация). География, взятая в таком ключе — целостно и со всей пространственностью — позволяет географам процветать.

 

Философ Иммануил Кант, самостоятельный географ, сказал: «Я отношусь к [географии] не с полнотой и философской точностью в каждой части, что является предметом физики и естественной истории, а с рациональным любопытством путешественника». который сопоставляет свою коллекцию наблюдений и размышляет над ее дизайном». Пару столетий спустя Аблер и др.(1992) отметили, что «типичное географическое упражнение» или экскурсионное задание — это то, где географы преуспевают. Совсем недавно Туан (2013) отметил, что географ-романтик прошлого был исследователем, который часто преодолевал огромные расстояния, чтобы увидеть пейзаж. Все три описания разделяют «поле», как и в полевых работах. И, как и многие географы-романтики в прошлом, я тоже люблю «поле». Полевые работы остаются первостепенными для традиционной географии. В самом деле, как вы можете описать что-либо, не переживая этого? Я разделяю чувства с Хартом (1982) о том, что я теряюсь, где бы я ни был — блуждая по полям, находя лучшую точку обзора, с которой можно увидеть пейзаж, — и нахожу большую радость в путешествиях и исследованиях, бродяжничая и удивляясь, наблюдая и размышляя. Великие географы (по крайней мере, великие географы-традиционалисты/романтики) преуспевают (и ЛЮБЯТ) в полевых работах.

 

Продолжая путешествовать и исследовать мир, принося его в классную комнату и оживляя для людей, я все больше убеждаюсь в том, что география необходима для нашего дальнейшего выживания. Благодаря полевому опыту, сопоставлению наблюдений и их размышлению мир становится географическим пространством для обучения. А понимание различных типов географии может помочь нам лучше понять наш мир и подготовиться к будущему.Много раз я видел, как география превращает обычное в необычное, знакомит людей с вещами за пределами «четырех стен» формального образования и способствует мощному росту понимания ландшафтов, мест и людей. Это география, традиционная, романтическая или иная: понимание мира.

 

И каждый из нас пользуется географией каждый день: смотрим ли мы в окно, бродим по интернету, отгоняем скот на пастбище или заказываем пиццу. Интересным элементом географии является то, что мы редко осознаем, что ее принципы постоянно окружают нас. Как дисциплина она благодаря пространственности (то есть пространству и месту) вездесуща. Ваш дом пространственно устроен: это география. Вы перемещаете это умирающее растение ближе к окну, чтобы оно могло получать больше солнечного света и (надеюсь) продолжать расти: это география. Даже самое простое задание, скажем, завязать шнурки, — это география. География вокруг нас. Оно охватывает нас. И осознаем мы это или нет, но это мы.

Ссылки для дальнейшего чтения:

Харт, Дж.Ф., 1982. Высшая форма искусства географа. Анналы Ассоциации американских географов, 72(1): 1-29.

Аблер, Р., Маркус, М.Г. и Олсон, Дж. М., 1992. Внутренние миры географии: распространенные темы в современной американской географии. Издательство Университета Рутгерса.

Туан, Ю.Ф., 2013. Романтическая география: в поисках возвышенного пейзажа. Университет Висконсин Пресс.

11 причин, по которым вы должны изучать географию

География: для большинства из нас это скучный школьный предмет, по которому нам приходилось запоминать столичные города, реки и горные хребты. Ну, подумайте еще раз.

География везде, куда ни глянь — от телефонов, которые мы носим в карманах, до навигационных систем в наших автомобилях и дебатов по геополитическим вопросам, — говорит доктор Эд Кинман, профессор географии Лонгвудского университета , который является координатором Virginia Geographic Alliance, партнерство между преподавателями университетов и педагогами K-12, спонсируемое Национальным географическим обществом.

1. Вы хотите высокооплачиваемую работу.

Кто не хочет хорошо зарабатывать после окончания колледжа? Кто-нибудь? Ну, вы, вероятно, не знали, что У.В 2011 году индустрия геопространственных услуг S. принесла 73 млрд долларов дохода и включала более 500 000 высокооплачиваемых рабочих мест. Есть много вакансий для сообразительных географов, которые обучены разбираться в сложных глобальных проблемах в различных масштабах, от отслеживания случаев торнадо до понимания глубоко укоренившихся конфликтов на Ближнем Востоке.

2. Люди носят географов в карманах.

Скорее всего, у вас есть смартфон. Вы когда-нибудь находили ресторан на Yelp? Искали «Тайские рестораны рядом со мной»? Попросили пассажира вашего автомобиля найти дорогу после того, как вы безнадежно заблудились? Все службы GPS и определения местоположения, предлагаемые вашими приложениями, — от подробных маршрутов до прогнозов погоды, программ знакомств и поиска ресторанов — используют навыки… как вы уже догадались: географа.

«Это поле действительно везде», — сказал Кинман. «География затрагивает почти все аспекты нашей жизни, и мы полагаемся на нее каждый день, даже не задумываясь об этом».

3. Не хватает сотрудников для растущей отрасли.

Индустрия геопространственных технологий, в том числе географические информационные системы (ГИС), глобальные навигационные системы, средства обнаружения света и измерения дальности, услуги дистанционного зондирования и определения местоположения, среди прочего, ежегодно растет более чем на 10 процентов. Это означает, что в ближайшие 5-10 лет появятся десятки тысяч новых рабочих мест в качестве высокооплачиваемых ученых, техников, геодезистов и программистов для подготовленных географов. А это значит, что студенты с географическим образованием будут востребованы.

4. У вас будет интересное представление о вещах, которые затрагивают всех… например, о ценах на продукты.

Почему стоимость молока подскочила на 20 процентов? В Калифорнии сильная засуха, которая влияет на все: от доступной питьевой воды до цен на продукты питания по всей стране.Хотите знать, почему? Спросите у географа.

Одна из основных причин заключается в том, что мы десятилетиями направляли воду в то, что когда-то было пустыней, чтобы поддерживать рост населения, что в конечном итоге привело к нехватке воды. Эта взаимосвязь между человеком и физическими системами является ключевым компонентом географического образования и дает географам чрезвычайно ценный опыт.

5. Вы можете поместить историю в контекст.

Прямо сейчас студент-географ из Лонгвудского университета изучает фактические данные о судоходстве 18-го века из портов Вирджинии в рамках совместных усилий по определению того, как Северный перешеек связан с большим атлантическим миром.Планирование маршрутов и связывание портов, через которые шла интенсивная торговля товарами и рабами, не проводилось для Северного перешейка, и только студент с хорошими знаниями в области физической географии может понять, как облегчалась такая торговля.

Исследование Северного Нека в Вирджинии [Источник: Библиотека Конгресса, отдел географии и карт]

6. Вы поймете глобальные проблемы.

Почему Крымский полуостров такой спорный регион? Почему нехватка воды на Ближнем Востоке может еще больше обострить историческую напряженность? Большая часть ответа связана с географией.

Многие глобальные проблемы коренятся в дисциплине. В 2011 году Кит Масбак, бывший первый директор по интеграции разведки, наблюдения и рекогносцировки в армии, заявил, что география лежит в основе интегрированной разведки и что нынешнее отсутствие образования и понимания географии является критической проблемой национальной безопасности. От исторических природных границ до современной борьбы за территорию — география дает уникальное понимание геополитических вопросов.

7.Вы знаете больше… когда приходит беда.

Географы следят за последствиями стихийных бедствий, используя полевые данные и данные со спутников. Будь то оценка воздействия наводнений на сельскохозяйственные угодья, отслеживание метеорологических изменений для прогнозирования распространения лесных пожаров или планирование городских маршрутов эвакуации, географические навыки имеют жизненно важное значение.

8. Вам не обязательно изучать ТОЛЬКО географию.

Большинство географов являются экспертами и в других дисциплинах, сказал Кинман.Итак, интересуетесь ли вы языком, преподаванием, искусством, политологией, социологией или любой другой дисциплиной, география может улучшить ваше понимание (и улучшить ваши карьерные перспективы) в этой области.

9. Вы будете экспертом по недвижимости.

Какие три самых важных слова в сфере недвижимости? «С тем же успехом это может быть «география, география, география», — сказал Кинман. «Когда вы смотрите на новый дом, все принимают во внимание географию, даже если они так не думают.Люди смотрят на такие разные вещи, как погодные условия и насколько каменистой является почва для их садов».

10. Вы можете сделать бизнес более прибыльным.

От выбора площадки до логистики предприниматели и мегакорпорации одинаково используют географические инструменты при планировании своего следующего предприятия. Для таких предприятий, как рестораны и отели, точное местоположение их здания может привести к широкой известности и процветающему бизнесу или к небольшому признанию и падению продаж. География играет центральную роль в успешном бизнесе, особенно в быстрорастущей сфере логистики.

11. Это делает тебя круче.

Посмотрим правде в глаза: привнесение в беседу другого ракурса выделяет вас среди всех остальных, кто просто повторяет то, что услышал из телевизионных говорящих голов. Вы будете противоядием от этого, что довольно круто.

Колонка: Почему география важна для школьников сейчас как никогда

Примечание редактора: когда подростки просматривают свои новостные ленты, мельком улавливая конфликты и зверства, происходящие в Сирии, Южном Судане, или даже насилие здесь, в Америке, что они узнают о нашем взаимосвязанном мире? Как учителя могут помочь учащимся понять, как на них влияют и связаны с людьми в отдаленных местах, которых они, возможно, никогда не увидят?

Крис Хеффернан, учитель с 20-летним стажем, говорит, что ответ кроется в предмете, который, по мнению многих, ушел в прошлое, но стал более ярким, чем когда-либо: география. Хеффернан, учитель общественных наук и математики в седьмом классе средней школы Джефферсона в Нейпервилле, штат Иллинойс, говорит, что больше не думает о викторинах по карте, когда думает об уроках географии, а скорее о «гуманитарной географии», изучении культуры. , экономика и политика, которые в конечном итоге затрагивают всех нас.


Когда в 2001 году меня наняли учителем географии, я чувствовал себя не в своей тарелке. Я был человеком истории. Я знал причудливые кусочки американской истории и древней цивилизации, но ничего о географии.В тот первый год мой карьерный план был прост: переждать. Подождите, пока не появится открытие в древних цивилизациях или истории США, а затем переходите к этому учебному плану.

Единственный урок географии, который я посещал, был в седьмом классе. Я помню, как научился базовым навыкам работы с картой — широте и долготе, сторонам света, масштабу и тому, как интерпретировать ключ. Мы узнали о формах рельефа, таких как полуострова, проливы и горы. Мы обсуждали климат и биомы. Самое главное (очевидно), мы брали викторины по карте.

Но с тех пор, как я начал свою географическую карьеру в августе 2001 года, я пережил «спутниковый» момент для географии после 11 сентября.

Как и у всех, у меня остались яркие воспоминания об этом дне. Я помню, как мои ученики выполняли задание, используя дорожные карты, чтобы найти лучший маршрут через штат Иллинойс. Но пока мои ученики сидели группами с гигантскими дорожными картами Иллинойса, пытаясь определить межштатные и государственные маршруты, мир резко изменился.

Когда мы начали выяснять, кто это сделал, возник более важный вопрос.Почему? Почему люди хотели сделать это с нами? Я помню статью Фарида Закарии, опубликованную через несколько недель после обложки Newsweek, под названием «Почему они нас ненавидят». Большинство из нас понятия не имели.

География сейчас важна как никогда, потому что учащиеся должны знать географию человека. Они должны понимать отношения, которые существуют между культурами.

Стало очевидно, что не только моим ученикам нужно познавать мир, но и мне. Я знал, где находится Афганистан на карте, но не более того.Я не знал, что такое Талибан. Я не понимал, что правительство было одним из самых репрессивных правительств в мире. На мой взгляд, Афганистан был страной, которая отбивалась от Советского Союза в 1980-х, поэтому они должны быть нашим союзником. Я, возможно, знал физическую географию Афганистана, но я ничего не знал о существовавшей там человеческой географии.

Сегодня география важна как никогда, но только если мы смотрим на правильные вещи. Google изменил наш мир, в том числе и география.Я уже несколько лет не даю своим ученикам викторину по карте, потому что на самом деле нет необходимости запоминать, где находятся страны. Студенты могут найти любую страну мира в Google, чтобы найти ее местоположение.

География сейчас важна как никогда, потому что учащиеся должны знать географию человека. Они должны понимать отношения, которые существуют между культурами. Им нужно видеть не только различия в культурах, но и сходство. Учащиеся должны знать, что ребенок, сидящий сегодня в школе в Афганистане, вероятно, не говорит на том же языке, не исповедует ту же религию и не живет в доме, который хоть немного похож на школьника в Соединенных Штатах, но у них есть много вещей. в общем.Они оба любят свои семьи, оба хотят играть и оба хотят учиться. Когда мы фокусируемся на сходствах, а не на различиях, картина меняется.

Сегодня география важна как никогда, потому что наши ученики растут в глобализованном мире. Почти весь бизнес является международным. Наши студенты никогда не будут работать в изоляции. Им нужно знать, что у других людей, с которыми они работают, будь то в кабинке дальше по коридору или на экране на другом конце мира, у всех есть идеи и ценность.Хотя они могут по-разному видеть проблему и решение, они все равно видят проблему и имеют решения.

География сейчас важна как никогда из-за глобальных кризисов, которые варьируются от миграции до изменения климата и пандемий.

География имеет значение, потому что изучения проблем недостаточно; мы должны принять меры для их решения.

География имеет значение, потому что мы все связаны. География имеет значение, потому что это наш мир.

Оригинальная версия этой истории появилась в блоге #worldgeochat здесь.