Гдз скорая помощь по русскому языку 7 класс янченко ответы 1 часть – Янченко, Латфуллина рабочая тетрадь 1 и 2 часть 7 класс русский язык 2016

Скорая помощь по русскому языку 7 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2

Скорая помощь по русскому языку 7 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина, С. Ю. Михайлова
ПО русскому ЯЗЫК!}
Часть 2
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина, С. Ю. Михайлова
Скорая помощь
П1Г русскому языку
Рабочая тетрадь
7
класс
Учебное пособие для общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 2
4-е издание
Москва
« Просвещение » 2016
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Я66
6+
Рабочая тетрадь по русскому языку входит в состав переработанного в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык (5—9 классы)». Тетрадь содержит дифференцированные задания по всем разделам курса 7 класса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала.
ISBN 978-5-09-038447-6 (2) ISBN 978-5-09-038446-9 (общ.)
© Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
От авторов
Рабочая тетрадь входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык (5—9 классы)». Она адресована учащимся, которые имеют разные по степени и характеру затруднения при усвоении материала учебника.
Разнообразные дифференцированные задания помогут каждому ученику с интересом осваивать новый материал и применять полученные знания на практике. Выполнение заданий способствует количественному и качественному обогащению словарного запаса школьников, систематическому развитию речи в актуальной для семиклассников форме.
Рабочая тетрадь позволяет также индивидуализировать деятельность учащихся в условиях коллективной работы всего класса.
В тетради используются следующие условные обозначения:
задание повышенной трудности;
Э-
творческое задание;
дополнительные сведения к материалам задании; окрест* — значение слова;
хлопьями^ — выполнить фонетический разбор слова;
расположился^ — выполнить морфемный разбор слова;
второго^ — выполнить морфологический разбор слова;
Геологи говорят, что и в маленькой горе может оказаться много золота^ — выполнить синтаксический разбор предложения.
МОРФОЛОГИЯ и ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Наречие (продолжение)
§ 41. Описание действий
130. Прочитайте текст. Подчеркните слова, с помощью которых в тексте описано действие.
ПО ХРУПКОМУ МОСТУ
Озадачивающий случай описывает Жюль Верн в романе «80 дней вокруг света». Висячий железнодорожный мост в Скалистых горах грозил обрушиться из-за повреждённых ферм. Тем не менее бравый машинист решил вести по нему пассажирский поезд.
— Но мост может обрушиться!
— Это не имеет значения; пустив поезд на всех парах, мы имеем шанс проехать.
Поезд пошёл вперёд с невероятной скоростью. Поршни делали 20 ходов в секунду. Оси дымились. Поезд словно не касался рельсов. Вес был уничтожен скоростью… Мост был пройден. Поезд перепрыгнул через него с одного берега на другой. Но едва он успел переехать реку, как мост с грохотом обрушился в воду.
(Я. Перельман)
§ 42. Буквы о и е после шипящих на конце наречий
131. Отметьте галочкой л/ предложение с ошибкой в употреблении наречия. Ниже запишите верный вариант.
1) Говори немного медленнее.
2) Пиши более разборчивее.
3) Не считай себя хуже всех.
4) Ешь аккуратнее.
132. Подчеркните наречие, написание которого не объясняет изучаемое правило. Вставьте пропущенные буквы.
1) горяч_, свеж__, невдалек__, легч_;
2) прош,_, наканун__, неуклюж___, чищ__;
3) искренн__, угрожающ___, волнующ__, ещ___;
4) насторож__, хорош__, тиш__, налегк__
§ 43. Буквы о и а на конце наречий
133. Вставьте пропущенные буквы. Объясните графически орфограмму.
Издалек__, надрав__, влев_, насух_, набел__, накреп-
к__, запрост___, задолг_, засветл_, вправ_, замертв__,
занов__, досыт_, докрасн__, дочист___, издавн_, затем-
н_, досух_.
134. Опишите свой маршрут из школы домой, используя подходящие наречия по теме.
Я возвращаюсь из школы домой. Слева (справа) по дороге… _______________________________________________
§ 44. Дефис между частями слова в наречиях
135. Сопоставьте глаголы (соедините линиями) с подходящими по смыслу наречиями. Запомните написание наречий.
Успеть
еле-еле
чуть-чуть
мало-помалу
бок о бок
Встать по-дружески волей-неволей
Уйти
подобру-поздорову
по-зимнему
крест-накрест
136. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишнее (по написанию) наречие. Обоснуйте своё решение.
1) (с)начала, (во)первых, (во)вторых, (в)десятых
2) (по)товарищески, (по)старому, (с)нова, (по)новому
3) (кое)как, где(то), когда(нибудь), (ни)когда
4) видимо(невидимо), полным(полно), бок(о)бок, чуть(чуть)
137. Спишите предложения, выбирая подходящие по смыслу наречия.
1. Брат приедет (не сегодня-завтра, давным-давно).
2. Цветов на лугу (видимо-невидимо, всего-навсего).
3. Встали (мало-помалу, раным-рано) и сразу в путь.
4. Доедем (откуда-либо, как-нибудь), доберёмся до города.
а там (где-нибудь, куда-то) переночуем. 5. На отца похож: (точь-в-точь, едва-едва) его портрет. 6. (Волей-неволей, мало-помалу) начинаю понимать, как пишутся наречия через дефис.
138. Спишите предложения, раскрывая скобки. Подчеркните наречия как члены предложения. Найдите фразеологизм.
1. (По)летнему солнышку соскучились. 2. Хочется уже одеться (по)летнему, пробежать (по)летнему лужку босиком. 3. (По)новому начали строить у нас в посёлке. Недавно проложили (по)быстрому крепкий мост через речку. (По)новому мосту удобно добираться в школу. 4. (По)бы-строму течению плывёт лёгкая рыбацкая лодочка. 5. (За)-частую проверку моих домашних заданий взялся сам папа. (За)частую я их не очень качественно выполнял. Теперь все плохие отметки исчезнут (в)чистую, еш;ё и отличником стану. 6. (В)чистой, опрятной тетради и работа спорится.
Выполните морфологический разбор одного наречия.
139. Составьте предложения, используя наречия с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- для иллюстрации правила на с. 114 учебника.
1^^ 140. Заполните таблицу наречиями из рамки на с. 115 учебника и из задания 135 тетради. Озаглавьте каждую колонку таблицы. Добавьте свои примеры.
1____ш
§ 45. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных
141. Вставьте в скобки, соединяя косой чертой (/) приставки или разделяя вертикальной чертой ( | ) предлоги и следующее за ними слово.
1. Напугали вы меня до( )смерти! 2. Умный парниы!-ка, всё схватывает на( )лету. 3. Упорному, да настойчивому, да сообразительному всё под( )силу. 4. Лучше не ешь на( )ходу. 5. Малышу на( )глазок годика три. Натянул кепочку на( )глазок и смотрит из-под козырька пристально. Вдруг сорвался с места и с( )разбегу бух в песочницу. На( )миг показалось, что расплачется — всё лицо в песке, а он в( )миг вскочил на ноги и давай хохотать. Вот проказник! 6. Издалека показалась нестройная кавалькада*, потом всадники разделились на( )скаку по( )двое и по( )трое и на плопдадь въехали чёткими небольшими шеренгами.
* Кавалькада — группа всадников, едущих вместе.
Из пятого отрывка выпишите все слова с известными вам орфограммами. Объясните графически условия выбора орфограмм.
142. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишнее (по написанию) наречие. Обоснуйте своё решение.
1) (на)отлично, (по)плечу, (на)ош,упь, (на)редкость
2) (с)виду, (в)обмен, (в)диковинку, (в)разрез
3) (на)всегда, (на)ходу, (с)горяча, (на)много
4) (в)крутую, (в)пустую, (по)немногу, (в)рассыпную
143. Запишите, раскрывая скобки, все наречия из задания 142. Проверьте себя по орфографическому словарю.
1^) 144. Составьте предложения, демонстрируя слитное и раздельное написание данных слов.
(На)перерыв, (на)удачу, (от)части, (по)середине.
§ 46. Мягкий знак после шипящих на конце наречий
145. Подберите и запишите подходящее по смыслу наречие. Обозначьте изученную орфограмму.
1. Окна были открыты
. 2. У се-
стры бракосочетание, она выходит_____________________.
3. Ботиночки как раз, размер ________________________.
4. Ждать невмоготу, ______________________, 5. Поляна
была_____________________усеяна земляникой. 6. Так бы
и упасть
на этот зеленый природ-
ный ковёр! 7. Гони плохие и глупые мысли
8. Лето — мяч, летящий ________________
11
Слова для справок: замуж(?), проч(?), настеж(?), вскач(?), невтерпёж(?), навзнич(?), точ(?)-в-точ(?), сплош(?).
Повторение
146. Выполните ряд тестовых заданий. Отметьте галочкой ^ правильный ответ. Обоснуйте своё решение.
1) Укажите неверное утверждение.
а) Наречия обычно обозначают признак действия.
б) Наречия изменяются по числам.
в) В предложении наречия бывают обстоятельствами.
г) Наречия могут иметь степени сравнения.
2) Отметьте предложение, в котором допущена ошибка в употреблении наречия.
а) Он слушал мои советы более внимательнее.
б) Ты выглядишь лучше всех.
3) Укажите, в каких случаях не с наречием пишется раздельно.
а) войти (не)заметно
б) говорить (не)убедительно
в) (не)важно, но нужно
г) вовсе (не)громко
д) смотреть (не)др

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Решебники, Ответы, Готовые Домашние Задания

ГДЗ 7 класс: Решебники, Ответы, Готовые Домашние Задания

Алгебра

Английский язык

Биология

География

Геометрия

Информатика

История

Литература

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Русский язык

Технология

Украинский язык

Физика

gdzmonster.net

ГДЗ и Решебник для 7 класса по Русскому языку на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский

megaresheba.com