Гдз по обществознанию 7 класс учебник кравченко практикум: Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

§15 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

2. Подготовьте сообщение на основе материалов печати, радио, телевидения, Интернета по теме «Проблемы молодёжи класса, школы, района, города».

Проблемы молодёжи​

С каждым новом поколением появляются все новые проблемы молодых людей в возрасте от 12 до 21 года. И проблемы современной молодежи будут в корне отличаться от проблем тридцатилетней давности.

Основными проблемами нашего времени являются: распитие алкогольных напитков, употребление табачных изделий, вандализм, интернет-зависимость. К более тяжким проблемам можно отнести воровство и употребление наркотиков.

Многие проблемы связаны с плохим воспитанием или негативной обстановкой в доме, например: если родители пьющие, то соответственно заниматься воспитанием ребенку будет некому, что приведет к проблемам в его подростковом возрасте.

Нередко проблемы так же связаны с влиянием общества на конкретного индивидуума. Так если в компании курящих и пьющих друзей оказывается человек, не злоупотребляющий всем этим, то он автоматически становится белой вороной. В этом возрасте хочется пользоваться популярностью у сверстников и по сему можно легко оказаться под давлением.

Интернет. Данная проблема все больше набирает обороты. Десять лет назад мало у кого в 1 классе был телефон. Теперь же это считается нормой, но используется он совсем не для экстренной связи с семьей, а для таких вещей, как интернет, различные чаты и игры. Интернет оказывает еще большее влияние на подростка, чем сверстники и родители. Представьте себе несколько миллионов человек оказывают непрямое давление на человека. И просматривая свои новости в социальных сетях мы каждый раз подвергаемся такому вот непрямому влиянию, через различные тексты и картинки, видео и музыку. У нас формируются одни и те же мысли, идеалы и вкусы на всю многомиллионную группу. Благо, всё это не так страшно, как может показаться, так как чем старше становится человек, тем обширней его кругозор, тем сложнее на него влиять. Однако, время проведённое за интернетом   и компьютером не вернешь. А это десятки часов, которые затрачиваются нами именно в  тот момент, когда мы должны получать образование и учиться новому.

§7 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

Практикум.

1. Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию.
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своём педагогическом опыте:

«Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства.

Я делал всё возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твёрдость, особенно когда дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребёнка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогол каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.

Однако я никогда не шёл на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведёт его твёрдой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.

Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы.

§26-27 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

Практикум.

1. Напишите небольшой рассказ на одну из тем: «Моё путешествие по Древнему Риму», «Моё путешествие по Древним Афинам», «Моё путешествие по средневековому городу», «Моё путешествие по современному городу».

Сочинение на тему «Путешествие по средневековому городу».

Я вошел в этот французский город утром через ворота в крепостной стене. Стражники только что открыли городские ворота, запертые ночью. Поэтому со мной в город въехало множество крестьян, которые везли на телегах товары на ярмарку.

Я попал в лабиринт узких улиц. По некоторым из них не смогла бы проехать даже повозка. Вдобавок вторые этажи домов сильно выступали над первыми. Мне пришлось пробираться в полутьме, держась за стены. Женщины громко переговаривались из окон над моей головой. Один раз сверху прямо на улицу выплеснули помои. Я еле успел отскочить.

Улицы были очень грязными. На одной из них валялась в луже толстая свинья. В тупиках часто попадались помойки, по которым спокойно разгуливали крысы. Местные жители рассказали мне, что всего год назад в городе появлялась чума. Но опустошающей эпидемии, к счастью, не случилось.

Я добрался до улицы ремесленников. Здесь работали кожевники, кузнецы, столяры, ткачи, портные, обувщики, граверы, золотых и серебряных мастера. Двери каждой мастерской были открыты и над входом висела эмблема цеха, то есть объединения ремесленников. От местных жителей я также узнал, что в городе работает прядильная мануфактура, где трудится много людей.

Я вышел на центральную площадь, замощенную булыжником. Полюбовался башней-ратушей, в здании которой заседают мэр и муниципальные власти. По соседству с ней расположился главный городской собор. Он построен в готическом стиле. Его узкие башни с острыми шпилями как будто пытаются дотянуться до небес.

Над городом возвышался холм, на котором я увидел замок, окруженный стеной и рвом. Это была резиденция герцога Алансонского, феодала и владельца всех окрестных земель. Жители города не работали в его имении, но все равно полностью зависели от его гнева и милостей.

§23 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

2. Подготовьте сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: «Образ жизни современного российского подростка».

Образ жизни современного подростка.

Это вечная тема для обсуждения. Направления развития нашего мира сложно предугадать, в связи с этим трудно предугадать цели современного поколения. Влияния всяческих технологий подвергает людей к жизни без содействия ума. Люди прекращают думать, работать, одним словом можно сказать теряют свой истинный смысл. Мы не знаем чего мы хотим, при этом потребляем все блага цивилизации, как: интернет, телевизор и так далее.

Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них, по моему мнению, ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).

Однако что же является действительно причиной многих проблем молодёжи? Не только же Интернет, правильно? По нашему мнению, главной причиной такой «расхлябанности» в молодёжной среде является  огромное число возможностей, которые даёт ХХI век. Хочешь быть адвокатом – пожалуйста, врачом – без проблем, у тебя есть склонности к предпринимательству – пожалуйста, получай статус ИП (индивидуального предпринимателя) и вперёд, так сказать, предпринимай.От огромного количества возможностей просто голова идёт кругом. Причём, сегодня не обязательно быть человеком со связями, чтобы протолкнуться на вершину общества. Наоборот, многие сейчас поднялись «из грязи в князи», не имея за спиной высокопоставленных родственников. Всё дело в том, что огромное количество возможностей как раз-таки  и делает из людей пассивных граждан, которые ничего не хотят добиться в жизни, а хотят лишь только потреблять блага цивилизации. А всё от того, что в подростковые годы мало кто задумывается о том, кем он хочет стать лет через 10. Соответственно, нет цели в жизни, вот все и топчутся «у своего огорода», а, точнее, в своём родном городе. И ведь никто вам не поможет сделать правильный выбор из этого обилия возможностей: ни родителя, ни учителя, не знакомые.

Образ жизни современных российский подростков подвержен манипуляции со стороны окружающего мира. Сейчас большинство молодых людей «сидят на крючке» у владельцев социальных сетей. Поэтому, большинство молодёжи – это «бесформенная масса», «болото».

Если вы хотите выбраться из этого «болота», вам предстоит в самом начале вашего жизненного пути поставить перед собой цель. Затем нужно прописать (именно прописать на бумаге, а не в уме), план, то есть порядок действий для достижения поставленной цели. План должен быть гибким, ибо обстоятельства внешнего окружения меняются с огромной скоростью. Однако, как бы вы не меняли план, он всегда должен оставаться инструментом для достижения вашей цели.

Меняйте ваш образ жизни, если вы чувствуете, что сегодня вы не находите там, где бы хотели находиться в данную минуту. Если вы это сделаете, тогда вы выберитесь из «болота» и будете успешным человеком.

Обществознание Учебник 7 класс Кравченко Певцова

Обществознание Учебник 7 класс Кравченко Певцова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

«Русское слово» А.И. Кравченко, Е.А. Певцова ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений 14-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (экспертиза РАН и РАО 2006 г.) МОСКВА «РУССКОЕ СЛОВО» 2012 УДК 373.167.1:3*07(075.3) ВПК 60м72 К78 Авторы методического аппарата — И.С. Хромова, И.В. К главные вопросы изучаемой темы, их последовате.тьность и при необходимости naiiTH нужный материал. В тексте помешешл важные для усвоения его содержания рубрики. Так, рубрика «Советуем запомнить» окажется полезной для работы с основными понятиями курса «Обществозна-ние». Это своеобразтплй словарь, на основе которого можно выполнять заутапия к параграфу. Рубрика «Обратимся к закону» включает фрагменты законов и используется при изучении правового материала. Она учит читатт. и понимать содержание законов, которые касаются человека, гражданина, подростка. Это по.может вам осваивать правовые нормы, составляющие основы взpoCv^oй жизни. Кроме того, вы встретитесь с рубриками «Интересные факты» и «Дополнительное чтение», поясняющие и расширяющие основной текст параграфа фактами истории и современности. Их можно использовать для участия в дискуссии на уроке, а также для подготовки сообщений. Рубрика «Как говорят психологи…» знакомит вас с исследованиями ученых-психологов. Рубрика «Подведем итоги» содержит выводы по теме. Задания для домашней рабопл включают вопросы для самопроверки (рубрика «Проверьте свои знатгая»). Они требуют осмысления рассмотренных в параграфе вопросов. После заданий для самопроверки предложена втор:ш часть заданий практического характера в рубрике «Практикум». Они направлены на использоватгие, применение имеющихся знаний в разных видах деятельности и жизненных ситуациях (решение правовтлх задач и анализ ситуаций, сочинение-рассуждение по актуальной проблеме, проведение мини-исследования поведения людей в обществе в фор.ме опроса родителей, сверстников, подготовка мини-нроектов и др.). При выполнении некоторых заданий реко.мендуется пользоваться учебниками по истории, географии, праву, а также словаря.ми, материалами печати, радио, телевидения в качестве справочного материала. Задания практикума можно выполнять индивидуально или объединившись в ipyiiiibi. Авторы учебника не могут дать готовые рецепты, мы рассчитываем на то, что материалы этой книги станут для вас пищей для размышлений, основой для самостоятельных действий. Личность подростка Переходный возраст Кого считать подростком? Возраст человека — это не только число прожитых лет, регулярно отмечаемых в семейном кругу по поводу дня рождения, но и определенное положение в обществе. Оно связано с новы.ми правами, обязанностями, ответственностью. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 11 (12) до 15 лет, что соответствует среднему школьному возрасту учащихся 5—8 классов. Этот период называют переходным от детства к взрослой жизни (юности). От подростков окружающие ожидают более зрелых поступков, на них во.злагают больше надежд, с ними чаще советуются, доверяют, с них больше требуют. В детстве поведение ребенка контролировали родители, а взрослая жизнь требует принятия собственных решений. Приходится пересматривать свое отношение к .миру, принимать и самостоятельно вырабатывать ценности, мировоззрение, идеалы. Наряду со словом подросток применяется сравнительно новое слово тинейджер. Оно произошло от двух английских слов; teens — период от 13 до 19 лет, age — возраст. В США и Англии подростков нередко называют просто «тинами». В этом возрасте происходят важные физиологическ11е изменения (одно из них — наступлетгие половой зрелости), которые в.текут за собой определенные психологические изменения; появляются влечение к противоположному полу, агрессивность, зачастую без причины, ирояв;шются склонность к необдуманному риску и пе\пмение оценит1> степень его опасности, подчеркнутое стремление к независи.мости и самостоятельности. Особенности подросткового возраста Ученые убеждены,

ГДЗ Обществоведение 7 класс Хромова, Кравченко, Певцова

В седьмом классе на уроках обществоведения ученики познакомятся с более глубокими проблемами нашего общества. Также начнется изучение политики и экономики, а это значит, что учить предмет будет не так просто, как в предыдущих классах. Не все семиклассники осилят этот предмет. Преподаватели предлагают учащимся пользоваться рабочими тетрадями и учебниками с заданиями и тестами. Узнать все ответы можно в решебнике к учебнику «Обществоведение 7 класс Рабочая тетрадь Хромова, Кравченко, Певцова» от издательства «Русское слово».

Особенности этого решебника

Много ГДЗ уникальны, ибо имеют раскрытые ответы на все задания из рабочих тетрадей. Но именно в этом решебнике есть некоторые плюсы, которые не наблюдаются у других аналогов:

  1. Все онлайн-ответы расписаны подробно, к каждому добавлено объяснение.
  2. Есть ответы на таблицы и кроссворды, содержащиеся в тетради.
  3. Четкие ответы на все задания, нет лишних подробностей.

Для чего семиклассникам решебник

Многие школьники не знают ответы на тесты, которые дают преподаватели для проверки знаний учащихся. Готовые ответы нужны для эффективной подготовки к экзаменам, ведь зная правильный ответ, школьник почувствует себя увереннее и в итоге сам будет проявлять инициативу и упорно учиться, чтобы получить хорошую отметку.

Чем поможет учебник при подготовке к итоговой аттестации

Некоторые считают, что в учебнике мало нужной информации и идут читать материал в интернете. Но несмотря ни на что, в пособии есть вопросы именно к тому, что написано в учебнике, то есть решить задание можно не только с помощью решебника, но и самого учебника, ведь если внимательно прочесть его, то можно найти ответы. Если постоянно смотреть в решебнике правильный ответ и не разбирать упражнение, то можно запросто провалить экзамен, ведь на нем не будет решебника под рукой.

ГДЗ 7 класс Обществознание ЯГДЗ


ЯГДЗ 7 класс Обществознание готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по обществознанию за 7 класс (Боголюбова, Иванова).


7 класс Никитин, Никитина ЯГДЗ7 класс Никитин, Никитина ЯГДЗ

7 класс Фёдорова ЯГДЗ7 класс Фёдорова ЯГДЗ

7 класс Соболева учебник ЯГДЗ7 класс Соболева учебник ЯГДЗ

7 класс рабочая тетрадь Соболева ЯГДЗ7 класс рабочая тетрадь Соболева ЯГДЗ

ГДЗ 7 класс рабочая тетрадь Котова ЛисковаГДЗ 7 класс рабочая тетрадь Котова Лискова

ГДЗ ответы 7 класс рабочая тетрадь ХромоваГДЗ ответы 7 класс рабочая тетрадь Хромова

ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь МитькинГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбова ИвановаГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбова Иванова





Общественные науки 7 — класс миссис Хименес 7 класс

Добро пожаловать в Социальные исследования 7 — История Канады

Краткое описание курса:

Учащиеся 7-го класса будут изучать происхождение, историю и движения народов, которые

создали основы канадского Конфедерация. Они изучат политические, демографические, экономические и социальные изменения, произошедшие со времен Конфедерации и

, как они повлияли на пути развития современной Канады.

Ключевые проблемы

Ключевые результаты

7.1 — Студенты продемонстрируют понимание и понимание различных ролей и взаимоотношений между аборигенами, французами и британцами в формировании основ Канадской Конфедерации.

Студенты оценят влияние различных аборигенов, французов и британцев на события, ведущие к Конфедерации.

Студенты оценят проблемы сосуществования народов.

7.2 — Студенты продемонстрируют понимание и оценку того, как политические, демографические, экономические и социальные изменения, произошедшие после Конфедерации, создали проблемы и возможности для отдельных людей и сообществ.

Студенты узнают положительные и отрицательные аспекты иммиграции, миграции и последствия политических решений.Студенты оценят проблемы, с которыми сталкиваются отдельные люди и сообщества, когда они сталкиваются с быстрыми изменениями

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Формирующая работа является обязательной.Все формирующие работы должны быть выполнены, чтобы учащиеся смогли успешно сдать итоговые тесты . Невыполнение работы по форматированию приведет к любой комбинации

.

Социальные науки 7 — миссис Аллен

ОБЗОР

Ученики 7-го класса будут изучать происхождение, историю и движение народов, заложивших основы Канадской Конфедерации. Они изучат, как политическое, демографические, экономические и социальные изменения, произошедшие с Конфедерация повлияла на развитие современной Канады. Через исследование происходящих событий и после Конфедерации учащиеся 7-х классов получат понимание как Канада превратилась в многокультурную, двуязычную, плюралистическую и разнообразное общество; и они оценят, как эти размеры Канады со временем затронуло гражданство и личность.

1. Общий результат 7.1 — К Конфедерации

Студенты продемонстрируют понимание и признательность об отличительных ролях и отношениях между аборигенами, французами, и британские народы в создании основ Канадской Конфедерации.

2. Общий результат 7.2 — После Конфедерация: Канадские экспансии

Студенты продемонстрируют и поймут оценку о том, как политические, демографические, экономические и социальные изменения, которые произошло с тех пор, как Конфедерация представила проблемы и возможности для отдельные лица и сообщества.

3. Местные и текущие дела

Чтобы дать студентам возможность участвовать в текущие события, проблемы и заботы местного характера, программа обучения обеспечивает гибкость для включения этих тем в отведенное для социальные исследования.

ОЦЕНКА

Производительность 3o%

Письменная 15%

Единица 40%

Заключительный экзамен 15%

РЕСУРСЫ

Фрэнсис, Дэниел.Б. голосов и видений. Дон Миллс: Оксфордский университет Нажмите.

.

myWorld Social Studies

Серия myWorld Social Studies компании Pearson для детей от детского сада до шестого класса была разработана для рынка государственных школ, но они создали доступные пакеты домашнего обучения, предоставив руководство для учителей на DVD-ROM. Каждый комплект домашнего обучения включает в себя учебное пособие для учащихся и два DVD-диска: видео myStory и библиотеку ресурсов для учителей.

Это курсы социальных исследований, которые пытаются охватить широкий круг тем. Например, первоклассники изучают гражданство, правила, покупку и продажу, товары и услуги, рабочие места, карты и глобусы, континенты, океаны, окружающую среду, культуру, семьи, традиции, технологии и несколько историй таких знаковых американцев, как Дэви Крокетт. и Пол Баньян.Названия курсов и уровни их обучения:

Вот и мы (K)
На пути к успеху (1)
Мы делаем свое дело (2)
Мы связаны (3)
Регионы нашей страны (4)
Строительство нашей страны (5)
Рост нашей страны (6)

Текст четвертого класса действительно начинает концентрировать внимание более узко, фокусируясь только на Соединенных Штатах. Он начинается с географического обзора, затем в одной главе приводится краткое историческое резюме.Наше правительство и экономика рассматриваются в следующих двух главах. Остальные главы охватывают США по регионам, более подробно рассматривая географию и климат каждого региона, выделяя важные ресурсы, которые поступают из каждого региона, исследуют поселения и рост и завершают моментальным обзором региона в настоящее время.

Главы часто начинаются с рассказа, чтобы заинтересовать студентов. DVD-ROM myStory Video для каждого уровня содержит короткие видеопрезентации, которые можно использовать на этом этапе.Это могут быть интервью, анимационные рассказы или презентации документального типа. Обычно это интересно, но не обязательно.

Уроки должны быть интерактивными с участием родителей или учителей, ведущих обсуждение, но примерно к четвертому классу учащиеся должны иметь возможность работать достаточно независимо на протяжении большей части каждого урока. На уроках учащиеся часто используют визуальные организаторы на своих страницах занятий, чтобы помочь усвоить информацию, которую они изучают. Курсы подчеркивают навыки чтения и требуют некоторого письма, поэтому в начале каждой книги для учащихся есть краткие уроки по чтению и письму.(Также есть страница, направляющая студентов на веб-сайт Pearson с учебными пособиями по таким вещам, как интерпретация графиков, работа над определенными навыками чтения и интерпретация физических карт, но этот сайт в настоящее время недоступен для домашних школьников.)

Есть обзоры в книги для учащихся, а также викторины и тесты на DVD-диске с библиотекой ресурсов для учителей. Некоторые тесты и викторины можно редактировать, поэтому вы можете добавлять или удалять вопросы по своему усмотрению.

Многие вопросы в учебниках для учащихся требуют ответов в предложениях или параграфах, которые могут отличаться.Некоторые из них являются открытыми и полностью субъективными. Например, стр. 135 тетрадей четвертого класса говорит: «Подумайте о своей будущей роли в экономике Соединенных Штатов. Напишите, как вы можете подготовиться к участию в нем ». В следующем задании учащимся предлагается: «Нарисуйте картинку, на которой показано, как вы участвуете в экономике». Хотя эти типы вопросов помогают привлечь студентов, которые могут быть более творческими или артистичными, они могут быть полезны не для всех студентов. С другой стороны, викторины и тесты задают вопросы с предсказуемыми ответами — обычно совпадающие столбцы и множественный выбор.

Уроки сосредоточены на отношениях и концепциях, а также на информации. Содержание всей программы слегка смещено в политическую и философскую сторону влево, что типично для большинства учебных программ, написанных для государственных школ. Например, непропорционально большое внимание уделяется меньшинствам и женщинам вместо белых исторических деятелей мужского пола. Программы «Нового курса» рассматриваются как выход из Великой депрессии (4 класс, стр. 61 и руководство для учителей). Семья определяется как «группа людей, которые живут вместе» (1 класс, с.26).

С другой стороны, эта серия включает экономику лучше, чем большинство других курсов социальных наук для начальных классов. Например, такие понятия, как бартер, спрос и предложение, вводятся во втором классе, а четвертый класс учит различию между рыночной и командной экономикой.

Наличие доступа к обучающей информации через DVD-ROM может раздражать некоторых родителей, но это делает программу доступной. Это во многом будет определяться тем, сколько вы в конечном итоге будете использовать презентации уроков с DVD.Помимо преподавания уроков, вам также необходимо получить доступ к DVD с ключами ответов, что становится более важным по мере того, как вы выходите за пределы первых нескольких уровней. Конечно, вы можете распечатать их, если хотите.

Родители, ищущие светскую программу социальных исследований и предпочитающие преподавать материалы, изучаемые учащимися в государственных школах, должны найти myWorld Social Studies хорошим выбором.

.