Гдз по обществознанию 7 класс проверь себя: ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов

Содержание

ВПР по обществознанию 7 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 7 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

→ купить сборник типовых заданий ВПР для 7 класса

ВПР 2021 по обществознанию для 7 класса с ответами

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку умения анализировать и оценивать собственного поведения и поступков других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными Конституцией Российской Федерации. Задание (во всех вариантах работы) предполагает систему вопросов об одном из прав (свобод) гражданина России с опорой на личный социальный опыт обучающегося.

Задания 2 и 6 предполагают выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

Задание 2 проверяет умение характеризовать понятия; задание 6 – умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач.

Задание 3 построено на основе графического представления статистической информации. Оно нацелено на проверку умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.

Задание 4 предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Задание 5 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания.

Задание 7 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.

Задание – задача 8 требует: анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

Задание 9 направлено на проверку умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.

Задания 2–9 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.

Связанные страницы:

ВПР 2020. Обществознание. 7 класс. Все варианты с ответами

ВПР по обществознанию 7 класс — Демоверсия 2021 года

Подготовка к ВПР по обществознанию 8 класс

Варианты ВПР по обществознанию 8 класс 2020 с ответами

Воздействие человека на природу (7 класс, обществознание), отрицательное и положительное

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 1650.

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 1650.

Воздействие человека на природу – это процесс, который при отсутствии контроля приводит к экологическому кризису. Человек, появившийся в природе практически последним среди других классов живых существ, стал изменять все вокруг себя. Положительное и отрицательное воздействие человека на природу – предмет изучения многих наук.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Природа, создаваемая человеком

Первобытное общество училось жить, используя дары природы. Занятия охотой, рыбалкой, сбором ягод не наносили вреда экологии. Со временем у человека изменилось отношение к природе. Он начал использовать ее для получения тепла, строительства жилищ, изготовление предметов быта. Ученые назвали такой процесс созданием «второй природы». Труд разума, человеческого мозга, привел к появлению машин, городов. Технологические процессы требовали большого количества природных ресурсов. Человек век от века все активнее вторгается в жизнь окружающей его среды. Это уже не сфера добычи пропитания, а «кладовая» материалов.

Проблема воздействия природы на человека – влияние окружающего мира на восприятие человеком своей личности, желание использовать все вокруг для удовлетворения желаний.

Позитивное начало часто завершалось разграблением. Происходит истощение ресурсов планеты, бесцельная трата драгоценных металлов, уничтожение уникальных объектов природы.

Грязь в атмосфере

Биосфера кажется человеку недосягаемой. Кажется, что она живет по своим законам и может сохранять первозданность. Внешне воздух всегда прозрачен и чист, но так ли это? Загрязненность атмосферы приводит к экологической катастрофе. Конечно, причина появления вредных веществ в воздухе исходит не только от человека. Есть и естественные факторы ухудшения окружающей среды:

  • извержения вулканов;
  • смерчи;
  • песчаные бури.

Они поднимают тысячи частиц грязи в воздух и разносят их на множество километров. Такие «грязевые ванны», конечно, ухудшают качество воздуха.

Но они несопоставимы с теми повреждениями, которые производит человек.

Можно рассмотреть некоторые процессы неблаготворного влияния на природу. Например, сжигание топлива. Человек живет в условиях, требующих определенной температуры. Он не зверь и не может жить на открытом воздухе. Для обогрева требуется специальное оборудование. В древности это был костер, затем появилась печь. Сейчас – сложные технические устройства, котельные. Смысл обогрева один, происходит сжигание и выброс в воздух остатков горения, дыма. Топливо нужно не только человеку, но и технике.

Легковой автомобиль поглощает за время поездки из Москвы в Санкт-Петербург столько кислорода, сколько требуется человеку для вдыхания за одни сутки.

Почва и вода

Отравляющие вещества, наполняющие воздух, оседают и проникают в верхние слои земной коры. Таким образом, изменяется состав почвы, воды. Иногда от загрязнителей формируются кислотные дожди. Воздушные бактерии и отравляющие компоненты соединяются и в виде воды легко проникают вглубь. Все живое начинает болеть. Растения тлеют, животные гибнут. В землю и воду проникают:

  • отходы промышленности;
  • бытовые отходы.

Особенно опасна для почвы химическая промышленность. Ее компоненты невозможно заметить и отделить. Сложно представить, что происходит в почве с попаданием в нее химических отходов. Даже ученые не могут точно сказать, как отходы химикатов будут себя вести в естественной среде. Опасность заключается в скрытом характере реакций. Внешне растение может стать более красочным, а внутри сформируется вещество, которое вызовет тяжелые патологии и аллергии.

Еще сложнее проследить путь бытовых отходов. Они также проникают вглубь земли и воды. Вместо чистых рек и озер появляются болота и топи из вонючих канализационных стоков.

Ученые предупреждают, что чистой пресной воды становится все меньше. Загрязнение привело к изменению качества воды. Множество стран направляют усилия на создания технологий, гарантирующих поступление к человеку чистой воды.

Что мы узнали?

Из статьи по теме 7 класса обществознания мы узнали, что воздействие человека на природу нельзя недооценивать. От чистоты и целостности окружающей среды зависит здоровье и развитие человечества. Экологическая безопасность, технологические процессы, построенные на использовании восстанавливаемых ресурсов природы – цель производства. В нем заключается забота людей о будущем планеты в целом и каждого ее жителя в отдельности.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Оценка доклада

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 1650.


А какая ваша оценка?

7 советов для родителей, которые помогут вашему ребенку развить эффективные навыки обучения

Среда, 12 января 2022 г.

Ситуация следующая: Вашему ребенку нравится школа. Им нравятся занятия, учителя и однокурсники. Они делают домашнее задание каждую ночь. Они очень стараются, но эти усилия и энтузиазм просто не приводят к тем академическим успехам и оценкам, которые вы оба хотите видеть. Если это звучит для вас знакомо, ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку взломать код в обучении, может заключаться в том, чтобы сосредоточиться на создании некоторых эффективных учебных навыков.

Успех в классе зависит не от чего-то одного, а от правильного сочетания отношения, привычек и усилий. Сильные навыки обучения являются важным компонентом этого рецепта, и они в значительной степени связаны с выученным поведением. «Отличниками не рождаются — ими становятся», — объясняют Кэти О’Брайен и Хантер Маатс, соавторы книги The Straight-A Conspiracy , которые обучили сотни студентов и сотрудничали в этом Принстонском университете. Обзорное исследование. «Каждый студент в Америке способен получить те оценки, которые он или она хочет, без всякого стресса.

Справляться со своими эмоциями, избавляться от отвлекающих факторов и составлять простой учебный план, который сделает процесс обучения более быстрым и увлекательным, гораздо проще, чем кажется большинству учащихся и родителей».

Итак, как родитель, как вы можете помочь своему ребенку развить учебные навыки, необходимые ему для достижения успехов в учебе, а также увидеть преимущества за пределами класса? Вот семь советов для начала!

1. Создайте специальное учебное пространство для ваших учеников.

Есть ли у вашего ребенка собственный письменный стол или рабочее место в той части вашего дома, которая способствует сосредоточенному обучению? Спросите себя, хорошо ли он освещен и вдали от других отвлекающих факторов. Держите под рукой полезные учебные принадлежности, такие как цветные стикеры, различные ручки и карандаши, маркеры и бумагу для заметок. Поощряйте вашего ребенка брать на себя ответственность за пространство, давая ему свободу украшать, и научите его убирать и наводить порядок на своем столе каждый вечер, чтобы он был готов приступить к работе, когда придет время для следующего учебного занятия.

2. Заведите ежедневник.

Тайм-менеджмент — невероятно важный аспект эффективных учебных навыков. Итак, убедитесь, что ваш ученик знает, как вести планировщик домашних заданий. Попросите их записать важные сроки выполнения домашних заданий и проектов, особенно если их учитель сообщает эти даты заранее. Затем, ключ должен оставаться на вершине этих заданий. Подготовьтесь к важным тестам, помогая ребенку разбить содержание и составить график повторения материала в дни, предшествующие тесту. Точно так же разбивайте большие проекты, определяя более мелкие этапы и работая с ребенком, чтобы составить график, когда он завершит эти компоненты. Это может компенсировать зубрежку и прокрастинацию (и укрепить уверенность в процессе), делая их рабочую нагрузку более управляемой.

3. Делайте полезные заметки.

Вы слышали о Cornell Notes? Использование этой классической системы ведения заметок может помочь вашему ребенку обрабатывать информацию, полученную в классе, и действительно запоминать то, что они узнали. Есть даже исследования, показывающие, что написание заметок от руки приводит к лучшему запоминанию, чем отсутствие заметок или использование ноутбука. Обучение вашего ребенка активным стратегиям чтения — например, делать заметки или выделять ключевые темы и отрывки — также очень полезно для запоминания.

4. Практика для тестов.

Простое ознакомление с материалами перед тестом не обязательно является лучшим способом убедиться, что ваш ребенок готов к предстоящему тесту. Вместо этого предложите им попробовать более интерактивные подходы, такие как выполнение практических тестов или использование карточек. Задавать ребенку вопросы для повторения и давать ему вслух краткие пояснения в стиле эссе также может быть отличной стратегией, позволяющей убедиться, что он действительно понял материал.

5. Избегайте зубрежки.

Изучение предмета понемногу каждый день намного лучше для долгосрочного удержания, чем изучение в течение более длительного периода времени в один день. Помогите своему ученику составить расписание занятий, которое позволит им распределять свою практику по разным предметам — всего 10 минут практики в день могут помочь! Также важно поощрять вашего ученика прерывать учебу умными перерывами. 15-минутный перерыв каждый час может творить чудеса, помогая им оставаться сосредоточенными и продуктивными.

6. Научите ребенка просить о помощи.

Возможно, ваш ученик плохо понимает конкретный урок по определенному предмету или не совсем понимает домашнее задание на ночь. Когда это так (а это случается с каждым в тот или иной момент), просьба о помощи является ключевым моментом. Научите своего ученика заранее поднимать проблемы перед учителем и просить о помощи, а также не бойтесь сообщать о своих проблемах учителю самостоятельно. Обучение вашего ребенка тому, как строить эффективные рабочие отношения с другими учащимися и обращаться к сверстникам за помощью, — это еще один важный урок в том, как просить, получать и предлагать поддержку.

7. Не отвлекайтесь.

Научите своего ученика убирать компьютер и выключать все другие устройства, которые могут отвлекать во время учебы. Многозадачность также отвлекает от обучения, поэтому поощряйте ребенка сосредотачиваться на одном предмете в течение длительного периода времени, прежде чем переходить к другому предмету. И, прежде всего, убедитесь, что у вашего ребенка здоровый сон и привычки в еде, чтобы максимально сосредоточиться и максимально использовать время, затрачиваемое на учебу.

У родителей нет недостатка в стратегиях, которые помогут вашему ребенку сформировать прочные учебные навыки, необходимые для успеха в классе. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами: 

  • 8 способов помочь детям Ace Tests из журнала для родителей
  • 7 советов по улучшению домашних заданий и навыков обучения вашего ребенка с уровня понимания
  • Домашнее задание и учебные привычки: советы для детей и подростков от Института развития ребенка

Ищете инструмент, который поможет вашим детям практиковать соответствующие их классу навыки по математике, английскому языку, естественным наукам и общественным наукам при подготовке к промежуточным или семестровым экзаменам? Посетите наш центр семейных ресурсов!

Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2017 года Элейн Хо и был обновлен.

Участие родителей

Подготовка к тесту

7 класс | Социальные науки (основные элементы)

Примечание: Основные базовые элементы штата Айова предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Альтернативный стандарт якоря запроса

Составление вопросов

СС.7.1. Определите, как различные дисциплины по общественным наукам могут ответить на интересный вопрос.

Составление вспомогательных вопросов

SS.7.2. Н/Д

Сбор и оценка источников

SS.7.3. С управляемой практикой соберите соответствующую информацию из нескольких источников после определения их достоверности.

СС.7.4. Н/Д

Разработка требований и использование доказательств

СС.7.5. С помощью управляемой практики определите доказательства, которые усиливают утверждение.

СС.7.6. С помощью практических рекомендаций определите ограничение претензии.

Коммуникация и критика выводов

SS.7.7. Составьте ответ на убедительный вопрос, основанный на достоверных источниках.

СС.7.8. Представьте ответ на убедительный вопрос, используя различные средства массовой информации.

СС.7.9. Н/Д

SS.7.10. Сравнивает последствия своих (групповых) действий при принятии мер по решению проблем.

Принятие обоснованных мер

SS.7.11. Н/Д

SS.7.12. Выберите демократическую процедуру для принятия решений в классе или сообществе.

Стандарт привязки альтернативного содержания

Наука о поведении

Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению поведения человека и группы

SS.7.13. Укажите один фактор, например социальный, политический или экономический, который может влиять на поведение.

Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

SS.7.14. Определите причину социального неравенства.

Общество/правительство

Анализ гражданских и политических институтов

SS.7.15. Н/Д

SS.7.16. Н/Д

SS.7.17. Н/Д

Экономика

Участие в принятии экономических решений

SS.7.18. н/д

Critique Exchange and Markets

СС.7.19. Н/Д

Оценка мировой экономики

SS.7.20. Определите, как торговая политика влияет на доступность товаров и услуг.

География

Анализ движений и закономерностей численности населения

SS.7.21. Н/Д

Анализ глобальных взаимосвязей

SS.7.22. Опишите, как расположение природных ресурсов и производство товаров влияет на мировую торговлю.

СС.7.23. Определите, как изменения в глобальном населении влияют на землепользование в определенных областях.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.7.24. Н/Д

Сравнить перспективы

SS.7.25. Определите, как взгляды на современные проблемы менялись с течением времени.

Обоснование причины и аргументация

SS.7.26. Н/Д

История штата Айова

SS.7.27. Определите связь между Айовой и проблемой современного мира.

Финансовая грамотность

Развитие финансовых и карьерных целей

SS.7.28. Н/Д

Создать план сбережений и расходов

SS.7.29. Определите внешние факторы, которые могут повлиять на решения человека о расходах.

Анализ уровней кредита и долга

SS.7.30. Определить права и обязанности потребителей.