Гдз по обществознанию 7 класс проверь себя: ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
ВПР по обществознанию 7 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
→ купить сборник типовых заданий ВПР для 7 класса
ВПР 2021 по обществознанию для 7 класса с ответами
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
Задание 1 нацелено на проверку умения анализировать и оценивать собственного поведения и поступков других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными Конституцией Российской Федерации. Задание (во всех вариантах работы) предполагает систему вопросов об одном из прав (свобод) гражданина России с опорой на личный социальный опыт обучающегося.
Задания 2 и 6 предполагают выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.
Задание 2 проверяет умение характеризовать понятия; задание 6 – умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач.
Задание 3 построено на основе графического представления статистической информации. Оно нацелено на проверку умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.
Задание 4 предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Задание 5 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания.
Задание 7 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.
Задание – задача 8 требует: анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.
Задание 9 направлено на проверку умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.
Задания 2–9 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.
Связанные страницы:
ВПР 2020. Обществознание. 7 класс. Все варианты с ответами
ВПР по обществознанию 7 класс — Демоверсия 2021 года
Подготовка к ВПР по обществознанию 8 класс
Варианты ВПР по обществознанию 8 класс 2020 с ответами
Воздействие человека на природу (7 класс, обществознание), отрицательное и положительное
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1650.
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1650.
Воздействие человека на природу – это процесс, который при отсутствии контроля приводит к экологическому кризису. Человек, появившийся в природе практически последним среди других классов живых существ, стал изменять все вокруг себя. Положительное и отрицательное воздействие человека на природу – предмет изучения многих наук.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Природа, создаваемая человеком
Первобытное общество училось жить, используя дары природы. Занятия охотой, рыбалкой, сбором ягод не наносили вреда экологии. Со временем у человека изменилось отношение к природе. Он начал использовать ее для получения тепла, строительства жилищ, изготовление предметов быта. Ученые назвали такой процесс созданием «второй природы». Труд разума, человеческого мозга, привел к появлению машин, городов. Технологические процессы требовали большого количества природных ресурсов. Человек век от века все активнее вторгается в жизнь окружающей его среды. Это уже не сфера добычи пропитания, а «кладовая» материалов.
Позитивное начало часто завершалось разграблением. Происходит истощение ресурсов планеты, бесцельная трата драгоценных металлов, уничтожение уникальных объектов природы.
Грязь в атмосфере
Биосфера кажется человеку недосягаемой. Кажется, что она живет по своим законам и может сохранять первозданность. Внешне воздух всегда прозрачен и чист, но так ли это? Загрязненность атмосферы приводит к экологической катастрофе. Конечно, причина появления вредных веществ в воздухе исходит не только от человека. Есть и естественные факторы ухудшения окружающей среды:
- извержения вулканов;
- смерчи;
- песчаные бури.
Они поднимают тысячи частиц грязи в воздух и разносят их на множество километров. Такие «грязевые ванны», конечно, ухудшают качество воздуха.
Можно рассмотреть некоторые процессы неблаготворного влияния на природу. Например, сжигание топлива. Человек живет в условиях, требующих определенной температуры. Он не зверь и не может жить на открытом воздухе. Для обогрева требуется специальное оборудование. В древности это был костер, затем появилась печь. Сейчас – сложные технические устройства, котельные. Смысл обогрева один, происходит сжигание и выброс в воздух остатков горения, дыма. Топливо нужно не только человеку, но и технике.
Легковой автомобиль поглощает за время поездки из Москвы в Санкт-Петербург столько кислорода, сколько требуется человеку для вдыхания за одни сутки.
Почва и вода
Отравляющие вещества, наполняющие воздух, оседают и проникают в верхние слои земной коры. Таким образом, изменяется состав почвы, воды. Иногда от загрязнителей формируются кислотные дожди. Воздушные бактерии и отравляющие компоненты соединяются и в виде воды легко проникают вглубь. Все живое начинает болеть. Растения тлеют, животные гибнут. В землю и воду проникают:
- отходы промышленности;
- бытовые отходы.
Особенно опасна для почвы химическая промышленность. Ее компоненты невозможно заметить и отделить. Сложно представить, что происходит в почве с попаданием в нее химических отходов. Даже ученые не могут точно сказать, как отходы химикатов будут себя вести в естественной среде. Опасность заключается в скрытом характере реакций. Внешне растение может стать более красочным, а внутри сформируется вещество, которое вызовет тяжелые патологии и аллергии.
Еще сложнее проследить путь бытовых отходов. Они также проникают вглубь земли и воды. Вместо чистых рек и озер появляются болота и топи из вонючих канализационных стоков.
Ученые предупреждают, что чистой пресной воды становится все меньше. Загрязнение привело к изменению качества воды. Множество стран направляют усилия на создания технологий, гарантирующих поступление к человеку чистой воды.
Что мы узнали?
Из статьи по теме 7 класса обществознания мы узнали, что воздействие человека на природу нельзя недооценивать. От чистоты и целостности окружающей среды зависит здоровье и развитие человечества. Экологическая безопасность, технологические процессы, построенные на использовании восстанавливаемых ресурсов природы – цель производства. В нем заключается забота людей о будущем планеты в целом и каждого ее жителя в отдельности.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Оценка доклада
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1650.
А какая ваша оценка?
7 советов для родителей, которые помогут вашему ребенку развить эффективные навыки обучения
Среда, 12 января 2022 г.
Ситуация следующая: Вашему ребенку нравится школа. Им нравятся занятия, учителя и однокурсники. Они делают домашнее задание каждую ночь. Они очень стараются, но эти усилия и энтузиазм просто не приводят к тем академическим успехам и оценкам, которые вы оба хотите видеть. Если это звучит для вас знакомо, ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку взломать код в обучении, может заключаться в том, чтобы сосредоточиться на создании некоторых эффективных учебных навыков.
Успех в классе зависит не от чего-то одного, а от правильного сочетания отношения, привычек и усилий. Сильные навыки обучения являются важным компонентом этого рецепта, и они в значительной степени связаны с выученным поведением. «Отличниками не рождаются — ими становятся», — объясняют Кэти О’Брайен и Хантер Маатс, соавторы книги The Straight-A Conspiracy , которые обучили сотни студентов и сотрудничали в этом Принстонском университете. Обзорное исследование. «Каждый студент в Америке способен получить те оценки, которые он или она хочет, без всякого стресса.
Итак, как родитель, как вы можете помочь своему ребенку развить учебные навыки, необходимые ему для достижения успехов в учебе, а также увидеть преимущества за пределами класса? Вот семь советов для начала!
Есть ли у вашего ребенка собственный письменный стол или рабочее место в той части вашего дома, которая способствует сосредоточенному обучению? Спросите себя, хорошо ли он освещен и вдали от других отвлекающих факторов. Держите под рукой полезные учебные принадлежности, такие как цветные стикеры, различные ручки и карандаши, маркеры и бумагу для заметок. Поощряйте вашего ребенка брать на себя ответственность за пространство, давая ему свободу украшать, и научите его убирать и наводить порядок на своем столе каждый вечер, чтобы он был готов приступить к работе, когда придет время для следующего учебного занятия.
Тайм-менеджмент — невероятно важный аспект эффективных учебных навыков. Итак, убедитесь, что ваш ученик знает, как вести планировщик домашних заданий. Попросите их записать важные сроки выполнения домашних заданий и проектов, особенно если их учитель сообщает эти даты заранее. Затем, ключ должен оставаться на вершине этих заданий. Подготовьтесь к важным тестам, помогая ребенку разбить содержание и составить график повторения материала в дни, предшествующие тесту. Точно так же разбивайте большие проекты, определяя более мелкие этапы и работая с ребенком, чтобы составить график, когда он завершит эти компоненты. Это может компенсировать зубрежку и прокрастинацию (и укрепить уверенность в процессе), делая их рабочую нагрузку более управляемой.
3. Делайте полезные заметки. Вы слышали о Cornell Notes? Использование этой классической системы ведения заметок может помочь вашему ребенку обрабатывать информацию, полученную в классе, и действительно запоминать то, что они узнали. Есть даже исследования, показывающие, что написание заметок от руки приводит к лучшему запоминанию, чем отсутствие заметок или использование ноутбука. Обучение вашего ребенка активным стратегиям чтения — например, делать заметки или выделять ключевые темы и отрывки — также очень полезно для запоминания.
Простое ознакомление с материалами перед тестом не обязательно является лучшим способом убедиться, что ваш ребенок готов к предстоящему тесту. Вместо этого предложите им попробовать более интерактивные подходы, такие как выполнение практических тестов или использование карточек. Задавать ребенку вопросы для повторения и давать ему вслух краткие пояснения в стиле эссе также может быть отличной стратегией, позволяющей убедиться, что он действительно понял материал.
5. Избегайте зубрежки. Изучение предмета понемногу каждый день намного лучше для долгосрочного удержания, чем изучение в течение более длительного периода времени в один день. Помогите своему ученику составить расписание занятий, которое позволит им распределять свою практику по разным предметам — всего 10 минут практики в день могут помочь! Также важно поощрять вашего ученика прерывать учебу умными перерывами. 15-минутный перерыв каждый час может творить чудеса, помогая им оставаться сосредоточенными и продуктивными.
Возможно, ваш ученик плохо понимает конкретный урок по определенному предмету или не совсем понимает домашнее задание на ночь. Когда это так (а это случается с каждым в тот или иной момент), просьба о помощи является ключевым моментом. Научите своего ученика заранее поднимать проблемы перед учителем и просить о помощи, а также не бойтесь сообщать о своих проблемах учителю самостоятельно. Обучение вашего ребенка тому, как строить эффективные рабочие отношения с другими учащимися и обращаться к сверстникам за помощью, — это еще один важный урок в том, как просить, получать и предлагать поддержку.
Научите своего ученика убирать компьютер и выключать все другие устройства, которые могут отвлекать во время учебы. Многозадачность также отвлекает от обучения, поэтому поощряйте ребенка сосредотачиваться на одном предмете в течение длительного периода времени, прежде чем переходить к другому предмету. И, прежде всего, убедитесь, что у вашего ребенка здоровый сон и привычки в еде, чтобы максимально сосредоточиться и максимально использовать время, затрачиваемое на учебу.
У родителей нет недостатка в стратегиях, которые помогут вашему ребенку сформировать прочные учебные навыки, необходимые для успеха в классе. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами:
- 8 способов помочь детям Ace Tests из журнала для родителей
- 7 советов по улучшению домашних заданий и навыков обучения вашего ребенка с уровня понимания
- Домашнее задание и учебные привычки: советы для детей и подростков от Института развития ребенка
Ищете инструмент, который поможет вашим детям практиковать соответствующие их классу навыки по математике, английскому языку, естественным наукам и общественным наукам при подготовке к промежуточным или семестровым экзаменам? Посетите наш центр семейных ресурсов!
Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2017 года Элейн Хо и был обновлен.
Участие родителей
Подготовка к тесту
7 класс | Социальные науки (основные элементы)
Примечание: Основные базовые элементы штата Айова предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.
Альтернативный стандарт якоря запроса
Составление вопросов
СС.7.1. Определите, как различные дисциплины по общественным наукам могут ответить на интересный вопрос.
Составление вспомогательных вопросов
SS.7.2. Н/Д
Сбор и оценка источников
SS.7.3. С управляемой практикой соберите соответствующую информацию из нескольких источников после определения их достоверности.
СС.7.4. Н/Д
Разработка требований и использование доказательств
СС.7.5. С помощью управляемой практики определите доказательства, которые усиливают утверждение.
СС.7.6. С помощью практических рекомендаций определите ограничение претензии.
Коммуникация и критика выводов
SS.7.7. Составьте ответ на убедительный вопрос, основанный на достоверных источниках.
СС.7.8. Представьте ответ на убедительный вопрос, используя различные средства массовой информации.
СС.7.9. Н/Д
SS.7.10. Сравнивает последствия своих (групповых) действий при принятии мер по решению проблем.
Принятие обоснованных мер
SS.7.11. Н/Д
SS.7.12. Выберите демократическую процедуру для принятия решений в классе или сообществе.
Стандарт привязки альтернативного содержания
Наука о поведении
Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению поведения человека и группы
SS.7.13. Укажите один фактор, например социальный, политический или экономический, который может влиять на поведение.
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
SS.7.14. Определите причину социального неравенства.
Общество/правительство
Анализ гражданских и политических институтов
SS.7.15. Н/Д
SS.7.16. Н/Д
SS.7.17. Н/Д
Экономика
Участие в принятии экономических решений
SS.7.18. н/д
Critique Exchange and Markets
СС.7.19. Н/Д
Оценка мировой экономики
SS.7.20. Определите, как торговая политика влияет на доступность товаров и услуг.
География
Анализ движений и закономерностей численности населения
SS.7.21. Н/Д
Анализ глобальных взаимосвязей
SS.7.22. Опишите, как расположение природных ресурсов и производство товаров влияет на мировую торговлю.
СС.7.23. Определите, как изменения в глобальном населении влияют на землепользование в определенных областях.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS.7.24. Н/Д
Сравнить перспективы
SS.7.25. Определите, как взгляды на современные проблемы менялись с течением времени.
Обоснование причины и аргументация
SS.7.26. Н/Д
История штата Айова
SS.7.27. Определите связь между Айовой и проблемой современного мира.
Финансовая грамотность
Развитие финансовых и карьерных целей
SS.7.28. Н/Д
Создать план сбережений и расходов
SS.7.29. Определите внешние факторы, которые могут повлиять на решения человека о расходах.
Анализ уровней кредита и долга
SS.7.30. Определить права и обязанности потребителей.