Гдз по обществознанию 7 класс певцова кравченко учебник 2019: Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс
ГДЗ §11 7 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
История
Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 7 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой
Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой — Хромова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .

Текст из книги:
их. Хромова к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» f ll(i ОБЩЕСТВО- ЗНДНИЕ «РУССКОЕ СЛОВО» 7 КЛАСС и.с. Хромова Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 7 класс 9-е издание Москва «Русское слово» 2013 УДК 373.167.1:3*07(075.3) ББК 74.266.0 Х94 Хромова И.С. Х94 Рабочая тетрадь по обществознгшию к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание». 7 класс / И.С. Хромова. — 9-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 104 с. ISBN 978-5-91218-838-1 Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 7 класса. Выполнение заданий позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания. ISBN 978-5-91218-838-1 УДК 373. 167.1:3*07(075.3) ББК 74.266.0 I И.С. Хромова, 2005, 2013 ООО «Русское слово — учебник», 2005, 2013 Глава 1 ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА § 1. Переходный возраст 1. Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему. 2. Подчеркните выражения, определяющие отличительные черты поведения подростков. • Подчеркнутая независимость. • Беспрекословное послушание старшим. • Стремление к риску. • Подражание родителям и наставникам. • Повышенная агрессивность. • Противоречивое поведение. • Рассудительность. 1* 3. Прочитайте отрывок из повести В.К. Железнякова «Каждый мечтает о собаке». Как вы думаете, речь в этом фрагменте идет о подростках или нет? Почему вы так решили? «Вхожу в класс, а глаза влево. Я бы мог просто подойти к Ивану, но мне нравится, когда он на виду у всего класса окликает меня. Вот Иван увидел меня и окликнул. — Здорово, — говорю ему и крепко жму руку. И вдруг его сестра Тошка поворачивается и протягивает мне ладошку.
У всех на виду! Каково? А сама на меня так нежно и лукаво смотрит и жеманно улыбается. И прическа у нее новая. Взял и тряхнул ее ладошку изо всех сил, чуть не вырвал руку, чтобы в следуюш;ий раз не лезла. А она захохотала на весь класс и сказала: — Сократик у нас самый вежливый мальчик в классе! Прямо французский мушкетер! Я даже покраснел от ее слов». 4. Спорят два друга. Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков? У каждого свои доказательства. Один заявляет: «Даже если раньше не суш;ествовало слова «подросток», все равно сами подрастающие дети были, и взросление у них происходило так же, как у современных подростков!» А другой ему возражает: «Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взрослели сразу, и подросткового периода у них не было!» А кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите вапш доказательства. 5. Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. Отличия от детей Отличия от взрослых Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать? 2 — Хромова, 7 кл.
6. Объясните смысл фразы: «Подростковый период — испытание, данное каждому человеку». Согласны ли вы с этим высказыванием? § 2. Задачи и трудности подросткового возраста 1. Соотнесите фразы, обозначающие жизненные задачи, которые стоят перед подростками, и конкретные действия по их выполнению. 1. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола А. Ребята занимаются в секции художественной гимнастики 2. Принятие мужской или женской роли Б. Молодой человек вечером проводил девушку домой 3. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых В. Девушка помогает маме ухаживать за маленькой сестренкой 4. Подготовка к трудовой деятельности Г. В походе мальчики поставили палатки, помогли девочкам принести воду для ужина 5. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни Д. Юноша подрабатывает на почте, чтобы купить мобильный телефон 6. Принятие собственной внешности и умение эффективно управлять телом Е. Сын пришел к отцу, чтобы разобраться в ссоре и помириться 2.
Какое из утверждений кажется вам верным и почему? • В сложном переходном возрасте легче и проще учиться на чужих ошибках, чем на своих. • Подросток учитывает свои личные ошибки и собственный жизненный опыт. 3. Подумайте, какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях. Запишите ваши рекомендации. • Я слишком неуклюжий. Мои родители решают за меня абсолютно все. • Я постоянно ссорюсь с друзьями. 2* 4. Прочитайте утверждения и заполните таблицу. Утверждение Согласны или нет? Почему? Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно Обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 8 § 3. Быть взрослым 1. Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека.
Черным цветом обведите обстоятельства, способствующие развитию отрицательных черт личности, красным — факторы, формирующие положительные черты. 2. Продолжите фразы. Я хочу стать взрослым, потому что Быть взрослым — это значит 9 3. Заполните схему «Ступени взросления». 4. Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека. 1. Ответственность 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ 6. ______________________________________________________________ 7. _______________________________________________________________ 8. ______________________________________________________________ 9. ______________________________________________________________ 10. 10 5. В Древней Руси взрослым считался человек, который имел собственную семью и свое хозяйство. Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе.
6. Поработайте с утверждением. 11 § 4. Физические измеиеиия у подростков 1. Объясните смысл пословиц. • Не родись красивой, а родись счастливой. С лица воды не пить. 2. Нельзя совсем изменить собственную внешность, но ее можно улучшить. Составьте правила (не менее 7—8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность. 3. Объясните, имеет ли для вас значение миловидная внешность вашего друга (подруги) в следующих ситуациях: • посещение дискотеки; • поездка на каникулы в другой город; • выполнение совместной работы по какому-либо школьному предмету; • доверие важной тайны; • просьба совета или помощи в сложной ситуации. Какие черты личности делают человека привлекательным? 4. Подумайте над вопросом: «Почему надо принимать собственную внешность?» Ответ запишите по формуле: П — позиция: «Я считаю, что…» О — обоснование: «Потомучто…» П — пример: «Например…» С— следствие: «Поэтому…» 13 5. Найдите выход из ситуаций. 6. В современном мире существует огромное количество средств, помогающих ухаживать за своей внешностью: кремы, шампуни, лосьоны для проблемной кожи и многое другое.
14 Укажите пять причин, по которым необходимо следить за собой в подростковом возрасте. § 5. Психологический портрет личности: темперамент и характер 1. Вспомните сюжеты поэмы «Одиссея» древнегреческого поэта Гомера и охарактеризуйте главного героя. Какие черты характера привлекали людей прошлого? • Одиссей покидает остров циклопов. • Одиссей проплывает мимо острова сирен. • Одиссей расправляется с женихами Пенелопы. Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему? 15 2. Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните, в каких поступках они проявляются. Черты характера Поступки 3. У любого
ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 7 класс И.С. Хромова, А.И. Кравченко
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- 1 класс
ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь И.
С. Хромова
Обществознание отражает самые разнообразные стороны общественной жизни. При первом знакомстве ученика с этой дисциплиной она производит на него впечатление лёгкой науки. Тем более в седьмом классе кажется, что гораздо важнее потратить лишнее время на алгебру, физику или геометрию, с которыми ученик только сейчас начал работать, и они с первых же уроков могут поразить своей сложностью. Поэтому так важна помощь надёжного консультанта, который позволит работать над новыми темами обществознания не только качественно, но и быстро. Именно эту задачу выполняет с успехом ГДЗ по обществознанию 7 класс Рабочая тетрадь Хромова.
Вряд ли семиклассник будет обращаться за помощью к родителям также регулярно, как он делал это в предыдущие годы. А темы, рассматриваемые по курсу обществознания, достаточно серьёзны – ученик узнаёт нюансы государственного устройства, юриспруденции, психологии, социальных норм общества. Не всем ребятам абсолютно все это интересно, процесс обучения достаточно сложен без квалифицированной поддержки. Именно таким помощником ученика зарекомендовал себя онлайн-решебник.
Задания различного уровня сложности располагаются с разбивкой на 25 параграфов. Вопросы чётко структурированы в соответствии с изложением материала в основном учебнике обществознания за седьмой класс:
- Задачи и трудности подросткового возраста.
- Психологический портрет личности – интеллект, эмоции и чувства. .
- Выдающаяся личность.
- Самооценка подростка.
- Лидер и его качества.
- Межличностные отношения.
Подробнее о ГДЗ по обществознанию 7 класс Рабочая тетрадь Хромова
Обращаясь за помощью к пособию ГДЗ по обществознанию 7 класс Рабочая тетрадь И.С. Хромова, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова, ученик сможет готовиться к урокам без чьей либо помощи. Вдумчивая работа с изданием не только облегчает выполнение домашнего задания, но и предоставляет возможность разобраться в устройстве нашего общества, поддерживать стабильную успеваемость и надёжно подготовиться к любым контрольным проверкам в классе. ГДЗ принесёт пользу и в последующие учебные годы, потому что у ученика неизбежно появится необходимость повторить ранее пройденные темы.
ГДЗ Обществознание за 7 класс И.С. Хромова, А.И. Кравченко рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Физика
1 2 Конституция США.
Рабочие листы по общественным наукам для 7-го класса, учебные пособия и ключ с ответами.
Национальные стандарты учебной программы социальных исследований (NCSS)
ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРОШЛОГО И ЕГО НАСЛЕДИЯ.
ЗНАНИЯ — Учащиеся поймут:
Историю демократических идеалов и принципов и то, как они представлены в документах, артефактах и символах.
ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ, КАК ЛЮДИ СОЗДАЮТ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ И МЕНЯЮТ СТРУКТУРЫ ВЛАСТИ, ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ.
ЗНАНИЯ — Учащиеся поймут:
Права гарантированы Конституцией США, высшим законом страны.
Фундаментальные идеи, лежащие в основе американской конституционной демократии (включая идеи Конституции США, народного суверенитета, верховенства закона, разделения властей, сдержек и противовесов, прав меньшинств, отделения церкви от государства и федерализма).
Основные ценности конституционной демократии (например, общее благо, свобода, справедливость, равенство и личное достоинство).
ГРАЖДАНСКИЕ ИДЕАЛЫ И ПРАКТИКИ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ИДЕАЛОВ, ПРИНЦИПОВ И ПРАКТИКИ ГРАЖДАНСТВА В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ЗНАНИЕ — Учащиеся поймут:
Понятия и идеалы, такие как: личное достоинство, свобода, справедливость, равенство, личные права, ответственность, права большинства и меньшинства, а также гражданское несогласие.
Ключевые практики, касающиеся прав и обязанностей гражданства и реализации гражданства (например, уважение верховенства закона и надлежащей правовой процедуры, голосование, членство в жюри, исследование вопросов, вынесение обоснованных суждений, выражение взглядов по вопросам и сотрудничество с другие предпринять гражданские действия).
Ключевые документы и выдержки из ключевых источников, определяющих и поддерживающих демократические идеалы и практики (например, Декларация независимости США, Конституция США, Геттисбергское послание, Письмо из Бирмингемской тюрьмы; и международные документы, такие как Декларация прав человека и Всеобщую декларацию прав детей).
Истоки и функции основных институтов и практик, разработанных для поддержки демократических идеалов и практик.
Национальные стандарты гражданского общества и правительства (NSCG)
Что такое гражданская жизнь, политика и правительство? Что такое гражданская жизнь? Что такое политика? Что такое правительство? Зачем нужны правительство и политика? Каким целям должно служить правительство?
Необходимость и цели правительства. Учащиеся должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции относительно того, почему правительство необходимо, и целей, которым оно должно служить.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Оценивать конкурирующие идеи о целях, которым должно служить правительство, например,
Продвижение определенной религии
Что такое гражданская жизнь, политика и правительство? Каковы природа и цели конституций?
Понятия «конституция». Студенты должны уметь объяснять альтернативные варианты использования термина «конституция» и различать правительства с конституцией и конституционное правительство. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Различать следующие варианты использования термина конституция
Конституция как документ
Конституция как высший закон, ограничивающий полномочия правительства, т. Е. Конституционное или ограниченное правительство
Определить исторические и современные страны с конституциями, которые на самом деле ограничивают власть, например, США, Соединенное Королевство, Германия, Япония, Ботсвана, Чили
Цели и использование конституций.Студенты должны уметь объяснять различные цели, которым служат конституции. Чтобы достичь этого стандарта, учащиеся должны уметь
Объяснять, как в конституциях
Излагаются цели правительства
Описывать способ организации правительства и распределение власти
Определять отношения между людьми и их правительством
Опишите исторические и современные примеры того, как конституции использовались для защиты прав личности и содействия общему благу, e. g., Конституция Соединенных Штатов «Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии, (Первая поправка) …», «Право голоса граждан Соединенных Штатов не может быть отказано … секса (Девятнадцатая поправка) ».
Каковы основы американской политической системы? В чем заключается американская идея конституционного правления?
Американская идея конституционного правления. Студенты должны уметь объяснять основные идеи конституционного правительства США.Чтобы достичь этого стандарта, учащиеся должны уметь
Объяснять основные идеи американского конституционного правительства, выраженные в Декларации независимости, Конституции и других письменных документах, например,
Конституция — это высший закон, который уполномочивает правительство ограниченного полномочия
Цели правительства, как указано в преамбуле к Конституции, заключаются в формировании более совершенного союза; установить справедливость; застраховать домашний покой; обеспечивать общую защиту; способствовать общему благосостоянию; обеспечить благословение свободы себе и нашему потомству
Объясните, как следующие положения Конституции Соединенных Штатов наделяют правительство властью, необходимой ему для достижения целей, для которых оно было создано
Делегированные или перечисленные полномочия, e. g., чтобы устанавливать и собирать налоги, заключать договоры, разрешать дела и разногласия между двумя или более штатами (Статьи I, II и III)
Общее положение о социальном обеспечении (Статья I, Раздел 8)
Необходимые и надлежащие пункт (статья I, раздел 8, пункт 18)
Объясните способы ограничения полномочий правительства в соответствии с Конституцией США
Билль о правах
Объясните, каким образом конкретные положения Конституции Соединенных Штатов, включая Билль о правах, ограничивать полномочия правительства для защиты прав людей, e.g., habeas corpus; суд присяжных; постфактум; свобода религии, слова, печати и собраний; равная защита закона; надлежащая правовая процедура; право на адвоката
Оценивать, принимать и защищать позиции по текущим вопросам, связанным с конституционной защитой прав личности, например
Разделение церкви и государства, например, школьные ваучеры, молитва в государственных школах
Обыск и конфискация, например, без ордера поиски
Каковы основы американской политической системы? Каковы отличительные черты американского общества?
Отличительные характеристики американского общества. Студенты должны уметь определять и объяснять важность исторического опыта, а также географических, социальных и экономических факторов, которые помогли сформировать американское общество. Для достижения этого стандарта студенты должны уметь
Объяснять важные факторы, которые помогли сформировать американское общество
Религиозная свобода
Каковы основы американской политической системы? Что такое американская политическая культура?
Американская идентичность. Студенты должны быть в состоянии объяснить важность общих политических ценностей и принципов для американского общества.Чтобы достичь этого стандарта, студенты должны уметь
Определить основные ценности и принципы, которые разделяют американцы, как они изложены в таких документах, как Декларация независимости, Конституция Соединенных Штатов, Геттисбергское обращение
Характер американского политического конфликта. Учащиеся должны уметь описывать характер американского политического конфликта и объяснять факторы, которые обычно предотвращают насилие или снижают его интенсивность. Чтобы достичь этого стандарта, учащиеся должны уметь
Описать политический конфликт в Соединенных Штатах как исторически, так и в настоящее время, например конфликт около
Расширение франшизы
Роль религии в общественной жизни Америки
Объяснить некоторые из Причины, по которым политический конфликт в Соединенных Штатах, за такими заметными исключениями, как гражданская война, беспорядки среди рабочих, борьба за гражданские права и сопротивление войне во Вьетнаме, в целом вызвали меньше разногласий, чем во многих других странах.К ним относятся
Общее уважение к Конституции и ее принципам
Каковы основы американской политической системы? Какие ценности и принципы лежат в основе американской конституционной демократии?
Основные ценности и принципы. Студенты должны уметь объяснять значение и важность основных ценностей и принципов американской конституционной демократии. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить фундаментальные ценности и принципы, изложенные в базовых документах
, e. g., Декларация независимости и Конституция США
Важные политические речи и письма, например, Федералист, Прощальное обращение Вашингтона, Геттисбергское послание Линкольна, Речь Кинга «У меня есть мечта»
Объясните значение и важность следование фундаментальным принципам американской конституционной демократии
Народный суверенитет — концепция, согласно которой высшая политическая власть принадлежит людям, которые создают и могут изменять или отменять правительства
Конституционное правительство, которое включает верховенство закона; представительные учреждения; общие полномочия; система сдержек и противовесов; права личности; отделение церкви от государства; федерализм; гражданский контроль над вооруженными силами
Конфликты ценностей и принципов в американской политической и общественной жизни.Учащиеся должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, в которых фундаментальные ценности и принципы находятся в противоречии. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь:
Описывать конфликты между фундаментальными ценностями и принципами и приводить исторические и современные примеры этих конфликтов, например,
Конфликты между свободой и равенством, например, право исключать других из частных клубов и Право людей на равное отношение
Несоответствие идеалов и реальности в американской политической и общественной жизни. Студенты должны уметь оценивать, занимать и защищать позиции по вопросам, касающимся путей и средств уменьшения разрыва между американскими идеалами и реальностями. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Описывать исторические и современные усилия по сокращению несоответствий между идеалами и реальностью американской общественной жизни, например, отмена смертной казни, избирательное право, гражданские права и движения за защиту окружающей среды.
конституцией воплощают цели, ценности и принципы американской демократии? Как власть и ответственность распределяются, разделяются и ограничиваются в правительстве, установленном Конституцией Соединенных Штатов?
Распределение, разделение и ограничение полномочий национального правительства.Студенты должны быть в состоянии объяснить, как распределяются, разделяются и ограничиваются полномочия национального правительства. Чтобы достичь этого стандарта, учащиеся должны уметь
Объяснить, как три вступительных слова Преамбулы к Конституции «Мы, народ . ..» воплощают принцип суверенности народа — высший источник власть
Разделение полномочий между национальным правительством и правительствами штатов. Учащиеся должны уметь объяснять, как и почему полномочия распределяются и разделяются между национальным правительством и правительством штата в федеральной системе.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Объяснить, как и почему Конституция Соединенных Штатов предусматривает, что законы национального правительства и договоры являются высшим законом страны.
Как правительство, созданное конституцией, воплощает цели? ценности и принципы американской демократии? Что делает национальное правительство?
Финансирование правительства за счет налогообложения. Студенты должны быть в состоянии объяснить необходимость налогов и цели, для которых они используются.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить положения Конституции Соединенных Штатов, которые разрешают национальному правительству собирать налоги, т. Е. Статью 1, разделы 7 и 8; Шестнадцатая поправка
Как правительство, установленное конституцией, воплощает цели, ценности и принципы американской демократии? Как организованы государственные и местные органы власти и чем они занимаются?
Правительства штатов. Учащиеся должны быть в состоянии объяснить, почему у штатов есть конституции, их цели и связь конституций штатов с федеральной конституцией.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить и объяснить основные сходства и различия между конституцией своего штата и Конституцией Соединенных Штатов
Объяснить, почему конституции штатов и правительства штатов не могут нарушать Конституцию США
Каким образом правительство установленные конституцией воплощают цели, ценности и принципы американской демократии? Какое место занимает закон в американской конституционной системе?
Судебная защита прав граждан.Студенты должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по актуальным вопросам судебной защиты прав личности. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Объяснить основную концепцию надлежащей правовой процедуры, т. Е. Правительство должно использовать справедливые процедуры для сбора информации и принятия решений в целях защиты прав личности и интересов общества
Объяснять важность для людей и общества основных гарантий надлежащей правовой процедуры
Habeas corpus
Презумпция невиновности
Справедливое уведомление
Беспристрастный суд
Быстрые и открытые судебные процессы
Право на адвоката
Суд присяжных
самообвинениеЗащита от двойной опасности
Право на апелляцию
Объясните, почему права на надлежащую правовую процедуру в административных и законодательных процедурах необходимы для защиты прав личности и поддержания ограниченного правительства, e.g., право на надлежащее уведомление о слушании, которое может затронуть чьи-то интересы, право на консультацию на законодательных слушаниях
Каковы отношения Соединенных Штатов с другими странами и мировыми делами? Как Соединенные Штаты повлияли на другие страны и как другие страны повлияли на американскую политику и общество?
Влияние американской концепции демократии и прав личности на мир. Студенты должны уметь описывать влияние американских политических идей на другие страны.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Описать влияние американской революции на другие страны, а также ценностей и принципов, выраженных в Декларации независимости и Конституции США, включая Билль о правах
роль гражданина в американской демократии? Какие права граждан?
Личные права. Студенты должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, связанным с личными правами.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить основные документальные источники личных прав, например, Декларацию независимости, Конституцию США, включая Билль о правах, конституции штатов
Объяснять важность для человека и общества таких личных прав, как
Свобода совести и религии
Политические права. Учащиеся должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, связанным с политическими правами.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить политические права, например, право голоса, петиции, собрания, свободу прессы
Объяснить значение политических прав в отличие от личных прав, например, право на свободу выступление для политической дискуссии в отличие от права на свободу слова выражать личные вкусы и интересы, права зарегистрироваться для голосования в отличие от права жить по своему выбору
Укажите основные положения политических прав в таких документах, как Декларация Независимость, Конституция США, включая Билль о правах, конституции штатов и законодательство о гражданских правах
Объясните важность для человека и общества таких политических прав, как
Свобода слова, печати, собраний и петиций
Укажите и оценивать современные проблемы, связанные с политическими правами, e. g., разжигание вражды, справедливое судебное разбирательство, свободная пресса
Имущественные права. Студенты должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, связанным с экономическими правами. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Определить заявления об экономических правах в Конституции США, например, требование справедливой компенсации, контракты, авторское право, патенты
Объем и пределы прав. Учащиеся должны уметь оценивать, занимать и защищать позиции по вопросам, касающимся надлежащего объема и ограничений прав.Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь
Объяснять, что подразумевается под «объемом и ограничениями» права, например, объем права на свободу слова в Соединенных Штатах обширен и защищает почти все формы политического выражения. Однако право на свободу слова может быть ограничено, если и когда эта речь серьезно вредит другим людям или подвергает их опасности.
Определить и оценить позиции по современному конфликту между правами, например, правом на справедливое судебное разбирательство и правом на свободную прессу, правом на неприкосновенность частной жизни и право на свободу выражения мнения
Национальный центр истории в школах (NCHS)
Стандарты исторического мышления
Историческое понимание
Восстановите буквальное значение исторического отрывка.
Стандарты содержания истории США
Эра 3: Революция и новая нация (1754-1820-е годы)
Государственные институты и методы управления, созданные во время революции, и то, как они были пересмотрены между 1787 и 1815 годами, чтобы заложить основы американской экономики. политическая система, основанная на Конституции США и Билле о правах.
Учащийся понимает гарантии Билля о правах и его непреходящее значение.
Strava College | O145763011462 | Суррей | № | ||
На тренировке с микрофоном | O1454103 | Ванкувер | № | ||
Story Institute | O266418531812 | Ванкувер | № | ||
Канадская китайская богословская школа Ванкувер | O265275735142 | Ричмонд | № | ||
Columbia Paramedic Academy | O26489 | Лэнгли, Виктория | № | ||
Diving Dynamics — Home of the Commercial Diving Institute of Canada (CDI) | O264560001042 | Келоуна | № | ||
Институт изучения антропософии Западного побережья | O264573530022 | Сешелт | № | ||
Колледж острова Ванкувер | O264603551792 | Нанаймо | № | ||
Оранский международный колледж | O25 | 58042Виктория | № | ||
Академия дизайна моды The Cut | O142582255042 | Ванкувер | № | ||
Ричмондская международная академия | O142586176482 | Ричмонд | № | ||
Школа актерского мастерства Ванкувера | O19394452136 | Ванкувер | № | ||
Канадская авиационная академия | O25 | 43252 | Abbotsford, Kamloops | Да (подробнее) | |
Преподаватели Инфофит | O19394941064 | Бернаби, Ванкувер | № | ||
Колледж Акадия | O110735702489 | Лэнгли | Да (подробнее) | ||
Общественный колледж Тихоокеанского побережья | O1 | 81992 | Нью-Вестминстер | № | |
Ванкуверский колледж массажной терапии | O212534420437 | Ванкувер | № | ||
Academy of Excellence Hair Design & Aesthetics Ltd.![]() | O123960086627 | Виктория | № | ||
Академия обучения Колледж — Эбботсфорд | O212477056057 | Abbotsford, Langley | № | ||
Academy of Learning College — Лэнгли | O212477063807 | Лэнгли | № | ||
Академия обучения Колледж — Виктория | O19395300024 | Камлупс, Келоуна, Нанаймо, Виктория | № | ||
Academy of Learning College — Ричмонд | O110096211204 | Ричмонд | № | ||
Academy of Learning College — Суррей | O19361063652 | Суррей | № | ||
Academy of Learning College — Ванкувер — Бродвей | O19376530942 | Ванкувер | № | ||
Advantage English School E / J | O112543961007 | Уистлер | № | ||
Канадский национальный институт бизнеса | O19376505602 | Коквитлам | № | ||
Acsenda School of Management | O1 | Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Адлерский университет | O19394452198 | Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Подготовка учителей аджна-йоги | O246351578557 | Виктория | № | ||
Александровский колледж | O19347185182 | Бернаби, Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Колледж коммуникационных искусств, бизнеса и технологий Арбутуса | O1 | 34012Ванкувер | № | ||
ARV Canada College | O19394940254 | Ричмонд | № | ||
Эштон Колледж | O1 | 76582Abbotsford, Ванкувер | № | ||
Автомобильный учебный центр | O19394940276 | Суррей | № | ||
BC Колледж оптики | O1 | Суррей | № | ||
Бланш Макдональд Центр | O1 | 19332 | Ванкувер | № | |
Blue Bird Flight Academy | O19394940288 | Чилливак | Да (подробнее) | ||
Body Glamour Institute of Beauty Анита | O116475837152 | Северный Ванкувер | № | ||
Институт натуропатической медицины Буше | O19219 | 2Нью-Вестминстер | № | ||
Брайтонский колледж | O1 | ||||
Бернаби, Суррей | № | ||||
Технологический институт Британской Колумбии | O19330128542 | Burnaby, North Vancouver, Ричмонд, Ванкувер | Есть | ||
Canadian Sports Business Academy | O19395300110 | Уистлер | № | ||
Школа 3D-анимации и визуальных эффектов CG Masters | O1 | ||||
Нью-Вестминстер | № | ||||
Электронная академия CSIC | O249677787727 | Барнаби | № | ||
Кэмбер Колледж | O1 | Пауэлл Ривер | № | ||
Кембрийский колледж | O19283 | 2Виктория | № | ||
Кембриджский колледж | O19394940342 | Барнаби | № | ||
Колледж Камосун | O19361235542 | Виктория | Есть | ||
Can-Quest ESL Academy | O116342294647 | Северный Ванкувер | № | ||
Canada College Ванкувер | O140788898652 | Ванкувер | № | ||
Канадский международный королевский колледж искусств | O142484375262 | Ричмонд, Ванкувер | № | ||
Канадский авиационный колледж | O110027361097 | Питт Медоуз | Да (подробнее) | ||
Канадская баптистская семинария | O19394940354 | Лэнгли | № | ||
Канадский колледж | O19352621432 | Ванкувер | № | ||
Канадский колледж английского языка | O19352470312 | Ванкувер | № | ||
Канадский колледж исполнительских искусств | O110684673294 | Виктория | № | ||
Канадский колледж терапии шиацу | O19283 | North Vancouver, Ванкувер | № | ||
Канадский институт кино и телевидения | O1 | 22772 | Ричмонд | № | |
Канадский полетный центр (CFC) | O110207076237 | Дельта, Камлупс | Да (подробнее) | ||
Канадская школа естественного питания (Ванкувер) | O19584795462 | Ванкувер | № | ||
Канадская школа естественного питания острова Ванкувер | O116149580707 | Нанаймо, Виктория | № | ||
Языки без границ | O1 | 49462 | Ванкувер | № | |
Канадский колледж туризма | O19301323922 | Суррей, Ванкувер | № | ||
Университет Капилано | O1 | ||||
North Vancouver, Sechelt | Есть | ||||
Столичный колледж | O1 | Coquitlam, Ричмонд, Суррей | № | ||
Карьерный городской колледж | O254785080177 | Келоуна | № | ||
Теологический колледж Кэри | O19394940388 | Ванкувер | № | ||
Центральный колледж | O1 | ||||
Нью-Вестминстер | № | ||||
Центр искусств и технологий | O19283 2 | Келоуна, Суррей | № | ||
Дипломированные профессиональные бухгалтеры Британской Колумбии (CPABC) | O19395300152 | Ванкувер | № | ||
Chinook Helicopters (1982) Ltd.![]() | O1 | 14462 | Abbotsford | Да (подробнее) | |
Городской университет Сиэтла | O19361040422 | Langford, Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Clearmind International Institute Inc. | O19371018112 | Лэнгли, Ванкувер | № | ||
Cloud Nine College Ltd. | O19394940242 | Ванкувер | № | ||
Прибрежный колледж Британской Колумбии | O142195159782 | Нью-Вестминстер | № | ||
Coastal Pacific Aviation Ltd. | O19377035282 | Abbotsford | Да (подробнее) | ||
Vancouver Premier College of Business and Management Ltd | O143533237562 | Ванкувер | № | ||
CodeCore | O116475837179 | Нью-Вестминстер | № | ||
DEA Canadian College | O1437030 | Северный Ванкувер | № | ||
Collège Éducacentre | O19832975987 | Prince George, Ванкувер, Виктория | № | ||
Колледж Новой Каледонии | O19360977332 | Озеро Бернс, Форт Св.![]() | Есть | ||
Колледж Скалистых гор | O19377233362 | Cranbrook, Creston, Fernie, Golden, Invermere, Kimberley | Есть | ||
Колумбийский Библейский колледж | O19394940898 | Abbotsford | № | ||
Колумбийский колледж | O1 | Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Колледж Коквитлам | O1 | 21962 | Коквитлам | Да (подробнее) | |
Cornerstone International Community College of Canada | O1 | 76342 | Ричмонд, Ванкувер | № | |
Колледж Корпус-Кристи | O1 | 80922 | Ванкувер | Да (подробнее) | |
Create Career College | O1 | 97052Бернаби, Ванкувер | № | ||
Keystone College Ltd.![]() | O13038 | 77 | Courtenay, Суррей | № | |
Discovery Community College | O19351714242 | Campbell River, Courtenay, Maple Ridge, Nanaimo, Parksville, Surrey | № | ||
Dominion Herbal College | O19330170302 | Барнаби | № | ||
Дуглас Колледж | O19360973702 | Coquitlam, Нью-Вестминстер, Суррей | Есть | ||
Дрейк Медокс Колледж | O19394940944 | Суррей, Ванкувер | № | ||
DiveSafe International | O261679968772 | Кэмпбелл-Ривер | № | ||
EC Ванкувер | O1 | 17882Ванкувер | № | ||
Международный языковой кампус EF | O19314246102 | Ванкувер, Виктория | № | ||
Языковые центры ELS | O19360978002 | Ванкувер | № | ||
Королевский Метро Колледж | O19361238482 | Коквитлам | № | ||
Университет искусства и дизайна Эмили Карр | O19361259712 | Ванкувер | Есть | ||
English Depot Education Academy | O143477803312 | Ричмонд | № | ||
Итонский колледж | O19330008162 | Ванкувер | № | ||
OIEG Oxford International Education Group / Eurocentres Canada | O1 | 79522 | Ванкувер | № | |
Excel Career College | O19394940966 | Куртенэ | № | ||
Университет Фэрли Дикинсон (Ванкувер) | O1 | 34842 | Ванкувер | Да (подробнее) | |
Первый колледж | O2566187 | Келоуна, Западная Келоуна | № | ||
Фокус Колледж | O19330446102 | Келоуна, Суррей | № | ||
Колледж английского языка Франклина | O19396094599 | Ванкувер | № | ||
Международный колледж Фрейзера | O1923 | 42 | Барнаби | Да (подробнее) | |
GEOS Languages Plus | O19361015442 | Ванкувер, Виктория | № | ||
Бизнес-колледж Гастаун | O1 | 85512 | Ванкувер | № | |
Гейтуэй Колледж | O1 | 07782Ванкувер | № | ||
Глобальный колледж | O193474 | Ванкувер | № | ||
Global Village Victoria | O1931 | ||||
Виктория | № | ||||
Goh Ballet Academy | O110656686527 | Ванкувер | № | ||
Гранвильский колледж | O116736261697 | Ванкувер | № | ||
Грейстонский колледж бизнеса и технологий | O19352522932 | Ванкувер | № | ||
Hanson International Academy | O19618862812 | Нью-Вестминстер, Ванкувер | № | ||
Heli-College Canada Training Inc.![]() | O1 | 89162Лэнгли | Да (подробнее) | ||
Общественный колледж наследия | O132232057367 | Суррей | № | ||
IH Career College | O19395639240 | Ванкувер | № | ||
Международный колледж ILAC | O110957942277 | Ванкувер | № | ||
ILSC Ванкувер | O1 | 96842 | Ванкувер | № | |
ISS Language and Career College of BC | O1 | 58882Ванкувер | № | ||
In Focus Film School | O19395639663 | Ванкувер | № | ||
Insignia College | O1376 | 762Дельта, Суррей | Да (подробнее) | ||
Канадский технологический институт развития (ITD) | O1 | 42632 | Ванкувер | № | |
Академия интерьера | O19395639387 | Камлупс | № | ||
Международный колледж традиционной китайской медицины Цзы Чи (TCICTCM) | O19394941076 | Ванкувер | № | ||
International Flight Center Inc.![]() | O19395639399 | Дельта | Да (подробнее) | ||
International House Ванкувер | O1 | 19012Ванкувер, Уистлер | № | ||
Международная языковая академия Канады (ILAC) | O192832 | Ванкувер | № | ||
Island Coastal Aviation Inc. | O110265135107 | Питт Медоуз | Да (подробнее) | ||
Институт JCI | O19283 | 2 | Ванкувер | № | |
Институт юстиции Британской Колумбии | O19394941140 | Чилливак, Келоуна, Мейпл-Ридж, Нью-Вестминстер, Виктория | Есть | ||
Kaplan International Languages | O19394941182 | Ванкувер | № | ||
Колледж профессионального консультирования Келоуна | O1241 | 237 | Келоуна | № | |
Кутеней Колумбийский колледж интегративных медицинских наук | O1 | Нельсон | № | ||
Kosmetae Academy | O19283 | 2Abbotsford | № | ||
Институт арт-терапии Кутенай | O19395639473 | Нельсон | № | ||
Kwantlen Polytechnic University | O19350676872 | Cloverdale, Langley, Richmond, Surrey | Есть | ||
LaSalle College Vancouver | O1 | 26742Камлупс, Ванкувер, Виктория | Да (подробнее) | ||
Колледж Лангара | O1931 | Ванкувер | Есть | ||
Летная школа Лэнгли | O19395299244 | Лэнгли | Да (подробнее) | ||
Language Studies International (LSI) | O1 | Ванкувер | № | ||
Академия Легенд | O122551197237 | Abbotsford | № | ||
Lighthouse Labs | O110684673337 | Ванкувер | № | ||
Лондонская школа | O19352116052 | Ванкувер | № | ||
Lost Boys Studios — Школа визуальных эффектов | O1 | Ванкувер | № | ||
Madlab School of Fitness | O19375649052 | Ванкувер | № | ||
М.![]() | O263573449582 | Келоуна | № | ||
Академия косметологии Марка Энтони | O19314231702 | Лэнгли | № | ||
Библейская семинария братьев-меннонитов | O19395299306 | Лэнгли | № | ||
Столичный муниципальный колледж | O19329963492 | Ванкувер | № | ||
Montair | O113462258677 | Питт Медоуз | Да (подробнее) | ||
Учебный центр Монтессори Британской Колумбии | O19301054682 | Ванкувер | № | ||
Институт горного транспорта, ОООCastlegar | O19395299350 | Каслгар | № | ||
New Image College | O1 | 96442Ванкувер | № | ||
Колледж Нью Линк | O1 | 43742 | Бернаби, Ричмонд | № | |
Нью-Йоркский технологический институт | O1 | 65272 | Ванкувер | Да (подробнее) | |
Технологический институт долины Никола | O19395299432 | Бернаби, Меррит | Есть | ||
Nimbus School of Recording & Media | O1 | Ванкувер | № | ||
Колледж Северного острова | O19301182602 | Campbell River, Courtenay, Port Alberni, Port Hardy, Ucluelet | Есть | ||
Северо-Восточный университет | O142031583162 | Ванкувер | Да (Подробно) | ||
Колледж Северного сияния | O19395299444 | Chetwynd, Dawson Creek, Fort Nelson, Fort St John, Tumbler Ridge | Есть | ||
Северо-Западная баптистская семинария | O19330361712 | Лэнгли | № | ||
Колледж Кост-Маунтин | O110095977911 | Хейзелтон, Хьюстон, Китимат, Принц Руперт, Массет (Хайда Гвайи), Королева Шарлотта, Смитерс, Терраса | Есть | ||
Северо-Западная кулинарная академия Ванкувера | O19395299466 | Ванкувер | № | ||
OHC Ванкувер | O19394452186 | Ванкувер | № | ||
Колледж Оканаган | O19395299488 | Келоуна, Оливер, Пентиктон, Ревелсток, Лососевая рука, Саммерленд, Вернон | Есть | ||
Okanagan Mountain Helicopters FTU Ltd.![]() | O138327 | 2 | Келоуна | Да ( Подробности ) | |
Колледж массажной терапии долины Оканаган, ООО | O247767381127 | Вернон | № | ||
Омни Колледж | O19347439002 | Ричмонд | № | ||
Институт орков | O19394451545 | Нью-Вестминстер, Ванкувер | № | ||
Международный колледж Оскара | O138 | ||||
Абботсфорд, Суррей, Ванкувер | № | ||||
Колледж акупунктуры и гербологии Осио | O19329994642 | Виктория | № | ||
Pacific DanceArts | O19395639631 | Ванкувер | № | ||
Pacific Design Academy | O19394451567 | Виктория | № | ||
Pacific Flying Club | O1 | 66542Дельта | Да (подробнее) | ||
Тихоокеанский институт кулинарного искусства | O1 | 28022Ванкувер | № | ||
Библейский колледж Пасифик Лайф | O19394451600 | Суррей | № | ||
Pacific Link College | O19394451662 | Ванкувер, Бернаби, Суррей | № | ||
Pacific Rim College | O19304067532 | Виктория | № | ||
Pacific Rim Aviation Academy Inc.![]() | O116542595727 | Питт Медоуз | Да (подробнее) | ||
Pacific Rim Early Childhood Institute Inc. | O19394451698 | Saanichton | № | ||
Pearson College UWC | O19395639737 | Виктория | № | ||
Институт языковых искусств | O262347512072 | Барнаби | № | ||
Vancouver Premier College of Arts and Science | O1 | 98652 | Барнаби | № | |
Главный воздух | O246621852107 | Abbotsford | Да (подробнее) | ||
Профессиональный полетный центр | O19238 | ||||
Дельта | Да (подробнее) | ||||
Q College | O125645169227 | Ванкувер, Виктория | № | ||
Квантовая академия | O19395639759 | Ричмонд | № | ||
Quest University Canada | O19377267862 | Сквамиш | Да (подробнее) | ||
Регент Колледж | O19283 | 2Ванкувер | № | ||
Rhodes Wellness College Ltd. | O1 | 50972Ванкувер | № | ||
Колледж Ройал Бридж | O142488561162 | Коквитлам | № | ||
Университет Королевских дорог | O19330635812 | Виктория | Есть | ||
Институт SAE | O19330716802 | Северный Ванкувер | № | ||
SELC Career College Ванкувер | O19395639791 | Ванкувер | № | ||
SELC English Language Center Canada | O19330751052 | Ванкувер | № | ||
All Body Laser Corp.Учебный институт | O19394940220 | Порт Коквитлам | № | ||
Центр полетов Sea Land Air | O19394452152 | Delta, Ричмонд | Да (подробнее) | ||
Селкирк Колледж | O193609 | Castlegar, Grand Forks, Kaslo Center, Nakusp, Nelson, Trail | Есть | ||
Семинария Христа Царя | O19329 | 2 | Миссия | № | |
Senniyo Aesthetics International School of Canada Inc. | O19394452174 | Ричмонд | № | ||
Университет Саймона Фрейзера (SFU) | O18781994282 | Бернаби, Суррей, Ванкувер | Есть | ||
SkyQuest Aviation Ltd. | O19396094731 | Лэнгли | Да (подробнее) | ||
Колледж Спротт Шоу | O1 | 65162Abbotsford, Burnaby, Chilliwack, Kamloops, Kelowna, Maple Ridge, Nanaimo, New Westminster, Osoyoos, Penticton, Richmond, Surrey, Vancouver, Victoria | № | ||
Языковой колледж Спротта Шоу | O19283 | 2Суррей, Ванкувер, Виктория | № | ||
ул.Джордж Интернэшнл Колледж | O19352161652 | Ванкувер | № | ||
Сент-Джайлс Ванкувер | O19395299510 | Ванкувер | № | ||
Колледж Святого Марка | O144740585612 | Ванкувер | № | ||
Стенбергский колледж | O19283 | ||||
Дункан, Камлупс, Суррей, Вернон | № | ||||
Стерлинг Колледж | O1 | 28772Суррей, Ванкувер | № | ||
Summit Pacific College | O19330780272 | Abbotsford | № | ||
Tamwood Careers | O19361007342 | Ванкувер, Уистлер | № | ||
Языковые центры Тамвуда | O1 | 16442 | Ванкувер, Уистлер | № | |
Taylor Pro Training | O245272133587 | Келоуна | № | ||
Академия парикмахерского искусства | O2431 | 557Лэнгли, Суррей | № | ||
Институт холистического питания | O19395639374 | Ванкувер | № | ||
Учебный центр Think Tank | O19395299578 | Северный Ванкувер | № | ||
Университет реки Томпсон | O19395299610 | Камлупс, озеро Уильямс | Есть | ||
Факелоносцы Capernwray Canada Society | O19361274462 | Остров Фетида | № | ||
Западный университет Тринити | O19347055392 | Лэнгли, Ричмонд | Да (подробнее) | ||
Универсальный учебный институт | O1 | Ричмонд, Ванкувер | № | ||
University Canada West | O19377235822 | Ванкувер | Да (подробнее) | ||
Университет Британской Колумбии (UBC) | O19330231062 | Келоуна, Ванкувер | Есть | ||
Университет Северной Британской Колумбии | O1 | 89692Форт Св.Джон, Принц Джордж, Кенель, терраса | Есть | ||
Университет Виктории | O1 | 33442 | Виктория | Есть | |
Университет долины Фрейзер | O19395299642 | Abbotsford, Chilliwack, Hope, Mission | Есть | ||
Международный колледж VGC | O19386095472 | Ванкувер | № | ||
Колледж ВанВест (Келоуна) | O19395299852 | Келоуна | № | ||
Колледж ВанВест (Ванкувер) | O1 | Ванкувер | № | ||
Ванкуверская академия драматического искусства | O212566030007 | Ванкувер | № | ||
Ванкуверская музыкальная академия | O1 | 60262 | Ванкувер | № | |
Ванкуверская школа анимации | O1 | Ванкувер | № | ||
Ванкуверский институт арт-терапии | O1 | 86392 | Ванкувер | № | |
Ванкувер Пекинский колледж китайской медицины | O1 | 73292 | Ричмонд | № | |
Vancouver Career College (Burnaby) Inc. | O19395299664 | Abbotsford, Burnaby, Chilliwack, Coquitlam, Kelowna, Richmond, Surrey, Vancouver, Victoria | № | ||
Ванкуверский колледж консультантов | O1119 | 477 | Ванкувер | № | |
Vancouver College of Dental Hygiene Inc. | O19301369352 | Нью-Вестминстер | № | ||
Общественный колледж Ванкувера | O1 | 17512 | Ванкувер | Есть | |
Ванкуверская киношкола | O192312 | Ванкувер | № | ||
Ванкуверский институт медиаискусств (VanArts) | O19331363352 | Ванкувер | № | ||
Международный колледж Ванкувера | O1 | 98312Ванкувер | № | ||
Школа искусств острова Ванкувер | O111345278377 | Виктория | № | ||
Университет острова Ванкувер | O19395299688 | Дункан, Нанаймо, Парксвилл, Пауэлл-Ривер | Есть | ||
Высший колледж гостиничного менеджмента Ванкувера | O1 | 89592 | Ванкувер | № | |
Ванкуверская школа лечебных искусств | O119520583367 | Ванкувер | № | ||
Ванкуверская богословская школа | O19407411913 | Ванкувер | № | ||
Victoria Academy of Ballet | O19347351442 | Виктория | № | ||
Victoria Academy of Dramatic Arts | O246 | 1437Виктория | № | ||
Колледж искусств Виктории | O19395299874 | Виктория | № | ||
Музыкальная консерватория Виктории | O122562157147 | Виктория | № | ||
Летающий клуб Виктория | O1 | 98542Виктория | Да (подробнее) | ||
Институт Янга Уэльса | O19305771772 | Ванкувер | № | ||
Колледж массажной терапии Западного побережья | O19395299928 | Нью-Вестминстер, Виктория | № | ||
Westcoast Adventure College | O19361275312 | Сук | № | ||
Western Community College | O19396094295 | Abbotsford, Суррей | № | ||
Западный морской институт | O19395299940 | Ladysmith, Steveston | № | ||
Whistler Adventure School | O1 | Уистлер | № | ||
Колледж лечебных искусств Песни Ветра | O246050646187 | Порт-Альберни | № | ||
Уинстон Колледж | O1 | 40022Нью-Вестминстер | № | ||
Йорквильский университет | O12 | ||||
Ванкувер | Да (подробнее) | ||||
iTTTi Ванкувер | O1 | 83992 | Ванкувер | № | |
Языковой колледж inlingua Victoria | O19350 | Виктория | № | ||
Канадский колледж технологий и бизнеса | O134304821852 | Дельта | № |
Учебная программа Вечерние занятия по общественным наукам 7-го класса.
Презентация на тему: «Учебная программа вечерних обществознания 7-го класса» — стенограмма презентации:
1 Учебная программа Вечерний 7 класс Социальные науки
2 Введение в повестку дня Социальные исследования США с упором на историю Год начинается с коренных американцев и заканчивается примерно 1870 г. Основные моменты учебной программы: колонизация, американская революция, создание новой нации, канцелярия президента, вызовы Конституции и Гражданская война.
3 Контактная информация Самый простой способ общения (ссылка на сайте) Школьный телефон: Jupiter Ed или Class Dojo contact
4 Сосредоточение внимания на грамотности В классе мы будем практиковать наши навыки грамотности при чтении, основанном на истории Аннотирование стратегий перед чтением 5 W и как обобщающие стратегии Программа письма Хохмана в 7-м классе Сосредоточьтесь на ясности и привлечении читателя Начните с основ и расширьте Развитие групп чтения для студенты, которые хорошо разбираются в материалах, или студенты, которые очень заинтересованы в изучении предмета.
5 Материалы для класса Ожидается, что учащиеся будут иметь с собой тетрадь или скоросшиватель каждый день. Отдельные листы. Ручка (предпочтительно) или карандаш. Домашние задания. Учебник. Правила в отношении домашних и классных заданий.
6 Политика класса Тесты: Тесты:
Объявлены заранее, по крайней мере, за неделю Тесты: Обычно по одному на каждый модуль, который объявляется (обычно за неделю) Поп-тесты периодически Открывают тетрадь Обычно, чтобы убедиться, что учащиеся соответствуют ожиданиям. использоваться на уроках обществознания
7 Ориентация на учащихся, обосновывающих свои точки зрения с использованием информации из чтения или сторонних знаний Учащиеся понимают несколько точек зрения на исторические события Использование основных и дополнительных ресурсов в качестве источников информации Цель учителя на год: привлечь учащихся к ответственности за идеи, которыми они поделились в ходе высококачественных дискуссий письменные рабочие продукты.