Гдз по литературе языку 7 класс: ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.

ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина ➡ 1, 2 Часть Решения по Учебнику

OnlineGDZ

Казалось бы, такой простой предмет – литература. Но и с ним, бывает, школьникам требуется помощь. Открыв учебник Литература 7 класс Коровина, можно понять почему. Хоть и большинство произведений, которые предусмотрены школьной программой, являются интересными, ребенку просто не под силу бывает проанализировать и понять суть каждого текста. Это связано иногда с недостатком времени, иногда с загруженностью школьной программы, а иногда и с интеллектуальными возможностями самого ребенка.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина написаны для помощи школьникам усвоить, на хорошем уровне, объёмный материал и успешно выполнить домашние задания. Занимаясь по нашим видео-урокам, любой ученик сможет написать даже очень трудные сочинения и разобраться в том или ином произведении, стоит ему только проявить интерес к нашему решебнику по литература 7 класс Коровина.

Занимаясь по нашим видео-урокам ребенок будет развивать творческое мышление и как результат, в дальнейшем выполнять аналогичные задания без чьей-либо помощи. А подготовка к контрольным роботам больше не будет занимать так много времени. Благодаря ГДЗ политература 7 класс Коровина, каждый школьник может приобрести уверенность для ответа на уроке или для выполнения контрольной работы на высокую оценку.

Даже если у ребенка были проблемы с литературой раньше, то наш решебник поможет подтянуть его знания по этому предмету и выйти на новый лучший уровень владения дисциплиной. Это пособие подойдет для любого уровня знаний учащихся.

Видео решебник


ЧАСТЬ 1
Читайте не торопясь…
Вопросы и задания

Устное народное творчество
Предания
Вопросы и задания

Петр и плотник
Вопросы

Будьте внимательны к слову

Былины
Вопрос и задание

О собирании, исполнении, значении былин
В лаборатории народного творчества

Вольга и Микула Селянинович
Вопросы и задания

Садко
Вопросы и задания

Илья Муромец и Соловей-разбойник
Ответы на вопросы

Устное народное творчество и живопись
Ответ на вопрос

Карело-финский эпос «Калевала»
Вопросы и задания

Пословицы и поговорки
Вопросы и задания

Мудрость народов (пословицы и поговорки народов мира)
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
О «Повестях временных лет»
Вопросы и задания

Из «Поучения» Владимира Мономаха
Вопросы и задания

Повесть о Петре и Февронии Муромских
Вопросы

Обогащайте свою речь

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVІІІ ВЕКА
Михаил Васильевич Ломоносов
Вопрос и задание

«К статуе Петра Великого» и «Ода на день восшествия…»
Вопросы

Обогащайте свою речь

Гавриил Романович Державин
Вопросы и задание

Развивайте дар слова

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XІX ВЕКА
Александр Сергеевич Пушкин
Вопросы

В творческой лаборатории Пушкина
Вопросы и задания

Будьте внимательны к слову

Развивайте дар слова

Литература и живопись
Вопросы

Медный всадник
Вопросы и задания

Литература и живопись

О ЛЕТОПИСНОМ ИСТОЧНИКЕ «ПЕСНИ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ»
Песнь о вещем Олеге
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Обогащайте свою речь

ПУШКИН-ДРАМАТУРГ
Борис Годунов
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

О «ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИНА БЕЛКИНА»
Стационарный смотритель
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Михаил Юрьевич Лермонтов
Вопросы

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
Вопросы и задания

ЧИТАТЕЛИ ЛЕРМОНТОВА О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ
Стихотворения
Вопросы и задания

Литература, живопись, скульптура

Развивайте дар слова

Николай Васильевич Гоголь
Вопрос

Тарас Бульба
Вопросы и задания

Литература и другие виды искусства

Иван Сергеевич Тургенев
Задание

Бирюк
Вопросы и задания

СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ
Вопросы и задания

В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА
Вопрос и задание

Николай Алексеевич Некрасов
Вопрос

Русские женщины
Вопросы и задания

Размышления у парадного подьезда
Вопросы и задания

Алексей Константинович Толстой
Вопросы и задание

Василий Шибанов, Князь Михайло Репин
Вопросы и задания

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Вопросы и задания

Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Нужен ли нам Щедрин сегодня?
Вопросы

Литература и изобразительное искусство

Лев Николаевич Толстой
Вопрос и задание

В СЕРЕДИНЕ XІX СТОЛЕТИЯ…
Детство
Вопросы

Вопросы и задания

Как работал Толстой
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Антон Павлович Чехов
Вопросы

Хамелеон
Вопрос и задание

Совершенствуйте свою речь

Злоумишленник
Вопросы и задания

Литература и жизнь
Вопросы и задания

Литература, живопись, театр, кино

«Край ты мой, родимый край…»
Задания

Вопросы и задания

ЧАСТЬ II
Произведения писателей XX века
Иван Алексеевич Бунин
Вопросы и задания

Цифры
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Максим Горький
Вопрос и задание

Детство
Вопросы и задания

Литература и живопись

Данко
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Леонид Николаевич Андреев
Вопросы и задания

Кусака
Вопросы и задания

Владимир Владимирович Маяковский
Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Хорошее отношение к лошадям
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Литература и другие виды искусства

Антон Платонович Платонов
Проверьте себя

Юшка
Проверьте себя

Фонохрестоматия

В прекрасном и яростном мире
Проверьте себя

Совершенствуйте свою речь

Творческое задание

Борис Леонидович Пастернак
Фонохрестоматия. Никого не будет в доме

Фонохрестоматия. Июль

Проверьте себя

Обогащайте свою речь

Александр Трифонович Твардовский
Проверьте себя

Фонохрестоматия. Июль — макушка лета

Фонохрестоматия. На дне моей жизни

Обогащаем свою речь

Творческое задание

Час мужества
Фонохрестоматия

Творческое задание

Совершенствуйте свою речь

Федор Александрович Абрамов
Проверьте себя

О чем плачут лошади
Проверьте себя

Совершенствуйте свою речь

Евгений Иванович Носов
Проверьте себя

Творческое задание

Кукла
Проверьте себя

Творческое задание

Живое пламя
Проверьте себя

Юрий Павлович Казаков
Тихое утро
Проверьте себя

Совершенствуем свою речь

Творческое задание

Из рассказа Ю. Казакова «О мужестве писателя»
Проверьте себя

Творческое задание

Дмитрий Сергеевич Лихачев
Проверьте себя

Обогащайте свою речь

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТЬСЯ
Михаил Михайлович Зощенко
Проверьте себя

Беда
Проверьте себя

Обогащаем свою речь

Фонохрестоматия

«Тихая моя родина»
Проверьте себя

Валерий Яковлевич Брюсов
Фонохрестоматия

Фёдор Сологуб
Фонохрестоматия

Сергей Александрович Есенин
Фонохрестоматия

Николай Алексеевич Заболоцкий
Фонохрестоматия

Николай Михайлович Рубцов
Фонохрестоматия

Проверьте себя

В творческой лаборатории писателя

ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА
Инна Анатольевна Гофф
Фонохрестоматия

Булат Шалвович Окуджава
Фонохрестоматия

Александр Николаевич Вертинский
Фонохрестоматия

Литература и другие виды искусства

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОСИИ
Расул Гамзатов
Проверьте себя

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Роберт Бернс
Проверьте себя

Честная бедность
Проверьте себя

Фонохрестоматия

Джордж Гордон Байрон
Проверьте себя

Учимся читать выразительно

ЯПОНСКИЕ ТРЬОХСТИШИЯ (ХОККУ)
Кабаяси Исса
Проверьте себя

Творческое задание

О. Генри
Проверьте себя

Творческое задание

Дары Волхвов
Проверьте себя

Фонохрестоматия

Рэй Дуглас Брэдбери
Проверьте себя

Каникулы
Проверьте себя

Учимся читать выразительно

Творческое задание

Детективная литература
Проверьте себя

Итоговые вопросы и задания

ГДЗ по литературе для 7 класса на 5.fun

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 7 класс Литература
    • Литература 7 класс Дидактические материалы
    • Автор: В.Я. Коровина
    • Издательство: Просвещение 2008
    • Литература 7 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Ахмадуллина Р.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Литература 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор:
      Зубова Е.Н.
    • Издательство: ВАКО 2016
    • Литература 7 класс
    • Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
    • Издательство: Просвещение 2017

Решебник по литературе за 7 класс, ответы онлайн

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

% PDF-1.4 % 39 0 объект > endobj xref 39 108 0000000016 00000 н. 0000002936 00000 н. 0000003035 00000 н. 0000003609 00000 н. 0000004001 00000 н. 0000004554 00000 н. 0000004984 00000 н. 0000005506 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000006039 00000 п. 0000006123 00000 п. 0000006584 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000009456 00000 п. 0000011137 00000 п. 0000012936 00000 п. 0000014796 00000 п. 0000015338 00000 п. 0000015586 00000 п. 0000016105 00000 п. 0000018349 00000 п. 0000018803 00000 п. 0000018829 00000 п. 0000019136 00000 п. 0000019162 00000 п. 0000019295 00000 п. 0000019424 00000 п. 0000019535 00000 п. 0000021938 00000 п. 0000022399 00000 п. 0000022654 00000 п. 0000023085 00000 п. 0000023738 00000 п. 0000023852 00000 п. 0000024106 00000 п. 0000024580 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000028597 00000 п. 0000028679 00000 п. 0000028821 00000 п. 0000028926 00000 п. 0000029013 00000 п. 0000029113 00000 п. 0000029213 00000 п. 0000029272 00000 н. 0000029325 00000 п. 0000029407 00000 п. 0000029638 00000 п. 0000029730 00000 п. 0000029872 00000 н. 0000029982 00000 п. 0000030087 00000 п. 0000030192 00000 п. 0000030335 00000 п. 0000030418 00000 п. 0000030502 00000 п. 0000030645 00000 п. 0000030729 00000 п. 0000030813 00000 п. 0000030931 00000 п. 0000031015 00000 п. 0000031133 00000 п. 0000031306 00000 п. 0000031573 00000 п. 0000031643 00000 п. 0000031723 00000 п. 0000052678 00000 п. 0000052941 00000 п. 0000053265 00000 п. 0000058914 00000 п. 0000058994 00000 п. 0000062201 00000 п. 0000062271 00000 п. 0000066207 00000 п. 0000085821 00000 п. 0000114980 00000 п. 0000138628 00000 н. 0000138703 00000 н. 0000138959 00000 н. 0000139042 00000 н. 0000139097 00000 н. 0000139173 00000 н. 0000139417 00000 н. 0000139500 00000 н. 0000139555 00000 н. 0000139625 00000 н. 0000139751 00000 п. 0000139864 00000 н. 0000141953 00000 н. 0000142273 00000 н. 0000142668 00000 н. 0000212626 00000 н. 0000212655 00000 н. 0000212902 00000 н. uj99 ۤ CX \ BCC: p

Интегрированное изучение содержания и языка | TeachingEnglish | British Council

В ELT формы CLIL ранее были известны как «обучение на основе содержания», «английский в рамках учебной программы» и «двуязычное образование».

Почему важен CLIL?
С расширением Европейского Союза разнообразие языков и потребность в общении становятся центральными проблемами.

  • Даже если английский будет основным языком, другие языки вряд ли исчезнут. Некоторые страны имеют твердые взгляды на использование других языков в пределах своих границ.
  • По мере расширения контактов между странами возрастет потребность в коммуникативных навыках на втором или третьем языке.
  • Языки будут играть ключевую роль в учебных программах по всей Европе. Необходимо уделять внимание подготовке учителей и разработке рамок и методов, которые улучшат качество языкового образования
  • Европейская комиссия изучает состояние двуязычия и языкового образования с 1990-х годов и имеет четкое видение многоязычной Европы, в которой люди могут работать на двух или трех языках.

Как работает CLIL?
Основа CLIL заключается в том, что предметные предметы преподаются и изучаются на языке, который не является родным языком учащихся.

  • Знание языка становится средством обучения
  • Язык интегрирован в общую учебную программу
  • Обучение улучшается за счет повышенной мотивации и изучения естественного языка в контексте. Когда учащиеся интересуются темой, у них появляется мотивация овладеть языком для общения.
  • CLIL основан на усвоении языка, а не на принудительном обучении.
  • Язык рассматривается в реальных жизненных ситуациях, в которых студенты могут выучить язык.Это развитие естественного языка, основанное на других формах обучения.
  • CLIL — это долгосрочное обучение. Студенты приобретают академический уровень владения английским после 5-7 лет обучения по хорошей двуязычной программе.
  • Свободное владение языком важнее точности, а ошибки являются естественной частью изучения языка. Учащиеся развивают свободное владение английским языком, используя английский для различных целей.
  • Чтение является важным навыком.


Преимущества CLIL

CLIL помогает:

  • Представить более широкий культурный контекст
  • Подготовиться к интернационализации
  • Получить международную сертификацию и улучшить профиль школы
  • Улучшить общий и специфический язык компетенция
  • Подготовка к будущей учебе и / или трудовой жизни
  • Развитие многоязычных интересов и отношений
  • Разнообразие методов и форм обучения и обучения в классе
  • Повышение мотивации учащихся.

CLIL в классе
CLIL предполагает, что учителя-предметники могут использовать возможности для изучения языка. Наилучшие и наиболее распространенные возможности возникают при чтении текстов. CLIL использует лексический подход, побуждая учащихся замечать язык во время чтения. Вот абзац из текста о моде:

Мини-юбка — юбка, подол которой находится выше колен (обычно на 200–300 мм выше уровня колен). Его существование обычно приписывают модельеру Мэри Куант, которая была вдохновлена ​​автомобилем Mini Cooper, хотя Андре Курреж также часто упоминается как его изобретатель, и существуют разногласия относительно того, кто изобрел его первым.

Язык, который будет рассмотрен в подобном отрывке, делится на три категории — предметная, академическая и прочая лексика, включая фиксированные выражения и словосочетания:

Предметно Академическая Другой язык
Мини-юбка
Подол
до колена
модельер
зачислено
дизайнер
процитировано
изобретено
над коленом (-ми)
зачислено на
вдохновлено
указано как
несогласие12 относительно

Обработка этой лексики имеет следующие особенности:

  • Обращение к языку учащимися
  • Сосредоточьтесь на лексике, а не на грамматике
  • Сосредоточьтесь на языке, относящемся к предмету.Уровень и оценка не важны.
  • Задания до, во время и после чтения подходят как в контексте предмета, так и в контексте языка.

Будущее CLIL
Нет сомнений в том, что изучение языка и обучение с помощью языка — это параллельные процессы, но реализация CLIL требует переосмысления традиционных концепций языкового класса и преподавателя языка. Непосредственными препятствиями кажутся следующие:

  • Противодействие преподаванию языка учителями-предметниками может исходить от самих учителей языка.Учителя-предметники могут не захотеть брать на себя ответственность.
  • Большинство текущих программ CLIL являются экспериментальными. Имеется мало надежных эмпирических исследований, основанных на исследованиях, в то время как двуязычные программы типа CLIL в основном рассматриваются как рыночные продукты в частном секторе.
  • CLIL основан на овладении языком, но в одноязычных ситуациях требуется значительное сознательное обучение, требующее навыков от учителя-предметника.
  • Отсутствие программ подготовки учителей CLIL предполагает, что большинство учителей, работающих по двуязычным программам, могут быть недостаточно подготовлены для того, чтобы должным образом выполнять свою работу.
  • Существует мало свидетельств того, что понимание содержания не ухудшается из-за недостаточной языковой компетенции. Текущее мнение, по-видимому, таково, что языковые способности можно улучшить только путем обучения на основе содержания после определенного этапа.
  • Некоторые аспекты CLIL неестественны; например, понимание литературы и культуры своей страны учащегося через второй язык.

До тех пор, пока не будут решены проблемы с обучением учителей и материалами по CLIL, ближайшее будущее остается за параллельным, а не интегрированным изучением содержания и языка.Однако необходимость реформы преподавания языков перед лицом европеизации может в будущем сделать CLIL общей чертой многих европейских систем образования.

Где происходит CLIL?
CLIL имеет прецеденты в программах погружения (Северная Америка) и обучении на языке меньшинства или на национальном языке (Испания, Уэльс, Франция), а также во многих вариантах обучения на «иностранном» языке. Проекты, финансируемые евро, показывают, что CLIL или аналогичные системы применяются в некоторых странах, но не являются частью программ подготовки учителей.Увеличилось количество школ, предлагающих «альтернативные» двуязычные учебные программы, а также проводились некоторые исследования в области обучения и методологии. Появилось несколько крупных европейских организаций, специализирующихся на проектах CLIL, включая UNICOM, EuroCLIC и TIE-CLIL (подробности см. В веб-ссылках).

  • В Великобритании стимул исходит от Проекта интеграции контента и языков (CLIP), организованного CILT (Национальным центром языков), который является экспертным центром правительства Великобритании по языкам.CILT контролирует ряд проектов, охватывающих возрастной диапазон от 7 до 16 лет и включающих инновации в преподавании языков, такие как включение французского языка в программу начальной школы. Другие исследования проводятся в Ноттингемском университете, а курсы повышения квалификации и повышения квалификации преподавателей в CLIL доступны через NILE (Норвичский институт языкового образования).

Дополнительная литература
Перевод в Европе www.tieclil.org
Центр информации о языке, преподавании и исследованиях www.cilt.org.uk
Форум по вопросам преподавания в рамках учебной программы www.factworld.info

BBC и British Council не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, и мы не поддерживаем их. Это рекомендации писателя.

Вариант языка

Концепция языковой вариации является центральной в социолингвистике. Английский язык варьируется на индивидуальном, региональном, национальном и глобальном уровнях. К сожалению, некоторые люди не знают о различных социальных и региональных диалектах, а также о различных разновидностях английского языка в мире.Понимание вариативности языка важно для каждого члена нашего сообщества, особенно для тех, кто получил высшее образование. Социолингвистика исследует все эти языковые вариации.

Различные факторы влияют на то, на каком языке говорят в стране. Они могут быть региональными (географическими), этническими (национальными и расовыми) и социальными (класс, возраст, пол, социально-экономический статус и образование). Все эти факторы взаимосвязаны. Они отражены в произношении, словарном запасе, грамматических конструкциях и синтаксисе каждого языкового разнообразия.

Одним из распространенных недоразумений носителей любого языка является вопрос о стандартных и нестандартных разновидностях языка. Последний часто называют диалектом, и люди, говорящие на нем, считаются ниже говорящих на стандартном диалекте.

Ошибочно полагать, что стандартный сорт является «правильным». У каждого языка есть диалекты, и ни один диалект не уступает другим диалектам. Все мы говорим на диалекте, и у всех есть акцент.

Все разновидности языка систематичны в своем использовании, имеют большое количество носителей и, следовательно, имеют право на существование.Термин диалект относится к любой разновидности языка, и с точки зрения социолингвистики все диалекты одинаково правильны, систематичны, логичны и значимы.

Проблема стандартного и нестандартного разнообразия языка не лингвистическая, а политическая. Стандартный диалект ассоциируется с престижем в обществе. Именно поэтому многие предпочитают его другим разновидностям. Некоторые люди вынуждены использовать стандартный диалект, чтобы соответствовать правилам общества.Однако некоторые носители нестандартного диалекта предпочитают использовать его, чтобы продемонстрировать свое чувство принадлежности к своему сообществу или социальной / этнической группе.

Помимо всех этих вариантов, существуют индивидуальные варианты использования языка, которые называются идиолектами. У всех нас есть уникальные способы говорить, которые отражают нашу личность. Благодаря нашему языковому выбору у нас есть возможность выразить, кто мы и откуда. Наш язык меняется со временем, поскольку он вступает в контакт с различными идиолектами людей, с которыми мы взаимодействуем.Это меняется с нашим жизненным опытом. Нет двух говорящих одинаково.

Однако люди часто не знают своих диалектов / акцентов, а иногда негативно судят о тех, чья манера речи отличается от их собственной. Часто людей, говорящих на нестандартных диалектах, ошибочно называют необразованными, не знающими английского языка или имеющими речевую патологию. Это может привести к дискриминации в профессиональной и образовательной среде и к необратимым личным трагедиям.

Подобные лингвистические заблуждения являются одной из причин, почему социолингвистика важна для всех в нашем обществе. Людям нужно больше знать о том, как работают диалекты, чтобы избежать языковых предрассудков.

Английский язык различается не только на индивидуальном и национальном уровнях, но и на глобальном уровне. Он становится языком международного общения и приобретает статус глобального языка. Английский является основным языком, потому что Великобритания и Соединенные Штаты были могущественными в военном, политическом и экономическом отношении на протяжении последних двух столетий.Кристал (2003, стр. 59) заметил, что английский язык получил свой мировой статус благодаря «расширению британской колониальной власти […] и превращению Соединенных Штатов в ведущую экономическую державу двадцатого века». Он используется во всем мире в таких областях, как бизнес, наука, авиация, музыка, спорт, а теперь и в Интернете. Несмотря на его популярность в мире, мы должны помнить, что английский язык не превосходит другие языки, и использование других языков следует уважать.

Стандартный американский и стандартный британский английский — это лишь две из многих разновидностей языка.Многие другие разновидности английского языка (так называемые английские) можно найти в разных странах мира, а также в каждой стране, где на нем широко говорят.

Во всем мире используются разные варианты английского языка. Качру (1985) выделил три концентрических круга: (1) внутренний круг, который включает страны, где английский используется в качестве основного языка, например США и Канада; (2) Внешний круг, который состоит из стран, где английский используется в качестве второго или официального языка, таких как Индия или Сингапур; и (3) Расширяющийся круг, который относится к странам, в которых английский изучается как иностранный, например, Россия или Китай.По данным Crystal (2003), количество носителей английского языка, для которых английский не является родным, превышает количество носителей английского языка. Поэтому важно понимать, что ни одна разновидность не превосходит другую, и развивать повышенную терпимость ко всем разновидностям английского языка.

Изучение социолингвистики может повысить осведомленность людей о различных разновидностях английского языка и помочь нам стать более уважительными по отношению ко всем другим языкам и их диалектам.

Ссылки:

Кристалл, Д.(2003). Английский как глобальный язык (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Качру, Б. Б. (1985). Стандарты, кодификация и социолингвистический реализм. В Quirk R & Widdowson H. (Eds.), Английский в мире: преподавание и изучение языка и литературы (стр. 11-36). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Список языковых функций

Язык — важнейший инструмент общения, изобретенный человеческой цивилизацией. Язык помогает нам делиться своими мыслями и понимать других.Трудно переоценить важность языка для нашей жизни. Каждый раз, когда мы говорим, мы делаем это с определенной целью. Иногда мы хотим передать сообщение или выразить свои чувства. Мы используем язык, чтобы попросить о помощи или просто пошутить.

Как правило, существует пять основных функций языка: информационная функция, эстетическая функция, выразительная, фатическая и директивная функции. Любой язык определяется рядом факторов, таких как социальное происхождение, взгляды и происхождение людей.Язык всегда связан с ситуацией, в которой он используется. У каждого человека есть определенное социальное происхождение, и именно это определяет его язык.

Мы собираемся рассмотреть различные функции языка и его связь с социальными обстоятельствами, поскольку язык связан с типом социальной организации.

Как мы упоминали выше, язык используется во всех сферах нашей жизни, и это самая важная часть общения. Мы используем язык в любой ситуации, каждый раз, когда нам что-то нужно.В свою очередь, наши потребности определяют наш язык, поскольку мы выбираем тот тип языка, который наиболее эффективен для наших нужд.

Каждое наше предложение выполняет свою особую функцию. Он может выражать утверждение или вопрос. Также это может быть просто восклицание. Если мы хотим что-то узнать, мы создаем предложение в форме вопроса. В противном случае, если мы хотим поделиться информацией или эмоциями, мы выбираем структуру утверждения.

Пять функций

Согласно Джоффери Лич (1974), существует пять основных функций языка.Мы упомянули все эти пять функций в начале. А теперь давайте подробнее рассмотрим каждого из них.

  • Информационную функцию можно считать наиболее важной, поскольку она помогает нам доставлять сообщения, описывать вещи и давать нашему слушателю новую информацию. Собственно, сообщение — это слово, которое лучше всего описывает эту функцию. Информационная функция также связана с такими терминами, как истина и ценность.
  • Следующая функция языка — выразительная функция .Такая функция нам нужна каждый раз, когда мы хотим выразить свои чувства. Есть слова, которые используются для выражения отношения и чувств, но не передают никакой конкретной информации. Наглядные примеры таких слов — нецензурные слова, а также различные восклицания. Эта функция языка используется не для передачи сообщения, а для выражения чувств и впечатлений. Благодаря выразительной функции языка мы можем понять личность говорящего и его эмоции. Если информационная функция может быть проиллюстрирована на примере статьи энциклопедии, то выразительная функция используется в литературе и поэзии.Каждый раз, когда мы произносим фразу вроде «Я так сильно люблю этот фильм», мы не даем слушателю никакой конкретной информации о теме этого предложения, кроме наших чувств по этому поводу.
  • Директивная функция языка используется, чтобы вызвать определенные действия или реакции. Примером такой функции является команда. Другой пример этой функции — запрос. Здесь аффективные и ситуативные значения фразы имеют большее значение, чем общее значение, что сближает эту функцию с выразительной функцией.Директивная функция — это функция социального контроля и межличностного взаимодействия. Другой особенностью этой функции является то, что реакция слушателя даже более важна, чем мысль, выраженная говорящим, поскольку от этой реакции зависит, достигла ли такая фраза цели или нет.

Каждый раз, когда мы просим кого-то принести нам что-то, это целенаправленное использование языка. Мы мотивируем кого-то и определенным образом влияем на его или ее поведение. Иногда директивные предложения могут выражать более одной функции.Например, если мы говорим «Я голоден», это означает и информацию о нас, и просьбу о еде. Это предложение также выражает наши чувства, поэтому этот пример представляет три функции языка в одном коротком предложении.

  • Другой функцией языка является эстетическая функция n. Согласно Leech (1974), эта функция не имеет какой-либо конкретной цели. Здесь слова и предложения рассматриваются как лингвистические артефакты. Эта функция не служит ни запросом, ни сообщением.Эстетическая функция помогает нам использовать слова как инструмент поэтического искусства и как определенные знаки. Здесь красота выбранных слов и фраз важнее, чем полезность этой информации. Для этой функции мы используем разные прилагательные, такие как «великолепный», «элегантный», «потрясающий» и т.