Гдз по литературе 7 класс г с меркин учебник 1 часть ответы на вопросы: ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть

7 класс учебник Меркин ЯГДЗ7 класс учебник Меркин ЯГДЗ

Учебник «Литература. 7 класс. ФГОС» Г. С. Меркина. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит их двух частей с 432 страницами.

Любите ли Вы читать? Изучение литературы без любви к чтению не может быть полноценным. Предмет даст семиклассникам бесценное описание жизненного опыта литературных героев, в некоторых из которых ребята смогут узнать себя и окружающих их близких людей. Учебник содержит описание произведений многих отечественных и зарубежных авторов: Чехова, Фета, Тютчева, Лескова, Бернса, Толстого, Бунина, Маяковского, Есенина, Стивенсона, Сент–Экзюпери. Произведения этих, а также других выдающихся авторов не оставят равнодушными учеников, а также сыграют важную роль в формировании устойчивого интереса к предмету. Некоторые произведения особо запомнятся и вызовут желание подробнее познакомиться с творчеством автора, не входящим в учебную программу. Развитие культуры, устной и письменной речи является одной из основных задач курса литературы в седьмом классе. Итоговые вопросы и задания позволят оценить общий уровень готовности к итоговому экзамену, а также покажут качество процесса обучения.

Представляемый нами решебник ГДЗ поможет показать всю полноту знаний при ответе на самые сложные и объемные вопросы учебного пособия. Готовое домашнее задание станет залогом успешного написания сочинения, а также устного ответа на вопрос учителя в классе.

Часть 1

ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!

Вопросы и задания. Стр. 4-5
1 2 3 4 5 6 7

БЫЛИНЫ

1 2

БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ

Вопросы и задания. Стр. 15
1 2 3
Вопросы и задания. Стр. 17
2 3 4 5 6 7

В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ

1 2 3 4 5 6
Вопросы и задания. Стр. 28
2 3 4 5 6 7

В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

1 2 3 4 5

Вопросы и задания. Стр. 40
1 2 3

…И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

Вопросы и задания. Стр. 42
1 2 3 4 5

ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

Вопросы и задания. Стр. 50-51
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

КЛАССИЦИЗМ

Вопросы и задания. Стр. 57
1 2 3

МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

Вопросы и задания. Стр. 59
1 2

ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

Вопросы и задания. Стр. 62
1 2 4

УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ

Вопросы и задания. Стр. 65
3

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА

1 2 4 5

ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

Вопросы и задания. Стр. 73
1 2

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.Р. ДЕРЖАВИНА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН

Вопросы и задания. Стр. 80

1 2

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 151
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152
1

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

Вопросы и задания. Стр. 163
1 2 3 4 5

ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ

Вопросы и задания. Стр. 165
1 2 3

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 169-170
1 2 3

Вопросы и задания. Стр. 173
1 2

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА

1 2 3

Вопросы и задания. Стр. 177
1 2

ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Вопросы и задания. Стр. 182
1 2 3 4 5 6 7

А.С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Вопросы и задания. Стр. 191-192
1 2 3 4 5 6 7 8 10

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

Вопросы и задания. Стр. 198
1 2

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

1 2 3

Вопросы и задания. Стр. 203
1 2 3 4 5

О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ «ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

Вопросы и задания. Стр. 221-222
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ

Вопросы и задания. Стр. 229
1 2 3

О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ

Вопросы и задания. Стр. 264-265
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 272
1 2 3 4

И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ

Вопросы и задания. Стр. 273-274
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ

Вопросы и задания. Стр. 292-293
1 2 3 4 5 6 7

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ

1 2 3 4 5 6 7 8

СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 297
1 2

Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

Вопросы и задания. Стр. 298
1 2 3 4 5

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Вопросы и задания. Стр. 308-309
2 3 4 5 6 7 8 9 10

Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Вопросы и задания. Стр. 317-318
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Вопросы и задания. Стр. 322
1 2 3

М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

Вопросы и задания. Стр. 330-331
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК

Вопросы и задания. Стр. 331-332
2 3 4 5 6 7

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 335
1 2 3

Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ

Вопросы и задания. Стр. 354-355
1 2 3 4 5 6 7 8 9

НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 359
1 2 3

Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША

Вопросы и задания. Стр. 396-397
1 2 3 4 5 6 7 8 10

ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ

Вопросы и задания. Стр. 405
1 2 3

Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН

Вопросы и задания. Стр. 406
2 3 4 5 6

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

Вопросы и задания. Стр. 408
1 2

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА

3 4 5 6 7

ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 415
1 2

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 422
1 2

А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН

Вопросы и задания. Стр. 426-427
1 2 3 4 5 6 7

Часть 2

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)

Вопросы и задания. Стр. 5

1 2

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА

Вопросы и задания. Стр. 10
1 2
Вопросы и задания. Стр. 6-7
1 4

КУКУШКА

Вопросы и задания. Стр. 26-27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 31
1 2

ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

Вопросы и задания. Стр. 39-40
1 2 3 4 5 6
Вопросы и задания. Стр. 41
2 3 4 5

МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ

Вопросы и задания. Стр. 51
1 2 3

ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)

Вопросы и задания. Стр. 82-83
1 2 4 5

СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)

Вопросы и задания. Стр. 88
1 2 3 4

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 12

АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА

Вопросы и задания. Стр. 102

2 3

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 107
1 2 3 4

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 116
1 2 3

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА

1 2 3

РОДНЫЕ КРАЯ

Вопросы и задания. Стр. 122
1 2 3 4 5

Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…

Вопросы и задания. Стр. 122-123
1 2 3 4

ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…

Вопросы и задания. Стр. 124-125
3 4 5 6 7 8

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

Вопросы и задания. Стр. 129
1 2 3 4 5

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА

1 2 3 4 5 6 7 8

ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 142
1 2 3 4 5 6 7

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА

1 2 3 4 5 6 7

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

Вопросы и задания. Стр. 167-168
1 2 3 4 5 6

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр.171
2

ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…

Вопросы и задания. Стр.173
1 2 3 4 5

О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

Вопросы и задания. Стр. 195-196
1 2 3 4 5 6 7 8

ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопросы и задания. Стр. 200
3

БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 203
1 2 3

ЭКСПОНАТ №

Вопросы и задания. Стр. 229
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ

Вопросы и задания. Стр. 234
1 2

ЧУДИК

Вопросы и задания. Стр. 245-246
1 2 3 4 5 6 7

СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 249
1

ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 263
1 2 3

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Вопросы и задания. Стр. 267
1 2

СОНЕТЫ

Вопросы и задания. Стр. 270
1 2 3 4

МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК

Вопросы и задания. Стр. 278
1 2 3 4

ХОККУ (ХАЙКУ)

Вопросы и задания. Стр. 283
1 2 3

РОБЕРТ БЁРНС

Вопросы и задания. Стр. 285
1 2

ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА

Вопросы и задания. Стр. 288
1 2

ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО

Вопросы и задания. Стр. 291
1 2 3 4 5

ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)

Вопросы и задания. Стр. 294
1 2 3 4

РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Вопросы и задания. Стр. 314
1 2 3

АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)

Вопросы и задания. Стр. 330
1 2 3 4

ЯНКА КУПАЛА

Вопросы и задания. Стр. 336
1 2
Вопросы и задания. Стр. 341
1 2 3

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ГДЗ по литературе 7 класс Меркин 1, 2 часть ответы на вопросы

7 класс учебник Меркин7 класс учебник Меркин

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 7 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!

Вопросы и задания. Стр. 4-5
1 2 3 4 5 6 7

2 БЫЛИНЫ

1 2

3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ

Вопросы и задания. Стр. 15
1 2 3
Вопросы и задания. Стр. 17
2 3 4 5 6 7

4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ

1 2 3 4 5 6
Вопросы и задания. Стр. 28
2 3 4 5 6 7

5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

1 2 3 4 5

Вопросы и задания. Стр. 40
1 2 3

6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

Вопросы и задания. Стр. 42
1 2 3 4 5

7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

Вопросы и задания. Стр. 50-51
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

8 КЛАССИЦИЗМ

Вопросы и задания. Стр. 57
1 2 3

9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

Вопросы и задания. Стр. 59
1 2

10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

Вопросы и задания. Стр. 62
1 2 4

11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ

Вопросы и задания. Стр. 65
3

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА

1 2 4 5

13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

Вопросы и задания. Стр. 73
1 2

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.Р. ДЕРЖАВИНА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН

Вопросы и задания. Стр. 80
1 2

16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 151
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152
1

17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

Вопросы и задания. Стр. 163
1 2 3 4 5

18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ

Вопросы и задания. Стр. 165
1 2 3

19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 169-170
1 2 3

Вопросы и задания. Стр. 173
1 2

20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА

1 2 3

Вопросы и задания. Стр. 177
1 2

21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Вопросы и задания. Стр. 182
1 2 3 4 5 6 7

22 А.С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Вопросы и задания. Стр. 191-192
1 2 3 4 5 6 7 8 10

23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

Вопросы и задания. Стр. 198
1 2

24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

1 2 3
Вопросы и задания. Стр. 203
1 2 3 4 5

25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ «ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

Вопросы и задания. Стр. 221-222
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ

Вопросы и задания. Стр. 229
1 2 3

27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ

Вопросы и задания. Стр. 264-265
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 272
1 2 3 4

29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ

Вопросы и задания. Стр. 273-274
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ

Вопросы и задания. Стр. 292-293
1 2 3 4 5 6 7

31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ

1 2 3 4 5 6 7 8

32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 297
1 2

33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

Вопросы и задания. Стр. 298
1 2 3 4 5

34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Вопросы и задания. Стр. 308-309
2 3 4 5 6 7 8 9 10

36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Вопросы и задания. Стр. 317-318
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Вопросы и задания. Стр. 322
1 2 3

38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

Вопросы и задания. Стр. 330-331
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК

Вопросы и задания. Стр. 331-332
2 3 4 5 6 7

40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 335
1 2 3

41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ

Вопросы и задания. Стр. 354-355
1 2 3 4 5 6 7 8 9

42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 359
1 2 3

43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША

Вопросы и задания. Стр. 396-397
1 2 3 4 5 6 7 8 10

44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ

Вопросы и задания. Стр. 405
1 2 3

45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН

Вопросы и задания. Стр. 406
2 3 4 5 6

46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

Вопросы и задания. Стр. 408
1 2

47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА

3 4 5 6 7

48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 415
1 2

49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 422
1 2

50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН

Вопросы и задания. Стр. 426-427
1 2 3 4 5 6 7

Часть 2

1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)

Вопросы и задания. Стр. 5
1 2

2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА

Вопросы и задания. Стр. 10
1 2
Вопросы и задания. Стр. 6-7
1 4

3 КУКУШКА

Вопросы и задания. Стр. 26-27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 31
1 2

5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

Вопросы и задания. Стр. 39-40
1 2 3 4 5 6
Вопросы и задания. Стр. 41
2 3 4 5

6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ

Вопросы и задания. Стр. 51
1 2 3

7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)

Вопросы и задания. Стр. 82-83
1 2 4 5

8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)

Вопросы и задания. Стр. 88
1 2 3 4

9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 12

10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА

Вопросы и задания. Стр. 102
2 3

11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 107
1 2 3 4

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 116
1 2 3

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА

1 2 3

15 РОДНЫЕ КРАЯ

Вопросы и задания. Стр. 122
1 2 3 4 5

16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…

Вопросы и задания. Стр. 122-123
1 2 3 4

17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…

Вопросы и задания. Стр. 124-125
3 4 5 6 7 8

18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

Вопросы и задания. Стр. 129
1 2 3 4 5

19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА

1 2 3 4 5 6 7 8

20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 142
1 2 3 4 5 6 7

21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА

1 2 3 4 5 6 7

22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

Вопросы и задания. Стр. 167-168
1 2 3 4 5 6

24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр.171
2

25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…

Вопросы и задания. Стр.173
1 2 3 4 5

26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

Вопросы и задания. Стр. 195-196
1 2 3 4 5 6 7 8

27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопросы и задания. Стр. 200
3

28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 203
1 2 3

29 ЭКСПОНАТ №

Вопросы и задания. Стр. 229
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ

Вопросы и задания. Стр. 234
1 2

31 ЧУДИК

Вопросы и задания. Стр. 245-246
1 2 3 4 5 6 7

32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 249
1

33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 263
1 2 3

34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Вопросы и задания. Стр. 267
1 2

35 СОНЕТЫ

Вопросы и задания. Стр. 270
1 2 3 4

36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК

Вопросы и задания. Стр. 278
1 2 3 4

37 ХОККУ (ХАЙКУ)

Вопросы и задания. Стр. 283
1 2 3

38 РОБЕРТ БЁРНС

Вопросы и задания. Стр. 285
1 2

39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА

Вопросы и задания. Стр. 288
1 2

40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО

Вопросы и задания. Стр. 291
1 2 3 4 5

41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)

Вопросы и задания. Стр. 294
1 2 3 4

42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Вопросы и задания. Стр. 314
1 2 3

43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)

Вопросы и задания. Стр. 330
1 2 3 4

44 ЯНКА КУПАЛА

Вопросы и задания. Стр. 336
1 2
Вопросы и задания. Стр. 341
1 2 3

45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ГДЗ по литературе 7 класс Меркин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Не

ГДЗ Литература 7 класс Г.С. Меркин

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Литературе Г.С. Меркин ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

ГДЗ часть 1 (страница) 221 литература 7 класс Меркин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

ГДЗ за 7 класс по Литературе Г.С. Меркин

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика

Обзор литературы | Полное пошаговое руководство

Обзор литературы — это обзор научных источников по определенной теме. Он предоставляет обзор текущих знаний, позволяя определить соответствующие теории, методы и пробелы в существующих исследованиях.

Написание обзора литературы включает в себя поиск соответствующих публикаций (таких как книги и журнальные статьи), критический анализ их и объяснение того, что вы нашли. Есть пять ключевых шагов:

  1. Поиск для соответствующей литературы
  2. Оценить источников
  3. Определить тем, дискуссий и пробелов
  4. Наброски структура
  5. Написать рецензии вашей литературы
9000 Хороший обзор литературы не просто обобщает источники — он анализирует, обобщает и критически оценивает, чтобы дать ясную картину состояния знаний по данному предмету.

Зачем писать обзор литературы?

Когда вы пишете диссертацию, диссертацию или исследовательскую работу, вам придется провести обзор литературы, чтобы сопоставить свои исследования с существующими знаниями. Обзор литературы дает вам возможность:

  • Продемонстрировать свое знакомство с темой и научным контекстом
  • Разработать теоретическую основу и методологию для своих исследований
  • Позиционировать себя по отношению к другим исследователям и теоретикам
  • Показать, как относятся ваши исследования пробел или способствует дискуссии

Возможно, вам также придется написать обзор литературы в качестве самостоятельного задания.В этом случае цель состоит в том, чтобы оценить текущее состояние исследований и продемонстрировать свои знания в научных дискуссиях по данной теме.

Содержание будет выглядеть немного иначе в каждом случае, но процесс проведения обзора литературы следует тем же шагам.

Шаг 1: Поиск соответствующей литературы

Прежде чем начать поиск литературы, вам нужна четко определенная тема.

Если вы пишете обзорный раздел литературы диссертации или исследовательской работы, вы будете искать литературу, связанную с вашей исследовательской проблемой и вопросами.

Если вы пишете обзор литературы как отдельное задание, вам придется выбрать фокус и разработать центральный вопрос для направления поиска. В отличие от вопроса диссертационного исследования, этот вопрос должен отвечать без сбора исходных данных. Вы должны быть в состоянии ответить на него, основываясь только на обзоре существующих публикаций.

Пример исследовательского вопроса Каково влияние социальных сетей на образ тела среди поколения Z?

Составьте список ключевых слов

Начните с создания списка ключевых слов, связанных с вашим вопросом исследования.Включите все ключевые понятия или переменные, которые вас интересуют, и перечислите любые синонимы и связанные с ними термины. Вы можете добавить в этот список, если вы найдете новые ключевые слова в процессе поиска литературы.

Ключевые слова пример
  • Социальные сети, Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, TikTok
  • Образ тела, самовосприятие, самооценка, психическое здоровье
  • Поколение Z, подростки, подростки, молодежь

Поиск соответствующих источников

Используйте ваши ключевые слова, чтобы начать поиск источников.Вот некоторые полезные базы данных для поиска журналов и статей:

Вы можете использовать логические операторы, чтобы сузить свой поиск:

  • И , чтобы найти источники, содержащие более одного ключевого слова (например, социальные сети И изображение тела И поколение Z
  • ИЛИ , чтобы найти источники, содержащие один из ряда синонимов (например, поколение Z ИЛИ подростки ИЛИ подростки)
  • НЕ , чтобы исключить результаты, содержащие определенные термины (например, яблоко НЕ фрукты)

выяснить, относится ли статья к вашему вопросу.Когда вы найдете полезную книгу или статью, вы можете проверить библиографию, чтобы найти другие соответствующие источники.

Чтобы определить наиболее важные публикации по вашей теме, обратите внимание на повторяющиеся цитаты. Если в вашем чтении продолжают появляться одни и те же авторы, книги или статьи, обязательно поищите их.

Получите отзывы о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, сосредоточившись на:

  • Академическом стиле
  • Неопределенные предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. Пример

Шаг 2: Оцените и выберите источники

Вы, вероятно, не сможете прочитать абсолютно все, что было написано по теме — вам придется оценить, какие источники наиболее актуальны для ваших вопросов.

Для каждой публикации задайте себе вопрос:

  • К какому вопросу или проблеме обращается автор?
  • Каковы основные понятия и как они определены?
  • Каковы основные теории, модели и методы? Использует ли исследование установленные рамки или использует инновационный подход?
  • Каковы результаты и выводы исследования?
  • Как публикация относится к другой литературе в этой области? Это подтверждает, дополняет или оспаривает устоявшиеся знания?
  • Как публикация способствует пониманию темы? Каковы его основные идеи и аргументы?
  • Каковы сильные и слабые стороны исследования?

Убедитесь, что источники, которые вы используете, заслуживают доверия, и убедитесь, что вы читаете любые знаковые исследования и основные теории в своей области исследований.

Вы можете узнать, сколько раз цитировалась статья в Google Scholar — большое количество цитирований означает, что статья была влиятельной в этой области и, безусловно, должна быть включена в ваш обзор литературы.

Объем вашего обзора будет зависеть от вашей темы и дисциплины: в науках вы обычно просматриваете только недавнюю литературу, но в гуманитарных науках вы можете использовать долгую историческую перспективу (например, чтобы проследить, как концепция изменилась в значении по сравнению с время).

Делайте заметки и цитируйте свои источники

Читая, вы также должны начать процесс написания. Делайте заметки, которые вы можете позже включить в текст вашего обзора литературы.

Важно следить за источниками с цитатами, чтобы избежать плагиата. Может быть полезно составить аннотированную библиографию, в которой вы соберете полную информацию о цитировании и напишите абзац резюме и анализа для каждого источника. Это поможет вам запомнить то, что вы прочитали, и сэкономит время в процессе.

Вы можете использовать наш бесплатный генератор цитат для быстрого создания правильных и согласованных цитат APA или цитат в формате MLA.

Шаг 3. Определение тем, дискуссий и пробелов

Чтобы начать организацию аргументации и структуры вашего литературного обзора, вам необходимо понять связи и связи между источниками, которые вы прочитали. Основываясь на своем чтении и заметках, вы можете искать:

  • Тенденции и закономерности (в теории, методе или результатах): становятся ли определенные подходы более или менее популярными с течением времени?
  • Темы: Какие вопросы или концепции повторяются в литературе?
  • Дискуссии, конфликты и противоречия: Где источники не согласны?
  • Основные публикации: Есть ли какие-либо влиятельные теории или исследования, которые изменили направление поля?
  • Пробелы: Чего не хватает в литературе? Есть ли недостатки, которые необходимо устранить?

Этот шаг поможет вам разобраться в структуре вашего обзора литературы и (если применимо) показать, как ваши собственные исследования будут способствовать существующим знаниям.

Пример тенденций и пробелов При просмотре литературы по социальным сетям и имиджу тела вы отмечаете, что:
  • Большинство исследований было сосредоточено на молодых женщинах.
  • Растет интерес к визуальным аспектам социальных сетей.
  • Но по-прежнему не хватает надежных исследований на таких визуальных платформах, как Instagram и Snapchat — это пробел, который вы могли бы устранить в своем собственном исследовании.

Шаг 4. Опишите структуру вашего обзора литературы.

Существуют различные подходы к организации основного обзора литературы.Вы должны иметь приблизительное представление о своей стратегии, прежде чем начать писать.

В зависимости от продолжительности вашего обзора литературы, вы можете комбинировать несколько из этих стратегий (например, ваша общая структура может быть тематической, но каждая тема обсуждается в хронологическом порядке).

Хронологический

Самый простой подход — проследить развитие темы с течением времени. Однако, если вы выбираете эту стратегию, будьте осторожны, чтобы не перечислять и не суммировать источники по порядку.

Попробуйте проанализировать закономерности, поворотные моменты и ключевые дебаты, которые сформировали направление поля. Дайте свою интерпретацию того, как и почему произошли определенные события.

Тематика

Если вы обнаружили несколько повторяющихся центральных тем, вы можете организовать обзор литературы по подразделам, в которых рассматриваются различные аспекты темы.

Например, если вы просматриваете литературу о неравенстве в показателях здоровья мигрантов, ключевые темы могут включать политику здравоохранения, языковые барьеры, культурные отношения, правовой статус и экономический доступ.

Методология

Если вы черпаете свои источники из разных дисциплин или областей, в которых используются различные методы исследования, вы можете сравнить результаты и выводы, полученные из разных подходов. Например:

  • Посмотрите, какие результаты были получены в качественных и количественных исследованиях
  • Обсудите, как к теме подходили эмпирические и теоретические исследования
  • Разделите литературу на социологические, исторические и культурные источники

Теоретические

Обзор литературы часто является основой теоретической основы.Вы можете использовать его для обсуждения различных теорий, моделей и определений ключевых понятий.

Вы можете поспорить за актуальность определенного теоретического подхода или объединить различные теоретические концепции, чтобы создать основу для вашего исследования.

Шаг 5: Напишите свой обзор литературы

Как и любой другой академический текст, ваш обзор литературы должен иметь введение, основную часть и заключение. Что вы включаете в каждый из них, зависит от цели вашего обзора литературы.

Введение

Во введении должны быть четко определены фокус и цель обзора литературы.

Рецензия на диссертацию. Если вы пишете рецензию на литературу в качестве части своей диссертации или тезиса, повторите вашу центральную проблему или исследовательский вопрос и дайте краткое резюме научного контекста. Вы можете подчеркнуть актуальность темы («многие недавние исследования были сосредоточены на проблеме x») или выделить пробел в литературе («хотя было много исследований по x, мало исследователей приняли y во внимание»).Автономный обзор литературы. Если вы пишете отдельный документ, дайте некоторое представление о теме и ее важности, обсудите объем литературы, которую вы будете анализировать (например, период времени ваших источников), и укажите свою цель. Какое новое понимание вы извлечете из литературы?

Тело

В зависимости от продолжительности вашего обзора литературы, вы можете разделить тело на подразделы. Вы можете использовать подзаголовок для каждой темы, периода времени или методологического подхода.

При написании вы можете следовать следующим советам:

  • Суммировать и обобщать: дают обзор основных моментов каждого источника и объединяют их в единое целое
  • Анализировать и интерпретировать: не только Перефразируйте других исследователей — добавьте свои собственные интерпретации, где это возможно, обсуждая важность выводов в отношении литературы в целом.
  • Критическая оценка: укажите сильные и слабые стороны ваших источников
  • Пишите в хорошо структурированных параграфах: используйте переходные слова и тематические предложения, чтобы нарисовать связи, сравнения и контрасты

Пример абзаца в обзоре литературы

Заключение

В заключении вы должны обобщить ключевые выводы, которые вы взяли из литературы, и подчеркнуть их значимость.

Рецензия на диссертацию. Если рецензия на литературу является частью вашей диссертации или диссертации, покажите, как ваше исследование устраняет пробелы и вносит новые знания, или обсудите, как вы использовали существующие теории и методы для создания основы для своих исследований. Автономный обзор литературы. вы пишете отдельную статью, вы можете обсудить общие последствия литературы или сделать предложения для будущих исследований на основе выявленных пробелов.

После того, как вы закончили писать и пересматривать свой обзор литературы, не забудьте тщательно вычитать перед отправкой.В нашем кратком руководстве по корректуре предлагаются полезные советы и рекомендации!

Часто задаваемые вопросы об обзорах литературы

Какова цель обзора литературы?

Существует несколько причин для проведения обзора литературы в начале исследовательского проекта:

  • Чтобы ознакомиться с текущим состоянием знаний по вашей теме
  • Чтобы убедиться, что вы не просто повторяете то, что уже сделали другие сделано
  • Чтобы выявить пробелы в знаниях и нерешенные проблемы, которые может решить ваше исследование
  • Разработать теоретические основы и методологию
  • Предоставить обзор основных результатов и дебатов по теме

Написание обзора литературы показывает читателю как ваша работа связана с существующими исследованиями и какие новые идеи они внесут.

.
FCE тесты онлайн, Чтение Использование английского языка Часть 7, 2015

Вы собираетесь прочитать статью о людях, которые бросили свою работу, чтобы начать собственный бизнес. Для вопросов 43 — 52, выбрать из людей (A — D). Люди могут быть выбраны более одного раза.
На экзамене отметьте свои ответы на отдельном листе ответов.

Начиная свой бизнес

Мы разговаривали от до четыре человека, которые бросили работать на кого-то эл. и начали свой собственный бизнес

A Beautician
Я должен был переосмыслить свое будущее, когда многонациональная компания, в которой я работал маркетологом, решила перенести свою работу в США.Моя жизнь в то время, когда я носила дизайнерскую одежду и принимала регулярные дальние штаны, не могла быть более отличной от сегодняшней. Ну, я хотел работу, где у меня была бы возможность больше общаться с людьми, и я увидел пробел на рынке для салона красоты на местном уровне. Работать на себя — это здорово, потому что вы можете сами думать о вещах, и вас никто не заставляет думать, когда и как вы это делаете. Но обратная сторона заключается в том, что некому нести бремя, когда вы просыпаетесь среди ночи и беспокоитесь о том, как вы собираетесь платить за квартиру.Но я не жалею.

B Тренажерный зал Владелец
После семнадцати лет работы в банковской сфере я хотел попробовать что-то совершенно другое. Бизнес, в котором использовался мой финансовый, спортивный и родительский опыт, но который не требовал таких долгих утомительных часов в офисе, привлек меня. Я случайно наткнулся на концепцию The Little Gym, когда занимался серфингом в Интернете. Это новая концепция, которая очень хорошо зарекомендовала себя в США.Он обслуживает детей от четырех месяцев до двенадцати лет, давая им качественную физическую подготовку и церебральную тренировку одновременно. Контролировать мою собственную жизнь — это определенно высокий уровень, как и то, как мои сотрудники делают хорошую работу. Каждый день разный, поэтому никогда не бывает скучно.

C Caterer
Я работал в крупной международной компании, но больше не находил это полезным. Я проработал двадцать лет, поэтому накопил немного денег, но недостаточно, чтобы уйти на пенсию.Но я взял шесть месяцев отдыха », и мы поехали жить к семье моей жены в Испанию. Это была хорошая возможность задуматься над вопросом: «Что дальше?» Именно тогда у нас появилась идея «Тапас в коробке». Мы были в баре и ели местную испанскую еду под названием «тапас», и я подумал: «Это было бы идеально для людей, которые хотят хорошо провести время с друзьями, не тратя целую вечность на приготовление пищи». Задача состояла в том, чтобы Выясните, как доставлять разные продукты одновременно, потому что в тапас входят такие продукты, как сырой миндаль и охлажденные сыры, а также горячие блюда, которые нужно нагревать в духовке.Как только мы взломали это, мы были в рабочем состоянии. Я не могу особо подчеркнуть то волнение, которое вы испытываете, когда клиент говорит вам, что он прекрасно провел время. Чувство перехода от новой идеи к реальному воплощению чего-либо очень мотивирует.

D Virtual PA
Я был секретарем и личным помощником (PA) в течение двадцати лет и начал бояться мысли, что я буду за одним столом, пока я не уйду на пенсию. Когда компания объявила, что ее европейский офис должен был закрыться, я мог бы снизить зарплату и найти другую работу на месте, но решил вместо этого создать собственный бизнес.Я понял мою идею, потому что, по сути, я был виртуальным PA все время. Мой начальник обычно находился в офисе только пару дней в месяц, поэтому мы всегда работали удаленно по электронной почте и по телефону. Я думал, что мог бы предложить подобную услугу другим занятым людям.
Теперь у меня есть все виды постоянных клиентов, включая геодезистов, адвокатов, рекламное агентство и даже автора. Я никогда не ожидал такой смеси. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, какие проблемы меня ждут.

,
FCE Чтение и использование английского практического теста 1


Старый, пригодный для печати тест

Для вопросов 1-8 прочитайте текст ниже и решите, какой ответ ( А , В , C или D ) наилучшим образом соответствует каждому разрыву. В начале есть пример ( 0 ).

Пример:

А светлый В ярмарка С острый D острый

Послания каменного века

Невероятные пред- Историческое пещерное искусство Шове во Франции раскрашено в 0 _____ цветов и восходит к периоду около тридцати тысяч лет назад, когда древние люди впервые начали создавать наскальные рисунки.Несмотря на то, что в пещерах Западной Европы были найдены различные примеры этого искусства, найденные в 1 примерах, очень немногие видели это произведение в Шове, потому что оно расположено в недоступной подземной пещерной системе. Те, кто видел это, говорят, что это очень впечатляюще, показывая животных 3 с помощью одних морозов, которые хорошо выглядят как лошади, носороги и коровы, и что художественные работы достаточно хороши, чтобы конкурировать с современными композициями.

Первые ученые, прибывшие к 5 , знают, что картины Шове упустили из виду некоторые другие важные случаи. Стены пещеры также отмечены рядом линий и символов, которые первоначально считались незначительными. Но недавние исследования показали, что эти знаки могут представлять собой первые шаги человечества к развитию письменности, что приводит к тому, что люди заставляют людей переосмыслить свои идеи о том, когда впервые началось письменное общение.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 9

Вы собираетесь прочитать статью о выдающемся человеке. Шесть абзацев были удалены из статьи. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из абзацев A — G тот, который соответствует каждому зазору ( 41-46 ). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен.

Джона Лерер: вундеркинд, который освещает ваш мозг

Есть момент, знакомый любому, кто когда-либо трепал невинные часы, смотря старые мультфильмы.Это происходит, когда Wile E Coyote, Elmer Fudd, Popeye или любой из десятков анимированных персонажей получают внезапный момент понимания. Со вспышкой над их головами появляется лампочка, ярко сияющая, чтобы осветить темноту любой дилеммы, с которой они столкнулись. Ага!

41 ABCDEFG

Этот маленький кусочек информации — сочетание культуры и науки — является сущностью замечательного подъема Ионы Лерера. Он является одним из редакторов Wired, опубликовал три книги, является плодовитым блоггером и считает публикации из Wall Street Journal в Washington Post как дома.«Нью-Йорк таймс» назвал его «вундеркиндом», а «Лос-Анджелес таймс» однажды назвал его «важным новым мыслителем».

42 ABCDEFG

Пришло время «ага» Лерера, когда он работал в лаборатории известного психоневролога Эрика Канделя. Поскольку Лерер помогал в лаборатории Канделя в проекте по изучению молекулярных связей между запахом и памятью, он был на пути к одному важному открытию. «Я обнаружил, что я ужасный ученый», — сказал он позже одному интервьюеру.

43 ABCDEFG

Это был конец перспектив Лерера как ученого, но начало писательской карьеры, выступающей в роли переводчика между двумя мирами: наукой и гуманитарными науками. После того, как он закончил Колумбию в 2003 году, он стал ученым Родса, путешествуя в Оксфорд. Он прибыл с планом изучения науки, но быстро изменил его на литературу и богословие.

44 ABCDEFG

Нет сомнений, что Лерер очень умен. Он родился 25 июня 1981 года в районе Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе.Его отец, Дэвид, юрист по гражданским правам, а его мать, Ариэлла, разработала образовательное программное обеспечение. Это был счастливый дом для среднего класса под солнечным калифорнийским небом с родителями, которые поощряли маниакальное любопытство их сына.

45 ABCDEFG

Вдохновленный непонятным моментом, пытаясь выбрать коробку с Cheerios на проходе, заполненном множеством разных марок злаков, Лерер посмотрел на принятие решений человеком. Он принял драматические индивидуальные решения — пилот приземлился в пораженном самолете, проход Суперкубка, физик, играющий в покер, — и посмотрел на неврологию позади них.Он исследовал, как разные части мозга принимают разные решения и как это влияет на мир.

46 ABCDEFG

Искусство и человеческие эмоции — все наши неудачи, слабости и триумфы — могут быть просто химическими веществами и запускающими нейронами, но слова Лерера заставляют их петь одинаково.


A
За этим томом последовало третье предложение в форме Imagine, в котором рассматривается взаимодействие неврологии и творчества. Далекий от того, чтобы показать, как инновации приходят к разовым гениям, он показывает, как за творческим процессом стоит солидная наука, которую можно понять неврологически и таким образом развивать.

В
Но неважно. Ибо Лерер начал читать Марселя Пруста по дороге на работу; в частности, он был поглощен исследованиями Пруста о том, как запах может вызвать память. Однажды Лерер описал этот момент так: «Я понял, что Пруст и современная нейробиология разделяют представление о том, как работает наша память».

C
«Я помню, как мама терпеливо слушала, когда я болтал о своих последних интересах», — сказал мне Лерер. Интерес к науке был всегда.Он вспомнил, как впервые зашел в лабораторию. «Казалось, логово мага», — сказал он. Он продолжил работу над Прустом, углубившись в пограничную область между неврологией и человеческим опытом в 2009 году, как «».

D
После учебы в школе Лерер отправился в Колумбию, где встретился со своей будущей женой Сарой Либовиц в классе Шекспира. Она поехала с ним в Великобританию, где работала в лондонском бюро Boston Globe. У них есть одиннадцатимесячная дочь по имени Роуз, и семья живет в Голливудских Холмах.

E
Все это не плохо для человека, которому только тридцать. Товарный запас Лерера — это граница между наукой и гуманитарными науками. Он стремится связать искусство и неврологию: как химические реакции в пределах трех килограммов жидкого серого вещества внутри наших черепов действительно заставляют нас любить, смеяться и вести нашу жизнь.

F
Он также оказался в Лондоне. Именно здесь он начал работать над своей первой книгой Пруст был нейробиологом , который был опубликован в 2007 году и начал успешную журналистскую карьеру.Лерер взглянул на многочисленных деятелей культуры и изучил, как их работа предвещала исследование нейробиологии.

G
Это безобидное веселье. Но, согласно научно-популярному году, вундеркинду года, Иона Лерер тоже буквально правдив. Действительно, есть часть мозга, связанная с внезапным «моментом ага» того типа, который связан с ключевыми открытиями таких светил, как Исаак Ньютон и Архимед. Когда вы получаете внезапное понимание, оно регистрирует огромный всплеск активности, как эта лампочка.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.