Гдз по контурной карте 7 класс земля и люди: ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Котляр

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс тетрадь-тренажер Котляр, Банников Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по географии 7 класс Кузнецов, Савельева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 1 часть

Содержание

Литосфера — подвижная твердь

§ 1. Суша в океане (страницы 3, 4, 5, 6)

§ 2. Геологическое время (страницы 6, 7, 8, 9, 10)

§ 3. Строение земной коры (страницы 10, 11, 12, 13)

§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф (страницы 13, 14, 15, 16, 17)

§ 5. Платформы и равнины (страницы 17, 18, 19, 20)

§ 6. Складчатые пояса и горы (страницы 20, 21, 22, 23)

Атмосфера — мастерская климата

§ 7. Пояса планеты (страницы 23, 24, 25, 26)

§ 8. Воздушные массы и климатические пояса (страницы 27, 28, 29, 30)

§ 9. Климатообразующие факторы (страницы 30, 31, 32, 33, 34)

Мировой океан — синяя бездна

§ 10. Мировой океан и его части (страницы 34, 35, 36, 37)

§ 11. Движение вод мирового океана (страницы 38, 39, 40, 41)

§ 12. Жизнь в океане (страницы 41, 42, 43, 44, 45, 46)

§ 13. Особенности отдельных океанов (страницы 46, 47, 48, 49)

Географическая оболочка — живой механизм

§ 14. Географическая оболочка (страницы 50, 51, 52)

§ 15. Зональность географической оболочки (страницы 53, 54, 55, 56)

Человек — хозяин планеты

§ 16. Освоение земли человеком (страницы 57, 58, 59, 60)

§ 17. Охрана природы (страницы 60, 61, 62, 63)

§ 18. Население земли (страницы 64, 65, 66, 67)

§ 19. Страны мира (страницы 67, 68, 69, 70)

Африка — материк коротких теней

§ 20. Географическое положение и история исследования Африки (страницы 70, 71, 72, 73, 74)

§ 21. Геологическое строение и рельеф Африки (страницы 74, 75, 76, 78, 79)

§ 22. Климат Африки (страницы 79, 80, 81, 82, 83)

§ 23. Гидрография Африки (страницы 83, 84, 85, 86, 87)

§ 24. Разнообразие природы Африки (страницы 87, 88, 89, 90, 91)

§ 25. Население Африки (страницы 91, 92, 93, 94, 95)

§ 26. Регионы Африки: Северная и Западная Африка (страницы 96, 97, 98, 99, 100)

§ 27. Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка (страницы 101, 102, 103, 104)

ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Котляр (Земля и люди)

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика

ГДЗ по географии 7 класс контурные карты с заданиями

Освоение науки о Земле в седьмом классе выходит на новый сложный уровень и, безусловно, сопровождается регулярной картографической работой. Гораздо удобнее организовать этот процесс, имея под рукой стабильного помощника в виде ГДЗ по географии 7 класс контурные карты с заданиями. Изучив в прошлом году основные понятия и научившись работать с атласом и глобусом, школьники продолжают углубленно осваивать новую терминологию и различные природные особенности, закономерности нашей планеты. В течение учебного года они изучат расположение литосферных плит, наиболее высокие и низкие точки земной коры, распределение климатических поясов и их влияние на природные условия, природные зоны, географические особенности и население всех материков, виды хозяйственной деятельности разных стран. Все эти знания позволят составить устойчивую картину мира, выделить особенности любого конкретного региона в зависимости от его географического положения, что будет полезно в дальнейшем при изучении курса экономической географии. Задачи в контурных атласах для семиклассников приобретают более аналитический характер, а их решение порой может поставить в тупик. Чтобы избежать этого, ученикам стоит воспользоваться надежным онлайн-решебником.

Особенности занятий с материалами ГДЗ по географии 7 класс контурные карты с заданиями

Он целиком доступен в онлайн-режиме, а каждая его страница выделена для осуществления удобного поиска. Пособие содержит уже выполненные задания из одноименного сборника с подробными пояснениями. Эта информация позволит семиклассникам:

  • правильно выполнить требуемые задания;
  • проверить собственные решения;
  • исправить ошибки при наличии;
  • наглядно понять теоретический материал.

Ученики смогут полностью довериться готовым решениям, ведь сборник по географии 7 класс контурные карты с заданиями разработан исключительно специалистами в области географических наук, а также одобрен действующими ФГОС. Так как работа с контурными картами является неотъемлемым атрибутом учебного процесса, но часто отнимает много времени, онлайн-решебник станет отличной возможностью сэкономить личное время. При возникновении затруднительных ситуаций ученикам достаточно обратиться за грамотной подсказкой из пособия, чтобы качественно выполнить домашнее задание. В этом случае школьники смогут раскрыть свой творческий потенциал, сделать правильные выводы на основе проделанной работы и закрепить полученные знания на практике. Подготовка, в основе которой лежат активная работа на уроке и регулярная практика со сборником ГДЗ, неминуемо приведет к положительным итоговым результатам и устойчивым знаниям дисциплины.

География 7 класс Атлас. Земля и люди. Савельева

Аннотация

Издания являются составной частью серии учебно-методических комплектов по географии “СФЕРЫ” и разработаны на основе новых подходов к содержанию географического образования и методике преподавания географии в школе в системе разноуровневого обучения. Атласы и контурные карты имеют максимальную наглядность, благодаря уникальному дизайну с активным использованием цвета, объемных изображений и имитации пространства. Они включают информацию по всем разделам школьного курса географии и могут использоваться с любым из действующих учебников.

Пример из учебника

Арктические и антарктические пустыни
Тундры и лесотундры
Хвойные леса
умеренного пояса (тайга) Смешанные и широколиственные леса умеренного пояса
Лесостепи и степи

Содержание

ПРИРОДА ЗЕМЛИ
Мир. Физическая карта 2-3
Строение земной коры 4-5
Климат. Климатические пояса и области 6-7
Природные зоны. Почвы 8-9
Мировой океан. Литосферные плиты 10-11
Мировой океан. Хозяйственная деятельность человека. Загрязнение.
Опасные природные явления 12-13
Крупнейшие реки, озёра и водохранилища. Современное оледенение 14-15
ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
Размещен те населения. Доля городского населения. Прирост населения 16-17
Пароды. Расы. Религии 18-19
Мир. Политическая карта 20-21
Сельское хозяйство. Промышленность 22-23
МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА
Океаны Земли
Атлантический океан. Свойства вод. Климат.
Индийский океан. Свойства вод. Климат 24-25
Тихий океан. Свойства вод. Климат.
Северный Ледовитый океан. Свойства вод. Климат 26-27
Африка
Физическая карта. Природные районы. Политическая карта 28-29
Климат. Атмосферное давление. Природные богатства.
Нарушение природных комплексов 30-31
Население. Хозяйство 32-33
Южная Америка
Физическая карта. Природные районы. Политическая карта 34-35
Климат. Атмосферное давление. Природные богатства.
Нарушение природных комплексов 36-37
Население. Хозяйство 38-39
Австралия и Океания
Физическая карта. Природные районы. Климат.
Атмосферное давление. Природные богатства 40-41
Политическая карта. Население. Хозяйство 42-43
Антарктида
Физическая карта. Подлёдный рельеф. Ледниковый покров.
Температура и ветры. Осадки 44-45
Северная Америка
Физическая карта. Природные районы. Политическая карта 46-47
Климат. Атмосферное давление. Природные богатства.
Нарушение природных комплексов 48-49
Население. Хозяйство 50-51
Евразия
Физическая карта. Природные районы 52-53
Климат. Атмосферное давление 54-55
Природные богатства 56-57
Зарубежная Европа. Хозяйство. Нарушение природных комплексов.
Зарубежная Азия. Хозяйство. Нарушение природных комплексов 58-59
Население 60-61
Зарубежная Европа. Политическая карта.
Зарубежная Азия. Политическая карта 62-63
Всемирное наследие 64

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

План урока «Космос и Земля»

Урок 9: Суммарное оценивание

Раздел 7.2B Космос и Земля

Школа: Назарбаев Интеллектуальная физико-математическая школа в г. Астана

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Номер присутствует:

отсутствует:

Цели обучения, которым способствует этот урок

7 .L3 Понимать с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему диапазону общих и учебных тем

7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

Цели урока

Все учащиеся смогут:

размышлять над тем, что они знают, говоря о космосе и Земле

Большинство учащихся смогут:

Выражайте свое мнение, говоря о Космосе и Земле

Некоторые учащиеся смогут:

Уметь определять конкретную информацию и детали во время прослушивания.

Обеспечивает расширенную речь на основе того, что он / она выучил.

Языковая цель

Обобщение знаний, полученных в подразделении

Связи ценностей

Уважение

Межучебные ссылки

Астрономия

Предыдущее обучение

Предварительные знания о солнечной системе из предыдущего урока

Использование ИКТ

Проектор или интеллектуальная доска для демонстрации презентации

Межкультурная осведомленность

Студенты смогут понять, что делают другие народы для исследования космоса

Казахская культура

Студенты будут быть в состоянии понять, что наша страна делает для поиска в Солнечной системе

Пастырская забота

Студенты смогут понять важность исследования Солнечной системы в настоящее время

Здоровье и безопасность

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания

Планируемое время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало 2 мин.

3 мин.

2 мин.

10 мин.

10 мин.

3 мин.

Представьте классу цели урока на доске.

Используйте изображения (из Интернета или журналов) солнечной системы, космоса и т. Д. Что они могут вам о них рассказать?

Раздайте рабочий лист с вопросами для обсуждения (задание 1) или, как вариант, покажите их на доске. S отвечает на вопросы парами или небольшими группами. Получите обратную связь и отметьте любой хороший словарный запас или ошибки на этом этапе.

Теперь Ss следует произносить индивидуально. Раздайте рабочие листы с помощью Listening SA. Сс внимательно прослушайте запись и пройдите тест с несколькими вариантами ответов.

Ответы:

Проверить и объявить результаты.

Разделите S на пары. Выберите карточку и составьте диалог, используя актуальную лексику по теме «Космос и Земля». Каждой паре дается одна минута на подготовку и две минуты на выступление. Они говорят вместе одновременно. Наблюдайте и помогайте, если необходимо.

При мониторинге оцените Ss.

Сегодня самое важное, что я усвоил, это …

Из сегодняшнего урока мне нужно запомнить одну вещь…

Одна вещь, которую я нашел сегодня затруднительной, это …

PPP

PPP

Прослушивание материалов SA

http://www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

Разговорный SA

Конец

2 мин.

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было трудным в то время, а какое — легким.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация по поддержке

Дополнительная поддержка:

Более способные ученики:

Учитель будет наблюдать за учениками и направлять их, помогая с их вопросами .

Студенты пытаются выразить свое мнение

во время разговора

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока об этом классе или отдельных лицах, которые послужат основой для моего следующего урока?

Раздаточный материал Аудирование и устная речь SA

Имя __________________________________________________ Уровень 7___ Дата _____________

Суммарное оценивание по блоку «Космос и Земля»

Цели обучения

7 .L3 Понимать с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему кругу общих и учебных тем

7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

Уровень навыков мышления Знания и понимание

Понимание

Применение

Критерии оценки

• Выявление конкретной информации и деталей во время прослушивания.

• Выражайте свое мнение, говоря о Космосе и Земле

• Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

Продолжительность 30 минут

Прослушивание

Задача: Прослушать результаты опрос досуга среди людей в возрасте от шестнадцати до тридцати лет и заполнение недостающей информации.

1. Абзац про астероид.

(a) ИСТИННО

(b) ЛОЖНО

(c) Не говорит.

2. Падающие звезды — это камни.

(a) ИСТИННО

(b) ЛОЖНО

(c) Не говорит.

3. Насколько велик астероид Апофис?

(а) шесть метров в поперечнике

(б) двенадцать километров в поперечнике

(в) 300 метров в поперечнике

4. Апофис убил всех динозавров 65 миллионов лет назад.

(a) ИСТИННО

(b) ЛОЖНО

(c) Не говорит.

5. Чем обеспокоены ученые?

(a) Апофис может разрушить наш мир.

(b) Апофис может по нам скучать.

(c) Апофис может разрушить многие города.

6. Как далеко от Земли находится Луна?

(а) всего в нескольких минутах ходьбы

(б) 35 000 км

(в) 240 000 км

7. Как называется астероид, который приблизится к Земле в 2036 году?

(а) Апофис

(б) Ученые не знают, как это назвать.

(c) Не говорит.

8. Ученые уверены, что астероид Апофис пропустит нашу планету.

(a) ИСТИННО

(b) ЛОЖНО

(c) Не говорит.

Говоря

Выберите карточку и произнесите речь на заданную тему, используя актуальную лексику по теме «Космос и Земля». У вас есть две минуты на выступление.

Карточка № 1

1. Сколько планет в нашей солнечной системе?

2. Путешествие в космосе безопасно или опасно? Почему? / Почему бы и нет?

3. Сравните Землю и Солнце.

Карточка №2

1.Сколько планет в нашей солнечной системе?

2. Какие три плохих момента в космических путешествиях?

3. Сравните Землю и Плутон.

Карточка № 3

1. Почему люди исследуют другие планеты?

2. Что может угрожать нашей жизни на Земле?

3. Как вы думаете, найдут ли ученые жизнь на других планетах?

Карточка № 4

1. Как вы думаете, у Вселенной есть конец?

2. Как вы думаете, когда люди посетят Марс?

3. Какой ваш любимый космический фильм или телешоу? Насколько это реально?

http: // www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

Критерии оценки для прослушивания

Задача

Дескриптор

Марк

Учащийся

Определите конкретную информацию

и подробности во время прослушивания.

1

выбирает A для вопроса 1 st ;

1

выбирает A для 2 и вопроса;

1

выбирает C для ответа на вопрос 3 rd ;

1

выбирает B для 4 -го вопроса ;

1

выбирает C для 5 -го вопроса ;

1

выбирает C для 6 -го вопроса ;

1

выбирает A для вопроса 7 th ;

1

выбирает B для 8 -го вопроса .

1

Оценочный лист для устной речи SA

делится своим мнением во время выступления

1

Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

обеспечивает расширенную речь на основе того, что он / она узнал.

1

Всего оценок

14

7-ОЙ УРОВЕНЬ МИРОВАЯ ГЕОГРАФИЯ ЕДИНИЦА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЮ

1 МИРОВАЯ ГЕОГРАФИЯ 7-ГО КЛАССА ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ: ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФию Первый блок, который мы изучаем в этом классе, — это введение в географию и пять тем по географии.Все, что мы изучаем в этом модуле, основано на первой главе учебника, однако у нас есть упражнения, включенные в этот пакет, которые выходят за рамки книги. В этой главе будут подчеркнуты знания и навыки, которые будут использоваться в последующих разделах. Каждая глава в году должна основываться на следующей, и то, что вы узнаете в этой главе, будет иметь важное значение для того, что мы узнаем до конца этого учебного года. ТЕМА СТРАНИЦА ДАТА Краткое содержание курса 2 авг. 17 Если мы установили правила 3 ​​авг. Плати вперед 4 авг. 22 Континенты и океаны 5 авг.23 Пять тем Примечания 6 августа 24 направление и расстояние Интернет-урок № 1 Определение местоположения с помощью сетки 27 августа 28 августа 29 августа Определение местоположения с помощью сетки Введение в тесты Широта и долгота Оранжевый Занятие 13 климатических карт Раздаточный материал Введение в широту и долготная активность 30 августа 31 сентября 4 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября Инструменты географа Картография 7 сентября Картографические проекции 5 Цветная карта населения 24 сентября 10 сентября 11 сентября Оранжевый Активные презентации Направление и расстояние Активность Танцы Мэтт Раздаточный материал Обзор теста Unit 1 сентябрь сентябрь.14 сен 17 сен 18 19 сен 1

2 ПЛАН КУРСА Ожидания г-на Белтера Я ожидаю, что каждый ученик подготовится и внесет положительный вклад в класс именно в этот день. Я также ожидаю, что студенты будут охотно участвовать в обсуждениях и проектах в классе. Поведение в классе Я ожидаю, что все учащиеся будут вести себя цивилизованно в моем классе в соответствии с политикой, изложенной в руководстве для учащихся.Помимо правил, изложенных в справочнике, в первую неделю класс разработает список правил. Процедура выставления оценок Ваша окончательная оценка будет основана на 4 различных категориях. Категории будут иметь следующий вес: тесты и викторины будут составлять 50% вашей общей оценки. Ежедневная работа будет составлять 20% вашей общей оценки. Карты и занятия будут составлять 20% вашей общей оценки. Текущие события составят последние 10%. Этот курс будет оцениваться по следующей шкале: 100% -90% A 89% -80% B 79% -70% C 69% -60% D 60% и ниже f 2

3 ЕСЛИ МЫ СОБИРАЕМ ПРАВИЛА В этом упражнении у учащихся есть возможность выразить, как они хотели бы, чтобы класс проходил.Студенты должны учитывать те вещи, которые делают уроки успешными или легкими для изучения. Отношения между однокурсниками и учителем могут быть определены с помощью разработанных правил. Чрезвычайно важно понимать, что это не только список вещей, которые нельзя делать, но и пример того, как учащиеся могут положительно вести себя, чтобы повлиять на занятия. Студенты будут поощряться Студентам не разрешено Учителя будут поощряться Учителям не разрешено

4 ПЛАТИТЕ ВПЕРЕД Имя Час Срок Срок Зачет / Мы начнем год с обсуждения того, что именно будет посвящено географии и общественным наукам в 7-м классе.Мы посмотрим отрывки из фильма «Плати вперед», чтобы помочь нам начать понимать важность социальных исследований для нашей повседневной жизни. Помимо небольших роликов из фильма, мы ответим на вопросы и обсудим окружающий мир. Это также возможность для класса начать упорядоченный вклад и обмен идеями. Перед просмотром роликов подумайте и ответьте на следующие вопросы. 1. Что такое общественные науки? 2. Как вы думаете, почему, если вообще, важно изучать общественные науки? 3.Что бы вы хотели или ожидаете узнать на этом уроке социальных наук? После или во время просмотра клипов ответьте на следующие вопросы: 1. Как вы думаете, что мистер Симонет имеет в виду под Мостом для средней школы? 2. Как г-н Симонет описывает общественные науки? 3. Вы верите, что мир ничего не ожидает от 11-летних? Объясни. 4. Что вы думаете об идее Тревора изменить мир? Как вы думаете, это сработает? Объясните 4

5 ЧТО ТАКОЕ КОНТИНЕНТЫ? Имя Час Срок выполнения Оценка / Несмотря на то, что континенты дрейфуют и рушатся, удивительно, что они стояли на месте достаточно долго, чтобы люди могли дать им имена.Распад древних суперконтинентов оставил нам семь так называемых континентов. Они определяются как большие сплошные массивы суши, на которые разделена поверхность Земли. Но это дает большую свободу действий и вызывает некоторые логические вопросы. Действительно ли Европа — это континент? Почему не Индия? Как острова могут быть частью континента, если они не связаны с материком? С древних времен до относительно недавних времен люди признавали только три континента: Европу, Азию и Африку.Следующие две, Северная и Южная Америка, не были признаны до конца путешествия Колумба, хотя свидетельства доказывают, что путешественники посещали Америку до Колумба. Австралия и Антарктида, которые существовали только теоретически как Terra Australia Incognita со времен Птолемея, веками оставались неоткрытыми и не нанесенными на карту европейцами. Австралия не называлась и не наносилась на карты до девятнадцатого века. Антарктида была открыта в 1820 году, когда американский китобойный капитан Натаниэль Палмер обнаружил острова у материка, а русский адмирал по имени фон Беллинсгаузен достиг материковой части Антарктиды. Используйте карту ниже, чтобы обозначить семь континентов и пять океанов.5

6 ПЯТЬ ТЕМ ГЕОГРАФИИ 6

7 НАПРАВЛЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имя Время Срок сдачи Оценка / Вы когда-нибудь рисовали карту в земле, чтобы показать кому-нибудь, где вы живете? Такие рисунки были одними из самых ранних карт. Другие ранние карты были сделаны из связанных вместе палочек или кусков дерева, пришитых к куску тюленьей кожи.Люди использовали карты на протяжении тысяч лет, чтобы показать, где находятся места, как далеко от одного места до другого и в каком направлении двигаться, чтобы добраться отсюда туда. Карты — важные инструменты. Карты говорят нам, где сесть на автобус и куда он нас доставит. Карты помогают нам найти дом нашего друга в той части города или штата, в которую мы переезжаем. Направление — одна из самых важных вещей, которую мы можем узнать по карте. Вы используете направление каждый день — влево, вправо, вперед, назад, вверх, вниз. Но эти направления зависят от того, где вы находитесь и в какую сторону смотрите.Карты используют направления север, юг, восток и запад. Эти направления не меняются. Север всегда будет направлен к северному полюсу Земли. Следовательно, если вы встанете лицом к Северному полюсу, восток будет справа от вас. Запад будет слева от вас. Юг будет позади вас. Обычно север находится вверху карты. Однако это не всегда так. Вы должны проверить, чтобы быть уверенным. Картографы используют розу компаса или стрелку севера, чтобы указать направление. В этом классе мы также будем называть указание направления термином ориентация.Если нет стрелки компаса, стрелки севера или другого символа севера, он должен быть вверху карты. Все карты, которые мы будем делать как класс, должны включать некоторую форму ориентации. Заполните недостающие направления на этих розах компаса. Обратите внимание, что север не всегда находится в одном и том же месте. N N SW W S 7

8 Карта — это изображение части земли. Карты составлены таким образом, что определенное расстояние на карте представляет собой гораздо большее расстояние на Земле.Это дает возможность показать всю землю на листе бумаги размером с эту страницу. Конечно, не все карты соответствуют размеру этой страницы. Посмотрите на карты на стене в классе. Каждая карта имеет разный размер и показывает разный размер области земной поверхности. Их всех связывает то, что они показывают одну и ту же землю. Чтобы сказать нам, какое расстояние они представляют, у каждой карты должен быть масштаб. Вот несколько примеров масштабов карты. Обратите внимание, что все линии имеют одинаковую длину, но каждая линия представляет различное расстояние.0 миль 1 0 миль миль 1000 Использовать шкалу для измерения расстояний между местами на карте очень просто. Используйте лист бумаги, просто поместите край бумаги между двумя точками, которые вы хотите измерить. Сделайте отметки на бумаге в каждой точке. Затем поместите листок бумаги на масштаб карты так, чтобы одна отметка была поставлена ​​на ноль. Отметьте, где на шкале приходится другая точка. Это измерение дает вам расстояние. Если шкала недостаточно длинная, отметьте конец бумаги на бумаге. Затем сдвиньте бумагу влево, чтобы совместить новую отметку с нулем.Делайте это столько раз, сколько необходимо. Затем умножьте количество пробелов между отметками на расстояние, которое представляет каждая длина шкалы. Например, если масштаб представляет 100 миль, и вы отметили три пробела, умножьте 3 на 100. Расстояние между двумя точками на карте составляет 300 миль. Используйте следующую карту, чтобы ответить на вопросы, касающиеся направления и расстояния, которые приведены на следующей странице. № 8

9 ИНТЕРНЕТ-УРОК №1 Имя, час, дата выполнения, счет / Сегодня мы будем использовать Google Maps, чтобы совершить виртуальный тур по некоторым городам по всему миру.Начнем с очень знакомого места. После того, как вы вошли в Google Maps, найдите Лоутона, хорошо. Начните свое путешествие по Лотону с места пересечения улиц Евклид-авеню и Усадьба доктора, недалеко от средней школы Томлинсон, 702 NW Homestead Доктор Лоутон, Оклахома-сити. От угла Евклида и Усадьбы пройдите 3 квартала на восток, посмотрите на север, какой берег вы видите ? 2. Какой приблизительный адрес банка? 3. Сколько автомобилей вы видите на стоянке (игнорируйте те, которые вы не видите четко) вокруг берега? 4.Какого цвета машины? 5. Идите на юг, 3,5 квартала, посмотрите на запад, как называется торговый центр? 6. Продолжайте идти на юг еще 1,5 квартала, как называется ресторан / трактир? Какой твой любимый напиток? 7. Идите на север. 5 кварталов на восток по бульвару Гор. Пройдите примерно 18 кварталов и посмотрите на юг, какой парк вы видите? 8. Поверните на юг, пройдите 3 квартала. Когда вы в последний раз были в здании на южной стороне улицы? 9. Идите на запад по улице C, 2,5 квартала, что находится на южной стороне улицы? 9

10 РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТКИ Название Час Срок выполнения Оценка / Чтобы начать обнаружение мест на карте, мы должны сначала развить базовые навыки использования сетки.Чтение карты может быть очень трудным. Предположим, например, что я попросил вас найти на карте расположение Варшавы, Польша. Как бы вы его нашли? Посмотрев на карту Польши, вы заметите, что кажется, что в названии каждого города есть связка w s, c s и z s. Вам нужно что-то рассказать о том, где находится Варшава. То, что вам нужно, называется сеткой. Сетка — это набор линий, используемых для обозначения местоположений на карте. Буквы и цифры по краям карты обозначают области, отмеченные на карте.Посмотрите на пример ниже. Поместите левый указательный палец на букву B в левой части сетки. Поместите указательный палец правой руки на цифру 3 в нижней части сетки. Перемещайте левый палец прямо поперек, а правый — вверх, пока они не встретятся. Под рукой должен быть волк. A B C D E Пять пробелов справа от буквы B находятся в ряду. Мы называем эту строку B. Пять пробелов над цифрой 3 находятся в столбце. Мы называем этот столбец 3. Область, где встречаются строка и столбец, называется ячейкой.Обратите внимание, что только одна ячейка может находиться в области пересечения строки B и столбца 3. Мы называем эту ячейку B-3. Практикуйтесь в использовании сетки, находя следующие ячейки и выполняя инструкции a. Найдите ячейку D-1 и нарисуйте круг. б. Найдите ячейку A-4 и нарисуйте звезду. c. Найдите ячейку C-2 и нарисуйте треугольник 10

11 РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТКИ Имя Часы Срок выполнения Оценка / Используйте карту на предыдущей странице, чтобы создать указатель или ключ.Используйте девять локаций на карте в качестве отправной точки. Также укажите семь разных мест (например, церковь возле школы, ваш дом или дом друзей, бейсбольное поле, различные магазины и т. Д.). Отметьте места на карте и включите их в указатель. A. B. C. D. E. F. G

12 Координаты ИНДЕКСА Достопримечательность 1. Средняя школа Томлинсона D-4 2.Hampton Inn 3. Sheridan Mall 4. F-3 5. C-1 6. Wal-Mart 7. Long John Silvers 8. C-5 9. A

13 ОРАНЖЕВАЯ КАРТА Название Час Срок Срок Оценка / Каждый картограф сталкивается с проблемой преобразования искривленной поверхности земли в плоскую с минимальными искажениями. Систематическое преобразование местоположений на Земле (сферическая поверхность) в местоположения на карте (плоская поверхность) называется проекцией.Невозможно отобразить на плоской карте пространственные отношения угла, расстояния, направления и площади, которые может точно показать только глобус. В результате в проекционных системах неизбежно возникают некоторые искажения. Существует бесконечное количество возможных картографических проекций, каждая из которых искажает одну или несколько характеристик земного шара в той или иной степени. Каждая проекция представляет собой круглую поверхность Земли по-своему и имеет разное назначение. Оранжевая активность — это пример того, как круглая поверхность Земли может быть представлена ​​на плоской поверхности.Шаги следующие: 1. Представьте себе апельсин как землю и отметьте, где будут расположены разные континенты и океаны. 2. Очистите апельсин и постарайтесь сохранить кожуру целиком. 3. Поместите кожуру на чистый лист бумаги и распрямите. Вы будете создавать карту мира с помощью кожуры в качестве контура. Площадь, которую покрывает кожура, представляет собой всю площадь поверхности земли. На карте должны быть учтены все участки суши и воды. 4. Начните свою карту мира с поиска и нанесения следующих важных линий широты и долготы.а. Экватор б. Главный меридиан c. Международная линия смены дат d. Тропик Рака e. Тропик Козерога 5. Продолжайте рисовать и маркировать семь континентов, а также океаны. а. Северная Америка b. Южная Америка c. Европа d. Азия e. Африка f. Австралия г. Антарктида 6. Добавьте ТОДАЛЫ на вашу карту. а. Название b. Ориентация c. Дата д. Автор e. Легенда ф. Масштаб 13

14 ВВЕДЕНИЕ К ШИРОТЕ И ДОЛГОТУ Имя Час Срок Срок Счета / Система сетки, о которой мы только что узнали, дает нам возможность определять точное положение различных мест на карте.Подобная система охватывает всю Землю, так что можно сказать, что в любой данной точке мы имеем абсолютное или точное местоположение. Мы знаем, что сетка состоит из двух наборов линий. Эти линии пересекают друг друга. Система координатной сетки, которую мы используем на Земле, известна как широта и долгота. Используйте следующую таблицу, чтобы начать понимать основы широты и долготы. Что такое широта? Как это измеряется? Линии широты — это воображаемые линии, которые полностью проходят по полному кругу земного шара. Если вы путешествуете по любой из этих линий, вы пойдете на восток и запад.Экватор нумеруется 0 градусов или 0. Экватор делит мир на две половины или полушария: северное полушарие и южное полушарие. Считается, что все места к северу от экватора имеют северную широту. Считается, что все места к югу от экватора имеют южную широту. Все линии широты параллельны. Это означает, что как бы далеко не протянулись две линии широты, они никогда не встретятся. Из-за этого иногда линии широты также называют параллелями.Чтобы карты не были слишком загромождены линиями, создатели карт показывают линии с широтой только в несколько градусов, как правило, на расстоянии 10 или 20 градусов. На приведенной ниже диаграмме показаны линии широты, разделенные на 10 градусов. Начиная с 0, экватора, линии широты нумеруются с севера и юга до 90. Северный полюс находится на 90 ° северной широты, а южный полюс — на 90 ° южной широты. Определите широту следующих точек на простой диаграмме. A. B. C. D. E. F. G. H. I. J. K. L. M. Вы можете легко определить, сколько градусов отделяет одно место от другого.Например, M находится на линии 50 N широты; C находится на линии 10 N широты. Вычитая, мы обнаруживаем, что M на 40 севернее, чем C. Сколько градусов широты разделяют следующее? E из J? М от Н? L из G? А из С? D из B? K от I? 14

15 Что такое долгота? Как это измеряется? Чтобы точно указать места на глобусе или карте, необходимо иметь линии долготы с севера на юг, пересекающиеся с линиями широты с востока на запад.Как только становится известно, где пересекаются линии, можно указать точное местоположение любого места на земном шаре. Линии долготы — это воображаемые линии, идущие от Северного полюса до Южного полюса. Линии долготы не параллельны. Все линии пересекаются на Северном и Южном полюсе. Все линии восточной или западной долготы с одинаковыми номерами равноудалены друг от друга на экваторе. Все линии долготы измеряются к востоку или западу от нулевого меридиана. Главный меридиан — это еще один способ обозначить нулевую линию долготы.Линии долготы часто отображаются на картах как отстоящие друг от друга на экваторе. Иногда их показывают как 15 или даже 30. Как они расположены и пронумерованы, зависит от цели карты. Нумерация линий продолжается 180 на восток и 180 на запад, всего 360, полный круг. Главный меридиан и его продолжение на другом конце света, 180, делят мир на две равные части: Восточное полушарие и Западное полушарие. Определите недостающие числа и долготу следующих точек на карте.A. B. C. D. E. F. G. H. I. J. 15

16 ВВЕДЕНИЕ К ШИРОТЕ И ДОЛГИЕ Имя Час Срок сдачи Оценка / Как добраться: Используйте карту на следующей странице, чтобы найти широту и долготу для следующих городов: Канберра, Австралия 2. Мадрид, Испания 3. Кингстон, Ямайка 4. Сантьяго, Чили 5 Москва, Россия 6. Коломбо, Шри-Ланка 7. Афины, Греция 8. Токио, Япония 9. Аккра, Гана Лима, Перу Багдад, Ирак 12.Кабул, Афганистан 13. Вашингтон, округ Колумбия, США Как далеко? Широта N или S? Как далеко долгота? E или W? Маршруты: используйте координаты широты и долготы на картах, чтобы найти следующие … Город Континент N 116 E S 47 W N 77 W N 11 E 5. 3 S 38 E S 19 E N 1 W N 99 W 16

17 17

18 ИНСТРУМЕНТЫ ГЕОГРАФА Имя Час Срок выполнения Оценка / Карты и глобусы Инструменты географа включают карты, глобусы и данные, которые могут отображаться различными способами.Самая старая известная карта — это вавилонская глиняная табличка, созданная около 2500 лет назад. Табличка имеет высоту около четырех дюймов и показывает вавилонский мир, окруженный водой. На протяжении веков картографирование превратилось в очень сложную задачу. Однако функция карты осталась прежней, отображая расположение мест, форм рельефа и водоемов, а также их расположение по отношению к другим частям земли. Два измерения или три Глобус — это трехмерное изображение Земли. Это дает возможность увидеть Землю, когда она путешествует в космосе.Но поскольку Земля представляет собой шар, мы можем видеть только половину ее в любой момент времени. Для некоторых задач глобусы не очень практичны, потому что их нелегко переносить. Люди часто предпочитают использовать карты, которые представляют собой двухмерные графические изображения выбранных частей земной поверхности. Карты легко переносимы и могут быть нарисованы в любом необходимом масштабе. Недостаток карты в том, что искажение происходит, когда поверхность земли выравнивается для создания карты. Картограф или картограф уменьшает некоторые типы искажений, используя различные типы картографических проекций.Картографическая проекция — это способ рисования земной поверхности, который уменьшает искажения, вызванные изображением круглой Земли на плоской бумаге. Типы карт Три типа карт — это общие справочные карты, тематические карты и навигационные карты. Общая справочная карта иногда называется топографической картой, которая представляет собой изображение природных и антропогенных объектов на Земле. Тематические карты подчеркивают особые виды информации, такие как климат или плотность населения. Моряки и летчики используют третий тип навигационных карт.Наука картографирования Картограф решает, какой тип карты создать, учитывая, как карта будет использоваться. Помня об этой цели, он или она затем определяет, сколько деталей нужно показать и какого размера должна быть карта. Съемка Первым шагом в создании карты является завершение полевой съемки. Геодезисты наблюдают, измеряют и записывают то, что они видят в определенной области. Сегодня большая часть картографии выполняется с помощью дистанционного зондирования, сбора географической информации на расстоянии с помощью инструмента, который физически не контактирует с местом картографирования.Эти данные собираются в основном с помощью аэрофотосъемки или спутников. Собранные данные включают такую ​​информацию, как высота над уровнем моря, различия в почвенном покрове и колебания температуры. Эта информация записывается и преобразуется в серое изображение. Затем картографы используют эти данные и компьютерное программное обеспечение для построения карт. Спутники Сегодня географы в значительной степени полагаются на спутники для предоставления географических данных. Два самых известных спутника — это Landsat и GOES. Landsat на самом деле представляет собой серию спутников, которые вращаются на орбите более 100 миль над землей.Каждый раз, когда спутник выходит на орбиту, он принимает данные в области шириной 115 миль. Landsat может сканировать всю Землю за 16 дней. Геостационарный спутник оперативной среды (GOES) — это метеорологический спутник. Этот спутник летит по орбите с той же скоростью, что и Земля. При этом он всегда просматривает одну и ту же область. Он собирает изображения атмосферных условий, которые полезны для прогнозирования погоды. 18

19 Географические информационные системы Новейшим инструментом в наборе инструментов географа являются географические информационные системы (ГИС).ГИС хранит информацию о мире в цифровой базе данных. ГИС может объединять информацию из различных источников и отображать ее таким образом, чтобы пользователь мог по-разному визуализировать использование пространства. При использовании системы географы должны взглянуть на проблему и решить, какие типы географической информации помогут им решить эту проблему. Информация может включать карты, аэрофотоснимки, спутниковые снимки или другие данные. Затем они выбирают соответствующие слои информации.Затем ГИС создает составную карту, объединяющую информацию. Система глобального позиционирования Знакомым инструментом географов является GPS или система глобального позиционирования. Первоначально он был разработан, чтобы помочь вооруженным силам точно знать, где они находятся на поверхности земли. Система использует серию из 24 спутников, называемых Navstars, которые передают информацию на Землю. Точная широта, долгота, высота и время местоположения отображаются на переносном приемнике. Путешественники, исследователи, моряки и водители используют устройства GPS для определения местоположения.Они также используются для отслеживания животных. Географы используют множество других инструментов, включая фотографии, поперечные сечения, модели, картограммы и пирамиды населения. Эти инструменты помогают географам визуализировать и отображать информацию для анализа. Они ищут закономерности и связи в найденных данных. Как давно была создана первая карта? Какая функция карт не изменилась со временем? 1. Трехмерное изображение Земли называется а. 2. Двухмерное изображение земли или избранных зелий земной поверхности называется? 3.Какие преимущества у карт по сравнению с глобусом? 4. Что такое искажение? Что на карте можно исказить? 5. Кто такой картограф? 6. Называется процесс размещения круглой земли на плоской поверхности. 7. Какие 3 типа карт упоминаются в тексте? 8. На основании того, что вы знаете и прочитали в разделе 2, как вы думаете, как изменилось картографирование со временем? 19

20 ИНСТРУМЕНТЫ ГЕОГРАФА Имя Час Срок Срок Оценка / Карты помогали людям путешествовать по миру почти все время.Они считаются одной из самых продолжительных и простых форм общения. Карты могут содержать огромное количество энергии. Сила — это способность выполнять работу. Вот что делают карты: они работают. Они работают как минимум двумя способами. В первом они действуют эффективно. Они работают, то есть … они не подводят. Напротив, они добиваются успеха, достигают результатов и добиваются своего. Привет! Оно работает! Но, конечно, для этого карты должны работать и другим способом, то есть тяжелым трудом. Карта потеет, напрягаются, прикладываются.Цели, достигнутые такими огромными усилиями, непрерывным воспроизводством культуры, которая их порождает. Карты — это изображения и упрощения земной поверхности. Каждая карта создается с определенной целью. Каждая карта предназначена для того, чтобы что-то показать. То, что показывает карта, является безумным выбором картографа или человека, составляющего карту? Составьте список возможных причин для создания или использования карты. Будьте изобретательны и постарайтесь быть максимально конкретными. Карты — это изображения и упрощения земной поверхности.Каждая карта создается с определенной целью. Каждая карта предназначена для того, чтобы что-то показать. То, что показывает карта, является безумным выбором картографа или человека, составляющего карту? Составьте список возможных причин для создания или использования карты. Будьте изобретательны и постарайтесь быть как можно более конкретными. Чтобы общаться, каждая карта должна включать шесть основных компонентов. На каждой карте, которую мы создадим в этом классе, мы должны включать TODALS. Т О Д А Л С 20

21 21

22 22

23 Чертеж с названием проекции (выглядит), используемый для того, для чего (наилучшее качество) Плоские (азимутальные) искажения Коническая Цилиндрическая (мерекатор) Цилиндрическая (прерывистая) Робинсон 23

24 МИРОВАЯ КАРТА НАСЕЛЕНИЯ Имя Час Срок выполнения Оценка / Пятицветная карта населения — это пример карты специального назначения, называемой картографической картой.1. Нанесите данные на график. Прежде чем мы найдем страны или пометим что-либо на карте, мы должны определить, какими будут наши категории. Используйте данные из стран, ранжированных по численности населения, чтобы создать линейный график, показывающий распределение стран. 2. Создайте 5 категорий (групп), когда все данные будут нанесены на график, создайте 5 категорий, ища пробелы в данных. Категории должны указывать на то, что у наций этого цвета есть что-то общее. 3. Найдите на карте страны и раскрасьте их в зависимости от категории (численности населения), к которой они принадлежат.После того, как вы создали 5 групп, начните размещать все страны в группе №1 и раскрасьте их в один цвет. Необходимо написать название каждой страны на карте и раскрасить страну в зависимости от группы, в которую она попадает. Широта и долгота включены, чтобы помочь в поиске каждой страны. 4. Включите все основные части карты. Название Ориентация Дата Автор Легенда Масштаб Страна Население Континент Широта Долгота 1 Китай 1339 170 000 Азия 40 N 100 E 2 Индия 1 184 597 000 Азия 20 N 80 E 3 Нигерия 158 259 000 Африка 10 N 10 E 4 Япония 127 380 000 Азия 40 N 140 E 5 Франция 65 447 374 Европа 45 N 0 6 Таиланд 63525062 Азия 15 N 100 E 7 Южная Корея 49 773 145 Азия 35 N 130 E 8 Испания 46 951 532 Европа 40 N 4W 9 Северная Корея 23 991 000 Азия 40 N 127 E 10 Мозамбик 23 406 000 Африка 18 S 35 E В миллионах 1 миллиард Мозамбик Северная Корея Испания Юг Корея Таиланд Франция Япония Нигерия Индия Китай 24

25 25

26 НАПРАВЛЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имя Час Срок выполнения Оценка / 1.Что на карте указывает направление? 2. Что на карте обозначает расстояние? 3. Если бы вы были в Лотоне, в каком направлении вы бы поехали, чтобы добраться до каждого из следующих пунктов назначения? При необходимости используйте такие направления, как северо-запад. А. Беркбёрнетт, Техас Б. Фредерик, Оклахома К. Дункан, Оклахома Д. Вернон, Техас Е. Альтус, Оклахома F. Ft. Силл, Оклахома Дж. Марлоу, Оклахома Х. Анадарко, Оклахома И. Электра, Техас Дж. Ваурика, Оклахома К. Чикаша, Оклахома Л. Хобарт, Оклахома 4. Используя масштаб на карте, найдите расстояние между следующими точками.А. Лоутон и Хобарт Б. Беркбёрнетт и Марлоу К. Форт. Силл и Вернон Д. Дункан и Альтус Э. Электра и Фредерик Ф. Чикаша и Ваурика Г. Хобарт и Вернон Х. Марлоу и Лоутон И. Хобарт и Альтус Дж. Дункан и Анадарко К. Электра и Лоутон 26

7 вещей, которые вы должны Знайте о подводных городах

Идея людей, живущих под водой, может быть не такой безумной, как вы думаете. Подводные города, когда-то зарезервированные для видеоигр или научной фантастики, могут стать жизнеспособным решением для человечества в далеком будущем.

Вы бы собрали чемоданы, убрали бы квартиру и переехали в подводный рай? Возможно, вы даже мечтаете о жизни, как вымышленный город Атлантида. Если есть смысл отправиться на Марс и колонизировать его, океан будет таким же пригодным для жизни и гораздо ближе к дому. Как вы, наверное, уже знаете, Земля состоит из 71% воды . Это может быть лучшая недвижимость для будущих поколений.

Жизнь под водой действительно сопряжена со множеством проблем, таких как низкие температуры, огромное давление и недостаток кислорода.Не говоря уже о том, что длительная жизнь под водой может нанести серьезный ущерб вашему телу.

Однако есть многообещающие новые горизонты в мире подводной жизни, которые могут решить эти проблемы и обеспечить комфортную жизнь под водой вам или вашим будущим детям в ближайшие годы.

СМОТРИ ТАКЖЕ: КАК РАБОТАЮТ ИНЖЕНЕРЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ПОД ВОДОЙ?

1. Подводные города — не новая идея

Источник: Кусто

Хотя не так часто рекламируется, как некоторые формы космической колонизации, подводная жизнь будоражит футуристов с начала 20 века.Однако именно легендарный исследователь океана Жак Кусто воплотил эту идею в жизнь, воплотив ее в жизнь в начале 1960-х годов.

Для непосвященных Жак Ив Кусто был французским океанографом, исследователем, режиссером и исследователем подводного мира, который в значительной степени был ответственен за разжигание интереса широкой публики к океану и, в конечном итоге, за возможность появления подводных городов.

Кусто был настолько увлечен пониманием и исследованием Мирового океана, что создал знаменитую серию подводных местообитаний Conshelf.

Источник: Кусто

Сооружения позволяли «океанавтам» жить под водой в течение нескольких дней или даже недель. Каждая итерация убежищ (Консшельф I, II, III) со временем улучшалась, что в конечном итоге позволило шести океанавтам жить под водой на глубине 328 футов (100 метров) под поверхностью.

Усилия Кусто по колонизации океана заложили основу будущего подводных городов. Фактически, Conshelf вызвал повальное увлечение, и в конце 60-х — начале 70-х годов более 60 подводных сред обитания были разбросаны по морскому дну с такими названиями, как Sealab, Hydrolab, Edalhab, Helgoland, Galathee, Tektite, Aquabulle, Hippocampe.

2. Глубина колонии влияет на все

Китайский проект подводного / плавучего города. Источник: AT Design

Как люди дышат под водой, и глубина структуры взаимосвязаны, определяя, как должна быть создана структура и смесь воздуха, которой люди должны будут дышать в своем подводном городе.

Прежде всего, кажется, что люди не должны строить колонии глубже, чем 1000 футов ( 300 метров ), и в идеале на гораздо меньших глубинах.

Это связано с тем, что давление на этих глубинах потребует не только очень толстых стенок, но также потребует длительных периодов декомпрессии при возвращении на поверхность.

На этих глубинах людям необходимо принимать дополнительные меры для обеспечения здорового соотношения кислорода и других газов в воздухе, так как организму требуются различные уровни различных компонентов воздуха, когда оно находится под давлением. Для подачи кислорода можно использовать растения и искусственный свет, но также потребуются глубина, азот или гелий.

3. Еда не будет проблемой в нашем подводном городе

Хорошая новость заключается в том, что жизнь на дне океана может предоставить людям легкий доступ к морепродуктам и морским растениям. Есть акванавты, которые в настоящее время живут под водой и могут частично обеспечивать себя за счет подводной охоты в сочетании с консервированными и консервированными продуктами.

Более того, более традиционные блюда и даже пресная вода могут транспортироваться через туннели или шланговые системы, подключенные к поверхности.

4. Жизнь под водой поможет нам лучше понять океан

Китайский проект плавучего / подводного города. Источник: AT Design

Идея жизни под водой представляет особый интерес для ученых всего мира, включая морских биологов. У ученых и исследователей есть более точные карты Марса, чем у самих земных океанов. На сегодняшний день люди исследовали только 3% океана.

Жизнь под водой также может помочь ученым лучше понять планету и эволюцию жизни на Земле.Не говоря уже о том, что на дне океана, вероятно, еще предстоит открыть множество ресурсов.

Эксперты предсказывают, что может существовать неисчислимое количество минералов и металлов, которые можно использовать для улучшения человечества и даже для дальнейшего строительства подводных городов.

5. Есть архитекторы, которые уже работают над планами подводного города

Источник: Корпорация Симидзу

Архитекторы Корпорации Симидзу уже разработали проект стоимостью 26 млрд долларов США по созданию подводного города.По заявлению токийской компании, их проект позволит тысячам людей очень комфортно жить под водой.

Источник: Shimizu Corporation

Хотя большая часть этого все еще является лишь концепцией, Ocean Spiral City будет располагаться ниже уровня моря у побережья Токио. Благодаря своим массивным турбинам город мог питаться силой волн, приливов и океанских течений, поддерживая тех, кто жил на этом строении.

Источник: Shimizu Corporation

Структура сможет поддерживать 5 000 человек и будет включать лаборатории, школы и красивые жилые районы.Подводный город может стать реальностью примерно к 2030 году.

6. Технология уже существует… Типа

Плавучий подводный экополис для климатических беженцев. Источник: Vincent Callebaut Architects

Прямо сейчас у людей есть возможность создавать подводные колонии, которые могут поддерживать более 100 человек . Как утверждает профессор биологии Стэнфордского университета Ян Коблик: «Нет никаких технологических препятствий. Если бы у вас были деньги и необходимость, вы могли бы сделать это сегодня.»

СВЯЗАННЫЕ С: ПОДВОДНАЯ СВАРКА: ОДНО ИЗ САМЫХ ОПАСНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В МИРЕ

Построенные из стали, стекла и специального цемента, места обитания, скорее всего, будут иметь модульную конструкцию, чем более популярная концепция большого подводного пузырь или купол

Подводные колонии могут быть добавлены или удалены, чтобы соответствовать потребностям населения.Подводные колонии большего размера уже возможны.