Гдз по контрольной работе по физике 7 класс: ГДЗ по физике за 7 класс Марона

Содержание

ГДЗ по физике за 7 класс Марона

Назад к оглавлению

Контрольная работа — 2.
Давление твердых тел, жидкостей и газов.

Вариант 2.

Упражнение 1.

Решение:

Ответ: пять миллионов Паскалей.

Упражнение 2.

Решение:

P = p * q * h = 1030 кг/м3 * 10Н/кг * 250м = 2575000Па.

Ответ: 2575 кПа.

Упражнение 3.

Решение:

ΔР = Р1 – Р2 = 775 мм.рт.ст. – 753 мм.рт.ст. = 2мм.рт.ст.

Каждые 12 метров давление изменяется на 1 мм.рт.ст.

1 мм.рт.ст. – 12 метров; 2мм.рт.ст. – 24 метра.

Ответ: 24 метра.

Упражнение 4.

Решение:

F = P * S = 2 H/см2 * 40 000 см2 = 80 000 Н.

Ответ: 80кН.

Упражнение 5.

Решение:

P = p * q * h;  pк * q * hк = pВ * q * hВ ;

Ответ: 10 сантиметров.

Упражнение 6.

Решение:

F = P * S; F = m * g;

m * g = P * S;

Ответ: 5,2 тонны.

Упражнение 7.

Решение:

Ответ: 9,6 метров.

Упражнение 8.

Решение:

Fср = Pср * S;

Р – давление на поверхности воды, оно равно нулю;

S = a * h = 0,25м * 0,2м = 0,05 м2;

F = 100 Па * 0,05м2 = 50 Н;

Ответ: 50Н.

Упражнение 9.

Решение:

P = PB + Pp;

P = 2000 Па + 27200 Па = 29200;

Ответ: 29,2 кПа.

Назад к оглавлению

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

ГДЗ по физике за 7 класс Марона

Назад к оглавлению

 

Контрольная работа — 1.
Механическое движение. Плотность вещества.

Вариант 2.

Упражнение 1.

Решение:

m = p * V = 7,3г/см3 * 20см3 = 146г;

Ответ: 146 граммов.

Упражнение 2.

Решение:

S = ϑ * t = 30000м/с * 3600 с = 108 000 000м.

Ответ: 108 000 километров.

Упражнение 3.

Решение:

Ответ: 1 литр.

Упражнение 4.

Решение:

Ответ: 16 грамм.

Упражнение 5.

ϑ1 * t1 = ϑ2 * t2;

Ответ: 15 минут.

Упражнение 6.

Решение:

Ответ: 0,2 литра.

Упражнение 7.

Решение:

mп = p * Vц = 2800кг/м3 * 10м3 = 28 000кг.

Ответ: 10 рейсов.

Упражнение 8.

Решение:

S1 = ϑ1 * t1 = 36км/ч * 1/3ч = 12км;

S2 = ϑ2 * t2 = 72км/ч * 1/6ч = 12км;

Ответ: 48 километров в час.

Упражнение 9.

Решение:

m = p * V = 7,8г/см3 * 400м3 = 3120г;

Ответ: 3,12 килограмм.

Назад к оглавлению

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Физика 7 Перышкин. Контрольная № 2 с ответами (5 вариантов)

Физика 7 класс (Перышкин). Контрольная работа № 2 (в 2-х вариантах) + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа «Взаимодействие тел» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольной работы.

Контрольная работа № 2 по физике в 7 классе.
Взаимодействие тел

Вариант 1

Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):

1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется 1) траектория 3) пройденный путь 2) прямая линия 4) механическое
2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна 1) 0,02 м/с 3) 2 м/с 2) 1,2 м/с 4) 4,8 м/с
3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м3. Определите его объём. 1) 0,7 м3 3) 0,0007 м3 2) 1,43 м3 4) 343 м3.
4. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда. 1) 390 кг 3) 39 кг 2) 0,39 кг 4) 3900 кг.
5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения. 1) 4 м 2) 20 м
3) 10 м 4) 30 м.
6. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю? 1) 50 Н 2) 90 Н 3) 500 Н 4) 900 Н.
7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую — в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?


Вариант 2

Вариант 2. OCR-версия заданий (транскрипт):

1. Какая из физических величин является векторной? 1) Время 3) Пройденный путь 2) Объём 4) Скорость.
2. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч? 1) 20 с 3) 72 с 2) 36 с 4) 1800 с.
3. Растительное масло объёмом 2 л имеет массу 1840 г. Определите плотность масла. 1) 3680 кг/м3 3) 0,92 кг/м3
2) 920 кг/м3 4) 3,68 кг/м3.
4. Легковой автомобиль имеет массу 1 т. Определите его вес. 1) 1000 кг 3) 100 Н 2) 1000 Н 4) 10000 Н.

5. По графику скорости прямолинейного движения определите скорость тела в конце четвёртой секунды от начала движения. 1) 12 м/с 2) 18 м/с 3) 24 м/с 4) 30 м/с.
6. На тело действуют две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил? 1) Вниз, 4 Н 2) Вверх, 16 Н 3) Вверх, 4 Н 4) Вниз, 16 Н.
7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Машина рассчитана на перевозку груза массой 3 т. Сколько листов железа можно нагрузить на неё, если длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм? Плотность железа 7800 кг/м3.

 

КР-2. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:

 

Вы смотрели Физика 7 Перышкин. Контрольная № 2 (в 2-х вариантах) — контрольная работа «Взаимодействие тел» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольной работы.

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 7 классе (УМК Перышкин).

 

Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1 с ответами (5 вариантов)

Физика 7 класс (Перышкин). Контрольная работа № 1 (в 2-х вариантах) + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа «Первоначальные сведения о строении вещества» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС

» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольной работы.

Контрольная работа № 1 по физике в 7 классе.
Первоначальные сведения о строении вещества

Вариант 1

Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):

  • 1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделённых пустым пространством, высказаны 1) Демокритом 2) Ньютоном 3) Менделеевым 4) Эйнштейном
  • 2. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на последней парте, почувствовал запах её духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате определяется в основном скоростью 1) испарения 2) диффузии 3) броуновского движения 4) конвекционного переноса воздуха
  • 3. Какое из утверждений верно? А. Соприкасающиеся полированные стекла сложно разъединить Б. Полированные стальные плитки могут слипаться 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б
  • 4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
  • 5. Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует 1) только модели строения газов 2) только модели строения жидкостей 3) модели строения газов и жидкостей 4) модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел
  • 6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
  • 7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  • 8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Вариант 2

Вариант 2. OCR-версия заданий (транскрипт):

  1. Невозможно бесконечно делить вещество на всё более мелкие части. Каким из приведённых ниже положений можно объяснить этот факт? 1) Все тела состоят из частиц конечного размера 2) Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении 3) Давление газа обусловлено ударами молекул 4) Между частицами вещества существуют силы притяжения.
  2. Если положить огурец в солёную воду, то через некоторое время он станет солёным. Выберите явление, которое обязательно придётся использовать при объяснении этого процесса. 1) Диффузия 2) Конвекция 3) Химическая реакция 4) Теплопроводность.
  3. Какое из утверждений верно? А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется отталкивание Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение. 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б.
  4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
  5. В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг к другу, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объём. 1) В газообразном 2) В твёрдом 3) В жидком 4) В газообразном или в жидком
  6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твёрдое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Образуется кристаллическая решётка. 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
  7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

 

КР-1. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:

 

Вы смотрели Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1 (в 2-х вариантах) — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 7 классе (УМК Перышкин).

 

Физика 7 класс Контрольные работы (Перышкин)

Физика 7 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 7 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 7 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все варианты контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу  Физика 7 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина (переход по ссылке в интернет-магазин). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.


Физика 7 класс Контрольные работы
(УМК Перышкин):

КР–1. Механическое движение. Плотность вещества

Контрольная работа № 1 КР-1 + Ответы

КР–2. Давление твердых тел, жидкостей и газов

Контрольная работа № 2 КР-2 + Ответы

КР–3. Архимедова сила

Контрольная работа № 3 КР-3 + Ответы

КР–4. Механическая работа и мощность. Простые механизмы

Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы

 


Вы смотрели: Физика 7 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ. Решения задач из учебного издания  «Физика 7 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 7 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Физика 7 класс»


Другие контрольные работы в 7 классе:

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 2

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 2 «Давление тел, жидкостей и газа» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 7 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 2
Давление тел, жидкостей и газа

 

К-2. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Определите давление, оказываемое двухосным прицепом на дорогу, если его масса вместе с грузом 2,5 т, а площадь соприкосновения каждого колеса с дорогой равна 125 см2.
  2. В цистерне, заполненной нефтью, на глубине 3 м поставили кран. Определите давление на кран.
  3. Определите глубину шахты, на дне которой барометр показывает 820 мм рт. ст., если на поверхности земли давление равно 790 мм рт. ст.
  4. Какое давление оказывает на снег лыжник массой 78 кг, если длина каждой лыжи 1,95 м, а ширина 8 см?
  5. Определите глубину погружения батискафа, если на его иллюминатор площадью 0,12 м2 давит вода с силой 1,9 МН.
  6. Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 200 см2. С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?
  7. Бак имеет форму куба со стороной 20 см. Какой жидкостью заполнен бак, если средняя сила давления на боковую стенку равна 8 Н?
  8. Высота столба ртути в ртутном барометре равна 760 мм. Во сколько раз высота столба керосина, уравновешивающего это же давление, будет больше?
  9. На поршень ручного насоса площадью 4 см2 действует сила 30 Н. С какой силой давит воздух на внутреннюю поверхность велосипедной камеры площадью 20 дм2?

 


К-2. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Человек вбивает гвоздь в стенку, ударяя по нему молотком с силой 30 Н. Какое давление производит гвоздь при ударе, если площадь его острия 0,01 см2?
  2. Керосин оказывает давление 1600 Па на дно бака. Какова высота керосина в баке?
  3. Каково показание барометра на уровне высоты Останкинской телебашни (540 м), если внизу башни атмосферное давление 760 мм рт. ст.?
  4. Какова сила давления на каждый квадратный сантиметр поверхности тела водолаза, находящегося на глубине 50 м?
  5. Определите давление, оказываемое на грунт гранитной плитой объемом 10 м3, если площадь ее основания равна 4 м2.
  6. Гидростат глубинной бомбы установлен на давление 2 МПа. На какой глубине взорвется эта бомба?
  7. В цилиндрический сосуд высотой 20 см налиты керосин и вода. Определите давление, которое оказывают жидкости на дно сосуда, если их объемы равны.
  8. Манометр, установленный на подводной лодке для измерения давления воды, показывает 250 Н/см2. Какова глубина погружения лодки? С какой силой давит вода на крышку люка площадью 0,45 м2?
  9. Кирпичная стена производит на фундамент давление 40 кПа. Какова ее высота?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2:

В—1В—2В—3В—4
1. 30 кПа
2. 60 кПа
3. ≈ 101,7 кПа
1. 5 МПа
2. 2575 кПа
3. 24 м
1. 50 кПа
2. 24 кПа
3. 360 м
1. 30 МПа
2. ≈ 20 см
3. 715 мм рт.ст.
4. ≈ в 2,2 раза
5. 3200 Н
6. 3 кПа; 300 Н
4. 80 кН
5. 10 см
6. 5,2 т
4. 2,5 кПа
5. 1,58 км
6. 360 Н
4. 50 Н
5. 65 кПа
6. ≈ 190 м
7. 135 кПа
8. На 4 см
9. 8 кН
7. 9,6 м
8. 50 Н
9. 29,2 кПа
7. Керосин
8. В 17 раз
9. 15 кН
7.1800 Па
8. 250 м; 1,125 МН
9. 2,2 м

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 7 классе


Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольная работа 2 «Давление тел, жидкостей и газа» с ответами. Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

 

7 класс ответов в Модуле 1–4 — Модуль 1

                                               


Наука 7-го класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 5 Наука 7-го класса: Энергия в движении 138
ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Этот модуль охватывает основные аспекты движения. Его цель - дать возможность
студентам описать примеры движения по прямой. Движение - это
, определяемое как изменение положения за определенный промежуток времени. Таким образом, учащиеся будут описывать
движение с точки зрения положений движущегося объекта в
различных точках времени, или его расстояние, пройденное за период, или его скорость движения
.Кроме того, они построят или проанализируют диаграммы, графики или диаграммы
, чтобы описать, находится ли объект в движении или нет, или движется с постоянной скоростью
, или изменяется ли скорость или нет.
В этом модуле соответствующие концепции представлены только на базовом,
более концептуальном и менее математическом уровне. Но понимание этих концепций
учащимися улучшится, если они продолжат
изучать движение в следующих классах или когда они будут изучать
других актуальных тем по физике и в других областях.
Ключевые вопросы для этого модуля
Этот модуль состоит из четырех разделов:
I-Где
o В этом разделе учащиеся опишут положение объекта с
относительно точки отсчета (или контрольной точки).
МОДУЛЬ
1
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩЕГО
Когда мы говорим, что объект движется?
Как мы можем описать движение объекта?
6 класс 7 Наука: Пособие для учителя (Вторая часть) Наука 7 класса: Энергия в движении 139
 Заранее подготовьте инструкции, которые будут даны ученикам.Инструкции
должны быть расплывчатыми, чтобы сделать их менее полезными для учащихся.
Примеры приведены ниже:
a. Это прямо здесь.
г. Поверните, и оно там.
г. Идите медленно, и вы доберетесь туда.
г. Это отсюда туда.
 В этой деятельности студенты должны быть в состоянии осознать важность
опорной точки (или точку отсчета) и направление при описании
положения объекта.
 Студенты могут использовать такие термины, как рядом, сверху, снизу, слева, справа, в
спереди или сзади при описании направления объекта от контрольной точки
.
 Во время обработки следует подчеркнуть, что после того, как ученики
выберут свою точку отсчета, они могут легко описать
любое изменение положения объекта. Другими словами, они могут легко определить
, движется объект или нет. На этом этапе можно ввести определение движения
, которое представляет собой изменение положения во времени.
Примеры ответов на вопросы
Q1. (Предполагается, что ученикам будет сложно найти объект)
Q2.Инструкция непонятна. Должен быть другой объект, где мы
можем ссылаться или сравнивать положение объекта.
Q3. (На этот раз студенты смогут найти объект)
Q4. Расстояние до объекта и его направление от точки отсчета
включены в инструкцию.
Q5. Точка отсчета - это то, что кажется устойчивым, что используется для
сравнения положения объекта.
Q6. -10 м.
Q7. 5 мес.
Где это?
Мероприятие1
Наука 7 класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 7
Наука 7 класса: Энергия в движении 140
Q8.Собака находится в 25 метрах слева от дома
Q9. Дерево находится в 15 метрах справа от собаки.
Q10. Исходное положение мяча - 0 м. Его конечная позиция - 15 м.
Q11. 10 мес.
Q12. 15 секунд
Q13. 7,5 метров
Q14. 12,5 секунды
8 класс 7 Наука: Руководство для учителя (вторая часть)
Наука 7 класса: энергия в движении 141
II-Как далеко
o В этом разделе учащиеся описывают движение объекта в терминах
пройденного им расстояния .Они также будут отличать расстояние от
смещения.
o Поскольку векторные и скалярные величины еще не введены в модуль
, смещение будет определяться как измерение длины плюс направление
, тогда как расстояние определяется как измерение только длины.
o Следующие вопросы задаются, чтобы проверить понимание учащимися
разницы между расстоянием и перемещением. Предложите
студентам ответить на эти вопросы или используйте их в качестве баллов для
обсуждения.
- Что вы заметили о расстоянии и смещении в
в приведенных выше примерах?
Смещение всегда следует по прямой. Расстояние
не всегда идет по прямой.
Displacement измеряет длину прямой линии, соединяющей
исходную точку объекта и точку назначения. Distance
измеряет длину пути, пройденного объектом.
- Когда смещение может быть равным расстоянию?
Когда пройденный путь является прямой линией
- Может ли смещение быть больше расстояния? Почему?
Нет, может быть короче, но не больше расстояния.
Смещение - это кратчайшая длина между точкой
объекта и точкой назначения.
- Что, если мяч, машина и собака на иллюстрации вернутся в свои исходные положения
, каковы будут их общие расстояния? Какие
будут их перемещения?
Их общие расстояния увеличатся в два раза (удвоятся), но их перемещения
станут нулевыми.
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 9 7-й класс Наука: Энергия в движении 142
 Разрешить учащимся работать в парах или в небольших группах.
 При отсутствии линейки, измерителя или любого стандартного прибора для измерения расстояния
попросите учащихся разработать альтернативный способ измерения расстояния
. Проверьте их конструкцию или устройство на точность.
 Если ученики живут далеко от школы, они могут выбрать более близкое место в качестве
их отправной точки. Напомните им, чтобы они включили в свои карты названия улиц
, ориентиры и точные размеры. Напомните им также
, чтобы оставаться в безопасности во время занятий за пределами школы.
 Все ответы на вопросы зависят от данных студентов.
III-Как быстро?
o В этом разделе учащиеся описывают движение объекта с точки зрения
его скорости. Они также будут отличать скорость от скорости (которая определяется как
как скорость плюс направление) и среднюю скорость от
мгновенной скорости.
 В этом упражнении учащиеся должны уметь разработать способы получения скорости
каждого члена группы и решить, как использовать эти значения, чтобы
определить, кто из них ходит быстрее всего.
 При отсутствии стандартного инструмента для измерения расстояния
ученика могут использовать свою предыдущую конструкцию / устройство.
 Проверьте единицы измерения расстояния, времени и скорости. Если, например, они используют
метра для расстояния и минуту для времени, то их единица измерения скорости должна быть
метра в минуту.
Дорожная карта от дома до школы
Activity2
Fun Walk
Activity3
10 Наука 7 класса: Пособие для учителя (вторая часть)
Наука 7 класса: энергия в движении 143
Примеры ответов на вопросы
Q1.Мы измерили общее пройденное расстояние и время, затраченное на преодоление
расстояния
Q2. Мы разделили пройденное расстояние на время путешествия
Q3. Самым быстрым участником был участник с наибольшим вычисленным значением расстояния
с течением времени
Q4. Чем меньше время в пути, тем больше скорость движения
Q5. Чем больше пройденное расстояние, тем больше скорость движения
Q6. Они двигались с одинаковой скоростью 2 м / с.
IV-Насколько быстро меняется скорость?
o В этом разделе учащиеся познакомятся с концепцией ускорения
.
o Поскольку учащиеся имеют дело только с движением по прямой, вводится концепция ускорения
, обусловленная изменением скорости
движущегося объекта. В ходе обсуждения
следует подчеркнуть, что ускорение также может быть связано с изменением направления объекта
. Ускорение, по определению, - это изменение скорости за интервал времени
, а скорость, как упоминалось ранее, - это скорость плюс направление. Таким образом,
, даже если нет изменения скорости, но есть изменение направления, достигается ускорение
.
 В этом упражнении учащиеся проанализируют пример движения, при котором скорость
(или скорость) изменяется, изучив запись точек на полосе бумаги
.
 Заранее подготовьте бумажные полоски с точками. Точки должны быть расположены на
так, чтобы расстояние между двумя последовательными точками увеличивалось на
равномерно, как показано в модуле.
Выполнение детективной работы
Задание 4
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 11 Наука 7-го класса: Энергия в движении 144
 Тем не менее, каждую группу также можно попросить поработать над полосой, содержащей
различных точек.Некоторые могут уменьшаться равномерно; другие
могут увеличиваться или уменьшаться, но не равномерно.
 Во время обсуждения подчеркните, что любое изменение скорости объекта
приводит к ускорению. Сюда входит изменение скорости
(увеличение скорости или уменьшение скорости, которое также называется замедлением)
или изменение направления (хотя это не обсуждается в модуле).
Это сделано для исправления распространенного среди людей мнения, что ускорение
относится только к объектам с увеличивающейся скоростью.
Примеры ответов на вопросы
Q1. Расстояние между двумя последовательными точками увеличивается равномерно.
2 квартал. Длина полос ленты в таблице увеличивается равномерно.
Q3. Каждая полоска ленты показывает скорость (или скорость) объекта каждые
1 секунду.
4 квартал. Поскольку длина ленты увеличивается равномерно, это означает, что скорость
(или скорость) объекта увеличивается равномерно.
Q5. Изменение длины ленты постоянно. Изменение скорости составляет
константы.
или
Длина ленты увеличивается на одинаковую величину в каждом временном интервале
. Скорость увеличивается на одинаковую величину в каждом временном интервале
.
Q6. Объект движется с постоянным ускорением.
Q7. График бывает изогнутым или параболическим.
Q8. Форма графика скорость-время отличается от графика. Это прямолинейный график
.
Q9. Аналогично ответам в Q5 и Q6
Q10. Если расположение масляных капель, оставленных автомобилем, похоже на то, что мы использовали в
в этом мероприятии, значит, подозреваемый говорил неправду.
12 класс 7 Наука: Руководство для учителя (Вторая часть)
Наука 7 класса: Энергия в движении 145
ПРЕД / ПОСЛЕ ТЕСТ
1. Когда объект считается движущимся?
I. При изменении его положения относительно точки отсчета.
II. Когда его расстояние изменяется относительно точки отсчета.
III. Когда его направление меняется относительно точки отсчета.
A. Только I и II C. Только II и III
B. Только I и III D. I, II и III
По вопросам 2 и 3 обратитесь к таблице ниже.Данные были получены в результате соревнований по
гонкам на 200 метров.
2. Какое из следующих утверждений верно / верно?
I. Спортсмены-мужчины быстрее, чем спортсменки-женщины.
II. По сравнению со скоростью самого быстрого спортсмена-мужчины, средняя скорость
самой быстрой спортсменки немного меньше.
A. Только I C. И I, и II
B. Только II D. Ни I, ни II
3. Как рассчитать среднюю скорость каждого спортсмена?
A. Умножьте 200 метров на записанное время в пути.
B. Разделите 200 метров на записанное время пути.
C. Разделите зарегистрированное время поездки на 200 метров.
D. Разделите 200 метров на удвоенное зарегистрированное время пути.
Наука 7-го класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 13
Наука 7-го класса: Энергия в движении 146
4. Что из следующего верно относительно объекта, который перемещается на 5 метров влево на
, затем на 2 метра вверх, затем еще на 5 метров вправо?
А. Перемещение объекта равно 12 метрам.
Б.Общее расстояние, пройденное объектом, составляет 12 метров.
C. Перемещение объекта равно 12 метрам вниз.
D. Общее расстояние, пройденное объектом, равно 12 метрам вниз.
5. Какое из следующих утверждений НЕ верно относительно объекта
, движущегося с постоянной скоростью?
A. Объект не разгоняется
B. Скорость объекта равна нулю.
C. Расстояние, пройденное объектом, увеличивается равномерно
D. Скорость объекта остается неизменной на протяжении всего пути
6.Какой из следующих графиков показывает, что объект движется с ускорением на
?
A
время
расстояние
B
время
расстояние
C
время
расстояние
D
время
расстояние
Ключ ответа
1. D
2. C
3. B
4. B
5. B
6. С

вопросов по естествознанию с выбором из нескольких вариантов — Викторина по науке для 7 класса

  • Дом
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Наука
  • География
  • Математика
  • Английский
  • Вопросы для интервью
  • Викторина
Скачать электронные книги для школьных программ онлайн

Тесты для 7-го класса

  • Естественные науки 7 класс MCQ
  • Рабочие листы по науке для 7-го класса
  • MCQ для 7-го класса по математике
  • Тест по математике для 7 класса
  • 7 класс Английский
  • География MCQ 7 класс
  • Тест по географии для 7 класса

7 класс Ответы на вопросы

  • Вопросы по науке для 7 класса
  • Вопросы и ответы о науке

Тесты для 8-х классов

  • Естественные науки 8 класс MCQ
  • Тест по науке для 8-х классов
  • MCQ для 8-го класса по математике
  • Тест по математике для 8 класса
  • 8 класс Английский
  • География 8-й класс MCQ
  • Тест по географии для 8 классов

Наука для детей

  • Науки о Земле MCQ
  • Kids Earth Science MCQs
  • Изобретения MCQ
  • Викторина об изобретениях и изобретателях

Тесты для 6-х классов

  • Science Grade 6 MCQs
  • Тест по науке для 6-го класса
  • MCQ по математике 6 класс
  • Викторина по математике для 6-го класса
  • 6 класс Английский
  • География 6 класс MCQ
  • Тест по географии для 6 класса

Тесты для 9-х классов

  • MCQ 9 класс по физике
  • Тест по физике для 9 классов
  • Chemistry Grade 9 MCQs
  • Тест по химии для 9 класса
  • Биологический класс 9 MCQ
  • Тест по биологии для 9 класса
  • 9 класс Английский язык

9 класс Ответы на вопросы

  • 9 класс Вопросы по физике
  • Вопросы и ответы по физике

Тесты для 10-х классов

  • MCQs 10, физика
  • Тест по физике для 10 класса
  • Chemistry Grade 10 MCQs
  • Тест по химии для 10 класса
  • MCQ 10-го класса по биологии
  • Тест по биологии для 10 класса
  • 10 класс Английский

Следующие рабочие листы для подготовки к экзамену включают вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и викторины на основе ответов для онлайн-обучения по естественным наукам в 7 классе, включая темы, перечисленные в алфавитном порядке как:

Глава 1: Атомы и вопросы модели атома с множественным выбором (MCQ) 1 вопросы викторины Глава 2: атомы и модель атома вопросы с множественным выбором (MCQ) 188 вопросов викторины Глава 3: атомные молекулы и ионы множественный выбор вопросов (MCQs) 38 вопросов викторины Глава 4: пищеварительная система Вопросы с множественным выбором (MCQ) 36 вопросов викторины Глава 5: Рассеивание света Вопросы с множественным выбором (MCQ) 169 вопросов викторины Глава 6: Электрические цепи вопросы с множественным выбором (MCQ) 36 вопросов викторины Глава 7: Электрические цепи и электрические токи Вопросы с множественным выбором (MCQ) 280 Вопросы викторины Глава 8: Элементы и соединения с множественным выбором вопросов (MCQ) 62 вопросы викторины Глава 9: Энергетические ресурсы: наука множественный выбор вопросов (MCQ) 51 вопросы викторины Глава 10: кормовые отношения и окружающая среда вопросы с множественным выбором (MCQ) 61 вопросы викторины Глава 11: эффекты воздействия Вопросы с несколькими вариантами ответа (MCQ) 27 вопросов викторины Глава 12: Теплопередача Вопросы с несколькими вариантами ответа (MCQ) 130 вопросов викториныГлава 13: вопросы с множественным выбором (MCQ) о транспортной системе человека 85 вопросы викторины Глава 14: важность воды с множественным выбором вопросов (MCQ) 109 вопросов викторины Глава 15: исследование пространственных вопросов с множественным выбором (MCQ) 257 вопросов викторины Глава 16: смесь вопросов с множественным выбором (MCQ) 53 вопросов викторины Глава 17: Модель частиц с множественным выбором вопросов (MCQ) 32 контрольных вопроса Глава 18: Физические и химические изменения множественный выбор вопросов (MCQ) 166 вопросов викторины Глава 19: Размножение у растений множественный выбор вопросов (MCQ) 88 вопросов викторины 20: Дыхание и пищевая энергия с несколькими вариантами ответов (MCQ) 29 вопросов с опросами Глава 21: Простые химические реакции с несколькими вариантами ответов (MCQ) 23 вопросов с опросом Глава 22: Вопросы с несколькими вариантами ответов о солнечной системе (MCQ) 64 вопроса с несколькими вариантами ответов Глава 23: Решение вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) ) 78 вопросов викторины Глава 24: Звуковые волны с несколькими вариантами ответов (MCQ) 157 вопросов викторины Глава 25: Транспортировка в растениях Вопросы с множественным выбором (MCQ) 57 Контрольные вопросы

Темы естественных наук для 7-го класса для MCQ

Темы ответов на вопросы по естествознанию для 7 класса:

  1. Человеческое сердце
  2. Массовое число и изотопы
  3. Таблица опыления
  4. Твердые вещества, жидкости и газы
  5. Очистка воды
  6. Показатель преломления
  7. Химический эффект электрического тока
  8. Телескопическое отражение света
  9. Электродвигатели
  10. Цепи и пищевые сети
  11. Ионные связи
  12. Электрические цепи и токи
  13. Предохранители и автоматические выключатели
  14. Зависимость живых существ
  15. Пресная вода
  16. Космические звезды
  17. Поливинилхлорид
  18. Взаимосвязь между током и энергией
  19. Что такое ион
  20. Физические и химические изменения
  21. Времена года на Земле
  22. Что такое смесь
  23. Малые молекулы
  24. Использование радиоизотопов
  25. Производство пластмасс
  26. Внутри атома
  27. Экватор и наука
  28. 50 Применение тепла 1
  29. Атомы и открытие
  30. Полное внутреннее отражение
  31. Радиотелескопы
  32. Использование электромагнитов
  33. Солнечная система: Солнце
  34. Циркуляция крови
  35. Модель частиц материи
  36. Ископаемое топливо
  37. Сила трения
  38. 50
  39. Вогнутая линза
  40. Скорость звука
  41. Магнитный эффект и электрический ток
  42. Классификация элементов
  43. Что такое Atom
  44. Звуки со всех сторон
  45. Звукопоглощение
  46. Вселенная и солнечная система
  47. Химические формулы и минералы 9025 Соли 9025
  48. Адаптация к среде обитания
  49. Растворители Растворители и раствор
  50. Солнце Земля и Луна
  51. Резисторы
  52. Безопасная и питьевая вода
  53. Электрические цепи
  54. Электролиз
  55. Уровни электронов
  56. Электролиты 9025 Система
  57. 250 Вода повсюду
  58. Респираторные заболевания
  59. Оплодотворение
  60. Как мы дышим
  61. Музыкальные инструменты
  62. Структура атома
  63. Простые схемы
  64. Ковалентные связи
  65. Радиация и теплопередача2
  66. Кислота 9025 Прорастание 9025 Кислота 9025 Щелочи
  67. Валентности и таблица валентностей
  68. Обратимая реакция
  69. Свет и фильтры
  70. Конец света звезды
  71. Возобновляемые источники энергии
  72. Солнечные факты для детей
  73. Химические формулы молекулярных элементов и соединений
  74. Части молекул
  75. Воспроизводство в растениях
  76. Частота и шаг
  77. Транспирация растений
  78. Счет за электричество
  79. Ионы и связывание
  80. Процесс пищеварения
  81. Звуковые волны и шум
  82. Введение в свет
  83. Электрический ток и единицы
  84. 50 Магний и кислород
  85. Цвета Видение
  86. Артерии Вены и капилляры
  87. Свет и линзы
  88. Производство аммиака
  89. Электробезопасность
  90. Тепло и температура
  91. Заболевания транспортных систем
  92. Электросопротивление Земли
  93. Передача энергии 50
  94. Дистилляция
  95. Транспортировка продуктов питания
  96. Eclipse
  97. Серия
  98. и параллельные схемы
  99. Constellation
  100. Что такое кровь
  101. Сохранение тепла
  102. Что такое элемент
  103. Элемент
  104. Рождение Солнца
  105. Рождение человека
  106. Энергетические волны
  107. Как начинается Вселенная
  108. Модели частиц для твердых тел, жидкостей и газов
  109. Что такое красные кровяные тельца
  110. Что такое сила
  111. Разделительные смеси
  112. Пульс человека и частота пульса
  113. Конвекция 902 Ток и погода 9025 орсы и изоляторы
  114. Опыление птицами
  115. Полиэтилен
  116. Пыльца и опыление
  117. Общие ионы
  118. Важность флоэмы и ксилемы
  119. Пищеварение и система пищеварения
  120. Сохранение воды и
  121. Ультразвук Большой эффект
  122. Земляные провода
  123. Физические изменения
  124. Расстройства пищеварительной системы
  125. Аптраст и плотность
  126. Вода и жизнь
  127. Функция сердца
  128. Железо и сера
  129. Свет и прямые линии
  130. Наука и радиоизотопы
  131. Цветовая конвекция
  132. Музыка и музыкальный звук
  133. Электроны и оболочки
  134. Призмы и преломление
  135. Структура корня растения
  136. Звук и вакуум
  137. Что такое белые кровяные тельца
  138. Галактика Млечный Путь
  139. Конец бесполого размножения
  140. действия
  141. Как живые существа используют энергию
  142. Свойства соединения
  143. Физические состояния и изменения
  144. Растворимость
  145. Электрическое сопротивление
  146. Изменение среды обитания
  147. Химические изменения
  148. Использование элементов напряжения
  149. Объем и амплитуда 9025
  150. Аммиак и удобрения
  151. Горючее
  152. Звуковые волны и эхо
  153. Образование соединений
  154. Источник электроэнергии
  155. Тепло и свет: сопротивление
  156. Вода и растения
  157. Теплопередача и конвекция
  158. Дыхательная система
  159. Метан
  160. Дыхательная система
  161. Первичный цветной свет
  162. География: водоснабжение
  163. Схемы соединений
  164. Пищеварение и абсорбция
  165. Топливо и энергия
  166. Исследование космоса
  167. Животные, растения и вода
  168. Проблемы с пищеварительной системой
  169. Фотосинтез is Process
  170. Смешивание цветных ламп
  171. Транспортировка газов
  172. Канализация
  173. Семена и рассеяние семян
  174. Вибрации и звуковые волны
  175. Полиэтилен
  176. Зерновые культуры и ирригация
  177. Воздух, влажный, теплый и чистый
  178. Атомы и элементы
  179. Термография
  180. Что такое молекула
  181. Половое размножение растений
  182. Измерение силы
  183. Структура стебля растения
  184. Искусственные спутники и наука
Студент Amazon Prime: Эксклюзивные предложения для студентов колледжа

MCQ: вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (викторины и тесты с ключами ответов)
  • Google Play
  • Разжечь
  • Google Книги
  • PaperBack
  • iBook
  • уголок
  • OverDrive
  • Кобо
Amazon Audible: попробуйте Audible Plus

Ответы на вопросы с выбором естествознания 6-го класса

  • Процесс фотосинтеза увеличивается при попадании света
  • Дыхание происходит в / в
  • Вещество, образующееся, когда два или более
  • Глинистая почва имеет тенденцию удерживаться лот
  • Манго и ягоды съедаются с отходами
  • Бетон представляет собой смесь цемента, гравия

Вопросы с выбором естественных наук для 8 класса

  • Когда вещество нагревается до температуры
  • Размер пустых пространств в материале называется его
  • Звук распространяется со скоростью 1482 м / с в
  • Сила, которую оказывает магнит, называется
  • Камень, который используется для выравнивания
  • Вещи, которые выбрасываются после одного использования, называются

Learnhive | ICSE 7 класс Физика Сила и движение

Физика / Сила и движение

Motion заставляет мир вращаться.Когда мы думаем о движении, мы часто думаем о машинах, велосипедах, бегущих детях, прыгающих баскетбольных мячиках и летающих самолетах. Но движение — это гораздо больше.
Тело считается движущимся, если оно меняет свое положение относительно неподвижной точки или объектов вокруг него.

  • Изучите различные типов движений в своей повседневной жизни — например,
  1. колебательное движение-движение качели
  2. прямолинейное движение-движение автомобиля по прямой дороге
  3. вращательное движение-движение карусели.
  • Рассчитайте скорость объекта , определив расстояние, пройденное объектом за единицу времени. Также сравните, какой объект движется быстрее.
  • Узнайте о методах простого маятника и , чтобы найти его временной период .
  • Движение объекта может быть представлено тремя уравнениями движения -Понимание трех уравнений движения
  1. v = u + at
  2. S = ut + at 2 /2
  3. v 2 = u 2 + 2as

и научитесь применять эти уравнения в различных задачах

Упражнения
уроков
Темы
Упражнения
уроков
Темы
  • Движение — SmartTest

    Движение

    • Доступ: 1028 Студенты
    • Среднее время: 00:05:25
    • Средняя оценка: 54.49
    • Вопросы: 40
    • Введение в движение
    • Отдых и движение
    • Типы движения
    • Простой маятник и факторы, влияющие на временной период простого маятника
    • Скалярные и векторные величины
    • Расстояние и перемещение
    • Равномерное и неравномерное движение
    • Скорость и скорость
    • Разгон
    • Уравнения движения
  • Сила и движение

    • Доступно для: 411 студентов

Тест для первого семестра для 11-го класса

11 Класс

Тест для 1-го семестра -й семестр

I.Прослушивание.

    Выберите правильный ответ.

    1. Какова цель отрывка?

      a) дать некоторую информацию о простуде

      b) профилактика простуды

      c) описать причины простуды

      d) дать представление о том, что означает простуда

      e) дать понять представление обо всех инфекциях простуды включает

        2. Согласно отрывку, если вы простудились

          а) необходимо регулярно выполнять упражнения

          б) укреплять иммунную систему

          в) стараться избегать человек

          г) первые два дня старайтесь сидеть дома

          д) не закрывайте рот

            3.Этот отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды —

              а) пить много воды

              б) сильная иммунная система

              в) хорошее питание

              г) ходьба в течение 35 минут

              д) выполнение утренних упражнений

                4. Человек должен укреплять свою иммунную систему с помощью

                  а) регулярных умеренных упражнений

                  б) ходьбы 45 минут четыре раза в неделю

                  в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от простуды

                  d) посещение хотя бы двух саун в неделю поможет вам не простудиться

                  e) сауны

                    5.Простуда — это…

                      а) наиболее частое заболевание во всех возрастных группах

                      б) при контакте с простудными людьми

                      в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

                      г ) разновидность болезни, когда у человека слабая иммунная система

                      д) когда вы не чихаете и не кашляете.

                        II. Чтение.

                          Прочтите текст.

                          Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в настоящее время мало кто разделяет эту точку зрения.В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

                          У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной пищи, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безграничности вкусов, тучные люди не удовлетворены и едят гораздо больше.Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу. Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

                          Выберите правильный ответ.

                          1. Основная цель текста:

                            a) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием

                            b) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

                            c) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом.

                            г) помочь всем людям выбрать любимую еду

                            д) найти способ похудеть

                              2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

                                a) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

                                b) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

                                c) худым людям не нравится еда

                                d) худым людям не нравится вообще любимая еда

                                д) лишний вес в наше время здоровый

                                  3. Согласно тексту

                                    а) уровни инсулина не меняются, люди со средним весом, которые принимают пищу

                                    б) можно использовать инсулин для уменьшения аппетита

                                    c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды

                                    d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения

                                    e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу

                                      4.Идея текста такова…

                                        а) научить людей правильно питаться

                                        б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

                                        в) дать совет, как справиться с проблемами веса

                                        г) знать о своих пищевых привычках

                                        д) найти способы снизить вес

                                          5. В тексте говорится о том, как бороться с…

                                            а) проблемы с лишним весом

                                            б) проблемы людей, не страдающих ожирением

                                            в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно мужчине

                                            г) проблемы, связанные с биохимическими факторами

                                            д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

                                            III.Грамматика

                                              Выберите правильный ответ.

                                              1. Я испортил свои брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

                                                а) читал, не стирал

                                                б) читал, не стирал

                                                в) читал, не стирал

                                                г) читал, стирал бы

                                                д) не знал не читал, не мыл бы

                                                  2. Его горло ______ лучше, если бы он ______ так много.

                                                    а) будет, не курит

                                                    б) будет, не курит

                                                    в) будет, не курит

                                                    г) было лучше, не курил

                                                    д) лучше бы не курил

                                                      3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.

                                                        a) есть / будут нанимать

                                                        b) будут / будут нанимать

                                                        c) есть / будут нанимать

                                                        d) есть / будут наемники

                                                        e) есть / будут наем

                                                          4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

                                                            а) положит, сломает

                                                            б) положит, сломает

                                                            в) положит, сломает

                                                            г) положит, сломает

                                                            д) поставит, сломает

                                                              5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

                                                                a) почувствует / остановит

                                                                b) почувствует / остановит

                                                                c) почувствует / остановится

                                                                d) почувствует / остановит

                                                                e) почувствует / остановится

                                                                  Выберите нужная статья.

                                                                  6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

                                                                    a) x b) c) a d) нет e) an

                                                                      7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

                                                                        x b) c) a d) нет e) an

                                                                          8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

                                                                            a b) a c) x d) нет e) an

                                                                              Словарь .

                                                                              Подберите правильное слово.

                                                                              9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.

                                                                                a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная

                                                                                  10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

                                                                                    a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

                                                                                      Выберите правильный предлог.

                                                                                      11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

                                                                                        a) на b) вниз c) с d) на e) в

                                                                                          12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

                                                                                            a) для b) из c) из d) с e) в

                                                                                              13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

                                                                                                a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

                                                                                                  14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

                                                                                                    а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) обожженный

                                                                                                      15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

                                                                                                        a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезано e) ожог

                                                                                                          Дополнительный материал

                                                                                                          11 th Оценка

                                                                                                          Тест на 1 Срок

                                                                                                          Текст для прослушивания

                                                                                                          Простуда

                                                                                                          Простуда — наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучший способ — хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

                                                                                                          Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

                                                                                                          Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба в течение 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простуды и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

                                                                                                          Ключи для теста

                                                                                                          Прослушивание

                                                                                                            a 2. d 3. a 4. a 5. a

                                                                                                              II.Чтение

                                                                                                              c 2. a 3. a 4. b 5. a

                                                                                                                Грамматика

                                                                                                                a

                                                                                                                b

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                e

                                                                                                                c

                                                                                                                a

                                                                                                                a

                                                                                                                a

                                                                                                                Словарь

                                                                                                                c

                                                                                                                c

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                a

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                  GCSE Maths, Science, English: Fun Revision Quizzes

                                                                                                                  тестов GCSE, написанных учителями для 10 и 11 классов учебной программы.Попрощайтесь с однообразными рабочими листами и поздоровайтесь с более быстрой и эффективной редакцией.

                                                                                                                  Набор экзаменов для получения общего аттестата об образовании, пожалуй, самый важный набор тестов, который предстоит сдать студенту.

                                                                                                                  Для более подробного ознакомления с GCSE прочтите нашу статью с объяснениями GCSE.

                                                                                                                  Многие экзамены последуют, если студенты решат продолжить обучение на уровне A-Level и получить университетскую степень, но это первая большая серия экзаменов, с которыми сталкиваются студенты, зная, что их будущее зависит от этого.

                                                                                                                  Наши Что означает средняя школа? проведет вас через путешествие в среднюю школу. Более подробную информацию о национальной учебной программе в средней школе можно найти на нашей странице «Предметы в средней школе».

                                                                                                                  Уф. Давай просто передохнем, ладно? Здесь становится немного жарко.

                                                                                                                  Вы уже знаете, что этот этап вашего образования чрезвычайно важен. Вы также знаете, что хорошие оценки не просто упадут с неба (если бы только они упали).Чтобы получить высокие оценки на этом роковом листе результатов, нужно потрудиться, но это не значит, что пересмотр должен быть трудоемким. Часто, когда ученики ошибаются, они подвергают себя пересмотру, который их не интересует, и это может привести к неутешительным результатам. Длительные сеансы проверки могут составить совсем немного, если это неправильная версия.

                                                                                                                  Английский бакалавриат (EBacc)

                                                                                                                  Если ваш ребенок изучает программу EBacc, и вы хотите знать, что она влечет за собой, прочитайте нашу статью «Что такое английский бакалавриат?» страница.

                                                                                                                  GCSE Revision Скука

                                                                                                                  При пересмотре скука может случиться мгновенно. Прежде чем вы это узнаете, то, что должно было быть пересмотром, превратилось в марафон телешоу … что теперь?

                                                                                                                  Когда дело доходит до пересмотра, умы естественно блуждать. Так много информации, которую нужно сохранить, и так много отвлекающих факторов. Проблема скуки — важная проблема, и к ней нужно прислушиваться. Если студенты не заняты, они не будут учиться. Итак, как можно сосредоточить внимание на таком пересмотре? Как студенты могут найти что-то интересное, продолжая изучать основную учебную программу? Мы рады, что вы спросили.

                                                                                                                  Как известно, в пересмотр экзамена сложно попасть, особенно на уровне GCSE. Получите несколько советов из нашей статьи «Как лучше всего пересмотреть экзамен на GCSE?» статья.

                                                                                                                  Как работают обучающие викторины

                                                                                                                  Здесь, в «Education Quizzes», мы предоставляем учащимся увлекательные и актуальные материалы, чтобы помочь им пересмотреть ключевые предметы. У нас есть викторины по английскому языку, математике, естествознанию и многому другому, готовые и ждущие, чтобы студенты погрузились в них. Каждая викторина состоит из десяти вопросов с полезными отзывами после каждого из них.Это мечта пересмотра! Мы держим студентов в напряжении, а студенты остаются сосредоточенными.

                                                                                                                  «Это быстрый способ узнать, где есть пробелы в ваших знаниях, и улучшить их». — Дженни, рецензент для родителей

                                                                                                                  Не прогоняйте экраны

                                                                                                                  Имея под рукой наши викторины, учащиеся могут превратить экранное время во время повторения и погрузиться в повторение, которое им действительно интересно. Самое замечательное, что доработка не должна быть индивидуальным мероприятием. Прошли те времена, когда студентам приходилось читать учебник за учебником в тихой комнате — студенты могут собираться вместе, чтобы помогать друг другу что-то исправлять так, чтобы им не было скучно и не раздражало.

                                                                                                                  Короткий, милый, но очень умный

                                                                                                                  Если наши викторины будут короткими, но наполненными информацией, сессии проверки могут быть более целенаправленными и не утомительными. Мы даем студентам возможность взаимодействовать с материалом, а не просто читать страницу за страницей, только чтобы вернуться на несколько абзацев, потому что ничего не осталось …

                                                                                                                  Наши контрольные вопросы написаны учителями и сосредоточены на основных знаниях, необходимых учащимся для успешной сдачи экзаменов. Получите доступ ко всему набору викторин всего за 9 фунтов стерлингов.99 в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год. Если учесть, сколько некоторые платят за репетиторов, и что мы охватываем большинство предметных областей, на самом деле особо не о чем думать!

                                                                                                                  A + Click Grade 7 Questions

                                                                                                                  • Home
                                                                                                                  Какой ответ дает наибольший ответ? Сколько 0,6 умножить на 2000? Джесс умножила число на себя и получила 625. Что это было за число? Какое из этих выражений дает наименьший ответ? Что такое три четверти от 200 долларов? Какой самый маленький? Что такое 0.6 умножить три раза на 200? Что дает наибольший ответ? Что даст наибольшее число? Какое из этих выражений дает наименьшее значение? Выберите наиболее подходящий ответ для роста Джона: 2 1001 — 2 1000 =? Какое наименьшее число делится на все числа без остатка. . Найдите наименьшее положительное целое число, которое необходимо добавить к 2010, чтобы получить. . Какой ответ дает наибольший ответ? Если вы замените a, b, c и d числами 1, 2, 3 и 4, что будет.. .Какая точка лучше всего представляет значение C, разделенное на B? Какова длина золотой цепочки с 8 звеньями? Сложите все цифры каждого номерного знака без использования калькулятора. Найти . . .Разделите 123 доллара в соотношении 1: 2: 3. Какая часть соотношения наименьшая? Чтобы получить пятерку, учащиеся должны набрать не менее 90% на итоговом тесте. . . . Это стандартный набор домино. Сколько мест на домино? У Энн 999 долларов, а у Билла 1111 долларов. Сколько денег Билл должен отдать.. Я складываю три разных числа, выбранных из следующих чисел: 1, 2, 3, 4, 5,. . В чем разница между суммами двадцати крупнейших и двадцати. . . Произведение двух разных целых чисел равно 133. Какое наименьшее. . Сколько положительных целых (целых) чисел, не содержащих нулей, имеют сумму. . Каково произведение двух наибольших двухзначных чисел? Какое наибольшее целое число удовлетворяет этому условию: каждая цифра. . .Оценка.У Анны 100000 прядей средней длиной 40. . . Крайний срок для проекта изначально был среда, 17 сентября. Файл. . . Используя восемь восьмерок и только сложение, сделайте 1000. Сколько раз сделайте. . Каков будет ответ, если вы разделите 123 на 1/8, а затем разделите результат пополам. . Какая дробь эквивалентна четырем двенадцатым? Какое из этих выражений дает наибольшее значение? Каково отношение количества коричневых кусочков к общему количеству кусочков? Если для посадки 1 квадратного метра требуется 1 грамм семян травы, то сколько семян травы.. Что дает самый большой ответ? У капитана Крюка есть два куска веревки. Длина одного отрезка веревки составляет 84 метра. . Какой ответ дает наибольший ответ? Найдите сумму целых чисел от -2015 до +2017 включительно. Разделите 132 доллара в соотношении 1: 2: 3. Какая самая маленькая часть? Сердце Джона бьется со скоростью 65 ударов в минуту, когда он бодрствует, и 50 ударов. . .Каждый из четырех детей выбрал одно из следующих чисел: 1, 2, 3, 4. Они. . .Какое число находится посередине между 1/8 и 1/10? У Билла 7/8 дыни.За завтраком он съедает 1/3 оригинальной дыни. . . .Поставьте знак плюса или знак умножения между следующими числами, чтобы получить. . .Какое число будет наибольшим? Какое число будет следующим? 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34Что такое 4 1/2, деленное на 3/4? В каком результате больше нулей? Какое число будет следующим? 2 3 5 7 11? Какое число обозначено буквой A на линейке? Если на доске только 2 поля с 5 и 7 точками, сколько раз. . .Какой номер отсутствует в числовой строке? Сколько страниц нужно перевернуть, чтобы перейти со страницы 33 на страницу 66? (Нечетный номер.. . Измените 3/8 на десятичное. Сколько ячеек содержат число больше 0,25? Найдите результат. Владелец магазина использует одни и те же колеса для трехколесных велосипедов и велосипедов. Сколько . . .Сколько счетных чисел от 123 до 321, включая эти числа? Какое число равно половине одной десятой одной пятой одной десятой тысячи? Сколько нулей в конце числа 55555 x 444444 x 33333 x . . . Найдите нечетное число. В чем разница между наибольшим и наименьшим четырехзначными целыми числами.. .Если вы считаете от 1 до 100, сколько семерок вы пройдете по пути? Найдите сумму чисел. Максимальная вместимость стадиона Уэмбли в Лондоне, Англия, составляет 90 000 человек. Файл. . Найдите произведение чисел в цветных шарах. Найдите сумму: 55555 + 33333 + 22222 Факторы — это целые числа, которые можно перемножить, чтобы получить другое число. . . .Какая операция изменит значение любого нечетного числа? Ниже показаны первые члены последовательности. 2, 5, 10,. . . Какая формула дает.. Какая линия ближе всего к точке E (3, 2.5)? Решите относительно x: какое линейное уравнение лучше всего представляет данные в таблице? Значение X находится между двумя целыми числами? Сколько целых чисел находится между целыми числами (не включая) n и m ? Анна получила в среднем 70 в 4 разных тестах. Если самый низкий балл. . . Какое наименьшее целое число, которое в 10 раз превышает сумму его цифр? Коробка со 100 спичками весит 50 граммов. Весит такая же коробка с 50 спичками. . На картинке показаны четыре последовательные операции.Найдите X. Обратите внимание, что соотношение. . . Компания организовала большой обед. Каждые два сотрудника разделили миску. . .X — целое число. X + 7 больше 33, а X — 7 меньше 22.. . .Кабель размера 4 состоит из 37 жил. Сколько прядей нужно для а. . Каждый мальчик танцевал ровно с четырьмя девушками, а каждая девушка танцевала ровно с пятью. . .Multimedia Messaging Service, или MMS, является стандартным способом отправки сообщений. . Какая форма ближе к точке (3, 0)? Здесь 3 — расстояние от начала координат.. Капитан видит айсберг высотой 80 метров над уровнем воды. . . .Оценка 2 1 2 2 2 3 =? Найдите наилучшее приближение для X. Что дает наибольший ответ, если p = 3? Что дает наибольшее значение x? Что дает наибольшее значение x? общая стоимость проезда для 3 взрослых и 4 детей в поездке на Веселой машине составляет 35 долларов США. . . .Что равно 999? Джим проехал на своей машине 20 миль за 25 минут. Какая скорость была у машины? На картинке показана дорожная карта с расстоянием между городами в милях.Если я . . . Одиннадцать семей принесли на вечеринку одинаковое количество стульев. Еще два . . . Красная и зеленая фигуры — это две части, которые образуют синюю форму. Громкость . . Сколько сред в январе, который начинается с понедельника? На подносе можно разместить 112 яиц. Если в лотке 14 строк, сколько столбцов. . . Произведение 2 чисел равно 48, а их сумма равна 14. Какое меньшее число? Если произведение 9 целых чисел положительное, максимальное количество из них может быть. . .Джерри проехал 360 миль за 6 часов. Сколько миль он проехал. . Испанская деревня включает 34 улицы и 680 дворов. Угадай номер. . .Если пять с половиной брусчатки весят ровно 66кг, то какой вес. . .Что составляет треть от восьми девятых от половины от 81? Если 6 яблок стоят 3,99 доллара, сколько яблок вы можете купить за 20 долларов? На два больше, чем число, в два раза больше. Какой номер? 2 2 + 3 2 + 6 2 = (2 + 3 + X) 2 .. . Сумма двух чисел равна 11, а их разница — 1. Какое из них больше. . .Мое любимое число плюс 7 в 77 раз меньше 7777. Что на 777 меньше. . Сундук с золотыми монетами весит 200кг. Однажды пираты платят ровно половину. . В банке Джерри обменял 10-долларовую купюру на такое же количество никелей, десятицентовиков. . Найдите у А. Джейн 5 центов доллара и центов. У нее вдвое больше десятицентовых монет, чем у. . .Если Джейн прибавит от двух до одиннадцати раз ее любимое число, она получит сто и.. .5 2 означает «5 в квадрате» или 5 x 5. 5 3 означает «5 в квадрате», или. . .Что такое число, равное половине самого себя плюс один? Что НЕ является свойством параллелограмма? Тим расширяет свой гараж прямоугольной формы. Гараж шириной 4 метра и 5 соток. . . Оба треугольника равнобедренные. Какая из них самая большая? Какая наименьшая? Какие две формы имеют одинаковую площадь? Какая самая маленькая? Определите площадь поверхности кирпича. Анна вырезала четыре одинаковых треугольника из углов прямоугольника, чтобы получился квадрат.. Форма повернута на 270 o по часовой стрелке, а затем на 45 o . . Объем ящика 750 см 3 . Соотношение длины коробки, ширины. . .A, B и C — середины сторон равностороннего треугольника. Который . . На схеме показаны две рампы для скейтборда. Пандусы похожи на треугольники? . . На сколько раз уменьшится периметр фигуры по сравнению с. . .Мяч покрыт разными полигонами. Найдите их. Фигуру нужно отразить 3 раза над вертикальной линией y, а затем отразить.. .Найдите значение X. Добавьте один квадрат к этому шаблону, чтобы придать ему одну линию симметрии. Найди . . Найдите наименьшую длину дуги. Как пересекаются следующие плоскости? Какая часть следующего рисунка окрашена? Сколько маленьких треугольников потребуется, чтобы покрыть 1/4 трапеции? Найдите количество линий симметрии в Каждая из фигур имеет одну линию симметрии? Джон начинает с точки А, а затем следует по стрелкам. Где конец. . .Какой угол равен 90 °? Каждый квадрат равен 1 квадратной единице.Какова площадь цветного треугольника? Какую форму можно получить, сложив эти две фигуры вместе? Два мальчика, начиная с одной точки, идут в противоположных направлениях на X. . .Куб 7x7x7 раскрашиваем, а затем разрезаем на кубики 1x1x1. Сколько их. . . Какая из следующих сетей будет образовывать замкнутую треугольную призму? Какой отрезок линии самый длинный? Городской совет планирует построить детскую площадку. Форма детской площадки будет. . Форма состоит из квадратов и равнобедренных треугольников.Какой процент. . .Четыре человека начинают с одной и той же точки. А идет на северо-запад со скоростью 1 км / ч. Б. ходит. . На картинке изображены два одинаковых квадрата со стороной, равной 1. . Для чего X похожи треугольники ABC и ADE? Какое значение наиболее близко к значению средней точки между 268 миллиметрами и. . .Если каждый маленький квадрат в сетке справа равен 1 квадратной единице, что такое. . .Сколько разных прямых, перпендикулярных линии AB, содержат точки C, D, E или F? Школьный сад имеет длину 4 м и ширину 3 м.Сколько кустов в полуметре друг от друга. . .Прямоугольная призма состоит из четырех частей, каждая из которых состоит из цветных кубиков. . .Сколько еще линий нужно нарисовать, чтобы получилась фигура с линией симметрии? . . .Сколько Ц можно разместить внутри квадрата без пересечения? На рисунке показан правильный многоугольник. Какая линия перпендикулярна. . Сколько из шести граней кубика, показанных справа, имеет более трех. . Площадь каждого квадрата на картинке равна одной квадратной единице.Какой район. . .Какая форма может выглядеть как наложение двух одинаковых квадратов? Сколько различных отрезков линии, соединяющих красную и зеленую точки, можно нарисовать? . . .Сколько коробок измерения 1 х 2 х 3 можно упаковать в тару размером 4. . .Сколько деталей я могу получить, если вырезать форму полукольца двумя прямыми надрезами? Какое наименьшее количество дополнительных квадратов необходимо заштриховать так, чтобы. . .Сколько пар бусинок находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, как длина.. Какие две дуги расположены ближе всего друг к другу? На рисунке изображен правильный многоугольник. Какая линия перпендикулярна. . Для какого X центры двух окружностей совпадают? Я вырезал треугольник из угла квадрата, чтобы получился пятиугольник. Что . . На рисунке изображен треугольник внутри квадрата. Какая площадь окрашена. . . Как это изображение будет выглядеть в зеркале заднего вида? Найдите площадь формы. Сравните периметры цветной формы с внешним квадратом 2 x 2.Какое максимальное количество крестиков вы можете разместить на доске для игры в крестики-нолики. . .Что из следующего является нечетным? Три из четырех частей, представленных ниже, можно сложить вместе, чтобы получился идеальный квадрат. . . .Подземная труба отводит воду из дома. Труба должна упасть 12. . . Анна и Боб играют в крестики-нолики на своей игровой доске. На картинке показан файл. . Прямоугольная открытка имеет площадь 195 см 2 . Одна сторона. . .Какой угол самый маленький? Мы увеличим высоту фотографии до 33 см, сохранив при этом угол.. Анна обматывает подарок лентой. Еще ей нужно еще 32 сантиметра (см). . .Куб 7x7x7 раскрашиваем, а затем разрезаем на кубики 1x1x1. Сколько их. . Какой отрезок линии самый большой? Для какой буквы я использовал больше всего зеленой краски? Оба треугольника равнобедренные. Какая из них самая маленькая? Какая самая большая? Какая фигура имеет наибольшую площадь? Фигура должна быть отражена 3 раза над вертикальной линией y, а затем. . .Фигура должна быть отражена 2 раза над вертикальной линией y, а затем отражена.. Найдите наибольшую длину дуги.