Гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь данилов косулина просвещение – ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина

Решебник по истории за 7 класс рабочая тетрадь А.А. Данилов, Л.Г. Косулина ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

История России Рабочая тетрадь 7 класс Данилов Косулина

История России Рабочая тетрадь 7 класс Данилов Косулина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

(ШШ1) л Рабочая тетрадь ошш 7 класс Учебное пособие для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3(2)я72 Д18 6 + Авторы: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, А. В. Лукутин, Л. А. Соколова Рабочая тетрадь представляет собой значимую составную часть учебно-методического комплекта к учебнику «История России. 7 класс» (авторы Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева). Пособие включает задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника, а также тесты, кроссворды, шифрограммы и т. д. Тетрадь предназначена как для работы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся. Задания пособия составлены на основе подходов, заложенных в концепции Историко-культурного стандарта. Пособие предназначено для учащихся. ISBN 978-5-09-036601-4 \ Издательство «Просвещение», 2016 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2016 Все права защищены КАК РАБОТАТЬ С ТЕТРАДЬЮ ^ Тетрадь состоит из заданий к каждому параграфу, а также к текстам учебника, имеющим подзаголовок «Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности». Выполнять их можно и на уроках, и при самостоятельной подготовке домашнего задания. Обратите внимание, что задания различаются по уровню сложности. С большинством из них вы можете справиться, внимательно прочитав текст учебника. Другие задания можно выполнить лишь с помощью дополнительных источников. Речь идёт прежде всего о материалах из Интернета, а также об энциклопедиях, исторических справочниках, научно- популярной литературе. Такие задания помечены значком Задания, выделенные значком W, рекомендуется выполнять совместно с одним или несколькими одноклассниками. €»• При работе с отдельными заданиями предстоит не только привлекать дополнительные источники, вспоминать материалы курсов всеобщей истории, но и вести самостоятельное исследование, сопоставлять различные точки зрения историков, высказывать собственное мнение по той или иной исторической проблеме. Такие задания помечены значком О Многие задания связаны с краткими записями, заполнением таблиц, схем, текстов с пропущенными словами и т. д. Старайтесь писать в тетради разборчиво. Имеются также задания творческого характера: написать эссе, справку, заметку, письмо от имени людей прошлого и т. д. Они обозначены значком О . Можно выполнять эти задания в рабочей тетради, а если не хватает места — в обычной тетради или на компьютере либо другом электронном устройстве. Задания с картами помечены значком . Контурные карты заполняйте аккуратно, остро заточенными карандашами. Некоторые карты используются при работе с несколькими параграфами. § 1. МИР и РОССИЯ в НАЧАЛЕ ЭПОХИ ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ Задание 1. Запишите важнейшие события (с указанием их дат), которые обозначают термином «Великие географические открытия». ©Задание 2. Нанесите на контурную карту (с. 6—7) линиями разных цветов: • северные и южные пути из Европы в Индию; • путь экспедиции мореплавателя Р. Ченслера (используйте 1-й форзац учебника). Задание 3. Соедините стрелками имена и события. Семён Курбский и Пётр Ушатый Афанасий Никитин Поморы Фёдор Курбский и Иван Салтык посетил Персию, Аравию, Индию и Африку совершили первый поход на реку Обь предприняли поход в Западную Сибирь открыли остров Колгуев и проливы, ведуш;ие в Карское море ■ -ш Задание 4. С помощью Интернета и учебника по Новой истории \jmm составьте список известных исторических деятелей, бывших современниками Афанасия Никитина и Америго Веспуччи. О Задание 5. Используя дополнительные материалы, в том числе Интернет, напишите короткое эссе об одном из походов русских путешественников в XV—XVI вв. § 2. ТЕРРИТОРР1Я, НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО РОССИИ В НАЧАЛЕ XVI в. Задание 1. Используя текст параграфа, назовите основное занятие населения России в начале XVI в. Сравните уровень его развития в России и в европейских странах (используйте учебник по Новой истории). Задание 2. Используя иллюстрацию (с. 16 учебника, часть 1), напишите, чем образ жизни казаков отличался от образа жизни крестьянского населения. Задание 3. Подумайте, как были связаны развитие ремесла, торговли и рост городов в России. Ответ запишите в свободной форме. Задание 4. Используя дополнительную информацию, напишите короткое эссе об одной из ярмарок, проводимых раз в год около монастырей и близ крупных торговых центров. По Задание 5. Продолжите фразы. Оживлённая торговля с Англией шла через ____ Россия торговала с Польшей, Ливонским орденом, Османской империей. Средней Азией Задание 6. Какая денежная единица и когда стала основной в едином Российском государстве? _____________________________________________ § 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВ В ЕВРОПЕ И РОССИИ Задание 1. По тексту учебника составьте сравнительную таблицу «Формирование единых государств в Западной Европе и России: сходство и различия»: Линии сравнения Западная Европа Россия Общее Различия О Задание 2. Найдите в исторических источниках описание внешности и характера Ивана III. Напишите небольшое эссе о нём. 7 Задание 3. Выберите правильный ответ. В конце XV в. Иван III создал общегосударственную печать. На ней впервые появляется и сохраняется в течение нескольких последующих столетий изображение: а) всадника, поражающего копьём дракона; б) льва в короне, стоящего на задних лапах и держащего серебряный крест; в) льва, терзающего змею; г) двуглавого орла с коронами на обеих головах. Задание 4. О каком явлении русской жизни идёт речь в следующих выражениях? «Как некогда стали на службе отцы и деды, так должны были стоять дети и все дальнейщие потомки…» (В. О. Ключевский). «По отцу и сыну честь» (русская пословица). «Не место красит человека…» (русская пословица). Задание 5. Заполните пропуски в предложениях. 1) Первый общерусский свод законов__________ был принят в 2) В ряде государств Западной Европы вводились новые виды , а часто и исключительное право на 3) Иван III не пожелал принять королевский титул, потому что 4) В XVI в. во многих государствах Западной Европы начал формироваться ————————————————————- 5) Европейский и российское имели общие черты. Задание 6. Рассмотрите иллюстрации (с. 25 учебника, часть 1) и напишите, какие новые виды вооружения появились у русских воинов. Задание 7. Приведите примеры, подтверждающие, что в Европе в XVI в. происходила военная революция. § 4. РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XVI в. Задание 1. Заполните таблицу «Возвышение великокняжеской власти при Иване III». Титул Символы власти, придворные церемонии Полномочия Ш Задание 2. Используя текст параграфа и Интернет, составьте схему управления Российским государством в первой трети XVI в. Задание 3. Заполните сравнительную таблицу. Линии сравнения Российское поместье Западноевропейский феод Кто наделял За что наделяли Право распоряжения (наследование, продажа, обмен и т. д.) Право изъятия Задание 4. Соедините линиями разных цветов понятия и их признаки. Поместье Вотчина условное земельное держание безусловное земельное держание передавалось по наследству давалось только на время несения службы нельзя продать, подарить, завещать ©Задание 5. На контурной карте разными цветами обозначьте земли, присоединённые к Великому княжеству Московскому при Иване III и при Василии III. У / Р рхангельск \Oiit. f м О ‘) [Ч\]ккос 1 jrlcKOB с^овгород г о ‘ ‘ ‘ 1Ярос?1аал1 ‘■ ^ ‘у ^ ‘^v->feKBAx^ д^САРАЙЧИК ч .. I I Территория Великого княжества Московского в 1462 г. Земли, присоединённые к Великому княжеству Московскому I I при Иване III | | при Василии III о Задание 6. Прочитайте текст и впишите имя государственного деятеля российской истории, которого описал С. М. Соловьёв. Счастливый потомок целого ряда умных, трудолюбивых, бережливых предков,_________________________вступил на московский престол, когда дело собирания Северо-Восточной Руси могло почитаться уже оконченным, старое здание было совершенно расшатано в своих основаниях, и нужен был последний, уже лёгкий удар, чтобы дору-шить его. Отношения всех частей н

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ История России рабочая тетрадь 7 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdz-putina.org