Гдз по географии учебник 7 класс дронова: ГДЗ по географии 7 класс учебник Кузнецов ответы

ГДЗ по Географии 7 класс Кузнецов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Ру

Мои географические исследования — § 14 гдз по географии 7 класс Кузнецов, Савельева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

География 7 класс Кузнецов, Савельева, Дронов. Серия: Сферы

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по географии и позволяет сформировать у учащихся базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ..

Пример из учебника

В этом году вы продолжите знакомство с географией как с наукой. В этом вам поможет учебник, который вы читаете. Опираясь на свои знания о Земле как едином целом, вы узнаете о том, что земная поверхность удивительно разнообразна.

Содержание

Введение 5
Работаем с учебником 6
1. ПРИРОДА ЗЕМЛИ: ГЛАВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
1. Материки и океаны на поверхности Земли 8
2. Материки и части света 10
3. Особенности рельефа Земли 12
4. История формирования рельефа Земли 14
5. Климатообразующие факторы 18
6. Климаты Земли 22
7. Мировой океан 26
8. Размещение вод суши 30
9. Природная зональность 34
Подведём итоги 36
2. ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
10. Заселение Земли человеком. Расы 38
11. Сколько людей живёт на Земле? 40
12. Размещение людей на планете 42
13. Народы, языки и религии мира 44
14. Хозяйственная деятельность людей 46
15. Где живут люди: города и сельская местность 48
16. Страны мира 50
17. Историко-культурные районы мира 52
Подведём итоги 56
3. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА
• Океаны Земли
18. Атлантический океан 58
19. Тихий океан 60
20. Индийский океан 62
21. Северный Ледовитый океан 64
• Африка
22. Особенности природы 66
23. Природные районы 70
24. Человек на африканском пространстве 74
25. Страны Африки
Южно-Африканская Республика 76
Египет 78
Демократическая Республика Конго 80
• Южная Америка
26. Особенности природы 82
27. Равнинный Восток 86
28. Анды 90
29. Человек на южноамериканском пространстве 92
30. Страны Южной Америки
Венесуэла 94
Бразилия 96
Перу 98
• Австралия и Океания
31. Природа Австралии 100
32. Природа Океании 104
33. Человек в Австралии и Океании 106
34. Австралийский Союз 108
35. Самоа 110
• Антарктида
36. Особенности природы 112
37. Человек на Южном материке 114
• Северная Америка
38. Особенности природы 116
39. Равнины Северной Америки 120
40. Горы Северной Америки 124
41. Человек на североамериканском пространстве 126
42. Страны Северной Америки
Соединённые Штаты Америки 128
Канада 130
Мексика 132
• Евразия
43. Особенности природы 134
44. Западная часть Европы 138
45. Северная Евразия, Северо-Восточная
и Восточная Азия 140
46. Южная, Юго-Западная и Центральная
Азия 142
47. Человек на евразийском пространстве 144
48. Страны Европы
Норвегия 146
Великобритания 148
Германия 150
Франция 152
Италия 154
Чехия 156
49. Страны Азии
Индия 158
Китай 160
Япония 162
Республика Корея 164
Турция 166
Казахстан 168
• Общечеловеческие проблемы
50. Общечеловеческие проблемы 170
Подведём итоги 174
Заключение 175

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник География Земля и люди 7 класс Кузнецов Савельева Дронов

Учебник География Земля и люди 7 класс Кузнецов Савельева Дронов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ФГОС \ ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА География 7 класс Учебник для общеобразовательных организаций Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2015 УДК 373.167.1:91 ВВК 26.82я72 К89 Серия *С(р€ры» основана в 2003 году Линия у-‘1ной (заключение РАИ № 10106-5215/76 от 03.10.2011 г.), педагопгаеской (заключения РАО № 01-5/7д-381 от 17.10.2011 г. и № 269 от 29.01.2014 г.) и обществешюй (заключение РКС № 292 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Кузнецов А.П. К89 География. Земля и люди. 7 класс : учеб, для общсобразо-ват. организаций / А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дюнов. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 175, [11 с. : ил., карт. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-032495-3. Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «С4реры» по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и позволяет сформироват]. у учащихся ба.зовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного зпебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, обширный и разно(й)|М1зиый иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ. УДК 373.167.1.4)11 ББК 26.в2я72 ISBN 978-.’>-()9-а‘)249б-3 © Издательство »Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены СОДЕРЖАНИЕ II. человек НАПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Введение………………………………. 5 Работаем с учебником …………………… 6 1. Материки и океаны на поверхности Земли — 8 2. Материки и части света ……………. 10 3. Особенности рельесра Земли ………… 12 4. История формирования рельефа Земли …. 14 5. Климатообразующис факторы………….. 18 6. Климаты Земли ……………………. 22 7. Мировой океан ……………………. 26 8. Размещение вод суши ……………… 30 9. Природная зональность…………….. 34 Подведём итоги…………………….. 36 10. Заселение Земли человеком. Расы ……. 38 11. Сколько людей живёт на Земле?………. 40 12. Размещение людей на планете ……….. 42 13. Народы, языки и религии мира……….. 44 14. Хозяйственная деятельность людей …… 46 15. Где живут люди: 1х>рода и сольс1сая местность ………. 48 16. Страны мира ……………………… 50 17. Историко-культурные районы мира…….. 52 Подведём итоги…………………….. 56 • Океаны Земли 18. Атлантический океан ………………..58 19. Тихий океан ……………………….60 20. Индийский океан …………………..62 21. Северный Ледовитый океан……………64 • Африка 22. Особенности природы ……………….66 23. Природные районы ………………….70 24. Человек на африканском пространстве …74 25. Страны Африки Южно-Африканская Республика………..76 Египет ………………………… 78 Демократическая Республика Конго …..80 • Южная Америка 26. Особенности природы ……………….82 27. Равнинный Восток ………………….86 28. Анды …………………………….90 29. Человек на южноамериканском пространстве ……………………….92 30. Страны Южной Америки Венесуэла…………………………94 Вразили}] ………………………..96 Перу……………………………..98 • Австралия и Океания 31. Природа Австралии ………………… 100 32. Природа Океании ………………….. 104 33. Человек в Австралии и Океании………. 106 34. Австралийский Союз………………… 108 35. Самоа ……………………………. ПО • Антарктида 36. Особенности природы ………………. 112 37. Человек на Южном материке………….. 114 • Северная Америка 38. Особенности природы ………………. 116 39. Равнины Северной Америки ……… 120 40. Горы Северной Америки …………….. 124 41. Человек на североамериканском пространстве ………………………. 126 42. Страны Северной Америки Соединённые Штаты Америки ……….. 128 Канада…………………………. 130 Мексика ……………………….. 132 • Евразия 43. Особенности природы ………………. 134 44. Западная часть Европы …………….. 138 45. Северная и Восточная части Евразии…. 140 46. Южная и Центральная части Азии……… 142 47. Человек па евразийском пространстве… 144 48. Страны Европы Норвегия ………………………. 146 Великобритания …………………. 148 Германия ………………………. 150 Франция………………………… 152 Италия ………………………… 154 Чехия …………………………. 156 49. Страны Азии Индия …………………………. 158 Китай………………………….. 160 Япония ………………………… 162 Республика Корея ……………….. 164 Турция ………………………… 166 Казахстан ……………………… 168 • Глобальные проблемы человечества…….. 170 Подведём итоги …………………….. 174 Заключение ……………………………. 175 ВВЕДЕНИЕ В проишом учебном году вы начали изучать одну из древнейших наук — географию и благодаря учебнику «География. Планета Земля» получили ответы на множеаво вопросов о природе нашего общего дома — Земли. Вы узнали, как возникла Земтш и что представляют собой её оботто’тки, как развивались географические знания о нашей планете и как изображается земная поверхность. Вы научились понимать, как формируется рельеф, куда и почему текут реки. Вы познакомились с тем, как взаимодействуют между собой разли’тные компогтегтты природы, образуя сложные системы — природ>л>те комплексы, и как человек влияет на их развитие. В этом году вы продолжите знакомство и с географией как наукой, и с нашей прекрасной планетой. В этом вам поможет учебник, который вы держите в руках. Опираясь на свои знания о .Земле как елином целом, вы узнаете о том, что земттая поверхность удивительно разнообразна. Огромные материки сскедствуют с титаитскими океанами, безводные пуаыни сменяются территориями, страдающими от избытка воды, плотцадь безлюдных пустынь не менее велика, чем перенаселённых людьми районов. Вы познакомитесь с особенностями природы материков и их крупных частей, узнаете о том, какие народы их населяют, на каких языках они говорят, какие религии исповедуют. Вы увидите, как человек ттриспосабливается, живёт и ведёт хозяйаво в различных природных условиях. Когда вы постигнете всё это, вы сможете понимать и правильно оценивать сложные связи, которые существуют на любой территории междгу её природой, населением и разными видами хозяйавенной деятельности. Вы познакомитесь с очень оа-рыми проблемами, которые тюлучили название обтцечелове-ческих, потому что от

Тесты — «География (изд. «Просвещение»)», Кузнецов А.П., Савельева Л.Е. и др.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»География», Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Просвещение»)», Кузнецов А.П., Савельева Л.Е. и др.»География в 2-х частях (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.»География. Материки, океаны, народы и страны», Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.»География. Страноведение», Климанова О.А. и др.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Е. Г. Кольмакова, П. С. Лопух, О. В. Сарычева

Выберите тему: Все темыI. Природа земли: главные закономерности1. Материки и океаны па поверхности Земли2. Материки и части света3. Особенности рельефа Земли4. История формирования рельефа Земли5. Климатообразующие факторы6. Климаты Земли7. Мировой океан8. Размещение вод суши9. Природная зональностьII. Человек на планете Земля10. Заселение Земли человеком. Расы11. Сколько людей живёт на Земле?12. Размещение людей на планете13. Народы, языки и религии мира14. Хозяйственная деятельность людей15. Где живут люди: города и сельская местность16. Страны мира17. Историко-культурные районы мираIII. Многоликая планета• Океаны Земли18. Атлантический океан19. Тихий океан20. Индийский океан21. (Неверный Ледовитый океан• Африка22. Особенности природы23. Природные районы24. Человек на африканском пространстве25. Страны АфрикиЮжно Африканская РеспубликаЕгипетДемократическая Республики Конго• Южная Америка26. Особенности природы27. Равнинный Восток28. Анды29. Человек на южноамериканском пространстве30. Страны Южной АмерикиВенесуэлаБразилияПеру• Австралия и Океания31. Природа Австралии32. Природа Океании33. Человек в Австралии и Океании34. Австралийский Союз35. Симон• Антарктида36. Особенности природы37. Человек на Южном материке• Северная Америка38. Особенности природы30. Равнины Северной Америки40. Горы Северной Америки41. Человек на североамериканском пространстве42. Страны Северной АмерикиСоединённые Штаты АмерикиКанадаМексика• Евразия43. Особенности природы44. Западная часть Европы45. Северная и Восточная части Евразии46. Южная и Центральная части Азии47. Человек на евразийском пространстве48. Страны ЕвропыНорвегияВеликобританияГерманияФранцияИталияЧехия40. Страны АзииИндияКитайЯпонияРеспублика КореяТурцияКазахстан• Глобальные проблемы человечества

Проверочная работа по географии 7 класс Природа Земли. Главные закономерности. | Тест по географии (7 класс) на тему:

              Проверочная работа по географии 7 класс Природа Земли. Главные закономерности.

Вариант 1

1) На Земле существует:

1)6 материков и 6 океанов;        3) 4 материка и 5 океанов

2)6 материков и 4 океана;          4) 6 материков и Мировой океан

2)Какой материк Земли самый большой?

1) Евразия                                      3) Южная Америка

2)Австралия                                  4) Северная Америка

3) Какой материк пересекают все меридианы?

1)Африку                                        3) Антарктиду

2)Австралию                                 4) Северную Америку

4) Какая часть света состоит из 2-х материков:

         1)Евразия                                    3) Азия

         2)Европа                                      4) Америка

 5) Какая часть поверхности Земли занята сушей?

                      1) 50%        2) 75 %         3) 29 %          4) 71 %

6) Как называются устойчивые участки земной коры?

     1) складчатые области          2) ложе океана              3) платформы       4) шельф

7)Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса:

     1) Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года.

     2) В течение года господствуют две воздушные массы.

     3) Осадки выпадают преимущественно в виде снега.

     4) Весь год дуют пассаты.

8) Температура воздуха уменьшается от экватора к полюсам, так как изменяется:

          1) Угол падения солнечных лучей.                    3) Состав воздуха.

          2) Толщина тропосферы.                                     4) Направление постоянных ветров.

9) В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:          

          1) Экваториальные   2) Умеренные    3)Тропические   4) Арктические

10) Установите соответствие:

              Пояса АД                                                                                       Широты

А. Низкое давление                                                                         1) умеренные

В. Высокое давление                                                                      2) экваториальные

                                                                                                          3) тропические

                                                                                                          4) арктические

11) Укажите главную причину неравномерного выпадения осадков на планете:

       1) географическая широта;                 2) рельеф;

       3) атмосферное давление;                 4) подстилающая поверхность.

12) Укажите главные причины образования океанических течений ( несколько вариантов ответа):

       1) очертания материков;                   2) рельеф дна океана;

       3) постоянные ветра;                        4) вращение Земли.

13) Крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности и животного мира — это:

       1) природная зона,                    2) географическая оболочка;

       3) высотный пояс;                     4) природный комплекс.

14)  Установите последовательность природных зон с севера на юг: 

                 1) пустыня;         2) тундра;     3) степь;     4) тайга.

15) Установите соответствие между наиболее протяженными горными системами и материком, на котором они находятся:

     Горы                                                                                                материки

1)Анды                                                                                    а) Южная Америка

2) Гималаи                                                                              б) Северная Америка

3) Аппалачи                                                                            в) Евразия

4) Большой Водораздельный хребет                                    г) Австралия

16) Расставьте океаны в порядке убывания их средних глубин:

       1)Тихий                    2) Северный Ледовитый                  3) Индийский       4) Атлантический

17) Какое течение не входит в круговорот течений Тихого океана?

       1) Северо-Тихоокеанское                             3) Гольфстрим

       2)Куросио                                                       4) Калифорнийское        

18) Установите соответствие между климатическим поясом и природной зоной:

      КЛИМАТИЧЕСКИЙ       ПОЯС                                        ПРИРОДНАЯ ЗОНА

   1) экваториальный                                                                 а) лесостепи и степи

   2) субэкваториальный  Южного полушария                       б) саванны и редколесья

   3) умеренный Северного полушария                                   в) тундра и лесотундра

                                                                                                     г) влажные экваториальные леса

19)Закончите  предложения:

    1)Северная Америка образовалась в результате разлома древнего материка — . . .

    2)Пограничные области между литосферными плитами —  . . . . . . . 

    3) Складчатым областям соответствует форма рельефа -.  . . . 

20) Какой цифрой на карте обозначено:

        а) Бразильское плоскогорье?

        б) Берингов пролив? 

        в) Аравийский полуостров?

        г) Гвинейский залив?

        д) Большой Водораздельный  хребет?

        е) остров Мадагаскар?

         

              Проверочная работа по географии 7 класс Природа Земли. Главные закономерности.

Вариант 2

1)Какой материк пересекает начальный меридиан?

        1) Евразию          3) Южную Америку

        2) Австралию      4) Северную Америку

2) Какой материк Земли самый маленький?

          1)Евразия            3) Южная Америка

          2)Австралия        4) Северная Америка

3) Какой материк расположен в 2-х частях света:

          1)Евразия            3) Азия

          2)Европа              4) Америка

4) Из каких частей состоят плиты литосферы?

         1) из материковой коры                                           3) из материковых и океанических участков

         2) из шельфа и ложа океана                                   4) из океанической коры

5) Как называются подвижные участки земной коры?

                1) рельеф                       3) ложе океана

                2) шельф                        4) сейсмические пояса

6) Пассаты — это:

    1) Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору

    2) Ветры, дующие с океана на сушу летом

    3) Ветры, дующие днем со стороны моря

    4) Ветры, вызванные приливами и отливами

7)  К основным климатическим поясам не относится:

        1)  экваториальный;      2) субтропический;        3) умеренный;             4) арктический;

8) Самая густая речная сеть на материке;

       1) Евразия;                     2) Северная Америка;     3) Южная Америка;      4) Африка;

9) Формирование природных зон зависит;

      1) от температуры воздуха;                       2) от рельефа местности;

      3) от соотношения  тепла и влаги;           4)  от видового состава растительного и животного мира;

10) Укажите главные причины, от которых зависит количество высотных поясов в горах (несколько вариантов ответа):

          1) географическая широта;         2) удаленность от океана;

          3) высота гор;                                4) количество осадков.

11)Установите соответствие:

              Пояса АД                                                                                       Широты

А. Высокое давление                                                                     1) тропические

В. Низкое давление                                                                        2) экваториальные

                                                                                                          3) умеренные

                                                                                                          4) арктические

12) Укажите климатический пояс, в котором господствуют тропические и умеренные воздушные масс:

                    1) субарктический;               2) умеренный;

                    3) тропический;                    4) субтропический.

13)Установить соответствие между участками литосферных плит и формами рельефами:

          Участки литосферных плит                                             Формы рельефа

        А. Платформа                                                      1) горы                                  

        В. Сейсмический пояс                                        2) возвышенности    

                                                                                      3) глубоководные желоба

                                                                                      4) низменности

14) Расставьте материки в порядке увеличения их площади:

                       1. Евразия                   2.Африка                                   3.Южная Америка

                       4.Австралия               5. Северная Америка              6. Антарктида

15) Установите соответствие между наиболее протяженными горными системами и материком, на котором они находятся:

           Горы                                                                                                материки

      1) Альпы                                                                                   а) Южная Америка

      2) Анды                                                                                    б) Северная Америка

      3) Большой Водораздельный хребет                                     в) Евразия

      4) Скалистые горы                                                                   г) Австралия

16) Какое течение не входит в круговорот течений  Атлантического океана?

      1) Бразильское                                              3) Гольфстрим

      2) Канарское                                                 4) Калифорнийское

17) Установите последовательность природных зон Африки от экватора к полюсам: 

                 1) экваториальные леса;        2) саванны;     3) пустыня;   4) переменно влажные леса

18) Установите соответствие между климатическим поясом и природной зоной:

      КЛИМАТИЧЕСКИЙ       ПОЯС                                        ПРИРОДНАЯ ЗОНА

   1) субарктический                                                                   а) лесостепи и степи

   2) субэкваториальный  Южного полушария                       б) саванны и редколесья

   3) умеренный Северного полушария                                   в) тундра и лесотундра

                                                                                                     г) влажные экваториальные леса

19) Закончите  предложения:

      1)Австралия образовалась в результате разлома древнего материка . . . 

      2) В океанической коре отсутствует … слой. 

      3)В основании современных материков лежат древнейшие относительно устойчивые и выровненные участки земной коры — . . . .

20) Какой цифрой на карте обозначено:

       А) Суэцкий канал?

       Б) полуостров Камчатка?

       В) горы Анды?

       Г) река Обь?

      Д) Берингов пролив?

      Е) Бразильское плоскогорье?

             

  Ответы Проверочная работа по географии 7 класс Природа Земли. Главные закономерности

Вариант 1

1)2

2)1

3)3

4)4

5)3

6)3

7)2

8)1

9)1,3

10)а 1,2     в 3,4

11)3

12) 1,3,4

13)1

14) 2-4-3-1

15) 1а 2в 3б 4г

16)1-4-3-2

17)3

18) 1г 2б 3а

19) 1-Лавразия    

       2- сейсмические пояса

       3- горы

20) а16   б6   в13   г20   д3   е19

 23-20

 19-15

14-10

9

    5

    4

     3

    2

Вариант 2

1)1

2)2

3)1

4)3

5)4

6)1

7)2

8)3

9)3

10) 1,3

11) а 1,4     в2,3

12)4

13) а 2,4   в 1,3

14)4-6-3-5-2-1

15)1в 2а 3г 4б

16)4

17)1-4-2-3

18)1в 2б 3а

19) 1-Гондвана

       2- гранитный

       3- платформа

20)  а12  б10  в11  г14  д6  е 16

География 6 класс, автор Сиявула Загрузчик: Скачать книгу БЕСПЛАТНО

  • Меню
  • Категории
    • Художественная литература
    • Драма
    • Эротика
    • Художественная литература
    • Флэш фантастика
    • Ужас-готика
    • Юмор
    • Тайна
    • Поэзия
    • Романтика
    • Научно-фантастическая фантазия
    • Рассказы
    • Молодёжь
    • Нехудожественная литература
    • Реклама
    • Животные и домашние животные
    • Красота и мода
    • Биография
    • Тело и дух
    • Бизнес
    • Карьера
    • Компьютер и Интернет
    • eBay
    • Экономика
    • Образовательная
    • Фитнес
    • Еда / Рецепты
    • Игры
    • Общая документальная литература
    • Здоровье
    • История
    • Права человека
    • Международный
    • Маркетинг
    • Разное
    • Сетевой маркетинг
    • Воспитание / Дети
    • Философия
    • Политика
    • Психология
    • Отдых и хобби
    • Номер ссылки
    • Религиоведение
    • Наука
    • Самосовершенствование
    • Путешествие
    • Учебники
    • Веб-дизайн
    • Письменные и издательские дела
    • Академический
    • Академические статьи
    • Антропология
    • Архив
    • Классическая литература
    • Связь
    • Экономика
    • Инженерное дело
    • Окружающая среда
    • Гендерные исследования
    • География
    • История
    • Гуманитарные науки и искусства
    • ЛГБТ-исследования
    • Математика
    • Медицинский
    • Мемуары и биография
    • Философия
    • Постмодернизм
    • Психология и культура
    • Религия
    • Робототехника
    • Наука
    • Социология
    • Ресурсы для учителей
    • Технологии
    • Путешествие
    • Учебники
    • Бизнес
    • Компьютерные науки
    • Инженерное дело
    • Закон
    • Математика
    • Наука
    • Весь мир
    • Прочие
    • Бесплатные превью
    • Журналы
    • Торговая площадка
    • Классика
    • Детская классика
    • Классическая драма
    • Художественная классика
    • Классика ужасов
    • Юмор Классика
    • Разное Классика
    • Мистическая классика
    • Поэзия Классика
    • Романтическая классика
    • Классика научной фантастики
    • Классические рассказы

    • Художественная литература Аудиокниги
    • Приключения
    • Классика
    • Преступление и тайна
    • Экспериментальная
    • Фантазия
    • Художественная литература
    • Исторический
    • Юмор и комедия
    • Современный
    • Философский
    • Научная фантастика
    • Триллеры и ужасы
    • Нехудожественные аудиокниги
    • Юмор
    • Воспоминания
    • Научная литература
    • Философия
    • Поэзия
    • Религия
    • Самообучение
    • Выступления
    • Детские аудиокниги
    • Приключения животных
    • Детская классика
    • Сказки
    • Folklore Sto

Решения NCERT для класса 7 Социальные науки Наша среда (география)

Глава «Социальные науки — наша среда» Класс 7 знакомит учащихся с различными темами, связанными с окружающей средой.Например, он состоит из десяти глав и охватывает такие темы, как —

  • 1-я глава — Окружающая среда
  • 2-я глава — Внутри нашей Земли
  • 3-я глава — Наша изменяющаяся Земля
  • 4-я глава — Воздух
  • 5-я глава — Вода
  • 6-я глава — Естественная растительность и дикая природа
  • 7-я глава — Окружающая среда человека — поселения, транспорт и связь
  • 8-я глава — Взаимодействие человека и окружающей среды — Тропический и субтропический регион
  • 9-я глава — Жизнь на лугах умеренного климата
  • Глава — Жизнь в пустынях

Принимая во внимание важность вышеупомянутых глав, Веданту предлагает решения, разработанные предметными экспертами, чтобы обеспечить учащимся хорошие шансы на хорошие результаты.Учитывая, что такие решения не имеют себе равных по своему качеству, мы добавили возможность быстрого доступа к таким решениям с возможностью бесплатного скачивания.

Наша среда, класс 7 по социальным наукам Вопросы и ответы — все вопросы

Наш класс NCERT 7, наша социальная среда, предлагает проницательный и точный ответ на вопросы в тексте главы, которые можно выделить следующим образом: a) Глава 1 класса 7 Наша среда Социальная

Упражнение в этой главе состоит из четырех вопросов, которые представлены следующим образом:

— Короткие вопросы

— Отметьте правильный ответ

— Сопоставьте следующие

— Дайте причины

б) Глава 2 нашего экологического класса 7 NCERT

Упражнение в этой главе состоит из 5 вопросов, на которые вы можете получить точные ответы, просто загрузив наши решения.

c) Глава 3 социальных наук Наша среда

Компактные решения нашей среды Social NCERT Class 7 помогут вам разработать полезные быстрые методы ответов на вопросы, основанные на следующем:

— Эрозия

— Экзогенная

— Эндогенные силы и т. Д.

d) Глава 4 нашей среды Социальный класс NCERT 7

Упражнение в этой главе состоит из 5 типов вопросов, основанных на таких понятиях, как атмосфера и связанные темы, и каждый из них предназначен для проверки подхода студентов к ответу на них.

д) Глава 5 Социальной книги NCERT Наша среда Класс 7

Упражнение главы 5 разделено на пять вопросов. Наши решения идеальны, если вы ищете идеальные ответы со всеми важными указателями.

f) Глава 6 нашего экологического класса 7TH Social

В этой главе подробно обсуждаются различные аспекты естественной растительности и дикой природы, а за ней следует подробный список анкет в тексте.Подготовиться к экзамену в последнюю минуту можно, пересмотрев наши решения PDF по социальным наукам, нашему классу окружающей среды 7

g) Глава 7 нашего учебного курса по окружающей среде, класс 7 NCERT

Человеческая среда. Основное внимание уделяется таким аспектам, как поселение, транспорт и связь. Чтобы оценить понимание темы учащимся, можно задать три вопроса:

— MCQ

— Соответствие следующему

— Краткие ответы

h) Глава 8 класса 7 Наша среда Социальная

In В этой главе учащиеся узнают об аспекте взаимодействия человека и окружающей среды в тропическом и субтропическом регионах и отвечают на четыре следующих вопроса в соответствии с их недавно обретенной идеей.

i) Глава 9 «Социальные науки — наша среда»

Узнайте, как решить четыре вопроса этой главы, изучив наши решения NCERT для класса 7 «Социальные науки — наша среда».

j) Глава 10 класса 7 Наша среда Социальная

Упражнение в этой главе, как правило, проверяет ваши знания о жизни и существовании пустыни. Узнайте, как нужно ответить на каждый из пяти вопросов, изучая наши решения по разделам «Социальные науки — наша среда».

Веданту — там, где знания превыше всего

В Веданту мы уделяем приоритетное внимание знаниям и помогаем студентам лучше понять различные предметы и их темы, предлагая им новейшие учебные материалы по всем предметам.

Наши учебные решения, такие как NCERT Solutions for Class 7 Social Science Our Environment, были составлены в соответствии с учебной программой и подробно охватывают каждый вопрос по главам. Следуя методике ответов на вопросы в наших решениях, учащиеся смогут без усилий подходить к различным типам вопросов и смогут отвечать на них более уверенно.

Улучшите свое понимание экологической социальной ответственности Класса 7, пересмотрев наши решения в Интернете!

7 Геологическое время — Введение в геологию

Возможно, нет места на Земле, которое лучше иллюстрирует принципы, которые геологи используют для определения возраста горных пород, чем национальный парк Гранд-Каньон в Аризоне. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

  • Объясните разницу между относительным и числовым временем
  • Опишите пять принципов стратиграфии
  • Применение принципов относительного датирования к блок-схеме и интерпретация последовательности геологических событий
  • Определите изотоп и объясните альфа-распад, бета-распад и захват электронов как механизмы радиоактивного распада
  • Опишите, как проводится радиоизотопное датирование, и перечислите четыре основных используемых изотопа
  • Объясните, как углерод-14 образуется в атмосфере и как он используется при датировании недавних событий
  • Объясните, откуда ученым известен числовой возраст Земли и другие события в истории Земли
  • Объясните, как можно датировать осадочные толщи с помощью радиоизотопов и других методов.
  • Определите ископаемое и опишите типы сохраненных ископаемых
  • Опишите, как происходит естественный отбор как механизм эволюции
  • Описание стратиграфической корреляции
  • Перечислите эоны, эпохи и периоды геологической шкалы времени и объясните цель делений
  • Объясните взаимосвязь между единицами времени и соответствующими единицами горных пород — хроностратиграфия и литостратиграфия
Николя Стено, ок.1670

Геологическая шкала времени и основные очертания истории Земли были разработаны задолго до того, как у нас появились какие-либо научные средства присвоения числовых единиц возраста, таких как годы, событиям истории Земли. Изучение истории Земли зависело от понимания некоторых ключевых принципов относительного времени. Николай Стено (1638-1686) ввел основные принципы стратиграфии, изучения слоистых пород, в 1669 году. Уильям Смит (1769-1839), работая с пластами английских угольных шахт, заметил, что пласты и их последовательность были одинаковыми по всему региону.В конце концов он создал первую национальную геологическую карту Британии, став известным как «отец английской геологии». Ученые девятнадцатого века разработали относительную шкалу времени, используя принципы Стено, с названиями, взятыми из характеристик скал в этих областях. На рисунке этой геологической шкалы времени показаны названия единиц и подразделений. Используя эту шкалу времени, геологи могут расположить все события истории Земли по порядку, даже не зная их числового возраста. Конкретные события в истории Земли обсуждаются в главе 8.

7.1 Относительная датировка

Шкала геологического времени Относительное датирование — это процесс определения того, является ли одна порода или геологическое событие старше или моложе другого, без знания их конкретного возраста, то есть сколько лет назад объект был сформирован. Принципы относительного времени просты и даже очевидны сейчас, но не были общепринятыми учеными до научной революции 17-18 веков. Джеймс Хаттон (см.