Где 7 класс английский язык: ГДЗ от Путина 7 класс английский язык

ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 7 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музык

Решебники (ГДЗ) по английскому языку 7 класс

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Reader Кузовлев В. П.

Готовые ответы созданы на основании тем из учебника Кузовлёва В.П. Разговорный стиль английского языка совершенствуется, при ознакомлении со всеми частями данного пособия.

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Spotlight Test Booklet

В мечтах любого школьника всегда имеется желание отличиться и заслужить высокую отметку. При помощи специально созданного пособия можно не только проверить правильность ответов, но списать их оттуда на тесте, контрольной или во время домашней работы. Поскольку пособие содержит решения всех упражнений, которые в подходящий момент можно посмотреть на своём устройстве. Spotlight 7 Test…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Activity Book Кузовлев В.П.

Решебник подготовлен для рабочей тетради автора Кузовлев В.П. и др. Activity Book 7. В нем учтены все темы, проходимые в учебнике данного автора. Рабочая тетрадь сделана как дополнение к нему. А дополняет она его практикой, без которой английский язык не выучить! Найти гдз можно нашем сайта в соответствующем разделе.

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Spotlight 7 WorkBook

Чтобы школьники испытывали меньшие сложности при решении заданий К.Ю Новиковой был создан pdf-решебник по иностранному языку за 7 класс. В нём расположены все самые трудные задания с подробным решением, чтобы школьник мог самостоятельно разобраться в теме. Ведь школьнику куда проще понять тему, смысл текста, и выстроить диалог только в том…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Spotlight Students Book

Английский язык всегда считался одним из самых сложных предметов и это понимает непосредственно каждый учитель, не зависимо от его стажа. В 7-ом классе программа усложняется, поскольку начинается подробное освоение языка. Задания, размещённые в книге, всегда вызывают сложность в понимании учеников, потому что требуют наличия определённых навыков для их решения.

В…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс Students Book — Кузовлев В.П.

Вас интересует вопрос, где можно найти школьную литературу? Этот вопрос обычно возникает еще задолго до начала нового учебного года, а точнее сразу после того как раздался Последний Звонок. Если перед вами сейчас появилась именно такая проблема, то приглашаем вас поиска решебники по английскому языку на нашем портале. Вас поразит количество ГДЗ к учебникам. Для…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Students Book, WorkBook Афанасьева О.В.

Учебник создан ведущими специалистами в области английского языка — Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В. специально дл учеников 7-ого класса. Так же были разработаны и ГДЗ в виде pdf-файла, которые можно загрузить с сайта или ознакомиться в режиме онлайн. В нём находятся расписанные поэтапно ответы к задачам. Учебник создан для учеников…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — English Assessment Tasks Кузовлев В. П.

Большинство школьников испытывают трудности при решений контрольных и самостоятельных работ, которые им дают преподаватели, поскольку они считаются наиболее сложными. Данное пособие создано специально для учащихся 7-ых классов, и способно оказать помощь в решении всех заданий, потому что в него собрали все ответы к заданиям из English Assessment Tasks.

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Reader Афанасьева О.В.

Это учебное пособие подготовлено как дополнение к Student’s book. Благодаря нему, вы сможете с легкостью выполнять задания из УМК «English» Reader. Скачивайте гдз и работайте над своими знаниями!

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Enjoy English Students Book and WorkBook

Сборник решений разработали специально для учеников 7-ых классов, у которых имеются сильные трудности в освоении зарубежных языков. В связи с этим ответы находятся на сайте и их можно без особых усилий списать в онлайн режиме или загрузить единым файлом на свой компьютер. В нём находятся ответы ко всем темам из…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — New Millennium English 7 WorkBook

New Millennium English 7 WorkBook создан для проверки знаний, полученных из учебника этой серии. Но не каждый сможет справиться с поставленными заданиями, специально для этого и был создан решебник pdf, который содержит гдз и ответы к данной рабочей тетради. Также можно найти и другие гдз для седьмого класса.

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — New Millennium English Student’s Book

New Millennium English Student’s Book за 7 класс разработан, чтобы школьники могли углубленно учить английский язык. И-за компактного составления ГДЗ-пособия в виде файла pdf, пользоваться им теперь куда легче. В пособии имеются пошаговые решения заданий и ответы на вопросы.

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7 класс — Happy English. ru Students Book, WorkBook

С целью экономия времени и лучшего усваивания информации учениками, был создан решебник для учебника Happy English.ru. Используя данное пособие, школьник не просто будет переписывать задания на дом, но и сможет проанализировать и лучше усвоить грамматику английского языка. А родители, в свою очередь, смогут держать учебный процесс своего ребенка под контролем и проверять его…

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 7-9 класс — Happy English

Используя учебник за за 7-9 класс — Happy English, ученик приобретет хорошие познания по грамматике и произношении. Пособие создано с одной целью — улучшить знания ученика по английскому языку в 7-9 классе. Авторы Клеменьтева Т.Б., Монк Б. доложили максимум усилий, чтобы разработать решебник с ответами на задания в формате pdf.   В данном решебнике…

Главным языком в общении людей по всему миру является английский. Из-за этого в учебном процессе любой школы, отводится большая роль изучению английского языка. Изучение иного языка, например французского или немецкого, не является обязательным, нежели овладение английским языком. Множество школьников посещают репетиторов. Но можно этого и не делать, если применять ГДЗ. Остановимся на них более подробно.

Учебных пособий по языку в нынешней школе большое количество. Это зависит от направленности класса или учебного заведения, как глубоко необходимо освоить английский. В этой дисциплине, как и в других, есть задания и самостоятельные работы. Правил же в нем значительно больше, чем в русском, и все запомнить просто невозможно. В помощь учебнику издатели выпускают и пособие с готовыми домашними заданиями. Чаще всего, это небольшие решебники, в которых приведены задания и ответы на них, с пояснениями. Применяя пособие можно прекрасно подготовиться к контрольной работе.

Чаще родители и преподаватели говорят, что применять пособие, это одно и то же, что подглядывать в шпаргалку или переписывать задание у отличника. Но это не так:

  • Ученик в пособии, одновременно с заданием, прочитает и правило к нему.
  • Повторение закрепляет пройденный материал.

    В освоении языка, в отличие от точных дисциплин, важным является автомат, а не знание правил. Человек не рождается грамотным, а вот неоднократное грамотное изложение предложений надолго сохранится в памяти ученика.

    Нынешние учебные пособия практически не предоставляют ответов к заданиям. Все по тому, что издатели дают возможность родителям и преподавателям самим решать, пользоваться ли решебником или нет.
    Применяя пособие по английскому языку за 7 класс, родители достаточно просто проверяют выполненную домашнюю работу. А при необходимости, напомнят правило языка, на основании которого слова в предложении пишутся именно так, а не иначе.

    Помимо необходимой помощи в освоении, у решебника есть и иные достоинства. В 7 классе у школьников появляется множество новых для них дисциплин, таких как алгебра, химия, физика, и на них тратится значительное количество времени.

    Разумное применение досуга

    Чтобы не копить усталость, не снижалась успеваемость, ученику необходимо хорошо отдыхать от школьного процесса и заниматься интересным хобби. В 7 классе на домашнюю работу затрачивается много времени и сил. Если применять пособие с готовыми домашними заданиями правильно, просто просматривать правила, то программа хорошо запоминается, а времени на досуг остается гораздо больше.

    ГДЗ, английский язык, 7 класс — помощь в экстренных случаях

    Любому ребенку свойственно болеть. Иногда школьник находится на больничной койке довольно долгое время. Чтобы не упускать школьную программу, можно применять пособие одновременно с учебной книгой. Тогда и успеваемость не упадет. Лучше конечно, если родители постоянно контролируют занятия ученика, а при необходимости и помогают.

    Вывод, пособие совсем не вредит ребенку, так как:

    • Способствует запоминанию материала;
    • Дает возможность прекрасно подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
    • Готовые домашние задания по английскому языку за 7 класс помогают, если доля школьных уроков пропущена;
    • Значительно экономит время детей и их родителей.
  • Упражнение №57 — Раздел 4 по Английскому языку 7 класса

    Данное упражнение относится к четвёртому разделу учебника (Unit 4 It Takes Many Kinds to Make the World) по английскому языку для школьников 7 класса (страница 137). В этом задании необходимо ответить на вопросы по тексту упражнения №53. Комментарии, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

    Discussing the Text I
    Explain why:
    1) Pooh began to apologize saying: «Oh, Eeyore, I didn’t mean that I didn’t want to see you»;
    2) Eeyore kept the patch of thistles for his birthday;
    3) Tigger looked anxiously at Pooh when he saw thistles;
    4) Tigger began running round in circles with his tongue hanging out; 5) Eeyore said, «… we all have our little ways,» when he asked Tigger to stop running about;
    6) Tigger rushed out of the house where Eeyore lived;
    7) Eeyore thought that Tigger had bitten on a bee;
    8) Pooh and Piglet didn’t speak on their way to Kanga;
    9) the author mentioned that Pooh began feeling 11 o’clockish.

    1. Пух начал извиняться, говоря: «Ой, Ma, я не имел этого ввиду, что я не хотел тебя видеть».
    2. Иа держал небольшой участок чертополоха для своего дня рождения.
    3. Тигра посмотрел на Пуха тревожно, когда он увидел чертополох.
    4. Тигра начал бегать по кругу c высунутым языком.
    5. Из сказал, «…у нас у каждого свои маленькие пути», когда он попросил Тигру остановится.
    6. Тигра выбежал из дома, где жил Иа.
    7. Иa подумал, что Тигру укусила пчела.
    8. Пух и Пятачок не разговаривали по дороге к Кенге.
    9. Автор упомянул, что Пух чувствует 11 часов.

    1. Pooh began to apologize, because he said «Tiggers always eat thistles. So that was why we came to see you, Eeyore.»
    2. Ееуоге kept the path of thistles for his birthday, because it was his favourite food.
    3. Tigger looked anxiously at Pooh when he saw thistles, because he was not sure that it was right food for him.
    4. Tigger began running round in circles with his tongue hanging out, because thistles burned his tongue and it was very hot.
    5. Ееуоге said, “… we all have our little ways,” when he asked Tigger to stop running about, because every one has its own way to something.
    6. Tigger rushed out of the house where Eeyore lived because his tongue was hot.
    7. Ееуоге thought that Tigger had bitten on а bee, because he put his paw in his mouth.
    8. Pooh and Piglet didn’t speak on their way to Kanga, Piglet said nothing because he couldn’t think of anything, and Pooh said nothing, because he was thinking of a poem.
    9. The author mentioned that Pooh began feeling 11 o’clock, because he was hungry.

    1. Пух начал извиняться, потому что он сказал: «Тигры всегда питаются чертополох. Вот почему мы пришли к тебе, НА».
    2. Иа держал небольшой участок чертополоха для своего дня рождения, потому что это его была любимая еда.
    3. Тигра посмотрела на Пуха тревожно, когда он увидел чертополох, потому что он не был уверен, что это правильная еда для него.
    4. Тигра начал бегать по кругу с высунутым языком, потому что чертополох обжег ему язык и это было очень горячо.
    5. Иа сказал: «… у нас у каждого свои маленькие пути», когда он попросил Тигру остановится, потому что у каждого свой путь к чему-то.
    6. Тигра выбежал из дома, где жил ИА, потому что его язык горел.
    7. Иа подумал, что Тигру укусила пчела, потому что он положил свою лапу ко рту.
    8. Пух и Пятачок не разговаривали по дороге к Кенге, Пятачок ничего не говорил, потому что он не мог думать ни o чем, и Пух ничего не говорил, потому что он обдумывал стихотворение.
    9. Автор упомянул, что Пух чувствует 11 часов, потому что он был голодный.

    Комплекс упражнений по английскому языку для 7 класса | Методическая разработка по английскому языку (7 класс):

    Комплекс упражнений для учащихся 7 класса.

    Will you do the test?

    1. VOCABULARY

    Choose the necessary words.

    1. Cardiff is the capital of ….                       A. Great Britain B. Wales         C. Scotland
    2. A thistle is the symbol of …                     A. Scotland        B. England      C. Wales
    3. A wolf is ….                                              A. grey               B. brown         C. red                        
    4. Lions can ….                                            A. sing                B. mew            C. growl
    5. Sport is my ….                                         A. clean               B. task             C. pastime
    6. … is the second colour in the rainbow.    A. White             B. Orange        C. Yellow
    7. … is the largest island in the RF.             A. Magadan        B. Arctic          C. Sakhalin
    8. Peach juice is … drink.                             A. pink               B. orange         C. brown
    9. Helen … in the river last month.               A. swam            B. has swum     C. swims
    10. Grass in autumn is ….                               A. pink               B. green            C. yellow
    1. READING

    Read the texts and match them with headings. One heading is extra.

    1. Country       B. Family         C. City       D.  Free time     E. School
    1. My friend loves to spend his free time actively. He seldom plays computer games with his friends. They often play volleyball or football. In summer they swim and sunbathe. My friends like climbing mountains as well.
    2. My cousin is clever and hard-working. He helps us do the homework. In holidays he visits his Granny and helps her do the housework. Granny loves her grandson and she cooks tasty dishes.
    3. In my village there are nice houses. It is pleasant to walk along its wide streets and breathe fresh morning air. You can enjoy the beauty of nature. People keep domestic animals like cows, goats, pigs, cats and dogs.
    4. There are high buildings, cinemas, and theatres in our city. Tourists enjoy going sightseeing and seeing nice places here. You can walk in the parks and squares. You may visit the museums and learn many interesting things about the history of our country.
    1. ADJECTIVES

    Write down the adjectives in necessary degree of comparison.

    1. Alexei Nemov is a ________________   Russian sportsman.              SUCCESSFUL
    2. My school is _________ than your school in Svyatogorye.                 SMALL
    3. Simone`s results of the test are _____________ than Jessica`s ones.   GOOD
    4. Basketball is ______________ than other kinds of sports.                   EXCITING
    5. The USA is much _______________ than Spain.                                 LARGE
    6. Ben McLeod  is  ___________________ than his teammate.              QUICK
    7. The teacher told us the ___________ story I have ever heard.              AMAZING
    8. Dorothy`s result of the test is the _________________ of all.             BAD
    9. Jason is __________________ than his brother.                                  SMART
    10. Brendon has bought _____________ books than I did.                        MANY
    1. ADVERBS

    Choose adjectives or adverbs and underline them

    1. My friend can run quickly/quick.
    2. Mr. Douglas explained the way bad/badly.
    3. I saw very nice/nicely buildings in the country.
    4. It is noisy here. I can hardly/hard hear your voice.
    5. It is too late/lately to leave for school.
    6. A new club is far/furthest from our school.
    7. Did he think high/highly of your picture?
    1. NUMERALS

    Put the right form of numerals.

    1. (2) class will rest actively next summer._______________________
    2. Edmund is (3) child in his family. ______________________________
    3. Breakfast is (1) meal in a day._______________________________________
    4. (31) Summer Olympic Games took place in Brazil. ________________________
    5. «Hh» is (8) letter in the English alphabet. _________________
    6. Today is (13) of August.____________________
    7. Light — blue is (5) colour in the rainbow. ______________________________
    1. PRONOUNS

    Choose the necessary pronouns and underline them.

    1. Children did them/their home task by theyself/themselves. 
    2. Simone asked we/us to clean the park.
    3. The teacher has given them/they tasks for summer.
    4. The student did the work by himself/itself.
    5. Mum has bought me/she a beautiful dress.
    6. The chemist invented him/his own method of work.
    7. John has shown she/her a nice picture.
    1. TENSES

    Put the verbs in the right Tense form.

    1. D. Radcliffe (to star) in a new film this year. _____________________________
    2. We (not to write) the test at present. ____________________________________
    3. If it (to be) sunny we (to pick) up mushrooms. ____________________________
    4. They told that Jill (to go) sightseeing in London next year. __________________
    5. Emily (to perform) a beautiful song today. _______________________________
    6. Pupils (to make) a model of a plane by 5 yesterday. ________________________
    7. Jacob (to ride) his new bike at 4 yesterday. ______________________________
    8. Where the pupils (to dance) last time?___________________________________
    9. How you (to relax) in 3 days?__________________________________________
    10. She wondered what time they (to come) to school every day?_________________
    1. PASSIVE VOICE
    1. Make the third forms of the verbs.
    1. Ask  — asked
    2. Pick  —
    3. Do —
    4. Love  —
    5. Get —
    6. Eat   —
    1. Feed  —
    2. Invite —
    3. Iron  —
    4. Study   —
    5. Make  —
    6. Write  —
    1. Open the brackets and make the verbs in Passive Voice.
    1. Jacobson`s clothes (to iron) by his wife last morning. ____________________________
    2. Tim (to give) a bad mark because he hadn`t done his hometask._____________________
    3. This cartoon (to love) by plenty of children next time. ___________________
    4. Maria (to invite) to the party by her friends last Sunday._________________________
    5. Pets (to feed) by my cousin next weekend, as we`ll leave for London. _______________
    6. Children usually (to ask) to help the elderly people. ________________
    7. Soup (not to eat) by my little sister at once, as it wasn`t tasty._____________________
    8. The Italian language (to study) by us in two years? ______________________
    9. Many mistakes (to make) by my class at the last test._________________________
    10. A letter (to write) in an informal type yesterday.  ________________________
    1. You got a letter from John who wrote…. Ask 3 questions about a new film.

    … I love my school very much. My friends and I do different projects at school. Do you like your school? Why? What are your favourite subjects? Do you have friends at school? What do you do with your friends after lessons?

    By the way, I saw a new film last week.

    Write me soon.

    Yours,

    John    

    Write a letter to John. (100 words)                  

    • Answer his questions.
    • Ask 3 questions about a new film.      

    KEYS TO THE TEST

    I. VOCABULARY

    1. — B
    2. — A
    3. — A
    4. — C
    5. — C
    6. — B
    7. — C
    8. — B
    9. — A
    10. — C

    V. NUMERALS

    1. — The second
    2. — the third
    3. — the first
    4. — The thirty first
    5.  — the eighth
    6. — the thirteenth
    7. — the fifth

    II. READING

    1. — D
    2. — B
    3. — A
    4. — C

    VI. PRONOUNS

    1. — their, themselves
    2. — us
    3. — them
    4. — himself
    5. — me
    6. — his
    7. — her

    III. ADJECTIVES

    1. —  successful
    2. — smaller
    3. — better
    4. — more exciting
    5. — larger
    6. — quicker
    7. — most amazing
    8. — worst
    9. — smarter
    10. — more

    VII. VERB TENSES

    1. — has starred
    2. — are not writing
    3. — is, will pick
    4. — would go
    5. — has performed
    6. — had made
    7. — was riding
    8. — did the pupils dance
    9. — will you relax
    10. — came

    IV. ADVERBS

    1. — quickly
    2. — badly
    3. — nice
    4. — hardly
    5. — late
    6. — far
    7. — highly

    VIII PASSIVE VOICE

    I

    II

    1. — asked
    2. — picked
    3. — done
    4. — loved
    5. — got
    6. — eaten
    7. — fed
    8. — invited
    9. — ironed
    10. -studied
    11. — made
    12. — written

    1. — were ironed

    2. — was given

    3. — will be loved

    4. — was invited

    5. — will be fed

    6. — are usually asked

    7. — was not eaten

    8. — Will the Italian language be studied …

    9. — were made

    10. — was written

    Гдз по английскому языку для 7 класс, автор Ю.Е. Ваулина

    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Окружающий мир
    • 2 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Окружающий мир
    • 3 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 4 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 5 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География

    Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 7

    Forward 7

    Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 7 Pocket money + Workbook

    Ex. 1 Read the questions and complete the column You in the similar table in your Workbook. Then ask and answer questions and complete the column Your friend. — Прочитайте вопросы и заполните столбец You в аналогичной таблице в рабочей тетради. Затем задайте и ответьте на вопросы и заполните столбец Ваш друг.

    1. How much money do you get a week? — Сколько денег вы получаете в неделю?
    2. How do you get it? Put a tick (✓) — Как вы их получаете? Поставьте галочку (✓ ).
    Do you: have a part time job? – у вас есть работа на неполный рабочий день?
    run errands for mother/father? – на побегушках у матери / отца? (выполняете их мелкие поручения)
    tidy your room? – убираетесь в своей комнате?
    do the washing-up? — моете посуду?
    make your bed? – заправляете кровать?
    do the shopping? — делаете покупки?
    buy the newspaper? – покупаете газеты?
    lay the table? – накрываете на стол?
    cut the grass? – стрижете траву?
    do baby-sitting? – сидите с детьми?
    take out the rubbish? – выносите мусор?

    3. Do your parents give you money for a present? – Ваши родители дарят вам деньги?
    4. What do you spend your money on? Put a tick (V). – На что вы тратите свои деньги? Поставьте галочку (V).
    Do you spend your money on: Вы тратите свои деньги на:
    CDs/cassettes? — CD / кассеты?
    comics/magazines? — комиксы / журналы?
    books? — книги?
    sweets? — сладости?
    crisps? — чипсы?
    make-up? – косметика?
    toys? — игрушки?
    computer games? — компьютерные игры?
    going to the cinema? — походы в кино?
    going to football matches? – походы на футбольные матчи?
    going swimming? – ходите на плавание?
    5. Do you save any money? – Вы сэкономили деньги?
    How much money do you save? — Сколько денег вы сэкономили?

    Ex. 2 Do you have a foreign pen friend? Send him/her these questions and complete the column Your pen friend. — Есть ли у Вас иностранный друг по переписке? Отправьте ему / ей эти вопросы и дополните столбец Ваш друг по переписке.

    Ex. 3 Rachel and Trevor are at Trevor’s house. Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: What’s Trevor’s problem? — Рэйчел и Тревор находятся дома у Тревора. Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответьте на вопрос: В чем проблема Тревора?
    Trevor doesn’t have any money for Nevita’s birthday – У Тревора нет денег на день рождения Невиты.
    Listen again and complete the text of the conversation in your Workbook. — Послушайте снова и дополните текст разговора в рабочей тетради.

    Dad: Trevor! Could you do the shopping this afternoon, please? — Тревор! Не мог бы ты сделать покупки во второй половине дня, пожалуйста?
    Trevor: No, I’m sorry. — Нет, мне очень жаль.
    Dad: Why not? — Почему нет?
    Trevor: Well, er, I have to do my homework this afternoon. — Ну, э-э, я должен сделать свою домашнюю работу днем.
    Dad: Oh, I see. – О, понятно.
    Trevor: Er, Dad. – Эээ, папа.
    Dad: Yes, Trevor? What’s the problem? — Да, Тревор? В чем проблема?
    Trevor: Well, it’s Nevita’s birthday tomorrow. – Ну, завтра день рождения Невиты.
    Dad: Oh, really? – О, правда?
    Trevor: And I haven’t got much money for a present. Could you lend me five pounds, please? — И у меня нет много денег на подарок. Не мог бы ты одолжить мне пять фунтов, пожалуйста?
    Dad: Yes, of course. But, Trevor, you never have any money. What do you do with it? — Да, конечно. Но, Тревор, у тебя никогда не бывает денег. Что ты делаешь с ними?
    Trevor: Well, I earn ten pounds a week at The RAP and I usually spend about five pounds on cassettes, sweets and crisps and I usually save about five pounds. — Ну, я зарабатываю десять фунтов в неделю в RAP, и я обычно трачу около пяти фунтов на кассеты, сладости и чипсы и я обычно откладываю около пяти фунтов.
    Dad: So, what happened to the money you saved? — Так, что случилось с деньгами, которые ты сэкономил?
    Rachel: He spent it all on a new computer game. – Он потратил их на новую компьютерную игру.
    Trevor: Oh, Rachel! Shut up! — Ой, Рейчел! Замолчи!
    Rachel: Well, it’s true. — Ну, это правда.
    Dad: Is it true, Trevor? — Это правда, Тревор?
    Trevor: Yes, it is. I forgot about Nevita’s birthday. — Да, это так. Я забыл про день рождения Невиты.
    Dad: Oh, well, never mind. If you do the shopping, I’ll give you five pounds. — О, ну, не важно. Если ты сходишь за покупками, я дам тебе пять фунтов.
    Trevor: But, Dad! I always have to do the shopping. — Но, папа! Мне всегда приходится делать покупки.

    Ex. 4 Complete the sentences with the correct name. – Дополните предложения правильным именем.

    1. Dad asks Trevor to do the shopping. – Папа просит Тревора сделать покупки.
    2. Trevor has to do his homework this afternoon. – Тревор должен сделать свою домашнюю работу во второй половине дня.
    3. Trevor wants to borrow £5. — Тревор хочет занять 5 фунтов.
    4. It’s Nevita’s birthday tomorrow. – Завтра день рождения Невиты.
    5. Trevor earns ten pounds a week. – Тревор зарабатывает десять фунтов в неделю.
    6. Trevor spent all his money on a new computer game. – Тревор потратил все свои деньги на новую компьютерную игру.
    7. Dad gives Trevor £5. – Папа дает Тревору 5 фунтов.

    Ex. 5 Complete the phrases, using the words from the box. – Дополните фразы, используя слова из рамки.

    1. run errands – быть на побегушках (выполнять мелкие поручения)
    2. tidy your room – убираться в комнате
    3. do the washing-up – мыть посуду
    4. make your bed – заправлять кровать
    5. do the shopping – ходить за покупками
    6. buy the newspaper – покупать газету
    7. lay the table – накрывать на стол
    8. cut the grass – стричь траву
    9. do baby-sitting – нянчиться с детьми
    10. take out the rubbish – выносить мусор

    Ex. 6 Read the conversation at Trevor’s house once again (page 63). Find all the sentences with the verb to have. Is it the same verb in all the sentences? What is the function and the meaning of this verb in different sentences? — Прочитайте разговор в доме Тревора еще раз (стр 63). Найти все предложения с глаголом иметь. Это тот же глагол во всех предложениях? Какова функция и значение этого глагола в различных предложениях?

    I have to do my homework this afternoon. — Я должен сделать свою домашнюю работу днем. – вынужденное долженствование
    I haven’t got much money for a present. – У меня нет много денег на подарок. – в значение иметь
    But, Trevor, you never have any money. — Но, Тревор, у тебя никогда не бывает денег. — в значение иметь
    I always have to do the shopping. — Мне всегда приходится делать покупки. — вынужденное долженствование

    Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 7

    Ex. 7 Talking about obligation – Поговорим об обязательствах

    I always have to do the shopping — Я всегда должен делать покупки
    I have to cut the grass once a month. — Я должен косить траву один раз в месяц.
    I sometimes have to make my bed. — Иногда я должен заправлять свою постель.
    She has to tidy her room once a week. — Она должна приводить в порядок свою комнату раз в неделю.
    He has to take out the rubbish twice a week. — Он должен выносить мусор дважды в неделю.
    We have to do two hours’ homework every day. — Мы должны делать домашнее задание два часа каждый день.

    Ex. 8 Ask your mother about the house chores she had to do when she was a teenager. Prepare a talk comparing her and your house chores. — Спроси свою маму о домашних делах, которые ей приходилось делать, когда она была подростком. Приготовьте разговор сравнивая ее и ваши домашние дела.

    Ex. 9 Listen to the conversation and complete the text in your Workbook with must and have to in appropriate forms. Then listen again and check. — Послушайте разговор и дополните текст в рабочей тетради словами must и have to в соответствующих формах. Затем послушайте снова и проверьте.
    Listen and repeat. Explain the use of must and have to by the speakers. — Слушайте и повторяйте. Объясните использование must и have to говорящими.

    Ex. 11 Match the requests in A with the answers in B. (More than one combination is possible!) – Сопоставьте запросы в А с ответами в В (более одной комбинации возможно!)
    Make requests and reply in pairs. — Сделайте запросы и ответьте в парах.

    Example:
    A: Could you open the window, please? — Не могли бы вы открыть окно, пожалуйста?
    B: No, I’m sorry, I’m cold. — Нет, мне очень жаль, мне холодно.

    Could you open the window, please? Yes, OK. — Не могли бы вы открыть окно, пожалуйста? Да конечно.
    Could you lay the table, please? No, I’m sorry. I have to do the washing-up first. — Не могли бы вы накрыть на стол, пожалуйста? Нет, прости. Я должен помыть посуду в первую очередь.
    Could you lend me £10, please? No, I’m sorry. I haven’t got any money. — Не могли бы вы одолжить мне 10 фунтов, пожалуйста? Нет, прости. У меня нет денег.
    Could you make your bed, please? Yes, all right. — Не могли бы вы заправить вашу кровать, пожалуйста? Да, хорошо.
    Could you do the washing-up, please? No, I’m sorry. I have to do the shopping. — Не могли бы вы помыть посуду, пожалуйста? Нет, прости. Я должен делать покупки.
    Could you cut the grass this afternoon, please? Yes, of course. — Не могли бы вы скосить траву во второй половине дня, пожалуйста? Да, конечно.
    Could you take out the rubbish, please? No, I’m sorry. I have to hurry up, I’m late for school. — Не могли бы вы вынести мусор, пожалуйста? Нет, прости. Я должен торопиться, я опаздываю в школу.
    Could you tidy your room, please? No, I’m sorry. I have to write an essay for tomorrow. — Не могли бы вы привести в порядок свою комнату, пожалуйста? Нет, прости. Я должен написать эссе на завтра.

    Ex. 12 Write a list of 3 requests you agree to on the left. Now write a list of 3 other things you are prepared to do on the right. — Составьте список 3 запросов, с которыми вы согласны слева. Теперь напишите список 3 других вещей, которые вы готовы сделать справа.

    Requests to others:
    1. Could you give me a piece of advice? — Не могли бы вы дать мне совет?
    2. Could you lend me your car? — Не могли бы вы одолжить мне ваш автомобиль?
    3. Could you write an essay for me? — Не могли бы вы написать эссе для меня?

    Requests you are prepared to do:
    1. Yes, of course. I can help you. — Да, конечно. Я могу помочь тебе.
    2. No, I’m sorry. I need it myself. — Нет, мне очень жаль. Мне самому она нужна.
    3. Yes, OK. But you have to translate English text for me. — Да, хорошо. Но вы должны перевести английский текст для меня.

    Find someone to do the things on your first list and answer your partner’s questions on the basis of your second list. — Найти кого-то, чтобы выполнить вещи в вашем первом списке, и ответьте на вопросы своего партнера на основе вашего второго списка.
    Example: A: Could you lend me five pounds, please? — Не могли бы вы одолжить мне пять фунтов, пожалуйста?
    B: No, I’m sorry. I haven’t got any money. — Нет, мне очень жаль. У меня нет денег.

    Ex. 13 Talking about possible events – Поговорим о возможных событиях

    If you do the shopping, I’ll give you five pounds. = I’ll give you five pounds if you do the shopping. — Если ты сделаешь покупки, я дам тебе пять фунтов. = Я дам тебе пять фунтов, если ты сделаешь покупки.
    Trevor will buy Nevita a birthday present if he gets some money. — Тревор купит Невите подарок на день рождения, если он получит деньги.
    If Trevor does the shopping, he won’t do his homework. — Если Тревор сделает покупки, он не будет делать свою домашнюю работу.
    If you don’t get up now, you’ll be late for school. — Если ты сейчас не встанешь, ты опоздаешь в школу.

    Ex. 14 Use the words under the pictures to write sentences about the advantages and disadvantages of leaving school. Write four sentences for each beginning. — Используйте слова, под картинками, чтобы написать предложения о преимуществах и недостатках окончания школы. Напишите четыре предложения для каждого начала.

    Example: 1. If you leave school, you won’t be able to go to university. — Если ты уйдешь со школы, ты не сможешь поступить в университет.
    2. If you leave school, you will get a job. — Если ты уйдешь со школы, ты устроишься на работу.
    3. If you leave school, you will earn some money. — Если ты уйдешь со школы, ты будешь зарабатывать деньги.
    4. If you leave school, you won’t study hard. — Если ты уйдешь со школы, ты не будешь усердно учиться.

    1. If you stay at school, you won’t have any money. – Если ты останешься в школе, у тебя не будет денег.
    2. If you stay at school, you will be able to go to university. — Если ты останешься в школе, ты будешь иметь возможность поступить в университет.
    3. If you stay at school, you won’t see your friends so often. — Если ты останешься в школе, ты не будешь видеть своих друзей так часто.
    4. If you stay at school, you will get a better job later. — Если ты останешься в школе, ты получишь лучшую работу позже.

    Ex. 15 Complete these sentences with lots of/a lot of/(not) much/(not) many. — Дополните эти предложения следующими словами lots of/a lot of/(not) much (неисчисляемые существительные)/(not) many (исчисляемые существительные).

    1. There aren’t many students in class today. – Сегодня не много учеников в классе.
    2. Nevita has got a lot of money. – У Невиты много денег.
    3. There isn’t much salt. – Соли немного.
    4. Lots of people go on holiday in August. – Много людей идут в отпуск в августе.
    5. I read many books while I was on holiday. — Я читал много книг, пока я был в отпуске.
    6. In summer it’s important to drink a lot of water. — Летом важно пить много воды.
    7. There isn’t much coffee. – Нет много кофе.
    8. Robert and Trevor have got a lot of friends. – У Роберта и Тревора много друзей.

    Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 7

    Ex. 16 Make true sentences using 6 of the words below. In each sentence use a lot of/lots of/(not) much/(not) many. – Составьте истинные предложения, используя 6 из приведенных ниже слов. В каждом предложении используйте a lot of/lots of/(not) much/(not) many.

    Example: I haven’t got much money. — У меня нет много денег.
    1. My parents have got many books. — Мои родители имеют много книг.
    2. I have got lots of CDs. — У меня много компакт-дисков.
    3. My friend has got a lot of comics. – У моего друга много комиксов.
    4. In summer I have got much free time. — Летом у меня много свободного времени.
    5. My sister has got lots of pencils. – У моей сестры много карандашей.
    6. My friends have got many photos. – У моих друзей много фотографий.
    7. I have got a lot of friends. — У меня много друзей.

    Ex. 17 Work in groups. Choose the things you most like to spend your money on. Discuss the results with other groups. — Работа в группах. Выберите вещи, на которые вы больше всего любите тратить деньги. Обсудите результаты с другими группами.
    cinema/theatre visits — посещения кино / театра
    shoes (trainers) — обувь (кроссовки)
    books — книги
    CDs — компакт-диски
    Clothes — одежда
    computer games — компьютерные игры
    mobile phones — мобильные телефоны
    videos — видео
    sweets or chocolate — конфеты или шоколад
    sporting events — спортивные события
    magazines — журналы

    Ex. 18 “Pocket Money Blues” is the title of the text you are going to read. Before you read, answer the questions: What kind of music is the blues — happy or sad? What do you think the text is about? Choose the answer. — «Блюз Карманных денег» это название текста, который вы собираетесь читать. Перед тем, как читать, ответьте на вопросы: Что за музыка блюз — счастливая или грустная? Как вы думаете, о чем текст? Выберите ответ.
    Прямой перевод слова блюз «blues» означает «хандра».

    1. A description of a new type of bank account for young people. — Описание нового типа банковского счета для молодых людей.
    2. A description of a new blues band. — Описание новой блюзовой группы.
    3. A description of a new computer game. — Описание новой компьютерной игры.
    4. Information about a reduction in pocket money British children have had recently. — Информация о сокращении карманных денег британских детей в последнее время.
    5. A story about a boy who lost all his pocket money. — История про мальчика, который потерял все свои карманные деньги.
    Quickly read the text on page 69 and see if your guess is right. — Быстро прочитайте текст на странице 69 и посмотрите, были ли вы правы.

    Ex. 19 Read the text again and find English equivalents of the following — Прочитайте текст еще раз и найдите английские эквиваленты следующих словосочетаний:

    1. получать карманные деньги — get pocket money
    2. откладывать (копить) деньги — save money
    3. получать меньше/больше денег – get less / more money
    4. в среднем — on average
    5. по сравнению с — compared to
    6. тратить деньги на что-либо – spend money on
    7. получать на 7 % меньше – get 7 % less
    8. разносить газеты по домам — do paper rounds
    9. зарабатывать деньги – earn money

    Ex. 20 Explain these words and phrases or give synonyms to them. — Объясните эти слова и фразы или дайте их синонимы.

    1. an easy life — легкая жизнь
    2. 12-year-olds — 12-летние
    3. to go out – выходить на прогулку
    4. washing up – мыть посуду
    5. doing the shopping – ходить за покупками
    6. baby-sitters – няни

    Ex. 21 Why is the text entitled “Pocket Money Blues”? — Почему текст называется «Блюз карманных денег».

    Ex. 22 Read the text again and complete the table. — Прочитайте текст снова и заполните таблицу.

    Age – 12 – 14 — 16
    Amount money now — £3.50 a week — £8.40 a week — £17.50 a week
    Jobs — do paper rounds – do paper rounds — work in shops
    Spend money on – sweets – clothes — going out
    Save — half their pocket money — a third of their money — a third of their money

    Pocket money blues
    By Trevor Lang
    British children are getting less pocket money than last year, writes Sandra Broom. On average, they are getting 7 % less than last year. But a lot of children say that they still have an easy life. “My parents usually give me what I want when I want it,” said one teenager, Mary Owens. “I’m sure I have an easier life than my parents did when they were children,” she added.
    Last year 12-year-olds were getting an average of £5.30 a week, and this year they’re getting an average of £3.50; 14-year-olds were getting £8.40 a week, and this year they’re getting £8, but 16-year-olds are getting more this year at £17.50 compared to £17.37 last year.
    (отрывок из текста)

    Блюз Карманных денег (Тревор Ланг)
    Британские дети получают меньше денег на карманные расходы, чем в прошлом году, пишет Сандра Брум. В среднем они получают на 7% меньше, чем в прошлом году. Но многие дети говорят, что они все еще имеют легкую жизнь. «Мои родители обычно дают мне то, что я хочу, когда я этого хочу,» сказал один подросток, Мэри Оуэнс. «Я уверен, что у меня жизнь проще, чем у моих родителей, когда они были детьми,» добавила она.
    В прошлом году 12-летние получали в среднем 5,30 фунтов в неделю, а в этом году они получают в среднем 3.50 фунтов; 14-летние получали 8,40 фунтов в неделю, а в этом году они получают £ 8, но 16-летние получают в этом году больше — 17,50 фунтов по сравнению с 17,37 фунтами в прошлом году.
    Восемь из десяти детей выполняют различную работу, такую как мытье посуды и хождение за покупками, чтобы заработать свои деньги. Многие 12- и 14-летние разносят газеты, в то время как 16-летние дети работают в магазинах в субботу и во время каникул. Некоторые девушки работают официантками и няньками в то время как мальчики часто помогают разносить молоко.
    12-летние тратят большую часть своих денег на сладости, 14-летние тратят свои деньги на одежду, и 16-летние тратят свои деньги на прогулки.
    Но сегодняшние дети также экономят много денег. 12-летние откладывают половину своих карманных денег, в то время как 14- и 16-летние откладывают, по крайней мере, треть.

    Ex. 23 Answer the following questions and find sentences in the text to prove your answers. — Ответьте на следующие вопросы и найдите предложения в тексте, чтобы доказать свои ответы.

    1. Are British children getting more or less pocket money than last year? — Британские дети получают больше или меньше карманных денег, чем в прошлом году?
    British children are getting less pocket money than last year — Британские дети получают меньше денег на карманные расходы, чем в прошлом году.
    2. One group of young people are getting more money than last year. How old are they? — Одна группа молодых людей получают больше денег, чем в прошлом году. Сколько им лет?
    16-year-olds are getting more this year at £17.50 compared to £17.37 last year. — 16-летние получают в этом году больше — 17,50 фунтов по сравнению с 17,37 фунтами в прошлом году.
    3. What percentage of children do jobs to get their pocket money? — Какой процент детей работают, чтобы получить деньги на карманные расходы?
    Eight out of ten children do extra jobs — Восемь из десяти детей выполняют различную работу.
    4. Which age group saves more of their pocket money than the others? — Какая возрастная группа откладывает большую часть своих карманных денег, чем другие?
    12-year-olds save half their pocket money, while 14- and 16-year-olds save at least a third. — 12-летние откладывают половину своих карманных денег, в то время как 14- и 16-летние откладывают, по крайней мере, треть.
    5. How much money do you get every week and what jobs do you do to get it, if any? — Сколько денег вы получаете каждую неделю, и какие работы вы выполняете, чтобы получить их, если таковые имеются?
    6. What do you spend your money on every week? – На что вы тратите свои деньги каждую неделю?
    7. Do you think British young people are different from Russian young people in earning and spending their pocket money? — Как вы думаете, британские молодые люди отличаются от русских молодых людей в получении и трате свои карманных денег?
    8. Do you have an easier life than your parents did when they were young? — У вас легче жизнь, чем у ваших родителей, когда они были молоды?

    Ex. 24 Should teenagers get pocket money from their parents or should they earn it? Discuss the problem, give for and against arguments. – Должны ли подростки получать карманные деньги от своих родителей или они должны заработать их? Обсудите эту проблему, дайте аргументы за и против.

    Ex. 25 There is a mistake in each of these sentences. Re-write them correcting the mistakes. Then in pairs read the corrected sentences and say whether they are true or false. – В каждом из этих предложений есть ошибка. Перепишите их исправляя ошибки. Затем в парах прочитайте исправленные предложения и скажите, являются ли они истинными или ложными.

    1-T. This year 16-year-olds are getting more money than last year. — В этом году 16-летние получают больше денег, чем в прошлом году.
    2-F. This year 12-year-olds are getting less money than last week. — This year 12-year-olds are getting less money than last year. — В этом году 12-летние получают меньше денег, чем в прошлом году.
    3-F. A lot of 14-year-olds work in shops on Saturday. — A lot of 14-year-olds do papers round. – Много 14-летних разносят газеты.
    4-T. Today’s children save a lot of money. — Современные дети экономят немного денег.
    5-T. 12-year-olds spend much money on sweets. — 12-летние тратят много денег на сладости.

    Ex. 26 Read the text “Pocket Money Blues” again and write a similar text for The RAP about yourself and your classmates. Think of an interesting title for your text. — Прочитайте текст » Блюз Карманных денег» снова и напишите подобный текст для RAP о себе и своих одноклассниках. Подумайте об интересном названии для вашего текста.

    Ex. 27 Project idea. Group work. Make a poster “Pocket money in 2045”. How do you think your children will earn their pocket money and what they will spend it on? — Идея проекта. Групповая работа. Сделать плакат «карманные деньги в 2045 году». Как вы думаете как ваши дети будут зарабатывать свои карманные деньги и на что они будут тратить их?

    Workbook Unit 7. Pocket money – карманные деньги

    Ex. 3 Rachel and Trevor are at Trevor’s house. Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: What’s Trevor’s problem? — Рэйчел и Тревор находятся дома у Тревора. Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответьте на вопрос: В чем проблема Тревора?
    Trevor doesn’t have any money for Nevita’s birthday – У Тревора нет денег на день рождения Невиты.
    Listen again and complete the text of the conversation in your Workbook. — Послушайте снова и дополните текст разговора в рабочей тетради.

    Dad: Trevor! Could you do the shopping this afternoon, please? — Тревор! Не мог бы ты сделать покупки во второй половине дня, пожалуйста?
    Trevor: No, I’m sorry. — Нет, мне очень жаль.
    Dad: Why not? — Почему нет?
    Trevor: Well, er, I have to do my homework this afternoon. — Ну, э-э, я должен сделать свою домашнюю работу днем.
    Dad: Oh, I see. – О, понятно.
    Trevor: Er, Dad. – Эээ, папа.
    Dad: Yes, Trevor? What’s the problem? — Да, Тревор? В чем проблема?
    Trevor: Well, it’s Nevita’s birthday tomorrow. – Ну, завтра день рождения Невиты.
    Dad: Oh, really? – О, правда?
    Trevor: And I haven’t got much money for a present. Could you lend me five pounds, please? — И у меня нет много денег на подарок. Не мог бы ты одолжить мне пять фунтов, пожалуйста?
    Dad: Yes, of course. But, Trevor, you never have any money. What do you do with it? — Да, конечно. Но, Тревор, у тебя никогда не бывает денег. Что ты делаешь с ними?
    Trevor: Well, I earn ten pounds a week at The RAP and I usually spend about five pounds on cassettes, sweets and crisps and I usually save about five pounds. — Ну, я зарабатываю десять фунтов в неделю в RAP, и я обычно трачу около пяти фунтов на кассеты, сладости и чипсы и я обычно откладываю около пяти фунтов.
    Dad: So, what happened to the money you saved? — Так, что случилось с деньгами, которые ты сэкономил?
    Rachel: He spent it all on a new computer game. – Он потратил их на новую компьютерную игру.
    Trevor: Oh, Rachel! Shut up! — Ой, Рейчел! Замолчи!
    Rachel: Well, it’s true. — Ну, это правда.
    Dad: Is it true, Trevor? — Это правда, Тревор?
    Trevor: Yes, it is. I forgot about Nevita’s birthday. — Да, это так. Я забыл про день рождения Невиты.
    Dad: Oh, well, never mind. If you do the shopping, I’ll give you five pounds. — О, ну, не важно. Если ты сходишь за покупками, я дам тебе пять фунтов.
    Trevor: But, Dad! I always have to do the shopping. — Но, папа! Мне всегда приходится делать покупки.

    Ex. 4 Match the verbs and the nouns and write 4 sentences with these collocations. – Сопоставьте глаголы и существительные и напишите 4 предложения с этими словосочетаниями.

    save time, money — экономить время, деньги
    do shopping, homework — делать покупки, домашнюю работу
    give money, homework — давать деньги, домашние задания
    spend time, money — тратить время, деньги
    have money, homework, time – иметь деньги, домашние задания, время
    earn money — зарабатывать деньги
    lend money — одолжить денег

    1. Our teacher gives us a lot of homework. — Наш учитель дает нам много домашних заданий.
    2. Today’s children spend much money on sweets and crisps. — Современные дети тратят много денег на сладости и чипсы.
    3. Could you lend me 10 pounds? – No, I’m sorry. I don’t have any money. — Не могли бы вы одолжить мне 10 фунтов? — Нет, прости. У меня нет денег.
    4. I have to do shopping every week. — Я должен делать покупки каждую неделю.

    Ex. 5 Read Tessa’s reply to The RAP pocket money survey and write about yourself. – Прочитайте ответ Тессы в исследовании RAP о карманных деньгах и напишите о себе.

    Hi! My name’s Tessa. I get about twelve pounds a week.
    I do a paper round from Monday to Friday. I get ten pounds for the paper round. I tidy my room every week and do the shopping on Saturday.
    My mum gives me two pounds a week. I spend about five pounds a week on music or magazines, or I go to the cinema.
    I usually save about seven pounds a week.
    Здравствуйте! Меня зовут Тесса. Я получаю около двенадцати фунтов в неделю.
    Я разношу газеты с понедельника по пятницу. Я получаю десять фунтов за разнос газет. Я привожу в порядок свою комнату каждую неделю и делаю покупки в субботу.
    Моя мама дает мне два фунта в неделю. Я трачу около пяти фунтов в неделю на музыку или журналы, или я хожу в кино.
    Я обычно экономлю около семи фунтов в неделю.

    Ex. 6 Complete the phrases using the words from the box. Then listen and check. Translate the phrases into Russian. – Дополните фразы, используя слова из рамки. Затем послушайте и проверьте. Переведите фразы на русский язык.

    run errands — быть на побегушках
    1. tidy your room — приводить в порядок свою комнату
    2. do the washing-up — мыть посуду
    3. make your bed – заправлять постель
    4. do the shopping — делать покупки
    5. buy the newspaper – покупать газеты
    6. lay the table – накрывать на стол
    7. cut the grass — косить траву
    8. do baby-sitting – сидеть с детьми
    9. take out the rubbish – выносить мусор

    Ex. 7 Read the text, underline all the modal verbs and explain their use with special attention to have to and must. — Прочитайте текст, подчеркните все модальные глаголы и объясните их использование обращая особое внимание на have to и must.

    I am now attending a new school. It’s different from many other schools in the city. There are rules in it, but school children are free to make some decisions.
    Our day starts at 8.30. We have to arrive 10 minutes before the classes start — at 8.20. We have to wear a uniform, the colour of which may vary: black, brown or navy blue. But we must decide on the colour ourselves.
    There are breaks between classes, one of which is for lunch. We have to go to the school canteen to have lunch there and must choose what we are going to eat from the menu.
    We have to attend school every day. We do not have to go to school on the weekends. But we can have one day off in the middle of the week — we must make the choice ourselves. We have to inform the teacher about our decision in advance. I must tell you it is the best school in the city!

    Я теперь хожу в новую школу. Она отличается от многих других школ города. В ней есть правила, но школьники могут свободно принимать некоторые решения.
    Наш день начинается в 8.30. Мы должны прибыть за 10 минут до начала занятий — в 8.20. Мы должны носить форму, цвет которой может варьироваться: черный, коричневый или темно-синий. Но мы должны принять решение о цвете сами.
    Между уроками есть перемены, одна из которых на обед. Нам приходится ходить в школьную столовую, чтобы пообедать там и должны выбрать то, что мы будем есть в меню.
    Мы должны посещать школу каждый день. Нам не приходится ходить в школу по выходным. Но мы можем иметь один выходной день в середине недели — мы должны сделать выбор сами. Мы должны сообщить учителю о нашем решении заранее. Я должна вам сказать, что это лучшая школа в городе!

    Ex. 8 Read the text of the conversation and fill in the gaps with must and have to in appropriate forms. — Прочитайте текст беседы и заполните пропуски словами must и have to в соответствующих формах.

    Alice: Mom, I 1 must be at school at 8 tomorrow. — Мама, я должна быть в школе в 8 часов завтра.
    Mother: Why so early, Alice? – Почему так рано, Элис?
    Alice: I haven’t done one of my home tasks. It’s too difficult. I’ll copy from Mike. — Я не сделала одно из моих домашних заданий. Оно слишком сложное. Я спишу у Майка.
    Mother: No, that’s not right. You’ll 2 have to do it yourself, Alice. You 3 mustn’t cheat! — Нет, это не правильно. Ты должна сделать его сама, Элис. Тебе нельзя списывать.
    Alice: Mom, there’s another thing! Our teacher gave us a composition to write. I 4 had to start it yesterday, but I forgot. Now I’ll 5 have to stay up all night to hand it in tomorrow. — Мама, есть еще кое-что! Наш учитель задал нам написать сочинение. Я должна была начать вчера, но я забыла. Сейчас мне придется не ложиться спать всю ночь, чтобы сдать его завтра.
    Mother: No, you 6 mustn’t stay up all night! Go to bed now, have a good sleep and get up earlier. You 7 must then write down a plan, concentrate and do the task. You’ll have plenty of time before school starts. – Нет, тебе нельзя не спать всю ночь! Ложись спать сейчас, хорошо поспи и встань пораньше. Затем ты должна написать план, сконцентрироваться и выполнить задание. У тебя будет достаточно времени до начала школы.
    Alice: Can I just watch TV a little now? — Могу ли я немного просто посмотреть телевизор сейчас?
    Mother: No, you 8 must go to bed right now. When I was your age and 9 had to write an essay, I started to work on it at least two days in advance. You 10 must be more organised, or you’ll 11 have to help me more around the house, to do more house chores. — Нет, ты должна ложиться спать прямо сейчас. Когда я была в твоем возрасте и должна была писать сочинение, я начинала работать над ним, по крайней мере, за два дня. Ты должна быть более организованной, или тебе придется помогать мне по дому, делать больше домашних дел.
    Alice: OK, Mom, I understand! I’ll do as you say. — Хорошо, мама, я поняла! Я сделаю, как ты говоришь.

    Ex. 9 What does the Queen have to do? Write questions and answers. – Что приходится делать королеве? Напишите вопросы и ответы.

    Example:
    1. Does the Queen have to do the washing-up? — No, she doesn’t. – Королеве приходится мыть посуду? – Нет.
    2. Does the Queen have to cook dinner? — No, she doesn’t. — Королеве приходится готовить ужин? – Нет.
    3. Does the Queen have to write letters? – Yes, she does. — Королеве приходится писать письма? – Да.
    4. Does the Queen have to take out the rubbish? — No, she doesn’t. — Королеве приходится выносить мусор? – Нет.
    5. Does the Queen have to talk to the Prime Minister? – Yes, she does. — Королеве приходится говорить с премьер-министром? – Да.
    6. Does the Queen have to lay the table? — No, she doesn’t. — Королеве приходится сервировать стол? – Нет.
    7. Does the Queen have to do the shopping? — No, she doesn’t. — Королеве приходится делать покупки? – Нет.
    8. Does the Queen have to feed the dogs? — No, she doesn’t. — Королеве приходится кормить собак? – Нет.
    9. Does the Queen have to talk on television and on radio? – Yes, she does. — Королеве приходится выступать по телевидению и на радио? – Да.

    Ex. 10 Complete the list of requests on the left. Then complete the list of other things you are ready to do/would like to do on the right. – Дополните список запросов на левой стороне. Затем заполните список других вещей, которые вы готовы сделать / хотели бы сделать справа.

    Requests to others
    1. lend me your Workbook – одолжи мне свою рабочую тетрадь
    2. lay the table – накрыть на стол
    3. take out the rubbish – вынести мусор
    4. do the shopping – сделать покупки

    Things I am prepared to do
    1. help you with English — помочь тебе с английским
    2. walk your dog – погулять с твоей собакой
    3. help to tidy your room – помочь убраться в твоей комнате
    4. bring you a cup of coffee – принести тебе чашку кофе

    Find someone to do the things on your first list and answer your partner’s questions on the basis of your second list. – Найди кого-то, чтобы сделать вещи в вашем первом списке, и ответьте на вопросы своего партнера на основе вашего второго списка.

    Example: A: Could you lend me your Workbook, please? – Не мог бы ты одолжить мне свою рабочую тетрадь, пожалуйста?
    В: No, I’m sorry. I need it now. — Нет, мне очень жаль. Мне она нужна сейчас.
    C: Could you help me with English? — Не могли бы вы помочь мне с английским языком?
    A: Yes, I’d be glad to./Yes, with pleasure. — Да, я был бы рад. / Да, с удовольствием.

    Ex. 11 Complete these sentences with lots of/a lot of/(not) much/(not) many. — Дополните эти предложения следующими словами lots of/a lot of/(not) much (неисчисляемые существительные)/(not) many (исчисляемые существительные).

    1. There aren’t many students in class today. – Сегодня не много учеников в классе.
    2. Nevita has got a lot of money. – У Невиты много денег.
    3. There isn’t much salt. – Соли немного.
    4. Lots of people go on holiday in August. – Много людей идут в отпуск в августе.
    5. I read many books while I was on holiday. — Я читал много книг, пока я был в отпуске.
    6. In summer it’s important to drink a lot of water. — Летом важно пить много воды.
    7. There isn’t much coffee. – Нет много кофе.
    8. Robert and Trevor have got a lot of friends. – У Роберта и Тревора много друзей.

    Ex. 12 Work in pairs. In turn, choose one of the pictures of Carol below and describe it to your friend. The friend has to guess which picture it is. Remember to say — Работа в парах. В свою очередь, выберите одну из картинок Кэрол ниже и опишите ее своему другу. Друг должен угадать, какая это картинка. Не забудьте сказать:
    — where Carol is — Где Кэрол
    — what she is doing — Что она делает
    — if she is sad or happy — ей грустно или радостно
    — why you think so — почему вы так думаете

    Example:
    A: I’d like to describe a picture to you, and you have to guess which it is. In this picture Carol is in a big supermarket, but she is not buying food. She is buying newspapers and magazines. I think, she is happy, she’s smiling. She likes reading magazines. — Я хотел бы описать тебе картинку, а ты должен угадать ее. На этой картинке Кэрол в большом супермаркете, но она не покупает еду. Она покупает газеты и журналы. Я думаю, она счастлива, она улыбается. Она любит читать журналы.
    В: It’s picture 10. — Это картинка 10.

    Ex. 13 Read the text about pocket money on page 69 of your Student’s Book (Part 1) and find English equivalents of the following expressions. – Прочитайте текст о карманных деньгах на странице 69 вашего учебника (часть 1) и найдите английские эквиваленты следующих выражений.

    1. получать карманные деньги — get pocket money
    2. откладывать (копить) деньги — save money
    3. получать меньше/больше денег – get less / more money
    4. в среднем — on average
    5. по сравнению с — compared to
    6. тратить деньги на что-либо – spend money on
    7. получать на 7 % меньше – get 7 % less
    8. разносить газеты по домам — do paper rounds
    9. зарабатывать деньги – earn money

    Ex. 14 Read the article “Pocket money blues” again and complete the table below. – Прочитайте статью «Блюз карманных денег» снова и заполните таблицу.

    Age – 12 – 14 — 16
    Amount money now — £3.50 a week — £8.40 a week — £17.50 a week
    Jobs — do paper rounds – do paper rounds — work in shops
    Spend money on – sweets – clothes — going out
    Save — half their pocket money — a third of their money — a third of their money

    Ex. 15 There is a mistake in each of these sentences. Cross out the wrong words and rewrite the sentences, correcting the mistakes. Then, in pairs, read the corrected sentences and say whether they are true or false. — В каждом из этих предложений есть ошибка. Перепишите их исправляя ошибки. Затем в парах прочитайте исправленные предложения и скажите, являются ли они истинными или ложными.

    1-T. This year 16-year-olds are getting more money than last year. — В этом году 16-летние получают больше денег, чем в прошлом году.
    2-T. This year 12-year-olds are getting less money than last year.
    3-F. A lot of 14-year-olds work in shops on Saturday. — A lot of 14-year-olds do papers round. – Много 14-летних разносят газеты.
    4-T. Today’s children save a lot of money. — Современные дети экономят немного денег.
    5-T. 12-year-olds spend much money on sweets. — 12-летние тратят много денег на сладости.

    Общий английский

    Кембриджский экзамен по английскому языку

    Основная навигация

    • Главная
    • Почему выбрали нас?

      Почему выбрали нас?

      • Кто принимает наши экзамены?
      • Начните принимать экзамены Cambridge English
      • Визы и иммиграция
      • Обучение за рубежом
      • Выпуск экзаменов
      • Обеспечение качества и справедливости
      • Работая с нами
    • Экзамены и тесты

      Экзамены и тесты

      • Кембриджские экзамены по английскому языку
      • Школы
      • Общее и высшее образование
      • Бизнес
      • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
      • Перевозчики A1 (YLE Movers)
      • Листовки A2 (листовки YLE)
      • Ключ A2 для школ (KET)
      • B1 Предварительный для школ (PET)
      • B2 Первый для школ (FCE)
      • Ключ A2 (KET)
      • В1 Предварительный (ПЭТ)
      • B2 Первый (FCE)
      • C1 Продвинутый (CAE)
      • Уровень владения C2 (CPE)
      • B1 Деловой предварительный (BEC Prevention)
      • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
      • C1 Business Higher (BEC Higher)
      • Linguaskill
      • IELTS
      • OET
      • Полезные ссылки

      • Проверьте свой английский
      • Cambridge English Placement Test
      • Как зарегистрироваться
      • Найти экзаменационный центр
      • Чего ожидать в день экзамена
      • Изучайте английский в Великобритании
      • Смотрите результаты экзаменов онлайн
      • Кембриджская шкала английского языка
      • Разъяснение международных языковых стандартов
      • Информация для центров подготовки
    • Учить английский

      Учить английский

      • Бесплатные мероприятия
      • Подготовка к экзаменам
      • Проверьте свой английский
      • Родители и дети
      • Игры и социальные сети
      • Дополнительные ресурсы
    • Преподавание английского языка

      Преподавание английского языка

      • Квалификация для физических лиц
      • CELTA
      • ДЕЛЬТА
      • TKT (тест на знание преподавателя)
      • Квалификация для школ и министерств
      • CELT-P
      • CELT-S
      • Язык обучения
      • Сертификат EMI Skills
      • Тренинг тренера
      • Повышение квалификации
      • Кембриджская программа обучения английскому
      • Cambridge English Trainer Framework
      • Кембриджский английский для экзаменаторов
      • Ваш новый класс английского
      • Ресурсы для учителей
      • Ресурсы для преподавания общего английского
      • Вебинары для учителей
      • Информация для центров подготовки
    • Блог
    • Новости
    • События
    • Помогите

      Помогите

      • Утерянные справки
      • Запросы и обращения
      • Особые требования
      • Особые соображения
      • Злоупотребление служебным положением
      • Жалобы
      • Корпоративная социальная ответственность
    • Проверьте свой английский
    • Найти экзаменационный центр
    • Кто принимает наши экзамены?

    План урока для 7 класса «Жанры кино»

    Задание1 7L2.Студенты слушают слова и определяют, к какой теме они относятся? По этим словам вы можете догадаться, в чем наша тема?

    документальный фильм, мыльная опера, драма, новости, боевик, викторина, мультфильм

    приключения, чат-шоу, спортивная игра, комедийное шоу, драма, фильм, вестерн

    музыкальная программа, история любви, программа о природе.

    Задача2. (7C7). Ответьте на вопросы

    1. Вы смотрите фильмы?

    2. Как часто вы смотрите фильмы?

    3.Какие жанры фильмов ты любишь смотреть?

    4. Какие жанры фильмов вы знаете?

    5 Можете ли вы определить жанр по картинке или названию?

    Дескриптор : ученик

    1. отвечает на вопросы

    Задача2 Посмотрите на экран и сопоставьте картинки со словами (парная работа)

    Дескриптор: учеников попарно сопоставят картинки с названиями жанров.

    Приключение Драма Вестерн Триллер Романс Фэнтези

    Детектив Мультфильм Комедия Ужасы Научная фантастика

    Задание 3 Описание жанров фильма.

    Разделитесь на группы с помощью карточек (зеленые и фиолетовые карточки, фиолетовые карточки)

    Учащиеся разбиваются на 3 группы: группа действий, группа комедии, группа мультфильмов.

    Descriptor Студенты должны выбрать один жанр, описать его и привести примеры фильмов. После подготовки они представляют свои работы перед классом, а другие группы оценивают работы двумя звездами.

    Задание 4 Завершите предложения подходящим словом.

    Descriptor Учащиеся попарно заполняют предложения о жанрах фильмов.Студенты проверяют работу другой пары, сравнивают свои ответы.

    Задача 5 Прослушайте диалог и дополните его пропущенными словами. (Индивидуально, а затем зарегистрируйтесь в группе)

    Удивительно, любимый, блестящий, точка, фантастический, такой, смешной, часть, сцена, глупый, особенный, любимый, умный, мысленный, вполне.

    Descriptor Студенты слушают диалог, записывают слова, а затем проверяют свои работы в группе.

    Задание 6 Работа с текстом.(Групповая работа)

    Описание Учащиеся работают с рецензией на фильм Старик (например, 5 стр. 72 учебник «Английский язык плюс 7 класс») Они читают рецензию и отвечают на вопрос.

    Учитель просит учеников обратить внимание на синие слова в тексте.

    Задание 7 Выучить правило использования which, who, where (стр. 72 учебник Английский плюс 7 класс)

    Descriptor Учащиеся смотрят на слова, выделенные синим цветом в тексте, затем выбирают правильные слова в rules ex 3 (стр. 72 учебник английского языка плюс 7 класс)

    Учитель проверяет весь класс — студенты читают предложения, а другие проверяют.

    »Государственный служащий 7 уровня» Корейская драма

    Название: 7 급 공무원 / Государственный служащий 7 уровня
    Китайский Название: 七級 公務員
    Также известен как: Государственный служащий 7 уровня / Государственный служащий 7 уровня
    Жанр: мелодрама, боевик, комедия
    Эпизоды: 20
    Сеть вещания: MBC
    Период трансляции: 23 января 2013 г. по 28 марта 2013 г.
    Время выхода в эфир: среда и четверг 21:55

    Сводка

    Эта драма является адаптацией фильма «Моя девушка — агент» (2009 г.) .

    Эта драма представляет собой романтическую комедию о шпионской паре, которая скрывает друг от друга свою истинную личность, и в то же время иллюстрирует любовь, дружбу и внутренние конфликты между новым поколением агентов национальной разведки. В драме, скрывая друг от друга свои настоящие личности, пара влюбляется друг в друга.

    Хан Гиль Ро (Чжу Вон) — человек, который всегда хотел быть шпионом с тех пор, как в детстве смотрел сериал 007.Он добрый, состоятельный и стильный мужчина. Наконец он попадает в Национальную разведывательную службу, но вскоре после этого сталкивается со многими трудностями. Между тем, Ким Со Вон (Чхве Кан Хи) — умный агент с мускулистой внешностью, но не обладающий богатством. Она много работает, чтобы поддержать свою семью финансово.

    Литой

    Основная часть

    Джу Вон в роли Хан Гиль Ро / Хан Пил Хун
    Чхве Кан Хи в роли Ким Со Вон / Ким Кён Джа
    — Чу Йе Джин в роли Ким Со Вон (молодой)

    шек чел.

    Ан Наэ Сан в роли Ким Вон Сока
    Хван Чан Сон в роли Конг До Ха
    Чан Ён Нам в роли Чан Ён Сун
    Сон Джин Ён в роли Ким Пун Еон
    Чхве Чжон Хван в роли О Кванг Джэ
    Ким Мин Со в роли Шин Сон Ми
    Ли Эль как Пак Су Ён
    Бён Сын Юн (변승윤) как инструктор академии NIS

    Шпион

    Ом Тэ Ун в роли Чхве У Хёка (камео)
    Ким Су Хён в роли Ми Рэ
    Им Юн Хо в роли JJ / Чхве У Джин (младший брат У Хёка)

    Родители Гиль Ро

    Док Го Ён Джэ в роли Хан Джу Мана
    Им Йе Джин в роли Го Су Джа

    Родители Со Вон

    Ли Хан Ви в роли Ким Пан Сока (отец)
    Ким Ми Гён в роли О Мак Наэ (мать)
    Но Ён Хак в роли Ким Мин Хо

    Прочие

    Чон Ин Ки в роли Ким Сон Джуна
    Со Сын Ман в роли менеджера по информационным технологиям
    Ли Хе Ын в роли жены Ким Вон Сока
    Ким Чу Воль

    Производственные кредиты

    Продюсерская компания: Apple Pictures, Curtain Call Inc
    Главный продюсер: Пак Хон Гён
    Режиссеры: Ким Сан Хёп, О Хён Чжон
    Сценарист: Чун Сон Иль

    Награды

    Премия MBC Drama Awards 2013: Отличный актер (мини-сериал): Джу Вон (государственный служащий 7 уровня)

    Рейтинг серий

    Дата: Ep ТНМС ТНМС AGB AGB
    По всей стране Сеул По всей стране Сеул
    2013-01-23 1 12.8 (12-я) 15,6 (4-я) 12,7 (9-я) 14,6 (3-й)
    2013-01-24 2 14,0 (9 место) 16,0 (5 место) 14,5 (6 место) 16,9 (3-й)
    2013-01-30 3 16,0 (4-я) 18,1 (3-й) 15,9 (3-й) 18,1 (3-й)
    2013-01-31 4 15,8 (4-я) 18.8 (3-я) 15,2 (3-й) 17,2 (3-й)
    2013-02-06 5 17,1 (4-я) 20,1 (3-й) 16,0 (3-й) 17,7 (3-й)
    2013-02-07 6 14,9 (6 место) 16,8 (3-й) 14,3 (5 место) 16,0 (4-я)
    2013-02-13 7 13,3 (11-я) 14.0 (7 место) 12.7 (11-я) 13,3 (8 место)
    2013-02-14 8 13,8 (11-я) 15,1 (7 место) 12,1 (14 место) 13,2 (6 место)
    2013-02-20 9 12,6 (7 место) 12.9 (8 место) 12,5 (7 место) 13,8 (шестой)
    2013-02-21 10 12,4 (12 место) 13,1 (8-я) 11.4 (13-я) 12,5 (8 место)
    2013-02-27 11 11,8 (9-я) 13,2 (6 место) 10,0 (13 место) 10,7 (10 место)
    28.02.2013 12 11,0 (14 место) 11,8 (11-я) 10,6 (13 место) 11,8 (9 место)
    2013-03-06 13 10.0 (16) 10,6 (8 место) 9.2 (16-я) 10,8 (11-я)
    2013-03-07 14 9.9 (18) 11,3 (10 место) 9.9 (16) 10,8 (11-я)
    2013-03-13 15 8,8 (18 место) 9,3 (16-е) ( 8,8 (17-е)
    2013-03-14 16 9.0 (18) 8,8 (18 место) 8,5 (19-е) 9.1 (15-я)
    2013-03-20 17 9,3 (17 место) 10.9 (8 место) 9,8 (13 место) 10.9 (седьмое)
    2013-03-21 18 9,5 (18 место) 10,8 (8 место) 8,4 (19-е) 9.0 (18)
    2013-03-27 19 7,9 (19-е) 8,4 (17 место) ( (
    28.03.2013 20 9.0 (17-е) 9,4 (14 место) 8,4 (19-е) (

    Источники: TNmS Media Korea и AGB Nielsen Korea

    *** Различия между TNmS Media Korea и AGB Nielson — Здесь

    Плакат

    Похожие фотографии

    (Другое фото с официального сайта)

    Официальный сайт

    Официальные обои

    Прицеп I, Прицеп II, Прицеп III и Прицеп IV

    Смотреть онлайн в Вики.