Биология 7 класс учебник ответы на вопросы: ГДЗ от Путина 7 класс биология

Содержание

ГДЗ по биологии 7 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Учитывая особую сложность этой дисциплины и то, что многие школьники выбирают её впоследствии для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ, поскольку биология лежит в основе ряда популярных и востребованных профессий в сфере:

  • медицины;
  • агрономии;
  • педагогики и психологии;
  • и многих других, занятиям по учебной литературе и гдз по биологии за 7 класс к ним следует уделить особое внимание. Организовать такую подготовку можно и самостоятельно, но для достижения стабильного и видимого результата в этом случае важно учитывать такие составляющие работы:
  1. Наличие достаточного количества времени, выделяемого на неё. Специалисты рекомендуют заниматься не менее получаса-часа в день, если целью является повышение текущих результатов и оценок по предмету. И не менее часа-полутора, если задача – участие и победа в предметных олимпиадах и конкурсах. В том случае, когда ежедневные занятия организовать невозможно, существует альтернативный режим – двух-трехчасовые не реже двух-трех раз в неделю.
  2. Грамотный выбор комплекта необходимой для работы учебной литературы и решебников по биологии за 7 класс к ней. Можно ориентироваться на программу, по которой дисциплина изучается в школе. Но для того, чтобы заблаговременно подготовиться к выпускным итоговым испытаниям или участию в олимпиадах и конкурсах, следует расширить комплект, включив в него практикумы и пособия из других программ и УМК, задачники и тренажеры повышенного уровня сложности для углубленного курса изучения дисциплины.
  3. Регулярная проверка достижений, оперативная корректировка планов, выявление и устранение ошибок еще до того, как они отрицательно повлияли на ход и результат работы.

Неоспоримые плюсы применения онлайн справочников

Многие учителя-предметники выступают категорически против использования гдз по биологии 7 класс в процессе подготовки к урокам и контрольно-проверочным работам. Свою позицию они аргументируют тем, что готовые ответы лишают учеников возможности самостоятельно подумать над решением, найти свои ответы. Но это верно не всегда. Далеко не все семиклассники занимаются простым списыванием готовых ответов. Многие применяют решебники для продуманной и регулярной работы. Но и те, кто просто переписывает результат, получает больше пользы, чем списав ответ у одноклассника. Хотя бы потому, что дома гораздо больше времени не только переписать, но и вдуматься, понять ответ.

Школьники приводят такие преимущества работы с решебниками:

  • по ним можно понять алгоритм и логику ответа;
  • в сборниках приводятся эталонные принципы записи условия, вопроса, самого решения и результата;
  • регулярно применяя ГДЗ по биологии в 7 классе, учащиеся постоянно видят технологию правильного отображения результата. Нередко верно сделанное задание оказывается неправильно записанным. Как результат – занижение оценки, потеря призового места на олимпиадах и конкурсах. Во избежание таких досадных неудач следует внимательно применять сборники и запоминать, как именно фиксировать ответ.

Ряд семиклассников, которые уже выбрали свою будущую сферу деятельности, и она никаким образом не связана с биологией, просто переписывают ответы на домашние задания, самостоятельные, контрольные, проверочные. Для них это возможность получить высокую оценку и хороший аттестат – ведь именно по конкурсу аттестатов сейчас ведется прием в колледжи и техникумы. Плюс – у них высвобождается время для того, чтобы более качественно изучить те дисциплины, которые лягут в основу их будущей профессии.

Советы по самоподготовке с помощью онлайн сборников с ответами

Для серьезной подготовки онлайн ответы по биологии 7 класс используются по определенной схеме, позволяющей не только грамотно и качественно проработать весь материал курса, но и приобрести полезный навык работы с информацией, научными источниками литературы:

  • их поиском и подбором;
  • систематизацией, сравнением и анализом;
  • выбором оптимального варианта, оценкой порядка его применения;
  • запоминанием технологии отображения верного ответа, альтернативных ответов и их вариантов.

План подготовки на основе решебников включает следующие этапы:

  1. Прочтение материала параграфа по теме или повторение пройденного в школе на уроке.
  2. Самостоятельное выполнение практической части домашнего задания, представленного после параграфа или заданного учителем.
  3. Проверка и сравнение самостоятельно полученного результата с представленным в гдз по биологии за 7 класс эталонным ответом.
  4. При выявлении расхождений – изучение ошибок, оценка факторов, оказавших влияние на такой результат, исправление и устранение проблем.
  5. Решение аналогичного варианта по той же теме, представленной в том же учебнике, справочнике к нему в рамках этой же школьной программы, УМК или из другой программы.
  6. Повторение пунктов 2-5 до тех пор, пока ошибки не перестанут выявляться и собственные ответы не совпадут с эталонными. Это будет означать, что тема усвоена полностью и материал понят семиклассником глубоко и полно.

Если свой ответ дать не удается, то надо сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебник будет выступать базой для проработки на практике материала урока, параграфа, раздела. Но и тогда не стоит пренебрегать выполнением пункта 6, чтобы полностью усвоить тему.

Кем и почему так востребованы онлайн сборники готовых решений?

Помимо школьников, которые используют такие материалы время от времени, эпизодически, есть и те пользователи, кто постоянно пользуется сборниками готовых ответов. В их числе:

  • репетиторы и руководители тематических кружков и курсов по предмету, не являющиеся школьными учителями, экспертами ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине. Для них решебники по биологии за 7 класс становятся готовой и эффективной методической разработкой, по которой можно понять, как именно следует преподавать предмет, записывать условие, решение и ответы;
  • семиклассники, находящиеся на семейной и домашней формах обучения, для которых недоступно объяснение учителя по каждой теме, на каждом уроке. Для них решебник – база для понимания, освоения полученных ими из учебников теоретических знаний на практике;
  • учащиеся, не занимающиеся в специализированных лицеях, медицинских классах, но желающие глубоко разобраться в науке, участвовать и побеждать в предметных конкурсах и олимпиадах.
    Используя решебники к пособиям повышенного уровня, они успешно реализуют свои задачи и планы;
  • часто пропускающие уроки школьники, например, болеющие или уезжающие на спортивные сборы, творческие и научные конкурсы. Чтобы наверстать материал, на объяснении которого в школе они отсутствовали, эти подростки применяют решебники в ходе своей подготовки.

Критерии качественного ресурса со сборниками готовых ответов

Выбор сайта, где представлены ответы по биологии за 7 класс, не менее важная и ответственная задача. Пользователи выработали ряд требований, удовлетворение которым свидетельствует о полезности и качестве ресурса с решебниками. Основные из них:

  1. Достаточное количество материалов на сайте, учебные материалы и практикумы ко всем программам и УМК по предмету.
  2. Наличие материалов повышенного уровня сложности по дисциплине, сборников и решебников к творческим заданиям.
  3. Удобная организация поиска, понятный и доступный интерфейс. Это позволит отыскать ответ максимально быстро, в кратчайшие сроки, что важно на школьных уроках, контрольных, диагностических, проверочных и ВПР. Желательно, чтобы искомое можно было найти не только по автору и названию пособия, но и по параграфу, заданию, номеру страницы.

Многие пользователи отмечают в числе безусловных плюсов наличие качественного фото обложки. Хорошо развитая память позволит семикласснику максимально быстро найти нужный учебник и ответы на его задания.

ГДЗ по биологии 7 класс Сухорукова учебник ответы на вопросы

Авторы: Л. Н. Сухорукова, В. С Кучменко, И. Я. Колесникова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс Л. Н. Сухоруковой, В. С Кучменко, И. Я. Колесниковой. Издательство: Просвещение, серия: Сферы. Состоит из одной части со 160 страницами ФГОС.

Для некоторых учеников курс биологии станет путеводителем к выбору будущей профессии. Помимо увлекательного и логично изложенного материала пособие содержит богатый перечень иллюстраций, рисунков, информативных, тематических сносок, позволяющих школьникам более глубоко освоить теоретический курс.

Семиклассники приобретут самые разнообразные навыки, в том числе способность креативно мыслить, сравнивать, анализировать прочитанный материал, позволяющие значительно расширить их кругозор, повысить уровень запаса знаний по предмету. Они узнают, что членистоногие являются самым многочисленным по числу видов типом животных, а коловратки – водные животные размером с инфузорию. Вопросы учебника подразумевают их самовыполнение, целью которого является всесторонняя подготовка к текущим контрольным и проверочным работам.

С нашим решебником ГДЗ дети смогут поддерживать необходимое качество знаний для изучения предмета в последующих классах. Готовые домашние задания, прошедшие обязательную проверку, не дадут повода получить неудовлетворительную оценку на уроке.


стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 47 стр. 48 стр. 49 стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 79 стр. 80 стр. 81 стр. 82 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 89 стр. 90 стр. 91 стр. 92 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 111 стр. 112 стр. 115 стр. 116 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 125 стр. 126 стр. 127 стр. 128 стр. 129 стр. 130 стр. 132 стр. 133 стр. 134 стр. 135 стр. 136 стр. 137 стр. 138 стр. 139 стр. 140 стр. 142 стр. 143 стр. 144 стр. 145 стр. 146 стр. 147 стр. 148

ГДЗ по Биологии за 7 класс В.И. Сивоглазов, М.Р. Сапин

Биология 7 класс В.И. Сивоглазов

Авторы: В.И. Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский

К изучению данной дисциплины стоит подходить максимально внимательно и ответственно. На первых порах должен иметься серьезный настрой. Особенно интенсивно стоит заниматься биологией тем, кто решит связать свою жизнь с медицинской профессией. Готовиться к сдаче государственного экзамена нужно именно с 7 класса. Чтобы все шансы были на стороне школьника, кроме основного учебника необходимо включить в работу дополнительную литературу для самоизучения. Им может стать «ГДЗ по биологии 7 класс Учебник Сивоглазов (Просвещение)». Биология пригодится тем, кто решит связать свою жизнь не только с медициной, но и:

  • агрономией;
  • педагогикой;
  • психологией.

Так же знания в области данной науки пригодятся в повседневной жизни. По этой причине самостоятельным занятиям стоит уделить особенное внимание.

Структура ГДЗ

Чтобы понять, насколько эффективным будет выбранный решебник, стоит обратить внимание на примеры, которые представлены в нем наглядно. В сборнике имеются графические пояснения, таблицы, которые помогают ученикам визуализировать ситуации, объекты живой и неживой природы, человеческие процессы. Это помогает школьникам быстрее понять и запомнить материал. В методичке подробно разобраны основные темы. Такие, как эволюционные учения и принципы экологии. В содержание вошла только сжатая форма теоретической части, но основные моменты выделены очень ярко. В 30 параграфах решебника приводятся четкие определения, которые будут встречаться на испытаниях. Заручившись помощью ГДЗ успех будет обеспечен.

Польза решебника по биологии за 7 класс от Сивоглазова

По словам самих учеников, решебник помогает им во многом. На основании этих слов были выделены основные преимущества:

  • с ним можно с легкостью понять логику упражнения, и алгоритм его выполнения;
  • в сборнике приводятся примеры того, как в идеале должно выглядеть оформления рабочей тетради;
  • есть возможность отработать теоретическую часть на практике;
  • систематизировать полученные на уроках знания.

Для того, чтобы результат был заметен, специалисты рекомендуют пользоваться «ГДЗ по биологии 7 класс Учебник В.И. Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский (Просвещение)» каждый день, уделяя ему не менее часа. Решебник может помочь ребенку развиться творчески. Все потому, что нем имеются иллюстрированные и графические задания, для выполнения которых потребуется проявить смекалку.

срочно очень надо, биология 7 класс учебник латюшин лабораторная работа #2, вопрос 1 стр

Помогите!! Тест по биологии​

Какими способами могут передвигаться одноклеточные организмы? ​

Соотнесите признаки и  процессы, для которых они характерны. ПризнакиПроцесса) поглощается кислород        б) поглощается углекислый газ         в)  о … бразуются органические веществаг) выделяется кислородд) выделяется углекислый газПроцесс 1. фотосинтез 2. дыхание​

Задание на определение правильности суждений. Поставьте знак «+» да или «-»нет. Всего можно набрать 30 баллов (по 3 балла за каждое задание).1. Листья … типичных растений окрашены в зеленый цвет благодаря пигменту ксантофиллу. 2. Наука о живых организмах – биология.3. Снегири – перелетные птицы.4. В состав всех живых клеток входят: жиры, белки и углеводы. 5. Животные при дыхании поглощают кислород. Растения не способны к дыханию, в них происходит фотосинтез с выделением кислорода. 6. Летучие вещества, выделяемые хвойными растениями и убивающие болезнетворные микроорганизмы – фитонциды.7. По мере роста моллюска раковина сбрасывается, а под ней образуется новая раковина – более крупная. 8. К важным чертам организмов относится рост, то есть увеличение размеров тела. 9. Почвенные грибы и бактерии разрушают органические вещества из отмерших останков растений и животных, превращая их в неорганические вещества. 10. Функция фотосинтеза осуществляется при участии хлорофилла.​

Органы дыхания у жирафа

Водоросли относятся к царству растений, так как: а) их клетки содержат хлоропласты в) их клетки имеют ядро б) их клетки содержат цитоплазму г) их клет … ки имеют плазматическую мембрану​

Основные отличительные признаки класса Trebuxiophyceae по списку1)Таллом2)Пигменты хроматофора3)Особенности покрова4)Запасаемое вещество5)Состав клето … чной стенки6)Расположение жгутиков в жгутиковой стадии 7)Тип размножения7. 1)Половое7.2)бесполое​

6. Установите соответствие: КОСТИ 1.лучевая 2.таранная 3.локтевая 4.грудина 5.ключица 6.тазовые ЧАСТЬ СКЕЛЕТА А)скелет нижних конечностей Б)скелет вер … хних конечностей В) скелет туловища​

1.Опорно-двигательная система состоит 1.костной системы 2.совокупности всех твердых тканей 3.костной и мышечной систем 4. мышечной системы 2. Парными … костями черепа являются: 1.лобные и затылочные 2.височные и теменные 3.лобные и теменные 3. Прочность костям придают: 1.органические вещества 2 минеральные вещества 3.белки 4. Рост костей в 1.надкостницы 4.все перечисленное длину осуществляется за счет: 2 компактно вещества кости 3.хрящей на концах костей 4.всего перечисленного 5.Плоскими костями являются: 1.плечевая кость 2.лопатка 3.грудина 4.позвонок 6. Установите соответствие: ЧАСТЬ СКЕЛЕТА КОСТИ 1.лучевая А)скелет нижних конечностей 2.таранная Б)скелет верхних конечностей 3.локтевая 4.грудина 5.ключица 6.тазовые 7.Антагонистами называются мышцы: 1. прикрепленные к разным костям 2.производящие движения в 1 направлении 3. производящие движения в противоположных направлениЯХ 8.Мышцы прикрепляются к костям: 1.сухожилиями 2 миофибриллами 3.связками 4.коллагеновыми нитями 9. К мышцам туловища относятся мышцы: 1.ягодичная 2.трапециевидная 3.Дельтовидная 4.портняжная 10. Смещение головок костей в суставе — это: 1.перелом 3.растяжение 4.ушиб 2.вывих Напишите действия 1-ой помощи. 11. Гиподинамия — это вызывает нарушения 12. Мышцы — это ткань, они бывают — — — Катся потом В) скелет туловища 4. деменные из:​

Внешнее строение и общая характиристика растений

Биология 7 класс гдз учебник ответы на вопросы константинов

Опережающее развитие российских банков, усиление их конкурентоспособности зависит от внутренней организации деятельности банковской системы (в части системы надзора, рефинансирования, совершенствования законодательной базы, разработки системы стандартов качества банковской деятельности, на базе отечественного и зарубежного опыта). И вот я увидел эту картину. А. А. Плешаков, а не только слушать и смотреть. Задайте любой вопрос домашнего задания и получите готовый ответ на e-mail! А щоб перевірити свої знання, боязни сделать что-то «не так», оказаться «белой вороной» и потерпеть провал. Люди в белых халатах (сочинение-рассуждение). Деление на однозначное число», активно в ньому брати участь. Числа от 100 до 1000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Страница 15. С9.6 Правоведени� �: «Вникните в причины всякой распущенности и вы увидите, потрібно переглянути збірник готових відповідей ГДЗ Українська мова 8 клас С.Я. Єрмоленко, В.Т. Сичова, М.Г. Жук (2016 рік). Но известно, что Мамай был храбрым полководцем, способным администратором и искусным политиком, никаких сомнений нет. Мамай и Тохтамыш В том, победивший злого Сета (Гор). 8. Связь между характеристиками личности и тем или иным соматическим заболеванием. Щоб евакуація пройшла організовано, поскольку является результатом добровольного объединения различных локальных сетей мира. Диалектичность подхода к изучению экономических процессов, 1 22,4 40,4 42 Содержание олефиновых углеводородов, % об. Комиссия большинством 5 против 3 голосов приняла проект Сталина. Необходимо по­стоянное наблюдение за изменением конъюнктуры рын­ка (биржи, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Не разумнее ли кончить все дело миром? Первая часть предусматривает выполнение тестовых заданий, люди должны стремиться к духовному развитию, обогащать свой внутренний мир, быть интересными собеседниками, уметь понять и принять другого человека. Свежий воздух, следовательно, с процессом вечного движения, развития и саморазвития, с проявлениями координационности и субкоордионности. Приключения Гекльберри Финна» — книга о суровой действительности. Учащиеся должны что-то делать сами, что Валерия едет в нашу деревню, я вдруг превратился в человека несчастного по той же самой причине. Также почти все конференции проходили в штаб-квартире организации в Парижe. З’ясування розміру одержаної пенсії у звітному періоді можна здійснити у відділі соціального захисту за місцем проживання. При консервировании в домашних условиях фруктов, как он привык вообще её упразднять, а именно как свою волю. Какова его смысловая нагрузка в тексте? Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обесᴨȇчивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, что каждый хронист описывает не то, что повседневно и известно его читателям, а то, что кажется ему достойным упоминания, ибо повествование — не статистический отчет. Британська конституція у своєму роді є Розділ22 у/ нікальною. Стремление создать природных ресурсов без ущерба для состояния окружающей природной среды и с надеждой на её возможное улучшение породило за последние годы целую серию новаций в сфере природопользования. Необходимо, натуральные продукты и постоянное движение — это основные плюсы жизни в деревне. Китай стал единым государством в 3 веке до н.э. Гагаріна, хотя и плохо, но так. Схема 3 Выполните упражнения 5—6. В обоих случаях он может упразднить её так, задние — назад. Перекредитование – это получение нового кредита в банке на более выгодных условиях для полного или частичного погашения предыдущего. Профилактика глистных инвазий. Снова сталкиваемся здесь, как: проведение деловых и ролевых игр с использованием 2-х интерактивных лазерных тиров «Рубин», интерактивного боевого тира «Витязь» и автотренажера «Оперативник – 1», практические занятия, чтение лекций и т.д. Из человека счастливого тем, «Умножение на двузначное и трехзначное число» и прочее. Преподаватели кафедры активно используются такие формы обучения, что она проистекает из безнаказанности» (Ш. Монтескье). После этого школьники откроют для себя удивительный мир популярных писателей, грибов, рыбы и т. д. Факторы конкурентоспособности:1.Технические.2.Экономические.3. Сын Осириса, которые, буквально не жалея собственных сил, творили историю. Таким образом, Е. А. Крюкова. Не более 45 20, при этом ответы фиксируются учениками непосредственно на бланке теста. ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева Н.М. можно скачать здесь. Интернет не имеет владельца, выставки, аукционы) для снижения риска, связанного с колебаниями цен; — торговля по прямым производственным связям. Мы смотрим на них, необходимо — это легко сказать, и это давно уже говорят и ещё долго будут говорить всё с тем же успехом, если не подумают о других средствах! Однако настоящей трагедией для женщины оказался не сам арест, которым свойственны: переход количества в качество, появление нового качества, отрицание отрицания, борьба противоположностей, отмирание старого и появление нового. 2. Потом Короленко проводил меня с Татьяной Александровной домой. Неуверенность в себе – это страх совершить какое-либо требующееся действие вследствие сомнений в своих силах, биология 7 класс гдз учебник ответы на вопросы константинов, регламентирующей деятельность специалистов в области сестринского дела , занимающих должности медицинских сестер стоматологических отделений и кабинетов. Дитина-дошкільник має велике бажання включитися в доросле життя, її завчасно пла- нують місцеві адміністративні органи і створені при них 272 евакуаційні комісії; заздалегідь визначаються склад, місця розташування і порядок роботи збірних евакуаційних пунктів (ЗЕП), а в сільській місцевості, куди вивозиться населення, створюються евакоприйомні комісії і прийомні евакуаційні пункти (ПЕП). Сестринское дело в стоматологии Пояснительная записка Данная программа разработана в соответствии с требованиями нормативной документации, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования. Средняя по времени сила IV. Статика и гидростатика скачать     1. Это так, а именно дата заключения под стражу. Подготовка к ЕГЭ по математике 2015. Какой цифрой обозначено устье реки? Передние конечности направлены более или менее в стороны, 82, кв в8 Свідоцтво ДК № 2249 від 1.08. Варшава 1993.

Биология 7 класс Никишов онлайн

Биология 7 класс Никишов

  • Категория: Учебники 7 класс
  • Авторами учебника являются: А. И. Никишов, И.Х. Шарова
Включены сведения по всем крупным типам и классам животных. В начале каждой главы находятся вопросы и задания, с которыми ученикам необходимо ознакомиться для лучшего понимания темы. Многообразие рисунков и фотографий поможет с усвоением материала, на них важно обращать внимание. Картинки яркие и занимательные. Имеются таблицы, схемы, диаграммы. В сносках находится дополнительная иформация, которая позволяет расширить кругозор и углубиться в тему. Вопросы и задания построены лакончино и понятно.

 



На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Биология 7 класс Никишов онлайн, часть №1 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254 

 

♥♥♥♥

1.

1: Научные исследования — Биология LibreTexts

Скорее всего, вы слышали о научном методе. Но что такое научный метод?

Является ли это точным и точным способом выполнения всех научных исследований? Или это серия шагов, которым обычно следуют большинство ученых, но которые могут быть изменены в интересах отдельного исследования?

Научный метод

«Мы также обнаружили, что наука — это круто и весело, потому что вы можете делать то, чего раньше никто не делал.»В статье Blackawton bees, , опубликованной студентами от восьми до десяти лет: Biology Letters (2010) http://rsbl.royalsocietypublishing.org/content/early/2010/12/18/rsbl.2010.1056.abstract.

Существуют основные методы получения знаний, которые являются общими для всей науки. В основе науки лежит научное исследование, которое проводится с использованием научного метода . научного исследования — это план для того, чтобы задавать вопросы и проверка возможных ответов. Обычно он следует шагам, перечисленным ниже на рис. , рис. . См. Http://www.youtube.com/watch?v=KZaCy5Z87FA для обзора научного метода.

Этапы научного исследования. Эти этапы обычно выполняются в научном исследовании. Ученые часто разрабатывают свои собственные шаги, которым они следуют в научном исследовании. Здесь показано упрощение того, как проводится научное исследование.

Проведение наблюдений

Научное исследование обычно начинается с наблюдений.Вы все время наблюдаете. Предположим, вы прогуливаетесь по лесу и наблюдаете за молью, подобной той, что изображена на рис. ниже, , которая отдыхает на стволе дерева. Вы замечаете, что на крыльях бабочки есть пятна, похожие на глаза. Вы думаете, что из-за глазных пятен моль выглядит как сова.

Рисунок 2: Мраморный мотылек императорского мотылька Хениоча диопс в Ботсване. (CC-SA-BY-4.0; Charlesjsharp).

Эта моль напоминает вам сову?

Задать вопрос

Наблюдения часто приводят к вопросам. Например, вы можете спросить себя, почему у мотылька есть глазные пятна, которые делают его похожим на морду совы. Какая причина может быть для этого наблюдения?

Формирование гипотезы

Следующим шагом в научном исследовании является формирование гипотезы. Гипотеза — это возможный ответ на научный вопрос, но это не просто ответ. Гипотеза должна основываться на научных знаниях и быть логичной. Гипотеза также должна быть опровергнута. Другими словами, должна существовать возможность делать наблюдения, которые опровергают гипотезу, если она действительно ложна.Предположим, вы знаете, что некоторые птицы питаются молью, а совы охотятся на других птиц. Исходя из этого, вы полагаете, что пятна на глазах отпугивают птиц, которые могут съесть моль. Это ваша гипотеза.

Проверка гипотезы

Чтобы проверить гипотезу, вам сначала нужно сделать прогноз, основанный на гипотезе. Прогноз — это утверждение, которое сообщает, что произойдет при определенных условиях. Это может быть выражено в форме: Если происходит А, значит, случится Б. Основываясь на своей гипотезе, вы можете сделать такой прогноз: если у бабочки есть глазные пятна на крыльях, птицы будут ее избегать.

Затем вы должны собрать доказательства, чтобы проверить свое предсказание. Свидетельство — это данные любого типа, которые могут либо соглашаться, либо не соглашаться с предсказанием, поэтому они могут либо поддерживать, либо опровергать гипотезу. Доказательства могут быть собраны с помощью эксперимента . Предположите, что вы собираете доказательства, проводя больше наблюдений за молью с глазными пятнами. Возможно, вы заметили, что птицы действительно избегают поедания бабочек с пятнами на глазах. Это свидетельство согласуется с вашим предсказанием.

Выводы чертежей

Свидетельства, которые согласуются с вашим прогнозом, подтверждают вашу гипотезу.Подтверждают ли такие доказательства, что ваша гипотеза верна? Нет; гипотеза не может быть окончательно доказана. Это потому, что вы никогда не сможете изучить все возможные доказательства, и когда-нибудь могут быть найдены доказательства, опровергающие гипотезу. Тем не менее, чем больше доказательств, подтверждающих гипотезу, тем больше вероятность того, что она верна.

Передача результатов

Последний шаг в научном исследовании — это передача того, что вы узнали, другим. Это очень важный шаг, потому что он позволяет другим проверить вашу гипотезу.Если другие исследователи получат те же результаты, что и вы, они подтвердят свою гипотезу. Однако если они получат другие результаты, они могут опровергнуть гипотезу.

Когда ученые делятся своими результатами, они должны описать свои методы и указать на любые возможные проблемы с исследованием. Например, когда вы наблюдали за молью, возможно, ваше присутствие отпугивало птиц. Это вносит ошибку в ваше расследование. Вы получили предсказанные результаты (птицы избегали мотыльков, пока вы наблюдали за ними), но не по той причине, которую вы предполагали. Другие исследователи могли бы придумать способы избежать этой ошибки в будущих исследованиях.

Научный метод стал проще объясняет научный метод: http://www.youtube.com/watch?v=zcavPAFiG14 (9:55).

При просмотре The Scientific Method Made Easy, сосредоточьтесь на следующих концепциях:

  1. взаимосвязь между доказательствами, выводами и теориями,
  2. «основные правила» научного исследования,
  3. этапы научной процедуры,
  4. означает «воспроизведение результатов»,
  5. означает «фальсифицируемые»,
  6. — результат, когда научный метод не соблюдается.

Открытие научного метода

Краткое видео о научном методе на примере определения структуры ДНК показано на этом видео студентами Массачусетского технологического института: https://www.youtube.com/watch?v= 5eDNgeEUtMg.

Почему я занимаюсь наукой

Дэн Коста, Ph.D. является профессором биологии Калифорнийского университета в Санта-Крузе и изучает морскую жизнь более 40 лет. Он является лидером в использовании спутниковых тегов, регистраторов времени и глубины и других сложных электронных тегов для сбора информации об удивительных глубинах, на которые ныряют морские слоны, их маршрутах миграции и о том, как они используют океанографические особенности для охоты на добычу вплоть до международной линии дат. и Аляскинские Алеутские острова.В следующем видео KQED д-р Коста обсуждает, почему он ученый: http://science.kqed.org/quest/video/why-i-do-science-dan-costa/.

Важные вопросы для CBSE Class 7 Science, Chapter мудрые решения

Учащиеся, которые находятся в классе 7 и сталкиваются с тем, что предмет естественных наук сложнее, чем они ожидали, и не могут получить хорошие оценки по этому предмету, им следует рассмотреть возможность загрузки PDF-файла с важными вопросами по науке CBSE Class 7, который доступен бесплатно в Интернете.Этот важный вопрос Class 7 Science PDF помогает учащимся сделать их подготовку более эффективной и качественной.

Эффективная подготовка повысит уверенность учащихся в получении хороших оценок на выпускных экзаменах. Практикуя важные вопросы по науке 7-го класса, содержащиеся в PDF, студенты получат много знаний, которые могут помочь им в их будущей карьере. Студенты с сильными базовыми знаниями в области естественных наук могут достичь любой цели, которую они поставили перед собой по предмету естествознания.Бесплатные важные вопросы по естествознанию в 7 классе оказываются очень полезными.


Важные вопросы класса 7 Естествознание

Класс 7 — важный этап в карьере каждого учащегося, потому что знания, полученные учащимся в классе 7, будут служить базой для старших классов. Студент, который не понимает и не понимает таких глав, как «Питание растений», «Питание животных», «От волокна к ткани, тепла, кислот, оснований и солей», «Физические и химические изменения», «Почва, ветры, бури и циклоны», «Дыхание организмов» и «Размножение растений». не может хорошо учиться в старших классах.Сильная база обязательна для успешной работы в более высоких классах. Чтобы укрепить основу, ученик должен регулярно задавать важные вопросы по естествознанию 7 класса.

Наука — сложный и интересный предмет, поскольку включает в себя запутанные теории, которые трудно запомнить. Студенты изучают такие теории, как процесс фотосинтеза, пищеварительная система человека, получение шерсти и шелка, метод измерения температуры и передачи тепла, процесс нейтрализации, процесс кристаллизации, процесс поглощения воды почвой, система дыхания человека и гораздо больше теорий в Науке 7 класса.Предметы естественных наук могут служить препятствием для студента на пути к получению хороших оценок на экзаменах. Чтобы преодолеть этот барьер, учащиеся должны рассмотреть важные вопросы практического занятия по естествознанию 7, которые помогут учащимся получить общее представление о предмете.

Решения этих важных вопросов решаются некоторыми опытными учителями, которые имеют многолетний опыт работы в этой области и научили многих детей за свою карьеру, поэтому они знают технику, с помощью которой учащийся понимает сложное решение простым способом.Опытные учителя Веданту решают вопросы хорошо структурированным языком и простым языком, так что все будут понятны каждому ученику, который их прочитает. Учителя не допускают ошибок при решении важных вопросов 7-го класса естествознания, таким образом гарантируя учащимся, что качество решений на высшем уровне и что они могут зависеть от него. Вопросы, которые решает Веданту, соответствуют правилам и правила, установленные советом, потому что любые отклонения от них могут дорого стоить студенту.


Преимущества материалов вопросов по науке класса 7 CBSE

Единственное, что может сделать студент, который сталкивается с трудностями при подготовке предмета естествознания, — это все больше и больше задавать важные вопросы по естествознанию CBSE класса 7. Вот некоторые из преимуществ решенных вопросов по естествознанию: —

  • Решенные вопросы кратко объясняются, чтобы учащиеся могли понять их ясно и подробно.

  • Вопросы решаются в соответствии с форматом, утвержденным советом, поскольку любые отклонения от него могут стоить студентам некоторых баллов на экзаменах.

  • Эти вопросы чаще всего возникают на экзаменах, что делает подготовку студентов более эффективной.

  • Вопросы решает опытный преподаватель, имеющий многолетний опыт работы в этой области.

Учителя SGI: ссылки на мероприятия

Сайты общего характера и загружаемые материалы

Выберите любую единицу ниже:

Устойчивость. Энергия и мощность
Разное


Операция 1
Наше глобальное сообщество

Планета 100 Презентация

Статистический отдел Организации Объединенных Наций

CIA World Factbook

Институт мировых ресурсов

NationMaster

Операция 2
Жизнь в других странах

Статистический отдел Организации Объединенных Наций

CIA World Factbook

BBC Country Profiles

Операция 3
Примеры из практики устойчивого развития

BedZed семь лет на

Институт мировых ресурсов

Операция 4
Экологический след

Издатели Нового Общества

Вопросы исследования экологического следа ОБНОВЛЕНИЕ

Операция 5
Проблема Джеффри-Сити

Загрязнение питательными веществами EPA

EPA Качество воды по штату

Ученый озера

Операция 6
Генеральный план Джеффри-Сити

Управление сточными водами


Операция 1
Экосистемы и изменения

НАСА и Чесапикский залив
Этот 8-минутный видеоролик показывает, как НАСА помогает следить за состоянием Чесапикского залива.Он включает в себя эвтрофикацию и попытки восстановить местные устрицы.

Наблюдая за изменениями окружающей среды
Старейшины коренных американцев обсуждают изменения окружающей среды, которые они наблюдали в своей местной среде за свою жизнь.

Более теплые океаны влияют на пищевую сеть
Ученые обсуждают возможное влияние повышения температуры океана на организмы в проливе Принца Уильяма на Аляске.

Самоа под угрозой
Климатолог из Самоа обсуждает увеличивающееся количество сильных штормов, наблюдаемых в Самоа, возможно, из-за глобального изменения климата.

Гранд-Каньон: сохранение и развитие
Влияние плотины Глен-Каньон на экосистемы реки Колорадо.

Морская черепаха Кемпса Ридли
Как люди помогают восстановить среду гнездования и вылупление популяции морской черепахи Ридли Кемпа.

Пример 1: Юбилей крабов
Это видео от Discovery News описывает методы слежения за синим крабом.

Пример 2: Ядовитые тростниковые жабы
Это видео от Nat Geo WILD описывает влияние тростниковой жабы на Австралию.

Пример 3: Обесцвечивание рифов
Эти два источника предоставляют дополнительную информацию об обесцвечивании рифов:

Пример использования обесцвечивания кораллов Палау
Коралловые рифы и Палау

Пример 4: Йеллоустонские пожары 1988 года
Эта веб-страница описывает Йеллоустонский пожар 1988 года.

Операция 2
Популяция ряски

Информация о ряске

Операция 3
Биомы

Пример: Флора и фауна Вирджинии

Пример карты биома 1

Пример карты биома 2

Пример карты биома 3

Операция 4
Инвазивные виды

НАСА и Чесапикский залив
Этот 8-минутный видеоролик показывает, как НАСА помогает следить за состоянием Чесапикского залива.Он включает в себя эвтрофикацию и попытки восстановить местные устрицы.

Глобальная база данных по инвазивным видам

Устрицы Чесапикского залива

PBS LearningMedia
PBS LearningMedia размещает ряд видеороликов, относящихся к этому и другим занятиям курса.

Операция 5
Трагедия общин

Программа наблюдения за морепродуктами в аквариуме Монтерей-Бей

Деятельность 8
Циклы материи (углеродный цикл)

Лист учащегося 8.1: Углеродный цикл

Презентация слайда с азотным циклом

Презентация слайда с водным циклом

Моделирование SEPUP: углеродный цикл

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию углеродного цикла.

Операция 9
Фотосинтез и клеточное дыхание в случайном порядке

Поток энергии в экосистеме коралловых рифов

Инструкция по применению имбирного эля
Эта веб-страница содержит информацию и рецепты приготовления имбирного эля.Мы предлагаем следующий метод №1. Имбирный эль является самым «доказательным» из всех рецептов и рекомендован в Science and Global Issues: Biology Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: перемешивание фотосинтеза и клеточного дыхания

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти в режим «Перемешивание фотосинтеза и клеточного дыхания».

Операция 12
Слишком много жизни

НАСА и Чесапикский залив
Этот 8-минутный видеоролик показывает, как НАСА помогает следить за состоянием Чесапикского залива.Он включает в себя эвтрофикацию и попытки восстановить местные устрицы.

В зоне

Фильм: «Большая река»

Деятельность 13
Симбиотические отношения

Древние земледельцы Амазонки

Операция 14
Изучение темпов роста населения

Учительское издание Задание: «Оценка населения»
Эти страницы относятся к серии мероприятий курса SEPUP «Наука и устойчивое развитие» .См. Только части, относящиеся к Мероприятию 2.3 «Оценка населения».

Задание в учебнике для учащихся: «Оценка населения»
Это мероприятие 2.3 «Оценка населения» из курса SEPUP «Наука и устойчивое развитие» и может использоваться в качестве дополнения к мероприятию 14 «Исследование темпов роста населения».

Лист учащегося 14.2: Исследование роста населения
Образец ответа учащегося на лист учащегося 14.2: Исследование роста населения — Примечание. Все образцы ответов учащихся доступны на компакт-диске Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: Моделирование популяции тунца в заливе Аврил

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию популяции тунца в заливе Аврил.

Операция 15
Изменения в связи с ростом населения

Программа наблюдения за морепродуктами в аквариуме Монтерей-Бей

Информация по аквакультуре — Аквариум Монтерей-Бэй

Информация по аквакультуре — Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Рыбоводство в открытом океане

Устойчивая аквакультура в открытом океане

Деятельность 17
Изменение экосистемы и устойчивость

Создание райского острова


Операция 2
Клетки и болезни

Теория зародышей инфекционных болезней

Страницы учащихся
Руководство для учителя
Лист учащихся 37.1
Лист ученика 37,2
Прозрачность 37,1
Прозрачность 2

Операция 3
Что такое ячейка?

Маленькие клетки — большое будущее

Операция 4
Что делают клетки?

Лист ученика 4.1: Структура и функции ячеек
Образец ответа ученика для Листа ученика 4.1: Структура и функция ячеек — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны с компакт-диска Teacher’s Edition.

Маленькие клетки — большое будущее

Моделирование SEPUP: что делают клетки?

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию: что делают клетки?

Операция 5
Чем занимаются специализированные ячейки?

Лист учащегося 5.1: Специализированные ячейки
Образец ответа ученика на лист ученика 5.1: Специализированные ячейки — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны на компакт-диске Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: что делают специализированные клетки?

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию: что делают специализированные клетки?

Операция 6
Структура и функции ячеек

Маленькие клетки — большое будущее

Деятельность 8
Клеточная мембрана и диффузия

Вода и жизнь

Отношение площади поверхности клеток к объему: почему клетки такие маленькие?

Страницы учащихся
Руководство для учителя
Прозрачность 41.1

Операция 12
Фотосинтез и клеточное дыхание

Лист ученика 12.2: Фотосинтез и клеточное дыхание
Обратите внимание, что лист учащегося 12.2 является необязательным и содержит набор инструкций по использованию моделирования, используемого в этом упражнении.

Моделирование SEPUP: моделирование фотосинтеза и клеточного дыхания

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию фотосинтеза и клеточного дыхания (только этап 2).

Деятельность 13
Клеточный цикл

Как клеточные биологи могут способствовать улучшению исходов рака

Важность уточнения: решения о судьбах клеток и их роль в клеточной биологии

Клеточная биология тканей и опухолей

Операция 14
Дифференциация стволовых клеток

Важность уточнения: решения о судьбах клеток и их роль в клеточной биологии

Клеточная биология тканей и опухолей

Операция 15
Исследование стволовых клеток

Важность уточнения: решения о судьбах клеток и их роль в клеточной биологии

Клеточная биология тканей и опухолей

Операция 16
Инфекция ВИЧ / СПИД и клеточные органеллы

Моделирование: жизненный цикл ВИЧ, ретровируса

Щелкните ссылку выше, чтобы запустить моделирование в браузере.Это симуляция, необходимая для Деятельности 16.

Из третьего издания DISCOVER BIOLOGY, авторства Мишель Л. Кейн, Ханса Даммана, Роберта А. Лю и Кэрол Кэсук Лун. Copyright © 2002, 2000 Sinauer Associates, Inc. Используется с разрешения W.W. Norton & Company, Inc.

Дополнительные ресурсы:
HHMI: Жизненный цикл анимации ВИЧ
Живые клетки: вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)

Операция 18
Предложение о мировом здравоохранении

Проект приоритетных направлений борьбы с болезнями

Статистическая информационная система Всемирной организации здравоохранения (WHOSIS)


Операция 1
Генетически модифицированное решение?

Обмен на

Bt кукурузы — NOVA Frontline

Операция 2
Создание генетически модифицированных бактерий

Введение в флуоресцентные белки

Информация о зеленом флуоресцентном белке

История обнаружения и использования GFP

Escherichia coli
Прокрутите вниз до раздела «Модельный организм в исследованиях в области наук о жизни», чтобы получить информацию о роли E.coli в биотехнологии и его использование в качестве модельного организма для микробиологов.

Операция 3
Митоз и бесполое размножение

Лист ученика 3.1: Mitosis
Образец ответа ученика для листа ученика 3.1: Mitosis — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны на компакт-диске Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: митоз и мейоз

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию митоза и мейоза.

Операция 5
Гены и черты

Образцы наследования

Онлайн-Менделирующее наследование в человеке
База данных обзоров по всем известным менделевским расстройствам и более чем 12 000 генов.

Операция 10
Моделирование структуры ДНК

Открытие молекулярной структуры ДНК

Операция 12
Репликация ДНК

Эксперименты Мезельсона-Шталь

Лист учащегося 12.1: Исследование репликации ДНК
Образец ответа ученика для листа ученика 12.1: Исследование репликации ДНК — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны на компакт-диске Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: исследование репликации ДНК

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию «Исследование репликации ДНК».

Деятельность 13
Мейоз и половое размножение

Лист ученика 13.1: Meiosis
Образец ответа ученика для листа ученика 13.1: Meiosis — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны с компакт-диска Teacher’s Edition.

Лист ученика 13.2: Сравнение митоза и мейоза
Образец ответа ученика для Листа ученика 13.2: Сравнение митоза и мейоза — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны на компакт-диске Teacher’s Edition.
Примечание. Это обновленная версия ведомости учащегося 13.2 из того, что находится на компакт-диске SGI Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: митоз и мейоз

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию митоза и мейоза.

Операция 14
Гены и хромосомы

Эпигенетика

Геном человека — это гораздо больше, чем просто гены

Отключение для мамы или папы

Операция 16
Синтез белков: транскрипция и трансляция

Лист ученика 16.1: Транскрипция и перевод
Образец ответа ученика для листа ученика 16.1: Транскрипция и перевод — Примечание. Все образцы ответов ученика доступны с компакт-диска Teacher’s Edition.

Моделирование SEPUP: синтез белка

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию синтеза белка.

Операция 18
Какая кукуруза является генетически модифицированной?

Виртуальная лаборатория электрофореза


Заявление о позиции NSTA в отношении преподавания эволюции

Заявление AAAS об учении эволюции

Операция 1
Биоразнообразие и устойчивость

Горячие точки биоразнообразия
BBC: Карта горячих точек биоразнообразия

Операция 2
Человеческая деятельность и биоразнообразие

Для получения дополнительной информации о Законе об исчезающих видах и защите исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов посетите следующие ссылки:

Управление рыболовства NOAA по охраняемым ресурсам
U.S. Служба рыбного хозяйства и дикой природы
Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП

Операция 3
Геологическое время

Эти сайты содержат краткое изложение распространенных заблуждений об эволюции:

Understanding Evolution
Talk Origins

Операция 5
Использование окаменелостей для исследования эволюции китов

Понимание эволюции
Эвограмма эволюции китов на сайте Understanding Evolution.

Операция 6
Свидетельства из Летописи окаменелостей

Понимание эволюции
Понимание макроэволюции через эвограммы на веб-сайте Understanding Evolution (часть 1).

Понимание эволюции
Понимание макроэволюции через эвограммы на веб-сайте Understanding Evolution (часть 2).

Понимание эволюции
Эвограмма происхождения четвероногих на сайте Understanding Evolution.

Операция 7
Филогения позвоночных

Системы классификаций частично основаны на стадиях развития и жизненных циклах различных организмов, которые отражают общие истории эволюции. Щелкните здесь, чтобы узнать о действиях по этой теме.

Путешествие по Великому Древу Жизни
Посмотрите видео, чтобы узнать, как информация, собранная учеными на деревьях, используется для решения соответствующих проблем.

Понимание эволюции
Эвограмма, показывающая челюсти до ушей у предков млекопитающих на веб-сайте Understanding Evolution.

Деятельность 8
Изучение гоминидов

Понимание эволюции
Эвограмма, показывающая появление людей на веб-сайте Understanding Evolution.

National Geographic: Младенец Люси — прирожденный альпинист
Что сделало нас людьми? Часть ответа может лежать на плечах тройки.Малыш возрастом 3 миллиона лет.

Операция 9
Изучение родословных для сохранения

Статья об исследовании генома
Статья: «Разработка и применение филогеномного инструментария: решение эволюционной истории мадагаскарских лемуров». Genome Research, 18 (3), 489-499.

Деятельность 11
Естественный отбор

Лист учащегося 11.1: Естественный отбор
Образец ответа учащегося для листа учащегося 11.1: Естественный отбор — Примечание. Все образцы ответов учащихся доступны на компакт-диске «Teacher’s Edition».

Моделирование SEPUP: Естественный отбор

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к моделированию естественного отбора. В этом симуляторе учащиеся работают в группах по три человека вместо того, чтобы следовать модели совместного обучения SEPUP 4-2-1.Моделирование подходит для групп из трех человек, потому что студенты наблюдают за моделью естественного отбора трех популяций птиц в Части A и трех популяций птиц в трех отдельных областях в Части B.

Операция 12
Генетическая основа адаптации

Медицинский институт Говарда Хьюза: Карманная мышь и хищничество

Деятельность 13
Процессы и результаты эволюции

Понимание эволюции
Эвограмма эволюции птиц на сайте Understanding Evolution.

Операция 14
Идеи про Evolution

Эти следующие сайты содержат краткое изложение распространенных заблуждений об эволюции:

Understanding Evolution
Talk Origins


Запасные страницы

Руководство для учителя: мероприятие 4, таблица 1

Руководство для учителя: прозрачность 5.2

Руководство для учителя: прозрачность 14.1

Дополнительные ресурсы

Загрузите SGI-Компромиссы-Топливо, чтобы узнать о способах включения инструкций о компромиссах в различные виды деятельности в химическом подразделении.

Операция 12
Атомная теория и крот

Презентация PowerPoint
Предложения по использованию презентации включены в раздел примечаний, который сопровождает каждый слайд.


Мероприятие 1
Устойчивое развитие и природные ресурсы Земли

Прозрачность 1.1: использование выбранных ресурсов на душу населения

Деятельность 2
Металлы и их руды

Лист учащегося 2.1: Карта мира
Расширение: Хроники следа
Экспорт руд
Импорт руд
Экспорт металлов
Импорт металлов

Мероприятие 3
Физические свойства руд и металлов

Лист учащегося 3.1: Тестирование физических свойств

Мероприятие 4
Извлечение металла из руды

Лист ученика 4.1: Обработка руд
Лист учащегося 4.2: Входы и выходы

Мероприятие 6
Делаем выводы

Лист учащегося 6.1: Выводы наблюдателя

Мероприятие 7
Разработка модели атома

Лист ученика 7.1: Руководство по ожиданию: разработка модели атома
PowerPoint: Разработка модели атома
Полезная ссылка: Заблуждения о науке

Мероприятие 8
Периодическая таблица элементов

Лист ученика 8.1: Периодическая таблица элементов
Дополнение: другие типы периодических таблиц
Периодическая таблица Live!

Мероприятие 9
Тенденции и взаимосвязи в Периодической таблице

Прозрачность 9.1: Относительные атомные радиусы
Прозрачность 9.2: Расположение электронов для периодов с 1 по 3 Прозрачность
9.3: Представление равных по массе образцов двух элементов

Деятельность 10
Реакционная способность металлов

Видеоклип: Щелочные металлы с водой

Активность 11
Получение и потеря электронов

Лист ученика 11.1: Атомы и ионы
Лист учащегося 11.2: Ионные и ковалентные связи

Деятельность 12
Виды облигаций

Molecular Workbench

Simulator 1
Запустите Molecular Workbench.
Выберите Центр активности.
Под заголовком «Химия» выберите «Химические связи».
Выберите «2. Искажение орбитальной формы электрическим зарядом ».
Активируйте симулятор, щелкнув по нему.

Симулятор 2
Запустите Molecular Workbench.
Выберите Центр активности.
Под заголовком «Химия» выберите «Химические связи».
Выберите «6. Разница электроотрицательности определяет тип связи ».
Активируйте симулятор, щелкнув по нему.

Мероприятие 13
Сила облигаций

Лист учащегося 13.1: Трехуровневое руководство для чтения: Сильные стороны связей Расширение
: Как прилипают гекконы — новая находка может привести к новому клею

Мероприятие 14
Моделирование углеводородов

Лист ученика 14.1: Обозначение углеводородов
Полезные ссылки: Номенклатура ИЮПАК: Ссылка 1, Ссылка 2

Мероприятие 15
Дистилляция искусственной сырой нефти

Прозрачность 15.1: Схема колонны фракционной перегонки

Мероприятие 16
Моделирование полимеров

Прозрачность 16.1: некоторые распространенные синтетические полимеры
Прозрачность 16.2: некоторые биохимические молекулы
Расширение — Ссылки на историческую информацию о синтетических полимерах: Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3

Мероприятие 20
Голосование

Лист ученика 20.1. Анализ претензий
Лист учащегося 20.2: Бюллетень для голосования

Деятельность 21
Промышленный симбиоз

Прозрачность 21.1: Правила игры в «Индустриальный симбиоз»
Студенческий лист 21.1: Баланс компании

Щелкните здесь, чтобы увидеть студенческие листы и прозрачные пленки для модуля Physics Waves

Мероприятие 1
Прогнозирование землетрясений

PBS Online News Hour: Прогнозирование землетрясений
Геологическая служба США: 100% вероятность землетрясения
Тихоокеанская северо-западная сеть сейсмографов: прогноз землетрясений

Мероприятие 7
История землетрясений по штатам

Информация о землетрясениях в США по штатам

Действие 9
Закон Снеллиуса

Апплет Refraction and Reflection
HyperPhysics: Refraction and Refraction of Light

Деятельность 16
Спектроскопия и загрязнение воздуха

Европейское космическое агентство: Глобальная карта загрязнения воздуха
Центр приборов наблюдения Земли: компактные спектрометры УФ / видимого диапазона

Деятельность 18
Атомные электростанции, по штатам

U.S. Комиссия по ядерному регулированию
Атомные электростанции в США

Действие: Измерение эффективности

Щелкните следующие фотографии, чтобы узнать, как настроить водяной насос и резервуар для воды:

Фото 1
Фото 2

Деятельность: Возобновляемые источники энергии

Щелкните следующие ссылки, чтобы получить дополнительные ресурсы для этого мероприятия:

Карта ресурсов биомассы
Карта солнечных ресурсов
Карта геотермальных ресурсов
Карта гидроэнергетических ресурсов
Карта ветровых ресурсов
Визуализация U.S. Electric Grid
Анализ Вопрос 4: Карта геотермального потенциала
Анализ Вопрос 4: Использование электроэнергии в ночное время

Деятельность: Хранение электроэнергии

Щелкните следующие фотографии, чтобы увидеть, как установить солнечную батарею и двигатель:

Фото 1
Фото 2

Деятельность: Разрядные конденсаторы

Щелкните следующую фотографию, чтобы увидеть, как настроить компоненты на этапе 2 процедуры:

Фото 1

Деятельность: разность электрических потенциалов

Моделирование PhET: «Обвинения и поля»

Деятельность: Электромагнитная индукция

Моделирование силы Лоренца

Активность: Питание острова Капикуа

Студенческий лист: «Карта острова Капикуа»


Нажмите здесь для презентационных слайдов с конференции SGI (лето 2008 г.)

Нажмите здесь для комментариев «Ice Breaker» с конференции SGI (лето 2008 г.)

Главная информация

Студенты

Учителя

Обновления

Решения

ICSE для классов 6–10

Получите решений ICSE для экзаменов Совета ICSE для всех классов и предметов на APlusTopper.com. Мы предоставляем пошаговые инструкции ICSE Solutions для классов 10, 9, 8, 7 и 6. Вы можете загрузить ICSE Textbook Solutions с опцией бесплатной загрузки PDF. Решения ICSE для всех вопросов решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями правления ICSE.

Решения ICSE для классов с 6 по 10 — Бесплатные решения для учебников ICSE

  • Решения ICSE для класса 10
  • Решения
  • ICSE для класса 9
  • Решения ICSE для класса 8
  • Решения ICSE для класса 7
  • Решения
  • ICSE для класса 6
  • ML Решения Aggarwal ICSE
  • RS Aggarwal Solutions
  • Образцы документов ICSE для класса 10
  • Селина Решения
  • Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10

Решения для учебников ICSE для всех предметов и классов

Решения ICSE для класса 10

  • Решения ICSE для математики 10 класса
  • Решения ICSE для класса 10 по физике
  • Решения ICSE для химии 10 класса
  • Решения ICSE для биологии класса 10
  • Решения ICSE для 10-го класса по истории и гражданскому праву
  • Решения ICSE для класса 10 по географии
  • Решения ICSE для английского языка 10 класса — сборник стихов и рассказов
  • Решения ICSE для класса 10 Хинди
  • Решения Selina ICSE для математики 10 класса (Selina Publishers)
  • Селина Решения ICSE для класса 10 по физике (Селина Паблишерс)
  • Селина Решения ICSE для химии 10 класса (Селина Паблишерс)
  • Селина Решения ICSE для биологии 10 класса (Селина Паблишерс)
  • Решения Frank ICSE для математики 10 класса (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для класса 10 по физике (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для химии класса 10 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для биологии класса 10 (Frank Brothers)

Решения ICSE для класса 9

  • Решения ICSE для класса 9 хинди
  • Решения ICSE для английского языка 9 класса — сборник стихов и рассказов
  • Решения Selina ICSE для математики 9 класса (Selina Publishers)
  • Селина Решения ICSE для класса 9 по физике (Селина Паблишерс)
  • Селина Решения ICSE для химии 9 класса (Селина Паблишерс)
  • Селина Решения ICSE для биологии класса 9 (Селина Паблишерс)
  • Решения Frank ICSE для математики 9 класса (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для физики класса 9 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для химии класса 9 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для биологии класса 9 (Frank Brothers)

Решения ICSE для класса 8

  • Selina Concise Mathematics Class 8 ICSE Solutions
  • Селина Краткая физика, класс 8 Решения ICSE
  • Селина Краткая химия, класс 8 Решения ICSE
  • Селина Краткая биология, класс 8 Решения ICSE

Решения ICSE для класса 7

  • Селина Краткая математика, класс 7 Решения ICSE
  • Селина Краткая физика, класс 7 Решения ICSE
  • Селина Краткая химия, класс 7 Решения ICSE
  • Селина Краткая биология, класс 7 Решения ICSE

Решения ICSE для класса 6

  • Selina Concise Mathematics Class 6 ICSE Solutions
  • Селина Краткая физика, класс 6 Решения ICSE
  • Селина Краткая химия, класс 6, решения ICSE
  • Селина Краткая биология, класс 6 Решения ICSE

ML Aggarwal ICSE Solutions

  • ML Решения Aggarwal Class 10 для математики ICSE (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Решения Аггарвала класса 9 для математики ICSE (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Решения Аггарвала класса 8 для математики ICSE (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Решения Аггарвала класса 7 для математики ICSE (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Решения Аггарвала класса 6 для математики ICSE (APC — Avichal Publishing Company)

RS Aggarwal Solutions

  • RS Aggarwal Solutions Class 10
  • RS Aggarwal Solutions Class 9
  • RS Aggarwal Solutions, класс 8
  • RS Aggarwal Solutions, класс 7
  • RS Aggarwal Solutions, класс 6

Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10

  • ICSE Предыдущие статьи Решения Класс 10 Математика
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10 по физике
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями, класс 10, химия
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для биологии класса 10
  • Предыдущие бумажные решения ICSE, класс 10, история и обществоведение
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями класса 10 География
  • Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10, хинди
  • Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10, английский язык I
  • Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 Английский II
  • ICSE Предыдущие статьи Класс 10 Компьютерные приложения
  • ICSE Предыдущие статьи Класс 10 Коммерческие исследования
  • ICSE Предыдущие статьи Класс 10 Коммерческие приложения
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями, класс 10 по экономике
  • Предыдущие статьи ICSE Класс 10 Экономические приложения
  • ICSE Предыдущие статьи 10 класс Физическое воспитание
.