Биологии 7 класс латюшин рабочая тетрадь – ГДЗ Биология 7 класс Латюшин, Ламехова

Рабочая тетрадь по биологии 7 класса (В.В. Латюшин, Е.А. Ламехова)

1. История развития зоологии.

2. Современная зоология.

3. Простейшие.

4. Простейшие.

5. Тип губки.

6. Тип кишечнополостные.

7. Тип плоские черви.

8. Тип Круглые черви.

9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы.

10. Классы кольчецов.

11. Тип Моллюски.

12. Классы моллюсков.

13. Тип Иглокожие.

14. Тип членистоногие.

15. Класс Насекомые.

16. Отряды насекомых.

17. Отряды насекомых. 

18. Отряды насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.

19. Отряд насекомых.

20. Тип хордовые.

21. Классы рыб.

22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные.

23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные.

24. Класс Земноводные, или Амфибии.

25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.

26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы.

27. Класс Птицы. Отряд Пингвины.

28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные.

29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные.

30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые.

31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.

32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные.

33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные.

34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные.

35. Отряд Млекопитающих. Приматы.

36. Покровы тела.

37. Опорно-двигательная система.

38. Способы передвижения животных. Полости тела.

39. Органы дыхания и газообмен.

40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.

41. Кровеносная система. Кровь.

42. Органы выделения.

43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.

44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма.

45. Продление рода. Органы размножения.

46. Способы размножения животных. Оплодотворение.

47. Развитие животных с превращением и без превращения.

48. Периодизация и продолжительность жизни животных.

49. Доказательства эволюции животных.

50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира.

51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.

52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных.

53. Естественные и искусственные биоценозы.

54. Факторы среды и их влияние на биоценозы.

55. Цепи питания. Поток энергии.

56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу.

57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир.

58. Одомашнивание животных.

59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга.

60. Охрана и рациональное природопользование животного мира.

 

     В 7 классе вы познакомитесь с зоологией, в течение года вы узнаете все подробности о животных и их жизни, как взаимосвязаны их органы, что нужно им для нормальной жизнедеятельности, о естественном отборе и что отличает животных от растений и человека.
     К учебнику Латюшина прилагается рабочая тетрадь, содержащая задания на проверку знаний по каждому параграфу. В тетради есть сложные задания, которые подготовят вас к ЕГЭ, если возникает ситуация, когда вы не уверены в правильности выполнения задания или совсем не знаете, что ответить, откройте ответы, которые размещены на нашем сайте. Чтобы облегчить процесс выполнения вашего домашнего задания мы приготовили для вас решения.

     Ответы вы можете просмотреть на нашем сайте, либо скачать в электронном виде. 

www.biogdz.ru

Рабочая тетрадь Биология 7 класс Латюшин Шапкин Преображенская

Рабочая тетрадь Биология 7 класс Латюшин Шапкин Преображенская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

по НОВОМУ образовательному стандарту (второго поноления) 7 класс Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по биологии к учебнику В.В. Латюшина, ВА Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» учени класса школы класс Учебно-методический комплект_ Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по БИОЛОГИИ к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина, «Биология. Животные. 7 класс» (М.: Дрофа) 7 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА «2011 УДК 373:57 ББК 28.0я72 П72 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображение учебного издания «Биология. Животные. 7 класс / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. — М.: Дрофа» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. Х» 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Преображенская, Н.В. П72 Рабочая тетрадь по биологии: 7 класс: к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» / Н.В. Преображенская. — М.: Издательство «Экзамен», 2011.— 111, [1] с.: ил. (Серия «Учебнометодический комплект») , ,,, , .8ВN978-5-з77-04082-8 I^йр://ки^окат.^и Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). В тетради содержатся разнообразные задания, направленные на отработку и закрепление умений и навыков учащихся по биологии. В конце каждой крупной темы приведены вопросы и задания, составленные в формате ГИА и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлен ход выполнения всех практических и лабораторных работ, предусмотренных программой. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учебных заведений и предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома. Приказом Х“ 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 373:57 ББК 28.0я72 Подписано в печать с диапозитивов 28.06.2010. Формат 70×100/16. Гарнитура «Школьная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 1,75. Уел. печ. л. 9,1. Тираж 10 000 экз. Заказ Х» 5085. I8ВN 978-5-377-04082-8 Преображенская Н.В., 2011 Издательство «ЭКЗАМЕН», 2011 Содержание Введение………………………………………………………….5 Простейшие………………………………………………………..6 Лабораторная работа № 1. Знакомство с многообразием водных простейших…8 Готовимся к ЕГЭ^..^……………………………………………..9 Многоклеточные ж^мтые. Тип Губки……………………………………11 Тип Кишечнополостн%|^..’у^.у……………………………………….12 Тип Плоские черви……………………………………………… 16 ……………………..17 эобразием круглых червей…….17 ………………… Тип Круглые черви…………………… Лабораторная работа М 2. Знакомство с имхэо Тип Кольчатые черви, или Кольчецы………………………………19 эвдев’ Лабораторная работа № 3. Внешнее строение долевого червя…………….20 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….21 Тип Моллюски……………………………………………………23 Лабораторная работа № 4. Особенности строения и жизни моллюсков….26 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….27 Тип Иглокожие…………………………………………………..29 Тип Членистоногие……………………………………………….31 Лабораторная работа № 5. Знакомство с ракообразными……………32 Класс Насекомые…………………………………………………34 Лабораторная работа № 6. Изучение представителей отрядов насекомых..35 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….38 Тип Хордовые……………………………………………………41 Классы рыб……………………………………………………..43 Лабораторная работа № 7. Внешнее строение и передвижение рыб……….43 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….47 Класс Земноводные……………………………………………….49 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….51 Класс Пресмыкающиеся…………………………………………….53 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….58 Класс Птицы…………………………………………………….60 Лабораторная работа № 8. Изучение внешнего строения птиц……….60 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….67 Класс Млекопитающие, или Звери…………………….70 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….79 3 88 89 90 еакции животных Эволюция строения и функций органов и их систем. Покровы тела………..82 Лабораторная работа № 9. Изучение особенностей покровов тела……….83 Опорно-двигательная система………………………………………84 Особенности передвижения животных. Полости тела…………………….85 Лабораторная работа № 10. Изучение способов передвижения животных…..85 Органы дыхания и газо|||б:ун……………………………………..86 Лабораторная работе/!:^и/!Изучение способов дыхания животных……….86 Органы пищеварения………………………………………………87 Кровеносная система. К^оъь ……… Органы выделения…………………….. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт… Лабораторная работа № 12. Изучение отв^^^^>^ на раздражения……………………………………………….. 91 Органы чувств. Регуляция деятельности организма…………………….92 Лабораторная работа № 13. Изучение органов чувств животных…………93 Продление рода. Органы размножения………………………………..94 Способы размножения животных. Оплодотворение……………………….95 Развитие животных с превращением и без превращения………………….96 Периодизация и продолжительность жизни животных…………………….97 Лабораторная работа № 14. Определение возраста животных……………97 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….98 Развитие и закономерности размещения животных на Земле……………..101 Готовимся к ЕГЭ………………………………………………104 Биоценозы……………………………………………………..106 Животный мир и хозяйственная деятельность человека…………………108 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………… 110 Введение 1. Дайте определение понятия. Зоология 2. Используя текст учебника § 1, заполните таблицу. Ученый Вклад в развитие науки Аристотель А. Левенгук К. Линней М.В. Ломоносов Расположите перечисленные названия в соответствии с их естественной классификацией: животные, шимпанзе, приматы, млекопитающие, шгшпанзе карликовый, позвоночные, человекообразные обезьяны, хордовые. Вид _________________________________________________________ Род__________________________________________________________ Семейство ___________________________________________________ Отряд _______________________________________________________ Класс Подкласс Тип Царство 4. Перечислите основные области применения зоологических знаний. Простейшие 1. Назовите известных вам одноклеточных животных. Чем эти животные отличаются друг от друга? ______________________________________ Почему их относят к группе одноклеточных животных? 2. Выпишите органоиды, с помощью которых передвигаются: а) корненожки___________________________________________ б) эвглена зеленая в) инфузория-туфелька 3. Подпишите одноклеточных животных, которые изображены на рисунке 1. Установите, чем они отличаются друг от друга и чем похожи. Сходство: ____________________________________________________ Различие: Рис. 1. Простейшие 4. Выпишите особенности питания эвглены зеленой, а) на свету: ______________________________________ б) в темноте: 5. Вставьте пропущенные слова. Одноклеточные животные — это в основном организмы. Их тело состоит из___________ которая ведет ______________________ виды образуют_______________________ ких средах, как ____________________ ________________ клетки, образ жизни. Некоторые . Простейшие живут в та- 6. Заполните таблицу. Паразитические простейшие Паразит Местообитание Вред, наносимый человеку или животному 7. Заполните таблицу. Значение простейших Простейшие Значение Лабораторная работа № 1. Знакомство с многообразием водных простейших Зарисуйте и подпишите увиденных вами простейших. Выполните лабораторную работу на стр. 13 учебника. Запишите результаты каждого этапа работы. Этап работы 1 пробирка 2 пробирка 1 цвет цвет включения включения 2 цвет цвет включения включения 3 форма форма величина величина окраска окраска характер передвижения характер передвижения 4 8 Готовимся к ЕГЭ 1. Выберите один правильный ответ. Первую удачную классификацию органическогсулира создал □ 1) Арист(^^|(^ □ 3) Ч. Дарвин □ 2) К. Линней^!о^^ □ 4) М. Ломоносов 2. Выберите один правилы вег. Семейства животных объединяются □ 1) царства □ 3) роды □ 2) классы отряды г. Каковл.1Йе 4. Выберите один правильный ответ, ной амебы? □ 1) поверхность пруда, реки □ 2) водная поверхность местообитание дизентерий- □ 3) почва □ 4) кишечник человека Выберите один правильный ответ. Какую функцию в организме инфузории-туфельки выполняют реснички? □ 1) переваривание пищи □ 2) выделение вредных веществ □ 3) движение □ 4) удаление не переваренных остатков пищи 5. Выберите один правильный ответ. Какие из известных вам одноклеточных животных имеют наиболее сложное строение? □ 1) амеба □ 3) фораминиферы □ 2) инфузория-туфелька □ 4) эвглена зеленая 6. Выберите один правильный ответ. Характерным отличием инфузорий от других простейших является □ 1) отсутствие ядра □ 2) наличие одного ядра □ 3) наличие только двух ядер □ 4) наличие не менее двух разных по величине ядер 9 7. Выберите один правильный ответ. Эвглена зеленая относится к □ 1) споровикам □ 3) жгутиконосцам □ 2) инфузориям □ 4) корненожкам 8. Выберите несколько правильных ответов. К корненожкам относятся □ а) фораминиферы □ б) сосальщики □ в) обыкновенная амеба □ г) споровики □ д) жгутиконосцы □ е) дизентерийная амеба □ ж) инфузория □ з) эвглена зеленая 9. Выберите несколько правильных ответов. К одноклеточным животным относятся □ а) корненожки □ д) бактерии □ б) грибы □ е) дизентерийная амеба □ в) водоросли □ ж) мхи □ г) инфузории □ з) папоротники 10. Установите соответствие между предс

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Биология. Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Латюшина

Рабочая тетрадь 7 класса Латюшина, Ламеховой по биологии яв-ся приложением к учебнику Латюшина, Шапкина. Соответствует ФГОС ООО. Кроме тетради в УМК входят электронный учебник, методическое пособие. Рабочая тетрадь включает различные репродуктивные – творческие вопросы – задания в виде познавательных задач, таб-лиц, схем, рисунков, кроссвордов. Задания тетради соответствуют содержанию учебника, предназначены для СР учащихся для лучшего усвоения, систематизации – закрепления знаний, полученных из учебника. Тетрадь включает тестовые задания, которые позволят подготовиться к сдаче ЕГЭ – ОГЭ.

– Содержание –

Как работать – тетрадью 4
Введение 5
История развития зоологии 5
Современная зоология 4
Простейшие
Корненожки, Радиолярии, Солнеч-ники, Споровики 6
Простейшие
Жгутиконосцы, Инфузории 6
Тип Губки
Классы: Извест-ковые, Стеклянные, Обыкновенные 9
Тип Кишечнополостные
Классы: Гидроид-ные, Сцифоидные, Коралловые полипы 11
Тип Плоские черви 12
Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточ-ные 13
Тип Круглые черви 16
Тип Кольчатые черви,- Кольчецы
Класс Многощетинковые,- Полихеты 16
Классы кольчецов
Классы: Малощетин-ковые, или Олигохеты, Пиявки 17
Тип Моллюски 23
Классы моллюсков
Брюхоногие, Двуствор-чатые, Головоногие 23
Тип Иглокожие
Классы: Морс-кие лилии, Морские звезды, Мор-ские ежи,
Голотурии, Офиуры 29
Тип Членистоногие
Классы: Ракообраз-ные, Паукообразные 30
Класс Насекомые 34
Отряды насекомых
Таракановые, Прямок-рылые, Уховертки, Поденки 36
Отряды насекомых
Стрекозы, Вши, Жу-ки, Клопы 37
Отряды насекомых
Бабочки, Равнокрылые, Дву-крылые, Блохи 41
Отряд насекомых
Перепончатокрылые 44
Тип Хордовые
Подтипы: Бесчерепные – Черепные, или Позвоночные 46
Классы рыб
Хрящевые, Костные 49
 Класс Хрящевые рыбы 51
Класс Костные рыбы
Отряды: Осетро-образные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпо-образные, Окунеобразные 52
Класс Земноводные, – Амфибии
Отряды: Безногие, Хвостатые, Бес-хвостые 57
Класс Пресмыкающиеся,- Рептилии
Отряд Чешуйчатые 60
Отряды пресмыкающихся
Чере-пахи, Крокодилы 63
Класс Птицы
Отряд Пин-гвины 65
Отряды птиц
Страу сооб-разные, Нанду образные, Казуарообраз-ные, Гусеобразные 67
Отряды птиц
Дневные хищ-ные, Совы, Куриные 70
 Отряды птиц
Воробъинообразные, Голенас-тые 73
Класс Млекопитающие, – Звери
Отряды: Однопроходные, Сум-чатые, Насекомоядные, Рукокрылые 77
Отряды млекопитающих
Грызуны, Зайце-образные 82
Отряды млекопитающих
Китообразные, Ласто-ногие, Хоботные, Хищные 85
 Отряды млекопитающих
Парнокопытные, Непарно-копытные 91
 Отряд млекопитающих
Приматы 96
Покровы тела 96
Опорно-двигательная система 99
Способы передвижения животных. Пол-сти тела 101
Органы дыхания – газообмен 104
Органы пищеварения.
Обмен вещ-ств и превращение энергии 107
Кровеносная система. Кровь 110
 Органы выделения 113
Нервная система. Рефлекс. Инст-нкт 115
Органы чувств. Регуляция деятель-ности организма 118
Продление рода. Органы раз-множения 121
Способы размножения животных. Оплодот-ворение 122
Развитие животных с прев-ращением и без превращения 125
Периодизация – продолжительность жизни животных 126
Доказательства эволюции животных 127
Чарльз Дарвин о при-чинах эволюции животного мира 129
Усложнение строения животных. …. 129
Ареалы обитания. Миграции…. 130
Естественные – искусственные биоценозы 132
Факторы среды – их влияние на био-ценозы 134
Цепи питания. Поток энер-гии 135
Взаимосвязь компонентов биоценоза – их приспособленность друг – другу 136
Воздействие человека – его деятельности на живот-ный мир 137
Одомашнивание животных 138
Законы России об ох-ране животного мира. Сис-тема мониторинга 139
 Охрана – рациональное использование живот-ного мира 141
Ответы на кроссворды 143
Тренировочные задания 144

Скачать

Размер файла: 16 Мб; Формат: pdf


Вместе с «рабочей тетрадью 7 класса Латюшина, Лемеховой к учебнику Латюшина и др. по биологии» скачивают:
Admin

skachaj24.ru