Английский язык 7 класс кауфман 1 часть рабочая тетрадь гдз: ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман Решебник

ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 47 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 1. страница 3 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по Английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс

ГДЗ по английскому языку 7 класс Кауфман Учебник (Happy English)

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Часть 1. страница — 20 гдз по английскому языку 7 класс Кауфман, Кауфман рабочая тетрадь Happy English

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Ағылшын тілі пәні бойынша 7 сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспар АНГЛИЙСКИЙ PLUS оқулығы бойынша

Бекітемін:

Блок: 7. 2 Отпуск и путешествия

Школа: Жакып Акбай

Дата: 21 . 11.2018

Имя учителя: Серик

00050003000300030005 Число присутствующих: 5

отсутствует:

Тема урока

Поиск вещей

Цели обучения, которые этот урок способствует достижению

7.L5 понимает наиболее конкретную информацию и детали поддерживаемых расширенных лекций по широкому кругу общих и учебных тем

7.S5 поддерживает более длительный обмен мнениями по ряду общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

понимать наиболее конкретную информацию и детали поддерживаемых расширенных выступлений по широкому кругу общих и учебных тем

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Языковые цели

Предложения места и указания, настоящее непрерывное

Предыдущее обучение

Представьте непрерывные вопросы

Навыки ИКТ

Ноутбук. Oxford book English Plus

Ценностные связи

Сотрудничество, уважение друг к другу, функциональная грамотность

Межучебные связи

География

Межкультурная осведомленность

Работа по дому Казахский язык и помощь друг другу 9000

Рассказывая о том, как наши ученики помогают друг другу

Пастырское попечение

Для развития лидерских качеств

Чтобы дать возможность работать автономно

Чтобы создать дружескую атмосферу для совместной работы

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной работе в классе

Plan

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

2 минуты

5 минут

Приветствие учащихся. Создайте позитивную атмосферу, задав несколько ледокольных вопросов.

  • Цели

  • • Выучите ключевые фразы для поиска вещей.

  • • Слушайте разговор о поиске вещей.

  • • Практикуйтесь в поиске вещей.

  • Разминка (2 минуты)

  • • Закрыв книги, спросите учащихся, кладут ли они что-нибудь на место и не могут найти, когда им это нужно.

  • • Спросите, чего они не могут найти. Спросите, помогает ли им кто-нибудь найти вещи.

Упражнение 1

1.26 • Попросите учащихся внимательно посмотреть на картинки и отметить, где находятся предметы.

• Объясните, что они будут слушать предложения, содержащие ложную информацию. Они должны слушать и писать верные предложения.

• Проверьте ответы, попросив учащихся прочитать их исправленные версии.

ОТВЕТЫ

2 Одежда находится в шкафу.

3 Тостер стоит рядом с микроволновой печью.

4 Лампа между креслами.

5 Ноутбук лежит на кровати.

6 Журнал перед телевизором.

7 Зонт за креслом.

8 Сумка находится под столом.

Вызовите ученика обратно в класс. Напишите на доске слова теплый и холодный. Объясните, что другие ученики в классе могут вызывать эти слова, чтобы сказать, находится ли человек близко к объекту (тепло) или далеко (холодно).Скажите другим ученикам, что они могут вносить предложения или задавать вопросы, используя ключевые фразы. Например:

Середина

10 минут

Упражнение 2

1,27 Лента, страница 154 •

Воспроизведите компакт-диск, затем задайте студентам вопрос.

ОТВЕТА Они ищут книгу по истории Евы.

Упражнение 3

1.27 • Прочтите ключевые фразы вместе с классом.

• Попросите учащихся перевести их на свой язык.

• Спросите студентов, могут ли они вспомнить, кто сказал каждую из фраз.

• Дайте студентам время прочитать вопросы, прежде чем снова слушать.

• Попросите учащихся сравнить свои ответы в парах, затем сверьте ответы с классом.

ОТВЕТОВ 1 Она сдала экзамен.

2 Они на кухне.

3 На кухне.

4 В микроволновке.

5 Она думает, что он должен положить книгу в микроволновую печь.

Упражнение 4

1.28 • Верните учащихся к плану дома.

• Проиграйте компакт-диск один раз, чтобы студенты послушали диалог и прочитали его. • Студенты практикуют диалог в парах. Напомните им поменяться ролями и начать заново.

ОТВЕТЫ Собственные ответы студентов.

Упражнение 5

• Учащиеся работают в парах, чтобы подготовить свои собственные диалоги.

• Студенты отрабатывают диалоги в парах, затем меняются ролями и снова практикуются.

ОТВЕТЫ Собственные ответы студентов.

Это то, что вы ищете? Нет, это не моя ручка. Это на столе учителя? Нет, это не так. Смотри, вот ручка! Это не то. Когда ученик найдет предмет, убедитесь, что он использует правильную фразу: Вот он! Повторите упражнение еще с двумя или тремя парами.

5 минут

Закончено? • Направляйте быстрых финишеров к Finished? деятельность. Попросите их написать о двух или трех учениках, затем сравните ответы с ответами другого быстрого завершения, чтобы угадать личности.

Домашнее задание:

Конец

5 минут

Книга ученика

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация обеспечивается службой поддержки.

Дифференциация по темпу (продление).

  • Наблюдайте за учащимися во время обсуждения. Участвовал ли каждый учащийся в обсуждении? Если нет, то почему? (например, не понимают, что делать; не очень уверенно говорят по-английски; не интересуются темой; другое)

  • Запишите, что, по их мнению, они узнали из урока. Могли ли они выразить то, что узнали о содержании и языке? (дайте указания)

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

Рабочая тетрадь A-Level по современным иностранным языкам

Детали учетной записи Войти / Зарегистрироваться Электронные обновления Каталоги Связаться с нами

Х

Товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину Проверять, выписываться Предметы

Предметы

  • Искусство, дизайн и технологии
  • Оценка
  • Бизнес и бухгалтерский учет
  • Уход за детьми и ранние годы
  • Гражданство и PSHE
  • Вычислительная техника и ИКТ
  • Строительство и строительные услуги
  • Криминология
  • Драма и перформанс
  • Экономика
  • английский
  • Расширенная квалификация проекта
  • Приготовление пищи и питание
  • Функциональные навыки
  • Общие предметы
  • География
  • Правительство и политика
  • Волосы и красота
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • История
  • Домашняя экономика
  • Гостиничный бизнес и кейтеринг
  • Языки
  • Закон
  • Математика
  • Медиа и кино исследования
  • Психология
  • Общественные услуги
  • Религиозное образование и философия

VERIFICAREA TEMEI LA LIMBA ENGLEZA: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 1 — РАБОТА С



Выполните упражнение Раздел 7: ВЫ ПОЛУЧИЛИ СЧАСТЛИВОЕ ЛИЦО! din CAIETUL DE LUCRU de limba engleza pentru clasa a III-a intitulat ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 1 — РАБОЧИЕ ТОВАРЫ, Editura Express Publishing, Autori Elizabeth Gray si


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 1 — Рабочая тетрадь — Часть 7

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 1/ стр. 28

1.ugly = urat
2. beautiful = frumos
3. sad = trist
4. happy = fericit


Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 2/ стр. 28

1. волосы = par
2. глаза = очи
3. рот = гура
4. рука = сопля
5. рука = мана
6. палец = deget
7. нога = picior

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 3/ стр.29

1.У него маленькие глаза? Нет, это не так. У него большие глаза!
2. У него две ножки? Нет, это не так. У него четыре ноги!
3. У него маленькие уши? Нет, это не так. У него большие уши!
4. У него желтое тело? Нет, это не так. У него зеленое тело!

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 4/ стр.29

1. женщины
2. мужчины
3. дети
4. овцы
5. мыши
6. рыбы

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 5/ стр.30

1.У нее светлые волосы и голубые глаза.
2. У него темные волосы и черные глаза.
3. У нее каштановые волосы и карие глаза.
4. У нее рыжие волосы и голубые глаза.

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 6/ стр.30

Ascultati si scrieti un nume sau un numar. Пример Aveti doua.

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 7/ стр. 31

1.Zilla
2. Zap
3. Zap
4. Zilla
5. Zokko
6. Zippy

Добро пожаловать 1 — Рабочая тетрадь:
ex 8/ стр. 31

Посмотрите на картинку! Это Глоббо, чудовище! У него очень большая голова и одна большая зеленая глаз . У него большой черный рот, , но у него нет зубов! У него , две руки и три пальца.