Алгебра 7 класс миндюк: ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

Алгебра 7 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Вы начинаете изучать новый учебный предмет – алгебру, являющуюся одnим из важнейших разделов математики. Алгебра возникла под влиянием нужд общественной практики, в результате общих приёмов решении разнообразных задач. Алгебра используется в современном мире.

Пример из учебника

Теперь, вы сможете решать текстовые задачи, используя не только уравнения с одной переменной, но и системы уравнений с двумя переменными. Вы познакомитесь со свойствами которых. На уроках алгебры в 7 классе, помогут вам при изучении многих школьных предметов: геометрии, информатики, физики, химии и др.

Содержание

ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ
§ 1. ВЫРАЖЕНИЯ 5
1. Числовые выражения —
2. Выражения с переменными 8
3. Сравнение значений выражений 12
§ 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 17
4. Свойства действий над числами —
5. Тождества. Тождественные преобразования выражений 20
§ 3. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 25
6. Уравнение и его корни —
7. Линейное уравнение с одной переменной 28
8. Решение задач с помощью уравнений 32
§ 4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 36
9. Среднее арифметическое, размах и мода —
10. Медиана как статистическая характеристика 42
Для тех, кто хочет знать больше
11. Формулы 46
Дополнительные упражнения к главе I 49
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ
§ 5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ 55
12. Что такое функция —
13. Вычисление значений функции по формуле 59

14. График функции 62
§ 6. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ 69
15. Прямая пропорциональность и её график —
16. Линейная функция и её график 75
Для тех, кто хочет знать больше
17. Задание функции несколькими формулами 84
Дополнительные упражнения к главе II 88
ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
§ 7. СТЕПЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА 93
18. Определение степени с натуральным показателем —
19. Умножение и деление степеней 99
20. Возведение в степень произведения и степени 103
§ 8. ОДНОЧЛЕНЫ 108
21. Одночлен и его стандартный вид —
22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 110
23. Функции у = х2 и у = х3 и их графики 112
Для тех, кто хочет знать больше
24. О простых и составных числах 119
Дополнительные упражнения к главе III 121
ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ
§ 9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ 127
25. Многочлен и его стандартный вид —
26. Сложение и вычитание многочленов 130
§ 10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА 135
27. Умножение одночлена на многочлен —
28. Вынесение общего множителя за скобки 140
§ 11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ 145
29. Умножение многочлена на многочлен —
30. Разложение многочлена на множители способом группировки 150
Для тех, кто хочет знать больше
31. Деление с остатком 152
Дополнительные упражнения к главе IV 155
ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ
§ 12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ 163
32. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений —
33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности 169
§ 13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ. СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ 172
34. Умножение разности двух выражений на их сумму —
35. Разложение разности квадратов на множители 177
36. Разложение на множители суммы и разности кубов 180
§ 14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ 183
37. Преобразование целого выражения в многочлен —
38. Применение различных способов для разложения на множители 186
Для тех, кто хочет знать больше
39. Возведение двучлена в степень 190
Дополнительные упражнения к главе V 193
ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
§ 15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ 199
40. Линейное уравнение с двумя переменными —
41. График линейного уравнения с двумя переменными 204
42. Системы линейных уравнений с двумя переменными 207
§ 16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ 211
43. Способ подстановки —
44. Способ сложения 215
45. Решение задач с помощью систем уравнений 219
Для тех, кто хочет знать больше
46. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 223
Дополнительные упражнения к главе VI 226
Задачи повышенной трудности 232
Исторические сведения 236
Сведения из курса математики 5—6 классов 240
Список дополнительной литературы 245
Предметный указатель 246
Ответы 247

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Алгебра 7 класс Учебник Макарычев Миндюк

[фгос ‘ Ю. Н. Макарычев Н. Г. Миндкж К. И. Нешков И. Е. Феоктистов Учебник Ю. Н. Макарычев Н. Г. Миндюк К. И. Нешков И. Е. Феоктистов АЛГЕБРА 7 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений 13-е издание, стереотипное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва 2013 УДК 373.167.1:512 ББК 22.141я721+22.14я721.6 М15 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/627 от 14.10.2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-711 от 24.10.2011 г.) 12-е и 13-е издания к печати подготовили И. Е. Феоктистов, Н. Г. Миндюк Макарычев Ю. Н. Ml 5 Алгебра. 7 класс : учеб, для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 13-е изд., стер. — М. ; Мнемозина, 2013. — 336 с. : ил. ISBN 978-5-346-02329-6 Данный учебник предназначен для углублённого изучения алгебры в 7-м классе и входит в комплект из трёх книг: «Алгебра-7», «Алгебра-8» и «Алгебра-9». Его содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностями являются расширение и углубление традиционных учебных тем за счёт теоретико-множественной, вероятностно-статистической и историко-культурной линий. Учебник содержит большое количество тренировочных упражнений и нестандартных заданий творческого характера. Главы 1, 5, 7 написаны Ю. Н. Макарьшевым; главы 2, 3, 4 — Н. Г. Миндюк; главы 6, 8 — К. И. Пешковым, п. 4, 36 — И. Е. Феоктистовым. УДК 373.167.1:512 ББК 22.141я72И-22.14я721.6 Учебное издание Макарычев Юрий Николаевич, Миндюк Нора Григорьевна, Нешков Константин Иванович, Феоктистов Илья Евгеньевич АЛГЕБРА 7 класс УЧЕБНИК для учащихся общеобразовательных учреждений Формат 60×90 V,fi. Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 21,0. Тираж 30000 экз. Заказ № 33357. Издательство «Мнемозина». 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел.: 8 (499) 367 5418, 367 5627, 367 6781; факс: 8 (499) 165 9218. E-mail: [email protected] www.mnemozina.ru Магазин «Мнемозина» (розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285. E-mail: [email protected] www.shop.mnemozina.ru Торговый дом «Мнемозина» (оптовая продажа книг). Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected] Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат». 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru © «Мнемозина», 2000 © «Мнемозина», 2013 © Оформление. «Мнемозина», 2013 ISBN 978-5-346-02329-6 Все права защищены Предисловие для учащихся Дорогие семиклассники! Вы приступаете к изучению нового для вас школьного предмета — алгебры. Этот раздел математики появился много веков назад как наука о решении уравнений. Первым сочинением, посвящённым вопросам алгебры, считают книгу среднеазиатского учёного Мухаммеда ибн Мусы ал-Хорезми «Китаб аль-джебр валь-мукабала» (830 г.). В переводе с арабского название этого трактата звучит так: «Книга о восстановлении и противопоставлении». Действительно, Мухаммед из Хорезма, перенося члены уравнения из одной части в другую, «уничтожал» их в одной части и «восстанавливал» в другой с противоположным знаком. «Восстановление» — по-арабски «аль-джебр». От этого слова и произошло название алгебра. На уроках алгебры вы будете заниматься не только решением уравнений. Вам предстоит познакомиться с буквенными выражениями, тождествами, функциями, множествами, научиться решать системы уравнений и неравенств и многое, многое другое. Другими словами, сначала вы познакомитесь с основами алгебры, с её специфическим языком. И лишь позже сможете решать сложные задачи по алгебре, комбинаторике, математическому анализу, тригонометрии и т. п. Это не значит, что в учебнике будут встречаться только лёгкие упражнения. Напротив, книга, которую вы держите в руках, предназначена для учащихся, проявляющих не только интерес к математике, но и сообразительность, упорство в достижении цели. В ней содержатся вместе с большим количеством тренировочных упражнений и сложные задания творческого характера. Проблемные, исследовательские задачи отмечены особым образом — их номер заключён в рамочку. Предисловие для учащихся Для успешного овладения «алгебраическим языком» вам необходимо внимательно знакомиться с объяснительными текстами учебника. После изучения каждого параграфа учебника полезно проверять себя, отвечая на контрольные вопросы и решая задания контрольных работ. Авторы выражают надежду, что новый школьный предмет позволит вам не только научиться решать различные задачи, но и откроет для вас алгебру как часть обш,ечеловеческой культуры, как возможность развития и проявления своих способностей. ГЛАВА ВЫРАЖЕНИЕ И МНОЖЕСТВО ЕГО ЗНАЧЕНИЙ в этой главе рассказывается о множествах и их элементах, о способах задания множеств, о подмножествах; вводятся соответствующие обозначения. Темы «Числовые выражения» и «Выражения с переменными» вам хорошо знакомы из курса математики 5-6-ГО классов. С пункта «Статистические характеристики» начинается систематическое изучение элементов математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. Здесь будет рассказано о том, что такое выборка, ряд данных, а также о том, какие статистические характеристики для них существуют. § 1 1. МНОЖЕСТВА Множество. Элемент множества В жизни часто приходится встречаться с различными совокупностями объектов, объединёнными в одно целое по некоторому признаку. Для обозначения этих совокупностей используются различные слова. Например, говорят: «стадо коров», «букет цветов», «команда футболистов» и т. д. В математике в целях единообразия для обозначения совокупностей употребляется единый термин — множество. Например, говорят: множество чётных чисел, множество двузначных чисел, множество правильных дробей со знаменателем 5. Термин «множество» употребляется и тогда, когда речь идёт о нечисловых множествах. Например, говорят о множестве диагоналей многоугольника, о множестве точек координатной плоскости, о множестве прямых, проходящих через данную точку. Объекты или предметы, составляющие множество, называют элементами множества. Например, число 89 — элемент множества двузначных чисел; точка В (рис. 1) — элемент множества вершин многоугольника ABCDE. Множества бывают конечные и бесконечные. Например, множество двузначных D Глав а 1. Выражение и множество его значений чисел — конечное множество (оно содержит 90 элементов), а множество чётных чисел — бесконечное множество. Конечное множество может содержать миллиард элементов, 2 элемента, 1 элемент или даже не содержать ни одного элемента. Рассмотрим множество простых чисел, заключённых между натуральными числами тип. Если m = 10 и п = 20, то между ними заключено 4 простых числа. Это числа 11, 13, 17 и 19. Если т = 20 и п = 25, то между ними заключено только одно простое число — число 23. Если m = 32 и п = 37, то между ними нет ни одного простого числа. В этом случае говорят, что множество простых чисел, заключённых между числами 32 и 37, — пустое множество. Вообще так называют множество, не содержащее ни одного элемента. Для обозначения пустого множества ввели специальный знак 0. Конечные множества обычно записывают с помощью фигурных скобок. Например, множество вершин пятиугольника АВСЛЕ (см. рис. 1) можно записать так: {А, В. С, D, Е), а множество двузначных чисел, кратных 15, так: {15, 30, 45, 60, 75, 90}. В таких случаях говорят, что множество задано перечислением его элементов. Множества принято обозначать большими буквами латинского алфавита. Например, рассмотренные выше множества вершин пятиугольника и двузначных чисел, кратных 15, можно обозначить соответственно буквами Е и L и записать так: К = {А, В, С, D, Е}; L = (15, 30, 45, 60, 75, 90). Для основных числовых множеств введены специальные обозначения: множество натуральных чисел обозначают буквой N (от латинского слова natural — «естественный»), множество целых чисел — буквой Z (от немецкого слова zahl — «

ГДЗ по алгебре 7 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

С каждым годом у детей становится все больше уроков и меньше свободного времени, на седьмом году обучения, курс математики разделяется на два разных: алгебра и геометрия, которые оказываются одними из самых сложных. Все учащиеся хотят хорошие оценки, но у большинства детей возникают трудности при написании того, что задали на дом. Чтобы помочь восьмиклассникам получать высокие отметки, а также хорошо осваивать дисциплину, мы создали не просто готовые ответы, а детальные видеоуроки для различных пособий. На этой странице находится сборник упражнений из учебника алгебры за 7 класс, его создателями являются Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Дорогие семиклассники, чтобы двигаться в верном направлении, применяйте онлайн-ответы грамотно: не переписывайте их бездумно, толку от этого никакого, если учитель попросит рассказать как вы решили то, или иное задание, вы не сможете ответить. Наши ГДЗ рассчитаны на подготовку к занятиям, самоанализу домашней работы(если ученик нашел ошибку в вычислении, то с помощью видео сможет понять, на каком этапе он допустил оплошность, и с лёгкостью исправит ее), повторение и закрепление, изученного материала. Если ученик, изучающий математику плохо усвоил тему на уроке или не до конца разобрался как решать упражнения в учебнике, то смотря видеорешения, школьник получит понятные разъяснения по ходу выполнения работы, и в итоге, научится правильному безошибочному решению задач. Благодаря видеорешениям с объяснением ребенок будет самостоятельно подготовиться к предстоящей контрольной по изученной теме, а также к будущей Государственной Итоговой Аттестации (ГИА).

В ГДЗ к пособию авторов Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова делается акцент на главных понятиях предмета, а также объясняется каждая новая формула. Используя решебник для самопроверок и подсказок подросток не будет отставать от трудной школьной программы и обретёт уверенность в своих способностях, а родители проконтролируют правильность полученных результатов.

ГДЗ по Алгебре за 7 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Издательство: Просвещение 2015 год.

Предисловие :

Данный материал содержит решённые проверочные работы , имеет верные ответы на тестовые упражнения , что позволяет более глубоко погрузиться в учебную программу. ГДЗ прорабатывали высокоспециализированные профессионалы с соответствующим профильным образованием (включая педагогические навыки). Это даст возможность ребёнку углублённо, изучить ход логики решения уравнений/примеров , и как следствие — повысить свою успеваемость в школе и за её пределами.

Составляющая пособия:

Весь материал удобно поделён по внутреннему содержанию и разбит на тематические блоки . Такое решение экономит время на освоение книги, позволяя концентрировать внимание ребёнка на правильных ответах .

Нумерация заданий совпадает с номером и темой урока школьной программы — ученик сможет самолично находить необходимую информацию и, при желании и необходимости, легко возвращаться или продвигаться вперёд. Таким образом, предоставляется педагогическая гибкость, и применяются базисные принципы педагогики (максимальная наглядность, доступность к информации/знаниям и повышенная мотивация к изучению алгебры).

Также задачник можно использовать как удобную форму самоконтроля и сверки информации. В книге есть исчерпывающие пояснения по всем спорным ситуациям, что исключает потенциальную вероятность некорректного чтения и разногласий в системе оценивания математических умений ученика.

Заключение:

Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС. ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам.

Учитывая положительную совокупность факторов и предыдущий опыт работы подобного рода книг в школах, можно отметить, что их наличие/применение положительно влияет на учебный процесс.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Миндюк Н.Г. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Дудницын Ю.П. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. (Экзамен) можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. (Экзамен) можно посмотреть тут.

Алгебра 7 класс углубленный уровень Макарычев изд. Просвещение можно посмотреть тут.

Алгебра 7 класс углубленное изучение Макарычев изд. Мнемозина можно посмотреть тут.

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев Учебник углубленный Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский я

ГДз по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Миндюк (Макарычев)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ номер 1 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

Заданий по математике для 7-х классов

Разберитесь в ключевых понятиях с помощью наших распечатываемых рабочих листов по математике для 7-го класса, которые содержат безграничные возможности для обучения, чтобы расширить ваше понимание соотношений и пропорций, порядка операций, рациональных чисел и помочь вам в решении выражений и линейных уравнений, в описании геометрических фигур, вычислении площадь, объем и площадь поверхности, поиск пар углов, получение статистических данных, вероятностей и многое другое! Мгновенно оценивайте с помощью наших ключей ответа.Попробуйте наши бесплатные рабочие листы по математике для 7-го класса и заходите дальше!

Выбор заданий по математике для 7-го класса по теме

Изучите 3600+ заданий по математике для седьмого класса

Writing the Equivalent Ratios

Запись эквивалентных соотношений

Создайте эквивалентные отношения, которые выражают одно и то же отношение, умножив первый и второй член отношения на одно и то же число. Также заполните таблицу эквивалентными соотношениями.

Adding Integers Using Number Lines

Сложение целых чисел с помощью числовых строк

Откройте двери для добавления целых чисел с помощью наших PDF-файлов с математическими листами для 7-го класса.Учащиеся начинают с первого слагаемого, рисуют столько же прыжков, сколько второе слагаемое вправо или влево на числовой прямой, и находят сумму.

Exponents and Operations

Показатели и операции

Повысьте свои навыки применения порядка операций на ступеньку выше, оценивая выражения, содержащие дроби с положительными и отрицательными показателями.

Solving for

Решение для ‘x’ | Длины сторон прямоугольников

С помощью этого набора распечатываемых рабочих листов по математике для 7-го класса ваши ученики хорошо подготовлены к тому, чтобы попрактиковаться в составлении уравнения с указанной длиной, преобразовании уравнения, использовании «x» в качестве предмета и решении.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Enlarging or Reducing Shapes Using the Scale Factor Finding the Area of a Circle Using the Radius

Определение площади круга по радиусу

Подготовьте учеников 7-го класса к поиску площади круга с помощью этой распечатанной коллекции рабочих листов, предлагающих уйму практики. Подставьте радиус в формулу A = π * r 2 , чтобы найти площадь круга.

Area of Rectangles

Площадь прямоугольников | Преобразование единиц

Сделайте единицы измерения единообразными, преобразовав их в единицы, указанные в ответе, умножьте длину и ширину и вычислите площадь каждого прямоугольника.

  • pdf 4
  • pdf 5
Surface Area of Rectangular Prisms

Площадь поверхности прямоугольных призм | Единичные квадраты

Поиск площади поверхности не кажется рутинной работой с нашими PDF-файлами с математическими листами для 7-го класса. Подсчитайте количество единичных квадратов на каждой из шести граней прямоугольной призмы, умножьте на масштаб и сложите.

Finding Complementary Angles

Нахождение дополнительных углов

Два угла дополняют друг друга, если в сумме они составляют 90 °. Вычтите угол из 90 °, чтобы найти его дополнение, укажите, является ли каждая заданная пара углов дополнительными, и найдите меру неизвестного угла.

Comparing Mean Absolute Deviations

Сравнение средних абсолютных отклонений

Идеально подходят для вычисления среднего абсолютного отклонения или MAD двух наборов данных по формуле ∑ | x i — x̅ | / n и сравнения их, эти распечатываемые математические рабочие листы являются обязательными для ваших учеников 7 класса.

Forming a Proportion

Формируя пропорцию

Пропорция — это не что иное, как два соотношения, эквивалентных друг другу. Сформируйте пропорцию, указав четыре числа, которые можно составить как пару эквивалентных соотношений из данного набора из 5.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Adding Integers

Сложение целых чисел

Этот набор PDF-файлов с рабочими таблицами по математике для учащихся 7-х классов, богатый опытом, помогает им складывать два целых числа с одинаковым знаком и вычитать числа с разными знаками и мгновенно вычислять сумму.

.

7 класс по математике


Обзор курса

В курсе математики 7 класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные задачи, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показывают, как использовать статистические данные для выводов и как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении изучения математики 7 класса Acellus ученики смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель чипа и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число, на десятичное число; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, определять и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, отражающие и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелов; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут вычислять соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать диаграммы Box и Whisker; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность

Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Блок 3 — десятичные знаки Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Фракции Углубляясь в изучение дробей, студенты начинают с наибольших общих делителей и наименьших общих кратных.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или прекращаются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Еще фракции Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с помощью перегруппировки. Блок 7 — Смешанные числа В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как вычислять выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов, включающих десятичные дроби и смешанные числа. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Глава 9 — Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Блок 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухступенчатые уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения с использованием переменных уравнений. Блок 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Стр.12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают терминологию круга и окружность, а также выясняют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют площадь поверхности призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами о пропорциях. Они изучают удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Блок 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся вычислять длину по шкале. Они изучают местность на масштабных чертежах. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Блок 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки ящика и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

.