Алгебра 7 класс 58 колягин – ГДЗ 58 упражнение алгебра 7 класс Колягин Ю.М., Ткачева М.В.

ГДЗ 58 упражнение алгебра 7 класс Колягин Ю.М., Ткачева М.В.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

gdz.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса Колягин Ю.М.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английск

resheba.me

Учебник Алгебра 7 класс Колягин Ткачева

Учебник Алгебра 7 класс Колягин Ткачева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ФГОС Алгебра Г 4 Г \ \ ^ ^ljля об1Цеоараао] 5^1р^ж^енй|1 I \ \ \ \ ! \ \ \ » 1^екомендрвано \ \ \ Министерством образования и науг^ Российской Федерации Ш Москва « Просвещение » 2012 УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я72 А45 Авторы: Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Б. Фёдорова, М. И. Шабунин На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/588 от 14.10.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-339 от 17.10.2011). Алгебра. 7 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений/ [Ю. М. Ко-А45 лягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин]. — М. : Просвещение, 2012. — 319 с. : ил. — ISBN 978-5-09-026877-6. Данный учебник является первой частью линии учебников алгебры для 7—9 классов, отвечающих всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Изложение учебного материала ведётся на доступном уровне с учётом деятельностного подхода. Основными содержательными линиями курса являются: числовая, уравнений, неравенств, функциональная, алгебраических преобразований, стохастическая, логических высказываний, мировоззренческая. Учебник содержит материал, изложенный в форме занимательных диалогов, развивающий метапредметные умения и личностные качества учащихся. УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я72 ISBN 978-5-09-026877-6 © Издательство «Просвещение*, 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение*, 2012 Все права защищены Введение Поговорим об алгебре Алгебра — новый учебный предмет, который появился в вашем расписании. Но с ней вы уже знакомы. Помните правила: а + & = Ь + а, а{Ь + с) = = аЬ + ас7 Записывая эти правила, вы пользовались языком алгебры — раздела математики, обобщающего и развивающего знания о действиях с числами. Слово алгебра произошло от арабского ал-джебр, что означает восстановление. Подробности о происхождении названия изучаемого вами раздела математики вы найдёте на страницах этого учебника. Вспомните, как в 6 классе вы решали уравнения. Например, х + 2 = 7, откуда х=7-2, х = 5. При изучении алгебры вы научитесь легко решать и более сложные уравнения. К примеру, в 8 классе вы устно сможете решить такое уравнение: — 5лг + 6 = 0. В младших классах вы, наверное, поняли, что некоторые текстовые задачи легче решаются с помощью уравнений, нежели арифметически — по действиям. Важно только правильно составить уравнение по условию задачи. Этому вас тоже научит алгебра. Сегодня алгебра используется специалистами в разных областях знаний (в физике, астрономии, химии, биологии, медицине, информатике, социологии, лингвистике и т. д.), а также грамотными людьми для решения возникающих практических задач. Геометрия, которую вы будете изучать с этого учебного года, тоже не обходится без алгебры. С некоторыми формулами геометрии вы уже знакомы (с формулами для вычисления площадей, объёмов и др.), с какими-то встретитесь впервые. Кто-то из вас, возможно, сам выведет новые формулы и соотношения. Например, можно заметить любопытную закономерность в соотношении количества рёбер (Р), вершин (В) и граней (Г) всех существующих многогранников: Р = В + Г-2 (см. рис.). Занятия алгеброй помогут вам развить мышление, память, внимание, интуицию, научиться обосновывать свои высказывания. Тетраэдр р-6 В-4 Г-4 6-4+4-2 Куб Р- 12 В-8 Г = 6 12-8 + 6-2 Четырёхугольная пирамида Октаэдр 8-5+б-2 12-6 + 8-2 Введение Как работать с учебником Во-первых, до того как начнёте выполнять заданные на дом упражнения, читайте тексты параграфов — они написаны понятным языком и содержат образцы решения задач. После прочтения текста параграфа отвечайте на Устные вопросы: находите ответы на них в тексте, учите определения новых понятий, теоремы, алгоритмы. С помоидью Вводных упражнений делайте гимнастику ума — повторяйте ранее изученное, чтобы легче было выполнять основные Упражнения по теме. Читайте Диалоги об истории, чтобы расширить свой кругозор и понять, откуда и почему появилось в алгебре то или иное понятие, в какие века люди уже знали то, что вам только ещё предстоит узнать. Разговоры о важном, которые ведёт Профессор с учениками, помогут вам понять непростые вопросы теории и практики. Если в тексте учебника вы встретите забытое понятие, то в Предметном указателе в конце учебника посмотрите номер страницы, на которой можно найти определение этого понятия. После решения задач и упражнений сверяйте свои ответы с Ответами в конце учебника. Во-вторых, приучите себя читать текст с карандашом в руках. Помечайте аккуратно на полях книги знаком вопроса то, что вам непонятно. Выясняйте этот вопрос у учителя или присылайте его нам, авторам, по адресу: 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41, редакция математики, авторам учебника: Ю. М. Колягину, М. В. Ткачёвой, Н. Е. Фёдоровой, М. И. Шабунину. В-третьих, обращайте внимание на сигнальные знаки на полях книги. Они помогут вам выделить в тексте существенные моменты: важные выводы, рациональные способы действий, связь алгебры с жизнью и другими учебными предметами, полезную и интересную информацию, новые термины и понятия и др. После изучения каждой главы проверяйте свои знания и умения с помощью задач рубрики Проверь себя! Эти задания разделены на три уровня сложности, как и основные упражнения учебника: обязательный, продвинутый и сложный (для интересующихся математикой). Внутри текста используются следующие обозначения: Q — формулировки определений, теорем, правил II — выделение важного материала 1) — порядок действии, алгоритм ►, t \л его числовое значение можно найти устно. ловые выражения Так как алгебра выросла из арифметики, необходимо повторить всё, что вам известно о числах, о порядке выполнения действий с числами, о составлении числовых выражений и равенств. Этому повторению и посвящён материал параграфа. Нужно вспомнить: таблицу умножения; действия сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел, десятичных и обыкновенных дробей; понятие процента, нахождение процентов от числа и числа по его процентам. ё Профессор, таблицу умножения мы помним ещё из на-чальной школы. Думаю, что в действиях с дробями ошибаться не будем. Но проценты… Действительно, проценты мы изучали давно и совсем недолго. Многое забыли. Помним лишь, что задачи на проценты — самые трудные. А учебники мы сдали в школьную библиотеку. Даже почитать о процентах негде. Согласен, что задачи на проценты не всегда легко реша-■ ются. Но специально «для воспоминаний» в конце кни-ги помещён раздел «Повторение математики 5—6 классов». Заглядывайте в него чаще, там вы найдёте и определение процента, и разобранные задачи на проценты, правила действий с обыкновенными и десятичными дробями и многое другое. Задача 1. Из коробки, содержащей 100 карандашей, отложили 32 карандаша, а остальные поделили поровну между семнадцатью учениками. Сколько карандашей получил каждый ученик? Глава I. Алгебраические выражения ► После того как из коробки взяли 32 карандаша, в ней осталось (100-32) карандашей. Чтобы узнать, сколько карандашей получил каждый ученик, нужно найти значение выра- 100-32 „ .

uchebnik-skachatj-besplatno.com