7 класс grammar practice: ГДЗ к рабочей тетради workbook 7 класс Spotlight ФГОС Ваулина

Содержание

Ключи к модулю 8 grammar practice, spotlight 7 класс Ваулина



1) Подчеркните правильную форму

1 — They have been talking about it all morning. (Они говорили об этом все утро.)
2 — He’s not here because he has gone to work. He’ll be back at 4 o’clock. (Его нет здесь, потому что он пошел на работу. Он вернется в 4 часа.)
3 — The children cleaned the playground yesterday. (Вчера дети убирали детскую площадку.)
4 — She has been studying all day. (Весь день она учится.)
5 — I have been working without a break since 8 o’clock. (Я работаю без перерыва с 8 часов.)
6 — I walked to the park last week. (На прошлой неделе я ходил в парк.)

3) Дополните предложения оборотами have to, don’t have to.

1 — You don’t have to go to the desert to see camels. You can see them at the zoo. (Вам не нужно ехать в пустыню, чтобы увидеть верблюдов. Вы можете увидеть их в зоопарке. )
2 — You have to work hard if you want to become a doctor. It is not easy. (Вы должны упорно трудиться, если хотите стать врачом. Это не просто.)

3 — You have to come with me. I’m the only one who knows how to get there. (Вы должны пойти со мной. Я единственный, кто знает, как туда добраться.)
4 — We have to do something to protect the environment. (Мы должны что-то сделать для защиты окружающей среды.)
5 — You don’t have to give me a lift. I will walk. (Тебе не нужно подвозить меня. Я пойду.)
6 — You don’t have to do the washing up. Patty has done it already. (Тебе не нужно мыть посуду. Пэтти уже сделала это.)


4) Подчеркните правильное слово.

1 — have been learning
2 — habitats
3 — have to
4 — has been damaging
5 — stations
6 — have to
7 — has been talking
8 — have been doing

Часть оригинала:
Hi there! How are you? We have been learning about pollution at school this week and how it destroys the natural habitats of many animals.

Дорогой Патти,
Привет! Как дела? На этой неделе мы узнали о загрязнении в школе и о том, как он разрушает естественные среды обитания многих животных. Мы должны защищать эти исчезающие виды до того, как они исчезнут совсем. Например, кислотные дожди наносят вред окружающей среде в течение многих лет. Это начинается с дыма от электростанций и дыма от автомобильных выхлопов! Облака забираются в дым, а затем на нас льются дожди! Мы должны многое сделать для уменьшения загрязнения. Мы можем делать такие вещи, как ходить в школу вместо того, чтобы брать автобус, и перерабатывать наш мусор. Правительство говорит о проблеме, и оно пытается найти способы уменьшить кислотный дождь.
Напишите и скажите мне, что вы делали в школе.
Люблю,
Сара



5) Подберите разделительные вопросы к этим утверждениям.

1 — e
2 — d
3 — f
4 — b
5 — c
6 — a


6) Составьте предложения

1 — You can see that, can’t you?
2 — He didn’t buy a book, did he?
3 — We aren’t happy, are they?
4 — You don’t drink milk, do you?
5 — I will go to the cinema, won’t we?


7) Обведите правильный ответ.

1 — C
2 — В
3 — В
4 — С
5 — А
6 — В
7 — В
8 — В
9 — С
10 — А


8) Переведите на английский.

a) to emit toxic fumes; air and soil pollution; natural habitats; acid rains; factory waste;
b) endangered animal species; to recycle cans; to collect rubbish;
c) to make up sentences; to make out the handwriting, to make up a quarrel with smb; to clean out a pond; to join a club; arguments for and against; to wipe out many species of fish; to leave the city.


9) Переведите на английский.

1. — The government is trying to reduce air pollution, isn’t it? — True, there are new rules how to use cars.
2. The children had to collect rubbish, didn’t they?
3. Acid rains have been damaging to the forests of Sweden for many years.
4. — You’ve been building nesting boxes since morning, haven’t you? — Yes, I’d like to finish as quickly as possible. Join me and help.
5. Take the gardening gloves, the rake and the watering can and help your dad in the garden.


10) Переведите на английский.

The ecological situation on the planet Earth is bad. Many species of birds and animals are in danger because of air, water and soil pollution. Acid rains poison water and soil. Many species of fish and plants are dying. We must do everything we can to reduce pollution of the environment. We should be friendly to Nature: plant flowers, collect rubbish for recycling, clean out ponds, rivers and lakes. We should try to preserve the animals’ natural habitats.

8 Grammar practice — гдз по английскому языку для 7 класса Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Упражнение 1, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

В этом упражнении использованы три грамматических времени (указаны в скобках): Past simple tense (Прошедшее простое время), Present perfect tense (Настоящее совершенное время) и Present perfect continuous tense (Настоящее продолженное время).

Упражнение 2, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Следует отметить, что глагол have кроме своего основного значения (иметь) может выступать  в качестве модального глагола и иметь значение "должен, вынужден".   В этом упражнении он выступает как модальный глагол. I have to do smth. - Я должен делать ч-л, I don't have to do smth. - Я не должен делать ч-л. 

Упражнение 3, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Модальный глагол:  have to - должен, don't have to - не должен. Этот глагол является синонимом глагола must (должен, вынужден).

Упражнение 4, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношни и перевода текста.

Упражнение 5, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Данные под буквами ответы представляют собой формы перепроса в разных грамматических временах. Переспрос всегда пишется в противоположной  предложению форме (утвердительная-отрицательная).

Упражнение 6, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Начальная форма предложения всегда будет противоположной форме переспроса (отрицательная-утвердительная).

Упражнение 7, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Чтобы отличить, какой из модальных глаголов -must или have to - нужно использовать, следует помнить, что после модального глагола must нет частицы to и форма вопроса для него не начинается со вспомогательных глаголов, он сам образует вопрос.

Упражнение 8, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

При переводе инфинитивных конструкций нужно добавлять частицу to к глаголам.

Упражнение 9, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

При переводе повелительного наклонения (Делай!) нужно помнить, что глагол пишется в инфинитивной форме без частицы to.

Упражнение 10, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Следует учитывать при переводе выражения "Мы должны" такие оттенки глаголов: We must - мы должны, обязяны, We have to - мы вынуждены, We should - нам следует.

Grammar Practice. Английский язык: грамматический тренажер 7 класс (Вако)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-408-03894-7
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240 мм)
Количество страниц 96
Серия Тренажёры
Издательство ВАКО
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Грамматика иностранного языка, Упражнения и тренажеры
Язык русский, английский

Описание к товару: «Макарова.

Grammar Practice. Грамматика английского языка 7 класс. Тренажёр»

Грамматический тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством образования и науки РФ для начальной общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку.

Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 7 класса общеобразовательной школы.

• Соответствие требованиям ФГОС основного общего образования

• Активная и поэтапная отработка грамматических тем

• Упражнения, построенные на активной лексике, изучаемой в течение учебного года

• Задания для работы в классе и дома, для дополнительных и факультативных занятий

Раздел: Английский язык

Издательство: ВАКО
Серия: Тренажеры

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Grammar Practice. Английский язык: грамматический тренажер 7 класс (Вако)«, относящуюся к серии: Тренажёры, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-03894-7, автора/авторов: Макарова Т.С., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ по Английскому языку 7 класс тетрадь по грамматике Севрюкова

Авторы: Севрюкова Т.Ю., Бушуева Э.В., Юхнель Н.В..

К седьмому классу программа по английскому усложняется, поэтому школьникам просто необходима помощь «ГДЗ по английскому языку 7 класс тетрадь по грамматике Севрюкова (Аверсэв)». Основной акцент делается на грамматику, которая является основой изучения любого языка. Чем надежнее ребята закрепят необходимые азы, тем лучше они усвоят:

  1. Правильное построение предложений.
  2. Важные принципы перевода.
  3. Корректное произношение.

Англ. яз. не зря признан одним из самых сложных в мире, так как при его изучении очень легко недопонять какие-либо аспекты, что приведет к неумению им владеть. Из-за этого школьная система обучения сформирована теперь таким образом, что дети начинают свое знакомство с этим предметом чуть ли не с самого первого дня. Таким образом, к окончанию учебного процесса учащиеся смогут более или менее внятно на нем изъясняться и понимать собеседников. Решебник позволит ребятам улучшить необходимые навыки и сформировать определенные знания, которые им пригодятся впоследствии.

Что есть в онлайн-решебнике тетради по грамматике по английскому для 7 класса от Севрюковой

В пособии насчитывается 125 страниц, на которых размещены тематические задания, охватывающие всю текущую программу. К каждому номеру авторы приводят доскональные пояснения и ответы, которые призваны помочь ученикам:

  • в поиске и устранении «белых пятен» в знаниях;
  • в быстром и успешном выполнении д/з;
  • в наработке практических языковых умений.

Чем тщательнее дети будут изучать представленный материал, тем лучше они запомнят и усвоят нужные сведения. Онлайн-сборник предназначен для планового самоконтроля, поэтому не стоит просто «скатывать» информацию, надеясь, что знания появятся сами по себе.

Онлайн-задачник— стоит ли его применять

Учеба в школе связана с постоянным преодолением различных трудностей. Одни школьники справляются с этим успешно, другие — не очень. Но в любом случае нельзя пускать проблемы на самотек, так как они приведут лишь к пробелам в познаниях. Также не стоит запускать ситуацию, ведь в дальнейшем нагнать программу будет очень непросто.

С помощью «ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 7 класс Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Юхнель Н. В. (Аверсэв)» учащиеся смогут преодолеть любое недопонимание, которое возникло у них в ходе изучения предмета. Систематические занятия дадут возможность планомерно исследовать каждую тему и разобраться в непростых аспектах, которых в этой дисциплине очень много.

Английский язык, рабочая тетрадь Spotlight Workbook 7 класс

  • Автор:

    Афанасьева О. В., Дули Д.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник, рабочая тетрадь онлайн по английскому языку, Spotlight Workbook за 7 класс авторов Афанасьева, Дули module 4, Grammar Practice, задание 7 — вариант решения задания 7


Unit 1:

    Unit 1a. A city mouse or a country mouse?: 1 2 3 4 Unit 1b. Better safe than sorry: 1 2 3 4 5 Unit 1c. Hanging out: 1 2 3 Writing (an article): 1 2

Unit 2:

    Unit 2a. Book worms: 1 2 3 Unit 2b. A classic read: 1 2 3 4

Unit 3:

    Unit 3a. Lead the way!: 1 2 3 4 Unit 3b. Who’s who?: 1 2 3 Unit 3c. Against all odds: 1 2 3 4 Writing (a descriptive article): 1 2

Unit 4:

    Unit 4a. News stories: 1 2 3 4 Unit 4b. Did you hear about…?: 2 3 4 Unit 4c. Take action!: 1 2 3 4 Writing (a news report): 1 3

Unit 5:

    Unit 5a. Predictions: 1 2 3 4 5 Unit 5b. Gadget madness: 1 2 3 4 Unit 5c. What’s your opinion?: 1 2 Writing (an opinion article): 1

Unit 6:

    Unit 6a. Fun starts here!: 1 2 3 4 Unit 6b. Teen camps: 1 2 3 Unit 6c. A whale of a time!: 1 2 Writing (an advert): 1 2 3

Unit 7:

    Unit 7a. Walk of fame: 1 2 3 4 Unit 7b. DVD frenzy!: 1 2 3 4 Unit 7c. In the charts!: 1 2 4 Writing (a film review): 1 2

Unit 8:

    Unit 8a. Save the earth: 1 2 3 Unit 8b. Eco-helpers: 1 2 3 4 5 Writing (a for-and-against essay): 1

Unit 9:

    Unit 9a. You are what you eat!: 1 2 3 4 5 6 Unit 9b. Can I help you?: 1 2 3 4 Unit 9c. Gifts for everyone!: 1 Writing (an e-mail giving news): 1 2

Unit 10:

    Unit 10a. Stress free: 1 2 3 4 5 Unit 10b. Accident-prone: 1 2 3 4 Unit 10c. Doctor, doctor!: 1 3 Writing (a letter giving advice): 1 2 4

Spotlight 7, Workbook, 4 Grammar Practice – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 7 класса УМК Spotlight. Упражнения из 4 Grammar Practice.

Exercise 1. Look at Peter’s schedule for yesterday. Ask and answer questions, as in the example.
Упражнение 1. Посмотрите на вчерашнее расписание Питера. Задайте вопросы и дайте ответ, как в примере.

ЗаданиеОтвет

1) What was Peter doing yesterday at 7:50? – He was having breakfast.
Что Питер делал вчера в 7:50? – Он завтракал

2) What was Peter doing at 8:45? — He was watching TV.
Что Питер делал вчера в 8:45? – Он смотрел телевизор.

3) What was Peter doing at 10:30? — He was shopping.
Что Питер делал вчера в 10:30? – он делал покупки.

4) What was Peter doing at 12:15? — He was having lunch with friends.
Что Питер делал вчера в 12:15? – Он обедал с друзьями.

5) What was Peter doing at 13:20? — He was doing his homework.
Что Питер делал вчера в 13:20? – Он делал свою домашнюю работу.

6) What was Peter doing at 14:35? — He was sending e-mails.
Что Питер делал вчера в 14:35? – Он посылал электронные письма.

7) What was Peter doing at 17:10? — He was playing basketball.
Что Питер делал вчера в 17:10? – Он игра в баскетбол.

Exercise 2. Join the sentences.
Упражнение 2. Соедините предложения.

ЗаданиеОтвет

1) My heart was beating faster and faster as
2) He was going to bed when
3) I was making breakfast while
4) The phone rang just as

a) I was ready to leave the house.
b) he heard a loud noise.
с) my sister was reading a magazine.
d) the teacher walked towards me.

1) My heart was beating faster and faster as the teacher walked towards me.
Мое сердце забилось быстрее и быстрее, когда учитель подошел ко мне.

2) He was going to bed when he heard a loud noise.
Он уже шел спать, когда услышал громкий шум.

3) I was making breakfast while my sister was reading a magazine.
Он готовил завтрак, в то время как его сестра читала журнал.

4) The phone rang just as I was ready to leave the house.
Телефон зазвонил как раз в тот момент, когда я был готов покинуть дом.

Exercise 3. Complete the sentences.
Упражнение 3. Завершите предложения.

ЗаданиеОтвет

1) She was doing her homework when __.
2) He was sleeping while she __.
3) Ann was having a bath when __.
4) Pete left the house just as __.
5) The kids were listening to music when __.

1) She was doing her homework when her brother came home.
Она делала свою домашнюю работу, когда ее брат пришел домой.

2) He was sleeping while she was cleaning the house.
Он спал, в то время как она убиралась в доме.

3) Ann was having a bath when the telephone started to ring.
Анна принимала ванну, когда зазвонил телефон.

4) Pete left the house just as it started to rain.
Пит ушел из дома как раз в тот момент, когда пошел дождь.

5) The kids were listening to music when the lights went out.
Дети слушал и музыку, когда свет погас.

Exercise 4. Put the verbs in brackets in the past simple or past continuous.
Упражнение 4. Поставьте глаголы из скобок в прошедшее простое или продолженное время.

ЗаданиеОтвет

1)
A: What (happen) to you?
В: I (have) an accident while I (drive) to work.
A: (you/go) to the hospital?
В: Yes, I did.

2)
A: What (Claire/do) when you (phone) her?
В: She (listen) to music.
А: (she/turn) the radio off?
B: No, she didn’t. She (want) to listen to the music programme.

3)
A: I (read) a book last night when I (hear) my sister shouting.
B: What (happen)?
A: She (do) the washing up when a plate (break) and she (cut) her finger.

4)
A: We (stand) by the door when the children (walk) in.
B: (you/see) what they looked like?
A: No. They (wear) scary costumes.

5)
A: What (you/do) when he (faint)?
В: I (call) an ambulance.

1)
A: What happened to you? – Что с тобой случилось?
В: I had an accident while I was driving to work. – Я попал в аварию, когда ехал на работу.
A: Did you go to the hospital? – Ты обращался в больницу?
В: Yes, I did. – Да.

2)
A: What was Claire doing when you phoned her? – Что делала Клэр, когда ты позвонил ей?
В: She was listening to music. – Она слушала музыку.
А: Did she turn the radio off? – Она отключила радио?
B: No, she didn’t. She wanted to listen to the music programme. – Нет. Она хотела послушать музыкальную программу.

3)
A: I was reading a book last night when I heard my sister shouting. – Прошлым вечером я читал книгу, когда услышал, как кричит моя сестра.
B: What happened? – Что случилось?
A: She was doing the washing up when a plate broke and she cut her finger. – Она мыла посуду, когда одна тарелка разбилась, и она порезала палец.

4)
A: We were standing by the door when the children walked in. – Мы стояли у двери, когда зашли дети.
B: Did you see what they looked like? – Ты видел, как они выглядели?
A: No. They were wearing scary costumes. – Нет. На них были страшные костюмы.

5)
A: What did you do when he fainted? – Что ты сделал, когда он упал в обморок?
В: I called an ambulance. – Я позвонил в полицию.

Exercise 5. Circle the correct item.
Упражнение 5. Отметьте правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) It was snowing / snowed heavily when she looked / was looking out of the window.
2) I was seeing / saw a friendly dog while I was walking / walked to work today.
3) Yesterday, he was leaving / left work and took / was taking the bus straight home.
4) They were going / went to a birthday party last Saturday night.
5) He was sleeping / slept when Ann was calling / called for help.
6) Nathan was walking / walked to school when he was meeting / met Tom.
7) Last year we were staying / stayed in a luxurious hotel in Mexico City.
8) She was cooking / cooked at 5 pm yesterday afternoon when I called.

1) It was snowing heavily when she looked out of the window. – Шел сильный снег, когда она выглянула из окна.

2) I saw a friendly dog while I was walking to work today. – я увидел дружелюбную собаку, когда сегодня шел на работу.

3) Yesterday, he left work and took the bus straight home. – Вчера он вышел с работы и сел на автобус прямо до дома.

4) They went to a birthday party last Saturday night. – Прошлым субботним вечером они ходили на вечеринку по поводу дня рождения.

5) He was sleeping when Ann called for help. – Он спал, когда Анна позвала его на помощь.

6) Nathan was walking to school when he met Tom. – Натан шел со школы, когда встретил Тома.

7) Last year we stayed in a luxurious hotel in Mexico City. – В прошлом году мы останавливались в роскошном отеле в Мехико.

8) She was cooking at 5 pm yesterday afternoon when I called. – Вчера в 5 часов дня, когда я позвонил, она готовила еду.

Exercise 6. Circle the correct answer.
Упражнение 6. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) __ she looked out of the window, the sun was shining.
A. While
В. When
С. Whether

2) The police went __ the bank robbers.
A. after
В. off
С. on

3) I was cooking __ Angela was watching TV.
A. while
В. after
С. just as

4) Her alarm went __ at 8 am.
A. on
В. out
С. off

5) She __ me at 6 pm yesterday.
A. called
В. calling
С. call

6) He likes watching football __ his friends.
A. after
В. with
С. in

7) The lights went __ during the storm.
A. out
В. up
С. on

8) __ I was driving down the road, a football flew over a fence and hit my car.
A. All day
В. Yesterday
С. As

1) When she looked out of the window, the sun was shining. – Когда она выглянула из окна, светило солнце.
2) The police went after the bank robbers. – Полиция преследовала грабителей банка.
3) I was cooking while Angela was watching TV. – Я готовил, в то время как Анжела смотрела телевизор.
4) Her alarm went off at 8 am. – Ее будильник раздался в 8 часов утра.
5) She called me at 6 pm yesterday. – Она позвонила мне вчера в 6 часов вечера.
6) He likes watching football with his friends. – Он любит смотреть футбол со своими друзьями.
7) The lights went out during the storm. – Во время грозы огни выключились.
8) As I was driving down the road, a football flew over a fence and hit my car. – Когда я ехал на машине вниз по дороге, через ограду перелетел футбольный мяч и ударился о машину.

Exercise 7. What’s the English for?
Упражнение 7. Как по-английски?

ЗаданиеОтвет

a) читать международные новости; слушать прогноз погоды; участвовать в ток-шоу; чувствовать беспокойство; быть шокированным; любознательный мальчик; смотреть первый канал;

b) продолжать писать роман; любимый телевизионный канал; разумное правило; приятное музыкальное шоу; сочетаться с платьем;

c) прийти на помощь; упасть с полки; спасибо за рассказ; выйти из машины; поделиться с кем-либо информацией; выйти с предложением; гордиться своими друзьями?

a) читать международные новости – to read international news; слушать прогноз погоды – to listen to the weather report; участвовать в ток-шоу – to take part in a chat show; чувствовать беспокойство – to feel worried; быть шокированным – to be shocked; любознательный мальчик – a curious boy; смотреть первый канал – to watch Channel 1;

b) продолжать писать роман – to go on writing a novel; любимый телевизионный канал – a favourite TV channel; разумное правило – a reasonable rule; приятное музыкальное шоу – an enjoyable music show; сочетаться с платьем – to go with a dress;

c) прийти на помощь – to come to the rescue; упасть с полки – to fall off the shelf; спасибо за рассказ – thanks for the story; выйти из машины – to get out of the car; поделиться с кем-либо информацией – to share the information with sb; выйти с предложением – to come up with the idea; гордиться своими друзьями – to be proud of one’s friends.

Exercise 8. Translate the sentences:
Упражнение 8. Переведите предложения:

ЗаданиеОтвет

1. Когда купишь рыбу, положи ее сразу в холодильник, или она испортится. 2. Эти туфли не подходят к шелковому платью. 3. Том продолжал рассказывать о своих приключениях, но никто его не слушал. 4. Мне хочется посмотреть документальный фильм о животных, включи пятый канал. 5. Члены кружка «Спасите природу» принимают участие во многих мероприятиях по поддержанию чистоты в своем районе.

1. Когда купишь рыбу, положи ее сразу в холодильник, или она испортится. – When you buy some fish, put it immediately into the fridge or it’ll go off. 2. Эти туфли не подходят к шелковому платью. – These shoes don’t go with the silk dress. 3. Том продолжал рассказывать о своих приключениях, но никто его не слушал. – Tom went on speaking about his adventures but nobody was listening to him. 4. Мне хочется посмотреть документальный фильм о животных, включи пятый канал.I want to watch a documentary about animals / wildlife documentary, turn on Channel 5, please. 5. Члены кружка «Спасите природу» принимают участие во многих мероприятиях по поддержанию чистоты в своем районе. – Members of “Save Nature” club take part in lots of activities to keep their district / region clean.

Exercise 9. Translate the text:
Упражнение 9. Переведите текст:

ЗаданиеОтвет

Телевидение – могущественное средство массовой информации, которое обеспечивает нас последними известиями, как международными, так и о событиях внутри страны, светскими новостями об известных людях, прогнозом погоды, рекламой. Каждый может выбрать канал и программу по вкусу: ток-шоу, музыкальную программу, интервью, реалити-шоу, различные фильмы. Телевидение часто меняет наши вкусы, мысли, мнения, потому что мы верим в то, что видим и слышим. Его роль в нашей жизни велика.

Телевидение – могущественное средство массовой информации, которое обеспечивает нас последними известиями, как международными, так и о событиях внутри страны, светскими новостями об известных людях, прогнозом погоды, рекламой.Television is powerful mass media which provides us with the latest international and local / home news, gossip about famous people, weather reports, and advertisements. Каждый может выбрать канал и программу по вкусу: ток-шоу, музыкальную программу, интервью, реалити-шоу, различные фильмы. – Everyone can choose a channel and a programme to their taste / they fancy: a talk show, a music programme, an interview, a reality show, and different films. Телевидение часто меняет наши вкусы, мысли, мнения, потому что мы верим в то, что видим и слышим. – Television often changes our tastes, ideas, opinions / views because we believe what we see and hear. Его роль в нашей жизни велика. – Its role in our life is great.

Grammar practice 7 класс spotlight ответы :: orsusabta

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение заданий Модуля 1 «Практика Грамматики» и «Уголок переводчика» workbook «Английский в фокусе за 7й класс» Ответы к другим модулям Grammar Practice за 7й Главная » 7 класс » Английский язык » ГДЗ ответы по английскому языку 7 класс Spotlight. 9c Writing an e-mail giving news Grammar Practice 9 Модуль 10 10a 10b 10c Writing a letter giving advice Grammar Practice 10. Учебник. Здесь представлены ответы к учебнику,Test Booklet и рабочей тетради 7 класс Spotlight по английскому языку.9c Writing an e-mail giving news Grammar Practice 9 Модуль 10 10a 10b 10c Writing a letter giving advice Grammar Practice 10. Ответы к рабочей тетради и контрольным заданиям английского языка 7 класс автора Ваулина Ю. Е.10a 10b 10c writing 10 grammar practice 10 translator’s corner 10. Ответы по английскому языку Spotlight 7 класс Ваулина контрольные задания Spotlight 7 класс grammar practice фото. Ответы к рабочей тетради и контрольным заданиям английского языка 7 класс автора Ваулина Ю. Е. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 7 класс Spotlight — лучший онлайн решебник ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина Spotlight «Английский в фокусе» WorkBook рабочая тетрадь — решебник, ответы онлайн. Grammar practice 2. У нас Вы найдете ответы к учебнику,Test Booklet и рабочей тетради 7 класс Spotlight по английскому языку. 3a 3b 3c Writing a descriptive article Grammar Practice 3 Модуль 4 4a 4b 4c Writing a news report Grammar Practice 4 Модуль 5 5a 5b 5c Writing an opinion article Заданиям по Английскому языку 7 класс Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю. Spotlight 2010. На вершине рейтингов популярности: Раздел 7b. DVD-мания!: 4 Grammar practice 7 На страницах учебника и рабочей рукой учеников вписаны правильные ответы на «Spotlight 7 класс» Workbook Английский в фокусе Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко Writing a story. Grammar practice 2.1.2. 291bebdbd44d0deb 73edd49. CFyiGa FDYaa. Решебник содержит ответы к заданиям учебника английский язык 7 класс spotlight 7 и к рабочей тетради. Добавлен grammar practice. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 7 класс Spotlight — лучший онлайн решебник. Writing a film review Grammar Practice 7. Модуль 8 8a 8b 8c Решение заданий Модуля 1 Практика Грамматики и Уголок переводчика workbook Английский в фокусе за 7й класс Ответы к другим модулям. В данном разделе представлены ответы и решения к домашним заданиям по рабочей тетради spotlight workbook для седьмого класса. Решение заданий Модуля 8 Практика Грамматики и Уголок переводчика workbook Английский в фокусе за 7й класс Ответы к другим модулям. Решебник и ГДЗ по предмету Английский за 7 класс. Booklet и рабочей тетради 7 класс Spotlight по английскому языку ФГОС от Grammar Practice 7 ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Ваулина Spotlight. ГДЗ рабочая Grammar practice 1:. Модуль 2. Grammar practice 2: ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Ваулина Spotlight Модуль 7. In the spotlightВ центре внимания: Раздел 7a. Grammar practice 1: ГДЗ домашние задание к английскому языку за 7 класс к рабочей тетради Ваулиной Spotlight «Английский в фокусе». Grammar practice 1. На этой странице расположены ответы по английскому языку для 7 класса по рабочей тетради workbook и пособию с контрольными заданиями test. Рабочая тетрадь по английскому языку к учебнику Spotlight 7 Ваулиной для седьмого класса. Содержит готовые ответы к заданиям. Ответы к рабочей тетради по английскому Spotlight Ваулина. ГДЗ Готовые Модуль 7 7a 7b 7c. Writing a film review Grammar Practice 7. Модуль 8 Гдз решебник к Spotlight 7 Английский в фокусе Ваулина Ю. Е.7 класс. Язык 7 класс Spotlight 7 и к рабочей тетради. Добавлен Grammar Practice. ГДЗ, ответы, домашние работы к учебнику, рабочей тетради, контрольным заданиям Английский язык 7 класс. Spotlight 7 Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса. Содержит Pastimes 37. Writing a letter to a friend 38. Grammar Practice 39. Module 7 Готовые Домашние Задания по Английскому языку 7 класс Spotlight. Grammar practice 8.5 7. Translators corner 8.3. Модуль 9. ГДЗ и решебник для учебника — ГДЗ решебник рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Ваулина, Дули Просвещение онлайн. Быстрые ссылки. Гдз 8 класс английский язык Учебники гдз 10 класс гдз 7 класс геометрия решебники 7 класс физика решебники 8 класс химия гдз 8. ГДЗ по английскому workbook Spotlight 7 класс 6 Grammar Practice. Антон Гоголев Знаток 283, Вопрос решён 2 года назад. Дополнен 3 года назад. Если вы учитесь в 7 классе и не можете решить пример №&# по предмету Подолянко О.7.1 упражнение Spotlight Workbook Английский в фокусе. Решебник к учебнику Английский язык Spotlight 7 класс Ваулина Ю. Е. ГДЗ. Английский язык Spotlight 7 класс Ваулина Ю. Е. Выберите Учебник, Рабочая.

 

Вместе с grammar practice 7 класс spotlight ответы часто ищут

 

Гдз по английскому 7 класс spotlight рабочая тетрадь.

Гдз по английскому 7 класс spotlight перевод текстов.

Гдз по английскому 7 класс spotlight workbook.

Гдз по английскому 7 класс spotlight тесты.

Гдз по английскому языку 7 класс spotlight student’s book.

Progress check 7 класс биболетова.

Progress check 7 класс ответы.

Grammar practice 6 класс ответы

 

Читайте также:

 

Роман пазин: история 10-11 классы тематические тесты для подготовки к егэ 400 скачать

 

Ответы по математике петерсон 4 класс 2 часть 9 урок номер

 

Гдз по обществознанию 11 класс боголюбов 2006 базовый уровень

 

Комплексные упражнения по грамматике английского языка CBSE, класс 7

Комплексные упражнения по грамматике английского языка, класс 7, являются частью решений NCERT для английского языка класса 7. Здесь мы привели комплексные упражнения по грамматике английского языка CBSE для класса 7.

Комплексные упражнения по грамматике английского языка CBSE, класс 7

Тип I

Заполните пропуски
1. Заполните пропуски словом. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
Пассажирские самолеты в основном летают (а) на _______ скоростях меньше указанной (б) _______ звук. Самолеты (c) _______ могут летать (d) _______ были построены более высокие скорости. Это (e) _______, если они летают (f) _______ скорости больше (g) _______ скорость звука, (h) _______ расход топлива сильно возрастает.
Ответ:
(a) на
(b) из
(c), который
(d) на
(e), потому что
(f) на
(g), чем
(h) на

).

2. Заполните пустые поля ниже, используя подходящее слово в каждом.Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
(a) _______ интервьюирование детей (b) _______ были кандидатами на участие в специальной программе (c) _______ из заданных вопросов было, какой будет жизнь (d) _______ через 100 лет. Рави, один из кандидатов ответил: «Одно можно сказать наверняка, февраль (e) _______ будет самым длинным месяцем в году, поскольку они добавляют к нему день (f) _______ четыре года».
Ответ:
(a) в то время как
(b) кто
(c) один
(d) как
(e) будет
(f) каждые

3.Заполните пропуски, используя в каждом подходящее слово. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера. Первая сделана для вас в качестве примера.
Жил-был человек по имени Смит. Он был зеленым бакалейщиком (а) _______ жил в Клэпхэме. Он (б) _______ четырех сыновей, (в) _______ старшего звали Георгием в честь короля и (г) _______ был устроен так, что он (д) _______ унаследовал магазин своего отца. Так (е) _______ школе он ходил на специальные классы ботаники.
Ответ:
(a) у кого
(b) было
(c)
(d) это с
(e) до
(f) после

4.Ниже приводится письмо с жалобой в адрес начальника отдела общественных работ. Завершите письмо, заполнив пробелы по одному подходящему слову в каждом пробеле. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
Уважаемый господин
С сожалением сообщаем Вам, что дороги в колонии Моти нуждаются в срочном (a) _______ Поверхность сильно повреждена (b) _______, которое мы получили в прошлом месяце. Ночью ходить опасно. Также есть груды камней (c) _______ по обочинам дороги.Ваш отдел (d) _______ пока не предпринял никаких действий. Мы будем (e) _______ очень благодарны, если вы предпримете необходимые действия без дальнейших действий (f) _______.
С уважением
Жители, Колония Моти
Ответ:
(a) ремонт
(b) дождь
(c) к
(d) имеет
(e) быть
(f) задержка

5. Завершите приведенный ниже отрывок, вписывая по одному подходящему слову в каждом месте. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
20 мая 1818 года британский исследователь сэр Стэмфорд Раффлз сообщил о находке гигантского цветка (а) _______ Суматра.Его назвали Раффлезия (б) _______ ему. Имея почти метр в диаметре и вес (c) от _______ до одиннадцати килограммов, раффлезия (d) _______ самый большой цветок в мире. Это (д) _______ называется «Вонючая лилия» (е) _______ из-за неприятного запаха, который она излучает. (ж) _______ людей, которым посчастливилось видеть это, сообщают, что они были побеждены (з) _______ его красотой.
Ответ:
(a) в
(b) после
(c) вверх
(d)
(e) также
(f), потому что
(g)
(h) на

6.Завершите приведенный ниже отрывок, напишите по одному подходящему слову в каждом месте. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
В нашем городе остро не хватало воды. На одном из уроков я подчеркнул: (а) _______ необходимость экономить воду. Мы (б) _______ способы сбора дождевой воды и (c) _______ каждой капли, которая была доступна, (d) _______ был удивлен, услышав мудрые мысли (e) _______ от 11-летнего мальчика. Он сказал нам, что (f) _______ он умылся утром, он не вылил воду (g) _______ Он поймал ее в миску и поставил (h) птицам.
Ответ:
(a) после
(b) обсуждаемого
(c) используйте
(d) I
(e) выразил
(f), когда
(g) далеко
(h) из

Тип II
Задача редактирования (исправление ошибок)

Следующие отрывки не редактировались. Ошибка в каждой строке. Напишите неправильное слово и исправление, как указано в примере, в первом предложении каждого отрывка.

1. Даже если у индейцев долгая история e.грамм. если… хотя у них
, у них плохие (а) _______
знания в области обслуживания домов, (б) _______
туалетов, холодильников. (c) _______
Современные моющие средства и мыло (d) _______
очень распространены на полках, но (e) _______
человек не используют их регулярно. (f) _______
Это вызывает увеличение (g) _______
в жизни бактерий и вирусов. (h) _______
Ответ:
(a) на — позади
(b) in — из
(c) on — и / или
(d) — на
(e) in — на
(f) — do
(g) причина — причины
(h) a —

2.Гемофилия — одна из нескольких, например, являются… это
заболеваний, связанных с полом, которые поражают (а) _______
только мужчин. Это потому, что расстройство (b) _______
вызвано дефектным геном Х-хромосомы. (c) _______
В результате кровь не свертывается и существует (d) _______
риск сильного кровотечения даже из незначительных порезов (e) _______
и травм. Заболевание не поражает женщин, (f) _______
, потому что из двух X-хромосом, если одна имеет (g) _______
дефектный ген, тогда другая действительно производит достаточное количество фактора свертывания крови.(h) _______
Ответ:
(a) эффекты — влияет на
(b) расстройства — расстройство
(c) с — на
(d) — a
(e) для — из
(f) — это — делает
(г) от —
(ч) до — до

3. Все живое на земле, в конечном счете, является, например, это…
прослежено в море. Существа (а) _______
с конечностями или пальцами, а не (б) _______
плавниками произошли от рыб (в) _______
примерно 335 миллионов лет назад, (г) _______
, которые остаются загадкой. (e) _______
Ответ:
(a) на — на
(b) или — и
(c) имеет — who, который
(d) раньше — назад
(e) который — все еще

4.Научное исследование, сделанное для определения, например, for… to
, особые преимущества «Терапии прикосновением», разработанные Школой медицины Университета Майами (a) _______
, доказывают, что прикосновение имеет прямое (b) _______
отношение к системе ребенка. (c) _______
Это также помогает вашему малышу бороться с инфекциями. Прикоснитесь к. (d) _______
ребенок, чтобы показать ему, что они заботятся. Прикоснитесь к нему (e) _______
, чтобы показать ему, что вы его любите. И прикоснись к нему (ж) _______
по сотням причин, которые лучше всего знают только матери.(g) _______
Ответ:
(a) a —
(b) доказали — доказали
(c) on — с
(d) инфекциями — инфекцией
(e) они — вы
(f) любили — любили
(ж) причина — причины

5. С нашей школой часто что-то не так. . например is… are
Снова и снова мы видели (а) _______
, который хороший учитель (б) _______
с желанием как заботой (в) _______
может преодолеть все трудности, производит (г) _______
отличных учеников. В то время как многие мужчины (e) _______
вместе составляют хорошую школу (f) _______
, вероятно, единственный особый фактор, менее значимый (g) _______
, чем все остальные, был хороший учитель.(h) _______
Ответ:
(a) имел — имел
(b) который — как
(c) как — и
(d) — как
(e) мужчина — мужчины
(f) the — a
(г) меньше — больше
(ч) было — это

6. Даже когда каталог был выпущен напр. было ……… .. было
было изменено около тысячи номеров в городе. (а) _______
Кроме того, было дано много старых связей. (б) _______
Иногда изменения подтверждаются (в) _______
по телефону 196 или 197. Только по счастливой случайности получается (г) _______
197.Почти все время, когда набираешь 197, записывается (e) _______
голос говорит: «Вы были в очереди, пожалуйста, подождите». (f) _______
Ответ:
(a) были — были
(b) старые — новые
(c) быть — были
(d) получить — получили
(e) запись — зарегистрированы
(f) были —

Тип III
Задача редактирования (отсутствующее слово)

Следующие отрывки не редактировались. В каждой строке отсутствует слово. Запишите пропущенное слово вместе со словом, которое стоит перед ним, и словом, которое следует за ним, как показано в примере.

1. Набаб настаивал на выполнении этой задачи, например, что задача
должна была быть выполнена во что бы то ни стало. (а) _______
Священник беспокоится (б) _______
сам заболел, Гопал (в) _______
Бхар мимо. Он увидел, что (г) _______
служитель очень расстроен и (д) _______
спросил его, что дело было (е) _______
Ответ:
(а) нужно сделать
(б) министр беспокоился
(в) болен, когда Гопал
(d) Бхар пришел к
(e) министр был очень
(f) ему, что

2.Наваб, что министр, например. nawab настаивал на том, чтобы
выполнил задание, и не стал отвечать no (a) _______
. Министр был (б) _______
в исправлении и беспокоился (в) _______
сам был болен, Гопал Бхар (г) _______
шел. Он увидел, что (е) _______
министр очень расстроен. (f) _______
Ответ:
(a) выполнить задание
(b) для ответа
(c) в исправлении
(d) больной, когда Гопал
(e) вошел в He
(f) служитель был очень

3. Святой человек Раме e.грамм. человек некоторое время разговаривал с
. Он обратился к матери Рамы (а) _______
, чтобы ее сын искренне помолился (б) _______
деревенской богине Кали (с) _______
, чтобы он благословил ее. (d) _______
Это его состояние. (e) _______
Ответ:
(a) Он сказал
(b), что если бы ее
(c) Кали деревня
(d) он был бы
(e) улучшил бы его

4. После того, как святой человек сказал Раме, например В разговоре с Рамой
он сказал матери Рамы, что следует (а) послать _______
помолиться в Храм Кали в (б) _______
деревне.Он пообещал доброй даме, что если (c) _______
это будет сделано, появится Кали, богиня, (d) _______
сжалиться над ним и благословить. Тогда все ее (е) _______
заботы пройдут. (f) _______
Ответ:
(a) что он должен
(b) помолиться в
(c) обещал, что добрая
(d) появится богиня
(e) благословит его Тогда
(f) будет больше

5. Жил во дворце богатый старик. например который жил в
г. Там же неподалеку жил бедняк в хижине. (а) _______
Он о крошках еды, данных другими.(б) _______
Но он веселый и никогда не жаловался. (c) _______
Однажды случилось так, что беднягу (d) _______
пришлось долго есть. Итак, он (е) _______
пошел на помощь богатому старику. (е) _______
Ответ:
(а) рядом с бедным
(б) Он жил на
(в) он был веселым
(г) так получилось, что
(д) не имел ничего общего с
(е) человек за помощью

6. Усилением человека становится больше. например Практика человека увеличивается
. Если он этого не делает, его практика страдает.(а) _______
Юристу судят дела, которые он выиграл. (б) _______
Автор рассмотрен (в) _______
читателями и критиками; тогда как (d) _______
машинистка проверяется его скоростью (e) _______
и точностью его работы. (f) _______
Ответ:
(a) не делайте этого
(b) судя по
(c) письмо писателя составляет
(d) оценка
(e) работа машинистки составляет
(f) точность его

Тип IV
Перестановка предложений

Посмотрите на слова и фразы, приведенные ниже в каждом упражнении.Переставьте их, чтобы сформировать осмысленные предложения. Первый сделан в качестве примера. Напишите исправленные предложения в листе для ответов напротив правильного пустого номера.

1. Пример: Самая важная задача / состоит в защите / воздушного нападения / ВВС / со стороны врага / страны / против.
Важнейшая задача ВВС — защитить страну от воздушного нападения противника.
(a) Когда противник / уничтожает вражеские самолеты / отправляет самолеты в атаку, наши самолеты должны,
(b) Мы можем / вражеские самолеты / приближение / если мы знаем / делаем только это
(c) Мы иметь / названный радар / оборудования / для этой цели / особого вида
(d) ВВС / вражеские самолеты / сбивая / могут защищать / наши места
Ответ:
(a) Когда противник посылает самолеты в атаку , наши самолеты должны уничтожать самолеты противника.
(b) Мы можем это сделать, только если будем знать о приближении самолетов противника.
(c) Для этого у нас есть специальное оборудование, называемое радаром.
(d) Военно-воздушные силы могут защитить наши места, сбивая самолеты противника.

2. Пример: больших количеств / теплой воды / из тела / питье / таким образом удаляет яды / вызывает потоотделение.
Употребление большого количества теплой воды вызывает потоотделение и выводит яды из организма.
(а) из организма / голодание также / удаляет / отравляет
(б) каждые четыре часа / голодание / прием жидкости / во время!
(c) голодание / виноград / рекомендуется / и апельсины / во время / сок лимонов
(d) может также / овощной суп / ваш врач / рекомендовать
Ответ:
(a) Пост также выводит яды из организма.
(b) Пейте жидкость каждые четыре часа во время голодания.
(c) Во время поста рекомендуется сок лимонов, винограда и апельсинов.
(d) Ваш врач может также порекомендовать овощной суп.

3. Пример: только 26 / теории относительности, которой / Альберт Эйнштейн / для себя / когда он был / наиболее известен / он впервые продвинулся / теория
Альберт Эйнштейн наиболее известен своей теорией относительности, которую он впервые выдвинул когда ему было всего 26.
(a) Теория / влияние / на / согласно / изгибов / света / под /,
массивное тело
(b) во время / это / положено / было / испытано / 1919 г. / затмение
(c) свет было / также предсказано / отклонением / поверхности / Эйнштейном
Ответ:
(a) Согласно теории, свет изгибается под влиянием массивного тела.
(b) Это было проверено во время затмения 1919 года.
(c) Отклонение поверхностного света было также предсказано Эйнштейном.

4. (a) пострадавшие / могут общаться / конечностями / с паралитическим инсультом
(b) отвечать / некоторые могут / своими глазами / даже моргать
(c) из-за обширного повреждения / невозможно / но в некоторых случаях / даже небольшой жест
Ответ:
(а) Люди, перенесшие паралитический инсульт, могут общаться конечностями.
(b) Некоторые могут даже моргнуть, чтобы ответить.
(c) Но в некоторых даже небольшой жест невозможен из-за значительных повреждений.

5. (a) есть / greait / training / key to / the / performance
(b) получает / правильное / производительность / обучение / правильное
(c) есть / некоторые / оплачиваемые люди / лучшие / тренеры / почему / это
Ответ:
(а) Ключ к успеху — это тренировка.
или
Обучение — отличный ключ к успеху.
(b) Правильное обучение приводит к правильной работе.
(c) Вот почему некоторые инструкторы лучше всего оплачиваются.

Тип V
Косвенная речь (завершение предложения)

1. Прочтите разговор. Исходя из этого, приведен нижеприведенный абзац. Завершите абзац.
Муж: Вы говорили с доктором?
жена: Да. Вам важно отдохнуть.
Муж: Один или два?
Жена: №
Муж: Трое или четверо?
Жена: Да.

Том поступил в больницу с жалобой на опухоль. Он отдыхал. Через несколько минут он спросил свою жену: (а) _______.Она (б) _______. Он спросил ее, было ли это один или два. Она (с) _______. Наконец, он захотел узнать, (d) _______, и она согласилась с ним.
Ответ:
(а) если бы она говорила с врачом.
(b) ответил положительно и велел ему отдохнуть.
(c) ответил отрицательно.
(d) было три или четыре.

2. Прочтите беседу, приведенную ниже, и заполните отчет. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
Ребенок: Я хочу воздушный шарик, который я могу выпустить в воздух.
Человек-воздушный шар: Воздушный шар какого цвета ты хочешь?
Ребенок: воздушный шарик какого цвета возьмет меня с собой?
Человек-воздушный шар: это не цвет воздушного шара; это то, что внутри заставляет его идти

Ребенок сказал человеку, который держит воздушный шар, что (а) _______. Человек-воздушный шар (б) _______. Тогда ребенок (c) _______. Человек с воздушным шаром ответил (d) _______.
Ответ:
(а) он хотел воздушный шар, который он мог выпускать в воздух.
(b) спросил, какого цвета воздушный шар ему нужен.
(c) спросил, какого цвета воздушный шарик возьмет его с собой.
(d), что это не цвет воздушного шара, а то, что находится внутри, заставляет его подниматься вверх.

3. Прочтите следующий диалог и заполните абзац ниже, используя прошедшее время. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
По дороге с рынка мать и сын видят на тротуаре нищих.
Сын: Зачем деньги просят, мамочка?
Мать: Это потому, что они бедные, дорогая.
Сын: Разве мы не можем дать им купленные фрукты?
Мать: Мы дадим им деньги, чтобы они купили все, что они выберут.

Увидев нищих, сын (а) _______. Когда мать ответила, что это потому, что они были бедны, мальчик задался вопросом: (б) _______. Мать ответила, что (c) _______.
Ответ:
(а) спросил свою мать, почему они просили деньги.
(б) почему они не могли дать им купленные фрукты.
(c) они давали им деньги на покупку того, что они выбирали.

4. Прочтите следующую беседу и завершите абзац, вписывая подходящие слова и фразы в каждое место.Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
Капитан: Вы умеете играть в крикет?
Нитеш: Никогда не было возможности выучить это.
Капитан: В этой школе каждый ученик должен выучить это.
Нитеш: Дай мне шанс

Капитан спросил Нитеша (а) _______. Нитеш ответил (б) _______. Затем капитан сказал Нитешу (c) _______. Нитеш попросил капитана (г) _______.
Ответ:
(а) если бы он умел играть в крикет.
(b), что у него никогда не было возможности выучить это.
(c), что каждый ученик должен был изучить его в этой школе.
(d), чтобы дать ему шанс.

5. Ниже приводится разговор между Нилой и Суреш. Дополните диалог подходящими словами и фразами. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера. Не копируйте все предложение.
Нила: Привет, Суреш, как дела?
Суреш: Жизнь довольно тяжелая. Мне нужна работа.
Нила: Какая работа вас интересует?
Суреш: Меня интересуют административные учетные записи.
Нила: Не могли бы вы поехать за границу?

Нила при встрече с Сурешом спросила его, как он себя чувствует. Суреш ответил, что ищет работу. Нила (а) _______. Суреш сказал ей, что (б) _______. Она спросила (c) _______.
Ответ:
(a) спросил его, какая работа ему интересна.
(b) его интересовали административные счета.
(c) если он не будет возражать против выезда за границу.

6. Прочтите беседу, приведенную ниже, и заполните следующий абзац. Запишите ответы в лист для ответов напротив правильного пустого номера.
Мать: Я тоже вымыла для вас машину сегодня.
Дочь: Спасибо, мама.
Мать: Не гони быстро, дорогая.
Дочь: Я должна высушить машину феном.

Мать сказала дочери, что (а) _______. Дочь (б) _______. Мать (в) _______. Но дочь возразила, сказав, что (г) _______.
Ответ:
(а) в тот же день она мыла для нее машину.
(b) поблагодарила ее мать.
(c) посоветовал ей не ехать быстро.
(d) ей пришлось высушить машину феном.

Мы надеемся, что интегрированные упражнения по грамматике английского языка CBSE Class 7 вам помогут. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно интегрированных упражнений по грамматике английского языка CBSE Class 7, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

грамматики английского языка для класса 7 (CBSE & ICSE) Все темы.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 43 Среднее: 4]

Класс 7 Грамматика английского языка

Если вы сталкиваетесь с трудностями при использовании правильного времени при составлении предложения или не можете различать прилагательные, артикли, наречия, существительные, местоимения, союзы, определители и другие части речи Возьмите минутку и поблагодарите богов Интернета за то, что они сговорились заставить вас попасть на эту страницу.Вы можете развеять все свои сомнения по поводу размещения существительного или того, как размещать наречия в предложении, или чем двоеточие отличается от точки с запятой? Каждое грамматическое правило объясняется на базовом английском языке с несколькими примерами.

Грамматика английского языка не так уж и сложна, и ресурсы, представленные здесь, помогут вам повысить свою уверенность во время устной или письменной речи.

Предметные эксперты Swiflearn создали обширный учебный материал по грамматике английского языка NCERT. Вы можете найти грамматику английского языка NCERT для классов с 4 по 10.Swiflearn также предоставляет учебные материалы для улучшения понимания прочитанного и навыков письма.

Здесь вы найдете грамматику английского языка для класса 7, письменные и читающие задания и упражнения, предназначенные для учащихся 7-го класса. Родители и учителя могут использовать наши рабочие листы в классе или дома. Приведенные краткие и простые объяснения помогут вам легко запомнить. Приведенные здесь ясные объяснения и примеры помогут вам понять, как используется язык.

Класс 7 Грамматика английского языка — Существительные

Грамматика английского языка 7 класс — предложения

Класс 7 Грамматика английского языка — Местоимения

Грамматика английского языка 7 класс — Прилагательные

Грамматика английского языка 7 класс — Статьи

Грамматика английского языка 7 класс — глаголы

Грамматика английского языка 7 класс — Времена (простые)

Грамматика английского языка 7 класс — Времена (непрерывные)

Грамматика английского языка 7 класс — Времена (Perfect)

Класс 7 Грамматика английского языка — Определители

Грамматика английского языка 7 класс — Пунктуация

Класс 7 Грамматика английского языка — Предлоги

Грамматика английского языка класса 7 — Союзы

Класс 7 Грамматика английского языка — Наречия

Грамматика английского языка 7 класс — фразы и предложения

Грамматика английского языка 7 класс — модальные

Грамматика английского языка 7 класс — докладная речь

Грамматика английского языка, класс 7 — Активный пассивный залог

Daily Grammar — Улучшите свое письмо с помощью наших бесплатных уроков грамматики

Добро пожаловать в Daily Grammar! Daily Grammar — это увлекательный и удобный способ выучить грамматику.Упрощая сложные грамматические предметы, Daily Grammar является отличным средством обучения как для детей, обучающихся на общественных началах, так и для детей, обучающихся на дому, студентов ESL и всех, кто нуждается в обновлении грамматических навыков английского языка. Практикуя языковые правила, любой человек, умеющий читать, сможет овладеть грамматикой английского языка. Чтобы просмотреть Урок 1, кликните сюда.

Мы предоставляем бесплатную электронную почту через Daily Grammar Blog. Мы будем размещать уроки в блог С понедельника по пятницу, в субботу — викторина. Любые сообщения, размещенные в блоге, будут автоматически отправлены вам по электронной почте. У нас также есть аккаунт в Твиттере, где мы будем ежедневно публиковать твиты со ссылками на наши уроки.

Daily Grammar состоит из 440 уроков и 88 викторины. Уроки 1-90 охватывают восемь частей речи: глаголы, существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и междометия. Уроки 91–300 охватывают такие части предложения, как аппозитивы, сказуемое. именительные падежи, прямые объекты, предложные фразы, предложения и глаголы. Уроки 301–440 посвящены механике грамматики, которая также известна как заглавные буквы и знаки препинания. Ссылки на все эти уроки грамматики и викторины можно найти в нашем архиве страница. У нас также есть полезный глоссарий, упрощая поиск определений для ряда грамматических терминов.

Мы рады предложить ежедневную электронную книгу и учебное пособие по грамматике. Электронная книга и рабочая тетрадь содержат все ежедневные уроки грамматики и викторины.

Есть вопрос? Присоединяйтесь к нашей группе обсуждения на Facebook. Чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности, пожалуйста, кликните сюда.

Daily Grammar спонсируется Yeah Write для Windows, простым в использовании текстовым процессором. Для получения дополнительной информации об этом недорогом и замечательном продукте посетите наш веб-сайт www.yeahwrite.com.

Daily Grammar — это детище Пита Петерсона, бывшего исполнительного вице-президента Word Perfect. Пит хотел найти способ легко научить грамматике нуждающихся в уроках.Чтобы исполнить свое желание, Пит обратился за помощью к Биллу Йохансону, тридцатилетний ветеран преподавания английского языка.

Г-н Билл Йохансон является автором всех Ежедневные уроки грамматики. Он преподавал в средней и неполной средней школе. Занимается английским в течение тридцати лет и проделал огромную работу по подготовке своих учеников к поступлению в колледж.

учителей, которые преподают в нашей системе государственных школ, имеем наше разрешение копировать и использовать ежедневные уроки грамматики в своих классы при условии сохранения информации об авторских правах.

Искать ежедневную грамматику:

Заданий по грамматике английского языка — NCERT Guides.Com

Здесь вы можете найти распечатанные упражнения по грамматике и лексике для классов с 4 по 10. Мы добавляем на эту страницу больше рабочих листов. Будьте на связи.

Рабочие листы по детерминантам

Рабочий лист определителей

Все упражнения по грамматике

Много или много рабочих листов по грамматике

Каждый или каждый из листов грамматики

Рабочий лист некоторых или любых определителей

Рабочие листы времен

Рабочий лист времен для классов 9 и 10

CBSE класс 10 времен рабочий лист

Рабочий лист времен CBSE класса 10

Таблица времен CBSE для класса 10

Рабочий лист времен для класса 10

Рабочий лист времен для класса 9

Рабочий лист простого прошедшего или настоящего непрерывного времени для класса 7

Рабочий лист простого настоящего времени для класса 6

Рабочий лист простого настоящего времени для класса 5

Рабочий лист простого прошедшего времени для класса 5

Рабочий лист настоящего непрерывного времени для класса 5

Рабочий лист простого прошедшего времени для класса 4

Рабочий лист простого прошедшего времени для класса 4 (2)

Рабочий лист простого настоящего времени для класса 4

Листы редактирования пассажа

Редактировать данный отрывок — лист 1

Редактировать данный отрывок — лист 2

Интегрированные листы грамматики

Интегрированный лист грамматики 1

Прилагательные и наречия

Прилагательное или наречие — лист грамматики

Рабочие листы заголовков новостей

Заполните заголовки новостей — рабочий лист 1

Заполните заголовки новостей — лист 2

Заполните заголовки новостей — лист 3

Листы статей

Список статей 1

Упражнение с относительными предложениями 1

Упражнение с относительными придаточными предложениями 2

Прилагательное придаточное упражнение 1

Если пункты

Рабочий лист первых условных предложений 1

Рабочий лист пунктов if

Виды приговоров

Формирование негативов

Определите тип предложений

Листы заполнения предложений

Упражнение по заполнению пробелов 1

Упражнение по заполнению пробелов 2

Упражнение на союзы

Хотя и хотя грамматический лист

Листы существительных

Счетные и несчетные существительные

Похожие сообщения:

  1. Грамматика английского языка
  2. Класс 10
  3. Класс 9
  4. Класс 4
  5. Класс 7
  6. Решения NCERT класса 6
  7. Рабочие листы 5 класса
  8. Решения NCERT класса 8

Упражнения по перестановке беспорядочных предложений для класса 7 CBSE с ответами

Этот раздел грамматики объясняет грамматику английского языка ясно и просто.Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык. Вы также можете ознакомиться с наиболее точными и продуманными решениями NCERT для английского языка 7 класса. Здесь даны ответы на все вопросы учебника.

Упражнения по изменению порядка перемешанных предложений для формата класса 7, примеры, темы, упражнения Pdf

Формат:
Комплексные упражнения следует записывать в следующем формате:

Упорядочение неразбавленных предложений, решенных упражнений с ответами для класса 7 CBSE

Вопрос 1.
Расположите слова в правильном порядке, чтобы образовать содержательные предложения.
(i) Собака / Рахул / со своим / Домашним животным / Играет / наслаждается.
(ii) в / компанию / товары / Вьетнам / экспорт.
(iii) каждый / вкусно / отец готовит / вечер / макаронные изделия.
(iv) Брат / ан / хочет / быть / моим / космонавтом /.
(v) Все / будет / иметь смысл / сделать / совершить / когда-нибудь.
Ответ:
(i) Рахул любит играть со своей собакой.
(ii) Компания экспортирует товары во Вьетнам.
(iii) Отец каждый вечер готовит вкусную пасту.
(iv) Мой брат хочет стать космонавтом.
(v) Когда-нибудь все обретет смысл.

Вопрос 2.
Переставьте эти слова, чтобы получились осмысленные предложения.
(i) корабль / яростно / буря / качнуло /
(ii) шедевр / художник / кропотливо / его / его / работал в
(iii) подарок / бесплатно / а / папа / предложил / фирма / / был .
(iv) Я прочитал / paper / в / взломщик / был / пойман / имел / это / это.
(v) наступление ночи / началось / crikceters / the / at / их пронзительные звонки.
(vi) носил / шляпу / он / из кокоса / made / волокна / его / он / слышал.
(vii) частей / многие / кофе / популярный в / мире / the / is / very / of.
(viii) пещера / могла / исследовать / не / они / сжечь / без / а.
(ix) шторм / сарай / поврежден / был / во время.
(x) собака / Джеймс / разговаривает / сел рядом / сам с собой.
Ответ:
(i) Шторм сильно сотряс корабль.
(ii) Художник кропотливо работал над своим шедевром.
(iii) Фильм преподнес папе подарок.
(iv) Я прочитал в газете, что грабитель пойман.
(v) Игроки в крикет начали свои пронзительные крики с наступлением темноты.
(vi) На голове у него была шляпа из кокосового волокна.
(vii) Кофе очень популярен во многих частях мира.
(viii) Они не могли исследовать пещеру без факела.
(ix) Сарай был поврежден во время шторма.
(x) Джеймс сидел рядом с собакой, разговаривая сам с собой.

Упражнения по перестановке перемешанных предложений для класса 7 CBSE

1.Расположите слова / фразы / предложения, приведенные в скобках, в правильном порядке и составьте осмысленные предложения.
(i) Пожалуйста ________ (жалоба / остановка)
(ii) Я ________ (все / верил / что он сказал)
(iii) Г-н Гупта ________ (его сын / хорошая работа / нашел)
(iv) I ________ (что сказать / знаю, не знаю / о его поведении)
(v) Шерстяная одежда ________ (зимой согрейте, согрейте, нас)

2. Переставьте следующие слова, чтобы сформировать осмысленные предложения:
(i) внизу справа / дети / не / разрешены / разрешены
(ii) будет / нет / нравится / взгляд / один / к / таким / см. / А
(iii ) мальчики / преуспевающие / всегда / трудолюбивые
(iv) очень добрые / они / они / мне / помогают / вам / из
(v) вырос / вырос / он / мудро (vi) его / вера / Ганди / величайший / был / в / сила / Бог
(vii) одевался / на / это / красиво / выглядит / вы,
(viii) помощники / магазин / требуемый / продавец / и /
(ix) имел / желаю / ушел / домой / Я / никогда / я
(x) деньги / вы / меня / одолжите / могу / немного?

Класс 7 Грамматика английского языка Все главы обновлены для новой сессии2021-2022.

NCERT Solutions for Class 7 English Grammar Все главы приведены ниже. Все содержание обновлено к академической сессии 2021-2022 гг. Эта грамматическая часть стандарта 7 включает в себя предложения, существительные и их число или род, местоимение, определитель, прилагательное, специальные конечные глаголы, нефинитные формы, согласование глаголов с подлежащим, времена, условное предложение, наречие, Предлог, соединение, активный и пассивный залог, прямая и косвенная речь, вопросительные знаки или хвостовые вопросы, словарь, написание уведомлений, написание сообщений, написание диалогов, написание резюме, понимание (невидимый отрывок), написание писем, написание абзацев, написание рассказов, эссе Пишу.

Приговоры

Предложение — это предложение, которое является частью более крупного предложения. Декларативный оператор всегда заканчивается точкой (.). Специальные глаголы в английском языке: is, am, are, was, were, has, have, have, do, does, did, Should, will,
should, would, can, could, may, might, must и т. Д. Вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком (?).

Существительное

Мы не можем ставить a, an или число перед бесчисленными существительными. Названия инструментов, состоящих из двух частей, пишутся во множественном числе: ножницы, пинцет.Названия некоторых игр во множественном числе: засухи, бильярд.

Существительное: Число

Только исчисляемые существительные имеют формы множественного числа. Счетные существительные в единственном числе могут образовываться во множественном числе, обычно добавляя суффикс. Когда существительным не предшествуют числительные, мы можем использовать их формы множественного числа. Например: у меня есть несколько пар обуви.

Существительное: пол

Коллективные существительные, такие как армия, люди, нация, стадо, класс и группа, используются для обозначения совокупности или группы живых существ, они классифицируются как средний род.

Местоимение

Есть три важных случая личного местоимения. Они показывают отношение местоимений к другим словам в предложении. Мои, наши, твои, ее, его, ее и их — собственнические детерминаторы. Они не используются по отдельности. За ними всегда следует существительное.

Определитель

Некоторые гласные имеют согласный звук. Мы используем артикль с существительным (или прилагательным), начинающимся с этих слов. Некоторые слова начинаются с буквы h, которую мы не слышим, когда произносим это слово.Мы используем существительные (или прилагательные), которые начинаются с молчаливого h.

Прилагательное

Мы часто используем чем, когда сравниваем две вещи или людей. Когда мы используем превосходную форму, мы часто используем перед ней.

упражнений на грамматические байты!

в грамматических байтах!

Условия использования

Вы не можете изменять эти материалы, продавать их или загружать их — полностью или частично — на другой сервер или изучать система управления.Как это просто!

Ксерокопия для студентов или по ссылке к материалам на этом сайте не требует моего разрешение.

Сращивание запятых и объединенные предложения

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

Фрагменты

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7

Вернуться к началу ▲

неправильные глаголы

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6

Вернуться к началу ▲

Параллельная структура

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6

Вернуться к началу ▲

Неуместные и свисающие модификаторы

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

Апострофы

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

запятые

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5 (Не для слабонервных!)

Вернуться к началу ▲

Соглашение о местоимении

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

Падеж местоимения

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6

Вернуться к началу ▲

Ссылка на местоимение

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

Соглашение между субъектом и глаголом

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5

Вернуться к началу ▲

Выбор слов

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Картофельное программное обеспечение.

Упражнение 1 :: Их, вот, они
Упражнение 2 :: Их, вот, они
Упражнение 3 :: Проиграть, проиграть
Упражнение 4 :: Проигрыш, проигрыш
Упражнение 5 :: Потеря, потеря
Упражнение 6 :: Who, Whom
Упражнение 7 :: Who, Whom
Упражнение 8 :: Whoever, Whomever
Упражнение 9 :: Кто, кто
Упражнение 10 :: Кто, кто
Упражнение 11 :: To, Too, Two
Упражнение 12 :: To, Too, Two
Упражнение 13 :: Это, это
Упражнение 14 :: Это, это

Наверх ▲

Главная • Условия • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • PowerPoint • Холст • Twitter • YouTube • Магазин • О Робине

© 1997-2021 гг.