7 класс география вентана граф – Купить учебник по географии 7 класс , авт. Душина И.В., Смоктунович Т.Л., Дронов В.П. издательство Вентана-граф

Книга «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс»

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Т. Л. Смоктунович

Жанр: Учебная литература

ISBN: 978-5-360-07375-8

Год издания: 2016

Серия: Алгоритм успеха

Издательство: Вентана-Граф

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

3147 скачиваний

Читать онлайн

11 планируют, 4 прочитали и 6 читают

О книге «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс»

Человечество развивается с большой скоростью, и в процессе своей деятельности люди оказывают воздействие на природу и весь окружающий мир. Важно понимать, насколько сильно жизнь людей зависит от климата местности, в которой они проживают, и в то же время деятельность человека может вызывать изменения климата. Эти вопросы подробно рассмотрены в учебнике географии для 7 класса Т. Л. Смоктунович. Из учебника школьники узнают об особенностях природы разных материков и океанов, о том, какие народы населяют разные части света. Здесь рассказано, каковы особенности их культуры, чем они занимаются, как ведут хозяйство. Ученикам важно понимать, что у каждого народа есть свои традиции. При этом, проводя анализ какой-то территории, нужно учитывать все детали и рассматривать все комплексно. В учебнике есть задания разных уровней сложности. Одни из них предполагают прямой ответ, другие требуют ситуативного подхода, а наиболее сложные задания рассчитаны на развитие творческих навыков. Также есть вопросы перед параграфом, которые позволяют вспомнить предыдущий материал, а вопросы внутри параграфа уточняют знания по теме. Учебник дает возможность узнать важную и полезную информацию о материках, странах и народах, развивая свои способности и используя полученные знания в жизни.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс» Т. Л. Смоктунович бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Информация обновлена:

avidreaders.ru

География. 7 класс. Методическое пособие

В методическом пособии, вошедшем в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», сделан акцент на творческом подходе к организации учебного процесса.

Данное пособие поможет учителю выявить изменения в программе курса, определить новые подходы к структуре и содержанию учебника, сэкономить время на подготовку к каждому уроку и построить его в соответствии с требованиями образовательного стандарта к результатам обучения.

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) и примерной основной образовательной программе.

Содержание

  1. Общие методические рекомендации по курсу географии 7 класса
    • Общая характеристика курса «Материки, океаны, народы и страны»
    • Структура и содержание курса «Материки, океаны, народы и страны»
    • О страноведческой составляющей школьной географии
    • Реализация деятельностного подхода в пособиях УМК
    • Учебная программа 
    • Учебник
    • Рабочая тетрадь
    • Подготовка к ЕГЭ. Тренировочные задания
    • Атлас и контурные карты 
    • Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
  2. Поурочное планирование. Сценарии уроков
    • Общие указания
    • Примерное распределение времени на изучение курса
    • Список рекомендованной литературы 
    • Сценарии уроков
      • – Урок 1. Введение
      • – Урок 2. Источники географических знаний. Методы географической науки
    • Раздел I. Современный облик планеты Земля
      • Геологическая история Земли
        • – Урок 3. Происхождение материков и впадин океанов
      • Географическая среда и человек
        • – Урок 4. Географическая среда — земное окружение человеческого общества
        • – Урок 5. Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность
    • Раздел II. Население Земли
      • – Уроки 6–7. Численность населения Земли. Особенности расселения людей
      • – Уроки 8–9. Народы мира, разнообразие стран. Религии мира и культурно-исторические регионы
    • Раздел III. Главные особенности природы Земли
      • Рельеф Земли
        • – Урок 10. Планетарные формы рельефа
        • – Уроки 11–12. Закономерности размещения месторождений. Закономерности размещения полезных ископаемых. Преобразование рельефа человеком
      • Климаты Земли
        • – Урок 13. Климатообразующие факторы
        • – Урок 14. Климатические пояса
        • – Урок 15. Климат и человек
      • Вода на Земле
        • – Урок 16. Мировой океан — основная часть гидросферы
        • – Урок 17. Воды суши. Закономерности их питания и режима
        • – Урок 18. Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности
      • Природные зоны
        • – Урок 19. Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов
        • – Урок 20. Природные зоны субтропических поясов
        • – Урок 21. Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов
      • Самые крупные природные комплексы Земли — материки и океаны
        • – Урок 22. Особенности природы и населения южных материков
        • – Урок 23. Особенности природы и населения северных материков
        • – Урок 24. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах
        • – Урок 25. Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах
        • – Урок (резерв). Обобщение изученного материала по разделу «Главные особенности природы Земли»
    • Раздел IV. Материки и страны
      • Африка
        • – Урок 26. Географическое положение Африки. История исследования материка
        • – Урок 27. Особенности природы 
        • – Урок 28. Население и политическая карта
        • – Урок 29. Страны Северной Африки
        • – Урок 30. Страны Западной и Центральной Африки
        • – Урок 31. Страны Восточной Африки
        • – Урок 32. Страны Южной Африки
      • Австралия и Океания
        • – Урок 33. Географическое положение Австралии и Океании. История открытия и исследования
        • – Урок 34. Особенности природы Австралии
        • – Урок 35. Особенности населения и хозяйства Австралии
        • – Урок 36. Особенности природы, населения и хозяйства Океании
      • Южная Америка
        • – Урок 37. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования материка
        • – Урок 38. Особенности природы
        • – Урок 39. Население и политическая карта
        • – Уроки 40—41. Страны Внеандийского востока
        • – Урок 42. Страны Андийского запада
      • Антарктида
        • – Урок 43. История открытия и исследования материка. Особенности природы
        • – Урок (резерв). Подведение итогов изучения южных материков и расположенных в их пределах стран
      • Северная Америка
        • – Урок 44. Географическое положение Северной Америки. История исследования материка
        • – Урок 45. Особенности природы.
        • – Урок 46. Региональное деление Америки. Страны Северной Америки
        • – Урок 47. Страны Северной Америки (продолжение)
        • – Урок 48. Страны Средней Америки
      • Евразия
        • – Урок 49. Географическое положение Евразии. История исследования материка
        • – Урок 50. Основные черты природы Евразии. Население материка
        • – Урок 51. Наша Родина Россия
        • – Урок 52. Региональное деление Европы. Страны Северной Европы
        • – Уроки 53–54. Страны Западной Европы 
        • – Урок 55. Страны Центральной и Восточной Европы
        • – Урок 56. Страны Центральной и Восточной Европы (продолжение)
        • – Урок 57. Страны Южной Европы
        • – Уроки 58–59. Страны Юго-Западной Азии
        • – Урок 60. Страны Южной Азии
        • – Урок 61. Страны Центральной Азии
        • – Урок 62. Страны Восточной Азии
        • – Урок 63. Страны Восточной Азии (продолжение)
        • – Урок 64. Страны Юго-Восточной Азии
        • – Урок (резерв). Подведение итогов изучения северных материков и расположенных в их пределах стран
    • Раздел V. Природа Земли и человек

rosuchebnik.ru

Материалы и мероприятия для учителей 7-го класса

Выберите уровень образования Выберите класс Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Атласы. Астрономия Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии Все цвета, кроме чёрного География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК «Экология. 6-9 классы» Линия УМК А.К. Михальской, О.Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК Алеева. Музыка (5-8) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Алексеева. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК Габриеляна. Вводный курс (7) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Горячевой. Английский язык (Планета Знаний)(2-4) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (Б/У) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (П) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Курдюмовой-Ерохиной. Литература (5-9) Линия УМК Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Лунина. Вводный курс (7) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Миньковой. Физика (7-9) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Никитина. Право (10-11) (БУ) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Введение в естественно-научные предметы (5) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Природоведение (5) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. Второй иностранный язык (5-9) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Общая биология. (9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-11) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (9) Линия УМК Тишкова. История России (11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК Тишкова. Обществознание (6-11) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Шарыгина. Геометрия (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика (система УМК «Начальная школа XXI века») (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика. Линия УМК (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Пособия для реализации внеурочной, проектной и исследовательской деятельности (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК «Начальная школа XXI века») (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК «Метод проектов» под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Б) УМК География. Роза ветров (5-9) УМК Тишкова. История России (11) УМК Тишкова. История России (6-10) Универсальные модули по технологии Универсальный практикум по географии Экология (6-9) вне линии УМК/Серии Линия УМК «Классическая география» (5-9) Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ «Мосты» (10-11) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ «Мосты» (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Г. Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.»Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11)

rosuchebnik.ru

Вентана Граф 7 класс. Учебники, тетради, атласы. Серия Алгоритм успеха

В учебные пособия Вентана-Граф 7 класс входят учебники, рабочие тетради, атласы и контурные карты:
Русский язык. Авторы: Шапиро Н. А., Левинзон А. И., Шмелев А. Д, Флоренская Э. А., Пешков И. В., Еремина О. А.
Литература. Авторы: Ланин Б. А., Устинова Л. Ю., Шамчикова В. М., Москвин Г. В., Ерохина Е. Л., Пуряева Н. Н.
Обществознание. Авторы: Барабанов В. В., Насонова И. П., Бордовский Г. А., Соболева О. Б.
Биология. Учебник, рабочая тетрадь. авт: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Суматохин С. В., Кучменко В. С., Солодова Е. А., Сухова Т. С., Строганов В. И., Дмитриева Т. А.
История Средних веков. Авторы: Искровская Л. В., Фёдоров С. Е., Гурьянова Ю. В., Баранов П. А.
История России. Авторы: Баранов П. А., Ермолаева Л. К., Лебедева И. М., Ганелин Р. Ш.
География. Авторы: Летягин А. А., Душина И. В.
Технология. Авторы: Синица Н. В., Симоненко В. Д., Тищенко А. Т., Буглаева Н. Ф.
Алгебра. Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С., Рабинович Е. М.
Английский язык. УМК «FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

20 %
Содержащиеся в рабочей тетради «Всеобщая история 7 класс», авт. Баранов П. вопросы и задания помогут закрепить полученные знания по всемирной истории XVI-XVIII вв. В рабочую тетрадь входят разнообразные познавательные задачи, шифрограммы 
217.00 руб
Цена: 174.00 руб
20 %
Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс, Шапиро Н. А. предназначена для использования в комплекте с учебником «Русский язык. 7 класс» под редакцией Шмелева А. Д., входящим в систему «Алгоритм успеха» 
193.00 руб
Цена: 154.00 руб
20 %
Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс, авт. Соболева О. Б. содержит задания для учащихся, дополняющие содержание учебника, ориентированные на развитие умений и навыков познания себя и окружающего мира. 
164.00 руб
Цена: 131.00 руб
20 %
В рабочей тетради по физике 7 класс, авт. Грачев, Погожев, Боков, представлены задания по темам: Кинематика, Динамика, Силы в механике, Статика, Давление жидкостей и газов, Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии 
372.00 руб
Цена: 298.00 руб

www.cvartplus.ru

Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Учебники помогут школьникам научиться самостоятельно «открывать» знания благодаря материалам, направленным на активизацию мыслительной деятельности. Дифференцированный подход обеспечивается благодаря включению заданий различной направленности и нескольких уровней сложности. Электронные учебники открывают дополнительные возможности для изучения географии и привлекают школьников качественным мультимедийным контентом. В УМК также вошли рабочие тетради, содержащие задания для закрепления материала, и диагностические работы, предназначенные для стартового, тематического и итогового контроля результатов обучения.

Рабочая программа классической линии учебников по географии имеет общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, содержание программы и результаты изучения предмета, учебно-тематическое планирование и учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебники имеют одинаковую структуру, следование которой поможет педагогу организовать учебно-познавательную активность ученика. Методический аппарат позволяет реализовать деятельностный подход в обучении: материалы на активизацию мыслительной деятельности, помогают ученику «добывать» знания самостоятельно. Вопросы и задания разного уровня сложности и направленности помогают подойти дифференцированно к оценке достижений школьников. Электронная форма учебников (ЭФУ), насыщенная мультимедийным материалом, полностью соответствует печатному изданию и снабжена многими дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.

Методическое пособие содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса и творческому подходу к организации учебного процесса.

Рабочая тетрадь содержит задания, охватывающие все темы курса, направленные на работу с учебником и атласом, и способствует закреплению основных понятий и практических умений.

Диагностические работы предназначены для организации входного, тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов изучения географии, позволят построить программу мониторинга достижения планируемых результатов.

rosuchebnik.ru

Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)

В рубриках учебника «Школа географа-следопыта», «Школа географа-страноведа», «Школа географа-исследователя» и «Школа географа-аналитика» реализуется системно-деятельностный подход, задания направлены на глубокое изучение теории и формирование навыков проведения проектно-исследовательской работы. Решению этих же методических задач способствует электронный учебник, в который включены разнообразные мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей дети смогут усовершенствовать навыки работы с учебником, атласом и другими источниками, закрепить изученное, потренироваться в поиске причинно-следственных связей и закономерностей.

Программа линии «Роза ветров» содержит пояснительную записку, требования к планируемым результатам обучения географии и рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.

Учебники реализуют системно-деятельностный подход в изучении географии, который воплощается в заданиях рубрик «Школа географа-следопыта», «Школа географа-страноведа», «Школа географа-исследователя», «Школа географа-аналитика». Задания этих рубрик помогут глубже понять теоретический материал и направлены на отработку исследовательской и проектной деятельности. Электронная форма учебников (ЭФУ) полностью соответствует печатному изданию и снабжена дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.

Рабочие тетради включают задания для работы с учебником, атласом и другими источниками информации, способствующими закреплению основных географических понятий, усвоению причинно-следственных связей и закономерностей.

Методические пособия содержат обеспечение для планирования и организации работы учителя: примерное поурочное планирование, представленное в виде технологических карт или сценариев уроков; методические рекомендации по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся, диагностические материалы для контроля уровня достижения планируемых результатов.

Тренировочные задания для 7 класса и тестовые задания для 8 класса предназначены для оценки достижения образовательных результатов и содержат как тематические, так и итоговые работы.


rosuchebnik.ru