2 7 класс алгебра: ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович (Решебник задачника)

12.2 гдз по алгебре 7 класс Мордкович задачник Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

14.2 гдз по алгебре 7 класс Мордкович задачник Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Алгебра 7 Контрольные Мордкович | Контроль знаний

Контрольные работы по алгебре 7 класс с решениями и ответами в 4-х вариантах по УМК Мордкович. Цитаты заданий из пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольные Мордкович. Представленные ниже работы ориентированы на учебник «Алгебра 7 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Решения и ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 7 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина, 2019 (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1 К-1

Контрольная работа № 2 К-2

Контрольная работа № 3 К-3

Контрольная работа № 4 К-4

Контрольная работа № 5 К-5

Контрольная работа № 6 К-6

Контрольная работа № 7 К-7

Контрольная работа № 8 Итоговая за 7 класс

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мордкович» — ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 7 классе:

ГДЗ по алгебре за 7 класс задачник часть 2 А.Г. Мордкович онлайн

Автор: А.Г. Мордкович.

Тип: Задачник. Базовый уровень. Часть: 2

Сборник задач, автором которого является Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк,К.И. Нешков,С.Б. Суворова, считается одним из самых популярных дидактических материалов в России. Этот факт подтверждает наличие нескольких расширенных переизданий, дополненных новыми уравнениями и тестами.

Для его изучения полезно использовать решебник, помогающий разобраться в сложных вопросах и отвечающий требованиям современных программ. Автор задачника лично принимал участие в создании пособия и добавлял удобные и понятные варианты решений, графиков и дополнительных заданий.

Любое упражнение разбирается поэтапно, что поможет школьнику самостоятельно разбирать интересующие его вопросы и поможет в кратчайшие сроки наверстать пропущенные занятия.

Для чего нужны готовые домашние задания?

Ученики со всех городов России оценили данное ГДЗ за полноценные верные ответы к упражнениям и множество примеров. Такое издание также будет полезно родителям, которым часто приходится выполнять решения вместе со своими детьми. Учителям такая книга помогает создавать рабочую программу для проведения занятий и проверять контрольные работы и ДЗ.

ГДЗ по алгебре для 7 класса дает возможность:

— лучше понять рассмотренную на уроке тему;

— разобраться со сложными вопросами в классе;

— самостоятельно усваивать материал учащимся;

— учителям находить верные ответы и составлять проверочные работы.

Преподаватели часто задают уроки для учеников именно по данному сборнику, так как он содержит полные решения на все задания. Рассматриваемое издание полностью удовлетворяет требованием ФГОС и рекомендуется детям различной степени подготовки.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ключникова Е.М. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Попов М.А. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (задачник) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (Просвещение) можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику задач по алгебре за 7 класс Рурукин А.Н. можно скачать здесь.

Продвинутая алгебра: алгебраические неравенства — II

Если вы изучаете у нас продвинутую алгебру, то наверняка возникнет тема алгебраических неравенств. Обязательно начните с первой части перед просмотром этого видео, которое является второй частью нашего обсуждения.

Множественные алгебраические неравенства

В этом видео мы поговорим еще о нескольких идеях, связанных с неравенством. Прежде всего, предположил, что в задаче задано более одного неравенства.Что нам разрешено делать с двумя отдельными неравенствами? Итак, комбинируя неравенства, если у нас есть два уравнения, прежде всего a = b и b = c, мы, безусловно, можем объединить их, чтобы получить a = c технически, что называется транзитивным свойством равенства.

Примерно так же, если мы знаем, что r меньше s, а s меньше t, мы можем вывести, что r меньше s меньше t, и, следовательно, r меньше t. Итак, это тоже транзитивное свойство. Обратите внимание, что для того, чтобы комбинация работала, общий термин s должен быть больше одного члена и меньше другого, и это очень, очень важно.

Если один и тот же термин больше, чем оба других термина, или меньше, чем оба других термина, мы не можем сделать никакого вывода. Если c меньше f, а d также меньше f, мы знаем, что c и d меньше f, но мы не знаем, как они сравниваются друг с другом. Так, например, если f равно 100, то оба числа c и d меньше 100, но нам ничего не известно, какое из них больше другого.

Добавление неравенств

Вторая проблема, добавление неравенства. Напомним, что нам разрешено складывать или вычитать любые два уравнения.Оказывается, уравнения в этом отношении очень просты.

С неравенством нам нужно быть более осторожными. Предположим, у нас есть два неравенства: a меньше b и c меньше d. Какие виды сложения и вычитания разрешены?

Прежде всего, мы можем добавить неравенства того же направления. Другими словами, неравенства указывают в одном направлении. Итак, если a больше b и c больше d, то мы можем просто сложить их вместе. A + c должно быть больше, чем b + d.И в этом есть смысл, что если мы сложим две большие вещи, получится больше, чем сумма двух маленьких вещей.

Например, 5 больше 2 и 11 больше 8, это два истинных неравенства. Мы можем добавить их, когда направления совпадают. Итак, когда мы добавляем, конечно, мы получаем еще одно истинное утверждение, 16 больше, чем 10. Мы не обязательно получим что-то разумное, если добавим неравенства, которые имеют разные направления.

Итак, например, эти два неравенства теперь мы перевернули, чтобы они имели противоположное направление.Сложив их, мы получим 13 с обеих сторон, и на самом деле это вовсе не неравенство, а уравнение. И если мы выберем разные начальные значения, мы сможем получить сумму, которая будет либо больше, либо меньше, либо равна.

Значит, общего правила нет. Когда вы начинаете добавлять неравенства, где знак указывает в противоположных направлениях, в основном вы получаете математическую чепуху. Невозможно предсказать, что вы получите. Таким образом, в этом случае для вычитания неравенств мы не можем вычитать неравенства с одинаковым направлением.

Итак, вот куча неравенств, это действительные неравенства, все выстроенные в одну линию с неравенствами в одном направлении. Обратите внимание, что если мы вычитаем, мы можем получить знак «меньше», «знак равенства» или «знак больше». Если мы вычтем неравенства в том же направлении, мы сможем получить любой из этих знаков. Итак, опять же, это чисто математическая чепуха.

Если вычесть два неравенства в одном направлении, невозможно предсказать, какие отношения получатся. Но в этом случае мы можем вычесть неравенства, имеющие противоположные направления.Итак, если a больше, чем b, а c больше, чем d, у нас нет возможности сравнить размер a-c с размером b-d.

Изображение Neirfy

Если мы сделаем большой минус большой и маленький минус маленький, что ж, трудно сказать, как это будет сравниваться. Но мы можем перевернуть последнее, сделать его d- c, а затем мы можем вычесть, a- d больше, чем b- c. Другими словами, большой минус маленький всегда будет больше, чем маленький минус большой.

Итак, это работает. Подумайте об этом заявлении.Если a больше b, а d меньше c, тогда a- d больше b- c. Давайте рассмотрим числовые примеры, предположим, что a = 20, b = 15, c = 12 и d = 10. Ясно, что 20 больше 15, ясно, что 10 меньше 12, и когда мы вычитаем, получаем 10 больше 3.

Обратите внимание, что результирующее неравенство следует направлению исходного неравенства, из которого мы вычитаем. Итак, это задает тон. То первое, из которого мы вычитаем, мы вычитаем из этого что-то в противоположном направлении.И результат, разница будет такая же, как у оригинала.

Умножение и деление алгебраических неравенств

Нет правил умножения и деления неравенств. Опять же, это всегда приводит к математической чепухе, вы не можете этого сделать.

Вы можете подумать, что если бы a было больше, чем b, а c было больше, чем d, это всегда привело бы к тому, что x, умноженное на c, больше, чем b, умноженное на d. Почему бы не сделать так, чтобы большое, умноженное на большое, всегда больше, чем маленькое, умноженное на малое? Если бы мы могли гарантировать, что все числа положительные, тогда это сработало бы.

Но рассмотрим этот пример: -10 явно меньше +2, а -8 явно меньше +3. Но если мы умножим, мы получим -8 умножить на -10, и отрицательное умножение на отрицательное даст нам положительное 80, которое больше, чем 6, 2 умноженное на 3, что равно 6. Итак, это пример, когда умножение двух кавычек, удаление меньших чисел в кавычки, отрицательное числа дает очень положительный, очень большой продукт.

Изображение carmen2011


И поэтому не существует никаких правил для умножения и деления неравенств.Определенно верно, что любое положительное число больше любого отрицательного числа. Это может быть очевидное утверждение, но в определенных обстоятельствах это может оказаться полезным сокращением.

Если мы знаем, что число отрицательное, нам не нужно вычислять его точное значение. Мы точно знаем, что только по тому факту, что оно отрицательное, оно всегда меньше любого положительного числа. Также имейте в виду, что добавление любого положительного числа всегда увеличивает число. Так, например, x + 10 должно быть больше x.Фактически, любое положительное число может быть дробью x + две пятых должно быть больше x.

Но точно так же, вычитание любого положительного или добавление любого отрицательного всегда делает число меньше. Таким образом, x должен быть больше, чем x- 3, вычитание 3 обязательно делает все меньше.

Практическая задача

Вот практическая задача. Поставьте видео на паузу, а потом мы поговорим об этом. В частности, это очень похожая на тест проблема. Это задача, похожая на тест, потому что она разработана с некоторыми ловушками, которые наказывают людей, которые очень наивно думают о числах.

Кто думает, что все числа — это числа, которые они могут пересчитать на пальцах, они забывают о других видах чисел. Итак, во-первых, это первое утверждение действительно верно. Если мы прибавим 2, не имеет значения, является ли число положительным, отрицательным или дробным. Неважно, прибавляем ли мы 2, мы увеличиваем его. Таким образом, это всегда больше, чем x, и поскольку я должен быть включен в ответ, мы можем исключить ответ D, потому что он не включает I.

Хорошо, а как насчет 2х? Всегда ли 2x больше x? Если вы думаете о положительных числах, здесь вы можете столкнуться с проблемой.Потому что, конечно, если вы удвоите любое положительное число, оно станет больше. 6 больше 3, 20 больше 10 и тому подобное. Проблема в том, когда мы получаем отрицательные числа.

Если у меня -10 и вдвое больше, то -20, -10 больше -20. Один из способов подумать об этом: что лучше: вы бы предпочли иметь 10 долларов в долг или 20 долларов в долг? Вам будет гораздо лучше в финансовом отношении, если у вас 10 долларов в долг, а не 20 долларов.

Итак, можно думать об этом, -10 определенно больше, чем -20.Так что с отрицательными числами это просто не работает. Итак, II не всегда верно, и это означает, что мы можем исключить любой из ответов, которые включают II. Итак, теперь мы подошли к A и C. Наконец, квадрат x.

Это особенно сложно, потому что, конечно, с большинством положительных чисел вы возводите его в квадрат, и оно становится больше. А отрицательные числа возводят в квадрат отрицательное, и оно становится положительным. Так что, конечно, это больше еще и потому, что любое положительное больше отрицательного. Так что может показаться, что все готово.Прежде всего, обратите внимание, что есть пара чисел, которые мы возведем в квадрат, как 1 и 0.

Возводим 1 в квадрат, получаем 1, если возводим в квадрат 0, получаем 0. Что ж, это не неравенство, это равенство. 1 в квадрате равно 1, оно не больше 1. А также подумайте о десятичной дроби от 1 до 0. Если возвести половину в квадрат, мы получим одну четвертую, а одна четвертая меньше половины. Когда мы возводим дроби в квадрат, они становятся меньше.

Таким образом, это означает, что этот последний не всегда верен, и поэтому мы можем исключить другие ответы, и просто путем исключения работает только один вариант ответа A.

Сводка

Таким образом, мы можем комбинировать неравенства, если общий член меньше одного и больше другого. Мы можем объединить все в одном направлении.

Итак, a меньше b, b меньше c, мы можем объединить это в a меньше b меньше c, что прямо говорит нам, что a меньше c. Мы можем складывать неравенства одного и того же направления, мы можем вычитать неравенства в противоположных направлениях. Не существует общего правила для неравенства умножения или деления.Любое положительное число больше любого отрицательного числа.

И снова, это очень удобный ярлык во многих обстоятельствах. И, наконец, добавление положительного числа увеличивает число, вычитание положительного — уменьшает.

Алгебра Холта Макдугала 2, Холт Макдугал

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры 9123

      96
    • Бизнес
    • Детская
    • Христианская
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • Ужасы
    • Историческая фантастика
    • Ужасы
    • Музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • 117
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    Профиль 9016
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство Биография

      • Искусство 96
      • Детская
      • Христианская
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • 303
      • Ужасы
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романс
      • Наука
      • Научная фантастика

    Введение в алгебру II | Математика

    Предыстория:

    Эти ресурсы предназначены для использования в начале учебного года, чтобы познакомить учащихся с идеей о том, что каждый может изучать математику, и предоставить учебные мероприятия для поддержки учащихся в развитии математических навыков мышления и установка на рост.

    «Когда учащиеся и преподаватели имеют установку на рост, они понимают, что интеллект можно развивать. Учащиеся сосредотачиваются на улучшении, а не беспокоятся о том, насколько они умны. Они много работают, чтобы узнать больше и стать умнее. Основываясь на многолетних исследованиях доктора Двека, доктора философии Лизы Блэквелл и их коллег из Стэнфордского университета, мы знаем, что учащиеся, усвоившие этот образ мышления, демонстрируют большую мотивацию в школе, более высокие оценки и более высокие результаты тестов »(www.mindsetworks. com).

    Благодаря этим упражнениям у учащихся будет возможность изучить установки на рост и узнать, как растет мозг.Каждый день будет начинаться с упражнения «Созерцание, затем вычисление», в котором учащиеся будут искать структуру для решения, казалось бы, сложных задач. Затем студенты посмотрят видео, прочитают статью или напишут письмо, чтобы лучше понять важность установки на рост.

    Социальные цели

    Учащиеся поймут важность установки на рост (например, что математика — это не о таланте или естественных способностях, а о вдумчивой практике) и о том, что значит говорить и слушать.