Зубарева самостоятельные работы 6 класс решебник: ГДЗ по Математике за 6 класс Самостоятельные работы Зубарева И.И., Лепешонкова И.П.

Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. 2009

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Название: Математика. 6 класс. Самостоятельные работы.

Автор: Зубарева И.И., Лепешонкова И.П.
2009

    Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 6-м классе (для учителей, работающих по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича).

ПРЕДИСЛОВИЕ

.
    В сборнике помещены самостоятельные работы по всем темам курса. Первая цифра (число) в номере каждой работы соответствует номеру параграфа в учебнике, вторая — номеру работы в данной теме.
    Содержание самостоятельных работ структурировано следующим образом:

  • работы предназначены для контроля и корректировки знаний учащихся в процессе изучения темы, а также для отработки вычислительных навыков, приобретаемых школьниками в ходе прохождения курса;
  • количество самостоятельных работ по теме в большинстве случаев соответствует числу уроков, отводимых на ее изучение в тематическом планировании;
  • если на изучение темы выделяется более двух уроков, уровень сложности заданий от одной работы к другой возрастает, соответственно увеличивается продолжительность их выполнения: от 5-7 до 20 мин;
  • в большинстве работ последнее задание — это задание на выполнение вычислений. Учитель может по своему усмотрению исключить такое задание, дать его в другое время, на отдельную оценку и т. п.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие для учителя. 3
ТЕМА 1. Положительные и отрицательные числа. 4
ТЕМА 2. Преобразование буквенных выражений. 63
ТЕМА 3. Делимость натуральных чисел. 84
ТЕМА 4. Математика вокруг нас. 109

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу

Дата публикации:





Теги: книга по математике :: самостоятельная работа :: 6 класс :: Зубарева :: Лепешонкова :: 2009


Следующие учебники и книги:

  • Математика. 9 класс. ГИА. Тематические тренировочные задания. Базовый уровень. Новая форма. Семенко Е.А., 2011
  • Математика. 9 класс. ГИА. Тематические тренировочные задания. Базовый уровень. Семенко Е.А., 2011
  • Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011. Учебно-тренировочные тесты. Алгебра и геометрия. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю. 2011.
  • Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.

Предыдущие статьи:

  • Математика.
    8 класс. Контрольная работа по вероятности и статистике. Вариант 1-2. 2009
  • Математика. 8 класс. Контрольная работа. 2009
  • Математика. 8 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. 2009
  • Математика. 7 класс. Контрольная работа по вероятности и статистике. Вариант 1-2. 2011

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


jahetij математика 6 класс самостоятельные работы зубарева и и лепешонкова

Ссылка:

http://idexaced.sabemo.ru/4/64/matematika-6-klass-samostoyatelnye-raboty-zubareva-i-i-lepeshonkova

математика 6 класс самостоятельные работы зубарева и и лепешонкова Математика Самостоятельные работы 6 класс Зубарева .

Авторы: Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. Язык: Русский; Издательство: . Иллюстрации к книге Гамбарин, Зубарева — Математика. 6 класс. .. Александрова — Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. Базовый . Зубарева, Лепешонкова — Математика . 6 класс. 6 класс. Часть 2. К учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. ФГОС, 2017 г. Ерина Т.М. . Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Ко всем … Зубарева Ирина, Мильштейн Мария, Лепешонкова Ирина. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. 2009. Скачать бесплатно Математика. 6 класс. 7) Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Лепешонкова М.П. Математика, 6 класс. Самостоятельные работы. 8) Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и . 3 сен 2013 . Данное пособие содержит тематические контрольные работы в шести вариантах за II полугодие 6-го класса . Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Математика. 6 класс. . Самостоятельные работы для учащихся.
Самостоятельные работы по математике 6 класс . Авторы: Зубарева И .И ., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. Похожие учебники или ГДЗ. История России 6 класс Арсентьев, Данилов. 7) Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Лепешонкова М.П. Математика, 6 класс. Самостоятельные работы. 8) Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и . Математика 6 класс Решебник Зубарева И .И . Авторы: Зубарева И .И ., Лепешонкова И.П. Решебник по Математике для 6 класса , авторы учебника: Зубарева И .И ., Лепешонкова И.П. на 2016-2017 год. Учебник Математика 6 класс Тетрадь контрольные работы Зубарева. . Зубарева И.И . Название: Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Автор: Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Математика 6 класс Контрольные работы Зубарева Лепешонкова 2016. Огромное количество задач и примеров поможет выйти из тупиковой ситуации. Самостоятельные и контрольные срезы не будут вызывать страх. Математика Самостоятельные работы 6 класс Зубарева . Авторы: Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. Язык: Русский; Издательство: . Скачать: Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. (pdf) Вернуться на главную страницу сайта Egeurok.ru Решебник и ГДЗ по математике 6 класс — Зубарева, Лепешонкова — контрольные работы, рабочая тетрадь,.

Центры грамотности 6-го класса Идеи

К сожалению, многие люди считают, что центры грамотности предназначены только для учащихся начальной школы. Тем не менее, учащиеся средних классов получают большую пользу от самостоятельного обучения в небольших группах. Особенно для чтения и письма. Итак, в этом посте подробно рассматриваются идеи эффективных центров обучения грамоте 6-го класса. Эти станции помогут вашим ученикам в мгновение ока окрепнуть в навыках английского языка!

Кроме того, вы можете взять несколько бесплатных заданий по чтению и письму, чтобы использовать их в своем классе.

Этот пост может содержать партнерские ссылки на Amazon для вашего удобства. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь.

Что такое грамотность в 6-м классе?


Согласно исследованию трудящихся читателей, проведенному компанией Renaissance, 82% шестиклассников, не сдавших экзамен по ELA, не заканчивают среднюю школу.

Чтение и письмо усложняются, когда дети переходят в среднюю школу.

И ставки для этих студентов высоки.

Грамотность в 6-м классе включает в себя умение делать выводы из гораздо более длинных текстов и писать более длинные отрывки с большим количеством деталей.

В дополнение к этому учащиеся 6-х классов должны также освоить:

  • выявление греческих и латинских корней
  • цитирование текстовых доказательств
  • анализ более сложных сюжетов, мест действия, персонажей и т. д.
  • грамматические навыки, включающие возвратные и интенсивные местоимения с их предшественниками
  • И БОЛЬШЕ!

Таким образом, обеспечение того, чтобы каждый учащийся получал целенаправленную практику по тому, что ему нужно, становится критически важным для учителей ELA средней школы.

Вот почему я очень рекомендую центры грамотности в 6-м классе!

Разделение учащихся на небольшие группы позволяет им попрактиковаться в различных концепциях чтения.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые идеи центров для шестиклассников.

Эти занятия по обучению грамоте в средней школе доступны в моем магазине. Нажмите ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы увидеть больше.


Но подождите… Разве они не называются «станциями грамотности»?

Для тех, кто не решается посетить центры грамотности в 6-м классе, некоторые из них связаны со словом «центры».

Поскольку большинство учителей начальной школы используют центры, предполагается, что старшие ученики слишком велики для этого.

Как учитель начальных классов, я до сих пор называю их центрами грамотности.

Однако, если это кажется слишком детским для ваших больших детей, не стесняйтесь называть их станциями обучения грамоте.

Это не меняет того, как вы будете их устанавливать или организовывать в своем классе.

Сюжетная брошюра – Центры чтения 6-го класса


Поскольку обучение грамоте в 6-м классе включает в себя много анализа, это задание поможет развить этот навык.

Книгу-раскладушку можно использовать с любой книгой, и она требует, чтобы учащиеся определили краткое содержание сюжета и вспомогательные детали.


Шестиклассники должны заполнить разделы своей тетради следующим образом:

  • краткое изложение
  • вспомогательная информация для сеттинга
  • ИЛИ вспомогательная информация для персонажей

Они также должны написать несколько предложений, рассказывающих, как сеттинг или персонажи влияют на сюжет истории.

Этот навык понимания прочитанного отображается в моих государственных академических стандартах, включая Common Core.

Тот факт, что вы можете использовать эти книжки-раскладушки с любой историей, делает их отличным центром чтения для 6-го класса.

Вам не нужно каждый раз переключаться на другое занятие, когда вам нужно прочитать новую историю!

Игра «Лабиринт» на греческом и латинском языках – работа со словами для больших детей


Общение очень важно для учащихся средних классов!

Таким образом, когда вы превращаете в игру центры грамотности для 6-го класса, учащиеся дольше остаются вовлеченными.

Это то, что предлагает греческая и латинская земля: веселая игра для небольших групп, в которой шестиклассники тренируются в изучении корней слов.


Вот как работает игра:

  1. Игроки вращают (используя предоставленный вами спиннер) игровую карту с латинскими или греческими префиксами и суффиксами.
  2. Затем они передвигают свою «фишку» по доске с латинскими или греческими корневыми словами.
  3. Учащиеся должны объединить аффиксы с корнем слова, чтобы образовать новое слово, а затем использовать его в предложении.

Выигрывает учащийся, составивший наибольшее количество слов с помощью аффиксов и корней.

Интерактивная игра, подобная этой, помогает большим детям потренироваться в работе со словами, что им очень нравится. Это беспроигрышный вариант для вас и ваших учеников!

Sentence Flippers — центр письма для учащихся средних классов


Поскольку большая часть письменных работ в 6-м классе состоит из более длинных абзацев и сочинений, полезно работать над построением хороших предложений.

Кроме того, учащиеся должны знать разницу между простыми, составными и сложными предложениями для грамматических стандартов.

Вот где Sentence Flippers приходит на помощь.

Это еще одна партнерская игра, но при необходимости ее можно использовать для самостоятельной практики.


У шестиклассников есть лист бумаги, который служит держателем колоды карт. Три «колоды карт»:

  • Существительные
  • Союзы
  • Типы предложений

Учащиеся переворачивают по одной карточке и должны составить предложение на основе того, что изображено на карточках.

Например, давайте представим, что карточка существительного говорит «собака», союз говорит «но», а тип предложения говорит «сложное».

Затем вашим учащимся нужно будет написать составное слово, используя слова «собака» и «но» в предложении.

У учащихся есть лист для записей, куда они записывают все свои предложения, чтобы вам было легче воспринимать этот центр как оценку.

Вы даже можете предложить учащимся соревноваться со своим партнером, быстро переворачивая карточки, а затем «соревнуясь» в том, кто первым напишет предложение.

Пришло время аргументировать – Письменная работа в 6-м классе


В некоторых штатах есть стандарты ELA для учащихся 6-х классов в отношении использования навыков убеждения при письме:

  • Common Core — напишите аргументы в поддержку заявлений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
  • TEKS–Анализ характеристик и структур аргументов путем выявления утверждения.
  • В. А. Ядро — Предъявите убедительный аргумент.

Таким образом, это задание по письму можно использовать на групповых занятиях или в других центрах обучения грамоте 6-го класса.

Студентам предлагается две темы. Они должны выбрать один и доказать, почему один лучше другого.


Это письменное задание поставляется с графическими органайзерами, которые помогают шестиклассникам формировать аргументы.

Некоторые из включенных тем:

  • Xbox против Nintendo Switch
  • Minecraft против Fortnite
  • Emojis против GIF
  • Instagram против Snapchat
  • Floss Dance против Infinite
  • 31 E-readers
  • 1
  • Книги
  • Dab Dance
  • Netflix против YouTube
  • iPhone против Android
  • Школьная форма против обычной одежды в школе


Есть также чистые экземпляры, которые позволяют учащимся придумать свои собственные две темы для обсуждения.

В дополнение к этому, страницы с основами предложений также включены для учащихся, которые испытывают трудности с письмом.

Это позволяет им по-прежнему работать независимо, получая при этом дополнительную поддержку, необходимую для успешной работы во время центральных ротаций.

Как долго должны работать центры грамотности для 6-х классов?


Теперь, когда у вас есть идеи по обучению грамоте шестиклассников, давайте поговорим о планировании ваших центров.

Частота и количество времени для ваших центров будет зависеть от нескольких факторов:

  • общее количество периодов или классов, которые вы преподаете каждый день
  • сколько студентов в каждом классе
  • какие типы центров вы будете использовать ( некоторые из них занимают больше времени, чем другие)

Кроме того, вам также необходимо определить, сколько дней в неделю у вас будут центры и будете ли вы выполнять ротацию или нет.

Если вам нужны более подробные сведения и советы о том, как настроить блок грамотности, у меня есть это бесплатное руководство.

В нем представлены различные временные рамки и то, что вы можете делать в течение каждого периода времени:


Самое приятное в этом руководстве то, что я размещаю информацию в закладках, которые вы можете заламинировать, чтобы использовать их в качестве удобного справочника при планировании вашего 6-го числа. центры оценок.

Бесплатные занятия ELA для 6-х классов


Представленные выше идеи — это лишь некоторые из центров или станций, которые вы можете попробовать со своими 6-классниками.

Если вы хотите попробовать свои силы с помощью бесплатных логических выводов, центров письма и занятий по чтению, возьмите их бесплатно из мой магазин TpT ЗДЕСЬ .

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете о халяве, оставив оценку.

Говоря о мыслях, прокомментируйте приведенную выше центральную идею, которую вам больше всего интересно попробовать со своими шестиклассниками? 🤔

Приятного обучения

Проверенные ресурсы для 4-6 классов

Вы читали эту книгу Гейл Боуши и Джоан Мозер?
The Daily 5: Развитие грамотности в начальных классах

Я могу обещать, что это изменит то, как вы преподаете в классе ELA. Предпосылка этого обязательного к прочтению ресурса заключается в том, что «учащиеся выбирают из пяти аутентичных вариантов чтения и письма, работая независимо для достижения личных целей, в то время как учитель удовлетворяет индивидуальные потребности посредством обучения в общей и малой группах, а также один на один». совещание».

Несмотря на то, что прошло несколько лет с тех пор, как я впервые написал этот пост в блоге, представленные здесь концепции по-прежнему актуальны и сегодня. Даже в моем 7-м классе аспекты Daily 5 все еще реализованы. Я считаю, что каждый учитель словесности может найти вдохновение в работах Боуши и Мозера.

Ежедневные 5 вариантов выбора включают:

Чтение для себя — это время, когда мои ученики сосредотачиваются на самостоятельном чтении текста и включают в себя новые единицы, внимательное чтение отрывков и поэзию. В то время как мы используем новые единицы, близкое чтение и поэзию также для обучения всей группы, учащиеся должны иметь возможность читать самостоятельно и взаимодействовать с текстом, который находится на их уровне чтения, в течение соответствующих возрасту периодов времени. Я создал столько новых блоков, сколько смог, чтобы вовлечь своих учеников во время чтения про себя.

Прочтите кому-нибудь — любимое время моих учеников, потому что у них есть возможность взаимодействовать с текстом и со сверстником. Они могут делиться идеями, идеями и обсуждать текст, над которым работают. Я ОБОЖАЮ ходить по классу во время «Читать кому-нибудь» и слушать задумчивые комментарии моих детей. Я попрошу студентов вместе читать романы и прочее близкое чтение.

Слушайте Чтение необходим для моих шестиклассников. Я использую театральные сценарии читателей, иллюстрированные книги, которыми я делюсь, и романы, прочитанные вслух, для прослушивания чтения. Хотя многие из моих учеников учатся читать на уровне класса, беглое чтение на слух и прослушивание текста, читаемого вслух, улучшают их навыки восприятия на слух и образного мышления. Я ОБОЖАЮ, когда мы готовимся поменяться классами, а мои ученики расстроены и хотят, чтобы я «просто прочитал еще одна страница !”

Word Work включает в себя как орфографию, так и словарный запас в моем классе. Работа над словами начинается с утренней работы или работы со звонком, и на ней сосредоточено внимание в различных текстах, которые мы читаем. Учащимся необходимо продолжать работать со словарным запасом, используя контекстные подсказки, определяя синонимы, антонимы, префиксы, суффиксы и корни, чтобы справляться с более сложными текстами и понимать то, что они читают. Для Word Work я использую инструкции Word of the Day, карточки с контекстными подсказками и доску BOGGLE.

Написание всегда происходит в моем классе 6-го класса. Всегда есть что-то в процессе, ответ на сбор доказательств или рассмотрение подсказки. Необходимо, чтобы учащиеся могли отвечать на текст, отвечать на подсказки и делиться своими идеями и идеями на бумаге. Я использую конечные книжные проекты, письменные блоки и ведение дневника, чтобы охватить все элементы письма, которые мои ученики должны освоить, прежде чем перейти к следующему классу.

Я уверен, что вы включаете каждый из этих компонентов в свою ежедневную работу с учащимися по программе ELA… сложный аспект заключается в том, чтобы дать учащимся возможность выбирать, над чем они хотят работать в течение заданного периода времени, т.