Задание проверьте себя в тестовой форме 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир. Новое издание еуроки ответы Проверь себя. Задание: Задание 4

Содержание

Номер 6 — ГДЗ Математика 5 класс. Мерзляк, Полонский. Учебник. Итоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя». 5 вариант. Страница 292

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк, Полонский. Учебник
  6. Итоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя»
  7. 5 вариант
  8. Номер 6
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию учебника

Итоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя».

5 вариант. Страница 292

Вопрос

При делении числа на число 12 получили . Чему равен ?

А) 89      Б) 47     В) 67     Г) 95

Подсказка

Вспомните:

  1. Что такое дробь.
  2. Какая дробь называется неправильной.
  3. Связь деления и дробей.
  4. Какие числа называются смешанными.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Математика 6 класс Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С.

Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных учреждений. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Содержит большой дидактический материал: задания для подготовки к изучению нового материала, задания для повторения. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».

УЧЕБНИК
От авторов 3
Глава 1. Делимость натуральных чисел
§ 1. Делители и кратные 4
§ 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 9
§ 3. Признаки делимости на 9 и на 3 14

Делится или не делится? 18
§ 4. Простые и составные числа 20
Так ли просты эти простые числа ? 25
§ 5. Наибольший общий делитель 27
§ 6. Наименьшее общее кратное 32
Итоги главы 1 37
Глава 2. Обыкновенные дроби
§ 7. Основное свойство дроби 40
§ 8. Сокращение дробей 45
§ 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей 49
§ 10. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 55
§11. Умножение дробей 64
§ 12. Нахождение дроби от числа 73
§ 13. Взаимно обратные числа 80
§ 14. Деление дробей 83
§ 15. Нахождение числа по заданному значению его дроби 91
§ 16. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную 97
§ 17. Бесконечные периодические десятичные дроби 100
§ 18. Десятичное приближение обыкновенной дроби 104
Итоги главы 2 107
Глава 3. Отношения и пропорции
§ 19. Отношения 110
§ 20. Пропорции 116
§ 21. Процентное отношение двух чисел 123
Как найти «золотую середину» 128
§ 22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 130
§ 23. Деление числа в данном отношении 137
§ 24. Окружность и круг 140
§ 25. Длина окружности. Площадь круга 147
§ 26. Цилиндр, конус, шар 154
§ 27. Диаграммы 160
§ 28. Случайные события. Вероятность случайного события 170
Итоги главы 3 176
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними
§ 29. Положительные и отрицательные числа 178
§ 30. Координатная прямая 182
§ 31. Целые числа. Рациональные числа 186
«Неразумные» числа 191
§ 32. Модуль числа 193
§ 33. Сравнение чисел 196
§ 34. Сложение рациональных чисел 202
§ 35. Свойства сложения рациональных чисел 208
§ 36. Вычитание рациональных чисел 211
§ 37. Умножение рациональных чисел 216
Ничто и ещё меньше 223
§ 38. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент 224
§ 39. Распределительное свойство умножения 228
§ 40. Деление рациональных чисел 234
§ 41. Решение уравнений 239
§ 42. Решение задач с помощью уравнений 244
§ 43. Перпендикулярные прямые 250
§ 44. Осевая и центральная симметрии 256
§ 45. Параллельные прямые 265
§ 46. Координатная плоскость 270
§ 47. Графики 279
Итоги главы 4 288
Ответы и указания к упражнениям 292
Алфавитно-предметный указатель 300
Учителю 302

ПРИЛОЖЕНИЕ
Задания «Проверьте себя» в тестовой форме 1
Дружим с компьютером 9
Упражнения для повторения курса 6 класса 16
Ответы к заданиям «Проверьте себя» в тестовой форме 30
Ответы и указания к упражнениям 31

Тестовая работа по математике «Проверь себя» по теме «Дроби» 6 класс

«Проверьте себя» в тестовой форме

  1. Сколько цифр записано справа от запятой в произведении чисел 2,64 и 3,72?

А) две цифры В) четыре цифры

Б) три цифры Г) пять цифр

  1. Чему равна половина одной сотой?

А) 0,5 Б)0,002 В)0,02 Г)0,005

  1. Упростите выражение 0,2a • 1,5b.

А)3ab Б)0,3abВ)0,03abГ)30ab

  1. Чему равно значение выражения 48 : (1,07 + 0,53) – 1,6?

А) 28,4Б)1,4 В)27,4 Г)1,54

  1. Упростите выражение 2,1с – 0,6с + 3,9с.

А) 5,4сБ)6,6с В)5,8с Г)5,2с

  1. Чему равно значение выражения (36 – 1,8 • 2,7) : 0,9?

А) 14Б) 1,4В) 3,46 Г) 34,6

  1. В стаде было 200 животных, из них 34% составляли овцы. Сколько овец было в стаде?

А) 54 овцыБ) 68 овецВ) 72 овцыГ) 86 овец

  1. Сплав содержит 28% меди. Какова масса сплава, если он содержит 56 т меди?

А) 350 т Б) 300 т В) 250 т Г)200 т

  1. Велосипедист проехал 20 км со скоростью 10 км/ч и 15 км со скоростью

5 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста.

А) 6 км/чБ) 7 км/ч В) 7,5 км/ч Г) 9 км/ч

  1. Десять автобусных остановок расположены на прямой улице так, что расстояния между любыми соседними остановками одинаковы. Расстояние между первой и третьей остановками равно 1,2 км. Каково расстояние между первой и последней остановками?

А) 12 кмБ) 10,8 кмВ) 5,4 км Г) 6 км

  1. На какое наименьшее натуральное число надо умножить число 3,6, чтобы произведение было натуральным числом?

А) 2 Б) 5В) 10 Г)20

  1. В магазин завезли яблоки и груши, причём груши составляли 35 % завезённых фруктов. Яблок было на 126 кг больше, чем груш. Сколько килограммов яблок и груш завезли в магазин?

А) 300 кгБ)350 кгВ) 420 кг Г) 480 кг

Задание № 4 «Проверьте себя» в тестовой форме

  1. Бревно распилили на две части длиной 3 м и 4 м. Какую часть данного бревна составляет меньшее из полученных брёвен?

В)Г)

  1. Укажите верное неравенство.

А)<Б)>В)<Г)>

  1. В магазин завезли 250 кг сахара. За первый день было проданозавезённого сахара.

    Сколько килограммов сахара было продано за первый день?

А) 180 кг Б) 120 кгВ) 200 кгГ) 150 кг

  1. В школе учатся 280 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в этой школе?

А) 490Б) 420В) 240Г) 160

  1. Преобразуйте в смешанное число дробь .

В)Г) 5

  1. Представьте в виде неправильной дроби число 4

  1. Чему равна разность 9 – 5?

4343

  1. Чему равно наименьшее натуральное значение m, при котором верно неравенство m>?

А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7

  1. При каком наибольшем натуральном значении mдробь будет неправильной?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6

  1. Укажите все натуральные значения a, при которых каждая из дробей и будет правильной.

А) 4; 5; 6; 7 В)5; 6; 7

Определите критерии (набор инструментов для достоверной оценки)


Шаг 3. Определите критерии для Задание


Примеры Критериев

Характеристики хорошего критерия

Как Много критериев вам нужно для задачи?

Время для викторины!

 

Критерии: Показатели хорошего выполнения задания

На шаге 1 вы определили, что вы хотите, чтобы ваши ученики знали и чем должны были способен сделать.На шаге 2 вы выбрали задание (или задания), которое должны выполнить учащиеся. или производить, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют стандарту из шага 1. Для шага 3 вы хотите спросить: «Что влияет на хорошую производительность в этой задаче? выглядеть?» или «Как я узнаю, что они хорошо поработали над эту задачу?» Отвечая на эти вопросы, вы будете определять критерии для хорошей работы над этой задачей. Вы будете использовать те критерии, позволяющие оценить, насколько хорошо учащиеся справились с заданием и, следовательно, насколько хорошо, что они соответствуют стандарту или стандартам.

 

Пример 1: Вот стандартный от Special Образовательная коллекция примеров:

Студент будет проводить банковские операции.

подлинное задание этот учитель поручил ученикам оценить стандарт был до

делать депозиты, снятие средств или кассовые чеки в банке.

Для определения критериев хорошей работы над этой задачей Учитель спросил себя: «Как бы выглядела хорошая работа по этому заданию?» как?» Она придумала семь основных характеристик для успешного завершение задания:

  • Выбирает необходимую форму (депозит, вывод)
  • Заполняет форму необходимой информацией
  • Подтверждает чек
  • Находит открытый кассир
  • Тип транзакции
  • Подсчитывает деньги для внесения в кассу
  • Помещает полученные деньги в кошелек

Если учащиеся соответствуют этим критериям, они хорошо справились с заданием. задачу и, таким образом, выполнили стандарт или, по крайней мере, предоставили некоторые доказательства соответствия стандарту.

Пример 2: Это из математики коллекция. Существовало шесть стандартов, к которым в той или иной степени обращались эта подлинная задача. Стандарты таковы: Студенты смогут

Аутентичная задача , используемая для оценки этих стандартов в геометрии класс был следующим:

Переставить комнату

Вы хотите переставить мебель в какой-то комнате вашего дома, но твои родители не думают, что это хорошая идея.Чтобы помочь убедить ваши родители переставить мебель вы собираетесь сделать два размерная масштабная модель того, как в конечном итоге будет выглядеть комната.

Процедура:
1) Сначала необходимо измерить размеры площади помещения в комнату, которую вы хотите изменить, включая расположение и размеры все двери и окна. Также необходимо измерить количество пола пространство, занимаемое каждым предметом мебели в комнате.Эти размеры все должно быть явно указано.
2) Затем используйте данную пропорцию, чтобы найти размеры масштаба комната и все предметы.
3) Затем вы сделаете масштабный план маркировки комнаты, где все окна и двери на плакатной бумаге.
4) Вы также сделаете чертежи в масштабе каждого предмета мебели на картон лист бумаги, и эти модели нужно вырезать.
5) Затем вы расставите модель мебели там, где хотите, на своем чертеж и зафиксируйте их.
6) Вы, наконец, напишите краткое объяснение того, почему вы верите в мебель должна быть расставлена ​​так, как в вашей модели.

Ваши модели и пояснения будут вывешены в комнате и классе будет голосовать за лучшую установку.

Наконец, критериев , которые учитель определил как индикаторы хороших показателей по задаче «Переставить комнату»:

  • точность вычислений;
  • точность измерений на макете;
  • этикетки на масштабную модель;
  • организация расчетов;
  • аккуратность рисунков;
  • понятных объяснения.

(Но насколько хорошо ученик должен выполнить каждый из этих критерии, чтобы хорошо справиться с задачей? Мы ответим на этот вопрос в шаге 4: Создайте Рубрику.)

Во втором примере вы могли заметить, что некоторые стандарты и некоторые из критериев звучали очень похоже. Например, один стандарт сказал, что студенты смогут разработать масштабные модели , а два из критериями были точность измерений на масштабной модели и этикетки на масштабную модель .Это лишнее? Нет, это значит, что ваши критерии соответствуют вашим стандартам. Вы на самом деле измеряете на задании то, что, по вашим словам, вы цените в своих стандартах.

 

Итак, как же выглядит хороший критерий (единственное число критериев)? Должно быть

  • четко указано;
  • бриф;
  • наблюдаемый;
  • заявление о поведении;
  • написано на понятном учащимся языке.

Кроме того, убедитесь, что каждый критерий отличается. Хотя критерии для одной задачи, по понятным причинам, будут связаны друг с другом, там не должно быть слишком много совпадений между ними. Вы действительно ищете разные аспекты выполнения задания с разными критериями, или один критерий просто перефразирует другой? Например, следующее критерии могут описывать одно и то же поведение в зависимости от того, что вы ищет:

  • интерпретировать данные
  • сделать вывод из данных

Другое перекрытие происходит, когда один критерий фактически является подмножеством другого критерий.Например, первый критерий ниже, вероятно, включает в себя второй:

  • ведущий удерживает внимание аудитории
  • ведущий устанавливает зрительный контакт со зрителями

Как и стандарты, критерии должны быть доведены до учащихся до они начинают задание, чтобы знать ожидания учителя и иметь более четкое представление представление о том, как должно выглядеть хорошее исполнение. Некоторые учителя идут дальше и вовлекайте студентов в определение подходящих критериев для задачи.Учитель может спросить учащихся: «Какие характеристики отличают хорошее у бумаги?» или «Что я должен увидеть в хорошей масштабной модели?» или «Как я (или кто-либо другой) узнаю, что вы хорошо поработали над этим задача?»

 

Конечно, я не дам тебе простого ответа на этот вопрос. потому что нет ни одного. Но я могу порекомендовать некоторые рекомендации.

  • Ограничить количество критериев; держите его в основных элементах задачи. Это рекомендация, а не правило. На крупном, сложном задача, которую вы можете выбрать, чтобы иметь 50 различных атрибутов, которые вы ищете в хорошем исполнении. Хорошо. Но, как правило, оценка быть более осуществимым и значимым, если вы сосредоточитесь на важных характеристиках задачи. Как правило, у вас будет менее 10 критериев для задачи, и часто это может быть всего лишь три или четыре.
  • Вам не нужно оценивать все по каждой задаче. Например, вы можете ценить правильную грамматику и правописание во всех письменных заданиях, но вам не нужно искать эти критерии в каждом задании. Вы дали понять своим ученикам, что ожидаете хорошей грамматики и правописание в каждом письме, но вы проверяете его только в некоторые из них. Таким образом, вы оцениваете эти характеристики в письма студентов, и вы отправляете сообщение о том, что цените этих элементов, но вы не тратите время на их оценку по каждому заданию.
  • Небольшие и менее важные задачи обычно требуют меньшего количества критериев. Для коротких домашних заданий или заданий в классе вам может понадобиться только быстрая проверка работы учащихся. Двух-трех критериев может быть достаточно. судить о понимании или применении, которое вы искали в этой задаче. Менее важные задачи требуют меньшей точности в вашей оценке, чем более масштабные и всеобъемлющие задачи, предназначенные для оценки значительных переход к нескольким стандартам.

Спросите. Спроси себя; вы должны применить критерии. Имеют ли они смысл тебе? Можете ли вы отличить одно от другого? Можете ли вы представить примеры каждого? Стоит ли их всех оценивать?

Спросите своих учеников. Имеют ли они смысл для них? Понимают ли они свою отношение к задаче? Знают ли они, как они будут использовать критерии начать свою работу? Проверить их работу?

Спросите своих коллег.Спросите тех, кто дает подобные задания. Спросите других кто не знаком с предметом, чтобы получить другую точку зрения если хочешь.

Если вы ранее давали задание, просмотрите предыдущую работу учащихся. Отражают ли эти критерии элементы того, что вы считаете хорошей работой? Вам не хватает чего-нибудь существенного?

 

Как вы думаете, вы могли бы сейчас написать хороший критерий? Как вы думаете, вы бы знаете хороший, когда вы видели один? Давайте дадим вам пару небольших задач:

Задание 1: Напишите три критерия хорошего работника фаст-фуда ресторан. (Вероятно, их было бы больше трех, но в качестве простой проверки Мне не нужно просить больше трех. Оценки должны быть содержательными и управляемый!)

Задача 2: Ниже я написал три критерия хорошего сотрудника. Я намеренно написал два четких критерия (надеюсь) и один расплывчатый. Могу вы нашли расплывчатый среди трех? Два других критерия хорошие? (Да, я написал их, поэтому, конечно, я думаю, что это хорошие критерии.Но я позволит тебе бросить вызов моей власти только один раз 🙂

  • сотрудник вежливый
  • сотрудник приходит вовремя
  • работник соблюдает санитарные правила

Что вы думаете? На мой взгляд, первый критерий расплывчатый и последние два являются хорошими критериями. Конечно, оценка критериев субъективна. процесс, особенно для тех, которые вы написали сами.Итак, прежде чем я объясню мое обоснование, я бы повторил приведенный выше совет о проверке ваших критериев с другими, чтобы получить другое мнение.

Для меня утверждение «сотрудник вежливый» слишком расплывчато. Вежливый может означать много разных вещей и может означать совсем другое вещи разным людям. Я думаю, что работодатель хотел бы определить поведение более конкретно и с более ясно наблюдаемым языком.Например, работодатель может предпочесть:

  • сотрудник дружелюбно встречает клиентов

Это более заметное заявление, но это все, что нужно вежливый? Это зависит от того, что вы хотите. Если это то, что работодатель имеет в виду вежливым то этого достаточно. Или работодатель может предпочесть:

  • сотрудник дружелюбно встречает клиентов и оперативно и любезно отвечает на их просьбы

«Это один или два критерия?» Это зависит от того, насколько подробно вы хотеть быть.Если работодатель хочет получить более подробный набор критериев, он может изложить каждое поведение как отдельный критерий. Или он/она может хотите сохранить «вежливость» как единственную характеристику, чтобы выглядеть но определить его как два поведения в критерии. есть отличный гибкость в количестве и специфичности критериев. Есть несколько жестких и быстрых правил в любом аспекте разработки оценивания. Тебе нужно чтобы убедиться, что оценка соответствует вашим потребностям.Работодатель, который хочет быстро и грязная проверка поведения создаст совершенно другой набор критериев чем тот, кто хочет подробной записи.

Второй критерий выше, сотрудник прибывает вовремя, достаточно Чисто. Он не может явно назвать конкретное время прибытия, потому что это изменится. Но если работодатель определил конкретное время, сотрудник должен прибыть, тогда «прийти вовремя» очень ясно.Точно так же, если работодатель разъяснил санитарные правила, то сотрудникам должно быть ясно, что значит «следовать рекомендации. »

«Могу ли я включить некоторые из этих дополнительных деталей в мои критерии или не будет ли это слишком многословным?» Это зависит от вас. более коммуникабельными и управляемыми, если они кратки. Работодатель может включить некоторые определения вежливости в формулировку критерия например

  • сотрудник вежлив (т.е., сотрудник приветствует клиентов в дружелюбно и оперативно и приятно отвечает на их запросы)

Однако проще сформулировать критерий как «работник вежливый», объясняя сотрудникам, какое именно поведение что влечет за собой. Всякий раз, когда работодатель хочет говорить об этом критерии с его/ее работниками он может сделать это более просто с этим кратким заявлением.Мы также увидим, как рубрики становятся более управляемыми (будет рассмотрено на шаге 4). если критерии краткие.

«Могу ли я иметь подкритерии, в которых я разбиваю критерий на несколько частей и оценивать каждую часть отдельно?» Да, хотя это может быть вопросом семантики. Каждый «подкритерий» можно назвать отдельный критерий. Но я расскажу о том, как справиться с этим в следующий раздел «Шаг 4: Создайте Рубрику.»

Шаг 1: Определите стандарты

Шаг 2: Выберите подлинную задачу

Шаг 3: Определите критерии задачи

Шаг 4: Создайте Рубрику

 

6 простых советов по эффективному управлению командой

Руководство командой может быть вдохновляющим, полезным и утомительным.Напряженная рабочая среда может оставить руководителям групп мало времени на то, чтобы пообщаться с членами команды и убедиться, что они чувствуют себя счастливыми, творческими и находятся на правильном пути. Но с этими 6 простыми и эффективными советами по управлению командой есть альтернатива.

Как добиться эффективного управления командой

Имея хорошие каналы связи и множество возможностей для обратной связи, вы можете обеспечить свою команду надежной системой поддержки. Благодаря этому лидеры групп могут развивать подотчетность, доверие и менее иерархический подход.

Вот наши шесть советов, как сделать команду более счастливой и продуктивной с помощью вспомогательных рабочих процессов:

1. Будьте прозрачными

Было обнаружено, что прозрачная рабочая среда делает команды более ответственными, счастливыми и творческими.

Звучит как громкая претензия, но прозрачная среда помогает развить чувство взаимного уважения между членами команды и ее руководителями. Благодаря открытому и последовательному общению прозрачные и аутентичные рабочие места помогают сотрудникам чувствовать себя в безопасности на своих должностях.В свою очередь, члены команды чувствуют себя более свободно, внося идеи и предложения, повышая творческий потенциал.

Марк де Гранпре, старший вице-президент по маркетингу KIND Healthy Snacks, считает, что прозрачность на рабочем месте чрезвычайно важна. Марк объясняет, как они используют прозрачность для эффективного управления командой в своей компании:

«Как ваша компания может учиться, расти и добиваться успеха, если люди боятся быть собой, высказывать свое мнение и искренне показывать, что им небезразличны бренд и команда? Превращение компании в своего рода безопасное пространство позволяет блестящим идеям течь, а проблемы в вашей компании выявляются и решаются в лоб.

Марк и его команда стремятся к тому, чтобы все сотрудники чувствовали себя в курсе дела, чтобы их уважали и ценили. Следовательно, они обнаружили, что каждый член команды чувствовал себя более счастливым на своей работе, а также более творческим и лояльным.

Использование прозрачных инструментов

Джеймс Ханнэм, консультант по управлению командами, согласен с тем, что прозрачность является краеугольным камнем высокоэффективных команд. Джеймс объясняет, что в его проектах команды используют MeisterTask для эффективного управления командой и проектом.Они делают это, предоставляя членам команды обзор проектов и обязанностей через их общие доски проектов:

«Если все члены вашей команды смогут хорошо видеть проект, а также понимать, какую роль они играют в любой момент времени, вы будете воспитывать чувство ответственности, создавая подотчетность среди членов команды».

Каждая задача в рамках каждого проекта назначается конкретному члену команды, что делает обязанности каждого четкими.Это также позволяет членам команды понять, какую роль они играют в общей картине. Благодаря тому, что все задачи и обязанности отображаются прозрачно, руководители групп могут использовать менее практичный подход, зная, что каждое задание будет выполнено назначенным лицом.

2. Продолжайте общение

Вы, должно быть, слышали это раньше: основа совместной и продуктивной команды – хорошее общение.

Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой руководители команд смогут предоставлять честные и конструктивные отзывы , а члены команды будут чувствовать себя уверенно, высказывая опасения и общаясь друг с другом.

 Для команд, участники которых работают удаленно, Google Hangouts может стать идеальным способом, позволяющим проводить время лицом к лицу.

Если ваша распределенная команда работает в разных часовых поясах и вы хотите назначить постоянную встречу для звонков, важно найти время, удобное для всех участников. Не всегда удерживая вызовы в неудобное для удаленного члена команды время, они будут более открытыми (и бодрствующими) для честного и точного общения с вами.

Попробуйте канал чата, например Slack

Slack — еще один отличный инструмент для общения. Многие компании уже используют Slack, так как независимо от того, работает ли ваша команда удаленно или все в одном офисе, это отличный способ сократить количество электронных писем и создать позитивную и дружелюбную рабочую культуру .

В MeisterLabs у нас есть Slack-канал « Stand up », где каждый начинает свой день с того, что делится тем, над чем он будет работать. Это помогает предотвратить перекачивание между командами и дает менеджерам хорошее представление о том, на чем все будут сосредоточены.Это также позволяет членам команды вмешиваться и предлагать поддержку, когда это необходимо.

3. Дайте ценную обратную связь

Предоставление отзывов членам команды — один из лучших способов поддержать их в профессиональном и личном развитии.

Жан-Франсуа Манцони, профессор лидерства и организационного развития IMD International, объясняет:

«Вы окажете своей звезде медвежью услугу, если не поможете ей понять, как она может продолжать расти»

Даже если у вас нет негативных отзывов, не забывайте о регулярных возможностях зарегистрироваться.Таким образом, вы можете дать совет о том, как, по вашему мнению, члены вашей команды прогрессируют и могут расти дальше. Если есть какие-либо области работы, которые, по вашему мнению, можно было бы улучшить, эти обсуждения также предоставляют хорошую возможность поделиться своими конструктивными отзывами .

Обратная связь может быть сложной, но она является важной частью эффективного управления командой. Резюмируя свои советы о том, как давать эффективную обратную связь, Белль Бет Купер сказала:

«Если разговор кажется вам трудным или нервным, помните, что ваша цель в предоставлении обратной связи — помочь членам вашей команды добиться успеха и развиваться.

Таким образом, несмотря на то, что беседы с обратной связью могут быть трудными, особенно в неиерархических организациях, они важны и необходимы для развития членов команды и успеха вашей команды в целом.

4. Поощряйте сотрудничество

Конечно, члены вашей команды будут счастливее, если смогут хорошо ладить друг с другом. В качестве дополнительного бонуса они также будут работать лучше.

Для этого поощряйте членов вашей команды к сотрудничеству. В вашей команде наверняка будет целая куча разнообразных умений .Убедитесь, что эти различные наборы навыков используются, убедившись, что все знают о текущих проектах. Таким образом, члены команды могут присоединиться к сотрудничеству везде, где, по их мнению, они могут принести пользу.

Например, в нашей маркетинговой команде я часто пользуюсь поддержкой специалиста по поисковой оптимизации при создании контент-стратегии. Точно так же, если я знаю, что SEO-специалист придумывает текст для PPC-кампании, я предложу свою помощь. Инструмент совместного управления задачами может помочь в этом процессе, делясь предстоящими задачами для каждого члена команды с остальной частью вашей команды.

Использовать Google Диск

Было обнаружено, что совместная работа повышает творческий потенциал, поэтому идеально подходят такие инструменты, как Google Диск, которые позволяют в режиме реального времени обновлять общие документы во время работы.

В нашей маркетинговой команде мы используем функцию загрузки Документов Google в MeisterTask для обмена документами с помощью соответствующей задачи . Это означает, что мы всегда работаем над самой последней версией документа, так как другие члены команды могут редактировать его в режиме реального времени .Затем мы используем функцию комментирования для каждой задачи, чтобы оставлять соответствующие отзывы, вопросы или новости о том, как развивается задача.

Попробуйте наметить свои идеи

Для менее линейного взгляда на совместную работу попробуйте использовать совместную онлайн-карту ума. С помощью MindMeister несколько пользователей могут получить доступ к картам разума одновременно, а это означает, что члены команды могут добавлять свои идеи, оставлять отзывы или голосовать за или против идей. Все это можно сделать в режиме реального времени, будь то коллективный мозговой штурм на собрании или работа полностью удаленно.

Было обнаружено, что совместное генерирование идей при составлении карт разума стимулирует творческое мышление, поскольку оно объединяет как линейное, конвергентное (левополушарное) мышление, так и дивергентное, нелинейное (правополушарное) мышление. Это вовлекает весь разум в обработку и создание новой информации, используя наши визуальные, пространственные и кинестетические чувства, чтобы придумывать новые идеи, повышая нашу креативность.

5. Доверьте своей команде выполнение своей работы

Когда я спросил Майкла Холлауфа, генерального директора MeisterLabs, что бы он посоветовал руководителям других групп, он ответил, что всегда нужно понимать, когда делегировать задачи.

Компании нанимают компетентных сотрудников по определенной причине, и эффективное управление командой не должно означать микроуправление . Если вы наняли сотрудников для такой специализированной области, как программирование, вам нужно знать, когда просто оставить их выполнять свою работу.

Делегируйте задачи, оставаясь в курсе

Иногда бывает трудно отпустить ситуацию. Особенно, если вы уже давно работаете над проектом, но вам нужен член команды, который возьмет его на себя. В MeisterTask попробуйте использовать функцию «Наблюдение за », где вы можете добавить себя в качестве «наблюдателя».Стать «наблюдателем» позволяет вам оставаться в курсе того, как продвигается задача, и любых связанных обсуждений.

Майкл Краннер, специалист по маркетингу роста MeisterLabs, объясняет, как эта функция помогает ему эффективно управлять командой роста здесь, в MeisterLabs:

«на каждом этапе , задача эксперимента назначается одному конкретному человеку Другие члены команды могут «наблюдать» за ходом выполнения задачи, держа всех в курсе того, как развивается эксперимент… По мере развития экспериментов мы перемещать задачи между разделами.Все члены команды, «наблюдающие» за экспериментом, уведомляются о перемещении.

Позволяя «наблюдателям» следить за прогрессом, эта функция позволяет руководителям групп поручить членам команды выполнять свои задачи или проекты в одиночку, чувствуя, что они могут вмешаться, чтобы задать вопрос или помочь там, где это полезно.

Сохранять обзор прогресса команды и проекта

В MeisterTask члены команды могут получить четкий обзор прогресса команды и задачи через область статистики и отчетов.Благодаря графикам создания и выполнения задач, производительность команды можно просматривать прозрачно, а отчеты при необходимости можно загружать в виде файлов CSV.

Команды также могут отслеживать время своих задач, чтобы лучше понять, сколько времени занимают проекты.

6. Предотвращение выгорания команды

Как руководитель группы вы можете установить позитивные границы для работы, игр и отдыха. В своей статье об управлении рабочими уведомлениями Белль Бет Купер утверждает, что работодатели обязаны создать прецедент в отношении того, когда и где члены команды должны полностью отключаться от работы. Например, это может означать, что члены команды не будут проверять электронную почту в нерабочее время.

Конечно, это может быть непросто. Особенно в командах, где участники работают по гибкому графику и могут предпочесть начать работу раньше или позже, чтобы сэкономить время в другом месте. Тем не менее, важно поощрять членов команды устанавливать для себя некоторые рабочие ограничения, хорошо спать и избегать выгорания.

С помощью MeisterTask и Slack, наших основных каналов связи в MeisterLabs, вы можете выбирать, какие уведомления получать.Например, я получу push-уведомление Slack на свой ноутбук только в том случае, если меня упомянули или мне отправили личное сообщение. Точно так же, как предлагает Белль Бет Купер, члены команды могут попробовать перевести свои телефоны в режим , не беспокоить , когда заканчивают работу на ночь, чтобы они могли отключиться, расслабиться и восстановить силы.

Итак, это наши 6 советов по эффективному управлению командой с помощью продуктивных и поддерживающих рабочих процессов.

Однако все организации разные, поэтому было бы здорово услышать ваши мысли и опыт в комментариях ниже!

Кто должен пройти скрининг на рак легких?

Скрининг рака легких сопряжен как минимум с тремя рисками—

  • Скрининговый тест на рак легких может предположить, что у человека рак легких, когда рак отсутствует.Это называется ложноположительным результатом . Ложноположительные результаты могут привести к повторным тестам и операциям, которые не нужны и могут иметь больший риск.
  • Скрининговый тест на рак легких может выявить случаи рака, которые, возможно, никогда не вызывали проблем у пациента. Это называется гипердиагностикой. Гипердиагностика может привести к лечению, которое не требуется.
  • Облучение от повторных тестов LDCT может вызвать рак у здоровых людей.

Поэтому скрининг на рак легкого рекомендуется только взрослым, которые подвержены высокому риску развития заболевания из-за курения и возраста и не имеют проблем со здоровьем, которые существенно ограничивают их продолжительность жизни или их способность или желание сделать операцию на легких, если это необходимо.

Если вы думаете о том, чтобы пройти обследование, поговорите со своим врачом. Если вам подходит скрининг на рак легких, ваш врач может направить вас в высококачественное учреждение для скрининга.

Лучший способ снизить риск развития рака легких — не курить и избегать пассивного курения. Скрининг рака легких не заменяет отказ от курения.

Когда следует прекратить скрининг?

Целевая группа рекомендует прекращать ежегодный скрининг рака легких, когда человек проходит скрининг—

  • исполняется 81 год, или
  • Не курил 15 и более лет или
  • У него возникает проблема со здоровьем, из-за которой он или она не желает или не может делать операцию в случае обнаружения рака легких.

Страхование и покрытие Medicare

Большинство планов страхования и Medicare помогают оплачивать рекомендуемые скрининговые тесты на рак легких. Узнайте в своем страховом плане, какие льготы покрываются при скрининге на рак легких. Для получения дополнительной информации о покрытии Medicare посетите веб-сайт www.medicare.govexternal icon или позвоните по телефону 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227). Пользователям TTY следует звонить по телефону 1 (877) 486-2048.

Самопроверка — обзор | ScienceDirect Topics

Изменения в развитии и индивидуальные различия

Когда мы рассматриваем изменения в развитии при саморегулируемом обучении, важно отметить два аспекта.Во-первых, предлагаемое определение SRL фокусируется на метапознании, мотивации и поведении учащихся в процессе обучения. То есть, хотя дети приобретают способность к саморегуляции, а также соответствующие предшественники академических навыков еще до того, как они пойдут в школу, теория и исследования саморегулируемого обучения преимущественно касаются использования навыков саморегуляции в академическом контексте. Во-вторых, не только по определению целесообразно исследовать процессы саморегуляции во время эпизодов академического обучения. Большинство теоретиков развития предполагают, что маленькие дети формально не регулируют свое обучение. Это не означает, что они неспособны к характерным для возраста формам саморегуляции, но те компоненты, которые имеют значение в академическом саморегулируемом обучении, очевидно, развиваются на более поздних этапах развития и не в полной мере доступны до подросткового возраста. Например, маленькие дети редко размышляют о своей успеваемости, а скорее чрезмерно оптимистично оценивают свои возможности. Вера детей дошкольного возраста в то, что они могут достичь чего угодно, если только будут достаточно стараться, является важным мотиватором раннего обучения приобретению навыков.В различных западных обществах сообщалось, что в возрасте около 8 лет дети становятся все более реалистичными в отношении своих способностей. Интересно, что повышение точности в процессе развития часто сопровождалось снижением удовольствия от обучения, что позволяет предположить, что чрезмерный оптимизм защищает мотивацию достижения на ранних стадиях развития.

Поскольку самоконтроль, саморефлексия и атрибуция являются важнейшими компонентами саморегулируемого обучения, большинство исследователей изучают процессы СРО у детей школьного возраста и учащихся старшего возраста.В 1990 году Барри Циммерман и его коллега исследовали использование учащимися пятого, восьмого и одиннадцатого классов 14 стратегий саморегуляции, оцененных с помощью структурированного интервью. Было обнаружено, что вербальная и математическая самоэффективность увеличивается с возрастом и классом. Кроме того, использование ряда стратегий обучения было связано с уровнем учащихся, но структура результатов оказалась сложной, отражая тенденции развития академической саморегуляции. Например, значительно снизилось число исправлений текста учащимися, в то время как количество исправлений заметок в классах увеличилось.Эти данные показывают, что учащиеся переключают свои предпочтительные действия по повторению текста на самостоятельные заметки. Точно так же произошло снижение зависимости учащихся от помощи взрослых (как правило, их родителей), что сопровождалось увеличением числа учащихся, обращающихся за помощью к своим учителям. С более высоким уровнем воспринимаемой компетентности учащиеся, по-видимому, адаптируют свое поведение в поисках помощи и решают обратиться к большему количеству опытных специалистов. В совокупности результаты этого исследования показывают, что усилия учащихся по стратегическому регулированию своего обучения связаны с более высоким восприятием математической и вербальной самоэффективности и возрастают по мере их продвижения в школе.Что касается метакогнитивных навыков, в нескольких эмпирических исследованиях наблюдалось их увеличение в возрасте от 14 до 20 лет. Однако есть также данные о некотором снижении процессов саморегуляции в подростковом возрасте.

В 2009 году Ынсук Хонг и его коллеги исследовали ценность и мотивацию домашних заданий, о которых сообщают китайские подростки, а также использование ими стратегий саморегуляции и метакогнитивных стратегий во время выполнения домашних заданий. Исследователи обнаружили, что пожилые китайские учащиеся воспринимали домашнюю работу как менее полезную, меньше получали удовольствия от ее выполнения, тратили меньше усилий, меньше упорствовали и сообщали о меньшем планировании и самоконтроле, чем младшие учащиеся. Хотя предполагается, что знание метакогнитивных стратегий улучшается с возрастом на начальном уровне, сообщается, что учащиеся в этом исследовании меньше использовали такие стратегии в старшей школе по сравнению со средней школой. Поскольку китайские учащиеся получают разнообразные домашние задания в виде упражнений и упражнений, это, возможно, способствовало снижению ценности домашних заданий и использования стратегий, когда они достигли возраста, когда автономия и независимость становятся наиболее важными. Тем не менее, другие исследования из западных стран также обнаружили снижение усилий и настойчивости в выполнении домашних заданий.Точно так же итальянские исследователи недавно обнаружили прогрессирующее снижение самоэффективности от младших до старших классов средней школы.

Как показывают эти исследования, у многих людей саморегулируемое обучение снижается в фазе подросткового и юношеского взросления: то есть учащиеся демонстрируют более высокие уровни до этого падения и, таким образом, действительно способны к саморегуляции. Поэтому можно предположить, что обнаруженное в ряде исследований снижение обусловлено преимущественно мотивационными причинами, которые связаны с особенностями фазы развития подросткового возраста, когда учащиеся все чаще сталкиваются с проблемами, отвлекающими их от обучения и целенаправленной практики.В результате многие молодые люди неохотно прилагают усилия к тому, чтобы размышлять о своей учебной деятельности, применять стратегии саморегуляции и, при необходимости, адаптировать свои процедуры для оптимизации результатов обучения. Таким образом, хотя предполагается, что способность регулировать свое обучение увеличивается в подростковом возрасте, это не всегда отражается улучшением саморегуляции или метакогнитивных способностей.

Помимо этих возрастных различий, в ряде недавних исследований рассматривался вопрос о том, существуют ли гендерные различия в саморегулируемом обучении в подростковом возрасте: отличаются ли девочки и мальчики в использовании процессов саморегуляции? При обзоре литературы становится очевидным, что этот вопрос слишком общий для точного ответа. Следовательно, наш вопрос должен звучать так: в каких именно процессах SRL были обнаружены гендерные различия?

К настоящему времени существует значительный объем исследований гендерных различий в когнитивных и метакогнитивных, а также мотивационных аспектах SRL. В то время как большая часть данных о когнитивных и метакогнитивных процессах SRL показывает более высокие уровни навыков саморегуляции у девочек, исследования убеждений, связанных с компетенциями, представляют более смешанные результаты. Студенты-мужчины, как правило, более «самодовольны», особенно в академических областях, которые стереотипно отдают предпочтение мальчикам.

Результаты раннего исследования SRL, проведенного Циммерманом и его коллегами, иллюстрируют это резюме: Что касается использования саморегулируемых стратегий обучения, девочки сообщили о значительно большем ведении записей и мониторинге, структурировании окружающей среды, постановке целей и планировании, чем мальчики. В то же время мальчики воспринимали большую вербальную самоэффективность, чем девочки. Хотя девочки продемонстрировали хорошо развитое саморегулирующее поведение, они были менее уверены в своих возможностях, чем мальчики, что является провокационным, но хорошо задокументированным паттерном результатов.

В недавнем исследовании развития 1432 швейцарских старшеклассников между десятым и двенадцатым классами швейцарский исследователь Бруно Лейтвайлер исследовал использование учащимися стратегий метакогнитивного обучения. Он обнаружил, что самоотчеты об использовании стратегий мониторинга и оценки были более частыми у девочек, но имели тенденцию сходиться между полами в старшей школе. Что касается стратегий метакогнитивного планирования, более частое использование, о котором сообщают девочки, оставалось стабильным с течением времени.

Начиная с конца 1990-х, Фрэнк Пахарес и его коллеги сосредоточились на гендерных различиях при написании убеждений о себе.Их результаты подтвердили преимущество девочек в использовании процессов саморегуляции. Девочки больше доверяли саморегуляции в начальной и средней школе. Точнее, девочки чувствовали себя более эффективными в отношении своей способности самостоятельно регулировать свое учебное поведение (например, используя такие стратегии, как своевременное выполнение домашних заданий или самомотивация, когда есть другие интересные дела). Эти результаты согласуются с исследованиями в смежной области самодисциплины, проведенными Анжелой Ли Дакворт и Мартином Селигманом.Результаты исследования с участием учащихся-подростков показывают, что девочки были более самодисциплинированными, чем мальчики, в соответствии с показателями задержки удовлетворения и самоотчетами, а также оценками учителей и родителей.

Хотя сходящиеся данные свидетельствуют о более частом использовании саморегулирующего поведения, такого как планирование, мониторинг, структурирование и применение стратегий, у девочек, учащиеся женского пола не обязательно чувствуют себя более уверенно в своих способностях. Напротив, было обнаружено, что они менее склонны приписывать свой успех своим способностям. Вместо этого, например, в математике девочки склонны приписывать свой успех усилиям, что может оказаться менее адаптивным мотивационным паттерном, особенно когда сложность задачи возрастает. Более того, в таких предметных областях, как математика или естественные науки, у мальчиков были обнаружены более высокие уровни самоэффективности или связанные с ними убеждения в компетентности.

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу: в каких процессах SRL были обнаружены гендерные различия? Несмотря на то, что эмпирические данные часто оказываются более сложными при ближайшем рассмотрении, мы можем резюмировать, что наиболее очевидные гендерные различия возникают в соответствии с двумя основными областями саморегулируемого обучения: когнитивными и метакогнитивными процессами СРО, с одной стороны, и мотивационными процессами. процессы SRL с другой стороны.Что касается подпроцессов первого домена, девочки чаще всего демонстрируют более высокий уровень навыков саморегуляции, тогда как в отношении подпроцессов второго домена результаты смешаны с тенденцией к более адаптивным моделям у мальчиков.

Помощь учащимся в определении их ценностей

Начало учебного года — хорошее время, чтобы попросить учащихся подумать о том, что дает им руководство в жизни. И написать их руководящие принципы жизни — идеальное задание для этого.

Для учителей пятого класса и старше: попросите учащихся описать законы, по которым они хотят жить. Чтобы помочь им понять идею, обсудите любые биографии, которые они читали или смотрели (или вместе смотрели клипы, или читали отрывки), а затем вместе обсудили или перечислили правила, по которым эти люди жили своей жизнью. Также задайте учащимся тот же вопрос о персонажах романов, взрослых в их жизни или исторических личностях.

Начало работы

Вопросы-подсказки помогут учащимся глубже задуматься о своих ценностях и принципах:

  • Кем вы восхищаетесь? Назовите три замечательных качества этого человека.
  • Опишите инцидент или событие, из которого вы извлекли урок «на горьком опыте».
  • Что вы могли бы изменить в себе, чтобы стать лучше?
  • Какие три качества вы цените в друге? Учитель? Родитель?
  • Кто больше всего помог вам в установлении ваших ценностей? Пожалуйста, объясни.
  • Какие три самые важные ценности, по вашему мнению, будет важно воспитывать в ваших детях в один прекрасный день?
  • Какое единственное правило, которое, по вашему мнению, важно для жизни?
  • Если бы мы жили в идеальном мире, как бы люди вели себя иначе, чем сейчас?

Возможно, будет полезно, если каждый учащийся сначала напишет свои ответы на некоторые или все вопросы, а затем предложит учащимся поделиться ими в парах, с частью класса или во время обсуждения всего класса.

Учителя должны дополнять утверждения учащихся вопросами, чтобы помочь им глубже обдумать свои ответы. Например, что делает эти качества достойными восхищения и следования им? Как вы выбрали этот конкретный случай, пример или человека? Почему эти качества или ценности так важны для вас?

Создание сочинения-размышления

После того, как учащиеся обдумают и обсудят подсказки, они будут готовы начать писать. Рефлексивное эссе такого рода может быть связано по формату с соответствующими стандартами и целями учащихся по языковым искусствам на уровне класса. Попросите их подумать о прошедшем году, как в школе, так и вне ее, и написать о том, что они считают ценностями или принципами, согласно которым они хотят жить, и почему.

В ходе моей работы с учителями, которые помогали учащимся выполнить это задание, получавшиеся эссе были трогательными, откровенными и вдохновляющими. Студенты часто рассказывали истории о членах семьи и важных событиях в их жизни. Они обращались к таким темам, как любовь, ответственность, уважение, отношения, настойчивость, самодисциплина, мужество, честность и доброта — и часто в сочетании.

Один ученик, рассказывая о том, как службы защиты детей собирались забрать его и его братьев и сестер из дома после ареста их матери, описал, как подруга их матери, с которой они никогда не встречались, боролась за законную опеку над ними, когда ни один другой член семьи не появился. Его законом жизни была важность дарить любовь даже людям, которых он не знает. Другой студент написал: «Я думаю, что любить других — это самое важное. В жизни человека должна быть любовь.Любовь заставляет человека чувствовать себя важным».

Вот часть сочинения восьмиклассника о настойчивости:

Ключ к успеху в моей жизни — настойчивость. Моя цель – продолжать достигать своих целей, несмотря на трудности, с которыми я могу столкнуться. Моя прабабушка была человеком, который боролся за то, чтобы ее семья была успешной. Родившаяся в 1902 году, она была горничной, которая очень много работала, чтобы сводить концы с концами. Она шла много миль, чтобы добраться до работы, потому что у нее не было денег на транспорт; проработав целый день на чьей-то кухне, она пришла домой, чтобы постирать белье.Ее сильное желание сделать жизнь своих и их детей лучше мотивировало ее упорствовать в то время, когда быть черным означало, что тебя считали меньше, чем ничем. (Отрывок из книги «Городские мечты: истории о надежде, стойкости и характере».)

Переход от размышлений к применению

Попросите учащихся в начале учебного года взять на себя обязательство жить в соответствии со своими принципами или законами с самого начала. В течение учебного года вы можете предложить им подумать о том, что они написали и что они взяли на себя, проверить с другими, как они справляются с выполнением, и пересмотреть свои законы, если это необходимо.

Основное руководство для учителей по Google Classroom

Примечание редактора: Шон Ланжевин участвовал в последнем обновлении этой статьи.

Самые популярные инструменты Google — Gmail, Календарь Google и Документы Google — являются основными инструментами для организации и выполнения работы. Эти удобные для совместной работы инструменты произвели революцию в том, как мы общаемся, работаем вместе и храним информацию в Интернете. Удобная для образования платформа Google Classroom предоставляет учителям и учащимся преимущества безбумажного совместного использования, оценивания и цифровой совместной работы в классах.Десятки миллионов учителей и учеников используют Google Classroom в тысячах школ по всему миру, что делает его одним из самых популярных инструментов для образовательных технологий.

Читайте дальше, чтобы найти ответы на наиболее часто задаваемые учителями вопросы о платформе, а также всевозможную информацию о том, как вы можете использовать Google Classroom со своими учениками. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для родителей и нашим подробным обзором учебного потенциала Google Classroom.

Google описывает Google Classroom как «управление полетом для вашего класса», что может быть самым простым способом думать об этом.Проще говоря, это платформа, которая объединяет инструменты Google Workspace (ранее известные как G Suite) для учителей и учащихся. Он также действует как цифровой органайзер, в котором учителя могут хранить учебные материалы и делиться ими со студентами — и все это безбумажно. Оттуда вы можете выбирать функции, которые хотите включить. Эта гибкость и бесшовная интеграция с популярными инструментами Google сделали Google Classroom одним из наиболее широко используемых инструментов образовательных технологий сегодня.

Технически нет.Google Classroom не является отдельной системой управления обучением (LMS), системой управления курсами (CMS) или информационной системой для учащихся (SIS). Тем не менее, Google регулярно добавляет новые функции в Google Classroom. С апреля 2021 года Google Classroom может синхронизировать данные с информационными системами студентов Skyward 2.0 и Infinite Campus. По данным Google, в настоящее время тестируются или находятся в разработке дополнительные интеграции SIS. По мере того, как Google продолжает добавлять функции, он может начать выглядеть и функционировать как LMS.Но пока лучше думать об этом инструменте как о универсальном магазине для организации занятий.

Любой! Google Classroom включен в качестве бесплатной службы для всех, у кого есть личная учетная запись Google. Это также бесплатно для организаций, использующих Google Workspace для образования или Google Workspace для некоммерческих организаций. В большинстве случаев учителя и учащиеся могут получить доступ к Google Classroom, используя учетную запись Google, предоставленную их учебным заведением. Хотя учителя и учащиеся в школах являются основными пользователями Google Classroom, есть также функции, которые могут использовать администраторы, семьи, клубы, внеклассные программы и школьники на дому.

Поскольку это довольно гибкая платформа, преподаватели используют ее функции по-разному. С помощью Google Classroom учителя могут:

  • Оптимизируйте управление занятиями. Платформа интегрируется с другими инструментами Google, такими как «Документы», «Диск», «Формы», «Встречи» и «Календарь», поэтому имеется множество встроенных «ярлыков» для задач управления классом. Например, если вы публикуете задание со сроком выполнения, оно автоматически добавляется в календарь занятий ваших учащихся, чтобы они могли его увидеть.
  • Упорядочивайте, распространяйте и собирайте в цифровом формате задания, учебные материалы (видео, веб-сайты, PDF-файлы и т. д.) и студенческие работы. Учителя также могут публиковать задания для нескольких классов или изменять и повторно использовать задания из года в год. Если ваши учащиеся имеют постоянный доступ к устройствам, Google Класс может помочь вам избежать походов к копировальной машине и сократить часть перетасовки бумаги, связанной с преподаванием и обучением.
  • Общайтесь со студентами об их работе в классе. Вы можете использовать платформу для размещения объявлений и напоминаний о заданиях, и легко увидеть, кто выполнил или не выполнил свою работу. Вы также можете общаться с отдельными учащимися в частном порядке, отвечать на их вопросы и предлагать поддержку.
  • Своевременно сообщайте учащимся об их заданиях и оценках. В Google Classroom можно использовать Google Формы для создания и обмена викторинами, которые автоматически оцениваются по мере того, как учащиеся сдают их. Вы не только потратите меньше времени на оценку, но и ваши учащиеся получат мгновенную обратную связь о своей работе.Учителя могут просматривать индивидуальные данные и данные класса в формах или автоматически созданных таблицах Google.

Могут ли учителя использовать Google Classroom для оценивания и выставления оценок?

Да. Google Classroom может помочь учителям упростить итоговое и формативное оценивание. Например, вы можете использовать платформу для быстрого создания, распространения и сбора цифровых выходных билетов или оценок с автоматической оценкой. Учителя также могут задавать вопросы для обсуждения, чтобы быстро понять, что думают ученики.

С помощью этих же инструментов учителя также могут создавать итоговые оценки, такие как модульные тесты. Эти тесты могут включать традиционные типы вопросов, такие как множественный выбор, краткий ответ или ответ в виде абзаца, флажок и многое другое. Студенты также могут загружать файлы (например, фильмы или фотографии) при ответе на вопрос или подсказку, что позволяет учащимся делиться своими знаниями различными способами. Конечно, существует множество других инструментов формативного и итогового оценивания, многие из которых теперь предлагают интеграцию с Google Classroom.

Последние обновления Google Classroom включают функции оценивания и рубрики. Учителя могут просто назначать баллы разным заданиям или присваивать разным типам заданий (эссе, классные, домашние и т. д.) разные веса. Вы можете создавать рубрики прямо в Google Classroom, и учащиеся могут просматривать их во время работы. Сданную работу можно оценить с помощью рубрики, и оценка будет рассчитана автоматически. Обратите внимание, однако, что невозможно использовать стандартные оценки (по крайней мере, пока).

Используют ли учителя Google Classroom для обучения в режиме реального времени, например, в Zoom?

Некоторые учителя используют Google Meet в качестве решения для видеоконференций (вместо Zoom или другого подобного инструмента). Google Classroom интегрируется с Google Meet, и учителя могут настраивать видеовстречи из Google Classroom для живого или «синхронного» обучения. По умолчанию учащиеся не могут начать собрание раньше учителя или повторно присоединиться к собранию, если учитель уходит последним. Видео Meet, созданные в Google Classroom, доступны только из учетных записей Google Workspace for Education, управляемых учебным заведением.

В дополнение к возможностям видео в реальном времени функция записи в Google Meet предоставляет учителям простой инструмент для создания предварительно записанных видеоуроков для асинхронного обучения, которые учащиеся могут просматривать в свободное время. В Центре учителей Google для образования есть полезные видеоуроки по Google Meet, которые помогут учителям начать работу.

Как настроить Google Classroom?

Базовый процесс настройки Google Classroom интуитивно понятен даже для новичков.Преподавательский центр Google for Education предлагает несколько учебных пособий для начала работы — это ваш лучший выбор, если вы ищете самые свежие видео и информацию. На YouTube также есть множество самостоятельных руководств, размещенных учителями и специалистами по технической интеграции. Многие из этих видеороликов, созданных учителями, содержат практические советы и приемы, которым они научились, используя платформу в своих классах.

Как Google Classroom может поддерживать дифференциацию в классе?

Google Classroom позволяет легко настраивать задания для отдельных учащихся или небольших групп.Учителя могут давать измененные или отличающиеся задания конкретным учащимся или группам в классе. У вас также есть возможность лично связаться с учащимся, чтобы узнать, есть ли у него вопросы или нужна дополнительная помощь. Подобная онлайн-стратегия дифференциации может сделать ваши усилия менее заметными для класса, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя выделенными, как они могли бы с другими типами личностной дифференциации.

С таким инструментом, как Google Classroom, или без него, дифференциация всегда будет зависеть от творческого решения проблем, и нет единственного или «правильного» способа сделать это.К счастью, многие учителя делятся своими советами, хитростями и творческими решениями в Интернете. Вот пример того, как один учитель использует Google Classroom для знакомства со студентами их уровня.

Как администраторы и преподаватели учебных программ могут использовать Google Classroom?

Google Classroom предназначен не только для учителей. Суперинтенданты, директора и тренеры по учебным программам могут использовать Google Classroom для систематизации заметок, объявлений, дат, документов и других ресурсов для учителей и других сотрудников школы.При таком использовании Google Classroom администраторы могут намеренно моделировать многие технологические навыки и навыки, которые они хотели бы использовать учителями.

Тренеры учебных программ могут создавать анонимные анкеты (используя формы Google), чтобы получать отзывы о недавнем профессиональном развитии. Тренеры могут пойти еще дальше и загружать видео с примерами уроков для учителей в своем округе, чтобы они могли их просмотреть — отличный способ ввести в курс дела учителей-новичков в школе или округе.

Как семьи и родители могут быть в курсе событий с помощью Google Classroom?

В Google Classroom есть возможность для учителей рассылать обновления об успеваемости учащихся, но он не предлагает того уровня общения, который вы найдете в таких инструментах, как Seesaw, ClassDojo или Remind. Google называет родителей и семьи «опекунами», которые могут получать по электронной почте сводки о пропущенных работах, предстоящих работах и ​​других занятиях в классе. Однако он не включает функции прямого обмена сообщениями для семей и не позволяет семьям комментировать работу своих детей.

Что нового в Google Classroom?

С момента запуска платформа была значительно обновлена, и Google продолжает регулярно добавлять новые функции, часто на основе отзывов учителей. Например, недавно были добавлены оценки, критерии оценки и интеграция с Google Meet. Еще одна новая функция, называемая «отчеты об оригинальности», по сути представляет собой инструмент проверки на плагиат, который сравнивает документ Google учащегося с веб-страницами и книгами, доступными в Интернете.Если эта функция включена, учащиеся могут запускать отчеты перед отправкой заданий, а учителя могут запускать их после. Учителя могут захотеть использовать функцию отчетов об оригинальности как возможность научить важности цитирования источников.

Как сделать Google Classroom более привлекательным и интерактивным для моих учащихся?

Чтобы сделать обучение с цифровым контентом более динамичным для учащихся, попробуйте смешать типы ресурсов, которыми вы делитесь с ними в Google Classroom. Помимо инструментов Google Workspace, таких как Документы и Презентации, преподаватели и учащиеся могут обмениваться другими типами мультимедиа, включая изображения, ссылки на веб-сайты, видеоролики YouTube и скринкасты.Некоторые учителя даже предоставляют учащимся различные варианты отправки своих работ в Google Classroom. Например, вы можете предложить учащимся ответить на задание по чтению комментарием, видеоклипом или рисунком, демонстрирующим их мысли (см. наш раздел о различиях выше).

Если вы хотите создать интерактивный центр для учащихся, вы можете сделать это на странице Stream в Google Classroom. В Google Classroom Stream — это канал, в котором каждый в классе может найти объявления и предстоящие задания, и это первое, что учащиеся видят при входе в систему. Элис Килер, известный блогер, много пишущий о Google Classroom, рекомендует использовать Stream для публикации повестки дня и предлагает использовать Screencastify для публикации видеосообщений для учащихся.

Некоторые учителя используют Stream для создания досок обсуждения в классе, где учащиеся могут общаться в Интернете, задавая вопросы или комментируя сообщения друг друга. Эти доски обсуждений могут помочь увеличить участие класса и предложить учащимся больше справедливости в том, чтобы их голоса были услышаны (или прочитаны) классом.С обсуждениями вы можете использовать Stream как своего рода закрытую социальную сеть, и это может быть отличным способом помочь детям практиковаться в использовании всех видов различных навыков цифрового гражданства в обстановке типа «обнесенного стеной сада».

Какие еще приложения и веб-сайты интегрируются с Google Classroom?

В настоящее время существуют сотни внешних приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom. Некоторые из этих приложений могут сотрудничать с Google, в то время как другие создают и публикуют собственные сторонние дополнения как расширения Chrome.Если вы широко используете Google Classroom, интеграция других инструментов для обучения может помочь упростить обучение.

Например, вы хотите, чтобы ваши ученики выучили некоторые словарные слова с помощью Quizlet; вы можете использовать интеграцию с Google Classroom, чтобы напрямую делиться и назначать определенный набор карточек вашему классу. Или, если вы ищете другой учебный контент в Интернете, есть интеграция с такими издателями, как Newsela, Khan Academy и BrainPop, среди прочих — вы найдете всевозможные статьи, видео и другой образовательный контент, которым можно поделиться со своими студенты.

В нашей статье «Девять приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom» рассматриваются некоторые из них, но на этом список, безусловно, не заканчивается. Если есть образовательное приложение или веб-сайт, который вам нравится использовать со своими учениками, скорее всего, есть способ связать его с Google Classroom.

Что Google делает с данными моих учащихся? Должен ли я беспокоиться о конфиденциальности?

Как педагог, вы обязательно должны учитывать защиту конфиденциальности и данных учащихся при выборе цифрового инструмента для своего класса.Каждый раз, когда инструмент может собирать данные от учащихся, важно задавать вопросы о том, как участвующие компании защищают, используют или хранят данные учащихся. Для получения дополнительной информации обязательно прочитайте наш полный обзор конфиденциальности Google Classroom.

Google заявляет, что конфиденциальность и безопасность данных являются первоочередными задачами для всех продуктов Google Workspace for Education. Однако преподаватели должны помнить, что родители и семьи имеют право отказаться, если они не хотят, чтобы их дети использовали продукты Google в школе.Перед запуском Google Classroom школьные администраторы и учителя могут захотеть иметь альтернативный план для учащихся, которые могут отказаться.

В прошлом некоторые преподаватели, семьи и адвокаты выражали сомнения в способности Google выполнять обещания о конфиденциальности и защите данных. Более того, известность бренда и продуктов Google в школах подняла вопрос о компромиссах, связанных с разрешением Google создавать свой бренд в школах. Независимо от того, используете ли вы Google Classroom или нет, важно, чтобы учащиеся критически относились к конфиденциальности данных и коммерциализации, которую мы наблюдаем в различных аспектах нашей жизни, в том числе в наших классах.

Где я могу найти больше идей об использовании Google Classroom?

Если вам нужна официальная информация о Google Classroom, загляните в ленту Google for Education в Твиттере, чтобы узнать об обновлениях продуктов, идеях для учителей, видеороликах и даже новостной рассылке о продуктах Google Workspace for Education. Многие поклонники Google Classroom также пишут в Твиттере, ведут блоги и даже подкасты о том, как они используют платформу для учащихся. Миллионы учителей и специалистов в области образовательных технологий проводят полевые испытания, экспериментируют и внедряют инновации с помощью Google Classroom, поэтому в Интернете легко найти советы и вдохновение от коллег-преподавателей.

 Используя Google Класс, не бойтесь проявлять творческий подход со своими собственными стратегиями, приемами и инновационными способами использования платформы. Как и большинство инструментов для образовательных технологий, Google Classroom — это то, что вы делаете из него, и то, как он работает, вероятно, будет сильно отличаться от класса к классу. Самое главное — найти стратегии и инструменты в Google Classroom, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам. Вы можете рассказать своим ученикам о том, как вы используете Google Classroom, оставив отзыв учителя сегодня.

Изображение предоставлено Эллисон Шелли/Агентство американского образования Verbatim: изображения учителей и учащихся в действии.

Осенняя конференция и выставка 2021

ВНИМАНИЕ: Осенняя конференция и выставка ACWA ПРОДАНА!
После ошеломляющего отклика мы достигли предела возможностей личного присутствия.
Мы не сможем принять регистрацию на месте в конференц-центре Пасадены. На месте будут доступны только замены.

Осенняя конференция и выставка ACWA 2021 пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2021 года в конференц-центре Пасадены. Конференции

ACWA являются главным местом для профессионалов водного хозяйства, где они могут учиться и общаться. Предложения программы включают тематические форумы штата, круглые столы и региональные обсуждения, а также сессии, охватывающие широкий круг тем, включая управление водными ресурсами, кризисные коммуникации, вопросы доступной питьевой воды, энергетику, финансы, федеральный форум и многое другое! Яркий выставочный зал предлагает инновационные решения! Также доступны уникальные возможности спонсорства!

ACWA и конференц-центр Пасадены заботятся о здоровье и безопасности наших членов, гостей, сотрудников и сообщества.Пожалуйста, ознакомьтесь с листовкой Health & Safety Flyer для получения дополнительной информации.