Workbook 6 класс spotlight ответы: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка

  1. Учебники
  2. 6 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Ваулина

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Module 1
    • 1a Family members
      • 1
      • 2
      • 3
    • 1b Who are you?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 1c My country
      • 1
      • 2
      • 3
    • 1d Writing (an email)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 1 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
  • Module 2
    • 2a Happy times
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 2b My place
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 2c My neighbourhood
      • 1
      • 2
      • 3
    • 2d Writing (a house advert)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 2 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • Module 3
    • 3a Road safety
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 3b On the move
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 3c Hot wheels
      • 1
      • 2
      • 3
    • 3d Writing (a letter giving directions)
      • 1
      • 2
    • 3 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • Module 4
    • 4a Day in, day out
      • 1
      • 2
      • 3
    • 4b How about . ..?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 4c My favourite day
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 4d Writing (a short text about a person)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 4 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
  • Module 5
    • 5a Festive time
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 5b Let’s celebrate
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 5c Special days
      • 1
      • 2
      • 3
    • 5d Writing (an article about a celebration)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 5 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
  • Module 6
    • 6a Free time
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 6b Game on!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 6c Pastimes
      • 1
      • 2
      • 3
    • 6d Writing (a letter to a friend)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 6 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • Module 7
    • 7a In the past
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 7b Halloween Spirit
      • 1
      • 2
    • 7c Famous firsts
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 7d Writing (a story)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 7 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • Module 8
    • 8a That’s the rule
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 8b Shall we?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 8c Rules & Regulations
      • 1
      • 2
    • 8d Writing (giving instructions)
      • 1
    • 8 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
  • Module 9
    • 9a Food & drink
      • 1
      • 2
      • 3
    • 9b On the menu
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 9c Let’s cook!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 9d Writing (a restaurant review)
      • 1
      • 2
    • 9 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
  • Module 10
    • 10a Holiday plans
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 10b What’s the weather like?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 10c Weekend fun
      • 1
      • 2
      • 3
    • 10d Writing (a postcard)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 10 Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • Revision Section
    • Modules 1 & 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Modules 3 & 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Modules 5 & 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Modules 7 & 8
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Modules 9 & 10
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Tense Revision
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

Ответ для Страница 6.

1b. Who are you? — Кто ты? из Рабочая тетрадь Spotlight 6 класс Workbook Ваулина, Дули, Эванс

Рубрики

Рабочая тетрадь Spotlight 6 класс Workbook Ваулина, Дули, Эванс

1. Fill in the missing information: • Secondary School • Claredon Road • 6SD • Brockson — Дополни пропущенную информацию: Средняя школа, Кларедон роад, 6SD, Броксон

Ответы:

  • Surname: 1) Brockson
  • Name: Matthew
  • Age: 15
  • Home address: 18, 2) Claredon Road, Leeds
  • Postcode: LS10 3) 6SD
  • Telephone number: 01132450308
  • Class: 9y1
  • School: Abbey Grange 4) Secondary School.
  • Card number: AG 3184

2. Complete the exchanges using the phrases and sentences below. — Дополните выражения, используя фразы и выражения ниже

• How do you spell • I’m from Russia • I’m Russian • It’s 235 4370 • What’s your full • It’s SN3 5MN • It’s 35, Arrow Street • How can I help you

Ответы:

  1. A: What’s your full name? — Какое ваше полное имя?
    B: It’s Anna Shipova. — Анна Шипова
  2. A: How do you spell your surname? — Как пишется ваша фамилия?
    B: It’s S-H-I-P-O-V-A.
  3. A: What nationality are you? — Какая ваша национальность?
    B: I’m Russian — Я русская
  4. A: Where are you from? — Откуда вы?
    B: I’m from Russia. — Я из России
  5. A: What’s your phone number? — Какой ваш номер телефона?
    B: It’s 2354370
  6. A: What’s your postcode? — Какой почтовый индекс?
    B: It’s SN3 5MN.
  7. A: What’s your address? — Какой ваш адрес?
    B: It’s 35, Arrow Street. — Арроу стрит, 35
  8. A: How can I help you? — Чем могу помочь?
    B: I’d like to join the sports club. — Я хотела бы вступить в спортивный клуб.

3. Fill in the correct possessive pronoun. — Вставьте правильное притяжательное местоимение

Ответы:

  1. «Whose is this? Is it
    yours
    ?’’ — Чье это? Это ваше?
    «Yes, it’s my pencil. ” — Да, это мой карандаш.
  2. This is our house. It is ours. — Это наш дом. Он наш.
  3. “Are these her muffins?” — Это её маффины?
    «Yes, they are hers” — Да, они её.
  4. «Is this your bike?” — Это твой велосипед?
    «No, it’s my brother’s. It’s his. — Нет, он моего брата. Он его.
  5. Don’t eat the biscuit, it’s mine. — Не ешь печенье. Оно моё.
  6. «Whose dirty shoes are these?” — Чьи эти грязные ботинки?
    “They are the children’s. They are theirs. — Они детей. Они их.

4. Listen and tick (√) the correct answer. — Послушайте и отметьте галочкой правильный ответ.

  1. How old is Mark? — Сколько лет Марку?

    Mark: So, how old is your dad, John? — Так, сколько лет твоему отцу, Джон?
    John: I think he’s 50. How old is your dad, Mark? — Думаю, ему 50 лет. А сколько твоему, Марк?
    Mark: I’m not sure, but I think he’s 52. — Не уверен, но думаю, ему 52 года.
    John: What about you? How old are you? — А тебе? Сколько тебе лет?
    Mark: I’m 15. — Мне 15 лет.
    John: Oh really? You and my brother are the same age. — О, правда? Ты и мой брат одинакового возраста.
  2. What nationality is Alan? — Какой национальности Алан?
    Alan: So, where are you from, Pete? — Итак, откуда ты, Пит?
    Pete: Paris. — Париж.
    Alan: Paris? Oh, are you French? — Париж? О, так ты француз?
    Pete: No, I’m not French. Both my parents are Spanish but we live in Paris. How about you? You’re English, aren’t you? — Нет, я не француз. Мои родители испанцы, но мы живем в Париже. А ты? Ты же англичанин, не так ли?
    Alan: No, not English, American. I’m from Los Angeles. — Нет, не англичанин, американец. Я из Лос-Анджелеса.
    Pete: Los Angeles! Cool! Is it as pretty as they say it is? — Лос Анджелес! Круто! Он так хорош, как о нем говорят?
  3. Which phone number is Tim’s? — Какой номер телефона у Тима?
    Mary: What’s your number, Paul? — Какой твой номер телефона, Пол?
    Paul: 3-4-5-3-4-7. — 3-4-5-3-4-7
    Mary: But it can’t be! That’s Tim’s number.
    Do you live together? — Не может быть. Это же номер Тима. Вы живете вместе?
    Paul: No, we don’t. What’s Tim’s number? — Нет. Какой у Тима номер?
    Mary: 4-3-5-3-4-7. — 4-3-5-3-4-7
    Paul: That’s not my number. The first two numbers are different. Mine is 3-4-5-3-4-7 not 4-3-5-3-4-7. — Это не мой номер. Первые две цифры разные. Мой 3-4-5-3-4-7, а не 4-3-5-3-4-7.

Ответы:

  1. How old is Mark? —
    А
    — Сколько лет Марку?
  2. What nationality is Alan? — С — Какой национальности Алан?
  3. Which phone number is Tim’s? — С — Какой номер телефона у Тима?

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс:Английский в фокусе.

Workbook, Spotlight Решебник
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • org/ListItem»> 6 класс
  • Английский язык
  • Е. Ваулина

Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко.

В необходимости изучать английский язык вряд ли сомневается кто-либо из школьников – слишком велико его значения в современном мире. Дело даже не в возможности продолжить обучение после школы в более престижном ВУЗе – английская речь сопровождает нас во всех областях жизни, от серьезной работы до веселых увлекательных развлечений. Но интерес к предмету не всегда помогает справиться с его проблемами – английская грамматика достаточно труда, освоить ее поможет ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Английский в фокусе Workbook. Родители далеко не всегда смогут стать надежными наставниками в работе – дело отнюдь не в плохих знаниях. Просто обучение другого человека тому, что знаешь сам – это отдельная профессия, требующая четких педагогических навыков. Перевести текст помогут многие взрослые, но справиться заданиями по грамматике, а тем более надежно освоить ее нюансы очень трудно самостоятельно. На практике это означает, что школьник рано или поздно разберется с английским, но потратит на него время, которое предназначалось занятиям с математикой и информатикой. Надежным помощником ребят становится онлайн-консультант.

Что включено в пособие по Английскому языку за 6 класс Workbook

Издание занимает восемьдесят страниц. Учебный материал разбит на десять модулей в полном соответствии со структурой основного учебника английского языка для шестого класса. Темы заданий не только позволяют освоить нюансы грамматики, но и затрагивают темы, интересные для большинства ребят:

  1. Члены семьи.
  2. Моя страна.
  3. Счастливые времена.
  4. Еда и напитки.
  5. Планы на каникулы.
  6. Развлечения в выходные дни.

Весь материал сопровождается в решебнике не только правильными ответами, но и подробным объяснением грамматических нюансов. Если ученик намерен относиться к пособию, как к онлайн-репетитору, а не шпаргалке, то вскоре он оценит его многочисленные преимущества. Регулярно и серьезно работая с ГДЗ, ученик получает отличные возможности тратить минимум времени на качественное выполнение домашнего задания, спокойно встречать любые контрольные работы, поддерживать стабильную успеваемость. Решебник по Английскому языку за 6 класс рт авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко окажется полезным, если школьнику понадобится повторить ранее пройденный материал.

  • ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю.Е.
  • ГДЗ к тренировочным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю.Е.
  • ГДЗ к языковому портфелю Spotlight по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю.Е.
  • ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю.Е.
  • ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 6 класс Барашкова Е.А.
  • ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 6 класс Барашкова Е. А.
  • ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 6 класс Тимофеева С.Л.
  • Страницы тетради

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80

Учебник Spotlight 6

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нашем веб-сайте более удобным. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Узнать больше

Индия

Расширенный поиск

Вы здесь:

  • Дом
  • >Школьное образование
  • >преподавание английского языка
  • >Основные блюда
  • > Учебник Spotlight 6

Универсальный курс английского языка.

Цена: 400,00 индийских рупий

Мы продаем наши книги через другие компании

Амазонка

Перейти на сайт Амазон

флипкарт

Перейти на сайт флипкарт

Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

ISBN:

9780198089902

Дата публикации:

09.14.2012

Мягкая обложка

136 страниц

280,0×218,0 мм

Цена: 400,00 индийских рупий

Мы продаем наши книги через другие компании

Амазонка

Перейти на сайт Амазон

флипкарт

Перейти на сайт флипкарт

Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

ISBN:

9780198089902

Дата публикации:

09.14.2012

Мягкая обложка

136 страниц

280,0×218,0 мм

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Предназначен для обеспечения эффективного изучения, преподавания и тестирования английского языка как второго языка.

Права:  Всемирные права

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Описание

Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Характеристики

  • Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
  • Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
  • Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
  • Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
  • Комплексная программа произношения для устной практики в фонологии, ударении и интонации
  • Мероприятия и проектные идеи, способствующие решению проблем и самостоятельному обучению
  • Раздел «Английский вокруг нас» для повысить зрительную грамотность, используя в качестве ресурса окружение учащегося
  • Суммарные тесты в рабочих тетрадях

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Часть Прожектор

Вандана Р Сингх

Описание

Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.

Подробнее

Учебники CBC, утвержденные KICD для 6 класса

Учебники CBC, одобренные KICD для 6 класса .

В этом году пионерский класс CBC поступит в шестой класс в апреле.

Кенийский институт разработки учебных программ (KICD) опубликовал список одобренных учебников по каждому предмету, чтобы сделать процесс перехода как можно более плавным.

6-й класс является завершающим этапом старшей начальной ступени.

Следующие предметы будут преподаваться в шестом классе;

  1. English
  2. Kiswahili
  3. Homescience
  4. Agriculture
  5. Science And Technology
  6. Mathematics
  7. CRE
  8. IRE
  9. Music
  10. Арабский
  11. Искусство и ремесла
  12. Французский
  13. Физкультура и здоровье
  14. Social Studies

ENGLISH BOOKS – Grade 6 KICD Approved CBC Course Books Booker Spoter 90 Learn English Spoter 90
TITLE  AUTHORS  
Foundation English Learner’s Book E. Mutahi, E. Mathenge, T. Kondeng and M. Njoroge
Foundation English Teacher’s Guide E. Mutahi, E. Mathenge, T. Kondeng and M. Njoroge
Longhorn English Learner’s Book Наоми Канири, Альфред Мбонго, Самуэль Куриа, Том Оланг и Ивонн Муэни
Longhorn English Teacher’s Guide Наоми Канири, Альфред Мбонго, Самуэль Куриа, Том Оланг и Ивонн Муэни
Зиппора Вамбуа, Стивен Адох, Дэвид Кабура и Оливер Очиенг’
Spotlight English Teacher’s Guide Зиппора Вамбуа, Стивен Адох, Дэвид Кабура и Оливер Очиенг’
Roots English Learner’s Book Caroline Weloba, Eric Owino, Frankliff Mokaya, Jenaviv Caro Mutengwa and Scholastica Njoki
Roots English Teacher’s Guide Caroline Weloba, Eric Owino, Frankliff Mokaya,
Jenaviv Caro Mutengwa and Scholastica Njoki

KISWAHILI BOOKS Учебники CBC для 6 класса, одобренные KICD
НАЗВАНИЕ 0232 AUTHORS  
Kiswahili Sahili Kitabu cha Mwanafunzi Timothy Arege, Verah Ondieki, Nicholas Otieno and Anne Muandiko
Kiswahili Sahili Kitabu cha Mwalimu Timothy Arege, Verah Ondieki, Nicholas Otieno and Anne Muandiko
Киелекези ча Кисуахили Китабу ча Мванафунзи Кен Читуйи, Нора Мусими и Сэм Вашика
Киелекези ча Кисуахили Мвонгозо ва Мвалиму Ken Chituyi, Norah Musyimi and Sam Washika
Kiswahili Milisi Kitabu cha Mwanafunzi Neema Mwanzige na Paul Wanyonyi
Kiswahili Milisi Kitabu cha Mwalimu Neema Mwanzige na Paul Wanyonyi

HOME SCIENCE КНИГИ Учебники CBC, одобренные KICD для 6 класса
MTP Home Science  Learning Learning Book Cleophas Ondieki
MTP Home Science  Teacher’s Guide Cleophas Ondieki
Everyday Home Science  Learner’s Book Peris Njoroge, Eunice Ireri, Margaret Karanja and Joan Owiye
Everyday Home Science  Teacher’s Guide Peris Njoroge, Eunice Ireri , Маргарет Каранджа и Джоан Овийе
KLB Visionary Home Science Learner’s Book Люси Сила, Кефа М. Ньянумба, Джемайма Ндунг’у, Том Орва и Эдвин Лулаллас
КЛБ. 9 7 7Modern Agriculture  Learner’s Book
MTP Учебное пособие по сельскому хозяйству Натаниэль Гитонга
MTP Руководство для учителя по сельскому хозяйству Натаниэль Гитонга
Steward Anyona, Charles Wachira, Nelly Aluanga, Isaac Wabwoba and Miriam Karabu
Modern Agriculture Teacher’s Guide Steward Anyona, Charles Wachira, Nelly Aluanga, Isaac Wabwoba and Miriam Karabu
Spotlight Agriculture Учебник для учащихся Джойс Вамвеа, Дишон Майна и Сайрус Ньяоси
Сельское хозяйство в центре внимания Руководство для учителя Джойс Вамвеа, Дишон Майна и Сайрус Ньяоси

Удобные KICD 6 -й класс. Мучири и Джон К. Майна
Учебное пособие по науке и технологиям Новой планеты Мерси Варуи, Лия Ньянгаси, Фелистер Муньи, Майкл Вайтиту и Лия Ванджиру
Новая планета. Руководство для учителей науки и техники Мерси Варуи, Лия Ньянгаси, Фелистер Муньи, Майкл Вайтиту и Лия Ванджиру
Spotlight Science and Technology Learn’s Book и Паскаль Васонга
В центре внимания Руководство для учителей естественных и технических наук Джейкоб Асенье, Даниэль Арапаи, Розалия Мварангу, Дэвид Камоче и Паскаль Васонга
Grade 6 KICD Approved CBC Course Books

MATHEMATICS BOOKS
Mentor Mathematics Learner’s Book Eunice Kioko, Felix Mugo, Harriet Kitonyo, Josephine Njehuri and Marriam Mwangi
Mentor Mathematics Teacher’s Книга Юнис Киоко, Феликс Муго, Гарриет Китоньо, Жозефина Нджехури и Марриам Мванги
Книга для учащихся «Займемся математикой» Кэтрин Кийапи, Мартин Нганга, Бентер Авуор, Питер Кахоро и Морис Акетч
Давайте займемся математикой. Руководство для учителя Кэтрин Кийапи, Мартин Нганга, Бентер Авуор, Питер Кахоро и Морис Акетч

CRE BOOKS
Longhorn Christian Religious Education Learner’s Book Люси Муиру, Джосфат Каранджа и Стелла М. Малонза.
Руководство для учителя христианского религиозного образования Longhorn Люси Муиру, Джосфат Каранджа и Стелла М. Малонса.
Растет во Христе Кристианский религиозное образование. Atogoh
Учебники CBC, одобренные KICD для 6 класса

IRE BOOKS
Прожектор книги «Прожектор IRE ученика Bilkis Ali», Mwanarabu Okola, Omar Hinga, Salim Mohamed и Hassan
Spotlight’s Speclight’s Specile hyslie.
Новое начало Исламское религиозное образование Учебник Мохамед Мраджа, Дхулфа Гонго и Абди Адан
Новое начало Исламское религиозное образование Руководство для учителя Mohamed Mraja, Dhulfa Gongo and Abdi Adan
MUSIC BOOKS
Spotlight Music  Learner’s Book Phinius Kimathi, Jane Omare and Fredrick Kituyi
Spotlight Music Teacher’s Guide Phinius Kimathi , Джейн Омаре и Фредрик Китуйи
KLB Visionary Music Learner’s Book Марсиден Матсигулу, Эстер Мучири, Эдвард Намити, Дэвид Ньячио и Тимона Макоби
Руководство для учителя музыки KLB Marsyden Matsigulu, Esther Mouckiri, Edward Namiti, David Nyachieo и Timona Makobi
Grade 60237 Grade 60237 Grade 60237 класс.
Spotlight Art and Craft  Учебное пособие Хадсон Мунайи и Фрэнсис Киари
Spotlight Art and Craft  Руководство для учителяХадсон Мунай и Фрэнсис Киари
Наставника и книга Ученика.

УТВЕРЖДЕННЫЕ KICD КНИГИ ПО АРАБСКОМУ языку для 6 класса
Учебник арабского языка Mayamin Dhahira Kantilal
Руководство для учителя арабского языка Mayam0232 Dhahira Kantilal

KICD APPROVED GRADE 6 FRENCH BOOKS
Mentor French Learner’s Book Kenda M. Judith and Nelly I. Muheleki
Mentor French Teacher’s Guide Kenda M. Judith and Nelly I. Muheleki
КНИГИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ Учебники CBC для 6 класса, одобренные KICD 88

Также читайте:


Книги по общественным исследованиям
KLB Visionary’s Learner Physical Education and Health Education Ruth Kahiga, Peter K. Wanjihia, Charles W. Muchemi and Winnie Nyokabi
KLB Visionary Physical and Health Education Teacher’s Guide Ruth Kahiga, Peter K. Wanjihia, Charles W. Muchemi and Winnie Nyokabi
. Вайолет Онзере, Денис Шиейо и Фарук Исаак
КЛБ.0232
Руководства учителей общественных наук KLB Agumba Ndaloh, Dorcas Mwangi, Musungu Mugoha, Charles Mwaniki и Farah Ibrahim, заявил
В центре внимания Социальные науки                                                                                                                                                          Athитель как и другие0232
KICD защищает учителей от CBC и предостерегает от использования неутвержденных книг

Утвержденные KICD учебники CBC для 6 класса

Часть 3 – MG Book Village

Сегодня наш третий и последний пост с интервью с 6 руководителями отделений ProjectLIT! Ознакомьтесь с Частью 1, чтобы познакомиться и узнать, как они управляют книжным клубом ProjectLIT. Вчера ( Часть 2 ) было все о студенческом лидерстве, участии сообщества и этом БОЛЬШОМ вопросе — как получить книги! Сегодня, Часть 3  рассмотрит планы на будущее, любимые книги и советы новым руководителям отделений ProjectLIT.

Если вы хотите узнать больше о ProjectLIT, подпишитесь на них в Твиттере @ProjectLITComm, и если вы готовы подать заявку, чтобы стать руководителем отделения, форма находится прямо здесь!

~ Коррина

С какими еще проблемами вы столкнулись?

Кимико: Другая проблема заключалась в том, чтобы получать полные наборы книг для каждого собрания книжного клуба, вместо того, чтобы иметь только 5-6 книг каждой. Итак, я решил включить свои полные наборы в свою учебную программу, чтобы все студенты имели возможность их прочитать.

Эшли: Оглядываясь назад, я бы очень хотел, чтобы еще один взрослый помог мне с некоторыми делами, которые не могли сделать студенты, будь то покупка продуктов для завтрака, напоминание персоналу о встречах, помощь детям с боками. проекты. Кроме того, расписание всегда сложное, суббота была отличной для многих родителей, но часто все происходит в последнюю минуту, и ученикам средних классов немного трудно быть в курсе того, куда им нужно идти.

Линдси: Трудно выбрать время для встреч, которое подходит всем. Я обнаружил, что до школы может посещать больше учеников, чем после школы. Я хотел бы, чтобы больше моих преподавателей могли присутствовать и участвовать. Они часто были заняты собраниями, поэтому, к сожалению, они упускали возможность общаться со студентами таким образом.

Мэри: Поскольку наша первая встреча была открыта для всех в школе, а книга-победитель предназначалась для учащихся средних классов, на нашей встрече присутствовали в основном шестиклассники. Я надеюсь увеличить количество участников HS в следующем году, так как встреча будет проводиться исключительно для них, а студенческое лидерство будет сильным.

Джессика: Некоторые родители и учителя сопротивлялись мне из-за книг, которые мы читали. Это тяжело, и вам придется вести неудобные разговоры о них. Это было тяжело, и я был очень напряжен, но выходя на другой конец, это того стоило. Разговоры этих детей о книгах и глубине знаний, с которыми, как я знаю, они ушли, вдохновят меня продолжать заниматься этим всегда. Это вдохновляет.

Эрика: Меньшее количество, чем мне бы хотелось, в основном из-за необходимости встречаться после школы, а не в течение учебного дня.

Какие книги понравились вашим ученикам в прошлом году?

Кимико: Падение башен, Долгий путь к воде, Марш, Призрак, Патина, Долгий путь вниз, Ненависть, которую вы даете, Все американские мальчики были книги, которые они не любили!? Хотя в разговорах с моими лидерами часто всплывает тройка. Им явно понравилась серия Джейсона Рейнольдса «Трек» (мы читаем обе Ghost и Patina ), студентов также любили Full Cicada Moon Мэрилин Хилтон, и, наконец, я думаю, что многие из моих любимых разговоров и моих студентов пришли из Беженец Алана Граца.

Линдси: Падение башен Джуэлла Паркера Родса была не только любимой книгой ProjectLIT, но и входила в десятку лучших тиражей моей школьной библиотеки. Мои ученики родились после 11 сентября, и им очень любопытно, и они хотят это понять. им тоже понравилось Беженец Алана Граца. Мы принимали Алана Граца в нашей школе, и он продолжает оставаться их любимым писателем. Эта книга привлекла их внимание и помогла им сопереживать современным беженцам. Наш гость на этой конкретной встрече ProjectLIT, Абдикадир Али, поделился своей историей о том, как он вырос в лагере беженцев в Кении на протяжении 10 лет своей жизни. Студенты были очарованы его рассказом.

Мэри: Дети ЛЮБЯТ Ghost от Джейсона Рейнольдса и The Crossover & Booked by Kwame Alexander. Я так рада видеть их реакцию на новый набор книг!

Джессика: «Кроссовер » Кваме Александра стала самой посещаемой и самой популярной книгой прошлого года. Ближайшим вторым был « Towers Falling » Джуэлла Паркера Роудса.

Эрика: Чудо

Какую книгу вы больше всего любите читать со студентами в предстоящем году?

Кимико: Гордость, на подходе

Эшли: Многие из моих учеников уже прочитали « Мальчики-призраки » Джуэлл Паркер Роудс, потому что она пришла в нашу школу по бесплатной программе Фонда «Открытая книга». это для нас, чтобы свидетельствовать. Дети также в восторге от книги « Санни » Джейсона Рейнольдса, и многие из них уже сразу погрузились в эту книгу. Я очень рад, что они это прочитали, потому что я думаю, что это мастерски отражает внутреннюю работу многих манчкинов средней школы, которые иногда одновременно решают такие важные проблемы, но также признают свою потребность быть глупыми и быть собой. Наконец, я думаю, Amal Unbound будет таким же огромным, как Refugee в этом году — я люблю книги Project LIT, потому что как только мы зацепим детей историями, где их видят и слышат, они получают гораздо больше от книг, которые предлагают окна ( кричит Рудину Симсу Бишопу!) в миры, с которыми они незнакомы.

Линдси:   На этот вопрос сложно ответить. Я действительно с нетерпением жду того, что мы делаем с набором Amal Unbound от Aisha Saeed. Это глобальная подборка для чтения вслух и подборка ProjetLIT, поэтому мы прочитаем эту книгу в октябре, и я рад представить ее своим ученикам различными способами.

Мэри: Что касается MS, я очень взволнован тем, что я Альфонсо Джонс, Ghost Boys и The First Rule of Punk. Что касается HS, мне ПОНРАВИЛСЯ «Odd One Out» Ника Стоуна, и я в восторге от книги Тревора Ноа — мой книжный клуб преподавателей для взрослых (также основанный Эшли Роуз!) прочитал ее, и это отличная книга для обсуждения. Мы будем делать Wishtree для нашей первой встречи MS и The Poet X (мой любимый YA, возможно, всех времен) для нашей первой встречи HS, затем студенты проголосуют за все остальные варианты. Не терпится увидеть, что они выберут!

Джессика: Мои ученики очень рады читать Отскок Кваме Александра с Кроссовер был таким большим хитом. Я не могу дождаться, чтобы прочитать Наследие Паркера с ними. В этой книге было все, и я знаю, что они ее проглотят!

Эрика: Парни-призраки Джуэл Паркер Родс

Что вы собираетесь делать по-другому с ProjectLIT в этом году?

Кимико: В этом году я начну заранее связываться с местным бизнесом по поводу пожертвований еды и книг для нашего клуба.

Эшли: Я ищу все больше и больше способов привлечь детей к управлению. Одним из моих важных выводов было то, что студенческое лидерство значит гораздо больше, чем идеальность вещей. Мне нравилось наблюдать, как дети делятся своей любовью к книгам, идеями, которые им небезразличны, и наблюдать, как они понимают, что все эти взрослые и сверстники полностью заинтересованы в том, чтобы услышать их голос. Чем больше они могут занимать места – тем лучше! Я также собираюсь попытаться сотрудничать с некоторыми местными организациями вокруг нашей школы или местной публичной библиотеки, поскольку у нас нет школьной библиотеки.

Линдси:  В этом году наш книжный клуб расширяется не только в нашей школе, но и в нашем сообществе. Вместе со мной на саммите ProjectLIT побывали два студента, они горят желанием и имеют множество отличных идей, чтобы сделать наш клуб еще лучше. Мы собираемся провести совещание по планированию, чтобы начать наш год, и заранее разослать приглашения сообществу. Мы надеемся, что, предупредив наших гостей еще больше, у них будет больше времени, чтобы прочитать книгу. Я также продолжаю работать над доступом к книгам для своих учеников. Несколько школьных библиотекарей в моем районе и я обсудили каждую покупку комплекта для занятий, чтобы поделиться друг с другом.

Мэри: Я рада, что помогаю учащимся обращаться в общественные организации за поддержкой (например, за завтраком!). Я также надеюсь подключиться к другим главам в этом году, я думаю, что детям это понравится.

Джессика: Больше вовлеченности учеников, больше учеников в большем количестве классов (поскольку я преподаю в 8-м классе, в прошлом году у нас было много восьмиклассников), делайте больше с начальными школами, особенно с нашими дополнительными школами!

Эрика: Я не собираюсь измерять успех на себе. То, что студенты (и другие) приходят и участвуют, уже само по себе является успехом.

Какой совет вы можете дать новым руководителям отделений ProjectLIT или тем, кто думает об открытии отделения в своем сообществе?

Кимико: Начните с малого, будьте организованы, сотрудничайте с некоторыми местными организациями, старайтесь выписывать гранты, веселитесь и отдыхайте.

Эшли: Я бы сказал, просто погрузиться. Купите несколько книг, заведите несколько детей и создайте книжный клуб! У нас уже есть так много ресурсов и мозгов, которые здесь, чтобы поддержать и помочь, где могут. Кроме того, создайте структуру и план и просто следуйте ему. Я почти думаю, что легче играть восемь булав, чем четыре, потому что ты попадаешь в ритм. Как только мы сделали два — мои дети управляли всем этим в основном сами, потому что это происходило как по маслу каждый месяц.

Линдси: Запрыгивай! Есть так много идей и ресурсов от лидеров других отделений. Ищите идеи в #projectlitchat и #projectlitbookclub. Сосредоточьтесь на том, чтобы делать то, что приносит пользу вашим ученикам и вам. Вовлекайте своих учеников как можно больше и не беспокойтесь о том, что все будет идеально. Цель проста — развлечься и помочь детям полюбить чтение.

Мэри: С первого раза не получится идеально, но просто прыгай и делай!! Пусть дети прокладывают путь, и не бойтесь обращаться к другим и общаться с педагогами, которые делают это успешно! Все очень добры и готовы поделиться.

Джессика: Просто прыгай! Будет страшно, но это работает! Также не бойтесь начинать с малого. Просто сначала набирайте своих учеников, а потом растите их. Сообщество будет расти!

Эрика: Сначала проведите исследование. Узнайте, о чем мы. Прочтите информацию. Высматривайте/участвуйте в чатах. Подумайте, подходит ли проект «Сообщество ЛИТ» вам и школьному сообществу, которому вы служите, потому что это не для всех.

Что ты сейчас читаешь?

Кимико: Сейчас я читаю «Детей крови и костей».

Эшли: Я люблю лето, потому что оно дает мне возможность погрузиться в документальную литературу больше, чем в течение учебного года. Я только что закончил «Быть ​​изменением » Сары К. Ахмед, и я так рад вернуться к работе в четверг на этой неделе, вооружившись ее призывом к действию и потрясающими идеями для реализации и развития продолжительных социально сознательных разговоров и антипредвзятых сообществ. Кроме того, я настоятельно рекомендую Почему ты не извинишься Гарриет Лернер. Отнял тонны на взрослую жизнь и на школу. На своих дисках я слушаю Projekt 1065 Алана Граца (разговор об исторической фантастике и вдохновителе исследований), и я только что начал ARC Odd One Out Ника Стоуна, потому что она, честно говоря, самый крутой человек на свете прямо сейчас!

Линдси: Я читаю расширенную копию Граната Алана Граца, и я тоже только начал Стойка регистрации Келли Янг.