Вопросы по биологии 6 класс вопросы и ответы – 6 класс — Биология в вопросах и ответах

Содержание

Тест с ответами по биологии (6 класс) – пройти тест онлайн бесплатно

Тест с ответами по биологии (6 класс) – пройти тест онлайн бесплатно

Внимание! Zaochnik.com не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Внимание! Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются в рамках законодательства РФ.

187 вопросов

Показать Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Выберите один наиболее правильный ответ. Клетка – это:

Варианты ответа:

  1. Мельчайшая частица всего живого
  2. Мельчайшая частица живого растения
  3. Часть растения
  4. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

Вопрос:

Выберите один правильный ответ. Тубус – это:

Варианты ответа:

  1. Увеличительный прибор
  2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
  3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр
  4. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

Вопрос:

Выберите один правильный ответ. Лупа – это:

Варианты ответа:

  1. Часть микроскопа
  2. Самый простой увеличительный прибор
  3. Главная част

zaochnik.com

Олимпиада по биологии 6 класс, задания с ответами

В этом разделе вы найдете примеры олимпиадных заданий по биологии для 6 класса. Данные задания могут использоваться на уроках биологии или во время самостоятельной подготовки учащихся к олимпиаде. Решая представленные задания, ученики смогут обобщить изученный материал, применяя его в нестандартных ситуациях.

Проведите пробную олимпиаду по биологии, используя материалы, составленные на этой странице. Быстро проверить и оценить знания учащихся после ее проведения вам помогут правильные ответы и решения, записанные внизу страницы.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Живое существо в отличие от большинства неживых тел:
А) непрерывно расходует энергию
Б) разрушается под внешним воздействием
В) может изменять структуру
Г) может изменять форму

2. Живым организмом можно считать:
А) лист осины
Б) клетки стенок желудка
В) березовый лес
Г) дуб, выросший из желудя

3. Растения в отличие от животных:
А) растут до определенного возраста
Б) способны активно передвигаться
В) используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ
Г) питаются готовыми органическими веществами.

4. Смена времён года на Земле происходит из-за вращения:

А) Земли вокруг своей оси
Б) Земли вокруг Солнца
В) Солнца вокруг Земли
Г) Луны вокруг Земли.

5. При распаде органических веществ в клетке:
А) из менее сложных образуются более сложные вещества, в них накапливается энергия
Б) питательные вещества и кислород из межклеточного вещества поступают в клетку
В) образуются вещества более простого строения, высвобождается энергия
Г) питательные вещества и кислород из клетки попадают в межклеточное вещество

6. Химические элементы, составляющие основу клетки живого организма:
А) сера, кислород, йод, водород
Б) азот, цинк, водород, углерод
В) углерод, кислород, азот, водород
Г) углерод, азот, сера, йод

7. Цитоплазмы нет в клетках:
А) подорожника
Б) гриба подберёзовика
В) большого пёстрого дятла
Г) вируса, вызывающего корь

8. Самая дальняя планета от Солнца из планет земной группы:

А) Земля
Б) Венера
В) Марс
Г) Меркурий

9. К парниковому эффекту на планете Земля может привести:
А) испарение воды в атмосферу
Б) увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере
В) скопление в воздухе ядохимикатов
Г) выделение в атмосферу избыточного количества радиоактивных веществ

10. Основные органы цветкового растения:
А) корень, стебель, листья, почки, плоды
Б) корень, стебель, листья, цветок
В) корень, побег, цветок, плод с семенами
Г) корень, стебель, цветок

Открытые вопросы

Вопрос 1
Всем известно, что мухомор является ядовитым грибом. Однако для лечения болезней суставов и ревматизма человеком применяется спиртовая настойка мухомора. Как вы можете это объяснить?

Вопрос 2
Обычно за неделю до уборки картофеля скашивают ботву. Как Вы думаете, для чего это нужно делать?

Вопрос 3
Садоводы знают, что азотные и калийные удобрения для подкормки растений можно вносить в почву в любое время года. А вот в рекомендациях по использованию фосфорных удобрений указано, что вносить их в почву осенью, перед наступлением зимы, вместе с навозом. Как вы думаете, почему?

Вопрос 4
Как, по-вашему, можно объяснить следующее высказывание: «Простейшие – строители горных пород»?

Вопрос 5
Что общего между серой вороной, серой крысой и серой (комнатной) мухой?

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветАГВБВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВГВБВ

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:
Мухомор относится к ядовитым грибам и непригоден в пищу ни в каком виде. Мухомор содержит такие химические соединения, которые в малых количествах и при разумном применении могут успешно лечить многие недуги. Хорошо известны старинные рецепты приготовления настойки из мухоморов, которая успешно лечит ревматизм, подагру, варикозное расширение вен и ряд других болезней. Лечение химическими препаратами может вызвать и обратный эффект, по принципу «одно лечится, другое калечится». Растительное и другое природное сырье содержит естественные, сбалансированные, созданные самой природой лекарственные препараты. Вот почему любой, даже самый ядовитый организм при разумном использовании может оказаться целебнее самой дорогостоящей разрекламированной пилюли.

Ответ на вопрос 2:
Питательные вещества не будут тратиться на рост растения, образование новых побегов и плодов, а начнут оттекать в клубни. Как правило, к концу лета на ботве поселяется паразитический гриб – фитофтора, и скашивание ботвы с последующим ее сжиганием позволит уменьшить риск заражения посадочного материала. Также вместе с ботвой могут быть уничтожены колорадский жук и его личинки, которые наносят огромный вред картофельным плантациям. При ручной уборке картофеля отсутствие ботвы значительно облегчает процедуру копки.

Ответ на вопрос 3:
Минеральные вещества усваиваются растениями лишь в виде растворов. Калийные и азотные удобрения в основном представлены нитратами, аммиаком, аммиачной селитрой, сильвинитом (хлорид калия) – все это соли, хорошо растворимые в воде. Поэтому их можно вносить в почву практически в любое время года. Фосфорные же удобрения, как правило, представлены плохо растворимыми в воде веществами. Внесение их осенью вместе с навозом позволяет фосфатам за длительный промежуток времени – с осени до весны – вступить в химическое взаимодействие с органическими кислотами, всегда содержащимися в навозе, и перейти в состояние, усваиваемое растениями.

Ответ на вопрос 4:
Опустевшие известковые раковинки морских корненожек (простейшие) постоянно, опускаясь на дно, образуют слой вязкого беловатого ила. Так происходит теперь, так происходило и в прошлые геологические эры. Из подобного ила, отложившегося на дне морей в прошлые геологические периоды, впоследствии образовались мощные слои некоторых известковых горных пород. Например, по берегам Волги целые толщи известняков оказываются состоящими из скоплений раковинок вымерших корненожек. Обыкновенный мел сплошь состоит из микроскопически мелких раковинок морских корненожек и в некоторых районах нашей страны залегает пластами. Так, город Белгород получил свое название оттого, что там по обрывистым берегам и оврагам повсюду выступают обнажения сплошных белых толщ мела, отложившихся в конце средней эры.

Ответ на вопрос 5:Чуть раньше к этому «серому» списку можно было бы добавить и серого волка. Общее между ними – это постоянное, порой очень навязчивое и беспокойное соседство с человеком. В науке их называют синантропными животными, что в переводе означает – живущие рядом с человеком. В их видовом названии часто присутствуют слова «домашний», «домовый». Например, домашняя мышь, домовый сверчок, домовый паук. Названия синантропных животных могут включать и элементы жилья человека, его одежды, частей тела. Например, комнатная муха, постельный клоп, платяная и головная вошь.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

ruolimpiada.ru

Тест с ответами по биологии (6 класс)

Страница 1 из 20

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ

1. Выберите один наиболее правильный ответ. Клетка – это:

A. Мельчайшая частица всего живого

 


Б. Мельчайшая частица живого растения
B. Часть растения
Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

2. Выберите один правильный ответ. Тубус – это:

A. Увеличительный прибор
Б. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
B. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр
Г. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

 

3. Выберите один правильный ответ. Лупа – это:

A. Часть микроскопа
Б. Самый простой увеличительный прибор
B. Главная часть предметного столика
Г. Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки

 

4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо:

A. Посмотреть на число, указанное на окуляре
Б. Посмотреть на число, указанное на объективе
B. Сложить число, указанное на объективе, с числом, указанным на окуляре
Г. Умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе

 

5. Выберите правильные ответы. Молодые клетки в отличие от старых:

A. Способны делиться

 


Б. Содержат одну большую вакуоль
B. Содержат много мелких вакуолей

 


Г. Меньше по размеру

 

6. Световой микроскоп был изобретен в:

А. XV веке
Б. XVI веке

 


В. XVII веке
Г. XX веке

7. Наука о тканях – это:

A. Гистология
Б. Цитология

 


B. Зоология
Г. Физиология

8. Наследственная информация о строении и жизнедеятельности клетки хранится в:

А. Хромосомах

 


Б. Хлоропластах
В. Ядре
Г. Ядрышке

9. Зеленую окраску листьев определяют:

А. Хлоропласты

 


Б. Хромопласты
В. Лейкопласты
Г. Клеточный сок

gdetest.ru

Тест по биологии (6 класс) на тему: Тематические тесты по биологии для 6 класса

Тест №5                                    Тема «Грибы»

Вариант 1.

                              Задания с выбором одного верного ответа.

1. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что они:

       1) имеют клеточное строение,

       2) поглощают из почвы воду и минеральные соли,

       3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными,

       4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла.

2. Сходство жизнедеятельности грибов и животных проявляется в том, что они:

       1) всасывают минеральные вещества поверхностью гиф,

       2) питаются готовыми органическими веществами,

       3) ведут неподвижный образ жизни и расселяются при помощи спор,

       4) растут в течение всей жизни.

3. Органоиды, отсутствующие в клетках грибов – это:

       1) хлоропласты,

       2) ядро,

       3) оболочка,                                                

       4) цитоплазма.

4. Для питания грибы-сапрофиты используют:

       1) азот воздуха,

       2) углекислый газ и кислород,

       3) органические вещества отмерших тел,

       4) органические вещества, создаваемые ими в процессе фотосинтеза.

5. Грибы в отличие от растений:

       1) имеют неограниченный рост,

       2) не имеют клеточного строения,

       3) не способны сами образовывать органические вещества,      

       4) имеют в клетке оформленной ядро.

6. Микоризу образует:

       1) мукор,

       2) трутовик,

       3) подберёзовик,                                      

       4) спорынья.

7. Грибы опята, питающиеся мёртвыми органическими остатками пней, поваленных деревьев, относят к группе:

       1) сапрофитов,

       2) паразитов,

       3) автотрофов,

       4) симбионтов.

8. Для приготовления антибиотиков в промышленности используют:

       1) дрожжи,

       2) плесень,

       3) грибы-трутовики,

       4) шляпочные грибы.

9. Группы, на которые подразделяют шляпочные грибы по строению нижнего слоя шляпки:

       1) низшие и высшие,

       2) однослойные и многослойные,

       3) трубчатые и пластинчатые,

       4) сапрофиты и паразиты.

10. Дрожжи используют в хлебопечении:

       1) как источник витаминов,

       2) для обезвреживания вредных примесей,

       3) для получения пористого, лёгкого хлеба и ускорения выпечки,

       4) для более длительного хранения хлеба.

11. Что представляют собой шляпка и ножка гриба?

       1) клетки, содержащие хлоропласты,

       2) микоризу,

       3) плодовое тело,

       4) организм гриба.

Задания с выбором нескольких правильных ответов.

12. По каким признакам грибы можно отличить от животных?

    1) питаются готовыми органическими веществами,

    2) имеют клеточное строение,

    3) растут в течение всей жизни,

    4) имеют тело, состоящее из гифов,

    5) всасывают питательные вещества поверхностью тела,

    6) имеют  ограниченный рост.

Задания на установление соответствия.

13. Установите соответствие между группами грибов по способу питания и их примерами.

   ГРУППЫ  ГРИБОВ                ПРИМЕРЫ  ГРИБОВ

     А) сапрофиты,                            1. мухомор,

     Б) паразиты                                 2. пеницилл,

                                                           3. фитофтора,

                                                           4. головня,

                                                           5. дрожжи,

                                                           6. спорынья.

                                         Задания со свободным ответом

 Почему грибы выделяют в особое царство органического мира?

Тест №5                                    Тема «Грибы»

Вариант 2.

Задания с выбором одного верного ответа.

1. Какие особенности жизнедеятельности грибов указывают на их сходство с растениями?

       1) накопление в оболочках клеток хитина,

       2) неограниченный рост в течение всей жизни,

       3) потребление готовых органических веществ,

       4) минерализация органических остатков.

2. Грибы, по сравнению с бактериями, имеют более высокий уровень организации, так как:

       1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами,

       2) их можно встретить в разных средах обитания,

       3) они выполняют роль разрушителей в биосфере,

       4) их клетки имеют оформленное ядро.

3. Оболочка грибной клетки в отличие от оболочки растительной клетки состоит из:

       1) клетчатки,

       2) хитина,

       3) сократительных белков,        

       4) липидов.

4. Микориза гриба представляет собой:

       1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела,

       2) совокупность клеток, выполняющих сходные функции,

       3) сложные переплетения гифов между собой,

       4) сожительство гриба и корней растений.

5. Взаимодействие дерева и гриба-трутовика является примером:

       1) паразитизма,

       2) симбиоза,

       3) конкуренции,                                        

       4) комменсализма.

6. Грибы являются:

       1) отдельной группой царства растений,

       2) симбиозом растений и бактерий,

       3) особой группой царства животных,

       4) отдельным царством живых существ.

7. Дрожжи получают энергию для жизнедеятельности путём:

       1) хемосинтеза,

       2) фотосинтеза,

       3) биосинтеза белка,                                      

       4) расщепления глюкозы на спирт и углекислый газ.

8. Тонкие, бесцветные многоклеточные нити, образующие грибницу, называются:

       1) корневые волоски,

       2) гифы,

       3) ситовидные трубки,    

       4) спорангии.

9. Функция плодовых тел шляпочных грибов состоит:

       1) в поглощении воды и минеральных веществ,

       2) в запасании органических веществ,

       3) в образовании органических веществ,

       4) в образовании спор.

10. Признак сходства грибов и растений:

       1) образование гликогена,

       2) наличие пластид,

       3) образование крахмала,

       4) поглощение веществ из почвы путём всасывания.

11. Для производства лекарственного препарата пенициллина с помощью биотехнологии в специальных условиях выращивают:

       1) бактерии,

       2) водоросли,

       3) вирусы,  

       4) плесневые грибы.

Задания с выбором нескольких правильных ответов.

12. Грибы, как и растения:

    1) растут в течение всей жизни,

    2) имеют ограниченный рост,

    3) всасывают питательные вещества поверхностью тела,

    4) питаются готовыми органическими веществами,

    5) содержат хитин в оболочках клеток,

    6) имеют клеточное строение.

Задания на установление соответствия.

13. Установите соответствие между группами грибов по строению плодового тела и их примерами.

ГРУППЫ  ГРИБОВ                    ПРИМЕРЫ  ГРИБОВ

А) Трубчатые грибы,                       1. белый гриб,

Б) Пластинчатые грибы.                  2. волнушка,

                                                            3. подосиновик,

                                                            4. подберёзовик,

                                                            5. мухомор,

                                                            6. сыроежка.

                                                  Задания со свободным ответом

Почему грибы нельзя считать растениями? Ответ поясните.

Фамилия, имя:

Класс:

Вариант:

12.

13. А)                                 ;  Б)

Фамилия, имя:

Класс:

Вариант:

12.

13. А)                                 ;  Б)

Фамилия, имя:

Класс:

Вариант:

12.

13. А)                                 ;  Б)

Фамилия, имя:

Класс:

Вариант:

12.

13. А)                                 ;  Б)

Фамилия, имя:

Класс:

Вариант:

12.

13. А)                                 ;  Б)

Ответы.

Вариант: 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1)

х

х

2)

х

х

3)

х

х

х

х

х

х

4)

х

12. 3),4),5)

13. А)  1,2,5                               ;  Б) 3,4,6

Ответы.

Вариант: 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1)

х

2)

х

х

х

3)

4)

х

х

х

х

х

х

х

12. 1),3),6).

13. А)  1,3,4                               ;  Б) 2,5,6

nsportal.ru

Тест по биологии (6 класс) по теме: Тесты по биологии для 6 класса

Контроль по теме «Клеточное строение организмов»

Тест

Задание #1

Вопрос:

Биология — это наука о

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) неживой природе

2) жизни и живых организмах

3) строении Земли

4) Космосе

Задание #2

Вопрос:

Биосфера включает в себя

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) верхние слои литосферы, нижние слои атмосферы и верхние слои гидросферы

2) верхние слои литосферы, нижние слои атмосферы и всю гидросферу

3) верхние слои литосферы, всю атмосферу и гидросферу

4) всю литосферу, гидросферу и атмосферу

Задание #3

Вопрос:

Найдите соответствие между переводом и словом

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Дом

2) Жизнь

3) Наука

4) Явления

__ Ойкос

__ Био

__ Логос

__ Файно

Задание #4

Вопрос:

Школьный световой микроскоп может давать увеличение максимально в

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 20 раз

2) 36 раз

3) 360 раз

4) 3600 раз

Задание #5

Вопрос:

Найдите соответствие между частью клетки и местом её нахождения

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Ядро

2) Цитоплазма

__ Хлоропласты

__ Хромосомы

__ Ядрышко

__ Вакуоль

Задание #6

Вопрос:

Хлоропласты имеют окраску

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) желтую или красную

2) зелёную

3) розовую

4) бесцветную

Задание #7

Вопрос:

Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствует

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сумме увеличений объектива и окуляра

2) произведению увеличений объектива и окуляра

3) увеличению, которое обеспечивается  окуляром

4) увеличению, которое обеспечивается  объективом

Задание #8

Вопрос:

Между оболочками соседних клеток находится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) межклеточное вещество

2) клеточный сок

3) цитоплазма

4) клетчатка

Задание #9

Вопрос:

Межклетники заполнены

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) воздухом

2) межклеточным веществом

3) клеточным соком

4) цитоплазмой

Задание #10

Вопрос:

Хромосомы

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) придают цвет клетке

2) передают наследственные признаки

3) обеспечивают питание клеток

4) участвуют в дыхании

Задание #11

Вопрос:

Покровная ткань

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) выполняет защитную функцию

2) придаёт растению прочность

3) обеспечивает передвижение веществ

4) участвует в образовании новых клеток

Задание #12

Вопрос:

К растительным тканям, в состав которых входят только живые клетки, относятся (выберите 3 ответа)

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) основные

2) покровные

3) запасающие

4) проводящие

5) механические

6) образовательные

Задание #13

Вопрос:

Укажите последовательность процессов, происходящих в клетке при её делении

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ удвоение хромосом

__ деление клетки на две дочерние

__ ядерная оболочка разрушается и хромосомы выстраиваются в экваториальной плоскости клетки

__ хромосомы расходятся к полюсам клетки

__ оформляются 2 ядра

Задание #14

Вопрос:

Проводящие ткани (выберите 3 ответа)

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) образованы только мертвыми клетками

2) имеют вид трубок или сосудов

3) образованы живыми и мёртвыми клетками

4) обеспечивают прочность растениям

5) обеспечивают передвижение веществ

6) обеспечивают синтез и запасание веществ

Задание #15

Вопрос:

Установите соответствие между видом ткани и особенностями клеток, которые для него характерны

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) покровная ткань

2) образовательная ткань

__ выполняют защитную функцию

__ клетки с тонкой оболочкой

__ клетки плотно сомкнуты, оболочки утолщены

__ имеют небольшие размеры

__ находятся на поверхности корней, стеблей, листьев

__ постоянно делятся, образуя новые клетки

Задание #16

Вопрос:

Наука, изучающая отношения организмов между собой и окружающей их средой

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #17

Вопрос:

Наука, изучающая сезонные периодические явления в жизни растений и животных

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #18

Вопрос:

Зрительная трубка микроскопа, в которую вставлены увеличительные стекла( на одном конце — объектив, на другом — окуляр

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #19

Вопрос:

Полость, заполненная клеточным соком

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #20

Вопрос:

Пластиды зелёного цвета

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #21

Вопрос:

Красящие вещества клетки

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #22

Вопрос:

Группа клеток, имеющая сходное строение и выполняющая одинаковые функции

Запишите ответ:

__________________________________________

Конец

nsportal.ru

Тест по биологии (6 класс) по теме: Итоговое тестирование по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса.

1. Биология – наука, изучающая:

а) живую и неживую природу

б) живую природу

в) сезонные изменения в живой природе

г) жизнь растений

2. Строение растений изучает наука:

а) экология

б) фенология

в) ботаника

г) биология

3. Побегом называют:

а) часть стебля

б) почки и листья

в) стебель с листьями и почками

г) цветок

4. Плод образуется из:

а) тычинки

б) пестика

в) завязи пестика

г) рыльца пестика

5. Семя имеет:

а) только запас питательных веществ

б) зародыш с запасом питательных веществ

в) только зародыш

г) зародышевый корешок, стебелек и почечку с листочком

6. Клеточное строение имеют:

а) все растения

б) некоторые растения

в) только листья элодеи

г) только плоды рябины

7. Ядро в клетке:

а) обеспечивает передвижение веществ

б) придает клетке форму

в) участвует в делении клетки

г) выполняет защитную функцию

8. Хлоропласты – это пластиды:

а) бесцветные

б) зеленые

в) желтые

г) оранжевые

9. Вакуоли хорошо заметны в клетках:

а) старых

б) молодых

в) спелого арбуза

г) недозрелого плода томата

10. Корневая система представлена:

а) боковыми корнями

б) боковыми корнями или главным корнем

в) главным корнем

г) всеми корнями растения

11. Через корни растение получает из почвы:

а) только воду

б) только минеральные вещества

в) минеральные вещества и воду

г) органические вещества

12. Почва – это:

а) верхний плодородный слой земли

б) горная порода

в) перегной

г) нерастворимые минеральные вещества.

13. Корневой чехлик:

а) обеспечивает продвижение веществ по растению

б) выполняет защитную роль

в) придает корню прочность и упругость

г) участвует в делении клеток

14) Фотосинтез происходит:

а) на свету

б) только в темноте

в) только осенью

г) только летом

15) Оплодотворение – это:

а) попадание пыльцы на рыльце пестика

б) перенос пыльцы насекомыми

в) перенос пыльцы с помощью ветра

г) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш

16) В половом размножении растений принимают участие:

а) гаметы

б) споры

в) клетки корня

г) корень

17. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:

а) многоклеточные

б) цветковые

в) водные

г) наземные

18. Ядовитое растение:

а) дурман

б) пастушья сумка

в) шиповник

г) горчица

19. Из картофеля получают крахмал, который растение запасает в :

а) стебле

б) плодах

в) листьях

г) клубнях

20. Эволюцией растений называют процесс:

а) роста растений

б)  размножения растений

в) исторического развития растительного мира

г) распространения плодов и семян

21. Бактерии и грибы питаются:

а) только путем фотосинтеза

б) готовыми органическими веществами

в) только органическими веществами живых организмов

г) только поселяясь на продуктах питания

22. Тело лишайника образовано двумя организмами:

а) бактерией и водорослью

б) грибом и водорослью

в) деревом и грибом

г) деревом и водорослью.

Ответы: 1-а, 2-в, 3-в, 4-в, 5-б, 6-а, 7-в, 8-б, 9-а, 10-г, 11-в, 12-а, 13-б, 14-а, 15-г, 16-а,17-б, 18-а, 19-г, 20-в, 21-б, 22-б

nsportal.ru

Тест: Тест по биологии для 6 класса

Желаю удачи!

Биология 6 класс | Автор: Шишкова Марина Олеговна | ID: 1824 | Дата: 2.4.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru